Евро. Статьи

8 октября 2011, 03:00

Покупайте билеты на Euro!

EURO-2012. Отборочный турнир 
СЛОВАКИЯ - РОССИЯ - 0:1

Александр ПРОСВЕТОВ

Самое время перевести дух. Хотя путевка на турнир в Украине и Польше российской сборной на руки еще не выдана, осталось только поставить под ней подпись, и страха сглазить нашу команду нет. Ну не может она во вторник в Лужниках споткнуться на Андорре!

На мокром травнике, как по-словацки зовется футбольный газон, российская команда на первых минутах стала демонстрировать превосходство в классе. Ее размашистую и слаженную игру было приятно смотреть. Главный тренер словаков Владимир Вайсс выражал перед матчем уверенность в том, что его сборной, наконец, воздастся за промахи в матче с Арменией, а России, мол, наоборот, хватит выезжать на всяких рикошетах. Но по мере того, как шла игра, все чаще думалось: нет, не может команда, играющая объективно лучше, опять уступить сопернику, который даже на своем поле только поджидает ошибку да рассчитывает на дальние удары. Какой тонкий пас выдал Жирков на ход Павлюченко, какой фантастический проход из своей лучшей коллекции совершил на 23-й минуте Аршавин. Только бы, как в Москве, не случился гол-недоразумение...

Ближе к перерыву стало тревожнее. Словаки и впрямь, как предвидел Дик Адвокат, стали постепенно прибавлять. И хотя во втором тайме наши вновь взяли нить игры в свои руки (какой момент не использовал в середине второго тайма Широков!), только гол Дзагоева снял страх перед шальным мячом - ведь нас устраивала и ничья.

После Уэльса-2003, где национальная команда проявила твердый российский характер, она каждые два года в решающий момент садилась в лужу. Словакия-2005, Израиль-2007, Словения-2009 - этапы бесславного пути, пусть четыре года назад хорваты и подарили нам путевку на Euro, вырвав ее у самоуверенных англичан. И вот, наконец, в Жилине-2011 футболисты доказали: они - мужики. 

Теперь им предоставляется хороший шанс вернуть потухшую у многих веру в команду, повысить интерес к футболу в стране, которая собирается - как об этом забудешь? - принимать чемпионат мира, и хотя бы ненадолго сделать счастливыми своих болельщиков, многим из которых радости в жизни выдаются по крупицам. Помните, как было здорово, когда в 2008-м всех объединял футбол?

Предстоящий Euro будет особенным, потому что пройдет возле наших границ. Если жребий назначит сборной России играть на украинских стадионах, тысячи людей помчатся поездами, самолетами и автомобилями в гости к бабушкам, тещам, однополчанам, однокурсникам и просто хорошим знакомым. Что бы ни затевали политики, Украина для нас не чужая.

Поездка в Польшу потребует шенгенской визы. Но в любом случае это тоже близкая нам славянская страна, какими бы сложными ни были в прошлом отношения с ней. Время лечит. В Словакии, например, молодые люди вновь стали учить русский язык, и никто уже не попрекает вводом танков в 1968-м. Да и, в конце концов, Польша не за тридевять земель, как ЮАР или Бразилия.

Участие родной сборной делает любой турнир на порядок привлекательнее. Конечно, можно поехать на Euro "из любви к искусству" и дальним странствиям, вследствие симпатий к какой-то сборной и желания приобщиться к большому футбольному фестивалю. Но без возможности поболеть за своих и поспорить об их шансах - а этим все мы займемся сразу после жеребьевки финального турнира и будем заниматься всю зиму, - турнир становится выхолощенным.

Спасибо сборной и от нас, журналистов. Несмотря на конфликты и недопонимание, мы все равно сосуществуем в одной семье, где все взаимозависимы. Без команды его страны репортер на большом турнире изначально чувствует себя проигравшим. На словах все ему сочувствуют, а на деле он превращается в человека второго сорта при распределении аккредитаций и билетов, располагая, по сути, такими же возможностями, как и коллеги из той же Андорры.

Чемпионат Европы - шанс для наших футболистов вновь громко заявить о себе, как сделали в 2008-м Аршавин, Жирков, Павлюченко и Зырянов, включенные в символическую сборную по итогам турнира. Не удивительно, что первые трое оказались в английской премьер-лиге. Это возможность для целого ряда игроков, которым уже за тридцать, красиво завершить карьеру и, хочется верить, познать в ней новый всплеск. Это и обязательство для Дика Адвоката более целенаправленно работать на освежение команды, подключение в нее новых фигур.

По-настоящему ликовать рано. Сборная не совершила ничего выдающегося, все это пока - не более чем обязательная программа. Теперь будем ждать окончательного оформления путевки. А потом задумаемся о будущем.

