Евро. Статьи

5 сентября 2011, 04:00

Андрей Аршавин: "Главное оружие против Ирландии - скорость"

EURO-2012. РОССИЯ - МАКЕДОНИЯ - 1:0
Завтра РОССИЯ - ИРЛАНДИЯ

После матча с Македонией все средства массовой информации - впервые в этом отборочном цикле - нашли добрые слова для капитана российской сборной. А вот сам он отнесся к пятничной игре достаточно спокойно, тем более что на носу куда более серьезное испытание.

"ЧЕТВЕРКА" ЗА ХАРАКТЕР

- Эмоциональную оценку матчу с македонцами вы дали еще в смешанной зоне. Но теперь эмоции улеглись и пришла пора спокойного анализа. Какую оценку по пятибалльной системе вы выставили бы российской сборной?

- "Четверку". Причем в основном за характер. Игра на самом деле не складывалась - мы ее, во всяком случае, не контролировали, и все в итоге свелось к тому, у кого больше класса. Чьи защитники за счет своего мастерства смогут закрыть нападающих соперника или, наоборот, чьи форварды найдут брешь в чужой обороне.

- И что оказалось важнее для результата - действия нашей защитной линии или перевес в атаке?

- Все вместе. Наша команда в целом оказалась выше классом.

- Как оцените собственную игру?

- Так же, как и общекомандную, - на "четверочку".

- Почему же вы не смогли взять игру под контроль? И что происходило с командой в первом тайме?

- В принципе ничего экстраординарного, просто мы предоставили сопернику слишком много пространства в центральной зоне. И постоянно оставляли Гарика Денисова один на один с Пандевым, который, безусловно, в составе сборной Македонии наиболее опасен. Денисов в итоге справился, хотя и не без труда, поэтому македонцы и не создали ничего опасного - были только дальние удары.

- В чем причина того, что никто Денисову не помогал?

- Во-первых, у нас не получалось накрывать соперников уже на их половине, а во-вторых, была какая-то небольшая неразбериха в центральной зоне, где партнеры постоянно не успевали "садиться" к Денисову и перекрывать нужную зону.

- Как объясните эти неудачные взаимодействия?

- Об этом лучше спросить у тех ребят, кто играл именно там.

- Может, не хватало физической свежести?

- Нет, на физическое состояние никто вроде бы не жаловался, хотя мне и показалось, что в этом плане сборная Македонии выглядела лучше нас - они были готовы просто отлично. Македонцы вообще, честно говоря, удивили - не только "физикой", но и супернастроем, и тактической грамотностью. Они четко знали, что делали, и у них многое получалось.

- Однако воплотить это во что-то материальное македонцам так и не удалось.

- Ну, в сборной России футболисты все-таки не лыком шиты.

- В ложе прессы шли споры, в какой расстановке вы начали матч. Это были классические адвокатовские 4-3-3?

- Да.

- Но Зырянов постоянно смещался со своего правого фланга.

- Естественно, от Кости не стоило ждать игры классического правого полузащитника, все это понимали изначально. Поэтому расчет был на то, что по этому флангу будет активно подключаться Саша Анюков. Однако у него оказалось довольно много работы сзади.

- Вы были жестко закреплены в левой зоне или получили роль свободного художника?

- Дик на самом деле хочет, чтобы я постоянно перемещался и играл там, где хочу. Но меня по клубной привычке все равно тянет налево (смеется).

- Тем не менее пару раз вы оказывались даже на месте Зырянова...

- Это происходило по ситуации. По большому же счету в современном футболе расстановка игроков на поле - это не более чем условность.

- Наш гол вытекал из логики игры?

- То, что моменты у нас появятся, было понятно. Перевес в классе должен был сказаться.

- Ваш проход практически через все поле - это следствие новых привычек, связанных с тем, что в "Арсенале" партнеры не слишком активно делятся мячом, и приходится все делать самому, или это возвращение к старому доброму Аршавину?

- Это следствие того, что я чувствую в себе силы играть именно так. Другое дело, хочется, чтобы подобных моментов было куда больше. Может, конечно, не с проходами через все поле, но с обострением перед чужой штрафной - точно.

АВАНТЮРА СРАБОТАЛА!

- За счет чего сборная после перерыва сумела добавить и в агрессии, и в скорости?

- С выходом Ромы Павлюченко мы стали успешнее накрывать македонцев впереди. Понятно, что это не совсем Ромина позиция, но в любом случае возможностей для маневра стало заметно больше - просто за счет лишнего футболиста. Плюс наличие такого игрока увеличивало число вариантов при выходе из обороны. Да еще у Юры Жиркова пошли отличные перехваты.

- Как изменилась схема после выхода Павлюченко?

- Я бы сказал так: 4-4-1-1. Или по ситуации - 4-3-2-1 с уклоном атаки на левый фланг.

- После выхода Торбинского лучше заработал и правый.

- Понятно, что Диме привычнее играть на фланге, чем Косте Зырянову.

- В смешанной зоне вы сказали, что изменение схемы в перерыве с заменой Семшова на Павлюченко вас очень удивило. Само по себе или в исполнении Адвоката?

- Если честно, решение это было слегка авантюрным. Но сработало ведь! Мы наигрывали эту схему на тренировках, но казалось, что при 1:0 скорее будем оберегать преимущество, чем рисковать.

- Говорят же, что лучшая защита - нападение!

- Нельзя сказать, что мы задавили соперника прессингом и не давали ему совсем ничего, но главное - победный счет на табло.

- Чего не хватило, чтобы добыть его без валидольной концовки?

- Гола. Он должен был случиться после прохода Жиркова и удара головой Торбинского. Бил Дима хорошо, но вратарю во многом повезло. В целом же какой-то свободы у нас в этом матче так и не появилось. Чувствовалось, что все думают прежде всего о результате.

- Перед Ирландией удастся раскрепоститься?

- Надеюсь, что это будет другая игра. Ирландцам-то на самом деле тоже есть, что терять, поэтому мы будем в равных условиях.

- Об Ирландии мы сейчас поговорим, но, заканчивая тему Македонии, хотелось спросить о майках в поддержку Игоря Акинфеева, надетых сборной после матча. Чья это была идея?

- Майки в раздевалку принесли братья Березуцкие. Перед игрой надеть их нам не разрешили - вроде бы регламент запрещает, поэтому надели после.

