Обозреватель "СЭ" - об уходе Дика Адвоката из сборной России после Euro-2012 и о ее будущем.
Игорь РАБИНЕР
Категорически не понимаю шума, крика и формулировок вроде "информационной бомбы", зазвучавших вокруг объявления главного тренера национальной команды о своем предстоящем уходе. Не понимаю даже глубоко мною уважаемого Вячеслава Колоскова, который заявил о крайней несвоевременности заявления Адвоката: мол, это следовало сделать уже после Euro.
Последний камень если уж и должен быть брошен, то исключительно в огород РФС: и Адвокат, и Сергей Фурсенко не раз говорили, что все будет решено и оглашено еще до чемпионата Европы. Если это несвоевременно (что вполне допускаю), то президенту футбольного союза следовало указать на это тренеру и договориться с ним до окончания (по крайней мере, для нашей сборной) турнира в Польше и на Украине - играть в молчанку! Так, кстати, как Адвокат играл в Корее вплоть до ее вылета с ЧМ-2006, уже подписав контракт с "Зенитом". Местные руководители федерации его об этом попросили, и он четко выполнил обещание.
Точно так же он выполнил и контракт, который заключил с РФС. Одно дело - допустим, бельгийцы, имеющие право на него обижаться за досрочный разрыв соглашения. Но нам-то за что? Договор был заключен на два года, в его рамках Дик уверенно выиграл отборочный турнир. Клятв вечной верности он России не давал, и мы должны сказать ему спасибо за то, что как минимум добротно сделал - и, надеюсь, в июне еще сделает. И пойти дальше.
В начале прошлого декабря мы беседовали с Адвокатом. Вот фрагмент того разговора:
"- Совершенно точно могу сказать одно: решение мы примем еще до начала Euro. Сядем в апреле или мае - и окончательно определимся.
- То есть говорить, что вы на сто процентов останетесь в сборной на два ближайших года - пока неправильно?
- Пока неправильно."
И кто после этого имеет право предъявлять к нему претензии за то, что "обещал, но не женился"?! Все, что Дик обещал, возглавив команду, он сделал. И ни в чем не обманул.
***
То, что объявление Адвоката якобы выбьет сборную, готовящуюся к чемпионату, из колеи - по-моему, ерунда. Мы что, живем в советские времена, когда главным стимулом для спортсменов был страх - и можно было сказать, что досрочное объявление тренером об уходе приведет к ощущению футболистами своей безнаказанности: дескать, после турнира от наставника нам за разгильдяйство не аукнется?! Сейчас другие времена. Люди живут сегодняшним днем и знают, что на завтра ничего откладывать нельзя. А хорошая игра сегодня, на Euro-2012, может привести к их возросшей "капитализации" и как повышению зарплаты в собственном клубе, так и к интересу других, в том числе и зарубежных. Как это произошло четыре года назад.
В 1990 году Франц Беккенбауэр заранее объявил, что после чемпионата мира в Италии покинет сборную ФРГ. И что же - команда, которая при нем в 86-м дошла до финала ЧМ, а в 88-м - до полуфинала ЧЕ, взяла и выиграла мировое первенство, причем мощно и уверенно. И никому отчего-то не приходило в голову "халявить" и рефлексировать в связи с тем, что Кайзер Франц скоро уйдет. То же самое произошло со сборной Испании на Euro-2008, когда заранее было известно, что Луис Арагонес в ней не останется. А что "Красная фурия" творила на том незабываемом турнире?!
Поэтому стоит согласиться с Гусом Хиддинком, на днях в обсуждении будущего Адвоката сказавшим мне, что крупный турнир должен быть для футболистов гораздо большим вызовом, чем уход или неуход тренера. И вот сегодня капитан сборной Андрей Аршавин, вслух расстроившись по поводу решения Дика, выразил, тем не менее, мнение, что на подготовку и выступление команды это не повлияет ровным счетом никак. Склонен с ним согласиться. Может даже получиться наоборот: опасаясь, что революция во главе сборной приведет к "сбросу с корабля истории" значительной части нынешнего состава команды, ее ветераны соберутся и выдадут даже не максимум, а больше. В качестве лебединой песни.
Вот если бы Адвокат молвил свое слово уже в процессе того, как сборная готовилась бы к отъезду в Польшу - реакция могла бы быть куда более болезненной. Ведь сбор команда начала бы с тренером в одном статусе, а по ходу пьесы он обрел бы другой. Сейчас же, пока мысли игроков в любом случае сосредоточены на национальном первенстве, они переживут это известие куда более спокойно и рационально.
***
Пока со стороны Адвоката не прозвучало ни места его будущей работы, ни объяснения причин - за исключением того, что дело не в деньгах. Полную оценку его поступку мы сможем дать, только когда узнаем эти составляющие. А также третью, главную, со стороны РФС, - фамилию его преемника. Ведь, согласитесь, прозвучавшие уже в прессе версии под названиями "Писарев" и "Спаллетти" - это нечто совершенно разное.
Считаю Николая Писарева, нынешнего главного тренера молодежки, а заодно спортивного директора РФС, очень перспективным специалистом. Может, к 2018 году он и превратится в тренера, способного успешно работать со сборной России на домашнем первенстве мира. Но когда получаешь назначение в сборную или ведущий клуб раньше времени, еще не наработав соответствующего стажа и достижений, - есть огромная опасность "сгореть", снять себя фальстартом со всей дальнейшей дистанции. Такое, к примеру, произошло в 2003 году с Андреем Чернышовым в "Спартаке". К моменту принятия предложения Андрея Червиченко он тоже очень хорошо работал в молодежке - но переоценил свои силы. И обретается сейчас в результате по таким перифериям, из которых вернуться на топ-уровень едва ли возможно.
Но с нынешним руководством РФС возможно абсолютно всё. Если уж Фурсенко даже с Адвокатом, с которым съел пуд соли в "Зените", не смог договориться... Меня это их охлаждение, кстати, ничуть не удивляет. Потому что мне довелось общаться с Сергеем Александровичем примерно за год до того, как он возглавил РФС, и могу засвидетельствовать: это был совсем другой человек, чем сейчас. Поборником "духовного футбола" там и не пахло. Не знаю, что сотворила с ним высокая должность, но если Адвокат остался таким же, как в "Зените", то спокойно слушать и читать высказывания Фурсенко, подозреваю, стало невозможно не только журналистам.
Ни на секунду не сомневаюсь, что Адвокат, наблюдая за последствиями творчества сверхкреативного Фурсенко вроде "осени-весны" (вылившейся пока только в "убитые" почти на всю весну поля), размышлял: мол, если я останусь еще на два года, до чего президент "докреативится" к тому моменту? Тенденции таковы, что по сравнению с чем-то грядущим и пока неведомым Кодекс чести покажется, как выразился бы Остап Бендер, "невинной детской игрой в крысу"...
***
Насколько мне известно, Адвокат отлично знает одну вещь, которая способна подорвать атмосферу в сборной куда сильнее, чем его уход. А именно то, что футболистам была резко сокращена квота платных (!) билетов на матчи Euro, тогда как обслуживающему персоналу сборной - врачам, массажистам, администраторам и т.д. - не досталось вообще ни одного квитка на игры для родных и друзей! Подчеркиваю: платного! Сборная даже не в недоумении, а в бешенстве, Адвокат ничего не может сделать, а Фурсенко никому не желает что-либо объяснять. Зато роящиеся вокруг больших турниров отечественные VIPы, надо думать, ублажены и довольны. Кто знает - может, и это безобразие как-то на решение Дика повлияло.
