Евро. Статьи

3 сентября 2011, 16:00

Дик Адвокат: "Такого Аршавина при мне в сборной еще не видел!"

Игорь Рабинер
Обозреватель

EURO-2012. Отборочный турнир
РОССИЯ - МАКЕДОНИЯ - 1:0

Наутро после победы над Македонией мы договорились об интервью с главным тренером сборной России – но, едва собирались начать разговор, в холл гостиницы "Балчуг" спустился Андрей Аршавин и направился в сторону Адвоката. Разумеется, я понял, что капитан желает пообщаться с тренером и немножко отложил начало беседы. Разговаривали они минут десять – и, надо сказать, очень живо, с обильной жестикуляцией. И расходились, похоже, довольные общением.

- Если не секрет, о чем разговаривали? – спросил я Адвоката, когда наше часовое интервью все-таки началось. – Судя по специфической жестикуляции, обсуждали тактику?

- Нет-нет. Говорили, в частности, о дисквалификации Денисова на матч с Ирландией и вариантах его замены. Были и другие темы. А потом я сам решил высказать Андрею свое удовлетворение его игрой в матче с Македонией. Такого хорошего Аршавина в сборной при мне я еще не видел! Причем не только в атакующих, но и в оборонительных действиях. Благо, Андрей инициировал этот разговор – и тем самым позволил мне высказать ему мнение о его собственном выступлении.

- Возвращаясь к разговору о Денисове – на пресс-конференции вы сказали, что есть игрок, который может его заменить на позиции опорника. Имели в виду Глушакова, выступавшего на этом месте в товарищеском матче с Сербией?

- Не только – еще и Романа Широкова, не раз игравшего на этом месте в "Зените". Пока решения, кто будет играть, я еще не принял. Ближайшие дни и тренировки дадут мне пищу для итогового решения.

- А по тактике? И с Сербией, и с Македонией сборная прибавляла во вторых таймах, когда переходила на схему, которую условно можно назвать 4-4-1-1 с одним игроком (сначала Погребняком, затем Кержаковым) на острие, и Павлюченко, действующим из глубины. Может, имеет смысл начинать по этой схеме игру с первых минут?

- Решение на этот счет мне тоже еще предстоит принять.

- Для меня самым важным впечатлением матча стало, во-первых, сильное выступление двух лидеров команды – Жиркова и Аршавина, а во-вторых, живая "волна", которая пошла по трибунам впервые за долгое время на матчах сборной.

- Согласен по обоим пунктам. Более того, они в чем-то взаимосвязаны. В частности, на сей раз болельщики не просто не освистывали, а наоборот, поддерживали Жиркова, и это стало для меня большим облегчением. Трибуны вообще вели себя великолепно! В некоторых сложных моментах матча, когда как раз больше всего и требовалась их поддержка, они чувствовали это – и "включались" по полной программе. В частности, это было в первом тайме, когда мы не контролировали игру.

- "Волну" видели?

- Я был сосредоточен на игре – но, конечно, видел! Несколькими днями ранее в тех же "Лужниках" на матче "Спартак" - ЦСКА была великолепная атмосфера. Если не считать известного инцидента, который не хотел бы комментировать, я получал от нее удовольствие с первой и до последней минуты. Это то, что нужно России, - хорошие стадионы, фанатичные болельщики! Надеюсь, с Ирландией народу будет еще больше.

- После матча сборная появилась в смешанной зоне в майках с фотографиями Игоря Акинфеева и словами поддержки травмированному вратарю. Была ли возможность сделать это перед игрой, чтобы это видели не только журналисты, но и болельщики?

- К сожалению, нет. В этом смысле меня задели появившиеся, как мне рассказали, в интернете комментарии, суть которых сводится к тому, что якобы Адвокат наложил на эту акцию запрет. Это абсолютная неправда, и мне очень неприятно и обидно такое слышать!

