Евро. Статьи

26 марта 2011, 20:19

Утомленные формулами

EURO-2012.
Отборочный турнир.
 
Группа В
АРМЕНИЯ - РОССИЯ - 0:0

Обозреватель "СЭ" - о матче отборочного турнира Euro-2012 Армения - Россия (0:0).

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Еревана

Светящаяся реклама на Республиканском стадионе нахваливала один из московских коньяков, называя его, между прочим, именно этим французским термином. Смелости нашему маркетингу не занимать. Мало того, что определение таким напиткам давно дано - бренди, так еще и страна, в которой оное рекламировалось, имеет некоторое отношение, как ни крути, к приятным и качественным жидкостям коньячной направленности.

В первом тайме сборная России напоминала то самое московское бренди. Выглядела, как настоящая, но на вкус ничего приятного из себя не представляла. Этакий полусинтетический напиток, приготовленный, быть может, и из натурального привозного сырья, но от живой виноградной лозы весьма далекий.

И армяне, признаться, на "Васпуракан" не тянули. Такую сборную Россия должна была разбирать на части, демонтировать. раскатывать, переигрывать, наконец. Слабых соперников нынче в мире не осталось - эту мантру мы не забыли, нет. Только и разговор ведь сейчас не о соперниках, а о россиянах. В их футболе не содержалось красивых идей, пусть даже нереализованных. В нем вообще мало что содержалось: частая "чистка" Денисова в центре поля, периодическая искра Дзагоева, да строгая игра Василия Березуцкого против мотыльков, залетевших на его огонек.

Квинтэссенцией нашей игровой прямолинейности казался Аршавин. Руками руководил, ногами не подтверждал. Созидать пытался - хотя с уверенностью об этом судить не берусь - но не созидал. Собственно, были у нас и другие такие же. Но Аршавин - не другие. Он не просто не может - не должен быть таким, как все, иначе он перестанет быть Аршавиным.

В общем, смотрелись мы в Ереване, как булка без изюма. И сохранили верность этому образу до самого финального свистка. Что-то стали делать поживее во втором тайме - но и армяне тоже. Изобразили озабоченность собственным неконструктивом - но переделать себя не смогли. Предстали неинтересной, нехитрой командой, главное умение которой - владеть территориальным преимуществом. Ну а против кого нам еще владеть преимуществом, как не против армян во таком их состоянии?

Хотя, конечно, очко на выезде - математика удобная и практичная. Вот только как бы теперь нашей сборной, утомленной собственными формулами, напитать свой футбол элементами здравого смысла и сообразительности?..

329
  • Souren

    tornado привет.Я тоже рад за Грузию,и надеюсь вы тоже на ЕВРО в память Лобоновскому достойно сыграете.Я за Киевское Динамо болел также как и за Арарат,так что удачи вам на Евро.А Россия теперь пусть платит деньги не тренерам,а чиновникам УЕФА и ФИФА,чтобы без отбора играли на таких турнирах,иначе они так и будут бесконечно,поливать себя тоже грязью после игр с Люксембургами и Фарерскими островами.

    28.03.2011

  • ivan-p200816

    souren привет из Киева , у нас всегда были хорошие отношения с Тбилиси.Вчера искренне порадовался за победу Грузии , а В России умеют только трепаться . какая у них сильная сборная , правда треплются обычно только до матча , а соперника нужно не поливать грязью а банально уважать

    28.03.2011

  • georgyt

    Souren. А вы пишете до матча,что порвём армян как армянский лаваш.Разьве это правильно? А что,у вас недоумков нет? А то,что кавказская команда стояла выше Спартака,Динамо,ЦСКА,Киева-это значит просто либо не жить в те времена и судить по рассказам,либо тупо нарочно. Были отдельные годы,когда Тбилиси,Ереван "звездили". Но быть лучшими-это значит быть чемпионами. А вот с этим не так часто было.

    28.03.2011

  • max000999

    Souren а я за итальянцев переживаю. Бесплатную пиццу не присылают.

    27.03.2011

  • gar955da

    Все верно,и крыть-то нечем.Что их встряхнуть может?

    27.03.2011

  • demetrio1977

    Добрый день. Я посмотрел на результаты ОТБОРОЧНЫХ игр сборной при Хиддинке. Ничего особенного хорошего при Хиддинке не было, при Адвокате те же игроки играют с таким же результатом. Мы обыграли два раза Уэльс (который сейчас всем сливает), сыграли два раза унылую ничью с хорватами (такую же унылую как с Арменией), чудом и судьей давшим спорный пеналь натянули англичан (аналогия с чистой победой над ирландцами). Дело было не в бобине (тренере) - раззвиздяй сидел в кабине (то есть игроки). Судя по ситуации, теперь надо будет обыгрывать словаков у них дома. Сложно, очень сложно (это сюжет для фильма Миссия невыполнима - 4).

    27.03.2011

  • Souren

    Я всегда болел в еврокубках за все Советские команды(кроме Нефтч)в принцепе им далеко было до еврокубков.А вы пишете до матча,что порвём армян как армянский лаваш.Разьве это правильно?

    27.03.2011

  • Souren

    Просто вы радуйтесь нашим не удачам,а мы радуемся вашим успехам

    27.03.2011

  • Souren

    Веселый.Без обид

    27.03.2011

  • Souren

    У нас экономика в ж...пе.Но сейчас мы сильнее сб.России.

    27.03.2011

  • Souren

    Почему, наши идиоты тоже поучавствовали

    27.03.2011

  • Souren

    Сначала 1КЧ 2КК 3КУ.Может тебе нужно почитать по больше

    27.03.2011

  • Souren

    Как ты думаешь Динамо Тбилиси 13раз занимал 3 место,посуди сколько раз из этих 13 итбирали первое?

    27.03.2011

  • Souren

    Или из Кремлья не звонили по поводу результатов,что нужно проиграть Спартаку,московскому Динамо,Торпедо или ЦСКА?Я нечего против Русских не имею,но хватит унижать других.И за российские команды всегда играли грузины,армяне и украинцы,и были не на последних ролях.Я скажу больше,вчерашняя игра была договорная.Если ты смотрел,то проонализируй и сам поймёшь,что армянам нельзя было вчера забивать,если конечно разбираешься в футболе?

    27.03.2011

  • Souren

    Я не оцениваю,я говорю не надо оскорблять и повсюду писать Россия должна всех рвать.А грузинский футбол действительно был лучше чем российский и Кубок Кубков в отличии от ЦСКА и Зенита не покупали,и турнир был по престижней чем сейчас Кубок УЕФА.Я не прав?

    27.03.2011

  • tarko123

    Игроков надо пиз.ить в раздевалке как Омскую газмясочку. Тогда и результат будет.

    27.03.2011

  • Souren

    ang1307Я просто хочу сказать,что нельзя так оскорблять армян.Я понимаю чтоу нас денег нет на спорт,но ноги то есть.Что значит если у армян не выиграть,то нам нечего делать на EURO?По моему один из лучших в Советском футболе был Симонян,армяне единственные из СССР,которые имеют двух чемпионов мира.О других заслугах не говорю.Нужно вести себя по скромнее.И из 2.5 миллионов больше талантов найдём чем вы из 142 миллионов.В чём я не прав?

    27.03.2011

  • Souren

    ang1307Я просто хочу сказать,что нельзя так оскарблять армян.Я понимаю чтоу нас денег нет на спорт,но ноги то есть.Что значит если у армян не выиграть,то нам нечего делать на EURO?По моему один из лучших в Советском футболе был Симонян,армяне единственные из СССР,которые имеют двух чемпионов мира.О других заслугах не говорю.Нужно вести себя по скромнее.И из 2.5 миллионов больше талантов найдём чем вы из 142 миллионов.В чём я не прав?

    27.03.2011

  • малекс

    ALEKS1980 - молодца!

    27.03.2011

  • abel

    были у нас юноши 2006 да сплыли... талантов нет. да? нет?

    27.03.2011

  • abel

    у сборной нет руки тренера. нет поставленной игры. эти парни играть умеют, но почему-то не играют. явная немотивированность. сдается мне, это неприятие фурсенко и ко., включая нанятого им тренера

    27.03.2011

  • abel

    надеюсь, дика сливают. и сольют ведь. во всяком случае, хотелось бы

    27.03.2011

  • ang1307

    Souren 14:55 | 27 Марта 2011 Армяне разучились играть.Если Россию не побеждать,то кого...,или армяне подумли что эти дутые Аршавины и Жирковы действительно имеют что-то общее с футболом?Вообщем растроили меня сегодня Мхитарян и KO. ----------------------------------- ))) Молодец, нравится мне твоя ирония )))

    27.03.2011

  • баронъ Врангель

    Сурен,при чём тут газ и нефть?Если сборная Армении вдруг стала такой великой-отнимите в оставшихся матчах очки у Словакии и Ирландии,может вместо нас попадёте на Евро!))А нашим хватит уже плакаться,давно пора привыкнуть что мы в данный момент европейские середняки.

    27.03.2011

  • 05fffff

    Souren 14:55 | 27 Марта 2011 - твой Мхитарян вообще никакой не говоря об остальной компании

    27.03.2011

  • 05fffff

    Друзья Армяне!!! Вам просто тупо повезло, таскали вашу сборную конкретно и я думаю в ответной встречи все не забитые мячи еще вам влетят, поэтому немного подождем. А на сборную господа всякие "недоболелы" гнать не надо, что в наше время еще моджно предложить кроме того что есть. Поэтому заткнитесь, создайте свой ненавидящий сборную Россию сайт и там друг друга голубите. Нормальная сборнга и на чемпионате будет не последняя.

    27.03.2011

  • ang1307

    Всероссийский плач.... С чего все решили, что сборная России лучше сборной Голландии, Франции, Германии... Кого ещё? Что плакать-то? Спасибо, что на первом месте в отборочной группе... Плюйте в свою сборную больше. Или кто-то думает, что чем больше какашками кидаться, тем лучше она будет играть? Это как и человеку - говори ему постоянно, что он дерьмо, так человек им и станет...

    27.03.2011

  • gsg

    да и потом парней, молодых нужно с глубинки, они воробья в поле за те деньги что нашим горе футболистам платят, они не то что армению они воробья в поле загоняют

    27.03.2011

  • gsg

    чего ругаться искать новых футболистов в сборную, когда такие звезды под боком Кадыров и автоматом террористов мочит и бразильцам забивает, его в ворота с автоматом или в нападение как пас плохо дадут в раздевалке разберется

    27.03.2011

  • Souren

    Ваша беда не в игре,а в не понимании смысла этой игры.Задайте сначала себе вопрос:За счёт чего мы должны были выиграть у Армении? Из за того что у нас много нефтьи и газа или потому что у Абрамовича много денег? Или потому что вы сами себя считайте сильной командой?Деньги,газ и нефьть не умеют играть в футбол.Вы спросите хотя бы у одного специалиста в Европе(только не те случаи,когда в предигровых пресс конф. из вежливости друг другу комплименты делают),что думают о сб. России?Или вы думали что если не Абрамович,то Жирков действительно сидел на скамейке в Челси?

    27.03.2011

  • Souren

    А не лучше было армянам наплевать на нефть и газ,взять и порвать сб.России?

    27.03.2011

  • Souren

    Армяне разучились играть.Если Россию не побеждать,то кого...,или армяне подумли что эти дутые Аршавины и Жирковы действительно имеют что-то общее с футболом?Вообщем растроили меня сегодня Мхитарян и KO.

