ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ.
Сегодня КАМЕРУН - РОССИЯ
Главный тренер сборной России гарантирует: на заключительном, осеннем этапе отборочного цикла его команда покажет футбол другого уровня, чем в субботу с Арменией
В "АРСЕНАЛЕ" НЕДОСТАТОЧНО БЫТЬ ИГРОКОМ ЭПИЗОДА
- Андрею Аршавину не хватает былой резкости, согласны? В субботу он вновь провел средний матч.
- По поводу субботы - не согласен. Андрей показал готовность отдавать команде все лучшее, что у него есть. Почему-то люди хотят от Аршавина, чтобы он был не самим собой, а каким-то другим игроком. Я работал с ним больше двух лет в "Зените", сейчас в сборной и знаю, что он один и тот же. Блестящий игрок эпизода. Ждать от него 90-минутного движения - значит, не знать и не понимать Аршавина.
- Но он не забивает. С момента перехода в "Арсенал" он забил за сборную только Азербайджану в матче, уже не имевшем турнирного значения. Что это значит?
- Одна из его проблем - что все последнее время, и уже немалое, он играет по 20 минут за матч. Арсен Венгер использует его как футболиста, выходящего на замену с целью внести свежую струю в игру "Арсенала".
- Когда Аршавин переехал в Лондон, он был основным футболистом. А потом превратился в запасного.
- Потому что в "Арсенале" недостаточно быть игроком эпизода. Вы меня понимаете?
- Естественно. Ты должен находиться в игре не фрагментами, а постоянно.
- Да, как Насри. Лучшего примера не придумать. Но у нас нет Насри.
- Безголевая серия Аршавина не наталкивает вас на мысль о возникшем у него, возможно, комплексе, неких психологических проблемах?
- Андрей, насколько я его знаю, очень хладнокровный человек, вызвать у него сильные переживания весьма трудно. И в любом случае я убежден в том, что футбол - в первую очередь командная игра. Как тренер я должен смотреть на происходящее именно под этим углом зрения. Главное для меня - результат, затем - командная игра, и лишь потом - выступления отдельных футболистов. Что же касается Аршавина, то надеюсь, что он прибавит, когда станет играть чаще.
- Вы способны его разозлить или, как выражаются за океаном, "влезть ему под кожу"?
- При желании разозлить игроков очень легко. Иногда ты сознательно их провоцируешь. Порой это помогает, порой - нет. В какой-то мере это помогло в случае с Павлюченко. Но это легче делать в клубе, где дистанция между тренером и игроками меньше и ты, работая с ними каждый день, лучше их чувствуешь. В сборной за пару дней почувствовать настроение футболиста так, чтобы избрать правильный путь его провоцирования, гораздо сложнее.
- Есть данные, что Андрей очень недоволен своей игрой против Армении.
- Если честно, не помню случая, чтобы он был доволен собой. Но слишком большое самоедство тоже не всегда полезно.
- Считаете ли вы Аршавина правильным капитаном для этой команды? Является ли он ее лидером в раздевалке?
- Честно говоря, в этой команде лидеров вообще не так много.
- Игорь Акинфеев - капитан ЦСКА. Но многие тренеры не любят, когда капитанами их команд становятся вратари. Вы из их числа?
- Да. Считаю, что даже самые выдающиеся голкиперы - в определенной мере индивидуалисты. Такая у них специализация. Но позволю себе вернуться к Аршавину. Если вы спросите за рубежом, кого из российских футболистов там знают, сразу выяснится, что всем известно имя одного игрока.
- Это из-за того, что он выступает за "Арсенал", один из ведущих клубов лучшей лиги мира.
- Это сначала из-за "Зенита", в котором он выиграл Кубок УЕФА и Суперкубок. И только потом из-за "Арсенала". Аршавин по-прежнему самый знаменитый российский футболист!
- Вам не кажется, что он стареет?
- Нет. Но подчеркну одну вещь. Уважаю его как игрока и человека, но если мы найдем на его позицию кого-то лучше - играть будет этот "кто-то". Никаких особых отношений у нас нет. Не думайте, что Аршавин будет оказываться в составе только потому, что он - Аршавин. Ни в коем случае.
- В ближайшее время капитанская повязка в любом случае останется у него?
- Однозначно.
ИЗ-ЗА ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ИГНАШЕВИЧА ВОЗЬМЕМ В АВСТРИЮ БУРЛАКА
- Обычно летом проблем с физподготовкой большинства игроков не бывает. А как сейчас?
- В те времена, когда мы работали в "Зените", его игроки, приезжая в сборную, были одними из самых функционально подготовленных. Не хочу сказать, что сейчас это не так. Но в субботу вы могли видеть, что некоторые армянские футболисты двигались лучше наших!
- На мой взгляд, эта игра стала лишним доказательством того, что средняя линия, немолодая по возрасту, нуждается в обновлении в первую очередь.
- Согласен с тем, что у большинства футболистов это был не лучший день. Но мы не можем и не будем говорить им: ребята, все, мы в вас больше не нуждаемся. Они по-прежнему очень хорошие игроки. Нужно ведь учесть еще и то, что Семшов из-за дисквалификации в последнее время пропустил много матчей. Но на тренировках проявил себя очень хорошо. И тот же Зырянов - по-прежнему сильный футболист.
Не стоит забывать и о том, что нам не хватает травмированного Широкова. Роман очень тонко чувствует игру и умеет ее правильно направлять. Он не слишком взрывной, зато на подсознательном уровне ощущает, как должна развиваться атака. Этого нам против Армении порой и не хватало. Но то, что в центральной зоне нам нужно искать какие-то новые варианты, - безусловно.
- Кто заменит Игнашевича в матче с Македонией, который защитник ЦСКА пропустит из-за дисквалификации?
- Возможно, во вторник в игре с Камеруном мы попробуем молодого игрока из "Локомотива" Бурлака. Он полетит с командой в Австрию. В воскресенье он не проведет полный матч за молодежку, чтобы иметь возможность выйти на поле за первую команду. Поглядим на него. (В матче против молодежной сборной Испании Бурлак отыграл 45 минут. - Прим. "СЭ".)
В то же время и Алексей Березуцкий может хорошо справиться с работой в центре обороны. Считаю его не только крайним, но и центральным защитником. На мой взгляд, каждый игрок должен быть способен "закрыть" две позиции на поле, и Алексей относится к числу таковых. Более того, считаю, что в центре он лучше, чем на краю. Из-за его скоростных качеств.
- Мамаева на этот раз вы не вызвали вообще. Говорят, вы были крайне недовольны его отношением к матчу с Катаром.
