Евро. Статьи

28 марта 2011, 05:00

Застой

EURO-2012
Отборочный турнир
АРМЕНИЯ - РОССИЯ - 0:0

Обозреватель "СЭ" подводит итоги ничейного матча сборной России в Ереване.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Еревана

Кажется удивительно логичным, что в такой дивной стране, при таком волшебном к нам отношении, в такой теплой околоматчевой атмосфере все закончилось всеобщим футбольным миром. Вничью сыграли ветераны, болельщики, первая сборная. Не передрались фанаты, а если и передрались, то только российские и исключительно между собой, чему в субботу вечером в одном из ресторанов города довелось быть свидетелем. Обо всем остальном в Армении можно сказать - просто шик!

Турнирные итоги поездки тоже довольно благостны. Ничья на выезде с сильным соперником (а слабых, как известно, в мире не осталось, о чем нам не устают напоминать на пресс-конференциях) - хороший результат. У нашей сборной вообще уверенная поступь: есть важные выездные достижения и много домашних матчей впереди. А мы в родных стенах - о-го-го, дело известное.

Так почему же тогда мы всё скрипим да ноем в последнее время? Чего нам, привередливым, не хватает? И по какой такой злобе один из моих коллег произнес после игры следующую фразу: "У меня ощущение, что сборная постепенно деградирует"?

Выпад острый и не бесспорный. Я бы, например, стремясь смягчить обвинение и затупить шипы, использовал другое слово - застой. Бесформенный, как вата, серый, как войлок, не желающий признаваться в собственных грешках, как видный партийный функционер.

Сборная России перестала развиваться. Она не обновляется кадрово и не прогрессирует в игровом смысле. Она не штурмует новые высоты, а стремится удержаться на старых, потому что на уже обжитом пространстве меньше хлопот и дискомфорта.

Одним из лучших игроков матча в Ереване стал Игорь Денисов, честь ему и хвала. Но Денисов - игрок, отвечающий за отбор мяча и пресечение чужой активности в центре поля. И это была активность сборной Армении - 65-й по рейтингу ФИФА национальной команды мира, находящейся в туманном "мартовском" состоянии, о чем твердили перед игрой и главный тренер хозяев Вардан Минасян, и все армянские эксперты. Лучший - разрушитель. Против армян. В марте. А где же наши созидатели?

Дик Адвокат сказал, что доволен игрой, но недоволен результатом, хотя, на мой взгляд, ситуация выглядит скорее противоположной. Еще голландец добавил, что организационно и тактически его команда была в порядке, создавала моменты, но для того, чтобы в последних трех матчах забить хотя бы один гол, необходимо еще индивидуальное мастерство. Последнюю мысль он повторил дважды, после чего сложилось ощущение, что адресует Дик свой посыл не журналистам и не болельщикам, а работодателям. "Я сделал все, что мог, но они не в состоянии воплотить мою высокопрофессиональную работу в результат" - вот такая примерно напрашивается трактовка Адвокатовых слов.

Чем это отличается от газзаевских "академиков с тросточками", карпинского "видно, почему наши футболисты не в "Реале" с "Барселоной" или "вируса безразличия" в исполнении Михаила Гершковича? Суть одна: вот он я, тренер, а вон они, игроки; мы не вместе; я им правильно говорил, а они неправильно делали, потому что они обленились, расслабились, не могут, не умеют, не хотят (нужное подчеркнуть).

На послематчевой пресс-конференции Вардан Минасян сказал, что результатом доволен, но игра его команды была далека от лучших образцов. А про невысокий класс своих подопечных он ничего не сказал. Почувствуйте разницу.

Сергей Фурсенко после матча тоже сказал. "Адвокат все делает правильно", - такой была его фраза. Дико извиняюсь, конечно, но, прочитав эти слова, тут же захотелось спросить: "Вы не могли бы уточнить, что именно делает Адвокат?" Не в сакральном, а в прямом смысле - какие действия он совершает?

Естественно, дает установки на матчи. Определяет стартовый состав и тех, кого следует отцепить от заявки, ведь принимать решения - вообще наиважнейшая функция тренера. Изучает соперников. Следит за потенциальными кандидатами в сборную. Все как у всех в общем и целом.

Но если приравнять понятие "делать" к понятию "видоизменять", то Адвокат со сборной скорее ничего не делает, чем наоборот. Новички появляются в команде только в случае чьих-то травм или прочего форс-мажора, а появляясь, "не цепляются за предоставленный шанс". Павлюченко и Янбаеву, хотя и не юны уже оба, шансов вовсе не предоставляется: одному - выйти в основе, другому - призваться в сборную. Команда играет по лучшей в мире схеме 4-3-3 и не намерена отступать от нее никогда и ни за что. Случись с нами, кажется, даже пара удалений в каком-нибудь матче, Адвокат и тут найдет способ не нарушить милую его сердцу догму. Но поскольку лучшая в мире схема не позволяет нам забить в третьей игре подряд, напрашивается вывод: либо от догматизма следует иногда отходить, либо индивидуальные качества наших игроков при Адвокате действительно дали крен в сторону примитивизма.

Разумеется, мы не знаем доподлинно, в чем главная причина медленной утраты сборной России своего лица. Да, стареют проверенные кадры. Молодежи, способной прийти им на смену, мало. Наша физическая и функциональная готовность в марте не идеальна, как и армянская, хотя базис у нас повыше (могу ошибаться, но во время исполнения гимнов сборная Минасяна и впрямь смотрелась на фоне команды Адвоката как-то хлипковато - за исключением Романа Березовского). Не везет. Что там еще?

Но мы, откровенно говоря, и не должны этого знать - в отличие от главного тренера сборной. У болельщиков есть святая обязанность - требовать. От Адвоката - эффектной, а главное - эффективной игры, от Фурсенко - развития футбола и подготовки квалифицированных кадров для сборной, от игроков - самоотдачи, неравнодушия и, настаиваю, футбольного ума, воплощенного в результат, от Аршавина - подтверждения его звездного уровня в каждом матче за сборную. А в "Арсенале" с него другие спросят.

Вот мы и требуем в надежде на то, что субъекты, к которым обращаемся, станут в ответ мудро тренировать, руководить и исполнять свои игроцкие обязанности. При этом до причин они должны докопаться сами, и если будет у них хорошее настроение, пусть сообщат нам. А нет - пусть оставят внутри коллектива. Для нас важнее результат и скорейший отход от того настырного, но неинтеллектуального бодалова, которое сборная явила в Ереване.

Ну и про Аршавина, раз уж вспомнили. Как ему играть, как вести себя на поле, как выглядеть и какую пользу приносить команде - его личное дело. С трибуны невозможно разобраться, не хочет Андрей или не может выглядеть тем орлом, которого мы пока еще не забыли. По телевизору - тем более. Но для того и существует, наверное, главный тренер сборной, чтобы нарезать каждому футболисту игровое время сообразно его актуальной футбольной потенции.

Мы ведь и злимся, и негодуем, когда видим в составе российской биатлонной эстафеты явно неготового спортсмена или спортсменку. И говорим в сердцах: куда же вы смотрели, тренеры, если ваш парень три минуты ходом проигрывает? Неужто до гонки не знали?

К Адвокату и Аршавину, по-моему, это относится в полной мере. Как и к любому другому футболисту сборной. Велик - подтверди, не готов - освободи место.

260
  • 155samurai135

    Превратили футбол из игры в коммерцию-не зря же РЫНОК поставили во главу угла!...

    29.03.2011

  • Naisas

    Адвокат, что Фурсенко из своего кармана приплачивает? Уж уехал из Зенита в Бельгию, наконец-то, проводили(думала не дождусь), скатертью ему туда дорога!!! Когда же он уже Российский футбол в покое оставит?!!!

    29.03.2011

  • bobteyl

    levs А за одно Фурсенко и все кто играть за сборную не хочет. Скатертью дорога. Лучше молодых поставить-тех у кого желание есть за сборную играть.Подумаеш по началу нас повозят.Зато не обидно а там опыта наберут сами всех возить будут(если не зажруться как сейчас)

    28.03.2011

  • Аксиом

    Статья в десятку,спасибо.Но каков поп,таков и приход.

    28.03.2011

  • bobteyl

    В кои-то веки статья в СЭ полность совподает с мнением большинства болельщиков. Хоть здесь сдвиг наметился. Наверное автор по обсуждениям на сайте пошарил.

    28.03.2011

  • levs

    Правильно все сказано, но похоже выход только один- освободи место тренер.

    28.03.2011

  • TruMen

    Полностью согласен с автором!Посмотрев 15-мин сказал что будет 0:0,эх надо было ставить,одни не могут ,а другим и этого достаточно...Одна замена на 91 мин чего стоит.Эта сборная себя исчерпала в матче со Словенией!Понятно-других нет,но из тех кто есть, выберите тех кто хочет играть.

    28.03.2011

  • кок

    дали армяшки россиянам по соплям

    28.03.2011

  • gar955da

    И чего все так переполошились,Адвокат все делает правильно.Как делал это в Зените перед своим уходом,чтобы сорвать кущ.Зачем ему голову ломать.

    28.03.2011

  • Revelator78

    Да, Адвокат явно игроков выпускает по звонку из Питера. Деревянные Зенитчики в полном непонятном составе и состоянии, а всем остальным надо подвинуться. Согласен на 300 процентов с автором статьи. Адвокат ничего не делает и даже не пытается что либо изменить. Тренерская идея не видна, и глупо говорить, что дескать, все исполнители деревянные. Ведь когда Адвокат давал согласие на место главного тренера, он прекрасно знал куда приходит. Одна проблема- все работадатели ПИТЕРСКИЕ, газа у нас еще много, контроля никакого за расходованием средств- имеем то, что имеем. Из тренеров можно рекомендовать если только Красножана(пока только он как тренер еще состоятелен)

    28.03.2011

  • wilde

    "Велик - подтверди, не готов - освободи место". - Велику... :) Велика - в сборную!! :) Ни Слуцкий-гимназист, ни Карпин-комиссар, тут нужен Фабио Капелло!

    28.03.2011

  • liz-ss

    Это не сборная,а полный отстой позор России за такую сборную.

    28.03.2011

  • море

    Игра-говно, позор, тренер - слепой или обкурился, не видел, что наши на поле вытворяют. По-моему необходимо было где-то половину состава не заявлять (Аршавин, Дзагоев, Погреб, Акинфеев-поставить Малофеева, Беляш, Денисов), а поставить тех которые на ходу-с нашей премьер-лиги. Типа Кержа, Ионова, Торб и многих других, предварительно дать им сыграться вместе, а не за два дня собирать эту сбродную солянку и чего то от них надеяться. Эти Андрюшки (чипсоеды) уже давно прилетают в Россию отдохнуть, а заодно и поиграть за сборную. Андрюшки знают, что за бугром за такую игру можно и по башке получить. Вывод: гнать для начала Адвоката, убрать фурсу, поставить туда и туда нормальных людей, соображающих в футболе и способных организовать игру сборной. И что бы главным у них не деньги в глазах. Чипсоедов отправить откуда прилетели и забыть за них как за отрезанный ломоть. Набрать и оттренировать нормальных пацанов, а не слизняков, типа чипсоедов, Беляшей и др. И тренер должен головой думать и в каждую минуту принимать грамотные решения, а не как этот поменял на последней минуте одно чмо на другое. Маразматик.

    28.03.2011

  • vradan888

    Да лучший игрок Денисов))) Если был бы тренер сборной Карпин, то Денисов не играл бы)))) Был бы Веллитон))))) Согласен,что наши могут играть только из-под палки)))) Германия на сколько прогматичная команда играя с Казахстаном сделав результат стояла и катала мяч, но болельщики ее освистывали, что вторую половину стояли и не бегали))) Согласен на счет Ионова, парень рвется в игру, а выпускают полено, которое раз в год стреляет, а то и в два))) Какие изменения могут быть, если Адвокат работая в Зените, делал замену раз в три матча))) Как можно просмотреть сборников, матч с Катаром будет в том же ключе)))) За три игры не забить гола это позор)))) Это подтверждается рейтингом команд с котороыми играла Россия. Не согласен с lordblack который написал, что никакой трагедии нет в этом))) Да чушь)))) Мы хотим побеждать в турнирах, не забивая при этом командам находищимся в 6-ом десятке))) С Испанией два матча на Евро общий счет 7:1, С Португалией при Ярцеве все теже 7:1, с Германией два последних матча 3:1, С Англией в гостях 3:0, ладно дома хоть выиграли))) Итого за 6,5 лет две победы над топовыми командами Англией и Голландией на ЧЕ))))) России нужен тренер в роде Лобановского, Магата, Капелло, Карпина, Черчесова, людей жесткой не боящихся нагнать Арша после "мертвой" игры))))

    28.03.2011

  • nikvp

    Когда у нашего руководства появится понимание, что Аршавин не желает играть за сборную. Млжет после землетрясения в Лондоне.

    28.03.2011

  • изсибири

    Ksandr 15:02 | 28 Марта 2011 хотя тут мой косяк - думал, что Газаев руководил до 2004 гг. а там был позор российского футбола - Ярцев. -------------- Я конечно далеко не поклонник Ярцева, но помнится, что Газзаев сбежал из сборной после 1 ничьи в 4-ех матчах с такими грандами, как Албания, Грузия, Израиль и Швейцария, а Ярцев в почти безнадежной ситуации вытащил команду на Евро, хотя в то время в это уже мало кто верил. Да, на Евро сыграли плохо, но мы хоть попали туда.