- Как считаете, такая акция больше нужна Игорю или остальным - для сплочения?

- Она всем нужна. И Игорю психологическая поддержка поможет, и команда должна в любой ситуации оставаться командой.

- Футбольная Россия разделилась сейчас на тех, кто категорически осуждает Веллитона, и тех, кто пытается его защищать. Вы на чьей стороне?

- На самом деле то, что я видел в записи, однозначного ответа на ваш вопрос не дает. С одной стороны, у Веллитона была очень высокая скорость, а с другой, он мог, наверное, вообще не прыгать. В любом случае о том, что он действительно хотел сделать, может рассказать только сам бразилец.

- Вы бы прыгнули в такой ситуации?

- Ответ на этот вопрос можно получить лишь тогда, когда я в ней окажусь. Но тут ведь дело не столько даже в данном эпизоде, а в богатой предыстории. Именно она настраивает против Веллитона в первую очередь.

- Сейчас сборная кажется сплоченнее, чем в начале нынешнего года. Уж не благодаря ли холодной войне с прессой и обструкциям фанатов?

- Никакой войны с прессой нет. Во всяком случае, с нашей стороны. Что же касается сплочения, то я не помню, чтобы в сборной когда-то была плохая атмосфера, - на моем веку такого никогда не случалось.

НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ СБОРНАЯ

- Пора переходить к Ирландии. Ее игру со Словакией видели?

- Нет, не успел на трансляцию. А заснул, кстати, только под утро - и видел победу наших ходоков на пятидесятикилометровой дистанции. Испытание, конечно, они выдержали тяжелейшее.

- Результат игры главных соперников вас устроил?

- Он был достаточно предсказуем. Я был почти уверен, что словаки забить не сумеют, и все сводилось к тому, забьют ли ирландцы - словаки-то в обороне обычно хороши. В общем, я думал как раз о 0:0, даже не 1:1, потому что, открой кто-то счет, другой вряд ли отыгрался бы. А какой результат был нам выгоден, покажет только дальнейшее развитие событий. Ведь уже после следующего тура может случиться так, что матч со Словакией станет ничего не решающим, и мы поедем туда, покуривая бамбук, а может, и так, что даже второе место придется вырывать с кровью.

- Почему все наши футболисты говорят сейчас, что матч с Ирландией будет совсем иным, а Адвокат даже заявил, что не просто другим, а более легким? Что вкладывается в слова "совсем другой"?

- То, о чем я уже говорил, - равная значимость матча для соперников. Плюс совсем другой стиль ирландцев. Наверняка будет больше длинных передач и физической борьбы, нежели комбинационного футбола.

- Такой футбол более неприятен сборной России, чем ирландский?

- На самом деле сборной России все равно, с кем играть, но только при одном условии - когда мы сами в полном порядке.

- Насколько вы в порядке сейчас?

- Знаете, в этом цикле мы непредсказуемы. Состав все могут назвать, а вот какую он покажет игру… Но самое главное то, что понравилось мне в пятницу более всего, - наша сплоченная игра. Мы проявили характер, не прогнулись, проиграв начальную диспозицию, и смогли переломить ход встречи.

- На ирландцев этой сплоченности хватит?

- Добавлять, конечно же, необходимо - и в уверенности, и в игровом контроле над мячом.

- Вы прекрасно знаете основных игроков сборной Ирландии, выступающих в Англии. Кто из них наиболее опасен на данный момент?

- В Англии все говорят о том, как прибавил Кевин Дойл из "Вулверхэмптона". Этот клуб, кстати, выглядит сейчас просто здорово. Еще, конечно, силен О’Ши, который в Москве, скорее всего, сыграет в центре обороны.

- Вам не кажется, что нам неплохо бы добавить в росте за счет выхода с первых минут того же Павлюченко?

- Мне кажется, что добавить нужно прежде всего в скорости: именно она - действенное оружие в борьбе с мощными ирландцами, которые в неторопливой позиционной игре могут продавить кого угодно.

СТАДИОН ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ

- За счет чего нам удавалось переигрывать их большую часть матча в Дублине?

- За счет того, что Денисов, Широков и Зырянов "схватили" весь центр, а впереди был Кержаков, находившийся в великолепной форме.

- Сейчас можно было бы сделать то же самое, да вот только Денисов дисквалифицирован. Большая потеря?

- Безусловно. Но, надеюсь, Дик придумает, как ее компенсировать.

- Как думаете - за счет чего? Удачной механической замены Игоря, скажем, на Глушакова, или перестройки всей центральной линии?

- Это уже прерогатива Адвоката.

- То, что ирландцам придется совершать перелет и адаптироваться на новом месте, как-то скажется?

- Не думаю. В современном футболе к этому все давно приучены, да и перелет не такой уж длинный - это же не Токио, лететь всего три часа.

- Искусственное поле - это наш козырь?

- Как показала сборная Македонии, тренироваться на естественном поле и выходить на искусственное только перед игрой, может быть, даже лучше. Во всяком случае, никаких проблем у македонцев в "Лужниках" не было. Газон сам по себе в любом случае ничего не определяет.

- А болельщики определяют?

- Они иногда не просто определяют, а становятся ключевым фактором.

- В пятницу вы остались ими довольны?

- Очень! Поддержка была замечательной. Надеюсь, что во вторник народу будет еще больше и он поможет нам задавить ирландцев психологически, пусть это и очень непростая задача: футболисты, которые играют в Англии, на стадионах, где зрители сидят в трех метрах от поля, привыкли ко всему. Но они ведь тоже живые люди.

- Надеялась ли сборная, что обструкция Жиркова сменится на аплодисменты?

- Знаете, мы как-то подробно эту тему не обсуждали. Понятно было, что все рано или поздно затихнет, ну а с той игрой, что способен показывать и показал Юра, это вообще не могло длиться долго.

- Как вам кажется, не будет ли от Жиркова еще больше толку, если его перевести в среднюю линию?

- Естественно, будет. Думаю, Дик это тоже отлично понимает. Но у него сейчас просто нет левого защитника.

- Думаю, Алексей Березуцкий мог бы закрыть эту позицию, как он делает это в клубе. Еще одна широко обсуждавшаяся позиция - вратарская. Команда как-то помогала Малафееву?

