Евро. Статьи

6 сентября 2011, 20:54

Ирландская засуха

Артем Агапов
редактор отдела интернет

EURO-2012. Отборочный турнир 
Группа В

РОССИЯ - ИРЛАНДИЯ - 0:0

Россия: 1. Малафеев, 2. Анюков. 3. В. Березуцкий, 4. Игнашевич, 5. А. Березуцкий, 6. Семшов, 7. Широков, 8. Зырянов, 10. Аршавин (к), 9. Кержаков (16. Павлюченко, 54), 11. Жирков (17. Билялетдинов, 76).

Запасные: 12. Шунин, 19. Шишкин, 15. Торбинский, 18. Глушаков, 14. Погребняк.

Ирландия: 1. Гивен, 2. Келли, 5. Данн, 4. О'Ди, 3. Уорд, 11. Дафф (15. Хант, 67), 6. Уилан, 8. Эндрюс, 7. Макгиди, 10. Кин (к), 9. Дойл (18. Кокс, 59).

Запасные: 16. Уэствуд, 12. Фоули, 13. Делэйни, 14. Лоуренс, 17. Маккарти.

Предупреждения: Анюков, 47. Данн, 74. Хант, 78. Уорд, 90.

Судьи: БРИХ, Зальвер, Пикел (все - Германия).

6 сентября. Москва. БСА "Лужники". 55 000 зрителей (вмещает 76 000).

Создав немало моментов в матче отборочного турнира Euro-2012 с Ирландией в "Лужниках", сборная России так и не открыла счет - 0:0.

Артем АГАПОВ из Лужников

***

С октября прошлого года жили часовым дублинским проблеском. Можем ведь. Причем хотим чаще, чем демонстрируем. Адвокатовская система игры определена, знакомые футболисты по позициям расставлены. А на выходе - непредсказуемый футбол. То искра, то мучение. Хорошо хоть по результативной части неприятностей меньше. В этой квалификации таковыми стали домашнее поражение от Словакии и ничья в Армении. Товарищеские встречи - это отдельная песня. Но даже без них было странно от матча к матчу слышать от первых лиц российского футбола о неизменно растущем качестве получаемого зрелища. То ли картинку разную все вместе смотрели, то ли кто-то обманываться был рад. С качеством получалось едва ли не одно-единственное: кататься на качелях от "очень хорошо" до "все же удовлетворительно".

Отлично было в столице Ирландии в октябре прошлого года. От стартового свистка до середины второго тайма. Против рубак в зеленом наши орлы показали и страсть, и игру. Сколотили перевес в три мяча, держали все под контролем. Потом была какая-то расслабленность, пенальти от Блома, хозяйский навал и повисшее на ниточке преимущество. Действительно, появись у подшефных Джованни Трапаттони еще минут пять к времени матча, кто знает, значилась ли сейчас у команды Дика Адвоката такая сладкая победа с выпавшим осадком. Но сослагательным наклонениям не место. Победа есть, память о ней - тоже. Главное, чтобы она (победа) не превратилась в укоряющее напоминание.

Никто не будет спорить, Аршавин и компания сами не против постоянно играть на уровне бронзового Euro-2008 или - если угодно более приземленный образец, без учета мариборского краха - добротно проведенного отборочного цикла ЧМ-2010. И чтобы иметь шанс доказать это, россиянам очень нужны не туристические путевки в Польшу и Украину. Из средней по составу группы шагать в финальный турнир с первого места самое оно. А на финише значится проверка состоятельности в поединках с теми, кого в таком случае обязательно нужно оставлять за спиной. Вот вам Ирландия дома в сентябре, вот вам Словакия в гостях в октябре (про запас - Андорра в Москве). Если на самом деле хотите, зарабатывайте билеты на Euro-2012. Все в ваших руках и ногах.

***

Малафеев заменил Акинфеева (как и в пятницу, фанаты вывесили баннер со словами поддержки обоим вратарям - "Игорь, выздоравливай! Слава, удачи!"). После дисквалификации вернулся Игнашевич. Кадровый вопрос встал перед Адвокатом после потери Денисова. Зенитовский хавбек в пятничном матче с Македонией получил второе за цикл предупреждение. Первое он заработал как раз в Дублине. Так что голландцу нужно было обходиться без одного из стержневых игроков. Вариант очевидной и "косметической" перестройки все называли, но до объявления стартового состава безусловным он не был. Ведь горазд, как оказывается, тренер на сюрпризы. Куда-то подевался его консерватизм. Как выясняется, к лучшему.

Против македонцев Адвокат и в "старте" четырех центральных полузащитников выпустил, и после проблемного первого тайма при добытом минимальном перевесе в счете только увеличивал акцент в атаку. Предоставил всю вторую половину действовавшему в "оттяжке" Павлюченко, отвел свои полчаса ставшему едва ли не четвертым форвардом Торбинскому. И то, что было в "Лужниках" в пятницу после перерыва, всем очень понравилось. Жирков, Аршавин, Кержаков со товарищи заслужили от 40-тысячных трибун "волну". Заодно подарили надежду: против Ирландии будет лучше. По крайней мере - не хуже. Чем в пятницу или в октябре 2010-го в Дублине.

Условно Трапаттони предоставил Адвокату лишнюю информацию, по традиции заранее назвав состав. На пресс-конференции в понедельник днем ирландские коллеги смогли спросить, почему итальянец выбрал именно этих футболистов. После потерь О'Ши и Сент-Леджера, а также Лонга три требовавших новой крови позиции заняли Келли и О'Ди, а также Дойл. Свое "почему" получил и Макгиди. Восстанавливавшийся пару месяцев после травмы вингер "Спартака" пользуется у 72-летнего наставника большим доверием. Против Словакии в Дублине в пятницу он оставался на поле почти до финального свистка. И теперь получил шанс выйти в "Лужниках" с первых минут. При этом рулевой россиян отмахивался: какая разница, кого нет и кто есть, ирландцы в любом случае будут биться. От начала до конца, причем на выезде - не менее отважно, чем при домашних страстных трибунах.

Адвокат рассчитывал на свои страстные трибуны. И снова удивил выбором. Вернув Игнашевича в центр обороны, он оставил Алексея Березуцкого в числе первых одиннадцати. А раз так, то Жирков освободился от работы левого защитника. И смог сконцентрироваться на атаке. Заодно Анюков мог активнее включаться справа с "домоседом" на противоположном фланге обороны. Перевод же в линию нападения лучшего игрока матча с Македонией заставил потесниться Аршавина. Голландец не привязывает капитана к конкретному флангу, но лондонского арсенальца неизменно тянет налево. Теперь он разместился справа. Денисова же ожидаемо заменил Широков. Именно он расположился в вершине треугольника позади Семшова и Зырянова. Вне заявки остался Дзагоев. Если в пятницу был простужен Билялетдинов, то к главному поединку сентября приболел автор одного из мячей россиян в Дублине.

***

Команды встретил баннер почти во всю трибуну C. В правой его половине грозно смотрели на потомков Минин и Пожарский. В левой на синих и красных полосах триколора было выведено "Вперед на Киев!". На таком фоне капитаны Аршавин и Кин произнесли клятвы честной игры. А потом - началось. Не то, чтобы с искрами. Они появились, но чуть позже. Россияне как будто продолжили второй тайм матча с Македонией. Сперва же гости получили территориальное преимущество, но не знали, что с ним такого бы сделать. Ирландские пляски Макгиди и компании ничем острым не закончились.

У хозяев наиболее активным выглядел Жирков. Именно универсал разогнал первую дельную атаку. Подобрав мяч у своей штрафной, он выдвинулся вперед и снабдил пасом Кержакова. Того тоже вытесняли за бровку, но и форвард смог сделать обостряющую передачу. Зырянов дождался Жиркова, только чужая оборона не дремала. Зато Аршавин выстрелил "вторым" темпом. Плотно так, довольно зло. Гивен перевел мяч за ворота от левой от себя штанги. А говорили: проблемы со спиной у ветерана.

Активность справа развили Зырянов и Кержаков. Нападающий заработал аут, после ввода которого Аршавин и Анюков немного не поняли друг друга. Зато Анюков хорошо понял Игнашевича. Убежал за дивным переводом. Увы, Магкиди в подкате прервал прострел. Аршавин снова разыграл комбинацию от правой бровки, Семшов выстрелил вдоль ворот без всяких рикошетов. Еще один момент с этой стороны организовали те же - Зырянов, Аршавин и Кержаков. Набежавший по центру Семшов завершил его ударом боковыми ножницами. Гивен парировал мяч в сторону мимо Жиркова. Зато вратарь ирландской республики едва не оплошал после попытки Алексея Березуцкого, много бегавшего вперед и пару раз по ситуации менявшего местами с Жирковым. Взял Гивен, да выронил мяч. Увы, не в ворота, а на угловой.

***

Хозяйские атаки с завидным постоянством накатывали волнами, "волна" пошла и по трибунам. В прохладных "Лужниках" только и успевал вытирать пот и выбрасывать в ворота белое полотенце Гивен. Махнувшись на пару минут флангами с Аршавиным, Жирков заработал штрафной. Игнашевич исполнил его не слишком удачно. Ирландцы же в своем редком наступлении буксовали в обороне соперника. "Регбист" Данн как-то в верховой борьбе засадил Широкову локтем в голову. Как будто вместо голевого урона решил нанести физический. Хорошо, полузащитник оперативно вернулся к игре.

После быстрого рывка в штрафную слева при вводе аута Жирков даже как будто не финтил. Но два защитника сами улетели на "обочину", еще между двух был сделан пас. По центру набегали Кержаков и Семшов. Последний пробил в противоход Гивену. Под штангу в левый от себя угол. В метре от линии ворот успевший сместиться Данн ногой остановил мяч и сам завалился в створ. К радости "потрепавшего" его по плечу вратаря, других партнеров, посеревшего Трапаттони и немногочисленного и все равно горластого сектора парней в зеленом.

Россияне продолжали пристрелку с дистанции. Зырянов нанес удар - в сантиметрах от дальней, правой штанги. Прибежав на правый фланг подавать угловой, Жирков попал под овацию. Закрутил в ворота - в штангу. Повторил - под вынос. Аршавин поймал отскок и снова не попал в цель. Когда же Жирков подал угловой слева, Игнашевич из района 11-метровой срезал мяч в створ. Попытка прилетела в ноги стоявшего на линии ворот у левой штанги Даффа.

Сухая серия команды Трапаттони никак не хотела прерываться. Она началась в марте после товарищеского матча с Уругваем. Проигранного с таким приятным нам счетом 2:3. С тех пор в четырех спаррингах (с Северной Ирландией, Шотландией, Италией и Хорватией) и двух поединках квалификации (с Македонией и Словакией) ирландцы не пропускали. В "Лужниках" им пришлось отчаянно цепляться за раскачивающиеся российские атаки, чтобы не оказаться в роли проигрывающих. Ноль очков в Москве делали призрачной надежду островитян на попадание в финальный раунд очередного крупного турнира. И уже без всяких рук Анри и близорукости шведского пожарного со свистком Ханссона.

***

В начале второй половины Анюков получил "горчичник" в обороне. В атаке Аршавин сделал отменный пас вразрез. На пути удара ворвавшегося в штрафную Широкова встал соперник. Пятившийся за переводом из глубины Дойл попал Игнашевичу рукой в лицо. Благо, защитник быстро пришел в себя. В паре стыков в центре поля поучаствовал Алексей Березуцкий, оттеснивший от мяча набравшего скорость того самого "регбиста" Данна. Кержаков перед заменой заработал и неудачно исполнил штрафной. Форвард сделал что мог, его сменщик Павлюченко должен был добавить перца.

Россияне обосновались на чужой половине. Прорывался справа Анюков, включал скорость Аршавин. Открывались и участвовали в атаках все остальные. Игра от души шла, моменты регулярно возникали. И что самое обидное - безрезультатно. Ирландцы все-таки стали огрызаться. Но опасность была в основном у ворот Гивена. Игнашевич пасом низом нашел Аршавина, тот развернулся в атаку и сделал передачу чуть левее Семшову. Полузащитник в борьбе влетел в штрафную, но так и не пробил - мяч отскочил правее. Никого из партнеров там не было.

За четверть часа до конца основного времени включившийся слева Жирков улетел на беговую дорожку после атаки Данна. Адвокат негодовал, обидчик получил желтую карточку. И был вынужден сменить майку на футболку без номера - его нарисовали было маркером, но с трибун цифры видно не было. Жирков раньше ирландца вернулся на поле, но вскоре вместо него появился Билялетдинов. Аршавин сделал финт а-ля Зидан и улетел на газон после фола костолома Ханта. Штрафной опасным не получится. А потом Билялетдинов обязан был забивать в прикатившейся справа атаке. Но вместо этого после паса Зырянова в свободную зону из пределов штрафной с неудобной правой послал мяч в потемневшее московское небо.

