Евро. Статьи

3 июня 2011, 03:00

Народ и сборная едины?

17 мая исполнился год работы Дика Адвоката в сборной России. Юбилейные итоги подводить поздно, но о ситуации, сложившейся в команде за этот период, поговорить стоит. Поскольку однозначной я бы ее не назвал.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

ЧЕГО ВАМ ЕЩЕ НАДО?

Работается голландцу трудно. Причины знаем и мы, и он, что делает некоторые пресс-конференции, в сущности, бессмысленными.

- Где новички?

- Это я у вас хочу спросить. Где новички?

- Почему нет игры?

- А откуда ее взять за три дня? Люди поступают в мое распоряжение из клубов, переподготовить их за это время нельзя, пополнение Россия не рождает, выпускаю на поле тех, кто есть, и таких, какие есть.

- А настрой-то где?

- Настраиваю, объясняю, беседую, ориентирую. Снабжаю тактическим багажом. Что-то получается, что-то нет. А вообще я своих игроков публично не обсуждаю. Да и посмотрите в таблицу - чего вам еще надо?

Диалог, понятно, несуществующий, написан по мотивам. Но сами тезисы повторяются из матча в матч с не слишком радующей регулярностью. Причем с ними особо не поспоришь.

Вывод из этого напрашивается вот какой: есть у национальной команды проблема, отличная от кадровой, морально-психологической или тактической, но требующая такого же скорейшего решения, как и все остальные. Назвал бы эту проблему имиджевой. И уточнил бы: сама сборная ее не решит. Нужны усилия тех, кто нашу команду пестует и стратегически возглавляет.

"МАТЕРИАЛУ НЕТУ!"

Попробуем влезть на минуту в шкуру Адвоката. Да, он тренер с хорошим окладом. Соглашаясь на такую работу, люди обычно не спрашивают, насколько хорошо укомплектовано их рабочее место и какого качества сырье им будет поставляться. Потому что начнешь спрашивать - мигом отыщутся менее разборчивые. Но потом, когда контракт подписан, рабочие моменты выходят на первый план. В том числе - проблемы нерешаемые, с которыми тренеру приходится жить и воспринимать их как неизбежное зло.

Именно с такими проблемами Адвокат и живет. Он не кричит об этом на каждом углу, но слегка намекнуть никогда не против. Делаю, мол, все что могу, но посмотрите правде в глаза: могу я в таких условиях немногое. А начнешь Адвоката поддушивать, он тоже добавляет децибелов, превращаясь в кинооператора из песни Леонида Сергеева: "Вы можете орать здесь хоть до ночи, а пленку я давно истратил всю!" Дескать, имейте совесть, критиканы, - "материалу нету"!

Теперь постараемся выполнить куда более трудную задачу: влезть в шкуру игроков российской сборной. И если это получится, мы моментально придем к выводу: все разговоры о зажравшихся сытых аристократах - бред. Никогда не верил и не верю в нежелание футболистов играть за сборную, в их нарочитую апатию и крайние проявления звездной болезни на поле. Бегали, бегают и будут бегать, как заведенные, покуда носят футболки сборной - сомнений нет.

Однако бегать - не играть, это во-первых. Во-вторых, головой и сердцем можно думать и чувствовать очень правильные вещи, но как отключить подкорку? Ту самую, которая вкрадчиво шепчет в самые трудные минуты: "Ты лучший, и менять тебя некем, и матч этот в общем-то никому не нужен, и Адвокат все сборы выглядел букой, и катарцы эти упертые достали, и игра совсем не клеится, и мяч скачет, и передачи не туда, и в Томск опять лететь через два дня…"

Ну а если и подкорку вдруг получится отключить, в чужих руках останутся самые небитые козыри: уровень мастерства и возраст. Выше этой головы никак не прыгнешь. Тут либо дано обыгрывать шведов с голландцами, либо было дано. А может, еще и будет дано, но на это пока мало что намекает.

СЧАСТЬЕ - ЭТО КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ

Теперь давайте вылезем из обеих шкур и признаем: тупиков на схеме движения нашей сборной многовато. Для того чтобы это понимала не только сама команда, но и ее болельщики, нужно сделать нечто, способное одновременно разъяснить, сплотить, сблизить и, извиняюсь за термин, симпатизировать. Необходимо построить мост между сборной и страной. Ну, хорошо, не построить, а отремонтировать. Но ведь все равно необходимо!

Адвокат на должность мостостроителя не годится категорически. Он чаще хмур, чем общителен. Он в силу объективных причин и собственного характера продолжает испытывать дискомфорт в чужой стране, чему реалии самой страны активно способствуют. Он предпочитает отгородиться от мира снобистской ухмылкой, а не сократить дистанцию и распахнуть душу. Он сух с игроками, журналистами и абсолютно не стремится набрать вистов в глазах болельщиков.

Называя вещи своими именами, за минувший год Адвокат так и не стал в России своим. Чужак, высокооплачиваемый наемный работник, застегнутый на все пуговицы профи - вот его нынешний облик. Такое прощается за две секунды в случае видимых успехов в работе тренера. Однако все его успехи пока - прилично сыгранная половина матча против ирландцев. И высокое место в таблице, этого не отнять. Но не таблице группового этапа чемпионата мира, а всего лишь в отборе к чемпионату Европы, где нас окружают весьма посредственные континентальные команды.

Не получается расположить к себе абсолютно всех болельщиков и у футболистов. Сочувствующие продолжают твердить, как мантру: "Болею за эту сборную, потому что другой нет и не будет". Недовольным подавай ответное отношение - пусть не в виде послематчевого братания, так в виде истраченных без остатка сил и матчей "от ножа", в виде превосходства над бельгийцами, катарцами и армянами, а не игры-размазни. Вот эти недовольные сейчас и бухтят: "Как команда к нам - так и мы к ней". Это ощущение все увеличивающейся дистанции между сборной и, не побоюсь громкого слова, народом наиболее отчетливо проявилось как раз в последний год, то есть при Адвокате. Если не сказать больше: оно при нем возникло.

Игроки дистанцированы от болельщиков суммами контрактов и образом жизни. Они справедливо опасаются панибратства и шарахаются от прессы, которую часто воспринимают как монолитную и консолидированную желтую силу. Они не просто граждане с более высоким доходом, а обитатели совсем другой ступеньки социальной лестницы. Их любят, как и всех звезд, лишь до тех пор, пока звезды ярко светят. А когда тускнеют, как потускнела за последний год игра российской сборной, их для начала пытаются понять. Но удается это далеко не всем и не всегда.