Предложение выйти в майках с поддержкой Игоря, действительно, было. Но делать это до игры, во-первых, не разрешено правилами УЕФА, и я опасался, что это может стоить нам каких-то дисквалификаций или иных взысканий. И к тому же хотелось, чтобы перед матчем футболисты были сосредоточены только на самой игре. Поэтому я предложил им два варианта. Один – тот, который в итоге и был реализован. А второй – чтобы они пододели эти майки под футболки и продемонстрировали в момент гола. И, кстати, допускаю, что у кого-то из форвардов они были – и, забей они, все бы их увидели.

Игорь РАБИНЕР

Полностью интервью Дика Адвоката – в понедельничном номере "СЭ"

116
  • Kondrat45

    это фурсенковскаяпропаганда :)))

    14.04.2012

  • Adios Amigos R.

    Блин, вроде не пил вчера...К чему эта статья?

    14.04.2012

  • alext494

    прикольно)))

    14.04.2012

  • кот Бегемот

    не понял, за каким хреном здесь интервью годичной давности?

    14.04.2012

  • инок

    Увы..Сборная у нас одна. Эта. Дальше будет совсем паршивлюк..

    14.04.2012

  • воланд

    Адвокат и здесь мутит, в истории с майками. Как они отвлечь от игры?

    04.09.2011

  • MAYR

    cska-kz 11:29 | 04 Сентября 2011 Валидол! Генеральный спонсор сборной России по футболу. +1000

    04.09.2011

  • hugarden!

    первый тайм просто заставлял уснуть, но благо македонцы шабашили по нашим воротам, Слава нервно отбивал - вот и не уснул после перерыва целостной игры тоже не было. Шава побежал в кои-то веки, ну, Юра на своем уровне. центр обороны - хлам (нап македонцев в последние минуты обязан был забивать), полузащита слила первый тайм, второй выдавала отрывками, Семшов и забил-то от рикошета в общем после Суперкубка Европы, даже после ЦСКА с Зенитом сборная смотрелась ужасно, скучно и предсказуемо хорошо хоть, что в 2018 выиграем ЧМ

    04.09.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black 11:03 | 04 Сентября 2011 А кто будет делить?

    04.09.2011

  • 234387

    С Македонией наши играли так, что и неспециалисту было ясно: русские допинг не принимали.

    04.09.2011

  • 234387

    Когда мне нечем заняться, я гляжу в низ таблицы, чтобы узнать, где “Спартак”

    04.09.2011

  • 234387

    В России есть два суперклуба – ЦСКА и дубль ЦСКА

    04.09.2011

  • 234387

    Валидол! Генеральный спонсор сборной России по футболу.

    04.09.2011

  • Dzho Black

    nikanor 10:58 | 04 Сентября 2011 Забрать и разделить между всеми поровну!!!))))))

    04.09.2011

  • nikanor1975

    BRAMBY 08:38 | 04 Сентября 2011 А на это мой стандартный вопрос- Ваши предложения?

    04.09.2011

  • BRAMBY

    nikanor 23:37 | 03 Сентября 2011 НО у нас же нет другой сборной, как и другого глобуса... -------- Но может быть (и была) лучше! Равно как и глобус. А вообще забавно наблюдать, когда вашу страну разворовывают, оставляя вам лишь крошки со стола как тараканам, чтоб вы только помогали им выкачивать из вас и вашей страны всё. А чтобы у вас не было времени подумать, подкидывают зрелища, типа того же футбола - ишь, как страсти разгораются из-за каждой чепухи.

    04.09.2011

  • Brenn

    Росия Вперед! А всех пессимистов, недовольных и злобных гнать поганой метлой. Они сами не понимают что делают сборной хуже! БРЫСЬ все, смотрите виды спорта где Россия всегда впереди.

    04.09.2011

  • sleptsova

    К.К.В. 00:32 | 04 Сентября 2011 Это правда-матка!

    04.09.2011

  • dimir

    SportXpressNick - Ага, сейчас повесимся, ибо нам полный ... "звиздец" сам SportXpressNick предсказал. Чтоб мы БЕЗ него делали? Тыкались, аки слепые котята, но зато ТЕПЕРЬ мы точно знаем свой нисходящий вектор. Ага.

    04.09.2011

  • Neva+Onego

    Фиджиец 00:29 | 04 Сентября 2011 Смени пластинку,надоело про одно и тоже.