Как и то, что РФС с момента прихода Фурсенко все больше нуждается в деньгах - до такой степени, что вынужден, пардон, побираться, зарабатывая на товарищеских матчах с Ираном и Катаром. Когда он стал президентом, с футбольным союзом далее не пожелал финансово сотрудничать Роман Абрамович и его фонд "Национальная академия футбола", прежде бравший на себя львиную долю расходов, включая оплату контракта главного тренера (тогда - Гуса Хиддинка). От Хиддинка Фурсенко без малейших колебаний отказался, а НАФ, как это было еще в 2006 году (напомню, что Виталий Мутко до Гуса вел переговоры именно с Адвокатом, но Абрамович поставил вопрос просто: контракт Хиддинка мы оплачиваем, договор Дика - нет), траты на Адвоката брать на себя не стал. А "Газпром", судя по всему, помощь РФС оказывает скорее из-под палки; ему и "Зенита" хватает.
Если сейчас контракт будет заключен с кем-то российским и малобюджетным, очень рекомендую не воспринимать всерьез патетические тезисы (а они обязательно последуют) о поддержке "отечественного производителя". Это будет означать только одно: у РФС нет денег, и никто их Фурсенко больше давать не хочет.
Недаром недавно состоялась встреча с участием владельцев всех топ-клубов и президента РФС, с которым главные денежные люди российского футбола, по имеющимся сведениям, разговаривали крайне жестко. Потому что его лишенная какого бы то ни было здравого смысла и логики футбольная политика по всем направлениях исчерпала терпение уже у всех. Говорят, чуть ли не включая ранее верное и преданное ему руководство РФПЛ. А как иначе, если исполком РФС, поговаривают, собирается всерьез обсуждать "плей-офф" команд, занявших с 3-го по 10-е места в чемпионате, за право играть в Лиге Европы?! То есть представьте: для попадания в Европу будет совершенно без разницы, стал ли ты бронзовым призером или оказался вторым в нижней половине таблицы. Как можно до такого додуматься, выхолащивая для большинства команд из чемпионата весь его смысл, - уму непостижимо.
С кем из тренеров (кроме Писарева, в РФС уже работающего) и о чем может договориться нынешний Фурсенко, мне непонятно. Потому что всю свою карьеру в футболе он работал с одним-единственным специалистом - Адвокатом. Ах да, еще он может найти общий язык с другим членом их неразлучной зенитовской тройки - Константином Сарсания. Но убежден, что у Константина Сергеевича, прекрасного менеджера и спортивного директора, в случае такой просьбы хватит ума отказаться. Да, у него есть тренерские мечты и амбиции, однако пока они совсем не реализованы, и Сарсания прекрасно отдает себе в этом отчет.
Еще вариант, о котором Фурсенко (если попытаться, свят-свят-свят, ненадолго в него перевоплотиться) наверняка подумает - Юрий Красножан. Общий язык с ним уже был найден, коль скоро он возглавляет вторую сборную; а где вторая - там и первая... Вот только, при всем к нему уважении, национальная команда - не Нальчик. В ней надо уметь индивидуально подходить к каждому, видя и уважая в них личностей. А история с "Анжи", когда недовольство его тренировочными методами высказали именно ведущие игроки, заставила на тему его способности работать со звездами как минимум всерьез задуматься.
Сомневаюсь в том, что сложится контакт у Фурсенко с Валерием Газзаевым, чья фамилия применительно к сборной всплывает всегда - и сам обладатель Кубка УЕФА-2005 никогда не скрывал, что мечтает сделать в национальной команде попытку номер два. Но, когда назначили Адвоката, Газзаев, помню, дал очень жесткое интервью "СЭ", в котором утверждал, что Фурсенко водил всех за нос, говоря о нескольких кандидатах, тогда как в действительности сразу решил, что главным тренером будет Дик. Омоложение сборной, о необходимости которого столько говорят многие, - как раз один из любимых "коньков" Газзаева, обожающего работать с молодыми, и логика в подобном повороте была бы. Как и в том, что ныне у него есть то, чего не было в 2002 году, когда он впервые возглавил сборную, - множество трофеев. Во главе с европейским.
Но Газзаев - человек весьма "неудобный", его требовательность, в том числе и от руководства, общеизвестна. Он не пойдет в команду на птичьих правах - а других Фурсенко, боюсь, предоставить не сможет.
Или изыщет в себе какие-то внутренние резервы, проявит себя незаурядным переговорщиком и всех нас изумит? Что ж, поглядим. И я публично возьму все сказанные жесткие слова обратно, и попутно перед Фурсенко извинюсь. Но пока пессимизм, простите, преобладает. Не дает реальность веры во что-то доброе и светлое. Кроме того, что мы выйдем из группы на Euro. С Адвокатом, который, проработав в России с перерывом шесть лет, наверняка захочет, чтобы о нем в этой стране осталась добрая память.
***
Еще одна, кстати, глупость, которую довелось прочитать: мол, Адвокат будет работать в Польше расхлябанно, зная, что ни перед кем отвечать за результат ему не придется. Во-первых, все, кто знает его, не дадут соврать: Дик - трудоголик, и "валять ваньку" элементарно не умеет. Во-вторых, а перед кем бы он отвечал, даже если бы остался? Пошел бы на тренерский совет или в Объединение тренеров к Михаилу Гершковичу, зачитал бы доклад о проделанной работе перед исполкомом РФС? Ой, не смешите. И не возвращайтесь к Советскому Союзу и мотивациям тех времен.
Российским тренерам - да, отвечать приходится. Но это их и закрепощает, внушает страх, с которым свободно работать и чего-то добиваться нельзя. Вот они ничего и не добились за 20 лет после ухода Валерия Лобановского, хотя работали с национальной командой все лучшие.
Иностранец же работает без оглядки, повинуясь только собственному пониманию футбола. Оно может быть лучше или хуже, но посторонние факторы на нем не сказываются, и это - великое благо. Не скажутся и теперь. Удачи на Еuro, Дик! И спасибо за то, что не начали два года назад ломать того, что построил Хиддинк, не поставили собственное тренерское "эго" выше интересов команды - и сохранили вполне дееспособную сборную. Что, правда, нуждается в подтверждении на полях Вроцлава, Варшавы и, надеюсь, далее по списку.
P.S. Когда этот материал уже был выложен на сайте "СЭ", последовало развитие событий – вернее, новые к ним комментарии. Адвокат признался коллегам из голландского Voetbal International, что дал устное согласие ПСВ – клубу из родной страны, с которым выигрывал ее чемпионат. Ко всему прочему, к денежным мешкам эйндховенцы не относятся – так что решение Дика не может подвергаться какому бы то ни было моральному осуждению. Он возвращается домой.
Зато Фурсенко, почти целый день никак не реагируя на сообщение Адвоката (чудовищный информационный провал!), наконец-то разразился на сайте РФС признанием. Причем таким, что лучше бы (для себя же) ничего не говорил: "В ходе переговоров с Адвокатом РФС предложил ему принять совместное решение о пролонгации действующего контракта после окончания чемпионата Европы".
А вот как Фурсенко высказался на эту тему 10 ноября прошлого года: "Касательно нового контракта Адвоката всё остается по-прежнему: мы, как и планировали, продлим его перед чемпионатом Европы". Как вам такая, как выразился бы Борис Ельцин, загогулина: сначала Маленькому Генералу предлагают подписать новый контракт ДО первенства Европы, но по ходу переговоров это предложение со стола снимается, и речь заходит уже о том, чтобы подписывать ПОСЛЕ? Так чему тогда, собственно, удивляться? Дипломаты назовут такое вопиющей непоследовательностью, а картежники – "мухлежом" и "кидаловом". Естественно, эта клоунада могла вызывать у опытнейшего тренера только отторжение, тем более когда он уже располагал предложением из ПСВ...