И это - еще не все. Билялетдинов и Семшов в своих попытках забуксовали в чужой обороне - мяч упорно не летел в ворота. Тот же Билялетдинов после навеса Аршавина срезал мимо ближнего угла. Семшов в обороне снял мяч с ноги Кина после прорыва Макгиди по правому флангу. В ответ Павлюченко подал слева. Зырянов в полете "рыбкой" боднул - точно в Гивена. Семшова после подбора накрыл защитник. Стадион умолял о голе, россияне намучились в стремлении его провести. И так и не забили. Теперь мячи пригодятся в гостях у Словакии. Очень сильно.

390
  • Мечта На Поражение

    Ыыы

    09.03.2012

  • skipidar

    cska1987 08:22 | 07 Сентября 2011 "Жалко Алан заболел, он бы показал как надо забивать мячи." есть секретное распоряжение - хачей в сборную не брать. типо хватит с них и боевого самбо

    07.09.2011

  • язык

    ohotnik78 tamu Дзагоев заболел к матчу с ирландцами. не гоните не знаючи. а с македонцами дзага вообще не играл! аналитики хреновы.

    07.09.2011

  • dsCSKA

    Скажите мне как можно было не забить а....Или у них конкурс попади в колени вратаря...))))Жалко Алан заболел, он бы показал как надо забивать мячи.

    07.09.2011

  • bogusman

    посмотрел фрагменты матча: семшов, бил и зырянов полные неудачники. Такие не забивать - это надо уметь. У нас врачей за ошибки судят, увольняют, а эти .... забить не могут, выполнить свою работу. Я в шоке.

    07.09.2011

  • ДaльMолчун

    tamu 23:49 | 06 Сентября 2011 не люблю обсуждать работу тренера, но блин как можно не дать место в заявке Дзагоеву который за сборную не провел ни одного слабого матча, с Македонией Алан был вообще никакой...пересмотри матч...вот и не включили

    07.09.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    алё

    07.09.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    ветку пора закрывать.

    07.09.2011

  • южанин

    Спрашиваеццо, какому кретину пришло в голову назначить "лапчатого" главным комментатором первого канала?! Достало уже слушать его гнусавый бред! Дик - тормоз, замены всё никак не научится проводить. Роме нужно было пендаля дать, чтобы проснулся и для ускорения. Кроме классного кросса на Зырю нифига ни о чём. Юрика зря заменил, второй матч подряд моторил всю команду. И Ума Турман убила не того "Билла". Ноль, полный, круглый, одноногий и т.д. Армяне - мужики!

    07.09.2011

  • sleptsova

    СОССОО ТЫ КТОО

    07.09.2011

  • вел

    он улетел,но обещал вернуца(с) жаль тебя,виселик;)

    07.09.2011

  • Рубикончик

    Вот это я понимаю "прёт" чела!

    07.09.2011

  • вел

    Сосо 00:44 хорош копипастить!понЕл?;)

    07.09.2011

  • вел

    што весёлый?грусно?;) што весёлый?грусно?;) што весёлый?грусно?;) што весёлый?грусно?;) што весёлый?грусно?;) што весёлый?грусно?;)

    07.09.2011

  • vowa222

    АХАХАХАХА....

    07.09.2011

  • вел

    што весёлый?грусно?;)

    07.09.2011

  • вел

    сосо=весёлый?;)

    07.09.2011

  • вел

    8мк-он 00:36 он жжёт;)

    07.09.2011

  • tilder

    Сосо, а один на один уже слабо? Сразу братва. Я могу и со своими приятелями омоновцами прийти

    07.09.2011

  • Kezya

    ))))Сосо,ты противоречишь сам себе,мы все тут живи и никто не сидит....кроме тебя...отсюда вывод :ты и есть 3,14дарас

    07.09.2011

  • fly_sx

    Блин, а ведь хорошо сыграли!

    07.09.2011

  • Kezya

    Веллитон,стыдно...честно стыдно....

    07.09.2011

  • 8мк-он

    А сленг у мальчонки не зверинный не фига,

    07.09.2011

  • pitersam

    Сосо -не знал,что на Кавказе есть клоуны :))) посмешил. ты бы уж сразу написал-"я дурак",чего стесняться-то?

    07.09.2011

  • tilder

    Сосо, твой айпишник уже вычислил

    07.09.2011

  • tilder

    Я как наполовину абхазец тоже ему хочу в глаза посмотреть и продемонстрировать свою сильную русскую половину

    07.09.2011

  • Povar444

    Lars Berger 00:24 | 07 Сентября 2011 С Андоррой дома игра... Точно. Лажанул. Спасибо!

    07.09.2011

  • вел

    Kezya 00:27 и не стыдно тебе так с ребёнком разговаривать?;)

    07.09.2011

  • tilder

    Сосо, чего кишка тонка? Ссышь? Вот и ссы дальше.

    07.09.2011

  • вел

    Дикабраза отдать СОСО!;)

    07.09.2011

  • Kezya

    Сосо)))))))),дарагой,ну я же тебя прошу,скинь адрес,если ни разу не очкун,скажу тебе в глаза,посмотрю где кавказ.....а на самом деле ощущение такое,что скин какой нибудь пишет...кто то из коричневых....

    07.09.2011

  • 8мк-он

    Да он олень конченый,игнорьте его,это будет правильнее

    07.09.2011

  • tilder

    Сосо, кидай свой адрес, если такой смелый

    07.09.2011

  • Lars Berger

    Повар444 00:15 | 07 Сентября 2011 ----------------------------------- С Андоррой дома игра...

    07.09.2011

  • вел

    anti-fursenko 00:18 мы в этот уикенд увидели целых 2 матча с участием главного фаворита евро в Польше и Украине-АНДОРРУ;) чем не радость?;)

    07.09.2011

  • вел

    Сосо 00:14 если твою маму в-ы-е-б-л-и 10 Сенегальцев с метровыми уями-сожалею.это жизнь;) иди повесся№"№%:))))))))))))))

    07.09.2011

  • pitersam

    Сосо 23:57 | 06 Сентября 2011 сказал,как в воду перн*л. иногда лучше жевать,чем говорить

    07.09.2011

  • Kezya

    Сосо,раз уж ты такой смелый и ни разу не очкун,скинь свой адрес,если душка хватает...

    07.09.2011

  • kg-orekhova

    В футбол играют настоящие армяне! русский, учись у армян.

    07.09.2011

  • anti-fursenko

    alep 22:00 | 06 Сентября 2011 Россия 2 а на хера ты нам показываешь Македонию с Андоррой!?!?!?!?!? кому он нужен этот матч!?!?!?!!?!? Что на матч Словакия-Армения жаба задушила??? Денег жалко стало???? Лучше между собой поделите???? ДЕБИЛЫ!!!!!!!!!! +100000 Армян надо было показывать!

    07.09.2011

  • Povar444

    #VOVAN# 00:08 | 07 Сентября 2011 Это не ирландцы в обороне хорошо сыграли, а наши в атаке плохо Прости! Не то написал. То что не забили, ещё не значит что ИГРАЛИ плохо

    07.09.2011

  • voroncevich

    Сосо, если бы не русские в 19 веке то кавказские народы давно бы были вырезаны турками, вы сами тогда приползли на коленях к русскому царю с мольбой защитить вас; что касается сегодняшнего дня то русские медленно но верно встают с колен, что пока тяжело так как у власти социальные паразиты, я уверен мы скоро проснемся и наведем порядок в нашей стране, мы русские всегда помогали соседним народам, ни один народ не был истреблен нами, мы всегда жили мирно, но если нам плюют в спину мы больше такого не простим и будем отвечать адекватно

    07.09.2011

  • Povar444

    Сам Такой 00:10 | 07 Сентября 2011 Ничья в Словакии и победа в Андорре. По-моему реально. А за армян с Ирландией я всё же поболею.

    07.09.2011

  • Сам такой

    #VOVAN#, наши хорошо сыграли и в атаке и в защите. Возможно в атаке не идеально, где-то не додавили. Но в общем-то по честноку ирландцам просто повезло

    07.09.2011

  • Povar444

    #VOVAN# 00:08 | 07 Сентября 2011 Это не ирландцы в обороне хорошо сыграли, а наши в атаке плохо То что не забили, ещё не значит плохо. А как ирландцы сыграли в атаке? Вообще никак.

    07.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    Армянам в гостях с Ирландией играть и дома с Македонией, так что второе место им сложно будет взять.

    07.09.2011

  • 8мк-он

    да похоже

    07.09.2011

  • Kezya

    8мк-он,судя по тексту и нику,явно не кавказец....больше на провокацию похоже.....

    07.09.2011

  • Сам такой

    Повар444, те матчи будут через месяц. Все может поменяться. Ну и в общем нам надо брать хотя бы 4 очка в двух матчах, и тогда бояться уже нечего

    07.09.2011

  • 8мк-он

    Сосо пи...ц ты не адекват,судя по имени ГРУЗИН,с...бись отсюда,не позорь всех порядочных людей

    07.09.2011

  • #VOVAN#

    Повар444 00:06 | 07 Сентября 2011 Трапаттони сказал, что оставшиеся 6 очков они по-любому возьмут. АГА... С такой ихней игрой, как сегодня, и с такой игрой армян. -------------------------------------------------------- Это не ирландцы в обороне хорошо сыграли, а наши в атаке плохо

    07.09.2011

  • #VOVAN#

    Кул Бифодринкин 00:04 | 07 Сентября 2011 0-4 словаков зарыли по шею. ------------------------------------------------ и не говори, даже завидно..........наши псевдофутболеры лишь для внутреннего пользования

    07.09.2011

  • bobteyl

    Вообще не понял зачем Македонию показывали. Игру прямых наших конкурентов надо показывать а не этот бутор.

    07.09.2011

  • Povar444

    VOVAN# 23:59 | 06 Сентября 2011 Армяне так еще из группы выйдут Трапаттони сказал, что оставшиеся 6 очков они по-любому возьмут. АГА... С такой ихней игрой, как сегодня, и с такой игрой армян.

    07.09.2011

  • Сам такой

    блин, ну что творят, а!??!?!?!

    07.09.2011

  • aleks1980

    0-4

    07.09.2011

  • #VOVAN#

    ....если бы сегодня выиграли

    07.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    0-4 словаков зарыли по шею.

    07.09.2011

  • #VOVAN#

    Семшов - 2 момента, Зырянов, Билялетдинов.......при таком раскладе какой сейчас в Братиславе нашим хватило бы и победы над Андоррой....

    07.09.2011

  • tilder

    Сосо, ты сначала за базар ответь, что русские такие сякие.

    07.09.2011

  • Сам такой

    а мы этих армян обыгрывали, так что словаков должны 5-0 выносить :))

    07.09.2011

  • Splinner

    bobteyl Согласе с тобой-обязаны теперь помочь Армяшкам.

    07.09.2011

  • Kezya

    Сосо,не адекватно написал(комплексуешь из-за имени??)

    07.09.2011

  • bobteyl

    Сосо Провокаторов не воспринемают здесь

    07.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    Мне интересно, Македония - Андорра по России-2 хоть кто-то смотрел? Нахрена его показывать было, если все Армению смотрят?

    06.09.2011

  • #VOVAN#

    Армяне так еще из группы выйдут

    06.09.2011

  • Сам такой

    bobteyl, согласен на 100!!! Чтоб не ныли опять, что дескать сами не вышли, армяне помогли и т.п.

    06.09.2011

  • bobteyl

    0-3 уже

    06.09.2011

  • Kezya

    ПАТРИК,ЧТО ТЫ ТЕПЕРЬ СКАЖЕШЬ?????Можешь засунуть свой язык туда,чем по твоему убеждению должны были играть армяне....

    06.09.2011

  • Сам такой

    АААААА!!!!!!!

    06.09.2011

  • bobteyl

    Наши теперь должны Словаков порвать. вернуть долг Армении чтобы те на стыковые вышли. Все другие варианты позорны.

    06.09.2011

  • #VOVAN#

    НУ АРМЯНЕ

    06.09.2011

  • kg-orekhova

    Отдельное спасибо сборной Армении, очень достойно проводят матч.

    06.09.2011

  • kg-orekhova

    Ребята, спасибо за игру!.. в бой идут одни старики... По крайней мере, ворота в неприкосновенности - для тебя, Игорь! Ждем, верим, ты обязательно вернешься!!!!! Мальчики, мы в вас верим!

    06.09.2011

  • Dan77

    Хорошо что нам с Арменией больше не играть!!!

    06.09.2011

  • Povar444

    Люди! Это просто ОХ*ЕТЬ!!!

    06.09.2011

  • #VOVAN#

    ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! АРМЯНЕ ТРЕТИЙ ЗАБИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    06.09.2011

  • VD44

    А тем временем 0:3...

    06.09.2011

  • aleks1980

    всё 0-3 словаки умерли

    06.09.2011

  • KNIGIN

    Просто пообещали каждому по хорошему мерсу за волю к победе-вот и стараются))))

    06.09.2011

  • Сам такой

    tamu, у Дзагоева простуда, потому в заявку не попал

    06.09.2011

  • vowa222

    нда. армяне помогают. сами никак...

    06.09.2011

  • Сам такой

    АРМЕНИЯЯЯЯ!!! :)))

    06.09.2011

  • #VOVAN#

    Наши уроды....................