    04.09.2011

  • Neva+Onego

    Динамо"-Чемпион(2012) 23:57 | 03 Сентября 2011 Спасибо за комплимент,но я говорю о российских игроках,а хороших иностранцев и в Зените хватает.

    04.09.2011

  • sleptsova

    С Кержаковым,Широковым и Березуцкими...

    04.09.2011

  • Oboltys_2011

    "Динамо"-Чемпион(2012), да повезло твоему Семшову. Рикошет там был. :))))

    04.09.2011

  • SроrtХрrеssNiсk

    Сборная должна прогрессировать. А она только деградирует. Вспомнили евро 2008? А теперь забудьте. Ну обыграли мы Голландию там. Еще 10 раз сыграем и 10 раз проиграем. Голландцы с тех пор так окрепли, что даже до финала ЧМ дошли. А что мы? А где мы? Вспомнили Словению? А теперь забудьте. Что толку вспоминать все эти успехи и неудачи, когда нет прогресса? Команда топчется на месте не показывая ничего нового. Нет выбора и нет надежды. Этим составом мы евро 2012 не выиграем.

    04.09.2011

  • nikanor1975

    Ладно. Всем Доброй ночи!

    04.09.2011

  • nikanor1975

    Рыбка плавает по дну-не поймаешь ни одну. Обновляйся...

    04.09.2011

  • nikanor1975

    "Динамо"-Чемпион(2012) А с нами на рыбалку слабо поехать?

    04.09.2011

  • dimir

    "Динамо"-Чемпион(2012) а почему любое мнение, отличающегося от твоего - "стадное"?? Ты же Германию в пример приводишь - так и сохраняй присущую данной стране толерантность. Ибо нельзя быть "немножко беременным" - либо тебе нравится структура данного общества, частным примером которого является И футбольная составляющая, либо не ссылайся на ее успехи, в том числе И в футбольной сфере.

    04.09.2011

  • nikanor1975

    "Динамо"-Чемпион(2012) 00:03 | 04 Сентября 2011 Как раз глобуса- и это еще страшнее...

    04.09.2011

  • nikanor1975

    "Динамо"-Чемпион(2012) 00:00 | 04 Сентября 2011 Я не говорю о стадном мнении, я говорю об субъективности оценки.

    04.09.2011

  • nikanor1975

    Буровик 23:52 | 03 Сентября 2011 Не рано? Сборная еще на евро не попала. Или другой повод? День нефтяника?

    03.09.2011

  • BuroviK 1

    Nikanor Что касаеться футбола и игры нашей сборной. У наших болельшиков,у всех свои,- тараканы,в голове. Ну,я пошел праздновать дальше.

    03.09.2011

  • Neva+Onego

    "Динамо"-Чемпион(2012) 23:41 | 03 Сентября 2011 Ачем тебя Керж не устроил?Понятно что Кокорин и Смолов лучше.

    03.09.2011

  • Neva+Onego

    ДА,проигрываем товарищеские плохо,выигрываем официал тоже плохо - чего надо?Кто забил неважно - главное выиграли.

    03.09.2011

  • nikanor1975

    "Динамо"-Чемпион(2012) 23:41 | 03 Сентября 2011 Ты в своем репертуаре. Любишь идти против течения. Это про тебя наверно анекдот. Сидит мужик рыбу ловит.Вокруг тишина. Тут где-то в далеке крик -Иди ты на х Проходит какое-то время и уже ближе крик- Иди ты на х Проходит еще какое-то время и мужик видит- на лодке плывет мужик и гребет ложкой- он мужику говорит- Ты бы еще вилку взял- а тот в ответ как заорет-Иди ты на х

    03.09.2011

  • nikanor1975

    dimir 23:36 | 03 Сентября 2011 Понятно. Но этого места в книге не помню. Буровик 23:36 | 03 Сентября 2011 Не я не не...( забавное начало предложения)... фтянник, просто Е.Летов вспомнился(Русское поле экспериментов).

