Евро. Статьи

26 марта 2011, 22:10

Дик Адвокат: "Ничья - неплохой итог"

EURO-2012.
Отборочный турнир.

Группа В 
АРМЕНИЯ - РОССИЯ - 0:0
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Еревана

Дик АДВОКАТ: "НЕ ВСЕ СЕГОДНЯ СЫГРАЛИ НА 100 ПРОЦЕНТОВ"

Главный тренер сборной России Дик Адвокат посетовал на слабую реализацию голевых моментов. Голландский специалист подчеркнул: игроки выложились по максимуму, но в решающий момент не смогли проявить свои лучшие качества.

- Как я и говорил, обе команды сегодня хотели победить. И отработали сильно, - сказал Адвокат. - У России было больше возможностей забить, но нам все время не хватало, к сожалению, последнего паса или удара. Что ж, ничья тоже неплохой итог, с учетом того, что из четырех выездных матчей в трех мы победили, а в одном разошлись миром. К тому же армяне играли очень агрессивно.

- В случае ничьей вы обещали сказать после матча, будете ли вы удовлетворены.

- Судя по ходу этого матча, я, конечно, не очень доволен. Мы создали большое количество моментов, но не забили. В чем вижу прежде всего заслугу сборной Армении.

- У Армении есть шансы занять второе место в группе?

- Если эта команда станет второй, а мы первыми, я согласен. Если наоборот, то это не слишком хороший расклад.

- Сборная России не может забить третий матч подряд. В чем причина?

- С точки зрения организации и тактики мы сыграли хорошо. Сложно требовать от команды, создающей моменты и владеющей преимуществом, чего-то еще. Но для взятия ворот нужны индивидуальные качества. Не у всех наших футболистов получилось проявить их должным образом. При том, что игру мы контролировали.

- Вправе ли российские болельщики ожидать большего от Аршавина или он показал в Ереване свой оптимальный уровень?

- Как вы знаете, я никогда не обсуждаю после матча конкретных игроков.

- Вам не кажется, что как только спортсмен начинает уделять слишком много внимания съемкам в рекламе, он теряет свои соревновательные качества?

- Я буду стоять на своем: физически, быть может, не все сегодня сыграли на 100 процентов, но организационно команда отработала хорошо. Игра была насыщенной, и у обеих команд в конце возникли определенные проблемы с "физикой".

- Вам не жаль сейчас, что не включили в заявку Торбинского, находящегося в хорошей форме?

- Нет. Я определил состав, а потом действовал по ситуации.

- Два потерянных в Ереване очка скажутся на планах России занять первое место в группе?

- Сейчас так может показаться, но до конца отборочного цикла еще слишком далеко. Пока что мы сыграли четыре матча на выезде и лишь один дома, хотя именно домашние матчи для любой команды считаются наиболее удачными. Если бы мне сказали перед началом игр в группе, что в четырех гостевых встречах мы потеряем лишь два очка, я был бы очень доволен. А сегодня я доволен тем, что игроки выполнили мою предыгровую просьбу - выложились по максимуму.

- Какая задача ставится перед игрой с Катаром и зачем он вообще нужен, этот матч?

- Съездим, позагораем немного - что тут такого? На самом деле я сейчас совершенно не думаю о Катаре. Все мои мысли пока - об игре с Арменией.

- Где вы проведете ответный матч с Арменией?

- Насколько я знаю - в Санкт-Петербурге.

Вардан МИНАСЯН: "С УЧЕТОМ ХОДА ИГРЫ РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН"

Главный тренер сборной Армении Вардан Минасян отметил характер своих подопечных. Говоря о результате, он подчеркнул: с учетом хода игры он доволен итогом встречи.

- Начали мы хорошо, но через 15 минут что-то разладилось в игре команды. В перерыве последовали изменения в тактической схеме, и во втором тайме у нас что-то стало получаться, - сказал Минасян. - Однако в общем и целом уровень игры сборной Армении не соответствовал тому, к чему мы привыкли. На то были свои причины: как я уже говорил, проблема в недостаточной функциональной готовности. Тем не менее, я поблагодарил ребят за второй тайм. Самое главное - у них есть характер. А игру, конечно, надо улучшать.

- Что скажете о сборной России?

- Я увидел то, что и ожидал. Классная команда, классные игроки, никаких сюрпризов.

- Ничьей довольны?

- С учетом хода игры - да.

- Как именно вы изменили тактику в перерыве?

- Посоветовал отодвинуть игру от своих ворот, что имело место после первых 15 минут. И нам это удалось.

- Почему вы стали жаться к своим воротам до перерыва?

- Не из-за психологии, а из-за активных действий соперника.

146
  • 7910389

    Дик-твоё увольнение на данный момент очень хороший выход!

    27.03.2011

  • СЕРЖ___Я

    Странный Дик Адвокат и не надежный. Сборную ОАЭ возглавил немного пробыл и бросил. в 2006 г. не согласился возглавить нашу сборную, видимо мало предлагали. Сборную Австралии согласился возглавить и после подписания контракта отказался тренировать. Да со сборной Бельгии не лучшим образом поступил. Да и нашу сборную посреди отборочного турнира может бросить.О проблемах нашего футбола и без Адвоката знали.Их должен решать президент РФС, но его все видимо устраивает.

    27.03.2011

  • GB

    Ребят, а я лично очень даже доволен результатом, поскольку если бы судья не пожалел Шишкина и показал бы ему вторую желтую и мы остались в десятером- армяне порвали бы нас на все клочья!!!!!!!!!!!!! Пронеслооооооооооо

    27.03.2011

  • Din

    По видимому в Москве нас поджидает сюрприз.