    06.09.2011

  • mamanik86

    не люблю обсуждать работу тренера, но блин как можно не дать место в заявке Дзагоеву который за сборную не провел ни одного слабого матча, он всегда один из лучших...с другой стороны с составе Семшов который еще после первой игры с Ирландией к сборной подпускаться не должен. В прошлой игре он забил после рикошета(на повторе видно что вратарь спокойно был готов поймать его удар), но сколько он запорол 100 процентных!!!! про эту игру я вообще молчу....я честно говоря так и думал что такой результат будет увидев состав..второй Березуцкий??? он за клуб то не всегда выходит....а Зырянов работяга, вот ему сегодня правда не повезло...и странно слышать "Жирков сегодня молодец" Жирков он всегда молодец, я не помню провальных игр Жиркова...это просто куча тупорогих его решила освистать...а так он всегда хорош.

    06.09.2011

  • bobteyl

    Вот опять история с нашей сборной и Евро повторяется. Опять халява прет. Сейчас бы уже точно на Евро были.

    06.09.2011

  • Kezya

    ))))))Интересно девки плашут....то "хачики то,хачики се" маи на мате....А тут вдруг КРАСАВЫ,БРАТЬЯ))))Как мало нужно для взаимопонимания и взаимоуважения...)

    06.09.2011

  • вел

    из такой группы и тут с чьей то помощью;) стыдно,Дикабраз!;) обосать тебя мало!;)

    06.09.2011

  • #VOVAN#

    Армяне давай!!!!!!!!!

    06.09.2011

  • Splinner

    Да надо бы нашим посмотреть как играют Армяне.-поучиться.

    06.09.2011

  • nestor555

    если капитан команды за две минуты до конца идет подовать угловой как каматозный бомж то у такой команды будущего нет я был на стадио все его ругают а потом на радио говорят он был лучший они по мячу попасть не могут как их в англию взяли агенты красавцы им надо на поле выходить!!!

    06.09.2011

  • sleptsova

    Фурсенка обещает хаххаа Словакию уже купили...СЛИВ

    06.09.2011

  • rewisor

    Армяне второй закатили, ах если б наши у ирландии выиграли...

    06.09.2011

  • #VOVAN#

    Повар444 23:44 | 06 Сентября 2011 Люди!!! Армяне второй забили!!!!!!!!! ------------------------------------- Ты тоже смотришь?

    06.09.2011

  • Kezya

    Кул Бифидоркин,что то вроде этого....Они еще не знают ,как сильно они любят Россию и как с детства мечтали играть за ее сборную....Натурализуем ВСЕХ...№1 Игорь Акинфеев+5немцев+5испанцев+5голландцев+5бразильцев и №10-капитан Андрей Аршавин....а почему бы и нет???В шорт-треке в Сочах за Россию(что женскую,что мужскую) корейцы будут вступать....Вкерлинге -канадцы....Еще 3 года впереди(до Сочи)....То ли еще будет....До мира то целых 7 лет....

    06.09.2011

  • #VOVAN#

    Братва АРМЯНЕ 2-0 ведут!!!!!!!!!!

    06.09.2011

  • Povar444

    Люди!!! Армяне второй забили!!!!!!!!!

    06.09.2011

  • aleks1980

    армяшки жгут 0-2 уже

    06.09.2011

  • sleptsova

    0-2

    06.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    2-0 Армения!!!!

    06.09.2011

  • Сам такой

    По Кержу - да пересмотрите вы матч! Бил он, БИЛ! Ну видимо в Зените ему чуть больше дают в этом плане свободы. Тут, заметьте, больше скидок на Семшова. Армяне - красавы"!!! Как бы они еще нас не обошли :)))

    06.09.2011

  • Gran87

    лохи позорные)))

    06.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    Три страны сейчас за армян болеют.

    06.09.2011

  • bobteyl

    За газ бьются Армяне чуть второй не забили. Не то что некоторые.

    06.09.2011

  • aic46

    Кул Бифодринкин. На то и тренер, чтобы при бабушке дедушку без яйиц не оставить. А сейчас, после этой игры, без одного яйца себя оставил. В следующих матчах, если в составе будут Семшов в паре с балериной, лишится второго яйца. А мы очередного ЧЕ.

    06.09.2011

  • bobteyl

    Вот если Армяне выиграют аукнется нам эта ничья. Сейчас бы одной нагой на Евро 2012 были.

    06.09.2011

  • Kezya

    ну и что теперь скажет патрик?????

    06.09.2011

  • Kezya

    ))))))оооооо...САМ SKIPIDAR(с ударением на втором слоге) появился.....не устал в течении месяца одно и тоже писать???

    06.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    Kezya Это типа Месси захочет гражданином России стать.

    06.09.2011

  • bobteyl

    Армяне гол забили!!!!!!!!

    06.09.2011

  • Kezya

    Да не переживайте вы так по поводу ничьи...Играли здорово,но не повеЗЛО...бывает...Глядя на то,как усиливается состав России перед зимней олимпиадой в Сочи,не удивлюсь,если обещание Фурсенко будет исполнено....

    06.09.2011

  • YurovTheBest

    Скипидар, у тебя скипидар как, на нужное место накапали?..

    06.09.2011

  • Povar444

    Не вы видали армяне, б*я!!!!!!!!!!!!!

    06.09.2011

  • Splinner

    Урра -заработало!!!!

    06.09.2011

  • Spinor

    ух ты! армяне забили!

    06.09.2011

  • Serhio_78

    А Булыкин бы забил, наверное...

    06.09.2011

  • aleks1980

    армяне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    06.09.2011

  • pft,fkb

    олег 23:27 | 06 Сентября 2011 думать поздно... теперь надо рвать и метать на поле в словакии

    06.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    Армяне забили!!!!!

    06.09.2011

  • skipidar

    жир изгой! долой его из сборной!

    06.09.2011

  • sleptsova

    Кержакова ПОСТОЯННО меняют после первой половины матча(каждый год меняют ,почти каждый матч-фигли выпадает из игры!)Надо было Павлюченко выпускать на весь матч(не бояться выпускать)!А Кержаков с Широковым и Сёстами?Они уже отстрелялись со Словакией(0-1),Арменией и Ирландией(0-0),Македонией(1-0)-с ними реально можно не поехать на Евро 2012!Вот если на Евро 2016 не попадём(там будут 24 команды)то это будет полный пипец...

    06.09.2011

  • ван

    Благодарю!

    06.09.2011

  • red-white61

    pft,fkb 23:25 | 06 Сентября 2011 Никто на Кержакова не ополчается.Да и на других тоже.Сделали что смогли.Надо не искать виноватых,а думать как жить дальше.

    06.09.2011

  • red-white61

    Кул Бифодринкин 23:22 | 06 Сентября 2011 Павлюк пригодился бы в первом тайме,а когда его выпустили,наши уже начали выдыхаться и какой-то стройной игры в атаке уже не было.Каждый спасал Россию в одиночку.

    06.09.2011

  • pft,fkb

    а чё вы все на кержа ополчились? он зависимый игрок...один раз не так по вашему мнению сыграл так всё на расстрел??? аршавин вообще как маленький танк бегал с мячиком один и ..терял его...вот его надо попинать

    06.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    aic46 23:16 | 06 Сентября 2011 Керж научился не только бить, но и защиту терзать и пас отдавать. Во втором тайме, если бы его не заменили на балерину, точно бы забил или забили, и не один. Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой. Кто мешал Кержу в первом тайме забивать? Не знаю, где он там кого терзал, может за бровкой. На поле его не было видно. А Павлюченко хотя бы пас выдал голевой. Хотя сыграл тоже слабо. Понимания с партнёрами ноль. Чего они там на тренировках наигрывают?

    06.09.2011

  • bobteyl

    Ksandr Откет на вопрос почему Керж так играл - а не скем было в атаке играть. Остальное в моем предыдущем коменте.

    06.09.2011

  • anti-fursenko

    Ksandr 23:11 | 06 Сентября 2011 любовь к Кержу тут не причем. я вижу, что он провалил, в целом, обе игры сборной. может и должен играть намного лучше. вопрос в другом - почему он обе игры играл преимущественно в подыгрыше? он должен был наносить удары по воротам! а тут - непонятные пасы... и даже при всем при этом Керж был лучше, чем Павлюченко! тот вообще второй матч проснуться не может! +10000 Почему Кержаков не бил?! Вопрос вопросов.

    06.09.2011

  • ван

    Где можно Словакия-Армения смотреть?

    06.09.2011

  • red-white61

    Повар444 23:18 | 06 Сентября 2011 Извини,не тебе.Ksandr 23:11 | 06 Сентября 2011

    06.09.2011

  • Povar444

    олег 23:15 | 06 Сентября 2011 Повар444 23:07 | 06 Сентября 2011 ... и даже при всем при этом Керж был лучше, чем Павлюченко! тот вообще второй матч проснуться не может!.. А это и не я писал. По мне оба сегодня сыграли очень слабо.

    06.09.2011

  • pft,fkb

    моё мнение (ни кому не навязываю) семшов, аршавин, павлюченко и биллялетдинов глубоко в запас второй сборной... ps семшову раньше просто везло аршавин много берёт на себя забывая про остальных и при этом много потерь ну а последние 2 без комментариев все всё видели

    06.09.2011

  • bobteyl

    Сам Такой Да кого менять он же изначально состав выставил по принципу лишь бы не проиграть.И с Македонией тоже ( но там холява помогла). Дома с командами имеющими рейтинг 90 и дальше играем с одним нападающим и средней линией ориентированной на оборону. Да там можно по схеме 3-4-3 играть а мы все ссым.

    06.09.2011

  • aic46

    Сам Такой. Еще один Адвокат объявился. Керж научился не только бить, но и защиту терзать и пас отдавать. Во втором тайме, если бы его не заменили на балерину, точно бы забил или забили, и не один.

    06.09.2011

  • red-white61

    Повар444 23:07 | 06 Сентября 2011 ... и даже при всем при этом Керж был лучше, чем Павлюченко! тот вообще второй матч проснуться не может!.. Насмешил.Павлюк хотя бы сделал пас после которого легче было забить,чем промазать.А что сделал ваш хваленый Керж?Ни-че-го.Ровным счетом.Да забей Зырянов гол их с Павлюком сейчас носили бы на руках.

    06.09.2011

  • Dzho Black

    олег 22:59 | 06 Сентября 2011 увидел момент Зырянова!!!!!!!!!!!!!!)))это копец!!!)))))Билибильдинов тоже с правой демон!!!)))веселая игра однако была)))

    06.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    Сергей Кузнецов 23:11 | 06 Сентября 2011 Интересно, А если вдруг сегодня армяне выиграют у словакии допустим (после 1 тайма 0:0), то всё наши - молодцы, герои? Героями будут армяне. И шанс на второе место получат.

    06.09.2011

  • red-white61

    Повар444 23:07 | 06 Сентября 2011 Да я не против Армении,просто настраиваюсь на победу словаков.Готовлюсь к худшему.

    06.09.2011

  • HIKA

    Сам Такой любовь к Кержу тут не причем. я вижу, что он провалил, в целом, обе игры сборной. может и должен играть намного лучше. вопрос в другом - почему он обе игры играл преимущественно в подыгрыше? он должен был наносить удары по воротам! а тут - непонятные пасы... и даже при всем при этом Керж был лучше, чем Павлюченко! тот вообще второй матч проснуться не может!

    06.09.2011

  • sergionikus02

    Интересно, А если вдруг сегодня армяне выиграют у словакии допустим (после 1 тайма 0:0), то всё наши - молодцы, герои?

    06.09.2011

  • the_berzerker

    олег 23:01 | 06 Сентября 2011 иногда бывают отборочные на грани провала и потом блестящий основной турнир (вспоминаем евро 2008), так, что можно корявенько проползти на евро и там зажечь))) или не зажечь

    06.09.2011

  • aic46

    Ksandr Полностью согласен и солидарен.

    06.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    Армяне временами неплохо отбиваются, хотя три хороших момента у словаков в 1 тайме было. Березовский выручает.

    06.09.2011

  • vladspar 3

    Я продам свой паспорт, Двину все пластинки, Брошу все и созову Ирландские поминки. Это так несложно И ужасно нужно. Мы усядемся за стол и воскликнем дружно: "Нужен "тим" та-га-дым, та-га-да!" Нужна наша сборная, Моя компания. И большая беда. И уже под утро Пьяные ирландцы Будут петь и танцевать, И даже, хоп, - целоваться! Нужна наша сборная, Моя компания. И большая беда.

    06.09.2011

  • Povar444

    bobteyl 22:57 | 06 Сентября 2011Я Я сегодня надеюсь на Словакию.Хочу,что бы наши обыграли их дома.Мне холява не нужна,иначе не зачем ехать на ЧЕ. А по-мне лишь бы вышли. Гус тоже на Евро попал хр*н знает как, а там лихо сыграли (почти как сегодня). Вперёд Армения!