    28.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    Харламов 18:29 | 28 Марта 2011 И снова о АНДРЮШЕ .... Правильно говорят знающие люди "Снялся в рекламе чипсов - ЗАКОНЧИЛ ИГРАТЬ" МАША на Найке 70лямов Заработала разве это плохо?! Пусть Серена хоть еше 10 Мэйджоров Выиграет_СТОЛЬКО НЕ ЗАРАБОТАЕТ) Каждому Свое чипсы,кола,итд Каждый Знает что он делает!

    28.03.2011

  • изсибири

    Да уж, с такими темпами мы скоро будем гордиться достойной игрой в ничейных матчах с командами уровня Папуа-Новая-Гвинея

    28.03.2011

  • руслан07

    а мне настрой и игра сборной понравились. да не хватило гола. но трагедии ни какой нет. вот если не выйграем в июне тогда и делайте выводы а сейчас рано. а слово "застой" в данном случае вообще не подходит.

    28.03.2011

  • NIKKIT

    И снова о АНДРЮШЕ .... Правильно говорят знающие люди "Снялся в рекламе чипсов - ЗАКОНЧИЛ ИГРАТЬ"

    28.03.2011

  • Alex28

    пока будет стоят фурса ничего хорошего ждать нечего, также от адвоката, их в первую очередь надо выгонять, чем быстрее тем лучше. А следом за ними и Аршавина хлюпика пусть играет где хочет только не за Россию.

    28.03.2011

  • shipokril

    Евгений Ушаев 13:31 | 28 Марта 2011 ".... Жду новых товарняков с .... и Островами Святого Патрика. " Вот это была бы суперигруха!!!!С ночи за билетами поехал бы очередь занимать!!!!=))))))))

    28.03.2011

  • student52tgpi

    просто обычный даунстрик на 3 матча...а вы тут сопли развели

    28.03.2011

  • student52tgpi

    статья бред

    28.03.2011

  • lordblack

    Да столько комментов! Мое скромное мнение - конечно играли не очень, забить не удалось в очередной раз, но трагедии не вижу. Все таки до того как мяч попадал к Дзагоеву и Аршавину все было на достойном уровне. Тут нужно не сборную ругать, а голландский половой орган. Именно это существо и проиграло матч. Как можно было не заменить дзагоева после первого тайма ума не приложу! Да и Аршавин выглядел инородным телом. Выпусти вместо них Павлюченко и Ионова, да к 60-той минуте замени Зырянова на Торбу и как минимум один гол, но забили бы. Всегда мне импонировала игра Алана и Андрея, но субботний матч просто меня вывел! Первый хоть старался, но ничего не получалось, второй так просто болт положил на сборную и на всех нас болел России. КОГДА БУДЕТ В ОСНОВЕ РОМА?!! Как деревяшку можно было выпустить на замену, а Павлюченко оставить на лавке?!! Нужен смелый и решительный тренер Сб. России, да хоть Карпин, но только не этот голландский консерватор! Нах.. Дика!!!

    28.03.2011

  • egorovich96

    А Веллитон и правда не причем. Мы как-то проиграли Испании на командном чемпионате по настольному теннису. А все из-за того что ихний кореец победил нашего китайца, или наоборот, тут я запамятовал. Нормальная практика для многих стран, особенно стран 3 мира, к коим мы, как бы пальцы не гнули и не считали себя по инерции великой державой и относимся.

    28.03.2011

  • Tremb

    Ksandr 15:02 | 28 Марта 2011 Аршавин и Кержаков получили место в основе именно при Газаеве. а не выходили пару раз на замену. хотя тут мой косяк - думал, что Газаев руководил до 2004 гг. а там был позор российского футбола - Ярцев. ============= Какой ты шустрый. Память-то девичья? Это как раз Газзаев позорно бросил сборную в середине отбора-2003 на ЧЕ, проиграв таким "грандам", как Грузия и Албания. И как раз Ярцев вывел ту сборную на ЧЕ. Где она и провалилась(как проваливалась и при Хиддинке, не выйдя из отбора к ЧМ). Так что про позор Ярцева - это субъективно.

    28.03.2011

  • betsс

    я в ауте... сколько статей за неделю написано..обозрений, прогнозов, репортажей..что за кипиш? что за событие? это всего лишь отборочный матч...даже не решающий, даже не с лидером и фаворитом группы. Если честно тошнит от такого внимания.. тем более абсурдно, что на пол России этот "матч марта" транслируют в записи..

    28.03.2011

  • Pocketoff

    Причем тут Веллитон. Последняя фраза означает что Велик (ударение на И) например велИк и могуч русский язык...

    28.03.2011

  • ikryam

    Egorovich А тренером сборной - Черчесова. Вот он и под зад напинать может, глядишь и желание бегать появится и игра пойдет. Согласен!! ЧЕРЧЕС НАПИХАЕТ И ПОБЕГУТ!!! Черчесова главным в сборную!!!!!

    28.03.2011

  • ikryam

    Egorovich А тренером сборной - Черчесова. Вот он и под зад напинать может, глядишь и желание бегать появится и игра пойдет. Согласен!! ЧЕРЧЕС НАПИХАЕТ И ПОБЕГУТ!!! Черчесова главным в сборную!!!!!

    28.03.2011

  • ikryam

    Egorovich А тренером сборной - Черчесова. Вот он и под зад напинать может, глядишь и желание бегать появится и игра пойдет. Согласен!! ЧЕРЧЕС НАПИХАЕТ И ПОБЕГУТ!!! Черчесова главным в сборную!!!!!

    28.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Из тренеров подошел бы Феликс Магат, но он уже занят. Видимо нам без железных Фелексов ни как нельзя! Пока ряд игроков в "табло" фигурально выражаясь не получит, всё будет, как сейчас-вялость, апатия, безразличие.... В капитаны Денисова. Слова нужные он подберёт и выдать ему комплект шпицрутенов.

    28.03.2011

  • По моему здесь процентов 80 вина Адвоката-некоторые игроки играли не на своих позициях. Провалившие матч Аршавин и Дзагоев никогда не были чистыми нападающими - они игроки центра поля, которые могут выдать точный и острый пас. Почему нельзя было использовать преимущество в росте Погребняка, Павлюченко, а может даже и Булыкина (его ведь мог вызвать). А так получается трусливая схема 4-5-1, а не заявленная 4-3-3.

    28.03.2011

  • bonch

    адвокат получая такие деньги, не может выиграть у 3 средненьких команд! говорит, что доволен игрой! И фурсенко не расстроен. около футбольные интриги видимо.

    28.03.2011

  • Осакаровка

    Да все нормально! Играли красиво. Особенно Акинфеев, Березуцкий и Игнашевич, ну иногда и Денисов.С центра поля - Акинфееву-тот Березуцкому, опять Акинфееву, тот Игнашевичу_тот Денисову, опять Акинфееву, и т д., пока кто либо другой мяч не заберет. А Акинфеев с 54 минуты начал тянуть резину и тянул ее до самой последней. И правильно! А вдруг перехватят и забьют. Мяч старались закатить с 20 -30 сантиметров. Ударов по воротам издалека - ноль! Вспомните Колотов,Рац,Буряк,Понедельник, Веремеев,и т д -били издалека и забивали. Сейчас таких игроков нет. Так что то что добились ничьей это большой плюс! И не надо ругать игроков. Они сделали все что могли и даже больше. Так держать ребята. Молодцы. Не проиграли, да еще и на выезде. Нам бы оставшиеся матчи так же сыграть, и будет все в порядке! И про Аршавина пишете правильно Билялетдинов то в супер клубе играет и на первых ролях, а Аршавин в каком-то Арсенале, и то не всегда. А Кержаков? Погребняк тоже не в Зените играет. Он в Германии. Куда Кержакову до него! Вообщем игра была супер. Лучше играют только Бразильцы, и то не всегда

    28.03.2011

  • Сам такой

    cabanos, я тоже обратил внимание на этот "Велик" :) Не случайно тут его вспомнили. Про товарняки - мне кажется что в данной ситуации нам сейчас нужно поскорее забить гол хотя бы в товарищеском матче, снять оцепенение. Для этого Катар подойдет больше чем Германия adamantane, пардон, перепутал ВГГ с ОИР

    28.03.2011

  • Studioworks

    Великим!!! - в нашей сборной нет никого. Изредко зажигаются и тухнут. А так чтоб лет 15 отыграть, увы, нет и не будет с таким подходом.

    28.03.2011

  • adamantane

    Сам Такой 15:34 | 28 Марта 2011Ksandr, ну что касается Аршавина и Кержа - я уже сказал, их попадание в сборную должно было состояться куда раньше. Газзаев сделал то, к чему давно призывали многие футбольные спецы, то что в принципе еще Романцев должен был сделать. Ярцева интриги погубили. Странный конечно персонаж. Но наверно после него всерьез заговорили о приглашении в сборную иностранного специалиста. Дескать он не будет вовлечен в российские околофутбольные дела, будет беспристрастен Вообще-то, после Ярцева сборной успел порулить и Сёмин

    28.03.2011

  • adamantane

    Ильдар Валиуллин 14:43 | 28 Марта 2011Фурсенко надо на кол посадить тогда и в сборной дела наладятся и тренер поменяется и команда обновится а за эту команду мне болеть не интересно не моя она эта сборная Во-во!

    28.03.2011

  • Сам такой

    Ksandr, ну что касается Аршавина и Кержа - я уже сказал, их попадание в сборную должно было состояться куда раньше. Газзаев сделал то, к чему давно призывали многие футбольные спецы, то что в принципе еще Романцев должен был сделать. Ярцева интриги погубили. Странный конечно персонаж. Но наверно после него всерьез заговорили о приглашении в сборную иностранного специалиста. Дескать он не будет вовлечен в российские околофутбольные дела, будет беспристрастен

    28.03.2011

  • adamantane

    Сам Такой 14:05 | 28 Марта 2011Ksandr, говорить про застой в сборной и советовать пригласить Газзаева по третьему разу - смешная шутка. Может проще Адвоката научить материться по-русски? Можно Карпина например в педагоги порекомендовать :) Не по третьему, а по второму =)

    28.03.2011

  • GB

    А кто нибудь заметил возрасты игроков сб. Армении????!!! двоим выше 30, один из которых Березовский, еще одному 25, остальные младше 23 лет!!!!!! А ведь больше всех в группе забили!!! Вот это команда будущего. По моему надо прямо сейчас смотреть на 2018! Опозоримся... Надо в сборную брать молодых, не старше 23, максимум двое по 25, чтоб успели сыграться и разыграться.

    28.03.2011

  • cabanos

    Критика всегда будет(и го..но к сожалению тоже) как и восторги после отличных матчей(результатов). Воздержусь пока от резких высказыванний, не время еще, но вот подбор соперников на тов. мтчи все же удивляет. Ирландия с Уругваем играет - мы с Катаром. Этот матч можно не показывать, как и с Ираном. Ну не могут наши настроится на такие команды, а вот на Германию или Португалию настроились бы,уверен. Может с грандами и не надо играть,что бы не возили мордой по асфальту лишний раз, но уж команды посильнее можно было бы подобрать? Последнее предложение в статье - провакация чистой воды. А поклонникам идеи "Велик в сборной" вопрос, а не вы ли первые про молодежь говорите, на будущее мол надо наигрывать ребят,а тут бразилец готовый - это пожалуйста! А как же "ребят наигрывать", как же молодежь?

    28.03.2011

  • Скок

    На мой взгляд Янбаев легко может играть на левом фланге, а Жиркова можно продвинуть на фланг полузащиты, где он принесет соизмеримо больше пользы, или чтобы получить вызов в сборную Ренату надо перейти в Зенит?! Зырянов уже не тянет, Аршавин и Кержаков это вообще отдельная тема! Полное безразличие одного и неспособность другого играть на команду!

    28.03.2011

  • Скок

    Тоже согласен, мне эта сборная неинтересна, обвиняйте в чем угодно - в непатриотизме, в предательстве Родины. Но я не желаю чтоб эта команда с этим руководством, с этим тренером и этим подборам игроков ехала на ЧЕ! Уж сколько поносили в свое время Колоскова и тех кто при нем тренировал сборную, а такого позора не было! Дело даже не в результате, он далеко не катастрофичен, да игруппа очень слабая. Дело в игре и отношении футболистов.

    28.03.2011

  • Скок

    Тоже согласен, мне эта сборная неинтересна, обвиняйте в чем угодно - в непатриотизме, в предательстве Родины. Но я не желаю чтоб эта команда с этим руководством, с этим тренером и этим подборам игроков ехала на ЧЕ! Уж сколько поносили в свое время Колоскова и тех кто при нем тренировал сборную, а такого позора не было! Дело даже не в результате, он далеко не катастрофичен, да игруппа очень слабая. Дело в игре и отношении футболистов.

    28.03.2011

  • HIKA

    Сам Такой Аршавин и Кержаков получили место в основе именно при Газаеве. а не выходили пару раз на замену. хотя тут мой косяк - думал, что Газаев руководил до 2004 гг. а там был позор российского футбола - Ярцев.

    28.03.2011

  • nahtakojfutbol

    Ильдар Валиуллин 14:43 | 28 Марта 2011 Фурсенко надо на кол посадить тогда и в сборной дела наладятся и тренер поменяется и команда обновится а за эту команду мне болеть не интересно не моя она эта сборная поддерживаю!

    28.03.2011

  • vernon s

    Адвокат тренирует команду 3-4 дня перед игрой.И у него нет времени на новых игроков.Может нужно увеличить сборы или организовать 2-ую сборную из молодёжи и проводить спарринги,чем устраивать шоу с Ираном и Катаром.