А еще вспомнилось фирменно-бравурное заявление президента РФС после разгрома Андорры, процитированное на сайте футбольного союза: "Если всё и дальше будет идти по нарастающей, зачем нам его менять? Всё будет хорошо!"
Впрочем, возможно, на фоне шести мячей Андорре всего два в товарищеском матче с датчанами в Копенгагене были сочтены Сергеем Александровичем как явный регресс, и всё сразу стало плохо...
Дик Адвокат: "После Euro я ухожу"
Аршавин предпочел бы иностранного специалиста во главе сборной
Сергей Фурсенко: "РФС предлагал Адвокату поговорить о продлении контракта после Euro"
kilimanjaro
Монте Кристо,абсолютно прав Я считаю футбол в манеже = это не совсем футбол,а его суррогат.В России в футбол надо играть летом,на нормальных стадионах,вот я работаю в системе высшей школы,я когда шла ЗНАЛА,что отпуск только летом:специфика такая,=дык пусть и футболисты знают,что раз футболист,значит отдыхать только зимой,пусть потерпят,за такие деньги можно,особенно в России,а то летние отпуска фунцционеров слишком дорого и не только в материальном смысле обходятся и футболистам и болелам и клубам.
02.05.2012
kgb 105
Сам Такой 01 Мая 2012 | 23:27 Да выход один, командам премьер-лиги строить манежи.Но при этом они никогда не станут рентабельными. Ведь манеж на 40.000 не построить, а даже 20.000 бывает мало.Причем манежи строить чисто футбольные, чтобы газон не перестилать, не играть же на бетоне, там все убьются.Тупик короче.
02.05.2012
СергеичЪ
Жестко Рабинер по Фурсенко прошелся! Игорь, не надо так про Сергея Александровича, он это делает не со зла. Он действительно хочет что-то сделать хорошее, но взгляд на мир у него какой-то свой, Питерский. У них там у всех беда. Есть у них там еще проблема одна - это жажда как-то зафиксироваться в истории государства Российского. Вот они и бороды боярам брили, и город по заморским проектам строили, и ЕГЭ придумали, и часовые пояса с переходом времени отменили, и каникулы новогодние организовали, и кодекс чести придумали. Есть хорошая русская поговорка: "На дураков не обижаются". Вот и нам не стоит. Страна у нас могучая и стойкая. Многих пережили и этих переживем! ЗЫ Тренером пусть будет Писарев. И дешево и сердито и на перспективу!
02.05.2012
Излучение Гаврилова-Черенкова
Дело не в деньгах, их Дик неплохо уже заработал за два года. Пора в 64 поработать для души, в родной стране, с перспективной командой ПСВ. А сб. России таковой, к сожалению нашему, не является, и выводить её из группы с Португалией с первого места - малореально, а со второго - на стыки. Адвокат - как настоящий топовый адвокат (каламбур?) - берётся только за дела, которые реально выиграть. Я думаю, Адвокат для себя всё решил уже давно.
01.05.2012
Сам такой
Монте-Кристо (Мститeль), так я написал, что насчет зп Адвоката спорить бессмысленно, поскольку данные приводятся противоречивые. РФС дал больше - этого никто не отрицал. Насчет английских клубов: клубы большой 5ки имеют фактически два равноценных состава. Конечно на плечи основных игроков ложится очень серьезная нагрузка, о чем регулярно вспоминают после неудачи той или иной топ-сборной на ЧМ или ЧЕ. Остальные команды как правило кроме матчей чемпа проводят не более десятка матчей в кубке и кубке лиги за 9 месяцев, то есть играют два матча в неделю не чаще раза в месяц. Играть в конце мая и в середине июля каждые два года будет мешать ЧМ или ЧЕ. Все равно раз в два года придется сдвигать сроки начала и конца чемпа, либо максимально уплотнять календарь, что не так-то просто с учетом кубков и игр сборной. в общем это бесконечная дискуссия. природу не обмануть и климат не изменить. мне кажется, все равно придется строить стадионы с крышей, обогревом, возможно иск. поля. играть 6 месяцев в год - не вариант
01.05.2012
воланд
Это просто вершина горы из мусора и нечистот нашего футбола. Неквалифицированный судейский корпус, убитые команды, колхозные поля. приголубленный чемпион.. Вот теперь беспризорная сборная.
01.05.2012
kgb 105
Сам Такой 01 Мая 2012 | 20:22 "Ныне зарплата Дика Адвоката в качестве наставника сборной Бельгии составляла €600 тысяч. РФС же готов выплатить миллион евро отступных, лишь бы действующий контракт тренера был расторгнут, предложив договор с гораздо большей зарплатой — в размере €6 млн в год." Как вы любите спорить с очевидным.Почти все английские клубы играют 2 раза в неделю.И живы.И заканчивать сезон в России надо не в начале мая, а в конце.Полтора месяца перерыв и начало сезона.До 10 ноября.А не до 10 декабря.Надеюсь, что шизоида Фурсенко выгонят, придет вменяемый и эту чушь 2012 года исправит.У нас в ноябре бывают морозы минус 30, а минус 15-20 постоянно.Какой футбол? Фурсеновский, он же идиотский...
01.05.2012
KVSKVS
Адвокат по честному поступил..а насчет бабла то каждый из нас гонится за тем где получше..и не надо себя обманывать господа...все вопросы только к нашему доблестному футбольному руководству...дик задачу выполнил, контракт отработал...
01.05.2012
Сам такой
Монте-Кристо (Мститeль), играет два раза в неделю один-два топ-клуба, который доходит до финалов всех кубков. Так у них для этого практически два равноценных состава. Остальные играют в среднем около 50 матчей - примерно столько, сколько выходит у наших ведущих клубов с учетом российского и европейского кубков. С учетом того, что в Европе играют практически круглый год, это получается почти всегда игра в неделю. И повторюсь, чем заниматься футболистам те пол года, когда не будет футбола? Трудиться на заводах? Насчет Адвоката - в Бельгии насколько помню ему платили бы 2 млн плюс те же возможные бонусы. Столько же по слухам предлагает ПСВ. Ну допустим даже и выиграл в деньгах - тут спорить бессмысленно, потому как кроме слухов опираться не на что. Но повторю, покажите мне человека кроме Перельмана, который отказался бы от мильёна еврорублей? :) Про Динамо - читал только что было предложение Дику, никакой конкретики. Официальные лица открещиваются, что в общем и правильно. На кону лигочемпионское место, ни к чему лишний шум
01.05.2012
kgb 105
raylord 01 Мая 2012 | 19:30 А как узнать, кто патриот, а кто нет , на словах все за. И Алле зря нахамили, она же ведь себя корректно вела.
01.05.2012
kgb 105
Сам Такой 01 Мая 2012 | 18:27 Играть два раза в неделю лучше, чем на огородах.И так играет вся Европа и не вякают.Из двух зол выбирают меньшее.А играть в конце ноября и в декабре в России это уже диагноз.Минус 20 на улице, какие зрители? Какой футбол? Об Адвокате, какая неустойка? Ее выплатил РФС повысив Дику оклад до максимума.В Бельгии было 500.000 евро, в России 6.000.000 евро плюс бонусы.Вышло около 10 лямов.Поэтому ваш пост читал смеясь. О переходе в Динамо, Дик дал предварительное согласие.И это было во всей прессе и в С.С., было и в Европейской.
01.05.2012
просто человек 5
raylord 01 Мая 2012 | 19:30 Ага,народ тупой,а ты все знаешь.ТЫ КТО? Я тебе уже советовал ,прежде чем отписываться ,сначала ВНИМАТЕЛЬНО прочти оппонента.
