EURO-2012.
Отборочный турнир.
Группа В
АРМЕНИЯ - РОССИЯ - 0:0
ПОСЛЕ МАТЧА
Сергей ФУРСЕНКО: "ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ ДОЖАЛИ"
Президент РФС Сергей Фурсенко, подводя краткие итоги матча, выразил мнение: гости должны были побеждать.
Арсен САРКИСЯН из Еревана
- Чуть-чуть не дожали. Я считаю, что наши результаты на выезде - две победы и одна ничья - блестящие, - сказал Фурсенко.
- Чего не хватило, чтобы дожать соперника и вырвать победу?
- Наверное, удачи.
- По персоналиям можете пройтись?
- На эту тему разговаривайте с Адвокатом. Армянская команда хорошая, сыгранная. Наши ребята, конечно, немного расстроены. Хотелось дожать. Были моменты, но чего-то не хватало. Но мы находимся на пути к нашей лучшей игре. Так что все впереди, и горевать нам не стоит. Что касается молодых футболистов, которые с нами приехали, то, думаю, они получат шанс в Катаре. Считаю, что Адвокат все делает правильно.
Роман ШИРОКОВ: "ДОМА ВЫИГРАЕМ. СТО ПРОЦЕНТОВ!"
Сразу после окончания матча мнением об этой встрече с журналистами поделился полузащитник нашей сборной Роман Широков. Он полагает, что в Ереване команде не хватило удачи, и уверен: в ответной игре на своем поле россияне непременно победят.
Борис ЛЕВИН из Еревана
- Результатом довольны?
- Конечно, нет. Мы ехали сюда за победой, но, к сожалению, ее не добились.
- Чего же не хватило?
- Мы вроде бы контролировали игру, но где-то, наверное, не хватило везения…
- А где-то и мастерства? Скажите, что случилось в моменте, когда вы имели возможность выйти один на один? Пространства не хватило?
- Нет, я просто плохо остановил мяч. Он, правда, вылетал из-за спины, но это не оправдание, поскольку такие шансы необходимо использовать.
- Как вам сборная Армении?
- В принципе, играющий коллектив, но мы сильнее и должны были побеждать.
- А если сравнить армян с Ирландией и Словакией?
- Те, наверное, посильнее будут.
- А вам не показалось, что наш сегодняшний соперник - домашняя команда?
- Я не видел ее ни разу на выезде, но если говорить о нашей ответной встрече, то дома мы победим. Сто процентов!
- Даже сто?!
- Да. Мы уже не до конца выполнили задачу, поскольку хотели взять в двух матчах с Арменией шесть очков. Поэтому теперь надо решить ее хотя бы на 75 процентов.
- Сборная была в курсе, что матчи с Арменией и Катаром могут стать решающими в определении состава корзин на жеребьевке ЧМ-2014?
- Да.
- И теперь эта задача тоже не выполнена?
- Я не знаю, но в Катаре мы будем стараться добиться победы.
- Как вам обстановка на Республиканском?
- Нормальная. У нас и стадионы бывают побольше заполнены, и болеть умеют так же. Единственное, что не понравилось, - крики публики во время исполнения гимна. Может, здесь так принято, но во всем мире принято иначе.
Андрей АРШАВИН: "БУДЕМ УХОДИТЬ В ОТРЫВ В СЛЕДУЮЩИХ ИГРАХ"
Капитан сборной России Андрей Аршавин прокомментировал игру в Ереване в интервью своему официальному сайту.
- Хочу сказать, что наша команда вышла на матч с большим желанием победить. Мы должны были выигрывать, но не получилось, - сказал Аршавин. - На мой взгляд, наша команда играла с настроением. Мы не смогли забить гол, но и не позволили армянам что-то опасное придумать у наших ворот, за исключением одного эпизода.
- Вы подчеркнули, что сборная не пропустила гол. А знали, что соперник в этом отборочном этапе забил больше России?
- Мы готовились к игре.
- И чего не хватило?
- Для победы? Мне кажется, мы много времени провели в атаке. Не знаю, может быть, не так ярко атаковали, может быть, не хватило последнего, решающего паса или точного, хладнокровного удара. Думаю, что сегодняшний результат привел к тому, что после побед Ирландии и Словакии, а я думаю, что они смогут добиться нужного им результата, все вернется к началу. У всех будет по 10 очков. Конечно же, мы рассчитывали, что все будет несколько иначе сегодня, ну, а раз так случилось, будем в следующих играх уходить в отрыв от оппонентов.
- Армения может вписаться в квартет бьющихся за поездку на чемпионат Европы?
- Если футболисты Армении будут играть и следующие матчи с таким же желанием, настроем, как и против нашей сборной, думаю, что у них есть хорошие шансы побороться за второе место.
- А первое место будет у России?
- Надеюсь и верю в это. А если Армения займет второе место, я не буду возражать. Их гостеприимные болельщики заслуживают этого.
Сергей ИГНАШЕВИЧ: "АДВОКАТ ПРОСТО ПОЖАЛ РУКУ КАЖДОМУ"
Защитник сборной России Сергей Игнашевич прокомментировал иру в Ереване в интервью своему официальному сайту.
- 0:0 в гостях у сборной Армении - это хорошо или плохо?
- Конечно, плохо. Мы сюда ехали за тремя очками.
- Почему этого сделать не удалось?
- Не хватило усилий в завершении атак. Полумоментов мы создали очень много, а вот стопроцентных голевых шансов я и не вспомню.
- Как на ничью отреагировал Дик Адвокат? Что сказал вам после матча?
- Ничего не сказал. Просто подошел к каждому игроку, пожал руку. В перерыве Дик попросил нас не сбавлять темп. Весь матч мы играли хорошо, были очень компактны во всех линиях и контролировали ход игры. Но решающего удара не хватило.
- Насколько напряженным этот матч был для защитников сборной России?
- Перед нами сегодня играл Игорь Денисов. И делал он это так, что практически лишил нас работы - отбирал мяч, начинал атаки, перемещался по всему фронту обороны. Защитникам играть сегодня было проще, чем обычно.
- Во втором тайме Роман Шишкин, уже получивший до того желтую карточку, сорвал контратаку армян нарушением правил. Подумали, что его удалят?
- Да, была такая мысль. Но главный судья этот эпизод не заметил, на него ему указал боковой. Если бы арбитр увидел нарушение сам, возможно, показал бы Шишкину вторую желтую.
- Весь матч над стадионом ревел голос то ли ведущего, то ли ди-джея. Как вам игралось на ереванском стадионе?
- Я, если честно, его даже и не слышал... Стадион, конечно, хороший, но, мне кажется, на "Раздане" было бы правильнее играть. Я на нем никогда не был, но по телевизору видел ни раз. Он вмещает 50 тысяч, уверен, что заполнился бы, а атмосфера была бы более приятной.
- Удивила ли вас чем-то команда Армении?
- До сегодняшнего матча я не представлял реальной силы сборной Армении. Сегодня она мне очень понравилась. В ней много талантливых футболистов, которые играют в комбинационный, зрелищный футбол. Они мне понравились гораздо больше, чем все предыдущие наши соперники по группе.
ATAC
Zenit-Piter написал "Поделом Что , вы лично , подразумеваете под " разумные решения " ?! Купить игру в Армении или сделать чемпионами России Сраптак . ====================================================== А не попробовать ли Вам, Zenit-Piter, собрать всю свою волю и заставить себя порассуждать как человек, или волчья ментальность всегда берет верх над Вами и потому разумный с точки людей ход мысли это не для Вас?
28.03.2011
Zenit-Piter
Поделом 13 : 12 Что , вы лично , подразумеваете под " разумные решения " ?! Купить игру в Армении или сделать чемпионами России Сраптак .
28.03.2011
ATAC
an2an написал "В 17м брали уже и как вам??? ================================= С каких пор оккупация страны с последующим Красным террором со стороны этих оккупантов, стало властью коренного народа? an2an написал "волков переодетые и среди народа много" ================================= ОНИ просто не являются людьми. Человек по своей сути не агрессивен. Когда Вы видире выглядещего как человек агрессора - это существо имеет другую физиологию мышления, ... (ограничусь пока этим). Почитайте, в частности, про мутации: R1a (арийско-славянская), R1b (кельстко-арийская), ... и подумайте о возможности того, что не все, кто имеет две ноги и руки, являются людьми. А если уж совсем хочется пойти дальше и найти причину присутствия на нашей планете двуногих негуманных по своей природе существ, посмотрите документальный фильм на rutube "Секретный космос 2" в смысле второе издание ("Secret Space 2"). После этого Вы будете знать, почему "наши" футбольные" боссы не могут принять разумных для российского футбола решений.
28.03.2011
ATAC
an2an написал "В 17м брали уже и как вам??? ================================= С каких пор оккупация страны с последующим Красным террором со стороны этих оккупантов, стало властью коренного народа? an2an написал "волков переодетые и среди народа много" ================================= ОНИ просто не являются людьми. Человек по своей сути не агрессивен. Когда Вы видире выглядещего как человек агрессора - это существо имеет другую физиологию мышления, ... (ограничусь пока этим). Почитайте, в частности, про мутации: R1a (арийско-славянская), R1b (кельстко-арийская), ... и подумайте о возможности того, что не все, кто имеет две ноги и руки, являются людьми. А если уж совсем хочется пойти дальше и найти причину присутствия на нашей планете двуногих негуманных по своей природе существ, посмотрите документальный фильм на rutube "Секретный космос 2" в смысле второе издание ("Secret Space 2"). После этого Вы будете знать, почему "наши" футбольные боссы не могут принять разумных для российского футбола решений.