- Слава - очень сильный человек, который, как мне кажется, не нуждается в помощи. Вот, помню, перед игрой с Уэльсом в 2003 году я очень переживал, а сейчас был в Славе уверен. Не знаю, почему вокруг вратарской позиции перед игрой подняли настоящую волну, она сильна у нас даже в форс-мажорных обстоятельствах, в отсутствие Игоря. А Слава проводит один из лучших своих сезонов.

- Но если, не дай бог, и с ним какая-нибудь неприятность?

- Знаете, мне очень понравилось, как Антон Шунин держится на тренировках. По-моему, он спокоен и полностью уверен в своих силах.

- Что-нибудь тревожит вас перед игрой с Ирландией?

- Особо - нет. Есть обычное предстартовое волнение, но это нормально.

- Эмоциональный накал во вторник будет больше пятничного?

- Думаю, что да. Болельщиков будет больше, цена матча для обоих соперников очень высока. И, как мне кажется, чем больше будет эмоций, тем лучше для сборной России.

- Перед нашей беседой вы минут десять разговаривали с Адвокатом - весьма эмоционально, кстати. О чем, если не секрет?

- О футболе (улыбается). А подробности пусть останутся между нами. Но никаких лишних эмоций в нашем разговоре точно не расходовалось.

"АРСЕНАЛ" БУДЕТ ДРУГИМ

- Наверняка вы на этом сборе следили за новостями из "Арсенала". В последний день трансферного окна их было очень много - вас они порадовали?

- Судя по количеству и качеству наших приобретений, футбол "Арсенала" в ближайшее время претерпит определенные изменения.

- Рекордная активность вашего клуба связана с пресловутыми 2:8 от "МЮ" или это окончание долгой планомерной работы?

- Работа, естественно, шла, но 2:8, думаю, ее ускорили, взбодрив все наши клубные службы.

- Как вы пережили унизительное поражение внутри команды?

- Мы не успели пережить его внутри - через пару часов все разлетелись по сборным. А наш физиотерапевт при этом философски заметил: "Это как раз тот случай, когда лучше побыть врозь" (смеется).

- Но вы, судя по всему, отошли быстро?

- У меня был опыт, причем дважды, поражений со счетом 1:7. Когда цифры на табло стали меняться с баскетбольной скоростью, даже мелькнула мысль: Бог любит троицу, сейчас сыграю еще раз 1:7 и закрою, наконец, тему. Но тут мы забили во второй раз…

- Потеря Фабрегаса и Насри - это настоящая катастрофа?

- На данный момент - да. Еще наблюдая за матчем с "Удинезе", я сказал Бендтнеру, что теперь некому комфортно закидывать мяч Робину ван Перси или так же идеально использовать качества других форвардов. Он улыбнулся и ответил: ну да, полноценно заменить Сеска мог бы, наверное, только Хави. Я очень рад, что мне довелось поиграть с Фабрегасом в одной команде - это по-настоящему классный футболист. Когда говорят, что незаменимых не бывает, не соглашаюсь. С Артетой или тем, кто заменит ушедших, мы будем играть в другой футбол, не тот, что был с Сеском и Самиром.

- С новичками вы как-то знакомы?

- Неплохо знаю Мертезакера, это хороший защитник, который, безусловно, должен нам помочь. А вот об Андре Сантосе не знаю ничего, кроме того, что он играет за сборную Бразилии, но это уже само по себе - характеристика. Артета и Бенаюн давно зарекомендовали себя в английском чемпионате, так что приобретения сделаны неплохие. И на те позиции, которые нуждались в усилении. Может быть, еще один опорник не помешал бы, но, насколько я знаю, мы до последнего бились за М’Вилу, только вот купить его, к сожалению, не смогли.

- Удастся ли "Арсеналу" в этом сезоне составить конкуренцию двум манчестерским монстрам и "Челси"?

- Трудно сказать, но пока названные вами клубы действительно выглядят очень мощно.

- Кто главный фаворит в этой тройке?

- Пока не видел "Челси", но, думаю, он так или иначе навяжет борьбу обоим манчестерским клубам.

- Как вы расценили еврокубковый жребий "Арсенала"?

- Мне очень интересно будет сыграть с "Боруссией", о которой сейчас так много говорят и пишут. Видел ее матч против "Гамбурга" - впечатлило. Гетце в большом порядке. Что ж, тем любопытнее.

- А группы "Зенита" и ЦСКА проходимы?

- "Зенит" точно поборется за выход. Не знаю, что будет собой представлять "Порту" после ухода Виллаша Боаша и Фалькао, но шансы в любом случае неплохие. Мне, кстати, "Бенфика" нравится больше, чем "Порту", которому мы два года назад набросали "пятерочку" на "Эмирэйтс". Что же касается ЦСКА, то здесь первым станет "Интер", а за вторую путевку поведут борьбу все остальные, причем до самого конца. Надеюсь, армейцы в ней преуспеют, несмотря на потерю Игоря.

- Ваши слова о том, что с "Боруссией" будет прежде всего интересно, а уж потом сложно, свидетельствуют, как мне кажется, о том, что вы подошли к сезону в хорошем состоянии и с желанием показать себя. Подтвердите?

- Во всяком случае, чувствую себя гораздо свежее, чем в прошлом году. И играется действительно в охотку. А остальное покажут матчи.

Борис ЛЕВИН

115
  • skipidar

    Андрей Аршавин: "Главное оружие против Ирландии - скорость" и это говорит стареющий игрок одной из самых медленных сборных европы.. у ирландцев то болшая часть действующие игроки ангийской премьеры, где носятся будь здоров, а вот русские как раз скоростью никогда и не отличались.

    06.09.2011

  • Keiden

    О какой хорошей физподготовке македонцев он говорит, если они во втором тайме откровенно наелись и благодаря этому, а не "классу" мы возили их почти все 45-90!? Андрей, прекрати играть в эксперта и займись собственной формой! Ты можешь лучше, мы знаем, к тому же в Англии физподготовка на порядок лучше, чем у нас! А к тому, что у Дика нет левых защитников: а как же моторный Янбаев, который всю бровку вспашет, пока Березуцкий 5 метров пробежит? Если бы Щенников не был травмирован- он бы тоже мог достойно сыграть! В общем, Андрюша, не кури бамбук- вредно!)