- В своем клубе он играет о’кей. Но скажу так. Мне нравятся футболисты, которые в игре демонстрируют более выразительный темперамент. Не только технические навыки, но и страсть - как в игре с мячом, так и без него. И не играют в одном и том же невысоком темпе, умеют и любят ускоряться.
- Говорит ли это о том, что Мамаеву в ближайшее время не стоит ждать приглашения?
- Не говорит. У него есть качество, уровень игры. Но, повторяю, важно наблюдать за тем, как действуют и реагируют игроки, теряя мяч. В то же время Мамаев однозначно остается в поле нашего зрения.
- Пару центральных защитников "Анжи" Тагирбеков - Гаджибеков как кандидатов в сборную не рассматриваете?
- Я видел их на прошлой неделе - в игре с "Локомотивом". Они неплохи. Но между игрой на клубном уровне и в национальной команде все же существует определенная разница, и им, чтобы ее ликвидировать, надо много работать. Поверьте: если увижу игрока, который сильнее тех, кто играет в сборной сейчас, - обязательно его приглашу. То же касается и молодых футболистов.
- Если бы Щенников сейчас был здоров - вызвали бы его?
- Левый защитник? Не раз наблюдал и за ним. Щенникову еще нужно прибавлять. Навыки для крайнего защитника у него хорошие - я люблю, когда игрок этого амплуа действует именно в таком стиле. Когда он получает мяч и идет вперед, что-то обязательно происходит. Но в обороне у него пока есть изъяны.
НЫНЕШНИЙ СТИЛЬ "РУБИНА" НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ПРЕЖНЕГО
- Вы впервые вызвали Янбаева. Не было желания дать ему шанс в ситуации, когда у Жиркова давно не было игровой практики?
- В этом матче нам надо было обязательно выигрывать, и более яркая способность Жиркова играть впереди продиктовала выбор в его пользу. Он из тех, кто способен в любую секунду создать момент за счет своей техники.
- Но когда человек играет мало, навыки теряются.
- Это и сам Юрий прекрасно осознает. Вообще, проблема в том, что из всех наших легионеров, за исключением Павлюченко, все сейчас выступают в роли игроков замены. То играют, то нет. Отлично знаю, на что каждый из них способен. Но регулярные выступления за клуб способствуют полной реализации этих возможностей, а пребывание на скамейке - нет.
- Посоветовали бы Жиркову вернуться в Россию?
- Такие решения может принимать только сам Юрий. А он в прессе, как я увидел, был вполне конкретен: если в ближайшее время не станет постоянным игроком игровой "обоймы" "Челси" - предпочтет уехать в Россию.
- Коль скоро заговорили о "Челси", не могу не поинтересоваться - каково ваше мнение о решении Романа Абрамовича уволить Карло Анчелотти?
- И тренерам, и журналистам очень сложно судить о таких решениях: от процессов, происходящих внутри клубов, мы находимся слишком далеко. Нам неизвестны детали отношений между игроками и тренером, а также между ним и руководством клуба. Поэтому - не знаю. Но в наши дни, если у тебя нет успеха, тебя увольняют.
- Если ты не Алекс Фергюсон.
- "МЮ" - это и есть Фергюсон. Он обладает там огромной властью и влиянием.
- Всего год назад "Челси" под руководством Анчелотти впервые в своей истории сделал в Англии золотой дубль!
- Такова наша профессия. По этой истории можно судить о степени ее сложности. И о требованиях, которые к нам предъявляют каждый день.
- Недавно был финал Лиги чемпионов. Неужели "Барса" - это настолько другая планета по сравнению с любым другим клубом?
- Другой уровень - это Месси. "Барселона" без него прекрасная, великолепная команда, в исполнении которой все выглядит очень легко. Но в иное измерение ее выводит именно аргентинец. Посмотрите, сколько голов он забивает и сколько результативных передач делает, причем в самые нужные моменты.
И тем не менее "Рубину", да не один раз, удалось здорово осложнить "Барселоне" жизнь. Что крайне трудно на любой стадии любого турнира. Хотя, конечно, играй они не в группе, а в плей-офф, это была бы другая "Барселона". Она абсолютно лучшая сейчас команда в мире.
- К слову, нравятся ли вам те стратегические изменения, на которые пошел в игре своей команды Курбан Бердыев?
- Он был очень успешен со своей прежней моделью! Поверьте, для любого тренера самое важное - добиваться результата. Прежде, как я слышал и видел, он предпочитал итальянский футбольный путь. И это было более чем эффективно. Если ты с "Рубином" два раза кряду становишься чемпионом России, это великолепное достижение. Возможно, у Бердыева есть серьезные резоны для тех перемен, которые он проводит сегодня. Но они мне неизвестны.
- "Рубин" уже играет куда ярче прежнего.
- Но результаты пока не так хороши, когда он играл от обороны. Надеюсь, что это тот самый шаг назад, который нужно сделать для двух шагов вперед. Лично мне как зрителю больше нравится тот футбол, в который казанцы играют сейчас.
ТЕМП В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ СТАЛ ОЧЕНЬ НИЗКИМ
- Чем объяснить плохую игру сборной в товарищеских матчах?
- В какой-то мере - стремлением просматривать новых футболистов и новые варианты. Можно избрать иной путь, как это делает, например, сборная Голландии. Она все товарищеские матчи проводит основным составом, в который вносятся изменения лишь в том случае, если кто-то травмирован. Но и в плане менталитета отношение к подобным встречам у нас несколько иное, чем где-то еще.
- На предматчевой пресс-конференции вы сказали, что уровень чемпионата России и его ведущих клубов падает. Как можете это объяснить?
- Не подумайте - это не потому, что я больше не возглавляю клуб. (Смеется.) Но я видел много матчей. И бросается в глаза, что темп игры очень низкий. Мало жестких единоборств, контакта. Чемпионату нужен большее живой темперамент. Вспомните ЦСКА прежних лет - с Жо, Вагнером Лав и Даниэлом Карвалью. Эта команда могла успешно играть в любом мировом чемпионате! Да и "Спартак" тоже. Титов хоть и завершал карьеру, но оставался великолепным футболистом. Как и ряд его партнеров. Мне не очень нравится, что сейчас во всех командах лучшие игроки - иностранцы. Тот же Данни в "Зените".
- Который в этом году играет куда хуже, чем в прошлом.
- У этого должны быть определенные причины, но они, возможно, вам известны лучше, чем мне.
- "Зенит" в этом сезоне вообще играет хуже, чем год назад, а ведь это одна из базовых команд сборной. Это вызывает у вас беспокойство?
