Евро. Статьи

10 августа 2011, 21:00

И за соперника не стыдно, и за результат

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ

РОССИЯ - СЕРБИЯ - 1:0 (0:0)

Гол: Погребняк, 53.

Россия: 1. Акинфеев, 2. Анюков (14. Шишкин, 46), 3. В. Березуцкий, 4. А. Березуцкий, 5. Жирков (12. Игнашевич, 68), 6. Семшов, 7. Глушаков, 8. Зырянов (15. Торбинский, 82), 11. Кержаков (20. Погребняк, 26), 9. Павлюченко (19. Широков, 85), 10. Аршавин (к) (17. Билялетдинов, 31).

Запасные: 16. Малафеев, 18. Дзагоев.

Сербия: 1. Йоргачевич, 2. Томович, 5. Видич (к), 23. Райкович (20. Вилотич, 85), 3. Коларов, 17. Красич (8. Янкович, 68), 15. Петрович (11. Милияш, 68), 22. Кузманович (13. Дамьянович, 74), 18. Нинкович (21. Тривунович, 46), 7. Тошич (14. Йованович, 46), 9. Пантелич.

Запасные: 12. Кахриман, 4. Бишевац, 16. Обрадович, 19. Ляич.

Предупреждения: В. Березуцкий, 41. Красич, 59. Видич, 90+2.

Судьи: ХАТЕГАН, Гингуляк, Думитреску (все - Румыния).

10 августа. Москва. Стадион "Локомотив". 19 131 зритель (вмещает 28 800).

Сборная России победила Сербию в товарищеском матче в Москве - 1:0.

Артем АГАПОВ из Черкизова

РАЗНОСТОРОННЯЯ ПРОВЕРКА

Германия - Бразилия, Италия - Испания, а могло быть еще и Англия - Голландия. Увы, Лондону сейчас не до футбола. Программа международных товарищеских матчей этой среды включила в себя сразу несколько поединков с приставкой "топ". Россия влилась в нее братским дерби с Сербией. Не так уж плохо на фоне диковинных Ирана и Катара за тридевять земель или на перспективном азиатском рынке - кому как нравится. Мы сами не так давно спарринговались с немцами и бразильцами, итальянцами и испанцами, голландцами и аргентинцами. Было интересно. И футболистам сборной, и ее поклонникам. В последнее время спортивный интерес подменил сомнительный коммерческий. В спаррингах вылезла серость. Может, сейчас наша сборная там, где и должна быть. Но почему не хотеть большего?

Сербия - ровня России, хотя все ее звезды на заметных ролях в различных топ-чемпионатах. И проверка ею в домашней встрече с учетом оставшегося календаря квалификации Euro-2012 выглядела однозначно любопытной. Команде Дика Адвоката в сентябре принимать Македонию и Ирландию, а в октябре не только встречаться с Андоррой, но и гостить в Словакии. Пусть в отборочном цикле все по-прежнему в руках россиян, в довольно средней группе они могли иметь более внушительный запас. А раз его нет, пришло время выходить на максимальные обороты и по прямой выезжать в Польшу и на Украину. Стыковые матчи - помним, проходили.

С прицелом на осень Адвокат напомнил о любимом им принципе: никаких экспериментов. Сначала воплотил его в списке из 19 приглашенных футболистов, потом - в намерении использовать максимально боевой состав. Между двумя этими пунктами вклинились довызов Широкова и отъезд имеющего проблемы со здоровьем Денисова. Так что старая гвардия подошла к репетиции перед важными матчами практически в боевом сочетании. А голландец еще и добавил: постараемся своей игрой вселить уверенность в болельщиков. Мол, мы-то не сомневаемся в попадании на Euro-2012, да и поклонникам нужно жить тем же и оказывать команде необходимую поддержку.

О важной проверке достойным соперником говорили и сербы. Владимир Петрович недосчитался Ивановича и Станковича. Они, как и Денисов, куда нужнее в сентябре и октябре. Зато здесь и сейчас оказались экс-спартаковец Видич, экс-армеец Красич и другие достойные кадры. "Белые орлы" в своей отборочной группе гонятся за вторым местом. После встреч с Северной Ирландией и Фарерскими островами им предстоят битвы с Италией и Словенией. Не устрой сербские ультрас беспорядки в Генуе в октябре прошлого года, возможно, их сборная навязала бы помолодевшей "Скуадре адзурре" борьбу за прямую путевку на Euro-2012. А так - осталось радоваться, что УЕФА ограничился мягким наказанием в виде 0:3 и не снял команду с "пробега".

СЕРБОВ ПОДДЕРЖАЛИ, ЖИРКОВА - ОСВИСТАЛИ

Сербские болельщики до Москвы не добрались. Не получилось. Но без поддержки команда Петровича не осталась. Во-первых, в российской столице достаточно работающих здесь сербов. Из них набрался целый сектор рядом с ложей прессы. Вели настоящие сербы себя тихо, но за своих сильно переживали. Во-вторых, включились в процесс активные поклонники хозяев на трибунах за воротами - а именно в этих секторах традиционно располагаются фан-движения российских клубов. Перед стартовым свистком был вывешен огромный баннер "Русские и сербы - братья на век!" с дружественной рукой между гербами двух стран. Да и по ходу матча никто об этом не забывал.

Полный стадион не собрался. И дело не в том, что Москва якобы пресытилась футболом. И даже не в противной погоде, испортившейся еще с утра занудным дождиком. Просто последние результаты сборной в товарищеских матчах ударили по ней не только в рейтинге ФИФА, но и в рейтинге народной любви, как бы громко это не звучало. Так же повод собраться на "Локомотиве" был. В Первопрестольной национальная команда не играла почти год - с сентября 2010-го, когда в Черкизове уступила Словакии. Спарринги же в столице не проводила вдвое дольше - когда здесь же в августе 2009-го сражалась с Аргентиной.

Только расстроило не это. Настоящая бочка дегтя - расхождение трибун в желании поддерживать свою сборную и выделять из нее одного футболиста. Жиркова с секторов за воротами активно освистывали, несколько раз соединив его фамилию с разными уничижительными словами. И так - весь вечер. И не только до замены. Доходило до того, что в опасных атаках с участием новичка "Анжи" гул негодования сменялся гулом одобрения несколько раз. Когда экс-футболиста ЦСКА и "Челси" свистом проводили с поля, Адвокат демонстративно посмотрел на центральную трибуну - почему только на нее? - и покачал головой.

СУПЕРТРОЙКА БЫСТРО РАСПАЛАСЬ

Как и обещал Адвокат, его стартовый состав был близок к боевому. С учетом дисквалификации Игнашевича на ближайший квалификационный матч с Македонией связку центральных защитников составили братья Березуцкие. Без Денисова и с набирающим форму Широковым шанс проявить себя в центре поля получил Глушаков. В атаке же появилась тройка Кержаков - Павлюченко - Аршавин. Это сочетание голландец намеревался использовать еще в июне в поединке с Арменией в Санкт-Петербурге, но тогда форвард "Зенита" из-за повреждения не смог принять участия в игре. Увы, по-настоящему наладить взаимодействие нападающим не удалось и на этот раз. Виной тому - повреждения двух из них.