ГОЛУБОЙ ВАГОН

В такой ситуации кто-то должен вплотную заняться позиционированием российской сборной в нашем обществе. В первую очередь - ради самой сборной и ее результатов. Если вектор движения команды вперед прорисован, но виден не всем, надо показать его более отчетливо - без этого никак. Чтобы верилось, чтобы болелось, переживалось и сочувствовалось. Это тяжелая имиджмейкерская работа, которую не сведешь к декларативным заявлениям после каждой невзрачной игры: "Все у нас будет хорошо, потому что иначе просто быть не может и потому что Адвокат думает о футболе 24 часа в сутки". Такого рода лозунги не вселяют спокойствие, а злят. На поле - тоска, а в комментариях - дискотека. Где основания для надежды и веры?

То, что сборная у нас одна, а у Адвоката на футбольной почве бессонница, сгодится для молитвы, но не для оптимизма. Команда должна показать товар лицом. А если не получается, то повернуться своим лицом к людям и честно сказать: "Без вас плохо. Вы нужны нам не меньше, чем мы вам".

Неплохо бы и Адвокату определиться с одним важным вопросом. Мне кажется, ему необходимо наметить для себя новый ориентир персональной ответственности. Пока что спрос с тренера выглядит так: работодатель, то есть президент РФС, вне зависимости от игры команды поддерживает его абсолютно и безоговорочно. Катарский сон? Верной дорогой идем, товарищи! Армянский ступор? Что вы, наш футбол хорошеет с каждым днем! Бельгийский коллапс? Да кого волнуют товарищеские матчи! Лучшее у нашего голубого вагона, конечно, впереди!

Адвокат, получающий большие деньги, находится в своеобразном защитном коконе. Он неподотчетен никому, кроме человека, выписывающего ему регулярные индульгенции. Разумеется, на кону стоят тренерская честь и репутация голландца. Но у тех, кто помнит детали расставания Дика со сборными ОАЭ, Австралии и Бельгии, есть право сомневаться и в святости для него подобных понятий. Да и возраст Адвоката намекает: после России, быть может, ему не придется рыскать по свету в поисках очередного сладкого контракта. Так ли важна в этом случае забота о репутации?

Духовная связь тренера сборной со страной обязана быть более прочной. Ее не заменишь прочностью уз Адвоката с Сергеем Фурсенко и Константином Сарсания. Это совсем другое, это прячет Дика от болельщиков, а не сплачивает его с ними.

В свое время многим из нас казалось, что тренер-иностранец - гарантия подлинной самостоятельности решений и независимости от былых клубных пристрастий при определении состава. Однако единственное, что можно сказать сейчас об Адвокате с уверенностью, - он независим от нас с вами. Да, пожалуй, еще и от промежуточных результатов сборной. Работает, тренирует три дня в месяц, слегка селекционирует по выходным. Но в чем его коренное отличие от тренера-россиянина? Или даже так: в чем коренное отличие голландца от любого другого тренера?

В случае с Хиддинком у нас были ответы на эти вопросы. Как минимум две вещи Гус умел делать лучше, чем кто-либо другой: разбираться в душах своих подопечных и готовить команду к финальным этапам крупных турниров. Его сменщик, судя по всему, предпочитает иметь дело не с душами, а с функциональной готовностью игроков. Что же касается подготовки к финальным этапам, то, во-первых, туда надо еще попасть, а во-вторых, до сих пор Адвокату удавалось относительно удачно выступать на ЧЕ лишь с одной сборной - Голландии. Что наполняет исследуемую тему дополнительной массой нюансов и оттенков, скорее маскирующих ответ, чем его дающих.

Все это, впрочем, не отменяет уже сказанного: ментально Дик и сборная должны быть ближе к переживающим за них людям. Именно так, а не наоборот: забор можно сломать лишь со стороны тренера и команды, в то время как у болельщиков такой возможности нет. И результат завтрашнего матча с Арменией, кстати, на эту проблему никак не повлияет.

146
  • mfg

    Вообще, классная статья.

    04.06.2011

  • mfg

    "Они не просто граждане с более высоким доходом, а обитатели совсем другой ступеньки социальной лестницы." Гениальная и абсолютно точная фраза. Причины неудач и нелюбви и критики кроются, по- моему здесь.

    04.06.2011

  • aliss

    у любого тренера сборной - в футболе, хоккее, баскетболе - одна задача: сделать из дерьма конфетку. А возможно ли это? Адвокат, Гус, Быков и т.д. честно стараются. А толку? Один матч они сыграть могут, выиграть турнир уровня олимпиады - никогда.

    03.06.2011

  • cabanos

    Tyrannosaurus Значит только результат,говоришь? А не врешь? А то выигрываем мы у какой нибудь Андорры 2:0, и начинают гундосить - а где игра? Или у Македонии, 1:0, так опять пишут, повезло мол, и игры нет. А ты говоришь результат. Когда он есть, всегда найдутся недовольные.

    03.06.2011

  • savraska435

    Что тут обсуждать?С испанцами играют?Обязаны в три мяча и более выигрывать.У армян вообще крыша поехала,ничья не устраивает)))На землю спуститесь.Ваши соперники:Андора,Кампучия,Лаос и т. п.(и на всегда)

    03.06.2011

  • Demetriu

    Короче нечего тебе сказать по существу. Так, в лужу пукнул на уважаемого человека.

    03.06.2011

  • Tyrannosaurus

    деметр звездун,ты читааешь,ЧТО Я ПИШУ или нет? Мне совершенно без разницы ,кто тренирует сборную,хоть бомж из подъезда,хоть гламурная королева.Мне,как болельщику,важно только одно-результат.Ясно?

    03.06.2011

  • levs

    Все правильно сказано, а это в яблочко: "...Духовная связь тренера сборной со страной обязана быть более прочной. Ее не заменишь прочностью уз Адвоката с Сергеем Фурсенко и Константином Сарсания".

    03.06.2011

  • nikanor1975

    лаврак Извини задержался. А про бойкот я вчера сказал- личное дело: хочешь не ходи, только не надо "вождей слушать".

    03.06.2011

  • Demetriu

    Tyrannosaurus А тогда нех пии-деть. Кроме Хиддинка, даже не деля на наших и не наших и вспомнить некого. А Лобановский тренировал сборную СССР а не России.

    03.06.2011

  • Dr.Z

    1812 16:13 "с колёс" - это допинг такой? ))

    03.06.2011

  • Demetriu

    Tyrannosaurus А тогда нех пии-деть. Кроме Хиддинка, даже не деля на наших и не наших и вспомнить некого. А Лобановский тренировал сборную СССР а не России.