    28.03.2011

  • nikolai1

    То что играли не важно, уже писали и говорили много, а вот вопрос трансляции игры, тоже нужно поднять, и обсудить.В Сибири (Алтайский край), как всегда матч показывали в записи, с двух часовым опозданием. Ну какой интерес смотреть футбол, зная результат, и сколько уже говорилось по этим безобразиям, а воз и поныне там.

    28.03.2011

  • Сам такой

    Ksandr, но в целом конечно картина странная сейчас. Почти любому тренеру нашей сборной можно припомнить косяки, но при любом тренере наверно можно вспомнить появление пары-тройки молодых талантливых игроков, которые потом закрепились в сборной. Под руководством Д.А. прошло уже достаточно матчей, но пока не видно особо новых лиц. Хочется верить конечно, что вызовы Васина, Касаева, Ионова, Макеева, Паршивлюка были не пиар-ходом, чтобы перестали задавать вопросы про свежую кровь. Возможно когда-то мы будем так же вспоминать, что вот этот дебютировал при Адвокате

    28.03.2011

  • Сам такой

    Ksandr, ты что-то путаешь. Из нынешних сборников при ВГГ дебютировали только Березуцкие и Игнаш. Аршавин и Кержаков призывались еще при Романцеве, правда почти не играли. Может конечно при Газзаеве они стали более-менее стабильно попадать в состав, но тогда уже только ленивый не требовал включить в сборную молодых Кержакова, Аршавина, Сычева. Почему-то воспоминания об эпохе Газзаева ограничиваются фамилией "Плеймейкер" и 1-3 от Албании Для Денисова конечно потребовалась бы персональная установка, с парой ассистентов "крепкого телосложения"

    28.03.2011

  • egorovich96

    Как бы там ни было, а от этих голландских клещей, присосавшихся к России надо избавляться, иначе труба как питерскому СКА с Вотрубой. И не надо идиализировать Хидинка, он вон турок на вершиныу футбольного олимпа поднимает. (о-1 с азербайджаном, еще одним грандом футбола, а ведь они с нами, или мы с ними делили 3-4 места на последнем ЧЕ и мы даже матч с ними вничью свели. А тренером сборной - Черчесова. Вот он и под зад напинать может, глядишь и желание бегать появится и игра пойдет.

    28.03.2011

  • HIKA

    Сам Такой ну, смотри, какая сейчас у нас играет сборная? вспомни, что именно Газаев ее обновил в свое время. и вспомни, как за это его ругали все. а теперь, 80 процентов игроков того времени играет в нашей команде. Да и не стоит сравнивать того Газаева с нынешним. сейчас у него намного больше опыта. ИМХО конечно. "Можно Карпина например в педагоги порекомендовать :)" представляю себе установку на матч Денисову))))))))

    28.03.2011

  • Сам такой

    Ksandr, говорить про застой в сборной и советовать пригласить Газзаева по третьему разу - смешная шутка. Может проще Адвоката научить материться по-русски? Можно Карпина например в педагоги порекомендовать :)

    28.03.2011

  • Сам такой

    Кочевник, извините, вам футбол нужен, или реалити-шоу "Дом-2018", чтобы состав менялся каждый год? 5-7 лет назад за сборную играли Смертин, Алдонин, Титов, Семак, Сенников, Хохлов, Каряка, Измайлов Лев и Германия конечно молодцы, но как известно, что Русскому хорошо, Немцу - смерть. Так же и наоборот

    28.03.2011

  • HIKA

    Сам Такой про такие разговоры тоже слышал постоянно - тут ты верно подметил. Только сборной нужен тренер-мотиватор, который сможет настроить игроков на любой, даже товарищеский матч. да так, чтобы газон под ногами горел. тренер, который сможет подогнать схему игры под тех игроков, которые есть у него в наличии. а не наоборот. и не важно, какой тренер будет по национальности, главное, чтобы он смог зажечь глаза у футболистов. Если честно, то таковым тренером сейчас вижу Газаева. на один матч он может так завести игроков, что те буду рвать и метать. Да, для этого игрокам хватит просто зачитать, о, что о них говорят болельщики и о том, что пишет пресса (как в случае с интервью Крижанаца). на 5-8 матчей в год Газаев спокойно может встряхнуть команду.

    28.03.2011

  • tuchan

    Хорошая статья, спасибо. Одна из немногих. Еще бы лучше совсем закрыть тему с этой сборной, раз и навсегда.

    28.03.2011

  • Сам такой

    Ksandr, практически с самого появления болею за сборную России. И почти все это время слышны разговоры о "застое". Любой тренер ставит своих любимчиков, а других талантов в упор не видит. Практически постоянно были эти разговоры, что нужно срочно менять тренера (при том что тренер еще и года не отработал). У нас ветераны слишком стары и уже не тянут, а молодежи не хватает опыта. ХЗ вообще кому играть. Сначала выпроваживают Онопко или Смертина. Потом оказывается, что именно их опыта нам не хватает, и новый тренер триумфально возвращает ветеранов. Сначала нам нужен иностранный тренер, потому что он не погряз в клубных делах, и будет брать реально сильнейших, а не тех, с кем знаком. Потом нам нужен уже русскоязычный, чтобы мог на великом могучем МАТивировать футболистов. В идеале наверно нужен русскоговорящий иностранец, но таких не слишком много. В общем это обычное состояние сборной и обычная реакция, так что ничего удивительного. Такой уж стиль работы у Адвоката. Он никогда не будет принимать поспешных решений. Часы, которые стоят, все-таки 2 раза в сутки показывают правильное время. Часы, которые бегут - врут все время :)

    28.03.2011

  • Delex

    Вот хоть Дзич по делу сказал, без соплей и отмазок

    28.03.2011

  • Kz11

    Может Аршавина в защиту поставить в сборной? По любому, если на матч не выйдет, так хоть задумается!

    28.03.2011

  • Kz11

    Я бы посоветовал редакции "СЭ" как можно чаще выпускать материал про игроков сборной, унижая их! Чтобы в них самолюбие появилось. Аршавина надо в каком-нибудь матче на минуте 10 заменить под свист трибун. И так каждого игрока, а потом позорить их на всю страну. Посмотрим, как они в клубе или своей семье будут в глаза смотреть близким. Тренера надо русскоговорящего и молодого. Пример сб. Германии. Кто такой Й.Лёв? Никогда о нем не слышал. А сборная ваще классная. И игроки обновляются. А у России уже лет 5-7 одни и те же игроки. Главный вопрос к Фурсенко! Нужно развивать молодежь, а не откаты просить!!!

    28.03.2011

  • serhioss

    Ну, а чо? Овчинникова помощником к Кобелеву! Я думаю тогда равнодушных просто не привлекут в команду!))) А еще Юран есть. В конце концов хоть они и молодые но хоть работать хотят, учиться, расти, а Неадекват не такой и его настрой передается игрокам, это, по моему, очевидно. Профурсетко легкой жизни захотел...Видали Мудко?! ))))))))))))))

    28.03.2011

  • Громозека

    правильное название - "Отстой"...

    28.03.2011

  • BB2

    micha76 13:20 | 28 Марта 2011 Евгений Дзичковский, думаю, выразил мысли большинства адекватных болел! А не тех сопляков, которые повесили на стене плакат этого ублюдка краснощёкого и молятся на него глядя на рекламу чипсов!!! Золотые слова! И нечего этим ушлёпкам в форме сборной России обижаться на журналистов и болельщиков! +100

    28.03.2011

  • Emperial

    prisheles 13:02 | 28 Марта 2011 Бубнов-вполне достойный кандидат на роль главного тренера сборной. Вот так насмешил. Все эти аналитики: Бубнов, Ловчев и иже с ними могут только сидеть и критиковать. Они сами никогда не работали со сборной. А сидеть после очередного обсёра и указывать на ошибки все могут. У нас как правило все задним умом крепки. А вот от Ярцева, Газаева, Сёмина, Романсева, Бышевца такой критики нет. Они то знают что заставить играть наших зажравшихся звёзд у которых не осталось в мире слабых соперников не так то и просто. З.Ы. Жду новых товарняков с Лаосом, Йеменом и Островами Святого Патрика.

    28.03.2011

  • HIKA

    serhioss тогда уж Сергея Овчиникова в сборную))) с таким тренером у нас футболисты в раз забегают))

    28.03.2011

  • serhioss

    И дешево и сердито и на перспективу! Он с динамо очень хорошо играл, просто видимо руководители побоялись...

    28.03.2011

  • graf.alehan

    Со статьей полностью согласен!!!

    28.03.2011

  • serhioss

    Кобелева в сборную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.03.2011

  • апельсин

    я бы назвал статью по-другому "Отстой"...

    28.03.2011

  • serhioss

    Согласен с Гарригарии: ОТСТОЙ! Дико Неадекват понятно, что лижет Профурсетко, еще бы такие бабки!!! И наивно полагает выехать на старом багаже..... А багаж-то и правда уже старый и дряхлый... Был бы Пога с первых минут по-любасу забили-бы ибо борец и боец аналогичный Кержу, токмо по физ. параметрам и навыкам больше подходил-бы в такой игре! По Аршавину согласен с Андреевым-менять на 20-й минуте. Он просто дискредитирует сборную!!! Из-за него другие в состав не проходят. Один плюс-Шишкин в составе...хоть кто то новенький. Ну а Жирков в защите это вообще полное безобразие!!!!! Неадекват трус и лентяй!

    28.03.2011

  • Emperial

    Тут многие призывают поставить в сборную Русского тренера. Господа!!!! Опомнитесь!!!! Или вы уже забыли Обсёры в Грузии и Албании при Газзаеве или "Ночной позор" при Ярцеве? Ещё в памяти позоры в Эстонии и той же Словакии при Сёмине. Бышевец!!!! так он вообще ни одного матча не выйграл.Был ещё Игнатьев и 1:1 с Кипром. В топку наши тренерские кадры. Иностранец может быть хорошим тренером, что доказал Хидинг. Просто к выбору тренера нужно подходить более тщательно и искать действительно хорошего специалиста. Адвокат в топку!!!! Нам нужен хороший иностранный специалист.

    28.03.2011

  • Сам такой

    Иркутск, конкуренцию могут составить и те игроки которые есть. Я не против конкуренции, не против натурализации, не против даже конкретно Велика. Просто не надо все выставлять в таком свете, что все наши игроки безнадежны, и только Велик спасет сборную. По-моему давно эту тему пора закрыть. Человек пару раз ляпнул в интервью, что не против был бы сыграть за сб. России, журналисты раздули. Повернули все так, что ретрограды Фурсенко и Адвокат при поддержке сборников-расистов, опасающихся конкуренции, ложатся костьми на пути несчастного бразильца. Если бы интерес был обоюдным - думаю вопрос бы давно решился. Да и руководство Спартака могло бы подсуетиться и пробить вопрос с гражданством, как это сделал например баскетбольный ЦСКА. А так они только надувают щеки и кричат о том, что в РФС слепцы, и мы теряем замечательного футболиста, которого вот-вот пригласят в сб. Бразилии

    28.03.2011

  • HIKA

    Сергей Юрченко ну, все же, будем надеяться на лучшее. кстати, тот же Самедов сейчас не плохо выглядит. чем не замена? Глушаков, Мамаев, Г. Габулов, Маренич - их на ровне с Ионовым, Касаевым, Паршивлюком надо подпускать к составу сборной.

    28.03.2011

  • ложил на всё)))))

    нам нужен русскоговорящий тренер для того чтобы хотя бы один раз на них рявкнуть матом!!!

    28.03.2011

  • миша2011

    Евгений Дзичковский, думаю, выразил мысли большинства адекватных болел! А не тех сопляков, которые повесили на стене плакат этого ублюдка краснощёкого и молятся на него глядя на рекламу чипсов!!! Золотые слова! И нечего этим ушлёпкам в форме сборной России обижаться на журналистов и болельщиков!

    28.03.2011

  • HIKA

    Сам Такой если бы у нас было из кого выбирать. а так - 30 человек и все. и то, половина из них отыграют еще 2-3 сезона. а если бы не было лимита на легионеров - мы бы еле еле наскребли бы 11 человек. но это отступление. золотая середина должна быть - не спорю. Но, сейчас - застой в сборной. играют одни и те же, не зависимо - была ли травма, набрал ли игрок игровые кондиции или нет. Это не важно для Адваката. на этом он и прогорит.

    28.03.2011

  • YurovTheBest

    Ксандр, Быстрова ты не увидел в моем списке лишь потому, что его как минимум пол года не то что в сборной но и в футболе в принципе не будет. Я к сожалениею знаю, что такое коленные связки... И опять же к сожалению думаю, что и после выздоровления мы вряд ли увидим того же Быстрова. Такие травмы крест на игроке в 50% случаев.

    28.03.2011

  • YurovTheBest

    Ксандр, Быстрова ты не увидел в моем списке лишь потому, что его как минимум пол года не то что в сборной но и в футболе в принципе не будет. Я к сожалениею знаю, что такое коленные связки... И опять же к сожалению думаю, что и после выздоровления мы вряд ли увидим того же Быстрова. Такие травмы крест на игроке в 50% случаев.

    28.03.2011

  • GerychZ

    Пора бы нам уже свыкнуться с мыслью, что парни играют так, как умеют... А учитывая уровень их футбольного "образования", играют они довольно неплохо. И заменить их по сути дела некем, ни молодыми, ни старыми... И вообще нужно быть довольными, что мы еще в 15 (!) лучших сборных мира входим, на бумаге. Пока входим..) Ну нет у нас ни Вильи, ни Месси, ни Мюллера с Клозе и т.д... И нихрена с этим не поделаешь! Остается только верить и радоваться тому, что есть!