    27.03.2011

  • zemaOMSK

    кто из наших футболеров говорил в интервью после иранского матча типо игра с армянами будет совсем другой.в принципе он был прав.не проиграли.все сборная образца 2008 года устарела.наши вернулись на прежний уровень российского ГАЗМЯСА.менять старперов надо.эти березы с игнашевичем будут играть вечно.они уже в европу не стремятся у них нет мативации играть.такая же ситуация и у тех кто уже в епропе.им тоже уже ломится никуда не стоит-это их потолок.Омолаживать надо сборную.я уверен что есть таланты в такой большой стране как Россия.только работа не ведется в этом направлении.Сейчас в спорте кто?только у тех у кого есть бабки.пусть он будет бездарностью но зато платит деньги за тренировки.а реальные матерые футболеры не раз таких встречал у нас во дворах просто классно играют.но денег у них не было и турнирах они неучаствовали в региональных.В общем ситуация складывается печальная.Пиарят этого Аршаву.он играет классно но только в Англии.потому что борьба там состав.А у нас тут место в составе забронировано.предвижу сюжет дальнейших матчей.айтсайдеров может наши и выиграют.но будут вровень идти со славакией и ирландией.т все решится в последнем туре.наши сыграют вничью с ними и попадут в стыковые матчи.и там то настанет час X

    27.03.2011

  • маратич

    за статью автору респект, можно было использовать более яркие словосочетания

    27.03.2011

  • tonya

    По-моему, то, что показали наши в Армении, похоже на безответственность...

    27.03.2011

  • loko1978

    АРМЕНИЯ-ЛУЧШАЯ Скажу не переживай. А ВАШУ сборную обыгрывать всёравно должны иначе на поле делать нечего

    27.03.2011

  • arm63

    где все длинные языки??? очень здорого порвали Армянам. молодцы. пейте за судью. он вам помог.

    27.03.2011

  • olanik666

    Я считаю, статья про итог этого матча, должна была называться"ОБОСРАЛИСЬ!", и надо было ее всем игрокам показать, при чем с комментариями читателей.

    27.03.2011

  • Sahak70

    Всех с победой Виталия Петрова)))

    27.03.2011

  • Olegus77

    Игра нашей сборной в последних матчах просто УГ. Потом опять будем считать недобранные очки, ах если бы,ах вот бы... Дик тупо осваивает бабло - это давно уже понятно и даже не обсуждается. Ну а нашим игрокам только этого и надо -если тренеру пофиг, то кто их заставит самих играть...Игровой энтузиазм и гордость за место в сборной почили в бозе... Вперед,Россия в очередной просер...

    27.03.2011

  • Sahak70

    Я сам болею за сборную России во всех матчах кроме матча с Арменией, но не люблю тех, копторые считают что россия должна выиграть просто постольку-поскольку. И не надо про соперников с иронией и гонором говорить

    27.03.2011

  • Sahak70

    локо1978 Ну тогда скажи это сборной Словакии перед ответной встречей с Россией

    27.03.2011

  • KOZEL66

    Если уж убрали Гуса то нужно было ставить Бородюка,пусть он и без практики тренерской,зато Хидинковское дело продолжил бы.

    27.03.2011

  • Каспарайтис

    ALEKS1980 07:57 Молодца!!!

    27.03.2011

  • rustov

    Верните Гуса!!!

    27.03.2011

  • rustov

    За что хвалят Адвоката, никогда не понимал. Средненький тренер, на уровне сборных ничего не добился. Разве полуфинал для сборной Голландии с таким подбором игроков успех? Да они всегда должны минимум быть полуфиналистами. Гуса зря убрали (он поднял Россию до 6 строки), Фурсенко так решил (два брата, один разрушил сферу образования, а второй, видимо, добьет российский футбол). Аршавин - отыгранный материал, Широков - лентяй, Зырянов - прямолинеен, без интеллекта. Спасибо Жиркову, да и Дзагоеву. Якобы сборная играет с тремя нападающими, где мы их видели? Схему надо менять. Надо играть с двумя чистыми нападающими и фланговыми хавами (Хави-Инеста-Месси или Э Это-Пандев- Милито)Класные исполнители? Конечно! Они могут играть и играют по схеме 4-3-3. У нас кто?

    27.03.2011

  • ГТО-80

    ПЕТРОВ - 3 место в Австралии!!! Впервые в истории Ф-1,ай молодца! Вот за кого можно в стране гордится. Потому что ХОТЕЛ человек, почувствуйте разницу с вялобродящими по газону. ЕСТЬ,есть же хорошие новости,черт возьми!

    27.03.2011

  • vivat

    Тарас 10:28 | 27 Марта 2011 Готов поспорить... Первое место в группе - Россия!!! Отрыв от второго места, не менее трех очков.. - Точно готов Тарас ???!!! ну и на что спорим ? почитай хотя бы математику или пролистай мельком, а потом теорию относительности и вероятности. с таким задором боюсь придется тебе в Лондон ехать проситься на постой к Андрюшеньке (кстати его местные болелы в самом мягком переводе величают не иначе как "ленивая тварь"). Готов с тобой пойти на этот спор и уверяю тебя у меня процентов 90 на победу.

    27.03.2011

  • vivat

    Понятно что турнир не закончен и самый лучший расклад все таки у нашей сборной ( 4 игры дома из 5). Но понятно и то что с такой игрой и с таким отношением к делу псевдолидера (которого кстати неоднократно отцепляли от сборной в последний момент перед самыми ответственными соревнованиями предыдущие тренеры сборной и теперь понятно почему) нам нечего делать ни на ЧЕ ни тем более на ЧМ. Просто пора сделать жесткое вливание молодой крови, которая как я думаю только оздоровит избьеденый ржавчиной незаменимости организм нашей сборной. Обидно - раньше игроки просто отказывались играть за эту сборную (то бишь за страну) , а теперь не отказываются а просто плюют на нас всех с экрана своим безразличием. В кассу то Арсенала Андрюша наверное быстрее всех прибегает . !!! А тут денег не так много а напргов ( в основном моральных) в разу больше - ведь одна наша читинская обалсть по размеру больше Лондона.

    27.03.2011

  • Ничему блин людей жизнь не учит. Когда Гус сделал ставку на молодых и голодных - игра шла, вспомните как постоянно он вводил в состав новые лица. А потом когда сделал ставку на проверенных бойцов в осеннем матче с Германией и стыками со Словенией что было? Так и продолжается эта линия - ставка на проверенных без риска. Ну и без риска останемся дома, еще на Украину ехать рисковать...

    27.03.2011

  • ГТО-80

    Пошто Адвоката ругаете? Гус почему не стал продолжать? - увидел,что игроки "наелись",никуда не стремяться - как ты их заставишь? Никак! Довольные мальчики,ходят по полю, в кармане бюджет Молдавии. Понятно,еще ничего не потеряно,но в прошлый раз тоже с мелочей начиналось.

    27.03.2011

  • баронъ Врангель

    Матч получился скучный.Но истерить рано!Ещё 5 игр впереди.Думаю уж из этой группы мы выйдем!Единственный вопрос-как будем играть на Европе?Если так же,то нас там просто порвут...

    27.03.2011

  • kormega

    игра очень слабая

    27.03.2011

  • boomerrr

    Пора Андрюше в Зенит возвращаться. Ещё пару лет на Альбионе- и скиснет он там совсем. Ну НЕ ЛИДЕР он, не тот характер... А в Питере он, обожаемый всем городом, играть сможет как умеет. Пример Кержакова перед глазами. По поводу вчерашнего матча не понятно что опять все истерят? У нас только первый круг закончился, мы не на самом плохом месте, и у нас 4(!) игры дома и 1 в гостях всего. Дичковский же- вечный нытик, от него позитивную статью раз в год читаешь, скептик он по жизни, ну что тут поделаешь. Армендосам не проиграли- уже хорошо, у них шанс на выход остался, они очки у ирландцев со словенцами сейчас с куда большей вероятностью зацепят, чем если б вчера проиграли... Так что не всё так плохо, друзья. За Аршавина обидно только... Зато Жирков просто супер сыграл вчера, когда его Газпром уже к рукам приберёт, с Губочаном он рядом не стоит...

    27.03.2011

  • Тарас5q

    Готов поспорить... Первое место в группе - Россия!!! Отрыв от второго места, не менее трех очков...

    27.03.2011

  • LOKO-L

    Гус сказал,что если не наберёт 6 очков в двух играх со сборной Турции,то он уйдёт.Наш Дик не такой,уйдёт только после отборочного цикла,когда сборная не попадёт на Еuro,снимет с РФС всё до копейки....

    27.03.2011

  • raff

    В номинации - лучший дерижер матча победил Аршавин. Какие четкие и выверенные у него движения руками. Лаконизм и артистичность выдают в нем крупного представителя классической дирижерской школы. Иногда правда он пытался спуститься в оркестровую яму т.е. в гущу музыкантов, что с его излишним весом было для него проблематично, но быстро брал себя в руки и вновь начинал дирижировать. Браво ! Браво маэстро...

    27.03.2011

  • ролсс

    с такой игрой только с "Газмясом" играть!!!!

    27.03.2011

  • YurovTheBest

    Как статью так и комменты читать просто противно. Нытики и дилетанты! Футбол на 50 процентов это везение. Которого к сожалению у нас вчера не было. Гус конечно фортовее был. Но вот только в Турции его фарт что-то тоже забуксовал...

    27.03.2011

  • perez_nt

    ALEKS1980 +100000

    27.03.2011

  • Hafar

    Почему вообще в сборной играют Погребняк, Шишкин, Дзагоев, Билялетдинов, Павлюченко???? Эти игроки полируют лавку в своих клубах. Аршавин не оправдывает возложенных на него ожиданий уже несколько матчей, так зачем он нужен в сборной??? Чего ждет тренер от этих зажравшихся парней???

    27.03.2011

  • ALEKS1980

    Позабыв про прелесть лета, Бросив всё на произвол, Сели мы смотреть на этот, Извиняюсь, на футбол. Там, как будто бы не жрамши , Помирая от тоски, По траве ходили наши, Извиняюсь, игроки. Нам пора б уже привыкнуть, Нервы даром не мотать. Но, как опять хотелось крикнуть, Помянуть япону мать! Нет защиты, нет спасенья! И полузащиты нет! Лупит полунападенье, Как в копейку, в белый свет........ Мы же можем, мы ж Россея! Всем им голову свернуть! Но граблями вновь усеян наш большой футбольный путь... Мы теперь чего-то спорим, Мол, могли не проиграть! Высохнет скорее море, И реки повернутся вспять... Мы-то раскатали губы И болели, матерясь, А надежды наши грубо Бутсами втоптали в грязь....... Мы, конечно, всех умнее, Но футбол-то тут причём? Тут нам надо быть скромнее, Наш удел - хоккей с мячом. Можем в шахматы сражаться Или лучше в городки. Но в футбол - не надо, братцы! Не позорьте, мужики! .

    27.03.2011

  • ronin

    жаль, что талантливой молодежи у нас просто нет, поэтому на сборную России придется смотреть с сожалением еще лет 5. и вот это действительно грустно...

    27.03.2011

  • kritik75

    жаль что Гуса уволили!!!

    27.03.2011

  • kritik75

    россия огромная страна! неужели мы не можем найти всего 11!!! игроков которые за свою страну газон будут грызть и всех соперников рвать на британский флаг? Ваше мнение!

    27.03.2011

  • kritik75

    Наши игроки приезжают отдыхать в сборную! при Гусе мне было интересно смотреть на игру этих же игроков! А сейчас одна тоска!!!

    27.03.2011

  • kritik75

    нужно менять тренера! с ним мы не выйдем из группы!!!

    27.03.2011

  • kritik75

    где мой коммент?

    27.03.2011

  • klmtma

    Не каждая КУХАРКА может руководить футболом. Уволить Фурсенко пока не угробил наш футбол. На его место нужен грамотный спец. Тогда и вопросы по тренеру и составу будут решаться компетентно. Деньги вытащили на поверхность его, но деньги не всегда могут нести пользу.Килеры тоже работают за деньги.

