Евро. Статьи

6 октября 2011, 21:17

Дик Адвокат: "Никаких оправданий у нас быть не может"

EUR-2012. Отборочный турнир
Пятница - СЛОВАКИЯ - РОССИЯ

Александр ПРОСВЕТОВ из Жилины

Дик АДВОКАТ: "ВСЕ ПОНИМАЮТ: НАМ ПРЕДСТОЯТ ДВА ФИНАЛА"

Пресс-конференция главного тренера сборной России Дика Авдоката рассмешила тем, что сразу два российских интернет-сайта поочередно передавали главному тренеру сборной свои варианты стартового состава, определенные на основе опроса болельщиков. Конкретных комментариев от голландца, естественно, не последовало.

- Главное - все в наших руках, - подчеркнул Адвокат. - Очки нужны и нам, и словакам, но у соперников положение отличается от нашего. Если они не победят, то скорее всего не попадут на Euro. Хотя ситуация в группе по-прежнему очень запутанная.

- Жирков и Зырянов перед матчем получили небольшие повреждения. Готовы ли они на сто процентов или все-таки еще ощущаются последствия травм?

- Все здоровы и должны отдать свои силы на все сто процентов. Никаких проблем и оправданий у нас быть не может.

- Словаки здорово играют на контратаках. Вы учитываете это? И допускаете ли вариант, при котором ваша команда будет действовать от обороны?

- Мы, как всегда, будем стараться атаковать, чтобы прорвать оборону соперника. Словаки, у которых в составе есть достаточно быстрые и техничные футболисты, будут ждать, когда мы сделаем ошибку. Полагаю, что в первом матче мы с ними в целом справились, несмотря на поражение. Теперь у нас есть шанс взять реванш.

- Кому вы намерены уделить особое внимание?

- Хамшику. Но у словацкой команды есть и другие хорошие игроки.

- Не думаете, что словаки, которым нечего терять, устроят штурм ворот вашей команды?

- Вряд ли они сразу понесутся вперед. Они же понимают, могут нарваться на ответ, потому что наши игроки тоже быстры. Думаю, словацкая команда начнет матч осторожно, а потом будет постепенно набирать обороты.

- В русском языке имеется выражение "рвать жилы". У вас есть уверенность, что все ваши футболисты в Жилине будут рвать жилы и сыграют завтра своего рода матч своей жизни?

- У нас очень опытная команда. Полагаю, что все понимают, что нам предстоят два эдаких финала. Если же они не осознают, какая задача стоит перед нами, то команду ждут проблемы.

После заключительного вопроса, куда исчез орел с его форменной куртки, Адвокат с удивлением удостоверился, что орла на ней и впрямь нет, а затем молча распахнул куртку и показал изображение орла на футболке.

ВАЙСС УВЕРЕН: СВОЙ ГОЛ СЛОВАКИЯ ЗАБЬЕТ

Главный тренер сборной Словакии Владимир Вайсс выразил уверенность, что психологическое преимущество на стороне его подопечных, а также сообщил, что левый защитник "Трабзонспора" Марек Чех не сможет принять участие в игре.

 - Травма Чеха оказалась сложнее, чем предполагалось, - сказал Вайсс. - Настроение же у команды очень хорошее. Надо забить гол - и нам сразу станет легче.

- В ходе злополучного матча с Арменией наши игроки совершали ошибки, которые мы теперь проанализировали. Во встрече с Россией это недопустимо. Нам надо быть внимательными от начала и до конца. Ведь результат может придти и на 90-й минуте. Права на ошибку больше нет. А гол мы забьем - я уверен. России в последних матчах везло с голами после рикошетов. Нас же удача покинула. Так что завтра, убежден, она, наконец, будет нам сопутствовать.

- Дик Адвокат выразил мнение, что ваша команда начнет игру осторожно и будет постепенно набирать обороты. Это в самом деле так?

- Дик - хороший тренер, он умница. И он не всегда скажет правду. Я же думаю, что в матче большую роль будет играть тактика. Мы хотим победить, но с умной игрой.

- Вы видите какое-то преимущество в том, что у ряда словацких игроков имеется опыт выступлений в российском чемпионате?

- Русский тренер Дик Адвокат тоже знает наших игроков.

- У какой команды, на ваш взгляд, имеется перед матчем психологическое преимущество?

- Полагаю, оно на нашей стороне, потому что никто в России - ни футболисты, ни болельщики - не допускают, что не их сборная, а словацкая пройдет в финальный турнир чемпионата Европы. На игроков это оказывает огромное давление. Нам же нечего терять.

28
  • Варяг

    СмерШ 00:25 | 07 Октября 2011 VD44 00:22 | 07 Октября 2011 спасибо....добровольский забил с пенальти...это правильно? ----- Да. А счет сравнял в концовке со штрафного вроде Фёллер. Тогда обидно было - немаков чть-чуть не дожали.

