Евро. Статьи

3 декабря 2011, 02:00

Дик Адвокат: "О везении поговорим после Euro"

EURO-2012

Главный тренер сборной России сразу после окончания жеребьевки финального турнира Euro-2012 прокомментировал - не будем скрывать - ее удачный исход. Соперниками команды Дика Адвоката стали Чехия, Польша и Греция.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ из Киева

- Дик, вы везунчик!

- Подождите! Об этом можно будет рассуждать уже после чемпионата. Пока же могу сказать, что занять первое место в группе способны все четыре команды. Здесь нет фаворитов, и мы, и чехи с греками, и тем более поляки могут показать отменный результат. Если кого и выделять, то последних. Считаю, что у Польши, которая будет играть у себя дома при поддержке тысяч отчаянных болельщиков, чуть больше шансов. Но я надеюсь, что Россия не спасует перед этим. Во всяком случае, мы собираемся выходить из группы. А вообще, я всех поздравляю: 16 отличных европейских команд узнали, с кем им предстоит встретиться - и это здорово.

- Сергей Фурсенко говорил, что Россия будет жить и тренироваться в Киеве. Не хотите теперь изменить свои планы?

- Нет. Есть несколько причин, по которым мы выбрали Киев, и даже результаты жеребьевки не повлияют на наше решение.

- Но каждый раз вам придется лететь то во Вроцлав, то в Варшаву…

- Ну и что? Все команды куда-то летают, к тому же расстояния здесь не такие большие. Поверьте, мы не будем исключением.

- Если жить в городе, то где тогда тренироваться - на стадионе "Динамо"?

- Еще не решили. В ближайшее время займемся этим вопросом.

- 12 июня в день матча с Польшей в России крупный государственный праздник. Как думаете, на ваши плечи ляжет дополнительная ответственность?

- Наоборот, у российских болельщиков будет выходной, и они смогут еще лучше нас поддержать, чтобы не все эмоции с трибун шли хозяева стадиона.

- Есть мнение, что для Польши встреча с Россией будет чуть ли не матч года. А для вас?

- Для меня все три игры - ключевые. Что касается поляков, то их статус может быть как преимуществом, так и наоборот - недостатком. Все зависит от них самих. Нам на это не стоит обращать внимание. Скажу более, тот факт, что мы играем с Польшей на их главном стадионе, может быть нашим дополнительным козырем.

- В самом деле?

- Конечно. Почему и нет? Чем не стимул?

- Кстати, о стимулах. Не опасаетесь, что сейчас все расслабятся, и получится конфуз?

- Только непрофессионал и плохой спортсмен может себе такое позволить. Сборная России из другого теста.

- Что насчет товарищеских матчей? Когда, где, с кем?

- Как раз этот вопрос сейчас и будет обсуждаться. Надо подумать, посмотреть календарь и решить. Варианты есть. Пока могу подтвердить, что в феврале мы сыграем на выезде с Данией.

- А недавняя встреча с Грецией - что-то вроде машины времени?

- Ни в коем случае. На чемпионате обе команды будут выглядеть совсем иначе. Хотя в порядке знакомства та игра нам пригодилась.

- Какая из команд может стать для вас сюрпризом?

- Никакая. Мы уже кое-что знаем, а к началу чемпионата изучим каждого из них досконально.

- Долгий сезон в премьер-лиге может как-то отразиться на состоянии сборников?

- Не думаю. Как бы там ни было, на такой турнир как Euro все будут настраиваться самым серьезным образом. Разговоры из серии "устал - не устал" здесь не пройдут.

- В четвертьфинале можете встретиться с кем-то из группы B с Голландией, Германией, Португалией и Данией…

- К счастью, начинаем мы не в то компании! Сразу после жеребьевки я сказал главному тренеру сборной Голландии (Берту ван Марвейку. - Прим. "СЭ"), чтобы он не расстраивался. По крайней мере, говорю ему, игроки не нуждаются ни в какой мотивации.

