Евро. Статьи

4 октября 2011, 03:00

Роман или Павел?

EURO-2012.
Отборочный турнир
.
7 октября. СЛОВАКИЯ - РОССИЯ

Вчерашнее обследование форварда "Зенита" и сборной России Александра Кержакова обнаружило у него надрыв связок голеностопа на левой ноге, что означает необходимость как минимум двухнедельного лечения. Футболист покинул расположение сборной. На смену ему вызван нападающий "Рубина" Владимир Дядюн.

Борис ЛЕВИН

Голос Кержакова в телефонной трубке был каким-то бесцветным:

- Увы, худшие прогнозы оправдались: у меня не просто ушиб, а надрыв связок. Уезжаю домой. Настроение ужасное.

- К "Шахтеру" врачи вас вернуть в строй обещают?

- Надеюсь на это. Остается верить, что все, что ни делается, к лучшему. Не знаю только, что это за "лучшее" такое.

- Как думаете, кто вместо вас сыграет?

- Это тренерам решать. Но кто бы ни сыграл, главное - выйти на Euro. Очень важно, чтобы никто больше не травмировался: потерь и так много. Знаете, смотреть за решающими матчами своей команды дома у телевизора - то еще удовольствие. Куда хуже даже, чем быть в заявке и сидеть на лавке. Волнуюсь уже сейчас.

- Из-за неуверенности в результате волнуетесь?

- Нет, скорее в предвкушении. Будь я сейчас в команде, готовился бы к игре и такого волнения точно не испытывал бы. А так... Но очень надеюсь, что партнеры справятся и без меня.

...Воскресенья перед сборами национальной команды становятся просто черными. В предыдущий раз, собравшись в понедельник в гостинице "Балчуг", сборная недосчиталась основного вратаря. А теперь лишилась единственного имеющего постоянную игровую практику (и находящегося в отличной форме) нападающего.

Причем оба эти события произошли после матчей московского "Спартака" - красно-белые выходят сегодня на встречи с лидерами так, словно предстоит не футбол, а бой за выживание. Это нормально, скажете вы, таким и должен быть настрой. Только вот еще Парацельс заметил, что отличие лекарства от яда - в дозе. А с ней спартаковцы, с моей точки зрения, перебарщивают. Я отнюдь не склонен винить Шешукова за столкновение с Кержаковым - оно, судя по всему, было неумышленным, - но вся логика игры к подобному, увы, просто подталкивала.

Не может быть случайным соотношение фолов 26:12 ("Спартак" - ЦСКА) и 22:12 ("Спартак" - Зенит"). Настораживают и реплики главного тренера: "А что, если он вратарь сборной, ему медаль на шею повесить?" - или проведение перед важной игрой аналогий с американским футболом и регби: "Там и кусаются, и наступают на голову, и бьют…" Отдельные принципиальные игры подобными методами выиграть можно, добиться постоянных, стратегических успехов, считаю, нельзя.

Все забыли, но за ажиотажем вокруг эпизода Веллитон - Акинфеев незамеченной прошла травма Хонды, полученная в той же встрече. А в минувшее воскресенье сердца болельщиков сборной неоднократно замирали в те моменты, когда Анюков получал по ахиллам, Широков с трудом поднимался с газона после жесточайшего столкновения, а Зырянов был заменен из-за сильного ушиба. Количество всегда переходит в качество - вот и случилась "на выходе" травма Кержакова…

Впрочем, вернемся к вопросу, который сейчас больше всего тревожит: что будет с атакой национальной команды в решающих матчах отборочного цикла? Глядя на статистику сезона, некоторые сразу же сделали вывод, что ничего страшного не произошло: голы-2011 большей частью на счету Романа Павлюченко, а не Кержакова. Но рассуждать так - значит не понимать сути процесса.

Во-первых, мы лишились вариативности в атаке и возможности смены тактической модели в ходе игры. Во-вторых, потеряли форварда, выдававшего нынешней осенью потрясающие матчи. В-третьих, утратили нападающего, который своей активностью мог измотать любую оборону и создать отличные возможности для партнеров.

Вчера в сборную вместо Кержакова вызван Дядюн, но понятно, что с ходу заменить лучшего бомбардира российского первенства казанец не сможет. Его вызов скорее на перспективу. А еще чтобы при необходимости иметь дополнительного человека в двусторонках и на случай форс-мажора.

При этом выбор игрока для центра нападения стартового состава у Дика Адвоката теперь минимален: Павлюченко или Погребняк. Не сомневаюсь в возможностях обоих, но их нынешняя ситуация в клубах оптимизма, к сожалению, не добавляет.

Положение Павлюченко давно понятно. В тоттенхэмовской среде его любят все, кроме одного человека - Харри Реднаппа. Но именно этот человек, увы, определяет состав команды. И даже голы супер-Пава главного тренера "шпор" не убеждают. Что косвенно бьет по российской сборной. Остается надеяться на умение Романа собираться и выдавать фантастические матчи тогда, когда их никто не ждет.

Примерно те же обстоятельства и у Павла Погребняка. Если вы забыли, начинал он цикл как главный центрфорвард сборной, однако потом выпал из обоймы в "Штутгарте", а следом - и в национальной команде. Но опыта и желания играть ему тоже не занимать.

В общем, если не ожидать от Адвоката никаких трансформаций привычной схемы 4-3-3 (а он, несмотря на некоторые летние эксперименты, повода для подобных ожиданий не давал), выбор исполнителей на главный матч со словаками невелик.

Тройка центральных полузащитников будет выбираться из квартета Денисов - Широков - Зырянов - Семшов, причем позиции первых двух практически не обсуждаются.

Что же касается линии атаки, то здесь все зависит от того, освободит ли главный тренер Жиркова от оборонительных обязанностей. Если да, то атакующая тройка становится понятной: Аршавин - Павлюченко (Погребняк) - Жирков. Если нет, то претендентов на вакантное место справа (или слева - Аршавин универсален) несколько: Дзагоев, Билялетдинов, те же Семшов с Зыряновым и даже Самедов (а вдруг на консервативного Адвоката накатит свежая волна?).

В любом случае, проигрывать в Жилине - значит ставить на нынешней сборной окончательный крест. Думаю, она сама понимает это лучше кого бы то ни было. И сделает все возможное, чтобы уехать из Словакии на щите. Даже без Акинфеева и Кержакова.

ВСЕ, КАК 4 ГОДА НАЗАД. НО РЕЗУЛЬТАТ НУЖЕН ДРУГОЙ

Александр Кержаков дебютировал в составе сборной России 27 марта 2002 года в гостевом товарищеском матче против Эстонии (1:2), в перерыве выйдя на замену вместо Владимира Бесчастных. С тех пор форвард провел за национальную команду 57 встреч, забил 17 голов. В то же время без Кержакова с апреля 2002-го сборная провела 40 матчей (+19=10-11). Из них - 27 официальных (+15=4-8), среди которых 10 гостевых. В этих 10 встречах на полях соперников россияне добились 5 побед при 2 ничьих и 3 поражениях. При этом дважды Россия уступила фаворитам - Португалии (1:7) и Германии (1:2).

А вот на третьем поражении стоит остановиться подробнее. 4 года назад наша команда оказалась точно в такой же ситуации, как сейчас: до конца отборочного турнира - 2 тура, и сначала - гостевой поединок с непростым соперником (сейчас - Словакия, тогда - Израиль), а под занавес - матч с Андоррой (сейчас - дома, тогда - в гостях). В 2007-м, напомним, Россия уступила израильтянам - 1:2, но попала-таки на ЧЕ-2008 благодаря гостевой победе Хорватии над Англией. Сейчас, несмотря на отсутствие Кержакова, хочется верить, что история не повторится. Потому что других "хорватов" в группе может и не найтись. (Антон СЫЧЕВ)

10 официальных гостевых матчей сборной России без Кержакова

Дата

Турнир

Соперник

Счет

07.06.2003

ОЧЕ

Швейцария

2:2

19.11.2003

ОЧЕ

Уэльс

1:0

09.10.2004

ОЧМ

Люксембург

4:0

13.10.2004

ОЧМ

Португалия

1:7

15.11.2006

ОЧЕ

Македония

2:0

17.11.2007

ОЧЕ

Израиль

1:2

11.10.2008

ОЧМ

Германия

1:2

01.04.2009

ОЧМ

Лихтенштейн

1:0

14.10.2009

ОЧМ

Азербайджан

1:1

03.09.2010

ОЧЕ

Андорра

2:0

Всего +5=2-3, мячи 16-14

 

Не в последний же раз?

Вчера национальная команда России собралась в Москве для подготовки к матчам отборочного турнира Euro-2012 против Словакии и Андорры

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Москвы

ЛЕТИ, ДЯДЮН, ЛЕТИ!

После того как травмированному в матче со "Спартаком" Кержакову поставили неутешительный для сборной диагноз, тренерскому штабу нужно было срочно решать, кого вызывать вместо зенитовца. На ум приходили три фамилии - Сычев, Дзюба и Булыкин. Первого Адвокат хорошо знает - уже вызывал, второй всегда на виду и вроде бы проводит неплохой сезон, а третьего вот уже год в сборную сватают болельщики. Однако главный тренер национальной команды избрал четвертый, весьма неожиданный вариант - выбор пал на 23-летнего форварда "Рубина" Дядюна.

Что ж, вот вам и долгожданный сюрприз. По-другому ведь это и не назовешь, пусть Адвокат и уверяет, что давно следил за нападающим. Все-таки стереотип о консерватизме голландца пока, согласитесь, сильнее действительности. Да что тут говорить, если даже сам форвард поначалу не поверил в реальность происходящего! Когда ему днем позвонил Александр Бородюк, Дядюн подумал, что речь идет о второй сборной. И лишь потом понял, что фортуна ему улыбнулась по-настоящему и надо скорее брать билеты из родного Омска, куда он приехал на выходные, в Москву.

Знаю, Дядюн очень хотел быть в столице к вечеру, чтобы сразу же влиться в график жизни сборной. Однако эффект неожиданности дал о себе знать, и к часу икс - 20.00 по московскому времени нападающий никак не успевал. По объективным, разумеется, причинам. Человек, к которому вместе с Самедовым сейчас будет приковано наиболее пристальное внимание со стороны болельщиков и прессы, должен был приехать в "Балчуг" сегодня рано утром - в 7 часов по московскому времени. Дядюн, можно сказать, попадет с корабля на бал - уже в 14.30 его ждет первая тренировка в составе сборной. Но он, думаю, не жалуется!