Сначала в стыке с Видичем пострадал Кержаков. После оказания помощи он вернулся на поле, но лишь для того, чтобы проходить около скамейки до замены на Погребняка. Как потом выяснилось, этого форварда внесли в протокол едва ли не в последний момент - его фамилия даже не значилась в тех копиях, что раздавали журналистам в пресс-центре. Следом в столкновении с Нинковичем в воздухе рассек бровь Аршавин. Капитана от греха подальше усадили на скамейку. Вместо него появился Билялетдинов - как раз одновременно с возвращением с перебинтованной головой Нинковича. Капитанскую повязку немногим позже Зырянов передал Акинфееву. А после этих повреждений можно было задуматься: так ли нужны проверки боем? Впрочем, лучше проверки боем, чем мучения.

С двумя вынужденными заменами построение россиян при всех условностях схем видоизменилось с 4-3-3 на 4-4-2. До этого Павлюченко замкнул подачу Жиркова над перекладиной, а Аршавин совершил рывок со своей половины поля после паса рукой Акинфеева, не нашел возможности подключить Кержакова или того же Павлюченко и пробил из-за штрафной в левый верхний угол - под сэйв Йоргачевича. Сербы пытались грозить рывками по флангам Красича и Тошича. Как-то Анюков зацепил армейца, Коларов опередил партнера и со штрафного пробил мимо. Позже Тошич выстрелил в Василия Березуцкого, а после его подачи от углового Райкович опасно скинул мяч вдоль ворот. Когда же тот же из братьев Березуцких по всем правилам встретил одноклубника в подкате, тот эффектным полетом "нарисовал" для защитника предупреждение.

ПОГРЕБНЯК ОПЯТЬ ЗАБИЛ СЕРБАМ

После перерыва отменное взаимодействие продемонстрировали Погребняк и Павлюченко. "Немец" сместился вперед от центрального круга, подключил на левом крыле атаки "англичанина" и побежал в штрафную. Павлюченко мощно пробил из-за штрафной, Йоргачевич отбил мяч перед собой, Погребняк опередил исключившего офсайд Коларова и поразил цель. Экс-футболист "Зенита" забивал сербам в контрольном матче перед Euro-2008. В той самой игре, в которой он получил повреждение. Та травма оставила Погребняка без чемпионата и подпортила его отношения с Гусом Хиддинком. Будем надеяться, что нынешний мяч сослужит нападающему добрую службу.

У сербов в ответ мог отличиться Красич. Он принял в штрафной мяч после перевода Йовановича слева и пробил - Акинфеев отразил попытку бывшего одноклубника. Следом мяч стукнулся в дальнюю стойку, но только потому, что Пантелич помешал вратарю поймать "свечку". Похожий сэйв сделал и Йоргачевич. Семшов в атаке по центру отпасовал левее, вот только удар Билялетдинова голкипер отразил ногами. Дальше стремились к цели Павлюченко и Погребняк. И даже Алексей Березуцкий, ставший левым защитником после выхода Игнашевича.

Сербы стремились ликвидировать отставание, но скорее россияне могли удвоить перевес. Россыпи опасных моментов в игре не было. Футбол не искрил. Зато порадовал объемом добротно выполненной работы. А наша сборная - еще и заслуженной победой над равным себе соперником.

107
  • Zico

    Вам, проживающим за оргией оргию, имеющим ванную и теплый клозет! Как вам не стыдно о представленных к Георгию вычитывать из столбцов газет?! Знаете ли вы, бездарные, многие, думающие, нажраться лучше как, — может быть, сейчас бомбой ноги выдрало у Петрова поручика?.. Если б он, приведенный на убой, вдруг увидел, израненный, как вы измазанной в котлете губой похотливо напеваете Северянина! Вам ли, любящим баб да блюда, жизнь отдавать в угоду?! Я лучше в баре лядям буду подавать ананасную воду!

    12.08.2011

  • jazzmann

    Пауль-настоящий Ариец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.08.2011

  • levs

    А игры то, по большому счету, у сборной нет, особенно в нападении, где забивают мячи не в результате продуманных комбинаций, а случайно. А с Жирковым все понятно. Ну не нравится людям, когда футболисты становятся продажными.

    11.08.2011

  • bulbaz

    а так если по делу, немного раздражают те люди , которые считают себя умнее всех, вы просто терпилы, видимо так подозреваю которые ходят до сих пор на выборы и голосуют за наших властелинов страны,те которые освистывали вчера жиркова свистели не ему, а ситуации в целом, что на ваше же состояние на будущее ваших детей образовалось команда которая только портит и без того немощный чемп россии, и будь то не жирков а кто нибудь еще было бы тоже самое, а свистели на игре сборной чтобы до футболистов, которым плевать на вас, особенно на тех кто с центральных трибун, я сам из питера, и если бы так сложилось что играл бы за свой клуб, я бы никогда не ушел по собственной воле пахал бы как черт чтобы добиться место в основе ну или как каннуников в аренду в томь чтобы играть просто и в сборную а никак шава вчера бровь разбили и сел, вообщем задумайтесь о том что вы те кто молчит как раз и помогаете рушить и вашу страну и сборную

    11.08.2011

  • bulbaz

    чемпионат России остановлен в связи с переходом всех футболистов в «Анжи»! С пометкой срочно: «Ночью из расположения «Барселоны» пропал Лео Месси, утром, человека, похожего на Месси, видели в аэропорту Махачкалы» «Анжи» в связи со своими закупками должен теперь купить лимит на легионеров :) Евгений Плющенко близок к переходу в «Анжи» как утверждает The Sun, в ближайшие 48 дней махачкалинский Анжи готов поглотить Английскую Премьер Лигу, сумма сделки оценивается в 2 млрд $ «Дефолта в Америке не будет» - сообщили в пресс-службе «Анжи» The Guardian: Причина беспорядков в Англии – переход Руни в Анжи Скоро дети всей страны первым словом будут говорить «Анжи»... Роналдиньо: ещё в школе глубоко изучал историю Махачкалы Месси: моя мечта - играть в "Анжи" Владимир Путин стал главным тренером "Анжи" Пеле подписал контракт с "дублем" "Анжи" ЧМ 2014 года перенесён из Бразилии в Дагестан - Это’О: не перейду в "Анжи", т.к. деньги для меня не главное - Керимов: зарплата Это’О составит 20 миллионов евро в год - Это’О: с детства болел за "Анжи" Телетрансляции матчей "Анжи" побили рекорд фильма "Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2" в минувший уик-энд С 2012 года чемпионат России будет называться чемпионатом "Анжи" Сегодня стало известно, что весь каталонский клуб в полном составе, с тренерским и руководящим штабом перейдут в стан махачкалинцев. Свое отношение к данному трансферу выразил бывший лидер «Барселоны» Лионель Месси: -Данное сообщение и вхождение нашего клуба в состав «Анжи» стало приятным сюрпризом. Наконец-то я имею возможность играть с такими звездами как Тагирбеков и Буссуфа. Мы также спросили аргентинца, как он относится лимиту легионеров, действующему в РФПЛ, на что Лео без промедления ответил: -Я положительно отношусь к данному лимиту, ведь сборной России по футболу нужны российские футболисты, такие как Али Гаджибеков, Шариф Мухаммад, Миразабеков Магомед,Махач Гаджиев. Конечно, из-за данного лимита я потерял свое место в основном составе, но Гаджи Гаджиев (прим. главный тренер «Анжи») пообещал мне, что через несколько лет я уже выйду из дублирующего состава и смогу попасть на скамейку запасных. Таким образом, трансфер «Барселоны» в «Анжи» стал вторым по значимости в летнее трансферное окно для дагестанского клуба после перехода Юрия Жиркова из «Челси».

