EURO-2012. Отборочный турнир
Завтра СЛОВАКИЯ - РОССИЯ
Бывшие тренеры сборной России уверены, что команда Дика Адвоката успешно проведет матч со словаками и обеспечит себе путевку на чемпионат Европы в Польше и Украине.
Гус ХИДДИНК главный тренер сборной России в 2006 - 2010 годах (39 матчей: +22=7-10, 66-39):
- За то время, что я не руковожу сборной России, нередко думал о ней - ведь ее футболисты, члены тренерского штаба, обслуживающий персонал стали для меня родными людьми. А потому надеюсь, что национальная команда в двух ближайших матчах решит вопрос с попаданием на Euro-2012. Желаю ей всего наилучшего в Словакии!
Юрий СЕМИН главный тренер сборной России в 2005 году (7 матчей:+3=4-0, 12-4):
- То, что сборную России в матче со Словакией устраивает ничья, дает ей большое преимущество. В очень хорошей форме лидеры словаков Хамшик и Вайсс, но на остальных позициях наши значительно сильнее соперников. Поэтому надеюсь на положительный результат. А счет называть не буду, так как никогда его не угадываю.
Георгий ЯРЦЕВ главный тренер сборной России в 2003 - 2005 годах (19 матчей: +8=6-5, 32-27):
- Думаю, победа со счетом 1:0 нас вполне устроит. Скромно? Согласен. Зато у наших бомбардиров появится возможность проявить себя в финальной стадии Евро-2012. Хотя и от ничьей отказываться не стоит.
Валерий ГАЗЗАЕВ главный тренер сборной России в 2002 - 2003 годах (9 матчей: +4=2-3, 18-14):
- Результаты и качество игры сборной России в последних матчах внушают стойкий оптимизм. Акинфеев и находящийся в блестящей форме Кержаков, конечно, серьезные потери, но даже с их учетом не вижу смысла говорить о настрое, важности и принципиальности матча. Наши футболисты прекрасно понимают, что от этой игры зависит попадание сборной на чемпионат Европы с первого места. Не сомневаюсь в том, что результат, который наша сборная покажет в Жилине, позволит ей уже в пятницу выйти из группы.
Сергей ПАВЛОВ помощник Олега Романцева в сборной России в 1999 - 2002 годах (35 матчей: +19=10-6, 58-30):
- Верю в нашу сборную. Она сильнее соперника по всем показателям. Прогноз? Россия поедет на Евро-2012!
Анатолий БЫШОВЕЦ главный тренер сборной России в 1998 году (6 матчей: +0=0-6, 5-14):
- Мне кажется, матч сложится достаточно напряженно. Мотивация у обеих команд запредельная, да и цель высока. И все-таки мы, на мой взгляд, имеем преимущество и должны его реализовать. Полагаю, Россия победит с разностью в один мяч. Перед глазами же стоит пример армян. Он должен стать стимулом для наших игроков.
Борис ИГНАТЬЕВ главный тренер сборной России в 1996 - 1998 годах (20 матчей: +8=8-4, 30-17):
- Предполагаю, что мы победим с минимальным счетом. Но, как бы все ни сложилось в Жилине, уверен: по итогам двух встреч со Словакией и Андоррой в финальную стадию европейского первенства наша команда выйдет!
Александр ТАРХАНОВ помощник Олега Романцева в сборной России в 1994 - 1996 годах (25 матчей: +17=4-4, 62-20):
- Мы с большим трудом проводим такие ответственные матчи, плюс словаки играют дома. Поэтому предположу, что игра закончится со счетом 1:1, который нас в принципе устроит. Хотя Адвокат утверждает, что не станет играть на ничью - только на победу, и это похвально. Учитывая все нюансы, думаю, именно ничейный результат наиболее вероятен. Ведь и Словакии очки нужны кровь из носу. Так что будет серьезная борьба, но наши в ней не уступят.
Перед решающим для нас отборочным матчем в Жилине на вопросы "СЭ" ответили известные в российском футбольном мире люди.
1. Чей игровой потенциал - словаков или наш - вам представляется более высоким?
Михаил ГРУШЕВСКИЙ, артист эстрады:
- Безусловно, класс нашей сборной выше. Другое дело, что в матчах такой значимости многое могут решить такие компоненты, как характер и настрой. А у словаков и то, и другое в игре обычно присутствует. Домашняя неудача во встрече с армянами - из категории несчастных случаев.
Вячеслав КОЛОСКОВ, бывший президент РФС и вице-президент ФИФА:
- Наш, конечно.
Александр МОСТОВОЙ, экс-полузащитник сборной России:
- России, разумеется. Уровень наших футболистов выше, чем у словаков. Если, к примеру, в сборной Словакии звездой считается Хамшик, то для меня он совершенно средний игрок. А у нас есть ребята, которые не один год играют на хорошем уровне.
Валерий НЕПОМНЯЩИЙ, главный тренер сборной Камеруна на ЧМ-1990:
- По всем игровым показателям российская команда выше. Но словаки традиционно хороши именно в ключевых встречах. И это обстоятельство нельзя не учитывать.
2. Где, по-вашему, в этом матче будет полезнее Жирков - на месте левого защитника или атакующего полузащитника?
Грушевский: - Вопрос не из простых. Мне кажется, что с позиции левого защитника Жирков подключается к атакам гораздо неожиданнее и опаснее для соперника. Но и в роли левого хавбека Юрий способен потерзать любую оборону. Да и выдать хороший пас для него не проблема.
Колосков: - Полузащитника. Потому что игрок он атакущий, и этим все сказано. Его потенциал не в том, чтобы сидеть в обороне и отбирать мячи, а в том, чтобы создавать моменты и забивать голы.
Мостовой: - Главное, чтобы играл! А то мне сказали, он вообще из-за травмы может не выйти на поле. А полезным Жирков будет на любом месте. Правда, исходя из того, что с классическим левым полузащитником, присущим схеме 4-4-2, мы не играем, Юрий, видимо, усилит линию обороны. Но многое еще зависит от того, кто у словаков сыграет впереди справа.
Непомнящий: - На фланге полузащиты, поскольку у Жиркова прекрасный дриблинг, нестандартная обводка. Опека его - головная боль для защитников. А в обороне Юрий не столь эффективен: моментами теряет позицию, не слишком хорош вверху.
3. Каким вам видится оптимальное атакующее трио?
Грушевский: - Жирков - Павлюченко - Аршавин.
Колосков: - Трио там не будет, а будет один Павлюченко, как я думаю. С одного края, понятно, выйдет Аршавин, а вот кто третий - это пусть Адвокат решает.