01.05.2012
с Урала
Аллочка-фиалочка 01 Мая 2012 | 19:26 _________________________ ты от какого округа в едросову думу попала с такими речами?
01.05.2012
с Урала
Аллочка-фиалочка 01 Мая 2012 | 19:26 Прсто человек 5,18.51 мне тоже так кажется Монте Кристо ,спасибо за подержку,мы думаем кажется одинаково:они сборная РОССИИ,значит ,всех нас,а не выборочно, и ещё.Мы говорим не о том =имею в виду в смысле за кого им стараться.Вопрос стоит не "за кого",а стараться или нет.Если нет,для себя ли,для меня,наших оппонентов или любимой тёщи,не суть важно,Главное чтобы старались.А выбора стараться не стараться у них не должно быть по определению,в сборной должны играть те,для кого главное результат.Сборная для болельщиков,а болельщики =это не те,кто хочет,чтобы им любимым было комфортно,кальян покрепче,капуччино повкуснее,вино поэксклюзивней,клаб покруче,а те,для кого надо,чтобы они на футбольном поле побеждали.Только побеждали.Умирали на поле ,сражались и побеждали.Речь не о персоналиях даже кто это.А о том,что сборная для болельщиков,любая сборная,любая футбольная команда,А РАЗ ЭТА КОМАНДА НАЗЫВАЕТСЯ СБОРНАЯ РОССИИ,ТО ЗНАЧИТ СБОРНАЯ= ДЛЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ РОССИИ,НЕ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ГОРОДА И НЕ КУЧКИ ОЛИГАРХОВ,КТО ИМ ПЛАТИТ.А ДЛЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ СТРАНЫ.И если те,кто туда вызыыался вчера ,этого не понимают,значит надо набрать других.Тех,кто это поймут.И тренера взять такого,чтобы это понимал и вызывал таких,кто это понимает. __________________________________________________________ у нас каждый человек знает причину, но никогда не знает как ее решать! Жги Аллочка!
01.05.2012
kilimanjaro
просто человек 5,прости за опечатку пожалуйста:-)
01.05.2012
с Урала
просто человек 5 01 Мая 2012 | 19:24 raylord 01 Мая 2012 | 19:13 Ты где то выше, чем народ? По твоему какие все люди глупые,прям ничего не видят,не могут ничего сопоставить. Разруха начинается в своей уборной,так один профессор говаривал. просто человек 5 01 Мая 2012 | 19:14 raylord 01 Мая 2012 | 19:08 Я класть хотел на твою логику,так понятно? __________________________________________ ну вот, я же говорю, тебе доводы, а ты "класть!", тебе подтверждения, а ты "идите в жопу!" - НАРОД! ))))
01.05.2012
kilimanjaro
Прсто человек 5,18.51 мне тоже так кажется Монте Кристо ,спасибо за подержку,мы думаем кажется одинаково:они сборная РОССИИ,значит ,всех нас,а не выборочно, и ещё.Мы говорим не о том =имею в виду в смысле за кого им стараться.Вопрос стоит не "за кого",а стараться или нет.Если нет,для себя ли,для меня,наших оппонентов или любимой тёщи,не суть важно,Главное чтобы старались.А выбора стараться не стараться у них не должно быть по определению,в сборной должны играть те,для кого главное результат.Сборная для болельщиков,а болельщики =это не те,кто хочет,чтобы им любимым было комфортно,кальян покрепче,капуччино повкуснее,вино поэксклюзивней,клаб покруче,а те,для кого надо,чтобы они на футбольном поле побеждали.Только побеждали.Умирали на поле ,сражались и побеждали.Речь не о персоналиях даже кто это.А о том,что сборная для болельщиков,любая сборная,любая футбольная команда,А РАЗ ЭТА КОМАНДА НАЗЫВАЕТСЯ СБОРНАЯ РОССИИ,ТО ЗНАЧИТ СБОРНАЯ= ДЛЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ РОССИИ,НЕ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ГОРОДА И НЕ КУЧКИ ОЛИГАРХОВ,КТО ИМ ПЛАТИТ.А ДЛЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ СТРАНЫ.И если те,кто туда вызыыался вчера ,этого не понимают,значит надо набрать других.Тех,кто это поймут.И тренера взять такого,чтобы это понимал и вызывал таких,кто это понимает.
01.05.2012
просто человек 5
raylord 01 Мая 2012 | 19:13 Ты где то выше, чем народ? По твоему какие все люди глупые,прям ничего не видят,не могут ничего сопоставить. Разруха начинается в своей уборной,так один профессор говаривал.
01.05.2012
просто человек 5
raylord 01 Мая 2012 | 19:08 Я класть хотел на твою логику,так понятно?
01.05.2012
с Урала
просто человек 5 01 Мая 2012 | 18:51 RW_irk. 01 Мая 2012 | 18:20 Мне кажется ты заблуждаешься . ___________________________________ тебе русским языком, языком логики объясняют точку зрения, а ты языком "мне кажется" и "популизма" свою научись молодой человек читать между строк, научись анализировать полученную информацию не нравится переход на осень-весна?, а что изменилось дорогой? только круги местами поменяли, начало чемпионата в прошлом году было 12 марта, никто не заметил? огороды на полях говорите?, а я скажу, что огороды в головах и в первую очередь у народа
01.05.2012
с Урала
просто человек 5 01 Мая 2012 | 18:51 RW_irk. 01 Мая 2012 | 18:20 Мне кажется ты заблуждаешься . ___________________________________ тебе русским языком, языком логики объясняют точку зрения, а ты языком "мне кажется" и "популизма" свою научись, молодо
01.05.2012
Сам такой
Док, приветствую, м-р Док! Дык я ж и не говорю, что он собирается. Однако одно уважаемое издание, которое часто публикует околофутбольные слухи, утверждает, что предложение имело место. Не исключаю, что Константин Сарсания зазывал своего старого дружбана в Динамо. Но о том, что Дик дал согласие, вроде нигде не говорится
01.05.2012
просто человек 5
RW_irk. 01 Мая 2012 | 18:20 Мне кажется ты заблуждаешься .
01.05.2012
Сам такой
Монте-Кристо (Мститeль), с одной стороны говоришь "пусть привыкают", а с другой "зачем гробить чемпионат". Нестыковочка. Считай за еврокубки борются 4 московские клуба, Зенит, Анжи, Рубин, плюс есть шансы зацепиться у Краснодара, Кубани, а может быть Терека, Ростова, Амкара. По-хорошему у всех этих команд должны быть поля, позволяющие играть в декабре и феврале. Если с ноября по апрель курить бамбук, а потом играть 2 раза в неделю - едва ли к этому можно привыкнуть. Организм не обманешь. Да и иностранные звезды едва ли будут с радостью ехать в наш чемпионат. За что боролись спрашивается? Насчет Бельгии, так же как и Австралии чуть раньше - не думаю, что Адвокат получил от этого какие-то серьезные финансовые выгоды. Пришлось ведь выплачивать неустойку, да и деловая репутация страдает. Дик во всех интервью говорил, что деньги конечно играют роль (покажите мне того, кто их не любит? разве что Перельман только), но в работе с Зенитом и сб. России его не в последнюю очередь интересовали перспективы. А так бы он наверно пошел тренировать сб. Катара - думаю с деньгами у них порядок. ФК Динамо думаю вполне соответствует амбициям Дика. У Зенита до его прихода тоже не было титулов в Российской истории (кроме кубка), зато были амбиции и финансовые возможности. Вопрос в том, предоставят ли ему карт-бланш в Динамо
01.05.2012
rwirk
просто человек 5 01 Мая 2012 | 17:55 хочешь так лижи, твое дело. им поверь до лампочки, чем ты там будешь заниматься...и славо богу... Монте-Кристо (Мститeль) 01 Мая 2012 | 17:56 нет, я это не решаю. решать это могут только сами футболисты, должны ли они выходить на поле и умирать ради "каждого жителя страны" или нет. и никто их заставить не может. а повлиять на это может только один человек - главный тренер. т.к. он вызывает в сборную, а потом ставит в состав. и если он сочтет, что человек на поле как-то не так играет и не слишком отдается на поле, тогда он поменяет его на того, кто будет умирать за "каждого жителя страны", а если нет..то уж извиняйте.....))