    11.08.2011

  • RW-irk

    Спитфайр 07:32 | 11 Августа 2011 "Ну, понятно, гранды европейского, мирового футбола себя-то уважают, стараются подобрать оппонентов достойных." да уж португалия-люксембург, оппоненты достойнейшие друг друга.... "И "выдающиеся" мастера современности - Кержаков с Аршавиным - едва ли не в дебюте матча покидают поле из-за ничтожных, в общем-то, царапин.Не хотели играть, - надо было честно сказать еще до начала "потрясного" поединка" у аршавина пол глаза опухло! покажи мне такого тренера идиота, который в тов.матче, в такой ситуации будет ждать минут 10, пока ему помощь окажут, швы наложат, еще че-нибудь, при этом, все это время играя в меньшинстве. а потом скажет, оклемался? все иди грызи землю, это ведь такой архиважный матч и без аршавина мы никуда,выпустить-то больше некого,да и замены ограничены. хрен с ним с головой, с игрой с твоей, главное сегодня результат, победа любой ценой. про храмающего после игры кержакова, вообще говорить нечего...не известно еще сыграет ли он в ближайшем туре....

    11.08.2011

  • Басист

    Эльрик де Фокс 23:47 | 10 Августа 2011 Видно, что "не спец в футболе". И игру, похоже, тоже не смотрел. Во втором тайме у нас вся комбинационная игра через Билю шла, смотреть самому надо на поле внимательно, а не слушать, кого комментатор называет. А "жестко привязанный к правому флангу" Кержаков уже на первых минутах прорывался по левой бровке. С таким "анализом" - велкам к Бубнову в ассистенты, ТТД считать. Сам Такой 23:14 | 10 Августа 2011 Уже нашлись, и активно используют. Что мы вчера и слышали, когда Юра мяч получал.

    11.08.2011

  • serguei3000

    был. немцы с бразильцами

    11.08.2011

  • BRAMBY

    Футбол обсуждать нечего: не было вчера футбола. Когда же говорят, что футболист должен обеспечить свое будущее, хочется отправить их всех на курсы фрезеровщиков: это недолго и работой до конца жизни будешь обеспечен. Или токаря, слесаря, столяра - вот и будущее. Только там работать придется, чего наши футбольщики не умеют и не хотят. А Ловчев... если люди не ходят на стадион, потому что смотреть не на что, а другие не ходят потому что не на что билет купить, то за что платятся такие деньги футболисту? У русского человека повышенная чувствительность к справедливости - отсюда и свист.

    11.08.2011

  • Спитфайр

    Мда..хорошо что на этот раз был не Катар, Саудовская Аравия. Хотя и братья-сербы в последнее время не хватают звёзд с футбольного небосклона. Ну, понятно, гранды европейского, мирового футбола себя-то уважают, стараются подобрать оппонентов достойных. Ничего себе так витрина, скажем, Италия - Испания, Германия - Бразилия.А здесь Россия - Сербия. И "выдающиеся" мастера современности - Кержаков с Аршавиным - едва ли не в дебюте матча покидают поле из-за ничтожных, в общем-то, царапин.Не хотели играть, - надо было честно сказать еще до начала "потрясного" поединка. А так, - невольно чувство брезгливости возникло по отношению ко многим российским футболистам. Снова не играли, а мучились. И "победный" мяч россиянам корявый кипер сербов привез себе сам, в элементарном моменте не совладав с собственными нервами. 1:0 - "феерический" успех полумертвых "адвокатиков" тренера Адвоката. Браво!

    11.08.2011

  • ох ночь тёмная

    смотрел немцев! у них самый "старый" на поле был 27 ми летний, Лам (защитник,кап`тан) а у нас один молодняк...

    11.08.2011

  • Elber177

    ребят,нормальные болелы на стадик после Словении еще не скоро придут. По игре-полное гавно,ну сколько можно жрать это дерьмо от Адвоката.ощущение что наши футболисты из фнл взяты, все деревянные,он им хоть установку дает перед игрой,или там они сами мутят че попало. Ну смотреть тошно. А после свиста гопоты терь точно про сборную можно забыть на ближайщий год

    11.08.2011

  • Airbourne

    Задолбали уже!!! Кто еще такой умный считает, что он в праве осуждать Жиркова!!?? Подойдите и скажите это мне на стадионе - с удовольствием рожу начищу!!! Развелись понимаешь ли одни националисты Ху*вы!! Перешёл в Анжи, всё не человек!!? Что за дет-сад то устроили?!! Стыдно, что у нас столько горе-быдло "болельщиков"!!! Я конечно понимаю, что в большинстве своем это малолетняя безмозглая школота так себя ведёт, но тем не менее... Таким недо-людям надо запрещать на стадионы ходить, пока мозги на место не вправят... если они есть конечно!

    11.08.2011

  • red-white61

    Эльрик де Фокс 23:47 | 10 Августа 2011 ...Кержаков на правом фланге - ЗАЧЕМ????? Это, без сомнения, "находка" Адвокаата... Так ведь обещали ли же играть по 4-3-3,вот и получите...

    11.08.2011

  • Uralmash2011

    Почитал каменты...рад, что адекватов тут больше. ЗЫ но я все еще в ярости

    11.08.2011

  • zoloto

    Эльрик де Фокс 23:47 | 10 Августа 2011 красава, всё чётко разложил по существу.

    11.08.2011

  • Dante

    Зачем освистали Жиркова? В чем он виноват? Юра держись, что делать люди у нас завистливые!!!

    10.08.2011

  • Uralmash2011

    Почему-то каждый считает, что он вправе судить (иногда, даже захлебываясь блевой от сегодняшнего или вчерашнего перепоя). Юра сделал для Команды очень много (думаю, никто из Наших не будет это даже обсуждать). То, что он сейчас у них - его дело. Нельзя протирать носки о людей, которые дарили тебе радость, а не то - носки протрут о тебя.

    10.08.2011

  • pavel87

    Эльрик де Фокс - МОЛОДЕЦ!