    06.09.2011

  • vasspen

    Да, Аршавину надо доказывать свое лидерство в сборной. А у него это не получается. Не тот стал. Другой пример. Казалось бы, ушел из Арсенала Фабрегас, через которого вся игра строилась - вот он шанс взять бразды правления в свои руки. Ан нет, не хватает ни скорости ни свежести, остается только рукой партнерам указывать, кому куда бежать. Если сам не будешь подавать пример на тебя никто внимания обращать не будет. Так скоро спишут, делай выводы Андрюха, пока Венгер дает тебе шанс.

    06.09.2011

  • Берсерк

    КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ КАК НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ ПОМЕНЯТЬ ГУСЕВА??? ------------ А мне кажется, что футбольного ПРОФАНА Гусева, можно поменять только с Ёпрстом, профаном, который делает наше Чмолявидение

    05.09.2011

  • Берсерк

    blaugrana 22:15 ---------- Во первых, с Македонией, он здорово отыграл И за Арсенал, в последнем матче был лучший а в целом, "будем поглядеть" и завтра в т.ч.

    05.09.2011

  • zeromanj

    avtomir08 16:31 | 05 Сентября 2011 КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ КАК НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ ПОМЕНЯТЬ ГУСЕВА?????????????????????? Нужно на пульте нажать кнопочку секретную, откроется список:)

    05.09.2011

  • Kezya

    "Ди-ч(2012)",стихи Есенина(и не только) останутся в истории,твои стихи-утешение для бедных......

    05.09.2011

  • sleptsova

    Кривоногая основа сборной!!!

    05.09.2011

  • Антон8126

    Берсерк 19:44 А ты матчи пересмотри внимательно как он играл: МЮ-Арсенал, ну и матч Россия-македония!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он ваще не о чём!!!!! Согласен, раньше он неплох был, а теперь стал нашим среднестатистическим жопоногим футболистом:) Взгляни правде в глаза!! Это же правда!

    05.09.2011

  • vowa222

    "Динамо"-Чемпион(2012) судя по коментам ты и есть Семшов!

    05.09.2011

  • Берсерк

    blaugrana 19:28 ----------- Никчёмные и тупорылые существа, гадящие на Аршавина - капитана сборной России. Вы омерзительно беспробудны в своём бессмысленном существовании!!! ))

    05.09.2011

  • POOCK

    Народ, а что дальше? Ну выйдем на ЕВРО. Вылетим в четвертьфинале, уйдут все кому под и за 30. А дальше - уровень Андорры. Или я сгущаю краски?

    05.09.2011

  • Антон8126

    Я думаю можно ваще не ставить шершавина, что с ним, что без него-одна и та же картина:(

    05.09.2011

  • BRAMBY

    Что за идиотские вопросы? Бофтя совсем умишка лишился? Только на треть сил хватило читать. Дальше хватило вопросов. Достаточно одного (за вопрос про катастрофу надо сразу в Сербского отправлять) "Кто фаворит в гонке трех клубов?" Фаворит, Бофтик, это лицо, пользующееся привилегий покровителя, либо лошадь на скачках! Но даже если один глаз закрыть, а другой прищурить и выпить ведро водки, то у КОГО и КАК надо спрашивать об этом?! Если СЭкс наберет еще таких картавых журналистиков, то превратится из желтой в туалетную газету. Помягче надо бумажку выбирать!

    05.09.2011

  • howard

    Посмотрим, посмотрим... Хочется верить в лучшее.

    05.09.2011

  • nikolasha1971

    Выиграют завтра наши,есть у меня такое предчуствие.Россия вперед!

    05.09.2011

  • Victor-Fefelov

    андрюха не бзди покажи класс

    05.09.2011

  • Gudkov

    женьшень 15:23 | 05 Сентября 2011 Как бы я был рад,если бы это являлось важным аргументом для наших футболистов. Ребята сытно едят и сладко пьют,так что им м.б. всё по барабану.

    05.09.2011

  • alik64

    Дважды подряд хорошо сыграть Аршавину будет трудно. Главное - не пропустить от ирландцев и надеяться на помощь армян со словаками.

    05.09.2011

  • avtomir08

    КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ КАК НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ ПОМЕНЯТЬ ГУСЕВА??????????????????????

    05.09.2011

  • avtomir08

    блин по первому смотреть не интересно там Гусев комментирует это просто что такое отвратильное

    05.09.2011

  • женьшень

    МЁД 15:17 побегает. все побегают, у этой сборной не так много шансов поиграть в следующем че. так что это их "лебедина песня".

    05.09.2011

  • Gudkov

    Дорогой Андрей Аршавин!Будь добр,постарайся для России-Матушки,побегай. Иначе придется лепить потом гнилые отмазы.И всем будет стыдно. Ирландия соперник серьёзный и просто перебегать её не получится. Ждем замечательный наш от тебя ЧУДА!

    05.09.2011

  • конфуций

    Только на 30 минуте нанесли первый удар по воротам. С Ирландией такое не прокатит. Не забьем в первые 15-20, будет тяжко. Вот Армяшки бы в ничью со словаками сгоняли бы, другой разговор.

    05.09.2011

  • Ю.Ю.

    свободу Руанде Думаю и Шахта, и Порту, и Зенит примерно равны, хотя первые двое, на сегодня, повесомее считаются. Уверен, определяющими станут матчи с киприотами. Для всех.

    05.09.2011

  • Рысак

    "Динамо"-Чемпион(2012) 13:59 | 05 Сентября 2011 Воронин на исдохе Кураньи туда сюда а эти на С двое даже хорошо что будут играть с ними динамо нулевое... посмотрим

    05.09.2011

  • свободу Руанде

    vjlthfnjhs

    05.09.2011

  • свободу Руанде

    Ю Ю-понял,мне никанор в почту писал....мне уже 10 октября арбайтен,так что футбол практический для меня закончен...очень хотелось бы увидеть игру Зенита против Донецка {считаю Шахтер-мини фаворитом в групе}

    05.09.2011

  • свободу Руанде

    Аршавин прав-Ирландцы силовая команда длинные навесы,фланговая игра то есть ничего удивительного...да и значимость игры для них высока

    05.09.2011

  • Ю.Ю.