Мостовой: - Аршавин слева - без комментариев. Справа я бы рискнул поставить Самедова, хотя тут у Адвоката может быть другое мнение. А вот что точно не угадать - кого поставить центрфорвардом? Мне кажется, если исходить из игры сборной Словакии, то больше пользы принесет Погребняк. У команды Вайсса плотная оборона, физически крепкие защитники, а нападающий "Штутгарта" как раз такой футболист, который способен спокойно зацепиться за мяч, придержать его, потолкаться, побороться. Павлюченко, наоборот, любит ворваться с мячом на ударную позицию. Но у него много необоснованных потерь, что совсем нежелательно в игре на выезде. Хотя в принципе в пятницу может с успехом сыграть как тот, так и другой - матч месячной давности против Армении показал, что ничего страшного в Словакии нет.
Непомнящий: - Я бы рискнул в Жилине поставить на Аршавина, Дядюна и Семшова. А правый фланг отдал бы Самедову, который в "Динамо" очень полезно и остро взаимодействует с Семшовым.
4. У Адвоката четыре наиболее реальных кандидата на позиции в опорной и центральной зоне - Денисов, Семшов, Зырянов и Широков. Какую тройку выбрали бы вы?
Грушевский: - Можно еще попробовать Дзагоева. Но, скорее всего, Адвокат сделает выбор в пользу питерцев Денисова, Широкова и Зырянова.
Колосков: - Кого вы назвали, те и выйдут. Только Семшов или Широков будут впереди подыгрывать Аршавину с Павлюченко. Полунападающие-полуполузащитники.
Мостовой: - Денисов, Широков и Семшов. Как мне показалось, Зырянов в последних играх выглядел немного уставшим. Все вроде делал правильно, но не было в его действиях физической легкости. Остальные смотрятся посвежее, только из-за этого отдаю предпочтение данному варианту средней линии.
Непомнящий: - Широков, Денисов, а Аршавина с Семшовым, на мой взгляд, следует использовать как инсайдов.
5. Если сборная России по ходу матча будет проигрывать, пойдет ли Адвокат на такие решительные хиддинковские меры, как замена одного или даже двух защитников?
Грушевский: - Если, не дай бог, такое случится, думаю, жизнь заставит голландца пойти на риск. Чего он страшно не любит.
Колосков: - Думаю, что нет. Все же Хиддинк - более рисковый человек. Адвокат же всегда придерживается своей структуры игры, своей схемы. Любые риски для него исключены.
Мостовой: - Однозначно надо будет идти! Все понимают, что нас как минимум устраивает ничья, поэтому если вдруг начнем проигрывать, придется идти ва-банк. Не только Адвокат, но и любой другой тренер пойдет на максимальный риск, лишь бы спасти игру.
Непомнящий: - Скорее всего, да. В таких ситуациях иного выхода нет.
Александр ЛЬВОВ, Алексей ЩУКИН
ухтышъ
RW-irk. ...а бугром, почему-то все говорят о том, как хороши наши футболисты, о том,что они фавориты, о том,как повышается уровень нашего футбола и нашего чемпионата... Не хочется наговаривать на наших футболистов, но за бугром считают наших футболистов хорошими???, и из-за этого заметно как их зазывают в другие страны. Уровень футбола вырос? Да вырос (повторяю) за счет шести высокооплачиваемых легионерах в составе.
07.10.2011
19-ФКСМ-35
Чем ближе матч, тем, почему-то, всё сильнее предчувствие поражения сборной,как два года назад со Словенией.
07.10.2011
Cantona13
georgy1958 23:43 | 06 Октября 2011 Опять шапками закидаем... Приветствую... Если в Словакию провели интернет, то жители маленькой, но очень гордой страны уже наверняка в курсе, насколько мелкая роль отведена их сборной в отборе к Евро, игроки согласны на технические 0:3, лучше не выходить на поле против машины мелкого генерала... Ведь однажды они уже совершили чудовищную ошибку и с незнания и перепугу выиграли в Москве... Что их ждет... Нам и шапки не надо...
07.10.2011
georgy1958
Опять шапками закидаем...
06.10.2011
Zaur05
Аршавин(на фото): Аллах един !!! ))
06.10.2011
Gudkov
Zenit-Piter 20:48 | 06 Октября 2011 Крупнячка не получится , но ПОБЕДИМ БЕЗ ПРОБЛЕМ ! -------------- Да будет ТАК!!!!!!!!!!!
06.10.2011
Неудобный_всегда
МЁД 20:34 | 06 Октября 2011 Согласен, главное чтоб, удача была. Извини, я сваливаю-дела. Ю.Ю.- покеда, завтра. если хочешь
06.10.2011
Zenit-Piter
Крупнячка не получится , но ПОБЕДИМ БЕЗ ПРОБЛЕМ !
06.10.2011
Gudkov
Неудобный 20:22 | 06 Октября 2011 МЁД 20:08 | 06 Октября 2011 Разделяю твои опасения, трудно будет1 ------------- Я думаю сверх усилий не надо,если сыграем в свою силу-победим! Потому ,что если оценивать словаков адекватно,команда не очень сильная. ну не могу я представить,чтобы армяне.например, России вколотили 4 гола .
06.10.2011
alegos
Столько позитива,столько перспективы :).Улыбнутся и промолчать! Подумать только перед началом цикла, И ужаснутся по окончанию.(Говно не тонет оно всплывает)И пока бардак есть он останется,трепло есть трепло и не куда от этого не убежишь,только болельшиков молыдых жаль на обещают горы денег притырят и уйдут.А ты Российкий Футбол живи как хочешь. Люди вы опомнитесь! ото будет поздно,и деньги не помогут. Эпилог счёт не важен главное победа ДА????????????????????????????
06.10.2011
Неудобный_всегда
МЁД 20:08 | 06 Октября 2011 Разделяю твои опасения, трудно будет1
06.10.2011
Gudkov
Неудобный 20:02 | 06 Октября 2011 меня настораживает,что для словаков это последний шанс,а наши могут понадеится на ничью!
06.10.2011
Неудобный_всегда
МЁД 19:12 | 06 Октября 2011 Твоими бы устами,да... (сам знаешь чего пить), расклад хороший, Очень надеюсь на положительный результат, но тревожно, что-то...
06.10.2011
eesti
aliss 17:26 | 06 Октября 2011 Лучше бы сейчас пролетели, чем потом на Евро позориться... Согласен на все 100%.Там слабых не будет!
06.10.2011
Gudkov
Со словаками играли И в москве им проиграли. но не будет повторенья, хоть она и мать ученья! В гостях словаков нахлобучим, удовольствие получим! третьего нам не дано, в Киев хочется давно! -------------- Прошу простить стилестические погрешности.