    28.03.2011

  • YurovTheBest

    max000999 12:51 | 28 Марта 2011 НАРОД!!!! хватит писать комменты а пол-экрана!!! Коммент должен быть сильным, как удар молотом и резким, как удар серпом по яйцам!!! не разводите демагогию! Макс, чтобы обосрать, согласен, коммента и из двух слов достаточно. Если ты здесь с этой целью, не вопрос. Лично я здесь за другим. Для меня интересно детальное обсуждение, мотивированное, с элементами разбора полета, версии других, тех, которые либо уже понимают что-то в футболе, либо тех, которые стремятся что-то понимать.

    28.03.2011

  • GOT

    Последний относительно бойкий матч этой сборной был с Германией. Потом КАСТРАЦИЯ и как следствие полная ИМПОТЕНЦИЯ.Детородные функции воспроизведения утеряны без возвратно... Тем кто лелеет наивную надежду что, БАРИН В.В.П. наведет порядок, инфантильные идиоты.Он сам во главе всего этого торжества не компетенции.На фоне бездарностей умиляется своим,,непогрешимым и беспрекословным величием,,...

    28.03.2011

  • Алексей Х

    max000999 12:55 | 28 Марта 2011 Иркутск подмена понятий. минька и баскет - не футбол. как ты себе видишь канадца в сборной по хоккею?-- А что, у нас в футболе уже столько же титулов, как и в хоккее?

    28.03.2011

  • kahramon111

    Бубнов-вполне достойный кандидат на роль главного тренера сборной.

    28.03.2011

  • маратич

    правильная статья!

    28.03.2011

  • Сам такой

    Ksandr, если сильнейших на данный момент - надо Игнашевича на острие :) Какая-то золотая середина должна быть. Постоянная ротация тоже до добра не доводит.

    28.03.2011

  • max000999

    Иркутск подмена понятий. минька и баскет - не футбол. как ты себе видишь канадца в сборной по хоккею?

    28.03.2011

  • Piters

    Нам нужен не старый и мудрый, а молодой и амбициозный тренер, который свежим взглядом оценит ситуацию в сборной, желательно россиянина, который понимает наше специфическое футбольное хозяйство. Старики всегда консервативны и до последнего цепляются за тех, кто принес им когда-то успех. И надо понять, что класс российского футбола на клубном уровне поддерживается за счет легионеров, свои выполняют в клубах вспомогательные роли. Надо какие-то революционные преобразования в российском футболе, но не думаю, что "осень-весна" и является как раз ими.

    28.03.2011

  • Алексей Х

    max000999 12:49 | 28 Марта 2011 Иркутск Тиагу Мотта, хоть и забил гол, все равно - микроб. В россии черных не ждет никто... Англия-Франция-Голландия на 50-70% из черных, но у них это дань колонизации. Велик в сборной России - нонсенс-- Ты в баскет или в мини-футбол посмотри на состав сб. России. И кому было плохо, что мы испанцев в баскет выдрали у них на домашнем ЧЕ?!

    28.03.2011

  • max000999

    НАРОД!!!! хватит писать комменты а пол-экрана!!! Коммент должен быть сильным, как удар молотом и резким, как удар серпом по яйцам!!! не разводите демагогию!

    28.03.2011

  • ozion

    Константин Астафьев 12:50 | 28 Марта 2011 Нам нужен русскоговорящий тренер, который бы мог при помощи НАШЕГО МОГУЧЕГО ЯЗЫКА объяснить ИГРОКАМ что им надо делать, кем быть и куда сходить. Очень правильное высказывание. Одобряю)))

    28.03.2011

  • Алексей Х

    Spartak-msk 12:39 | 28 Марта 2011 Я хоть и за Спартак, но за сборную должны играть россияне, и точка. Никаких "великов". Это сборная РОССИИ, на не Папуа Новой Гвинеи!-- Оказывается, Папуа Новая Гвинея - 4 кратный чемпион мира!

    28.03.2011

  • Askona

    Нам нужен русскоговорящий тренер, который бы мог при помощи НАШЕГО МОГУЧЕГО ЯЗЫКА объяснить ИГРОКАМ что им надо делать, кем быть и куда сходить.

    28.03.2011

  • max000999

    Иркутск Тиагу Мотта, хоть и забил гол, все равно - микроб. В россии черных не ждет никто... Англия-Франция-Голландия на 50-70% из черных, но у них это дань колонизации. Велик в сборной России - нонсенс, как и Балотелли в сборной Италии

    28.03.2011

  • fevfev

    max000999, а еще у нас все врачи и музыканты

    28.03.2011

  • HIKA

    Малик Хальзов "если его роль в сборной отдадут какому-нибудь юноше, или другим способным ребятам (Дзагоев, Семшов, Широков, Зырянов, Измайлов наконец)." после Дзагоева - что за странный список игроков?! Сергей Юрченко "Игорь:Жирков-Игнашевич-Березуцкий-Анюков(Шишкин):Денисов-Зырянов(Сем ак /Семшов):Аршавин-Дзагоев(Широков)-Кержаков(Торбинский/Ионов/Касаев):Па влюченко(Погребняк/Булыкин/Бухаров). Ну или классика 4:4:2, которая даже более в кассу будет: Игорь:Янбаев-Игнат-Василий-Анюков:Жирков-Денисов-Широков(Дзагоев)-Торб инский:Аршавин-Погребняк(Павлюченко, Кержаков, Булыкин)." Березуцкого очень хорошо бы заменить на Колодина. у него есть первый пас. Понятное дело, что тогда рушится армейский блок, но все же. Шишкин (пока) не дотягивает до игрока сборной. от же Паршивлюк сильнее. Зырянов/Семшов - первого хватает на минут 60, второй просто мертвый. Семака Адвакат попросту не видит... Аршавин привык играть по 20 минут, его на столько и хватает. В первом варианте ты перевел Кержа в крайние нападающие. но с одной оговоркой - они с Аршавиным и Дзагоевым должны меняться местами. Ионов, опять же до уровня сборной (пока) не дотягивает. в списке не увидел фамилию Быстров. и еще, из чистых напов у тебя в списке 4 столба (Пав, По, Бухаров и Булыкин) и всего один быстрый и юркий Керж. кстати, тот же Бухаров - сомнительно для сборной. Адамов посильнее будет

    28.03.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 12:34 | 28 Марта 2011 Я про факт того, что нашим "чемпионам" никто не нужен. А вот 4-х кратным чемпионам мира не западло играть с бразильцем, пусть и с корнями. Деградация сборной налицо. Вспомни, как Хиддинк присматривался к сборной, постепенно убрав из нее Алдонина (а был ведь капитаном), Титова и т.д., т.е. тех людей, которые препятствовали развитию команды. Кем был Торбинский, когда Хиддинк пришел в сборную? А сейчас о конкуренции в сборной сам Адвокат слышать не хочет, о каком прогрессе может идти речь?!

    28.03.2011

  • max000999

    Сколько же специалистов у нас в стране!!!!!!

    28.03.2011

  • YurovTheBest

    Малик Хальзов 12:25 | 28 Марта 2011 Аршавину и прочим нашим "звёздам" давно не приходится ничего доказывать, а вот и зря! Его на лавку в "Арсенале" посадили, не удивлюсь, если его роль в сборной отдадут какому-нибудь юноше, или другим способным ребятам (Дзагоев, Семшов, Широков, Зырянов, Измайлов наконец). Похоже, Аршавин не озабочен сборной и своей игрой никак... Малик, извини конечно, но самому не смешно? Аршавин с лавки в Арменале уже игр с пять как в основу вернулся. И играет довольно прилично. "Способными ребятами" ты называешь тех, которые и так в сборной играют. Да только на других позициях))) так что про какую роль ты говоришь? Про капитанскую может? Ну тогда может и отдадут кому повязку. Но вот только кто ее достоин то? Кто играет с большим рвением и огнем в глазах, как тут пишут? Не думаю, что это так принципиально для сборной на данном этапе. Более того, капитан это прежде всего авторитет. Кроме Семака действительно авторитетного игрока в голову больше ни одного не приходит.

    28.03.2011

  • spartak-msk

    Я хоть и за Спартак, но за сборную должны играть россияне, и точка. Никаких "великов". Это сборная РОССИИ, на не Папуа Новой Гвинеи! Касаева надо приглашать, он посильнее Аршавина играет и побыстрее будет. Щенникова, для конкуренции Анюкову, Макеева, Комбаровых.

    28.03.2011

  • Алексей Х

    А быстро все забыли, что Arschавин и Ко после Марибора чуть ли не клялись доказать болельщикам, что это был несчастный случай....

    28.03.2011

  • Askona

    Такое ощущение, что Дик отбывает "номер" или мстит за проигрыш Голландии на ЕВРО 08. Где Торбинский с "горящими глазами", где перспективный Ионов, Глушаков??? Вместо молодых и амбициозных игроков мы видим: зажравшегося Аршавина, который приезжает в сборную отдыхать(после жесткой дисциплины в Арсенале), больного и переломанного Погребняка (без практики), возомнившего из себя супермегаигрока Жиркова и просто не готового к игре Дзагоева. Мы потом еще вспомним эти 0-0, но будет поздно...

    28.03.2011

  • Сам такой

    Иркутск, самому-то не надоела эта пластинка про натурализацию игроков? Можно подумать, у нас десятки талантов со всего мира рвутся в сборную России, а их бедненьких не пускают. Италия - 4 кратный чемпион мира и чемпион Европы. Большинство легенд Итальянского футбола, если не все, именно Итальянцы. У Тиаго Мотта, кстати, итальянские корни, и всю свою сознательную жизнь он играл в Европе.

    28.03.2011

  • Daelan3D

    Очень печально, что нет искры в глазах наших футболистов.Выходя на поле они отрабатывают зарплату, а не играют в футбол.У игроков сборной нет конкуренции, они понимают , что навсегда закрепили себе тёплое место. Нужна встряска, нужна новая кровь сборной.

    28.03.2011

  • fevfev

    что вы все требуете от нашей сборной? точн так же сидят в чатах фанаты других сборных у себя в стране и точно так же требуют побед! побывайте в шкуре, скажем, болельщика ирландии и вы с удивлением обнаружите как это ваша сборная ирландии проиграла у себя дома россиянам! так что все в равных условиях и побеждает тот, у кого футбольная система плотнее работает во всех структурах, включая болельщиков!

    28.03.2011

  • YurovTheBest

    Vadim 11:29 | 28 Марта 2011 Вадим, если в пару к Арщавину, так именно то, как я это понял, то есть Жиркова вместо Денисова (ну или Зырянова/Широкова например, не суть). Но: в Челси Жирков играет вместо Малуда, но это не совсем место левого инсайда, а скорее место левого напа, то есть место, на котором играет Аршавин! И не играет Жирков крайнего защитника в Челси лишь потому, что там играет Коул. Не было бы Коула, Жирков играл бы именно на его позиции. Так что для него это вполне нормальное место. Проблем а вдругом - низкий КПД Аршавина, слаюый атакующий потенциал трех хавбеков. Денисов, Широков и Зырянов игроки больше оборонительтного плана, они не подносчики снарядов. + к тому явные проблемы с левым напом, которого по замыслу Дика должен был врожде как Алан играть. На самом деле при всем богатстве выбора в сборной явный дефицит на некоторых позициях. И выход в данном случае один - менять схему под тот набор игроков, который есть в наличии. 4:2:3:1 вполне бы подошла. Игорь:Жирков-Игнашевич-Березуцкий-Анюков(Шишкин):Денисов-Зырянов(Семак /Семшов):Аршавин-Дзагоев(Широков)-Кержаков(Торбинский/Ионов/Касаев):Па влюченко(Погребняк/Булыкин/Бухаров). Ну или классика 4:4:2, которая даже более в кассу будет: Игорь:Янбаев-Игнат-Василий-Анюков:Жирков-Денисов-Широков(Дзагоев)-Торб инский:Аршавин-Погребняк(Павлюченко, Кержаков, Булыкин). Кстати ЦСКА последние матчи играет 4:1:3:2, тоже интересно. С одним согласен - консерватизм Адвоката на данный момент самое слабое звено сборной!

    28.03.2011

  • GLSRAL

    Ну а кто виноват, что толковой замены нынешнему составу нет? Колосков.

    28.03.2011

  • SNAP1188

    Vadim 11:56 | 28 Марта 2011 bek0715 Да футболисты наши умеют очень хорошо играть и класс их достаточно велик просто после проигрыша Словении и ухода Хидинка им нужна новая мотивация ихорошая встряска что бы глаза горели кога выходили на поле а Адвокат пока не может этого сделать!!! Будет встряска когда пролетим мимо ЧЕ)))

    28.03.2011

  • spartak-msk

    Андрей Аршавин, если у тебя хоть капля уважения еськ своей стране и болельщикам, не призжай в борную в таком состоянии! Сошлись на тарвму или семейные обстоятельство. Ты позоришь Россию такой игрой и безволием! Ни одна сборная не будет выигрывать, играя вдесятером с первых минут. Спасибо за Голландию, но сейчас ты не помощник. Адвокат, ты бездарь, верни в команду Семака - он по отдаче и пользе в каждом матче фору даст любому и ставь лучшего и самого забивного напа - Павлюченко! Что ты делаешь?!

    28.03.2011

  • max000999

    Хватит уже Аршавина опускать! Даже Венгер - один из лучших тренеров мира - признал, что никто не съедает обед быстрее Андрея!

    28.03.2011

  • Алексей Х

    bek0715 11:44 | 28 Марта 2011 Привет! Я про то, насколько эти люди не хотят (боятся?) конкуренции. По идее, главный тренер должен бы был как минимум насторожиться такому явлению! Так нет, он наоборот, им же и поддакивает, чем еще больше усугубляет ситуацию, лишает игроков мотивации играть в каждом матче как в последнем.