    03.06.2011

  • 1812

    Да что тут рассуждать! Ну нету в России настоящего футбола, и это надо признать, как факт. Неужели ещё ни кого не убедили последние игры. Доигрались, что с Арменией дома результат может быть любым. Катары, Ираны, Бельгии, Словакии, Словении и т.д. - это вам не показатель? Поэтому и Павлюченко будет всегда звездой, хотя Одемвингие в АПЛ с колёс играет не хуже.

    03.06.2011

  • Tyrannosaurus

    Лобановский.Это раз Два-я не делю тренеров на наших и не наших,мне без разницы кто руководит сборной,мне главное результат.Вот и все.

    03.06.2011

  • Demetriu

    Tyrannosaurus Я буду рад, если ты мне сможешь доказать обратное. Кто из НАШИХ тренеров добивался больше Олега Ивановича с Российской сборной? Ну или хотя бы сравнился с ним?

    03.06.2011

  • Masik fczp

    Дик знает в чем толк!выведет команду на Евро,а там будет и мотивация и игра!

    03.06.2011

  • Tyrannosaurus

    рыбка добивался успехов??ухахахаха!в чем,интересно,в чемпионстве по запою?мясные сказки здесь не пройдут.

    03.06.2011

  • Demetriu

    Tyrannosaurus От сколько подобного говна тут??? К чему влез? Что сказал? Да Олег Иваныч добивался с нашей сборной наибольших успехов чем кто бы то ни было из отечественных тренеров, тварь усатая показала какая она "тренер".

    03.06.2011

  • Свинству БОЙ.

    14:47 Бойкота болельщиками матча Россия - Армения, скорее всего, не будет 03.06.2011 ФУТБОЛ - Чемпионат Европы Глава ВОБ Александр Шпрыгин прокомментировал для "СЭ Интернет" информацию о том, что болельщики собираются бойкотировать завтрашний матч отборочного турнира Euro-2012 Россия - Армения по причине того, что мнение фанатов не учитывается при разработке закона о болельщиках. "Скорее всего, бойкота не будет, но последнее слово - за питерскими болельщиками, которым отдан почти весь вираж на стадионе, - заметил Шпрыгин. - В ходе сегодняшнего совещания с участием руководства РФС и представителей фан-движений клубов президент РФС Сергей Фурсенко пообещал, что будет вплотную заниматься вопросом о болельщиках. Такие встречи, как сегодня, станут регулярными. 18-го числа он возвращается в Москву и непосредственно приступит к участию в работе над законом о болельщиках". (Виталий АЙРАПЕТОВ) 03 июня 2011

    03.06.2011

  • Tyrannosaurus

    Core Почему все мясные пытаются обелить неудачи рыбка этим одним единственным матчем в 99? Ну выиграли мы тогда у чемпионов мира и что?Вспомни что произошло в матче с Украиной в октябре 99года. Ты скажешь мне на это,что мол,пропустил не "рыбак",а Филимонов,но я тебе на это напомню,что еще до матча он демонстрировал плохую игру в воротах и тот гол стал закономерным в черед ошибок вратаря. А кто поставил Филимонова на матч с Украиной,мне говорить не нужно,ты и сам уже догадался.

    03.06.2011

  • gubber2011

    Никанор,ну после четырёх и увидимся...А то кроме фольксдойче никого и нет....Он пока расскажет,что за бойкот...Неужто и =зенит=решил присоединиться ? Приду - почитаю...

    03.06.2011

  • Bjn

    Появилась 14:47 Бойкота болельщиками матча Россия - Армения, скорее всего, не будет

    03.06.2011

  • gubber2011

    I Q по Динамовски..Не рассмотрел : 1 4 , 2 ???

    03.06.2011

  • Bjn

    EWG Вообще сняли. Наверное правильно. Что будет, то будет. А то бы сайт крякнулся. )

    03.06.2011

  • EWG

    Гурд 14:20 | 03 Июня 2011 Гурд, я как тот акын-что увидел, то пропел.

    03.06.2011

  • Bjn

    EWG Это не серьёзно (уходить с матча). А так согласен - руководители фан.движений должны участвовать в рассмотрении проекта Закона.

    03.06.2011

  • кима1958

    "Динамо"-чемпион Обычно я не реагирую и не вступаю в переписку с личностями вашего уровня интеллекта. Но в чем провинился перед Вами клуб с такой богатой историей? Льву Яшину за Вас было бы очень стыдно.

    03.06.2011

  • EWG

    Прочитать успел. Суть в след.- фаны Зенита, к которым возможно присоединяться и фан. движения др. команд,призывают покинуть трибуны во втором тайме, в знак протеста протв того, что закон о фан.движ. рассматривается без их участия. Вот так, приблизительно.

    03.06.2011

  • nikanor1975

    GerychZ Появлюсь часа в четыре. Дела...

    03.06.2011

  • Bjn

    А что бойкотировать-то? Если только фанаты, простые придут. Только вход должен быть бесплатный

    03.06.2011

  • Bjn

    Да, есть такое дело. 13:26 Болельщики хотят бойкотировать матч Россия - Армения Без текста

    03.06.2011

  • EWG

    Уже убрали

    03.06.2011

  • EWG

    Блин, ссылка уже не работает. Убрали, видно текст, хотя заголовок висит.

    03.06.2011

  • opel777

    1812 13:52 | 03 Июня 2011 Может армяне выиграют, и все мучения закончатся? И не надейся )) Они , нас еще помучают )

    03.06.2011

  • nikanor1975

    GerychZ германия после ЧМ2002 поняв,что поколение на нем игравшее к ЧМ2006 будет уже в пенсионном возрасте, а на ЧЕ2004 еще сойдет, запустила проэкт 2006 создав фактически вторую сборную. Мы с ними в 2005 играли(2-2). После этого немцы взяли две бронзы на ЧМ и серебро в 2008. Наши результаты сами знаете. СЭ в одной из статей предлагал собрать вторую сборную, но воз и ныне там. Такое впечатление что для РФС это не подъёмный финансовый груз и наверно тренера искать лень. Вот тогда игроков второй сборной должен был бы определять тренер первой сборной, ат работать с ними тренер второй сборной, который к тренерскому штабу первой не имел бы отношения. Тренера и состав второй сборной готов обсудить.

    03.06.2011

  • EWG

    Господа, на соседнй про бойкот завтрашнего матча

    03.06.2011

  • 1812

    Может армяне выиграют, и все мучения закончатся?

