Евро. Статьи

28 марта 2011, 04:40

Забыть 2008-й!

EURO-2012
Отборочный турнир
АРМЕНИЯ - РОССИЯ - 0:0

Игорь РАБИНЕР

Все тревоги, озвученные в субботнем номере "СЭ", оказались не перестраховкой и не плодом воспаленного воображения, а отражением объективной реальности. "Мартовское заклятие" выездных встреч со средними командами - Кипром-97, Албанией-2003, Эстонией-2005 - в Ереване продолжилось.

Не то что в стартовом составе, но даже на замену не вышел Роман Павлюченко, который у Дика Адвоката стабильно пребывает, как выразились бы американские журналисты, в "собачьей конуре". А в это время сборная продолжила безголевую серию, которая составляет уже 352 минуты. В очередной раз и близко не показал своего футбола времен Euro-2008 капитан Андрей Аршавин. Встреча с соперником из бывшего СССР вновь обернулась неприятностью - теперь нет ни одной постсоветской страны, с которой Россия в отборочных матчах не потеряла бы очков. Не случилось и чуда преображения после товарищеских матчей, проигранных Бельгии и Ирану.

И картина на сегодня получается вот какая. В пяти играх мы набрали 10 очков и теперь делим 1-е место в группе со Словакией и Ирландией. За всю историю сборной России меньше очков после такого количества игр (6 и 7 соответственно) у нас было только дважды - в отборах к Euro-2000, когда осенью 98-го наша команда проиграла Украине, Франции и Исландии, и к Euro-2004, когда весной 2003-го мы уступили в Албании и Грузии. Столько же, 10, мы наскребли в отборочном цикле ЧМ-2006. Все эти турниры объединяет то, что первое место в группе Россия занять не сумела, а в последнем из этих случаев (совпадение еще и в том, что решающая игра была на выезде со Словакией) и вовсе оказалась третьей. Первое же занимали в трех случаях, в двух из которых после пяти матчей у нас было по 13 очков. А в третьем - 11, но все до единого последующие встречи мы выиграли. Слабо повторить?

Это во-первых. Во-вторых, поговорим о результативности сборной России, причем в сравнении с совсем недавними временами. За 8 месяцев при Адвокате мы в 8 играх забили 7 мячей (0,88 гола за игру), из них в 5 официальных - 6 голов (1,22). При этом в 4 матчах из 8 распечатать ворота соперников так и не смогли.

Если же взять целиком 2008-й, 2009-й и "огрызок" 2010-го (матч с Венгрией) при Гусе Хиддинке, то в 24 встречах было забито 44 гола (1,83 за игру), из них в 17 официальных - 28 голов (1,65). При этом без единого гола сборная России ушла с поля за этот период столько же раз, сколько при Адвокате, - четыре! Но нынче - в 8 матчах, а тогда - в 24. Разницу чувствуете?

В субботу в Ереване мяч, конечно, мог залететь в армянские ворота, но ни одного стопроцентно голевого момента у сборной России я не увидел. И связываю это с выбором игроков атаки, который сделал главный тренер - как изначально, так и по ходу матча.

Будем объективны: осенью 2010-го красивая и результативная победа над Ирландией во многом была заслугой того же Адвоката, который в центре нападения отдал предпочтение Кержакову перед Погребняком, а справа - Дзагоеву перед Быстровым. Именно Кержаков и Дзагоев стали авторами первых двух наших голов. На ереванском же стадионе ни одна из атакующих ставок голландца не сработала.

К двум из трех форвардов - тем же Кержакову и Дзагоеву - не может быть претензий в плане активности. Двигались и пытались что-то сделать они безостановочно. Вот только эффективность, особенно у последнего, была почти нулевой: игрового брака молодой армеец допускал выше крыши...

Когда до 77-й минуты при счете 0:0 Адвокат не сделал ни одной замены, мне это что-то до боли напомнило. И в какой-то момент я понял что - его же методику в "Зените", особенно образца 2009 года. Недовольный сдержанной на тот момент трансферной политикой руководства клуба, он порой принципиально обходился без замен, чтобы показать боссам: смотрите, мол, играть некем. Да и вообще известно, что Дик - не большой любитель замен.