Жилина

108
  • htwnd

    молодец Жилина, хорошая статья

    10.10.2011

  • egor71

    alien_tomsk, правильно говоришь. Я выиграл 4-е комплекта билетов : на 2 матча в группе, на 1/4 и на ФИНАЛ!!!

    09.10.2011

  • alien_tomsk

    Дык билеты же уже распределены вроде.. розыгрыш права на покупку билетов был на сайте УЕФА...

    09.10.2011

  • w1ktor

    свинству БОЙ 07:37 | 09 Октября 2011 Так вроде Шава обещал на свои гонорары всех болел билетами обеспечить?! Или только на Андорру! Видать без премиальных в Арсенале поиздержался. Хорошо, что вышли. Главное ввязаться в бой, а там посмотрим. Дик может ещё кое что выжать из сборной! насчет дика большие сомнения....вряд ли он чго то сможет

    09.10.2011

  • Свинству БОЙ.

    Так вроде Шава обещал на свои гонорары всех болел билетами обеспечить?! Или только на Андорру! Видать без премиальных в Арсенале поиздержался. Хорошо, что вышли. Главное ввязаться в бой, а там посмотрим. Дик может ещё кое что выжать из сборной!

    09.10.2011

  • superbul76

    вышли и ладно! а там дальше потихонечку!

    09.10.2011

  • nick-nich

    Александр 15:51 | 08 Октября 2011 Хватит жрать грибы с ЛСД и читать Пелевина.

    09.10.2011

  • YouZek

    cabanos 23:39 | 08 Октября 2011 Полностью согласен! Приятно читать разумные речи (особенно на фоне разнузданного негатива и несовершеннолетнего лепета).

    09.10.2011

  • adamantane1985

    supremum, я тоже над тем высказыванием Александра (15:51 08 Октября 2011) поржал изрядно! Под чем был этот человек? )))))))))

    08.10.2011

  • supremum

    Александр Спасибо, похохотал от души.

    08.10.2011

  • w1ktor

    .........при гусехиддинке была игра...а при адвокате дворовый футбол...бей беги.....лошадиные забеги....и индивидуальные действия жиркова,аршавина

    08.10.2011

  • Неудобный_всегда

    Александр 15:51 | 08 Октября 2011 Слышь, уважаемый, твои фантазии тебя до дурки доведут, остерегись

    08.10.2011

  • sash2985

    Добрыня, я говорю не про тогдашние команды, а про сегодняшние Англию и Хорватию. Потом та позорная Англия разбила нас в первом матче, да и во втором гоняла до левого пенальти.

    08.10.2011

  • робан

    навруз а. 17:27 | 08 Октября 2011 ЦСКА-башнефть 17:20 | 08 Октября 2011 Тогда назови хотя бы кого нибудь кто не будит "губить" мой ЦСКА!

    08.10.2011

  • ana beatriz barros11

    Как хорошо вчера игралось без КЕРЖАКОВА(Левинского,Рабинерского,Газпромовского)!!!Так бы всегда без него-фарт!Широков грешил как обычно в матче-косой!Сестра сыграла наверно свой лучший матч в сборной(1 прокол)...Матч века теперь Ирландия-Армения!Россию с Андоррой даже ничья устроит!!!

    08.10.2011

  • dobrynia24

    sdew 17:52 | 08 Октября 2011 Ну с отбором на Евро-2008 сравнения не корректны. Были бы мы на первом месте, если заменить Словакию и Ирландию на Хорватию и Англию, как тогда? Да ты чего, на полном серьезе хочешь сказать что та мертвая сборная Англии, с придурком Макклареном во главе, сильнее, ну например сегодняшней Ирландии?! Не смеши народ. та Англия - это позор английскому футболу на многие годы вперед!

    08.10.2011

  • sash2985

    Ну с отбором на Евро-2008 сравнения не корректны. Были бы мы на первом месте, если заменить Словакию и Ирландию на Хорватию и Англию, как тогда?

    08.10.2011

  • Florida9

    ---Вперёд на Киевъ !---------

    08.10.2011

  • nafdag

    ЦСКА-башнефть 17:20 | 08 Октября 2011 кто??? братья????? не смешно......как надо субъективно смотреть чтобы не согласится с моим высказыванием??? они же твой родной ЦСКА губят....ни скорости,ни паса....как говорил без Игнаша они никто.....отдаю им должное что раньше они были твёрдой основой сборной...но это прошлое....сейчас они никакие....хорошо что двоих перестали выпускать....

    08.10.2011

  • Antonio80

    Всех адекватных россиян - с ПОБЕДОЙ! Всех остальных - в сад!

    08.10.2011

  • робан

    Люди добрые подскажите по срокам когда будет то евро,надо на отпуск записываться,как бы не промахнуться!

