Евро. Статьи

11 августа 2011, 02:40

Дик Адвокат: "Жирков будет играть!"

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ
РОССИЯ - СЕРБИЯ - 1:0

 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ

Артем АГАПОВ из Черкизова

Главный тренер сборной России Дик Адвокат первым делом отметил: ему непонятно поведение болельщиков, которые всю игру освистывали Юрия Жиркова. Эта тема пронизала всю пресс-конференцию голландца.

- У меня смешанные чувства, - сказал Адвокат во вступительном слове. - Я мог бы радоваться тому, как команда работала на поле от начала до конца матча. Но я очень разочарован реакцией болельщиков на одного из наших самых талантливых игроков.

- Если абстрагироваться от этого, чем была полезна игра?

- Мы сыграли против одной из топовых европейских сборных, ведь большинство ее футболистов выступают в топ-клубах ведущих чемпионатов континента. Так что это была очень полезная проверочная игра перед сентябрьским матчем с Македонией.

- Поставите Жиркова в состав на этот матч, учитывая сегодняшнюю реакцию болельщиков?

- Вы хотите, чтобы мы проиграли? Разумеется, он будет играть.

- Уже в первой половине поле покинули Кержаков и Аршавин. Что с ними случилось?

- Кержаков попросил его заменить после травмы ноги. Андрей получил удар в глаз, он должен был уйти. И также возникли проблемы с коленом у Анюкова. Так что получился скверным.

- Насколько все серьезно?

- Не знаю. Посмотрим, сыграют ли они в ближайшие выходные.

- Вы когда-нибудь встречались с ситуацией, когда болельщики освистывают игрока своей же команды?

- Я не знаю, в чем дело. Почему они освистывают своего игрока? Футболист возвращается в Россию. Поверьте мне, ту зарплату, которую ему будет платить "Анжи", он мог бы получать в любом другом клубе. И вместо того, чтобы радоваться приезду такого игрока в родной чемпионат, они его 70 минут освистывают. Этого я не могу понять.

- А заменили Жиркова по этой причине?

- Нет-нет. Он сам попросил о замене.

- Команда в раздевалке как-то поддержала Жиркова?

- Разумеется. Вся команда сильно расстроена тем, как себя вели болельщики. Все игроки только об этом и говорят.

- Вы говорили, что вам сейчас не до экспериментов, однако в итоге в игре сборной хватало сюрпризов. Например, оттягивание назад Павлюченко…

- Мы хотели посмотреть, как Кержаков, Павлюченко и Арши сыграют вместе впереди. Однако с точки зрения командных действий в обороне получилось не очень хорошо. Потом я немного изменил схему, так что у нас получилась более сбалансированная игра в центре поля, улучшился контроль над игрой. В принципе - такие матчи для того и существуют, чтобы мы посмотрели, как будут работать те или иные вещи. Ведь изначальный вариант оказался не очень удачным.

- Вы удовлетворены взаимодействием пары Погребняк - Павлюченко? И что скажете о вошедших в игру запасных, которые в клубах не имеют достаточно практики - например, о Билялетдинове?

- Если говорить в целом: хорошо, что мы контролировали игру ее большую часть. У нас были возможности сделать счет 2:0, мы почти не позволяли создавать моменты у своих ворот. И если честно: все могут играть лучше, чем сегодня.

- С чем связан выход в центре обороны братьев Березуцких и перевод Игнашевича в запас? - удивили Адвоката напоследок.

- Игнашевич же дисквалифицирован на следующую игру.

Владимир ПЕТРОВИЧ: "РОССИЯ СДЕЛАЛА ПОЛЕ "ТЯЖЕЛЫМ"

Главный тренер сборной Сербии Владимир Петрович выразил мнение: пусть соперник и не действовал на пределе, игра помогла его команде выявить слабые места. И при этом отказался их раскрывать.

- Матч был интересным, - первым делом сказал наставник. - Жаль, что проиграли. Ведь играли-то, как считаю, мы хорошо. Для нашей сборной важно, что матч прошел на таком "тяжелом" газоне. Но имею в виду не качество газона из-за дождливой погоды. Поле было "тяжелым", потому что нам противостояла сборная России. Так что у нас была возможность проверить свои силы.

Обидно уступать, но ничего страшного в этом поражении нет: матч был товарищеским, мы не потеряли какие-то очки, как это случилось бы в официальной встрече. В целом это был хороший опыт для нашей команды.

- Вчера вы сказали, что матч поможет вам узнать слабые стороны своей команды. Удалось это сделать?

- Да-да. Какой вывод? Это останется внутри команды.

- Чего не хватило сегодня вашей команде? И почему не удалось переломить игру после пропущенного гола?

- Не хватило немного в концовке, мы не использовали свои моменты. После пропущенного гола делали все возможное, чтобы забить, освежили для этого линию атаки. К сожалению, с завершением не ладилось.

- А какое впечатление произвела на вас Россия?

- На мой взгляд, Россия сыграла не на максимуме своих возможностей. Я ждал, что хозяева будут выглядеть сильнее, чем это у них в итоге получилось. Может, в этом есть и наша заслуга.

- А почему на футболках игроков вашей сборной не было их фамилий на спине? Может, это какой-то тактический ход? - удивил тренера и зал один из пробравшихся на пресс-конференцию "репортеров".

- Конечно тактический. (Смех в зале.) И почему вы интересуетесь только Сербией, а не Россией? Вам нравится наша команда?

Перед прощанием с журналистами Петрович и пресс-атташе сборной Александар Бошкович сердечно поблагодарили российскую сторону за теплый прием.

178
  • Руфке

    Интересно, если мясо в воскресенье проиграет по всем статьям - что будут здесь писать эти суперпатриоты? - "Всио равно онджи никагда ничо ни выиграет" ??? Смешные дети.

    12.08.2011

  • Ruspc

    В списке лучших бомбардиров сборной России.

    11.08.2011

  • jazzmann

    В списке лучших бомбардиров ЧЕГО?РФЛ,ПФЛ или ещё какого-нибудь бзда?

    11.08.2011

  • Ruspc

    Конечно Кержаков для сборной сделал меньше чем уважаемый jazzmann, но все же 3 место в списке лучших бомбардиров тоже неплохо))

    11.08.2011

  • jazzmann

    керж вернулся в гламурных журнальчиках посниматься,и тёлку богатую подцепить...

    11.08.2011

  • Ruspc

    Интересно, а почему никто не вспоминает про Кержакова, который вместо того , чтобы сидеть на лавке в Севилье вернулся в Россию и ,как мне кажется( да и не только мне) стал от этого играть только лучше. P.S. А еще мне просто смешно от ярых нацистов-славянофилов, призывающих уничтожить закавказье и подписывающихся английскими никами) будьте уж последовательны, придумайте русский ник.

    11.08.2011

  • ura1979

    жирков не заслужил этого. походу и вправду матчи сборной надо проводить не в москве..

    11.08.2011

  • ura1979

    противно смотретьбыло что болельщики устроили...

    11.08.2011

  • O_neel

    Сволочи все те кто освистывал. На матче Спартак-Анжи, гарантирую полную поддержку Юре.

    11.08.2011

  • из Cвердловска

    Сергей Юрченко 21:35 | 11 Августа 2011 +++ прав абсолютно. А вот когда он еще и играть будет постоянно, то снова будет абсолютно лучшим игроком сборной и по игре и по самоотдаче(правда в этом он лучший всегда)

    11.08.2011

  • YurovTheBest

    А теперь о футболе)) Юра на поле был просто лучший. И это при том, что особой игровой практики у парня долго не было. В отличие от "звезд" нашей премьер-лиги, которые в очередной раз приехали в сборную тусануться..

    11.08.2011

  • YurovTheBest

    Беспредел 14:57, выучить язык не каждому дано. Как и адаптироваться в чужой стране.

    11.08.2011

  • YurovTheBest

    Матеус, так статья то о дебильной выходке кучки имбецилов. На футбольные темы рассуждения на других ветках))

    11.08.2011

  • YurovTheBest

    Кондратий, Хан, вы кого спрашиваете!? Он никто, и звать его никак. И к Русской нации он никакого отношения не имеет.

    11.08.2011

  • Кондратий

    "Динамо"-Чемпион1! 16:34 | 11 Августа 2011 А ты себя считаешь "настоящим русским"?))))))))))))))))

    11.08.2011

  • ozion

    Однако странно, прошел матч сборной и не одного комментария по этому поводу...

    11.08.2011

  • Хан575

    динамо чемпион я тебя не оскорблял ты это зря делаешь, посмотрел бы я в твои глаза в живую интересно смог бы ты произнести то что тут говоришь?

    11.08.2011

  • Филипъ

    Россия!

    11.08.2011

  • Хан575

    99.9 процентов тех кто осуждает Жиркова за бабки не играть а мячи подавать побегут в Анжи и будут рады что их жизнь удалась...