- А потом в четвертьфинале снова Россия - Голландия, да?

- Было бы неплохо! Я не против.

- Не могли бы еще разу озвучить цель нашей сборной на чемпионате?

- Пройти как можно дальше.

72
  • Friendship07

    euginedekolie слышь отморозок, ты и твои сподвижники - это прошлое, а оно никогда не повторится. Истроия повторяется в виде фарса, в данном случае твоих комментариев!. Ты отрыжка истории, последний такой был Святослав, который и плохо кончил. Мы поставим на тебе и таких как ты КРЕСТ !!! СМИРИСЬ И УПОЛЗАЙ ОТКУДА ВЫПОЛЗ.

    05.12.2011

  • =YUS=

    euginedekolie 01:02 | 05 Декабря 2011 Будет праздник, если не продуем.

    05.12.2011

  • herzleid

    euginedekolie уважаю. вот бы побольше у нас таких людей было, которые не раболепствуют, а живут по совести

    04.12.2011

  • =YUS=

    euginedekolie 15:46 | 04 Декабря 2011 А, никого! Пусть Адвокат работает. А после ЕВРО, если из группы не выйдем, Капелло предпочитаю.

    04.12.2011

  • =YUS=

    euginedekolie 03:46 | 04 Декабря 2011 Романцева и Бышовца уже проходили. Что-то духа не очень было видно. Только с иностранными тренерами мы стали лучше играть!

    04.12.2011

  • Batia1242

    По поводу маек-европейцы наши футболки носят)отдыхал в этом году в Таллине Встретил группу парней в майках ЗЕНИТА -Обратился по русски-не понимают-оказалось шведы,

    04.12.2011

  • big.dima64

    euginedekolie ....Я ношу в КИЕВЕ шапку,шарфик,перчатки шорты и майку с фамилией Баженов.Экипировка "Спартака" среди бела дня в КИЕВЕ.... И что, так круглый год......? Да уж!!!!!

    04.12.2011

  • anikan

    давайте скажем прямо:дик доволен,что будет дальше ,мы не знаем,но опять самым дубоёбом оказался ФУРСЕНКО

    04.12.2011

  • big.dima64

    euginedekolie ВОПРОС-какую школу заканчивал....Уж не в Симбирске? И так по теме......футболка с фамилией Камбаров-------это нечто!!!!

    03.12.2011

  • амок

    euginedekolie 03:53 | 03 Декабря 2011 Ты где этого начитался? Можно поинтересоваться? Просвети!

    03.12.2011

  • Кондратий.

    euginedekolie 21:28 | 03 Декабря 2011 Что принимаете во внутрь?))) Я такого же хочу!))) По моему, Вас крепко накрыло,))) все будет хорошо, не переживайте так сильно.)))

    03.12.2011

  • big.dima64

    euginedekolie Согласен, пьяная и революционно настроеннная матросня!Но это- не повод устраивать дебаты!

    03.12.2011

  • big.dima64

    euginedekolie Выдохни!Все хорошо! Ваши победят!Ура и все такое!

    03.12.2011

  • Кондратий.

    euginedekolie 21:01 | 03 Декабря 2011 ))) Но-но-но!!!))) Не обобщайте, Чехов мой любимый писатель - перечитан от и до не единожды, а вот лично Вам я бы порекомендовал Зощенко полистать, глядишь на мир попроще смотреть станете.)))

    03.12.2011

  • big.dima64

    euginedekolie Ну, Вась, ты заредил! Тока попутал, здесь спортивный портал,а не броневик............

    03.12.2011

  • YouZek

    kotmurr 20:09 | 03 Декабря 2011 но историю спорта надо помнить Согласен! Но и историю нельзя забывать! А то ведь бесно-воинственные нацики типа euginedekolie могут и политической реальностью стать! Чур-чур ...! А что касается Польши, то там достаточно наших недоброжелателей, особенно среди фанов (не равно "болельщиков")!