06.10.2011
Неудобный_всегда
Ну, что парни, притихли. Русские не сдаются. Никогда
06.10.2011
alladin-42
если первые пропустим-проиграем 0-1 как в Словении!отыграться не дадут не Словаки не судьи!!!
06.10.2011
alladin-42
???
06.10.2011
Неудобный_всегда
Никанор 18:14 | 06 Октября 2011 Золотые слова, только что-бы не как в Мариборе...
06.10.2011
88888888888
Никанор, уефа по статусу положено, не помню ни одного плохого высказывания сотрудников этой организации в отношении какой либо сборной. В искренность осталных иноземных футбольных человеков не верю, ибо бабла шального покосить надеется подавляющее большинство.
06.10.2011
Неудобный_всегда
Никанор 17:58 | 06 Октября 2011 Ну повторить не мешает, а делать нечего, остается надеяться и верить в благополучный исход
06.10.2011
88888888888
-------- а вот как раз там, за бугром, почему-то все говорят о том, как хороши наши футболисты, о том,что они фавориты, о том,как повышается уровень нашего футбола и нашего чемпионата...и это касается практически любого человека,которому задают такой вопрос (тренеров, игроков, бывших игроков, соперников, нейтральных людей и т.д и т.п.). -------- Это называется зачетно лизнуть (вдруг позовут на шальное бабло)
06.10.2011
Неудобный_всегда
Здорово Народ! Всем кто думает, что Словакию мы обыграем на одной ноге, либо шапками закидаем, хочу привести официальную статистику этих встреч: Матчей всего-6, Побед Словакии (текущее место в рейтинге ФИФА-39) - 2, Ничьих- 3, Побед России (текущее место в рейтинге ФИФА-13) -1 (29.05.1994 года в Москве, в товарищеском матче). Учитывайте, что у словаков завтрашняя победа - последний шанс. Поэтому считаю, что пройти на Евро, мы сможем, только с полнейшим напряжением сил - здоровья и мозгов. Если наши игроки этим проникнуться, то все будет в порядке, если нет, то и на Евро нам делать нечего. Для Ю.Ю. Слышь я здесь, привет, Надеюсь ты Очень рад.
06.10.2011
Russian Hippie
Россия - чемпион!
06.10.2011
sudey
Если они будут играть в открйтый футбол то-их большая ошибка
06.10.2011
aliss
Лучше бы сейчас пролетели, чем потом на Евро позориться...
06.10.2011
Asmiral2011
Соглашусь с "Динамо"-чемпион 2012 (11.49):"...продлить контракт с Адвокаатом ДО ИГРЫ", но только сделать это ПУБЛИЧНО, ГРОМКО! А в действительности в этом контракте сделать оговорку (условие), которое было бы известно только сторонам контракта, а не всем, кто хочет (журналисты и пресса)! Результат - сильная моральная поддержка российских футболистов и моральный удар по противнику! Это могло бы сработать!
06.10.2011
RW-irk.
ухтышъ 14:24 | 06 Октября 2011 По-твоему только мы считаем наших выше уровнем? по-моему, как раз мы (имеется в виду россияне), считаем своих футболистов убогими и неумеющими играть в футбол, а вот как раз там, за бугром, почему-то все говорят о том, как хороши наши футболисты, о том,что они фавориты, о том,как повышается уровень нашего футбола и нашего чемпионата...и это касается практически любого человека,которому задают такой вопрос (тренеров, игроков, бывших игроков, соперников, нейтральных людей и т.д и т.п.). никто на это внимания не обращает почему-то.... у сборной словакии есть хамшик и шкртел, вот это футболисты действительно высокого уровня, будь у них российский паспорт,они бы были далеко не последними людьми в нашем составе. есть еще пара-тройка чуть выше среднего футболистов и все, остльные явно ниже классом чем наши! объясни по каким критериям ты решил,что наши не лучше и уровень у них одинаков? (ну только не надо про бураспоры и фрайбурги)))...)
06.10.2011
YPITER
Если повториться сценарий игры со словенией, то многим нашим "звездам" надо будет заканчивать выступления за сборную - это как минимум. А как максимум не приезжать какое то время в Россию.
06.10.2011
ухтышъ
Ребят: Сам Такой 13:10 | 06 Октября 2011 RW-irk. 13:09 | 06 Октября 2011 я ведь и не говорю, что наши хуже уровнем, я говорю о том, что они не лучше!!! Что сравнимо с тем, что уровень у нас одинаков!!! Мы просто наших знаем лучше так как их постоянно наблюдаем, вот такая ситуация. Но мне то по барабану, кто какого уровня, мне подавай ПОБЕДУ!!! вот, что мне нужно!!! Пускай наши игроки выходят и жилы рвут, пускай носятся по полю без остановке, пускай рвут и мечут на поле - и что главное пускай ПОБЕДЯТ!!!
06.10.2011
raff
Для общего развития инфоромация. На официальном сайте Словакии, в рубрике спорт, одна строка - хоккей в Словакии. Они сами не знают, что у них есть футбольная команда. Отсюда резюме, признавая, что высококлассных игроков в футбол у них нет вся игра будет строиться на полной самоотдаче. А это имеет определенное временное ограничение, на тайм не больше.Сколько статей написано, сколько интервью, так, что хватит позориться играть надо...
06.10.2011
ухтышъ
zeromanj 12:11 | 06 Октября 2011 А кто предлагает сравнивать российский и словацкий чемпионаты - надо сравнивать уровень игроков! И наши игроки ни чем не лучше словацких легионеров. А вот если сравнивать чемпионаты, то наш чемпионат только и выезжает своим уровнем, на 6 дорогущих легионерах в заявках наших клубов, деньги на которых очень часто выделяются из бюджетной казны!!!
06.10.2011
herzleid
Cantona13 согласен и поддерживаю таких болельщиков. а вот эти нытики уже достали, что вы раньше времени тут слезы свои распустили, мол, проиграем и т.п. вы не болельщики своей страны, вот если бы такие как вы играли в футбол и выходили бы на поле, то вы бы никогда ни за что не боролись, т.к упасть заранее на колени- вот оно ваше счастье. я верю в нашу команду, выиграем или проиграем сейчас не важно, сейчас нужно просто верить, но вы верите только в свое злорадство, и как же вы жаждете проигрыша СВОИХ. вы, наверно, уже приготовили заранее свои эпитеты для нашей сборной, полить грязью своих же, как многие любят это у нас в стране.