01.05.2012
Sereshka
Все равно в стране других футболистов на сборную не наберется. Так что Адвоката можно понять.
01.05.2012
gvi
Сидят ребята на даче. Хорошие добрые соседи. Часто выпивают вместе. Один инженер-электрик, другой работает на железной дороге, третий толи учитель толи кто.И решают создать кооператив под названием толи речки, толи моря,толи озера?.Выбирают председателя.Тот в нужное время и в нужном месте оказывается и становится большим начальником, ну прямо вторым отцом народов! Ну и все его друзья по дачному кооперативу становятся миллиардерами и ну очень большими начальниками!Тоже оказались в нужное время в нужном месте! И были в этом кооперативе два брата! Один теперь усиленно гробит низшее, среднее и высшее образование, другой российский футбол! Всем все видно, но ничего изменить невозможно так как они из одного кооператива, подельники по-простому сказать, так все и будет дальше гробится в последующие N лет! Потому что у нас самое главное что? Правильно деньги! И где? Правильно - желательно в своем кармане! А остальное как сложится! И будут у нас вечные болота, а не поля, и не будет у нас никогда никаких стадионов, и не будет у нас скоро никакого футбола! Аминь!
01.05.2012
kgb 105
RW_irk. 01 Мая 2012 | 17:43 Это вы решаете кому кальянщики должны, а кому нет? Ваша должность в РФС или в ЕДРЕ? Нет, тогда дышите ровно, чипсоеды играют за сборную РОССИИ, а значит должны каждому жителю страны.Или они будут страной отторгнуты, как Слепцова.Ей твари каждую секунду аукается...
01.05.2012
просто человек 5
RW_irk. 01 Мая 2012 | 17:43 ЕСЛИ Я БОЛЕЛЬЩИК,ТО ЧТО Я ИМ опу ЛИЗАТЬ ДО ИХНЕЙ ПЕНСИИ?
01.05.2012
kgb 105
Сам Такой 01 Мая 2012 | 17:38 Почему же он тогда Бельгию кинул? А у Гуса тоже денег умотаться, а ему все мало.У них другая психология.И вызова судьбы они не боятся.А там посмотрим, куда Дик уйдет...
01.05.2012
plutonas
Аллочка-фиалочка скажи ты реально отмороженная?
01.05.2012
просто человек 5
Монте-Кристо (Мститeль) 01 Мая 2012 | 16:36 Называть все что тебе не нравится бредом,это по русски.То что знаком с творчеством Карлы Маркса,тоже не плохо.Ждешь революционной ситуации?Тебе не хватает потрясений? Судя по твоим словам,как был ты пеньком,так им и остался(Мое мнение).
01.05.2012
kgb 105
Сам Такой 01 Мая 2012 | 17:31 Из-за пары клубов, играющих в декабре, гробить чемпионат? Абсурд.А два раза в неделю играть в апреле и мае, в августе и сентябре.Тяжело? Пусть привыкают, человек не собака ко всему привыкнет...За эти деньги они каждый день играть должны. А вводить золотой матч и вводить дополнительный турнир для команд со 2 по 7 маразм, посмешище для Европы.Заставь Фурсенко Богу молиться, он лоб себе расшибет...
01.05.2012
rwirk
Аллочка-фиалочка 01 Мая 2012 | 12:38 Что можно прочитать между строк как сказать??Своим заявлением АдвоКаат говорит:,что он не отвечает за результат сборной на Евро,не верит в свою команду на Квро и ему безразлично,как сыграет команда на Евро.Мол я вас вывел -скажите спасибо.С вас хватит.И журналист с этой позицией солидарен кстати.Я=нет!!!Они вызывают не тех,как мне хотелось бы,играют не так,и единственое утешение для нас-подождать,пока эти не те сыграют плохо и сказать потом :ну я же говорил,уберите их ,дайте место другим.Они хотят забрать единственное утешение,заранее.Говорят:"выиграем мы не выиграем заткнитесь.Вам русским уродам чё??побед??да а кто вы такие??пошли вы!как сыгграем так сыграем а вы утритесь.Вместо Дика спалетти,а мы будем катать мячик до пенсии.получать миллионы курить кальяны и зажигать по клубам,немножечко от щедрот журналистам отстёгивать,чтобы оправдывали все подлости.А на вас дебилов мы плевать хотели и на страну эту тоже."Мы болельщики мы не должны с этим мириться,не должны!!!ФУТБОЛЬНАЯ КОМАНДА ДОЛЖНА ЫЫТЬ ЗАВИСИМА ОТ РЕЗУЛЬТАТА,ОТ БОЛЕЛЬЩИКОВ,ТАК ВЕЗДЕ И ВО ВСЕХ СТРАНАХ,ЭТО НОРМАЛЬНО,НАШИ ТРЕБУЮТ ПОЛОЖЕНИЯ НЕПИРКАСАЕМЫХ,ЭТО ПОДЛО!!!ИХ ВСЕХ НАДО ГНАТЬ!!!болельщики ИМЕЮТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ!!! )))))))))))))))))))))))) Вам, уважаемая, они точно НИЧЕГО не должны и ничем не обязаны! не нравится, переключите на сериал и все будет хорошо! если футболисты и тренеры кому-то что-то и должны, так только своим БОЛЕЛЬЩИКАМ и людям, которые их уважают и любят! А вот после этого: "..непрофессионалов,кальянщиков,твиттеристов и костоломов..." они, ВАМ, точно НИЧЕГО не должны!!! и еще, особо нравится вот это: "Своим заявлением АдвоКаат говорит:,что он не отвечает за результат сборной на Евро,не верит в свою команду на Квро и ему безразлично,как сыграет команда на Евро.Мол я вас вывел -скажите спасибо.С вас хватит." это ж каким образом он это говорит, хочу поинтересоваться?... вроде товарищ Рабинер в статье все достаточно популярно для всех слоев населения объяснил и на счет беккенбауэра и арагонеса (а я бы еще добавил пример с газзаевым в цска 2008, когда летом у цска было удручающее положение и было объявлено, что независимо от результатов сезона газзаев уйдет. и как после этого заиграл цска, кто-нибудь помнит?...это к вопросу о том,что у нас типа другая психология...) и на счет ссср (это про ответ за результат). неужели что-то еще не ясно???.....
01.05.2012
kilimanjaro
Монте Кристо 16.41 Полностью согласна,вот нас уже ДВА разумных человека,кто считает,что в России надо играть в футбол ЛЕТОМ,возможно,по 2 раза в неделю,кто нибудь ещё согласен?присоединяйтесь! ...а по дну пешком красиво:-) соль,про братцев разумно, присоединяюсь,братцы нам достались супер,что футболу,что образованию:-(
01.05.2012
Сам такой
Монте-Кристо (Мститeль), я не особенно верю в то, что Дик за деньги будет делать все что угодно. Думаю денег он заработал на многие поколения вперед. У него есть свои условия, принципы, и если клуб не готов их выполнять - Адвокат туда не пойдет. Мне кажется, что это был бы неплохой тренер для Динамо. Хотя по-моему большинство динмовских болельщиков иного мнения :)
01.05.2012
Richard174
Мне кажется что надо идти по простому логическому пути: 1. НАм необходимо обновлять команду,растить молодежь, иностранный тренер игроков не знает, особенностей нашей молодежи (читай дисциплины и тд) тоже, следовательно нужен русский тренер для длительной работы как минимум на 4 года, ЧМ пропускаем(если только не дико повезет) 2. Кто из Отечественных тренеров добился самых лучших результатов со сборными? Кто лучше всего умеет работать с молодежью и раскрывать подающих надежды? Ответ один- ВАЛЕРИЙ КУЗЬМИЧ НЕПОМНЯЩИЙ! Другие варианты - просто постановка чьих то интересов во главу угла. А непомнящий реально объективная кандидатура.