    06.09.2011

  • Сам такой

    Ksandr, привет. Ну все-таки, при всей нашей любви к Кержакову - а что он сделал до замены? Надо было менять кого-то, чтобы усилить атаку. Вопрос, кого? Опять Семшова? Видимо Адвокат решил не рисковать, ослабляя центр поля. Хотя наверно по игре можно было, ирландцы через центр практически не играли ПС Армяне держатся, пока 0-0 :)

    06.09.2011

  • aic46

    Из Зенита, когда Адвокат ушел,радости был преисполнен. Нет же, в сборную попал. Всем же понятно по игре. Меняй Семшова. Ставь любого.Хоть Павлюченко. И будет победа. Зачем Кержа выгнал с поля??? Одним словом, тренер-придурок.

    06.09.2011

  • red-white61

    bobteyl 22:57 | 06 Сентября 2011Я Я сегодня надеюсь на Словакию.Хочу,что бы наши обыграли их дома.Мне холява не нужна,иначе не зачем ехать на ЧЕ.

    06.09.2011

  • HIKA

    Dzho Black Семшов вообще тихий ужас... а что Адвакат сделал с Кержем? надеюсь Спаллетти исправит это... у ирландцев вообще серая команда сейчас... нет ни одного игрока хорошего уровня. должны были выигры

    06.09.2011

  • Сэр Майкл

    Да не надо так уж. Играли-то хорошо. А в таких матчах, при тотальном превосходстве, и ничьи бывали. И не только у нас. Игра была лучшая во всем отборе! Значит, есть надежда! А Спартаку надо сказать "огромное спасибо"! За МакГиди. Как не старались лишить его игровой практики, ни хре.. не получилось. Сволушь.. одним словом. И как классно, что у нас играют такие игроки!

    06.09.2011

  • svan77

    Что вообще, такой игрок как Билялетдинов, делает в сборной??? А в Эвертоне?? Просто капец..

    06.09.2011

  • halfway

    Без самоотдачи, но красиво сборная России заниамет 2-е место в группе. Также красиво сыграет в стыковых матах,при этом Семшов может быть забъет 2 великолепных гола, что правда не позволит команде попасть на финал Евро, т.к. оказывается нужно не только красиво играть, а еще и выигрывать!!

    06.09.2011

  • red-white61

    Dzho Black 22:50 | 06 Сентября 2011 И Семшов,и особенно Зырянов.Уж как он не забил?Играли здорово.Жирков,особенно Аршавин,да и остальные равнодушными не были.Не играл,а присутствовал только Кержаков,но это уж как обычно.Потом вышел Павлюк,но немногим лучше.Его просто не видели в упор.А Ирландцы отлично защишались.

    06.09.2011

  • Арьен

    Моментами играли очень здорово. Все решится в Словакии - выйграем, значит с Ирландией был досадный матч, где нам просто не повезло; проиграем - тренер-отстой, игроки-бревна, футбол в упадке.

    06.09.2011

  • bobteyl

    олег Ничья дома с такой Ирландией равносильна проигрышу. Или надеешся на халяву от Армении?

    06.09.2011

  • Dzho Black

    Ksandr 22:54 | 06 Сентября 2011 Просмотрел обзор первого тайма шас)неплохого игрочка под 11 номером мы взяли однако)))))КАК Семшов не забил!!!!!!!!!!это тихий ужас!!!)))))

    06.09.2011

  • HIKA

    Dzho Black игра в целом - на приличном уровне. по движению и содержанию - лучше предыдущей. а вот отдельные игроки вызывают вопрос... какого лешего на поле делал Павлюченко, который просто мертвый... Биля - я даже комментировать не хочу... мое мнение Адвакат свел шансы на победу к минимуму такими заменами...

    06.09.2011

  • Povar444

    олег 22:46 | 06 Сентября 2011 Да я не спорю. Но, по-моему, лучше ему было поберечь мои нервы. Итак их по этому матчу не хватало. В игре момент выглядел очень рискованным.

    06.09.2011

  • vladspar 3

    Сел в ракету Адвокат, Взяв ракету на прокат. Там где склон горы покат - Там разбился Адвокат. На куски он разлетелся, Как пропеллер завертелся, Затерялся он в снегу На далеком берегу. Он лежал, откинув шмотки, Выдыхая запах водки, А потом совсем подох - Значит есть на свете Бог!

    06.09.2011

  • the_berzerker

    посмотрел нарезку, этож надо столько запороть моментов, просто ппц...бревна, хоть и говорят что игра была хороша - 1 очко в домашних матчах с основными конкурентами - это печально

    06.09.2011

  • Dzho Black

    олег 22:48 | 06 Сентября 2011 ))судя по отзывам,Семшов мог один похоронить Ирлпндец?!))

    06.09.2011

  • Тьфу на вас

    Однако,одного желания мало..Моментами,конечно,изящно было.Моментами даже играли комбинационно..Но..на острие атаки-Семшов?Павлюченко вообще как будто в первый раз с партнёрами на поле встретился.Да и в целом какой-то сумбур,какая-то несогласованность в действиях.Я думаю,это итог наплевательского отношения к товарищеским играм.Там надо было наигрывать связи,быстрые выходы из обороны в атаку,концентрацию,волю и т.д и т.п.А можно считать,что просто не повезло.Но мне кажется,что итог закономерен.Адвокату-незачёт.

    06.09.2011

  • red-white61

    Dzho Black 22:47 | 06 Сентября 2011 Привет.Стоит обязательно.С холодной головой.

    06.09.2011

  • mukhin66

    молодцы!

    06.09.2011

  • red-white61

    bobteyl 22:43 | 06 Сентября 2011 Вообще то сегодня ничья была.Наверно болел за Ирландию?

    06.09.2011

  • tror88

    Отдача 100% была, Жирков и Аршавин сыграли очень хорошо, Белялетдинов конечно не вписался в игру, поэтому ошибки были. Кержакова зря вообще выпустили. Ирландцам очень сильно повезло! Гивен их вытащил за уши! Вобщем нечего ныть! Играли хорошо, всегда бы так. И я не понимаю, почему все ноют, что играли ужасно, если даже сами ирландцы признаются, что чудом ничью увезли?

    06.09.2011

  • Dzho Black

    Ksandr как игра?стоит посмотреть в записи?)

    06.09.2011

  • sergionikus02

    Игра в целом стала смотреться, очень понравились Аршавин и Жирков с македонией и ирландией, по игре с Ирландией в целом не хватило класса для победы. Всё делают очень медленно в завершающий стадии. У Семшова - ноги кривые, как он умудрился 100 голов забить? ИМХО, надо было играть с 2 форвардами, Павло забил бы, если проснулся бы гигант наш спящий. Ну и замены адвоката не всегда срабатывают. Замена кержа была не кстати, с македонией, его надо было менять после перерыва.

    06.09.2011

  • red-white61

    Повар444 22:41 | 06 Сентября 2011 Да правильно он играл,хоть и рискованно.А что,лучше было выбить мяч в аут и отдать словакам последнюю атаку?

    06.09.2011

  • Povar444

    МЁД 22:34 | 06 Сентября 2011 Повар444 22:29 | 06 Сентября 2011 Будем считать,что нам немножко,сегодня не повезло. Как это "будем считать"... НЕ ПОВЕЗЛО! Играли очень сильно. Давно не видел у наших такой игры. Её бы (игру) в Словакию взять с собой. А если сегодня (дай Бог) армяне помогут, перспективы очень хорошие.

    06.09.2011

  • bobteyl

    PitersВот правельно сказал. Проиграли Ирландии только из-за отсутствия мастерства высокого уровня. То Биля мажет с 8 метров то Зырянов с 1 во вратаря. Кстати у Македонии выиграли тоже потому что мастеров нет- коряво пробил Семшов дурик залетел.

    06.09.2011

  • карфагенянин

    Про осьминога Пауля помню. Жаль, конечно, что помер... Можно было на свистуна не тратиться, бабок бы немеряно освободилось; купили бы у Берлинского зоопарка Пауля - и всё! Успевай только карточки с именами тренеров и игроков записывать,собрали бы состав - и всё, что можно выиграли... Отравили бедолагу, по всей видимости. На шаг вперёд просчитали конкуренты, Фурсенко-то у нас тупой, быстро думать не умеет... Пробрались, когда никто не видит - и подсыпали... Может быть даже сами немцы...

    06.09.2011

  • Lav5002

    Победа сегодня тоже не гарантировала выход с первого места , так что по любому все решалось бы в октябре-ноябре , так что бессмысленно по результатам сентябрьских матчей делать окончательные выводы. Мы могли бы разгромить македонцев и ирландцев , а через месяц слить Словакии и продуть в стыковых матчах :) Главный итог двух сентябрьских игр - это то, что ничего пока не потеряно и все в руках нашей сборной. А что будет в октябре-ноябре одному богу известно :)

    06.09.2011

  • fors

    лучший был седня аршава палюбому. вообще матч понравился играли интересно смело активно. не забили гол это какая то фигня. в конце концов если будем так играть всегда то голы придут. они видать сами ах ели что так комбинировали. хотя вроде и удары то были и у семшова и у зырянова правильное. не повезло кароче. впервые хвалю нашу сборную за хорошую игру пусть и без результата.

    06.09.2011

  • Povar444

    Сам Такой 22:35 | 06 Сентября 2011 Вот именно, что рисковал. Сейчас я тоже смотрю на этот эпизод спокойнее, но во время игры крыл его очень неприличными словами.

    06.09.2011

  • psc.vv

    Гусев в начале игры про везения Семшова че та говорил

    06.09.2011

  • sailor1990

    Нормально играли. Им бы еще забивать научиться

    06.09.2011

  • Kezya

    патрик,клоун,может скажешь,как Армения сыграла со Словакией,и как Россия сыграла с той же Словакией?...Результаты матчей найдешь на просторах интернета???

    06.09.2011

  • Gudkov

    МЁД 22:34 | 06 Сентября 2011 Повар444 22:29 | 06 Сентября 2011 Будем считать,что нам немножко,сегодня не повезло. но согласись свет в конц ОЙ! Короче лучшее впереди!

    06.09.2011

  • Akbarsius

    Вроде по игре Ирландия хуже Македонии играла,надо было просто их рвать,но у Нас просто нет реализаторов. У Нас лучший был опять Жирков! Павлюченко соответствует своей фамилии. Билилятдинов вообще не вошел в игру,лучше бы сидел на скамейке.

    06.09.2011

  • Сам такой

    Повар444, ну а где Слава начудил-то?! Когда дал мячу выйти? Какой-то опасный момент возник после этого?! Все делал правильно. Конечно рисковал. Но это была последняя реальная возможность начать последнюю атаку. Игрок был далеко, шансов добраться до мяча у него практически не было. Конечно вратарь (с учетом того ,что за спиной пустые ворота) должен играть понадежней. Может нужно было сразу вынести куда-то вперед. Но мне кажется просто многие сейчас ищут повод докопаться до Малафеева.

    06.09.2011

  • Gudkov

    Повар444 22:29 | 06 Сентября 2011 Будем считать,что нам немножко,сегодня не повезло. но согласись свет в конц

    06.09.2011

  • HIKA

    игра в целом понравилась. вопросов по составу несколько. жаль, что не забили. Хотя перед игрой на выезде с основным конкурентом - результат в самый раз.

    06.09.2011

  • patr1k

    хитровы...баные армяне как всегда сыграют своим анусом со словаками и там нам ничего не светит сегодня словаки возглавят группу,это с нами эти мр..зи могут упиратся ,а так посмотрим..

    06.09.2011

  • blue-white

    Ничья имени "ЮРИСТА"! Выпускать мёртвого Говнюченко это просто маразм! Ирландцы просто мертвяк! Ни одного 100% момента. Играли как средненькая итальянская командочка. Главное оборона, а в атаке может залитит что-нибудь. В целом играли неплохо, но нет свежих идей! Усиливать не кем! БРАВО АДВОКААТ! Вали отсюда!!!

    06.09.2011

  • sleptsova

    Привет матчу(основному составу адвокатской сборной:всякие Кержаковы,Широковы,Биллялеты с Березуцкими) со Словакией в первом матче(0-1),с Арменией(0-0)и теперь тот же стартовый состав с Ирландией...Если Фурса не врёт,тогда нам нужна помощь от Словакии

    06.09.2011

  • Gudkov

    Non Mollare Mai 22:26 | 06 Сентября 2011 Мне кажется Жирков посильнее шавы сыграл

    06.09.2011

  • Сам такой

    Avarec55555, Жирков думаю банально устал. Да еще и вспомни падение на дорожку. По Кержакову соглашусь. Возможно стоило рискнуть и выпустить второго напа, как в предыдуших матчах Насчет никакущей Ирландии - в который раз. Да посмотрите матч со Словаками! Это МЫ так играли, что не дали им создать НИ-ЧЕ-ГО! bar 1977, иди проспись лучше, икс-перт хренов

    06.09.2011

  • Povar444

    Non Mollare Mai 22:28 | 06 Сентября 2011 Бывает.