    27.03.2011

  • gar955da

    И это говорит тренер сборной,что тогда удивляться "спящей" команде.Такую сборную Армении надо было обыгрывать,набирать очки,которых просто может не хватить на финише.

    27.03.2011

  • pivnuk1

    kozak Дзюба под нападающим ноль ...Он всегда на линнии.И не надо его переучивать,только портить...Аршавина уже не науськаешь...Он даже не труп,он труха.И уже будет таким,это психология...Видил как он ходил угловые подавать? Вразвалочку,пару раз чуть на бровку не лег поспать...И это капитан который должен азартом заряжать.Он же сам лично -пока до мяча дойдет,пока разбежиться ,пока подаст с каждого углового по минуты две забирал...Вот и посчитай .Подал он 8 угловых...15 минут у нашей сборной забрал...Да и темп и азарт теряется.

    27.03.2011

  • postrock

    Дзюба и в Спартаке далеко не в каждом матче выглядит прилично...

    27.03.2011

  • kozak23

    Согласен, Денисов хорошо отыграл,пожалуй он и Жирков-лучшие вчера.Парни, а как Вам Дзюба? Не подумайте, болею за Локо,но парень в этом сезоне мне нравится.Можно его под нападающим,вместо того же аршавина.Пару раз в запасе посидит,глядишь,забегает

    27.03.2011

  • kozak23

    1

    27.03.2011

  • pivnuk1

    Серега А в чем ему признаться ?И в чем ты видишь плохо ? Ну не проиграли же как словаки (участники ЧМ -2010г.), а вдобавок и душили как мячик резиновый... Мы что должны всех рвать как минимум 10-0? А ты не думал что в других командах тоже люди-футболисты играют,и им тоже (как не странно )хочется,да и нужно выграть ? Они что должны встать колом чтобы наши их имели во все дыры ? Наши что------боги ?

    27.03.2011

  • ochkorazderately

    Горожанин Краснодара Ересь пишешь, чувствуешь! Причем тут Семшов? Денисов вообще единственный хоть как-то выделявшийся среди этого болота!

    27.03.2011

  • pivnuk1

    AA ll ee x x А тогда кто прииииииийди ?

    27.03.2011

  • Крокодил1978

    Ат зараза! Ничья ему неплохой результат! Ну плохо же сыграли, не надо быть экспертом, что бы это понять. Ну признай ты это, гад! Нет же - мы всем довольны...

    27.03.2011

  • rw16

    Адвокат пожалуйста УЙДИИИИИ сам

    27.03.2011

  • pivnuk1

    Горожанин Краснодара Такое впечатление что ты бредишь...Денисов (посмотри ещё раз матч в записи) тащил игру чуть ли не один...У него обязанность ломать игру соперника,он опорник.И делал он это на 5+...А Комбаровы твои мертвейшие ,это факт. За аршавина и семшова согласен,но ещё нужно добавить дзагоева.

    27.03.2011

  • лизоблюд

    Дик! Вон из сборной!

    27.03.2011

  • малекс

    RWirk но если не забивают, может надо усилить нападение по игре?

    27.03.2011

  • kaduly

    летом велитон перейдет в зенит ,а от туда в сборную

    27.03.2011

  • rwirk

    малекс 18:53 | 27 Марта 2011 где логика? то есть все команды, играющие на победу, неприменно побеждают? хм...неплохо бы было.... мы контролировали всю игру,просто забивать надо было, не забили-плохо,очень плохо...

    27.03.2011

  • zent

    Если для Адвокатишки ничья с Арменией за радость - прямая дорога ему в зад. Про Аршавина даже сказать (как всегда)нечего.Если не называли бы составы, то и не подумал ,что этот гений вообще на поле.

    27.03.2011

  • малекс

    RWirk если мы не отходили от плана на игру,то мы играли на ничью?

    27.03.2011

  • rwirk

    малекс 18:37 | 27 Марта 2011 приемущество у нас было всю игру, в конце первого мы их просто зажали. и от плана на игру скорее они отходили чем мы...

    27.03.2011

  • малекс

    RWirk а подборы много о чем говорят,так вот в первом тайме все было за нами,а во вторм за армянами...

    27.03.2011

  • малекс

    RWirk ну если тренер видит что команда отходит от плана на игру, почему заменами он не вносит порядок? если верить твоим (перейду на ты если не возражаешь)словам,то во втором тайме наши должны были переигрывать их, но произошло все наоборот...самый удачный отрезок игры была вторая половина первого тайма..

    27.03.2011

  • rwirk

    малекс 18:07 | 27 Марта 2011 нет не из-за того... во втором тайме часто так бывает. команды начинают поддаваться эмоциям и отходить от плана на игру. плюс армения не самая обученная команда,плюс горячая. кровь заиграла,они стали заигрываться, где-то оголтело бежать вперед,как следствие свободные зоны в центре,плюс ошибались в передачах в середине они не мало (мастерство все таки не высоко). а у нас в обороне свободные зоны в основном стали возникать из-за приличного (для нас)брака в передачах. но приемущество то в любом случае у нас было приличное. и моменты были: широков,кержаков,дзагоев,аршавин опять же....

    27.03.2011

  • малекс

    а из-за чего появились свободные зоны в середине позвольте у вас узнать,не из-за того ли что армяне провели две замены после перерыва?

    27.03.2011

  • малекс

    RWirk не было во втором тайме у нас моментов к сожалению...

    27.03.2011

  • rwirk

    spam_u 17:49 | 27 Марта 2011 ну по крайней мере,моментов во втором тайме, у нас было не мало... а по аршавину я вот здесь уже писал: http://news.sport-express.net/2011-03-26/428360/success/

    27.03.2011

  • spam_u

    Вот вам другая крайность :)

    27.03.2011

  • Mishaessence

    Аршавина,Денисова,Семшова, ВООБЩЕ СО СБОРНОЙ ВЫГНАТЬ!!!! братьев Комбаровых вместо их и Булыкина пока он в форме!!!!!!