28.03.2011
an2an
Поделом .....Поэтому пока народ не возьмет власть в свои руки и не добьется независимости от волков в овечьей шкуре, вся жизнь будет такая - богатые будут еще богаче, а бедные еще бедней пока ОНИ не перебьют более 6 миллиардов человечества (см. Скрижали Джорджии). В 17м брали уже и как вам??? волков переодетые и среди народа много ... кстати как там Аврора стоит еще? )))
28.03.2011
pasha48
я думаю не секрет, что фурс ставленник из команды медвепутов и в никакую отстаку он не уйдет при любом раскладе. он отработает свой срок, потом публично покается "хотел но не смог" и благополучно свалит в условную швейцапию. ясно также, что он слабый функционер и его поставили, потому что не было подходящей кандидатуры из своих. такая же история с образованием и такая же история с министерством обороны (министр обороны тов. не служивший в армии, окруживший себя дилетантами в военной науке, зато высококлассными торгашами) я вижу тут ЛИБО целенаправленную работу по уничтожению футбола ( футбола, как объединяющего фактора в многонациональной и многоконфликтной стране) образования (чем было плохо советское образование, у меня нет ответа) и обороноспособности страны (мало того, что мо дилетант, так еще и срок службы состовляет 1 год. а за это время подготовить специалиста не реально!) ЛИБО в кремле сидят идиоты))) голосуйте за единую роиссю)))
28.03.2011
ATAC
ParaGnomikus написал "Поделом Клей? ======================================= Да просто по делу... Рекомендую посмотреть: HAARP Климатическое оружие, Пандемии лжи, Яд от Элиты, FEDs Using Mobile X-Ray Vans To Do Drive-By Scannings (на youtube или rutube).
28.03.2011
anton777
Поделом 09:15 | 28 Марта 2011 Клей?
28.03.2011
Sibas
Очень жаль что наше общение здесь остается без внимания . ни фурс, ни тем более адвокат вряд ли хоть мельком читают отзывы болельщиков срать они хотели на всех!
28.03.2011
ATAC
Виктор Глущенко написал "Одни дебилы! Вы критики, Вы хоть что-то в своей жизни сделали? Все плохие, все плохо, всех выкинуть..." ======================================================== По Глущенко получается, что если мы и с Андоррой, Лихтенштейном и т.п. будем играть в ничью, то тоже будет все в порядке... Ну не попадем в отборочных ни на какие чемпионаты, ну и ничего - лишь бы Фурсенко и его боссы были правы. Вот взял Гуса и тот к концу отборочных опустил нашу сборную ПО ИГРЕ до уровня Андорры у которой тогда еле еле выиграли, и если бы не милость хорватов - не видать бы нам того Евро. В том Евро нам тоже было бы невидать никаких наград, если бы не взяли бы капитаном Семака. Но наши и голландские "профессионалы" ничего не ведают о роли личности в истории и потому не видят разницы в игре команд с настоящим капитаном (Семак, Лоськов, Тимощук, ...) и без него. Многим кажется, что тогда "Зенит" повыгрывал Кубки благодаря Адвокату.. Да нет - благодаря Тимощуку в роли капитана (а не просто игрока). "Локомотив" без и с Лоськовым это две разные команды... Даже в хокее - к примеру "Нью Йорк Рейнджерс" как-то давно продали своего капитана Месье по причине его возраста и накупили дорогих игроков и ни одного капитана по духу = стали самой дорогой командой в НХЛ, но в плей офф не попадали, если не ошибаюсь, 5 лет подряд. Ну вот нашим футболом управляют такие же профаны с манией величия, как управленцы "Нью Йорк Рейнджерс" - они как и Фурсенко верят, что имена это все..., а то что к примеру Непомнящий без имен и денег бьет имена с деньгами - в упор не видят. Но зато считают себя очень и очень умными... Ну а кто выбрал Фурсенко? Да такие же "умные" как Фурсенко. Вот почему страной управляют в основном дураки, для которых Россия почти так же дорога как и их родина. Поэтому стоит ли удивляться, что когда против россиян применили, скорее всего, отечественный аналог ХААРП (HAARP), то Медвепут Лазаря ничего не сообщил об этом россиянам = ОН является частью мирового теневого правительства; и не организовал минимально необходимой помощи пострадавшим (напр. не выдал респираторы из запасов на случай войны, не организовал безпошлинную торговлю кондиционерами и т.п.). Поэтому пока народ не возьмет власть в свои руки и не добьется независимости от волков в овечьей шкуре, вся жизнь будет такая - богатые будут еще богаче, а бедные еще бедней пока ОНИ не перебьют более 6 миллиардов человечества (см. Скрижали Джорджии). Поэтому фурсенсковский переход на европейский календарь был сделан только и только для богатых клубов и вопреки интересам большинства клубов и россиян. Кстати, сравнивать морозы в европейской часть России и Сибири нельзя. К примеру -10 в Сибири это примерно как +4 в Питере = можно ходить в туфлях и осенней куртке; между -20 и -30 в Сибири валенки не усиленные толстой подошвой промерзают через примерно 2 часа, а в Питере в такую погоду можно передвигаться только отогреваясь и из подъезда в подъезд или магазина в магазин (если не иметь арктический экипировки); в -40 в Сибири уже никто играть на свежем воздухе ни во что не будет - уж слишком холодно да еще и туман стоит (слава богу в Питере пока -40 еще не было - очень трудно представить размер такой катастрофы); если в Сибири -60, то открытые глаза замерзают через несколько минут. Очень хочется надеяться, что Медвепуту Лазаря не дадут устроить своим ХААРПом(и) такие морозы в европейской части России (если люди уже понакупили кондиционеров, то к сверх морозам они, соответственно, не готовились и на этом ЭТИ гады могут сыграть ...).
28.03.2011
zamzam85
что значит две победы и одна ничья ? у нас 3 победы и одна ничья на выезде или Фурсенко и это забыл президент футбольного союза ..какой же он тупой в каждом интервью такие ошибки
28.03.2011
Zenit-Piter
banchik1 00: 31 А зачем куда - то уходить? Меня всё устраивает.
28.03.2011
banchik1
Фурсенко - уйди вон из нашего футбола! Изыди,ацкий сотона!!!
28.03.2011
СЕРЖ___Я
Фурсенко не решает проблемы нашего футбола, а усугубляет. Зато он верит, что Россия на ЧМ-2018 займет 1-е место. Да уж с такой верой и в дурке может оказаться
27.03.2011
GB
Да какого там Семака, нужны парни не старше 22-23 года, чтоб в 2018 лицом в грязь не попасть!!!!!!!!!!!!
27.03.2011
GB
если б не судья армяне нас обогнали по очкам... не приятно, но факт... но они нам помогут. Никто у этих молодых ребят просто так очков не возьмет, ни ирландцы и не словаки. Я им 2е место желаю всем сердцем. Конечно после нас!!!!!!!!!
27.03.2011
GB
Тень Судьей я доволен, и даже очень а фурсенко и адвоката нет. Командой тоже не доволен. Им бы 50 процентов желания, которое было у армян, 4 0 выиграли бы.. Нам скоро чемпионат мира проводить, надо над этим думать. Вон, видели состав армян??? Двоим выше 30 лет, да и то один из них Березовский, еще одному 25, а вся остальная команда молодые парни, всем меньше 24... нам такая команда нужна чтоб разигралась до 2018!!!!!!! Прав я или нет?????????
27.03.2011
GB
Тень Судьей я доволен, и даже очень а фурсенко и адвоката нет. Командой тоже не доволен. Им бы 50 процентов желания, которое было у армян, 4 0 выиграли бы.. Нам скоро чемпионат мира проводить, надо над этим думать. Вон, видели состав армян??? Двоим выше 30 лет, да и то один из них Березовский, еще одному 25, а вся остальная команда молодые парни, всем меньше 24... нам такая команда нужна чтоб разигралась до 2018!!!!!!! Прав я или нет?????????
27.03.2011
barcahobbit
Самое плохое,что на "игру" сборной смотреть скучно.У команды просто нет игрового почерка.Вот во что мы играем?Скорости нет,навесы не работают,дрибблинга ни у кого нет,мощью продавить не можем,количество брака в передачах зашкаливает.Самый активный в атаке Широков,комбинации отсутствуют как факт.Уповаем на давление,на класс,на везение,на то,что чем нам хуже,тем лучше.Вот были товарищеские матчи-ужас.Говорили,подождите официальных,там сыграем.И что?
27.03.2011
malykh-anton
FURSENKO CONDOM!!!!!!!!!! AND ADVOCAT TOO!!!!
27.03.2011
ТеNь
GB как понимаю, ты доволен действиями судьи, а не действиями нашей Сборной и адвоката с Фурсенкой?!))))
27.03.2011
ТеNь
Фурсенки, если вы любите Родину и хотите потрудится во славу своей страны, то ПОЖАЛУЙСТА!!! потрудитесь, возьмите листочек формата А4 и ручку, можно ПАРКЕР, разрешимо и напишите по собственному желанию и с собой заберите Юриста!
27.03.2011
gar955da
Играли в свою силу,могли выиграть и проиграть тоже.Первый тайм,за исключением концовки-никакой,во втором проснулись,начали создавать моменты.Верните Семака в сборную,неужели не видно-необходим лидер на поле и в раздевалке,который может напихать любому.Еще одна ничья-и приехали,сейчас все хотят играть на высоком уровне,проходных нет.
27.03.2011
Din
Сыграли очень прилично,в свою силу.Хороший футбол.Спасибо Адвокату.Еще бы ничейку в Москве сгонять и будет все супер.
27.03.2011
робан
Я похоже другой матч смотрел или у фурсенко что то со зрением,на соседней ветке специалисты уважаемые говорят,что игра г..но,аршавин такой же.Зачем людям голову морочить? Откуда взялся этот фурсенко,какие у него заслуги кроме питерской прописки? Или сейчас прописки хватает!
27.03.2011
TheMegaperetz
Виктор Глущенко_витек, ты за едросов на выборах топишь? и да - ты тут болел России назвал "дебилами". в лицо повторишь это, или очко крепко только в сети серить? фапай дальше на фурсу с адвокатом, удачи. в жизни умственно неполноценных плохих дней не бывает, что ты и доказал.
27.03.2011
rwirk
малекс 19:30 | 27 Марта 2011 есть деньги... когда какая-нибудь томь берет из бюджета миллионы долларов,понятно что нужно будет найдут и на инфроструктуру. ладно,мне тоже пора. надеюсь еще подискутируем
27.03.2011
малекс
RWirk да ты пойми не будет никакого стимула, потомучто просто нет денег, закроются все на фиг и останется чемпионат Москвы...(мое мнение ни кому не навязываю). Извини пора по делам. все равно приятно было пообщаться.пока.