06.10.2011
anti-fursenko
Игра будет валидольная. Для обеих сторон. Про класс сборной России здесь хорошо пишут, только год назад тоже было преимущество и в классе, и игровое, а вот забить те же игроки сборной России тем же игрокам сборной Словакии не смогли, к сожалению! Будет 0:0. Если словаки не совершат грубой ошибки в обороне. И если не полезут вперед и не пропустят нашу контратаку. И если мы не совершим грубых ошибок в обороне. Но 0:0 нас вполне устроит. Главное, чтобы не как в Мариборе - хотели себя обезопасить, поскорее забить, понадеялись на свой класс, пошли забивать и пропустили контрвыпад, который решил все.
06.10.2011
Emperial
Pele 11:06 | 06 Октября 2011 Евгений Ушаев, да уж, результат Бышовца впечатляет. Pele я говорю не столько о результате Бышевца сколько о том что стремились играть в товарняках с сильными командами. А сейчас.... По мне так лучше проиграть Испании и Бразилии чем выйграть у Ирана или Катара в товарняке. Только играя с сильным соперником можно повышать мастерство и увидеть свой реальный уровень.
06.10.2011
Cantona13
День добрый, господа!!! Перво наперво стоит уяснить тот неоспоримый факт, что Адвокат будет принимать решения по тактике и по составу самостоятельно, а следовательно никакой практической помощи команде от нас не требуется. Мы должны поддержать сборную России независимо от клубных пристрастий и убеждений. Это наша сборная, и другой нет, а значит нужно сплотится и завтра переживать у экранов, а кто то сможет передать свой заряд эмоции прямо на стадионе. Оле, Россия, ВПЕРЕД!!!!!!!!!
06.10.2011
RW-irk.
Ksandr 13:42 | 06 Октября 2011 думаешь юра храмой?)))
06.10.2011
Ю.Ю.
Ksandr 13:42 | 06 Октября 2011 Без Жиркова Адвокаат не обойдется.
06.10.2011
HIKA
Ю.Ю. Привет. Будем надеяться, что и сейчас предчувствие сбудется))) =================== RW-irk. "во-первых, начнем с того, в каком это месте наш состав прогнозируемый?!" ну, 1-2 игрока не назвать - это не фатально. "ну-ка спрогнозируй!" Малафеев - Анюков, Игнашевич, Березуцкий, Березуцкий - Денисов, Зырянов, Семшов, Широков, Аршавин - Павлюченко.
06.10.2011
RW-irk.
Ksandr 13:16 | 06 Октября 2011 во-первых, начнем с того, в каком это месте наш состав прогнозируемый?! ну-ка спрогнозируй! вчера тут уже пытались попрогнозировать,вариантов получилось..как бы это сказать, побольше одного))) или хотя бы похвастуйся тем, что спрогнозировал состав на матч,например,с ирландией?..... во-вторых, если кто-то и может заранее отталкиваться от состава и выбирать тактику, так это адвокат, а не вайсс))
06.10.2011
novosib84
Ребята, давайте дождемся 00-10 минут 8 октября! Все решит игра! А тогда уже будем перемывать косточки нашим сборникам. Но, надеюсь, этого не нужно будет делать!
06.10.2011
Ю.Ю.
Ksandr 13:16 | 06 Октября 2011 Привет! Последний абзац радует, предчувствия тебя еще не подводили. Во! Уже ничьей радуюсь. Дожили...
06.10.2011
HIKA
очень оптимистичные ожидания от этого матча. главное, чтобы это все не передалось игрокам. матч действительно важнейший! все говорят о том, что наша сборная выше классом, ее устроит ничья и т.д. и т.п. - все это так называемые плюсы. Но ведь есть и минусы: Травмы Акинфеева и Кержакова. Если Игоря еще можно заменить, то форварды, которые сейчас есть в составе сборной оптимизма не внушают. Еще один минус, и очень существенный - практически полностью прогнозируемый состав нашей сборной. Адвакат не любит и не умеет делать сюрпризы. Получается, что соперник может запросто отталкиваться от нашего состава и выстраивать тактику. Это опасно! Зависимость командной игры от одного человека - Аршавина. А в какой форме будет Андрей - большой вопрос! Да и за ним будет глаз да глаз. Насчет прогноза на матч - почему то кажется, что будет ничья. причем мы поведем в счете.
06.10.2011
Сам такой
ухтышъ, у нас почти вся сборная из игроков Зенита и ЦСКА - таки участников ЛЧ. А Роман Широков - ЛУЧШИЙ игрок прошедшего тура Лиги Чемпионов! Так что тоже не пальцем деланные. Чемпионат Турции, при всем уважении, не сильнее нашего. И вообще много уже говорилось, что если бы зарплаты у футболистов в России были как в Словакии - почти все наши сборники играли бы сейчас за границей. У словаков хорошие защитники. Есть Шкртл, да. Есть Чех, Дюрица. Губочан тот же пару раз в год может запросто съесть Халка. До сих пор не могу забыть удивленное выражение лица бразильца, сидящего на пятой точке и разводящего руками. Кто мог подумать, что в каком-то Зените играет парень из какой-то Словакии, который не дает разбежаться САМОМУ Халку! Гамшик да, хороший игрок, в хорошей форме. Стох может быть. У нас нет ярко выраженных звезд. Года два назад такой звездой можно было бы назвать Аршавина. Зато у нас более сбалансированный что ли состав, все игроки примерно одного уровня, достаточно неплохого. У словаков тоже есть такие, но их просто меньше. Но это ровным счетом ничего не значит. "На классе" у такого соперника не выиграешь, тем более, что они играют дома, и их устраивает только победа. Свое превосходство нужно доказывать на поле
06.10.2011
RW-irk.
ухтышъ 12:45 | 06 Октября 2011 ну если футбол будешь смотреть, то со временем к тебе обязательно придет умение определять кто какого уровня и почему. так что смотри футбол (а в данном случае игру конкретных футболистов..да и всей сборной словакии в целом) и вникай,вникай.....