- Я бы все-таки отметил, что у "Зенита" в этом году очень много травмированных, из-за чего тренеру приходится постоянно менять состав. Это видится мне одной из причин его проблем. Хотя и не главной.
- Вы со Спаллетти общаетесь?
- Сказать, что мы в постоянном контакте, не могу. Он позвонил мне в этом году однажды - после автокатастрофы, в которой погибла жена Славы Малафеева. Спаллетти - опытный и квалифицированный тренер: пять лет в "Роме" дорогого стоят. Правда, отчего-то мне кажется, что тренировать "Рому" легче, чем "Зенит".
- Почему?
- Для меня-то работать с "Зенитом" было легче, поскольку я пришел, когда команда еще ничего не выиграла. И никто в Европе еще не знал ни Анюкова, ни Денисова, ни Аршавина. Устанавливать новые стандарты мне было достаточно просто. Коллеге сложнее, поскольку стандарты уже установлены, а работать в соответствии с ними - задача нелегкая.
- Хорошо ли, что в России футболисты зарабатывают очень большие деньги?
- Хорошо, потому что иначе они уедут за рубеж и не смогут радовать своей игрой российских болельщиков. В то же время для их профессионального роста хорошо и пробовать себя за границей. Вот посмотрите на Погребняка. По сравнению с тем временем, когда он играл за "Зенит", это абсолютно другая личность! Говорит на очень приличном немецком языке - и мы общаемся сейчас с ним именно так. Всегда повторял игрокам, желавшим попробовать себя в Западной Европе, что многие из них должны тренироваться совершенно иначе. Некоторые футболисты, уехав за рубеж в результате европейских успехов "Зенита" и сборной России под руководством Гуса, в этом убедились.
Тот же Погребняк теперь всегда выглядит свежо и подтянуто. То же касается Павлюченко. В то же время у Романа, как и у Жиркова, английский оставляет желать лучшего. Я пробовал с ними общаться и знаю, о чем говорю. Парни, видимо, до конца не понимают, что не только сейчас, но и в будущем английский им очень пригодится.
- У Тимощука немецкий, как я убедился, в большом порядке. Вам, его бывшему тренеру, наверняка понравилось, как он отвоевал место опорника "Баварии", куда при Луи ван Гале его не подпускали?
- Тимо с его менталитетом был ключом, который "заводил" весь механизм игры "Зенита". Как тренер я мог говорить команде что угодно - но когда ты имеешь в своем распоряжении игрока, способного выйти и показать то же самое на тренировке, это великолепно. Абсолютно со всеми соперниками он сражался с одинаковой степенью самоотдачи. Что же касается "Баварии", посмотрим, как взглянет на Тимощука новый тренер (Юпп Хайнкес. - Прим. И.Р.). Никто этого пока не знает.
- Вас не удивило, что при ван Гале Тимощук в полузащите не играл, а бывший помощник голландца Андреас Йонкер туда его сразу поставил?
- Возможно, это произошло потому, что такого мнения об истинном месте Тимощука придерживались высшие руководители "Баварии". В том числе и потому, что к этому времени уже ушел в "Милан" ван Боммел. Когда в центре играет пара Тимощук - Швайнштайгер, это хорошо. А вот когда на поле тандем Тимощук - ван Боммел, это уже совсем другое, поскольку они игроки аналогичного оборонительного типа. В то время как Швайнштайгеру, блестящему игроку, нужен партнер в полузащите, благодаря которому он сможет больше времени проводить в атаке. Фактически у ван Гала был выбор между ван Боммелом и Тимощуком.
- Знаю, что у вас хорошие отношения с ван Галом. Удивились, что после шикарного первого сезона в "Баварии" в следующем у него настолько не заладилось?
- Результаты были не так хороши, а Луи - весьма сложный человек. У него есть свое видение ситуации, и ему не важно, что думают другие - будь то король, королева или Беккенбауэр. Он идет своим путем. И я могу это только уважать. Не могу сказать, что мы с ван Галом постоянно общаемся, но я прекрасно знаком и с ним, и с его женой - и мы рады видеть друг друга. Кстати, два года мы играли вместе в роттердамской "Спарте".
НА МЕСТЕ ГУСА ВОЗГЛАВИЛ БЫ "ЧЕЛСИ"
- Ваш прогноз: Гус Хиддинк возглавит "Челси"?
- Если бы я оказался на месте Гуса, то пошел бы в "Челси"! Но это его жизнь - и решать ему. Гусу 64. Когда тебя зовут в такой клуб, нужно очень крепко подумать, чтобы сказать: "Нет, я останусь в Турции!"
- Еще один ваш прогноз: в следующем сезоне хоть одна команда сможет конкурировать с "Барселоной" в каком-либо турнире?
- Нет. Хорошо то, что ее игроки по-прежнему голодны до побед. Когда смотришь, насколько голоден Месси, не веришь собственным глазам! А каковы его партнеры! Я всегда говорю, что с профессионалами высшего класса никогда не бывает проблем. Проблемы случаются не с теми, кто хорош, а с теми, кто думает, что хорош.
- Если сборная России сыграет осенью против Македонии, Ирландии и Словакии на том же уровне, что в минувшую субботу...
- (Прерывает.) Она так не сыграет. Абсолютно в этом уверен.
- Сергей Фурсенко не испытывает ни малейших сомнений, что Россия выйдет на Euro-2012. А у вас сомнения на этот счет есть?
- Я тоже считаю, что мы выйдем в финальный турнир. За исключением сборных вроде Испании и Голландии, на общем фоне у нас очень приличные показатели.
- Тем не менее при жеребьевке отборочного турнира ЧМ-2014 Россия скорее всего окажется лишь во второй корзине. Это для вас - разочарование?
- Это соответствует тому уровню, на котором мы реально находимся. В то же время это не мешает обыгрывать команды из первой корзины, что удалось Гусу против Англии.
- Все это верно, однако как можно допустить, что в игре с Катаром, 90-й командой мировой классификации, даже в случае победы мы опускались в рейтинге ФИФА?
- Мы должны отдавать себе отчет в том, что не каждая ведущая сборная сейчас пришлет России приглашение, чтобы против нее сыграть.
- Тем не менее гораздо полезнее для сборной играть товарищеские встречи против топ-команд, согласны?
- Конечно. Это наилучший способ проверить тех или иных игроков и понять, достаточно ли у них квалификации, чтобы выступать на таком уровне.
- Мне непонятен настрой РФС на постоянные в последнее время коммерческие матчи. Разве наш футбольный союз настолько беден, чтобы думать только о заработках?