27.03.2011
rwirk
малекс 19:05 | 27 Марта 2011 вот с 70-х обещают сначала построить,потом перейти. так хоть стимул будет. деньги на поля и удобства болел не такие уж и большие,милионы на всяких никезичей находят и тут найдут,когда это будет необходимо,просто сейчас контракты футболистов это средство,которое неприменно принесет успех,а что толку от полей и удобства болел? им это не надо, результат делают футболисты,поэтому у этих клубов ничерта нет,кроме миллионных контрактов футболистов. а про еврокубки,а клубы вообще для чего существуют? выживать? рубин,побеждая барселону,на тот момент 7 лет назад играл в 1 дивизионе. болею за спартак...
27.03.2011
малекс
RWirk перейду на ты? знаешь, ты во многом прав... но как это делается? вот представь тебе надо сделать ремонт в квартире, а у тебя на это просто нет средств...но ты говоришь,да ладно,я сейчас все сломаю,а построю потом когда деньги появятся...но это Авантюра с большой буквы... для кого он полезен этот переход и все преимущества которые ты описал? для 5-6 клубов нашей страны,а другие? с ними что будем делать? распускать? потому что у них средств нет на поля,на удобства для болельщиков... хотя болею за ЦСКА... а ты?
27.03.2011
малекс
Alex согласен
27.03.2011
rwirk
малекс 18:16 | 27 Марта 2011 времени особо нет расписывать,но если вкратце: -синхронизация трансферных окон, а это значит что у нас не будет такого длинного и бестолкового (так как у всех сезон в разгаре и особо никто никуда идти не хочет,и соответственно клубы не хотят отпускать) зимнего окна, и будем спокойно укрепляться к началу сезона,а не в середине и всего лишь месяц... -клубы,которые завоевали право участвовать в еврокубках,будут в них учавствовать через два,три месяца,а не через год,когда многие команды уже совсем другие, пример крыльев в 2005,амкара и т.д. они завершили чемпионат удачно и в межсезонье, они планомерно готовятся к новому сезону,усиливаются к еврокубкам и т.д. а не так как сейчас, зимой как попало,а летом начмнается работа (да вот только окошечко всего 4 недели) -газоны,чтобы они были хорошеми, полагается менять,раз в два-три года(точно не помню) и делать это нужно летом,дабы он прижился,а не как у нас сейчас. -летом клубы могут учавствовать в коммерческих турнирах,дабы зарабатывать деньги,а не как сейчас играть с какими-нибудь скандинавами в марбелье. и еще много чего...
27.03.2011
малекс
Веселый )) над кем?
27.03.2011
ska131313
Скорее у перехода больше минусов чем плюсов. Как собираются играть? 30 туров в 6 месяцев явно не уложаться. наши команды итак постоянно, так как не готовы играть как в той же АПЛ через три дня, матчи переносят - хотя сейчас чемпионат играется в 9 месяцев примерно. Зимой играть не вриант, а значит плотно будет осенью и весной следовательно для сборной никакого преимущества это не дает, кроме того что чемпионат не приостанавливают на время ЧМ и ЧЕ. Да и у нас как обычно - весной поля плохие, летом жарко, а осенью уже устали
27.03.2011
малекс
RWirk поведайте если не трудно конечно...)
27.03.2011
rwirk
малекс 18:01 | 27 Марта 2011 а вы вообще в курсе в чем приемущества переходо на осень-весну?
27.03.2011
малекс
RWirk да нет никто не обещал...но выход из этой ситуации я вижу именно в этом,а не в переходе... а нам мозги забивают этим переходом,а реально ничего не делается...
27.03.2011
kaur70
Лично мне Аршавин очень даже нравиться-в телепередаче "Мультличности". И ещё у него дети хорошие. А вот то что он на поле делает- так себе....
27.03.2011
abel
Granyy 16:01 | 27 Марта 2011 Форма сборной России похожа на пачку Мальборо ------- точно) школярская форма. несерьезная какая-то. для мальчиков-с-пальчиков
27.03.2011
rwirk
малекс 17:37 | 27 Марта 2011 а что, кто-то вам обещал,что смена системы приведет к "...что не будет договорняков...что начнут восстанавливать ДЮСШ..."
27.03.2011
малекс
RWirk почему?
27.03.2011
малекс
а вы верите, что все переменится если перейдем "осень-весну"? что не будет договорняков...что начнут восстанавливать ДЮСШ...да ничего не изменится...те же яйца только в профиль!
27.03.2011
rwirk
малекс 17:31 | 27 Марта 2011 ну а вы похожи на дураков в стране дураков....
27.03.2011
rwirk
kaduly 17:13 | 27 Марта 2011 а остальные для чего существуют то?! чтобы клянчить с губернаторов миллионы на на каких-нибудь балканцев? или может быть все таки, для того,чтобы стремиться в те самые еврокубки?
27.03.2011
малекс
Dobrynia 15:13 | 27 Марта 2011 Я не понимаю, граждане, Фурсенко и Адвокат, должны были последовать вашему примеру, и ударится в истерику?! Вот чем отличаются мудрые, успешные, состоявшееся люди, от кучки инфантилов-неудачников - они не порют горячку. извини меня конечно,но ты похож на буратино в стране дураков...
27.03.2011
kaduly
пользу от перехода получат только команды выступающие в еврокубках,а остальным бо барабану
27.03.2011
rwirk
Кокарев Дмитрий 16:47 | 27 Марта 2011 ну можно еще с фареррами сравнить или с гренландией ))) мы перейти на НОРМАЛЬНУЮ систему пытаемся с 70-х годов! так что товарищи дилетанты,не стоит думать,что пришел фурсенко и всех взбаломутил... о том что переход будет осуществлен летом 2012 (в связи с перерывом на евро) говорилось давно, (хотя еще раньше в 2008 собирались) но славо богу наконец-то решились.
27.03.2011
nahtakojfutbol
Кокарев Дмитрий 16:49 | 27 Марта 2011 ...Если в России нет возможности изменить климатические условия,значит надо играть как играли,а не городить огород. +100000000000050000000000000
27.03.2011
nahtakojfutbol
Виктор Глущенко про телевизионный рейтинг (кто его проверял?) спорить нет смысла. однако: Antonio 15:38 | 27 Марта 2011 ...вы приезжайте к нам в Кемерово и сходите на хоккей с мячом при -25, и посмотрите как 25-30 тыс болельщиков стоят себе и смотрят все это действие. Видимо они все НЕнормальные по вашему? При этом еще и деньги за вход платят - вот идиоты, да? - ФАКТ nahtakojfutbol 16:16 | 27 Марта 2011 фунтболл нам не нужен - на него не ходят так, как за границей, за него не платят так, как за границей - ФАКТ
27.03.2011
kaduly
время проведения чемпионата по месяцм остаеться прежним просто их поменяли местами,зимой играть никто не будет
27.03.2011
duk
kaduly ,не надо смотреть как делают все остальные.И копировать это.Если в России нет возможности изменить климатические условия,значит надо играть как играли,а не городить огород.Головой стукнулись явно те кто осуществил этот переход.
27.03.2011
duk
Значит не вся Европа.Почему то в Норвегии не задаются данным вопросом.И не пытаются играть в футбол на снегу.
27.03.2011
kaduly
кокарев дмитрий европа биться головой о стену не будет,а ты похохе уже постучал
27.03.2011
duk
kaduly 16:25 | 27 Марта 2011переход осень -весна это логично так играет европа и в принцепе ничего не изменилось Если вся Европа начнет битьсяч головой о стену,мы тоже должны начать,по твоему?Это же логично???
27.03.2011
gvi
Виктор,к вашему сведению Норвегия играет как нормальные северные страны по системе "Весна-Осень"Это так для вашего образования,что бы его повысить.Если не в курсе то лучше молчите.Они как раз умные в отличии от России,где идиоты одни поддерживают этот переход. Признаю, Норвегия это описка. Я имел ввиду Данию.
27.03.2011
gvi
+100500 один из немногих адекватных комментариев. я давно говорил: хоккей с мячом - наше всё! с шайбой - ну, куда не шло.. (и то под рядом вопросов!) а фунтболл нам не нужен - на него не ходят так, как за границей, за него не платят так, как за границей, телевизионщикам он поэтому и не нужен, что НЕ РЕЙТИНГОВЫЙ ВИД СПОРТА! Самой рейтинговой на телевидении будет порнуха. Давай порнуху на телевидение!!!!!! А кто сейчас смотрит на России-2 то что показывают сейчас вместо спортивных программ? Не думаю, что дебильное американское кино смотрят больше чем футбол. Телевизионщики в России привыкли жить на халяву и не желают платить, надеясь получить даром футбол, спекулируя рейтингом (кто его проверял?).
27.03.2011
duk
Виктор Глущенко 15:45 Дмитрий, все страны Европы, в том числе и Норвегия, такие тупые, правда? Виктор,к вашему сведению Норвегия играет как нормальные северные страны по системе "Весна-Осень"Это так для вашего образования,что бы его повысить.Если не в курсе то лучше молчите.Они как раз умные в отличии от России,где идиоты одни поддерживают этот переход.
27.03.2011
kaduly
переход осень -весна это логично так играет европа и в принцепе ничего не изменилось
27.03.2011
nahtakojfutbol
Antonio 15:38 | 27 Марта 2011 ...вы приезжайте к нам в Кемерово и сходите на хоккей с мячом при -25, и посмотрите как 25-30 тыс болельщиков стоят себе и смотрят все это действие. Видимо они все НЕнормальные по вашему? При этом еще и деньги за вход платят - вот идиоты, да? +100500 один из немногих адекватных комментариев. я давно говорил: хоккей с мячом - наше всё! с шайбой - ну, куда не шло.. (и то под рядом вопросов!) а фунтболл нам не нужен - на него не ходят так, как за границей, за него не платят так, как за границей, телевизионщикам он поэтому и не нужен, что НЕ РЕЙТИНГОВЫЙ ВИД СПОРТА!
27.03.2011
ozion
Как неприятно наблюдать у руля нашего футбола одних самодуров! Не хочу чтоб играли летом, пусть играют зимой! А как же болельщики? А нахрена они нам.Что хочу, то и ворочу.Всех гнать поганой метлой!