    06.09.2011

  • Povar444

    МЁД 22:24 | 06 Сентября 2011 Гивен скорее не на кураже, а на опыте играл. Малафей конечно в конце начудил, но больше и оценить его непочему. Может потому что защитники опасаются ляпов Славы они так хорошо сегодня и сыграли?

    06.09.2011

  • Ants

    Гусев:Вот и быки побежали как призывая наших футболистов....Доколе???Сколько можно терпеть этот бред!

    06.09.2011

  • Lav5002

    Да ничего страшного не произошло . Учитывая непредсказуемость нашей сборной , все решиться через месяц с небольшим в Словакии , а в какой форме подойдут к этому матчу наши и словаки - одному богу известно. Поэтому не имеет смысла раньше времени ни хвалить сборную и тренера, ни ругать . Потерпите все до окончания матча со словаками. Если выиграют - молодцы , продуют - козлы . Ну а ничья - будем ждать соперника в стыковых матчах и смотреть дополнительно. Забей сегодня башкой наш нападающий - и все бы сейчас в экстазе бились от гениальной игры нашей сборной. В отборочном турнире важен РЕЗУЛЬТАТ, потому что неизвестно какая команда приедет на финал ЧЕ. Пока главное туда поехать . А что касается игры - вспомните победу над голландцами , а потом бездарное поражение от испанцев ( два раза на одни и теже грабли ) :)

    06.09.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Повар444 22:24 | 06 Сентября 2011 ССОРИ. действительно недопонял!

    06.09.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Повар444 22:24 | 06 Сентября 2011 ССОРИ, действительно недопонял...

    06.09.2011

  • anikan

    Мы поедем на EURO точно. Во-первых,у Ирландии нет денег на футболки, а голым там играть нельзя.Во-вторых,сегодня армяшки не проиграют, у них есть свои шансы.В-третьих, у нас нет явных фаворитов, что мы очень,очень любим.

    06.09.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Шава лучший игрок матча! после Гивена. посмотрел бы я на некоторых из вас, как резво бы вы бежали подавать угловой после 90 мин. игры))

    06.09.2011

  • bar1977

    Ой,ой!!!!!!! А где же РОССИЯ ВПЕРЕД!!!! ООЙЙ!!! Как прогноз на ублюдков, ДА МЫ Ирландию в рот и позарот!! Как- то ни о чем, это как то, пока в Сборной России есть аршавин кержаков семьшвов и остальные бараны оху.... звездные евро невидать как своих ушей! Да и ещё всех кто из Зенита в Сборной выгнать на хер( тренеры ФУТБОЛЛСИСТЫ), хватит тащить блатных баранов из ПИДЕРА! Играть некому не хуже в первой лиге играют! Смотрите внимательно Дебилы - Скауты!

    06.09.2011

  • Povar444

    Non Mollare Mai 22:19 | 06 Сентября 2011 Ты не допонял. Почитай внимательнее. Это ирония как раз на "народную команду"

    06.09.2011

  • Avarec55555

    Сборная играла хорошо и не выиграла из-за оплошности тренера. Если собирались выигрывать, то зачем нужно было менять Кержакова. Ошибкой стала и замена Жирокова. Короче Адвокат как всегда намудрил и проиграл. Именно проиграл, т.к. ничья дома с никакущей Ирландией равносильна проигрышу. ИМХО

    06.09.2011

  • Gudkov

    Повар444 22:15 | 06 Сентября 2011 Да уж,про Гивена мы и забыли упомянуть,а парнишка на таком кураже играл! Но согласись,Малафеев все таки не тянет на 1 номер сборной и по игре защитников это чувствовалось.

    06.09.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    a-cho-te-nado 22:07 | 06 Сентября 2011 а ты просто клоун..иди на х.. Претензий по самоотдаче к игрокам никакой. Молодцы! Не хватает сыгранности... и немного риска. Лучший наш матч с ЕВРО-08. Жалко за результат.

    06.09.2011

  • Сам такой

    карфагенянин, моллюск по имени Пауль тоже занимался предсказаниями... знаешь чем закончил? так что воздержись лучше от пророчеств

    06.09.2011

  • bruto

    Да, кстати показательные моменты: - 3 мин. до конца Аршавин ползет подавать угловой - 1.5 мин. до конца Анюков тратит пол минуты на разговоры с кем то при выводе мяча из аута

    06.09.2011

  • карфагенянин

    Хорошая игра, мне понравилось.С Ирландией у нас почему-то прёт.Но прошу обратить внимание на фантастическое невезение.Как будто футбольный Бог говорит - парни, ничего личного, команда хорошая, но свистун ваш должен уйти. Он нарушил одну из главных заповедей fair play,погнался за длинным зелёным долларом, вместо того, чтобы по-честному служить мне. Стив Макларен, предыдущий тренер сборной Англии,помните? - он ведь тоже грубо нарушил футбольный кодекс,поразив своим высокомерием весь мир, и был наказан. Решающая игра с Хорватией - 2:3! Пока не поздно давайте позовём Красножана.Игра со словаками решает всё - если выиграем, то мы первые, приграем - третьи. На кону путёвка в финальную часть ЕВРО2012!Мы не имеем права ставить на дохлую лошадь! Прислушайтесь!Сегодняшнее невезение - это не просто так! Это знак! Свистун не в милости у Футбольного Бога,нельзя купить за газпромовские деньги место на футбольном Олимпе,нельзя купить любовь болельщиков,счастье победы,самоотдачу в борьбе, чувство единения со своими товарищами и болельщиками в огромной чаше стадиона. Мы получим щелчок по носу в Словакии, я, как, Кассандра это предчувствую. Свистун должен быть отставлен!Мы должны играть на ЕВРО-2012!Россия - ВПЕРЁД! Всех неадекватных (адвокатных) сторонников - в жопу!

    06.09.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Повар444 22:15 | 06 Сентября 2011 МЁД 22:07 | 06 Сентября 2011 Согласен. Лучший (после Гивена) из никакушей (по сравнению с нами, т.е. со всякими "бомжами" и "конярами") сборной Ирландии. бомжами и конярами...........очень патриотично...... А ты небось болельщик "славной" "народной" "КОМАНДЫ"?!?!?! той с которой Легия недавно играла)))))

    06.09.2011

  • Folkon

    Немного поменьше эйфории братья болельщики, сыграли действительно неплохо. Но счет как был по нулям так и остался, а играть изящно на фоне не склонных к кружевам на поле и атлетичных гостей не великая заслуга.

    06.09.2011

  • дунга

    А где 70 тысяч то??? :)))

    06.09.2011

  • eronin

    Александру Ковалёву. Какой нафиг Аршавин сегодня капитан?Капитан ведёт за собой,а он ходил как муха даже когда 3мин. оставалось.ПЕШЕХОД

    06.09.2011

  • pironick

    Согласен. В матче Словакия - Россия будет резня полная )))0 Вот это будет матч. А тут просто не хватило класса нашим нападающим, которые в нужный момент не могут увидеть своим профессиональным 3-м глазом куда мяч прокинуть или ударить

    06.09.2011

  • Povar444

    МЁД 22:07 | 06 Сентября 2011 Согласен. Лучший (после Гивена) из никакушей (по сравнению с нами, т.е. со всякими "бомжами" и "конярами") сборной Ирландии.

    06.09.2011

  • Piters

    У наших игроков малая практика атак на чужие ворота. При обычной засухе на голевые моменты, сегодня, вдруг, поперло. Игроки оказываются не готовы в нужный момент спокойно исполнить определенный технический прием-правильно и быстро обработать и ударить. Не хватает ни координации, ни спокойствия, ни времени-, а все это и есть показатели класса. Как бы мы не пыжились, а играем мы, технически, посредственно и победа над равным противником может быть достигнута при большом старании и при большой удаче, как, например, рикошет в матче с Македонией. Не зря, самая главная отговорка наших футболистов-"это футбол", в том смысле, что мы-то старались, но Бог был не дал. Уметь надо-тогда и Бог даст. Почему наши мажут!?-они бьют ногой или головой по мячу, и не всегда попадают, а надо мячом бить по воротам.

    06.09.2011

  • Engine

    радик 22:09 ну такие красавцы .....просто слов нет...занавес ))))

    06.09.2011

  • nikvp

    Ирландия и Словакия - обычные среднячки. И мы не можем их обыграть. Что же нам делать на Евро, где будут такие гранды как Германия и Испания. Кстати, после этой игры еще большой вопрос, кто поедет на чемпионат. 3 место ой как реально.

    06.09.2011

  • rewisor

    Как только наши спортсмены выигрывают так всё хорошо, как только неудачно выступают - всегда найдутся те кто скажет что виноват комментатор. Но ведь ни три птицы Гусев, Уткин и Орлов выходят на поле и не могут попасть по пустым воротам.

    06.09.2011

  • Сам такой

    ТеNь, посмотри статистику ударов, ну куда еще больше бить?! Просто Зеленые очень грамотно играли в обороне, все удары блокировали. Как жаль, Косте Зырянову не повезло в концовке встречи! Три метра до ворот, ну срежь ты в угол - БЕЗ ШАНСОВ! Но тут к нему конечно сложно предъявит претензии. Едва ли можно было прицельно прицельно пробить с лета в падении головой

    06.09.2011

  • abo81

    ЗаРусь!!! Павлюченко воспитанник Волгоградского "РОТОРА"!

    06.09.2011

  • slothful

    Адвоката-на мыло!!!

    06.09.2011

  • радий1981год

    Наши сыграли просто супер. Просто чуточку не повезло,Семшов сколько моментов запорол,Жир ваще красава,Лучше вместо Билла Касаева вызвали Билл просто никакой мяч в ногах запутывается.

    06.09.2011

  • kavey

    Если у трех сборных будет одинаково по очкам, то получается подсчет по личным встречам, и в случае ничьей в Словакии, а остальные игры ,как положено фавориты выигрывают у аутсайдеров выходит следующая фигня: 1 Словакия - 6 очков, 2.Россия - 5 очков, Ирландия - 3 очка (очки набранные командами в личных встречах).

    06.09.2011

  • Lav5002

    Победа со Словаками выодит нас с первого места, ничья - выводит на стыковые матчи, поражение - вылет из чемпионата Европы. Матч в гостях с супермотивированным соперником. Учитывая нестабильность нашей сборной возможен любой вариант с равной вероятностью. Может это и к лучшему - интереснее будет смотреть :) Пусть попотеют аршавины и адвокаты - не все же им нахаляву миллионы получать :) А не выйдут - и хрен с ними - получат чего достойны ( и мы вмесите с ними ) .

    06.09.2011

  • Gudkov

    Повар444 22:02 | 06 Сентября 2011 Не скажи,Макгиди смотрелся,постоянно навязывал борьбу,явно не косячил.

    06.09.2011

  • a-cho-te-nado

    ЭТОЙ СБРОДНОЙ НЕ ПОМОЖЕТ ДАЖЕ МЕШОК КОКСА!!!! . . . . . . АДВОКАТА В ОТСТАВКУ! бомжей на свалку! МЫ НЕ ВЫЙДЕМ ИЗ ТАКОЙ УГ ГРУППЫ! МАЛАФЕЕВ - ГЛАВНЫЙ КЛОУН РОССИИ! В ДАНИЮ! Губерниев был прав! аршавен пусть ест чипсы, это не КАПИТАН! ОН ЕЛЕ НА УГЛОВОЙ ИДЕТ!!!!! те кому понравилась эта недоигра (а такие в основном бомжи)-позор вам!радуетесь ничей с Ирландией

    06.09.2011

  • bruto

    > Есть игра - результат придет. Редкие вспышки активности на фоне проходного двора который творился в обороне ирландцев (ослабленной отсутствием основных игроков) - это не игра.

    06.09.2011

  • Alex28

    Зачем какие то илюзии. Что тут не ясно, сборная некудышная. А откуда ей взяться, когда молодых талантливых футболистов не видно на горизонте. Дальше ещё хуже будет. Надо создавать футбольные школы, стадионы и т.д. и .т.п. А у нас на первом месте покупают за миллионы старых пирдунов типа Это, Карлос и других игроков, а спрашивается зачем?, хотим моментального результата в команде. А в сборную кого выбирать, вот и играют такие биляши, которые по мячу правильно ударить не могут. Этот бардак не только в футболе но и в других игровых видах. Страна дураков.

    06.09.2011

  • macsho2008

    alep ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!

    06.09.2011

  • Басист

    МЁД 21:55 | 06 Сентября 2011 "гусева же нельзя слушать-поток сознания и ладно бы он бухой был,его же на яву так несет!" Он просто под прессингом свежего Кокса)))

    06.09.2011

  • dskibin

    1. Когда есть класс нет желания.....а когда и наоборот.... 2. Кому платит Гусев за то что бы комментировать футбол? 3. Дайте номер счета что мы оплатили услуги его авансировано, лищь бы убрать из эфира, противно же слушать, порой

    06.09.2011

  • Россия круче всех!

    Как я и говорил: не забьёт Семшов - не забьёт никто.

    06.09.2011

  • Antonio80

    А что будет, если у трех сборных будет одинаковое количество очков? Такой вариант вполне реален!