    10.08.2011

  • AndruFka

    То, что Юра вернулся в Россию, но не в ЦСКА - проблемы Гинера. Очевидно, были предварительные договорённости по возвращению в ЦСКА, после чего Жирков дал интервью, что "если вернётся в Россию, то только в ЦСКА". Вряд ли бы Юра стал делать такие заявления, не имея веских на то оснований. Затем, видимо, Гинер дал задний ход, при этом, естественно, не "пустив" его (по условиям личных соглашений, в т.ч. с Абрамовичем) ни в СМ, ни в ДМ... Получилось в Анжи, Юра правильно сделал: ему нужна игровая практика, Анжи - неплохой проект с целями на еврокубки, с подбором известных игроков, да и деньги - кроме футбола у него есть семья и дети, обеспеченное будущее которых, уверен, для него на первом месте... Только жаль, что вместо матча мы снова обсуждаем околофутбольные дел - на сей раз тупость отморозков-псевдоболельщиков...

    10.08.2011

  • pavel87

    Эльрик де Форс МОЛОДЕЦ!

    10.08.2011

  • Эльрик де Фокс

    Не про Жиркова. Про Адвокаата. Вопрос: он вообще - тренер? Точнее - вызывает ОГРОМНОЕ сомнение его квалификация. Игра получилась больше всего похожей на манную кашу: вроде ешь, вроде желудок забиваешь, вроде даже насыщаешься - но пока слопаешь пол-тарелки, чувство голода возвращается. Но к этому мы, к сожалению, привыкли. Если же вернуться конкретно к Адвокаату - у меня сложилось впечатление, что у него нет плана на игру. Вообще нет. Никакого. Такое впечатление, что он выставил бойцов в надежде, что они что-нибудь изобретут. Но....в общем, как всегда. Скажите мне - что делал на поле Билялетдинов? Кто-нибудь помнит такого игрока в прошедшей игре? А ведь он по амплуа - атакующий полузащитник, и по определению должен быть заметен. Средняя ось (Семшов-Зырянов-Глушаков) - дырка от бублика, особенно в первом тайме: как минимум 6 проникающих передач по вертикали (и это сербы даже особо не напрягались!). А ведь они должны были перехватывать эти передачи - хотя бы отправлять их по флангам. Кержаков на правом фланге - ЗАЧЕМ????? Это, без сомнения, "находка" Адвокаата. Вы заметили - насколько был растерян Керж? Открою секрет голландцу - Саша является острым форвардом! Его задача - бегать впереди, на острие, и караулить отскоки/рикошеты/нестандартные передачи. И бить. В этой же игре его привязали к правому флангу (и жестко привязали - он практически не пытался выходить в центр) полузащиты. К тому же его поставили против лося-защитника (фамилию не помню, уж простите - но все видели, насколько у югов мощная защита), которого постоянно поддерживал Видич. Такая задумка могла сработать лишь в одном случае - если бы впереди у наших бегала пара мощных форвардов (хотя бы те же Павлюченко с Погребняком), которые выносили бы мозг югославской защите - а Керж врывался бы в свободные зоны. Увы, один Павлюченко на подобные подвиги не способен. Центр защиты (два брата-акробата) - вообще ни о чем! На флангах их еще можно использовать - там от них вреда меньше, но в центре....спасибо Богам, что юги не включали вторую передачу (не говоря уж о третьей-четвертой) в атаках - братья худо-бедно справились. В общем и целом - игра совсем не понравилась. Завтра нам Мутко, Фурсенко, и Адвокаат будут разъяснять, что игра была великолепная, что посмотрели игроков в деле, и все мы придурки, которые нифига не понимают.... Скажите мне - для чего проводить ТОВАРИЩЕСКИЙ матч, в котором не выходит НИ ОДНОГО нового игрока? Какие связи между пенсионерами наигрывать? Что Адвокаат хотел увидеть? Так какой же квалификации Адвокаат-тренер? P.S. Я не спец в футболе - я всего лишь болельщик. Но футбол существует ради меня, ради миллионов таких, как я. И футболисты зарабатывают за счет МОЕГО интереса, играют за МОИ деньги. И посему я не просто ИМЕЮ ПРАВО, а я просто ОБЯЗАН иметь свое мнение, свое видение происходящего. И оно мне не нравится. P.P.S. А про Жиркова.... Я не знал, что такая акция готовится - но я не осуждаю ребят. Они - болельщики. Жирков-футболист играет для них. И раз они так реагируют - значит, заслужил (по крайней мере, в их глазах). И каждый имеет право на собственное мнение.

    10.08.2011

  • pavel87

    АЛЛО!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ О ЧЕМ ГОВОРИТЕ?????? ТАМБОВ - МОСКВА - ЛОНДОН - МАХАЧКАЛА ЭТО МЕЧТА??? ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ? ЗА ЖИРКОВА ОБИДНО, ЧТО НЕ БОРЕТСЯ ЗА СВОЕ МЕСТО В АНГЛИИ! АРШАВИН НЕ СОГЛАСИЛСЯ! РЕСПЕКТ ЕМУ!

    10.08.2011

  • Uralmash2011

    Друзья!Все прошло более-менее, НО! Я старый болела ЦСКА (15 лет), и как терроризировали Юру, ни в какие ворота! Вы, кто это делал. Вы хоть представляете сколько он сделал для Команды?!! Пусть он играет в Анжи, мне тоже это не совсем...но нельзя так! Вы че, загубить хотите футболиста? Или алкоголь съел мозг совсем?! Или это происки свиней?!!!!!

    10.08.2011

  • anti-fursenko

    И за соперника не стыдно, и за результат (вообщем-то). Стыдно за игру, хотя это все-таки товарищеский матч. И стыдно за свист в адрес Жиркова. Подождали хотя бы до игр чемпионата

    10.08.2011

  • #VOVAN#

    Юрку Жиркова зря освистали....не судите и не судимы будете

    10.08.2011

  • georg53

    Сам Такой Комп глючит.

    10.08.2011

  • georg53

    Сам Такой Привет,САМ))). Рад тебя видеть.

    10.08.2011

  • Din

    Смотрю Германию-Бразилию.Куда им до нас.

    10.08.2011

  • Din

    Адвокат супер.Как игру нам поставил.Любо дорого посмотреть.

    10.08.2011

  • NF

    Сам Такой 22:42 | 10 Августа 2011 В целом согласен, но... Это правда, Аршавин создал неплохой момент, но даже один такой момент для него (если его считать хорошим игроком) за полчаса - слишком мало, чтобы не считать это исключением из правил. К тому же, я ведь еще говорил об общей пользе Аршавина для сборной. А насчет Жиркова... Действительно, он долго сидел на лавке, и это сказалось на его форме, и одна из причин этого в том, что он не смог полностью адаптироваться в английской среде. Безусловно, активность была, но лишь ЭПИЗОДАМИ, к концу игры таких моментов становилось все меньше, порой от игры просто спать хотелось, за нерв игра не держала. А в обороне, как я уже писал, все сложилось неплохо скорее потому, что сербы особо ничего не предложили в большом количестве (хотя моменты были). А насчет Македонии... Лучше хорошая и результативная игра, чем проблемы подобно ситуации четыре года назад перед Англией. Серая игра, поэтому и выделить мало кого можно, и Аршавина в их числе уже достаточно давно нет. Но посмотрим, что будет дальше...