27.03.2011
gvi
Antonio Еще раз БРАВО Антонио!!! "кому "им"? Кто эти "они", кто должен так позаботиться о вас, чтобы вы "пришли и наслаждались" чем-то..." ОНИ - это владельцы клубов, которые хотят получать прибыль от футбола, и это явно не Администрация области и т.п. Хочешь прибыль - привлекай болельщиков, заботься о них, рекламируй футбол. А сейчас зайди в сортир на любой наш "советский" стадион, и забудешь надолго о футболе. "И я не вижу никаких причин "им" строить что-либо, если в случае неготового поля матч просто переносят на другое время." Плохое состояние поля - это проблема клуба и только клуба, при любой погоде. Я сам видел поле, которое готовили к сезону во второй!!! лиге в сибирском городе Кемерово в марте! месяце - травы было конечно немного, но поле было идельно ровным, и с отскоком все было нормально и футболисты были довольны. Не надо списывать свое неумение на плохую погоду. А если просто стелить на весенне-осенние матчи искуственных газон, то вообще можно забыть о данной проблеме, а все эти отмазки типа "искусственное поле пахнет не так" - чушь полная.
27.03.2011
Granyy
Форма сборной России похожа на пачку Мальборо
27.03.2011
gvi
Год с небольшим назад г-н Фурсенко сказал, что "в ЧМ-2018 будут играть те, кому сейчас 10". Очень умно и адекватно. А что касается того, что делать... Как говоритс. надо делать хоть что-то. Но... где эти дела? Я с удовольствием подпишусь под словами о создании футбольных центров, системы подготовки юных талантов и прочая и прочая... Но дел-то нет. А вот по поводу "единой системы игры для всех уровней сборных" очень сильно сомневаюсь. И эти слова г-на Глущенко выдают в нем все-таки функционера РФС. Глущенко - Грущенко - Фрущенко - Фурщенко - Фурсенко... fullerist А Вы не поленитесь и спросите немцев. Во всем мире создается система и под эту систему подбираются исполнители. Мы одни сверхумные: каждый учит как хочет, а потом пытаемся под каждого создать систему. А поскольку создать под каждого систему в команде не возможно получаем нулевой результат. Очевидные вещи.
27.03.2011
utan
Виктор Глущенко, конечно, 15 маловато, а вот 18 летниз пора наигрывать. Это намного моложе части игроков, которые сейчас привлекаются. Но именно к 2018 году у них должен быть расцвет. Будет возраст, когда игрок способен сильно прогрессировать и уже имеет опыт. Взять Мамаева. Молодой ведь, а опыт приличный уже. И для ЦСКА игрок сейчас основной. А потому что он на приличном уровне заиграл как раз в 18 лет уже. Или Дзагоев. Дать ему игровую практику, поставить на нужную позицию и в 2018 у нас будет супер-игрок. Но он по сути ведь тоже молодой и он может и должен еще прогрессировать. В 30 лет уже сложно прогрессировать и те игроки, которые в 2018 будут уже за 30 не будут расти. Они будут просто показывать тот уровень, который у них будет, скорее всего, и в 2014 или 2016. То есть сборная с ними через несколько лет перестанет прогрессировать. Для прогресса нужна молодежь и к 2018 важно дать им раскрыться. Если они не будут играть на высоком уровне, то мы не "дораскроем" несколько талантов и потенциально сборная будет слабее, чем могла бы быть, дай мы шанс молодым. Это мое мнение. Сколько людей столько и мнений. :)
27.03.2011
Antonio80
fullerist "кому "им"? Кто эти "они", кто должен так позаботиться о вас, чтобы вы "пришли и наслаждались" чем-то..." ОНИ - это владельцы клубов, которые хотят получать прибыль от футбола, и это явно не Администрация области и т.п. Хочешь прибыль - привлекай болельщиков, заботься о них, рекламируй футбол. А сейчас зайди в сортир на любой наш "советский" стадион, и забудешь надолго о футболе. "И я не вижу никаких причин "им" строить что-либо, если в случае неготового поля матч просто переносят на другое время." Плохое состояние поля - это проблема клуба и только клуба, при любой погоде. Я сам видел поле, которое готовили к сезону во второй!!! лиге в сибирском городе Кемерово в марте! месяце - травы было конечно немного, но поле было идельно ровным, и с отскоком все было нормально и футболисты были довольны. Не надо списывать свое неумение на плохую погоду. А если просто стелить на весенне-осенние матчи искуственных газон, то вообще можно забыть о данной проблеме, а все эти отмазки типа "искусственное поле пахнет не так" - чушь полная.
27.03.2011
gvi
Для того что бы закончить всю эту полемику-резюме.У нас в России мнения большинства людей и простых болельщиков всегда игнорируется.Привыше всего кто бы не принимал какие-то законы,будь то Путин,Медведев или Фурсенко учитываются в первую очередь состояние собственных карманов,размеры откатов и прочие финансовые блага.А народ и болельщики в том числе схавают то что им кинут.При переходе на систему "Зима-Зима" достаточно мнения буквально трех человек-Фурсенко,Гинера и такого вот Глущенко,что бы убить любимую народом игру.У меня по себе скажу уже не возникает никакого желания ходить на футбол раньше мая и позже сентября.И только мы болельщики можем проголосовать ногами со стадионов,что бы в РФС поняли что эта игра не для кучки пьяных фанатов,а для простых болельщиков.Только когда будут пустые стадионы на внутренних играх чемпионата,может что то изменится. Дмитрий, 2014 год, это всего лиш 3 года и стадионы, которые сейчас построят к этому времени будут высокопосещаемыми. Запомните эту дату 2014 год. К этому времени будут построены и стадионы в провинциях и в Сибири. Они не будут 40 000, на Севере будут крытые на 3-5 тысяч мест, и открытые на 15-20 тысяч мест и они будут заполняться.
27.03.2011
fullerist
Год с небольшим назад г-н Фурсенко сказал, что "в ЧМ-2018 будут играть те, кому сейчас 10". Очень умно и адекватно. А что касается того, что делать... Как говоритс. надо делать хоть что-то. Но... где эти дела? Я с удовольствием подпишусь под словами о создании футбольных центров, системы подготовки юных талантов и прочая и прочая... Но дел-то нет. А вот по поводу "единой системы игры для всех уровней сборных" очень сильно сомневаюсь. И эти слова г-на Глущенко выдают в нем все-таки функционера РФС. Глущенко - Грущенко - Фрущенко - Фурщенко - Фурсенко...
27.03.2011
gvi
Вот в хоккее у нас почему то у руководства КХЛ не возникает желание перевести его на летние рельсы.Потому что там сидит видимо более мудрое руководство.Не смотря на то что катки все крытые.Они считают что хоккей это зимний вид спорта.А футбол на сколько я знаю это летний вид спорта.И гораздо приятнее сидеть на открытом стадионе,нежели прятаться в манеже и смотреть как играют в него на синтетике. Дмитрий, все страны Европы, в том числе и Норвегия, такие тупые, правда?
27.03.2011
fullerist
Глущенко, а вы с братом Антонио из деревни Пустобрешко.
27.03.2011
gvi
Половина нынешнего состава в 2018 уже будут слишком старыми. Другая половина может сыграть. Вот их и надо наигрывать. Мы сейчас себе не можем позволить бороться за все чемпионаты Мира или Европы. Не таков уровень футбола. А потому надо готовиться к 2018 и делать это активно. Срок подобран правильно, потому что нам надо готовиться и у нас это потребует много времени. Но пока невидно, что мы этот отпущенный срок используем так, как и должны, исходя из этого срока. Нет последовательности в этом смысле. utan, Уважаю Ваше мнение, но если вдуматься в Ваше предложение, то сейчас надо в национальную сборную пригласть игроков которым сейчас 15-18 лет а также тренера, который может быть еще и играть не закончил, того же Семака. В моем понимании ошибочное мнение. Потому, что до 2018 года надо тоже не просто участвовать, а и быть в авангарде. Другой вопрос, что самое пристальное внимание уделить поиску талантов и созданию футбольных центров, а также юношеским командам 1993-1997 года рождения. А еще очень важно создать и принять систему подготовки юных талантов и единую систему игры для всех уровней сборных и под эту систему искать игроков и учить их по этой системе играть. А у нас тренер говорит, а у меня нет трех нападающих: так найди его и научи его.
27.03.2011
duk
AntonioА вы приезжайте к нам в Кемерово и сходите на хоккей с мячом при -25, и посмотрите как 25-30 тыс болельщиков стоят себе и смотрят все это действие. Видимо они все НЕнормальные по вашему? При этом еще и деньги за вход платят - вот идиоты, да? Антонио,не забывай-хоккей с мячом это зимний вид спорта.Опять же-не возникает же бредовых идей играть в него летом???!!!
27.03.2011
fullerist
Antonio, кому "им"? Кто эти "они", кто должен так позаботиться о вас, чтобы вы "пришли и наслаждались" чем-то... И я не вижу никаких причин "им" строить что-либо, если в случае неготового поля матч просто переносят на другое время. Если ФУРС такой последовательный, то почему он выступил в поддержку переноса? Впрочем, единственный другой вариант в той ситуации был - играть. И так все и будет. Тем более, главный аргумент Фурсы был - переход позволит спокойно переносить осенние матчи, если погода будет плохая, на весну. Так причем здесь строительство стадионов? Это - типичная демагогия
27.03.2011
Piters
Иметь такое преимущество, не воплотить его и быть довольным-это свойство инфантилизма. То катание мяча в центре поля, указывающее, вроде как, на преимущество, должно сводиться к острому пасу в край или вразрез по центру, как это делают испанцы. Наши же полузащитники, испытывая неуверенность в своем мастерстве, передают мяч друг другу, перекладывая ответственный пас на другого, но при вялой игре Аршавина этого другого не находится. Игра сборной совершенно беззуба, а при недостатке мастерства надеяться остается только на везение-Широков мог бы и попасть, и Игнашевич мог бы головой не промахнуться. У игроков совершенно отсутствует чувство мяча-пасы на средние расстояния медленные, добежать можно быстрее мяча, зато в штрафную посылаем так, что и Усейн Болт не догонит.