    08.10.2011

  • робан

    навруз а. 17:14 | 08 Октября 2011 Сам ты нулевой,пока что ребята вытаскивают сборную в европу!Уже смешно читать про братьев вашу пургу!

    08.10.2011

  • Роисся вперде

    Если Россия попадет в ту группу, что во Львове будет играть... Смерть всему живому. Бандеровцы примут русских пьяных болел от души... Достанется и тем и другим.

    08.10.2011

  • nafdag

    хм....интересно почитать комменты..... вот в этой группе мы теряли очки с кем? проиграли Словакам- но там осуждать не за что,ничья с Ирландией- так я не помню чтобы ирландцы были у нашей штрафной,имели их как хотели,с Арменией - честно не помню этот матч,возможно там и неудачно сыграли,но как видим армяне сейчас на очень хорошем ходу...а остальные победы....забиваем мало? а пропускаем много?????? меньше 0,5 за игру(вспоминаем плей-офф испании на ЧМ)...не зрелищно? с основным конкурентом- Ирландией-были хорошие завораживающие матчи...а с командами без имени я не помню чтобы были зрелищные матчи..вообще не помню,..это уже дела интереса к таким соперникам....и вообще с топовыми командами мы играем прекрасно(не берем в расчёт игры с Испанией на ЧЕ,и игру с Португалией 1-7,..всегда случаются и у всех сбои,та же Португалия с Кипром в этом отборе на своём поле 4-4 сгоняла).......ИТОГ - на Евро будут топовые сборные,и как я писал с ними то у нас по игре будет всё ровно....так что не удивлюсь если опять выстрелим(но пожалуйста Дик не бери наших братьев Березуцких,...ПОЖАЛУЙСТА....а то провал будет неизбежен,они нулевые последние 2 года...выезжают за счёт Игнаша)

    08.10.2011

  • ганя

    а при Гусе мы что на отборе всех рвали???результат был хуже чем сейчас,а итог мы все помним....

    08.10.2011

  • ганя

    Александр 15:51 | 08 Октября 2011 тебе сколько лет?

    08.10.2011

  • utan

    В 2008 не Хорватия помогла. В 2008 все было справедливо. Все команды сыграли все матчи в полную силу. Если бы Хорватия валяла в Англии дурака, то это как раз был бы не справедливый отбор. Вчера помог рикошет. Дурацкий гол. Такой же дурацкий, как гол Словакии в Москве. Так что вполне равноценный размен удачей обеих сборных. Так что попадание на Евро-2012 будет вполне заслуженным. И не надо сейчас говорить, что на Евро ловить нечего даже с такой игрой. Евро - это другой турнир, на котором наша сборная будет выступать заслуженно и она там не проиграет, я уверен, 0-3 или 1-4, а снова обыграть команды уровня Греции и Швеции она может и должна.

    08.10.2011

  • utan

    За что бан?

    08.10.2011

  • huk

    Вторая часть репортажа из дурки, кому как нравится!! Всё началось на ЕВРО 2008 в полуфинале, в ночь после матча с Голландией наш провинциальный, но денежный областной центр чуть не отправили в космос по кирпичам. Во время расцвета оранжевых революций каждая победа сборной могла стать роковой. Люди высыпали на улицу сотнями тысяч. Манежка - разборка малышей в песочнице по сравнению с этим. Наверку было принято решение - полуфинал слить, хотя можно было и не сливать, испанцы всё-таки. Но ставки очень высоки. И было принято решение в финальные часть футбольную сборную не выводить никогда. Играть в отборочном нормально - да, но не выводить. МАТЧ в Мариборе был слит, Хиддинк никаких комментариев после матча не довал, потому что был в курсе. Фурсенко продвигал Адвоката, потому что с ним можно было договориться. НО 5 рикошетов из 11 мячей, сделали своё "чёрное" дело. А ребят я поддерживаю, РОКФЕЛЛЕР - основной организатор оранжевых революций, нам не друг.

    08.10.2011

  • Antonio80

    Johnbass 14:11 | 08 Октября 2011 13- место это только 4 карзина...( Думай, что пишешь, умник!

    08.10.2011

  • maxbmv

    friedrich_cauer 13:43 | 08 Октября 2011 Что курим?

    08.10.2011

  • sash2985

    На Евро не будет ирландцев со словаками, а будут испанцы, немцы, англичане и другие. Думаю, не провалимся, но выступим неудачно. Ведь в группе сборная не одержала ни одной уверенной победы с достаточно посредственными командами.