    11.08.2011

  • Хан575

    А так хочу сказать что прослужив в Армии встретил настоящих мужчин русских ребят которые могут ответь за свои слова и поступки, тут в основном все обозленные герои клавиатуры которые ниче в жизни не достигли... Плохие есть у всех и среди кавказцев и среди русских так что надо быть адекватным и рассуждать трезво...

    11.08.2011

  • derex

    Все, кто освистал Жиркова - недоумки, не способные понять почему он оказался в Анжи, а не в ЦСКА, например, у которого было право первой руки. Просто ЦСКА не захотел его брать, и в этом не вина игрока. а решение клуба. А Юре Жиркову пожелаю удачи и обойтись без травм, а также мужества. чтобы противостоять несправедливости и тупости.

    11.08.2011

  • Хан575

    Это Россия за которую мой дед пролил свою кровь в 43 году получив звание героя СССР, как можно так ненавидеть людей которых Вы даже не знаете? Так размышляете будто все беды России только от нас, лучше бы статистику убийств посмотрели сколько по пьяни людей в крупных городах своих же убивают, чем валить все на Дагестан. А про то что стереть Дагестан с лица земли как тут предлагал один и думать что все остановится глупо, так как высоким людям с Москвы надо же буит заработать деньги списать оружие и найдут другой регион и других людей и уже не чурок. Лучше бы обрадовались может тема футбола хоть как то повлияет на умы растушего поколения Дагестана и будут они футболом интересоваться а не оружием......

    11.08.2011

  • ska131313

    soloddemiurg Отношение всей России к Кавказу и всего что с ним связанно одно, ну кроме толерастов и партийных жополизов

    11.08.2011

  • ska131313

    К сожалению для Жиркова эта явно шаг назад в его карьере Да в Членси он немного времени на поле проводил но и на скамейке тоже долго не засиживался 20 минут игры в АПЛ дает больше опыта и возможность улучшить мастерство своей игры чем 20 туров в РФПЛ Так что видимо дальше начнет деградировать в плане качества игры

    11.08.2011

  • soloddemiurg

    Адвокат прав на 100%. Презираю лже-болельщиков, освистывавших Жиркова. Презираю московское отношение к России как к дойной корове, их отношение в провинциалам, их отношение к Кавказу, к "Анжи".

    11.08.2011

  • polo2005

    Й. Швейк 15:25 | 11 Августа 2011 Вадим 14:23 | 11 Августа 2011 В ответ на зеленый вайнахско-дагестанский фашизм санкционированный властями на территории России,гражданское общество,начинает все более и более организованно отвечать,более сильным, чем зеленый,коричневым фашизмом. Это есть причины и следствие.Умышленное нерешение властями проблем народов центральной России. Ну а что касаемо данного происшествия,то можно с уверенностью сказать,что те кто позволяет себе подобные вещи,не имеют морального права осуждать освистывание гимна в Грозном и Махачкале,так как сами демонстрируют уподобаясь им,подобное варварство видимо повторюсь проблема москвы....у нас проблем с кавказцами нет....они как все....не лучше не хуже...

    11.08.2011

  • polo2005

    bespredel 15:08 | 11 Августа 2011 Сейчас инфу прочел что Это переходит в Рнжи...парни утка очередная? ну на переговоры точно поехали...

    11.08.2011

  • bespredel

    Сейчас инфу прочел что Это переходит в Рнжи...парни утка очередная?

    11.08.2011

  • bespredel

    ну это отказали в последний раз...я помню. Но не беда. Хотя переехал да и пох.. главное чтоб хоть в Онжи заиграл а то как всегда чуть выше среднего будет смотреться!

    11.08.2011

  • envyserb

    bespredel> Его ребенку отказали в визе. Это английской посольство и в случае отказа делать совершенно нечего.

    11.08.2011

  • polo2005

    я считаю, что от жиркова в челси ждали игры как в сборной на евро...но на евро наши были как то по особому готовы...и видимо это был их максимум из максимума...поэтому так в челси и получилось...имхо

    11.08.2011

  • bespredel

    envyserb 14:53 | 11 Августа 2011 а разве его дети были не в Лондоне с ним и с женой. Да она часто прибывала в москве. Но как я понял и его семья и Арша и Пава, живут именно там. Лично мое мнение что он слегка струсил...нет не из-за конкуренции а из-за жесткой борьбой и постоянных травм...которые могли поставить на нем крест. Тот же бил все говорили стеклянный уходит от борьбы но в Эвертоне бьется за место ...молодец но он и помоложе и английский знает!))))) а Жир не хотел учить!)))

    11.08.2011

  • envyserb

    bespredel> Этой сейчас, нет замены. Но если бы седел на скамейке и ждал шанса - то замена появилась бы. Да и еще можно терпеть разлуку с детьми, если ты реально нужен. А если ты лишь резерв, то цель средсва не оправдывает.

    11.08.2011

  • bespredel

    envyserb 14:47 | 11 Августа 2011 знаешь очень такой спорный комментарий. С новым тренером в клубе может произойти массу изменений....в том числе и с составом...и я больше чем уверен мы их увидим. не факт что рамиресу будут так упорно доверять! или тому же Лэмпарду (хотя нет Лэмпард все безальтернативный вариант) но подвинуть кого нить можно было бы того же малуда...который мог бы уйти или еще кто то...поэтому использовать шансы надо было бы...а в РФ вернуться смог бы всегда и в сборной даже просиживая на скомейке в челси ему не было замены!

    11.08.2011

  • envyserb

    bespredel> далек от своей пока идеальной формы но весьма не плох. Уже лучше. А теперь подумай, что сидя на лавке в англии он деградирует как футболист и портит своему ребенку детсво своим отсутсвием.

    11.08.2011

  • bespredel

    ну поздравляю тебе повезло!) Вадим.

    11.08.2011

  • bespredel

    Ну что ж поздравляю тебя....

    11.08.2011

  • polo2005

    bespredel 14:32 | 11 Августа 2011 Вадим. Самой красивой девушки в области!))))))))) где в Успердюске?))) ну ты и хрень несешь! а насчет войны вопрос другой...я просто их на хер стер бы как нацию и все дела и не было бы конфликтов вопросв...один раз перекрестились и все! нет...в кузбассе..

    11.08.2011

  • bespredel

    и еще если ты заметил Вадим, я его не осуждаю...выбрал да и хрен с ним...просто он очень упал в глазах многих людей как спортсмен но время есть может докажет обратное своей игрой. а в матче он был весьма не плох, далек от своей пока идеальной формы но весьма не плох.

    11.08.2011

  • bespredel

    Вадим. Самой красивой девушки в области!))))))))) где в Успердюске?))) ну ты и хрень несешь! а насчет войны вопрос другой...я просто их на хер стер бы как нацию и все дела и не было бы конфликтов вопросв...один раз перекрестились и все!

    11.08.2011

  • polo2005

    Зевс 14:01 | 11 Августа 2011 Посмотрев матч и почитав комментарии понял, нормальные люди себя так не ведут. У кого хорошее воспитание, образование, сложившаяся жизнь, нормальная семья и работа, кто дружит с головой, все осуждают оскорбления в адрес Жиркова. А у кого в голове ни фига нет, в жизни одни неудачи и зависть, кто и своего то мнения не имеет, живет стадным чувством, вот они то и вели себя отвратительно по отношению к игроку. И не фига тут сваливать на политику в отношении Кавказа, предательство, отсутствие патриотизма, большие гонорары. Дебилы - они и в Африке дебилы! Singbert7 14:07 | 11 Августа 2011 Зевс Все же таких немного и им максимум по 20 лет. Вадим 14:15 | 11 Августа 2011 Singbert7 14:07 | 11 Августа 2011 ну так эти сволочи на стадионы ходят, да над людьми издеваются...., а когда Роберто Карлосу банан показывали и ухали...это же ужас какой..., великий футболист, судя по его интервью и поступкам и Человек великий... приехал...может и за баблом..за большим баблом...но он приехал делать наш футбол , лучше и сильнее...а эти уроды из москвы и питера...стрелять вас что ли....я после этих событий даже не расстроюсь..если какой-нибудь "чурка" взорвет фан сектор какого - нибудь зенита или спартака....ну и хрен с вами...россии лучше без вас...вы грязь...и вас надо бы давно смыть...

    11.08.2011

  • polo2005

    bespredel К счастью не твой, а самой красивой девушки в области.. А ты вопросом не задался когда...на защиту этих чурок в южной осетии мы встали..тогда все плакали и говорили..какие они бедные...и как надо им помочь...короче баранов как направишь туда и пойдут...((

    11.08.2011

  • envyserb

    2 Elbersam> Уезжая из англии, жирков сказал, да пошли вы нах, с таким хозяйством (бюрократией). Серб, готорый право на работу получитить не может тебя ни на какие мысли не наталкивает?