06.10.2011
AC/DC
производительконскойколбасы 12:23 | 06 Октября 2011 +5 сегодня нобеля по лит-ре дают,я бы за тебя проголосовал
06.10.2011
ana beatriz barros11
Никанор 12:32 | 06 Октября 2011 Тогда Медведь приехал проконтролировать ситуацию в пользу Словении!Тем более в сборной есть специалисты по сливанию:Березуцкий,Конифеев,Кержаков!боюсь,что даже Игнашевич!Тем более чтобы слить Словении надо просто против их состава выпустить конкретный наш:Березуцкие,Кержаков,Янбаев,Биллялет(повлиять на результат)!Кстати проход Словении тогда давали начиная с коэф.5.0(перед Марибором)хахха
06.10.2011
ухтышъ
Lexys 11:58 пожалуйста разъяснение: Гамшик - один из лучших игроков Итальянской Серии А, Наполи участник ЛЧ. Голошко - играет в клубе участнике ЛЕ. Стох - игрок Фенербахче, клуб который должен был участвовать в ЛЧ. Чех 1983 (и Виттек) - игрок Трабзанспора участника ЛЧ Шкртел - ОСНОВНОЙ ИГРОК КЛУБА ИЗ АНГЛИЙСКОЙ ПЛ, что нашим пока только сниться (искл. Аршавин, который не понятно основной игрок или нет). Йендришек - фрайбург германия - ну что то на подобии нашего Погребняка наверно. Куцка - ОСНОВНОЙ ИГРОК КЛУБА ИЗ СЕРИИ А, кто у нас там есть? Вайс-млад. - играет в Испании, наши там есть? Пекарик - основной игрок Турецкого Кайсериспора, в прошлом году основной игрок немецкого Вольсбурга! Шестак - игрок турецкого Бурсаспора. ну как-то так) Так что я не вижу в чем наши мастеровитее!!!
06.10.2011
НикУкраина
Поедет.Но только как болельщик.На других посмотреть.Прогноз: 1-0. В итоге 2 место и пролет на плей-офф.
06.10.2011
kgb 28
сибирский 12:30 | 06 Октября 2011 Из интернета.Плагиат.
06.10.2011
сибирский
производительконскойколбасы 12:23 | 06 Октября 2011 Ну ты ваще красава. Откель такой литературный дар.+++
06.10.2011
Джоан
cabanos 12:10 | 06 Октября 2011 Сам Такой Привет! "чемпион" бесится, нервы сдают))) Видит как нормальные люди нормально общаются, сам бы так хотел но...он непремиримый бунтарь(наверное сам о себе так думает) В точку!!! Он бесится не потому что он придурок, а потому что все видят что он придурок. Видят его убогость и неполноценность в реальной жизни! Да и здесь про спорт ничего путного никогда не напишет. Только "какие все тупицы".
06.10.2011
vladspar 3
Неуверен вратарь и защита действует робко, Эх... не хватает нам Вити Онопко. В полузащите неразбериха и вой, Зачем так рано ушел Мостовой? Давно не забивал Кержаков несчастный Вспомним мы ещё о Володьке Бесчастных. И не нужно нам чужеземных посланцев Тренер наш вечный - Олег Романцев! =)
06.10.2011
vladspar 3
Вспомнил, как с Арменией играли В красных труселях. Суббота, вечер. Хачикам едва не пр..али. Вот и падает топор на плечи. Голова в руках. Такая сценка Манит взгляды словно на магните. Я из «Тоттенхэма» Павлюченко. Десять остальных быстрей сожгите!
06.10.2011
domet
Удачи нашей сборной!
06.10.2011
zeromanj
ухтышъ 11:47 | 06 Октября 2011 Не понимаю чем мы выше классом??? Как будто бы Аршавин, Павлюченко, Бил и Погребняк - докозали что они не звезды, а Жирков так и вообще струсил и вернулся обратно в ПЛ, а чем игроки играющие в ПЛ сильнее - 1.Гамшика из НАПОЛИ, 2.Голошко из БЕШИКТАША, 3.Шкртела из ЛИВЕРПУЛЯ, 4.Стоха из ФЕНЕРБАХЧЕ, 5.Йендришек из Фрайбурга, 6.Куцка из Дженоа, 7.Вайсса-младшего из Эспаньела, 8. Чеха 1983 - из Трабзанспора, 9.Забавника из Майнца, ну и т.д.??? Чем наши мастеровитее??? Я не думаю, что ЦСКА или Зенит слабее кого-нибудь из перечисленных клубов, разве что Ливерпуля, и может быть (с натяжкой) Наполи, а в большинстве своем сильнее, а вообще сравнивать словацкий и российский чемпионат по силе глупо, поэтому все ведущие у них играют за границей, это ежу понятно.
06.10.2011
domet
Многие отталкиваются от Армении.Мол,если армяне смогли,то уж мы то должны тоже порвать.Словаки проиграли в тактике.Вспомните,как мы грамотно сыграли с Арменией дома-ходили пешком,тем самым не дав армянам разгонять атаки.Думаю,словаки сделали выводы(что кстати нам на руку) и не побегут сломя голову вперёд(хотя с нашей сборной можно играть словакам как с Арменией,так как наши не умеют переходить из обороны в атаку без потери темпа,как это делали армяне).В таких играх класс никакой не нужен,потому что словаки будут рвать,метать и грызть землю.Если до наших это дойдёт-шансы есть.
06.10.2011
cabanos
Сам Такой Привет! "чемпион" бесится, нервы сдают))) Видит как нормальные люди нормально общаются, сам бы так хотел но...он непремиримый бунтарь(наверное сам о себе так думает)
06.10.2011
ухтышъ
"Динамо"-чемпион 2012 11:49 | 06 Октября 2011 Прогресса у нас и так не видать!!! Чтобы реально появился прогресс надо, зауважать арбитров, перестать КДК смешить народ, игрокам перестать орать на поле и ходить пешком, перестать спонсировать наш футбол из гос. бюджета, а если и тратить народные деньги то всем клубам предоставлять одинаковые барыши. ну и улучшать инфраструктуру, вот тогда может и будет какой то прогресс...
06.10.2011
Сам такой
cabanos 11:50 | 06 Октября 2011 привет. то же самое я написал час назад :) чемпион 2012, кто ж тебя, бедного, заставляет все это читать? можно подумать до Адвоката у нас все были супер-тренеры, сборная прогрессировала семимильными шагами, а тут вот один такой попался олух. про то что лучше не попасть на ЧЕ - вообще гениальная мысль. конечно с Адвокатом хана нашему футболу, так что лучше без него, без Евро, зато с диким прогрессом. будем бурно прогрессировать, рвать Германию и Бразилию в товарняках, а на чемпионаты Мира и Европы не будем ездить из принципа
06.10.2011
Splinner
Никанор 11:58 | 06 Октября 2011 если конечно за 10 минут до конца Адвокаат не уберёт всех атакующих игроков.
06.10.2011
cabanos
Никанор А сколько добавленного времени будет?))) Наверное больше чем полторы минуты на три замены? Я это к тому писал, что умеем мы к сожалению "привезти" в конце себе неприятности. Хотелось бы без этого.