27.03.2011
duk
Для того что бы закончить всю эту полемику-резюме.У нас в России мнения большинства людей и простых болельщиков всегда игнорируется.Привыше всего кто бы не принимал какие-то законы,будь то Путин,Медведев или Фурсенко учитываются в первую очередь состояние собственных карманов,размеры откатов и прочие финансовые блага.А народ и болельщики в том числе схавают то что им кинут.При переходе на систему "Зима-Зима" достаточно мнения буквально трех человек-Фурсенко,Гинера и такого вот Глущенко,что бы убить любимую народом игру.У меня по себе скажу уже не возникает никакого желания ходить на футбол раньше мая и позже сентября.И только мы болельщики можем проголосовать ногами со стадионов,что бы в РФС поняли что эта игра не для кучки пьяных фанатов,а для простых болельщиков.Только когда будут пустые стадионы на внутренних играх чемпионата,может что то изменится.
27.03.2011
Antonio80
Кокарев Дмитрий "Для любого болельщика есть разница пойти на футбол в марте или июне.Что бы в марте или ноябре попасть на футбол и провести на ногах все 90 минут,я не знаю сколько надо выпить водки.На трезвую голову нормальный человек не пойдет." А вы приезжайте к нам в Кемерово и сходите на хоккей с мячом при -25, и посмотрите как 25-30 тыс болельщиков стоят себе и смотрят все это действие. Видимо они все НЕнормальные по вашему? При этом еще и деньги за вход платят - вот идиоты, да?
27.03.2011
fullerist
То-то у нас от игры в закрытых помещениях еще двадцать лет назад отказались. А сейчас на Лужу постоянно наезжают - и то не так, и се не этак. Конечно, виноваты сами. "Да, жираф был не прав, но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней"" И в этом смысле именно те, кто защищает Фурсенку, виноваты более всего. А вот чем виноваты те, кто всегда выступал против перехода и т.д.? И как болельщики, например, могут быть виноваты в невразумительной игре сборной? Они должны были на поле выйти? А вот когда ФУРС и Адвокат говорят, что вчера все было хорошо, - они виноваты в том, что показывают футболистам: можете и далее играть ни шатко, ни валко.
27.03.2011
Antonio80
Кокарев Дмитрий "Интересно, а без перехода построить их, очевидно, нельзя? Или переход на осень-весна автоматически даст клубам деньги на их строительство?" В нашей стране пока не клюнуть в одно место, то никто и пальцем не пошевелет. Зачем строить новые стадионы, и на этих можно играть. Зачем заботится о зрителях, они ведь и так в некотором количестве придут. А теперь им ПРИДЕТСЯ что-то делать, либо забыть о футболе. Пусть будет в нашей стране 40-50 действительно качественных стадионов, на которые можно прийти и наслаждаться в любую погоду и в любой время года, чем 1000 убогих развалин как сегодня.
27.03.2011
aleksansf
Кокарев Дмитрий-да с такой игрой 3 место может быть и 4...
27.03.2011
duk
Был в Лужниках.И желание туда ходить еще -знаешь болльше не возникло.Стадион Локомотив в этом плане для меня более комфортен.
27.03.2011
duk
Вот в хоккее у нас почему то у руководства КХЛ не возникает желание перевести его на летние рельсы.Потому что там сидит видимо более мудрое руководство.Не смотря на то что катки все крытые.Они считают что хоккей это зимний вид спорта.А футбол на сколько я знаю это летний вид спорта.И гораздо приятнее сидеть на открытом стадионе,нежели прятаться в манеже и смотреть как играют в него на синтетике.
27.03.2011
gvi
Кокарев Дмитрий, Вы в Лужниках то были? А еще для комфорта устанавливаются подогреватели (либо на сидения, либо сверху как солнышко греют)
27.03.2011
utan
Если в 2018 хотим быть чемпионами, то надо уже сейчас надо обратить свой взгляд на молодежку. К 2018 эти ребята будет иметь отличный возраст: уже неплохой опыт и молодость, отсутствие больших титулов и, как следствие, отличная мотивация. Они будут голодны до побед, как волк зимой в глухом лесу. Дать работать тренером тому, кто теоретически мог бы. Уверен, что в 2018 Адвоката не будет. Пока мы не так нация, чтобы ставить цель выиграть чемпионат и не готовиться к нему заранее. Половина нынешнего состава в 2018 уже будут слишком старыми. Другая половина может сыграть. Вот их и надо наигрывать. Мы сейчас себе не можем позволить бороться за все чемпионаты Мира или Европы. Не таков уровень футбола. А потому надо готовиться к 2018 и делать это активно. Срок подобран правильно, потому что нам надо готовиться и у нас это потребует много времени. Но пока невидно, что мы этот отпущенный срок используем так, как и должны, исходя из этого срока. Нет последовательности в этом смысле.
27.03.2011
gvi
Antonio Браво! Эти люди не видели таких стадионов, они из деревни Пупырышко.
27.03.2011
gvi
А в дни первых туров там все 35
27.03.2011
duk
Да он вообще не понимает о чем говорит.Для любого болельщика есть разница пойти на футбол в марте или июне.Что бы в марте или ноябре попасть на футбол и провести на ногах все 90 минут,я не знаю сколько надо выпить водки.На трезвую голову нормальный человек не пойдет.Глущенко - видимо предлагает с пузырями приходить на стадионы.
27.03.2011
Antonio80
fullerist "Какой стадион нужно построить, чтобы там можно было играть в марте и ноябре?" Этот стадион называется Крытый с искуствееным полем.
27.03.2011
gvi
К вашему сведению господин не только бывал, 10 лет прожил на Севере, за полярным кругом.
27.03.2011
aleksansf
- блестящие
27.03.2011
gvi
fullerist а Вы не читайте между строк. Это Вы а не я обвиняете бога, а я только спросил: может бог виноват? Чтобы до челдовека дошло: виноваты во всем мы сами.
27.03.2011
fullerist
Г-н Глущенко, а вы в Салехарде бывали? Вот типичная ситуация, когда человек говорит о том, о чем не имеет представления. В дни первых туров там -25. По прогнозу на 2 апреля там будет -10. Какой стадион нужно построить, чтобы там можно было играть в марте и ноябре? И кто пойдет на футбол в такую погоду? Разве что "самые адекватные".
27.03.2011
duk
fullerist 15:12 | 27 Марта 2011"Переход заставит построить комфортабельные стадионы". Интересно, а без перехода построить их, очевидно, нельзя? Или переход на осень-весна автоматически даст клубам деньги на их строительство? И почему зима, которая приходит в нашу страну каждый год, никак не может заставить мэров и пр. позаботиться хоть немного об уборке городов и поселков? Скажем, адекватная Матвиенко так заботится о своем городе, что только упавшими сосульками было убито несколько человек. Ну а отсыл к богу - просто прекрасен... Конечно, во всем виноват именно он, а Фурс весь в белом. Может, "Виктор Глущенко" - псевдоним Сергея Фурсенко? А "Аntonio" - псевдоним его братца?" А я тоже думаю что там Фурсенко сидит вместо Глущенко сидит)))Я сколько людей знаю,кто хоть как то интересуется футболом,не понимают причину перехода на новую систему.Один Фурсенко ее понимает.Вот теперь и Глущенко.)А ну это он же и есть похоже))))
27.03.2011
gvi
Да не будут у нас стадионы ни через год ни через два.Ты посмотри посещаемость первых двух туров.Болельщика зимой не затащишь на стадион.В чем его мудрость проявляется?Что на огородах будем играть,а летом когда отличные поля и хорошая погода будут они отдыхать? Дмитрий, статистику надо знать. Июнь, июль, август посещаемость невысокая, по-причине того, что люди в основной массе уходят в отпуск. Так, что и посещаемсть (при наличии комфортабельных стадионов) только вырастет. А стадионы построены будут. В нищие 90-е годы решение Толстых заменить деревянные скамейки я тоже воспринял как полный бред и к счастью понял, что он был прав.
27.03.2011
dobrynia
Я не понимаю, граждане, Фурсенко и Адвокат, должны были последовать вашему примеру, и ударится в истерику?! Вот чем отличаются мудрые, успешные, состоявшееся люди, от кучки инфантилов-неудачников - они не порют горячку.
27.03.2011
mrRipley
А по-моему всё ясно, стандартный договорняк на поле дружественной Армении!) но упрямство Адвоката поражает всё больше!
27.03.2011
fullerist
"Переход заставит построить комфортабельные стадионы". Интересно, а без перехода построить их, очевидно, нельзя? Или переход на осень-весна автоматически даст клубам деньги на их строительство? И почему зима, которая приходит в нашу страну каждый год, никак не может заставить мэров и пр. позаботиться хоть немного об уборке городов и поселков? Скажем, адекватная Матвиенко так заботится о своем городе, что только упавшими сосульками было убито несколько человек. Ну а отсыл к богу - просто прекрасен... Конечно, во всем виноват именно он, а Фурс весь в белом. Может, "Виктор Глущенко" - псевдоним Сергея Фурсенко? А "Аntonio" - псевдоним его братца?
27.03.2011
duk
Dobrynia 14:37 | 27 Марта 2011Кокарев Дмитрий то есть вы, когда играет Россия, тупо болеете против нее? мда... ДА я болею против сборной Адвоката.Не переваривааю ее игру.Может не выход в финальную часть ЕВРО приведет к выносу тел из сборной и РФС.
27.03.2011
gvi
А в Томске и сегодня газон лучше чем в Казани, в Нальчике, Махачкале, где климат позволяет круглый год иметь прекрасный газон, а там огороды, а в Томске газон. Неужели непонятно? Да при нынешнем техническом прогрессе, разработанных технологиях комфортабельный стадион можно построить и в Салехарде. И цена на билет для жителей этого региона может быть адекватной, так как уровень заработной платы минимум на 80 процентов выше.
27.03.2011
gvi
"У нации траур" Я больше заметил злорадства. А я кроме злорадства, цинизма, пустобрехства и хамства ничего не увидел.