    03.12.2011

  • big.dima64

    ugrofinail Ну три игры, как минимум, и Как МАХ 4 - мы посмотрим,а на одну-то, обязатетельно съездим.....что еще надо......

    03.12.2011

  • Кондратий.

    Русский канадец 20:06 | 03 Декабря 2011 Не очень то они это понимают, а оправдываться за Катынь просто глупо - в польском плену погибло поболее нашего народа, так что это было "алаверды" от дяди Иосифа. Я то же общался не с одним поляком, у них весьма выборочная память и генетическая неприязнь к нашему брату, сами убедитесь как нас будут встречать на стадионах "прекрасно относящиеся к русским" наши польские друзья.)))

    03.12.2011

  • kotmurr

    Хочется надеяться, что проблем с Польшей не будет, но историю спорта надо помнить.

    03.12.2011

  • rail0070

    kotmurr. Брось, отнесём ето на недочёт.

    03.12.2011

  • koukouch

    kotmurr Не надо нагнетать. Есть официальная пропаганда (как со стороны России, так и со стороны Польши), а есть нормальные человеческие отношения. К счастью, подавляющее большинство поляков, которых я встречал (а я общался не с одним десятком) - нормальные умные люди, которые не переносят затертые пропагандистские штампы на отношения между людьми и прекрасно относятся к русским и русскому языку и культуре. Они понимают, что живущий в 2011 году Вася Иванов не имеет ничего общего с подавлением польского восстания 1863 года или расстрелом польских офицеров в Катыни. Я думаю, что польские игроки сильно удивятся, если тренер перед игрой с Россией начнет втирать им мозги насчет "пшеклентой России"...

    03.12.2011

  • rail0070

    Русский канадец Чувак, здесь очевиден дух кухаркиных отпрысков, а это пострашнее оболваненных немцев гитлером.

    03.12.2011

  • kotmurr

    Да вы тут господа, на нац-политической основе циклитесь.Факты излагаю. Сколько примеров, когда наши проигрывали тем, кто на нас зол, последний пример футбол - Грузия не так давно вставила. А посмотрели бы вы как смяли наших хоккеистов чисто на эмоциональном взлете поляки, поняли бы о чем речь идет, детки.

    03.12.2011

  • koukouch

    euginedekolie, Ты "Майн кампф" что ли начитался? И куда твои родители смотрят?...

    03.12.2011

  • kotmurr

    Помнится как в 1976 великая и непобедимая сборная СССР по хоккею проиграла на чемпионате мира по хоккею, который проходил в Польше, именно полякам со счетом 4:6 - они ненавидя сов.союз просто смели наших тогда с площадки. Так что надо помнить, что поляки всегда злы на нас и сильны духом в борьбе с Россией - это у них в крови. Расскажите это нынешним игрокам!

    03.12.2011

  • GIGAG

    Ой парни сомнения у меня насчет Дика,ведь игры у наших нема.Лучше бы заменить голланца на Бердыева.Тот тренер и аналитик классный, такого поискать еще надо.

    03.12.2011

  • rail0070

    big.dima64, не пережтвай, после первого, а отдельные особи, после второго гола - начнут визжать во славу России и с флагами на улицу. В случае победы на Евро трудно предположить, но что-то будет... а потом начнется послешумовой отстой, а какой всем известно - победил - повезло, проиграл Аршавин зажрался, хотя изветсно столько денехг зъисть невозможно. Одним словом - сплошная зависть, чувство не хорошее, свойственна язычникам.

    03.12.2011

  • big.dima64

    Ну ни как не мог подумать, что жеребьека так возбудит троллллей!Вау!Народ - вы- че, совсем без головы!!!! Зачем обливания такие! ,,,,,,,,,,,,,,,, :(

    03.12.2011

  • rail0070

    euginedekolie: Скоро ты будешь свободна,матушка моя,Русь. Слуш, надь ещё и бурятию с якутами с собой прихватить. Ну ишо чё нам может надобно, шоб сил та побольша была.