    28.03.2011

  • Avalanche99

    Аршавину и прочим нашим "звёздам" давно не приходится ничего доказывать, а вот и зря! Его на лавку в "Арсенале" посадили, не удивлюсь, если его роль в сборной отдадут какому-нибудь юноше, или другим способным ребятам (Дзагоев, Семшов, Широков, Зырянов, Измайлов наконец). Похоже, Аршавин не озабочен сборной и своей игрой никак...

    28.03.2011

  • spartak-msk

    Ничему не учится Адвокат. Опять играли вдесятером с первых минут (-1 мёртвый Аршавин). Игарть надо было на победу, вместо Андрейки надо было выпускать отлично готового Павлюченко и они бы вдвоем с Кержаковым разорвали бы оборону Армении. Ударов было очень мало. Один! Роман бы лупил от души, если бы сам не забил - добили бы. Во втором тайме можно было бы заменит ьподусавшего Кержа на Погребняка, а минут за 30 до конца выпустит Аршавина - мяч подержать на удержание счёта 2-0 или 3-0. Так нет Ну если этот дурак хотел играть в одного напа, то сазу после перерыва, а не на 75 минуте, надо было менять Кержакова на Павлюченко - толк был бы. А если бы не забили, то выпустить на 60-70й минуте вместо медленного никакого Аршавина Погребняка. Нет слов, как можно так тупить :(( в итоге 0-0 и перспективы туманны. Аршавин 1 удар по воротам за матч, и наверное, 1 передача, в 1 тайме его фамилию даже н называли! Что за бред - выпускать его в старте снова и снова?! Игра, проигранная тренером и Аршавиным

    28.03.2011

  • HIKA

    игроки у России есть. только вот нужно вызывать действительно сильнейших НА ДАННЫЙ МОМЕНТ! а не Аршавина, Павлюченко, Погребняка и Кержакова. сама сборная страдает от того, что нет определенной схемы и тактики на игру. футболисты не знают, что от них хочет тренер... а руководство РФС попросту ничего путного не делает. Выходит, надо подождать еще годика 2-3, тогда пол состава у нас закончит карьеру. Увы, но сборная России обновляется только так...

    28.03.2011

  • bek0715

    Vadim О чем и речь.У меня лично не возникает сомнений в том,что наши футболисты умеют хорошо играть.Другой вопрос,что не играют

    28.03.2011

  • Вадя

    bek0715 Да футболисты наши умеют очень хорошо играть и класс их достаточно велик просто после проигрыша Словении и ухода Хидинка им нужна новая мотивация ихорошая встряска что бы глаза горели кога выходили на поле а Адвокат пока не может этого сделать!!!

    28.03.2011

  • Вадя

    Смотрю за матчами сборной России с 98 года и наша команда в принцепе не когда не показывала зрелищный и стабильный футбол за исключением 1999,2008,2009-го

    28.03.2011

  • govnorok

    Отличная колонка!

    28.03.2011

  • Brat Deckuort

    OFFIZZ 07:43 | 28 Марта 2011 В английском языке "Дик" - означает половой орган. Радуемся подарку от Фурсенко, он подарил ЙУХ сборной! С немецкого языка "арш" переводится - жопа. Вот и адвокат в лучших традициях подарил нам "капитана".

    28.03.2011

  • bek0715

    Иркутск Привет.Да необязательно натурализовывать.Вон в Словении и Армении средние футболисты,но играют как последний раз.Этого нашим и не хватает уже очень давно.И не хватает этого по понятным причинам.Лучше средние футболисты которые будут пахать,чем звезды дирижеры(не только про Андрея,про всех)

    28.03.2011

  • bek0715

    Иркутск Привет.Да необязательно натурализовывать.Вон в Словении и Армении средние футболисты,но играют как последний раз.Этого нашим и не хватает уже очень давно.И не хватает этого по понятным причинам.Лучше средние футболисты которые будут пахать,чем звезды дирижеры(не только про Андрея,про всех)

    28.03.2011

  • Алексей Х

    bek0715 11:23 | 28 Марта 2011 Я уже говорил, что если нет конкуренции - нет и прогресса. Более того, наши "священные коровы" против натурализации игроков. Вот Италия не гнушается Тиагу Мотту взять в сборную (к слову, Словению победили благодаря его голу), но где Италия и где Россия?!

    28.03.2011

  • Вадя

    Был у наших футболистов шанс маленько оторватся перед осеньними матчами но они про е.бали его и теперь в нашей группе будет большая рубка и не факт что мы выйдем из неё победителями или даже вторыми!!!

    28.03.2011

  • vernon s

    А у наших футболистов есть желание добиться какого-либо титула? Или они просто собираются,отрабатывают кто как может.Премиальные какие-то заплатят.Отказаться не в силах.

    28.03.2011

  • Вадя

    Сергей Юрченко Да спору нету игру нормальную показали только не забили,Дику надо было и нужно было с помощью замен усиливать игру и играть в конце матча на победу а не смерится с ничьей.Я не ставил Жиркова в пару к Денисову я его ставил в пару к Аршавину на позицию левого инсайда где он играл в Цска при Газаеве и стал щас играть в Челси вместо Малуды в некоторых матчах!!!

    28.03.2011

  • bek0715

    Я может не в тему с борьбой,но ситуации похожи и показательны.Я думаю,что большинство в курсе,что существует 2 вида борьбы-греко-римская и вольная.Тренера там естесственно разные.Так вот,чемпионат России под час выиграть сложнее чем чемпионат Мира,конкуренция сумасшедшая.Тренеры в таких условиях пошли разными дорожками.Тренер по греко-римской борьбе начал освобождать от важнейших и отборочных стартов первых номеров на сегодняшний день.Даже при условии поражения на внутренней арене на ЧЕ и ЧМ ехали те самые первые номера.А люди побеждающие внутри страны оставались ни с чем.Тренер по вольной борьбе наоборот при каждой возможности тасовал состав,давал шанс практически каждому кто себя проявил и зарекомендовал.В итоге,в первой сборной люди почувствовали себя незаменимыми,а во второй знают,что нужно доказывать каждый день,что ты лучший,иначе потеряешь свое место.И вот он результат этого.На последнем ЧМ,который проходил в Москве,сборная по греко-римской борьбе вышла лишь в один финал из 7,и взяла всего 1 золото.Причем в ее составе было 4 Олимпийских чемпиона,ни один из которых в финал не вышел.Сборная по вольной борьбе вышла в 6 финалов из 7,взяла 4 золотых,2 серебряных и 1 бронзовую медаль.Первый тренер был доволен результатами(это там где одно золото),второй сетовал,что можно еще лучше(это где 4 золота).Это к вопросу о комплектовании команды.Футбол не борьба,но пример показателен.Какой из методов лучше решайте сами

    28.03.2011

  • lich

    Что бы вы тут не говорили - реально это НАШ уровень, уровень нашего футбола - Катар, ОАЭ и пр. Просто с Хиддинком случилась сказка! Бывает... Я и про бизнес думал как Иван Валерьевич - кому в ЮАР нужна Словения? Но жизнь богаче, может оказаться, что и в Польше-Украине без России обойдутся! Так что без сверхусилий туда не прорваться, а эта команда на сверхусилия УЖЕ не способна - они УЖЕ выиграли ВСЁ что МОГЛИ! Нужна свежая кровь, а её увы - просто НЕТ! Увы...

    28.03.2011

  • ziggy1976

    отстой

    28.03.2011

  • plutonas

    Сборная России-это середняк по всем рейтингам и что вы разнылись ?У наших замороженных еще удачное место в группе

    28.03.2011

  • Сам такой

    Иркутск, этот "бред" писали журналисты СЭ как минимум :) не считая тех кто пишет в коментах. Было интервью Вайса, где он говорил что Армения поборется за выход из группы. Были статистические выкладки, что Россия в марте на выезде никогда не выигрывала после 99го. И еще много хвалебных статей про Армению Игра в отборочных играх на самом деле мало кого волнует, главное попасть на евро. Будет это еще через год, кто и как там будет играть - никто не знает. Отличная игра в отборочном цикле не всегда приводит к отличной игре на турнире. И наоборот. Те же Бразильцы нередко еле-еле квалифицировались на ЧМ, а потом становились чемпионами. Хотя нашим конечно едва ли такое светит :) По игре - не уж-то так плохо играли? Я уже высказал мнение, что выиграть не смогли во многом "благодаря" тренеру. Армянам удалось переломить игру, в том числе наверно и с помощью замен. Нашему тренеру не нашлось чем на это ответить. У Павлюченко мне кажется было бы куда больше шансов "продавить" армянских защитников, не отличающихся физическими данными. Ну и кроме этого наверно были еще варианты

    28.03.2011

  • YurovTheBest

    Vadim 10:05 | 28 Марта 2011 Надо малодых подтягивать уже в ближайшем матче дома с Арменией.Допустим состав такой.Акинфеев-Игнашевич,Березуцкий,Анюков,Щенников(есть еще Макеев,Паршивлюк,Шишкин,Янбаев)-Широков,Мамаев,Денисов-Жирков,Аршавин( или Дзагоев,Торбинский,Комбаров)-Кержаков,Павлюченко,Погребняк(кого то из них одного выбрать или вообще в двух играть из центрального трио убрать одного)!!!!!!!! Вадим, извини, но ничего не понял. Что нового в предложенном варианте то? Не устраивает, что в составе не было Анюкова? Так он не мог играть по определению. Из новичков Шишкина? Так он как раз и играл, нет? Макеев уже на подходе. Не нравится, что Жирков в обороне? Но при этой расстановке крайний защитник как минимум одного из флангов в атаке играет по всей бровке. Шишкин в сборной новичок, давать ему такую установку опасно, поэтому левый фланг и был отдан Анюкову. Да и в принципе Жиркова при 4:3:3 в полузащите не нужен. Тем более ты его с Денисовым в пару поставил либо либо. Невзаимозаменяемые они игроки!!! У Аршавина проблема одна - стабильность. Он и в Арсенале через матч играет. Но не ставить его нельзя. Потому что он одним моментом может решить исход матча. Я конечно тоже иногда Дика не понимаю. Как например можно даже в запас не посадить Торбинского? Он в Локо сейчас просто лучший. Ну и выход Погребняка тоже странен. Человек только только после неприятной травмы. Павлюченко же явно набрал неплохую форму. А в общем и целом игра была нормальная. Реализовали хотя бы один из 5-6 моментов, которые были, армяне бы не отыгрались. Да и все предматчевые диферамбы в их адрес наша сборная своей даже такой невыразительной игрой опрокинула полностью.

    28.03.2011

  • Вадя

    nikolja73 Согласен посмотрим на конечный результат.Но ели вспомнить как при Хидинке играли Корейцы,Австралийцы и наша сборная это был блистящий футбол в исполнении этих команд а потом приходил Адвокат и эти команды показывали скучный прагматичный футбол и добивался минимального результата в виде простого учасития на чемпионатах мира и не более того я думаю сборную России ждет тоже самое!!!

    28.03.2011

  • Ибрагимыч

    Андрей Лугин 10:19 /28 Марта 2011 И я о том же толкую. Фурсенко, это фоменный бандит ( на его рожу только посмотрите) И пришел он в футбол, чтобы бабла сорвать и плевать ему на все остальное.

    28.03.2011

  • Вадя

    Иркутск Мы уже перед Армянами не в первой корзине были((( впереди нас Италия и Норвегия были они нас в рейтинге фифа на одно очко опережали но в субботу Италия выиграла и оторвалась от нас а вот Норвегия тоже в ничью сыграла вроде щансы есть еще надо Катар и Армению обыгрывать!!!

    28.03.2011

  • nikolja73

    Адвокат просто умеет в нужном месте оказаться....и что интересно после Хидинка.)))))))Такое ощущение ,как будто они сговорились,да ладно....))))Время покажет....

    28.03.2011

  • Вадя

    Сергей Юрченко Это же просто любимая схема Адвоката!

    28.03.2011

  • Алексей Х

    Vadim 10:44 | 28 Марта 2011 Иркутск Конечно станем и в финале Бразилию 3-0 обыграем)))),а вроде же еще пока щансы есть в первую корзину попасть???-- Бразилия будет разгромлена в группе. Потом - Италия, Франция, Аргентина, и на десерт - Германия в финале))) С баранками против Бельгии и Ирана, и ничьей с армянами шансы остаться в 1 корзине как-то не особо растут)))

    28.03.2011

  • nikolja73

    Иркутск....извини не припомню....да что то было,но эфории у меня с тех пор не возникало...С уважением Киров)))))

    28.03.2011

  • Вадя

    Вообще интересно да получается как пришел Фурсенко и ушел Хиддинк Российский футбол теряет позиции(не попадание на чм 2010,в тоблице коэф. Португалам 6 место отдали,из первой корзины вылители все ниже и ниже скатывается наш футбол)

    28.03.2011

  • YurovTheBest

    4:3:3 лучшая в мире схема?! очень спорное утверждение. как минимум то, что чемпион мира играет по другой схеме а именно 4:2:3:1 полностью это опровергает. а то, что по 4:2:3:1 играет еще и Реал, Манчестер Сити, сборная Голландии (что удивительно, потому что все голландские клубы играют 4:3:3!), Интер и еще с десяток топ клубов, вообще ставит под сомнение компетентность автора статьи...

    28.03.2011

  • Вадя

    Иркутск Конечно станем и в финале Бразилию 3-0 обыграем)))),а вроде же еще пока щансы есть в первую корзину попасть???