- Все футбольные федерации в мире испытывают проблемы с деньгами! Кроме считаных - Англии, Голландии, Германии. В этих странах клубы платят федерациям хорошие деньги. А вот насколько велика Франция - но и там у федерации дефицит бюджета. Не говоря уже о странах вроде Шотландии, где я в свое время работал. В принципе этот дефицит покрывают спонсоры. Но если сборная что-то зарабатывает сама - это тоже приветствуется. Лично я не думаю о деньгах, но совсем не учитывать этот фактор также не могу. И, поверьте, мы далеко не одни такие.
- А возможен ли такой вариант: Фурсенко предлагает финансово выгодный, но с футбольной точки зрения неприемлемый для вас вариант, и вы говорите решительное "нет"?
- Конечно, возможен. В принципе последнее слово всегда за мной. Кстати, меня несколько раздражает постоянная критика в адрес Фурсенко. Мне кажется, он ее не заслужил. В то же время понимаю, что подобная критика - будь то в адрес президента федерации, меня или главного тренера сборной России по хоккею - это часть нашей работы. И тех должностей, на которых мы находимся. Как и мистера Медведева, и мистера Путина.
- Вы упомянули Вячеслава Быкова. История с ним вас чему-то научила в плане понимания нашей страны?
- Безусловно. Тому, что успех должен быть каждодневным. Как я понял из разговоров со своим помощником, этот человек за последние пять лет четыре раза (на самом деле три. - Прим. И.Р.) был в финалах и взял два комплекта золотых медалей чемпионата мира. На мой взгляд, это великий тренер! И, признаться, я не понимаю того, что с ним сделали.
- Ожидаются ли какие-то нововведения в жизни сборной?
- Да. Есть идея воссоздать вторую сборную страны, команду "В". Причем выдвинул ее мистер Фурсенко. Мы в Голландии попытались сделать то же самое - но, к сожалению, столкнулись с мощной оппозицией со стороны клубов.
- Хиддинку в Турции создать вторую сборную удалось.
- На самом деле это хорошая идея. На следующей неделе мы встретимся с Фурсенко, все обсудим, поймем, насколько реально осуществить задуманное в финансовом плане. Замечу, что здесь, в России, клубы обладают очень большой властью и влиянием. Это тоже может многое решить. Но со своей стороны я эту идею, безусловно, поддерживаю.
Игорь РАБИНЕР
Санкт-Петербург
levs
Делец от футбола.
07.06.2011
favorsky
Соболь, сегодня ты наверняка увидишь молодежь в игре против Камеруна, но смогут ли они на данный момент существенно усилить сборную? Глубоко сомневаюсь. Не помнишь ли ,например, дебют перспективного Васина ,которого регулярно продавливал по центру настырный бельгиец? Или та же игра с Катаром, превращенная из за обилия замен с молодыми в цирк-шапито. Потому и нужна как в союзные времена вторая сборная, где наигрывался костяк будущей главной команды и в этом Фурс абсолютно прав. Все новое, это хорошее,но забытое старое. Только вот незадача - выпустит Дик сегодня молодых, команда разумеется не выиграет и снова спустит на бедного голландца всех собак наша очень злобная публика. Ну вот такие как ты, соболь, г1,м13, или НФ .
07.06.2011
sushib
Все можно решить проще. Не поставить, сами знаете кого, в состав хотя бы в одной игре и посмотреть что будет. Футбол, как и все в нашей жизни, не терпит сослагательного наклонения(что было бы, если бы... ). Можно было бы менять после первого тайма, но похоже тренер запал на игрока. Так и будет ставить до самой смерти... команды.
07.06.2011
Sobinoff 27
1234
07.06.2011
Sobinoff 27
Ю.Ю. 17:17 | 07 Июня 2011 Запомни,пож-та, отвечать на вопросы должен тот, кому за это платят.
07.06.2011
Sobinoff 27
1234
07.06.2011
Sobinoff 27
А на счет сильнее, я не говорил. Читай внимательно. Молодежь есть, но любите своего Аршавина и через 2-3 года не будет ни сборной, ни Адвоката, ни старичков. Наслождайтесь, скоро и этого не будет!
07.06.2011
Ю.Ю.
Sobol 27 16:59 | 07 Июня 2011 Ответь, пож-та, мне на вопрос: за последний год ты хоть раз слышал четкий ответ, что будет со сборной дальше? От кого? Я просто смотрю футбол. И вижу, что за исключением 2-3 молодых футболистов, пока некому усилить сборную, даже не усилить, а попробовать сыграть в этой команде. Если ты думаешь, что я впечатлен игрой сборной, то глубоко ошибаешься. Но приверженцем революционных методов тоже не являюсь. Рискну дать совет: не ищи только негатив, попробуй сам разобраться, не цепляясь к выдержкам из интервью.
07.06.2011
HIKA
Sobol 27 да, каждый перечисленный тобой игрок на 2-3 головы выше играющих сейчас. Одно могу сказать - меня радует, что не ты тренер сборной
07.06.2011
Sobinoff 27
Отставнов Дмитрий (Динамо) 2 Погребняк Кирилл (Томь) 3 Матяш Станислав (Зенит) 4 Каюмов Дмитрий (Спартак М) 5 Дьяков Виталий (Локомотив) 6 Елисеев Александр (Крылья Советов) 7 Зайка Яков (Краснодар) 8 Козлов Александр (Спартак М) 9 Кокорин Александр (Динамо) 10 Падерин Игорь (Кубань) И это еще не вся молодежь, Джанаев, Заболтный, Макеев, Щенников и т.д. Ищи будешь больше знать.
07.06.2011
Sobinoff 27
Маразм- это видеть нашу сборную и доказывать, что ВСЕ хорошо. И не надо ни чего менять.
07.06.2011
HIKA
Ю.Ю. нужен тот, на кого можно все свалить. ничего, года через 2-3 Аршавина в сборной не будет. Тогда и увидим, потеря это или нет. Sobol 27 так где твой список молодых дарований, которые играют сильнее наших старичков? или фразой "Да можно и взять, итак нет результата, зато будет возможно будующее. " пытаешься уйти от ответа?
07.06.2011
Sobinoff 27
Да не Аршавин, а просто Месси в сб.России. Ответь, пож-та, мне на вопрос: за последний год ты хоть раз слышал четкий ответ, что будет со сборной дальше? Кроме того, что мы не довольны игрой и т.п.
07.06.2011
flagman
апетр 16:42 | 07 Июня 2011 вся надежда на пава,остальные-лузер ?????????????????????????????????????? Но чтобы было, если б двое "лузеров" не выдали во время голевые пасы, а третий "лузер" не заработал пенальти?
07.06.2011
Ю.Ю.
Sobol 27 16:49 | 07 Июня 2011 Да можно и взять, итак нет результата, зато будет возможно будующее. А год или два ни чего не изменит. Извините, уважаемый, но это называется маразм.