    08.10.2011

  • PeterMunch

    friedrich_cauer Россию спецом спаивают, поэтому и развелось столько пивных алкоголиков-клаводробильщиков - теоретиков настольного футбола. Вышла сборная на Евро, а они всё равно чем-то да не довольны ( футбол и пиво в их понимании неразделимы)

    08.10.2011

  • Johnbass

    13- место это только 4 карзина...(

    08.10.2011

  • tornado114

    я чего то не понимаю,еще птица пока в небе,а уже путевке радуемся,обыграйте сначало андорру,потом будем праздновать,а то как всегда наквасимся перед матчем,а потом выходим как белые вороны,не знаем что с мячом делать,андорра может настроится как раз на эту игру как на последний бой,ей бабки заплатят такие,что за весь турнир она не видывала))))кто?конечно сторона ирландии...а она в тот момент обыграет армению)а если без юмора,у нас скамейка есть,вот большая часть игроков что сегодня сидели-будущее на евро в сборной!

    08.10.2011

  • friedrich_cauer

    Почитал данную ветку, и просто диву даешься, сколько в интернете ненормальных, с острым психическими расстройствами. А Российская сборная считаю одна из сильнейших сборных в Европе. 13 место в рейтинги ФИФА это очень хороший результат. РОССИЯ!! МЫ ЛУЧШИЕ!

    08.10.2011

  • pvlad

    а где билеты купить можно?? говорят их еще в марте продали....

    08.10.2011

  • bubblz

    Вот хорошо читать ветки про НХЛ, одни вменяемые, разбирающиеся в деле люди. Тут же куча орущих недоумков. Вы на рейтинги фифа посмотрите сначала. Россия на данный момент находится на 13 месте. Это плохой результат? Думаю нет. Господа, купите мозг.

    08.10.2011

  • cabanos

    Рыбалов - (красно-синий) По поводу атаки согласен.

    08.10.2011

  • eesti

    Хоть в Украине,хоть в Польше с такой игрой позорище будет.Там не будет "сильных" сборных Словакии и Андорры.

    08.10.2011

  • рыбалов

    Главное в этом матче было - результат. А он есть. Оборона сыграла вообще отлично: где это видано -у соперника небыло даже шансов за весь матч. А вот к атаке большие претензии: всего 1,5 момента. ПАВ мертвый, в очередной раз он это доказал. Дзагоев молодец, респект. Надо готовиться к ЕВРО более основательно + я считаю главное ГДЕ-ТО НУЖНО НАЙТИ ХОРОШИХ ФОРВАРДОВ. Это задача - господина Адвоката. надо признать что с такой игрой у нас немного шансов в Хохляндии, я думаю потолок - выход из группы.

    08.10.2011

  • vinnipuh2

    Floe Да, забивают откровенно мало, но пропускают чуть ли не меньше всех. Среди всех сборных меньше нас пропустили Италия и Франция. Это с нашей очень-очень "плохой" защитой. И чем это наша группа одна из самых слабых? Замените Францию, Италию или Хорватию в группах на Россию и что? Чем они сильнее? У нас была средняя по силе группа.

    08.10.2011

  • w1k

    в россии нет футбола!это факт

    08.10.2011

  • Рига

    О матче - молодцы выиграли. Результат нормальный. Ничего сверхестественного. Теперь готовится к Евро.

    08.10.2011

  • cabanos

    Алексей К сожалению воспринимать как должное выход из группы с первого места могут себе позволить болельщики Испании и Германии. Но не мы. Поэтому то и есть радость от результата, что на большой футбольный турнир попадем, для нас это уже немало.

    08.10.2011

  • Рига

    Позор!!!! ПОЗОР!!!! Англии нечего делать на Евро!!! Ничья с Черногорией!!!! Продались черногорскому газу!!! Руни купили подпольные черногорские миллионеры-скупщики цветного металла. Капело дал установку пропустить на 90-ой. Интересно много англичан это пишут??? P.S. Видно не совсем удачно российские психушки работают - раз столько клиентов в интернете ошивается. Им бы коробочки клеить под расслабляющую музыку... Эх...

    08.10.2011

  • cabanos

    Floe Так ты и не радуйся))) Горюй, что попали на Евро))) А еще подумай, зачем придуманны группы для отбора на ЧМ и ЧЕ, почему играют дома и в гостях, и сколько надо фарта что бы команда, "не заслуживающая" этих турниров, на таком длинном отрезке, все же туда поехала. Ты наверное из тех людей, которые когда видят что нападающий забивает, говорят - "да там же защитник подскользнулся, повезло!"))) Я даже запомнил как ты в своем посту перечислил одни поражения нашей сборной за последнее время, даже с Катаром(а матч то важный был, финал ЧМ,как-никак) и что Армения больше забила, только мы почемуто на первом месте с него и выйдем на ЧЕ. А,забыл, повезло же нам, раз 20 подряд))) Слушай, ну зачем тебе все это? Победы не радуют, играть мы не умеем? Может ну его, оставь нам этот футбол, мы радоваться умеем, и краски видеть тоже, и не только в сером цвете.