    03.06.2011

  • Bjn

    С Адвоката сейчас надо спрашивать, пока не поздно, и с игроков. Для чего играть ТМ, в которых проигрываем и скатываемся вниз по рейтингу? Или сами начали зарабатывать на проигрышах? Раньше в отборе итальянцев оставляли за бортом, а сейчас средние не можем. И ссылка сразу: футбол везде прогреессирует. Иллюзия. Прогресс только у Испании. Остальные вниз скатываются. Всем удачи. С уважением

    03.06.2011

  • GerychZ

    nikanor 13:34 | 03 Июня 2011 Напомни... Не хочется вновь этот бред перечитывать..)

    03.06.2011

  • ins.ros

    Basta! Tk Final! El Trabajo! Hasta luego! Е.Дзичковскому - респект!

    03.06.2011

  • nikanor1975

    Порыв ветра Почитай мой пост( правда не здесь) про вторую сборную и проект Германия 2006. В СЭ эту тему затрагивали, но потом все заглохло...

    03.06.2011

  • nikanor1975

    GerychZ Ну одна то мысль была, правда бестолковая...

    03.06.2011

  • ins.ros

    "Динамо"-чемпион Они тут каждый день сидят, как тетки их мэйловского чата. Сидят, тусуются, говорят о всякой херне, только не по теме. Для нис самый писк - это зацепить кого-нибудь, чтобы попикироваться от скуки. При этом у них есть лидеры, есть ведомые. Кто-то из них непонятно почему считается высоким интеллектуалом. На самом деле это люди достаточно взрослые, если судить по паспорту, а по умственному развитию - подростки. Из тех, кто мочатся в электричках, в лифтах. Вобщем, деклассированный элемент. Ни разу не слышал от них что-нибудь дельное о нашем фубтоле.

    03.06.2011

  • GerychZ

    Статья однозначно паршивая! И проку в ней столько же, сколько было бы, если бы она вообще не была написана... Какой смысл излагать в очередной раз то, что лежит на поверхности и известно каждому?

    03.06.2011

  • SanSan

    какая нах сборная?!? дочернее предприятие газпрома для отмывания бабла...проипут армяшкам - и поделом

    03.06.2011

  • dobrynia

    ребята, ну хватит друг на друга наезжать, оскорблять! Мы же, надеюсь, все болельщики одной сборной, и хотим её успеха. пускай Адвокат пройдет весь цикл, тогда и будет ясно, турнуть его или нет)))

    03.06.2011

  • opel777

    "Динамо"-чемпион 13:20 | 03 Июня 2011 ..место то,явно, не для интеллектуалов... Это вы интеллектуал что ли ?

    03.06.2011

  • lishenets

    Dimos.Всё-таки верю в хорошее.Спрашивать не придётся.Да и как спросить?

    03.06.2011

  • nikanor1975

    г. Дзичковский! Вы хотите сказать, что если у сборной будет хороший имидж, но при этом сборная будет играть как играет, то ее будут любить? Других предложений в Вашей статье я не узрел.

    03.06.2011

  • gubber2011

    Ребята и без тренера понимают,что отмазки никакие не пройдут...Тогда к отбору в Бразилию приступит новый тренер с новыми футболистами,а ведь большинство нынешних"Звёзд" в 2014 должны быть востребованы...Мы почти все упёрлись в 2018,на котором будут выступать нынешние школьники...Только здесь и сейчас,только нынешним днём...Сколько там : +2,+1 - какая разница

    03.06.2011

  • dobrynia

    Раньше (до приезда Адвоката в Питер), я считал его никудышным тренером ( и вообще он был мне неприятен). но после работы в С.- Петербурге, мое мнение поменялось. Адвокат - хороший, европейский тренер, не топ, но и не дурак. Так что, из отбора выйдем, а на Европе войдем в тройку.

    03.06.2011

  • opel777

    игорь попов 13:05 | 03 Июня 2011 Dimos.Полные трибуны гарантированы. Вот на Петровском , если "ЧТО" и спросите с них как с "ПОНИМАЮЩИХ" . Но надеюсь , завтра они нас порадуют .

    03.06.2011

  • Bjn

    Да все наши тренеры были нормальные: и Садырин, и Романцев, и Газзаев, и Сёмин. Везде были свои причины плохих результатов. Вспомните слова Колоскова в 2004 или ещё раньше, что нашей сборной "пока ничего не светит". В 2005 он ушёл с поста РФС, а засветило только в 2008 г. Из-за чего - можно предпологать, правды пока никто не скажет. Но что это были деньги - точно. А про братьев Фурсенко говорить нечего - везде где они - развал. Не заслуга Фурсенко, что мы что-то выиграли. Спасибо Колоскову, Путину, Миллеру, Абромовичу, футбольной федерации Нидерландов, Платини и т.д. и т.п. Надеемся, что наши налоги осели на счетах ФФ Армении. В сказке ложь, да в ней намёк. ))) Смотрим вместе

    03.06.2011

  • ins.ros

    лаврак Лавров? Лаврушин? Лавриненко? Просто Лаврик? Алексей? Аркадий? Анатолий? Александр? Константивнович? Кириллович? Можно я озвучу свою мысль в отноешении Вас? Я думаю, Вы латентый гомосексуалист. Извините уж, но все признаки налицо.

    03.06.2011

  • dobrynia

    А суть одна - надо поддерживать сборную всегда. Хотя она порой побеждает, когда от неё совсем не ждут (98-й Франция (с рыболовом), Голландия (08), и проигрывает, когда все уверены в победе (Израиль 07, Словакия 09). Кстати, последние два конфуза - Гусом Иванычем.

    03.06.2011

  • gubber2011

    Если не выиграем,тогда Фурсу вызовут в Кремль и он услышит привычно-любимое:"Адрес и НИК нового тренера,пароль,отзыв...А сам - с вещами на выход"...Жаль,что в тандеме нет настоящего болельщика,иначе они поступились бы принципами газпромовского братства...Ну,не могу я смотреть на кирпичную физиономию голландского "спасителя России"...Меня вот порыв не любит,а я голландцев,таких,как этот...А ведь такое количество замечательных футбольных имён связано со страной...Хотя...Гуллит...

    03.06.2011

  • lishenets

    Dimos.Полные трибуны гарантированы.

    03.06.2011

  • gubber2011

    Порыв...Нет,точно девка....

    03.06.2011

  • lishenets

    лаврак.Лады.Думаю выиграем +2,не меньше.Правда,я всегда оптимист.