    свободу Руанде Взаимно! На стадион? В Питера это было сделать трудно))) Нет, ходили с Ksandrом, Nikanorом и YUSом в спорт-бар, просто смотрели вместе и ВЖИВУЮ обменивались впечатлениями)))

    05.09.2011

  • Басист

    "Динамо"-Чемпион(2012) 13:36 | 05 Сентября 2011 Денисов же дисквалифицирован. О нем речь заводить - только жалеть, что его не будет. Лучший опорник в стране сейчас однозначно.

    05.09.2011

  • Рысак

    "Динамо"-Чемпион(2012) 13:33 | 05 Сентября 2011 рысак 13:20 | 05 Сентября 2011 10 сентября 2011 года."Динамо"(Москва)-ЦСКА 3:1. Да да только в обратную сторону... помнишь какой дурняк вы забили в первом круге два раза не бывает

    05.09.2011

  • ilaamilaam

    Андрюша, какая скорость? Да еще и в сборной... Не смеши, родной.

    05.09.2011

  • Рысак

    Ю.Ю. 13:34 | 05 Сентября 2011 Дзагоев и Глушаков

    05.09.2011

  • Рысак

    Басист 13:32 | 05 Сентября 2011 Я тоже к этому. Но Семшов до забитого мяча 5 моментов ХОРОШИХ запорол. Да повезло с голом... но до этого как на иголках сидишь... то ВРАТАРЬ простой удар взять не может то полузащита грамотно играет... Пока везет. Но тренер никакой!!!

    05.09.2011

  • свободу Руанде

    Ю Ю-приветствую знаю что ходили на стадион-молодцы

    05.09.2011

  • Ю.Ю.

    "Динамо"-Чемпион(2012) Не надо загонять Алана в определенные рамки - и прогресс будет очевиден. рысак 13:16 | 05 Сентября 2011 И кого порекомендуешь вместо Семшова и Широкова?

    05.09.2011

  • Басист

    рысак 13:16 | 05 Сентября 2011 Денисов, Семшов, Широков, Зырянов и прочая полузащита - это игроки, которые проворачивают на поле массу трудной и не всегда заметной работы. Внимание зрителей обычно приковано к нападающим и к вратарям, чуть меньше к защитникам - потому что они всегда принимают участие в опасных моментах, которые и составляют внешнюю красоту футбола. Меж тем матчи, как правило, выигрываются не бросающейся в глаза полузащитой - сковыванием соперника в середине поля на стадии начальной организации атаки, отбором мяча, разгоном собственной атаки. Ну а у нас самым полезным игроком до сих пор считается тот, кого комментатор больше всех упомянул))

    05.09.2011

  • Рысак

    "Динамо"-Чемпион(2012) 13:13 | 05 Сентября 2011 Слушай если ты болеешь за динамо - это не значит что динамики как бы не сыграли все равно лучшие. Семшов да забил - но был ноль он столько испортил! Ну а Дзагоев да ... нашим лучше ... посмотрим 10-го кто как регрессирует

    05.09.2011

  • Рысак

    Ю.Ю. 13:09 | 05 Сентября 2011 Да мы все специалисты... якобы! Но когда увидел состав!!! Причем здесь Семшов и Широков! Мы непрофессионалы видим а он тренер и не видит! Слава богу(гребаное выражение)что отскочили! Но завтра-то может не повезти!

    05.09.2011

  • Рысак

    производительконскойколбасы 13:03 | 05 Сентября 2011 Часто членом попадаю своей! А если бы не защита - то воротчик который перед собой отбивает с 3 ушел бы в матче

    05.09.2011

  • Dzho Black

    "Динамо"-Чемпион(2012) Ты прав.

    05.09.2011

  • Ю.Ю.

    рысак 12:57 | 05 Сентября 2011 А вот это вопрос для обсуждения. Только главное здесь - КАК БЫ он сыграл? Об этом можно только догадываться. Мне, например, состав был понятен. Не понятен был выход Торбинского, в той ситуации, Дзагоев был бы наилучшей кандидатурой. Но не бывает так, чтобы ВСЕ были согласны с тренером, всегда найдутся те, кто думает по другому. Мы ведь все специалисты)))

    05.09.2011

  • vladspar 3

    рысак 12:52 | 05 Сентября 2011 нули- это защита из команды цска. если бы не малофеев...по поводу профиля...ну если члена нет то пробуй хоть колбасой))) часто ты всем в Очки то колбасой попадаешь, снайпер ты наш?)))

    05.09.2011

  • Dzho Black

    Динамо"-Чемпион(2012) а если Семшов протащил бы мяч на 60 метров как Аршавин,то он был вообще феноменальный игрочище в твоих оценках,а Аршавин если забил бы вместо Семшова был просто везунчик)))

    05.09.2011

  • Рысак

    Ю.Ю. 12:38 | 05 Сентября 2011 Дзагу надо было сразу выпускать! Он созидатель! А Широков? Он любимчик адека. Полгода не играл. Этот все равно его ставит! Где логика? Глушаков тот же и то лучше бы сыграл.

    05.09.2011

  • Рысак

    Dzho Black 12:49 | 05 Сентября 2011 Адекватно!!!

    05.09.2011

  • Рысак

    производительконскойколбасы 12:43 | 05 Сентября 2011 Не ссы. Тебе попаду точно в очко только не членом я по другому профилю а свинотой колбасой!!! А критика в дело. Если были два нуля! Я что должен говорить что сыграли класс! Иди проведай свинок!

    05.09.2011

  • Dzho Black

    "Динамо"-Чемпион(2012) Смотри как получается))) Семшов играл слабо,но забил у тебя он Герой... Малафеев играл слабо,но отстоял на НОЛЬ..но он у тебя в опале))) чудо гол от рикошета,история скоро забудет,а вот финт Жиркова еще долго будет стоять перед глазами...)))

    05.09.2011

  • vladspar 3

    Как неопытный рысак Попадается впросак!

    05.09.2011

  • Ю.Ю.

    рысак 12:24 | 05 Сентября 2011 Значит, все-таки есть виноватые. Кержаков, Дзагоев и Широков виноваты, что забили, Германия виновата, что не играла с нами, ну и конечно менталитет. "Динамо"-Чемпион(2012) 12:19 | 05 Сентября 2011 Ты в первый раз видел игру Малафеева? Ты судишь по одному матчу, или делаешь выводы по всей его вратарской карьере?