06.10.2011
Алексей Х
Lexys 11:44 | 06 Октября 2011 1-0 в пользу словакии?? нет уж, халява как в лужниках не пройдет. тогда им подарили гол, -- Я бы уточнил, что не "подарили", а "подарил". Вратарь нации, которого потом левины и прочие называли и "стеной", и "больше, чем полкоманды". Про этот момент почему-то забыли.)))
06.10.2011
Buchtmann
Никанор почему с уроков сбежал?!
06.10.2011
kgb 28
Никанор 11:45 | 06 Октября 2011 Не хами.И кто обижен? Я смеюсь над вами, над той ахинеей, которую некоторые из вас пишут.Особенно, "сам такой".Детский сад...Меньше поноса?!Больше мысли!!!
06.10.2011
Buchtmann
я помню 2 случая, когда нашим нужна была ничья для прохождения дальше: со словенией в том розыгрыше и с бельгийцами на чм-2002. бог троицу любит.
06.10.2011
cabanos
Тут про быстрый гол пишут, что все установки и рассчеты пойдут крахом. Это да, те установки, когда счет ничейный пойдут крахом, а начнут действовать те, когда нужно отыгрываться. Тренеры всегда рассматривают различные варианты событий, другое дело смогут ли игроки перестроиться, и в первую очередь психологически. Для меня в этом матче не так страшен быстрый гол с в наши ворота, чем 0:0 за 5 мин. до конца матча. Вот это действительно мерзко)))
06.10.2011
kgb 28
Вecелый 10:35 | 06 Октября 2011 А почему бы уже сейчас не продлить контракт с Адвокаатом, как с Хиддинком Мутко сделал в 2007? Придаст уверенности и Дику и сборной - сила ведь в стабильности. Смеешься, злыдень?!Это только тупицам уверенности придаст.Лучше не попасть на ЧЕ, чем с Диком контракт продлить.Это хана сборной и прогрессу нашего футбола...
06.10.2011
leostalker
Выиграть может кто угодно. К сожалению, наши уже не раз давали повод допускать любые варианты. Но, мне кажется, глубоко неправильно изображать пророчества, а тем более злорадствовать, смакуя собственное предполагаемое (почему-то, словно желаемое) поражение. Исходим из того, что есть. На евро-08 тоже без надежды вроде ехали, а смогли такой кайф всем доставить. Ну так и давайте надеяться на лучшее!
06.10.2011
ухтышъ
Не понимаю чем мы выше классом??? Как будто бы Аршавин, Павлюченко, Бил и Погребняк - докозали что они не звезды, а Жирков так и вообще струсил и вернулся обратно в ПЛ, а чем игроки играющие в ПЛ сильнее - 1.Гамшика из НАПОЛИ, 2.Голошко из БЕШИКТАША, 3.Шкртела из ЛИВЕРПУЛЯ, 4.Стоха из ФЕНЕРБАХЧЕ, 5.Йендришек из Фрайбурга, 6.Куцка из Дженоа, 7.Вайсса-младшего из Эспаньела, 8. Чеха 1983 - из Трабзанспора, 9.Забавника из Майнца, ну и т.д.??? Чем наши мастеровитее???
06.10.2011
eesti
В Словении тоже ничья устраивала и даже поражение 2-3 и т.д. А у Словения и Словакия даже в названиях похожи...
06.10.2011
kgb 28
Опять засилье питерских на сайте?!Специалистов переливать из пустого в порожнее.Мастеров толочь воду в ступе!Можно сказать и иначе, но за это банят.Особенно меня.Поэтому воздержусь.Но вы поняли...Скорей бы матч, чтоб не читать ваши посты... А в статье меня некоторые рассмешили примитивизмом.Особенно Грушевский.Юморист одним словом.Они бы еще гадалок притащили.Кофейная гуща-лучшее средство!А вообще пора дома осьминога заводить.И на этом бабки делать...
06.10.2011
Дервиш
Wtroem Хоть ты уже не болеешь за сборную, все же уточню - албанцам мы проигрывали 3:1, а португальцам 7:1. А что касается матча в отборе, в котором мы должны обязательно обос...ться, так он уже был - со Словакией дома. Так что я настроен более оптимистично - в Жилине будет ничья, а Андорру с трудом, но выиграем.
06.10.2011
Gran87
да выиграют словаки!!к бабке не ходи!!!
06.10.2011
Buchtmann
1:0 в пользу словаков
06.10.2011
Алексей Х
Никанор 11:24 | 06 Октября 2011 Ты в футбол играл, хотя бы во дворе? Это инстинкт, когда пытаешься блокировать подачу. И далеко не всегда соотношение игроков в обороне в пользу обороняющихся. Гол в Мариборе, значит, забыл? Так пересмотри.
06.10.2011
eesti
1-0 в пользу Словакии.
06.10.2011
CSKARMIA
"Вчера. Москва. Черкизово. Тренировка сборной России. По мнению экс-тренеров нашей команды, Андрей АРШАВИН и его партнеры будут играть на Euro-2012" где-то перед словенией это уже слышал!
06.10.2011
Splinner
Что может быть глупее подборки интервью-типа да мы полюбому победим-накануне такого матча? Большинство нтервьюироваемых лично продувало такие вот решающие игры.Мне лично в среду всю ночь снилось.что наши продули 1-2(тьфу,тьфу,тьфу) Причём несколько раз во сне я как бы просыпался с облегчением,что это только сон и тут же убеждался.что так оно и есть.Вот так вот моё бедненькое подсознание переживает за исход.Всё потому,что до...и больше таких вот решающих матчей было нами увы проиграно..
06.10.2011
big.dima64
Это че,Андрюша, ты нам показываешь!!!!?
06.10.2011
CSKARMIA
Вперед Россия! возможно это последний шанс "Такой" сборной доказать что мы в футболе чего-то стоим на ЕВРО!!!!!!
06.10.2011
Сам такой
Иркутск 1. В принципе то же что я написал, только четко и конкретно :) 2. Это само собой 3. Думаю, что такие ситуации все тренеры разбирают. Даже не столько быстрый гол, сколько возможный сценарий, если придется отыгрываться. Уж лучше пропустить быстрый гол, чем в компенсированное время...
06.10.2011
Pele Peleevich
Евгений Ушаев, да уж, результат Бышовца впечатляет.