    03.06.2011

  • ins.ros

    Dimos +5

    03.06.2011

  • gubber2011

    Билеты для иногородних на "Петровиче" по квотам,как на домашнем матче местных ребят,ил есть какие-то правила ? Если не приедут - будут "проплешины" на трибунах ?......

    03.06.2011

  • ins.ros

    лаврак Вы сами поняли смысл текста, который написали?))) Что это? Некая попытка создать поэтическое эссе? Несвязная речь человека, накануне употребившего чрезмерно? Простите, но в отношении Вас у меня складывается определенное мнение. Я Вас не осуждаю, нет.

    03.06.2011

  • gubber2011

    "Игорь",добрый день..Мы с Весёлым это чмо и без тебя запинали бы...Но в данной ситуации - третий не лишний...Тем более,такой "третий".... А теперь - о футболе....

    03.06.2011

  • opel777

    Что-бы тут не говорилось про накладность , сбережения нервов и здоровья и т.д уверен смотреть и переживать будут все . Нашим только победы . И хотелось бы увидеть полные трибуны в Питере .

    03.06.2011

  • gubber2011

    "Ветерок" подул..У меня вчера возникли подозрения(нет,нет-за первое прошу прощения)..Второе несколько неожиданно,но спрошу на всякий случай,чтобы не сквернословить при дамах...Мне.....лет назад сказали:"Ах,ты ,как порыв ветра,вернулся и всё разрушил"...И я пол-ночи мучился смутными подозрениями...Ну,прочь сомнения - Динамо ждёт....

    03.06.2011

  • lishenets

    Весёлый,лаврак.Привет!"Динамо"-чемпион.Я смотрю,ты любитель жить по понятиям.Тогда объясню.Фильтровать базар и отвечать,надо перед нормальными людьми.А ты кто? - сявка.Такие слова,как у тебя,кидают ПТУшники из-за угла и убегают.Бобики,что возьмёшь.Дорасти по возрасту до лаврака,по интеллекту до Весёлого и ,может быть,с тобой кто-нибудь поговорит нормально.

    03.06.2011

  • gubber2011

    Core ,какая подоплёка ??? Вы вспомнили 99 год ? А дальше- полуразбитая Москва 2000го -результат выступления этой сборной на чемпионате.....Вот и весь бином Ньютона...С составами,минутами и прочей фигнёй архивокопателей...

    03.06.2011

  • ins.ros

    Вот и тема: Народ и сборная едины... Речь идет в основном о тренере и правилен ли его подход к сборной. Однако, и здесь деклассированые элементы, люмпены поколения Клинское так и норовят зацепить Спартак. Что вам спокойно не живется? Угомонитесь же, наконец...

    03.06.2011

  • gubber2011

    Весёлый,это не только здесь..На М К ,на Аргументах недели,в Новой газете ни одного плохого слова в адрес редакции,бронированный колпак для Минкина,Говнопольского,Хинштейна...Причём над " русскофамильными" позволяют постебаться...Свободная пресса-как "Свободная касса"...Сплошной Макдональдс... И там из комментов по два-три дня висит только "Бей чурок","Режь кацапов",ну и естественно "Чёрные гусары,спасай Россию,бей жидов,они же комиссары"....Выгодно,чтобы страна со стороны выглядела как сборище отморозков ??

    03.06.2011

  • fcsaturn87

    СЭ все свои статьи либо высасывает из пальца, либо из личных эмоций к тому или иному клубу (игроку). Нельзя выходить биться за страну и думать - "Ты лучший, и менять тебя некем, и матч этот в общем-то никому не нужен, и Адвокат все сборы выглядел букой, и катарцы эти упертые достали, и игра совсем не клеится, и мяч скачет, и передачи не туда, и в Томск опять лететь через два дня…" Это все чушь... Все ребята бьются, просто у них нет коллектива, командного духа... во первых в сборной много любимчиков - игроки естественно об этом знают и говорят (Павлуха). Во-вторых - у них явно идут распри между клубами... нужно как можно больше привлекать клубов иначе в сборной будет только зенит...

    03.06.2011

  • Ростов-ПАПА

    Да пох. "заказуха" или нет, надо на позитиве жить, но реально смотреть на вещи, пока сборная пойдет.......а смысл ныть постоянно?

    03.06.2011

  • AGorbunov

    лаврак 12:14 | 03 Июня 2011 Всех нюансов и закулисной подоплеки тех времен не помню, напомни. Ну и вспомним лозунг нынешних футболистов, главное результат.

    03.06.2011

  • gubber2011

    Чёрт, ГАмлет куда-то подевался...Не успел спросить про Сурена с Арменчиком...Они что,во второй маршрутке едут ?Почему Гарика нет ? А-а ! Сегодня же новый выпуск "КАМЕДИ-дебил" на "КРЕТИН ТВ".....Ну,завтра на Сапсане прилетит...Зарплата позволяет...Потом ,как Кикабидзе насрёт посреди стола,с которого кормился 50 лет - и РАША-гудбай....

    03.06.2011

  • gubber2011

    Core Итоги забыли подвести того,что было после этого матча... Всё , что было не со мной - помню ??

    03.06.2011

  • AGorbunov

    Прошу прощения за 2-0, 2-1.

    03.06.2011

  • gubber2011

    Серый,а какого на ветку приполз Мне тоже не очень приятно со швалью общаться...Весёлый с тобой ещё посоглашается для прикола ...А для того,чтобы кого-то быдлом обзывать -кликуха серовата...(Весёлый,привет...Меня поубирали за то,что ДИН-чемпа дебилом назвал,он то не понял,а дядьки злые вырезали и того,к кому я обращался...У того вообще одно неприличное слово было -"джентльмены".Это что,обычная практика ? Про сосули нельзя,про господ-полицейских нельзя,а"чёрных - в газовую камеру"-норма?

    03.06.2011

  • AGorbunov

    Tyrannosaurus 12:05 | 03 Июня 2011 На этот вопрос можно было не отвечать, он риторический. Хотелось бы услышать мотив претензии и как пример самый запомнившийся матч: 5 июня 1999 г. Отборочный матч Евро — 2000. Сен-Дени. Стадион «Стад де Франс». 78788 зрителей. Судья — П. Дуркин (Англия). Россия: Филимонов, Хлестов, Варламов, Семак (Бесчастных, 60), Смертин, Мостовой (Хохлов, 26), Онопко (к), Карпин, Титов, Панов, Тихонов (Цымбаларь, 72). Главный тренер — Олег Романцев. Франция: Бартез, Канделя (Пирес, 87), Тюрам, Пети, Блан, Джоркаефф (Богоссян, 90), Дешам (к), Дезайи, Анелька, Вильтор, Дюгарри (Вьейра, 60). Главный тренер — Роже Лемерр. Предупреждения: Титов (1), Дешам (10), Мостовой (15), Варламов (47), Бартез (50). Голы: Панов (38, 75), Пети (48), Вильтор (53), Карпин (86). Если запоминаешь только негатив, то твое мнение субъективно и предвзято. Если его не помнишь, то напомню, что отыгрались у действующих чемпионов мира при счете 2-0.