    28.03.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 10:31 | 28 Марта 2011 Кто писал бред про фаворита-Армению и мечту в виде ничьей? Тогда ехать на ЕВРО при таком раскладе вообще не стоит. Впрочем, с такой игрой, как против армян, все к этому и идет.

    28.03.2011

  • Сам такой

    Вот любопытно... до игры об Армении писали, что она один из фаворитов группы, вы посмотрите, они Словаков дома обыграли, с Ирландией играли на равных. Вроде как выходило, что Армения фаворит в этом матче, и выездная ничья с таким грозным соперником казалась просто мечтой. После матча, в котором наши владели преимуществом, а больше половины первого тайма даже не давали армянам выйти со своей половины, разговоры пошли совсем другие. Насчет замен согласен, нужно было их делать гораздо раньше. Тем более, после ударного первого тайма, наши отдали инициативу. Тренер Армении сделал замены, рисунок игры поменялся, игра пошла на встречных курсах. Увы, Адвокат действительно привык играть по одной схеме и одними футболистами. Он абсолютный прагматик. Гибкость - не его стиль. Безголевая серия конечно удручает. У тех же словаков в выездном мачте с Россией тоже не было особых моментов. Но они сумели воспользоваться нашей ошибкой, реализовали далеко не 100% момент. Потом отошли назад, умело оборонялись и контратаковали. При таком давлении на ворота как в первом тайме обязаны были забить. Надеюсь что хоть Катару забьем. А то уже правда неприлично, третья игра по нулям

    28.03.2011

  • Алексей Х

    nikolja73 10:25 | 28 Марта 2011 не чего наша сборная не выиграет с этим тренером....да могут пройти на чемпионат,но не более.Интересно ,вообще за что таким сволочам бабло платят....С того момента как пришёл Адвокат,сборная не разу не впечатлила.-- Один раз было - до 70-й минуты в Дублине.

    28.03.2011

  • Алексей Х

    Vadim 10:23 | 28 Марта 2011 Ой тяжело придется новому тренеру после ухода Адвоката почву под смену поколения не кто не готовит и не соберается а ведь через полтора года отбор уже на чм 2014!!!-- А группа нам достанется по самое не балуйся, ведь корзинка будет пониже первой. Зато в 2018 чемпионами мира станем!)))

    28.03.2011

  • nikolja73

    не чего наша сборная не выиграет с этим тренером....да могут пройти на чемпионат,но не более.Интересно ,вообще за что таким сволочам бабло платят....С того момента как пришёл Адвокат,сборная не разу не впечатлила.

    28.03.2011

  • dejura

    Ай...заколибало уже это все. Я смотрел матч Уэльс-Англия....вот это действительно настоящие мужики играли в футбол...было приятно смотреть. Играли и те, и другие просто за свою страну. А наши девочки непонятно чем занимались. Этот Аршавин вообще припух...да и остальные как-то тоже забили на все.

    28.03.2011

  • Вадя

    Ой тяжело придется новому тренеру после ухода Адвоката почву под смену поколения не кто не готовит и не соберается а ведь через полтора года отбор уже на чм 2014!!!

    28.03.2011

  • Вадя

    Можно было бы с самого начала рискнуть и поставить на фланг Макеева а Жиркова в полузащиту это было бы явное усиление атаки и во время матча можно было бы выпустить Павлюченко а не Погребняка(после травмы) и не вместо Кержакова а в пару,заместо допустим Зырьнова и минуте на 60 где нибудь!Аршавин и Дзагоев явно слабо играли Биля не соответствует уровню тоже,где был Торбинский который тоже мог усилить игру.Просто Адвокат не рискует и практически не чего не хочет менять в сборной!

    28.03.2011

  • AndruxaL

    Господа, все гораздо проше чем вы думаете, у руля команды Адвокат, теперь вспомните сколько было шума с договорными матчами Зенита когда он там был, при том как выигрывал Зенит так и катал нужные нули, теперь матч с Арменией 100% под контору так же как и Иран, коэф. на непоражение был 2.5, т.е. на каждые поставленные 100 р получалось 150 чистой прибыли, на 100 млн.руб. 150 млн. руб и так далее, а то что этот результат устраивал Адвоката и Фурса было понятно по интервью, резко изменили они свои слова до матча типа "Оправдвний не будет" на после матчевые "хороший результат", плюс замены Адвоката, такие делаю когда счет нужный и его необходимо удержать, если на 78 минуте ещё ни чего, то на 88 капитан пока повязку передаст пока уйдет, минуту убьет, плюс присмотритесь к игре Кержа и других бывших и нынешних зенитосов прихвостней Адвоката, Керж не бил из любой позиции, при том вообще не бил, пас отдавал в штрафной, ни на что не наталкивает, вспомните как с мячом обходилась полузащита после перехвата, либо сильно в бровку что бы ни кто не догнал, либо запуск спутника земли, либо сближение до такого моента когда ни пробить ни пас отдать уже нельзя, гнать из сборной Адвоката и Шаршавина, они зарабатывают, а не работают. а всем поклонникам Андрюши Шаршавина вспомните хоть один матч после евро 2008 где наша ЗВЕЗДА играла в футбол, и проявляла лидерские качества, а не вытирала сопли и дережировала оркестром

    28.03.2011

  • nikolja73

    Хидинка в сборную.....а если чесно,всех на место надо ставить....звёздят и пиарится только умеют

    28.03.2011

  • Ибрагимыч

    По-моему, Адвокаат пришел в сборную, чтобы срубить бабла по-легкому и уйти на заслуженный отдых. Ну и не забыть с Фурсенко поделиться. "Деградация" - это правильное слово по отношению не только к сборной, но и всего российского футбола. И так будет до тех пор пока бал будет править Газпром руками бандюгана Фурсенко.

    28.03.2011

  • zaton10

    Команда словно выработала свой ресур, а свежей струи нет. Сложное положение. Если ребята себя не переломят никакие Гуусы и Дики этого за них не сделают.

    28.03.2011

  • dimanxxx187

    Велик - подтверди, не готов - освободи место. *********************************************** Мне вот это понравилось. Понятно, что ударение здесь стоит на втором слоге, но Веллитона вспомнили как нельзя кстати. Он бы на мой взгляд подтвердил свою полезность для сборной

    28.03.2011

  • Алексей Х

    стройгипер 09:57 | 28 Марта 2011 Эта сборная тоже как минимум не проиграла бы Армении.

    28.03.2011

  • bek0715

    Биатлон расстроил,футбол продолжает расстраивать(хотя я всегда буду болеть за наших и поддерживать их),какое счастье,что есть борьба и завтра начинается ЧЕ.Эти ребята нас точно не поведут!Вот про них и надо писать,и показывать почаще,а то вообще не вспоминают.

    28.03.2011

  • Вадя

    Надо малодых подтягивать уже в ближайшем матче дома с Арменией.Допустим состав такой.Акинфеев-Игнашевич,Березуцкий,Анюков,Щенников(есть еще Макеев,Паршивлюк,Шишкин,Янбаев)-Широков,Мамаев,Денисов-Жирков,Аршавин( или Дзагоев,Торбинский,Комбаров)-Кержаков,Павлюченко,Погребняк(кого то из них одного выбрать или вообще в двух играть из центрального трио убрать одного)!!!!!!!!

    28.03.2011

  • МОЙДОМ

    - "Чуть-чуть не дожали. Я считаю, что наши результаты на выезде - две победы и одна ничья - блестящие" - Во первых не две победы а три (что дастаточно емко говорит о Фурсе...). А во вторых - дома проиграли Словакам!!!

    28.03.2011

  • МОЙДОМ

    Разогнать всю сборную!!! и не оставлять ни одного кто в ней уже побывал - набрать всех новых!!! вратари Рыжиков, Городов, Нарубин. защитники - Александр Амисулашвили, Дмитрий Белоруков, Илья Гультяев, Расим Тагирбеков, Алексей Козлов, Владимир Кисенков, Кирилл Набабкин, Георгий Щенников, Полузащитники - уже всех развратили! - Владислав Игнатьев, Давид Цораев, Денис Глушаков, Алексей Ионов, Александр Рязанцев, Али Гаджибеков, Ризван Уциев, Роман Концедалов. Нападающие - Булыкин, Адамов, Дзюба. Достала нынешная сборная - эти может и не лучше но так достали те кто сейчас.

    28.03.2011

  • tet-suo

    Пожалуй, один из последних в этой газете (достойных журналистов) Дзич соорудил тонкий каламбур, в последнем предложении поставив дефис, вместо запятой :-) Хотя и написал ни о чём - бесполезная информация, все всё и так вроде как знают. Рабский труд... => дешёвые деньги... => море пафоса и завышенное самомнение... => отсутствие результата.

    28.03.2011

  • suprime

    отстой

    28.03.2011

  • AlKun

    Известный факт: после 20-22 лет у человека развивается слабоумие с годами переходящее в старческий маразм. В 70 лет тяжело здраво размышлять.

    28.03.2011

  • kitsa

    Президент РФС Сергей Фурсенко, подводя краткие итоги матча, выразил мнение: гости должны были побеждать. - Чуть-чуть не дожали. Я считаю, что наши результаты на выезде - две победы и одна ничья - блестящие, - сказал Фурсенко. - Чего не хватило, чтобы дожать соперника и вырвать победу? - Наверное, удачи. Охренеть можно от таких интервью. Как будто мы играли со сборными португалии, франции и прочих

    28.03.2011

  • Sony-Er

    Играть одного форфарда с Арменией, это как раньше Слуцкий с ЦСКА с Амкаром. Широкова менять нужно было раньше на Белялитдинова. А у Кержакова часто настают периоды "Мазал-Мажу и буду Мазать"

    28.03.2011

  • svp51

    О сборной можно сказать одно- не будут ребята загонять свое здоровье. Загубишь его, а деньги нужно грести пока молод и здоров. Вот красавец Аршавин: побегает минут десять, покажет за это время, что он умеет играть, а потом выгуливает себя на поле. Матросовых давно уже нет. Каких тренеров сейчас не ставь, ничего не изменится, так что не тратьте зря господа денежки, поставьте у руля наших старых тренеров, они больше болеют за страну, да и платить им можно меньше. Ну а Фурсенко пусть идет с братом разваливать школу- у них это хорошо получается!!!

    28.03.2011

  • pele9

    и для соперников игра нашей сборной не является непредсказуемой и трудно предугадываемой... Гуус моог удивить и нас и соперников каким-нибудь, на первый взгляд - нелогичным, ходом. а сейчас пока все читабельно и просчитываемо.

    28.03.2011

  • svp51

    О сборной можно сказать одно- не будут ребята загонять свое здоровье. Загубишь его, а деньги нужно грести пока молод и здоров. Вот красавец Аршавин: побегает минут десять, покажет за это время, что он умеет играть, а потом выгуливает себя на поле. Матросовых давно уже нет. Каких тренеров сейчас не ставь, ничего не изменится, так что не тратьте зря господа денежки, поставьте у руля наших старых тренеров, они больше болеют за страну, да и платить им можно меньше. Ну а Фурсенко пусть идет с братом разваливать школу- у них это хорошо получается!!!

    28.03.2011

  • pele9

    и для соперников игра нашей сборной не является непредсказуемой и трудно предугадываемой... Гуус моог удивить и нас и соперников каким-нибудь, на первый взгляд - нелогичным, ходом. а сейчас пока все читабельно и просчитываемо.

    28.03.2011

  • alex565

    Согласен с автором прежде всего в том, что Адвокат всегда (и в ЗЕНИТе это было) любит снимать с себя ответственность, у него всегда виноваты игроки, либо их отсутствие, нытик, а не тренер. Видимо они с Ф-ко похожи, раз так друг другу нравятся. А в игре - полный застой, тоже согласен!

    28.03.2011

  • pele9

    и для соперников игра нашей сборной уже не является непредсказуемо

    28.03.2011

  • kitsa

    А вот игроков думаю ругать не стоит. Это дело тренера!!!!!! увидеть что кто то не готов кто то не может или не хочет. И состав ставить исходя из всех этих факторов мы всего не видим и не знаем. И думается что талант Гуса и был в том что увидеть кто готов играть в данный конкретный момент. Игроки остались все те же но их физическое моральное и всякое любое другое состояние разной в каждый конкретный момент времени

    28.03.2011

  • shipokril

    Из интервью Фурсенко: "Не надо думать, что нынешняя команда - та же, что была при Гусе. Она совсем другая - в плане атмосферы, менталитета, принципов работы..." Это точно команда другая,сААвсем другая=((( ". ...Представьте, что армяне забили бы первыми, и тогда мы все молились бы на ничью..." А отыграться и победить наверно не задумались бы!!???=((( "...- Мы наращиваем наши усилия, и, смею вас уверить, нам любая команда по плечу. Это не пионерский задор. ..." Это и был в матче с Арменией "пионерский задор"=))) "- Игроки уже заслужили - тем, что попали в национальную команду..." и БОЛЬШЕ ИГРОКАМ НИЧЕГО УЖЕ НЕ НАДО!=))) " Вы давно запланировали провести ответную игру с армянами 4 июня в Санкт-Петербурге? - Адвокат с самого начала хотел там играть. В Питере более компактный стадион, в то время как на "Локомотиве" проблемы с полем. " А стадион "Локо" не компактный??=)))Он,стадион,наверно вмещает тысяч 200=))),и глубоко сомневаюсь,что поле локомотива хуже,чем в Питере=))) "...Знаете, кстати, что бюджет РФС намного меньше, чем у этих ассоциаций? Его повышение - одна из важнейших задач, если мы хотим стать с ними в один ряд" тут ваобче без коментариев=)))

    28.03.2011

  • aleks271160

    Непонятно,из-за чего такое разочарование,мы,что великая футбольная держава! В 70-е годы в журнале Крокодил была карикатура- на первом месте на педейстале стоит хоккеист с кучей золотых медалей на груди , а футболисты в майках сб.СССР просят его -Дай поносить ! Мы обычные европейские середняки. Датчане,чехи,греки вообще были чемпионами Европы , но у них ведь никто не кричит о том,что они всех порвут и станут чемпионами мира.Так что надо опуститься с небес на землю. Пресса и власть предержащие специально нас накручивают, чтобы народ не особа задумывался ,а чего это мы так хреново живем,если у нас такая крутая страна.Все это придумано еще в Древнем мире,дайте плебсу хлеба и зрелищ,плебс и будет рад.Только футбольное зрелище подкачало.