AMERICAN BOY

Вчерашний день можно считать удавшимся - у сборной России стало на одного болельщика больше. Без ложной скромности скажу, что событие это произошло не без нашего с коллегой по "СЭ" Борисом Левиным участия.

По холлу гостиницы "Балчуг" расхаживал шумный рыжебородый американец лет пятидесяти, на вид - прямой потомок ирландских переселенцев. Увидев, что с улицы под вспышки фотокамер внутрь то и дело заходят ребята в красивых тренировочных костюмах, заокеанский гость не поленился поинтересоваться, кто это такие. Получив ответ, тут же сбегал в свой номер за фотоаппаратом и женой, быстро вернулся и наделал снимков себя с нашими сборниками.

Пять минут спустя Том, так звали американца, показывал нам фотографии, попутно спрашивая про позиции на поле братьев Березуцких, особенности игры Павлюченко и тренерское кредо Адвоката.

- Надо же, первый раз приехал в Россию, и так повезло! - радовался американец, рассматривая по третьему кругу свои фотографии с футболистами. - Никогда не мог понять, что же я люблю больше - спорт или путешествия, а тут все в одном флаконе! Вообще я занимаюсь производством игрушек для собак и со своим бизнесом уже объездил весь свет. У меня дома целая коллекция спортивных сувениров из разных стран, теперь будет и из России. Где у вас можно купить мячик для соккера? Хочу вечером попросить игроков расписаться на нем. С кем, говорите, играет команда, со Словакией? Буду болеть за русских!

СБОРНУЮ - РАЗОГНАТЬ?

С таким неожиданным предложением выступил форвард "Штутгарта" Павел Погребняк. Разумеется, по его мнению, это должно произойти не сию минуту, а только в том случае, если сборная России не обеспечит нужного результата в Жилине.

- Если проиграем, сборную можно разгонять! - огорошил светловолосый нападающий, прибывший в расположение сборной чуть ли не на три часа раньше положенного срока.

Вот она, немецкая дисциплина!

- Мы понимаем, что на кону стоит очень многое, и подойдем к игре самым серьезным образом, - продолжил Павел. - Того, что случилось в матче со словаками на старте отброчного цикла, не повторится.

- О чем вам говорит фамилия Дядюн?

- За его игрой я не следил, но слышал, что в последнее время он забивает за "Рубин". А вот Самедова я знаю еще со спартаковской школы. Здорово, что его вызвали. Он это заслужил! Обязательно поддержу его.

ЭКС-СПАРТАКОВЦЫ ПОСИДЕЛИ В РЕСТОРАНЧИКЕ

Поддерживать Самедова нападающий "Штутгарта" решил не один, а вместе с другим нашим гренадером Романом Павлюченко. Трое бывших спартаковцев, из которых один только форвард "Тоттенхэма" сохранил с красно-белыми цветами дружественные отношения, отправились в ближайший ресторан. О чем они говорили, доподлинно неизвестно, однако в отель вернулись довольные.

- Поболтали c Пашей и Ромой о жизни, вспомнили кое-что, - притормозил у камер и диктофонов Самедов. - В основном о прошлом говорили.

- А как же будущее?

- О нем еще успеем - столько времени впереди! Сейчас пойду проникаться атмосферой сборной. Спасибо!

ВАШ ШПИЦ - ПРЕЛЕСТНЫЙ ШПИЦ!

Его коллеге по "Динамо" Шунину к сборной уже не привыкать. Вратарь бело-голубых выглядел намного увереннее, чем в тот раз, когда был приглашен в национальную команду после травмы Акинфеева. Казалось бы, прошло не так много времени, но как все поменялось! Тогда он выглядел новобранцем перед присягой, сейчас - бойцом за пару месяцев до дембеля.

Кстати, и к "Балчугу" он, как уважающий себя человек, подъехал в компании жены, которая вызвала одобрительный шепоток среди собравшихся зевак. Она успевала не только управлять огромным "мерседесом", но и держать на коленях крошечную собачку. Не плюшевую, а живую - с какой было бы не стыдно появиться в приличном обществе в начале девятнадцатого века. "Ваш шпиц - прелестный шпиц, не более наперстка…"

Признаюсь, отвлекшись на собачку, первую часть беседы Шунина и журналистов пропустил. Когда же прислушался, удивился.

- Я, может, не очень хорошо разбираюсь в интернете, но почему ни на одном сайте нельзя посмотреть подборку ключевых моментов? - воскликнул динамовец. - На спортивных сайтах только голы, а этого мало. Я не могу полностью матчи пересматривать, на это просто нет времени, а вот важные моменты - совсем другое дело. Увы, их нигде не найти.

- О чем это он? - поинтересовался у коллег.

Оказалось, что Шунина попросили прокомментировть столкновение Веллитона и Малафеева в матче "Спартак" - "Зенит", но сказать динамовец ничего не смог, так как момента не видел, а в интернете нашел только голы. Такие дела.

БУКЕТ ДЛЯ АДВОКАТА

А за ужином Адвоката поздравили с днем рождения и вручили большой букет цветов. На днях голландцу исполнилось 64 года, а ведь и не скажешь! Вообще атмосфера вчера была самой что ни на есть теплой. Быть может, почувствовали игроки, что эта их встреча в "Балчуге" может быть последней? Ведь столько их было до этого! Но если…

Впрочем, к черту эти "если"! Хватит с нас потрясений! Пусть эта команда и дальше по понедельникам собирается, по вторникам проводит пресс-конференции, по средам и четвергам - открытые на 15 минут тренировки… Для того чтобы все это продолжилось, нужна одна победа - в ближайшую пятницу.

Интервью Павла Погребняка, Романа Шишкина, Антона Шунина, Игоря Семшова и Александра Самедова

Группа В

 

И

В

Н

П

М

О

1. Россия

8

5

2

1

10-4

17

2. Ирландия

8

4

3

1

11-6

15

3. Армения

8

4

2

2

17-7

14

4. Словакия

8

4

2

2

6-8

14

5. Македония

8

2

1

5

6-9

7

6. Андорра

8

0

0

8

1-17

0

7 октября: Словакия - РОССИЯ, Армения - Македония, Андорра - Ирландия.

11 октября: РОССИЯ - Андорра, Ирландия - Армения, Македония - Словакия.

180
  • GV_sport

    ...покинул расположение сборной. На смену ему вызван нападающий "Рубина" Владимир Дядюн... _______________ не было бы счастья,да несчастье помогло... Вперед Дядюн,покажи этим звездунам, что они еще не в бронзе

    05.10.2011

  • koroban

    ценные сорта дерева

    05.10.2011

  • Synoptik72

    статья - провокация чистой воды. от левина не ожидал такого.

    05.10.2011

  • сп@рт@к

    Левин,оставь "Спартак" в покое.

    05.10.2011

  • kgb 28

    Па и По, По и Па.Короче, с ними полная ПоПа...

    05.10.2011

  • просто прораб

    Веселый, ты попался с потрохами

    05.10.2011

  • просто прораб

    Вecелый 00:10 | 05 Октября 2011 буратино Cantona13 Господа, вы больны. Единственный путь лечения - СВЕЖАЯ баба... вот кто asd3wesdfss 00:42 | 05 Октября 2011

    05.10.2011

  • vladspar 3

    voi non e divenano piu gentile

    05.10.2011

  • vladspar 3

    Вecелый 00:10 | 05 Октября 2011 Ciao il mio caro amico

    05.10.2011

  • vesselol22

    буратино Cantona13 Господа, вы больны. Единственный путь лечения - СВЕЖАЯ баба...

    05.10.2011

  • Cantona13

    буратино 23:32 | 04 Октября 2011 Ошибаешься, данного товарища никто не трогает, он сам начал. Нет провокации - нет и "пинков"(как ты выражаешься). А если мы вспомним кампанию против Веллитона, то вообще удивишся, как тихо у Славика!!)))

    04.10.2011

  • PeterMunch

    Cantona13 Да , в последнее время каждый считает нужным пнуть Малафеева

    04.10.2011

  • Cantona13

    буратино 21:52 | 04 Октября 2011 Можно поставить и Па и По - оба будут хороши, хотя По играет в более агрессивной манере, а Дядюн только для комплекта в двусторонке, главное поставить его в одну команду с Малафеевым :-) Для чего??? Губочану же не мешает влетать в Малафеева тот факт, что они в одном Зените играют???

    04.10.2011

  • PeterMunch

    Можно поставить и Па и По - оба будут хороши, хотя По играет в более агрессивной манере, а Дядюн только для комплекта в двусторонке, главное поставить его в одну команду с Малафеевым :-)

    04.10.2011

  • Cantona13

    oldman1965 18:52 | 04 Октября 2011 Добрейший вечерочек!!! Да шучу я, какие там заговоры, пока не вижу причин думать о всякой чепухе. А газетчики поддостали...)))

    04.10.2011

  • Cantona13

    Добрый вечер!!!

    04.10.2011

  • rewisor

    Если из них выбирать то лучше Павлюченко. Хоть на поле редко выходит зато тренируется с игроками высокого класса. Да и за сборную часто забивает. Жаль опять про Булыкина забыли...

    04.10.2011

  • Ю.Ю.

    goadream 19:27 | 04 Октября 2011 Думаю болельщик любого клуба может повторить твои слова, применительно к своей команде, и будет прав. Ты вообще, к чему это?

    04.10.2011

  • goadream

    Автор, сопли подотри.... Съезди в Англию и посмотри как бьются игроки там. Я выбрал в детстве Спартак и не жалею об этом. МЫ БЬЁМСЯ ДО КОНЦА, ПОТОМУ ЧТО МЫ СПАРТАК!

    04.10.2011

  • Сам такой

    oldman1965, приветствую. можно наугад открыть три любые пресс-конференции тренеров СМ и Зенита. достаточно беглого анализа, чтобы понять, кто ноет, а кто играет. без обид, ничего личного :) Роман, избитый штамп, о том, что Адвокат играет тем же составом, что и Хиддинк. между тем, если сравнить составы - можно найти довольно много отличий. можно проделать еще весьма простой прием. посчитать, скольких игроков основного состава сборной пригласил Хиддинк? пожалуй что Зырянова, да Широкова. причем последнего в качестве защитника, которым Роман никогда в общем-то не был, но играл по необходимости эту роль в Зените после травмы Ломбертса. Кто поставил Широкова в защиту напомнить? Будем и дальше пережевывать ту же жвачку, что Дик пользуется исключительно наработками Хиддинка, или попробуем думать и анализировать самостоятельно?