    03.06.2011

  • Dr.Z

    EWG 11:51 понятно)

    03.06.2011

  • Tyrannosaurus

    то,что рыболов бухал на Евро-96 рассказывали сами игроки,да и то,что он "злоупотреблял зеленым змием" не для кого не секрет.

    03.06.2011

  • asalar333

    MAXFCSM согласен с тобой что сборная сейчас отражает всё государство наше, но должна быть лицом народа. А пока у власти в РФС будут те же люди сто и у власти всего государства будет жопа. Люди должны быть со своей позицией принимать резкие меры по спасению футбола, пример Германии у них футболом рулят бывшие игроки и тренеры, а не делитанты типа Фурсенки.

    03.06.2011

  • AGorbunov

    Tyrannosaurus 11:32 | 03 Июня 2011 А ты с ним на рыбалке был или в номере коньяк пил??? Что ты этим вообще хотел сказать??? Задеть болельщиков Спартака?

    03.06.2011

  • EWG

    Dr.Z 11:44 | 03 Июня 2011 да, нет, 6 соток у меня под Ногинском. Но, через Л.П , конечно, проезжаю.

    03.06.2011

  • Dr.Z

    Иркутск 11:32 справедливости ради - разделяю эту т.зр.) EWG 11:36 уважаемый, я тут во вчерашней ветке прочел про пробки в районе медвежек. не из Л.П. или Монино Вы случаем? ))

    03.06.2011

  • mihka1980

    Хоть бы завтра проиграли,ну или ничья,но ни как не победа,не заслуживают они её....

    03.06.2011

  • EWG

    Серый 11:18 | 03 Июня 2011 "...Моя сборная, моя страна должна быть другой, а за всякую шваль я болеть не собираюсь." Серый, простите, "шваль"-это сборная,страна,или то и другое? Может,лучше, как у Ахматовой: "...Я была тогда с моим народом, Там, где мой народ, к несчастью был"

    03.06.2011

  • Tyrannosaurus

    мясные,расскажите ка мне лучше про то,какой из "рыболова" поездатый тренер,а то на Евро-96 он пробухал весь чемпионат коньяк в номере,а на ЧМ-2002,трусливо убегал от журналистов после Бельгии.я уж не говорю,о том ,как "нервный" дергался осенним промозглим вечером осенью 2004 при счете 1-7 от порутгалов. Видимо,это и есть истинный спартаковский дух.

    03.06.2011

  • AGorbunov

    Статья в принципе разгромная для сборной и РФС, но понять истинного мотива автора не могу (сомнения есть). Я скорее отношу себя к категории людей которые "Болею за эту сборную, потому что другой нет и не будет", поэтому жду перемен! Надежда умирает последней! Четкого плана развития футбола в России нет, или он есть (в чем я сомневаюсь), но нам не показывают, отсюда складывается мнение, что он не всем понравиться и подвергнется критике. Финансирование социальной программы "развитие футбола" происходит из федерального бюджета и РФС на этот бюджет живет, поэтому я считаю что народ должен знать куда уходят бюджетные деньги, мы же живем в демократической стране (!!!???). Отсюда делаю вывод, что болеть за сборную России по футболу в нынешнем состоянии накладно для здоровья, нерв не хватит, поэтому для сбережения нерв и здоровья народу становиться параллельно на них. А как иначе! В том же футболе, если игрок подающий надежды перестает показывать прогресс или стремление к росту, его забывают и с ним дальше не работают. Такова жизнь! Вспонинается одна мудрость : "За что боролись на то и напоролись".

    03.06.2011

  • churikov_aa

    Русских тренеров надо брать в сборную, а не иностранцев ! Нашей сборной нужен тренер, который им через ё-б твою мать сможет объяснить как надо играть, так и только так нужно объяснять нашей дружине - по другому они не понимают !!!

    03.06.2011

  • Басист

    Гамлет1 09:40 | 03 Июня 2011 Ты считаешь свою сборную продажной?

    03.06.2011

  • Malinka

    Серый "...Моя сборная, моя страна должна быть другой, а за всякую шваль я болеть не собираюсь..." какая есть....

    03.06.2011

  • serg3241

    Господа, вы даже не подозреваете, какое счастье не быть фанатом сборной. Во-первых, появляется свободное время, которое можнео потратить на куда белее приятные дела, во-вторых, сберегаешь нервы, а главное, совесть чиста, есть за что себя уважать. Болеть за такую сборную, ходить на выборы - это удел фанатского быдла. Моя сборная, моя страна должна быть другой, а за всякую шваль я болеть не собираюсь. P.S. Уважение армянам, неплохая команда, но вот беда: футбол - это политика и экономика, а здесь любые средства идут в дело. Словом, сдадут матч.

    03.06.2011

  • Басист

    Дмитрий 08:00 | 03 Июня 2011 "И Андрюшка втащит Армянам на родном Петровском! ....всем спиногрызам назло!" Эээ... дети болеют за Армению??)))

    03.06.2011

  • gubber2011

    Кони кривоногими не бывают.....Это -"ЧЬЁ-ТО ВСЁ".....

    03.06.2011

  • gubber2011

    Какие,блин,в июне льдины ???А пива - только пей,да ссы !!!! Спёр у Иртеньева, бл......на,производитель колбасы......

    03.06.2011

  • Алексей Х

    poligraf poligrafovich 10:59 | 03 Июня 2011 Хм, спорно насчет чужих бабок, если учесть, что РФС финансируется из бюджета, а бюджет - это деньги налогоплательщиков, т.е. всех нас.

    03.06.2011

  • Алексей Х

    1812 10:54 | 03 Июня 2011 Всё зависит от футбола в стране. Нашу сборную хоть всевышний тренеруй, результат тот же будет. На месте Адвоката любой другой тренер с меньшей зарплатой добился бы тех же "успехов".-- Тогда вспоминается реклама "А если нет разницы, зачем платить больше?")) Впрочем, быстро находится и ответ - слово из 5 букв, начинается на О, заканчивается на Т.