    06.09.2011

  • patr1k

    хитровы...баные армяне как всегда сыграют своим анусом со словаками и там нам ничего не светит сегодня словаки возглавят группу,это с нами эти мр..зи могут упиратся ,а так посмотрим..

    06.09.2011

  • Povar444

    a-cho-te-nado 21:58 | 06 Сентября 2011 Спартак - Чемпион! Из СМ на поле был только Макгиди, которого и видно не было.

    06.09.2011

  • macsho2008

    Отдельно выделю и Аршавина как капитана!и Жиркова браво дествительно две звезды нашей зборной после таких матчей причем двух!понимаешь почему люди играют играли в таких клубах!они украшение нашей зборной и вмире я уверен их знают все и по ним судят нашу команду как и мы например ту же Ирландию!!первое что приходит на ум при напоминании о ней это конечно Р.Кин!!так что побольше нам таких игроков!

    06.09.2011

  • kavey

    Ну, на счет не везет. Просто ирландцы решили больше не пропускать, пофиг как, Гивен там, или пятка чья-та. Не пропускаем, и все тут. Перед этим, сколько там игр не пропускали. Лет через 10 приходите забивать)))

    06.09.2011

  • Путя

    a-cho-te-nado 21:55 | 06 Сентября 2011 Ну тебе то точно только кокс и помогает

    06.09.2011

  • alep

    Россия 2 а на хера ты нам показываешь Македонию с Андоррой!?!?!?!?!? кому он нужен этот матч!?!?!?!!?!? Что на матч Словакия-Армения жаба задушила??? Денег жалко стало???? Лучше между собой поделите???? ДЕБИЛЫ!!!!!!!!!!

    06.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    Кержаков провалил игру.

    06.09.2011

  • User77

    игра хороша, но как обычно долго возят, поэтому и не забили

    06.09.2011

  • anikan

    Биляля в англии ноги футболиста на УТИНЫЕ ноги променял

    06.09.2011

  • a-cho-te-nado

    ЭТОЙ СБРОДНОЙ НЕ ПОМОЖЕТ ДАЖЕ МЕШОК КОКСА!!!! . . . . . . АДВОКАТА В ОТСТАВКУ! бомжей на свалку! МЫ НЕ ВЫЙДЕМ ИЗ ТАКОЙ УГ ГРУППЫ! МАЛАФЕЕВ - ГЛАВНЫЙ КЛОУН РОССИИ! В ДАНИЮ! Губерниев был прав! аршавен пусть ест чипсы, это не КАПИТАН! ОН ЕЛЕ НА УГЛОВОЙ ИДЕТ!!!!! те кому понравилась эта недоигра (а такие в основном бомжи)-позор вам!радуетесь ничей с Ирландией!!

    06.09.2011

  • ТеNь

    Хочу сегодня победу Словаков, чтоб наши даже о ничье не думали в ТАМ! Только так наша сборная будет заведена до предела!

    06.09.2011

  • ilya2000.14

    Наверное пора писать статьи о том,"Что такое не везет и как с этим бороться"

    06.09.2011

  • alladin-42

    Вот так и не попадем мы на евро с такой хорошей игрой....в том то и класс команды заключается-в умении из минимума выжать максимум.а ирландия вот так тупо отбиваясь и может там очутиться.нас там не будет вот и все.это уже очевидно......

    06.09.2011

  • kavey

    Со Словакией, говорите, на победу будем играть? Помню такую же фигню к кому-то матчу отбора какого-то лохматого года перед игрой в Братиславе. Нам тоже, кровь из носу нужна была победа, да только всю игру в Словакии отплевывались как могли, и еле 0-0 сыграли и были очень горды, несмотря на то что не прошли там куда-то...

    06.09.2011

  • a-cho-te-nado

    ЭТОЙ СБРОДНОЙ НЕ ПОМОЖЕТ ДАЖЕ МЕШОК КОКСА!!!! . . . . . . АДВОКАТА В ОТСТАВКУ! бомжей на свалку! МЫ НЕ ВЫЙДЕМ ИЗ ТАКОЙ УГ ГРУППЫ! МАЛАФЕЕВ - ГЛАВНЫЙ КЛОУН РОССИИ! В ДАНИЮ! Губерниев был прав! аршавен пусть ест чипсы, это не КАПИТАН! ОН ЕЛЕ НА УГЛОВОЙ ИДЕТ!!!!! те кому понравилась эта недоигра (а такие в основном бомжи)-позор вам!радуетесь ничей с Ирландие

    06.09.2011

  • Antonio80

    Спасибо сборной за ИГРУ! Есть игра - результат придет. (Главный девиз Лобановского)

    06.09.2011

  • Gudkov

    Shev 21:47 | 06 Сентября 2011 Ну ,что руководство канала и страны не смотрят футбол. гусева же нельзя слушать-поток сознания и ладно бы он бухой был,его же на яву так несет!

    06.09.2011

  • evsebius

    Отличная игра. Спасибо.

    06.09.2011

  • Kavkazec

    nastoЯщий болельщик Похоже ты везде обделен фортуной

    06.09.2011

  • DIMDIM

    Antonio 21:47 | 06 Сентября 2011 не думаю так.. ирландцы были никакими причем ваще никакими, хуже македонцев во втором тайме.. имхо.. ну да ладно.. лишь бы мля одумались наши и сделали выводы до словаков..

    06.09.2011

  • bruto

    > Остается надеяться,что мы традиции сами создаем сложности,а потом их героически решаем. На сколько я помню создавали наши, но решали то хорваты! А их сейчас в нашей группе нет...

    06.09.2011

  • War_of_the_Gods

    По-моему нормальные замены были сделаны, моменты продолжали возникать, их было достаточно. Билялетдинов имел 2 отличных момента - не забил, а Жирков забил? Или моментов меньше стало? Да все нормально было. Павлюченко пас выдал шикарный на Зырянова - тоже 200 процентный голевой момент. Кержаков что-то реализовал что ли? Ничего хуже не стало. Просто ошибки более заметные делали в стопроцентных ситуациях.

    06.09.2011

  • Antonio80

    Что вы к Семшову и Широкову прицепились? Широков держал под контролем всю опорную зону и грамотно начинал атаки, причем в основном вперед. Семшов. Да не реализовал. Но сколько обостряющих передач он выдал. Да и момент с Данном он как раз не реализовал, потому что хотел "как лучше" - пропустил защитника, пробил в противоположный угол. Ктож знал что Данн пятку свою выставит. Он 10 раз еще так прыгнет, и ни разу не отобьет. Не фарт в общем. И уверенности надо Игорю побольше.

    06.09.2011

  • macsho2008

    А че вы все Малафеев Малафеев минуточку у Славы две игры и два матча на ноль!!!!неправдали аааа! А забивать не он должен!! если бы забивали свои моменты то то что произошло в канцовке сецчас некто бы невспоминал!!так что у России с вратарями ПОЛНЫЙ порядог!!к нападению да есть притензии или я не прав!!!!

    06.09.2011

  • Рубикончик

    ТеNь 21:48 | 06 Сентября 2011 Зануда ну тогда нужно было Широкова ставить в ворота, Малафеева центрхавом! ............. Элемент неожиданности должен быть,но не до такой же степени..)))

    06.09.2011

  • baldinse

    КАКОЕ ТУТ евро 2012 надо Третью лигу создавать! Позор Страна

    06.09.2011

  • Сэр Майкл

    Играли хорошо. Не стыдно. Не свезло. Бывает. Don't shoot on the piano-player, he plays as he can!

    06.09.2011

  • Gudkov

    Остается надеяться,что мы традиции сами создаем сложности,а потом их героически решаем.НО СЛОВАКИ С ИРЛАНДИЕЙ ИГРАЛИ ПОСИЛЬНЕЙ А С НАМИ БУДУТ БИТЬСЯ НАСМЕРТЬ.

    06.09.2011

  • nun

    неудачники, биться надо было за победу, а не просто играть! везет тому, кто везет мла!

    06.09.2011

  • DIMDIM

    славбох что я здесь не один такой.. ладно.. УДАЧИ СБОРНОЙ!!! тока ..ЯТЬ ИГРУ ПОПРАВЬТЕ и НЕ ССЫТЕ БИТЬ ПО ВОРОТАМ!!!

    06.09.2011

  • kavey

    Интересно, что с главными конкурентами дома мы "заработали" целое 1 очко, при этом забив целых 0 голов. И это с Ирландией и Словакией. Достойны ли мы Евро-2012???

    06.09.2011

  • ТеNь

    Зануда ну тогда нужно было Широкова ставить в ворота, Малафеева центрхавом!

    06.09.2011

  • patr1k

    хитровы...баные армяне как всегда сыграют своим анусом со словаками и там нам ничего не светит сегодня словаки возглавят группу,это с нами эти мр..зи могут упиратся ,а так посмотрим..

    06.09.2011

  • Путя

    Спасибо парни за красивый футбол, если будете так играть в каждом матче..... Словакии со словениями не конкуренты.

    06.09.2011

  • Antonio80

    DIMDIM В первом матче с Ирладцами скорость была ТОЛЬКО в контратаках. Поэтому и казалось быстро. А сейчас был тотальный контроль мяча и жесткий прессинг. А насчет ТАКОЙ сборной островитян - это именно мы сделали из неё ТАКУЮ сборную.

    06.09.2011

  • Pourqoui

    Достали уже эти поцреоты. Все у них хорошо. Сборная говно, играть не умеют, только бегать и туда-сюда мячик гонять. Даже бить по воротам не умеют толком. А у поцреотов одно на уме: спасибо, сборная, ты круче всех, да здравствует и ура. Тьфу.

    06.09.2011

  • shev8

    МЁД 21:36 | 06 Сентября 2011 +1 Скажи спасибо, что Казакова не допустили. Все бы заснули на 10 минуте игры )))

    06.09.2011

  • uranov2510

    Зачем Кержакова поменяли????? Он же все атаки разгонял, а Павлюченко - кстати "спартаковский" воспитанник, сыграл как деревянный мальчик

    06.09.2011

  • Евлампий

    если Семшов два раза поднял бы голову, было бы два гола.

    06.09.2011

  • Рубикончик

    ТеNь 21:40 | 06 Сентября 2011 вместо того что бы кормить НАПов, полузащитники лезли в центр атаки, выходя 1 на 1 - не били, а пасовали! Широков-Семшов как центрфорварды действовали, а Кержаков-Павлюченко - крайними хавами! Ужас! ........................ Дык это тебе не шахматы,где конь только буквой Г ходит.

    06.09.2011

  • Вик7729

    Болваны. Семшов самый главный болван.

    06.09.2011

  • uranov2510

    Сборная сыграла нормально, в некоторых моментах не повезло просто, Семшов момениты не порол, а просто снова тупо не везло + играли ирландцы, а некоторые, которые кричат тут о том, что сборная - "сбродная", пусть и дальше болеют за свой Срамтак. Россия - вперед!!! Ничья тоже нормально, ночью будеи за Армению болеть!!!

    06.09.2011

  • Antonio80

    патрик 21:41 | 06 Сентября 2011 спортсмен 21:37 | 06 Сентября 2011 ага бл..я в концовке бомжевратарь чуть не сделал подарок АЛЯ ФИЛИМОНОВ ХОХЛАМ!!уфффф Просто не хотел выбивать мяч в аут, чтоб была еще одна наша атака, вот и все. Хотя рисковано конечно.

    06.09.2011

  • Seyrin

    Ну и зачем же он мертвого беляша выпустил?!?!?!?!?!??!?! Ну зачем?!?!?!?!?

    06.09.2011

  • DIMDIM

    Antonio 21:37 | 06 Сентября 2011 всё что ты перечислил против ТАКОЙ сборной островитян просто.. ну смешно наверное.. они вообще ничего не видели кроме нулей на табло.. и если честно оч разочаровали.. но наши... ну не знаю.. про игру в "пас" поперечно катая постоянно это вообще не разговор.. обостряющие вперед только от Ширы шли.. про темп тоже оч спорно.. пересмотри первый тайм первого матча с ирландцами.. вот всё что ты перечислил оттуда..

    06.09.2011

  • Alex VIT

    С такими заменами до Киева,как до Марса. Сломал игру просто.Незрячий и не чувствующий игру тренер.Зачем ты сборной моей страны?

    06.09.2011

  • 1812

    Да это катастрофа! Эти кривоногие (акромя Жиркова) не СМОГЛИ обыграть на ПЛАСТМАССЕ ИРЛАНДИЮ!

    06.09.2011

  • a-cho-te-nado

    ЭТОЙ СБРОДНОЙ НЕ ПОМОЖЕТ ДАЖЕ МЕШОК КОКСА!!!! . . . . . . АДВОКАТА В ОТСТАВКУ! бомжей на свалку! МЫ НЕ ВЫЙДЕМ ИЗ ТАКОЙ УГ ГРУППЫ! МАЛАФЕЕВ - ГЛАВНЫЙ КЛОУН РОССИИ! В ДАНИЮ! Губерниев был прав! аршавен пусть ест чипсы, это не КАПИТАН! ОН ЕЛЕ НА УГЛОВОЙ ИДЕТ!!!!! те кому понравилась эта недоигра (а такие в основном бомжи)-позор вам!радуетесь ничей с Ирландией ЗЫРЯНОВА И ШИРОКОВА ВОН ИЗ СБОРНОЙ!!!!!