    27.03.2011

  • rwirk

    малекс 17:44 | 27 Марта 2011 они не стали переигрывать нас в середине,игра во втором тайме пошла более открытая,свободные зоны в середине появились и у нас и у них. сколько было прорывов по центру зырянова,широкова?... но даже если и сказать,что они нас стали переигрывать,то это уж явно не связано с тем,что "они поняли наш стиль игры"...

    27.03.2011

  • Mishaessence

    ДИК АДВОКАТ ПЛОХОЙ ТРЕНЕР!!!! БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ РОССИЮ НЕ БУДУ ПОКА ЕГО НЕ УВОЛЯТ!!!!!!!

    27.03.2011

  • Mishaessence

    ДИК АДВОКАТ ПЛОХОЙ ТРЕНЕР!!!! БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ РОССИЮ НЕ БУДУ ПОКА ЕГО НЕ УВОЛЯТ!!!!!!! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!

    27.03.2011

  • spam_u

    RWirk И да, может объяснишь роль Аршавина во вчерашнем матче? Мне вот тупому "специалисту" не понятно.

    27.03.2011

  • spam_u

    RWirk Ну реально же наши просели после перерыва. Зачем же очевидное то отрицать.

    27.03.2011

  • малекс

    RWirk они стали переигрывать нас в середине...и все подборы были у них...

    27.03.2011

  • rwirk

    малекс 17:24 | 27 Марта 2011 ...армяне поняли наш стильигры и сделали выводы в перерыве... и в чем же это проявлялось? и как вы это поняли?

    27.03.2011

  • rwirk

    малекс 17:24 | 27 Марта 2011 ...армяне поняли наш стильигры и сделали выводы в перерыве... и в чем же это проявлялось? и как вы это поняли?

    27.03.2011

  • малекс

    да конечно мы не специалисты, и может быть ничего не понимаем в футболе, но извините меня, когда начался второй тайм и было видно,что армяне поняли наш стильигры и сделали выводы в перерыве и потом чуть не забили нам....и слепому было видно, что надо проводить замены,чтобы переломить игру, но адвокат не сделал НИЧЕГО!...я этого не понимаю! что бы вы не говорили...

    27.03.2011

  • rwirk

    anti-fursenko 16:40 | 27 Марта 2011 с израилем мы видимо должны были 1 очко из 6 брать?... и после андорры, вы все видимо были очень довольны и сборной и аршавиным и хиддином, да?.... да было все тоже самое,просто память у большенства слишком уж избирательна. стоит адвокату удачно выступить на евро и лучше тренера для вас уже не будет на планете...

    27.03.2011

  • anti-fursenko

    "Какая задача ставится перед игрой с Катаром и зачем он вообще нужен, этот матч?" Адвокат: Съездим, позагораем немного - что тут такого? Ну сыграли вничью с армянами, а что тут такого? Интересно, какое бы место в группе заняла бы Россия при Адвокате в прошлом отборочном цикле к ЧМ-2010? При нем мы бы и финнам, и уельсу проиграли бы, а может и Македонии. Пока был Хиддинк - он брал все очки, которые команда должна брать по классу. И плюс еще все ждали чуда - которое случалось дважды - матч с Англией в Москве и Евро-2008. Вспомните, финнов дважды рвали по 3:0, с Уэльсом - пусть нервные были игры, но победы и дома и в гостях, Македония - то же самое. Испанцам на Евро проиграли - да, но что это за команда теепрь все знают. Теперь Испания - чемпион мира и чемпион Европы, Германия - бронза на мире. Черт, ну почему Гусу так не везло на жеребьевках? Не было бы у нас в отборочной группе Германии, вышли бы мы на ЧМ с первого места, а там - кто знает. Хиддинк умеет готовить команды к чемпионатам, потому что тут он с командой месяц-полтора может работать. И сейчас остался бы он с нами, не было бы этого фурсенко-адвокатского МАРАЗМА. И ребята бы по-другому играли. Каким же надо было быть идиотом, чтобы отказать Хиддинку ради Адовката!

    27.03.2011

  • spam_u

    Родина вас не забудет! :)

    27.03.2011

  • rwirk

    pivnuk1 15:30 | 27 Марта 2011 а ты на поражения во времена онопко погляди, особенно на предыдущий матч....

    27.03.2011

  • rwirk

    Dobrynia поддерживаю вас,в вашей борьбе со "специалистами". только вот победить в этой борьбе можно,к сожалению не раньше июня 2012....

    27.03.2011

  • kaduly

    победу над голандией мы тоже теперь будем долго вспоминать

    27.03.2011

  • sozercatel

    pivnuk: Да, 6:0 с венграми это было нечто...Помнится как Пеле по ящику этот матч смотрел и интервью нашей газете дал: хотел кофе попить, но не смог, до переыва, а после вообще забыл...прикинь, оба тайма пялился. Но это все в прошлом, такого мы на уровне ЧМ наверное никогда не повторим.

    27.03.2011

  • spam_u

    Dobrynia - да все верно. Я и не претендую на звание эксперта. Просто я как болельщик точно знаю, как нельзя. А специально обученные люди, получающие за это деньги, просто обязаны знать как НАДО. Я точно знаю, что такую сборную Армению должны были выносить в одну калитку. Я точно знаю, что можно один-два раза ошибиться с последним пасом, но нельзя ошибаться (почти все время грубо) с последним пасом. Я точно знаю, что капитан сборной просто не имеет право стоять весь матч и ковыряться в носу.

    27.03.2011

  • ochkorazderately

    Дик Адвокат: "Ничья - неплохой итог", после вчерашнего, цыгане с медведями только под утро разошлись!