    27.03.2011

  • Пепс

    Да посмотрите на группу атаки, Там опять собрались полировщики лавок ... кто там стабильно играет то из этого состава ? Погреб после травмы, Дзагоев не играет, Аршавин практически тоже, Биля тоже, Павлюк тоже... Керж ну он тоже после болезни... Да ну нах ? что это за сборная? как онит голы собираются забивать? Армянам с и их зашибись защитой не забили. Ирану не забили... Да это не сборная опять, это сборище, очередной междусобойчик. Никакой гордости нет вас разглядывать по телеку... дела поважней найдутся.

    27.03.2011

  • ГТО-80

    Ругаться не хочется,хорошего сказать - не получится. В это время года,при практике наших игроков,при таком сопернике - и на тебе, получи фашист гранату. Валенки,обеспечьте сначала выход в такой-то группе,далее пинайте как хотите. За тренера обидно - ему приходится объясняться по результату,но(!) - тренер всегда хочет выиграть по определению,а игроки - все всё видели. Ну выйдите вы из группы,но снова тушкой,чучелом. Понятно,куда болельщики денутся,все равно за страну болеем.

    27.03.2011

  • Горфи

    zxccxz2121 Дикань заигран за Украину

    27.03.2011

  • postrock

    Замена Кержакова реально показала что Адвокат му..ак

    27.03.2011

  • student52tgpi

    БЕЗ ПАНИКИ!!!!!!!!!!у нас 4 игры еще дома и тока 1 в гостях!!!!!

    27.03.2011

  • nedvig

    артем не помнит имя русского игрока, который сейчас в голландии много забивает...))))))))) и рассуждает на футбольные темы как умный)))

    27.03.2011

  • zxccxz2121

    Артём)Только Акинфеева менять на Диканя. Играет сейчас просто супер команду тянет.

    27.03.2011

  • Pleafant

    Удивила сб.Армении.По моему она просто труханула так, что Россия в 1 тайме играла почти без сопротивления.а так Армения перехвалена,обучена одной игре-перехват и все рванули в атаку.А дальше,как у Райкина..прибежали-никого,никакой очереди.За всю игру-1 опасный проход в штрафную с хорошим перепасом.И такую команду Россия не обыграла.Нет креативного игрока в атаке,хотя бы как Аршавин 5 лет назад или как сейчас Данни в Зените,без обостряющей обводки в штрафную не войти. Аршавина от такой игры отучили в Арсенале,там он на подхвате. Он сам чувствует,что не лидер по игре и это давит и с каждой игрой больше и больше.Он стал "священной коровой",а факт.-нулём.По этому,считаю, Россия играла в десятером.

    27.03.2011

  • tgr17

    В игре проблемы конечно есть,но они не стоят того,чтобы писать гневные бичующие комменты.Да,Аршавин сыграл слабо,да,непонятно почему так поздно делались замены,да,оч.много было брака в передачах.А я и не ожидал феерической игры,таких матчей вообще бывает мало в отборочных циклах.И это касается не только нашей сборной.

    26.03.2011

  • zesico

    Пупсик 23:39 | 26 Марта 2011 Хорошо что уже второй год болею за немцев а не этих ушлёпков =)) Пупсик, ты случаем не сестра Вперёд, Германии?)

    26.03.2011

  • zesico

    tgr17 23:32 | 26 Марта 2011 Армян не обыграли!!!ВСЁ!!! Конец света!!!))))а французам после белорусов,что?повеситься надо? Да.

    26.03.2011

  • Mr. Credo

    tgr17 Никто пи...дабольство и не разводит, а говорит по факту. На счёт результата, я с тобой согласен, если исходить из того, что результат- это главное. Но, говорю исключительно из-за игры, что игра просто отвратительная. Игроки не знают, что и как с мячём делать, как друг с другом играть. А игроки ниже упомянутые, совсем забыли для чего они на поле.За последние три игры 0 голов, должно наверное и человеку, не понимающему в футболе ничего быть понятно, что что-то не то и игра вообще никакая.

    26.03.2011

  • tembolat

    Да не в результате дело, вернее не только в нём, сама игра нулевая. При Гусе реально интересно было смотреть, но Гус гений, а Адвокат всё таки нет.

    26.03.2011

  • tgr17

    Армян не обыграли!!!ВСЁ!!! Конец света!!!))))а французам после белорусов,что?повеситься надо?

    26.03.2011

  • dd2222

    гнать адвоката, хуже быть не может, а бабок платить меньше:)

    26.03.2011

  • tgr17

    развели пи..дабольство ни о чем!три победы и ничья в 4х гостевых матчах,что вам еще надо?!обыграли главных конкурентов на их поле.Результат-тренера в отставку, с х...ли?)))Забыли как от албании три плюхи пропускали?

    26.03.2011

  • море

    Я думаю, что одна из причин такой игры в следующем. Как можно за пару дней собрать сборную солянку и научить за это время ее играть??? Дик от до матча отдыхает, а за пару дней до очередного матча собирает игроков и хочет достичь результата за два дня. Игроки очень часто даже не понимают кому с кем и как играть. Мне кажется отсюда и результат.

    26.03.2011

  • Zuma3

    Вы правы , кто писал про Дика. Реально тупой тренер.Комментатор матча говорил о глупых заменах. Аршавина как я считаю надо было менять после 1 тайма на нормального игрока , а не на билю.Кержа надо было оставить , как и всю связку Зенит.Шишкина надо было поменять , а то красную мог судья показать.

    26.03.2011

  • Mr. Credo

    В принципе, все коменты говорят одно, и тоже, с чем и я согласен. Сборная теперь- позорище. На сегодняшний день игру Армении смотреть было одно удовольствие, немного не повезло, в каких- то моментах хладнокровия не хватило. В целом уже три игры подряд армяне показывают игру в стиле Испании. А Аршавины, Дзагоевы просто оборзели. Где хвалёный Аршавин, который может один решить матч- остался в позапрошлом году, ярких матчей не выдаёт и за Арсенал тоже давным давно, там он только на подхватках, учился- бы тогда у Фабрегаса. От Дзагоева мяч отскакивал как от стенки, как будто "не профессиональный игрок а мальчик во дворе увидел первый раз мячик и хочет повторить то, что видел по телевизору". В общем, под началом Адвоката, игры нет и не будет. Зачем Пашку- деревяшку выпускать, уж лучше Павлюченко, а Билялетдинова зачем за 2 минуты до окончания- мы что вели в счёте и надо было произвести тактическую замену, или Адвокат думал, что хоть ничью сохранить!?

    26.03.2011

  • Ионыч

    Немцы очень правильно и вовремя ориентацию сделали на омоложение команды,плюс пару гражданам не исконным немцам дали поиграть за свою Родину,...результат известен.

    26.03.2011

  • Zuma3

    Я и то мог сам составить состав лучше чем Дик Адвокат. Билю вон , вобще не игрок уровня сборной.Аршавин , как по телеку говорили игрок эпизодов.Привык в Арсенале так играть.Выкинуть его тоже! Лучше бы взяли Россиянина из Голландии , один там играет и забивает много-15 или 16 мячей уже,фамилию не помню.Акенфиев чудит много , я бы предпочел Малафеева. Широков,Зырянов,Керж,Денисов-Отлично играют , к ним бы Ионова.Все Зенитовцы лучше играют в сборной.Жирков норм игрок , нах его в защиту в атаку его ,всеравно Анюков на его позиции лучше играет. Дзагоев средне играл , мяч терял много .Игнашевич 5,Березуцкие им бы поосторожнее в обороне.Шишкин Норм играл не подводил. Попробовать Комбариков надо.

    26.03.2011

  • tembolat

    Из 4-х матчей нынешнего цикла Россия здорово провела 60 минут в Ирландии. Маловато будет... Адвокату пора задуматься на своём ли он месте. С такой игрой нас не ждёт ничего хорошего. и футболисты не при чём. При Гусе они почему-то играли в острый, интересный футбол. Провалили по сути один матч в Словении, а соперников уровня Армении обыгрывали уверенно. Теперь же не игра, а одно мучение. Смотрится удручающе...

    26.03.2011

  • Ионыч

    Уж простите меня,ну не могу я понять Адвокаата,его логику...,все это пахнет не выходом на Евро.., а если выходом через стыковые в лучшем случае,то полным провалом на Ч.Е.Необходимо смотреть молодежь,господин Аршавин и его команда уже будет сырой....:(

    26.03.2011

  • evmian

    у сборной нет характера - давно заметил. И ноги трясутся хотя Зенит и ЦСКА выиграли кубки практически на родных полях соперников.

    26.03.2011

  • egorovich96

    А что это вдруг мы так идиализируем Гуса. Все Голландию вспоминаем. И на старуху бывает проруха. Как-то быстро забылись 1-4 от той-же Голландии, 0-3 и 1-4 от Испании. Неужели не понятно, что тот дележ 3-4 места с турками обсолютная случайность, все эти туфтовые рейтинги вообще не о чем. Да и низкий поклон хорватам, они то нас за уши на тот ЧЕ и притащили. Сейчас Фурс повезет в Катар, там поди договорятся, что в финале ЧМ-18 мы их обыгрываем, а иначе как мы станем чемпионами мира, а в финале ЧМ-22 они нас.

    26.03.2011

  • serg260150

    надо фурсенку и Юриста увольнять, а Колоскова с Романцевым возвращать!)))

    26.03.2011

  • evmian

    А зачем выигрывать? Что бы выходить? На Евро с такой игрой постыдно будет....

    26.03.2011

  • alex565

    Адвоката надо убирать, это понятно. Но самое интересное, что даже с такой игрой и с таким тренером мы можем выйти на евро. Вот только что будет там...

    26.03.2011

  • bobjor

    И нас еще судья пожалел - мог бы красную показать Шишкину. А Денисов снова пару раз чуть кого-то не убил. Его лечить надо насильственно.

    26.03.2011

  • ххх46

    Keano 20:56 | 26 Марта 2011 +100

    26.03.2011

  • derex

    А Адвокат говорит, что все нормально и хороший результат, а Фурсенко, ему поддакивает. Итак, конкретно по игрокам: Акинфеев - отлично (игра без ошибок), вратарь №1 РФ, не вижу ему альтернативы Защита: вся на 4,5 (лусше других Игнашевич и Жирков) (играют лучшие, но пригласил бы Щенникова, Янбаева (когда на его месте в сборной Дика играет Били - тихий ужас), а в полузащиту передвинул Жиркова; Полузащита: Денисов - 5, Широков (играет вальяжно, как на пляже),Зырянов (стареет), Аршавин (лучший российский игрок, но в английской лиге) - 4, Дзагоев (шел в обводку, когда нужно было отдать последний голевой пас, и валился от каждого контакта) - 3,5. Биля и в своем клубе протирает трусы на скамейке. В полузащите сборной могут сыграть Торбинский, Касаев, Комбарики, Мамаев, Самедов Кержаков - 4 ( игрок хороший, для чего было его выпускать не набравшего формы после болезни?) Погребняк - для чего было его выпускать не набравшего формы после после травмы?. А форвард в лучшей форме - Павлюченко, остался на скамейке. П О Ч Е М У ?????????????????????????????????????????????????? Не ставил бы крест на Сычеве, Булыкине. Можно дать возможность Ионову. Тренер Адвокат - 2 (нужно менять, и чем раньше,т ем лучше)

    26.03.2011

  • bobjor

    Нам нужны свежие силы. Меня поражает Аршавин. Нельзя же трусцой играть. Оживился только в самом конце. А Билялетдинова на пушечный выстрел нельзя подпускать к сборной. Он с каждым годом все хуже и хуже. Спасибо хоть Торбинского не поставили. А лучше всех был опять Игнашевич.