    10.08.2011

  • Сам такой

    Про свист с трибун - уже не в первый раз к сожалению матчи сборной используются как некая политическая трибуна. То они уходят во время матча, то освистывают игроков. РФС неплохо бы было обратить на это внимание, подумать о том, как работать с болельщиками. Иначе найдутся другие, которые придумают, как их использовать для своих целей

    10.08.2011

  • Сам такой

    СергеичЪ, насчет Аршавина я же написал. Довольно сложно судить по 30 минутам, но за это время он пожалуй создал самый опасный момент, и при том создал его фактически в одиночку. Именно об этом постоянно и говорит Адвокат. Рисунок игры все-таки тренер определяет, а не наличие или отсутствие Аршавина. Само собой он капитально не должен поменяться. Судить об игре сборной с Аршавиным и без можно было б, если б Андрей отыграл хотя бы тайм. По схеме - мне кажется сегодня было больше похоже на 4-3-1-2 как раз. Не было явных крайков. Хотя может так показалось из-за слабости правого фланга. Самедов действительно бы не помешал при такой расстановке. БЫстров лечится, а Ионов все-таки не дорос

    10.08.2011

  • demid82

    Повар 444 А с чего ты взял,что Анжи в европе будет играть???

    10.08.2011

  • usr31t

    Это полное свинство, весьма характерное для Москвы... Ага, каждый житель столицы потратил свои кровные, чтоб вырос такой игрок, как Жирков... Да, кстати, где играют молодые "звезды", рожденные в Москве? Ответ - провинция. Кто дал право ублюдкам "фанам", не вложившим даже копейки: ни в развитие клуба, ни на детскую школу; считать себя хозяевами не только клубов, которым они приносят только убытки (громя сектора на стадионах), но и игроков.

    10.08.2011

  • Din

    Жалко не с Испанией играли,cудя по игре мы бы их порвали.

    10.08.2011

  • Din

    Вот это да!Здорово!Мы обыграли Сербию,это супер.Теперь мы точно будем чемпионы мира.Cпасибо за красивый футбол.

    10.08.2011

  • georg53

    Aktub 22:43 | 10 Августа 2011 georg53 ----------- По этому наша Рашка скоро и разлетится :), Ну ты уж совсем как-то мрачно...

    10.08.2011

  • ZhB

    Осуждать Жиркова я думаю не стоит, игрок просто сменил клуб, НО анжи...??? Люди переходят в подобные клубы на закате карьеры)

    10.08.2011

  • Сам такой

    georg53, привет! добро пожаловать обратно в наш балаган :))) уже неделю идет эта увлекательная игра "придумай кого бы еще мог купить Анжи" насчет Этоо кстати - заинтересовался не он, а клуб. само собой, когда клубу предлагают такие деньги за игрока, который уже не блещет как раньше - тут сложно отказаться. а вот сам игрок пока не горит желанием переезжать в Россию :)

    10.08.2011

  • Татошка

    Сам Такой, соглашусь с тобой в анализе игры. Только вот игра с Аршавиным и без никак не поменялась. Все было слева. Там Жирков пахал, а потом Биля с По. Правый фланг вообще отсутствовал. Явно не хватает разыгравшегося Самедова. И вообще при нашем подборе игроков мы должны играть 4-4-2

    10.08.2011

  • rzaev3

    по игре: этот товарняк по движению и желанию гораздо более выгодно отличался от наших предыдущих. но все таки целостной игры как не было так и нет. пожалуй из игроков запомнился семшов, который сейчас явно в поряде.да жирков до той поры пока не отдуплил что стараться здесь не для кого.

    10.08.2011

  • rzaev3

    доиграитесь. запретят свист на трибунах как вувузэлы.

    10.08.2011

  • Сам такой

    NF, вроде первый комментарий по поводу игры :) Честно говоря подташнивает уже от обсуждения Жиркова и Анжи. Какой-то Дом-2 получается... Насчет Аршавина - его заменили на 30й минуте. За эти пол часа он в общем-то создал самый опасный момент. Причем создал его один, протащив мяч и нанеся опасный удар. И кстати, за это время отрабатывал в обороне, стелился в подкатах, чего за ним и в официальных матчах не часто водится. Не понимаю, какие еще могут быть претензии? По Жиркову - он за сезон и двадцати игр не сыграл, а полностью может и вообще ни одной. Естественно не лучшие игровые кондиции. В атаке действовал активно, один раз очень эффектно ушел от двух соперников. В защите немного неоднозначное впечатление. В первом тайме вроде неплохо действовал против Красича, но один раз допустил обрез. В моменте, когда тот же Красич пробивал с убойной дистанции, Юрий потерял его, неправильно выбрал позицию. Кстати, в атаке у нас в основном с левого фланга приходило что-то интересное. Жирков, Аршавин, потом Биля и По хоть что-то там затевали. По правому флангу было вроде одно подключение Анюкова, ну и в конце с выходом Торбинского были какие-то потуги. Топтание в центре в основном ни к чему опасному у ворот сербов не приводило. Семшов с Зыряновым особо не запомнились ничем. Глушаков - много брака в передачах, обрезы. При живых Денисове и Широкове в основу ему не попасть. Павлюченко не понравился, даже не смотря на "голевой пас". Командной игры ноль, удары по воробьям. Паша пашет, молодец. У ЦЗ особо работы не было. Береза чуть не отправил обратно в лазарет только вылечившегося Тошича. Вроде все :) Игра в общем нулевая, но скорее всего именно такой рисунок игры и будет с Македонией. Едва ли там будет нужна какая-то ажурная быстрая комбинационная игра. Именно старание и борьба

    10.08.2011

  • rusfеd 2.0

    Жирков - один из немногих достойных людей в нашем футболе! Скромный трудяга, никогда не красуется на публику, просто добосовестно делает свою работу, особенно - в сборной! Отвалите от него со своими нацисткими играми!

    10.08.2011

  • qwertyytrewq

    2 Stavr "кормит семью в данном случае это вомногом образное выражение. хорошо по другому: человек перешел с одной работы на другую более высокооплачиваемую. поближе к дому. в этом что плохого? кто имеет право его за это судить. а оскорблять тем более?" с этим согласен. свистунов осуждаю.

    10.08.2011

  • с Урала

    Кроме фифы да пса ни во что не играли, а уже решать будущее российского футбола. Жиркова эти идиоты будут освистывать. Чмооошники!