    03.09.2011

  • dimir

    Динамо"-Чемпион(2012) - повторюсь, прям таки)) Выбрасывают. Выбрасывают бешеные деньги на покупку стоящих игроков, иначе бы сидели в ... Или тебе цены трансферов ведущих игроков Европы напомнить?

    03.09.2011

  • nikanor1975

    "Динамо"-Чемпион(2012) 23:31 НО у нас же нет другой сборной, как и другого глобуса...

    03.09.2011

  • BuroviK 1

    Nikanor Убедил,раз про нефть ,так много знаешь ,тогда ,с днем нефтяника.

    03.09.2011

  • dimir

    nikanor - юмор я понимаю. А мое высказывание, в ответ на твое, что "любовь воняет мазутом" - из классики. Читай "12 стульев".

    03.09.2011

  • nikanor1975

    dimir 23:32 | 03 Сентября 2011 Юмора не понимаешь? А кобыла вообще не ко мне. Я не ЦСКовец...

    03.09.2011

  • nikanor1975

    "Динамо"-Чемпион(2012) 23:28 | 03 Сентября 2011 Я понял. Семшов обыграл Македонян.

    03.09.2011

  • dimir

    nikanor - У кого как. Для кого-то и кобыла - невеста(с)

    03.09.2011

  • nikanor1975

    dimir 23:25 | 03 Сентября 2011 nikanor Вечность - пахнет любовью. Любовь воняет мазутом.

    03.09.2011

  • dimir

    Динамо"-Чемпион(2012)"Просто в чемп. Германии нет столько иностранных звезд, у них другой принцип" - да, прям. Когда надо, тогда берут, кого считают нужным. Только из Зенита Тимощука и Погребняка забрали - не последние люди. А в нынешней Баварии играют француз, бразилы, хорваты, голландец, японец, бельгиец, украинец - целый интернационал.

    03.09.2011

  • nikanor1975

    Буровик 23:22 | 03 Сентября 2011 Вечность иногда пахнет мазутом. Мазут и нефть иногда пахнут одинаково. Вечность тогда и только тогда пахнет нефтью, когда нефть воняет мазутом. Когда мазут воняет, вечность пахнет нефтью. Силлогизмы...

    03.09.2011

  • dimir

    nikanor Вечность - пахнет любовью.

    03.09.2011

  • eugen-belousov

    Vectr Поддерживаю!!! Мясу вообще проще обосрать всех, чем признать, что нигер спецом Игоря вырубил.... Это же система получается - дважды Акинфеев, еще Габулов... Вырубает вратарей сборной... Кули - команда говно, надо же как-то о себе напомнить.. Особенно бесит цинизм белоснежки... - "это его проблемы!".. И какая-то пиз.а заикалась, чтобы это ЧМО играло в сборной..?? Гнать и гноить таких из чемпионата!!!!!

    03.09.2011

  • BuroviK 1

    nikanor 23:19 | 03 Сентября 2011 dimir 23:02 | 03 Сентября 2011 Вечность пахнет нефтью(с). -------------------------------------------------- Нефть воняет мазутой.

    03.09.2011

  • nikanor1975

    dimir 23:02 | 03 Сентября 2011 Вечность пахнет нефтью(с).

    03.09.2011

  • nikanor1975

    Странно как-то. Сборная играла. Победила. А на ветках народа нет... Или у нас только на "горяченькое" собираются, как мухи на ...

    03.09.2011

  • nikanor1975

    "Динамо"-Чемпион(2012) 22:59 | 03 Сентября 2011 Привет. Ну если бы он не забил, свистели бы в следующем матче не Жиркову, а ему. В футболе важен не гол, а РЕЗУЛЬТАТ(счет на табло).

    03.09.2011

  • eugen-belousov

    Данная игра, во первых - ответ тому БЫДЛУ, которое считает, что Юра перешел в Анжи только из-за бабла.. - человек получил игровую практику, и уже начинает напоминать себя самого в прошлом... Не все БАБЛОМ измеряется, товарищи (если можно назвать таковыми то быдло, которое освистывало его ....)..!!!!!