    08.10.2011

  • Silence

    Алексей А вот это в точку :)

    08.10.2011

  • alex221083

    На радоваться надо, а воспринимать как должное. Еще не выиграли ничего, чтобы радоваться!

    08.10.2011

  • Silence

    Floe А может достаточно будет вам признать, что вы никогда не будете довольны игрой нашей сборной, по разным причинам, но не будете? Выигрывать по 4-0 в каждом матче можно было бы, это было бы интересней для зрителей, но как выигрывать с таким счетом, когда почти весь отбор основным форвардом считался Кержаков?? Это игрок, который напрямую зависит только от фарта и количества попыток. И, если в Зените, ему их организует в основном Дани, то тут есть только Зырянов и Широков, которые сами по себе вообще случайно в сборной.. И тот и другой в очередной раз доказали это в прошедшем матче (не буду спорить, понимаю, что это бессмысленно, считайте, что я просто высказал свое мнение, доказывать его в очередной раз не хочется :) ). Вот Павлюченко вчера играл отлично, Аршавин прекрасно, я уж не говорю про Дзагоева и Жиркова - на этой четверке и выехали.. Был бы еще Самедов, может больше бы забили.

    08.10.2011

  • giperforg

    Сэр Майкл Ну, скажем прямо-словакам повезло гораздо больше когда в Москве играли,так что тут как посмотреть-может это нам скорее не повезло в играх с Арменией в гостях и с Ирландией и Словакией дома. По игре то все эти игры вчистую за Россией. И по игре наши на первом месте в группе(кто то скажет наверное что Армяне, но в играх с нашими было заметно, что это далеко не так) и как раз невезение могло этому помешать.

    08.10.2011

  • Zenitfan

    Александр Ты не одинок. У нас тоже есть такой "знаток" - Генусов, на 100ТВ ведет программу о футболе. Тоже во всем видит покупные матчи и заговор мировой закулисы. Вам надо встретиться - будет о чем поговорить родственным душам.

    08.10.2011

  • Сэр Майкл

    На Евро 2008 помогли братья-хорваты, сейчас помог рикошет (почти, еще свинопасопочтальонов обыграть надо). Тенденция, однако... Есть нации, где играют в футбол. Они тоже иногда жутко залетают, в хлам, в драбадан. Но НИКТО и НИКОГДА в МИРЕ не скажет, что они играют не в футбол! А вот как назвать ту игру, во что наши сейчас играют, я и не знаю. Великий Дик настроил их на Евро 2008, что они только Испанию не осилили, но тогда еще нникто и не знал, с какой потусторонней силой мы столкнулись. А потом, чисто по-русски, с зазнайством, шапкозакидательством, широковством и прочей тряхому... просра... мир 2010. Ни Дик, никакой свой или ино не способен это сломать! Интервью широкова этому подтверждение. Постоянные интервью андрюши все туда же. Не поймут никак ребята, что, как в песне, " надо, братцы, быть скромнее, ваш удел - хоккей с мячом!"

    08.10.2011

  • friedrich_cauer

    Добрыня!! +1

    08.10.2011

  • dobrynia24

    Друзья! Все мы вместе пережили этот отбор! Поносили после Словакии в сентябре, возносили после Дублина)) Многие, откровенные уродцы, постоянно желали нашим поражения, будь то в матчах с Арменией или Македонией, некоторые желали не выйти на Евро... Но мы вышли! Теперь, заводится старая пластинка "С такой игрой на Евро делать нефиг". Вспомните Данию, вспомните Грецию, вспомните наших в 2008. При ЖЕЛАНИИ можно сделать все что угодно! Любые горы свернуть! верим в команду!

    08.10.2011

  • raff

    У отца было 2 сына: один умный , а другой футболист.После всеобщего психоза перед этим матчем вообще расхотелось смотреть наш футбол.Первая Лига интереснее. По полю бегают придурки у каждого зарплата по 5 млн. руб в месяц. и занимются фигней. Комментарии и интервью этих футболистов типа Широкова могут читать только люди с большим чувством юмора, но умные не читают вот и я не воздержался...

    08.10.2011

  • Jeka111

    Александр 08:08 | 08 Октября 2011 простите но это диагноз, просто сплошной бред, так и до дурки не далеко:)

    08.10.2011

  • friedrich_cauer

    Давайте любить и болеть за нашу сборную. А вообще хочу сказать, что сегодня ночью во время просмотра матча, так как я его смотрел в очень большой компании, сделал вывод: что интересоваться футболом,и болеть за свою сборную, становиться модно. И это не может не радовать.