    27.03.2011

  • pivnuk1

    kozak "Во времена Онопко,выиграли у сборной Армении з-о,в гостях."... А во времена Черенкова на олимпиаде Кубу 8-0,Во времена Белановы Венгрию на ЧМ 6-0...Но есть одно но,футбольные сборные меняются ,сейчас идет выравнивание футбола ,все научились играть,кто-то хуже,кто то лучше ,но учатся все.И почему это Словаки должны проиграть армении,а мы её должны в одну калитку иметь со счетом этак 5-0?

    27.03.2011

  • sozercatel

    Не считаю нужным защищать Дика, но и оголтело какать на него, пока не стоит, хотя бы до осени. Элементы здоровой критики после таких матчей необходимы. Так и хочется спросить " Дик, а у тебя есть план? " есть такое ощущение что со сборной он работает поверхностно и неглубоко (может я и не прав, поправвьте).Как обьяснить такое колличество бесполезных угловых?Может стандарты и не наша фишка, но видно, что у нас здесь и конь не валялся (конечно, мы че, немцы что ли?). Во втором тайме и у нас бреши в обороне были, при другом сопернике кучу проблем огребли бы...

    27.03.2011

  • dobrynia

    spam_u Ну то, что ты, понимаешь в футболе НЕСОИЗМЕРИМО МЕНЬШЕ, чем например, облитый грязью обладатель Суперкубка Дик Адвокат, я тебе гарантирую))))

    27.03.2011

  • dobrynia

    Я думаю так: группа вполне проходимая, даже на классе. То есть, правильней всего попытаться оставить наигранный состав, который хоть чего-то добился, и убрать в сторону эксперименты. Вот попадем на ЧЕ, в группу с Испанией и Италией (хотя они наверное в одной корзине, ну ладно), тогда и экспериментировать можно. Дик, как вменяемый тренер, правильно рассудил - только надежными проверенными методами, можно гарантировать участие в ЧЕ. Что и будет продемонстрировано осенью.

    27.03.2011

  • spam_u

    Dobrynia 15:16 | 27 Марта 2011 Я смотрю, тут все "специалисты" кто Адвоката поносит! Я знал что ты так скажешь :) "Я прожил долгую жизнь и не снес ни одного яйца. Но это не значит, что я не могу судить о качестве яичницы." (С) Б.Шоу

    27.03.2011

  • kozak23

    А почему не попробовать экстрим???Вчерашняя сборная вышла на сохранение счета играть с одним нападающим?Понятно, что схема и т.п. Но думаю молодость и азарт Дзюбы,и желание и старание Булыкина(а тому наверняка есть что доказать людям поливавшим его грязью,как тут не вспомнить Уткина и его локомоции),позволили бы хоть раз забить.Надо что то менять,пусть экстрим,пусть не по схеме,разные соперники-разные схемы.

    27.03.2011

  • dobrynia

    Я смотрю, тут все "специалисты" кто Адвоката поносит!

    27.03.2011

  • spam_u

    Dobrynia 14:50 | 27 Марта 2011 Нет, стоп, добьюсь я от кого-нибудь сегодня (я об этом прошу в разных темах, всех!) представить свой вариант состава. Это должны делать специалисты. Прикинь, им за это даже платят.

    27.03.2011

  • dobrynia

    Ну, кроме экзотической связки Дзюба-Булыкин, нормально состав, Адвокатовский (сейчас Быстров травмирован, ну Щенников еще) все остальные как дядюшки Дика. Но Дзюба-Булыкин, это конечно, экстрим)))

    27.03.2011

  • kozak23

    Разумеется мы говорим про матч с Арменией,понятно что играя с Испанией двух форвардов ставить бестолково.

    27.03.2011

  • kozak23

    Мое субъективное мнение: 1.Акинфеев. 2.Анюков(Паршивлюк, ввиду травмы Анюкова). 3.Игнашевич. 4.В. Березуцкий 5. Щенников 6.Быстров 7.Денисов 8.Зырянов 9.Аршавин(игрок хороший,но вчера занимался ерундой,"тянул время подавая угловые,не знаю,может нужно как то замотивировать его,встряхнуть) 10.А. Дзюба 11. Булыкин(Кержаков,в зависимости от готовности и настроя на матч)

    27.03.2011

  • dobrynia

    Нет, стоп, добьюсь я от кого-нибудь сегодня (я об этом прошу в разных темах, всех!) представить свой вариант состава. Вы kozak, хорошо, предлагаете Булыкина в нападение. Окей. А еще 10 кандидатур можно полюбопытствовать?

    27.03.2011

  • kozak23

    Не знаю,как насчет Понедельника,не видел его игру.Но думаю,если бы он сейчас играл в чемпионате голландии и забил так 16 голов,можно было бы и его.И еще.Во времена Онопко,выиграли у сборной Армении з-о,в гостях.Так,что предложенные Вами кандидатуры,по сравнению с имеющимися,не так уж плохи

    27.03.2011

  • spam_u

    И вообще ситуация напоминает дохиддинковскую эпоху. Отечественные спецы в один голос говорили, что ну нет у нас футболистов! А потом бац так и появились.. Из ниоткуда.

    27.03.2011

  • dobrynia

    Булыкин. Мда...Без комментариев. Может еще Понедельника ему в пару поставить? А в оборону Онопко?