    04.10.2011

  • ZayR

    Красно-белый 87- то что это середняки спору нет,хочется еще раз напомнить что нынешняя Сборая играет в том же составе что и на евро 2008,тогда Гусс вывел таки их на пик формы,прошло 3.5года ,а Авокат играет тем же составом ,замечу ничего не привнесяв сборную, он просто боится что то менять, он- пеоестраховщик!приглашает упорно одних и тех же сидящих на лавке!!!а ведь в сборной должны играть лучшие на ДАННЫЙ момент,а не те кто блистал в 2008!!!думаю наша сборная обречена,с таким ТРЕНЕРОМ!!!

    04.10.2011

  • oldman1965

    Cantona13 Добрый вечер!Мне думается,что"заговор против Спартака"-это слишком чересчур:))) Хотя...Сам бывает реагирую не совсем адекватно когда дверь холодильника открываю,а оттуда-СВЕЕЕЕЕЕТ!!!!!:))) А если серьезно,то тема Велика является сейчас очень благодатной для пишущей братии.По-простому-кушать хоцца:)))) сяпа Да кто ж Вам,неваляшкам ласковым,мешал вылететь из Европы(как наш грубый,брутальный Спартак).Играли бы себе на один фронт.А если уж в кузовок залезли,да сумму премиальных за ЛЧ уже обнародовали-играйте,не нойте.Без обид? Ничего личного,только футбол.

    04.10.2011

  • Cantona13

    сяпа 17:51 | 04 Октября 2011 Цель - дестабилизация обстановки в Спартаке ----- а разве карпин не справляется с этим, что еще и внешние усилия надо прикладывать? да и не разозлился спартак (если не считать сверхгрубую игру), просто на один фронт легче. Вот видишь, на тебя действуют СМИ, а в реальности Спартак выглядит не хуже любой команды, хоть Зенита, хоть ЦСКА, хоть Локо, и только Динамо поинтереснее сейчас, наверное. Валера работает, с ошибками, но прогресс очевиден, и спорить здесь глупо, вспомни весну, потом лето и теперь - осень, и команда играет лучше и лучше. Оборона не айс, ну тут извини, больная тема в России. А в Спартаке традиционно. Нам проще забить больше чем пропустить.

    04.10.2011

  • kgb 28

    Красно-белый 87 17:16 | 04 Октября 2011 Согласен, они перехваленные середняки, а Шава деградировал, но у нас других нет.Я за Россию болею, а не за этих зажравшихся миллионеров.Хотя исключения есть, вот Семшов и Жирков в каждом матче пашут...Денисов с Широковым стараются...Но общая масса удручает...

    04.10.2011

  • сяпа

    Цель - дестабилизация обстановки в Спартаке ----- а разве карпин не справляется с этим, что еще и внешние усилия надо прикладывать? да и не разозлился спартак (если не считать сверхгрубую игру), просто на один фронт легче.

    04.10.2011

  • Cantona13

    Красно-белый 87 Репортеры не просто поражают могучестью своих талантов, но и еще, похоже, работают по принципу желтых газетенок - побольше скандалов и склок, народ все сожрет. Ну или же по заказу, неспроста же Веллитон обсасывается в КАЖДОМ ИНТЕРВЬЮ, и неважно кого спрашивают, главное затронуть тему не стоющую выеденного яйца. Цель - дестабилизация обстановки в Спартаке, устранение ведущего игрока, но вышел прокольчик, оказался коллектив мужиков, с крепкими коконами, и похоже Спартак только разозлился, и теперь поборется за призы.

    04.10.2011

  • opel777

    Даша 17:10 | 04 Октября 2011 . ..

    04.10.2011

  • Свинству БОЙ.

    Думаю, что вариант с 2-я форвардами Пав+Дядюн(Пога) если Аршаву считать всё таки ПЗ, вполне хорош т.к. в отсутствии Кержа некому будет прессовать оборону. Пав так не играет и потому нужен Дядюн/Пога, который будет мешать начинать атаки и за счет габаритов давить центр обороны, а Пав из глубины и кроме того в случае угловых и штрафных один из форвардов мог бы отходить для борьбы за верх, а 2-й при этом связывал бы оборонцев Словаков. Керж в сборной мало забивает т.к. модель игры Адвоката не подразумевает игру на ЦН, он играет группой атаки, как это было при нём в Зените, где забивали все равномерно.

    04.10.2011

  • Cantona13

    Ю.Ю. Сам знаешь, что бывает с людьми после или перед матчами их любимых команд, когда эмоции перехлестывают, или же при мандраже до встречи, а иногда мыслями просто движет некая нелюбовь к отдельным игрокам, либо к неким клубам. Может Керж не по нраву, бывает. Вот я , к примеру недолюбливаю саму идею с возможностью привода в сборную Булыкина, ну лишний он, ну доказал уже давным давно все по своей персоне. А раз смог под старость лет футбольных набрать какую то форму(возможно лучшую в жизни), то это его частное дело, и я за него рад, и что он в Аяксе трудоустроился, но играть за Россию не надо, есть у нас достаточное количество хороших форвардов, и они сделают результат.

    04.10.2011

  • nikel.

    Ю.Ю. 16:31 | 04 Октября 2011 Ну я просто причину ищу - почему не забивает в сборной. Возможно Данни не хватает.

    04.10.2011

  • Ю.Ю.

    Cantona13 16:54 | 04 Октября 2011 Согласен с тобой. Просто глазам не поверил, когда прочитал такое. В данной ситуации, по моему мнению, играть должен Павлюченко. Изначально другие варианты и рассматриваться не должны, а там уж, как пойдет.

    04.10.2011

  • Cantona13

    Ю.Ю. 16:31 | 04 Октября 2011 nikel 16:18 | 04 Октября 2011 Dimos 16:12 | 04 Октября 2011 Настораживает, что за сборную Керж уже дааавно не забивал. Все-таки, думаю, он больше зависимый от партнеров, чем Павлюченко. Вот в Зените он сыгрался и забивает, а в сборной ни с кем не сыгрался. Рома в этом плане более универсальный и быстрее адаптируется под команду. Вот это заявление! А с кем он в сборной не сыгрался? С Широковым? Зыряновым? Денисовым? Может Павлюченко понимает Аршавина лучше, чем Кержаков? Да они просто разные, не похожие напы, у каждого свои преимущества, тут и спорить не о чем... Ну раз нет Кержа, так и нечего его приплетать, по моему так.

    04.10.2011

  • kgb 28

    Кондратий. 15:38 | 04 Октября 2011 Па и По тухнут в запасе, может и вообще уже стухли.Шава от них недалеко ушел.Это же балласт.Кто оборону Словаков взламывать будет? Надо же конкретно по ситуации мыслить, а не на основе преданий.А игра будет вначале закрытая, во втором тайме при 0:0 западные славяне раскроются.Шанс у Самедова появится.Было бы кому его передачи в сетку переправить.Вот тут был бы хорош Кержаков.Но и Пава сойдет.А Самедов рвет любую оборону в данный момент...

    04.10.2011

  • Ю.Ю.

    nikel 16:18 | 04 Октября 2011 Dimos 16:12 | 04 Октября 2011 Настораживает, что за сборную Керж уже дааавно не забивал. Все-таки, думаю, он больше зависимый от партнеров, чем Павлюченко. Вот в Зените он сыгрался и забивает, а в сборной ни с кем не сыгрался. Рома в этом плане более универсальный и быстрее адаптируется под команду. Вот это заявление! А с кем он в сборной не сыгрался? С Широковым? Зыряновым? Денисовым? Может Павлюченко понимает Аршавина лучше, чем Кержаков?

    04.10.2011

  • Cantona13

    oldman1965 Добрый вечер!!!

    04.10.2011

  • nikel.

    Красно-белый 87 16:07 | 04 Октября 2011 Ну к суровости Черчесова вопросов нет. Есть сомнения в тренерских качествах. Есть другой вариант - Адвоката оставить, а пригласить старшим по дисциплине Валуева например :)

    04.10.2011

  • oldman1965

    Кондратий Мое почтение!

    04.10.2011

  • nikel.

    Dimos 16:12 | 04 Октября 2011 Настораживает, что за сборную Керж уже дааавно не забивал. Все-таки, думаю, он больше зависимый от партнеров, чем Павлюченко. Вот в Зените он сыгрался и забивает, а в сборной ни с кем не сыгрался. Рома в этом плане более универсальный и быстрее адаптируется под команду.

    04.10.2011

  • opel777

    Кондратий. 15:38 | 04 Октября 2011 Кондратий , привет ) У меня что к одним , что к другим пристрастий нет . Но изночально , на сегодняшний день Кержа даже рядом с Павлюченко ставить нельзя , Керж в прекрасной форме , молитесь что б быстрей поднялся .

    04.10.2011

  • Сам такой

    Кондратий, привет. Для форварда все-таки как не крути важно, когда идет игра и есть голы. Сейчас не знаю кто из форвардов лучше, а при "живом Кержакове" - однозначно бы в его пользу высказался. Красно-белый 87, для того, чтобы развивать российский футбол, существует целая тьма народу. Хиддинк конечно молодец, но от главного тренера сборной хочется в первую очередь определенных результатов главной команды. Если б команда Хиддинка не попала на Евро - все эти разговоры о развитии футбола никого бы не интересовали

    04.10.2011

  • nikel.

    Красно-белый 87 15:39 | 04 Октября 2011 Может и так. Только назови русского тренера, который будет непререкаемым авторитетом у наших "звезд". При любом нашем сборная в развалюху превратится. Проходили уже.

    04.10.2011

  • Красно-белый 87

    Я уже говорил про адвоката еще раз скажу.Этот карлик кровопиец пьет кровь нашу а точнее деньги, между прочим обычных налогоплательщиков..Но при этом он не развивает наш футбол ни в каком направлении..Ни лекции ни сименары, ни поездки по стране и просмотра новых футбольных талантов. Хидинк это делал..И потом зачем ему что то придумывать когда Хидинк все сделал он играет по его схеме и тактике..лучше найти русского тренера платить меньше а деньги в детский футбол пустить..ведь результат будет один и тот же..просрем все..