    03.09.2011

  • dimir

    тест

    03.09.2011

  • dimir

    SportXpressNick - Я же ГОВОРЮ - ВОН их всех из сборной. У нас ведь есть ГОРАЗДО лучшие кадры. А эти - пускай тихонько плачут в сторонке. Ну сколько можно перетирать на предмет НИКЧЕМНОСТИ нашей сборной? А насчет НИКЧЕМНОСТИ других сторон жизни в нашей стране вы НЕ задумывались? Или вы считаете, что при всей недееспособности власти, потерявшей только за эти 9 мес. 6 космических аппаратов, при которой чуть ли не ежедневно падают самолеты, тонут суда, горят леса и пр. - СБОРНАЯ по футболу, руководимая СВЕТОЧЕМ от футбола - тов. Фурсенко - должна выйти на какой-то неимоверный уровень??

    03.09.2011

  • dimir

    Динамо"-Чемпион(2012) - насчет "мовЕтона" - подскажи когда в последний раз германская команда выигрывала ЛЧ?

    03.09.2011

  • SроrtХрrеssNiсk

    до выступлений на таком уровне по мастерству и мысли дотягивают тока Анюков, Кержаков и может быть Аршавин если разозлится остальные слабы чтоб за Россию играть вот родись скажем Жирков в Германии его нежеланию развивать правую ногу противопоставили бы железный капут Березки даже рабочими ногами пасуют невпопад Зырянов наверное выдохся Семшов допускает слишком много брака в передачах Игнашевич не умеет начать атаку Денисов не может мяч из штрафной выбить

    03.09.2011

  • Robbie_kzz

    Хороший адвокат у сборной. Жаль, что не тренер... :)

    03.09.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black 22:41 | 03 Сентября 2011 Ну YUS там живет рядом. Он видимо как домой пришел,в нет заходил.

    03.09.2011

  • Dzho Black

    nikanor 22:39 | 03 Сентября 2011 YUS появлялся вчера,других не видел)))

    03.09.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black 22:35 | 03 Сентября 2011 С победой! Я что-никто не появлялся? Ксандр говорил что у него с нетом проблемы , а остальные не знаю. Посидели нормально! Так что к рыбалке готовься!!!

    03.09.2011

  • BuroviK 1

    динамо-чимпион. А один Семшов в поле не игрок ,ему одному ,где то кукурузу охронять ,но то же в поле.

    03.09.2011

  • Dzho Black

    nikanor 22:33 | 03 Сентября 2011 Привет боец!!что вы там творили,где бойцы?или у вас продолжение банкета вчера было?)))))с победой тебя!

    03.09.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black 22:26 | 03 Сентября 2011 Привет!

    03.09.2011

  • BuroviK 1

    Динамо - чимпион. А один Семшов в поле не игрок ,ему одному ,где то кукурузу охронять ,но то в поле.

    03.09.2011

  • Dzho Black

    "Динамо"-Чемпион(2012) а почему Семшова заменили тогда?)

    03.09.2011

  • dimir

    МЁД - Согласен, что победа в ЛЧ - высшее достижение в клубном футболе. Более того, выход в 1/4 или даже 1/8 этого турнира - также ОЧЕНЬ высокая планка. Но НЕ забывай - это значит БЫТЬ на уровне 16 или 8 ЛУЧШИХ клубов Европы. Вряд ли Зениту такое нынче под силу (при том, что я являюсь его болельщиком). Поэтому берем то, что можем брать. И на том спасибо. Спасибо за СЧАСТЬЕ, которое испытал без преувеличения ВЕСЬ Город после Финала с Рейнджерс) ЧТО творилось на улицах)))Я просто скинул с плеч груз 20 лет. Все кричали и обнимались. За ТО и любим футбол.

    03.09.2011

  • Gudkov

    v o w a 222 21:33 | 03 Сентября 2011 dimir 21:33 | 03 Сентября 2011 Да нет честь и хвала выйгавшим кубок УЕФА командам,но в последние годы,если во внутреннем первенстве появляются реальные перспективы,многие выставляют 2ой состав или не проявляют сверх усилия.За исключением португальцев все последние победители середняки.