07.06.2011
Ю.Ю.
Ksandr Привет! Ты, как всегда прав. Практически никто не ищет причин невыразительной игры сборной. Вернее так: причина ОДНА - Аршавин. Никто не обращает внимание на то, что, даже при такой игре, он стягивает на себя, как минимум 2 соперников, открывая зоны другим, что раздает пасы, которые другим и не снились, но... виноват все-равно Аршавин.
07.06.2011
Sobinoff 27
Да можно и взять, итак нет результата, зато будет возможно будующее. А год или два ни чего не изменит.
07.06.2011
апетр
вся надежда на пава,остальные-лузеры
07.06.2011
HIKA
Ю.Ю. Привет! Вот и мне интересен данный список игроков))) но у нас в стране всегда так - в России миллионы гениальных тренеров, и один тупой, который руководит сборной)))
07.06.2011
Ю.Ю.
Sobol 27 ЦСКА здесь непричем, я из Питера! Так может ты предлагаешь молодежную сборную сделать ПЕРВОЙ сборной?
07.06.2011
sport911
Тому, что успех должен быть каждодневным. Как я понял из разговоров со своим помощником, этот человек за последние пять лет четыре раза (на самом деле три. - Прим. И.Р.) был в финалах и взял два комплекта золотых медалей чемпионата мира. На мой взгляд, это великий тренер! И, признаться, я не понимаю того, что с ним сделали. _________________________________________ Читайте чиновники всех видов спорта! ЧИТАЙТЕ ТИХОНОВ И ФЕТИСОВ И ПРОЧИЕ ВЕЛИКИЕ!!!!! ВЫ ПРОСТО ОПОЗОРИЛИ НАШУ СТРАНУ!!!!
07.06.2011
Sobinoff 27
Да, если болеешь за канюшню, то не обсуждай сборную. Скажи еще Булыкин отъграл сезон хуже Аршавина или Погребняка. Они в сборной он даже не рассматривается. Смотри футбол Испания(мол)-Россия(мол) 1:1. Армения-Россия 0:0. Этого уже хватает.
07.06.2011
Ю.Ю.
Sobol 27 16:25 | 07 Июня 2011 А чего тогда эти 20-летние за основы своих клубов не выступают? Давай список, ПОИМЕННО! Акинфеев ЛУЧШЕ Малафеева.
07.06.2011
Sobinoff 27
Да причем здесь ходят или сидят, ты играл когда-нибудь сам в футбол? Думаю нет. Еще скажи Акинфеев лучше Малофеева. А сборную надо брать тех, кто на данный момент готов, а не этих стариков. Ты думаешь у нас не 20-и летних ребят, котрые лучше этих клоунов, есть 100% Просто пока такие как ты быдете восхищаться говном, ни кто не узнает о молодежи. Смотри на всю Россию, а не га 18 дЭбилов
07.06.2011
khus89
- Ваш прогноз: Гус Хиддинк возглавит "Челси"? - Если бы я оказался на месте Гуса, то пошел бы в "Челси"!, конечно пошел бы, где больше платят и убежал бы и нашу сборную оставил бы.
07.06.2011
Ю.Ю.
Sobol 27 15:28 | 07 Июня 2011 ...Если он не бегает, а ходит на поле, то пусть идет на хер из сборной... Правильно! И Павлюченко тоже не бегает, и Жирков с Зыряновым, и Игнашевич с Березуцким. Акинфеева выгнать, это вообще стоит. И запасных, они вообще сидят.)))
07.06.2011
МОЙДОМ
Я вообще в шоке от место проведения матча с Камеруном??? Понять невозможное наверно все таки невозможно - но так бы хотелось узнать как вообще могла придти идея проведения этого матча в Австрии??? Это же полный бред??? я бы даже понял если-бы играли в Камеруне, но в Австрии - это сверх моего понимания.....
07.06.2011
Sobinoff 27
Для Адвоката за МКАДом России нет.
07.06.2011
Sobinoff 27
123
07.06.2011
МОЙДОМ
"- Хорошо ли, что в России футболисты зарабатывают очень большие деньги? - Хорошо, потому что иначе они уедут за рубеж и не смогут радовать своей игрой российских болельщиков...." ВОТ ОЧЕНЬ ХОРОШО БЫ БЫЛО - еслибы уезжали хоть не так бесили бы здесь, а молодые бы из кожи вон лезли, что бы уехать за рублем в Европу!!! и игра может быть живинькая стала, а не 22 умирающих лебедя на поле с многомиллионными окладами - а чего жизнь удалась)!((((((
07.06.2011
МОЙДОМ
"- Чем объяснить плохую игру сборной в товарищеских матчах? - В какой-то мере - стремлением просматривать новых футболистов..." Вот это меня убило наповал!)................... ______________ "- Пару центральных защитников "Анжи" Тагирбеков - Гаджибеков как кандидатов в сборную не рассматриваете? - Я видел их на прошлой неделе - в игре с "Локомотивом". Они неплохи. Но между игрой на клубном уровне и в национальной команде все же существует определенная разница, и им, чтобы ее ликвидировать, надо много работать." Тоже еще то высказывание... Оно конечно правильно "между игрой на клубном уровне и в национальной команде все же существует определенная разница" - но так и надо ее сокращать путем вызова игрока в сборную и работой с ним (просмотром, наигрыванием и т.п.) в ней - если он этого заслуживает - а Тагирбеков уже второй год подряд бьется о стену сборной башкой, а пробить эту стену не может, просто из за того, что адвокату не вдамек вызвать игрока не из москвы с питером...
07.06.2011
Sobinoff 27
На Вас Аршавин межет, что угодно положить, но на болельщиков не стоит. Он играет за нормальные бабки. Если он не бегает, а ходит на поле, то пусть идет на хер из сборной, на пару с Адвокатом. В Арсенале ему четко объяснили, что надо работать, так он сразу уходить собрался, куда? В европе таких как он нормальные тренеры и выпускают на 20 минут.