    04.10.2011

  • Кондратий.

    "Динамо"-чемпион 2012 15:08 | 04 Октября 2011 Потеря Кержакова-катастрофа...А отказываться от отлично играющего Самедова маразм?! --------------- А вот и не факт, и Керж и Самедов игроки "встречных курсов", есть твердая уверенность что будет открытый футбол? У меня чего-то нет, а в позиционной возне, идеальные(в нашем случае) товарищи как раз Пава, Погребняк, Жирков, Шава, Широков, да и те же Дядюн с Дзагоевым и Семшовым, отбросив клубные пристрастия, считаю (для конкретного матча), что даже при здоровом Кержакове, изначально предпочтительней Павлюченко...

    04.10.2011

  • Сам такой

    "Динамо"-чемпион 2012 Ну если взламывать оборонительные редуты - при такой игре Керж часто теряется. если только издали ахнуть может. Будем надеяться на то, что не пропустим. А даже если и случится так - словаки не прижмутся к воротам. Не только Россия пропускает глупые голы. По игре например Македония заслужила ничью с нами куда больше Ирландии. Пропустили довольно глупый гол, могли забить. Гус для начала вызвал бы Самедова значительно раньше.

    04.10.2011

  • kgb 28

    Сам Такой 14:28 | 04 Октября 2011 Сила соперника в тотальной защите, а наша сборная не умеет взламывать чужие редуты.А свой гол мы пропустим, если не случится чудо.А как ответный забьем? Потеря Кержакова-катастрофа...А отказываться от отлично играющего Самедова маразм?!Гус бы его поставил 100%.

    04.10.2011

  • Сам такой

    "Динамо"-чемпион 2012 фишка команд Адвоката как раз не в импровизации, а в тотальном футболе. когда Зенит Адвоката набрал ход - все прекрасно знали, в каком составе и как он будет играть, но ничего не могли с этим поделать

    04.10.2011

  • RWRom

    Сам Такой 13:37 | 04 Октября 2011 Блин, какой же бред. Зарекался я с болелами не общаться, ибо неадекваты в основной своей массе, нет, надо было... Да, его Бог наказал за игоряню акинфеева, а то как же...а про гаспрём - я вообще не понял к чему можно не отвечать

    04.10.2011

  • Revers

    Адвокат конечно консерватор и можно на сто процентов угадать его состав, но если бы он выставил такой состав; Малофеев, Анюков, Игнашевич, Березуцкий, Жирков, Широков Семшов,Денисов,Аршавин, Павлюченко и Дзагоев то можно ждать атакующего футбола и надежду на 3 очка! А так он сделает ставку на оборонительный состав и мы опять будем мучатся, как с Ирландией!

    04.10.2011

  • leostalker

    Красно-белый 87 13:47 | 04 Октября 2011 Да, насчет никого не хочет слушать - это скорее всего имеет место. И в этом проявление слабости вообще любого человека - если он неспособен признать свою неправоту, допустить что кто-то может дельные вещи советовать и т д. Впрочем, это к теме не относится

    04.10.2011

  • kgb 28

    Играть должен Павлюченко, он не такой предсказуемый, как Погребняк.И обязательно с начала матча должен быть выпущен на поле Самедов.Тренер обязан импровизировать, ставить в тупик соперника, который готов к тупой тактике Адвоката.Тем более Самедов в отличной форме.Его связка с Семшовым сила.И угроза будет идти с обоих флангов.Надеюсь, что Жирков не разучился играть в "Анжи".Это О точно деградирует...

    04.10.2011

  • Красно-белый 87

    Меня например не заденешь темой Легии и Волги. Валера просто проиграл как тренер эти 2 игры не команда а именно поражение тренера. Ну какой тренер будет держать на лавки парня я имею ввиду Ари в ответном матче? Пусть игра с армейцами в суботу, но у нас еще и всена впереди, а домашний матч с легией был решающий и надо было душить до конца польшу..А когда ье 2-2 сделали он сам растерялся и не знал что делать..По поводу волги аналогично..Основной состав не может обыграть команду замыкающую турнирную таблицу..Ну не может человек тактически перестраивать команду, подозреваю он вообще не шарит в тактике а рассчитывает на авось.Как вот и с зенитом чисто не могли с 48 минуты и до 80 выйти со своей половины поля..конечно это здорово что человек забил имея один момент, но просто игры самой вообще не было. спартак играл на вынос..Далее про Валеру еще раз повторюсь мужик он хороший как директор отличный, но вот не может он тренировать.. и подозреваю еще одну проблему..Он никого не слушает и не хочет слушать...Имея в команде Романцева и неиспользовать его советы, считаю тут у него самоооценка в плане что он тренер очень высока.. Так что можете нам про легию и волгу говорить сколько угодно нам все равно

    04.10.2011

  • Сам такой

    прошу прощения за повторы Hors d'Age, насчет травм Спартака - об этом говорили постоянно. Возьми любую прессуху Карпина: судья, поле, травмы. Травм кстати хватало у всех, и у ЦСКА и у Зенита. Было Зенит вообще без нападающих фактически играл, с одним Лазовичем. Жевнов, Малафеев, Анюков, Лукович, Быстров, Широков, Семак, Кержаков, Бухаров - все в разное время пропускали игры из-за травм. Понятно, что травм не избежать. Но можно исключить взаимную грубость

    04.10.2011

  • Сам такой

    ну и?

    04.10.2011

  • kgb 28

    Левин-слабый журналист.Начал читать и уже бред автора.Настрой "Спартака" здорово!А он его критикует.Весь мир так играет!Хватит сопли жевать и играть гроссмейстерские матчи, как это делал ЦСКА, это плохо закончилось.Только игра в полную силу, со 100% отдачей помогает прогрессировать, а уж про место в таблице и не говорю... Читаю дальше...

    04.10.2011

  • апетр

    пусть керж готовится к противостоянию с бразильцами,а словакам будет забивать пав

    04.10.2011

  • ana beatriz barros11

    Укусили бедного Сашу Кержакова...ждите теперь футболки с поддержкой бббб!

    04.10.2011

  • Сам такой

    RWRoman, ну если футбольный бог касаемо темы - мне очень интересно было узнать, насколько широка сфера его влияния. Веллитон неуж-то без его участия в перекладину засадил? Или это происки Газпрома? Никанор, нет смысла метать бисер перед сам знаешь кем. Такой тонкий юмор тут мало кто оценит

    04.10.2011

  • anti-fursenko

    Левин все правильно сказал про Спартак. А спамовские болелы бесятся, вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза. Недостаток класса игроков и мастерства тренера Карпин и ко заменяют фолами и грубой игрой. 26:12 и 22:12 - показательныый счет. Таким способом можно только отдельные игры свести в ничью, а вот выигрывать на фолах постоянно не получится. Легия показала, чего стоит ваш Карпин и нынешний Спартак. PS. за Зенит не болею и даже не из Питера

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    Сам Такой 12:59 | 04 Октября 2011 Не плохо бы и ситуацию с травмами Спартака прояснить. В этом сезоне кроме Тихонова и Эменике)), ни один игрок СМ не обошелся без травм. Алекс еще, но он уже не играет. А то, что Паршивлюка ломали, Макгиди, Жано, Ари, Веллитона, Д.Комбарова, это не в счет, потому что не игроки нашей сборной? И травмировались они не в двусторонке. И я не помню что-то , чтобы Спартак ныл по этому поводу. В этом сезоне 2 команды РПЛ наиболее пострадали от травм - СМ и Рубин. У СМ всю весну и лето не было стабильного, наигранного состава именно по этой причине. Тем не менее, идем пока 4-ми.

    04.10.2011

  • Сам такой

    RWRoman, ну если футбольный бог касаемо темы - мне очень интересно было узнать, насколько широка сфера его влияния. Никанор, нет смысла метать бисер перед сам знаешь кем. Такой тонкий юмор тут мало кто оценит

    04.10.2011

  • leostalker

    Думаю, у Левина получился гибрид между вернуться "на коне" и "со щитом" - на щите. Еще один вариант гибрида - это "под конем":)

    04.10.2011

  • RWRom

    Сам Такой 13:11 | 04 Октября 2011 Спасибо, что оценили))) Слабый тренер, ненужная ротация, самоуспокоенность игроков. А вы, я так понимаю, болельщик самогопопулярногоклубастраны? Потому что только парни с берегов Невы могут начать вспоминать про легии с волгами, когда это абсолютно не касается темы разговора. Ну вот к чему был вопрос? Вы, кстати, этим вопросом, косвенно соглашаетесь с моим мнением по поводу кержакова, неужели не понятно?

    04.10.2011

  • Сам такой

    RWRoman, вы стали сотым за сегодняшний день, кто заметил ошибку в тексте. Получите свой приз в офисе СЭ. Про манишки тоже очень свежая шутка, браво! А за что футбольный бог наказал Спартак в матчах с Легией и Волгой? Есть версии?

    04.10.2011

  • Futbolists

    не помню что бы в 2009 с лихтенштейном играли О_о

    04.10.2011

  • Пчёлка

    Сам Такой 13:01 | 04 Октября 2011 я этого не говарил, просто на эмоциях он пробил по виртуальному мячу и ускорился под трибуны

    04.10.2011

  • RWRom

    И сделает все возможное, чтобы уехать из Словакии на щите.(c) Это же просто прекрасно)))Левин - идиот)))Похоже на пророчество, кстати. Касаемо жесткости - а давайте на игроков зенита и цска надевать в играх манишки - "не трогать - балерун, игрок сборной". широков вообще в этой игре не должен был доиграть даже первый тайм, его должны были унести. а кержа наказал футбольный бог за симуляцию. всё закономерно.

    04.10.2011

  • Пчёлка

    Сам Такой 12:59 | 04 Октября 2011 зениту вернулось

    04.10.2011

  • Сам такой

    Даншинов Александр Петрович, да чего там, давай сразу начистоту: Кержаков симулировал надрыв связок и подделал результаты МРТ, дабы не участвовать в позорном поражении сборной от Словаков и иметь шанс обвинить во всем Спартак.

    04.10.2011

  • blue-white

    Булыкина можно было вместо По. Он что в Штутгарте, что в сборной полирует лавку. А Булкин может выйти на замену и заклепать!