    03.06.2011

  • poligraf poligrafovich

    1812 Не гоже батенька чужие бабки считать, свои считай....

    03.06.2011

  • 1812

    Всё зависит от футбола в стране. Нашу сборную хоть всевышний тренеруй, результат тот же будет. На месте Адвоката любой другой тренер с меньшей зарплатой добился бы тех же "успехов".

    03.06.2011

  • gmn8383

    млять! эти атмазы про 3 дня на подготовку заипали! другие сборные по месяцу чтоль готовятся? что в футболе что в хоккее...отмазы млять...

    03.06.2011

  • апетр

    шава+фурс+адвокат+продажные журналисты=едины.Народ будет болеть против этой сборной

    03.06.2011

  • papor

    Надеюсь ничейку скатаем))

    03.06.2011

  • Dr.Z

    будем посмотреть, что будет в игре... а так - вполне себе 1:0 или 2:1 в нашу пользу будет, чувствую))

    03.06.2011

  • Artyshog

    вонючая крыса, для того, чтобы оскорблять, нужно хотя бы на примитивном уровне владеть языком, клоун...

    03.06.2011

  • МОЙДОМ

    Ну что все по делу!!! Теперь опять будем ждать и наедятся на хорошую игру игру, с 100% выкладкой, постоянным движением, и естественно победы!!!

    03.06.2011

  • poligraf poligrafovich

    И тут хачики подкрадутся и .......вдундолят, вот смеху то будет. А потом и дело до Папуа НГ дойдёт, как некоторые тут пишут....Ну да ладно, посмотрим сказал слепой, а выводы будем опосля делать. А то я почитал тут и гляжу, что некоторые ещё ишака не купили а уже во всю катаются.....

    03.06.2011

  • Artyshog

    Иркутск плюс тебе:) Бек 0715 салам Брат, как ты?

    03.06.2011

  • Russian Hippie

    Думаю всё будет Ok! Россия обязательно победит. Не исключаю,что крупно

    03.06.2011

  • Bjn

    Да, MAXFCSM, Вы правы.

    03.06.2011

  • Telsiar

    бск Был бы ты рядом,я бы тебе припомнил и папуасов и эскимосов...

    03.06.2011

  • maxbmv

    Всем привет! Выражусь так. На мой взгляд, сборная - это понятие, неотделимое от понятия "государство", а значит по-определению "вместе с народом" - по крайней мере в данный момент - ну никак не может быть. Просто по-определению. В подтверждение этого тезиса достаточно включить телек (только не на "центральных" или "государственных" кнопках) или залезть в инет: абсолютное большинство людей (простых, обыкновенных людей) говорят и утверждают, что в стране (государстве) творится полная ж...., которую сложно просто не заметить, а нам питерско-газпромовские медвепуты вещают, что, мол, "все у нас хорошо, движемся куда положено, делается все, что должно делаться ....." и т.д, и т.п. В сборной - то же самое: ВСЕ болелы видят, что там полный пинзес последний год, а Фурса и прочие убогие пытаются убедить в обратном: "все нормально, все по-плану....". Отсюда - делаем выводы, дамы и господа...

    03.06.2011

  • Алексей Х

    Гамлет1 09:40 | 03 Июня 2011 Иркутск Если Газпром сделал свое грязное дело,возможно и выиграете...ПОНЯЛ о чем я?-- Нет, не понял Вас, принц армянский)

    03.06.2011

  • Telsiar

    Иркутск Если Газпром сделал свое грязное дело,возможно и выиграете...ПОНЯЛ о чем я?

    03.06.2011

  • kamaz505

    аршавина отравили, братьев березуцких украли инопланетяне, игнашевича заколдовали..........- эти и другие отмазки слушайте на послематчевой пресс-конференции завтра сразу после матча россия-армения!!!!!!!!!

    03.06.2011

  • Алексей Х

    bek0715 08:44 | 03 Июня 2011 Иркутск Привет.Наши победят конечно:) Чет я очкую) Простой игра точно не будет, да и в крупный счет не верится.

    03.06.2011

  • bek0715

    Иркутск Привет.Наши победят конечно:)

    03.06.2011

  • Bjn

    Помнится самым ярым сторонником иностранного тренера нашей сборной был СЭ. Надо быть в шкуре Сборной, чтобы знать, что там творится, кто виноват - тренеры или игроки, или третье лица. Вот где надо разбираться. А со своими заоблачными зп и убогой игрой топ-команды (наши) и Сборная , честно говоря, достали. Завтра, и в оставшихся играх (включая ТМ с Камеруном) увидим - с кем Сборная. Критикуют всех, нас на работе, вас. Мы работаем. И Вы покажите, что способны на работу. С уважением, Народ

    03.06.2011

  • t44

    Веселый Здорово! Да про Игорька Семьшвова))

    03.06.2011

  • Алексей Х

    bek0715 08:19 | 03 Июня 2011 Керж забьет один и крупный счет в чью пользу будет в итоге?)

    03.06.2011

  • Bjn

    Выиграем - хорошо. Дифирамбов петь не будем. Это обязанность футболистов - выигрывать. Раз получают большие зп пусть отрабатывают. Народ всегда со сборной. С народом ли сборная - вот в чём вопрос.

    03.06.2011

  • igore45

    Мы победим!

    03.06.2011

  • igore45

    Россия вперед!

    03.06.2011

  • bek0715

    Сборная у нас одна и за нее надо болеть,если любишь футбол.Адвокат и игроки сменятся рано или поздно,а сборная останется.Поскорее бы.Надеюсь на красивую игру и крупный счет.Кержаков забьет

    03.06.2011

  • КРАПИВА

    Автор статьи посетовал на Дика, несколько раз напомнил про большой оклад т.е в сущности ничего нового не сказал. Ну и действительно видимо не к чему хорошему нас не готовит. Но болеть нам это не помешает. И ждать только победы.

    03.06.2011

  • Vlаdimir

    Да, а если согласиться с тем, что у нас нет сборной (игроков), достичь самых высших достижений, то непонятно, зачем приглашать тренера с такой зарплатой. Дайте тренировать сборную отечественную специалисту. И, вообще, очень хотелось бы узнать зарплату тренеров ведущих команд, занимающих ВЫСШИЕ места. Почему-то кажется, что по этому показателю мы точно где-то на топ местах.