    27.03.2011

  • spam_u

    Dobrynia 14:28 | 27 Марта 2011 Никакого провала! Сергей Саныч! Это вы? :)

    27.03.2011

  • kozak23

    Дело не в антиболельщиках.Просто проанализируем.Откуда такая уверенность в домашних победах(особенно над ирландией)??Я понимаю,когда была уверенность перед матчем со словаками,но они этот миф развеяли. Не будем же мы уподобляться Широкову и говорить-мы выиграем 100 процентов!Да,полного провала нет,но игра которую показывает наша сборная нуждается в существенной корректировке,особенно в линии нападении.Булыкин-чем не кандидатура???Парень взялся за ум,забивает регулярно,тренер этого не видит ,или не хочет видить.Время конечно покажет,но провалом попахивает все более устойчиво.

    27.03.2011

  • dobrynia

    Никакого провала! три домашних матча с Арменией, Македонией, Ирландией - это будет 9 очков, убежден. И от матча со Словакией ничего зависеть не будет. Смотрите, сколько сборная сыграла на выезде - и делит первое место, так что успокойтесь, не даст больше Адвокат, анти-болельщикам, повода для радости)

    27.03.2011

  • kozak23

    Dobrynia 14:04 | 27 Марта 2011А что Адвокат должен был петь вашими словами - "всех разгоню! Аршавин - вон из сборной, полный провал!" Ну не идиотизм ли? А не идиотизм ли,говорить про загар после провального матча???

    27.03.2011

  • oooops

    Тренер тоже мне. Играет в 3 нападающих с ростом по 1,5 метра. А на кого эти 20 угловых подавать? На кого грузят наши незаменимые Березуцкие? Но он-то игрой доволен. Aй, молодец.

    27.03.2011

  • ivan-p200816

    Докатились -ничья с Арменией неплохой результат.Года через два будем считать за счастье сыграть вничью с Андорой , или не через два года.........

    27.03.2011

  • ivan-p200816

    Докатились -ничья с Арменией неплохой результат.Года через два будем считать за счастье сыграть вничью с Андорой , или не через два года.........

    27.03.2011

  • dobrynia

    А что Адвокат должен был петь вашими словами - "всех разгоню! Аршавин - вон из сборной, полный провал!" Ну не идиотизм ли?

    27.03.2011

  • kozak23

    да про загар круто сказал.не понятно ,че ему в голландии не загорается,обкуренным прикольнее загорать

    27.03.2011

  • kozak23

    Одно не понятно. Матч в москве(или в питере не важно),тоже договорняком будет?если так ступили ребята,договорились бы на победу хозяев,хоть по 3 очка раздербанили.

    27.03.2011

  • маратич

    Съездим, позагораем немного - что тут такого? debil, blyat

    27.03.2011

  • spam_u

    kozak 12:58 | 27 Марта 2011 Не пойму,зачем разводить бадягу.Итак все ясно. Чистой воды договорняк. Воот! я то уж думал мне одному так кажется.

    27.03.2011

  • sl1m

    "Голландский специалист подчеркнул: игроки выложились по максимуму" .. и это вот самое обидное, потому что это видимо правда..

    27.03.2011

  • sl1m

    да придите наконец в себя ) у нас посредственная сборная, единственный мастер - Аршавин уже устал играть в футбол.. Обидно что бабки огромные идут на никакого тренера.. лучше бы отечественных специалистов брали. нам своих тренеров надо.. и молодых подходит достаточно

    27.03.2011

  • kozak23

    например гордеева из сатурна.он и по матушке послать сможет,и результат был пока сатурн не развалили

    27.03.2011

  • kluch13

    наверное, надо взять кого-нибудь из молодых , не при грандах состоящих тренеров и дать индульгенцию года на 4 (кошмар!!!!)

    27.03.2011

  • kluch13

    лучше при своих тренерах БИТЬСЯ за стыки, чем при иностранцах вползать благодаря хорватам и прочим! только вот беда, кого из наших не поставь, то мясо озвереет, то бомжи с катушек от злости сойдут, то кони копытами затопчут - не пережить же, что не их тренера поставили (вот он, корень зла).

    27.03.2011

  • kozak23

    Не пойму,зачем разводить бадягу.Итак все ясно. Чистой воды договорняк. Политика ребята. Дружественные страны и все такое.Посмотрите как армяне играли со словаками и андоррой.Сравните со вчеращней игрой. Аршавин который идет пешком к угловому флажку???Тянет время наверное.С самого начала знал, что так и будет. Семака и Булыкина возвращать в сборную!!!!!!!

    27.03.2011

  • kluch13

    а альтернатива проста - 1)нужен свой тренер, который может и по матушке послать любого(таких, правда, мало), 2) убрать фурсенку(при котором ничего не изменится)

    27.03.2011

  • kluch13

    pivnuk1, получи у адвоката и фурсенки свои 30 серебрянников - заслужил!!!!!!!

    27.03.2011

  • СаньОк

    Адвоката уволить вместе с Фурсенко, хотя последнего вроде не уволишь :(

    27.03.2011

  • SeDan

    georg52 Ну о чем и речь. Не понимаю как тренер сборной может произносить высказывания подобного рода. Это же позор. У меня такие ощущения, что сборная сейчас даже хуже, чем при своих российских специалистах. Так зачем он нужен, иностранец, при миллионном контракте...

    27.03.2011

  • rustov

    Адвокат доволен! Этот упрямец никогда не признает свои ошибки.Эх, жаль, что Армения не выиграла. А Аршавина вон из сборной вместе с Адвокатом

    27.03.2011

  • DChetvertkov

    Дик пусть едет в Голландию.. там тренирует

    27.03.2011

  • DChetvertkov

    негожий результат...

    27.03.2011

  • Vopat

    на самом деле прогресс на лицо: Россия-Бельгия - 0-2 Россия-Иран - 0-1 Россия - Армения - 0-0 Вывод какой? выиграем 1-0 у Катара!

    27.03.2011

  • stepanove2009

    В отставку его. Неодекват. Для чего на 90 минуте делать замену, когда времени и так не осталось?!