    04.10.2011

  • Сам такой

    Hors d'Age, смешные вы. Заладили про балет. Танцоры в балете между тем получают те же самые травмы, что и футболисты. И ноги бывает ломают, падая с высоты. Все эти разговоры про контактный вид спорта закончатся в тот же день, когда в игре против игроков Спартака применят пару-тройку грязных приемов. И не дай бог еще кто-то травмируется. Хоккей - тоже мужская игра. Но кому нужен такой "хоккей", как в Чехове? Не нужно оправдывать грубость, потому что все это может вернуться бумерангом.

    04.10.2011

  • Пчёлка

    Сам Такой 12:25 | 04 Октября 2011 Когда забил Велотон, у кержакова нога прошла и он быстро преодолел метров 30 до навеса, а до этого долго, долго ковылял

    04.10.2011

  • Cantona13

    Иркутск 12:30 | 04 Октября 2011 Кстати, тема мата Акинфеева, очень актуальна. Почему никакой реакции КДК, а она должна быть однозначной - дисквалификация. Как тому же Погребняку в 2007. да неприкосновенный он. Парень со звездочкой. Он же великий. Он герой. Он ВРАТАРЬ СБОРНОЙ!!! Справедливости ради необходимо отметить дикую боль, когда Игорь неудачно упал и порвал связки. Вот и кричал. Пусть и матом. Женщины некоторые, когда рожают тоже матом поливают, чем он хуже? Ну и обиделся, наорал на того, кто ближе был,ведь давно известно, на себя обижаться тяжело, вот и ищут люди объект для вымещения злобы и досады в момент тяжелый...

    04.10.2011

  • Сам такой

    Иркутск, не переживай, Акинфеева обязательно дисквалифицируют! На три матча минимум. Какие там игры были у ЦСКА после Спартака? :)

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    Красно-белый 87 12:23 | 04 Октября 2011 ))))) Ну, про Петра Чеха, у него там вдавленный перелом свода черепа был, он валялся в полусознании, не до мата было. А еще говорят, что звук от контакта ноги с головой был очень хорошо слышен, потому что там микрофоны стоят. Футбол - мужская игра, с этим не поспоришь. Все игроки застрахованы, потому что вид спорта травмоопасный. И за эту борьбу, а не балет, они получают бешенные деньги (по сравнению с танцорами балета) :-))

    04.10.2011

  • Алексей Х

    Кстати, тема мата Акинфеева, очень актуальна. Почему никакой реакции КДК, а она должна быть однозначной - дисквалификация. Как тому же Погребняку в 2007.

    04.10.2011

  • Cantona13

    Сам Такой 12:22 | 04 Октября 2011 Иркутск, не открещивайся, бывших предателей не бывает :) Да не предатель он. Пашка просто недалекий. А по поводу Быстрова - его же Зенит сплавил,слил как отработку, а Спартак подсуетился, всего за лям оторвал выкидыш гениального Петржелы, так какой же он предатель... Или я не все знаю, или у болельщиков Зенита помутнения в мозгу. Это по поводу освистываний и прочих обструкций.

    04.10.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 12:22 | 04 Октября 2011 Иркутск, не открещивайся, бывших предателей не бывает :)-- У нас хотя бы его в команде нет, и не будет)))

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    Ю.Ю. 12:13 | 04 Октября 2011 Доживем до пятницы - увидим. Никанор а Дзага и не надо ставить на фланг, туда Анюков добегает, да и Семшов может сыграть справа. Жирков же может всю бровку закрыть слева. По-моему так уже играли, когда Дзагоев вышел на замену и заработал пеналь, не помню против кого. Хотя - это лишь вариант с заменой, а такой стартовый состав для Дика был бы жестом отчаяния, скорее всего. А Дзагоев мне лично понравился в последних турах и против Интера особенно.

    04.10.2011

  • Сам такой

    Роберт Смит, протокол неверный. Спартак забивал как раз в тот момент, когда Кержаков уходил с поля, т.е. в районе 80й минуты. Да в общем повтор на ютубе по-моему не сложно найти

    04.10.2011

  • Красно-белый 87

    Штирлец красава!!!!!!Ай молодчик!!!!5 баллов!!!! Ну правда как-то уж противно иногда становится, чуть по ногам дал и все сразу ныть и симулировать, а ели игрок сборной то надо удалять на 6 а потом на 12 матчей..Товарищ правильно сказал англию пусть наши посмотрят там рубка идет не на жизнь а на смерть, а вспомните этот год 1/2 лиги чемпионов реал барса там тоже рубка и кстати почитайте прессу ихнюю, ни один игрок не ноет что против него грубо сыгали все говорят это футбол и это борьба..и не ноет никто что вратаря сборной типа сломали спецом..1.Акинфеев упал неудачно на ногу это стечение обстоятельств.2.Грош цена той сборной у которой только один вратарь сильный, да причем в стране где яшин был и дасаев..Только ноют наши ..Сломали чеха в матче за челси, мужик не позволил себе матом орать на всю страну, и челси не требовало никакой дисквалификации. А Акинфей просто блатной стал очень. И почему коммитет по этике его за мат не оштрафует? Вратарь сборной по телевизору орет матом.. какой он пример подает подростающим?

    04.10.2011

  • Сам такой

    Иркутск, не открещивайся, бывших предателей не бывает :)

    04.10.2011

  • Ю.Ю.

    Никанор 12:04 | 04 Октября 2011 Был бы Тимощук, может и сыграл бы с одним, а так конечно нет. ----------------------- Hors d'Age 12:07 | 04 Октября 2011 Не поставит. Система отработана и менять ее он не будет. А жаль...

    04.10.2011

  • ereke

    ... Причем оба эти события (травмы Акинфеева и Кержакова) произошли после матчей московского "Спартака" - красно-белые выходят сегодня на встречи с лидерами так, словно предстоит не футбол, а бой за выживание... комментатор долбанулся чтоли. или он не знает, что футбол - не балет. насколько я знаю, даже Керж сказал, что он сам подвернул голеностоп, а только потом (и то вроде бы) на него наступил защитник. ну извините, если все так боятся Спартак, то может не надо назначать встречи с ним перед матчами сборной? просто маразм какой-то. по моему тема Велитона давно закрыта, а этот чудак (на букву М) все равно вспоминает. что за национализм? совет Левину - чтобы знать о чем писать, надо самому хоть со своими друзьями-журналистами со своей газеты или других немного поиграть в футбол во дворике каком-нибудь. мы на работе частенько играем - и кстати, некоторые ломают и руки и ноги, но мы не жалуемся друг на друга, потому что понимаем, что это игра. а как в детстве нас учили - играешься, то не плачь. всем здоровья и успехов

    04.10.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 12:06 | 04 Октября 2011 Значит и у вас есть свой Быстров :) -- Чур тебя, - Был!

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    Ю.Ю. 11:17 | 04 Октября 2011 По составу согласен. Хотя, Дзагоева еще может поставить. Только вместо кого? Семшова? Или Кости Зырянова? У того тоже какая-то травма была после Спартака.

    04.10.2011

  • Сам такой

    Иркутск, насчет мата в камеру - честно не помню. Может и было. Значит и у вас есть свой Быстров :) Хотя Пашка по-моему толком-то и не играл за Спартак. Ну и один случай, тем более на эмоциях после матча, наверно не показатель. До Бубнова или Черевиченко ему еще далеко.

    04.10.2011

  • сосед китайцев

    leostalker 11:39 | 04 Октября 2011 тем лучше,либо грудь в крестах либо голова в кустах-все яснее ясного. да какая разница кого вызвал адвокат вместо кержа?всё равно оба матча будет в носу ковыряться на скамейке(если конечно в заявку попадет)

    04.10.2011

  • Сам такой

    Hors d'Age, в общем практически любой тренер предпочтет игрока, с которым работал сам. Широков - один из лучших на своей позиции в ЧР, недавно стал лучшим игроком тура в ЛЧ. Его возможности хорошо знакомы Адвокату. Булыкин очень давно не играл на высоком уровне и в сборную давно не привлекался. Адвокат в него не верит, как в свое время не верил и в Кержакова, и был против его возвращения в Зенит. Посмотрим, кто окажется прав. Если Булыкин проведет хотя бы половину сезона в Аяксе на приличном уровне - соглашусь, что решение Дика было ошибочным. Разговор начался с того, что потеря Кержакова дескать для нас не проблема, у нас полно забивных нападающих, только Адвокат их не видит

    04.10.2011

  • Ю.Ю.

    Роберт Смит 11:48 | 04 Октября 2011 Ты, какой протокол смотрел? В протоколе на СЭ, Кержика заменили на 81.

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    ладно, закроем тему Булыкина, как бесперспективную в принципе))) Я думаю, кроме Федора Черенкова еще были напы у нас в стране, кто в сборную не попадал, хотя заслуживал. Олег Веретенников, например, лучший бомбардар ЧР 95, 97 и 98 годов. Похоже Виктор Понедельник останется единственным случаем в истории наших сборных, когда игрока не высшего дивизиона вызывали в нац. сборную.

    04.10.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 11:47 | 04 Октября 2011 Насчет Погребняка ты видно запамятовал его матерщину в прямом эфире после одного из матчей против Спартака, когда тот играл за Зенит. По-моему, тогда Зенит вылетел из кубка. Потом он принес извинения Спартаку, но его оштрфовал и Зенит, и КДК дисквалифицировал на несколько игр.

    04.10.2011

  • Ю.Ю.

    Никанор 11:25 | 04 Октября 2011 Если исходить из того, что Дик консерватор, то да, именно такой состав, и никакой другой. Дзагоев и Самедов могут появиться, если вдруг придется отыгрываться (стучу). По мне, так лучше сразу начинать играть агрессивно, изначально выставив в основе и того, и другого.

    04.10.2011

  • Алексей Х

    сосед китайцев 11:29 | 04 Октября 2011 не приведи господь опять в стыки залазить!!!всё в наших руках(ногах)-- Опасность в том, что точно так же все в ногах и словаков. leostalker 11:39 | 04 Октября 2011 согласен, что по терверу 2 место вряд ли займем, либо пан, либо пропал (тьфу-тьфу)

    04.10.2011

  • neverenough

    Поправьте меня кто может. В протоколе написано, что кержаков заменился на 70 минуте, а шешуков вышел на 72ой. мог ли шешуков травмировать кержа, находясь на скамейке запасных?