27.03.2011
duk
"Фурсенко поступил очень мудро, он учел ментальность России, пока гром не грянет русский человек не перекрестится" Надо ж какой он мыдрый,е-мое.Да не будут у нас стадионы ни через год ни через два.Ты посмотри посещаемость первых двух туров.Болельщика зимой не затащишь на стадион.В чем его мудрость проявляется?Что на огородах будем играть,а летом когда отличные поля и хорошая погода будут они отдыхать?Что сборная по его мнению будет Чемпионами мира - 2018?Ну конечно ,только такой мудрый человек как Фурсенкомог сказать что ничья с Арменией это "блестящий" результат.Виктор Глущенко,вы по моему явно его человек.Тупость и абсурд так из вас и прет.Ему говорят одно (Фурсенко)он другое и слушать никого не желает.Россия это не ЦСКА с Зенитом.Гинер стадион построит,Газпром тоже.Ну построит премьер-лига.Но Россия не ограничивается 16 клубами.Давайте создадим лигу из 5-6 богатых клубов и пусть только они и играют.А другие болельщики и для тебя и для Фукрсенко все равно же не интересуют.Как будут играть в Томске и Владивостоке.Да нас...ть вам.Бараны.Другого слова и не подберешь под такие личности.
27.03.2011
gvi
Так Словакия из Андоры еле ноги унесла. 0:1 всего навсего, позор. Еще немного и ничья, а еще и проиграть могла. Да и Ирландия с трудом то выиграла.
27.03.2011
dobrynia
"У нации траур" Я больше заметил злорадства.
27.03.2011
gvi
Игрокам платят такие деньги,которые никогда не снились великим игрокам советского прошлого,которые закончив с футболом жили и умирали в нищете.Они бились за честь великой страны просто бесплатно.А нынешние игроки???Да через 10 лет никто никогда не вспомнит кто такие Аршавин,Жирков,Билялетдинов.Люди получившие многомиллионые онтракты уже просто закончили играть. Дмитрий, к Вашему сведению Великие игроки прошлого у которых голова на плечах и сегодня Великие. А те кто умер в нищете, к сожалению несчастные люди, променявшие футбол и все что у них было на кайф (водку или наркоту). Вы посмотрите правде в глаза и вспомните от чего умер Андрей Иванов, Валерий Воронин и прочие..... В советское время футболисты никогда небыли нищими (они имели машины (и не одну), квартиры, видео, японские телевизоры) и прочие блага на уровне партийной верхушки своего региона. Единицы из-них соблюдали режим. Это поколение игроков более профессионально относится к своей профессии, а то что стоимость российских игроков завышена так не их в этом вина, а лиимит на легионеров, хотя без него сосем обойтись и нельзя. К сожалению много стало как и вовсей нынешней жизни цинизма. Хотели свободы и демократии - а пользоваться ею не умеем, к сожалению зашкаливает нас.
27.03.2011
Antonio80
Виктор Глущенко Поддерживаю! Вы адекватный человек, в отличии от большинства крикунов, которые здесь собрались.
27.03.2011
egoshin-alex
Да они издеваются над нами! У нации траур, а эти уроды всем довольны! Аршавина с Фурсенкой возненавидел после этих интервью...
27.03.2011
kaduly
74zmey ты забыл написать, что газпром все купил
27.03.2011
ZMEY
профурссенка совсем охамел после ничьей с андоррой тоже самое скажет?! адвоката и всех пиDерских - HAX !!!!! и из кремля тоже.
27.03.2011
gvi
Посмотрите что творится-говорили о том что в России не возможно играть в футбол зимой.Что для нашего климата только в летние месяцы можно играть на хороших полях,что бы удобно и комфортно было зрителям.А получается,что наш футбол не для болельщиков.На нем Фурснко и прочие людишки просто отмывают деньги.Только далекий от этой игры человек мог предложить этот пред-переход на систему "Зима-Зима". Фурсенко поступил очень мудро, он учел ментальность России, пока гром не грянет русский человек не перекрестится. Вот он то как раз и о зрителях подумал. Переход заставит построить комфортабельные стадионы, часть из них с искусственными газонами(туда бы еще дебилов орущих матом и зажигающих фаеры не пускать). От того что Россия Северная страна (как Норвегия, Дания, Швеция ...) и часть игр необходимо проводить на искусственных газонах никуда не деться. Да часть денег при строительстве отмоют (так отмывают не только в России и не только русские, отмывают везде только в разной степени). К сожалению люди не имеющие совести везде..... gr45 Может претензии богу предъявить, куда он смотрит, почему позволяет? Он ведь выше Фурсенко по должности в этом мире.
27.03.2011
dobrynia
Кокарев Дмитрий то есть вы, когда играет Россия, тупо болеете против нее? мда...
27.03.2011
Ober
для кого лозунг русские вперед! - расистский и националистический, у того голова прилично засрата. Для нормального человека такой выкрик, всего лишь побуждение к действию, призыв очнуться от спячки
27.03.2011
duk
Dobrynia,нет.Третье место в группе - это наш уровень.В лучшем случае стыки,которые мы просто не пройдем.А первыми будут словаки,которые осенью нас сделают.
27.03.2011
duk
Виктор Глущенко 14:24 Солидарен. Деньги в футбол не играют. Деньги в футбол не играют.В футболе их пилят.А дураки болельщики ходят на стадионы,покупают билеты и смотрят это жалкое подобие футбола.Продажного полностью.
27.03.2011
dobrynia
Кокарев Дмитрий Ну хорошо, спорим))) Я ставлю на первое место, причем, наверное, досрочное.
27.03.2011
duk
Dobrynia,не будь наивным.Этого не произойдет.В нашей группе есть команды которые заслуживают выхода на ЕВРО.Это и словаки и ирландцы,и армяне могут в теории побороться.Готов поспорить с кем угодно.С такой игрой ,с таким тренером и с таким руководством в России не то что сборной,больше футбола не будет.
27.03.2011
gvi
Я давно заметил, что у нас много маниакальности - везде заговоры, враги, нехорошие люди, воры, хапуги...Я не разделяю этой точки зрения, и считаю, что даже если Фурсенко и Адвокат так падки до денег, то в их же интересах (чисто финансово), что бы сборная побеждала. Солидарен. Деньги в футбол не играют.
27.03.2011
gvi
Сверху это от gr45, точнее ему хотелось бы, чтобы директивные установки делал он сам, но к сожалению не вырос из штанишек (а по его мнению его не оценили). А не оценил ведь весь мир, народы всего мира. А если бы его оценили он был бы президентом ФИФА. gr45, а че слабо выдвинуть свою кандидатуру на президента ФИФА? Ты же все знаеш как сделать: как проводить чемпионаты, как тренировать, как играть, да и сыграть наверное способен не хуже Жиркова. Может покажеш? Наверное слабо. Даже себя обозначить нехватает смелости прячешся трусливо за своим gr45. А я не Фурсенко я Глущенко.
27.03.2011
dobrynia
Кокарев Дмитрий И наивность предположений что мы попадем в финальную часть ЕВРО-2012 просто смешно. Если это все-таки произойдет (и вероятность велика), вы готовы раскаяться в своих словах?
27.03.2011
duk
Футбол-это не просто игра.Это отображение зеркальное того что происходит в стране.Куда не посмотри,везде одна коррупция,взяточниство,продажность и полная анархия.Стоят заводы,народ нищенствует и только кучка людей-сама верхушка пилит деньги народа.Она совершенно далека от нации.Ее не заботят наши проблемы.Так же и в футболе.У нас им управляет человек совершенно не понимающий и не знающий что такое футбол.Кому то было выгодно поставить Фурсенко рулить народной игрой миллионов в котором он совершенно не разбирается.Посмотрите что творится-говорили о том что в России не возможно играть в футбол зимой.Что для нашего климата только в летние месяцы можно играть на хороших полях,что бы удобно и комфортно было зрителям.А получается,что наш футбол не для болельщиков.На нем Фурснко и прочие людишки просто отмывают деньги.Только далекий от этой игры человек мог предложить этот пред-переход на систему "Зима-Зима".Только не далекого ума человек может заявить что мы станем чемпионами мира в 2018 году.Игрокам платят такие деньги,которые никогда не снились великим игрокам советского прошлого,которые закончив с футболом жили и умирали в нищете.Они бились за честь великой страны просто бесплатно.А нынешние игроки???Да через 10 лет никто никогда не вспомнит кто такие Аршавин,Жирков,Билялетдинов.Люди получившие многомиллионые онтракты уже просто закончили играть.И наивность предположений что мы попадем в финальную часть ЕВРО-2012 просто смешно.
27.03.2011
dobrynia
Я давно заметил, что у нас много маниакальности - везде заговоры, враги, нехорошие люди, воры, хапуги...Я не разделяю этой точки зрения, и считаю, что даже если Фурсенко и Адвокат так падки до денег, то в их же интересах (чисто финансово), что бы сборная побеждала.
27.03.2011
duk
Я кстати в программе не нашел трансляцию матча Катар-Россия.Слава богу телевизионщики поняли что показывать порнографию в исполнении Аршавина и компании негативно сказывается на настроении россиян.Надо вообще запретить показ всех матчей российских футболистов.Пусть лучше чемпионат Англии транслируют.И на стадион предлагаю вообще на сборную имени Фурсенки не ходить.Когда команда будет играть только для охраников порядка может тогда Путин со воей шайкой зададутся вопросом и "вежливо попросят" г-на Фурсенко как в свое время Колоскова покинуть свое место.
27.03.2011
duk
а Глущенко это наверно сам Фурсенко и есть под псевдонимом.)))Ему говорят "А",а он не слышит этого и говорит "Б".Это же баран!!!
27.03.2011
dobrynia
gr45 набор в сборную делается исключительно по директивной установке сверху Сверху - это откуда??!! И зачем?
27.03.2011
DoctorDim
Кто-нибудь вспомнит хорошую игру самого популярного спортсмена России Аршавина за сборную? И было ли это когда-либо? Вспомнит ли кто-нибудь последнюю удачную игру под руководством Адвоката? После выигрыша еврокубка?
27.03.2011
dobrynia
То есть кто считает, что Адвокат сильный и мудрый тренер, прихлебатель Фурсенко? А что это значит, прихлебатель Фурсенко? Я не понимаю.
27.03.2011
El principe
да пусть что хочет делает! клал я на эту сбродную...