    10.08.2011

  • Povar444

    Lexys 22:28 | 10 Августа 2011-------------------Я с тобой (и с Ловчевым) в этом вопросе. В конечном итоге в Европе я всё равно буду болеть за "Анжи". И мне нравится, что они берут игроков из забугровых чемпов, а не рвут наши другие клубы (а на такие деньги много бы народу повелось, и о Юре ни кто бы не вспомнил, если бы половину ЦСКА и половину Зенита Керимов решил приобрести). А чем больше в нашем чемпионате Жирковых, Карлосов, Это-О - тем лучше. Не расстраивайся Юрик.

    10.08.2011

  • с Урала

    интересно, почему какие-то малолетние быдленыши должны за Жиркова решать где ему жить и с кем ему работать. Этот игрок всегда был честен ко всем и каждому, в первую очередь к себе, потому и играл всегда хорошо А всякие недодрищи-свистуы и сть настоящий позор России. НАСТОЯЩИЙ ПОЗОР страны. Будущее мля.

    10.08.2011

  • rzaev3

    кормит семью в данном случае это вомногом образное выражение. хорошо по другому: человек перешел с одной работы на другую более высокооплачиваемую. поближе к дому. в этом что плохого? кто имеет право его за это судить. а оскорблять тем более?

    10.08.2011

  • georg53

    Вторая сборная с молодежкой по-веселее играет. А что касается Жиркова...чудные люди,ей Богу! Все это на быдлизм в последней стадии смахивает. Человек на лавке трусы протирал. А тут и основа,и бабло. Давно прошли времена,когда играли за эмблему. Но дело даже не в этом. Жизнь в спорте коротка. А о будущем надо задумываться. Вот пусть хоть один чел,из тех,кто осуждает Жиркова,здесь поклянется,что никогда в жизни не променяет свое место работы,если в другом месте ему предложат в ... раз больше. Можно ведь только догадываться,сколько бабла обещает Керимов,если даже Это О заинтересовался.

    10.08.2011

  • с Урала

    олени, отпишитесь, кто здесь, кто сегодня освистывал Жиркова?!

    10.08.2011

  • Митяй 71

    отвратительный футбол в исполнении нашей сборной. Ги какой мысли игра без ворот. За игру три удара в сторону ворот. Гол привез вратаришка, а сами моментов не создали. Не удивлюсь если завтра Дикий и его покровитель профурсетка опять расскажут как здорово играла команда и т.д. Видимо они смотреят какие то свои матчи или считают что вся страна дебилы и не видят что у сборной нет игры.

    10.08.2011

  • Татошка

    wolk, напишу еше тебе. если у тебя мозг отсутствует. Юра Жирков игрок национальной сборной России. На данный момент лучший игрок! Перешел из буржуйского клуба в российский, тем самым подарив российским болельщикам возможность наслаждаться его игрой. Игрок хочет играть. Мужчина добытчик и защитник в своей семье. Поэтому Юра перешел в Анжи. fantasy, ты так и не ответил чем Анжи отличается от Динамо или любого другого клуба? Stavr +1

    10.08.2011

  • qwertyytrewq

    2 Stavr семью кормит инженер врач или учитель а футболит типа Жиркова уже давно миллионер, о кормлении семьи ему особо заботиться уже не надо. теперь только о бабках больше и больше.

    10.08.2011

  • Diman-RBF

    СергеичЪ 22:15 в Москве молодежи мозги при рождении не выдают. Ну не про всех, конечно, но +1000!!!

    10.08.2011

  • rzaev3

    страна уже дошла до дна. и оттуда неожиданно постучали. где хочет человек там и играет.семью кормит. или ее будут кормить свистуны малолетние. а думать о таких вот болельщик и играть для них. да на х.. это надо.

    10.08.2011

  • manvel

    Стадион принял Жиркова адекватно,так как он заслужил,если у человека главный приоритет в жизни деньги- болелы просто высказали свое отношение к этому.

    10.08.2011

  • demid82

    Fantasy Да в том,что это протеворечит регламенту ФИФА и УЕФА и может привести к дисквалификации стадиона(что мне все равно после выходок БОГОВ москвичей),еще предполагается огромный штраф.

    10.08.2011

  • gorbik

    kavkazrus 22:11 | 10 Августа 2011 А кто в прошлом году кидал камни в автобусы с футболистами ЦСКА и "Спартака"?Тоже русские?

    10.08.2011

  • fantasy

    kavkazrus в Сибири было бы тоже самое, на Урале тоже да и на Дальнем Востоке

    10.08.2011

  • Татошка

    Akbar sius, в Москве молодежи мозги при рождении не выдают. Благо с остальной России умы приезжают, а то бы появился на карте город дебилов!

    10.08.2011

  • kavkazrus

    Какой клуб остался русским кто мне ответит?что за ху..ню вы пишете все!!!Везде на первых ролях люди других наций судите сами-вагнер дзагоев кураньи дани думбия велитон лазович и многие другие!о каких русских клубах тут сейчас идет речь?самим не смешно!торпедо самый русский клуб на данный момент

    10.08.2011

  • fantasy

    Akbarsius ЧТО ПЛОХОГО В ФАЕРАХ!!!!! ????

    10.08.2011

  • kavkazrus

    фифа надо срочно отзывать заявку России на ч.мира!Либо исключить Москву из списка городов потому что кроме Москвы по свински нигде не могли так поступить!Уверен если бы матч провели в Сибири на Кавказе на Дальнем Востоке ничего потобного бы не было

    10.08.2011

  • Akbarsius

    Смотришь на болел с Москвы,после забитого гола весь стадион в дыму от файеров.ПРОСТО ДЕБИЛЫ!!! Играет СБОРНАЯ РОССИИ,хотя бы призадумайтесь идиоты обожравшиеся.Эта же Наша Сборная!

    10.08.2011

  • Elorio

    Стадион принял Жиркова адекватно. Я рад.

    10.08.2011

  • ddino

    перешел бы в любой русский клуб, такого свиста не было бы все правильно болельщики сделали, теперь пусть ждет теплого приема в Лужниках

    10.08.2011

  • Татошка

    fantasy, чем Динамо отличается от Анжи?

    10.08.2011

  • fantasy

    nahtakojfutbol наверное для тебя слово честь не имеет ни какого значения и ты будешь с тем у кого кошелек толще сила то не в деньгах ,и повторюсь Юра в челси не за бесплатно играл и там ему платили вполне достаточно ему же динамо предлагало контракт но нет же в анжи палтят больше поэтому уйду туда. kavkazrus попроси своих братьев тоже уважать РУССКИЙ народ, а то ребят режут, хамят, проходу девушкам не дают. Жду выплеск негатива со стороны гордых нохча. да и ещё Юра с командой ошибся перешел бы в динамо ни кто бы не свистел а теперь будет мучиться, хотя он приобрел друзей с кавказа

    10.08.2011

  • Diman-RBF

    Читать ранее написаное не стану... Напишу то, что думаю сам. Игра сборной осталась для меня сегодня на втором плане. На первый план вышел Юра Жирков, точнее отношение к нему стадиона. Это - уже не кидание бананов... И даже не шокер им. Лазовича. Это - позор на весь мир. Освистывать игрока своей сборной за то, что он выбрал клуб из ЧЕМПИОНАТА РОССИИ???!!! НА ГЛАЗАХ У ВСЕГО МИРА!!!??? ФИФА, наверно, тоже будет в электрошоке... Стыд!!! Стыд идиотам!!! Хотя им (идиотам) конечно наплевать. Удачи сборной!!! И удачи тебе, ЮРА!!!