Но тут-то, если мы хотели выиграть, надо было усиливать атаку! Или Россию в Ереване устраивала ничья? Не задаться этим вопросом невозможно, поскольку на той самой 77-й минуте Адвокат даже не перешел на модель с двумя форвардами, а выпустил Погребняка вместо Кержакова. Еще менее понятным было решение на 90-й минуте убрать Аршавина в пользу Билялетдинова. Замены в такой момент матча принято называть "тактическими". Их цель - либо потянуть время, либо укрепить оборону. Когда команде нужно во что бы то ни стало забить, на исходе основного времени замен не делают. Тем более что вышел опять же не Павлюченко, а почти не играющий в "Эвертоне" Билялетдинов.

* * *

Аршавин-то как раз в последние 20 минут и очнулся от спячки. И если его и надо было менять, то раньше. Высказывание капитана на страницах "СЭ" - мол, обстановка критики перед матчем ему нравится гораздо больше похвал - на поле не вылилось ни во что. Что побудило вашего корреспондента после матча поднять статистику и обнаружить удивительные вещи.

Итак, феномен номер один. С начала 2009 года, то есть с момента перехода в "Арсенал", Аршавин забил за сборную ровно один гол. Причем в абсолютно ничего с турнирной точки зрения не решавшем матче в Азербайджане, который он сам, помнится, сравнил с турпоездкой. Как только дело доходило до игр, от которых что-то зависело, снайперский талант героя чемпионата Европы-2008 куда-то исчезал.

Феномен номер два. С точки зрения опасности чужим воротам Аршавин с капитанской повязкой и без нее - два разных, едва ли знакомых друг с другом футболиста. Капитаном сборной он был почти весь 2007 год (с мартовской отборочной встречи в Таллине), а также начиная с июньского матча 2009 года в Хельсинки. За все это время в 24 проведенных им матчах Андрей отметился на табло дважды - в уже упомянутой полутоварищеской игре с Азербайджаном и дома с Македонией осенью 2007-го. Тогда как при капитане Семаке в 2008 году он в шести матчах отличился четырежды, забив Швеции, Голландии, Германии и Финляндии!

Помните голевой суперпроход Аршавина на исходе игры в Черкизове с финнами, названный "вишенкой на торте"? Было это 15 октября 2008 года. Трудно поверить, но с тех пор уже 30 месяцев капитан сборной не забивает в сколько-нибудь значимых с турнирной точки зрения встречах. И до 4 июня (а если не получится и тогда, то аж до сентября) не забьет точно. Как это понимать?

Не собираюсь на основании феномена номер один утверждать, что, перейдя в "Арсенал", футболист потерял прежний интерес к выступлениям за сборную. Это слишком примитивное объяснение. Точно так же и феномен номер два лишь косвенно намекает на то, что капитанство и Аршавин - "вещи несовместные" и без повязки (возможно, даже сам того не сознавая) он чувствует себя на поле гораздо более комфортно.

Но что-то с ним происходит - это очевидно. В Ереване (да только ли в Ереване?) Аршавин надолго выключался из игры, и целыми отрезками о нем если и вспоминали, то только чтобы удивиться: а где, собственно, капитан? По всем раскладам, в марте легионер, выступающий за один из ведущих клубов в одном из ведущих чемпионатов, да еще и не до предела загруженный игровой практикой, должен быть на пике формы. Особенно по сравнению и с партнерами, и с соперниками, у которых сезон только начался. Но ничего этого мы почему-то не увидели. Говорю это, подчеркну, не вторя многим завистникам и недоброжелателям Аршавина, а, наоборот, как человек, многократно восторгавшийся его талантом.

Многие у нас по-прежнему живут чудесными воспоминаниями-2008. Однако с тех пор Аршавин проводит по одному очень хорошему матчу в год (хотя и в них не забивает): с Финляндией в 2009-м, с Ирландией в 2010-м. Маловато для игрока с такой известностью и такими амбициями. Или он просто стареет и нет у него уже той резкости, которая прежде позволяла остаться неуловимым для оппонентов?

А может, дело в "железобетонном" месте в стартовом составе сборной, в ощущении: как бы он ни играл, Адвокат его в запас не переведет. С учетом того, что лидер стабильно регрессирует, тренер ничем не рискнет, если в одном из ближайших матчей эту процедуру все-таки осуществит. Что-то же надо с этим делать, как-то необходимо уязвить аршавинское самолюбие!