    27.03.2011

  • georgyt

    SeDan Я много лет тренером работал. И знаю точно: тренер никогда не должен быть доволен. Разве только что для прессы. Я б на месте Дика в перерыве не то что бутылкойой как Фергюссон,а чем нибудь по-тяжелее,и не в стену,а в капитана. Так бы ж... намылил,что после перерыва как ошпаренные выскочили!

    27.03.2011

  • georgyt

    spam_u Ну,наверное,наши не дали им сыграть в свою силу. То есть играли с Арменией лучше словаков. Ну действительно,что так уж хаять наших? Контролировали,создавали,подавали... Изюминки не хватало,ходов нестандартных. То есть того,что ждали от Аршавина и Дзагоева.

    27.03.2011

  • Vamphiri

    Унылая игра. Умеют наши сборники расстраивать, умеют. Я не понимаю, как можно не выигрывать у Армении хоть дома, хоть в гостях, хоть вторым составом, хоть весной, да хоть, блин, 1 января. Десять лет тому назад наша сборная была объективно слабее и в табелях, и по своей сути, но Армению рвала. Адвокат делает хорошую мину при плохой игре, только вот Семака в сборной нет, а он едва ли не единственный у нас в стране, кто умеет делать офигительные навесы с фланга прямо на голову или ногу. Аршавин уже не тот, Зырянов - видно, что сильно сдал. Дзагоев не справился, Быстров, который фланг любого противника затерзать способен - травмирован. Макеев сейчас готов лучше Шешукова, но в заявку не попадает. Игру нормально провели на своем уровне Жирков, Игнашевич, Кержаков и более или менее Широков с Денисовым. Остальные - занимались херней.

    27.03.2011

  • Valdemar18

    Да в скором будущем Люксембург - Россия 1 : 0. Тренер пишет: нам еще повезло что больше не пропустили. Ха смешно.

    27.03.2011

  • Valdemar18

    Да в скором будущем Люксембург - Россия 1 : 0. Тренер пишет: нам еще повезло что больше не пропустили. Ха смешно.

    27.03.2011

  • SeDan

    Ну если сам тренер говорит, что ничья стала неплохим исходом, то чего уж говорить об игроках... Стыдно.

    27.03.2011

  • spam_u

    Лестат Ага... Когда соперник не играет в нападении, наша оборона на высоте :)

    27.03.2011

  • Лестат

    spam_u 10:35 | 27 Марта 2011 А вообще более российской сборной меня поразила слабая игра армян. И эти товарищи выиграли у словаков??? Чтото здесь не так... У нас,что для меня удивительно,без косяков сыграла оборона с вратарем.

    27.03.2011

  • Лестат

    pivnuk1 09:33 | 27 Марта 2011 Я имел ввиду замены произведенные в матче.О привлечении новых игроков в сборную умолчу.

    27.03.2011

  • spam_u

    pivnuk1 09:33 | 27 Марта 2011 .А 9 против 11 играть ,почему-то ,сложненько... И где мы там увидели 11? За армян то по этой логике играло максимум человек 5. :) А вообще более российской сборной меня поразила слабая игра армян. И эти товарищи выиграли у словаков??? Чтото здесь не так...

    27.03.2011

  • NF

    Бельгия, Иран, Армения... Мистер "неплохой итог".

    27.03.2011

  • KAN

    pivnuk1 Есть квалифицированные игроки. он должен построить игру.... вот его задача. Пример Хидинг. а адвокат пользуется еще игрой и составом что построил хидинг

    27.03.2011

  • pivnuk1

    Лестат А при чем тут тренер ? Он не учит играть,они этому учились в клубах...Ещё бы только осталось Адвокату их учить играть.Он выбирает исполнителей и выбирает установку .И как видишь что она наполовину сработала, не пропустили и всю игру давили как мяч резиновый .Единственно что некоторые исполнители (в данный момент дзагоев и аршавин) некоторые не умеют, а некоторые не хотят играть...А 9 против 11 играть ,почему-то ,сложненько...

    27.03.2011

  • Лестат

    Vobris 08:44 | 27 Марта 2011 По твоей логике для нас будет отличным результатом следующее- 1-0 с Казахстаном 2-0 с Ливией 3-0 с чукчами какими нибудь. Тренерская работа убивает просто.

    27.03.2011

  • pivnuk1

    Vobris Видишь?! Прём по нарастающей.Так что теперь только рвать всех будем без разбора...Эх!!!Нам бы до Испании добраться и давай её иметь...Держись Европа- мы(то есть ты )в жо..е!!!

    27.03.2011

  • Vobris

    Что Вам не нравится? Сборная играет всё лучше и лучше и пропускает меньше: 0-2 с Бельгией 0-1 с Ираном 0-0 с Арменией

    27.03.2011

  • Басист

    Да не смотрите вы в заголовок, он же, как в СЭ последнее время повелось, перевирает суть по всем канонам желтой прессы. Текст читайте)) Ясно же написано - "Ничья тоже неплохой итог, но результатом я не очень доволен". В переводе с языка дипломатичного европейца это приблизительно означает "полный ппц")) А тренерский талант Дика вызывает все больше и больше вопросов. Например, чем сборная занимается на тренировках, если 13 угловых принесли один-единственный полумомент? Стандарты вообще не отрабатываются? Или - почему при заменах поле всегда покидают самые активные как раз на этот момент игроки (в этой игре - Кержаков и Аршавин)? И наконец - сколько можно выпускать Погребняка при имеющемся под рукой в намного лучшей форме Павлюченко? (именно в момент замены Кержа на Погребняка мелькнула первая мысль, что хрен мы сегодня забьем)

    27.03.2011

  • pivnuk1

    Слушайте Вы все ...А что Вы так распукались ?Мы что идем на последнем месте ?Почему Россия должна всех рвать? Ведь там(Ирландия,Словакия и т.д.)тоже футболисты и тоже хотят выграть... Мы не проиграли(правда и не выграли)на чужом поле,+ (как писали статисты) март не наш месяц.В июне порвем эту армянскую команду(кстати как и ожидал команда так себе ,ниже средненькой,за весь матч процентов пять мяч если держали,то это для них уже хорощо)как тузик грелку.Другое что наши отдельные игроки и в особенности дзагоев сыграли отвратительно,это уже нужно смотреть и думать тренеру.А тренер у нас нормальный...Назовите альтернативу...Да нет её(и слава богу)...Судить нужно по конечному результату...А он будет поверте.А поносить ,как тут делают ООООЧЕНЬ МНОГИЕ ,много ума не надо...