    05.09.2011

  • vladspar 3

    05.09.2011

  • Рысак

    "Динамо"-Чемпион(2012) 12:25 | 05 Сентября 2011 Да брось. Ну рикошет помог. А удар видел какой был? В ноги защиты. Да повезло. А сколько моментов он запорол? По игре нулевой был. Не потому что я против! Как вижу.

    05.09.2011

  • vladspar 3

    рысак 12:12 | 05 Сентября 2011 ты критикуешь человека отстоявшего на ноль и человека забившего единственный победный гол. дебилоид- ты. марш в стойло!

    05.09.2011

  • Рысак

    "Динамо"-Чемпион(2012) 12:19 | 05 Сентября 2011 Во-Во! Это для тебя Ю.Ю.

    05.09.2011

  • Ю.Ю.

    Басист День добрый! Готов подписаться под твоими словами! Комментарии уже готовы!!! При любом исходе, будет о ЧЕМ отписаться. рысак Так ведь, получается, ты мало чем отличаешься от других хаятелей. У тебя Игорь незаменим, защита (раз она армейская) непроходима. А в Дублине, чего 2 пропустили? Кто там был виноват?

    05.09.2011

  • Рысак

    Россия круче всех! 12:08 | 05 Сентября 2011 Его нужно было вообще не выпускать! Первые 5 касаний запорол! Благо повезло с рикошетом! А так полный ноль!

    05.09.2011

  • Россия круче всех!

    Одна надежда на великолепную форму Игоря Семшова. Либо он забьёт либо непосредственно поучаствует. Потому что остальные могут без ворот катать часами в стиле матчей со Словенией.

    05.09.2011

  • Рысак

    производительконскойколбасы 12:01 | 05 Сентября 2011 Ступай себе в хлев и производи колбасу из свинятины

    05.09.2011

  • Рысак

    производительконскойколбасы 12:01 | 05 Сентября 2011 Ты дибилоид игру видел? Если хоть что-то понимаешь должен видеть! В графе ноль! Дятел что ли ты? Когда будет 1 или 2 будет поздно! Дельфин ты

    05.09.2011

  • Рысак

    Басист 11:55 | 05 Сентября 2011 Дай бог что отскочим

    05.09.2011

  • Рысак

    Басист 11:55 | 05 Сентября 2011 А че не так что ли?

    05.09.2011

  • vladspar 3

    рысак 11:48 | 05 Сентября 2011 "гундели" и плакали сплошь лошади, давай начнем с этого. в графе пропущенные- ноль. все в порядке, плакса. а четвертуем тебя лучше. что б не "гундел".

    05.09.2011

  • Басист

    производительконскойколбасы, nekoshkin Так, гхоспода-друзья-поэты... Вам мало сайтов в интернетах?) Ю.Ю. День добрый) Любопытно будет почитать этих пораженцев в среду. Наверняка не менее половины будет вопить, что 1)Ирландию обыграли случайно, 2)это команда вообще не нашего уровня и 3)с такой игрой на Евро делать нечего))) Причем первый и второй пункты одновременно))

    05.09.2011

  • Рысак

    производительконскойколбасы 11:32 | 05 Сентября 2011 И к чему в мой адрес?

    05.09.2011

  • Espana

    Та выиграет Рашка у ирландцев - можете не сомневаться. С разницей в два мяча. Думаю, пора билеты заказывать на евро 2012.

    05.09.2011

  • Ю.Ю.

    рысак 1. Захотел увидеть Малафеева таким, каким его назвал некий небезизвестный комментатор, переубеждать тебя нет смысла. Считал и считаю, что Акинфеев более классный воротчик, нежели Слава, но и последнего определяю в ПАРУ лучших вратарей России. Т.ч. твои "Еще кричите что Акинфеев не бог есть и такие же" не по адресу.

    05.09.2011

  • vladspar 3

    рысак 11:23 | 05 Сентября 2011 Блажен не тот, кто всех умнее — Ах, нет! он часто всех грустнее, — Но тот, кто, будучи глупцом, Себя считает мудрецом!

    05.09.2011

  • realmsss

    Шаву за то ругают (а потом восторжено хвалят:):):):), что он нестабилен... На 5-6 матчей - один - ярчайший, и он становится главным творцом победы, но остальные.... Только вот как угадать, когда он играть будет?! Но за Македонцев он заслуживает только аплодиспентов!

    05.09.2011

  • nekoshkin

    производительконскойколбасы, Продолжим производить конскую колбасу, а заодно и вокзалы очищать от бомжей...

    05.09.2011

  • Ю.Ю.

    Всем ПРИВЕТ! И тем, кто ЗА, и тем, кто ПРОТИВ! Хаять мы умеем лучше всего, это у некоторых получается просто на заглядение. У нас у всех разные клубные предпочтения, болеем за разные команды, но в отношении них, ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА!!! мало кто себе позволяет. А сборная, что-то непонятное. Вроде и родная, а вроде и нет.

    05.09.2011

  • Artem026

    Наши морально могут на Ирландцов не настроится, ведь 3ри очка уже вроде взяли с перепугу у не мотивированной команды,а Ирландцы это другой "базар" для них это реально последний шанс и победа им нужна как воздух, они точно костьми лягут. Вот и посмотрим на что наши способны с Диком.

    05.09.2011

  • vladspar 3

    nekoshkin 10:52 | 05 Сентября 2011 Поэт ли я? О нет, и нет, и нет! Я червь, блуждающий в глубинах сочной плоти Я рысь, шлифующая древесиной когти Я сладкий плод, имеющий запрет. А кто же вы, смотрящие надменно? Кричащие: кто Я и ЧТО есть ты Себя порой считая джентльменом Таким как я годитесь вы в скоты! Я – человек, а вы – клопы, людишки Кипящие средь алчности и лжи Я в вашем обществе зачислился в излишки Уже давно блестят мои ножи Скребут они по нервам, по бумаге Нас воспевая и высмеивая вас Душе моей, бурлящей в пенной браге Взывает из небес священный глас Напрасно он взывает, не услышат Ни я и ни душа моя – пьяна И кто себя считает всех нас выше Надежно пресмыкаясь в дебрях дна Мы все оглохли в собственных же воплях Они своих речей, а мы – стихов Уже не слышны нам ни глас богов Ни плач детей и лошадей в оглоблях Ну вот и все, пришел в тупик мой стих Сомну бумагу, в клочья и по ветру Я не люблю писать стихов плохих Хорошие дано писать поэту! P.S. Поэт ли я?..