01.05.2012
Сам такой
Монте-Кристо (Мститeль), бывает что на майские жара стоит, а бывает около нуля. А позапрошлым летом было +35, а в других регионах и того больше. Петр Быстров получил солнечный удар, хорошо еще ничего серьезного не случилось. На погоду влиять пока не научились, предсказать точно, каким будет лето или весна нереально. Значит нужно находить какие-то компромиссы с погодой. Тем более, как бы мы не проводили свое первенство, в еврокубках все равно придется играть в декабре и в феврале.
01.05.2012
polvitas
"Категорически не понимаю шума, крика и формулировок вроде "информационной бомбы", зазвучавших вокруг объявления главного тренера национальной команды о своем предстоящем уходе." Никакой шумихи вокруг этой новости и небыло. О чем речь?
01.05.2012
kgb 105
Сам Такой 01 Мая 2012 | 16:35 И я о том же. А Динамо предложит Дику раза в три больше, чем ПСВ.А куда он уйдет в итоге посмотрим.Я рад его видеть в своем клубе.Силкин не панацея...
01.05.2012
BuroviK 1
Если он надумал ,пусть уходит спасибо ему,а если кто думает что сборная от этого развалиться ,то он не прав.Значит он в Россие отработал свое,такое бывает.
01.05.2012
kgb 105
Сам Такой 01 Мая 2012 | 16:15 Адвокат дал предварительное согласие на переход в Динамо, вот отношения и охладели. А весна была обычная и такая будет каждый год.Надо играть летом.Можно и по два матча проводить за неделю.В марте начинать с 15 числа.Заканчивать сезон 10 ноября, а играть в России до середины декабря -это маразм...А так будет в следующем сезоне?!
01.05.2012
kgb 105
просто человек 5 01 Мая 2012 | 15:42 Начинать с себя изменения в стране? Что за бред.Вот я изменился, а в России ничего не меняется.Наверное, начинать надо с верхов, но для этого должна возникнуть революционная ситуация.И тогда мы всех фурсенок отправим в Лондон по дну пешком...
01.05.2012
Сам такой
Не думаю, что данный факт сможет всерьез повлиять на игру сборной на Евро. конечно можно всегда найти миллион оправданий в случае поражения. если все хвалят сборную - зазвездились, забронзовели, расслабились. если ругают - расстроились, опустили руки. уйдет или не уйдет тренер - проявить себя на крупном турнире хочет каждый. тем более, что для многих футболистов, составляющих основу сборной, это может быть последний шанс сыграть на крупном турнире. Кстати, с Зенитом ведь Адвокат тоже доигрывал сезон, имея контракт в кармане. Это я не к тому, что Дик в случае успеха на Евро может разорвать контракт с ПСВ :) это к тому, что никакого "чемоданного настроения" ни у футболистов ни у тренера быть не должно.
01.05.2012
Сам такой
газоны убил не переход на "осень-весна", а затянувшиеся холода. другое дело, что нужно было как-то решать вопрос с качеством полей, но разговор вроде не о том. По теме статьи: очевидно, что в этом календарном году отношения между Фурсенко и Адвокатом несколько охладели. возможно президент РФС стал делать частые попытки вмешиваться в работу Дика , например настаивать на привлечении молодежи, чего настойчиво требует общественность. Известно, что Адвокат этого терпеть не может. Если принять во внимание официальный комментарий главы РФС, Адвокату было предложено поговорить о новом контракте после ЕВРО. Мне такой вариант видится вполне разумным, но это противоречит первоначальному соглашению. Ведь еще в конце прошлого года Фурсенко заявлял, что продлит контракт с Адвокатом
01.05.2012
Деник 5
Заголовок статьи просто супер ((((( Но боюсь что пока у нас Му..д...ко и Фурсенко во власти - нам уже никто не поможет((((((
01.05.2012
просто человек 5
Монте-Кристо (Мститeль) 01 Мая 2012 | 15:32 До Гуса тоже так говорили чуть ли не все тренера сборной.Он показал как надо работать со сборной . Если государство у нас неправильное и надо что-то менять,то начинать надо с себя а не ныть.
01.05.2012
kgb 105
Аллочка-фиалочка 01 Мая 2012 | 15:13 Да нет у нас других футболистов.И те, которые на подходе, уже развращенны большими деньгами, славой и соблазнами.Я согласен, что госудапство у нас неправильное.И надо начинать менять причину, а не следствие...Но очевилно, чтобы что-то поменялось в России, надо нефти подешеветь в три раза на годик хотя бы...
01.05.2012
kilimanjaro
просто человек 5,зарплаты слесаря слишком много для них за такую игру:-)а Дик с таким умением выбирать и зарплату столяра не наработал:-)Если всерьёз,я согласна с тобой:они от нас зависят и ещё как ...умные об этом знают
01.05.2012
kilimanjaro
artem,спасибо,что нашёлся мужик,способный поставить хама на место,пока ещё мужики есть,этот мир не рухнет нам на голову,ну а по теме...Имея таких врагов,с ними и воевать то не надо:они сами закопали себя своими же словами,защитили своих супер!Теперь всем умеющим читать ясно,что сборная России (в их поиманиии) и Россия =страна не имеют ничего общего,никокого отношения к государству Россия и российскому обществу они не имели и не имеют,мы =Россия= сами по себе,эти баблопилы сами по себе.Так,отлично,именно это я хотела услышать,только с какого они тогда называются"сборная россии"???стесняюсь спросить,раз отношения к нам не имеют???пусть назовутся"сборная отстёгивающих бабло олигархов ",ну а мы с удовольствием попереживаем...ну хоть за сборную Испании:они хоть и тоже к нам отношения не имеют,но хоть нас не оскорбляют,и на игру их смотреть приятней...:-)))они с нами не считаются,от нашего мнения не зависят,отлично,имели бы разум,не говорили бы так,но Бог решил вероятно и наказать,лишил разума,вот они и открыли свою реально гнилую сущность,очень "культурно",ты прав=отсюда на выходе зачем за таких???раз сборной на Россию плевать,то нам взаимно на них точно так же и в тысячу раз больше,НАМ НУЖНА ТОЛЬКО ТАКАЯ СБОРНАЯ,КОТОРЙ НУЖНЫ МЫ!!! Монте Кристо,ещё раз скажу,что очень уважаю твоё мнение,только подумай сам:раз тренер профессионал,то зачем он приглашает футболистов -непрофессионалов,кальянщиков,твиттеристов и костоломов.Или не такой уж и профессионал,или ему плевать на результат.Судя по его поступекм,второе...
01.05.2012
просто человек 5
raylord 01 Мая 2012 | 14:46 Ну так и зарплата слесаря будет у них,в лучшем случае.А пока они от нас зависят.