    11.08.2011

  • SmellyRat

    Дикхэд как всегда Неадекват.

    11.08.2011

  • polo2005

    Elbersam 13:54 | 11 Августа 2011 я не отказывался от коммунизма мне в 91-м 6 лет было ну значит за тебя твои родители выбор сделали...вот им и претензии а не жиркову...

    11.08.2011

  • polo2005

    bespredel вот скажи что вы всё чурки да чурки, они вас там в москве че так сильно имеют, что вы весь интернет загадили???

    11.08.2011

  • bespredel

    Да что все ноют...ну продал себя дорого ..это не плохо. просто поступил как чмошник а так это не плохо!))))) лучше за ментов гонял сейчас бы...а то ради 2 лямов зелени (хотя совсем зажрался...не хера себя 2 ляма!) к чуркам поперся...ну думаю пару взрывов и народ в рассыпуху...обычное население там концы с концами еле сводит!

    11.08.2011

  • Elbersam

    я не отказывался от коммунизма мне в 91-м 6 лет было

    11.08.2011

  • rusfеd 2.0

    прочь руки от Жиркова!

    11.08.2011

  • AlexY

    Вадим 13:34 | 11 Августа 2011 Elbersam вот и возглавь революцию....а свистеть на жиркова низко и подло...это мировая система....а от коммунизма вы отказались в 91... +++

    11.08.2011

  • Sarmat77

    Свердловск Вот из за таких людей как ты лично я до сих пор уважаю русских и Россию. Нужно быть всегда адекватным и объективным. Респект тебе дружище

    11.08.2011

  • kiks

    Футбол игра для быдла.

    11.08.2011

  • Elbersam

    Я сам работаю манагером и моя голова полетит в начале)))) но просто довели страну до предела!!!!

    11.08.2011

  • polo2005

    Elbersam вот и возглавь революцию....а свистеть на жиркова низко и подло...это мировая система....а от коммунизма вы отказались в 91...

    11.08.2011

  • Elbersam

    Я бы тоже свистел, но живу в другом городе, этот свист и бананы адресованы не только, да и не столько игрокам анжи, а той ситуации, что в стране!!! Кругом воровство и культ денег, а анжи и жирков символ народного недовольства, так как молодежь наиболее активная часть населения она и свистит!!! Жирков очередная пропаганда "ПОФИГ НА ВСЕ БАБЛА РУБАНУ" и уходя из челси он автоматически признался в своей алчности и неконкурентоспособности с нормальными игроками!!! VIVA LA REVOLUCIA!!!

    11.08.2011

  • из Cвердловска

    Вадим 13:11 | 11 Августа 2011 Золоты слова, Юрий Венедиктович))) Эти ж упыри московские только в инете - смелые. Бойцы невидимого фронта, хе))))))

    11.08.2011

  • Vyugoff

    drim 12:26 | 11 Августа 2011 Здорово написал, так и есть!Такое вполне у нас осуществимо!Верной дорогой идет Анжи!

    11.08.2011

  • из Cвердловска

    zut 13:09 | 11 Августа 2011 + Все правильно. Сила сильного в том, что он может понять и простить. Беда слабого - бессильная злоба от собственной никчемности и зависть к успеху других.....

    11.08.2011

  • polo2005

    И я как понимаю в основном москвичи гонят на кавказ...видно они их там жестко прогнули...тогда переезжайте к нам на перефирию....мы их тут вместе с азерами и армяшками да грузинами с китайцеми гнем... а лучше мы к вам...вы нам фин. поддержку...а мы вам с этими убьюууу...зерэжу поможем...вы только попросите...опыт у нас есть))))

    11.08.2011

  • Vyugoff

    Зря Жиркова гнобите!Замариновали его на лавке в Челси, может даже и по делу!Я думаю он и сам наверное не восторге, что перешел в Анжи.Но так сложилось, бывает.Надо поддержать Юру, а не чморить!Удачи тебе Жирков!!!

    11.08.2011

  • zut

    Русский малый 13:03 Юра - слабый неудачник? А ты и вчерашний вираж - сильные, достигшие высот в бизнесе и сексе супермены! Будьте великодушны к слабым, к тем у кого не так хорошо всё сложилось как у вас!

    11.08.2011

  • из Cвердловска

    пилигрим 12:51 | 11 Августа 2011 Этим едросам все нипочем. Так и будут в этом быдлячьем городе играть, да в Питере. Там такие же отмороженные. Для них ведь Россия этими двумя городами ограничивается

    11.08.2011

  • mishanja

    Жирок хапнул лавэ и все....

    11.08.2011

  • Voronech19781978

    Юрий Жирков: "Если и вернусь в Россию, то только в ЦСКА" Полузащитник лондонского "Челси" и сборной России по футболу Юрий Жирков заявил, что если вернется в Россию, то только в ЦСКА. "Да я слышал о том, что меня может приобрести московский "Спартак", но я с этим клубом подписывать контракт не собираюсь. Если и вернусь в Россию, то только в ЦСКА" "В ЦСКА я добился всего, о чем мечтал, и теперь я в "Челси", в одном из лучших клубов мира. Я надеюсь пробыть здесь как можно долго и приносить пользу команде матч за матчем" Также Жирков прокомментировал назначение Андре Виллаш-Боаша на пост главного тренера "Челси" "Я слышал немного о нем, говорят, он самый перспективный молодой тренер в европе, а значит "Челси" сделал правильный выбор. Надеюсь, Виллаш-Боаш оставит меня в клубе, а еще лучше, доверит место в стартовом составе. Я знаю, что он намерен провести серьезную перестройку в "Челси" и я попал в список продаж клуба вместе с Флораном Малуда, Дидье Дрогба, Николя Анелька и Йосси Бенаюном, но надеюсь остаться в клубе еще на несколько сезонов. Пока рано говорить о моем уходе, но если он и случится, то из российских клубов перейду только в ЦСКА" Что так изменилось?Может ему не хватало $,последний х...доедал в Челси?! Так почему же русский болельщик не имеет право придти на стадион(купив билет)...купить поп-корн посвистеть когда с мячом Юра Жирков? Вы их называети быдлом. Супер конечно. Что Жирков ушел из Челси в Анжи...за деньгами. Всем понятно.Каждый бы задумался,где еще можно х.. пинать и получать такие бабки кроме Анжи! Но выбор Юры, я не поддерживаю...ибо 1 сезон нужно было остаться в Челси как я говорил ранее. Доказать и играть в основе в одном из лучших клубов в мире. Не получилось бы....ну ладно пускай Анжи...да хоть Валера с его Спартаком. Но терять такой шанс...а именно играть в Челси. Простите но мне непонятно. Слабый человек и просто футболист. А говорить о том что там я не хочу сидеть на лавке...это слова неудачника. Докажи что ты лучший. Что намбер уан. И тренер тебя поставит. Или мне вспомнить игрока Ивановича? который исдел целый год пыль протирал...а потом получил шанс. И стал повяляться в основе всегда почти. Вот он лучший. А Жирков как футболист никто. Как и все наши футболисты. Которые ничего не показали в Европе...Характера нет. Цели нет. Желание нет. Жаль...Но Юра был классным футболистым. Но теперь мотивации у него вообще будет ноль. А то что он выбил контракт классный. Я только рад.

    11.08.2011

  • mishanja

    а ЮЖ конечно на денюшку повелся))) спору нет! а жаль то как.....

    11.08.2011

  • Алексей Х

    Можно порадоваться за республику Дагестан: если там можно на трансфер и зарплату одного (!) игрока тратить миллиарды рублей, то уж с детскими садами, больницами и прочей социальной мелочевкой там все в полном порядке.

    11.08.2011

  • DM

    Господи! Как же Вы все задобали про Жиркова и Анжи!!! Что, других тем вообще нет, что-ли??? На всех ветках!!! Одно и то же!!! Мля, суперигрок в Барсу из Реала перешёл??? Уймитесь уже, а?...

    11.08.2011

  • mishanja

    дорогие вы НАШИ!!1 посмотрите как живет простой народ Дагестана)))) Какие ЭТО"О???? Глупо!!!1 вы деньги в инфраструктуру вливайте... Народ нищий а власть шикует....... как так можно,,, убирать уродов этих всех надо

    11.08.2011

  • lakers

    Xupypr78, лично меня ничем, я просто помню историю с Быстровым (освистывание фанатами и т.п.) - это вне моего (и не только моего) понимания... С Жирковым - та-же история...

    11.08.2011

  • лекарство на

    Керимов заставляет Жиркова сделать операцию на нос!!(Керимов-Горбинка нынче модна,да и чтоб бараны не бодались)

    11.08.2011

  • пилигрим

    После того. что случилось по поводу Юры, Москва недостойна принимать товарищеские матчи. Я бы и официальные перенёс в другой город. Куча идиотов пришла якобы на футбол

    11.08.2011

  • polo2005

    Я скажу одно, кто говорит, что лучше бы эти деньги на развитие региона.... это деньги украденые керимовым и никогда он их на развитие государсива не отдаст...поэтому пусть хотя бы что-то сделает для россии помимо своей задницы....а всем кто освистывал жиркова скажу одно - чтоб вам ваши дети в гроб насрали...уроды...а обидно мне вчера было реально прям до слез...