    06.09.2011

  • eronin

    Нет у нас духа.Аршавин подавать не шёл.а полз.Хотя лететь надо было.А так конечно.не пёрло.

    06.09.2011

  • shev8

    Оборона отыграла на 5+, у ирландцев ни одного момента. В верху все сняли Центр поля - всю игру под наши контролем. Куча голевых моментов, наверное ударов 20 в сторону ворот, точно 10 в створ. Игра держала в напряжении все 90 минут. После замены Кержа у команды игры в атаке вообще не было, а когда Павлюк не идет на добивание при выходе Семшова (етит его), понимаешь почему не играет в основе. Игра у сборной была, результата нет. В матче с Македонией был результат, игры не было. Ждем Словакию!!!

    06.09.2011

  • ТеNь

    Андрей Кашунин клоун нашей сборной один! И бельгийцы нам по гроб жизни должны!

    06.09.2011

  • patr1k

    спортсмен 21:37 | 06 Сентября 2011 ага бл..я в концовке бомжевратарь чуть не сделал подарок АЛЯ ФИЛИМОНОВ ХОХЛАМ!!уфффф

    06.09.2011

  • Kezya

    Т-а-а-а-к....Болельщики ЦСКА,Зенита,Динамо,Анжи,Арсенала,Тотенхема и Эвертона-просьба не критиковать игру Сборной...Поклонники Штутгарта и Локомотива тоже,разве что притензии к Адвокату(почему не выпустил?)...Единственные,кто имеет полное право критиковать,это фанаты еще более народной команды....

    06.09.2011

  • Povar444

    спортсмен 21:37 | 06 Сентября 2011 лучшие в игре: Малафеев (не пропустил) А что, мог пропустить?

    06.09.2011

  • ТеNь

    Red Machine конечно буксовала, вместо того что бы кормить НАПов, полузащитники лезли в центр атаки, выходя 1 на 1 - не били, а пасовали! Широков-Семшов как центрфорварды действовали, а Кержаков-Павлюченко - крайними хавами! Ужас!

    06.09.2011

  • evsebius

    По игре никаких вопросов. Отлично сыграли. Удачи в оставшихся играх.

    06.09.2011

  • Андрей Дубна

    Если в нападении играют клоуны - то это не сборная, а цирк-шапито. Грусно...

    06.09.2011

  • ДaльMолчун

    а я проспал матч, как хоть сыграли?

    06.09.2011

  • Viper Style

    Играли то не плохо, но почему забить то не могут???? боятся ударить по воротам, а если бьют то по пролетающим самолетам. забили бы штуки три тогда мы все бы гордились сборной, а так игратьто могут но все равно лошары

    06.09.2011

  • Тигран

    лучшие в игре: Жирков, Аршавин, Малафеев (не пропустил). Худшие:Семшов,Широков.

    06.09.2011

  • Antonio80

    DIMDIM 21:31 | 06 Сентября 2011 это правда нормально сыграли да? Около 20 ударов в створ ворот. Около 10 голевых моментов. Подавляющее преимущество по Владению мячем. Грамотный прессинг. Желание сыграть неординарно и красиво. Хорошая "умная" игра в пас. Хороший темп командной игры. Да. Я думаю, что игра удалась! А тебе стоит чемпионшип смотреть. Там все мужики. Бегут быстро, по мячу бьют сильно. Мысли ноль.

    06.09.2011

  • Pavel81

    Не плохая игра(у Ирландцев даже моментов толком не было).Не повезло.Болеем за Армению

    06.09.2011

  • shau

    будем играть в стыках и ... пролетим как фанера... как всегда

    06.09.2011

  • m_16

    Наши парни - молодцы. Жирков - вообще с другой планеты. Вперед, Армения! :)

    06.09.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    все классно, но почему все кривые и косые. особенно Билялетдинов и Павлючнко.

    06.09.2011

  • DIMDIM

    Antonio 21:32 | 06 Сентября 2011 оу, Энтони, сорри, я не по адресу думаю.. ты нежно и ласково думаю с другими будешь.. я остальных спрашиваю.. правда всем игра понравилась???

    06.09.2011

  • grozniks76

    Предрекали битву с Ирландией, а получили "йзбиение младенцев" Ну не совсем избиение - так, по попе отшлёпали. Бить рука не поднялась

    06.09.2011

  • Andersen2

    Сыграли хорошо.Хорошо ещё, то что есть адекватные болельщики.

    06.09.2011

  • mvsmvs2006

    Да, Семшов запорол много моментов, но они у него есть, а, значит, игру он читает и в нужный момент оказывается в нужном месте. Действительно, двоякое впечатление от игры - временами отлично, но почти две трети времени - игра без мыслей. Кажется, что играть наши начинают, когда их припирают к стенке - например гол нам забьют или время игры заканчивается. А так можно сделать вывод - если мы в первом тайме не забили - победы не будет.

    06.09.2011

  • special_two

    Отлично сыграли, но забивать то когда научатся???!!!???Как же так- 20 моментов, 0 голов...Ирландцы мёртвые какие-то вообще, вот уж кому точно нефиг делать на ЕВРО с такой игрой.Но они и не выйдут:) по-моим данным при равенстве у троих ирландцы третьи, россияне вторые...но есть надежда что словаки ещё потеряют очки -не сегодня так в Македонии...

    06.09.2011

  • кров

    неплохая игра!интересная, быстрая с количеством моментов.....линия атаки немного буксовала!а так в поряде!!!!!

    06.09.2011

  • Gudkov

    "Динамо"-Чемпион(2012) 21:30 | 06 Сентября 2011 Согласен,только заслуги Адвоката в этом не вижу,а скорее наоборот.

    06.09.2011

  • patr1k

    Да в концовке бомжевратарь чуть не сделал подарок АЛЯ ФИЛИМОНОВ ХОХЛАМ!!уфффф

    06.09.2011

  • macsho2008

    Давайте лучше поболеем за Армению!братцы!!через 45 минут!!

    06.09.2011

  • Antonio80

    DIMDIM У тебя извращенные наклонности: "ни одного мужика не нашлось..всадить нормально по мячу" С мячиком надо нежно и ласково!

    06.09.2011

  • Тигран

    :-) Булыкина надо брать в Словакию...

    06.09.2011

  • Alex9

    Гусев: "Чёрт возьми этого Гивена" ))))))

    06.09.2011

  • DIMDIM

    Antonio 21:27 | 06 Сентября 2011 кроме ЦУ еще констуктивное есть что нить?... это правда нормально сыграли да?

    06.09.2011

  • АВВ

    Мне тоже понравилась игра сборной нашей, по этому солидарен с адекватными болелами!!!

    06.09.2011

  • Nervniy

    Сыграть вничью со Словаками, победить Андорру 1:0-и пройти дальше.

    06.09.2011

  • uskoff81

    С таким количеством писсимистов начинаеш понимать почему РОССИЯ в жопе.Такое чувство что они все в своём деле супер успешны и могут всех и каждого учить жизнию. смените гражданство и всё ваша сборная фаворит полюбасу.

    06.09.2011

  • macsho2008

    Играли прекрасно нерв игры с первой до последней секунды!все молодцы!Спасибо вам за прекрасную игру!Единственное что надо забивать!в ключевых моментах и надо было так рано не минять Кержа! а так же Зыряныч!там было сложнее не попасть чем попасть!Теперь наверно спать не будет!дай бог чтоб этот момент мы свами не вспоминали после Словакии!!Удачи в Братиславе!!

    06.09.2011

  • jubey

    Классно парни сыграли, конечно жаль, что не забили, но по игре просто смяли ирландцев, если такую же игру покажем в словакии, то первое место наше!!!

    06.09.2011

  • DIMDIM

    лютый 21:23 | 06 Сентября 2011 хорошо???!!! эти разрезающие пасы назад оборонцам?.. это тогда, когда не может ни один всадить нормально по мячу??? слушайте.. я че тут один кому стыдно а???

    06.09.2011

  • ostrov1902

    Кстати...Братаны сыграли сегодня в защите гораздо увереннее Игнашевича. И на подстраховке и на флангах, а Игнашевич чуть было не привез... Продать его надо Питеру,у ЦСКА есть кому играть.

    06.09.2011

  • бурят

    спасибо сборной за игру .с такой игрой можно не стыдиться.уроды москвичи даже не заполнили стадион,потому и не забили наверное.гусева на пенсию надоел уже ,хуже некуда когда он комментирует,символ неудачи ,посмотреть бы статистику матчей с его комментами

    06.09.2011

  • RMY72

    Надо реально смотреть на вещи, поэтому считаю, что несмотря на 0-0 матч можно занести в актив. Молодцы.

    06.09.2011

  • Antonio80

    DIMDIM Очки купи, может тоже увидишь

    06.09.2011

  • AXA

    Писать не хотел, т.к. с англ. не переключился. Но коменты почитал. Ребят. Вы вообще за кого болеете. Кривоногие, убогие и т.д. Уж если в этом матче наши плохо сыграли, то лично вам я, ИМХо, советую сходить повеситься. Игра была выигрышная. Не забил - да. Но!!!! такой футбол сборная не показывала уже давно. И просто е повезло Семшову и иже с ним. Но игра ведь была! А недоброжелателям похоже пох. Лишь наши побеждали. С такой игрой и проиграть былор бы не стыдно если бы выигралди как у Андорры в прошлом цикое.

    06.09.2011

  • a-cho-te-nado

    ЭТОЙ СБРОДНОЙ НЕ ПОМОЖЕТ ДАЖЕ МЕШОК КОКСА!!!! . . . . . . АДВОКАТА В ОТСТАВКУ! бомжей на свалку! МЫ НЕ ВЫЙДЕМ ИЗ ТАКОЙ УГ ГРУППЫ! МАЛАФЕЕВ - ГЛАВНЫЙ КЛОУН РОССИИ! В ДАНИЮ! Губерниев был прав! аршавен пусть ест чиспсы, это не КАПИТАН! ОН ЕЛЕ НА УГЛОВОЙ ИДЕТ!!!!! те кому понравилась эта недоигра (а такие в основном бомжи)-позор вам!радуетесь ничей с Иралндией

    06.09.2011

  • nikoros

    К сожалению хотелось чтобы наши проиграли и не потому что я злой коварный хачик. В России всегда так пока гром не грянет мужик не перекрестится если бы мы проиграли то скорее всего не попали бы в финал, всё начали с нуля. Если попадём в финал то будет потерян ещё один год.Смотрел вчера нашу игру баскетболистов какой настрой самоотдача желание победить вот это настоящие профессионалы, а вот футболисты....... позор.

    06.09.2011

  • DIMDIM

    splinner 21:21 | 06 Сентября 2011 с возвращением?... вы правда так думаете все?...

    06.09.2011

  • echo2011

    Интересно,научатся ли наши бить по воротам из-за штрафной?Почему или в небеса, или к угловому флажку?Неужели не тошнит игроков и тренеров от бесконечных пасов назад,в том числе вратарю?Или это для накапливания технико-тактических действий, чтобы Бубнов двойку не поставил?Без забитых голов никого не обыграть.

    06.09.2011

  • kot1377

    В каком-то интервью (и не в одном) наших сборников была полемика на тему "результат есть, три очка есть, а игра второстепенна". Мне, если честно, хотелось тогда, чтоб кроме очков за победу, была и игра, много забитых нами мячей. Сегодня моё мнение изменилось. Ирландию очень прилично, почти всю игру раскатывали. Моментов 100%-х было как минимум три, но... этих "три очка есть, а игра второстепенна" как раз нет. Очень обидно. Как-будто проиграли. Такой непрухи в стольких ситуациях я что-то непомню. Р.С. Очень хочется на Евро. Надеюсь в следующей игре будет "три очка есть, игра есть и на Евро продолжим". Удачи тебе, Сборная России!!!

    06.09.2011

  • GerychZ

    Что такое не везет и как с этим бороться..) Размазали зеленых по зеленому газону, но... не забили... Играли отменно! Дай Бог, что бы не последний раз в этом году..)

    06.09.2011

  • DoktoR

    Да не нужны нам ни Хави ни Месси, с таким Аршавиным и Жирковым! Посмотрите как вчера сыграла Бразилия и как сегодня сыграла НАША СБОРНАЯ!

    06.09.2011

  • DIMDIM

    Красно-белый 21:20 | 06 Сентября 2011 вы о чем, ребята??????????? (ну или кто там... товарищи, господа..) хоть что-то сегодня увидели???.. смотрел.. и было стыдно.. все боялись что нить сделать.. по принципу какбычегоневышло.. ни одного мужика не нашлось..

    06.09.2011

  • Silver

    Английские парни разочаровали, бестолковые замены, Керж лучше выглядел,кроме Арщавы.плюс единственный пас от Павлюка.