    05.09.2011

  • mishanja

    с такой игрой как с Македонией с Ирландией и словакией ловить нечего) а на евро 2012 если попадут на германию голландию и испанию будет полное позорище) ребята, или начните играть или лучше со Словенией сыграйте в стыковых матчах,,,,

    05.09.2011

  • mihka1980

    mihka1980 10:45 | 05 Сентября 2011 С этим тренером они не когда не запрягут, он для ни не кто, а Гус был типа что то батяни, умел найти подход к КАЖДОМУ

    05.09.2011

  • nekoshkin

    производительконскойколбасы, а так слабО?: Я к вам пишу, чего же боле Что я могу еще сказать Вот этот стих я поневоле Должна была вам написать Где-то с серьезно, с шуткой где-то Ко дню рождения поэта Прославить в сотый его раз Добавив этот мой рассказ К той сотне од и сотне гимнов Что были спеты до меня К той череде признаний длинных Где гимн поют ему любя Америки я не открою, Сказав: "Великий он поэт" Ведь эту истину с тобою Мы знаем с самых малых лет С ним в сказку чудную попали: Гуляли по цепи с котом, С Балдою запросто болтали, Мир облетели с комаром. Затем нам в школе прививали Любовь к поэзии его Мы с упоением читали, Забыв про секцию дзюдо Шли годы, бурь порыв мятежный Развеял прежние мечты Теперь уж я не ангел нежный Не мальчик маленький и ты Любовь в душе зажглась, как у Татьяны И, как Онегин, он меня не замечал Душевные залечивать мои глубокие раны Мне милый Пушкин помогал Достав из шкафа томик старый Читаю строки, золота ценней И не нужны мне больше мемуары И детективы не нужны совсем Воистину, ты памятник воздвиг себе нерукотворный. Тебе за творчество и слава, и хвала! Твой стих порою страстный, нежный, вздорный Потомки не забудут никогда.

    05.09.2011

  • vladspar 3

    mihka1980 10:45 | 05 Сентября 2011 надежда только на то что 2011 год повторение 2007. а 2012 повторение 2008!!! русские долго запрягают...

    05.09.2011

  • mihka1980

    В первую очередь надо убрать плату за выход на поле.... ишь ля какие по 50 000 евроиков только за то что ты вышел, так выйти можно и просто постоять и мячик попинать, надо отменить ваще всё и только ЗА ПОБЕДУ давать премиальные,а за поражения штрафовать, тогда они я думаю они по другому заиграют всяко, играть им и в клубах хватит бабла

    05.09.2011

  • mihka1980

    ХаХа колбасник ты сам то в этот бред веришь???Да даже если и попадём то делать нам там нечего, ибо на нашу сборную при адвакатишке СКУЧНО смотреть

    05.09.2011

  • mihka1980

    Ирландия вперёд надирите зад розовощёким чипсоедам

    05.09.2011

  • alexcan888

    вообщем согласен насчет скорости но где ее взять

    05.09.2011

  • vladspar 3

    Часть 1.Посвящаеться тем,кто НЕ верит в нашу сборную. Есть среди нас и такие, Кто после последних побед Всё же не верит в Россию, Вот им достойный ответ. Критики и паникёры, Вас я хочу попросить: Отстаньте от нашей вы сборной, И прекратите пи..дить. Я не люблю балаболов, Тех кто не верит в успех, В силу родного футбола, И презираю их всех. Панику вы прекратите, Быстро закройте свой рот, Лучше вообще помолчите, Не раздражайте народ. Часть 2.А эта часть посвящается тем кто ВЕРИТ в нашу сборную. Верим в команду мы вместе, Верим в нашу машину, Верим что с первого места Сможем попасть в Украину. Ирландцев не стоит бояться, Россия,на битву смелей, Мы же громили голландцев, Хотя те ничуть не слабей. Прочь все сомнения,к бою, Надо забыть слово страх, Только с таким мы настроем Всех разгромим в пух и прах. Верю,надеюсь и жду я, То что уже через год, Команду встречать золотую Приедем мы в аэропорт.

    05.09.2011

  • Wowirk

    А когда это словаки разгромили наших??? Ну да неправильно выразился, не разгромили, но победили они при первой встрече и если не ошибаюсь на ЧМ мы не вышли из-за того что Словаки нам дорогу подрезали. Или я ошибаюсь???

    05.09.2011

  • nekoshkin

    Правильно, Андрюша! Скорость! Но! Вся страна видела, как ты остановился и ждал ухода мяча на угловой, а защитник македонцев, находящийся к мячу метров на десять дальше тебя, ускорился и успел выбить его в аут... Что это было? Скорость? Чья?

    05.09.2011

  • Wowirk

    Я вот смотрю как говорят гадости про Аршавина, я конечно не являюсь его кумиром и раньше сам про него писал не самое хорошее, но в последнее время видно как он стал выкладываться. Поэтому те кто просто завидуют ему из-за своей несостоявшейся карьеры футболиста, а может от того что сами играть не умеют прошу умолкнуть, а лучше попробовать побегать на всех скоростях (как требуете от него) по полю и узнать самому каково это ))) А с бутылочкой пива на диване мы все умеем говорить )))

    05.09.2011

  • hockeyrussia

    Воффка 09:07 | 05 Сентября 2011 И кстати надеюсь при любом исходе матча с Ирландией, они серьезно отнесутся к матчу со Словакией и разгромят, ладно нас Испания на ЕВРО 2008 разгромила, но Словакия??? Пора их поставить на место!!! А когда это словаки разгромили наших???

    05.09.2011

  • женьшень

    "Зависть — один из наиболее действенных элементов ненависти. " (с)

    05.09.2011

  • Alex2

    Дмитрий 09:16 за такие бабки я б и на 800 рванул.

    05.09.2011

  • Сэр Майкл

    Вот чего делать никогда не надо - это давать перед матчем такие пролонгированные интервью. Даже тренеру, паче игроку. Опыт показывает, что не к добру. Мировой опыт.

    05.09.2011

  • 234387

    Хотя при Гусе сборная смотрелась лучше! а может и Дика прорвет,а?