    28.03.2011

  • Алексей Х

    Владимир Поздняков 09:00 | 28 Марта 2011 max000999 09:02 | 28 Марта 2011 Кстати, стресс плохо сказывается на этой самой функции. Ох, не зря уже перед матчем плюс в перерыве настойчиво рекламируют всякие сеалексы. От такой игры сборной немудрено преждевременно дисфункции заработать. Хорошо, перерыв до июня)))

    28.03.2011

  • vpmosyas

    "max000999 09:02 | 28 Марта 2011 Владимир Поздняков видимо, наболело у тебя... и с футболом, и с дисфункцией" Да с функцией у меня пока нормально, а вот со сборной - наболело! Самому-то когда её игра в последний раз нравилась?

    28.03.2011

  • patriot95

    Эта игра полностью на совести Адвоката, он её проиграл.Я не понимаю логику человека, почему не выпустить вместе с Кержаковым Павлюченк? На Аршавина я и перед игрой не расчитывал,он после чемп. европы не провел не одного матча на своем уровне( хотя скорее всего на чемп. евро сыграл на пределе своих возможностей) а Адвокату надо набраться смелости и посадить Аршавина на лавку, опыт по полировки лавки у него есть))) так что сборная которая не может быть еденаличным лидером в такой группе делать на Евро нечего. Это лично мое мнение.

    28.03.2011

  • patriot95

    Эта игра полностью на совести Адвоката, он её проиграл.Я не понимаю логику человека, почему не выпустить вместе с Кержаковым Павлюченк? На Аршавина я и перед игрой не расчитывал,он после чемп. европы не провел не одного матча на своем уровне( хотя скорее всего на чемп. евро сыграл на пределе своих возможностей) а Адвокату надо набраться смелости и посадить Аршавина на лавку, опыт по полировки лавки у него есть))) так что сборная которая не может быть еденаличным лидером в такой группе делать на Евро нечего. Это лично мое мнение.

    28.03.2011

  • vpmosyas

    Мне последние игры сборной напоминают ситуацию мужчины с эрективной дисфункцией: "Вот! Вроде бы встал! Надо забить... Не... Не входит... Увял... Ну, ничего, в другой раз получится..."

    28.03.2011

  • женьшень

    а хорошая статья. все верно написал, даже добавить нечего.

    28.03.2011

  • pele9

    та не в аршавине дело - не думаю, что надо конкретные фамилии ругать - в 2008 мы их хвалили, теперь наоборот. либим -ненавидим: от этого толка не будет. Дело больше в разнице в классе - кто помнит - проход Денисова в штрафную после паса Широкова пяткой. Классный момент, но Ден бьет только чуть войдя в штрафную - видно было, что у него нет ни желания отпасовать, обострить. тот же жирков, погребняк, аршавин, керж попытались бы выжать максимум. Ден хорош по-своему, не спорю, но ему еще расти, а команде играть сейчас нужно, и не беда наших легионеров, что не все сборники обладают тем же набором качеств, как игроки арсенала, челси и т.д.

    28.03.2011

  • max000999

    Владимир Поздняков видимо, наболело у тебя... и с футболом, и с дисфункцией

    28.03.2011

  • vpmosyas

    Мне последние игры сборной напоминают ситуацию мужчины с эрективной дисфункцией: "Вот! Вроде бы встал! Надо забить... Не... Не входит... Увял... Ну, ничего, в другой раз получится..."

    28.03.2011

  • Tyumen

    ФУРСА ИДИ В ОТСТАВКУ УЖЕ И БРАТА ЗАХВАТИ ВРАГ НАРОДА

    28.03.2011

  • max000999

    А статистика Светоча какова!!! 5 матчей - 0 очков! а какая душевная атмосфера в его командах!

    28.03.2011

  • pele9

    в сложившихся условиях уже и Бышовец приемлемый вариант - свой, игры посещает, с тренерами общается, на выходные на туры приезжать не надо:)

    28.03.2011

  • pivnuk1

    zaharov_ra Аршавин не ходил по полю,а ползал...А к угловым как шёл вразвалочку?Как бабочка на панели.Минуту подходил,минуту готовился и подавал...Вот и считайте- на 8 угловых которые он подал ,он у сборной забрал минимум 15 минут.И это капитан ,который должен насаться пополю как бешенная собака.Да еще прибавь сюда как он пару раз лег на газон и заснул,что его пришлось судье будить.Что миллионы людей у телевизоров должны смотреть как аршавин спит ?Дзагоем мертвый его нужно было звменить еще к 15 минуте,ну видно что еиу не прет (как всегда в последнее время ).Почему не выпустили Павлюченко,лично для меня загадка.Вот они бы вместе с Кержаковым на)(уевертили бы точно...

    28.03.2011

  • max000999

    bbcmtv а где на твоей клаве язык на русский переключается?

    28.03.2011

  • pele9

    на перспективу - да, но мне хочется, что бы он себя еще в ЦСКА реализовал, кажется - его команда. Хотя, ты прав - здесь любому сложно.

    28.03.2011

  • max000999

    Нам нужен Бышовец!!! и только он!!!

    28.03.2011

  • bbcmtv

    privet vsem ne nujno ne chego nujno menat egrakov e ezbavlatsa ot dedushek gde DUBA KAMBAROVI RIZANZOV MAKEYEV YAKOVLEV TARASOV emnogiye drugiye poka ati karupzioneri tam ne chego ni budet uberiti FURSINKO ADVOKATA E MUTKO DAE BARADUKA PIDARASTA

    28.03.2011

  • kitsa

    Слуцкий? А что пусть пробует. Хотя не факт что в шашем РФС дадут спокойно работать любому тренеру

    28.03.2011

  • pele9

    kitsa, вот именно. Откровенно говоря, у меня по Дику сомнения были... когда между ним и Хиддинком выбирали - тогда уже были. По мне ближе был кандидатура Божовича - пусть и спорно, но видно, что человек работает с желанием, не топчется на месте ,да и по менталитету ближе, хотя после случая с Москвой он и в этом тоже, наверное, засомневался:)

    28.03.2011

  • kitsa

    pele9 я прекрасно помню адвоката в Зените именно поэтому я изначально был против его назначения. Ушел он из Зенита не очень красиво. Непрофессионально просто я бы сказал работал последние пол года. На кой хрен его звать в сборную если игроки коих из зенита половина все прекрасно помнят и понимают

    28.03.2011

  • kitsa

    pele9 я прекрасно помню адвоката в Зените именно поэтому я изначально был против его назначения. Ушел он из Зенита не очень красиво. Непрофессионально просто я бы сказал работал последние пол года. На кой хрен его звать в сборную если игроки коих из зенита половина все прекрасно помнят и понимают

    28.03.2011

  • Legendaren7

    разборка питерская?

    28.03.2011

  • Алексей Х

    pele9 08:27 | 28 Марта 2011 Иркутск, ты о Веллитоне? :) Нет, я о нежелании наших "священных коров" впускать в сборную конкурентов. А где нет конкуренции - нет и прогресса.

    28.03.2011

  • il3333

    отстой.. а не застой) (это про игру команды)

    28.03.2011

  • pele9

    Иркутск, ты о Веллитоне? :) почему бы и нет. на мой взгляд мы и своих еще не всех попробовали - того же Булыкина или Янбаева. Хоть посмотреть - на что способны

    28.03.2011

  • Алексей Х

    pele9 08:13 | 28 Марта 2011 У нас - 25 минут задержки, что дало дополнительный заряд "боления". Футболисты его закрепили. Кстати, итальянцы обыграли наших "знакомых" словенцев благодаря голу Тиагу Мотты - натурализованного бразильца. Итальянских сборников это не напрягает. Но где Италия и где Россия?

    28.03.2011

  • pele9

    kitsa А ты вспомни Дика в Зените - один состав на весь сезон, без новичков почти, замены только в конце матча, работа на износ... для меня не откровение, что замен нет - это его стратегия.

    28.03.2011

  • kitsa

    Обсолютно согласен с автором статьи. Вообще не понятно почему в игре в которой мы должны были побеждать замен не было вплоть до 80 минуты. Или тренера все устраивало. Да и вообще пора заканчивать с импортными тренерами. После 2008 года толку от них нет. Как дибилы после 5 игр делим первое место с тремя командами

    28.03.2011

  • pele9

    я вообще удивляюсь популяризации футбола в стране. про нтв молчу. а матч сборной у нас в Омске, не знаю, как в Иркутске, показали с часовой задержкой - ни по одному из кабельных каналов (у нас их 68) я не нашел прямой трансляции, по интернету смотрел. зато очередные сериалы посмотрели...

    28.03.2011

  • mazhuga1970

    Любим мы всё пркакать. Прокакали финал четырёх с ЦСКА, прокакали ЧМ в Москве с хоккейной сборной, прокакали ЧМ в Хантах, на очереди Сочи и 2018?

    28.03.2011

  • 562180

    Сычева надо вернуть.он в паре с кержам всех накрутят

    28.03.2011

  • max000999

    Иркутск Причем тут статистика?? В каждом номере СЭ вспоминают это наше прозвище начала 90х - погугли или на этом сайте поищи

    28.03.2011

  • Alex2

    не застой, а отстой!

    28.03.2011

  • ozion

    В английском языке "Дик" - означает половой орган. Радуемся подарку от Фурсенко, он подарил ЙУХ сборной! Пять баллов!!!!!!!!

    28.03.2011

  • Алексей Х

    max000999 07:53 | 28 Марта 2011 Иркутск никак нет. мы были "чемпионами товарищеских матчей"-- Что, даже и статистикой подкрепить можешь?)))

    28.03.2011

  • max000999

    Иркутск никак нет. мы были "чемпионами товарищеских матчей"

    28.03.2011

  • pele9

    при Гуусе всегда была надежда на интересную игру, не всегда был результат, но тренерская мысль всегда представляла определенный интерес - что сегодня нового мы увидим? а теперь почитайте предматчевые настороженно-заранее пессимистичные статьи...игрокам тоже не сахар от этого, сами все понимают

    28.03.2011

  • offizz

    В английском языке "Дик" - означает половой орган. Радуемся подарку от Фурсенко, он подарил ЙУХ сборной!

    28.03.2011

  • Алексей Х

    михаил 07:31 | 28 Марта 2011 Команда играет на своем уровне, просирая при очередном голандце третий отборочный турнир. Да и 10-15 лет назад так же играло прошлое поколение, эт стабильность)))-- Не совсем так. Раньше мы были "чемпионами отборов". Сейчас при посеве из 1 корзины ковыряемся в носу вместо уверенного выхода из группы.

    28.03.2011

  • OlmerPank

    Иркутск не обыграем Катар. Никак.

    28.03.2011

  • raul5448

    Команда играет на своем уровне, просирая при очередном голандце третий отборочный турнир. Да и 10-15 лет назад так же играло прошлое поколение, эт стабильность)))

    28.03.2011

  • Алексей Х

    борян 07:24 | 28 Марта 2011 я так и не понял замены на 88 мин на Бил-нова, это, чтобы поапладировать Аршавину. -- Темный ты)))Не только и не столько поэтому. Нужно было удержать ничью.

    28.03.2011

  • pele9

    не получается 4-3-3, не догоняем мы по скорости голландцев. и не испанцы мы, что бы "маленькие" нападающие повсюду успевали. "Столб" впереди нужен. В Ереване в центре штрафной в нападении только Керж иногда появлялся, а в остальном защитники Армении и не напрягались. Березовский, при всем уважении, не самую уверенную игру показал, можно было его напрягать у ворот "большим" игроком.

    28.03.2011

  • Борян

    я так и не понял замены на 88 мин на Бил-нова, это, чтобы поапладировать Аршавину. Третий мотч на ноль - ужас!!!!!!!!!

    28.03.2011

  • pele9

    Гуус, вернись....

    28.03.2011

  • Алексей Х

    Mateus 06:59 | 28 Марта 2011 Интересно, вот обыграем Катар 3:0,что люди писать будут? Браво Адвокат, опять хвалить начнут? -- Это будут люди из РФС))). Да хоть 10-0, это ведь не добавит нам очков в отборе к ЕВРО. georg52 07:00 | 28 Марта 2011 Только последнюю фразу не понял.-- Намек Дзича все поняли)))

    28.03.2011

  • USSE50

    можно и с Катаром играть,только максимально обновленной сборной.Набрать лучших хотя бы по первым турам,но с одним условием,чтобы у каждого горели глаза.Без этого в сборной делать нечего.Посмотрите на Радулова,Овечкина,Малкина - у них искры из глаз в каждом матче... Просто просмотреть( с Катаром хотя бы) наш резерв.

    28.03.2011

  • max000999

    zaharov_ra Есть, и не одна. ЦСКА например

    28.03.2011

  • zaharov_ra

    Полностью испорченный вечер, интересно есть ли еще хоть одна команда, где капитан пешком по полю ходит?