06.10.2011
Сам такой
Никанор, вариантов по сути три: мы выиграем, мы сыграем вничью, мы проиграем Быстрый гол в любые ворота сложно спрогнозировать. Что тут рассуждать? Когда Зенит от Порту пропустил, казалось - катастрофа. А вышло все наоборот. Не уверен, что нашим удастся задавить словаков на выезде, как мы это сделали с ирландцами. Да и побеждать словакам нужно. Думаю будет нечто среднее между первым и вторым вариантом. Всеми силами они не побегут вперед, но и отсиживаться в своей штрафной не будут. Ходить на угловые нашим защитникам обязательно надо. Нет у словаков мастеров, способных отдать точный пас метров на 40, и нет нападающих, способных накрутить защитника один в один и убежать. Страховать защитников при розыгрыше угловых должны полузащитники. Если случается обрез - тактический фол в центре поля. Бить конечно надо. Без дальних ударов мы бы и Македонию не обыграли. Конечно нас и ничья устраивает, но всегда есть шанс получить плюху в свои ворота. Я уже говорил. Хоть и банально, но нашим надо постараться отрешиться от всех недавних неудач в отборочных циклах и сыграть в свой футбол. Победить дома Словакию - не есть какая-то сверхзадача. В этом цикле они не обыгрывали прямых конкурентов, за исключением памятного матча в Москве. Если мы будем играть с хорошим настроем и самоотдачей - добьемся победы.
06.10.2011
Gudkov
Никанор 10:40 | 06 Октября 2011 3. Быстрый гол в любые ворота( вот тут можно порассуждать). ------------- Боюсь при нынешнем состоянии наших нападающих,быстрый гол в наши ворота, может стать летальным для команды!Так ,что лучше быстрый,не быстрый,но мы Словакам!Думаю 2-0!
06.10.2011
Алексей Х
Никанор 10:40 | 06 Октября 2011 1. По-моему, это будет тот случай, где вторым номером будут играть обе команды))) 2. Еще внимательней надо быть у своих ворот при угловых))) 3. Вот быстрый гол может стать внезапной смертью для любой из команд, потому как все предматчевые установки и расчеты пойдут прахом, и придется менять систему игры.
06.10.2011
zeromanj
Вecелый 10:35 | 06 Октября 2011 А почему бы уже сейчас не продлить контракт с Адвокаатом, как с Хиддинком Мутко сделал в 2007? Придаст уверенности и Дику и сборной - сила ведь в стабильности. А если не выйдем? Потом неустойку платить ему? Это же Адвокат, он РФС по судам затаскает) Или оставить его, как человека не сумевшего вывести сборную из сильнейшей за последние ...надцать лет группы?)
06.10.2011
сибирский
Wtroem Да мы уже обоср..сь в этом цикле в домашнем матче со Словакией, поэтому уже хватит, да и все будет нормально.
06.10.2011
vesselol22
А почему бы уже сейчас не продлить контракт с Адвокаатом, как с Хиддинком Мутко сделал в 2007? Придаст уверенности и Дику и сборной - сила ведь в стабильности.
06.10.2011
Сам такой
Всем привет!
06.10.2011
Emperial
Бышевец хоть товарники с нормальными командами гонял. Испания, Швеция и Бразилия это вам не Иран Бельгия и Катар, хотя результат почти такой же.
06.10.2011
Алексей Х
Никанор 10:10 | 06 Октября 2011 Иркутск 10:05 | 06 Октября 2011 Добрый вечер. Я правильно понимаю или еще день?-- Еще полчаса - день. Т.к. вроде вечер начинается в 16.00 разница с Москвой у нас 5 часов. Что по игре думаете?
06.10.2011
DiNaMiko
С Адвокатом мы полностью предсказуемы и составом и такт действиях. Словаки нас прекрасно знают. А сюрпризы не в стиле нашего тренера. К сожалению. Поэтому унылая игра от обороны с одним напом. В лучшем случае 0-0. К сожалению.
06.10.2011
shev8
Сам Такой Единственное реальное изменение - это Самедов на фланг. Но Адвокат в старте не рискнет его ставить, только замена.
06.10.2011
Wtroem
Товарищи, что я заметил за то время, которое слежу за сборной России. В каждом отборочном цикле на евро или мир россияне должны обос**ться. Обязательно будет в отборе матч, который мягко говоря "провальный". Не зависимо от того проходили мы дальше или нет. Смотрите сами. Было 1-0 от исландцев. Было 4-1 от албанцев. Было 7-2 от португальцев. Было позорнейшее поражение от израилитян, после феерии Павлюченко против англии. (После этого унизительного поражения я перестал болеть за Сборную России) Было наконец фиаско со словенцами. Так вот этот цикл не будет исключением мне думается. Если не со Словаками, так с Андорой.
06.10.2011
shev8
Вырвем ничейку и будет нам счастье с Андорой. Съезжу на деревню к бабушке, заодно и на Евро заскочу. Уже все у меня спланировано, изменений не будет!!!
06.10.2011
Сам такой
Адвокат не будет менять состав после игры, качество которой его устроило. Думаю выйдут все те же, вместо Кержа - Пав. Хотя Зырянов действительно не блистал в последнее время, много игр провел, да и ушел с поля в матче со Спартаком после стыка. Может и оставит его Дик в запасе. Большинство прогнозистов ставят на минимальную победу России или ничью. Надеюсь они окажутся правы
06.10.2011
Roman13
Полуполузащитник - это четвертьзащитник.
06.10.2011
shev8
Exsorсist Если мы проиграем, то шансов почти нет. Если только ирландцы не потеряют очков с Андорой и дома с армянами.
06.10.2011
vesselol22
Судя по всему, газ в Словакии серьезно подешевеет)) Ничего страшного, у хохлов денег доберем - придется им после ЧМ разбирать построенные стадионы, чтобы долги покрыть
06.10.2011
Татошка
giggs181103 03:02 | 06 Октября 2011 был в шоке,когда увидел,что Бышовец проиграл 6 игр из 6ти,я думал у сборной вообще не было таких длиных проиграшных серий.Подскажите к-нибуд,что это были за 6 игр,когда прервалась эта серия и какая самая длительная проигр.серия сб.РФ стыдно должно вам быть. тот отборочный цикл нужно знать. это одно из ярких событий всего российского футбола. Эмоции можно описать примерно так: Горечь-Счастье-Опустошение.
06.10.2011
Ю.Ю.
МЁД 10:03 | 06 Октября 2011 Ю.Ю.,как вчерашние приключения-забыты?! Нет! Со мной такое впервые, не привык к такому отношению. ---------------------- Иркутск В отношении тактики Дика, ошибки быть не может, к сожалению. С другой стороны, его тактика может сработать, и тогда неправы будем мы.
06.10.2011
leostalker
Exsorсist, Второе место по раскладам нам практически не светит (если только не проигрыш лидеров аутсайдерам) Более вероятно либо первое место, либо уже третье
06.10.2011
Алексей Х
Никанор 09:57 | 06 Октября 2011 Ну, я так понимаю, Вы не ко всем обращались?))) Ю.Ю. 09:30 | 06 Октября 2011 А вдруг мы ошибаемся, и он возьмет и рискнет? Мечты-мечты, где ваша сладость...
