Евро. Статьи

19 мая 2012, 00:33

Euro-страдания

Даже если вы выиграли в лотерею УЕФА и РФС билеты на Euro-2012, это еще не гарантия того, что вы их получите. Повезло только московским болельщикам, а вот у остальных возникают огромные проблемы.

Андрей Аршавин! Роман Широков! Игорь Акинфеев! Березуцкие, Василий и Алексей! И другие наши горячо любимые сборники! Плохо сыграть на Euro-2012 вы просто не имеете права!

За последние годы от вас нередко приходилось слышать, что болельщики не ценят вас, да и болеют как-то неправильно, не от всего сердца. Но вы заблуждаетесь. Глубоко заблуждаетесь. Тех ваших настоящих, искренних поклонников, которым "посчастливилось" выбрать самый официальный и, как выяснилось, самый тернистый путь для поездки на Euro, ждут такие страдания, которые вам, пережившим Мариборы, даже не снились.

Что должен сделать болельщик сборной России из Новосибирска или, допустим, Биробиджана, чтобы забрать у РФС свой честным путем приобретенный билет?

Прилететь посреди недели в Москву, потратив кучу денег, взяв мини-отпуск и поругавшись на этой почве с начальником.

Добраться до заветного билета, пару часов потолкавшись в приемной.

В четыре утра прибыть к польскому посольству, чтобы подать документы на визу, и стать первым в стоглавой очереди. А потом, через неделю, отстоять еще одну, столь же длинную, для получения в загранпаспорт нужного штампа.

Потом добраться до Польши. Прийти, наконец, на стадион, словно в оазис после недель хождения по пустыне. И получить долгожданное утешение - увидеть вашу, сборная России, игру. И ваши, сборная России, победы.

Наших болельщиков и так много обманывают. Вы, футболисты, обмануть их надежды не вправе.

ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ

В номере "СЭ" от 26 апреля этого года, откликнувшись на массовый крик души болельщиков российской сборной, мы опубликовали материал "Много бед из-за билетов", где выразили возмущение процедурой получения "путевок" на стадионы Euro, которая была придумана в РФС. В отличие от остальной Европы, где билеты с наценкой в 20 евро солидная курьерская служба доставляет прямо в руки, у нас забрать свою законную (и оплаченную!) награду можно только в Москве - в Доме футбола на Народной улице - и только в рабочие дни. Это серьезный удар по кошелькам жителей отдаленных от столицы регионов - авиабилеты дорогие, на работе надо брать отгул (скорее всего, за свой счет), да и в Москве ведь придется где-то ночевать.

На следующий день в РФС отреагировали. На официальном сайте федерации появилось заявление со следующими постулатами:

1) сроки выдачи билетов (а точнее, "призовых сертификатов", на которые эти билеты обмениваются) будут продлены до 6 июня;

2) получить их можно будет не только на Народной, но еще и в специальном офисе в Санкт-Петербурге, чье месторасположение станет известно 2 мая, а также в Варшаве - в Русском доме, по адресу Warsaw, Laztenkowska str., 6.a.

В тот же день с аналогичным заявлением - уже устным - выступил Сергей Фурсенко. "Появившаяся изначально информация не совсем корректна, - отметил глава РФС в интервью агентству "Р-Спорт". - Даты получения - с 6 мая по 6 июня".

Понятно, что и этот вариант был не идеален. Первый матч сборной России состоится во Вроцлаве, и многие полетят прямиком туда, минуя Варшаву и Русский дом. Москва и Питер - тоже далеко не вся Россия. Но, как резонно заметил г-н Фурсенко, большинст-во "региональных" болельщиков все равно отправляются в Польшу транзитом через столицу и могут по пути заскочить в офис РФС.

Скажу честно: прочитав это заявление, мы в редакции порадовались. Может, кому-то помогли?

Оказалось - радовались зря.

СЛОВА-ВОРОБЬИ

С середины мая в редакцию вновь посыпались письма - недовольные, грустные, обиженные, откровенно истеричные и порой весьма грубой формы. Некоторые из них мы сегодня решили процитировать - для наглядности.

Претензий у народа две. Во-первых, в Санкт-Петербурге никакой офис не открылся - и уже точно не откроется. Те, кто ждал его появления и не собирался ехать в Москву, остались в дураках. Во-вторых, никакого продления сроков. Дата окончания выдачи сертификатов - по-прежнему 30 мая. Об этом оповестило несчастных победителей лотереи письмо, "упавшее" на их e-mail’ы 17 мая. "Обратите ваше внимание на то, что после 30 мая вы не сможете получить ваши билеты!" - выделено в нем самым жирным шрифтом.