Ведь иного настоящего лидера сборной, способного решать исход важнейших матчей, на сегодня не видно. При Хиддинке одновременно с Аршавиным эту роль играл Павлюченко, который сделал дубль в ворота англичан, забивал на Euro шведам с голландцами и голом испанцам (пусть даже и в крупно проигранной встрече) распечатал в Австрии и Швейцарии чужие ворота для нашей команды. В 2009-м Павлюченко, в отличие от Аршавина, забил за сборную пять мячей: четыре - в официальных матчах плюс один Аргентине. Но Адвокат его в упор не видит.

* * *

Самое интересное, что на основании матча в Ереване обвинить сборную в недостаточном настрое было бы несправедливо. Во второй половине первого тайма, можно даже сказать, она рвала и метала. И забей тогда наши, это вытекало бы из логики игры. Надо было ловить момент. Но команда его проворонила, позволила Армении поднять голову. А потом - поминай как звали...

На самом деле ничего фатального пока не произошло. Но если мы из матча в матч будем делать хорошую мину при плохой игре, если на основании событий почти трехлетней давности будем считать свой уровень топ-европейским, а себя - заведомыми фаворитами группы, то это вполне может привести к краху. Пора прекращать витать в облаках, и боюсь, место во второй корзине при жеребьевке отбора к ЧМ-2014 станет дополнительным о том напоминанием.

ДО "РЕКОРДА" СБОРНОЙ РОССИИ АДВОКАТУ ОСТАЛОСЬ 12 МИНУТ

Самые продолжительные безголевые серии сборной России

Мин.

Главный тренер

Начало серии

Дата

Статус

Соперник

Матч

Гол

363

Юрий СЕМИН/Гус ХИДДИНК

08.10.2005

ОЧМ

Люксембург

5:1 (д)

90’+3’

352

Дик АДВОКАТ

12.10.2010

ОЧЕ

Македония

1:0 (г)

8’

271

Георгий ЯРЦЕВ

28.04.2004

ТМ

Норвегия

2:3 (г)

90’+1’

245

Борис ИГНАТЬЕВ

08.06.1997

ОЧМ

Израиль

2:0 (д)

38’

236

Борис ИГНАТЬЕВ/Анатолий БЫШОВЕЦ

30.05.1998

ТМ

Грузия

1:1 (г)

9’

207

Олег РОМАНЦЕВ

11.06.1996

ЧЕ

Италия

1:2 (н)

21’

 

Мин.

Главный тренер

Конец серии

Дата

Статус

Соперник

Матч

Гол

363

Юрий СЕМИН/Гус ХИДДИНК

16.08.2006

ТМ

Латвия

1:0 (д)

90+3’

352

Дик АДВОКАТ

?

271

Георгий ЯРЦЕВ

20.06.2004

ЧЕ

Греция

2:1 (н)

2’

245

Борис ИГНАТЬЕВ

11.10.1997

ОЧМ

Болгария

4:2 (д)

14’

236

Борис ИГНАТЬЕВ/Анатолий БЫШОВЕЦ

05.09.1998

ОЧЕ

Украина

2:3 (г)

66’

207

Олег РОМАНЦЕВ

19.06.1996

ЧЕ

Чехия

3:3 (н)

49’

 

56
  • horatius

    я лично буду болеть за Катар и желать нашей сборной поражения. Уж лучше сейчас, в товар. матче, чем в главных. Может чё-то и изменится. Иначе этим уродам ФурДикам не доказать похоже, что они не правы. "Нужны лишь 3 победы в 4 домашних мачтах" Окуеть! Мы уже это проходили, потом будет - нужны лишь 3 победы в 3-х дом. матчах, и т.д., а потом будем надеяться на итоги встречи наших соперников, как Хорватов с Англичанами в 2007-м. Надоело уже

    29.03.2011

  • Басист

    Да, кстати)) "теперь нет ни одной постсоветской страны, с которой Россия в отборочных матчах не потеряла бы очков" - Игорь, а как же Белоруссия, Казахстан, Литва и Молдавия?))

    29.03.2011

  • Басист

    Что-то мне вся эта ситуация очень напоминает вечного Булыкина в нападении у Ярцева. Не самые радостные воспоминания...