    11.08.2011

  • AlexY

    Vlad 11:45 | 11 Августа 2011 Sarmat77 ты же меня не знаешь, зачем ты такие выводы делаешь? я не националист и ничего против Дагестана не имею, ни против возвращения наших игроков на родину, я против политики президента Анжи! Меня возмущает насколько все россияне поверхностно к этому относятся, всем все равно что эти наворованные миллионы не пускаются на реальные необходимые вещи.......... _______________________________________________________ _________________ А такое не только у нас творится и завышенные зарплаты у спортсменов, топ-менеджеров, артистов и т.д. по всему миру (правда в России это всё проявляется в высшей степени). Нет в жизни справедливости! Почему-то наверх в основном пробиваются подлые и алчные люди. Всем в мире правят деньги и жажда власти. "Люди гибнут за металл, сатана там правит бал....". Но Жирков в этом не виноват и нечего на него так наезжать и освистывать, а лучше задавайте вопросы Правительству страны и сильным мира сего. Если хотите, организовывайте революцию.

    11.08.2011

  • Vlad111

    Свердловск я не называл Сверловск Мухосранском, внимательнее читай, я имел ввиду из захолустья (что в России нет захолустья?) в топ клуб я не из Москвы, я из Казани болельщтк ЦСКА и Жиркова в частности

    11.08.2011

  • Vlad111

    poligraf poligrafovich а где я пишу иначе? Ваше мнение моему нисколько не противоречит, я ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за футбол, за игру! я лишь против того что наш футбол превращается в борьбу финансов - у кого больше бабла, тот и выграл чемпионат. Что это предотвратит? Принципы - не менять клуб из-за денег, которые и так нереально высокие, в футбольной Испании, Германии, Англии средние зарплаты уже меньше наших

    11.08.2011

  • bulbaz

    чемпионат России остановлен в связи с переходом всех футболистов в «Анжи»! С пометкой срочно: «Ночью из расположения «Барселоны» пропал Лео Месси, утром, человека, похожего на Месси, видели в аэропорту Махачкалы» «Анжи» в связи со своими закупками должен теперь купить лимит на легионеров :) Евгений Плющенко близок к переходу в «Анжи» как утверждает The Sun, в ближайшие 48 дней махачкалинский Анжи готов поглотить Английскую Премьер Лигу, сумма сделки оценивается в 2 млрд $ «Дефолта в Америке не будет» - сообщили в пресс-службе «Анжи» The Guardian: Причина беспорядков в Англии – переход Руни в Анжи Скоро дети всей страны первым словом будут говорить «Анжи»... Роналдиньо: ещё в школе глубоко изучал историю Махачкалы Месси: моя мечта - играть в "Анжи" Владимир Путин стал главным тренером "Анжи" Пеле подписал контракт с "дублем" "Анжи" ЧМ 2014 года перенесён из Бразилии в Дагестан - Это’О: не перейду в "Анжи", т.к. деньги для меня не главное - Керимов: зарплата Это’О составит 20 миллионов евро в год - Это’О: с детства болел за "Анжи" Телетрансляции матчей "Анжи" побили рекорд фильма "Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2" в минувший уик-энд С 2012 года чемпионат России будет называться чемпионатом "Анжи" Сегодня стало известно, что весь каталонский клуб в полном составе, с тренерским и руководящим штабом перейдут в стан махачкалинцев. Свое отношение к данному трансферу выразил бывший лидер «Барселоны» Лионель Месси: -Данное сообщение и вхождение нашего клуба в состав «Анжи» стало приятным сюрпризом. Наконец-то я имею возможность играть с такими звездами как Тагирбеков и Буссуфа. Мы также спросили аргентинца, как он относится лимиту легионеров, действующему в РФПЛ, на что Лео без промедления ответил: -Я положительно отношусь к данному лимиту, ведь сборной России по футболу нужны российские футболисты, такие как Али Гаджибеков, Шариф Мухаммад, Миразабеков Магомед,Махач Гаджиев. Конечно, из-за данного лимита я потерял свое место в основном составе, но Гаджи Гаджиев (прим. главный тренер «Анжи») пообещал мне, что через несколько лет я уже выйду из дублирующего состава и смогу попасть на скамейку запасных. Таким образом, трансфер «Барселоны» в «Анжи» стал вторым по значимости в летнее трансферное окно для дагестанского клуба после перехода Юрия Жиркова из «Челси».

    11.08.2011

  • из Cвердловска

    Vlad 12:12 | 11 Августа 2011 Можно было бы тебе объяснить конечно где твои внутриМКАДные и невские топ-клубы(их спонсоры) деньги зарабатывают и где тратят. Да не поймешь ничего. Ты бы к примеру у нас в городе сказал бы во весь голос: "Свердловск это типа Мухосранск", живым бы не уехал отсюда. В Тамбове такая же тема. Сам-то москаль похоже. А потом удивляетесь, что вас нигде не любят

    11.08.2011

  • poligraf poligrafovich

    Ну при чём здесь заработок ЭтоО или ещё кого либо. Я повторяю, не считай чужие деньги !!!!! Болеешь - болей, ведь игра она важнее. Красиво сыграли - здорово, плохо сыграли, ничего не поделаешь - таков спорт, кто то всегда сильней. И не можно выигравать у всех, на одном только основании, что ты русский. Тем более в футбол. И маму мою ты не обидел, и не злой я, и вобще я просто хочу призвать Вас к обьективности. Вам нужно подходить к проблеме с другого боку, хорош футбол иль нет в исполнении того или иного, а не кто и сколько там гребёт...Это я повторяю - не ваше и не моё дело....Ну а если я Вас обидел, то с горяча и прошу меня извинить.

    11.08.2011

  • Vlad111

    Свердловск одно дело из Мухосранска в топ клуб - это нормальное развитие в футболе, талантливому игроку надо использовать шанс расти дальше, другое дело - переход к прямому конкуренту за большие деньги

    11.08.2011

  • Vlad111

    когда Быстров в Зенит вернулся тоже не поддерживал освистывания, все прекрасно помнят как он уходил и выбора у него особо не было. Тут не в деньгах дело было.

    11.08.2011

  • из Cвердловска

    Vlad 12:01 | 11 Августа 2011 Непродажный ты наш, может у ТЕБЯ бабла хватит выкупить трансфер ЮЖ?? Так сделай это - выкупи у Керимова в пользу своего клуба и предложи ему поиграть задаром. Или сам плати ему хотя бы "сраные" 500 тысяч, а не 5 млн. А нет так и сиди ровно и не поливай человека дерьмом

    11.08.2011

  • из Cвердловска

    И что же вы не освистываете игроков, которые "продаются" московским клубам или Питеру??? Они для вас не продажные? Почему ЮЖ не освистывали, когда из Тамбова он приехал. Ведь тогда он тоже приехал играть и зарабатывать больше, чем на малой Родине....

    11.08.2011

  • из Cвердловска

    Vlad 12:01 | 11 Августа 2011 Непродажный ты наш, может у ТЕБЯ бабла хватит выкупить трансфер ЮЖ?? Так сделай это - выкупи у Керимова в пользу своего клуба и предложи ему поиграть задаром. Или сам плати ему хотя бы "сраные" 500 тысяч, а 5 млн. А нет так и сиди ровно и поливай человека дерьмом

    11.08.2011

  • Vlad111

    нет конечно, ЦСКА адекватные суммы платит за трансферы

    11.08.2011

  • alekcdn

    Тагирбеков перейдет в ЦСКА. Будешь освиcтывать?

    11.08.2011

  • Vlad111

    wasya22 если Агаларова или Тагирбекова в сборную вызовут и фанаты будут освистывать, я первым осужу такое поведение!! Жирков это другой случай, это прецендент - раз великий игрок ЮЖ продался за бабки, так и другие подумают мол и мне тогда не зазорно!

    11.08.2011

  • xupypr78

    Сергей5 09:29 | 11 Августа 2011 А Питер то чем тебя обидел?

    11.08.2011

  • Finrod

    ...читая посты во всех сегодняшних темах ловлю себя на мысли - всё-таки приятно, что нормальных (адекватных) людей гораздо больше, чем дебилов... Юра, играй как раньше и радуй нас своей игрой, и не обращай внимания на уродов.

    11.08.2011

  • alekcdn

    Я о том, что любой игрок уровня ЮЖ, перешедший в Анжи, будет освистан.