    26.03.2011

  • ТеNь

    Всем привет! Как понимаю, судя по прочитанным выборочно комментариям...выбрав повозится с машиной в гараже - ничего не пропустил, а только поберег свои нервы! Мда...и это ужасно!!! Все мои друзья, зная, что я болел СпаМа в своих тусовках называли всегда болелой Сб.России...но без слез на чудо Юриста уже не взглянуть - видимо ему не купили в сборную тех игроков, которые показывали бы игру:(

    26.03.2011

  • море

    Адвоката выгнать, поставить Бородюка.

    26.03.2011

  • tgr17

    Сколько эмоций по итогам рядового,проходного матча!!!Когда на Евро играть будем об этой встрече и не вспомнит никто.Ребята,не рвите на себе волосы,главные матчи впереди.

    26.03.2011

  • zesico

    Адвокат меня ещё в Зените ужасно бесил отсутствием каких либо навыков по изменению тактики и схемы игры по ходу матча. Да, в первом тайме придавили хорошо. Армяне сделали выводы и после перерыва наши сели на опу. И Адвокат делает замену... на 75 минуте. Не на 55-й, когда стало понятно что соперники разобрались с нашей схемой игры, не на 60-й, а за 15 минут до окончания матча. И меняет не НУЛЕВОГО Аршавина, не Дзагоева, старающегося, но делающего огромное количество ошибок, а Кержакова, который весь матч оказывал активное давление на оборонительную линию армян, прессинговал и заставлял ошибаться. А любовь Адвоката к игре без замен, хоть хорошо, хоть плохо складывается матч, так это вообще медицинский случай. Короче, нет слов, одни б у к в ы...

    26.03.2011

  • ххх46

    igeron 20:51 | 26 Марта 2011 Если бы АНАНИДЗЕ представлял зенит он бы был в сборной россии Если бы ВЕЛИК представлял зенит он забил бы два гола армянам Пока медведевская партия будет рулить государством, фурсенкА будет разваливать наш футбол

    26.03.2011

  • saBs

    Армения-лучшая....Денисов псих

    26.03.2011

  • alodjants

    И, еще одно. посмотрите на вратаря Армении -Рому Березовского. Могу точно сказать, что во все времена он всегда играл великолепно за сборную. Хотя, далеко не всегда в клубах дела ладятся. Молодец! Таких ребят надо в сб. России!

    26.03.2011

  • Снежик

    Игра была равна

    26.03.2011

  • alex19700911

    все!!!

    26.03.2011

  • alodjants

    Кстати, самое интересное ,что в Питере Россия можкт армянам и проиграть. Наткнется на пару контратак, или залетит какое-нибудь говно, и готово!

    26.03.2011

  • nikos

    ну и статья, ужасно написано! начал хорошо, а потом чушь писать начал! Что за оскорбительные выпады в сборную Армении - "мотыльки", "демонтировать", "раскатывать"... Комбинации у армян проходили иногда такие, что нашим бы поучиться! В одной так вообще всю защиту в штрафной рассекали, чудом не забили! И судья наш был, Шишкина обязан был удалять, оффсайды не замечал, игру рукой тоже...

    26.03.2011

  • море

    Как уже надоело смотреть на эту безмозглую, тупую во всех смыслах игру нашей сборной. Аршавины и им подобные приезжают играть за сборную, что бы отдохнуть от своих. Гнать их давно уже надо. Зачем притащили этого смазливого Адвоката тренировать??? Лучше бы оставили Бородюка, ничего бы не изменилось. А может и изменилось бы в лучшую сторону. Зачем Адвокат на последней минуте выпустил Биляша??? Никакой логики. Почему не убрал Дзагоева и Аршавина раньше??? Они косячили всю дорогу. Зачем выпустил Жирка, который ввесь сезон провел на лавке??? Зачем поменял Кержа, он был на ходу??? Одни вопросы.

    26.03.2011

  • Бубнов&Ловчев

    КОНСТАНТИНОПОЛЬ ОСТИН цыц,калу слова не давали!

    26.03.2011

  • Dwarw4

    Следующий матч в Пидере, просрем, Адвокаат живым в Голландию вернется.

    26.03.2011

  • tgr17

    Армения-лучшая "...которая за два месяца до этого,..а за месяц до этого.." а это синица,которая часто ворует пшеницу,которая в темном чулане хранится в доме,который построил Джек.)))))повеселил.А выиграть должны были ну, хотя бы исходя из статистики предыдущих встреч.

    26.03.2011

  • alodjants

    Трусливая ига сб.России благодаря ее тренеру! Адвокат виноват, почему Павлюченко не играл с самого начала в дополнение к Кержакову? У Армении есть огромное преимущество - малобюджетная молодая и амбициозная команда со своим таким же молодым и не столь оплачиваемым тренером. Извечный вопрос, Что делать сб.России? Ответ - как в рекламе. "Зачем платить больше, если результат тот же (ничья!)"! Короче, пора Адвоката увольнять!

    26.03.2011

  • alexroberts

    я канешно уважаю нашу сборную, но Армяне играли намного лучшее и веселее. чисто мои мнение. Наши играли как будто, транквилизаторов вкололи.. это ужасно неинтересная игра.. во все смыслах

    26.03.2011

  • КОНСТАНТИНОПОЛЬ ОСТИН

    БУБНОВ ДЕРЬМО ЭТО ТО ЧТО У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ

    26.03.2011

  • loko1978

    Армения-лучшая Да потому что если не выигрывать у такой ЧУДО сборной с футболом пора завязывать

    26.03.2011

  • Бубнов&Ловчев

    КОНСТАНТИНОПОЛЬ ОСТИН дерьмо-это то,что у тебя во рту вместо языка.

    26.03.2011

  • Бубнов&Ловчев

    3 игры без голов,да с кем...адвокат-кал!вали домой!

    26.03.2011

  • КОНСТАНТИНОПОЛЬ ОСТИН

    РОССИЯ ДЕРЬМО. БЫЛА,ЕСТЬ И БУДЕТ. Матч не смотрел,но по скудности отчёта и комментам всё понятно. МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ТО,ЧТО МЫ ИМЕЕМ

    26.03.2011

  • rws

    поддерживаю полностью "Добрый тренер ШВСМ"

    26.03.2011

  • wallesss

    fiore The best

    26.03.2011

  • zh11

    По словам Адвоката у нас бешеная конкуренция в атаке.....В трех последних матчах с Бельгией(58-я в рейтинге ФИФА), Ираном(44) и Арменией(62) было забито....не сбиться бы.....0 голов И это результат 12 команды по тому же рейтингу И он уже устал отбиваться от журналистов, задающих ему один интересный вопрос Сдается мне голландской зарплаты не хватает на покупку места в СБОРНОЙ

    26.03.2011

  • rws

    ФАКТ.большинство болел винит в плохой игре и отсутствии мысли на поле именно АДВОКАТА и я присоединяюсь к этому большинству.ему надо тренировать сборную аргентины в которой пять супер нападающих ,а на банке милито сидит.А нам нужен тренер такой как ГУС

    26.03.2011

  • Sahak70

    читаю ваши комменты и понимаю почему сборная России не выигрывает. Потому что они такие как ее болельщики. Вы все в упор кроме себя никого не видите. Ребята очнитесь. Почему вы решили что просто потому что вы Россия-то должны выиграть у Армении? Кроме 20-и минут в первом тайме где было ваше преимущество? Вы играли со сборной которая ТРИ мяча забила команде, которая за два месяца до этого выиграла у действующих чемпионов мира, а за месяц до этого выиграла под ноль у сборной .....России?????

    26.03.2011

  • trener900

    Сенсей: Сыграли как могли.Не ругайте пианиста.....Эта сборная себя исчерпала.Увы... Играть игроки сборной умеют все. При этом, сборная - не играет, а мучается. Причина - очевидна всем, кто хоть немного понимает футбол. РФС или слеп (что врядли), или .. думайте сами

    26.03.2011

  • fqlfh

    Плохо, очень плохо.

    26.03.2011

  • Сенсей

    Добрый тренер ШВСМ 21:45 | 26 Марта 2011Все устали ругать нашу медленную и деревянную оборону, но в этот раз Игнашевич порадовал своевременностью и надежностью, Шишкин - ничего так, Жирков сзади нормально отработал, Вася - удивительно строго и без привычных ляпов. В середине - Денисов без вопросов. И все. Остальные - эпизодами, а один Дзагоев столько брака напорол, что на сезон с лихвой хватит.. Нападение - беда, и не в исполнтелях дело, а в отсутствии мысли, плана атакующей игры. Кто в лес, кто по дрова, плюс нулевая реализация. Все игры Адвоката в сборной - одна и та же жвачка. Пока не поздно, надо менять штаб. Это - факт. ************************Сыграли как могли.Не ругайте пианиста.....Эта сборная себя исчерпала.Увы...

    26.03.2011

  • МишКа

    fiore 21:34 | 26 Марта 2011 +5;))))

    26.03.2011

  • loko1978

    О опять Шава чипсы лопает!

    26.03.2011

  • fiore_ L

    Не нужно нас учить играть, За результат мы не в ответе, Нам сказали: Нужно забивать. И мы забили... На всё на свете.

    26.03.2011

  • faust62

    delavar80 Ты вспомни Садырина, Бышевца и др., когда их съели игроки (во всяком случае большинство так считает, другие понимают). Игроков можно менять, но должна быть команда, которая понимает, что от нее хотят, какие задачи на игру, смысл замен и их необходимость. А у нас отдельных 11 игроков, вернее - 5 "газ-диковцев" и остальные

    26.03.2011

  • trener900

    Все устали ругать нашу медленную и деревянную оборону, но в этот раз Игнашевич порадовал своевременностью и надежностью, Шишкин - ничего так, Жирков сзади нормально отработал, Вася - удивительно строго и без привычных ляпов. В середине - Денисов без вопросов. И все. Остальные - эпизодами, а один Дзагоев столько брака напорол, что на сезон с лихвой хватит.. Нападение - беда, и не в исполнтелях дело, а в отсутствии мысли, плана атакующей игры. Кто в лес, кто по дрова, плюс нулевая реализация. Все игры Адвоката в сборной - одна и та же жвачка. Пока не поздно, надо менять штаб. Это - факт.

    26.03.2011

  • Brat Deckuort

    fiore +100 Уж который раз порадовал рифмой и все в точку.

    26.03.2011

  • Brat Deckuort

    Не обижайте аршавина, сейчас набегут его поклонники и адвокаты ( типа рус78) и напишут, что он был лучший на поле. Потом распишутся кровью и поставят много восклицательных знаков. А за сборную душа болит, куда катимся...

    26.03.2011

  • цукарев

    Испытал откровенное разочарование. Не хотел смотреть, но не удержался, надеялся на чудо. Частично оно произошло. Стали хоть бегать иногда. Жирков молодец, старался весь матч, Дзагоев и Кержаков хоть как то пытались ускорить игру. Никак не могу понять, почему играем без флангов. Вместо Широкова или Зырянова выпустить левого защитника, любого, хоть Билю, а Жиркова вперёд, Аршавина в центр под Кержакова, может острее играли бы. Хотя Аршавин просто убил - кроме угловых где-то до 75-ой минуты ничего не делал, вообще. Зырянов пасы отдавал иногда хорошие, но скорости ему уже откровенно не хватает. В обороне Игнашевич хорошо сыграл, хотя пару ударов из центра нанесли армяне. Шишкина хоть судья пожалел, а то проиграли бы может, а так в целом сыграл на своём уровне. Дика снять надо уже давно. Только слепой не видит, что игра у сборной практически умерла, надеяться остаётся только на чувство собственного достоинства футболистов, хотя у многих его уже нет.