    29.03.2011

  • trops57

    Согласен практически со всеми написавшими. Но, положа руку на сердце, врятли кто-то может сказать, с полной уверенностью, проблема в сборной только у одного Аршавина? Не ругайте пианиста, он играет, как может. Беда не Аршавина, вина Адвоката, он его ставит в состав. Дело даже не в том, что " иного настоящего лидера сборной, способного решать исход важнейших матчей, на сегодня не видно". Дело в том, что такового, главный тренер не ищет и не пытается искать! Многие справедливо винят в таком положении вещей Фурсенко, согласен. Но вспомните, ведь его выбирал не Адвокат, а наша футбольная элита. Так к кому претензии. Наш футбол развращён бешеными деньгами ( не заслуженно) К нам едут, за редким исключением, заработать. А Адвокат? Почему он должен быть другим? Он так же зарабатывает, а на остальное ему наплевать. Если уже против Сб. Армении (кстати, ей огромный респект) выпускать одного форварда и то далеко не в идеально-забивной форме, то надо признать слова фурсенко, о отличном результате, справедливыми. Давайте честно скажем. Дика страшило не то, что они не выиграют, а то, что команда может проиграть. И вообще, пора перестать называть нашу сборную, командой Адвоката. Даже победу Зенита нельзя однозначно приписывать одному Дику. Петржела не заслуженно забыт. Все мало-мальски разбирающиеся в футболе согласятся со мной, за один год команду не создашь. А вот развалить, за год, можно. И уже на следующий год, после победы в Кубке УЕФА, на Зенит больно было смотреть. Игралось по инерции. Но авторитет победы давил. Сборная России сегодня, это Зенит, под руководством Адвоката, на следующий год после победы. Ждать результата не приходится. Мне кажется, если оставлять команду в таком составе, то тренером следует назначить В.Карпина. На сегодня он один из российских тренеров, умеет ставить футболистов, на "своё место". Сейчас сборной нужен тренер, способный "вдуть" живительную искорку в игроков, т.е.- психолог, а не спец, пытающийся научить игроков бегать по полю с мячом. Разве поймут "наши" игроки человека владеющего четырьмя русскими словами? Не один переводчик не сможет перевести, то, что им следует сказать, что бы они поняли. Даже если и сподобится, игроки не оценят сказанного. Работать тренером с переводчиком, всё равно, что снашаться через презерватив. При этом нисколько не принижаю достоинства Слуцкого и Красножана. Моё мнение спорное? Естественно. Оно может быть опровергнуто только хорошей игрой, но, как сами понимаете, не с командами Берега Слоновой Кости и Маврикии. Если думать с перспективой, но надо задать себе вопрос: " в случае нашего попадания?? на ЧЕ-12, сможет ли наша команда, что -либо противопоставить своим грозным соперникам (Испания, Голландия, Германия, Франция и иже с ними) "? Отличный результат - ничья со сборной Армении, там не проканает.

    28.03.2011

  • 2375ovk

    real Раньше он играл,а сейчас что за вата

    28.03.2011

  • GLSRAL

    Аршавину остается только разжиреть для полноты картины.

    28.03.2011

  • море

    Аршавин приехал отдохнуть от Арсенала, заодно и попинать мячик. Я удивляюсь-неужели Дик полностью слепой или делает вид, что ничего не видит. Это же надо было включить в состав того же чипсоеда, Погреба, Дзагоя, Дениса, Малофея (постоянно тянул время-почему судья не показал ему горчишник-не понятно), поменять Кержа, который был на ходу на баласт-Погреба, и как самый последний маразм заменить чипса на Беляша на последней минуте. Я думаю, что тренеры Англии, неверное, от таких действий нашего дар речи потеряли. Полный отстой и маразм тренера.

    28.03.2011

  • realmadrid12345_20

    такое ощущение складывается, что игроки сливают адвоката........

    28.03.2011

  • апетр

    а почти не играющий в "Эвертоне" Билялетдинов. _____________________________________ а почему вызывают била,но не вызывают комбарова,который и забивает и отдает в ле,вообще смотрится замечательно?