27.03.2011
dobrynia
gr45 - Логика отсутствует))
27.03.2011
CSKA_RIGA
- "Единственное, что не понравилось, - крики публики во время исполнения гимна. Может, здесь так принято, но во всем мире принято иначе". А в России, что, не то же самое?! Эти позорные расистские "Русские вперед" во время гимна!!!
27.03.2011
dobrynia
Pourqoui Виктор Глущенко 12:40 | 27 Марта 2011 Ты в футболе полный ноль. Тебе на митинг провластных партий, а не на футбол. Виктор - самый адекватный тут, а нули, думаю "болельщики", завистливые, тупые, недалекие, закомплексованные. Слава Богу, Адвокату и Фурсенко хватает выдержки не поддаваться на эти идиотские провокации. Если слушать ваши советы, сборная опуститься на уровень Сан-Марино.
27.03.2011
ozion
Только ленивый не кинет камня в Адвоката! Вот и я присоединяюсь! Нельзя выиграть не один матч не усиливая игру заменами. Даже далеким от футбола людям ясно, что решать судьбу матча нужно было еще в первом тайме. Давление было колоссальным одних угловых было подано с десяток, а то и больше.Ну выпусти ты Павлюченко вместо Кержа и Торбинского вместо Аршавина. Андрею же с его звездность надо вообще выходить только на последние 25 минут второго тайма,может посидел бы налавочке,одумался!
27.03.2011
nahtakojfutbol
>Если критиковать, то конструктивно, а не огульно. и сдес фсё верно! нефик тут плакадь "ничье!..", "жалко!.." "как так смогли!.." жалко у пчёлке ф попке, а как смогли? да дак! сами-то хде играле?? нигде? тагда закройтесь и балейте молча!! и ваще, хочеш что саказадь - буть добр представедь развёрнутый аналез игры, а не безинформативно-субъективное "жалко.." и "ничьё".. стыдно, товарещи))) любите своё камандо - и камандо палюбид вас)))
27.03.2011
Pourqoui
Виктор Глущенко 12:40 | 27 Марта 2011 Ты в футболе полный ноль. Тебе на митинг провластных партий, а не на футбол.
27.03.2011
nahtakojfutbol
Виктор Глущенко 12:40 | 27 Марта 2011 +100500 х@йня война - главное манёвры)) падумаешь, ничейку сганяле - не прадули же, фканцета канцов?? а патом зато ка-а-аг выиграем у "Франция, Италия на прошлом чемпионате мира"))
27.03.2011
nahtakojfutbol
>чуть-чуть не дожали >наши результаты блестящие >-чего не хватило, чтобы дожать соперника и вырвать победу? >-наверное, удачи >наши ребята немного расстроены >были моменты, но чего-то не хватало >мы находимся на пути к нашей лучшей игре >все впереди, и горевать нам не стоит СеФу прав как никагда! не троньте ево! можед он наканецта паднимед етод никачественный, каррумпированный и бальшинству не нужный фунтболл на нидасигаемое высото)))
27.03.2011
gvi
Нет не жалеть, верить в нее, поддерживать ее. Если критиковать, то конструктивно, а не огульно. Не заглядывать с завистью в карман фурсенко, адвокату, аршавину, акинфееву а зарабатывать самому. Мы че все игры выигрывали? А Барселона, что все игры выигрывает? А Франция, Италия на прошлом чемпионате мира? Еще примеры нужны или все понятно? Ни одна команда ни в одном виде спорта не может все время выигрывать. После ничьих и поражений появляются и победы и только конечный результат участия в турнире является итоговым результатом работы. Пример Авнгард и Сумманен: бестолковость менеджмента Авангарда на протяжении уже нескольких лет при промежуточных успехах не приводит к конечному результату. И мы сейчас: Фурсенко гнать, Адвоката выгнать, команду и ее игроков тоже разогнать, оставить одного Жиркова, который с Арменией играл на уровне всех остальных, ничем не лучше. А потом после очередной ничьей будем выгонять следующего президента, следующего тренера, и тех игроков кого взяли на место этих.........бесклнечный круговорт никчему не приводящий. Полная глупость.
27.03.2011
kaduly
просто на всех болельщиков не угодишь, одни хотят дзагоева другие торбинского ,мамаева итд ,а в итоге полюбому получаеться сборная россии и не надо мечтать что она будет похожа на бразильцев
27.03.2011
fullerist
Я предлагаю переименовать РФС в "Футбольный российский союз". Тогда можно будет называть его "ФуРС". Или наоборот - Фурсенко - в Рфусенко. А брата его - в минобразинанко.
27.03.2011
losius
Сергей Фурсенко: "Адвокат все делает правильно" из чего делаю вывод, что матч фурсенко не смотрел..
27.03.2011
kaduly
дик нормальный тренер,просто наших футболистов профессионалами трудно назвать,
27.03.2011
Pavel-klet
в отрыв будет уходить словакия, у них козыри в руках.... сейчас дома Андору сделают...потом и Россия под горячую руку подойдет.....а когда у наших выиграют, с такой игрой точно выиграют у нас...тогда они ничего терять не будут...все в ихних руках...
27.03.2011
Pavel-klet
они наверное не только считать не умеют, раз не забивают.....
27.03.2011
Pavel-klet
лозунг слепому Дику... возьми реально русских футболистов, и проверь их на деле.....всех проверь....и увидишь...там талантов куча.....и тогда Россия заиграет...!!!!почему сидят твои помощники, пусть ездиют на все матчи и отбирают тех кто может забивать мячи.....Томь, Краснодар, Рубин, Кубань, Анжи, а не только московские и питерские команды любить смотреть....Слепой Дик....протри очки и Фурсенко открой глаза на реалии мирового футбола, не через призму денег, а через призму настоящего футбола....горячих сердец Россиян
27.03.2011
Забавно, Широков по ходу считать не умеет, 4 из 6 у него 75%
27.03.2011
Pavel-klet
Фурсенко оптимист...надо быть реалистом, пока Дик у руля команды...быть беде, а точнее с первого места(которое мы не займем,)мы не выдем, если второе даст нам Армяне......а там Ирландцы нам и армяне у нас же дома нам нервы потряпают......и все эти Фурсенко и Дик забыли, что еще играть со словаками у них дома...у них игра только раскачивается, когда начнете играть, там и квалификация закончится.....пока наши молодые ребята, которые готовы остоять честь России сидят и смотрят телевизор, как болельщики, а вместо этого должы были давно помериться с нашей основой и доказать, что они лучше....могут бегать и забивать главное... у нас никто не может из далека вдарить по воротам, боятся.....мяча.....
27.03.2011
ivan67
где Янбаев,Щенников,Мамаев????????????????????????????да тот же самый Торбинский??где азарт??
27.03.2011
PadanAk
Всё, я больше не могу смотреть на этот цирк с Фурсой и Дикарём. Больше не буду смотреть матчи сборной пока не сменится руководство, я не верю в эту команду и в этого тренера. Даже если каким то чудом на евро пробьемся - нам нечего там делать с такой игрой и таким составом, мы из группы никогда не выйдем.
27.03.2011
Nesch_13
широков : "дома выиграем 100%! эй слущай, мамой клинусь.." =D
27.03.2011
frontbass
Виктор Глущенко 11:26 | 27 Марта 2011 вы тут баки не заколачивайте! гвардиола говорите, Барселона не может обыграть Рубин, вы обзор прессы читали после поражения барсы? кому вы тут втираете? это мол наша команда и надо её жалеть и понимать..- Ни одна сборная мира, ни один клуб не способен выигрывать все игры - а Мы че все игры выигрывали? ЧМ брали? третье место с хиддинком на евро - единственный показатель современной россии!! сейчас чего им не хватает? ну? у нас зарплата адвоката и игроков равноценна их игре? у нас один из самых дорогих тренеров в мире!
27.03.2011
nishkarabum
Г.Фурсенко! Ничья ничье - рознь! Если бы матч закончился 2:2 или 3:3,т.е.результат тот же,но проходил бы он на встречных курсах с острыми моментами,и на наш гол противник отвечал нам тем же,тогда можно было бы говорить,что нам не сопутствовала удача! А так за 90 минут игры ни одного точного удара в створ ворот,ни одного острого момента,чтобы можно было бы выдохнуть ахх! И вы без зазрения совести утверждаете,что довольны результатами сборной! Послушайте,очевидно в современной России вы не способны что-либо изменить,потому что кругом коррупция и вам мешают третьи силы в вашей работе преобразователя и реформатора. Но выражать удовлетворение вчерашней бездарной игрой сб.России - это уже диагноз,подозреваю,что вы либо серьёзно больны,либо просто желаемое стараетесь выдать за действительность! И в том,и в другом случае,если вы хоть чуть-чуть болеете на Россию,вам нужно немедленно попроситься в отставку!
27.03.2011
direktor
Запишу эту фразу о блестящем результате на стенку!!!! Если не выйдем П..фурсенко приглашу ремонт сделать за его счет. А зарплату платить им Ф. и А. какой результат "чуть-чуть...."
27.03.2011
Dan77
Ёхан_Палыч 09:53 | 27 Марта 2011 Не, там наоборот. Фурс решает в катар сгонять, а Дик не протестует, т.е. "всё делает правильно".
27.03.2011
gvi
Одни дебилы! Вы критики, Вы хоть что-то в своей жизни сделали? Все плохие, все плохо, всех выкинуть, набрать веллитонов, беков, вольфов, раушей натурализовать их, тренором поставить семина и вот вам готовая сборная......... Как все легко и просто. И тут же убрать из клубов иностранцев, растить своих............. Так чего вы хотите, вы хотя-бы сами понимаете? Ни одна сборная мира, ни один клуб не способен выигрывать все игры. Барселона не может обыграть Рубин.Значит дебильная команда, бить ее, тусить, всех игроков выбросить, Гвардьолу в подвал и желательно повесить. Дикость, тупость............... Ни один игрок сборной России с Арменией не оставался на поле равнодушным, игру показали достойную. Радоваться надо и верить, что мы будем первыми.Поддержать их, выразить им свое доверие и надежду, а вы организовываете травлю. Низость, подлость и трусость. Вот Ваш удел!!!!!!!!!!!!