    08.10.2011

  • zemaOMSK

    Александр После увиденного документального фильма посвященного стыковым матчас россия словения.то я тоже вчера ждал какой то подставы.ладно представим что типо россия нечайно забила.ну тогда бы она бы потом бы пропустила бы.времени было то предостаточно хотя бы для того чтобы сфолить в штрафной.да не спорю были у россии подозрительные матчи товарищеские.но я не думаю что россия не хочет поехать на евро.Украине выгодно присутствие Российских балельщиков так как мы знаем сколько они там бобла просадят.уж побольше чем ирландцы или словаки.

    08.10.2011

  • friedrich_cauer

    Словацкий болельщик на портале Sport.sk. написал: А вы что думали, что после того брутального разгрома от армян нам удастся с легкостью разделаться с русскими? Мы им свой сюрприз уже преподносили. А вообще-то они одни из претендентов на титул ЧЕ…

    08.10.2011

  • agor07

    походу все недоброжелатели нашей сборной явно прихрюкивают... - уж больно заметны свинячьи уши и пятак в навозе.

    08.10.2011

  • SportsMan

    Андорра ни одного очка не набрала, ничейку то можно сгонять при любом раскладе )))) Да я думаю сейчас нашим даже проще будет играть, кураж и раскрепощение с командой, которая вообще не забивает...

    08.10.2011

  • KZ219

    не рановато ли о билетах? еще игра впереди.. в прошлый раз тожа грили, что билеты в кармане, осталось оформить их в словенском турбюро.. в итоге на ЧМ поехало само турбюро..

    08.10.2011

  • flex

    А вы не думали какая ответственность была на игроках? Когда любая ошибка могла привести к пропущенному голу и потери путевки на ЕВРО.. И на Словаках точно также- так что в таких матчах редко бывает зрелищный футбол.

    08.10.2011

  • Mon65

    Вчера я с первых минут был уверен в окончательной Победе! Наши молодцы, играли хорошо, с запасом, где-то даже изящно. Спасибо всем футболистам и Тренеру за такую красивую выездную Игру! И совсем не понимаю тех, кто даже в минуты триумфа пинает свою матушку Россию. Но эта такая уж русская черта, все время искать плохое. Придет время, надо будет решать задачу с Германией, Англией, Италией, я думаю, что решим. А сейчас молодцы НАШИ!

    08.10.2011

  • Старый_лесник

    Мужики просто молодцы! Слава Малофеев сыграл отлично, Дзага победный гол забил... Все бились!

    08.10.2011

  • Povar444

    starpom-1 08:24 | 08 Октября 2011 Александр, ты - параноик!.. Скорее всего это уже маразм.

    08.10.2011

  • agor07

    Хорош хрень пороть и петь панихиду...с такой игрой.... Вспомните предыдущий цикл к Ч.Е. Еле отобрались с божьей помощью и Ивицы....а затем - вы помните ? Ну что за удоды-сборная выиграла решающий отбор . а они скулят...

    08.10.2011

  • Essa KS

    Дай Бог, чтобы с такой игрой нам повезло, как грекам в 2004. Но это не футбол, это антифутбол. А футбол - игра для зрителей.

    08.10.2011

  • Schwarzwald

    Матч в целом был довольно скучен. Обе команды играли как-то вяло что ли. С такой игрой сборная России мало что покажет на ЧЕ.

    08.10.2011

  • starpom-1

    Александр, ты - параноик!..

    08.10.2011

  • sport-man

    И что с такой игрой на ЕВРО делать ???????? А вот прикиньте,нам при жеребьевке попадет Германия,Англия или Испания, вот смеху то будет ))))) Ненужна нам такая сборная,простите конечно что порчу всем праздник,но на ЕВРО мы опозоримся окончательно !!!!!! P.S. Широков,сам ты колхоз !!!!!!!!!!!!!

    08.10.2011

  • сосед китайцев

    при жеребьёвке групп мы в какой корзине будем,наверно в 3? Германия Англия Россия Босния ???????

    08.10.2011

  • сосед китайцев

    при жеребьёвке групп мы в какой корзине будем,наверно в 3? Германия Англия Россия Босния ???????

    08.10.2011

  • huk

    Как вам матч, который не получилось слить? гениально! до 30 минуты 10 ударов, 4 в створ, не опасных. Ни одного нарушения правил до 30 минуты с нашей стороны, в таком то матче!!!!!!! значит борьбы не было!!! до 60 минуты ОДНО нарушение!!! гениально!!! Проход Аршавина в 1 тайме - он потерял матч в штрафной, но тот случайно выкатился на него и он вынужден был пробить во вратаря, и гримаса на его лице выражала не сожаление - а ИСПУГ, что пронесло!!! После 30 и до 65 где-то минуты ни одного удара вообще ни в створ, никуда!!!! и до 30 мин. - 10 ударов!!! запланированная безрезультативная активность, что бы потом в случае чего можно было отыграться! Дзагоев просто отдавал мяч словакам, видимо было указание! ЗА ВЕСЬ МАТЧ МАЛОФЕЕВ НИ РАЗУ НИ ВЫСТРОИЛ СТЕНКУ,........ потому что словакам не мешали бить. ВТОРОЙ ТАЙМ. снова нарушений нет, ударов нет, в середине тайма следует какое-то указание Бородюка Жиркову. Сразу пошли удары - проход Аршавина, который катнул мяч в нижний угол, затем Жиркова, пошли нарушения в центре необязательные даже 2 жёлтые получили, затем проход Дзагоева и пас на Широкова и удар, как начтоящий. И АПОФЕЗ - ГОЛ ДЗАГОЕВА от рикошета, и саркастическая улыбка игнашевича после "поздравлений" на камеру. ДЛЯ ЧЕГО?????? подучайте сами