    03.09.2011

  • dimir

    МЁД - не могу тут с тобой согласиться. И не потому, что Зенит или ЦСКА выиграли КУЕФА. Любая БОЛЬШАЯ команда - берет ВСЕ. Стремится брать ВСЕ. Это только другие - суетятся и выгадывают, "что нам брать, а чем поступиться". Машина, на то и машина, чтоб работать без сбоев.

    03.09.2011

  • vowa222

    МЁД Совершенно в этом уверен.любая Европейская команда поставит победу в нац.чемпионате выше победы в лиге Европы(смешной турнир для команд 2ого сорта) ----------------- клуб который не выигрывал ЛЕ - клуб 3 го сорта?

    03.09.2011

  • Gudkov

    dimir 21:22 | 03 Сентября 2011 Совершенно в этом уверен.любая Европейская команда поставит победу в нац.чемпионате выше победы в лиге Европы(смешной турнир для команд 2ого сорта)

    03.09.2011

  • dimir

    v o w a 222 - А ты думал я СЕРЬЕЗНО эти вопли воспринимаю?)))

    03.09.2011

  • vowa222

    dimir ага млять. ты прикололся?

    03.09.2011

  • dimir

    МЁД - странный ты)) Как пчелам НЕ нужен мед))) Извини, обыграл твой ник. неужели ты думаешь. что серьезная команда может запросто поднасрать на свою репутацию?

    03.09.2011

  • dimir

    alep - Аршавина НУЖНО вообще из сборной выгонять, как и Малафеева, Денисова, Широкова, Анюкова, Зырянова, батьев Березуцких, Игнашевича, Семшова, Кержакова. Вон, посмотри, СКОЛЬКО у нас российских талантов играет в СПаме, СпаНче, в Томи, Ростове, Волге. Да и тренер НЕ тот. Ведь есть же один успешный тренер одного народного клуба - он-то СРАЗУ распознает народные таланты и выведет нашу сборную на новые высоты.

    03.09.2011

  • Gudkov

    alep 21:11 | 03 Сентября 2011 Аршавин старается,но сейчас не очень получается. Адвоката-гнать поганой метлой!

    03.09.2011

  • Gudkov

    dimir 21:03 | 03 Сентября 2011 пойми дружище-разные турниры,разная мотивация.Не уверен,что той баварии так уж нужен был Кубок УЕФА.А за сборную там люди играют совсем по другому! За Наших всегда буду болеть и желать им удачи.

    03.09.2011

  • alep

    Ну а Аршавину надо наверное еще зарплату повысить, раз Адвокату понравилась его игра. А то они мало получают, бедные...

    03.09.2011

  • alep

    Адвокат, игру хреновую показали!!! А ты ждешь народу еще больше!!! Сначала играть научитесь, а потом нас ждите, болельщиков!!!!!!!!!!

    03.09.2011

  • dimir

    МЁД - ПОПАДЕМ - увидим. Зенит также когда-то "попал" под Баварию - итоговый счет этого "попадания" - 5-1. Плавали, знаем)Про Байер - вообще умолчу.

    03.09.2011

  • dimir

    Виктор 57 - бедняга, исстрадался весь. Сборная идет на 1-м месте, а он скорбит за судьбы Родины. Что тебе еще нужно для счастья? Чтоб Россия стала 1-й на ЧМ? Ну, мечтай.

    03.09.2011

  • Kezya

    Валдис,не обращай внимания на "Ди-ч.(2012)"...

    03.09.2011

  • dimir

    Согласен с тренером: Аршавин сыграл весьма продуктивно. Победный год, процентов на 80 - его заслуга. Да и в дальнейшем бился. Вполне приличная игра. Чего ОПЯТЬ не устраивает наших "ревнителей рядов"??))

    03.09.2011

  • POOCK

    Динамо, ты матч трезвым смотрел? Твой Семшов по мячу не каждый раз попадал, несколько моментов запорол, от того и заменен был в перерыве. Малафеев пару раз скосячил, благо прнесло. Лучшие были Жиркрв и Аршавин

    03.09.2011

  • Gudkov

    "Динамо"-Чемпион(2012) 20:43 | 03 Сентября 2011При мастерстве большинства наших игроков надеяться на многое абсурд. Но главное всё таки результат,а он положительный.Так ,что спасибо сборной за победу.Но с такой игрой попасть под Германию ,Испанию или даже Англию-нас просто вые..ут и высушат!