    27.03.2011

  • Винни

    Вон из сборной! Вон из России!

    27.03.2011

  • Винни

    ***- Съездим, позагораем немного - что тут такого? На самом деле я сейчас совершенно не думаю о Катаре. Все мои мысли пока - об игре с Арменией.*** Господин Адвокаат, вы, должны отрабатывать свой контракт, а не ездить и загорать на халяву!

    27.03.2011

  • pav_love30

    ЧЕГО???? У меня один мат на я зыке!!! какой неплохой итог?? Гнать в шею, хоть и боельщик Зенита, для Зенита он много сделал, но со сборной явно не тянет! игры нет, борьбы нет, желания нет ничего нет! Серая, никчёмная игра( хотя какая игра? бей, пинай вперёд)

    27.03.2011

  • Spartak Navsegda

    а игра*

    27.03.2011

  • Spartak Navsegda

    взять адвоката за шкирку и отправить домой и поставить тренера для которого главным будут не бабки я игра

    27.03.2011

  • mostovoj

    plutonas +100500 =))

    26.03.2011

  • plutonas

    Господин Прохоров выгоните пожалуйста Адвоката

    26.03.2011

  • andrey62

    Всем привет. Это же очевидно. Команда играет как говорит тренер,а если тренер никакой то остается надеяться на случай.Любой тренер российской премьер лиги,да и 1лиги думаю сделает это не хуже адвоката. Тогда на х... он нужен?

    26.03.2011

  • липчанин

    Мужики, помоему это чучело просто издевается над нами - болельщиками. Как же хочется пи*дюлей ему дать

    26.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    Где он интересно моменты увидел.

    26.03.2011

  • frontbass

    делать хорошую мину, при откровенно дерьмовой игре становится опасной тенденцией..это о фурсе и генерале в частности и о российском футболе вообще..если до июня ничего не изменится, то провал в сентябре обеспечен..и словаки в октябре добьют нас..обновления требуют как минимум пол состава команды, в тактическом плане команда сгнила еще в отборочных матчах с хиддинком, физически тоже не способна вести всю игру..вспомните за счет чего мы обыграли голландцев на евро? только за счет физики и грамотной расстановке игроков..что мы видим сейчас - последние три игры - наши в мыле, их нельзя упрекнуть в самоотдаче, но результата ноль! в атаке сейчас - ну не тянет керж, погреб тем более..роль семака в сборной так на себя никто и не взял..стандарты - полная жопа..подать 15 угловых без угрозы воротам соперника - это нечто млять..про штрафные молчу..и не надо нам вдувать в уши что все это временно..все очень тревожно..

    26.03.2011

  • bobjor

    Все отлично - и результат неплохой. и игра неплохая... Почему же так тошнит от сборной!

    26.03.2011

  • ptuhadd

    чемодан-вокзал-амстердам

    26.03.2011

  • plutonas

    Интересно что хорваты о своей сборной пишут?

    26.03.2011

  • forov.a

    я вообще не понимаю зачем игроки типа аршавина едут в сборную,а адвокатику в зенит

    26.03.2011

  • homer212

    Гнать надо Фурсенко с его Адвокатом!!!

    26.03.2011

  • demid82

    Анатолич А ты всерьез думаешь,что наших "звезд" можно заставить?

    26.03.2011

  • Alaskaback

    Нормально до этого относился к голландцу, но после таких комментариев назвал бы его Дик НЕАДЕКВАТ

    26.03.2011

  • total777

    Позор! Очередной позор! просто дворовая команда которая вчера наверно коньячка попила и даже бегать не могли... Жесть!

    26.03.2011

  • Громозека

    народ, а чего вы тут кричите? давайте делать баннеры (в т.ч. на голландском), готовить кричалки и все это выплескивать на следующем матче, в течение всех 90 минут. пусть поймет что о нем думают.

    26.03.2011

  • trombon00068

    Мне очень интересно. Хиддинк сказал, что если не наберёт шесть очков в двух ближайших матчах с Бельгией и Австрией, то подаст в отставку. Интересно сделает так, как обещал? К тому, что Дику на всё наплевать. Его цель очевидна. Вывести сборную России на Евро, а там пофиг..Абсолютно. Потому что автоматически контракт будет продлён. Зачем только? Я ушёл...

    26.03.2011

  • trombon00068

    dema, а как ещё, если по хорошему не понимают? Я тут, с предложения моего товарища, прочитал статью про Седова(тренер женской сборной по лыжным гонкам, рекомендую), так он ушёл со своего поста, потому что сезон провален. Потому что наши "лыжницы" сказали летом, что нагрузки очень велики и тренировались всю предсезонку по облегчённой программе...Итог-места в 20-ке...А ушл тренер, который не мог их заставить. Веселый Необходимо искать такого человека. Авторитетного.

    26.03.2011

  • demid82

    Анатолич Абстрагируйся от Веселого плиз.))