    10.08.2011

  • Татошка

    fantasy, Igor S., Aktub откуда только берутся такие уроды как вы?

    10.08.2011

  • Регион

    многие сидевшие в барах ох.евали: что они совсем с ума посходили что ли. нет чтобы поддержать парня, домой вернулся, они его гнобят. Умом россию не понять. "русские"- вперед.....

    10.08.2011

  • demid82

    Все как обычно.Ну ничего нового.Погоняли мяч.Разошлись.За Жиркова немного обидно,не заслужил он освистывания.Ну сделал свой выбор человек.Свисти не свисти он его не изменит.И вообще на шим любителям ногомяча из сборной далеко по фигу мнение народа.Это вам не Германия где болелы запретили Нойверту кожанные штаны носить.У них в Европе игроки, у нас звезды.

    10.08.2011

  • bubblz

    Противно было смотреть игру, переключил после первого тайма. Дураков на руси ещё лет 100 припасено.

    10.08.2011

  • Регион

    и после этого горе-быдло-болелы будут обвинять сборную в плохих играх. Что за страна такая...освистывать одного из лучших игроков. Какие все патриоты, сука. Почему москвичи думают что они и есть вся россия? после этого надо объявлять бойкот всем московским клубам. никогда вам не стать чемпионами. Хотя футболистам самим стыдно было я думаю за таких "болел"...

    10.08.2011

  • nahtakojfutbol

    nahtakojfutbol 21:50 | 10 Августа 2011 fantasy 21:17 | 10 Августа 2011 spartak 96 и что? человек за деньги продался, лично для меня игрок жирков умер. коммуняка что ли? ну так работай с удовольствием задаром и помалкивай, нищеброд. чуть не забыл: работая задаром не забудь напевать хором что-нибудь вроде "вперёд заре навстречу"

    10.08.2011

  • kavkazrus

    Exsorсist я уважаю русский народ и люблю свою Родину Россию и именно поэтому болею за всех ее сборников!!!А такие пустышки и люди без нации освистывали жиркова!а к русскому народу себя не приписывайте!

    10.08.2011

  • nahtakojfutbol

    DIM76 21:46 | 10 Августа 2011 fantasy ты футболом занимался? думаю нет. просидев 2-3 года на скамейке о большом футболе можно вообще забыть. кому то хватит и того что он числится в топ клубе а кто хочет играть. каждый выбирает свое. зы. у нас страна альтруистов! бля почему же когда приходят на работу все хотят много денег! +100500

    10.08.2011

  • nahtakojfutbol

    fantasy 21:17 | 10 Августа 2011 spartak 96 и что? человек за деньги продался, лично для меня игрок жирков умер. коммуняка что ли? ну так работай с удовольствием задаром и помалкивай, нищеброд.

    10.08.2011

  • NF

    Скажу просто: СКУЧНО И ТОСКЛИВО. Хотя, впрочем, чего другого можно было ожидать от команды? Несмотря на предматчевые комментарии сторон, команды показали нам сероватый, монотонный матч с несколькими интересными эпизодами. От сборной России было сложно ждать чего-то невообразимого (в позитивном плане), что подтвердилось в интервью с Адвокатом, сказавшим просто и понятно об отсутствии необходимости каких-либо экспериментов в сборной. Вышли все те же. Вроде бы глупо упрекать кого-либо, тем более что соперник (наконец-то!!!) был вполне достойный, не топ-уровня, но лучше, чем всякие катары, ираны и пр. Плохо, что адекватные спарринг-партнеры появились лишь в разгар лтборочной кампании, перетрепав нервы всем, кроме многоуважаемого главы РФС. Умирать на поле не требовалось, но матч оказался до того блеклый, игроки даже в свое удовольствие не играли, особо не утруждались, сыграли сухо, хотя результат принесли. Но выделить лучшего на поле было очень сложно. Ну кого выделить?! Пожалуй, действительно только Погребняка. Какое-то время неплохо (но уж точно не великолепно!) выглядел Жирков, но под конец и он уселся сзади и рейдами по полю особо не баловал. Кстати, вопрос еще, как он заиграетв "Анжи", чувствую, что теряем человека. Все-таки болельщики не совсем были правы, когда освистывали его. Если он восстановит свою былую форму, попав в родные пенаты, чтож, тем лучше. Но поход на Запад ясно показал определенную неприспособленность Жиркова, сложности с адаптацией. От поездки в Англию Жирков, по моему мнению, больше проиграл, чем выиграл (за исключением нескольких моментов). А мы в результате практически потеряли хорошего игрока. Надеюсь, что это пройдет. Было интересно и забавно посмотреть на игру сборной без нашего "вечного и незаменимого капитана" Аршавина. Надеюсь, рассечение свое он залечит вовремя. Впрочем, статус игры и ее характер особо не изменился в силу общей серости происходившего. Честно говоря, я устал от позиции Адвоката, что, мол, Аршавин - игрок одного-нескольких ярких моментов, один из лучших в команде, что поэтому он должен быть на поле, хотя особой активности в сборной он не проявляет уже давно и больше напоминает человека, уставшего от всего. Да и ходить в любимчиках не всегда полезно, часто не способствует профессиональному росту. Поэтому неплохо бы ему хотя бы немного на скамейке посидеть, а то от его монотонной игры легче не становится. Он ведь и за время на поле ничего не показал выдающегося. Вновь Гусев позабавил в определенных моментах. Особо, когда он говорил, что "надеется, что это наша сборная своей игрой не дала сыграть в полную силу сербам". Лишь хмыкнул. Думаю, что матч во многом сложился так еще и потому, что сербы особо не утруждали себя какими-либо активными действиями, за исключением нескольких эпизодов , где еще и Акинфеев помог. Команды вышли, погоняли мячик и пошли в раздевалку. Потому и оборона у нас в кои то веки особых ляпов не допускала. Все же, как никак, братья-славяне, товарищеский матч. Оттого и неясно, какой игра по содержанию будет у нас с Македонией. Выиграть мы, конечно, должны и выиграем, но каков будет характер игры. Адвокат часто идет по простому пути: главное - результат обеспечить, а там хоть трава не расти. Нужное дело, не спорю, но мало, однобоко и скучно. Учитывая, сколько нервов выжигает игра сборной, уже просто спокойно относишься как к неожиданным успехам, так и не менее неожиданным (или ожидаемым) провалам. Если Адвокат ставит перед собой в качестве цели лишь обеспечение результата, то с ним у нашей сборной особого будущего нет, и все может закончится еще более бесславно, чем, в конце концов, у Хиддинка. Тренер на сезон - плохая перспектива. И даже в случае успешного выступления на ЧЕ, вряд ли он останется, когда необходима будет смена поколений в больших масштабах. Он ведь, скорее, не созидатель. Хотя, может быть, я ошибаюсь, вот только сборная меня пока в этом не убедила...