01.05.2012
с Урала
просто человек 5 01 Мая 2012 | 13:53 2.ЕСЛИ ОНИ САМИ ПО СЕБЕ,ПУСТЬ ИГРАЮТ НА ПУСТЫРЕ В ПРИСУТСТВИИ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ. ______________________________________________________ ну так кто ж против, никто фаеры жечь не будет, матом орать, повторюсь наверное "никто никому ничем не обязан, ни сборная ни болельщики"
01.05.2012
просто человек 5
raylord 01 Мая 2012 | 14:22 Ты еще разок ВНИМАТЕЛЬНО прочти то что я написал и постарайся ответить.Ну а если ты только сам себя слушаешь можешь не утруждаться .
01.05.2012
с Урала
просто человек 5 01 Мая 2012 | 13:53 1.КАКОВО ЭТО,РИСОВАТЬСЯ ПЕРЕД ДАМОЙ? ______________________________________ я вроде мужчина, и в сексуальном возрасте, мне нравится, но когда говорят "Из ваших уст несет глупостью", наврядли это рисование
01.05.2012
kgb 105
Аллочка-фиалочка 01 Мая 2012 | 12:38 Алла, успокойтесь.Лишние эмоции вредят, чем больше эмоций, тем меньше логики.Дик профессионал, в отличие от наших футболистов.Адвокат свою работу честно делает и он честно поступил.Какие к нему претензии? И как умудряются побеждать топовые сборные, в которых заранее известно, что тренер уходит? Мне даже интересней теперь стало, посмотрим, как выступят наши кальянщики...
01.05.2012
kgb 105
poligraf poligrafovich 01 Мая 2012 | 10:27 Собакоподобный детектор лжи, вот ты и раскрыл свою гнилую сущность, тухлый у тебя ливер...
01.05.2012
просто человек 5
raylord 01 Мая 2012 | 12:59 1.КАКОВО ЭТО,РИСОВАТЬСЯ ПЕРЕД ДАМОЙ? 2.ЕСЛИ ОНИ САМИ ПО СЕБЕ,ПУСТЬ ИГРАЮТ НА ПУСТЫРЕ В ПРИСУТСТВИИ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ.
01.05.2012
artem-shef
raylord 01 Мая 2012 | 12:59 Ну а из ваших так сказать уст несет снобизмом ,, культурной " столицы...(((Ну а если говорить конкретно про Адвоката.Можно как угодно относиться к Адвокату,но надо признать,что этот ход с переговорами накануне ЧЕ - высший класс!!!Абсолютно деловой и заранее просчитанный ход.При любом исходе переговоров,Адвокат остается в выигрыше,как бы не закончился ЧЕ для сборной России. Что касасается Спаллетти...Сборная СТАРА и изрядно стара.(((Представить что Спаллетти кинется работать с молодежью - сверхнаивность.Западные спецы,если так их можно назвать,весьма равностно относятся к своей репутации и стараются не попадать в ситуации,когда она может пострадать.Да и у РФС денег нет таких,чтобы привлечь Спаллетти (ситуация с Адвокатом прямое тому доказательство) И еще...Оскорблять человека,имеющего противоположное мнение,это по-нашему...(((
01.05.2012
SergeyKa
А где видео, как это можно понять из названия статьи?
01.05.2012
Нейтрал
Солидарен с автором статьи.
01.05.2012
с Урала
Аллочка-фиалочка 01 Мая 2012 | 12:38 Из ваших уст несет глупостью. Все, на что вы имеете право - это писать заглавными буквами в каментах на сайте СЭ. Сборная от Вас лично или меня никак не зависима, потому требования необоснованы. Мало того, скажу 97% здесь присутствующих "ни одной вашей копейки в сборную страны не вложено" - это негосударственное, необщественное объединение, так что засуньте свои "справедливые" требования в свою "справедливую" *опу. Лучше собралась бы Аллочка-фиалочка на Евро и поболела там от души, легче станет.
01.05.2012
#VOVAN#
Не уход Адвоката Боммба, а эта статья Рабинера - Бомба!!! Молодец Игорь, он четко сказал что враг российского футбола - это Фурсенко!!!
01.05.2012
kilimanjaro
Монте -Кристо,я тебя очень уважаю,только подумай:что значит этот поступок?Что можно прочитать между строк как сказать??Своим заявлением АдвоКаат говорит:,что он не отвечает за результат сборной на Евро,не верит в свою команду на Квро и ему безразлично,как сыграет команда на Евро.Мол я вас вывел -скажите спасибо.С вас хватит.И журналист с этой позицией солидарен кстати.Я=нет!!!Они вызывают не тех,как мне хотелось бы,играют не так,и единственое утешение для нас-подождать,пока эти не те сыграют плохо и сказать потом :ну я же говорил,уберите их ,дайте место другим.Они хотят забрать единственное утешение,заранее.Говорят:"выиграем мы не выиграем заткнитесь.Вам русским уродам чё??побед??да а кто вы такие??пошли вы!как сыгграем так сыграем а вы утритесь.Вместо Дика спалетти,а мы будем катать мячик до пенсии.получать миллионы курить кальяны и зажигать по клубам,немножечко от щедрот журналистам отстёгивать,чтобы оправдывали все подлости.А на вас дебилов мы плевать хотели и на страну эту тоже."Мы болельщики мы не должны с этим мириться,не должны!!!ФУТБОЛЬНАЯ КОМАНДА ДОЛЖНА ЫЫТЬ ЗАВИСИМА ОТ РЕЗУЛЬТАТА,ОТ БОЛЕЛЬЩИКОВ,ТАК ВЕЗДЕ И ВО ВСЕХ СТРАНАХ,ЭТО НОРМАЛЬНО,НАШИ ТРЕБУЮТ ПОЛОЖЕНИЯ НЕПИРКАСАЕМЫХ,ЭТО ПОДЛО!!!ИХ ВСЕХ НАДО ГНАТЬ!!!болельщики ИМЕЮТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ!!!
01.05.2012
Инопланетный разум
poligraf poligrafovich убейся тролль.))
01.05.2012
с Урала
poligraf poligrafovich 01 Мая 2012 | 10:50 Инопланетный разум Разберётесь ? Ну- ну. Не смеши.... ___________________________________ может тебе денег дать?
01.05.2012
с Урала
poligraf poligrafovich 01 Мая 2012 | 10:27 тебя не кормили грудью?
01.05.2012
poligraf poligrafovich
Инопланетный разум Разберётесь ? Ну- ну. Не смеши....
01.05.2012
Инопланетный разум
poligraf poligrafovich завидуй молча,русофоб хренов,без тебя и твоих кваканий разберемся,пророк,блин,нашелся.Откуда вы только беретесь на спортивных сайтах,неудачники?))
01.05.2012
poligraf poligrafovich
Выразить сочуствие российскому футболу ? Да и не только ему.....Нет, не стану. Что имеете, то и заслуживаете. Не умение и не желание, при неуёмном хвостовстве и одновременном пофигизме. Никто и нигде столько не наступал на те же грабли, как россияне. Способность собраться лишь на краю пропасти, с жареным петухом в известном месте - это да. Этого не отнять. Ну раз Вам так нравится, живите так и флаг вам в руки.....
01.05.2012
соль
фурсенко это самое худшее, что могло случиться с нашим образованием
01.05.2012
соль
фурсенко это самое худшее, что могло случиться с нашим футболом
01.05.2012
с Урала
Блок 01 Мая 2народ у нас итак толпа.012 | 02:10 ВОООО!!!! Теперь все будут говорить что наша сборная никакая потому что с Адвоктом контракт не продлили!!!! ФУрсенко в открытую наш народ с дбилов держит !!! _______________________________________ дк народ у нас итак толпа, коллективный разум, в том числе и ты, судя по сообщению на 30 лозунгов "Гнать в шею ТОГО-ТО...." в теме только один человек пытается разобраться и что-то противпоставить
01.05.2012
tatjanalovushkina
Читал два раза,но так ничего и не понял.Первый договор был составлен легковесно:в нём не предусматривались результаты команды в финале Европы:достаточно было туда попасть.Теперь же Фурсенко прозрел,а может кто подсказал,и для заключения нового договора хотел включить пункт:как минимум выход из группы,но Дик на этот риск не пошёл.Вот как он оказывается верит в свою команду.И если это так,то туда ему и дорога.