    06.09.2011

  • alex565

    Я фигею. Семшов забивал почти месяц забивал почти в каждой игре (я имею ввиду клуб и сборную), сегодня у человека была "непруха" - бывает такое у каждого. А на него набросились... Вы че все такие правильные и у вас всегда все получается? И Зырянов хорошо играл. Единственное с чем согласен, то что замены не усилили игру нашей сборной, возможно стоило выпустить других игроков. Но самое главное - сегодня у наших была ИГРА!!!!!!!!!!! Вот это внушает оптимизм!

    06.09.2011

  • ТеNь

    georg53 Привет, ты в Питер обираешься? Словакия-Россия..по ходу дела будет ключевой!

    06.09.2011

  • War_of_the_Gods

    У Семшова часто такие матчи: имеет много моментов, но очень коряво действует в завершающей стадии. Странный футболист. Он и Македонии не сказать чтобы круто забил: мяч залетел рикошетом от защитника. ХЗ, че с ним делать. Дубовый просто в нападении. А открывается хорошо.

    06.09.2011

  • Fedor81

    Жирок лучший вообще! И Биляш засрал два момента. Зырянов засрал 1000% момент... А так играли нормально, лучше Ирландии. Теперь не дрейфить, и в Словакии победить.. В любом случае второе место думаю, должны занять. Из такой группы не выходить надо умудриться

    06.09.2011

  • Zenit-Piter

    Ядро - есть ЯДРО ! Хоть кто - то теперь заткнётся по поводу этого недофутболиста !! ДЫНАМУ РАСФОРМИРОВАТЬ !!!

    06.09.2011

  • fasov

    Как ни прискорбно на евро мы не едем решающие матчи играть не умеем значит словакам проиграют а 20 очков мало даже для второго места

    06.09.2011

  • ТеNь

    Что не говорите, но игра была хорошая...в напряжении весь матч не держала, но эмоции подняла на нужный уровень! Не понимаю, почему нет Мамаева, почему нет Самедова, почему нет Янбаева, или Макеева, или Иванова - да не фонтан, да не Юрки, но и не Березы на левом атакующем?! Не хватало сборной, по-моему мнению, Мамаева вместо Широкова, который подтормаживал игру в первом тайме, а во втором ЦН своими подключениями выгонял в ЦП или на фланг! И атакующего левого защитника...ну не позиция это Березы, не его это игра!

    06.09.2011

  • Алаксан

    2 место , выходим на гавно.... и п......ц

    06.09.2011

  • Viper Style

    Семшев лошара, бил кривоногий, больше слов нет про них нет... одни маты

    06.09.2011

  • Splinner

    Всех нормальных болел-с возвращением сборной!Болеем теперь за Армению!

    06.09.2011

  • georg53

    Ну что вы бурлите-то все? У нас не Испания,не Бразилия и даже не Германия с Аргентиной. Какие есть-такие играют. Самедов,может,пригодился бы. И все. Нет у нас ни Хави,ни Месси. Играют,как могут.

    06.09.2011

  • vladlat

    Спасибо за игру!На фоне наших ирландцы вообще нулевые!Как не выйти из такой группы?

    06.09.2011

  • DIMDIM

    Gonza666les 21:13 | 06 Сентября 2011 ты о чем?... мало когда подвергаю обструкции сбродников наших... но сегодня это нечто... такую сборную сыкунов давно не видел, которые по мужски не могут по воротам ударить.. и МЕРТВУЮ сб. айришей надо просто проглатывать.. прав был Широков.. они ваще приехали у ворот стоять..

    06.09.2011

  • Richard174

    Сегодня мне впервые после игры в ирландии понравилась наша сборная. Могут ведь. Просто не наш день. День их Ловилы. Он был лучшим.

    06.09.2011

  • grozniks76

    Удачи армянам в игре со словаками!!!!

    06.09.2011

  • uskoff81

    Что не говорите ,а игра была хорошей (в исполнении сб россии )просто не повезло да и по три четыре игрока в раме стоит мячу лететь некуда .отбились сучары , а гонору перед игрой было типа на победу и всё такое . вот пускай и курят со своей сухой серией. Если так будем играть словаков победим.

    06.09.2011

  • kuzna

    Да ладно Вам, нормально сыграли )) , чуток удачи сборной России не хватило. Я вон за Сан-Марино переживаю - там такой недюжий потенциал у ребят не раскрыт, а все забить не могут, зато 44 пропустили, вот печалька где )))) Всем спокойной ночи ........

    06.09.2011

  • alik64

    Большинству игрокам атаки не хватает скорости - в принятии решений, в обработке мяча и последующем пасе, в ударах по воротам. Все очень медленно. Много лишних передач в завершении атак.

    06.09.2011

  • Серая_Мышь

    Можно сказать, что России не повезло. Только вот играть надо все 90 минут и чтоб участвовал каждый. А то один старается, а двое наблюдают...

    06.09.2011

  • lafayette

    Зачем было выпускать Билялетдинова который не играет уже несколько лет?!?!?!? понять не могу. проще было бы выпустить Глушакова или Янбаева на правый фланг они хотя бы играют за локо. та любой игрок играющий в чемпионате было бы лучше Билялединова.. про физ.форму Павлюченко тоже самое. НО, если бы с его паса забил Зырянов.. эх.. скажу одно, нам опять не повезло =)) Опять проблема с нападающим..

    06.09.2011

  • DoktoR

    Аршавин наш капитан!!!

    06.09.2011

  • dargon1310

    Обсирали Аршавина,свстели Жиркову,Нахвалиться не могли Семшовым.А играть нужно было сегодня,а не с Амкарами и ими подобными.А Семшов говно.

    06.09.2011

  • premio711

    играли хорошо, но Роналду, Месси и Швайнштайгера не хватает)))))

    06.09.2011

  • Silver

    Надеюсь Армяне сегодня всех удивят!!!!!!!!!

    06.09.2011

  • SV Werder Bremen 1899

    Gonza666les главное-победа! вот не выйдем, будешь на евро по телеку смотреть, и усераться воспоминаниями об этой игре.

    06.09.2011

  • jose_mourinho

    Измайлов, Булыкин.. Адвокат?!!! Малафеев не ошибался. Но его действия смотрелись неуверенно.

    06.09.2011

  • allex

    сами вы безногие...только и можете ручками по клаве желечь изливать !!!!да обидно но..

    06.09.2011

  • DoktoR

    Как вчера играла Бразилия и как сегодня играли наши?! Весь матч атаковали, какие кружева плели! Аршавин и Жирков от матчу к матчу только прибавляют, пас Павлюченко-вообще чуть с дивана не упал!. Но удача к сожалению была не на нашей стороне. С такой игрой мы просто обязаны попадать на Евро!

    06.09.2011

  • Alex9

    Регион Так пошел бы сам сыграл! Мы бы посмотрели и поржали бы над тобой!

    06.09.2011

  • Silver

    Не дали ирладцам сделать толком ничего, запороли кучу моментов своих... Но все равно такие команды как Словакия надо обыгрывать хоть дома, хоть в гостях, если мы хотим бытьфутбольной державой.А не кучей говн...

    06.09.2011

  • premio711

    Real command 21:05 | 06 Сентября 2011 болеешь?

    06.09.2011

  • Mittal

    Нормуль сыграли, в свою силу.

    06.09.2011

  • grozniks76

    Словаков порвём в гостях! Покажем кто "в доме хозяин". Пусть с ирландцами и армянами спорят за второе место. Первое место занято!!!

    06.09.2011

  • Регион

    Широкова гнать надо нах. Пав тож никакой. Игнат не знает че с мячом делать. Малафей клоун. Бить никто не может. Когда ж они научатся

    06.09.2011

  • bligor

    вот зачем нам Фортуна в матче со словаками? Зачем надеяться на армян сегодня? С такой медлительностью и неповоротливостью на Евро делать нечего - нас вынесут!

    06.09.2011

  • premio711

    Семшов с Зыряновым больше не игроки сборной, устарели(((

    06.09.2011

  • Alex9

    А почему бы Дику не попробовать расстановку 4-3-3? И Билю выпускать не стоило!

    06.09.2011

  • ostrov1902

    А какой пас вырезал Павлюк ?...Нееее Питер + Семшов=х...ня.

    06.09.2011

  • Gonza666les

    странные вы, ну не забили да, но у Ирландии!!! даже шанса не было в этой игре, её просто смяли ... а вы кричите да ну нах такой футбол))) странные вы люди

    06.09.2011

  • alex221083

    Ничего страшного! Надо собраться, отдать Словакам "должок" и все будет нормально!=)

    06.09.2011

  • allex

    Спасибо за игру!!да Семшов кривоногий..но всё равно молодца!!била выпустили вместо травмированного Юры..хотя одноногий Юра наверно лучше двуногого била..

    06.09.2011

  • War_of_the_Gods

    да нормальная игра, лучше чем против Македонии, смотреть было интересно... забить не могут, а когда-то могли что ли? у сборной России 80 процентов голов - пенальти, рикошеты, дураки и прочая несуразица... запороли кучу моментов как всегда, но играли неплохо... Билялетдинов мне нравится - нестандартная техника, хорошо поле видит, игру читает, ошибки бредовые, конечно, но лучше так играть и ошибаться чем трусливо делать пасы назад на 2 метра. Ну а бить по воротам никто не умеет в сборной. Бил не исключение.

    06.09.2011

  • Chobo

    Великолепный матч! Но так бывает. Играешь прекрасно, но мяч не идёт в ворота. Теперь надо обыгрывать Словакию в гостях, что сделать страшно сложно. Но ждём возврата долга от госпожи Фортуны!

    06.09.2011

  • Регион

    с такой скоростью мы никому не забьем! наши финты читаются за километр. Малафеев чуть до инфаркта не довел)

    06.09.2011

  • Alex9

    Просто надо научиться забивать! И просьба, Дик Адвокат - скажите сборной, что игра длится 90 минут, а не 45!!! Первый тайм этого матча показал, что сборная ИГРАТЬ может, а ЗАБИВАТЬ нет! Ну а второй тайм пожалуй оставлю без комментария.

    06.09.2011

  • Lebowski

    Получил удовольствие от процесса, но не покидает ощущение, что меня износиловали!!!

    06.09.2011

  • avtomir08

    ЖИРКОВ КОТОРЫЙ РАЗ ВЫКЛАДЫВАЕТ ДЛЯ СЕМШОВА А ТОТ БЕЗДАРНО ВСЕ, СТОКО УСИЛИЙ ЖИРКОВА И ВСЕ ЗРЯ

    06.09.2011

  • alex565

    Давно не получал удовольствия от просмотра матча нашей сборной. Молодцы! Должны были выигрывать, но... Я думаю, что сегодня наша команда отдала все свои долги фортуне и может вновь рассчитывать на ее подарки. Если так будем играть, то обязателно выйдем на евро с 1 места. Еще раз поздравляю всех болельщиков с хорошей игрой сборной. reprime 21:03 | 06 Сентября 2011 - ты, наверное, другую игру смотрел

    06.09.2011

  • SantAna

    нормальная игра,хорошие скорости,борьба за мяч..за игру спасибо..а голы придут..не может быть такое фатальное невезение вечным..Дик,удачи..болеем,верим!!!!!

    06.09.2011

  • Antonio80

    ИГРА СУПЕР! Просто чудовищное невезенеие (Билялетдинова это не касается)

    06.09.2011

  • DSSG73

    Вот уроды!!!

    06.09.2011

  • ostrov1902

    как мог не забить Семшов? - после такого паса легче забить .чем не забить...но у него получилось-молодец. Ведь может когда хочет.

    06.09.2011

  • qwe8

    малафеев - губерниев был прав. керж - не форвард, полный ноль полтора тайма. семшов - запорол 4-5 голевых моментов. если бы не позор бомжатни - выиграли бы этот матч.

    06.09.2011

  • tim1k

    Измайлов, мне кажется дубль спокойно оформил бы, будь вместо Били или семшова

    06.09.2011

  • DSSG73

    Деревянный Биля, пластилиновый Шпавлюченко - что ещё надо для победы в европах! Издали - по лужниковским воронам, у ворот - друг другу, только не в ворота. Смешно и грустно. И что самое главное, то что все равно за этих зажравшихся ублюдков переживаешь.

    06.09.2011

  • lolegon

    нет игры!!!

    06.09.2011

  • POOCK

    Надеюсь для Семшова и Билялетдинова это последний матч за сборную. Сколько моментов Семшов запорол, диву даешься. А Биля вобще непонятно что на поле делал.

    06.09.2011

  • R06in

    Надоело? Идите на фиг! Ирландцам повезло - отползли, сволочи.

    06.09.2011

  • aznn

    Ну нельзя не отметить, играли хорошо.

    06.09.2011

  • R06in

    Надо было вместо Кержакова его на Павлюченко менять.

    06.09.2011

  • tim1k

    Семшов кривоногий! столько моментов, извините меня, если Македонцам забил, корону рано одевать.

    06.09.2011

  • Lars Berger

    СПАСИБО ЗА ИГРУ!

    06.09.2011

  • Darkmoon

    это был такой день что если Семшов не забьет, то никто не сможет - так и случилось)

    06.09.2011