27.03.2011
мюг
Словакия Ирландия Армения-как их сравнивать по масштабам с Россией? Не за Адвоката за страну обидно
27.03.2011
Krishtiany21
аршавина и дзагоева вообще из сборной надо выкидывать.а с таким руководством - фурсенко и адвокат,можно смело выкидывать мысли о чемпионате европы и хорошей игре,этот год будет потерянным.их всех все устраивает
27.03.2011
ATAC
Адвокат конечно же сделает все правильно - и во всех оставшихся играх будет продолжать выпускать против соперников только по 10 футболистов разбавленных вечным туристом сборной России - Аршавиным.
27.03.2011
Тарас5q
Готов поспорить... Первое место в группе - Россия!!! Отрыв от второго места, не менее трех очков...
27.03.2011
Тарас5q
Винни 100%
27.03.2011
sozercatel
Осенью этот матч не раз еще вспомним, как придет время очки считать.Ни чего долгосрочного, на перспектву для сборной ни Гус ни Дик не делали и не будут делать, закончится срок, получат деньги и домой. А сборная будет топтатся на одном уровне как как много уже лет...
27.03.2011
jager_A
Ага, особенно в дни получки!!! ;):)
27.03.2011
spam_u
Фархат, Раджиматов 06:34 | 27 Марта 2011 Извиняюсь но поражение от Ирана и ничья с Арменией -это не уровень России. Это ключевые слова :) А свои турнирные преимущества мы можем растерять с блеском. Примеров куча. Хотел на Андрюшку поругаться, а тут уже все сказано. Не буду боянить :)
27.03.2011
Serhio_78
А "правильно" он делает следующее: делится откатом за то, что привёз сборную на никому не нужную игру с Катаром с Фурсой. Что делает власть чиновников со спортсменами и результатами, мы все помним по последней Олимпиаде.
27.03.2011
basmach-33
Дик Адвокат: "Фурсенко всё делает не правильно"...))
27.03.2011
Лестат
Да чего же правильного он делает?Новых игроков в сборную не привлекает!Замены проводит не вовремя,и не тех кого надо бы поменять!Может он гонорар делит свой с Фурсенко,и это правильно?
27.03.2011
бен
а этот урод губошлёпый,плевал на ваши возмущённые коментарии
27.03.2011
kvadrat
Если проиграем Словакам на выезде, то 7 очков из 12 возможных не будет выгядеть таким уж и "блестящим".
27.03.2011
Басист
А чего тут удивляться? Если Фурсенко считает, что и он сам тоже все делает правильно...)))
27.03.2011
Bio-Graf
Извиняюсь но поражение от Ирана и ничья с Арменией -это не уровень России. ТАк что удивительно слышать что все делается правильно. Я думаю России стоит уволить тренира и взять своего. В любом случае с турнирной точки зрения пока у вас все в порядке и все зависит от вас, календарь неплохой, группа легкая
27.03.2011
Упс
Андрей АРШАВИН: "БУДЕМ УХОДИТЬ В ОТРЫВ В СЛЕДУЮЩИХ ИГРАХ". А что ж тебе в этой-то мешало, родненький? Яйцы? Ты б ещё добавил, что в 2018 мы станем первыми на мундиале. Ведь до 2018 либо шах помрёт, либо ишак сдохнет. Сергей Фурсенко: "Адвокат все делает правильно". Абсолютно правильно. Такого бабла, ни за х..., ему никто платить на станет. Верной дорогой идёшь, Дик! Архисообразительный европеец.....
27.03.2011
aldavidov
Анатолий ne soglasen s vami , s sokrosheniem legionerov kto budet u nas igrat' ?
27.03.2011
AVERATOR
В нашем чемпионате необходимо сократить лимит варягов до 4, чтоб делали упор на своих футболистов. Посмотрите в Англии... там вообще нет лимита на легионеров ... чемпионат сильный, а сборная ничем не блещет.
27.03.2011
AVERATOR
С. Фурсенко действительно разваливает наш футбол. Надо же додуматься до такого чтоб зимой на снегу проводить чемпионат, а летом отдыхать. Ладно премьер лига, здесь еще терпимо, клубы багатые и имеют соответствующие поля. Ну а 1 и 2 лиге придёт пипец, они не имеют полей с подогревом. А на жёстком, замёрзшем газоне будут сплошные травмы.
27.03.2011
rybkinjr
Рома, четыре очка из шести - это не 75 процентов. Как ни крути.
27.03.2011
tarkys
Уф, отскочили, сборная давно гниет с головы, с самой главной, фур не в теме, адвокату давно все пох, а гламурные звезды переели перед игрой, замени всех, хуже не будет...
27.03.2011
TheMegaperetz
казалось бы - натурализовать трех русских немцев, заиграть Велика за сборную - вот они, очевидные шаги для вывода сборной из кризиса. вместо этого в матче с Арменией выпускаем одновременно двух водовозов - Денисова и Широкова, берем в поездку Ионова (как он мазал по воротам румын в решающем матче молодежки - это не забудется никогда), выпускаем кержа, который уже давно играет по модели "гол-десять матчей подготовки к голу"... диверсия? один брат фурса угробил образование, другой доказывает, что и с большими деньгами можно отсосать у словаков дома. ничего не имею против Питербурга - но Зенит как базовый клуб сборной вызывает только недоумение.
27.03.2011
kaduly
лет через 20 я тоже буду хвалить дзагоева,аршавина,
27.03.2011
Винни
kaduly Я, во всяком случае, помню еще игроками и Тарханова, и Ярцева, и Газзаева, и Романцева, на своё время они могли составить достойную конкуренцию многим "европейского" уровня игрокам. А много ли в самой Европе игроков "европейского" уровня???
27.03.2011
VitaZenit
Скажите пожалуйста,если мы не можем обыграть Армению,не чего против этой команды не имею,кого мы можем вобще обыграть,что больше не кого взять в нападение,а Булыкин,в чём с ним проблема,он один из всех кто забивает.Замучила эта коррупция,одни любимчики.....Позор....
27.03.2011
kaduly
а что сычев тарханов ярцев футболисты европейского уровня ?
27.03.2011
duk
Я думаю Фурсенко специальный засланец.Путинскийц ставленик.Один страну разваливает,другой футбол,а братец его образование.А мы русские бараны сидим и смотрим на это.Кто то еще пытается болеть за сборную которой просто нет.Убили Россию,образование,и убили футбол.Все делается специально.Просто так человека не разбирающегося совершенно в каком-то деле не поставят.Так что господа не нойте по поводу сборной.Это целенаправленная акция.
27.03.2011
ED
фурсенка просто идиот,такой-же как мудко и его начальники...
27.03.2011
ED
фурсенка кто назначил и мудко? дебилы назначают себе подобных)))
27.03.2011
Винни
kaduly ***нет у нас достойных футболистов европейского уровня и искать их тоже негде*** А что, у армян они есть? А что принимать за европейский уровень? Немцев? Англичан? Голландцев? Испанцев? А кто не даёт нам создавать футбольные школы и воспитывать своих месси, руни, мёллеров? Лень и жадность! Проще съездить в Бразилию или Африку и набрать в свои клубы мальчиков с пляжей и из джунглей, чем ездить по российским глубинкам и платить достойную зарплату детским тренерам! Искать негде?! Романцев и Тарханов в большом футболе появились из Красноярска, Ярцев - из Костромы, Жирков - из Тамбова, Сычёв - из Сибири... Продолжать можно долго...
27.03.2011
duk
Мне интересно разделяют ли бред руководителя фтбола г-на если вообще его можно им назвать Фурсенко корреспонденты уважаемой мною газеты "СЭ" о "блестящем" выступлении сборной.Ребят,если это блестящее вытсупление,предлагаю вообще закрыть ФУТБОЛ в России.Желал от всей души победу армянам,т.к. именно эта команда заслуживает попадания на ЕВРО2012.Я не хочу больше болеть за страну,которая делает все что бы убить эту игру.
27.03.2011
Budu1
Че за херня. Какая там сыгранная команда армении. Такую сборную надо обыгрывать закрытыми глазами. Половина дела наша сборная сделала - играла закрытыми глазами. Нечего делать такой сборной на ЧЕ. Претензий нет только к жиркову, широкову и акинфееву, хотя у акинфеева работы практически не было.
27.03.2011
kaduly
адвокат тренер нормальный и установку на игру наверное дает правильную,только выполнять ее некому, нет у нас достойных футболистов европейского уровня и искать их тоже негде
27.03.2011
Ober
Я считаю, что наши результаты на выезде - две победы и одна ничья - блестящие, - сказал Фурсенко. - Не понимаю, он что мазохист? Ведт любой нормальный человек понимает, что эти слова ему припомнят. А У Фурсенко что ни интервью - полный неадекват, к нему накапливается всё большая злоба и ненависть, даже непроизвольно, из-за одной манеры его разговора. Или он хочет, чтоб его силой выкинули?
27.03.2011
DIMONIKOSSS
Сергей Фурсенко: "Адвокат все делает правильно" Видать мы не знаем истинных задач обкурыша и Ко
26.03.2011
serb69
Уходите все!! Фурсенко,Адвокат,Широков,Денисов,Аршавин!!!Все вон из футбола Российского!!!
26.03.2011
море
Я думаю, что одна из причин такой игры в следующем. Как можно за пару дней собрать сборную солянку и научить за это время ее играть??? Дик от до матча отдыхает, а за пару дней до очередного матча собирает игроков и хочет достичь результата за два дня. Игроки очень часто даже не понимают кому с кем и как играть. Мне кажется отсюда и результат. Адвоката убирать и чем раньше тем лучше.
26.03.2011
alep
В нашей стране не уходят ни с одного подобного кресла!!! Их с них выносят!!!
26.03.2011
малекс
конечно правильно...правильно разваливает футбол в россии...
26.03.2011
Громозека
Сергей Фурсенко: "Адвокат все делает правильно" помогают отмывать деньги
26.03.2011
alep
Сергей Фурсенко: "Адвокат все делает правильно". Ну что здесь еще сказать. Бред какой-то! И такие люди возглавляют наш футбол!?!?!?!? К большому нашему сожалению...
26.03.2011