    07.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Лукавит Вайсс, что им нечего терять, "убаюкивает" нас. Уверен давление на сборную Словакии нагнетают не меньше, чем на нашу. Нам необходимо забить быстрый гол и тогда их тактика пойдет ко всем чертям. Удачи нашим ребятам!

    07.10.2011

  • rus 174

    кстати завтра ничья будет

    07.10.2011

  • rus 174

    Адвоката в отставку , гавно а не тренер, за такие бабки которые ему платят лучше бы Сколари позвали, а этот пришел после гуса на готовое, даже состав не обновляет. Даже если на евро выйдем то обосремся там по полной с таким тренером

    07.10.2011

  • Cantona13

    VovaDoctor 22:59 | 06 Октября 2011 To ДЯДЯ ТЕАТР. Я еду сегодня утром на работу, слушаю как обычно "Спорт-ФМ". Сегодня был эфир Романа Вагина. Он довольно эксцентричный и стёбистый ведущий. Но начинает: Дорогие друзья! Что мы пожелаем нашей сборной? Верите, что она победит. И тут началось: "Я буду болеть за словаков!", "Пусть этот красно-синий винегрет отдерут", "Мечтаю, чтобы словаки как следует вздрючили эту сбродную" и т.д. И все - болелы той самой команды. Пятый или шестой звонок оказался от нормального болельщика. Про травмы - известно всем. От того самого "тренера" без образования - тоже все всё слышали. И что же и чем я мажу? Я только факты констатирую. Я согласен, что ещё пятнадцать лет назад это была Народная Команда. Но сейчас... В чем фишка? Это полив Спартака? К чему? Тут вообще то про сборную, это раз, а два - мало ли кто звонит, люди то разные, может и душевнобольные попались. Тут ты много от спартачей видишь обещаний болеть за словаков? оОООПС, перечитал твои посты, пахнет провокацией. Тут до меня уже все пояснили ДЯДЯ ТЕАТР и VD44 и oldмейджер и Lars Berger. Спартак болеет за Россию, ждем матча, и до него уже меньше суток!!!

    07.10.2011

  • fanat2010

    VD44 00:22 | 07 Октября 2011 ------------------------------- спасибо....добровольский забил с пенальти...это правильно?

    07.10.2011

  • GV_sport

    СергеичЪ,если честно,то и так и так,надо посетить братьев - украинцев, давно не был в Харькове,а лишние деньги не помешают

    07.10.2011

  • VD44

    СмерШ 00:11 | 07 Октября 2011 давно уж ,не помню точно ЧМ или ЧЕ был,наши две ничьи в группе сгоняли(одну с италией 1-1),а потом 0-3 шотландцам влетели... Это ЧЕ92, только 1:1 мы с Германией скатали в первом матче, потом 0:0 с Голландией, ну и унижение от Шотландии...

    07.10.2011

  • Татошка

    GV_sport, надеюсь, не столько ради денег сколько ради евро?

    07.10.2011

  • fanat2010

    давно уж ,не помню точно ЧМ или ЧЕ был,наши две ничьи в группе сгоняли(одну с италией 1-1),а потом 0-3 шотландцам влетели...настроение швах,хоть в школу не ходи...бабушка моя спрашивает(ей лет под 70было)каким-таким шотланам проиграли?нук покажи иде они живут?ну я ей атлас достал,она очки одела,смотрела-смотрела,все понять немогла как можно такой маленькой стране проиграть...царствие ей небесное,а то бщас иран,катар,словению искать пришлось...СРАМОТА ,короче...

    07.10.2011

  • oldмейджер

    VovaDoctor а вы не думали,что эти звонившие могут быть провокаторами?Или людьми,которые Россиянами не являются?Таких много в нашей стране.Они просто болеют,за любую команду,сидя у экранов телеков,у себя в бытовках или в общагах,на стадионы никогда не ходили и желают поражения России(тупо учащиеся ПТУ или техникумов,просто приехавшие сюда за знаниями).Они представлялись болелами(и представлялись ли вообще?) Спартака а по факту могут таковыми не являтся.Не нужно всех болельщиков Спартака очернять.

    07.10.2011

  • GV_sport

    Молодец,СергеичЪ ! а я - 3000 ! поздравлю с прибылью через сутки

    07.10.2011

  • VD44

    Doctory надо к доктору... Судить по кучке неадекватов о подавляющем большинстве нормальных болельщиков других команд, значит не дружить с элементарной логикой. Тупорылых у всех хватает, но они никогда не будут большинством, а вот устроить здесь вместо нормального общения "помойку" это их хлебом не корми. Другое дело, что сборная за большинство своих матчей заслужила ту полемику, которая разворачивается на этих страничках и от этого никуда не деться. Желаю нашим сумашедшего настороя, хорошего футбола и конечно ПОБЕДЫ! Поболеем...

    07.10.2011

  • Evgeny-60

    Парни, мы с вами!!!!!!!!!!!!