    04.10.2011

  • Сам такой

    Cantona13, этот ленивый Паша, не желающий забивать, становился лучшим бомбардиром ЧР и КУЕФА. И что-то я не заметил, чтобы он так уж поливал Спартак

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    я состав нашей сборной знаю, про Семака вспомнил, потому что он играл в этом возрасте, и играл неплохо. Про перспективу - это я про Широкова сказал, которого Дик в сборную вернул. Да и не навязываю я Булыкина, тем более, что понимаю, что Дик скорее удавится, чем его вызовет. Просто не понимаю - почему? Но Дядюн? А весь разговор начался с того, что я ответил на вопрос про забивного напа. И заиграл этот нап хорошо тоже не вчера только.

    04.10.2011

  • IvoI

    "И сделает все возможное, чтобы уехать из Словакии на щите" Что значит, на щите? Может, корреспонденту Левину стоит идиоматику подучить?

    04.10.2011

  • Сам такой

    Никанор, все-таки оборона - не самая сильная сторона нашей сборной. При Адвокате мы как раз добивались успехов, играя с позиции силы. Словакам по-любому придется идти вперед, но это не значит, что нашим нужно сидеть у своих ворот. Floe, Дзюба - игрок штрафной. Поставленного дальнего удара нет у него, как и какой-то фантастической скорости, дриблинга. Тем не менее, вполне приличная техника, хорошо борется. Дзагоев когда попал в сборную - играл просто фантастически. Был у него спад, но сейчас вроде набирает форму. По крайней мере, на фоне довольно унылой игры нынешнего ЦСКА, Дзагоев - один из лучших

    04.10.2011

  • leostalker

    сосед китайцев, Насчет стыков нам, по-моему, не грозит:) Мы либо с первого места выйдем, либо окажемся на третьем (если не дай Бог, влетим словакам). А второе, как ни странно, нам по раскладам не светит, если только фавориты аутсайдерам не станут проигрывать

    04.10.2011

  • Cantona13

    Hors d'Age Доброе утро! О да!!! Это наш самый талантливый, умный, забивной, воспитанный школой форвард, но к сожалению парень так и не смог хоть сколько нибудь заявить о себе в основе, хотя его несколько сезонов снабжали матчами на всех уровнях, включая Лигу Чемпионов, но Павел не желал забивать, только передвигался по полю с точно таким лицом как на фотке, видимо позируя для репортеров. А когда лимит ожидания окончился - Паша попал в Томь (не в Зенит, не в ЦСКА, не в Барселону и даже не в Анжи). И пошло поехало - поливает родной клуб на каждом перекрестке. Иван не помнящий родства. Да и славненько.)))

    04.10.2011

  • Красно-белый 87

    И я об этом..Видно что Артем прибавил и прибавил сильно..Он борется, отдает кстати тоже нормально так пасов может атаковать из глубины..Вначале сезона никто не верил в него а он по окончании стал игроком основы, если так дальше будет работать он круче ромы будет и паши..По поводу алана то жаль что парень так рано бросил развиваться..ведь первый его сезон это было что-то..А потом наверное уверовал в себя рано и бросил работать..

    04.10.2011

  • Сам такой

    Иркутск, ну думаю мало кто с тобой будет спорить, всем хочется видеть такой футбол, какой наша сборная демонстрировала в выездном поединке с Ирландией. Я согласен даже на такой, как в домашнем матче с Ирландией, только с забитыми голами. Прессинг в первые пол часа - это было бы идеально. Валеру бы в раздевалку за 20 минут до начала игры :) Hors d'Age, Семак в сборной не играет. Аршавина и Игнашевича не вчера вызвали, причем тут перспектива? Я про то же говорю, сборная возрастная. Зачем вызывать еще одного ветерана?

    04.10.2011

  • сосед китайцев

    не приведи господь опять в стыки залазить!!!всё в наших руках(ногах).

    04.10.2011

  • Алексей Х

    Alessio78 11:16 | 04 Октября 2011 Чет все путаешь, словакам дома попали 0-1, а преимущество было у наших, но только по игре, увы.

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    Cantona13 11:13 | 04 Октября 2011 приветствую! а что там Паша про спартак что-то говорил? Он же вроде воспитанник Спартака!

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    У ДК не было никогда импровизации, у них было четкое распределение ролей на поле, а Спартак Бескова играл с изюминкой, Федор был просто инородным телом в составе той сборной. Но это футбольная философия Лобановского...поэтому я видел только одну игру Черенкова в составе сборной Лобановского.

    04.10.2011

  • Красно-белый 87

    Кто-то писал тут не помню...(((Про Дзюбу..Обсолютно согласен с этим товарищем..Парень забил 7 мячей играет неплохо..Такой таранного типа, ну и по голове мне кажется поумнее погребняка,паша все таки прямой форвард, даже рома и то поинтереснее выглядит..Почему не попробовать Дзюбу?ну что не испортит игру парень это точно

    04.10.2011

  • Ю.Ю.

    Никанор 10:39 | 04 Октября 2011 Мой вариант состава: Малафеев Анюков Игнашевич Березуцкий Жирков Денисов Семшов Зырянов Широков Аршавин Павлюченко. Всем привет! Привет! А где Самедов?

    04.10.2011

  • Alessio78

    Сорри в прошлый раз со Словакией было 0:0. Но у словаков было тотальное преимущество и как минимум 7 голевых моментов против нашего одного полумомента.

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    Alessio78 11:11 | 04 Октября 2011 Singbеrt7 10:45 | 04 Октября 2011 А смысл? Нам во чтобы то ни стало забивать не надо. Главное надежно в обороне! А гол мы и с одним напом забьем. Нам не надо забивать? ))) Ну да! А оборона как была, так и осталась слабейшей линией. С Адвокатом - никаких перспектив Ты мне приписал слова Никанора!)))

    04.10.2011

  • Сам такой

    Никанор, привет. Ctrl+A, Ctrl+C перед отправкой поста - так надежней. Я надеюсь все-таки Зырянову дадут отдохнуть, а Жиркова освободят от оборонительных действий. Но скорее всего будет состав как с Ирландией с заменой Кержакова на Пава. Дик никогда без надобности не тасует победный состав

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    Черенков был играющим футболистом и в Спартаке того времени никто и не помышлял о прессинге, в такой манере и играл Черенков. В ДК не было никогда импровизации, там были четко распределены все роли и для Федора там просто не нашлось места...

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    Сам Такой, Булыкину 32 года, а Семшову сколько лет, а Семаку, а Аршавину, Игнашевичу? Широков - тоже не мальчик уже. Он у нас на перспективу?

    04.10.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 10:48 | 04 Октября 2011 не оч хочется игры на контратаках. Не надо даже намека показать словакам, что мы их боимся, иначе пиши-пропало, словенцев я еще не забыл. Гораздо лучше ошеломить хозяев прессингом, с первых минут играть с позиции силы, как с ирландцами в гостях, (или как вариант - первые полчаса недавней игры в Лужниках)))- вот это было бы идеальным началом. естественно, что нужно забить в этот период. А вот уже дальше можно и грамотно сыграть на контратаках.

    04.10.2011

  • Cantona13

    На фотке Рома дико угорает над Павликом, зачетный момент, а у Пашеньки обычный деревянный взгляд, типа сосредоточен, что бы такого еще про Спартак ляпнуть. Обиженный. Обиженный.. Обиженный Павлуша...

    04.10.2011

  • Красно-белый 87

    Если бы Федор играл бы за СССР на европе или мира сборная добилась большего успеха это однозначно..Лобановский непорядочно поступал с Черенковым, когда необходимо было выходить из групппы он брал Федю, а на мира или евро уже свой киев и плюс дасай и родион вот и вся сборная..Федор был в 10 раз умнее аршавина и техничный с ним бы команда играла бы в разноплановый футбол..

    04.10.2011

  • Alessio78

    Singbеrt7 10:45 | 04 Октября 2011 А смысл? Нам во чтобы то ни стало забивать не надо. Главное надежно в обороне! А гол мы и с одним напом забьем. Нам не надо забивать? ))) Ну да! А оборона как была, так и осталась слабейшей линией. С Адвокатом - никаких перспектив.

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    Никанор Сайт перегружен, просто копируй свое сообщение, чтобы 2 раза не писать.

    04.10.2011

  • Alessio78

    Словакия выиграет 1:0, как и в прошлый раз. Дядюн - даже нет слов. Бред. Булыкина однозначно нужно было вызывать.

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    Никанор 10:56 | 04 Октября 2011 Singbеrt7 10:45 | 04 Октября 2011 А смысл? Нам во чтобы то ни стало забивать не надо. Главное надежно в обороне! А гол мы и с одним напом забьем. С таким подходом мы точно пропустим, надо забивать и выигрывать, а так....мы это уже проходили, как с Израилем, да та же Словения....)))Ну сам подумай, армяне вынесли со счетом 4:0, а чем мы хуже?!)

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    да да, Дасаев, однако с Хидиком голы Киеву не забивали, как Федор, и игровую модель им не портили. А на словах... что он еще мог говорить? Конечно уважал, на словах. Дасаев был объективно лучше Чанова, меньше ляпов, лучшая игра на выходах. Хидя был стеной непроходимой. Да я и не говорил о неприязни к Спартаку. Валерий Василич был большим человеком, понимал спорт. А вот с Федором у него не вышло отношений. Где-то согласен, в игровую модель он не вписывался.

    04.10.2011

  • Сам такой

    Hors d'Age, ну да, вызов молодого перспективного нападающего Дмитрия Булыкина был бы несомненно сильным ходом со стороны Адвоката :) У нас и так возрастные нападающие, куда еще 32-летнего Булыкина вызывать? И это при том, что основная претензия болельщиков к Дику - то что он не приглашает в команду перспективную молодежь. Статистика Кержакова как минимум не хуже, при том что он и в еврокубках забивает, и за сборную. Приглашать Булыкина на одну-две игры нет никакого смысла. Дядюн, Дзюба, Давыдов вполне еще могут прибавить, и будут это делать. Я еще готов обсуждать вариант, почему не Дзюба. Но приглашать Булыкина не вижу никакого смысла. Если только на фарт :)

    04.10.2011

  • p-a-a

    борис левин - не нагнетай! не любишь "спартак" -твое дело, но не надо из него делать "убийцу сборников". а керж и сам сказал, что нет ничьей вины в травме, неудачно тянулся за мячом. Саше выздоровления! Как и акинфееву. Следуя вашей статье, дядюн в сборной с малафеевым рядом и вставать не должен, он же ему травму нанес... и сколько еще таких моментов можно вспомнить?