    11.08.2011

  • Vlad111

    poligraf poligrafovich я что твою маму оскорбил, откуда столько ненависти? я не зарплату чужую считаю, а констатирую факт - я против того что "все продается", существуют принципы, Жирков считаю эти принципы нарушил. Знаешь даже ЭтоО в Интере 5 миллионов не получает (4 получает), а Месси в Барсе по-моему и того меньше - и что он бы пошел в Анжи?

    11.08.2011

  • patriot95

    Был вчера на матче и было обидно до слез,когда в него с трибун кидали зажигалки и освистывали. Человек,как футболист сделал очень много для российского футбола. Ну какая разница где он играет и какая у него зарплата, этого его жизнь и лично его выбор. Я его уважал,когда он играл за ЦСКА и когда он перешел в Челси и буду дальше уважать,неважно за какой клуб он будет играть,он мне нравиться как футболист и мне плевать в каком клубе он играет.

    11.08.2011

  • Vlad111

    wasya22 ты о чем? Жиркову будет 36 лет к ЧМ, по-любому нужно искать ему замену

    11.08.2011

  • Vlad111

    Sarmat77 ты же меня не знаешь, зачем ты такие выводы делаешь? я не националист и ничего против Дагестана не имею, ни против возвращения наших игроков на родину, я против политики президента Анжи! Меня возмущает насколько все россияне поверхностно к этому относятся, всем все равно что эти наворованные миллионы не пускаются на реальные необходимые вещи для того же Дагестана, мягко говоря не самый богатый наш субъект РФ, всем лишь бы к нам в Россию ЭтоО приехал! Вон в Германии в Гтуттгарте собрались построить новый супервокзал за 2 млрд евро - люди месяцами бастовали! Потому что это их деньгт, с их налогов, и городу не нужен выпендрежный вокзал за такие деньги, есть другие важные проблемы. И правильно, а нам все по фигу - и зная это нас же и дурят!

    11.08.2011

  • alekcdn

    AlexY +

    11.08.2011

  • alekcdn

    Vlad, Тебе огромное человеческое спасибо, если ты найдешь игрока уровня Жиркова на ЧМ 2018.

    11.08.2011

  • poligraf poligrafovich

    vlad Вы есть ярчайшый представитель целого класса завистников - крохоборов, + засранец каких ещё поискать + и.т.д., и.т.п. Вас хлебом не корми, дай чужые бабки посчитать. В место того чтоб самому чему то научится и зашибать, вы готовы считать соседских курей и при этом исходить на говно. И таких как вы - полки, и поэтому и нету у вас нихрена и не будет никогда. Черьвяк......

    11.08.2011

  • Diman-RBF

    Vlad 11:24 дерьмо...

    11.08.2011

  • AlexY

    Sarmat77 11:27 | 11 Августа 2011 Влад Извини, ни чего личного, просто констатация фактов. Ты быдло)) _____________________________________________________________ Поддерживаю на все 100

    11.08.2011

  • Diman-RBF

    serega79 11:12 | Кавказкий-не-кавказкий... Он РОССИЙСКИЙ!!! И даже если Анжи лопнет - Жирков останется, как и Роберто!!! Никогда не любил Реал, но с уважением отношусь к великому игроку... А Юра - наплюнь на всё и тех горе-болел (коих оказалось немало на стадионе), и продолжай радовать своей игрой!

    11.08.2011

  • Sarmat77

    Влад Извини, ни чего личного, просто констатация фактов. Ты быдло))

    11.08.2011

  • Sarmat77

    Москали, Вы просто зажрались! Не кавказ Вам мешает жить, а Ваше быдловское воспитание.

    11.08.2011

  • Vlad111

    "Поверьте мне, ту зарплату, которую ему будет платить "Анжи", он мог бы получать в любом другом клубе." его зарплата в Анжи 5 миллионов долларов, в каком это интересно еще клубе он бы мог столько получать? А что касается того что "не было других предложений" - в Динамо Челси его отпускал, но Жирков не договорился по условиям личного контракта, естесственно там наверное больше 500 тысяч баксов в год вряд ли прелагали. Продался с потрохами!!! Всем кто освистывал Жиркова огромное человеческое СПАСИБО!!

    11.08.2011

  • AlexY

    У нас какие то ненормальные люди. Мы радуемся, когда игрок предает свою страну и уходит играть за рубеж, а не развивает родной клуб, чтобы выигрывать вместе с ним трофеи для российских болельщиков. Но, когда классный игрок вернулся в родной чемпионат, чтобы была интрига, хорошая игра и нам было интересно за этим наблюдать, наши остервенелые болельщики готовы его порвать на кусочки. ПАРАДОКС, да и только!!!!!

    11.08.2011

  • serega79

    Эх, Юра-Юра перешел бы ты в любой некавказский клуб, все бы было в порядке, тем более Анжи - это мыльный пузырь который в скором времени лопнет......

    11.08.2011

  • Artem026

    nikson у таких ка ты короткая память, или светлое настоящее, вы не хотите перемен, а есть и другие люди, и у них есть семьи. Мы живем на КМВ и видим кто здесь все скупает, и кто что качает, и кто отсюда уже сваливает. Даги с их проблемами (там война тихо тихо идет) и такие вложения в футбол, мля это жестко.

    11.08.2011

  • alekcdn

    Я уверен, что будь матч в Питере или в других городах- такого бы не было. Москва зажралась играми сборной и считает, что ей можно все( свистеть за других, решать клубные проблемы и т д). На матче ЦСКА-Анжи свистите и орите сколько хотите, а на матче сборной будьте любезны уважать свою страну.

    11.08.2011

  • Баск

    Решил написать свою стихоплЁтку по поводу освистывания Жиркова. Свистели раки на горЕ. Бабло других считали. И просвистев своё, ушли Туда, где зимовали.

    11.08.2011

  • pele9

    Нет понимания - при чем тут Жирков? Ну обращаете вы внимание на свое отношение к кавказским командам, так это ваше дело! а футболист при чем? всем понятно, что большинство игроков переходит в команды не из чувства патриотизма, но так это их выбор и давно надо к этому привыкнуть. а освистывать представителя команды - это как толпой дебилов требовать в подворотне сигаретку и одинокого прохожего - трусливо и безбашенно.

    11.08.2011

  • 28yura

    я лично отношусь к этому переходу очень не однозначно и хорошего в этом вижу мало!но кто мешал московским клубам выкладывать за него бабло?да пример анжи (с его искуственным завышением цены за любого игрока) не хороший! но вот например товарищ Федун (владелец моего любимого Спартака) жопит деньги на трансферы и покупет второсортных игроков и я уверен что если бы Федун настоял и накинул к своему предложению еще то Абрам бы отпустил его и пох на договоренность с евреем Гинерем

    11.08.2011

  • inikulin

    Дома Юру не будут освистывать, в гостях скорее в москве и питере только, там больше дебилов. Анжи и там приобретает всвязи с новой политикой клуба всё больше болел. В ответ на свист надо всем поддерживать его скандирыванием: ЮРА! ЮРА!... и заглушить чмошников из фан секторов. Может быть даже болелам-соперникам анжи надо присоединяться к этому на время свиста, доказывать, что вы не КУЗМИЧИ, а любители красивого футбола, который могут показывать такие как Юра и их надо всячески поддерживать и беречь.Ну а при играх сборной это сделать еще проще: фаны-отморозки надеюсь поймут, что они не такие тупые, а адекваты обединятся в своей поддержке Юры, нас же больше. При игре с сербами это было неожидано и все не знали, что противопоставить, надеюсь, теперь будут знать.Знайте, разжигая вражду по нац признакам вы свистите под дудку ребят из ЛЕНГЛИ(ЦРУ). Ваши отцы под крики: понаехали тут всякие черные развалили союз, сейчас вы разваливайте РОССИЮ, подумайте на досуге.Извиняюсь за то, что этот пост буду отправлять на другие ссылки по этой теме.

    11.08.2011

  • Finrod

    to Igor' 1009 и Свердловск абсолютно правы!!!

    11.08.2011

  • ins024

    to fors Сомневаюсь, что ты вообще чего-то достиг, безграмотный олух ! и поддержу ArsenDag

    11.08.2011

  • Artem026

    Вадим я на игре не был, я живу на Кавказе, а такие как ты здесь за эти слова с параши бы не слезли, сгнил бы здесь ты Вадим. Совсем ты парень расслабленный.

    11.08.2011

  • raul5448

    По Юре видимо все таки договорился Керимов с евреями, в первую очередь от Абрамовича и Гинера зависело сможет ли вообще он уйти, в любой момент может грянуть новый виток кризиса и Керимов не потянет игрушку, Дерипаска побогаче будет, а в прошлый раз еле спасся и то потому что кремль вытянул.