    28.03.2011

  • georgyt

    Статья хорошая. Только последнюю фразу не понял. Дзичковский правильно выразил то,что творится со сборной после 2008. ЗАСТОЙ! Это ведь очень приятно-почивать на лаврах. Не зря говорят,что повторить успех гораздо труднее. Снова заставлять себя в полную силу играть и тренироваться,когда ты уже герой...

    28.03.2011

  • ozion

    Интересно, вот обыграем Катар 3:0,что люди писать будут? Браво Адвокат, опять хвалить начнут? Играем только с дворовыми командами, все товарищеские матчи со слабаками. И тем умудряемся проигрывать. Адвокат тренер средненький, не понимаю за что платить ему такие деньги?

    28.03.2011

  • Andrei_Omsk

    Время этих игроков прошло в 2008 году. Нашей сборной необходима смена поколений, но у руля сборной закоренелый консерватор, а у руля РФС вообще то ли просто недалёкий человек, то ли вредитель. Поэтому сборная и деградирует. Если выползем на Евро это будет удача.

    28.03.2011

  • 05fffff

    Согласен с Иркутск и max000999 по части Кержакова и Шишкина, к ним можно и Жиркова добавить. Ребята играли не плохо и в ответке армянов порвут по любому. Дзагоев допустил очень много ошибок, надо было ранее менять на Павлюченко. Все у нас будет ок, а нытики валите на хер на армянский сайт и там друг другу вводите свою желчь и любуйтесь армянской сборной, особенно никчемным Мхитаряном, который по игре был хуже Дзагоева в раза 3-4.

    28.03.2011

  • Алексей Х

    sub4900 05:46 | 28 Марта 2011 Фурсенко на сайте?! Где логика: - ежели бы "свежую кровь" подпустили то и продуть могли-- "без стоячего Аршавина м.б. только лучше. -СЧИТАЮ забугорный тренер ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБАТЫВАЕТ СВОЮ ЗАРПЛАТУ-- Чем отрабатывает, если в не самой, мягко говоря, сильной, группе, успели и дома проиграть, и вничью с армянами сыграть? - а вот появится фарт то и из группы выйдем-- К бабушке пойдем на фарт?)))

    28.03.2011

  • max000999

    sub4900 Я такой нервный, что меня даже в психушку брать боятся!

    28.03.2011

  • sub4900

    Какие Вы тута все нервные, а ежели вспомните ЧЕ 2008, 2 ничейки с хорватами проигрыш в израйле и о ЧУДО,выход на ЧЕ!!!! А там, вот радость тов 2 матчах с испанцами какие красавцы наши футболеры были а 7 мячей тогда пропустили-но тогда это же был прогресс ранее с португалами в одном матче 7 шт пропустили.А в сб ни одного!!!Это же на ВЫЕЗДЕ!!! Ну редко попадали в створ ворот, а ежели попадали то там вратарь с такой ненавистнов в РФ фамилией!!!!Вот и фарта и не было.Сыграли нормальн, а ежели бы "свежую кровь" подпустили то и продуть могли.Мяч то он, как известно, круглый.СЧИТАЮ забугорный тренер ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБАТЫВАЕТ СВОЮ ЗАРПЛАТУ.И Фурсенко вон сказал, что наши футболисты молодцы.И керж сказал-ну начнем как бы с нуля.Мы же не испанцы, чтоб конкурентов сразу удавить, чтоб у них интерес к футболу пропал.В общем сыграли как умеем, а вот появится фарт то и из группы выйдем, только 2 места не надо-оно для нас заколдованное.

    28.03.2011

  • sub4900

    Какие Вы тута все нервные, а ежели вспомните ЧЕ 2008, 2 ничейки с хорватами проигрыш в израйле и о ЧУДО,выход на ЧЕ!!!! А там, вот радость тов 2 матчах с испанцами какие красавцы наши футболеры были а 7 мячей тогда пропустили-но тогда это же был прогресс ранее с португалами в одном матче 7 шт пропустили.А в сб ни одного!!!Это же на ВЫЕЗДЕ!!! Ну редко попадали в створ ворот, а ежели попадали то там вратарь с такой ненавистнов в РФ фамилией!!!!Вот и фарта и не было.Сыграли нормальн, а ежели бы "свежую кровь" подпустили то и продуть могли.Мяч то он, как известно, круглый.СЧИТАЮ забугорный тренер ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБАТЫВАЕТ СВОЮ ЗАРПЛАТУ.И Фурсенко вон сказал, что наши футболисты молодцы.И керж сказал-ну начнем как бы с нуля.Мы же не испанцы, чтоб конкурентов сразу удавить, чтоб у них интерес к футболу пропал.В общем сыграли как умеем, а вот появится фарт то и из группы выйдем, только 2 места не надо-оно для нас заколдованное.

    28.03.2011

  • max000999

    Иркутск На товарняки почему бы Бурлака не подтянуть? Все равно надо наигрывать новых центрдефов, а если парню доверяют в матчах против Динамо и Спартака, то уж с Катаром то он должен справиться. Или не справится - тогда досвидос. Все равно проиграем, но так хоть интересно будет глянуть молодежь...

    28.03.2011

  • max000999

    Иркутск Откуда там чему взяться? какие игроки - такой и результат. В Россию верят только букмекеры - вот я и поставил на ничью))) Аршавин - колобок, Зырянов - стар, Керж - зависим от них. Фланги - медленные. Будь Ренат - он бы поддал огоньку и скоростишки

    28.03.2011

  • Алексей Х

    max000999 05:10 | 28 Марта 2011 Забыли про интервью. Это было давно и неправда))). А сегодня мы увидели полную импотенцию линии нападения. Что говорить, если лучшими на поле были люди из опорной зоны Денисов и Широков, которые успевали и армян накрывать и остроту создавать?

    28.03.2011

  • max000999

    Иркутск Эх, назови в том злосчастном интервью Керж слово Спартак вместо Динамо - ты бы ему многое простил. Меня порадовал Рома Шишкин. Я писал до матча, что без Торбы и Били не будет результата

    28.03.2011

  • Алексей Х

    max000999 04:56 | 28 Марта 2011 Да неплохо сыграли наши, не надо драматизировать. -- Особенно я бы выделил Кержакова! Просто красавец! Какие финты, скорость...А удары!? Даже персональная опека тремя-четырьмя футболистами сб. Армении не смогла скрыть великолепной игры Александра. По последней информации, Реал окончательно определился с приобретением Кержакова. Если, конечно, выдержит конкуренцию с МЮ. Поэтому просто необъяснимой выглядит замена Александра в этом матче. А как вошел в игру Павел Погребняк? Это же просто сказка! Без раскачки начал нагнетать давление на оборону соперника, его бесконечные скидки головой на ход подключавшимся партнерам не могли не вызвать восхищения. С таким нападением ответный матч с армянами мы уж точно выиграем!

    28.03.2011

  • rh-creep

    надо отменить личные контракты сборников, глядишь, забегают разжирели, имхо...

    28.03.2011

  • max000999

    Да неплохо сыграли наши, не надо драматизировать. После Бышовца ничего не страшно

    28.03.2011

  • Алексей Х

    Ничего не понял с этой игрой, вернее, нахожусь в недоумении. Все говорят, что мы ехали за победой. Но: 1. Вышли с одним чистым напом. Где второй, высокорослый? Ведь армяне, мягко говоря, не великаны, их можно и нужно было продавливать. 2. С Ирландией вышли в гостях "горячие" и спервых минут пошли вперед, здесь почему этого не было? 3. В концовке команда, играющая на победу, не меняет нападающего на нападающего, а выпускает второго. И делает это раньше 80-й минуты. Почему не было в составе новичков? Тот же Ионов в отличной форме, Макеев хорошо способен подключаться к атакам. Надо ведь удивлять соперника! Сами упрощаем задачу противнику - нашу "обойму" все давно уже изучили. Очень тревожно за сентябрьские домашние матчи, где нужны будут только победы. На данный момент мы уже не фавориты группы, т.к. упустили стратегическое преимущество. Ирландцы в гостях играют лучше, чем дома. У словаков последняя игра дома - против наших. А Словению мы все очень хорошо помним.

    28.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    Это ЗАПОЙ! Причём сразу после Евро-2008.

    28.03.2011

  • Алексей Х

    По пунктам. 1. Трусливая тактика с одним чистым нападающим. При этом против низкорослой

    28.03.2011

  • СТИЛЯГА

    Надо просто признать, что эта сборная прошла свой пик летом 2008 года.

    28.03.2011

  • bobyd

    ЗАСОР!

    28.03.2011

  • GAMANA

    ОТСТОЙ!

    28.03.2011

  • pravovernyj

    Blackseal Так в том-то и дело, что нет на Руси своих тренеров, нет Фергюссонов, а потому и нет своих Кураньи и тому подобных...

    28.03.2011

  • pravovernyj

    Последние слова "Велик - подтверди", это что обращение к Велинтону?-)

    28.03.2011

  • GRAFuS

    Пожалуй подпишусь

    28.03.2011

  • lordvenhelsing

    тренер херня! правельно многие эксперты говорят, будущее Российского футбола за русским тренером. остальных гнать. И не могут все игроки (кроме Дениски) облениться, это бред. слабых в европе нет,тогда давайте ровняться на андорру, все же как никак Европа.

    28.03.2011

  • agaltsev

    Blackseal, не вЕлик, а велИк

    28.03.2011

  • Looozer

    Ну а чё всё нормально. 3 опорника, Жирков в защите, аршавин пешком ходит(также и на замену уходил),ну и замена единственного нападающего на дерево. "тренер" сделал всё что мог

    28.03.2011

  • CDA_78

    да уж-было очень смешно слышать по тв после матча о хорошем результате(???) с сильным соперником(???!!!)-какую еще надо по силе группу чтобы не выйти из нее с 1-го места?!!!АБСОЛЮТНО ВЕРНЫЕ СЛОВА-ЗАСТОЙ ПОЛНЫЙ!!!НАШ ТРЕНЕР хоть что -то сделал для усиления атаки по ходу матча-хоть -что-нибудь?!ВАЛЕРИЙ КАРПИН (очень любим мной как футболист)хотя бы рискует-ошибается бывает-но он ЖИВЕТ ИГРОЙ!!!а ЗДЕСЬ ВСЕ КАК ВСЕГДА...ОБИДНО-ВСЯ СТРАНА БОЛЕЕТ-А У НИХ ВСЕ НОРМАЛЬНО-ДАК ДАВАЙТЕ С НИМИ ТОЖЕ ТЕПЕРЬ 0-0 ДОМА СЫГРАЕМ-А ЧТО-НИЧЬЯ С СИЛЬНЫМ СОПЕРНИКОМ...УЖАС КОРОЧЕ-ТАК МОДНО ВЕДЬ И МИМО ЕВРО ПРОЕХАТЬ...

    28.03.2011

  • aleksansf

    да уж в качестве эксперемента с ираном сборная двора или 2 девизиона запад- дала тотже результат...со словаками также.. с арменией незнаю может даже победилиб..в катар бы хоть раз слетали и в оаэ ...какого этих дятлов возят по миру а они ещё недовольны что их в турцию через москву...а потом и клубом слили

    28.03.2011

  • efan ekoku

    чётко и по делу в отличие от некоторых певунов

    28.03.2011

  • predatornv

    РАЗОГНАТЬ НАДО ПОЛ КОМАНДЫ, У НАС В ЧЕМПИОНАТЕ ЕСТЬ ДОСТОЙНЕЕ ИГРОКИ, КОТОРЫЕ ВЗРОЮТ ЗЕМЛЮ, ЧТОБЫ ВЫСТУПАТЬ И ОТСТАИВАТЬ ЧЕСТЬ СБОРНОЙ !! "ЕВРОПЕЙЦЕВ" (кроме Жиркова) ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ПРИВЛЕКАТЬ - ИХ ВРЕМЯ ПРОШЛО !! НЕУЖЕЛИ ТРЕНЕРА СЛЕПЫ И НЕ ВИДЯТ ОЧЕВИДНОГО?! ТАЛАНТЫ ВЕДЬ ЕСТЬ, В КАЖДОЙ КОМАНДЕ НАШЕЙ ПРЕМЬЕРЫ ЕСТЬ ФУТБОЛИСТ, КОТОРОГО МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОТДЕЛЬНО !! ВОТ ИЗ НИХ И МОЖНО СДЕЛАТЬ НОВУЮ КОМАНДУ РОССИЯ !! УВЕРЕН ЭТА КОМАНДА СЫГРАЕТ НЕ ХУЖЕ, А В ЧЁМ-ТО ДАЖЕ И ЛУЧШЕ НЫНЕШНЕЙ !!!!

    28.03.2011

  • Nickshev11

    В каком году Фурсенко решил стать чемпионом мира? :)

    28.03.2011

  • круглый

    Скорее отстой,чем застой!

    28.03.2011

  • yuraulanov

    не застой, а отстой

    28.03.2011

  • Blackseal

    В принципе неплохо написано.А последнее предложение означает что Веллитона в сборную надо?А своих молодых воспитать слабо?А тренера молодого Российского поставить слабо?А не смотреть на Запад и жить своей жизнью тоже слабо?Пока мы не научимся не вбухивать миллионы в Карлосов,Кураньи и т.п. так называемых звезд,и не начнем воспитывать свою молодежь,пока мы не научимся любить свою сборную и особенно страну,искренне,всем сердцем и душой,не придут к нам победы,не будет красивого и честного футбола и не поднять нам Кубок Мира над головой.

    28.03.2011

  • KuziakaPm

    Вон авдоката с дурацко 4-3-3. Нет у нас игроков под эту хре нь. вуксенку тоже с чемоданом травку курить. Хватит на рабочем месте.

    28.03.2011