    03.09.2011

  • Karfaginjanin

    Да процент попадания на этот евро вырос. но как само евро и отбор на мир, скорее всего фанера над Парижем, пенсионеры ушли, а юристишка оставил выженную землю

    03.09.2011

  • Аnаtоliсh

    А что вы возмущаетесь?) Дик сказал правду. Сколько он в сборной, Аршавин так хорошо он ещё не играл. Т.е. другими словами он сказал, что Аршавин играл раньше ооочень плохо)) Потому как если такая игра капитана(на секундочку!) сборной России устраивает её главного тренера, то это плохо на самом деле. С другой стороны Дик решил взбодрить Аршавина перед решающим матчем с Ирландией, кто знает? По игре....Игра как обычно. Хорошо, что выиграли, но сама игра не впечатляет. С другой стороны чего можно требовать от человека, которому позарез нужен результат? Дику сказали цель - он к ней идёт. Да, проигрывает Иранам и Бельгиям, но в отб. группе мы пока на первом месте. Печально другое. Что в ТАКОЙ группе мы теперь не будем в ближайшем будущем из-за того, что Дик хочет сделать результат здесь и сейчас, но мы-то останемся!)) А как не хочется говорить: "Здравствуй, третья корзина!"))

    03.09.2011

  • Савушкин Вова

    Динамо"-Чемпион(2012) 20:10 | 03 Сентября 2011 По игре Аршавина.Эта убогость, тень Аршавина 2008 года у Адвоката вызывает умиление.Не верю ни в Аршавина, ни в сборную.Сборная Адвоката, это тень сборной 2008 года.И победа в группе с нулевыми сопарниками __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____ Хватит бестолкового нытья и слез,не веришь в сборную не смотри футбол или болей за ту сборную в какую веришь. Я думаю сборная России только приобретет если избавится от такого как ты болельщика пессимиста ивредителя) Что касаемо нулевых соперников то бред прекрати нести,таких в современном футболе не бывает. Достаточно посмотреть на мытарства португальцев,или же большинства других сборных российского уровня,как хорваты например или сербы. На их фоне Россия явный везунчик.

    03.09.2011

  • Gudkov

    Привет парни! Играл Аршавин конечно лучше чем последние....2года!,но это не то,что мы ждем. А все эти хвалебные речи и статьи,на мой взгляд это какой то заказ,мол хватит обсерать сборную.

    03.09.2011

  • vowa222

    сборная канешно не фонтан. но результат пока есть! половина сборных так же тупо делают результат.

    03.09.2011

  • watermelon

    Vectr 19:14 | 03 Сентября 2011 Вопрос что он в этом матче показал????? 2-3 момента а остольное вря ходил пешком.Иэто ты щитаеш это была игра это убогость.Играть надо 90-мин.пенсионеры одним словом а про защиту я вобще писатьнехочу проходной двор.

    03.09.2011

  • Lars Berger

    Дик, мы сами ох...ли...)))

    03.09.2011

  • Карпин - физрук

    Чтобы наши стали чемпионами организуем перед чемпом матчи: МЮ - Зенит 11:1 МЮ - ЦСКА 12:2 Наши ребята, излеченные от звездняка, всех рвут как Чипсоед

    03.09.2011

  • plutonas

    We want more

    03.09.2011

  • POOCK

    Противно читать комменты, практически ни одного слова в поддержку своей сборной. Болельщики хреновы.Похоже на этом сайте одни спартачи и прочие подобные неадекваты.Лишь бы Аршавина обосрать. Свора неудачников.

    03.09.2011

  • Orange.

    я не пойму - так перевели или дик так заумно разговаривает?... Дик Адвокат: "Такого Аршавина при мне в сборной еще не видел!" на мой взгляд либо Дик Адвокат: "Такого Аршавина при мне в сборной еще было!" или Дик Адвокат: "Такого Аршавина я в сборной еще не видел!"