    08.10.2011

  • agor07

    Такие игры красивыми не бывают...примеров море. Нам был нужен результат и мы его добились...на остальное можно положить. Хотя временами и игра то же была. Рома явно выпадал из игры, Арш молодец. Юра с играл ниже своих возможностей, но самое главное сделал-закрыл свой фланг. а его нагружали. кто молодец. так это Алан, и не только из-за гола. кто откровенно провалил так это Широков, армия в защите отстояла без ляпов...в общем и целом-молодцы.

    08.10.2011

  • soldat83

    Александр ПРОСВЕТОВ, если спустим андорре виноват будешь ты)

    08.10.2011

  • Эд

    игра на самом деле никакая, и где он увидел "Ее размашистую и слаженную игру было приятно смотреть."

    08.10.2011

  • RotoR_Volgograd

    игра ужасная. курите кальян. вдруг чего получится. (Дзагоеву респект) Shev 02:21 | 08 Октября 2011 Я РАД

    08.10.2011

  • pft,fkb

    а где все те кто радовался что Кержа сломали, отпишитесь как сыграли ромачка и дзагоев которому тупо повезло???? (я рад что повезло не в этом дело)

    08.10.2011

  • kargot

    Победа-это хорошо, но игра сборной не радует... особенно в нападении

    08.10.2011

  • AlexanderP.

    Всегда болел и буду болеть за Сборную как бы она не играла,НО Александр Вы заранее эту статью написали или мы разные матчи смотрели?

    08.10.2011

  • мум

    простите,я вот не понял! А РомАчка опять всё проспал??? Зачем он нужен?

    08.10.2011

  • -Slevin-

    Вecелый 01:18 | 08 Октября 2011 дрррружище за твой тонкий юмор и объективный взгляд , за это тебя и уважаю)) а про выбор: джээнщину..атеизмЪ или жыызненый путть... боюсь виной всемй леди)))

    08.10.2011

  • Orange.

    ohotnik78 01:22 | 08 Октября 2011 Так душевно...завидки берут.. +5

    08.10.2011

  • t44

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) 02:21 | 08 Октября 2011 Такие проспартаковские шлюхи как ты, бифодринка и алекс какой-то там хер вымораживают

    08.10.2011

  • rusty_springs

    игра ужасная. курите кальян. вдруг чего получится. (Дзагоеву респект)

    08.10.2011

  • shev8

    Уважаемые, нужно иметь в своей жизни моменты радости, иначе жизнь превращается в унылое г*вно. Радуйтесь этой победе, хватит искать ложку дегтя в бочке меда. Сегодня мы празднуем победу, практические выход на Евро 2012, куда поедут множество русских (и не только) парней. Да игра, была как игра. И на евро будет, что будет. Ну и пофиг. Всех с победой!!! Славься страна мы гордимся тобой!!!

    08.10.2011

  • DIMONIKOSSS

    За это ещё и платить? Увольте.

    08.10.2011

  • Охрименко

    Извините за offtop,а кому принадлежит СЭ?

    08.10.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Адвокат...адвокат...нелепая игра...оборонительный футбол...газпром (почему то всплывает, хорошо еще что не лукойл ил РЖД)) на...нам нужен такой футбол...бла...бла...блаа Факт следующий: нынешняя сборная России по футболу - это брат-близнец капелловского Ювентуса, т.е. НОЛЬ игры, НОЛЬ зрелищности, зато одно единственное поражение (из 9 игр) и то нелепое и случайное, а в остальных матчах есть result, в основном с преимуществом в один мяч)). ФАКТ: мы на ЕВРО. что будет дальше никто не знает. Но Зенит образца весны 2008 по составу представлял из себя жалкое зрелище (по сравнению с нынешним), особенно в линии обороны, но выиграл тот сраный кубок УЕФА, несмотря ни на что. Главное подготовить команду к ЕВРО! физически и морально)

    08.10.2011

  • ухтышъ

    Самое главное Что есть ПОБЕДА!!! УРА!!!