07.06.2011
NF
Народ, я очень хочу верить, что вы не считаете этот "образец" интервью взвешенным и аргументированным. адвокат уже не одно интервью дал, а взвешенности его формулировкам до сих пор не хватает. Раньше он волком скалился на окружающих, после субботнего матча тоже изрек что-то не совсем понятное, да и сейчас опять туман напускает. Далее по пунктам. "В любом случае я убежден в том, что футбол - в первую очередь командная игра. Как тренер я должен смотреть на происходящее именно под этим углом зрения. Главное для меня - результат, затем - командная игра, и лишь потом - выступления отдельных футболистов". Так все-таки, Адвокат, что для тебя важнее - командная игра или результат? А может лучше, когда все вместе? Одно из качеств профессионального тренера - умение подмечать самые разные стороны и детали организации команды (либо вместе с помощниками). Результата, скорее всего, не будет, если нет командной игры и нестандартных действий игроков. "Что же касается Аршавина, то надеюсь, что он прибавит, когда станет играть чаще". Очень хочу в то верить (серьезно, одобряю все, что идет на пользу команде), потому что видеть на поле серость и бледную тень порядком надоело. Вот только Аршавин должен как-то мотивировать, а тут уж что-то прогнозировать сложнож. И то, что равноценно его заменить не получается (хотя...), это не означает, что не надо искать кандидатуры на будущее. Говорят, что конкуренция - двигатель торговли. "Считаете ли вы Аршавина правильным капитаном для этой команды? Является ли он ее лидером в раздевалке? - Честно говоря, в этой команде лидеров вообще не так много". Ну, Дик, сказанул так сказанул. Это, конечно, не новость, что лидерские качества в нашей сборной ослабели, но воодушевлять и вдохновлять народ ты умеешь! Ты говоришь. что провоцировать в интересах дела в сборной сложно, и тут же фактически показываешь, что в волевые качества сборной не слишком то и веришь. Хотя ты тренер этой сборной и за неформальными порядками в команде должен следить. "Позволю себе вернуться к Аршавину. Если вы спросите за рубежом, кого из российских футболистов там знают, сразу выяснится, что всем известно имя одного игрока". И снова какая-то особая любовь к Аршавину. Хотите сказать, что в Европе знают только Аршавина?! Пардон, а Жирков, Билялетдинов, Павлюченко в Англии, Погребняк в Германии... Неужто их в этих странах слыхом не слыхивали. Я так понимаю, это твоя благодарность Павлюченко за матч с Арменией? В котором Аршавин, кстати, был менее заметен. "В то же время и Алексей Березуцкий может хорошо справиться с работой в центре обороны. Считаю его не только крайним, но и центральным защитником. На мой взгляд, каждый игрок должен быть способен "закрыть" две позиции на поле, и Алексей относится к числу таковых. Более того, считаю, что в центре он лучше, чем на краю. Из-за его скоростных качеств". М-м, как показала игра в субботу, Березуцкие и свои-то позиции, к сожалению, не всегда могут прикрыть (хотя был гол армян, далеко за примером ходить не надо). И о каких это скоростных качествах идет речь? А как наши защитники карточек нахватали. Конечно, из-за скоростных действий оппонентов. Безусловно, что определенную скорость они показать могут, но скорость все равно не конек наших защитников. "Чем объяснить плохую игру сборной в товарищеских матчах? - В какой-то мере - стремлением просматривать новых футболистов и новые варианты. Можно избрать иной путь, как это делает, например, сборная Голландии. Она все товарищеские матчи проводит основным составом, в который вносятся изменения лишь в том случае, если кто-то травмирован. Но и в плане менталитета отношение к подобным встречам у нас несколько иное, чем где-то еще". Я не ослышался? Извините, Дик, а когда вы начали проверять новых игроков и новые комбинации? Кажется, только после Еревана, когда вам, наверное, как следует напинали. А вы, видимо в отместку, превратили матч с Катаром в полный абсурд, навыпускав всех подряд. "Хорошо ли, что в России футболисты зарабатывают очень большие деньги? - Хорошо, потому что иначе они уедут за рубеж и не смогут радовать своей игрой российских болельщиков. В то же время для их профессионального роста хорошо и пробовать себя за границей". Как показывает время, большие деньги не всегда впрок. На Западе наших хотя бы пахать заставляют - либо на скамейку. "- А возможен ли такой вариант: Фурсенко предлагает финансово выгодный, но с футбольной точки зрения неприемлемый для вас вариант, и вы говорите решительное "нет"? - Конечно, возможен. В принципе последнее слово всегда за мной. Кстати, меня несколько раздражает постоянная критика в адрес Фурсенко. Мне кажется, он ее не заслужил. В то же время понимаю, что подобная критика - будь то в адрес президента федерации, меня или главного тренера сборной России по хоккею - это часть нашей работы. И тех должностей, на которых мы находимся. Как и мистера Медведева, и мистера Путина". Про ваше решительное "нет", Дик, мне что-то очень не верится. Впереди ведь не Германия и Ко, а Камерун. А при чем тут "мистер Путин и мистер Медведев"? Речь не о них ведь. Или решил поддержкой свыше блеснуть? Так в чем проблема, попроси у них помощи. Хотя они, скорее всего, не дадут/ не станут рисковать, или дадут позднее, и я их прекрасно пойму. Зачем выбрасывать деньги на ветер, если со сборной такие шарахания? "Вы упомянули Вячеслава Быкова. История с ним вас чему-то научила в плане понимания нашей страны? - Безусловно. Тому, что успех должен быть каждодневным. Как я понял из разговоров со своим помощником, этот человек за последние пять лет четыре раза (на самом деле три. - Прим. И.Р.) был в финалах и взял два комплекта золотых медалей чемпионата мира. На мой взгляд, это великий тренер! И, признаться, я не понимаю того, что с ним сделали". "Великий тренер", Дик, должен адекватно реагировать на возникающие проблемы и вызовы, совершенствовать игру и, конечно, определять приоритеты. Вы, господин Адвокат, видно, даже мельком не смотрели игру хоккейной сборной в 2010-2011 годах. При всем уважении к успехам Быкова, доверия в итоге он не оправдал (что прискорбно), работу штабы не наладил, как следует, и его ушли. Вот только неясно, что будет в будущем. И, честно признаться, ЧМ по футболу проходят намного реже, чем ЧМ по хоккею, и, соответственно, они более популярны (хотя здесь может быть много мнений). А дальше - ужас. "Ожидаются ли какие-то нововведения в жизни сборной? - Да. Есть идея воссоздать вторую сборную страны, команду "В". Причем выдвинул ее мистер Фурсенко. Мы в Голландии попытались сделать то же самое - но, к сожалению, столкнулись с мощной оппозицией со стороны клубов". Если это идея Фурсенко - пиши пропало. И не потому, что я конченый пессимист, а потому, что не помню НИ ОДНОЙ удачной идеи Фурсенко, зато товарищ так погряз в закулисных интригах, что не скоро вынырнет. Вообще ощущение, что получится не вторая сборная, а второй Зенит. А насчет оппозиции клубов - кто сказал, что в России таковой не будет, разве что административным ресурсом обломают. У Хиддинка в этом плане, может, что-то более путное и вышло бы (хотя зарекаться не буду). Ох, как меня терзают смутные сомнения по поводу нашего футбола и его будущего...