    26.03.2011

  • igeron

    Веселый уж лучше коммент Орлова но победа

    26.03.2011

  • Mr. Bean

    Клуб Поклонников Фурсенкопса всё растёт и растёт верной дорогой идём товарищи)))

    26.03.2011

  • Судья продажная

    igeron те кто такой опыт имеют показали на что способны

    26.03.2011

  • igeron

    delavar80 Названные тобой может и заиграют.а может и нет(замандражируют)..А результат нужен сейчас..А опыта игры на высоком уровне у них нет...

    26.03.2011

  • fiore_ L

    глаза давно уж не горят, игра с Арменией позор! какой тут на х.. Адвакат, команде нужен прокурор!

    26.03.2011

  • dаlаvar80

    faust62,да мне думается тут не в тренере уже дело.Наши только на евро и отбегали норм по сути.Это поколение уже иссякло,тут на мой взгляд,выбора нет-ставить надо Глушаковых,Ионовых,Макеевых,Паршивлюков...и наигрывать.Сейчас из состава регулярно на поле ломаются 3-денисов,жирков и кержаков.это видно не вооруж глазом-они заряжены.. Паша - деревянный.

    26.03.2011

  • Судья продажная

    Такую игру сборной должен комментировать Орлов...

    26.03.2011

  • dimonsvz

    хочется плюнуть вам в ваши слощавые лица 11 миллионеров

    26.03.2011

  • SanchoRock

    Жирков и Денисов хорошо сыграли, остальные так себе.

    26.03.2011

  • fullerist

    У Дзича хорошее сравнение сборной с московским коньяком. А про сборную и писать неохота. Сегодня пришло в голову сравнение пары "тренер сборной - глава РФС" с названием известного фильма: Адвокат дьявола. Мне кажется, подходит...

    26.03.2011

  • faust62

    delavar80 Я о том, что нет тренера. У нас в практически всегда было так - спартаковцы играют только между собой, киевляне - тоже и т.п. Сейчас это - "гаспромовцы" бывшие и настоящие. Не люблю Погребняка, но его вообще кто-нибудь видел, кроме Акинфеева и других, кто к "газу" не имеет отношения?

    26.03.2011

  • fiore_ L

    Опять забить не получилось, Ну это ж надо так играть, И по России прокатилось, Громкое, раскатистое - Б...!

    26.03.2011

  • begunfk

    наша команда говно... возила!

    26.03.2011

  • loko1978

    Надо Дика расчитать и Фупса за компанию

    26.03.2011

  • turjn

    ха, веселый, у меня инет долгий)) я тя понял)))

    26.03.2011

  • alex19700911

    NF ++++ 5

    26.03.2011

  • igeron

    Mr. Bean Меня уже банили за это слово!!но УБОГИЕ вы все какие-то в своей ненависти к Питеру ...Играло 4 -о из Зенита..Смею говорить не худшими были на поле...А остальные - молодцы??

    26.03.2011

  • SAGA

    Гнать тренера из сборной при нем все игры говно, смотреть не возможно. Адвокат сборную разваливает, кроме клубов доверить ни х.. нельзя, один раз Зенит привел к победе великим тренером считают(((((((((((((. Аршавин тоже с курвился, не оджин из легионеров не заметен. Да что со сборной такое Б...Ь.

    26.03.2011

  • fiore_ L

    возможно Украину лишат проведения ЧЕ, ВВ в очередной раз протянет руку помощи (ведь турнир не трубует больших затрат) и мы таки попадем на ЧЕ

    26.03.2011

  • rwirk

    yuhinn 21:04 | 26 Марта 2011 еще один дилетант.... как можно подготовит сборную физически,в отборочном турнире? хиддинк подготовил сборную физически,к евро,когда у него было две,если не три недели.... а уж про отбор к евро 2008,вообще помолчали бы израиль,эстония,хорватия...

    26.03.2011

  • turjn

    мня за любую оплошность на дороге еб----т так, и гайцы, и работодатель и фортуна!!!!! почему я не могу потребовать успехов у профессиональных спортсменов?????

    26.03.2011

  • bobteyl

    - Не сказал бы. Были игры и посложнее. Готовились к тому, что россияне более агрессивно начнут встречу. А они начали создавать давление только во второй половине первого тайма. Мы занервничали, ошибались во вторых эпизодах. А после перерыва мы выровняли ход матча. Думаю, ни в чем не уступили. Коментари вратаря сборной Армении после матча. В переводе на русский язык- сборная России еще хуже чем я ожидал. И ведь прав курилка.

    26.03.2011

  • Pavel-klet

    Мужики, ну просто обидно....!!!!! кто то, говно хочет нам такое преподнести....а мы не хотим это есть... мы русские...мы хотим игры.....думается иногда, может самим выйти...думается.. и мы в ничью тоже сыграем не хуже...!!!!

    26.03.2011

  • tgr17

    отбор и ЕВРО-это два абсолютно разных турнира,так что не надо параллели проводить.

    26.03.2011

  • sergsyr

    Учитесь играть через "не умею"... А это трудно...

    26.03.2011

  • Armenian Pride

    Igeron 100 процентный мяч не забил Юра Мовсисян Когда во втором тайме с левой ноги в почти пустые ворота послал мяч в сантиметрах от штанги..А Армения,по статистике,в гостях играет лучше чем дома..Да и с Россией при такой игре,наши вполне могут поспорить на лучший результат.Наши техничнее и быстрее.ваши опытнее ..Думаю первое возьмёт верх.

    26.03.2011

  • nikvp

    Благодаря обкатке тактических построений в матче с Ираном наша команда не проиграла. Армяне не выиграли потому, что играли в атаке как-то по детски. Другая команда нас наказала бы в два счета.

    26.03.2011

  • loko1978

    Аршавин Ф.Юнберг=братья на век!

    26.03.2011

  • Pavel-klet

    откат по русски......!!!! это ясно........Весь народ русский кричит, возьми Дик других, другие хоятят играть, а эти некотрые нет....1!!!ккаое то безумство.ю....за Россию обидно....везде просирают.....в Жкх.... и везде...ну здесь, надо держать ухо востро...

    26.03.2011

  • vasy

    odvakad govno.

    26.03.2011

  • Mr. Bean

    Фурсенко сжечь на костре инквизиции!!!!!!!!!! Адвоката и весь бомжевик с лашнёй разведённые в сборной на потеху всему миру давно пора посадить на кол!!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • dаlаvar80

    faust62,блин,что значит "старались,не все получалось.."у нас что,18летние мальчики чтоль играют чтобы так говорить? или мы сегодя играли с Бразилией? тут все предельно ясно.Должны были выигрывать в 2-3 мяча такую команду.Армяни мяч на ровном месте у себя несколько раз теряют..если их уж не обыгрывать,так о каком Евро может идти речь? приедем туда,и будем как французы на ЧМ.

    26.03.2011

  • igeron

    ТS Да что вам всем Аршавин сделал -то??Ну сыграл не лучший матч...А сколько хороших было..Уверен ещё и будет...Как он в конце забегал...Зачем -то Адвокат его заменил...

    26.03.2011

  • loko1978

    А ШАВА походу от Юнберга заразился

    26.03.2011

  • ANTINACIST

    Armenian Pride aprmeniya vieqraet v sleduyuwiy raz obezatelno))

    26.03.2011

  • NF

    Мата на этих ничтожеств никакого не хватит, даже если бы умел материться!!! Ну за что!!! Сто раз зарекся смотреть на этих лохов, особенно после того как Фурся стал РФСником, сборную заполонили бывшие и небывшие зенитовские отбросы, а на место главного тренера приперся евнух, за которым шлейф скандалов. Но это наших ГОСПОД не останавливает. Когда досматривал это убожество, мне, грешным делом, вспомнилась Латинская Америка, где за плохую игру могут и... ну, понятно. А что нам делать с этими чудиками и ошибками эволюции, у которых одна извилина, и та не в башке, и та денежная? После Марибора перестал смотреть этих недобитков, клялся не теребить душу, особенно после разных Бельгий и Иранов. Похоже, что чувство самомазохизма у русских в крови. В кои то веки включил телевизор, надеялся, и в 1 тайме вроде футбольники двигались неплохо. Но потом... Дальше конкретно. Какой к черту Аршавин капитан? Размазня, и не больше. Вот уж когда не хватает советских времен! В советское время ему и остальным бы так всыпали, что они бы как зайчики шныряли туда-сюда. И не дай им бы заикнуться про оплату... Весь матч наш "капитанище" как сонная муха бороздил просторы вселенной, находясь в астрале. Человечище без чести и достоинства, духа и отваги. И, главное, ответственности за результат. В Арсенале у него помощники классные исполнители, вот он обкатывался, а потом всеравно опустился. Ни поднять товарищей на штурм, ни вдохновить, ни подать пример, ни наорать на этих черепах - ну ничто он не может, только бабки получать любит и в рекламках сниматься, "звезданутый". Каакой он незаменимый! Столько матчей от него НИКАКОГО толку, а его все держат, вот он и обнаглел. Да и он, думаю, не разрыдался бы, если бы его из сборной поперли. Адвокат. Какой он Генерал!!! Ефрейтик, не больше, да и то жалко. Наполеон бы его проткнул бы и не заметил. Купил Зенит своим ничтожества сборную, у них такой клуб по интересам образовался - хочу играю, хочу не играю. Ничейку Адвокат решил сохранить, трус. Германия порвала бы Армению вторым молодежным составом, а этот не может усилимть нападение, в оборонку уходит. Пошел бы ва-банк, что ли. Выгнать его, да только что это уже изменит. Гус хотя бы результат давал, хотя и он потом начал ошибаться... И остальные не лучше. Чуть было вдесятером не остались, спасибо судье. Дзагоева вообще послений год не узнаю. Где тот парень, который забивапл голы и огонь в глазах у него горе? Сегодня ничего ни у кого не горело. Кержаков тот же три Б, корявый как обычно. С такой игрой пусть эти ничтожества идут играть в песочницу, да не забудут захватить Фурсю с его лизоблюждами.

    26.03.2011

  • Alex28

    похоже договорняк продолжение мачча с азерами.адвоката надо однозначно гнать из россии . а этого одного из братьев фуценов надо на шпиль насадить очком. Развалит футбол российский окончательно, спортом руководят не профессионалы а дилетанты ,думают только про барыши.

    26.03.2011

  • loko1978

    Сц у ка из за тренера планокура такой гемор нажили пипец

    26.03.2011

  • ТS_

    serega korkino чушь не пори, эти озилы и хедиры с юных лет живут в Германии. о ни - немцы по духу.

    26.03.2011

  • turjn

    ЭТО ИХ ПРОФЕССИЯ, а не хобби

    26.03.2011

  • ТS_

    оршавен - говно

    26.03.2011

  • faust62

    да что вы все кричите?!!!! Никому из руководства (2 а-ля руководителя) ничего не надо. Много вы футбола видите на ТВ? А они все пекутся о спорте... Самим то им не смешно? А ребята в большинстве своем старались, не все получалось - но старались. Только у двоих в глазах былы не страсть и желание победить, а бак$ы. Это - Адвокат и Аршавин.