    10.08.2011

  • Кул Бифодринкин

    poligraf poligrafovich 21:33 | 10 Августа 2011 Ни те ни другие не впечетлили, да оно и понятно....а то что к Жиркову так отнеслись, так чего от свиней можно было ожидать. Хрюкальники они и есть хрюкальники... Ещё один удод свои комплексы на всеобщее обозрение выносит.

    10.08.2011

  • DIM76

    fantasy ты футболом занимался? думаю нет. просидев 2-3 года на скамейке о большом футболе можно вообще забыть. кому то хватит и того что он числится в топ клубе а кто хочет играть. каждый выбирает свое. зы. у нас страна альтруистов! бля почему же когда приходят на работу все хотят много денег!

    10.08.2011

  • люблю спорт

    fantasy каждый из нас хочет большего..ну не проходит он в состав..слабее остальных игроков..уступает конкуренцию за место в составе..плюс травмы....свалил да и ладно...Анжи так Анжи...а что было бы если к нам перешел???вообще бы его с гав..м бы съели..нельзя так к человеку....

    10.08.2011

  • супостат

    Вывод:1.Застой в мыслях, нет новых идей 2.Отрадно,что есть стремление 3. плохо думаю о выборе Юры, но он игрок сборной и в ней он играет не за рубли и иностранную валюту, а за честь страны.4. да в общем все неважно, но команда хорошая, осталось найти у нее хоризму. отдельный респект глушакову и погребняку

    10.08.2011

  • Adskiy Nosok

    Olyardis ну с этим я соглашусь, но и игрока его уровню затащить в наш чемп оч проблематично, да и игрок он МЕГА уровня..... Максимум 3-5 миллиона.. ну если сильно захотеть, то 13-14кк, но это потолок..

    10.08.2011

  • Povar444

    fantasy 21:39 | 10 Августа 2011---------------Вследствие этого он недочеловек?

    10.08.2011

  • kavkazrus

    какая разница русские кавказцы татары нанайцы чукчи!У нас одна страна и надо иметь хоть каплю уважения и грамм мозгов!!!На клубном уровне делайте что хотите а на уровне Сборной надо объединяться!!!

    10.08.2011

  • люблю спорт

    Olyardis )))))наверное...тогда тем более странно...он помог в свое время коням....и никакой благодарности.....

    10.08.2011

  • Dwarw4

    kavkazrus Ты тварь! не смей оскарблять, русский народ! Давно ли сам Г==но ишака жрал и облизывался!

    10.08.2011

  • fantasy

    spartak 96 я бы может ещё понял Юру если бы в челси ему платили 20 тысяч рублей и ему не на что было бы жить, но ведь в челси я уверен ему платили хорошо, даже очень хорошо и на жизнь вполне хватало. переход в анжи погоня за деньгами, человек просто выбрал легкий путь. У него был выбор перейти в анжи где место в составе у него точно есть и в быту все понятно и просто или остаться в лучшем чемпионате мира, пахать на тренировках, заработать место в основе, добиться высоких результатов и стать пример для многих мальчишек чтобы они смотрели на него и понимали что не важно какие трудности возникают на твоём пути главное пахать и верить в себя и тогда всё у тебя будет. но он выбрал легкий путь что меня сильно разочаровало

    10.08.2011

  • gorbik

    Денег всех не заработать,а уважение потерять легко

    10.08.2011

  • Adskiy Nosok

    из клубов*

    10.08.2011

  • poligraf poligrafovich

    Ни те ни другие не впечетлили, да оно и понятно....а то что к Жиркову так отнеслись, так чего от свиней можно было ожидать. Хрюкальники они и есть хрюкальники.....

    10.08.2011

  • olyardis

    spartak 96, думаю он работает фпнатом ЦСКА :)))

    10.08.2011

  • Adskiy Nosok

    Olyardis Да много, но он супер звезда, а у других футболеров из клубах РПЛ,будто маленькие.. и они все играют потому что они любят футбол и эмблему на груди...

    10.08.2011

  • olyardis

    spartak 96, наверно он работает фанатом ЦСКА =)

    10.08.2011

  • Литрболист

    Матчи сборной надо проводить в России, а москалям отдельный чемпионат устроить, пусть перегрызут друг друга!

    10.08.2011

  • ESiR

    fantasy Кто ты такой что б кого-то осуждать? Ноль!

    10.08.2011

  • ddino

    одному мне показалось, что играли уныло и в пол ноги? респект тем, кто кинул в Жиркова пачку презервативов а как Видич срубил палено Погребняка под конец матча? класс)) болел за Сербов и за Павлюченко с Глушаковым! на остальных похер, во главе с Адвокатом

    10.08.2011

  • olyardis

    PostScriptum, да, не переплачивает. А Это'о зарплату кладут 20 лямов за сезон. Он, конечно, того стоит =)

    10.08.2011

  • люблю спорт

    fantasy вот ты кем работаешь???но уверен если другая фирма предложила бы тебе зарплату в 2 раза больше той что ты получаешь то и ты бы согласился...ему 28..нужно заработать..да и игровая практика нужна...причем это важно и для сборной..зачем судить человека..выговорились да и хватит уже...

    10.08.2011

  • alexk78

    И за соперника не стыдно, и за результат ...а за игру..как обычно :-)

    10.08.2011

  • Povar444

    fantasy 21:17 | 10 Августа 2011---------------Аминь.

    10.08.2011

  • fantasy

    spartak 96 и что? человек за деньги продался, лично для меня игрок жирков умер.

    10.08.2011

  • Adskiy Nosok

    с Жирковым конечно не оч поступили... Я не помню, чтобы он клялся в верности ЦСКА или кому-нибудь другому клубу... в Челси не получилось, перешел в Анжи, чтобы играть и хорошо подзаработать (как будто вы бы не перешли за такие деньги...). Матч на оч приличном уровне провел, а наши быдло-"болелы" начали... Вообще не понятна вся ситуация с Анжи, зенит примерно тоже самое делает на трансферном рынке, только с той разницей, что Анжи хочет привезти МЕГА звезду, чтобы привлечь к себе внимание этокий пиар ход... Зато Анжи не переплачивает за игроков, так например за Джуджака и Жиркова были заплачены те суммы, на которые они тянут.. А Зенит... Данни 30кк, Алвеш 20кк, Тимощук 20кк (хотя с Тимощуком можно и поспорить, он все таки один из лучший опорников в мире, имхо конечно)

    10.08.2011

  • люблю спорт

    что за прием устроили Жиркову...я ох.......ладно когда будет за клуб играть..но здесь играет сборная......

    10.08.2011