06.10.2011
Gudkov
Всех приветствую! Ю.Ю.,как вчерашние приключения-забыты?! Все готовимся к матчу(пока без спиртного!) До связи ,ВАШ МЁД!
06.10.2011
Dwarw4
Словаки обязательно соберутся на этот матч, как на последний. Если мы проиграем у нас есть шанс выйти со второго места. У словаков, в случае поражения,шансов нет совсем.
06.10.2011
Ю.Ю.
Иркутск 08:38 | 06 Октября 2011 Согласен с тобой. И если, не дай бог, нам забьют, то пусть пораньше, чтобы у джокеров было времени побольше.
06.10.2011
Вне политики!
А мне вот кажется, что мы проиграем((((((((
06.10.2011
leostalker
Всем, рассуждающем в стиле "если даже и попадем, то делать там нечего", хотелось бы напомнить, что мы то же самое думали и перед евро-08. Зачем же заранее хоронить? Зачем самобичеваться? Зачем заранее отдавать победу словакам? Прямо готовы кого угодно зачислить в достойные команды, кроме наших. Ну это же крайность!
06.10.2011
fufel
Как обычно - выйдет розовощекая дура за 50 тыщ американских президентов на поле а игры как не было так и не будет! и будет блеклый счет 0-0 либо вновь проиграем и никуда не поедем (да и что нам там делать-все равно играть как не умели так и не умеем)
06.10.2011
Алексей Х
Естественно, что Адвокат будет играть на победу, но делать он это будет оборонительным составом с одним напом Павлюченко. Шансы 25-50-25. Фаворита в этом матче "от ножа" нет и быть не может. Вместо Семшова на позиции инсайда лучше выпустить Самедова, но консерватизм Адвоката не позволит ему выйти с первых минут с четко ориентированным на атаку составом. Вот если будет неблагоприятный сценарий, тогда на замену выйдут джокеры.
06.10.2011
YurovTheBest
Эдвард, ты уже в прошлом.
06.10.2011
Edvard3814
Словаки выиграют 1-0.И эта сборная уйдёт в прошлое
06.10.2011
alduda
100% наши пройдут, но хочется чтобы они сделали это красиво. :-) А у Бышовца да, удручающая статистика, но обратите внимание на то с кем его сборная играла... Если бы дружина Адвоката прошлой осенью пошла бы по такому графику, сколько бы очков она набрала? По большому счету упрекнуть можно только за матч с Исландией. С Бразилами, из за скандалов, Быш ездил играть каким то экспериментальным составом. Но вспомните Бышовец ушел в сборную из Зенита, который при нем был на ходу...
06.10.2011
Алексей Х
А если на деньги, господа эксперты,а? )))
06.10.2011
Serhio_78
Россия поедет на Euro-2012! Скоро узнаем, в качестве участников или зрителей.
06.10.2011
premio711
дубль вышедшего на замену Дядюна принесет победу России 2:1
06.10.2011
RW-irk.
giggs181103 03:02 | 06 Октября 2011 ШВЕЦИЯ - РОССИЯ - 1:0 (1:0) 19 августа 1998 г. Товарищеский матч УКРАИНА - РОССИЯ - 3:2 (2:0) 5 сентября 1998 г. Отборочный матч чемпионата Европы 2000 ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 1:0 (1:0) 23 сентября 1998 г. Товарищеский матч. РОССИЯ - ФРАНЦИЯ - 2:3 (1:2) 10 октября 1998 г. Отборочный матч чемпионата Европы 2000 ИСЛАНДИЯ - РОССИЯ - 1:0 (0:0) 14 октября 1998 г. Отборочный матч чемпионата Европы 2000 БРАЗИЛИЯ - РОССИЯ - 5:1 (3:0) 18 ноября 1998 г. Товарищеский матч. а потом пришел романцев и одержал 6 побед подряд (в т.ч знаменитый матч на стад де франс), а в седьмом...саша филимонов, за 3 минуты до конца, сделал то,что сделал и на евро мы не поехали.....
06.10.2011
Fregad
giggs181103 Не помню что шесть игр проиграли при Бышовце - помню три. Три стартовых матча отбора на ЧЕ 2000. Перед началом этого отборочного цикла промелькнуло интервью с Колосковым (тогда ещё он был главой РФС). На вопрос о том, что может его сподвигнуть уйти в отставку, Колосков ответил: "Три поражения на старте отборочного цикла." Так ведь не ушёл.
06.10.2011
giggs181103
был в шоке,когда увидел,что Бышовец проиграл 6 игр из 6ти,я думал у сборной вообще не было таких длиных проиграшных серий.Подскажите к-нибуд,что это были за 6 игр,когда прервалась эта серия и какая самая длительная проигр.серия сб.РФ
06.10.2011
nickol.stre2011
1 Россия
06.10.2011
vlamidir
Томаш Губочан -183 см Ян Дюрица - 187 см Радослав Забавник - 180 см Петер Пекарик -176 см Мартин Петраш -186 см Корнель Салата -191 см Марек Чех - 181 см Эрик Чикош - 180 см Мартин Шкртел -188 см. Это защита(рост) Наших соперников. В. Непомнящий прав "Я бы рискнул в Жилине поставить на Аршавина, Дядюна и Семшова. А правый фланг отдал бы Самедову, который в "Динамо" очень полезно и остро взаимодействует с Семшовым."
06.10.2011
Ковтун
Говорят, все куплено...
06.10.2011
Без свиней мир добрей
2:0 в пользу Словакии
06.10.2011
AlexBubnov1984
про Словению то забыли что????
06.10.2011
Ravenus
Принципиально буду болеть против ставленников пула , Словакам -- удачи !
06.10.2011
303044892
Убрать розовощекого - и легко два матча выйграем. Зато не будем гадать - в какой из двух встреч он "подфартит" нашей сборной?
06.10.2011
KOSTIAN
В любом случае словакам играть в Македонии последний матч. Там им выиграть будет очень сложно. Тем более, если нас обыграют перед этим.
06.10.2011
Кандагар1963
Я патриот своей страны,но за эту деградирующую сборную не хочу болеть.И если наши пройдут на ЧЕ,то юрист останется еще на долго и вот тогда уже некого будет спасать и поднимать,останутся руины от сборной.
06.10.2011
ana beatriz barros11
Даа
06.10.2011
georgy1958
А разве Самедов справа играет?
06.10.2011