    28.03.2011

  • 2375ovk

    Да я тоже раньше уважал Аршавина,но сейчас отбывать номер на поле ой как негоже!!!Андрей что с тобой происходит?????Самоуспокоение????Ведь играя в Зените ты был совсем другим,брать тебя на Евро или не брать,взяли и ты выстрелил был стимул перейти в хороший клуб,что дальше???????Ведь играющий Аршавин и отбывающий номер,это два разных человека,Андрей кто-ты????????

    28.03.2011

  • АДЕКВАТНЫЙ БОЛЕЛА

    подсдувается Аршавин ...а жаль...возраст!!!!...можно по всякому к нему относиться , но как играет он так и играет сборная в подавляющем большинстве случаев.... а заменить его не кем.... если и есть то эти игроки уступает ему

    28.03.2011

  • helsing22

    можно попробывать штрафовать отдельных игроков за такие матчи за деньги они готовы с играть свой лучший футбол)))

    28.03.2011

  • Krix

    Поганой метлой из России Адвоката и Аршавина

    28.03.2011

  • wilde

    Аршакурников чипсоед и пепсиглот! :))) Пора его в "Торпедо" Москва отдать в аренду, может там заиграет... А не заиграет, - страна не заплачет.

    28.03.2011

  • SmAlex78

    cabanos "Эпизодического эпизода" - неплохо хватанул))) Правильно. Сам себя не похвалишь...

    28.03.2011

  • direktor

    Настоящие болельщики сборную фаворитом не считают! О корзинах для посева на 2014 год помним! Тольки дяди Ф. и А. нам очки втирают сейчас. А конце цикла раскажут анекдот про лошадь на скачках : " Ну не ш ш ш шмогла...". Им ничего а нам по по всей физ..... Кстати корреспондентам С-Э каждый раз спрашивайте у Фурсенко ЧТО?? и КОГДА?? он читал в газете о футболе.

    28.03.2011

  • leonf

    вот как раз, что отличает футбольную державу от футбольного карлика; Голландия уже сто лет как забыла поражение на ЕВРО, отобралась в ЮАР и взяла там серебро и сейчас идет без потерь, а мы всё будем вспоминать, как тогда было. Возможно если бы не трагедия Булахруза неизвестно чем бы всё закончилось.Пусть сейчас попробуют с ней сыграть. Сомневаюсь, что что-то хорошее из этого получится. Надо уже забыть то прошлое,оно дурно повлияло.

    28.03.2011

  • AGorbunov

    Да и вообще, другими словами передать не могу свои чувства!!! Умно это или нет не задумывался! А подбирать слова не хотелось, развозить мысль по экрану тоже! Я не аналитик, я болельщик и говорю правду, как бы она грубо не звучала. В 40-х бы к стенке и по законам военного времени...

    28.03.2011

  • AGorbunov

    cabanos 14:59 | 28 Марта 2011 Да, согласен, эмоции!!! Но где отдача играков??? Я не питаю себя элюзиями ЧЕ-2008, да и тогда не питал (нет у нас бронзы, за 3-е место не было матча). Не могу не болеть за сборную по двум причинам: родину и футбол люблю, но когда цвета сборной защищают люди уехавшие зарабатывать деньги за бугор (не один из них не открыл футбольную школу в России), так еще и играть не хотят, мне обидно и больно!!! Вешаться не буду, но и мнения своего не изменю.

    28.03.2011

  • adamantane

    "В субботу в Ереване мяч, конечно, мог залететь в армянские ворота, но ни одного стопроцентно голевого момента у сборной России я не увидел" и "Во второй половине первого тайма, можно даже сказать, она рвала и метала" - противоречие, однако...

    28.03.2011

  • adamantane

    "А в третьем - 11, но все до единого последующие встречи мы выиграли" Рабинер, или все до единой встречи (как вариация - игры), или уж все до единого матча!