    11.08.2011

  • Игорь Прокофьев

    Пишу редко. Но после вчерашнего решил взять ручку. Ну, что ребята, докатились? Я уже не про сборную, благо с ней и так все ясно, а про нас с вами. Если бы я знал наверняка, что это будут читать только те, кто был вчера на стадионе, обязательно бы изложил свою позицию с матом. Потому что, по-другому, в обществе со стадным инстинктом не понимают. Констатация факта – опозорились в международном масштабе свистуны хреновы. На 100% уверен, подойди к каждой отдельной такой «личности» и спроси: «Ты что свистишь-то, соловей-разбойник?», мало кто сможет ответить хоть что-то внятное. Вообще, если следовать какой-то логике, то можно освистать половину состава. Слушайте, а если вдруг, предположим, что пригласят в «Анжи» всех игроков сборной, мы что, будем ревом негодования и мусором встречать всю сборную? Я такого стыда за страну давненько не испытывал. Да, смог клуб выкупить игрока у другого клуба. Да, предложил, хорошие условия. Да, дали гарантию игровой практики. Уверен, 99,9% свистунов повскакивали бы со своих мест и убежали на таких условиях в любую точку мира (называйте, какую хотите: Папуа-Новая Гвинея, Ангола, Зимбабве, Гондурас, Ирак и так далее) У нас же до хрена «Жирковых»! Может, с горяча, но я на его месте плюнул бы на такую сборную. А ради кого играть? Ради стада гиббонов? Повторюсь, ладно на уровне клубов, но так обосраться на уровне сборной! Мы сопернику так не свистели, когда он с мячом был. Короче, полный абзац! Можно много рассуждать про преданность клубу, сборной, вообще футболу, но кого и что предал Жирков, до моего сознания не доходит. Ладно, не буду утомлять. Кстати, по поводу выражений Гусева: «Жирков снизил обороты во втором тайме.» Да…. С уважением ко всем болельщикам, Прокофьев Игорь.

    11.08.2011

  • dima0501

    осудить юру легко. а как бы другой поступил на его месте. отказался от денег, таких очень мало. в сборной и так играть не кому ,а юра всегда был лучшим. на нашу сборную и так больно смотреть .давайте еще юру загнобим . будет играть хорошо все забудется .

    11.08.2011

  • из Cвердловска

    Прости Господи, умы эти убогие. Откуда берутся утверждения, что Жирков мог выбрать ЦСКА, Лацио, Валенсию и проч.??? Он не был свободным агентом! За него надо было платить деньги и деньги не малые. Вы в зеркало посмотрите и задайтесь вопросом: "кто я и чего добился, чтобы поливать дерьмом человека, который помог ЦСКА выиграть КУЕФА и дойти сборной до 1/2 Евро???"

    11.08.2011

  • raul5448

    Как можно сравнивать вообще мансити и анжи, в первом случае клуб зарабатывает более 150млн евро в год на телетрансляциях, билетах, атрибутике и прочей хрени, во втором команда из нищего, дотационного региона позволяет себе такие траты, Керимова это деньги или еще кого не важно. Это как жить в чужом городе у дальней родни весь год за их счет, а присылаемые из дома деньги сливать на шлюх и кабаки и заявлять на законные претензии людей дающих тебе кров, еду и шмотки, что на гулянки я трачу свои деньги.

    11.08.2011

  • Artem026

    DBOPHuK Юра игрок сборной России, он в Челси должен был землю рыть и на тренировках доказывать что он достоин основы, а он и когда выходил на поле себя толком не проявлял, а должен был, если он слабохарактерный и не волевой чел то не игрок сборной

    11.08.2011

  • lakers

    Было противно вчера смотреть на реакцию неадекватных болельщиков на игру Жиркова... Охренел уже народ в Москве... Надо не только товарищеские но и официальные матчи проводить в Воронеже, Ярославле, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и т.п. У нас большая страна, Москва и Питер лишь ее небольшая часть, и судя по всему, не самая лучшая...

    11.08.2011

  • DBOPHuK

    РФС проводите матчи сборной у нас в Воронеже, там нет "недоболельщиков" и тупого быдла, которое к сожалению заполняют фанатский сектор в Москве! Чего вам кавказцы? Вы у себя порядок наведите, чего ж вы о пьяных мусорах не говорите, о продажных ВУЗАХ не кричите? О чиновниках, которые обирают стариков? А? Сдался вам этот Жирков, вы все равно ничего не добьетесь. Может ему и надоест и он уйдет в первый же европейский клуб, но кому от этого легче?Вы поговорите о пьяных мажорах .сбивающих на папиной машине людей на остановках и уходяших от ответственности. Вы лучше вот этих позорьте, а Кавказ пусть живет как хочет...не будет провокаций ,не будет никаких споров! А то все ангелы, а даги вас взяли и обидели, да я в жизнь не поверю, что бомжи и спартачи сами к этому руку не приложили! Оставьте Юру в покое, ну не получилось у него в Челси, но больше предложений НЕ было, НЕ БЫЛО поймите, ему и идти некуда было ,или скамейка или Анжи, он выбрал то что выбрал. Это его решение и не вам его судить!!!

    11.08.2011

  • люблю спорт

    Док +100000....отлично сказал

    11.08.2011

  • Artem026

    Док национальный вопрос решаем даже в нашей стране (велосипед уже давно изобретен), просто многие власть имущие заколачивают рейтинги и бабло на непонятках, зачем им его решать.

    11.08.2011

  • JackStapler

    Док я помню прекрасно. Говорю, болею давно за них. Начал за 3 года как Роман приобрел команду. Великим клуб не считаю, просто болею за них и только за них.

    11.08.2011

  • Artem026

    Футболисты люди публичные, и все что на них льется от этого ни куда они не денутся, а оговорки это его личное дело тут не прокатят, да Жирков(пример для многих подрастающих футболистов) продался за деньги,"опустился" из Мирового гранда в мыльный пузырь. Многие так поступают, но они хотя бы со своими агентами проводят агиткомпанию и готовят общественность, а тут все явно, явно за деньги, как то это не по русски, Жирков ты настоящий россиянин.

    11.08.2011

  • andyorlov

    без пи..доров, не было бы и дартаньянов....только это и успокаивает...поэтому, уверен, что в России все же преобладают адекватные люди, приятные...но они больше из переферии, а не из столиц, где находятся та кучка интернет терпил, которых нужно просто пожалеть...

    11.08.2011

  • JackStapler

    RW Я живу в Москве. И из-за таких фанатов, которые были на стадионе я принципиально не болею ни за один российский клуб. Болею за Chelsea уже давно. Был несказанно рад, когда Юра к нам перешел и очень расстроился, когда его купили в Анжи. Что поделать: в Chelsea действительно конкуренция большая. В Анжи желаю Юрию успехов.

    11.08.2011

  • PavelJH

    Проводить надо матчи сборной в регионах,и трибуны заполнены будут и неадекватов поменьше на них ИМХО.А Юре удачи,это его ЛИЧНЫЙ выбор ,который никого не должен е....ть,а кого е...т тот пусть подставляет .опу !

    11.08.2011

  • Solyanka

    Дело в том, что в наша много страдальная страна недавно пережила комунизм/социализм. Поэтому многие остались крестьянами до сих пор. Многие считают что богатый - это плохо. Многие сильно подвержены коллективизму, следуют за толпой! Это считаю и есть объяснение поведения наших "болельщиков" на стадионах. Юра - молодец, зарабатывай деньги, покупай жене и детям все что захотят, играй хорошо за Анжи и отлично за сборную . Удачи тебе во всем! Будем надеятся что все "колхозники" России были вчера на стадионе, а адекватных и образованных людей все же больше. Быть добру!

    11.08.2011

  • Odjik

    Живу в Центральной России, но Кавказ уважаю больше чем любой регион страны.

    11.08.2011

  • Rybakin

    цадаса 05:02 | 11 Августа 2011 москвичи не любят всех кто за мкадом.и как только появляется кто-то способны конкурировать с москвой, у них это вызывает очень сильное раздражение: нынешний подъем зенита, уход Быкова и Захаркина из москвы в уфу и т.д.

    11.08.2011

  • Rybakin

    Уродов хватает везде, особенно в москве. Это не болельщицкое общество. Просто самовлюбленное эгоистичное быдло.

    11.08.2011

  • nahtakojfutbol

    зависть плохое чувство)

    11.08.2011

  • lokoroma2

    Утро начинается с поэзии, разве это не прекрасно?)

    11.08.2011

  • Zico

    Вам, проживающим за оргией оргию, имеющим ванную и теплый клозет! Как вам не стыдно о представленных к Георгию вычитывать из столбцов газет?! Знаете ли вы, бездарные, многие, думающие, нажраться лучше как, — может быть, сейчас бомбой ноги выдрало у Петрова поручика?.. Если б он, приведенный на убой, вдруг увидел, израненный, как вы измазанной в котлете губой похотливо напеваете Северянина! Вам ли, любящим баб да блюда, жизнь отдавать в угоду?! Я лучше в баре лядям буду подавать ананасную воду!