    03.12.2011

  • kgb 89

    Почитал посты, прикололся.Россия уже минимум вышла из группы.Забыли, что ее уровень Катар и азеры.Готов спорить, что наша команда займет третье место...

    03.12.2011

  • WEST

    euginedekolie ТЫ ШИЗАНУТЫЙ ДИБИЛОИД, С ТАКИМИ КАК ТЫ РОССИЯ ЗАГНЕТСЯ!

    03.12.2011

  • mxtal

    to euginedekolie: ПОЛНОСТЬЮ ЗА!!!!! На каждый матч нужно выходить как на ПОСЛЕДНИЙ! Тогда и результат будет без оглядки на группу. Выходить и рвать хоть Сан-Марино хоть Голландцев. С таким настром никто в тебя камень не бросит. Хотя я сам хотел-бы посмотреть на группу Испания-Россия-Португалия-Франция. За неделю 3 супер матча. Как наши на фоне грандов? Сразу все понятно - либо бойци с характером - либо ......

    03.12.2011

  • Nationalmannschaft

    p.s. net v grupe B toje 3 chempiona ;-)

    03.12.2011

  • СереХа

    нет такой страны Голландия, неграмотный СЭ

    03.12.2011

  • aleksansf

    понятно , что в идеале рассклал такой : группа-россия азербайджан, лихтенштейн, андорра..1\4-мальта 1\2 сан марино .. финал-люксембург...... чуть чуть неповезло :) ...а как иначе можно стать чемпионом? не встречая исп..анг..гер..пор... Полюбому надо их обыгрывать...только у россии теперь 3 матча разогревачных(если честно..и с умом) а потом заруба в 1\4....с Бешками--которые реально будут потрёпаны! Поэтому повезло просто ахреннено, и нечего там приуменьшать!

    03.12.2011

  • koroban

    молодца ван бастен. веь мусор сгреб к нам кроме ирландии

    03.12.2011

  • andr392

    Ургант, думаю сварог, а Галкин - велес, реально бесы, согласен

    03.12.2011

  • andr392

    euginedekolie А что такое архипамять?

    03.12.2011

  • andr392

    euginedrkolie Русские языческие боги уплыли из г.Киева 1024 года назад в неизвестном направлении.

    03.12.2011

  • Folkon

    euginedekolie 02:10 | 03 Декабря 2011 Вот ты выдал на гора. Скажу по секрету всем соперникам про кого ты написал абсолютно до мзды, что о них думают и уж точно Ктулху им не грозит ))). По жеребьевке хочется сказать вот что, лучше бы в группе был один явный фаворит типа Испании или Германии. А так группа абсолютно ровная, в чем и кроется подвох, начитаются парни таких патриотов и решат что вопрос с выходом с группы решен. Как бы это не аукнулось потом на полянах Польских. В добавок Греция точно не подарок с их консерватизмом, а как мы умеем взламывать грамотную оборону не мне Вам рассказывать. Равно как не понятно чего можно ждать от Чехов, ну и хозяева на то они и хозяева чтобы где-то немного им помочь не ударить в грязь лицом.

    03.12.2011

  • bazilet

    ох ночь тёмъая , а кто фаворит? Аргументируй.

    03.12.2011

  • bazilet

    euginedekolie слова "никогда" не существует.это ради смеха.

    03.12.2011

  • Nationalmannschaft

    v grupe A 3 chempiona evropi! v drugix grupax takova netu )))))))

    03.12.2011

  • PFECJR

    bazilet 02:23 | 03 Декабря 2011 Мститель(другой,лучше) спасибо за совет, не буду,А твоё мнение кто фаворит? Испания,Германия......ну и.....Россия.

    03.12.2011

  • bazilet

    Мститель(другой,лучше) спасибо за совет, не буду,А твоё мнение кто фаворит?