07.06.2011
Ю.Ю.
Вот ведь опять, не впечатлила ВСЯ сборная, а виноват ОДИН Аршавин. А ЧТО, собственно говоря, вы от него ждете? Чтобы он носился по полю? Так у нас никто не носится. Чтобы он отдавал голевые передаси. Так он и так организовал 2 гол, и выдал пас на Жиркова (пенальти). Так ЧТО именно от него требуется??? g1ml3r 13:18 | 07 Июня 2011 ...вот и положил он свой могучий орган на сборную и на нас. Придавило?)))
07.06.2011
favorsky
г 1 м 13, может быть посоветуешь Дику николаевичу,кого поставить на место Шавы? А то вопрос так и остается открытым до очередного официального матча. Представляю,чтобы вы завопили,сыграй сборная хотя бы вничью. проходили уже, после Словакии. Затем после осеннего евровыезда до самой весны "ревнителей сборной" было не видно и не слышно до самой весны. В матче с голландцами двигался,говоришь? Тогда все посля месячного сбора у Гуся двигались, а ныне у некоторых еврочемпионаты и кубки за спиной , даже на прессинг сил у команды не было. Главное ныне результат и то что до сентября снова умолкнут ревнители.
07.06.2011
sushib
Никакие к нему не завышенные требования. Он капитан. А выходит на поле и всем своим видом показывает, что ему на всех начхать. Насчет всех ошибок нашей сборной могу сказать, не ошибается тот кто ничего не делает, главное в том что на ошибках учатся (желательно на чужих), но это уже забота тренера. Так вот его любимчик не ошибается это точно.
07.06.2011
sushib
Ksandr Ничего завышенного с него не спрашивают. Он капитан, с него спрос особый. А не хуже он играет только потому, что не ошибается только тот. кто ничего не делает. Вот он и не ошибается.
07.06.2011
favorsky
г1 м 13, не сомневаюсь, ты точно подскажешь Адвокату, кого нужно поставить на место Шавы в сборной, именно поставить. Матч с голландцами вспомнил? Тогда все двигались,не он один,после месячного сбора с Гусем, а в Питере ни у кого даже на прессинг сил не хватило.Причем тут Шава? Я смотрел накануне матч Австрия-Германия, который по накалу и мастерству и самоотдаче можно за эталонный в данном туре считать. В нашем матче ничего подобного мы конечно не увидели в исполнении всех. Главное на настоящий момент все же результат. Представляю что бы вопили до самого сентября хулители Дика и Шавы сыграй мы даже в ничью. Слышали такое уже , после Словакии. А потом, после осеннего евровыезда все "радетели сборной" дружно умолкли до самой весны.
07.06.2011
sushib
Адвокат похоже похоже плохо читает прессу. За рубежом узнали его любимчика только после Евро. Даже кубок УЕФА не показатель, мелькнул и все. Там пахала вся команда и Денисов выделялся не меньше. Это все былые заслуги. На одних воспоминаниях команду не создашь. На место этого лодыря можно поставить любого игрока, хоть запасного вратаря, так хоть команда будет играть в полном составе, а то все время кажется что все матчи играем вменьшинстве.
07.06.2011
HIKA
самое интересное, что к Аршавину чересчур завышенные требования у болельщиков. Ведь, если просто посмотреть, как играет ВСЯ наша сборная, то Аршавин там точно в худшие игроки не входит. Делает голевые передачи - претензии, что не забивает. Забивает - соперник слаб. Если делает потенциальные голевые передачи, которые губят партнеры, то Аршавин виноват, что не такую передачу отдал. Что за народ то у нас такой - игроков с гуано мешает постоянно. Как бы те не играли.
07.06.2011
g1ml3r
Предлагаю особо не вчитываться в дифирамбы favorsky краснощекомку и авокаду, он запитерец, а это уже диагноз, фимоз головного мозга на завершающей стадии. Будет защищать все, что связано с Зенитом, не обращая внимания на логичные доводы. Ему не очень интересно, что вишенку не любят за по"уизм на поле, фимоз не позволяет ему понять, что Оршавен стал нелюбим как только забил на сборную, а не потому что он дескать из города Санкт-Петербурга (это уже комплекс конкретно favorsky на почве места жительства). Почему он в матче с Голландцами то двигался? А? он же человек эпизода, но бегал то дай боже. Правильно - бегал, чтобы засветиться в Европе, чтобы в Арсенал перейти и пр. Зачем ему бегать сейчас? Он и так в Арсенале (возможно продадут, но тоже не в самый последний клуб, т.к. пока можно выезжать на былых заслугах), а та же Барса ему уже точно не светит, вот и положил он свой могучий орган на сборную и на нас. Бессмысленные разговоры.
07.06.2011
robota
Красно-белый, не надо паранойи... Вторая команда не такая уж плохая идея, а забыть проблемы первой сборной мы с вами не дадим... В любом случае, у первой сборной должна быть альтернатива, чтобы игроки чувствовали, что их всегда есть кем заменить... 8)
07.06.2011
Пепс
Каким игроцким опытом ???? то что можно не выкладываться за сборную ... это да, научился он этому по полной.
07.06.2011
favorsky
продолжение, мог решать исход матча. Вот Павлюченко, почти весь матч простоял, а в голах нашихо не меньшая заслуга того же Анюка, Семшова, Жиркова. Поют же дифирамбы сабжу вовремя подставившему руку-голову, но создать шедевр на креативном уровне сей буратино никогда не сможет,т.к. полностью зависим от подносчиков снарядов и лишний раз не ускорится. Шава сделал свое черное дело, пусть и без блеска и забитых голов, с нормальной самоотдачей, держа армян в постоянном напряжении. Насчет капитанства тоже можно поспорить, т.к. Андрей в свои 30 обладает таким игроцким опытом, какого у иных и за две карьеры не наберется. А поднимать народ в атаку из окопов ему не нужно, достаточно создания переломных моментов именно из ничего.
07.06.2011
Пепс
favorsky 12:47 | 07 Июня 2011 В комментариях типа Пепса ===== сам ты тип, вот и болей за свой Арсенал со своей звездой -Андрюхой, который ни хрена выиграть ничего не может... кубок Англии и тот прокакали.
07.06.2011
мы все из мяса
А ведь он прав по заголовку то!!! Некому у нас играть. Результат лимита, когда откуда то из кулуаров от игроков слышится что-то типа: " А он все равно меня поставит, у меня паспорт есть".