    26.03.2011

  • igeron

    Armenian Pride geron 21:07 | 26 Марта 2011 Березовский молодец...Но играй Армения с англичанами - пару голов только с угловых получили бы...То что наши плохо разыгрывают - это их беда,но не заслуга Армении...Рано вам пока ещё претендовать на что-то..А наши разыграются и выйдут с 1-го места...Кстати,что это за 100-й момент у Армении!!????(Повторил для тебя специально)..Ты сам то веришь,в то .что пишешь??Готов с тобой зарубиться на что хочешьЮ,что дома Ваших(Армян) раскатают мяча на 3-4

    26.03.2011

  • shibrik2286

    надо гнать этого голландца и всю шушару вместе с аршавиным.и натурлизовывать бразильцев,африканцев...вон в сб.германии единицы немцев озил,клозе,хедира(турок,поляк...)кто вспомнит через годы что там были иностранцы,а результат останется на бумаге

    26.03.2011

  • Ober

    Честно говоря, играли даже лучше, чем я рассчитывал (это я про Россию). Но возможности этой команды давно известны, ничего нового она не показывает (о прогрессе и речи нет, явный регресс). Для того чтобы появилась новизна, нужные свежие игроки или хотя бы свежие идеи, а их судя по всему у Бородюка с Адвокатом нет, или они решили не перенапрягаться, а отыграть на старом багаже. Для реализации и обкатки новых идеи, нужна опять же свежая кровь, пусть и меньшего класса, но большего желания и опять же товарищеские матчи, как можно больше, а их опять же раз-два и обчелся. Да и спарринги мягко-говоря подозрительные, коммерческие: тут надо решать, вам важнее или денег срубить, коих и без того немеряно, или дела сборной поправить. Про Адвоката и Фурсенко и говорить нехочу, всем всё ясно, уже плешь проели. Армяне честно говоря, немного разочаровали, так крепкая команда, но никакое не открытие сезона. Видимо, перехвалили. Короче, оптимизма ноль...

    26.03.2011

  • Chobo

    Хиддинк конечно был великолепен, но прошу не забывать про Израиль и Марибор. В первом случае помогли хорваты, во втором - уже никто не помог. Здесь дело не в тренерах, а в наших ребятах. Ну такие они, как есть, что тут поделаешь? Других нет. Испанцы тоже много лет имели прекрасную по именам команду, но толка никакого не было до последнего времени. Так что имеем то, что имеем.

    26.03.2011

  • urtai

    нехорошие люди!

    26.03.2011

  • Печка

    yuhinn,отчего ж они со словаками не бегали когд а нужно было???

    26.03.2011

  • Armenian Pride

    Думаю в России 4 июня выиграем..Там сб.России вообще нос поднимет,а под ним ничё и не заметит...Как раз к этому времени у наших игроков и практика игровая будет..Не так как сегодня-с каникул и на игру сборной...при том с серьёзным соперником..

    26.03.2011

  • igeron

    Всем удачи..Сборная играла не плохо,результат не очень...Но Словаки в Армении проиграли...Всё не так и плохо!!!

    26.03.2011

  • воланд

    С основным составом и заменами в нападении невпопад, это точно. Психологически опять стали на поле любого чиха бояться. Да, что чиха. Себя боимся!

    26.03.2011

  • rus08

    бойкот сборной!!!!!!!! позорище!!!!

    26.03.2011

  • alex19700911

    fev летом

    26.03.2011

  • Янтарный

    Лихтенштейн,Кипр,Люксембург,Андорра, Мальта,Россия - группа из которой мы можем выйти со второго места на стыковые матчи!!!!!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • turjn

    это ИХ РАБОТА!!!!!!!!

    26.03.2011

  • russky_87

    закройте все пасти, козлы!!!1 сборная -молодцы, аршавин - браво!!!!!1 а все вы - уебки!

    26.03.2011

  • 2375ovk

    Быстрой командной игры нет,раскатывание мяча на чужой половине поля когда все закрыты,как только немного начинают взвинчивать темп идёт хоть какая-то угроза,стандарты нулевые абсолютно,может 50 угловых подали то один может и заковыряли,лучшие игроки матча считаю Жирков,и Денисов,один хорошо сыграл в атаке,Денисов здорово проводил зачистку,кого ещё выделить для меня вопрс

    26.03.2011

  • turjn

    а что они про меня могут подумать?

    26.03.2011

  • aaa68

    КОЗЗЗЗЛЫЫЫЫ

    26.03.2011

  • EASt1

    К Адвокату много вопросов: 1. Почему играл Погреб, а не Павлюченко, который щас объективно в лучшей форме? 2. Почему в игре, где ничего не клеится (исключение - 2 половина 1 тайма) замены на 75 (кажется) и 90 минутах? 3. Почему, когда надо дожимать тренер убирает единственного напа активного Кержа? 4, 5, 6 и т.д. Его тупорылый консерватизм и упрямство уже достали. Одна нормальная игра под руководством Дика с Ирландией - и всё! Эта ,сборная может играть, но под другим руководством.

    26.03.2011

  • dаlаvar80

    ДА НЕ БУДУТ ОНИ БОЛЬШЕ БЕГАТЬ,господа. Сейчас там большинству уже к 30 дело идет.оглянитесь назад,то евро было в 2008м. Надо состав менять.а процентов 60 сборной сливать.

    26.03.2011

  • igeron

    Березовский молодец...Но играй Армения с англичанами - пару голов только с угловых получили бы...То что наши плохо разыгрывают - это их беда,но не заслуга Армении...Рано вам пока ещё претендовать на что-то..А наши разыграются и выйдут с 1-го места...Кстати,что это за 100-й момент у Армении!!????

    26.03.2011

  • turjn

    да пусть идеи эта вся сборная на.....

    26.03.2011

  • Keano

    Фиш Матч то может и не решал, но с такой игрой какое Евро? Под немцев или англосаксов попасть, это как с Португалией будет

    26.03.2011

  • fevfev

    А ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ГОЛОВ МАТЧА АРМЕНИЯ-РОССИЯ?

    26.03.2011

  • lyoniaa

    хавы мля, вышли ёп, якоря побросали. пешком в футбол не играют!!!! дик, аморфный мля, ни замен ничего вообще...

    26.03.2011

  • loko1978

    Фиш Не сохранять надо,а брать своё. Если не по такой игре то не по какой.

    26.03.2011

  • turjn

    да пусть идет вся эта сборная на......

    26.03.2011

  • Yvite

    Печка yuhinn,ну да,ты думаешь Гус и х таблами какими то накормил,отттого и бегали?))) Нет. Просто Хиддинк умел подготовить команду физически,в отличии от Адвоката, которому, похоже, кроме денег, больше ничего не надо. На команду ему просто наплевать. Да и вся тактика при нем - это медленное передвижение по полю, без бега.

    26.03.2011

  • воланд

    Зачем в отбор лезем? Ведь выводов никаких не делается. Тот же брак (слава богу, армяне нас здесь поддержали), неуверенность при ударах, непродуктивные тренерские решения - от состава до замен.

    26.03.2011

  • derex

    П О З О Р И Щ Е!!! Адвокат - не тренер, коленом под зад и чем быстрее, тем лучше, еще можно что-то исправить. Имея игроков такого уровня, не обыгрывать команду 9 дивизиона чемпионата России?!!! Для чего выпускать 3 Л (лупил сдуру, закрыв глаза, луплю и лупить буду)? Что с Павлюченко, почему не играл?

    26.03.2011

  • Armenian Pride

    igeron У Березовского проблем не было вообще..Угловые на фиг-что они дали?А за всю игру 100 процентный голевой момент был у нас,так что не надо палку перегибать..

    26.03.2011

  • puzo-75

    Бренди-мужского рода!!!!!!! Е.Дзичковский-учите матчасть!

    26.03.2011

  • v19fish

    Матч ничего не решал, сохранили "очко" и ладно. Все решится с Ирландией и Словакией, если там две баранки будет, то остальное не важно...

    26.03.2011

  • Печка

    Armenian Pride,сдурел?))Армения должна была ирать в азиатских играх,не более того........

    26.03.2011

  • SAGA

    Блиииииииииииииииииииииин!!!!!!!!!!!!!!!! Фуфло, а не футбол. Так играть нельзя. Весь экран телевизора заплевал, соседий матом разбудил. Не может так не переть в игре, два опасных момента возле ворот Армении и все что смогли, фу фу фу.

    26.03.2011

  • Warwar75

    igeron Не озлобленность..А просто видно что у питерской сборно

    26.03.2011

  • alex19700911

    0987 и мы рады что его из зенита попросили... но уж из сборной... - хотим!!!

    26.03.2011

  • t44

    Утомленные чипсами - тоже неплохой заголовок или утомленные большими Диками.

    26.03.2011

  • artemstorm

    им надо думать не о том КАК ИГРАТЬ а о том КАК ЗАБИВАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ

    26.03.2011

  • Печка

    yuhinn,ну да,ты думаешь Гус и х таблами какими то накормил,отттого и бегали?)))

    26.03.2011

  • dаlаvar80

    и еще,честно говоря,огня в глазах у них во время игры не было.Хотя Аршивин говорил,что настроой как надо..а в итоге действиетельно играли будто из под палки..

    26.03.2011

  • loko1978

    Гуллит, а там гляди и Роберто Карлос повинность отработает!!!!!

    26.03.2011

  • artemstorm

    позорные))

    26.03.2011

  • Nik-moscow

    adk 20:43 | 26 Марта 2011 Это же сборная, а не опытный полигон. Если игрок не готов играть - что показывают игры ЦСКА, то зачем его в сборной выпускать. Пусть бы в товарищеском себя пробовал. А сборная должна давать результат. Это спорт, а не театр. Здесь главное не участие, а победа. Я лично к нему отношусь с симпатией - игрок интересный, иногда играет очень качественно, но это не уровень сборной, которая должна побеждать. Бился и старался Зырянов, а Дзагоев не показал и 10 процентов такого настроя и умения. Вопросы к тренерам!!

    26.03.2011

  • Yvite

    Адвокат сборную уничтожил. скорости нет и в помине. При Хиддинке команда бегала, иногда даже летала, как с Голландией, а сейчас нет ни командной скорости, ни индивидуальной. Играют пешком. Тактически неграмотны. Все пасы даются в ноги игрокам, которые стоят спиной к воротам, а за ними уже два-три соперника. Об открывании в свободную зону никто, похоже, даже не думает. тупо пытаются продавиться через свору защитников. Не зря Адвокат ничего нигде не показывал после Хиддинка. Серая посредственность. К сожалению, такой же стала и сборная России.

    26.03.2011

  • Armenian Pride

    друзья,я думаю что игроки сборной России недооценили соперника..хотя я и болельщик сб,Армении,но всё таки соглашусь что российские игроки и классом и опытом выше наших..Однако не хватило Вам искорки,которая была у наших молодых ребят..И согласитесь,что мы могли и выиграть..И красную судья должен был Вам показать..И я недоволен результатом матча..апрмения должна была выигрывать..

    26.03.2011

  • silver103

    Нельзя было тренером назначать вышедшего в тираж голландца, хоть он и дружбан Фурса и компании...

    26.03.2011

  • Печка

    виталий,Гус-все...проехал..отболел..нет его!Адвокат куда уж лучше его в плане профессионализма..у Гуса я так и не увидел стержня ,стержня игрового...у Адвоката он есть...просто не к нему вопрр сы о том,почему тому же Зырянову было раньше 30 лет сейчас побольше...а замены ему нет!!!как и многим другим.........

    26.03.2011

  • igeron

    Warwar75 я не судья...Но ругать легко,а предложить что-то у вас не получается...Значит простая озлобленность в чемпионате(Москвы и прихлебателей на Питер и Казань) переходит на сборную...

    26.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    нету у нас сборной, надо менять, никто уже не играет...

    26.03.2011

  • я-динамик

    Играли посредственно, так бы и сумели и без Адвоката. В принципе, то, что сейчас наблюдаю (проигрыши Бельгии и Ирану(!!), ничья вот теперь с Арменией (не удивлюсь и сливу Катару))- ситуация с Зенитом перед увольнением вышеупомянутого типа. Саботаж чистой воды, по результатам которого он получает неустойку, едет с песнями домой с чемоданом денег и кучей свободного времени для своего трудоустройства. Россияне для него - лохи и источник халявного бабла, которого он бы НИКОГДА и НИГДЕ бы не заработал со своими посредственными способностями.