    28.03.2011

  • Осакаровка

    Да все нормально! Играли красиво. Особенно Акинфеев, Березуцкий и Игнашевич, ну иногда и Денисов.С центра поля - Акинфееву-тот Березуцкому, опять Акинфееву, тот Игнашевичу_тот Денисову, опять Акинфееву, и т д., пока кто либо другой мяч не заберет. А Акинфеев с 54 минуты начал тянуть резину и тянул ее до самой последней. И правильно! А вдруг перехватят и забьют. Мяч старались закатить с 20 -30 сантиметров. Ударов по воротам издалека - ноль! Вспомните Колотов,Рац,Буряк,Понедельник, Веремеев,и т д -били издалека и забивали. Сейчас таких игроков нет. Так что то что добились ничьей это большой плюс! И не надо ругать игроков. Они сделали все что могли и даже больше. Так держать ребята. Молодцы. Не проиграли, да еще и на выезде. Нам бы оставшиеся матчи так же сыграть, и будет все в порядке! И про Аршавина пишете правильно Билялетдинов то в супер клубе играет и на первых ролях, а Аршавин в каком-то Арсенале, и то не всегда. А Кержаков? Погребняк тоже не в Зените играет. Он в Германии. Куда Кержакову до него! Вообщем игра была супер. Лучше играют только Бразильцы, и то не всегда

    28.03.2011

  • Alex_60

    Аршавину нужно посмотреть финал Лиги Чемпионов, в котором Джеррард тащил за собой "Ливерпуль" против "Милана". И самому себе признаться - слаб в коленках. Это не капитан.

    28.03.2011

  • vasspen

    Аршавин - пустое место. Играть не хочет. А зачем ему играть, когда он телезвезда рекламы. Вот только не пойму рекламодателей. Когда Курникова перестала показывать результаты. Ее тут же сняли с рекламного контракта в 6 млн.$. А ему,презентацию ЧМ - пожалуйста, чипсы - нет вопросов. Вот только с футболом полная задница. Капитан подает пример самоотдачи. После этого не удивлюсь, если вся команда начнет с него пример брать. Гнать его надо из сборной.

    28.03.2011

  • cabanos

    cabanos "Эпизодического эпизода" - неплохо хватанул)))

    28.03.2011

  • cabanos

    Core Твои заявления про "продажу" Родины Аршавиным просто смешны, а фраза что пока Аршавин в сборной ничего у нас не получится наверное от обиды. Я со статьей то в целом согласен, критика справедливая про Аршавина, но так, как ты говорить - это не умно просто. Может тебе лучше импортных товаров не покупать, а то тоже будешь Родину "продавать"? Может это просто эмоции у тебя? Заметь, забыть 2008 надо не только футболистам,но и нам, болельщикам. Это был успех,несомненный, но к сожалению не регулярный,как у Германии,например,а эпизодический. Только почему то после этого эпизодического эпизода все вдруг уверились что мы теперь футбольные гранды. Но это не так, к сожалению.

    28.03.2011

  • Red-Butler

    Комментарий к фото: "Ути, маленький, попей молочка из бутылочки".

    28.03.2011

  • AGorbunov

    Dobrynia 14:31 | 28 Марта 2011 А я тут не претендую на футбольного специалиста, которые языком чешут. Я меньше понимаю в футболе Дика Адвоката. Но как патриот своей родины и человек интересующейся футболом знаю четко, что со сборной Армении нужно было играть на победу, а не уезжать из Еревана "сухими". Кто-то говорил что бы бросать всех в атаку??? Я такого не читал. Было 90 минут чтобы забить и при этом в обороне отстоять четко.

    28.03.2011

  • dobrynia

    Я одного у Рабинера понять не могу "Когда команде нужно во что бы то ни стало забить..." А с чего вдруг вы все тут решили, что это все "во что бы то ни стало"? Идиотски бросить всех на атаку, и пропустить разящую контратаку, улетев из Еревана с "баранкой"? Ни Рабинер, не местные "болелы", ни хрена в футболе не смыслят, ну по крайней мере меньше Адвоката.

    28.03.2011

  • vampirius2010

    Аршавин - слабое звено! Гнать в три шеи и святой водой вслед покропить, чтоб не вернулся!

    28.03.2011

  • sasha217q

    Аршавина уже давно нужно посадить на лавку.Перестал играть!Играть с одним чистым нападающим с Арменией.... это как надо не уважать РОССИЮ!!!!Мы при всём уважении к Армянам должны их рвать на любой территории!!!А о каком прогрессе может идти речь? Если победа над АНДОРОЙ 1:0 праздник на всю страну!! Ох....ть!!!! В 1982 в Испании проиграли БРАЗИЛИИ 1:2 вот была ТРАГЕДИЯ!!!!!Всей страной обсуждали судейство!