    11.08.2011

  • lokoroma2

    Ты бесстрашно стелился в подкатах Выжигал свою бровку огнем Ты кумиром был русским ребятам И ты был настоящим конем Весь Тамбов,да и вся России Бесконечно гордились тобой Ты был идолом для красно-синих Восхищая своею игрой Но послышался клич звериный Шелест денег,муслимовский вой И жена-стриптизерша Инна Тащит Юру к кавказцам домой Бля,ну как ты повелся Юра? Я понять до сих пор не могу Ты всего лишь продажная шкура Дрючь овец и жри шаурму!

    11.08.2011

  • lokoroma2

    Гореть тебе в аду продажный пёс!

    11.08.2011

  • ArsenDag

    fors ты олень натуральный. Было бы смешно читать твои посты если бы не было так грустно как говорится. Ты добился большего чем Жирков, это уже не смешно. Жиркова знают во всем мире, а кто знает тебя. Да никто, только тут пытаешься показаться тупым. Потому что умным ты точно не кажешься. Лучше молчать чем говорить, когда молчишь кажешься умным, это про тебя. Сначала думал школота, оказывается постарше чуть, но мозгов то не прибавилось. И о какой малаге и штутгарте ты говоришь, Жирков выбрал Анжи и я скажу тебе почему. Потому что он хочет развиваться. Каждый человек стремится быть лучше, развиваться, и в Анжи он может реализовать себя. Ведь Джуджак, Карлос, Это О(в ближайшие часы) не просто так перешли в Анжи, им изначально было сказано куда переходят, рассказано о амбициях, они понимают что будут играть в Лиге чемпионов в ближайщие годы, если Гаджиев не сможет дать результат, возьмут Хиддинга, но результат будет в любом случае, иначе никак. И нужно просто понять, что Анжи это уже надолго, это будет топ клуб. Не российского, а именно мирового масштаба, и нужно этому только радоваться, что у нас появился еще один сильный российский клуб. А Жирков достоин играть в топ клубе, а не в Малаге какой то или в Штутгарте, и достоин играть в Российской команде.

    11.08.2011

  • fors

    а методы вас не беспокоят??? Только цель? Это крайне глупо так раздумывать. Не будет анжи сильным клубом хоть всю сборную испании скупит они всеравно ничего не выйграют а потом казнокраду надоест тратить деньги и все разбегутся... Не строятся так команды. Вон мансити скупили всех и вся и чего они выйграли? Даже в лиге европы вылетают в ранних раунад. Вобщем ребят идите в стойло да помалкивайте и будет вам сено))а не будете помалкивать и не сможете убежать так шашлык приготовят умело. оревуар

    11.08.2011

  • 82alf7

    цадаса Срыв покровов прям.

    11.08.2011

  • NOVA 1979

    Форс... Я не о патриотизме говорю...Я говорю что каждый взрослый человек решает сам что ему делать.... В Футболе патриотизм это,если ты нужен своей сборной, то ты Всегда готов играть,и приносить пользу стране....И дай бог чтоб в РОССИИ еще на один серьезный клуб стало больше.....

    11.08.2011

  • dozer1212

    сколько ханжества и лицемерия тут написанно... да признайтесь в конце концов что дело не в жиркове, не в анжи и не в это о и не в керимове, а дело в том что вы просто ненавидите кавказ и всех кто там живет. и будь у вас такая возможность вы бы стерли его с лица земли... и не надо пистеть что жирков повелся на деньги, вам на него насрать...

    11.08.2011

  • fors

    Alexandr Novikov Ну сумак другая история он играл за достойные деньги в достойных клубах. А на счет зеркала...я сейчас делаю для страны гораздо больше чем жирков. Тот только деньги украденные у страны получает а я даю рабочие места людям и позволяю им жить достойно. Ну и кто из нас больше сделал для страны? Вы вообще не понимаете что говорите когда речь заходит о патриотизме.

    11.08.2011

  • klezka

    Внизу под коментами, есть голосование, Кто был лидером сборной России в товарищеском матче с Сербией?, Юра Лидирует и это нормально, ибо большинство его поддерживают, а несколько расистов школьного возраста считают что их предали. Юра держись, адекватных людей в разы больше!!!

    11.08.2011

  • rsm@

    Вот быдло вчера на стадионе присутствовало... Козочки не доеные собрались и посвистеть решили! Ублюдки. Лишить Москву проведения матчей сборной

    11.08.2011

  • fors

    Дмитрий Подольский Тем что вместо того чтобы развиваться как игрок в сильном клубе с историей и естественной конкуренцией он предпочел нелепый клуб за большие бабки и только из за бабок. Если бы Деньжи предложили ему вдвое меньше деньги он бы не перешел к ним или думаеш перешел? Многие игроки бесплатно согласились бы играть за челси они любят футбол но не жира. Ему бабок подавай.

    11.08.2011

  • NOVA 1979

    Очень глупо обсуждать чужие деньги....Тем более деньги ,которые человек не украл, а заработал собственным трудом..... Да вы радуйтесь что он играет в РОССИИ..... Сколько было разговоров,что покупают слабых иностранцев....А теперь Русский игрок Челси не устраевает...И только потому,что перешел в Анжи....Да пускай они покупают и Это.О...И Тимощука...и др....Всем же интересней станет.Один тут кричит,что в своей области....(может в Прошмыгайловской,или Незавертайловской.... я не знаю откуда он...)добился больше.... Да на то они и разные области.... И не в деньгах меряно... Ты добейся в его области...(Футбольной) приглашения В ЦСКА, а потом в ЧЕЛСИ....И только потом будешь рассказывать ,нужно ему было переходить в Анжи или нет....Многие сей час говорят разную хрень про Жиркова...И про Семака говорили....Только это точно не тренера, и не футболисты.....Вы лучше посмотрите в зеркало, и спросите у этого тела,что сделало ты для своей страны,и для любимого клуба...???

    11.08.2011

  • ох ночь тёмная

    а дик просто хочет попасть на или в, турнир!!! он старый но бабло лечит! срать ему на нас

    11.08.2011

  • ох ночь тёмная

    Дмитрий Подольский 04:19 а те скажешь НЕТ? всё продаётся! ВСЁ!!! вопрос в ссумме

    11.08.2011

  • dmitry_3912

    Так ведь вы тоже выберете в своей области самое доходное место,а не то где вам платят копейки!

    11.08.2011

  • dmitry_3912

    Для форса: Позорит свое имя чем? тем что вернулся в Россию,предпочтя играть а не просто так сидеть на лавке и получать деньги? А то , что ему предложили больше Анжи, а не спартак или цска... так ведь вы тоже в свое

    11.08.2011

  • fors

    ну 1 мансити все презирают и мало кто из реально достойных игроков туда согласен переходить даже за астрономические деньги и 2 все команды делали историю на доморощенных игроках а не на дибильных вложениях

    11.08.2011

  • fors

    Аргументированно Дмитрий изложил ))) Человек не понимающий в футболе не может судить о личности футболиста по его решениям))) В своей области я добился например гораздо больше жиркова и мне не ломают ноги каждую неделю да и кто его знает к определенному возрасту кто из нас будет богаче) Только я свою карьеру делаю правильно а он позорит свое имя.

    11.08.2011

  • morethanaclub

    fors Знаешь, когда-то и у Спартака и ЦСКА не было истории. Москва не сразу строилась. Мы имеет шанс получить еще один крепкий клуб, который возможно когда-то выиграет что-то серьезное. Да, пусть немного искусственным путем, аля Манчестер Сити, но мне это совсем не мешает. Что касается Юрия, то для меня он ничуть не потерял как личность. Для того, чтобы перейти из одного клуба в другой, должно много фактором сойтись. Уверен, был бы шанс вернуться в ЦСКА на меньшую зарплату, чем в Анжи, он бы вернулся....

    11.08.2011

  • dmitry_3912

    все такие крутые специалисты в футболе, что могут решать за человека, который зарабатывает больше основной массы, просто играя в футбол, где и за сколько ему играть!!!! не смешите. посмотрите на себя в зеркало для начала( особенно те, кто свистели вчера на стадионе и свистят здесь), чем вы сами то хуже обезьян? яч то футбольный давно САМИ хотя бы пнули в последний раз. Стыдно за то, что в России развелось такое стадо зомбированных овощей!!!!

    11.08.2011

  • fors

    Да кстати на счет того что ЦСКА хотел его вернуть - это я сказал для примера. Вместо цска он мог выбрать бы например валенсию вильяреал лацио шальке зенит какой нить лиль тот хотя бы стал чемпионом разок....он же перешел просто в пустышку с деньгами....чувствуется закончит он в катаре))) не ну было бы ему там 36-38 чтобы надо было на старость заработать...но в расцвете сил....