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    Не было никакой личной неприязни к Черенкову у Лобановского, не надо выдумывать. Лобановский несколько раз публично подчеркивал, что относится к Федору с большущим уважением, но он не совсем вписывается в игровую модель сборной. Играли же Дасаев с Хидиятуллиным в сборной Лобановского, причем Дасаев вместо Чанова и не было никакой предубежденности в отношение Черенкова.

    04.10.2011

  • Сам такой

    Иркутск, нашим не поймешь как лучше. С Израилем нужно было выигрывать - проиграли. Со Словенией хватало ничьей - проиграли. Хорошо, если бы настрой был как у Хорватов, которым принципиально было выиграть у Англичан, хотя турнирного значения эта встреча не имела. Или как Езил сказал недавно в интервью, что несмотря на турецкие корни, щадить сборную Турции не собирается, так как играет за сборную Германии, а эта сборная должна играть на победу в любом матче. Насчет Дзюбы - мы еще вчера обсуждали. Статистика абсолютно в его пользу. Причем кроме забитых мячей еще много голевых передач. Дзюба более командный игрок, хотя может и индивидуально действовать (как Порту забил). Возможно Адвокат уповает на игру в контратаках - тут пожалуй Дядюн предпочтительней. Вариант нелюбви Дика к Спартаку не исключаю. Не забыт еще Зенитовский этап карьеры, а статистика встреч со Спартаком у Зенита с Адвокатом, насколько помню, отвратительная :)

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    Никанор Исключаешь возможность игры с двумя напами?!)

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    мне эта ситуация с Булыкиным напоминает историю с Лобановским, который упорно не хотел брать с свою динамокиевскую сборную Федора Черенкова. Так пару раз вызывал для вида в одном из отборочных циклов, а на финалы все-равно не брал. А чем же Димка Дику насолил? Там хоть лучший игрок принципиального соперника был в лице Феди. Личная неприязнь у Лобановского. Скорее всего прав ForRus 10:37 | 04 Октября 2011

    04.10.2011

  • ForRus

    Думаю, что Булыкина Адвокат не вызывает уже в большей степени потому, что боится, что первый же выход Димки на поле продемонстрирует всем его (Адвокатову) недалекость, т.к. тот моментально уткнет за пояс и По и Па и Ке. А такого качества, как умение признать собственные ошибки у злобного карлика нет. Floe 09:34 | 04 Октября 2011 Я не понял, Спартак делает именно то чего вы все хотели - ротирует состав сборной. За что Спартаку почет и уважуха. Сломали Конифея - две игры провели насухо. Сейчас может забивать -------------------------------- Прикольно )))))))

    04.10.2011

  • pteradaktul

    давай Булыкина!!!

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    Похоже про Булыкина и в 42 года будут вспоминать...

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    пешеходов среди напов и так хватает!))

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    ну всё, начали банить, хотя ни одной грубости не сказал. Сам Такой 10:10 | 04 Октября 2011 Больше 10 голов в 20 матчах, пожалуйста. Булыкин, Дмитрий. 22 гола в последних 32 матчах. А если о сборниках наших, то у Ромы пока лучший коэффициент - 19 мячей в 47 играх. Не у Широкова.

    04.10.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 10:10 | 04 Октября 2011 привет))) в теорию заговоров никогда не верил, смешно это. В матче с евреями ничья не устраивала, сейчас - устраивает, и по моему скромному мнению, это не есть гут. И с Левиным я здесь особенно не согласен, что, мол, пришлось бы кровь из носу забивать, а забивать-то, якобы, некому. У нас полузащитники уже давно больше напов в сборной забивают. Вот не пойму, Дзюбу Адвокат не вызвал только потому, что тот из Спартака? Даже конкуренты согласны, что он очень сильно прибавил в этом сезоне.

    04.10.2011

  • DoktoR

    "сделает все возможное, чтобы уехать из Словакии на щите." ЩИТО?! СЭ официально желает сборной победы.

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    Сергей Юрченко 08:33 | 04 Октября 2011 ДомПерегидрол, Поэтому Адвокат рубиновца вызвал. Будем надеятся, что он вместо Кержа отбегает нормально. -Кто то должен всех за... Где отбегает? На тренировке? Ну тогда да, отбегает))) то, что выйдет на замену, даже с Андоррой, маловероятно, скорее даже однозначно невозможно. Если Только 5:0 в нашу пользу не будет на тот момент. А вот я уверен, что Дик выпустит Дядюна, конечно можно сыграть в 2 напа Па и ПО, но поскольку это 2 однотипных форварда, то у Дядюна шансы сыграть в этом матче будут, не говоря уже об Андорре, не даром же он замена Кержу по словам Дика.

    04.10.2011

  • Алексей Х

    Southwest 10:07 | 04 Октября 2011 Floe Убойный коммент :)) А итересно,если Словакия,Армения и Россия наберут по 20 очков,кому предпочтение будет?-- 1 Армения 2 Словакия 3 Россия

    04.10.2011

  • Сам такой

    Иркутск, привет. Этот момент отличается от столкновения с Диканем только тем, что Веллитон не получил заслуженного горчичника, в отличие от Ломбертса. Может хватит уже во всем видеть антиспартаковский заговор? Все по делу в общем-то. Ничего кроме фактов. Никто никого никакими обидными словами не называет. Что касается сборной- действительно присутствует некое ощущение дежавю. Сборная Израиля наверно по силе сопоставима со Словакией. Только вот не помню, устраивала ли нас в том матче ничья? Надеюсь все-таки что наши одолеют словаков, и нам не придется с замиранием сердца следить за результатом конкурентов в последнем туре

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    рус78 09:52 | 04 Октября 2011 я не глори-хантер и не бэндвэгон, за спартак болею с 1978 года, год вашего рождения, я так полагаю. И переметаться в стан болел успешно-играющих команд не собираюсь. Спартак подарил мне и миллионам болельщиков множество прекрасных моментов и громких побед. За это его и любим. Я помню как играли еще Романцев с Ярцевым, Хидиатуллин, Дасаев, Черенков, Гаврилов, Шавло, Цымбаларь, Писарев, Карпин, Мостовой, Бесчастных, Тихонов, Аленичев, Титов и много еще кого не назвал. Жаль, что вы всего этого, видимо, не видели. Мой отец, мой сын и мои племянники, так уж вышло, тоже болеют за СМ. Такая вот штука, болельщицкая любовь.

    04.10.2011

  • vesselol22

    Исходя из того, сколько зарабатывают футболисты Андорры не во время фана на поле, а на основных работах, словацкой федерации стоило бы стимулировать их на ничейку с бездарной командой, в которой не осталось тех, кто могли бы забивать и отбивать мячи. Не так уж дорого это и обойдется словакам)))

    04.10.2011

  • Southwest

    Floe Убойный коммент :)) А итересно,если Словакия,Армения и Россия наберут по 20 очков,кому предпочтение будет?

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    выиграем несмотря на то, что игра будет нервной, очки всем нужны. Армяне не только выиграли, а просто разгромили, по крайней мере по счету.К тому же у нас "словенский опыт"... Думаю, что Дик сыграет в 2 напа, поскольку играть на ничью -смерти подобно!

    04.10.2011

  • Stasyanuh

    Булку в сборную))))

    04.10.2011

  • Сам такой

    Болельщики Спартака не верят статистике, они верят только Валере. ВЦИОМ врет, судьи не считают фолы соперников Спартака - обычная реакция Hors d'Age, списочек забивных нападающих - в студию! Тех кто хотя бы десяток голов забили в двадцати с лишним матчах

    04.10.2011

  • Алексей Х

    Floe 09:34 | 04 Октября 2011 +. Левину на заметку. Кстати, третья сухая игра выводит нас на евро)))

    04.10.2011

  • RUS78

    Hors d'Age 09:31 | 04 Октября 2011 Жалко мне вас, болельщики Спартака, Федун с Карпиным водят вас за нос ...)))У вас уже не одно поколение выросло без чемпионства, а вы всё проснутся не можете, кругом заговоры мерещються...)))

    04.10.2011

  • Gudkov

    Шунин видит только то,что хочет,так,что про малофеева и Велика молчок!

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    Floe 09:34 | 04 Октября 2011 ))))))))))))

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    рус78 08:48 | 04 Октября 2011 надеюсь, 78 это год рождения, а не личный IQ. Грязная, грубая команда играет так же, как и играют против нее. А насчет не умеет играть - все-таки это IQ.

    04.10.2011

  • RUS78

    Мы победим!!!

    04.10.2011

  • Алексей Х

    рус78 09:12 | 04 Октября 2011 --посмотри игру сборной России,увидишь как мастера играют,-- Точно! Игры против Израиля, Бельгии, Словакии, Катара, Ирана, убедили всех, возможно, даже Левина, именно в этом)))

    04.10.2011

  • dvs

    и что за истерика по поводу отсутствия кержа? да, он мне нравится своей настырностью, но нападающий-то для внутреннего пользования. кто-нибудь напомнит, он какие-нибудь важные голы в международных играх сильным соперникам забивал?

    04.10.2011

  • Алексей Х

    И не дай Бог, напортачит Малафеев, и здесь Левин, не задумываясь, найдет причину в столкновении с ним Веллитона (игровом, кстати). Не зря же ввернул в материальчик чуть ли не фельетон с комментариями Шунина (?!) по этому моменту. Чем этот момент отличается от столкновения с Диканем? В общем, и без нытья и страданий Левина, верю в положительный исход игры, главное, сыграть спокойно, но в то же время с полной отдачей сил, направленных в нужное русло. Почему так? Не исключено, что наших "звезд" могут провоцировать. И то, что сходит с рук в нашем чемпе, здесь может плохо кончиться.

    04.10.2011

  • RUS78

    Kusto 08:49 | 04 Октября 2011 Я вижу ты в футболе совсем не разбираешься ...))) Мой тебе совет посмотри игру сборной России,увидишь как мастера играют, ведь в твоём клубе на вряд ли такого класса игроки когда нибудь появятся !!!)))