    03.09.2011

  • Сэр Майкл

    Аршавин и Жирков будут играть хорошо, если остальные тоже будут хотя бы играть. Керж еще вчера соответствовал, да он-то как раз всегда на полном взводе. А у любого руки опустятся, если твои передачи не принимают, тебе не дают, бегут в никуда, пасуют никому, бьют в молоко. Они ведь не Пеле, не Круиффы, не Марадоны, чтобы в одиночку решать. Месси вон как в сборной Аргентины сдулся...

    03.09.2011

  • alekcdn

    z yt vjue gjyznm gjxtve

    03.09.2011

  • alekcdn

    на 0 снова привет говну.

    03.09.2011

  • Спун

    УберАдекват 18:23 | 03 Сентября 2011 понты - это когда кучка посредственных ногомячистов, пишут письмо иудское накануне чм, а Аршавин - стабильно, повторю стабильно, дает результат в официальных играх...

    03.09.2011

  • Mormon

    Аршавин наверно тоже в АНЖИ захотел

    03.09.2011

  • Orange.

    Приколисты!!! Пятница. Москва. Лужники. Россия - Македония - 1:0. Андрей АРШАВИН (слева) и Дик АДВОКАТ. Да ладно...не может быть...если не брать последнюю игру в расчет, то точно - Аршавин справа :)

    03.09.2011

  • Mon65

    Аршавин, жирков и Семшов сыграли на "5"! А что будет завтра, посмотрим. Надо верить в Россию!

    03.09.2011

  • fkdinamo

    Всему свое время, остынем и подождем. Всегда надеемся на чудо, но иногда (к сожалению "иногда") в наших игроках прорывается то, что заложено предками, да и всей историей России, и тогда отходят на задний план все тактические уловки и побеждает тот, кто сильнее (кто больше желает победы, а значит прав имеет на нее больше). Жизнь это всегда столкновение интересов, и тот кто ощущает необходимость победы вопреки всему, вознаграждается. Ребята должны понять , что за этим рубежом дороги назад НЕТ. Все чего мы достигли имет под собой это странное , но не эфемерное основание. В жизни не все дается само, многое приходтся отнимать, взяв ее за горло.

    03.09.2011

  • SроrtХрrеssNiсk

    Мне сборная не понравилась. Хоть и Жирков пару-тройку раз взорвался и Аршавин несколько раз себя показал. Про этих ребят давно известно, что они могут если хотят. А где остальные? Почему так много брака в передачах? И кстати, у команды нет стиля.

    03.09.2011

  • SроrtХрrеssNiсk

    Теперь молиться на такого Аршавина?

    03.09.2011

  • UberAdekvat

    Гнусы не гнусы, а шава играл только на прошлом евро и еще первые пару лет в Арсенале. Остальные его матчи уважения в моих глазах ему не прибавили. Понты пешеходные.

    03.09.2011

  • redplus

    сидят аутсайдеры и занимаются любимым делом всех лузеров: пытаются унизить успешных людей)))

    03.09.2011

  • Elorio

    Так его же Манчестер наскипидарил.

    03.09.2011

  • Спун

    гнусы брысь) Дик Николаич - продолжайте победами!)

    03.09.2011

  • Algerd

    Не надо было Оршавену после матча футболку снимать. А то видно, что он спортом мало занимается

    03.09.2011

  • DM

    А ирландцы, которые будут болеть не за Россию, а за Ирландию - ВАЩЕ ГОВНО?! -)))))

    03.09.2011

  • ilaamilaam

    Юля Аршавина спрашивает у Андрея: - Ты где был? - Бегал... - А почему футболка сухая и совсем не пахнет? - Так я ж за сборную играл...

    03.09.2011

  • Деник

    И больше Дик такого Аршавина не увидит. подведет как в свое время Гуса

    03.09.2011

  • treqqq

    Аршавину манчестерские МАСТЕРА голову на место поставили - вот он и включился заново... :)

    03.09.2011

  • cabanos

    Вася, ты погорячился)))

    03.09.2011