    11.08.2011

  • fors

    Ребят рад что мой пост у вас вызвал внимание) Но вы путаете "ПОЗОР РОДИНЫ" с "ПОЗОРОМ ЛИЧНОСТИ". Мб Челси не отпустил бы жиркова в цска за его реальные деньги но Деньжи предложили несуразную сумму за игрока его уровня ( в сэ говорили 25-30 лямов евро) и он перешел на очень большую зарплату которую не заслуживает в клуб КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ДОБИВАЛСЯ без истории с десятками тысяч болельщиков (цска со спартаком и бомжами щас наверн смеются в панике от такого количества). Он не предатель Родины но как личность он теряет свой вес среди болельщиков так как проявил одно из худших качеств человека - жадность и алчность. У нас в России больше всего не любят продажных (наверное от чиновников пошло) потому и отношение такое. Он мог бы перейти почти в любой клуб с амбициями но редпочел большие деньги. А то что это только его выбор.... так он играет в МОЕЙ сборной и сборной тех людей кто свистел. Жирков поиграет в ней лет 5-6 а они будут болеть за СВОЮ команду всю жизнь и между прочим не пожалели времени и денег на посещение сего матча.

    11.08.2011

  • morethanaclub

    ох ночь тёмная Что и следовало доказать..... бентли, бентли, бентли, деньги, деньги, деньги, только это в головах... мой ответ на твой пост можешь прочитать ниже: morethanaclub 03:26 | 11 Августа 2011

    11.08.2011

  • ох ночь тёмная

    morethanaclub 03:26 твая жена тоже на бентлей катается с парнишей? да!!! простит мня...

    11.08.2011

  • morethanaclub

    Вспоминается фраза, которую сказал Мартин Лютер Кинг своей жене после убийства Кеннеди - "я же говорил тебе, что это больное общество". Прошло почти 50 лет, а эта фраза очень подходит для нынешней России.... Самое ужасное то, что таких свистунов много, а это уже диагноз. Где та русская душа, что нараспашку? Преобладают злобные, злые, мелкие и ничтожные людишки... Жаль...

    11.08.2011

  • ох ночь тёмная

    а жирика жаль. второй Быстров? НE!!! ТУТ Я ЗА ЮРУ!!! играй и руби всех с баблом! а Быстров свинья:)

    11.08.2011

  • ох ночь тёмная

    skipi10 02:44 ты просто умница!!! а где же ДЕНЬГИ в твоей теории? не говорю о месте рождения(Родина)

    11.08.2011

  • Total TsunamiX

    skipi10, Как связаны "кремлевская пропаганда" и трансфер футболиста? Оставь плод своего больного воображения при себе и неси всякую ересь.

    11.08.2011

  • ох ночь тёмная

    проснитесь все! мы играли дома и стонем!!! от немощьности и безнадёги

    11.08.2011

  • Total TsunamiX

    fors, а у тебя есть достоверная информация, что ЦСКА хотел вернуть Юру? Или может у тех людей, точнее нелюдей (слово "псевдопатриоты", которое ты применил относится как раз к этой быдло-массе), находящихся на стадионе она была? Перейди он в любой другой клуб, никто бы не осудил, а тут "Анжи" с его деньгами и сразу Жирков - предатель Родины. Зависть и/или национализм - вот что движет теми, кто поливает грязью Юру. Вот поэтому этот поступок - это "не что такого", а мерзость и низость, позор нашего общества, ведомых, недалеких людей, серой массы, готовой как зомби повторять то, что им внушили, даже не пытаясь хоть немножечко включить свою голову. И к сожалению, число таких пустоголовых с каждым годом растет все быстрее.

    11.08.2011

  • RomarioLoko

    А я Юрика поддержу!!!И в обиде на всех кто свистел на стадике!Он что: выпадал из игры?Просто свистом болельщицким был ошарашен,что его так на РОДИНЕ принимают.Ребята,это один из лучших игроков нашей сборной,поддержать его надо,а не свистеть и не сбивать с толка!Некрасиво и непатриотично!

    11.08.2011

  • nikolasha1971

    fors-это его личноеза кого играть,а здесь была игра сборной поэтому свистели недалекие люди,которые получается против нашей сборной?Ну так не хрен приходить на стадион.Если кому-то не дано зарабатывать деньги,то зто не проблема Жиркова.

    11.08.2011

  • Lane

    skipi10 почему ты такой тупой-то?)

    11.08.2011

  • Airbourne

    fors НЕ в том русле мыслишь. Он выбрал единственный возможный на данный момент вариант. И не из за денег, а из за любви к футболу! Еще бы годик посидел на лавке в Челси и о футболисте Жиркове можно было бы забыть! Игровая практика превыше всего! Освистывали его же не из за денег, а потому что он перешел именно в АнжИ! Учитывая то, какое националистическое настроение царит в кругу многих НЕДО-БЫДЛО-фанатов, этому не стоит удивляться.

    11.08.2011

  • Gonza666les

    т.е. любой игрок выступающий в России выбрал не карьеру а деньги?)

    11.08.2011

  • fors

    А что такого что болельщецкое общество выразило свое мнение по поводу того что их любимый игрок выбрал не карьеру а деньги?Да он будет играть в Деньжи но он играл бы например и в цска в торпедо-зил в малаге в штудгарте да в любой команде не из топ....но и среди них есть действительно амбициозные команды их в италии например полно. Но нет же он выбрал команду без истории достижений из сомнительного города где кроме страза врятли что почувствуеш идя по его улицам. Это достойное развитие карьеры или посто алчность? С каким пор алчность у нас в авторитете ну обьясните мне настоящие болельщики псевдопатриоты? Я небыл на стадионе не свистел но я одобряю тех кто свистел ибо за нашу команду играл не Футболист с большой буквы которого заботит только его уровень и карьера а деньги и еще раз деньги. Мне всеравно скока он там получает главное это мотив его выбора.

    11.08.2011

  • TSO989

    skipi10 00:44 | 11 Августа 2011 надеюсь ,жир сам все поймет. и либо уйдет из онжи либо из сборной. выбор за ним. Takix kak ti mrazota nado valit!Syka, ti xot volokesh 4to nibut pidor!

    11.08.2011

  • Elber177

    видимо нормальные люди на сборную уже давно не ходят, она нам не нужна с такой игрой. А все быдло гопы которым некуда слить свой негатив идут на стадик,что бы посвистеть да покидатся какахами в футболистов. Со стороны это мерзко смотрелось.

    11.08.2011

  • из Cвердловска

    skipi10 00:44 | 11 Августа 2011 надеюсь ,жир сам все поймет. и либо уйдет из онжи либо из сборной. выбор за ним. В сборной ты на его месте будешь играть? Я думаю он выберет насрать на тебя и жить и играть дальше. И будет прав

    11.08.2011

  • Zero05

    skipi10 00:44 | 11 Августа 2011 надеюсь ,жир сам все поймет. и либо уйдет из онжи либо из сборной. выбор за ним. В таком случае,уйдет из сборной.В Анжи болельщики его будут поддерживать по-любому. Взял бы Керимов еще несколько игроков сборной России в Анжи,тогда эти идиоты игры сборной игнорить стали бы и собрался бы на матчах адекватный люд)))

    11.08.2011

  • Airbourne

    Dudinski Поддерживаю!!! Это безмозглая быдло-школота! Какие к черту болельщики! Таких под домашний арест надо!

    11.08.2011

  • Lane

    Видимо болелам лучше знать как дела обстоят у Жиркова, но все же, ему лучше видеть ситуацию, есть ли шансы или нет. В Анжи он будет играть и это уверенность, в Челси раз на раз - его не устроило. Да и в конце концов, это его решение, его дело, почему же люди так не ценят людей. Он что вещь? нет, он человек, так относитесь к нему как к человеку, с пониманием. Он стремный игрок? нет, достаточно квалифицированный, он ничего не сделал для сборной? да дофига что сделал. Зачем так не давать ему эмоционально играть? Давить на него. Ему и так не легко. Одним словом позор. Больше всего негатива от матча это гул с трибун, еще и кинули что-то. Звери поганые, простите за выражение. Вы ничего не добились по-сравнению с ним, чтобы иметь право так освистывать его. Неудачники. wolk 22:20 | 10 Августа 2011 Стадион принял Жиркова адекватно,так как он заслужил,если у человека главный приоритет в жизни деньги- болелы просто высказали свое отношение к этому. Болельщики команды - это мощь команды, его стена и поддержка. Собраны различные игроки, с враждующих команд и ничего же? именно, ибо это сборная России - наша, черт возьми гордость, а что делают болелы? Позоооор! Они просто идиоты.

    11.08.2011

  • Gonza666les

    журналюги перестаньте подливать масла в огонь!! да у нас в стране живут исключительно ущербные в массе своей люди, они не знают что такое деньги ... их всю жизнь имели ... конечно эти самые болелы не могут пережить того что человек будет больше зарабатывать!!! но вы то куда лезете?? из того же теста чтоли??

    11.08.2011