07.06.2011
Пепс
Да какая патологическая неприязнь... Это просто констатация факта- не припомню ни одной удачной игры с Марибора г-на Аршавина за сборную - может назовете? Мне не нужна его пяточка и может уже не нужно чтобы он носился как угорелый весь матч (хотя в Арсенале он так бегает иногда). Мне нужно чтобы он был капитаном на поле в игре сборной... а не ее сереньким придатком коим сейчас является... с таким капитаном мы уже поимели Марибор и выход Семака во втором тайме в том матче, всем показал что значит быть капитаном, хоть и не имея повязки... Шава не спорю имеет дар и делал результат, но не помню я уже когда это было в игре за сборную... не чешется он в ней...и пох ему на тебя на меня, у него же дар ... правда уже невидимый...
07.06.2011
favorsky
В комментариях типа Пепса не скрывается патологическая неприязнь, которая зиждилась ещё на старом, клубном уровне. Знаю,что почти все поросята и проч. московские люто ненавидят Андрюху за то что он просто питерский,за то что настоящая звезда и играет в Арсенале. Игроков типа Шавы, которые делают из ничего голы и голевые передачи практически нет в нашем футболе Это дар божий. Стрельцов тоже не бегал весть матч как угорелый, но одним проходом или пасом пяточкой
07.06.2011
Пепс
Не вижу большой пользы от Аршавина... весь цикл спит... а не выйдем из группы (не дай бог)... скажут как болонка из анекдота "ну не смогла..." нафига он нужен на поле? Никаких особых подвигов не вижу уже начиная с Марибора... да кто угодно сыграет уже на его позиции, Кадырова туда выпустите и то больше пользы будет. Ходит себе пешочком наш незаменимый капитан при любом исходе матча - хоть проигрываем хоть выигрываем... не вижу я чтобы он завел кого-то на подвиги... зачем держать? Да и перед Марибором тоже пели все знакомую песню - мы стопудово поедем на ЧМ... приехали. Пока будут такие капитаны на поле - всегда будет ожидание какого нибудь косяка, потому что неспособен уже Андрей поднять народ в атаку из окопов... я не верю в него. на 1-2 матча сподобиться за 3 года и куча восторгов потом - оооо какой у нас Аршавин...игрок эпизода. Не капитан это.
07.06.2011
yvg
Главный тренер сборной России гарантирует: на заключительном, осеннем этапе отборочного цикла его команда покажет футбол другого уровня, чем в субботу с Арменией ******************************************************* врод е другой уровень обещали показать в игре с Арменией??? а осенью скажут, что "игру другого уровня", покажут в отборочных играх к ЧМ ... и так далее ... пока в 2018 мы наконец-то станем Чемпионами ... чего-то ...
07.06.2011
Oleg Alexeyevich
superassa 11:03 | 07 Июня 2011 Согласен. Для всех спортсменов с мировым именем реклама не является чем-то зазорным. Тот же Рональдиньо рекламировал чипсы не менее артистично чем Аршавин. Уважаемый и авторитетный Семак вовсю пользуется антиперсперантом для подмышечной области. Шарапова трёт свои подмышки тем же средством. Инопланетный Месси также весь с головой в рекламном бизнесе, и т.д. и т.п. Аршавин играет так как может. А вы со своими чипсами...не смешно уже.
07.06.2011
favorsky
Рабинер прекрасный интервьюер,но никудышный аналитик. А Адвоката читать всегда приятно,настолько взвешенны и аргументированы его ответы. На самом деле, маэстро. И сборной нашей повезло с этим наставником. Он из безымянного Зенита сделал команду европейского уровня. По аналогии должен подтянуть и сборную до уровня хорошего европейского середнячка, чтобы не было мучительно стыдно при встречах с топовыми командами типа Испании или Германии.
07.06.2011
simorg13
Сначала создайте первую сборную в России, а потом уже и вторую.....
07.06.2011
howard
Адвокат с Бердыевым давнии "дрязья". Чувствуется, обида ещё осталась. Вообщем-то слова во многом правильные, понятные, Но дела... Поживем-увидим.
07.06.2011
Richard174
Созданием второй сборной г-н Фурсенко хочет отвлечь внимание от проблем первой! Хитрый ход. Кого вы там хотели видеть в сборной? Нате, правда во второй, но это детали, а сливать игру за игрой и уменьшать рейтинг будет та же компания а-ля Евро-2008
07.06.2011
superassa
КОНЬ, наверно и через 10 лет Шаве будут чипсы припоминать, что за люди такие...
07.06.2011
vernon s
В "Арсенале" недостаточно быть игроком эпизода.А в сборной России?
07.06.2011
анархист
вторая сборная - было бы не плохо!
07.06.2011
flagman
Аршавин, по игровому времени за прошедший сезон среди игроков "Арсенала", имеет 6-й результат. На "запасного игрока" это не очень тянет. И потом, все почему-то ждут от Аршавина только голов, но когда он играл в "Зените", Андрей был игроком-конструктором атак. Широко была известна в Питере поговорка: незнаешь кому отдать мяч, отдай Шаве, он чего-нибудь придумает. Если Аршавин и забивал, то тогда , когда защитники соперника бросались гурьбой блокировать Кержакова или Погребняка. И сейчас в Арсенале по результативным передачам, Андрей среди лучших. а покер "Ливерпулю"только счастливый случай и ждать такого в каждом матче глупость или злонамеренность.
07.06.2011
Lunatic Pride
"Лично я не думаю о деньгах, но совсем не учитывать этот фактор также не могу." а так, в целом нормальное интервью.
07.06.2011
ANDREY_RBW
- Вам не кажется, что он стареет? (Про аршавина) - Нет. В чем тогда секрет вечной молодости? В чипсах с огурцами видимо. Капитана оказывается выбирают исходя из того кто больше известен в европе а не тот кто лидер по игре и в раздевалке. Лидеров оказывается у нас в сборной нет, в своих клубах они лидеры (кроме аршавина) а в сборной они почему то лидерами быть не могут. Интервью Дикофурсов всегда одно и тоже, вы все вокруг лохи не понимаете в футболе НИЧЕГО, а они 2 не признанных гения. Надоела уже эта сладкая парочка.
07.06.2011
neo84
vbvb говорить еще не значит делать..
07.06.2011
vbvb
Мда-с... Интересно! ПЕРВОЕ(!!!) настолько содержательное, многоплановое и "концептуальное" интервью Адвокаата за время работы со сборной России и... на тебе, - НИ ОДНОГО(???!) комментария от здешних "знатоков" и завсегдатаев!? Видимо, говорить о сути и "по сути" дела - трудное занятие! А Дику - спасибо за эту "речь"! Есть о чём подумать!
07.06.2011