    03.12.2011

  • PFECJR

    bazilet 02:18 | 03 Декабря 2011 Не корми тролля.Сам помрёт.

    03.12.2011

  • Руфке

    euginedekolie 02:10 | 03 Декабря 2011 От ФМГ помогают некоторые процедуры, наблюдайтесь у псизиатра по месту жительства.

    03.12.2011

  • bazilet

    ох ночь тёмъая. Читай ушлепок.На счет немцев ,это моё сугубо личное мнение. На кого ставить я и без тебя разберусь. И не когда не хами не знакомым людям. Это совет.

    03.12.2011

  • PFECJR

    StasyanUH 01:36 | 03 Декабря 2011 Самое стремное что уже пели както када жребий вывел Турцию Японию и Бельгию(вроде) Вот тут обгадились по полной.... Это негатив.А почему бы не вспомнить ощущения,когда мы попали на Голландцев в 2008м.Итог помнишь?

    03.12.2011

  • bazilet

    Для пессимистов,не смотрите футбол если не верите в сборную.С группой повезло но считаю фаворитами на чемпионате немцев. Молодая сильная команда. Как "мерен" S класса. А прогнозы , туфта. Вспомните 1992, 2004 годы.

    03.12.2011

  • PFECJR

    Zurabyh 01:39 | 03 Декабря 2011 Адвокат консервативный тренер и прагматик. Ему нужен результат. И он может добиться успеха со старой гвардией. Менять он особо ничего не будет. А вот если он останется тренировать сборную к ЧМ 2014, то тогда уже волей-неволей придется омолаживать команду, иначе у нас будет сборная "те кому за тридцать". Так что серьезного омоложения на Евро ждать не приходиться. Да понятно это.Я говорю,о своём желании.

    03.12.2011

  • Vlad111

    очень хорошая группа! мой прогноз мы выходим из группы сыграв вничью с поляками и обыграв Чехию с Грецией, далее в четверть финале есть шанс пройти Голландию и Португалию, но тоже при очень большом везении, но Германию конечно без шансов

    03.12.2011

  • volsergu

    Ты не BIG-MAX, ты литл-даун.

    03.12.2011

  • Zaurbehik

    Мститель(другой,лучше) 01:25 | 03 Декабря 2011 Нормальная у нас команда.Если не верить,зачем болеть?Я уверен,из группы выйдем,а там как карта ляжет.Хотелось бы добавить молодёжи,в каждую линию и чтобы они получили шанс,а не на лавке весь ЧЕ. ------------------------------------------------------- Адвокат консервативный тренер и прагматик. Ему нужен результат. И он может добиться успеха со старой гвардией. Менять он особо ничего не будет. А вот если он останется тренировать сборную к ЧМ 2014, то тогда уже волей-неволей придется омолаживать команду, иначе у нас будет сборная "те кому за тридцать". Так что серьезного омоложения на Евро ждать не приходиться.

    03.12.2011

  • Stasyanuh

    Самое стремное что уже пели както када жребий вывел Турцию Японию и Бельгию(вроде) Вот тут обгадились по полной....

    03.12.2011

  • Бубнов&Ловчев

    Читаешь некоторые коменты и поражаешься огульному дебилизму,желчности и убогости!Такое ощущение что на каком-то польском сайте находишься или чешском...Тьху на вас,дебилы!

    03.12.2011

  • манчестер

    нельзя так делать, не вышли ослы, вышли повезло, попали не на тех- повезло, проиграли сильным-позор, болеть надо.. бестолочи вы, как не говори а наша сборная, и был бы на месте тренере любой из вас, все равно взял бы этих же игроков ну + - 3 игрока.. а буду болеть за РОССИЮ!!!

    03.12.2011

  • PFECJR

    Нормальная у нас команда.Если не верить,зачем болеть?Я уверен,из группы выйдем,а там как карта ляжет.Хотелось бы добавить молодёжи,в каждую линию и чтобы они получили шанс,а не на лавке весь ЧЕ.