    08.10.2011

  • Lars Berger

    Царь 01:28 | 08 Октября 2011 ребята, я безумно рад победе...но что адвакат творит с командой...нелепая игра оборонительного характера, с временным атакующим всплеском без реализации(((...неинтересно смотреть...надеюсь кто нибудь со мной согласен..... -------------------------------------------------------- ------------------ Но Адвокат ведь тоже не дурак... В 2008-м году сборная играла фактически по схемам "Зенита"... Но для такой игры нужна выдающаяся физическая подготовка, на которую у Адвоката просто-напросто никогда нет времени... Это не клуб... А играть по этим схемам при разной физической готовности игроков - самоубийство... Вот Адвокат и вынужден строить игру из того, что есть... С победой! Россия - на ЕВРО-2012!

    08.10.2011

  • domet

    Stranger Bear 01:07 | 08 Октября 2011 "В Словакии, например, молодые люди вновь стали учить русский язык, и никто уже не попрекает вводом танков в 1968-м" В СЛОВАКИИ НИКОГДА не попрекали вводом танков. Попрекали ЧЕХИ. Словаки, как минимум, не выражали недовольства и были абсолютно лояльны к войскам Варшавского договора. У словаков и чехов в ЧССР была любовь друг к другу, как у украинцев и русских сейчас. Это ведь так и есть!

    08.10.2011

  • AbsenthRS

    копим деньги и покупаем билеты на Евро! дорогие они там будут!

    08.10.2011

  • lordvenhelsing

    ребята, я безумно рад победе...но что адвакат творит с командой...нелепая игра оборонительного характера, с временным атакующим всплеском без реализации(((...неинтересно смотреть...надеюсь кто нибудь со мной согласен.....

    08.10.2011

  • Путя

    Уверенно, спокойно, большего мне не надо.!! Спасибо.!!!

    08.10.2011

  • qwe10

    Вecелый дурилка ты картонная )) крылатую классику надо знать. иди образовывайся малышок.

    08.10.2011

  • Hors d'Age

    Думаю, не надо критиковать ни Широкова (странно такое слышать от болелы СМ?), ни Павлюченко, ни других, у кого не сложилось сегодня. Они еще свой потенциал покажут. А сейчас ждем яркого заявления Фурсенко (который как-то исчез на 2 недели до игры), что "только благодаря моему чуткому руководству"... и далее по тексту (х/ф Волга Волга). ЗЫ. Floe прав, без Акинфеева не пропускаем, без Кержакова забиваем. Шутка, конечно))))

    08.10.2011

  • ДaльMолчун

    Покупайте билеты на Euro! Уже...созвонился с двоюродным братом..ждет и сало готовит с горилкой!!!

    08.10.2011

  • vesselol22

    Stranger Bear 01:07 | 08 Октября 2011 Это журналистика. Никто не заметит твоего коммента((( qwe10 Любишь запахи? Скажи "Фурсенко")

    08.10.2011

  • StrangerS

    Нормально сыграли, менее валидольно чем обычно.... Алан - красавец. Как ManUnited положил промеж граблей Ван дер Сара, так и тут.... столь же неожиданно.... Welcome to Ukraine! Ждем в Харькове. Стадио готов, поляна отличная, с удовольствием отправим отсюда дальше в 1/4, а уж на финал, извините, в Киев придется ехать... Так что, как не старайтесь, а без путешествия в Украину не обойтись - финал-то в Киеве.... P.S. "Металлолом" наш в понедельник в Москве не обижайте!

    08.10.2011

  • AlexBubnov1984

    Тяжелейший напряженный неитересный. С победой страна! С Чемпионатом Европы 2012 страна!

    08.10.2011

  • alik64

    Научится бы нашим, при необходимости, особенно в конце матча, уверенно держать мяч и сушить игру на половине соперника или в центре поля. Чтобы не было больше валидольных концовок, как, например, в Ирландии.

    08.10.2011

  • StrangerS

    "В Словакии, например, молодые люди вновь стали учить русский язык, и никто уже не попрекает вводом танков в 1968-м" В СЛОВАКИИ НИКОГДА не попрекали вводом танков. Попрекали ЧЕХИ. Словаки, как минимум, не выражали недовольства и были абсолютно лояльны к войскам Варшавского договора. У словаков и чехов в ЧССР была любовь друг к другу, как у украинцев и русских сейчас.

    08.10.2011

  • Serg_Zenit

    в последнем матче надо статистику забитых голов улучшать!!

    08.10.2011

  • friedrich_cauer

    РОССИЯ ВПЕРЕД!!! ЕВРО НАШЕ!! Словакия сосо...........

    08.10.2011

  • friedrich_cauer

    sync Нормально сыграли. Ну и выиграли мы бы 10:0 и что толку то?? Все равно бы три очка бы дали..

    08.10.2011