    07.10.2011

  • Татошка

    эх, не выдержала душа поэта. зарядил 1000 на наших

    06.10.2011

  • GV_sport

    Lars Berger 23:44 | 06 Октября 2011 И всё равно - тревожно... _____________ немного тревожно -да,но попадем на ЕВРО обязательно,безсомнения...,болеем !

    06.10.2011

  • vesselol22

    Дик, да я бы тебя!!! На третий срок оставил....

    06.10.2011

  • Lars Berger

    И всё равно - тревожно... Болеем за наших! Прав Дик, никаких оправданий быть не может!..

    06.10.2011

  • GV_sport

    Извиняюсь,не выдержал.Vovу к Doctorу такую ахинею несет...!!! Вова,сразу говорю : я - не "хрюшка",не "бык",не "конь" и не "жираф"...

    06.10.2011

  • Evgeny-60

    VovaDoctor, понимаю, что я для Вас не народ (хоть, мы и незнакомы), но Вы делаете вывод послушав не самое посещаемое радио. Если б я хотел гадость услышать о ЦСКА, Зените, Динамо, то, я тоже обращался бы к соответствующим изданиям. Вот я не хожу на стадион - почему? Я не хочу дышать файерами, слушать мат и быть, хотя б нечаянно побитым из-за боления "не за их клуб" Я и здесь редко встреваю из-за агрессивности коментов. Ну позвонило на это радиоэнное количество красно-белых дураков - и что??? А дураков других цветов - меньше? Братцы, о чём спорим? Престиж Родины на кону, а мы....

    06.10.2011

  • VovaDoctor

    To ДЯДЯ ТЕАТР. Я еду сегодня утром на работу, слушаю как обычно "Спорт-ФМ". Сегодня был эфир Романа Вагина. Он довольно эксцентричный и стёбистый ведущий. Но начинает: Дорогие друзья! Что мы пожелаем нашей сборной? Верите, что она победит. И тут началось: "Я буду болеть за словаков!", "Пусть этот красно-синий винегрет отдерут", "Мечтаю, чтобы словаки как следует вздрючили эту сбродную" и т.д. И все - болелы той самой команды. Пятый или шестой звонок оказался от нормального болельщика. Про травмы - известно всем. От того самого "тренера" без образования - тоже все всё слышали. И что же и чем я мажу? Я только факты констатирую. Я согласен, что ещё пятнадцать лет назад это была Народная Команда. Но сейчас...

    06.10.2011

  • Evgeny-60

    Сутенёры, побойтесь бога! Есть дни, когда даже у вас должна быть совесть!!!

    06.10.2011

  • Evgeny-60

    OlegRND Мы вообще уникальная страна! Я просто не понимаю, каким образом клубные пристрастия могут накладываться на отношение к национальной команде. Насколько всё должно быть перевёрнуто в головах, когда тупая злоба заменяет разум. И это самая большая беда наша, потому что никто не желает думать - РЕСПЕКТ

    06.10.2011

  • Evgeny-60

    OlegRND - Респект

    06.10.2011

  • Evgeny-60

    VovaDoctor, не перебащивай и не мажь всё черным. Я болела Спартака много лет, но когда идут международные матчи, я рву свои нервы и глотку за Зенит, ЦСКА, Сибирь и, тем паче, сборную Родины не слабей тебя, а быть может и похлеще. Что до травм на поле, то Карпин говорил о том, что игрок сборной и НЕ сборной в одинаковых правах на поле. Хотя, Велику, пожелал бы хладнокровия и рассудительности. Впрочем, и Березуцкому, и Ломбертсу, и Жиркову, и С.Овчинникову (в прошлом)....

    06.10.2011

  • OlegRND

    Мы вообще уникальная страна! Я просто не понимаю, каким образом клубные пристрастия могут накладываться на отношение к национальной команде. Насколько всё должно быть перевёрнуто в головах, когда тупая злоба заменяет разум. И это самая большая беда наша, потому что никто не желает думать.

    06.10.2011

  • Татошка

    VovaDoctor, то что эта стая оборванцев враги народа это давно ясно всем! Вайс: "Нам же нечего терять.". Это и страшно для нас. Словении тоже нечего было терять. Результат мы знаем. С Англией нам нечего было терять и результат мы тоже помним

    06.10.2011

  • VovaDoctor

    "В России - ни футболисты, ни болельщики - не допускают, что не их сборная, а словацкая пройдет в финальный турнир чемпионата Европы". Вайсс сильно ошибается. В России есть команда игроки которой накануне важнейших матчей сборной сломали её основного вратаря и основного форварда. Тренер этой команды сам не подготовил для сборной ни одного игрока и призывает своих игроков "не церемонится со сборниками" - т.е. ломать их. Болелы этой команды в эфире радио "Спорт" все как один собираются болеть за словаков против "красно-синего винегрета, заправленного питерским газом" (так они называют Сборную России. И вот у меня вопрос: это народная команда (как они себя величают) или команда врагов народа?

    06.10.2011