    03.12.2011

  • volsergu

    Шли бы вы от сюда, в шахматы играть и поле чудес смотреть, неудачники и недоноски.

    03.12.2011

  • Spiderman

    Парни, че вы все галдите про группу Б? Прагматичные стратеги-европейцы всегда тщательно рассчитывают свои силы на весь турнир - с группы до финала (а-ля Италия, Германия). В группе "смерти" много сил будет потрачено на матчи друг с другом, и в 1/4 выйдут отнюдь не бодрячки! Вот если бы там оказалось всего 2 гранда, было бы паршиво... Но там их 3 + Дания!!! Полюбому нужно выкладываться полностью - отдавать все силы! Так что, парни, не ссым насчет германий и голландий, все отлично - жребий охрененский! Считаю, России для выхода из группы должны помочь опытность и зрелость игроков.

    03.12.2011

  • Lerner

    Не порвём, так рассмешим до изнеможения..., а потом надорвём.

    03.12.2011

  • barbados

    кто-нибудь может мне объяснить какого х. Россия на прошлом евро тогда играла полуфинал с Испанией, с которой была и в группе? а теперь получаются полуфиналы с разных сторон сетки.

    03.12.2011

  • Янко Ф.

    фурсенки, только не вздумайте какой-нить херни придумать, типа размахивания портретом Петра Первого на матче со Швецией, а то тогда пусть немцы гитлером машут.

    03.12.2011

  • AstanaBrujos

    Ну что же, в общем, Евро можно не смотреть.;-)))) A1 - B2: Греция - Португалия B1 - A2: Германия - Польша C1 - D2: Испания - Франция D1 - C2: Англия - Италия 1/2 Португалия - Испания Германия - Англия Финал Испания - Германия 2:0

    03.12.2011

  • BIG-MAX

    Якубович проведет 3 игры на "Поле чудес" прямо на матчаx сб России на Чемпионате Европы - тут вы сможете поиграть и отведать домашних солений ,спеть любимую песню и зачитать стишок ..Аршавин будет одним из участников игры на "Поле чудес" -присоединяйтесь к сб России в Польше ...Будет организован "Русский дом" с выпивкой и закуской !

    03.12.2011

  • 22081983

    Ну да здесь денег не жалко а провести смотр молодых футболистов денег нет.Господа вы с таким отношением далеко не уйдете

    03.12.2011

  • Zaurbehik

    Кстати, о стимулах. Не опасаетесь, что сейчас все расслабятся, и получится конфуз? - Только непрофессионал и плохой спортсмен может себе такое позволить. Сборная России из другого теста. ------------------------------------------------------------- Зеленов тонко намекнул про кальян.

    03.12.2011

  • BIG-MAX

    Хотите в Варшаве-2012 спокойно поиграть в шахматы или забить козла ? -Добро пожаловать на матчи сб России ,тут Вас никто не отвлечет от вашего отдыха... Хотите спать ,приходите на стадион в день матча сб России и спите себе спокойно !

    03.12.2011

  • Мр.Шорты

    Сборная конечно убожество..и только потому, что давно пора менять состав...нужна свежая, молодая кровь! Из грыппы должны выходить вместе с чехами... а там...будет видно, в плей-офф шансы есть всегда - Греция 2004! Россия вперед! P.S. Это единственный вариант выйти из группы и выступить удачно. Безумное везение сборной на жеребьевке.

    03.12.2011

  • bambarbia

    reyders 00:21 | 03 Декабря 2011 Масло масляное))))) ))) В стиле СЭ...

    03.12.2011

  • reyders

    22.45. Варшава. Матч 25. A1 (победитель группы) - B2 (вторая команда группы) 22 июня, пятница 22.45. Гданьск. Матч 26. B2 - A1 Масло масляное)))))

    03.12.2011

  • bambarbia

    С какого перепугу-то она стала позорной?

    03.12.2011