    04.10.2011

  • dvs

    И сделает все возможное, чтобы уехать из Словакии на щите. г-н Левин, зачем каркаете?

    04.10.2011

  • Алексей Х

    Не удивлюсь, что у Левина уже готов пасквиль в случае поражения в Словакии. Главными виновниками, конечно же, будут не вышедшие на поле (которых привлек Адвокат), а те, кого он упорно не вызывает, т.е. игроки Спартака.

    04.10.2011

  • Kusto

    Что за страсти по травме БББездаря? Всё равно он только андоррам способен забить, а там и без него обойдутся. Правильно сказал Погреб - разгонять нужно сбродную. После Гуса она загнила, туда понатащили зенитосов и разложили здоровый коллектив. Бронзу выигрывали без скандалиста Дениски, без Погреба, Дырка-датчанин вместе с игроком-не-уровня-сборной Широковым сидели в глубоком запасе. Капитанил Семак, а не Чипсоед. А сейчас питерским духом(удушьем) всё пропиталось( Говорят же, что больше трёх бразильцев в Команде держать опасно для климата. Вот и у нас больше трёх гнилых в Сборной держать нельзя. И начинать чистку надо с толстопопика)

    04.10.2011

  • RUS78

    Hors d'Age 08:26 | 04 Октября 2011 Спартак не умеет играть, грубая, грязная команда!!!

    04.10.2011

  • ap0112

    Наконец-то хоть кто-то сказал открыто, что Спартак играет очень грубо. Только вряд ли Шешуков действовал неумышленно, потому что во всех случаях и до этого спартаковцы играли не в мяч, а в ноги, с целью сломать соперника - видимо, такова была установка тренера. И здесь, конечно, судья виноват - он должен сразу был это пресечь, и не бояться удалять костоломов - когда Спартак ав какой-нибудь игре останется всемером, они,может и поймут, что надо играть в футбол, а не в бои без правил

    04.10.2011

  • YurovTheBest

    ДомПерегидрол, Поэтому Адвокат рубиновца вызвал. Будем надеятся, что он вместо Кержа отбегает нормально. -Кто то должен всех за... Где отбегает? На тренировке? Ну тогда да, отбегает))) то, что выйдет на замену, даже с Андоррой, маловероятно, скорее даже однозначно невозможно. Если Только 5:0 в нашу пользу не будет на тот момент.

    04.10.2011

  • UberAdekvat

    После прочтения первых строк реплика напрашивается одна: Ж.д, заткнись, м.азь.

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    Оговорка по Фрейду. Левин хочет, чтобы сборная проиграла без Кержакова! И тогда можно будет сделать врагами русского народа не только Веллитона, а еще Шешукова, Карпина и весь Спартак. А то, что против Спартака тоже всегда жестко играют - ничего? В Спартаке разве что только А.Тихонов и Эменике обошлись без травм. Дикань и Дзюба пропустили меньше других, но кого ни возьми, у всех были более-менее серьезные травмы в этом сезоне. Паршивлюк, МакГиди, Жано, Ари, Веллитон, Пареха, Шешуков, Родригес, Комбаровы, Кариока, Макеев, да тут все. Две команды, наиболее пострадавшие от травм игроков в РПЛ - это Спартак и Рубин. И не надо плакаться, г-н Левин. У нас есть забивные напы, просто их кое-кто упорно не хочет видеть в этой сборной.

    04.10.2011

  • Koposov

    зачетно Ромка над деревом ржет!!!

    04.10.2011

  • egoshin-alex

    И сделает все возможное, чтобы уехать из Словакии на щите. На щите же убитых привозят... Правильно написать - со щитом.

    04.10.2011

  • Русский Ваня

    Иркутск 03:52 | 04 Октября 2011 Г-н Левин, открывая ваши заметки, заранее известно, что там будет: вентилятор постоянно в сторону красно-белых у Вас, и всякий раз Вы находите, что туда бросить. А вот за что спасибо, так это за статистику фолов в ключевых матчах Спартака, действительно, такое случайным не назовешь))) Тут Вы, как говорится, хотели как лучше, а получилось, как всегда.))) Во втором тайме матча против армейцев судья просто перестал замечать фолы ЦСКА на своей половине поля (минимум 4 таковых точно было), на другой же половине поля после любого контакта армейцы, видя отношение арбитра, тут же падали, и...получали штрафные. Отсюда и статистика. Полностью согласен! Аналогичное поведение судьи прослеживалось и в матче с Зенитом. Статистику фолов делает не команда, а судья! ИМХО.

    04.10.2011

  • alodjants

    Жеребцы резвятся!

    04.10.2011

  • dvein

    читая статьи левина вспоминаю старый монолог петросяна, где его герой поехал участвовать в игре 'поле чудес', а его знакомый преложил ему за произнесение рекламы шпингалетов некую сумму. вот и складывается впечатление, что у г-на левина такой же договор на антирекламу спама. не удивлюсь если когда нибудь в его статье к примеру о фигурном катании увижу, что мах фигурист делает грамотно, и веллитон на его месте пошел бы до конца.

    04.10.2011

  • pft,fkb

    Швейцарский бультерьер после матча со словакией заговоришь по другому. кроме кержа реально ни кто не сможет впереди сыграть... в других командах рфпл в нападении либо мартышка либо реально слабее игрок

    04.10.2011

  • prim0rec

    "на щите"...интересно в газетном варианте также?!

    04.10.2011

  • Алексей Х

    Г-н Левин, открывая ваши заметки, заранее известно, что там будет: вентилятор постоянно в сторону красно-белых у Вас, и всякий раз Вы находите, что туда бросить. А вот за что спасибо, так это за статистику фолов в ключевых матчах Спартака, действительно, такое случайным не назовешь))) Тут Вы, как говорится, хотели как лучше, а получилось, как всегда.))) Во втором тайме матча против армейцев судья просто перестал замечать фолы ЦСКА на своей половине поля (минимум 4 таковых точно было), на другой же половине поля после любого контакта армейцы, видя отношение арбитра, тут же падали, и...получали штрафные. Отсюда и статистика.

    04.10.2011

  • Бело-Красно-Синий

    Из текста: ...И сделает все возможное, чтобы уехать из Словакии на щите. Фигасе оговорочка! О.0 Там явно "не" где-то по дороге выпало) Нападение Аршавин - По/Па - Жирков - это какая-то фантастика, т.к. в этом случае Аршавину или Жиркову придётся играть справа, чего ни один отродясь не делал. И с Ирландией играли не так, а 4-4-2: Жирков на левом фланге полузащиты, а Кержаков с Аршавиным - в нападении. Поэтому в игре наблюдалась асимметрия: левый флаг доминировал, так как там играли ярко выраженный хафбек (Жирков) и нападающий (Аршавин), а справа - таковых не было. Один Анюков из защиты по бровке бегал. Вы тот матч смотрели? Аршавин там как раз справа и играл. Что потом и адвокат подтвердил.

    04.10.2011

  • rybkinjr

    Нападение Аршавин - По/Па - Жирков - это какая-то фантастика, т.к. в этом случае Аршавину или Жиркову придётся играть справа, чего ни один отродясь не делал. И с Ирландией играли не так, а 4-4-2: Жирков на левом фланге полузащиты, а Кержаков с Аршавиным - в нападении. Поэтому в игре наблюдалась асимметрия: левый флаг доминировал, так как там играли ярко выраженный хафбек (Жирков) и нападающий (Аршавин), а справа - таковых не было. Один Анюков из защиты по бровке бегал.

    04.10.2011

  • VD44

    Хрен не слаще редьки! Явно в основе выйдет Рома, а Паша будет "засадным" полком. Не понятен вызов Дядюна и очередное игнорирование Булыкина(гос. Адвокат он что для вас прокажённый?). Уж если так карта легла, приглашал бы обоих, а Погребняка не беспокоил...

    04.10.2011

  • romy4_84

    Левин умница, про Спартак хорошо подметил

    04.10.2011

  • Syama

    Всё бы ничего, но фраза "количество всегда переходит в качество"... звучит как-то чересчур однозначно. А такого закона на практике, как мне кажется, нет...

    04.10.2011

  • Дикий Мяв

    Из текста: ...И сделает все возможное, чтобы уехать из Словакии на щите. Фигасе оговорочка! О.0

    04.10.2011

  • DomPerenignion

    Какого играем на синтетике, мне не понятно- синтетика всеми признается травмоопасной. И Спартачи достали уже всех -драчуны, сами не играют и нормальным игрокам не дают играть. с Зенитом реально должны были пенку и еще 2 красных получить- арбитр смалодушничал. Нельзя нападение сборной полностью деревянным делать( Погребняк,Павлюченко и к ним еще добавить такого же Дзюбу или Бухарова????), поэтому Адвокат рубиновца вызвал. Будем надеятся, что он вместо Кержа отбегает нормально. -Кто то должен всех за...мучить.

    04.10.2011

  • vesselol22

    Клинское или Балтика?!)

    04.10.2011

  • nickol.stre2011

    Саша выздоравливай Роман и Павел Сила Нашей Сборной

    04.10.2011

  • OldcaptaiN.78

    Ах, г-н Левин, сейчас только только ленивый или болельщик красно-белых не укусит Спартак... Вот только зачем фразы вырывать из контекста? Ведь упоминание Карпиным регби и американского футбола касалось того, что все остается на поле (а потом - мир, дружба, жвачка), а не того, что и в соккере надо наступать на головы... То же самое "отнюдь не склонен", "скорее всего"... Это как "космонавты и гомосеки" - вроде про космонавтов плохого ничего не сказали, но осадок-то остался...

    04.10.2011

  • YurovTheBest

    Спартачи в натуре костоломством своим достали. И что самое ин интересное, все от мала (футболеры) до велика (в прямом и переносном, что Велик, что хозяева егойные Валера да Федун) после каждого матча ноют на судейство.... Прям вселенский антиспамовский заговор. Им бы с этой манией преследования в тридцатые годы прошлого столетия, вместе со сталиным за ведьмами гоняться да дырки в головах сверлить... А Дик конечно упертый баран. Какой на хрен дядюн!!?? Это кто ваще!!?? У нас что, с напами совсем беда?! Булыкин, Бухаров, ну на худой конец Дзюба какой-нибудь. Ну или не напа. Мамаева например. А тут Дядюн! Нет слов короче....

    04.10.2011