    03.06.2011

  • haligali

    Верю в команду! За Россию всей душой! И Андрюшка втащит Армянам на родном Петровском! ....всем спиногрызам назло!

    03.06.2011

  • Vlаdimir

    Так и не понял к чему эта статья? Подготовка к провалу? Чего писать об Адвокате, когда еще до его назначения было очевидным - в работе со сборными Адвокат выдающихся результатов НЕ ДОСТИГАЛ и отчего должно произойти другое - непонятно. Пришло новое руководство РФС и взяло на должность тренера сборной себе удобного тренера - им хорошо знакомого. Поэтому при любом результате все вопросы к РФС. "Пианист играет как может"! А то, что и эти игроки могут добиваться результата всем показал Хиддинк.

    03.06.2011

  • Алексей Х

    Timson 03:50 | 03 Июня 2011 Вот мы все удивляемся, что Россия никогда не была футбольной страной, а хотим от футболистов минимум полуфинала на ЧМ.-- Вы отстали от жизни, мы просто обречены, по мнению главного человека российского футбола, выиграть ЧМ-2018. Главное, чтоб опять не стала реальностью миниатюрка "но в этот вечер был не активен сборной России маленький ...Андрей".

    03.06.2011

  • stooper

    согласен с предыдущими ораторами, необходимо повышение профессионального уровня всего российского футбола. а по поводу правильного позиционирования сборной в общении с людьми - сколько ни говори халва, во рту не слаще.

    03.06.2011

  • smackotin

    Тимсон прав. Нашему футболу нужно долгое и планомерное развитие ВСЕГО футбола. И пока это никому не надо,не будет у нас ни игроков топ-уровня,ни талантливой молодежи,и зарубежным игрокам и тренерам будем платить деньги,за которые любой здравомыслящий человек даже в Гваделупу поедет... А человека,который наведет у нас наконец порядок не было и в ближайшее время не будет... Стыдно сказать сколько команд из 87 субъектов федерации более менее катают мяч? 10-12?

    03.06.2011

  • Gromangarsk

    Timson 03:50 | 03 Июня 2011 Это титов настоящий мужик?Только много пи.дели о нём,а он так нифуя и не показал. А так всё по делу сказал.Только ждать не хочется((( А когда аршавин сказал,что хочет в отпуск свалить в хорошем настроении-жди беды(((Правда,я не думаю,что армяне сильны-просто расхвалили их что-то наши СМИ.Думаю,штук пять наши отгрузят "непробиваемому" березовскому))).нашли "звёзд"...

    03.06.2011

  • GAMANA

    Ivan правильно, поговорим после матча когда сборная победит армению: не сомневаюсь, у дика и фурсенки будут слезы радости и штаны счастья, словно финал ЧМ выиграли...важно, что игры в сборной как нет, так и не будет..

    03.06.2011

  • SIN334

    ПОКА МЫ ЕДИНЫ - МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!! ВПЕРЕД РОССИЯ!!!

    03.06.2011

  • Выход из группы

    Итоги подводить рано. Подводить будем через год с небольшим - или раньше, если вылетим раньше. Не будет выхода из группы - работа Адвоката закончена и не надо лезть в его дущу. Будет выход из группы (в следующем июне) - вы давно звбудете, на какие пуговицы Адвокат застёгивался этой весной. Надо также перестать зацикливаться на Хиддинке - он-то хорошо подготовил "души" в осеннему отрезку ОЧМ-2010

    03.06.2011

  • Timson

    Вот мы все удивляемся, что Россия никогда не была футбольной страной, а хотим от футболистов минимум полуфинала на ЧМ. Это ведь с союзных времен нас приучили - союз всегда лучше, всегда первый и даже на самых ненаших полянах (таких как футбол и керлинг) от спортсменов ждут первых мест. А если их нет то глумят. Только откуда, черт возьми, им взяться? Все было развалено. На месте разваленного строят, попеременно воруя. Ну нет у нас сборной сильной и не будет в ближайшие 10 лет. Нет у нас сильных клубов и не будет в ближайшие годы. Нет стабильных игроков топ-класса, и я не знаю когда появятся. А журналистам хлеб свой отрабатывать надо, подливать масла в огонь, мол опять сборная проиграла, ай-яй, как плохо, опять мы не первый и не лучшие. Давайте радоваться тому что наши Широковы в состоянии будут хотя бы в ничейку сгонять со Словенцами или Словаками. Тому что Спартаки и ЦСКИ будут хотя бы тайм на равных гонять с Челси. И ждать когда Бердыев построит наконец свой Рубин, похожий на Барсу. Когда будет в Казани одна из лучших детских школ в Европе. Когда вернутся Тихоновы и Титовы в состав Спартака, только уже тренерами и соберут в команде не избалованных хлюпиков, а настоящих мужиков какими были и остаются они сами. Когда клубы из Перми, Ростова, Грозного, Махачкалы, Самары будут ехать на матч и быть уверенными, что им не надо искать лучших девочек для судьи и соперников, что их родные игроки сами порвут любого соперника. Тогда и в сборную можно будет начинать верить. Эх, мечты...)

    03.06.2011

  • Ivannnn

    если кто давно и внимательно следит за нашей сборной,то совет брать наших с -2! в армении была мягко говоря странная игра! после субботы все устаканится, и все опять будут петь мы непобедимы! просьба комменты по этой заметке давать после игры!

    03.06.2011

  • jocker

    Если особо не придираться, то знак на груди напоминает Торпедовский) Символичненько)))

    03.06.2011

  • бсг

    Берсерк был

    03.06.2011

  • Берсерк

    Арарат, кстати хорошей командой был в СССР )

    03.06.2011

  • бсг

    если хоть один свин(кривоногий)выйдет на поле то прощай ХОХЛЯНДИЯ:)

    03.06.2011

  • бсг

    КАРТИНА приплыли!!! Армяне-Арарат кто ещё нас напугает? папуа новая гвинея! СРАМ ОТСТОЙ

    03.06.2011

  • vladstalker

    Весна проходит, тают льдины, Живи, товарищ, не робей — Народ и сборная едины, А пива нету, хоть убей!

    03.06.2011

  • t44

    А чего за конь кривоногий - третий слева?

    03.06.2011

  • PeterMunch

    Да уж, на хрюшек не похожи)

    03.06.2011

  • RuSlAn22

    Фото напоминает табун лошадей,а точнее коней! Кони вперед!!!!

    03.06.2011

  • nickol.stre2011

    Удачного матча Сборная

    03.06.2011

  • marat2078

    Миллер: Матч с Арменией для нас рубежный )))

    03.06.2011