    28.03.2011

  • AGorbunov

    АРШАВИН ЗА ДЕНЬГИ РОДИНУ ПРОДАЛ!!!

    28.03.2011

  • fushik

    Аршавин-то как раз в форме, о чем свидетельствует последний матч Арсенала. Играть просто не хочет. А если не хочешь, нафига ты приехал вообще?

    28.03.2011

  • AGorbunov

    Дорогие граждане! Игра нашей сборной команды по футболу оставляет желать лучшего (они способны), можно долго рассуждать, что стало причиной их невыдающейся игры с Арменией (да и других похожих игр), но одной из важнейших причин таких игр - это отстутсвие МАТИВАЦИИ!!! Мое мнение остается прежним, нужно развивать российский футбол, а конкретно вводить обязательные игры на школьном и институтском уровне, в сборную брать играков из российских чемпионатов (но исключать присутствие наших играков из-за рубежа в сборной тоже не буду, только при стабильной и хорошей игре этого футболиста). Что касается тренеров, пусть даже остается Дик (хотя размер его зарплаты не соответствует результатам команды, ПОКА), от тренера зависит многое, но если игрок не хочет выкладываться на 150%, то тренер не поможет. Теперь про наличие молодых играков в сборной: Я рад, что их туда еще вызывают, это уже хорошо. Показать сильную и стабильную игру они не смогут, но выкладываться они точно будут, так хоть не обиднее проигрывать. P.S. Пока Аршавин будет играть в сборной ничего у нас не получиться...

    28.03.2011

  • Brick74

    на фото Аршавин рекламирует воду

    28.03.2011

  • PeaceDuke

    верим в сборную

    28.03.2011

  • losius

    Lexys 12:20 | 28 Марта 2011 Да, очень странно что Адвокат так игнорирует Павлюченко в пользу дубоватого Погребняка. ничего странного.. не надо было Роме так громогласно отказываться от перехода в зенит.. земля-то круглая

    28.03.2011

  • пилигрим

    Пора прекращать Аршаво-зависимость в сборной!Если чел не в форме зачем выпускать?

    28.03.2011

  • spartak-msk

    Ничему не учится Адвокат. Опять играли вдесятером с первых минут (-1 мёртвый Аршавин). Игарть надо было на победу, вместо Андрейки надо было выпускать отлично готового Павлюченко и они бы вдвоем с Кержаковым разорвали бы оборону Армении. Ударов было очень мало. Один! Роман бы лупил от души, если бы сам не забил - добили бы. Во втором тайме можно было бы заменит ьподусавшего Кержа на Погребняка, а минут за 30 до конца выпустит Аршавина - мяч подержать на удержание счёта 2-0 или 3-0. Так нет Ну если этот дурак хотел играть в одного напа, то сазу после перерыва, а не на 75 минуте, надо было менять Кержакова на Павлюченко (а не на Пгребняка, который тоже только только после травмы) - толк был бы. А если бы не забили, то выпустить на 60-70й минуте вместо медленного никакого Аршавина Погребняка. Нет слов, как можно так тупить :(( в итоге 0-0 и перспективы туманны. Аршавин 1 удар по воротам за матч, и наверное, 1 передача, в 1 тайме его фамилию даже н называли! Что за бред - выпускать его в старте снова и снова?! Игра, проигранная тренером и Аршавиным

    28.03.2011

  • lich

    Странная статья - типа побил в колокол и что? Адвоката менять? Наверно - пора! На кого? Спалетти? Он тоже гонять пинками не умеет! Кобелева-Слуцкого? Хуже не будет, но и лучше - тоже! Увы - сейчас -это наш уровень!...

    28.03.2011

  • alekizhaev

    Не было Анюкова, весь правый фланг поплыл. Удали Шишкина судья, что было бы справедливо, неизвестно, чем матч мог бы закончится.

    28.03.2011

  • Brat Deckuort

    букланов адвокат - товарищ Нехода фурсенка - товарищ Огурцов

    28.03.2011

  • букланов

    Адвокат самый настоящий Бандерлогин.