    05.09.2011

  • 234387

    Действительно, что мы докопались до человека? Перед журналюгами нельзя разговаривать на грани. Андрей сказал то, что ему полагалось, даже пресс-атташе сборной можеть подсказал что говорить. Мы то люди как бы посторонние. Вот если он завтра не побежит, тогда и до.бемся до него. А так, удачи, ребята!!!!

    05.09.2011

  • kayumy4

    Как же вы не лыком шитые умудрились просрать Словении?????

    05.09.2011

  • Alfacent7

    Согласен с женьшенем, хоть я и никогда не был в восторге от Аршавина, но этот матч он провел отлично и гол притащил он один.

    05.09.2011

  • tatjanalovushkina

    В этой игре всё будет зависеть от Малафеева и защитников,их игры на втором этаже.

    05.09.2011

  • ГарРинча 1

    Alex+Н... 08:00 | 05 Сентября 2011 Андрей Аршавин: "Главное оружие против Ирландии - скорость" И это говорит главный пешеход команды. ------------------------------------------------------------- ----------- А я видел много игроков, которые не носились как угорелые за мячиком, но при этом всегда были в центре событий. В этом смысле я был потрясён перемещениями Василия Кулькова - по полю в последние годы ходил пешком, но за счёт огромного опыта так выбирал позицию, что мяч к нему сам прилетал!!! Обратите на это внимание, любители игры "в собачку" без мяча...)))

    05.09.2011

  • ГарРинча 1

    Dr_Death 08:32 | 05 Сентября 2011 Сборная перестала бегать после того, как её возглавил Дик. Обыгрывать сборную, которая замыкает сотня со счётом 1:0 считаю позором, а ведь они получают по 50000 евриков за матч!!! Пара вопросов любителям Аршавина. Когда Ваш кумир последний раз выдал за сборную России нормальный матч? Сколько отличных матчей за сборную он провёл за последние 5 лет? ----------------------------------------------------------------- Пара вопросов этому нелюбителю Аршавина)))): -кто лучший игрок в сборной за последние 5 лет? Только не говори, что Жирков или Акинфеев. и кого нужно было ставить в основу вместо Аршавина, если его оставлять в запасе?

    05.09.2011

  • женьшень

    вообще удивляет коментарии, шава протащил мяч через все поле, отдал предголевой пас. это он пешком все прошел? вы господа футбол то смотрели, или так, по инерции брызжети слюной.

    05.09.2011

  • haligali

    Alex+Н....посмотрел бы я на твой рывок на 80 м)))))

    05.09.2011

  • женьшень

    Dr_Death 08:32 | 05 Сентября 2011 Когда Ваш кумир последний раз выдал за сборную России нормальный матч? Сколько отличных матчей за сборную он провёл за последние 5 лет? 1.в пятницу. 2.хоть и не люблю вспоминать прошлое, 2008год вроде входит в требуемую пятилетку.

    05.09.2011

  • Wowirk

    Я считаю если у Аршавина действительно тот настрой про который он говорит, то на этом ЕВРО Россия должна показать неплохие результат. Но надо не забывать что не только от него зависит игра, а от команды в целом!!! А я как гражданин России и болельщик пожелаю удачи нашей сборной!!! И кстати надеюсь при любом исходе матча с Ирландией, они серьезно отнесутся к матчу со Словакией и разгромят, ладно нас Испания на ЕВРО 2008 разгромила, но Словакия??? Пора их поставить на место!!! Удачи ребятам и пусть помнят они защищают наш флаг, а это большая ответственность!!!

    05.09.2011

  • kavey

    Ну на счет, того, что у македонцев не было моментов Аршавин погорячился. В первом тайме у них был супермоментище, когда всеми, почему-то ругаемый Малафеев, вытащил мертвый мяч. Потом еще Пандев пеналь клянчил. Забыли что ли все???

    05.09.2011

  • Kruiz

    Лионель Аршавин, ты гений.

    05.09.2011

  • Dr Death

    Сборная перестала бегать после того, как её возглавил Дик. Обыгрывать сборную, которая замыкает сотня со счётом 1:0 считаю позором, а ведь они получают по 50000 евриков за матч!!! Пара вопросов любителям Аршавина. Когда Ваш кумир последний раз выдал за сборную России нормальный матч? Сколько отличных матчей за сборную он провёл за последние 5 лет?

    05.09.2011

  • blue-white

    "Динамо"-Чемпион(2012) 01:15 | 05 Сентября 2011 Ха-ха-ха...ЛОЛ...Медленный газ Аршавин говорит о скорости?!Отбегал ты свое Андрюша, ходи хоть на поле побыстрее... Ему не обязательно носиться по полю, для этого и другие есть. Пусть хотя бы пасы голувые раздаёт, тогда и нескольких рейдов будет достаточно!

    05.09.2011

  • radmy

    Видно что Аршавин хорошо потренировался в этой межсезонке, появилась свежесть, которой ему давно не хватало. Так что, если с нашей сборной будет удача, то Ирландцы будут обыграны.

    05.09.2011

  • Alex2

    Андрей Аршавин: "Главное оружие против Ирландии - скорость" И это говорит главный пешеход команды.

    05.09.2011

  • Levbereg

    Андрея звали и Петрушкой и краснощеким и т.д. Но он, как не крути, лидер команды- если Арщавину покатит масть - то сборная разорвет Ирландцев.Нужно фланги закрыть, и прежде всего Макгиди. А центр поля пусть бетонируют Семшов, Зырянов и Глушаков. Торбу нельзя сначала выпускать- красную отхватит, как пить дать. Хорошо, что Игнашевич будет в центре. А в нападение- изначально нужен Керж и Павло. Паша бы помог- но он не в лучшей форме...

    05.09.2011

  • Gromangarsk

    Чего-то мы все полны оптимизма)))))))))))

    05.09.2011

  • rail0070

    Вот злыдни.

    05.09.2011

  • ilaamilaam

    Неужели розовощекий побегать за сборную решил? Верится с трудом...

    05.09.2011

  • mihka1980

    Андрей Аршавин: "Главное оружие против Ирландии - съесть побольше чипсов"

    05.09.2011

  • 234387

    Бриттов перебежать трудно будет, однако, вот если бы речь шла о скорости мысли....

    05.09.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Жги Андрюша!

    05.09.2011

  • Без свиней мир добрей

    Шокер бери, Андрюха...

    05.09.2011