01.05.2012
Zi-dan
Да уж... видимо действительно накипело даже у СЭ.. Это действительно клоун, и ни одно его решение невозможно воспринимать без грустного смеха...
01.05.2012
tatjanalovushkina
Фурсенко бери Слуцкого!
01.05.2012
Питерец
Редкая статья в СЭ, действительно вызвавшая уважение. Все четко и грамотно. Фурсенко конечно, тот еще....ммм.. деятель. Дальше будет только веселее... увы
01.05.2012
Pele Peleevich
Zes01 Мая 2012 | 00:02 Предлагаю на должность ген. дира сборной взять Карпина, а он уж точно найдет для нее великолепного тренера. ------------ В своем лице?
01.05.2012
Xenosag
Карпину видать место готовят.
01.05.2012
гарантия
не не надо взять кореша моего питерского....Столбова!!!
01.05.2012
Бoмжeвaтая кoнюшня
Фурса в случае неудачи сборной на Евро должен уйти в отставку!Мутко(Зинид),Фурсенко(Занит),следующий Дюков что ли?)
01.05.2012
гарантия
надо ПРОФУРСЕТКЕ предложить: красная или синяя?
01.05.2012
гарантия
Zes01 Мая 2012 | 00:02 Предлагаю на должность ген. дира сборной взять Карпина, а он уж точно найдет для нее великолепного тренера... молчал бы уже ебть )))
01.05.2012
kgb 105
Аллочка-фиалочка 01 Мая 2012 | 00:15 А как же топовые сборные выигрывают турниры, хотя знают заранее, что тренер уходит.Или в сборной России играют полупрофессионалы? Да полупрофессионалы, у нас другой менталитет, получают миллионы, но остаются инфальтивными.Постоянно их пинать надо. И любопытно посмотреть, как эти аршавины сыграют, зная что Дик уходит.Но Дик поступил мужественно и человечно.И иначе было нельзя, лучше горькая правда, чем сладкая ложь.Он мужик и под детский сад подстраиваться не стал...
01.05.2012
zesico
маркировка 01 Мая 2012 | 01:07 Что, проблемы со словарным запасом? Копипастишь в новостях одну и ту же фиг..ню... мля
01.05.2012
гарантия
Лом01 Мая 2012 | 00:44 ЛОМИК, О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ, О ТОМ , ЧТО КУЧА Г...ВНА У РУЛЯ, Ф....УРСЕНКО В..ОР КОНЧЕНЫЙ МЛЯ!!! НУ А КАК ЕЩЕ МЛЯ!!!
01.05.2012
frontbass
читаю рабинера много лет, и если честно запутался в чужих амбициях, интригах и прочих склоках, опять же в большинстве своем это все додумки рабинера, так как любой факт, намек, слух или спор может быть истолкован по своему..или в пользу заинтересованных..предпочитаю верить все же фактам и своим глазам, а вижу я вот что, отправной точкой новой сборной россии надо считать команду гуса, именно он принес бронзу на евро,хоть и поехал туда благодаря славену биличу и его дерзкой команде,именно благодаря гусу, за счет рейтинга, мы были посеяны первыми в отборочной группе,и адвокату удалось избежать монстров в подгруппе, благодаря гусу - адвокат имеет состав сборной 2008 года, практически без изменений..у адвоката было время обновить состав, наиграть новые схемы,добавить что то свое, но все это время он предпочитал работать по пословице - лучшее - враг хорошего..и если бы не победа в отборе над ирландией в гостях, хрен знает чем бы все закончилось..короче прогресса нет..наоборот у всех, включая игроков ощущение скорого дембеля,это и пугает.. мол я сыграю не как нужно, а как смогу, я и так полтора года в премьер лиге корячился с этим переходом на осень -весна, это я к тому, что дик то может и профи,а насчет некоторых я еще бы подумал..ну да ладно других все равно не возьмут, а у тех кто в составе, есть огромный шанс стать неприкасаемыми.
01.05.2012
kilimanjaro
Излучение Гаврилы Черенкова,а членство в сборной=это не пожизненная привИлегия,как похоже думают некоторые,сборная=это проффутболисты с роспаспортом,всего то и делов.Легко набрать новых,половину из тех,кто уже был в сборной и забивал,но не считает сборную своей личной вотчиной,и половину совсем молодых,если уж на то пошло,и тренер не обязательно топовый,зато не "хромоногая утка",а вполне себе устойчивый человек...Zes,поддерживаю предложение,да хоть...ДЕЛО НАДО ДЕЛАТЬ,ХОТЬ С КАРПИНЫМ ,ХОТЬ С КЕМ,А НЕ ПИЛИТЬ...
01.05.2012
kilimanjaro
"не понимаю...но вполне допускаю..."ЭТО КАК???Я например понимаю.И подерживаю аргументацию Колоскова и всех тех,с кем полемизирует высокоуважаемый автор."Нет денег"-это не преступление.ЕСЛИ даже это так.И самые"нелогичные",непонятные ,в том числе"осень -весна-весна-осень"СЭ поддерживал раньше,когда Фурсенко был в силе...Тоже считаю,что выступление Адвокаата несвоевременное и не в интересах сборной.Ну а если этот сыр-бор из-за билетов,как предполагает автор...То вообще ни в какие ворота.Получается,дали билеты=не дали билеты для родственников и друзей,важнее ,чем как сыграть на Евро,с каким настроением,с тренером"-хромой уткой"или тренером с полномочиями???есди=ЕСЛИ автор прав и дело в билетах.И когда Адвокаат приходил только,в восторженных публикациях не было места"
01.05.2012
zesico
Предлагаю на должность ген. дира сборной взять Карпина, а он уж точно найдет для нее великолепного тренера...
01.05.2012
Излучение Гаврилова-Черенкова
Какой топовый иностранец пойдёт выводить нашу состарившуюся сборную из группы с португальцами? Большой риск для имени. Надо забить на ближайший ЧМ (получится - хорошо, не получится селяви) и работать на перспективу, а для этого нужно поставить перспективного тренера, лучший вариант - Кобелев (по-моему).
01.05.2012
Андрей Авангард
Вывод один-Фурсенко му....к и мы все об этом знаем.
01.05.2012
KuziakaPm
Браво. Разгромная статья. Ура.
30.04.2012
slava-slava
Монте-Кристо - полностью согласен на счет "неприятного типа"
30.04.2012
Ящик Скиннера
Сколько можно панику-то устраивать вокруг Фурсенко? Тут слух, там сплетня - вот и накопали на статью. Всё из серии "сама придумала - сама обиделась", никакого конструктива и рассуждения. А по факту кроме "осень-весна" предъявить нечего. И эту самую "осень-весну" оценивать пока рано, можно подумать раньше у нас в марте на английских газонах играли.
30.04.2012
kgb 105
Странно, но на этот раз Рабинером скорее доволен, чем нет.Поэтому бить не буду, хотя Абрамовичу Игорь мимоходом реверансы сделал.И все равно его натура косвенно и тут проявилась, неприятный тип. Я за иностранного тренера, они подтверждают свой класс, наши нет.Да и тренеров в России хороших не осталось.Если только Красножан.А Газзаев, Романцев, Семин и т.д. свой ресурс выработали, выдохлись...
30.04.2012