    26.03.2011

  • игорь2222

    на 1-0 можно сказать хороший результат мог и 4-0 быть)))))

    26.03.2011

  • demid82

    Анатолич Соглашусь во многом.Просто мне не совсем понятно ПОЧЕМУ НАШИ "игроки" В независимости от того кто их тренерует так играют? ИХ НАДО ПЛЕТКОЙ ПОГОНЯТЬ?!!

    26.03.2011

  • trombon00068

    Веселый При чём тут ты? Я, по моему, тебя не упоминал... И после матча с Македонией я писал то же самое...

    26.03.2011

  • serb69

    ПОЗОР!!!!ВАЛИ ОБРАТНО В СТРАНУ ТЮЛЬПАНОВ!!!!!

    26.03.2011

  • trombon00068

    dema Приветствую! Согласен! НО!!! Наши футболисты умеют играть в футбол. Нужно только направить их на правильный путь. Так что здесь в основном косяк главного тренера...

    26.03.2011

  • slane

    фу,твари зажравшиеся!валите на заводы работать,а то херней на поле страдают,а потом вопят,что их прижимают!!

    26.03.2011

  • trombon00068

    Сразу после матча довелось читать и спорить с некоторыми комментаторами на этом портале. Спустя некоторое время, когда мысли в голове пришли в норму скажу, что первые мысли-самые правильные и честные... 1.Бельгия, Иран, Армения.-0(!!!) голов! Это беспредел! Уму непостижимо! И нельзя пенять на невезение или что-то ещё. 2.Россия контролировала ход матча... Я бы ооооочень удивился, если было бы по другому. Всё-таки это Армения(при всём к ней уважении), а не Испания, Германия или Голландия! Должны были нге только владеть мячом, но и знать как этим мячом распорядиться! Практически ни одной целостной, позиционной атаки. Был момент в первом тайме, где наши подавали много угловых, а какой толк??? Угловые тренировать надо. Ни одного опасного момента после углового(и не одного, мягко говоря)-это убого. 3. Армяне атаковали не так много, что и понятно. Но именно атака сб. Армении запомнилась мне больше всего. Когда они во втором тайме в хлам раскатали наших хвалёных сборников и чуть не забили гол. p.s. Напомню, что Дик пришёл в сборную России только тогда, когда состав нашей отборочной группы был уже известен. Он посчитал, что с полпинка выведет нашу сборную на ЕВРО-12 с первого места. Наши и должны, просто обязаны выходить из такой группы с первого места! Поставили бы лучше Бородюка! Он поднатаскался у Гууса и, уверен, понял как работать в сборной. Доверие на посту главного и через пять-шесть лет у нас был грамотный, квалифицированный, более-менее опытный тренер. Российский! Наш! Причём получая зарплату в разы меньше, чем "залётный голландец". И ещё...Мне упорно вчехляли, что не беда. Армяне отскочили и всё хорошо. Да что хорошо то??? И Словаки в Москве отскочили, выиграв у нас? А мы в Македонии выиграли на классе что ли? Вот там да! Там МЫ отскочили! И вообще уже надоело. На жилах в Андорре, проигрыш в Москве Словакам, "отскок" в Македонии, Еле-еле душа в теле удержали победный счёт в Ирландии, ведя 3:0, домашний проигрый Бельгийцам(где в конце матча трибуны скандировали ФАКЕЛ-ВОРОНЕЖ), проигрыш суперфутбольной державе Ирану, не выигрыш в Ереване, загар в Катаре(о чём сказал Адвокаат). Вот итоги на данный момент работы Дика Адвокаата у руля сборной России. У нас всё хорошо и ничья в Ереване хороший результат. Ведь цель-попадание на ЕВРО-12. Если не попадём? Не беда! ЧМ-2018 выиграем! Как в биатлоне. Весь сезон говорили, что цель-домашний ЧМ, а в итоге цель-Сочи-2014... Надоело!!!

    26.03.2011

  • mrRipley

    Упрямый баран! команда не может забить, а он первую замену делает на 76 минуте, словно счёт его устраивает!!! Почему сразу нельзя было поставить двух форвардов, например Кержаков-Павлюченко, почему он с Арменией играет с одним чистым нападающим! хорошая команда, все старались как могли (ну разве что кроме Аршавки), а тренер снова показал, кто в доме хозяин! смотреть на его рожу не могу!

    26.03.2011

  • mrRipley

    Упрямый баран! команда не может забить, а он первую замену делает на 76 минуте, словно счёт его устраивает!!! Почему сразу нельзя было поставить двух форвардов, например Кержаков-Павлюченко, почему он с Арменией играет с одним чистым нападающим! хорошая команда, все старались как могли (ну разве что кроме Аршавки), а тренер снова показал, кто в доме хозяин! смотреть на его рожу не могу!

    26.03.2011

  • demid82

    Господа,а что вы с больной головы на здоровую перекладываете? Адвокат конечно виноват,но Спрос с наших "футболеров" тоже должен быть.

    26.03.2011

  • shau

    осталось быть довольным ничьей с Андоррой... идиот

    26.03.2011

  • GyBi4

    Если ничья с арменией для адвоката хороший результат...то такого тренера надо гнать в три шеи Лично по мне для этого состава давно пора внести специальные премиальные: Сборные из 10 фифа: победа - премия футболистам, ничья - только положенные деньги, поражение - ничего не получают... Остальные сборные: победа - получют положенные деньги, ничья - остаются с нулем, поражение - футболисты платят в казну...

    26.03.2011

  • georgyt

    - Вам не кажется, что как только спортсмен начинает уделять слишком много внимания съемкам в рекламе, он теряет свои соревновательные качества? Вот это корреспондент в точку! Так бывает почти всегда.

    26.03.2011

  • loko1978

    Дик ЧАМО

    26.03.2011