    26.03.2011

  • Keano

    На душе погано, во-первых - уродское тв опять кинуло Сибирь,также как и Урал с прямой трансляцией, конечно, эта петушня кругом - это б л" рейтинг , футбол это нах , - во вторых сама игра - я не могу сказать, что играли плохо, но Армению, при всем к ней уважении надо обыгровать, иначе - какой ЧЕ? Или пролезть на Евро абы-кабы, а там лилипут с медведем бубут играть? Просто маразм происходящий кругом - это уже без комментариев, и еще, во-втором тайме поймал себя на мысли, что при Романцеве - который алкаш и урод, как его представили в последнее время - сборная летала, и небыло никаких варягов тренеров, и игроки были не ахти, но могли например выиграть и чемпионав мира на их стадионе, и Армению выносить при всем к ней уважении, а сейчас? Где наши тренеры? Где наша молодежь? Для кого этот футбол? Для газпрома, фурсенки ? Для лилипута с медведем? Вообщем, теперь я стал ярым националистом - я буду всегда болеть за наших тренеров - за Карпина, за Слуцкого, за Непомняшего, за Бердыева, хватит варягов

    26.03.2011

  • student52tgpi

    нет желания больше следить за этой командой

    26.03.2011

  • Spirit80

    !й тайм играют,во 2м пешком ходят,Следующим тренером сборной будит Гуллит:)))

    26.03.2011

  • fyfgf

    Катар впереди

    26.03.2011

  • dаlаvar80

    очень сильно подвели дзагоев и аршавин.их после 1го там надо было менять(

    26.03.2011

  • igeron

    Warwar75 Торбинский всегда заигрывается(очень много карточек получает)А Шешуков вроде в защите играет...Там зенитовцев не было...Нестыковочка получается...

    26.03.2011

  • Горфи

    ждем обе сборные на евро 2012)

    26.03.2011

  • MNK

    Макеев, Комбаровы и Веллитон больше сборную усилять не ким.

    26.03.2011

  • IШорр Кан

    Рыжиков,Макеев,Игнашевич,Колодин,Анюков,Семак,Широков,К.Комбаров,Жирко в,Булыкин,Кержаков. Тренеры Красножан и Спаллети.Очень хочется чтоб все сильнейшие в сборной были....

    26.03.2011

  • Warwar75

    igeron А вы что так защищаете мертвых игроков от которых должны быть действия а не ползания по полю? вы что тут судья? Сказали тебе русским языком -сборная наша унылая изза питерских игроков которые только разрушают сборную. Вы похоже на малолетнего тролля.

    26.03.2011

  • John`s Lee

    При чем тут Медведев, Газпром?! Всё ведь на поверхности - игроки сборной играют так как могут, так как понимают игру. Если при Гусе была тренерская мысль (игровая скорость и пр.), то сейчас - болото! До сих пор не понимаю тех, кто ругал Гуса, он входит в топ-5 лучших тренеров мира. И этот тренер был НАШ! С ним мы (почти тем же составом что и с Арменией) возили Голландцев на Евро, били Шведов в группе, обыгрывали Англию, на равных играли с Германией (а по мнению многих Германия отскочила при игре в Германии), с Гусом мы стали шестой сборной в мире. Выгонять нужно Дика. Результат игр это одно, но ту печаль которую мы видим на поле, нужно срочно исправлять. Замены - это был козырь Гуса, он выпускал и три форварда, он всегда шел ва-банк, это психология победителя, и наши футболисты впитывали эту незнакомую нам психологию. А ято сейчас - нужна победа, видим замены Кержаков - Погреб, Аршавин - Биля. Это усиление атаки???? Выпустил более свежих игроков - да, но сильнее атака не стала.

    26.03.2011

  • alex-p83

    А какую молодежь набирать? Надо пожертвовать целым отборочным циклом, ради обновления сборной и не факт, что все получится, и не факт, что один отборочный цикл придется провести в экспериментах и провалить. А разве мы- болельщики хотим этого??? Нам нужен сразу результат. А молодежи у нас нет, все "звезды" сразу, как только проведут удачный сезон.

    26.03.2011

  • Sp+

    igeron толковый тренер который не будет в сборной Зенит конструировать

    26.03.2011

  • GLSRAL

    Результат закономерен. Сборная занимает достойное место среди таких же достойных по силе соперников: Словакии, Армении, Ирландии. Большее из нашего порожняка уже не выжать, что регулярно и доказывается. Замены нынешним бревнам нету - дальше будет только хуже.

    26.03.2011

  • anti-fursenko

    ak-09 20:45 | 26 Марта 2011 "Вот она вертикаль власти в действии.Медведев-Путин-Мудко-Фурсенко-Адвокат-Аршавин-болейщики сб.России в жопе". А Мутко-то причем? При нем был Хиддинк, а при Хиддинке мы выигрывали, во всяком случае, отбор на ЧМ прошли со всеми победами, кроме Германиии ничьей с Азербайджаном, когда уже ничего не исправить было. Медведев и Путин - Фурсенко - Адвокат. До нас им никакого дела. Да и до игроков - тоже. Игроки у нас есть, нет тренера нормального и нет команды. Каждый сам за себя.

    26.03.2011

  • igeron

    Fedor я жду от вас ответов об усилении сборной с конкретными именами...А в ответ тишина...

    26.03.2011

  • loko1978

    Да перекурил Дик

    26.03.2011

  • 0987

    я болельщик зенита. Рад, что адвокаат ушел от нас. Такое ощущение, что он старался заменам испортить итак невразумительную игру. Заменил кержа, который напрягал впереди на мертвого погреба дзагоева, который непереставая лажал не менял. а аршавина надо было менять или после 50-60 минут, или не менять, так как в последние 5-7 минут он вдруг заиграл и его поменяли смена напа на напа в игре с армянами показала, что хотим уцепиться за очко, чего и добились надо было к кержу выпускать павло в общем г...о, а не игра и тренер туда же лучшие игроки широков, денисов, жирков и керж, хотя и они могли бы сыграть лучше

    26.03.2011

  • Warwar75

    igeron Да уж лучше Шешуков с Торбинским чем питерских гаспромовцев наблюдать в сбродной

    26.03.2011

  • igeron

    Владислав господи,да хоть один из вас назовёт кого-нибудь,кто усилит игру сборной!!??

    26.03.2011

  • Gugik

    Да нормально,самое главное не проиграли!!!!В Москве своё возьмём!!!!!

    26.03.2011

  • User77

    Армяне - Молодцы!!!!

    26.03.2011

  • 2375ovk

    Если не будет обновлённый состав играть с Катаром,Адвокату тогда нужен контрольный выстрел в голову,полюбому

    26.03.2011

  • mihailidze

    loko1978 20:44 | 26 Марта 2011 Не свежая кровь нужна, а надо пустить её розовощёкому любителю лейса Гаааааааааааа...хаааа ... и обладателю ,вязаного бабушкой , пиз...йшего шерстяного свитера)))))))))))

    26.03.2011

  • loko1978

    Да но Шава на себя тянет а вытянуть не можнт

    26.03.2011

  • MNK

    Денисов и Широков лучшие? Ха ха не смеши. Как были криволапыми выходцы из газ-мяса Пидерского так и остались. Зырянова и прочую Пидерскую шалупонь давно на колбасу. Дорогу молодым, хоть не так обидно будет.

    26.03.2011

  • silver103

    Адвокат не может что-то поменять в этой команде, нужно поменять его.

    26.03.2011

  • Печка

    red-white19,если это читаем только МЫ,переживающие за наш русский футбол люди,то может и не стоит вообще все это писать?...не прочтут!...но думаю все таки читают...читают ироды...но сделать ничег о не могут!может у нас(болел)завышенные требования?победа над Орменией это очеННо завышенно!)

    26.03.2011

  • igeron

    Warwar75 ты конкретно скажи кто может сыграть???

    26.03.2011

  • fyfgf

    Впереди Катар)))

    26.03.2011

  • sash39

    ak-09 абсолютно согласен! Мы удружили Армении, отдав им 2 очка, сами набрали очко, и теперь будем занимать 1-3 место со сборными Ирландии и Словакии. А дальше... а дальше все по-старому..

    26.03.2011

  • User77

    сука када играть то начнут

    26.03.2011

  • alex19700911

    дзагоя надо было менять в начале 2 тайма. а то что он не вписался в зенитовские хемы - бред. на то он и трейнер - адвокат , в отставку его и как можно скорее...

    26.03.2011

  • kams

    Надо было Комбариков вызвать и обоих в хотя бы в защиту, Жиркова бы разгрузили

    26.03.2011

  • мукася

    Да...не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ....... Зачем нам нужен этот ПОГРЕБняк....нихера ничего не может, Зырянов уже дед, не тянет...Саньку зачем заменил, хоть боролся, старался...Шава блин, выжил свой максимум уже давно...вообщем игры нет, и это факт(

    26.03.2011

  • Warwar75

    igeron По Денисову согласен..А вот от Широкова как от дерева отлетали мячи. Адвокаат все надеется за счет старой гвардии вылезти.А это ведет только к тому, что сборная деградирует изза переизлишка игроков у которых хорошие контракты в клубах и сборная им как оттяжка от клубов.Захотят будут играть.. захотят не будут.

    26.03.2011

  • ak-09

    Вот она вертикаль власти в действии.Медведев-Путин-Мудко-Фурсенко-Адвокат-Аршавин-болейщики сб.России в жопе.

    26.03.2011

  • igeron

    Warwar75 Кто же по твоему должен играть вместо Денисова,Широкова...Они чуть ли не лучшими были??

    26.03.2011

  • igeron

    Armenian Pride а мы сиотрели 2 разных матча,оказывается...У армян 2 полумомента,а у нас 5-6.да ещё 15 угловых...Да со зрением у тебя что-то...Только патриотизма мало для того,чтобы быть объективным...

    26.03.2011

  • loko1978

    Не свежая кровь нужна, а надо пустить её розовощёкому любителю лейса

    26.03.2011

  • TheMegaperetz

    интересно - что в головах людей, которые критикуют Алана? где голы форварда кержакова? нету? вот и молчите в тряпочку. если не забивает тот, кто это должен, то нечего пинать на Дзагу. в питерские схемы он не вписался, ага, слов нет, бл, чтоб на это реагировать. иончика вашего надо было б выпустить - чтоб окончательно обделалась ваша газпром-армада.

    26.03.2011

  • Witch Doctor

    когда же этих зажравшихся игрочков будут менять...Адвокат блин тоже не любит менять состав - ну надоело уже - где агрессивность???

    26.03.2011

  • adk68

    Nik-moscow Зря ты так про Дзагоева, парень бился на сколько хватало сил, хотя в данном случае, как я считаю, результат был заранее известен...

    26.03.2011

  • mihailidze

    Армяне конечно хорошо сыграли.... в обороне ...но наша атака....КЕРЖА в Кристалпелас там себе жопу пусть отрастит ,а потом бьет .....бил и т. п. адвоката в бельгию...пусть там тугодумов тренерует....

    26.03.2011

  • nick00

    Сходил с женой в ресторан, как хорошо что там не было телевизора, отдохнул и два часа впустую не потратил...

    26.03.2011

  • виталий)))

    Печка 20:33 | 26 Марта 2011 а кого вы хотите видеть тренером?Гуса?так его обо*рали вы же сами после словакии....ну куда такой тренер годится? вы ))))...это не те кто понимал в футболе.....а те кто считал его деньги о достиг то что нам щас только снится.... если б я гнал я о нем не вспоминал -уважаемый

    26.03.2011

  • igeron

    Warwar75 Кто же по твоему должен играть вместо Денисова,Широкова...Они чуть ли не лучшими были??