    28.03.2011

  • abc1970

    читали фурсенку? все по-плану, вы все - быдло, не шарите, а Адвокату виднее, он умный. Красножан со Слуцким профаны конечно, Глушакова с Лоськовым в состав ставят (и вполне оправданно)и,соответственно, Дзагоева на банку сажают (тоже не зря, как игра показала), но Адвокат-то грамотнее, из Голландии-то виднее кто как готов. Фурсенка первую лигу уган...л, теперь и сборной похоже пиндец настаёт. Этож каким быком надо быть - ну не играет сейчас Аршавин, Дзагоев, ну попробуйте других-то, есть ведь люди. Уж на одну игру и Сычева хватит и Лоськова в нынешнем состоянии. Нет, адвокату западло людей вызвать, у него с фурсенкой микроклимат налажен, а то испортится ещё.

    28.03.2011

  • evmian

    ==rik, не надо говорить глупости - Аршавин передал повязку Широкову, находсь на поле. (Был крупны план и характерны жест передать повязку кому-то.) ===Balkash, чем брать Сычева - возьмите лучше меня- я вам больше пользы принесу. ===Информация для всех: США-Аргентина 1-1 ,,,,,,,Иран -Россия - 1-0 Куда катимся?

    28.03.2011

  • andre26

    ну спорт - экспресс наканец то ,доперло, что пора забыть" бронзу"(это не бронза это просто полуфинал) на евро 2008, сборная никакая......я ее у же давно не смотрел просто счет узнаю, но друзья говорят что ни очем, с 2007 года обыграна только одна голландия и все, остально все слили, г-н Фурсенко скоро иран и кувейты будут у вас просить деньги чтоб вы с ними сыграли, комерсы сначала имя заработайте а потом уже зарабатывайте....

    28.03.2011

  • Усы Черчесова

    Дааааа, с такой игрой можно про все забыть!!!

    28.03.2011

  • женьшень

    над сборной все еще витает дух евро 2008. хосподи, да забудьте вы свои победы на том этапе, это уже прошлое. вы выходите играть с соперником у которого рейтинг может и ниже по классификации уефа,а вот желание играть, забить и выиграть у сборной россии намного больше. наши сборники выходят на поле и видимо только от одного их вида (очередной новой формы, теперь уж точно счастливой!)соперник должен дрогнуть и прогнуться. не дрогнет, не прогнется пока вы сами его не начнете рвать. ну и начните уже играть, эффективно а не эффектно. хрен с ним с красивым пасом пяточкой, лишний раз стоит просто ткнуть кривой ногой мяч в угол.

    28.03.2011

  • Sibas

    Забыть 2008. Забыть всех. А заодно и евро 12 забыть, и ЧЕ. На хера столько бабла то впаривать в наш футбол, если благодаря двум-трем ублюдкам результат нашей великой страны зарыт где то в голландском напасе?

    28.03.2011

  • ziggy1976

    зажравшиеся толстые коты. непрофессионалы.

    28.03.2011

  • ttt12

    Стоит оставить Акинфеева, Широкова и вернуть Семака, остальные пусть за супер клубы свои играют...зачем в сборной Билялетдино, Жирков, Павлюченко? Они ведь игровое время только здесь и получают

    28.03.2011

  • 562180

    Хоть и неприветсыую Жириновского.НО надо ему организовать встречу со сборной.он их и отругает и застыдит.И мотивиравать сможет.сычева вернуть.он то будет рвать и метать на поле вместе с кержом.вообщем пролемы у парней с мотивацией.

    28.03.2011

  • pravovernyj

    то-то же надо с этим делать, как-то необходимо уязвить аршавинское самолюбие! Вот поэтому, наверное, его и заменил Адвокат показательно на 90й минуте.

    28.03.2011

  • Bio-Graf

    плюс 500

    28.03.2011

  • GRAFuS

    Сборная - говно, Дик как тренер - был, да весь куда то вышел... хуле тут ещё уточнять. Из нынешнего состава оставить Кержика, и Жиркова и Зырянова. Остальных гнать нафиг, вместе с Бородюком, Фурсенко и РФС в полном составе... не забыть приплюсовать к этому хороводу Рабинера, и когда отойдут по дальше вдарить картечью - другим в назидание.

    28.03.2011

  • tzykanov

    Надо видеть,как Аршавин срывает капитанскую повязку,едва переступив кромку поля! Дику Адвокату предлагаю скопировать игру ''Арсенала'' - под Аршавина))).

    28.03.2011