    26.03.2011

  • smackotin

    Янтарный 20:35 | 26 Марта 2011 Лихтенштейн,Кипр,Люксембург,Россия - группа из которой мы можем выйти со второго места на стыковые матчи!!!!!!!!!!!!!! Команд минимум 5 должно быть, так что даже из этой не выйдем, если еще одну добавить))) Вспомни, если помнишь, ЧМ-2002 - Япония, Тунис, Бельгия, Россия - не вышли же, времена меняются, в футбол играть не учатся, потому что никто не учит...(((

    26.03.2011

  • mga1959

    Если все то, что мы видели сегодня, и есть самое лучшее, то мне жаль Россию. С такой игрой нам нечего делать на ЧЕ. Этого великого голландского за----- надо отдать прямым конкурентам. В товарищеском матче против дуроебов необходимо выставиь Мутко, обоих Фурсенко, голландского самородка, Зырянова, Аршавина, Дзагоева и питерскую команду чиновников.

    26.03.2011

  • IШорр Кан

    Срочно нужна свежая кровь нашей сборной.

    26.03.2011

  • red-white19

    Печка Очень даже можешь! И должен!!! Критиковать есть за что, поэтому стесняться абсолютно нечего. Тем более твою критику услышим только мы, болельщики. А они там уже и забыли с кем играли сегодня, думаю.

    26.03.2011

  • 2375ovk

    Чего-то или кого-то не хватало,опять пешеходство присутствовало,скоростная игра моментом,из стандартов абсолютно ничего не извлекли,только запутали в группе расклад,спасибо.Дик ну что устроила тебя ничейка

    26.03.2011

  • georgyt

    Дзагоев-тихоход. Ускориться не может. Аршавина 85 минут не было видно. Остальные не лучше. Винить Дика? Можно,конечно. Мне кажется,что тренеры типа Карпина или Газзаева,хотя бы в перерыве подстегнули бы их.

    26.03.2011

  • Pavel-klet

    Нифигаэ.. Словаки возьмут все 6 очков и будут первыми..ведь они у нас выиграли. и уже на первом месте потенциально после 2 матчей заранее..1!!!! да сразу набрав 10 очков они на первом...ведь у нас же они выиграли...!!!!!а потом мыс ними встречаемся и что на чужом поле сыграем вничью или проиграем....наверноре.. все!!!!!!!!!!!!!!!!!!11как обычно играем в тсыковых матчах....

    26.03.2011

  • Armenian Pride

    Жаль конечно что Мовсисян не забил 100 процентный гол,сантиметров не хватило..Мхитарян в "Шахтёре" довольно приличней выглядит,чем смотрелся сегодня.."Пенсионер" Овсепян как выражались российские болельщики,сегодня сыграл лучше российских непенсионеров..Короче победила дружба,жаль конечно что нас опередят вероятно сегодня другие соперники,но Армения должна была побеждать..Я в шоке от того что не сумели обыграть "беззубых" россиян....

    26.03.2011

  • red-white19

    Очень четкая статья. Огромный плюс Евгению! Обозревал, надо признаться, весьма объективно.

    26.03.2011

  • бен

    тяжким грузом повисли многомиллионные контракты на ногах футболистов нашей сборной...

    26.03.2011

  • Печка

    Tremb,да я просто ни в жизнь больше не отдам 1000р за тов матч,как было с Бельгией!!!что в ответ получил?полнейшее безволие и плевок в лицо!!!я переживаю за этих игроков,других то нету,но когда так подло поступают со своими же болельщиками...почему я в таком случае не могу их хотя бы критиковать??

    26.03.2011

  • t44

    Под формулами понимаются формулы допинга чтоли? Очень непространный намек))

    26.03.2011

  • Crazy Demon

    Если до игры уже было всё сказано зачем её смотреть ( это для тех кто всегда плачет ), сыграли нормально , лично мне не понятно почему мы всех должны побеждать .

    26.03.2011

  • Dumson

    Я подумал, когда казахи сыграют вничью с Россией. Респект Армении. У России опять нервотрёпка

    26.03.2011

  • egorovich96

    А нас на Урале еще и телевидение кинуло. На час позже по России-1 показали 1 тайм, затем по России-2 посмотрели обсуждения итогов матча, а затем по России-1 можно было посмотреть 2-й тайм. Лучше бы совсем не показывали, хватило бы и коментарий Бубнова.

    26.03.2011

  • IШорр Кан

    Сборная напоминает Болгарию,времен Стоичкова,после ЧМ-94.Для них сборная стала что то вроде тусовки,тоже самое происходит у нас в сборной.

    26.03.2011

  • Crazy Demon

    Если до игры уже было всё сказано зачем её смотреть ( это для тех кто всегда плачет ), сыграли нормально , лично мне не понятно почему мы всех должны побеждать .

    26.03.2011

  • smackotin

    Дзичковский передал настроение болельщиков... Свежая кровь и игроков и тренера не помешает... Ужасный матч((((

    26.03.2011

  • alex19700911

    бля ... уж нам не профи так и хотелось кричять - меняй дзагоева, нее - (он адвокат) меняет аршавина, мне и шава не понравился в очердной раз, так и самого адваката в пиз..... у менять надо!!!

    26.03.2011

  • Warwar75

    Пока питерскую сбродную администрации и игроков иже с ними протаскивающиеся засчет Газпрома у этой сборной нет будущего

    26.03.2011

  • adk68

    Обычная товарищеская игра, бонус Армении за победу над Словакией...

    26.03.2011

  • serg3241

    Я тут прогнозировал, что армяне сдадут матч. К своему удивлению, ошибся. Приятно, что остались еще люди, которые играют честно. Уважаю армян. Приношу им свои извинения за подозрения.

    26.03.2011

  • kolos249

    Будем надеяться, что македоны и андорцы сегодня очки у конкурентов отнимут... Маловероятно, конечно, но вдруг..

    26.03.2011

  • Pavel-klet

    Медведв прочитай наши возгласы , когда ты нас услышишь, мы говорим между болельщиками, а когда ты нас поймешь, зачем на таком уровне ты согласился и дал добро на осень - весну играть и тренера взять из Запада, русского может только понять русский тренер, а не голландский человек.....большая ошибка взять тренера из голандии.....

    26.03.2011

  • kolos249

    Будем надеяться, что македоны и андорцы сегодня очки у конкурентов отнимут... Маловероятно, конечно, но вдруг..

    26.03.2011

  • Avarec55555

    Играем на равных в армянами, проигрываем Бельгии и Ирану. Боимся играть с ведущими сборными, в соперники выбираем Катар. Целенаправленно и бесповоротно опускаемся на уровень этих сборных.

    26.03.2011

  • Nik-moscow

    Дзагоев был худшим, к сожалению, а через него по задумке тренеров строилась игра. Он оказался чужеродным звеном в зенитовских связках и только портил игру. Ну и Аршавин ниже плинтуса. С такой игрой в европейской элите делать нечего. Хотя можем и пройти на фоне разных словакийирландийармений. Только зачем?

    26.03.2011

  • 2375ovk

    Юра Жирков молодец,Денисов тоже,Аршавину нужна альтернатива,сколько угловых подали 15,почему Адвокат не выпустил Павлюка или Погреба,не пойму наверно хватало Березы и Игнашевича,аа Адвокат свисти в своей Голландии

    26.03.2011

  • Янтарный

    Лихтенштейн,Кипр,Люксембург,Россия - группа из которой мы можем выйти со второго места на стыковые матчи!!!!!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • Tremb

    Печка 20:24 | 26 Марта 2011 утомленные баблом......... =============== Им всем все давно пофигу. Что в товарняках, что сегодня в Армении. Опять будут те же отмазки. Отстой.

    26.03.2011

  • alexgerasjov

    Увольте Адвоката!!!!!!

    26.03.2011

  • Печка

    а кого вы хотите видеть тренером?Гуса?так его обо*рали вы же сами после словакии....ну куда такой тренер годится?

    26.03.2011

  • terran

    очень очень хочется по мудковски сказать про все это фром май харт-правда, слова все непечатные...

    26.03.2011

  • Pavel-klet

    Дик, иди по здорову и по доброму.....для нашей сболрной нужен русаий тренер...и таких в России много, их надо просто пригласить и они за бесплатно пойдут, а не на 4 лимона евро в год.....бешенные деньги.... и найти такой костяк, который выиграет путевку в Евро 2012 года,

    26.03.2011

  • alex-p83

    даже слов нет. все уже было сказано до этой игры по поводу нашей сборной.

    26.03.2011

  • сп@рт@к

    Настроение ужаснейшее.Даже после Ирана верилось во что-то,сейчас-нет.

    26.03.2011

  • egorovich96

    +1

    26.03.2011

  • kvadrat

    Дожили до того, что играем на равных с Арменией, пытались изобразить "игру на классе", да брака в игре было полно, ещё судья простил, не удалив Шишкина.

    26.03.2011

  • terran

    мда вспомнился матч с португалами при гоге ярцеве..те самые 7-1..интересно, а теперющнюю сборную с каким бы счетом португалы вынесли..

    26.03.2011

  • kluch13

    дело не в адвокате - он и тренером-то никогда хорошим не был! дело в газпромовской мафии, которая разваливает наш футбол - фурсенки и пр.

    26.03.2011

  • виталий)))

    ...одно не пойму...зачем Гуса сбагрили......?

    26.03.2011

  • bucham

    Парадокс в том, что все (игроки и тренеры) твердят о благополучии, которого нет. Какова формула этой глупости?

    26.03.2011

  • alex-76

    Если честно ждал худшей игры в исполнении нашей сборной,поэтому был приятно удивлён увиденным в первом тайме,да и второй получился в принципе неплохим.Но чтобы побеждать нужно забивать хотя бы один гол,а наши этого сделать к сожалению не смогли.Разачаровал Аршавин,который лишь эпизодически выглядел активно. Порадовали Широков,Зырянов, Дзагоев-грешил правда не точными передачами,но выглядел активно,Шишкин смотрелся неплохо. Армянам ничего особо серьёзного сделать не дали,тем обиднее конечно потеря очков.

    26.03.2011

  • ferbaum

    ребят. у меня во время просмотра этой игры ближе к концу матча возникло такое чувство к сб. России. что типа - больше вообще не хочется смотреть болеть и переживать за ее матчи. просто апатия, не знаю почему наши так отстойно играют в футбол..., печаль

    26.03.2011

  • AnTikVar

    Наипаршивейшее отстутствие хоть какой-то игры, срам.

    26.03.2011

  • виталий)))

    у нас уже многие ..не те!!!и не только аршавин...

    26.03.2011

  • bucham

    Формула проста - выйти в стыки и надеяться на чудо... ДИКА В ОТСТАВКУ!!!

    26.03.2011

  • irvine

    позор

    26.03.2011

  • Pavel-klet

    Дика в оттставку и в далекую......!!!!!!!пусть не приходит в российскую сборную никогда.... обожглись на голландсикх тренерах...... где молодежь, где другие люди , которые могут быстро и реально играть в футбол и опказывать отличный футбол из Томи, Спартака, Рубина, а Фурсенко приехал в Армению, что смотреть матч, наверное бабла срубить......с Катаром?когда будут матчи века, с Бразилией, Аргентиной, Германией, Голландией,Испанией и др. хорошими командами..?Дик иди ты на......!!!!!!!!!!!ты не подходишь под нашу коррумпинированнуб сболную.......сборную надо делать из роебят, кторые бегают и главное забивают, как в Германии....надо переходить играть товарищеские матчи с Ротром волгоградским.....нарено матчи нагляднее будут..!!!!

    26.03.2011

  • Печка

    утомленные баблом.........

    26.03.2011

  • Avarec55555

    Позор тренеру. Долой варягов!

    26.03.2011