Что ж, весь российский футбол давно привык к тому, что слова г-на Фурсенко слишком часто расходятся с делом. Вспомните истории про плей-офф в чемпионате России, про множество высказанных им вариантов смягчения лимита на легионеров, про Кодекс чести, наконец. Вопреки известной пословице эти слова - самые что ни есть воробьи, которые сначала вылетают, а потом их приходится ловить и прятать, будто их и не было.

Вот возник скандал вокруг билетов. Если, не дай бог, какой-нибудь грозный высокопоставленный дядька поглядит на подшивку прессы по наболевшему вопросу, чтобы разобраться, что это там РФС чудит, то мгновенно узнает из СМИ: Сергей Александрович уже во всем разобрался, скорректировал информацию, открыл в Питере офис, продлил сроки. Получается, все о’кей.

Если бы так!

Тем не менее потенциальным обладателям билетов на Euro надо как-то выплывать. На беду, российский человек еще и склонен к резким решениям и нервным реакциям - вместо того, чтобы искать пути решения проблемы. А ведь, к чести РФС, некоторые позитивные сдвиги все же присутствуют.

БИЛЕТЫ МОЖНО ЗАБРАТЬ ПО ДОВЕРЕННОСТИ!

Пункт выдачи билетов находится в желтом здании с башенкой и надписью "Дом футбола". Проход к нему через арку: объявления, которыми увешаны все стены, не дадут промахнуться мимо нужной двери. Работает пункт с 10 до 18 по будням. На входе - охранники. На вид грозные, но добрые внутри. Вас проведут в коридорчик, где будете ждать своей очереди.

На выдаче работает один, максимум два человека. С утра, как правило, больше желающих, чем после полудня.

- Я простоял два с половиной часа, но в целом нормальная процедура, - сказал мне один из "отстрелявшихся".

Как удалось выяснить, пока официальная дата завершения работы пункта выдачи - 30 мая. Но! "Есть разговоры", что срок могут продлить еще на несколько дней. Это радует. Правда, непонятно, почему нельзя было продлить сразу и не держать народ в неведении до последнего.

И важнейшая новость: забрать билеты можно по доверенности! Оформляется она обычным образом у нотариуса, помимо нее надо иметь с собой копию паспорта получателя билета и копию электронного письма из РФС. Так что любой человек, живущий во Владивостоке, в Ухте или в Питере, может обратиться за помощью к товарищу или родственнику из Москвы. Хотя бы что-то…

Одна беда: чтобы узнать про доверенность, надо звонить на ресепшн в Дом футбола или в пункт выдачи. В официальных же письмах указано так: "Только Заявитель *** может получить билет по предоставлении паспорта и копии этого электронного письма". Про доверенность - ни слова! Уверен, если бы об этом сообщили сразу, количество гневных откликов резко сократилось бы.

Короче, система получения билетов - относительно дружелюбная, пусть и отдает махровым "совком", где никак не обойтись без очереди за колбасой.

ПОЛЯКАМ ПРИДЕТСЯ ПОПОТЕТЬ

Стать обладателем билета - лишь половина дела. Еще предстоит получить Шенгенскую визу в посольстве Польши, при этом все тот же билет - один из необходимых документов. Как известно, для поляков мы чуть ли не главная надежда на окупаемость чемпионата Европы, и в гости они зазывают как можно больше россиян. Только вот раскачиваться начали лишь с середины мая.

Визовые "окошки" консульского отдела работают в посольстве по адресу Москва, улица Климашкина, дом 4 (ближайшие станции метро - "Белорусская" и "Краснопресненская") с 9 до 13 часов на прием и с 15.30 до 16.15 на выдачу паспортов с готовыми визами. Очередь там, кажется, не иссякает в течение всего рабочего дня - только ее размер периодически меняется. На стене приколоты бумажки с фамилиями. Кто летом сдавал в столице документы на загранпаспорт, понимает, о чем речь. Люди приходят заранее и заносят себя в списки. Вчера в 14.30 в новом списке значилось 13 человек. Предыдущий листок снять не успели. В нем все заканчивалось на числе 95.

- Первые "ласточки" приходят сюда к 4.30 утра, - рассказал мужчина лет сорока, москвич, имеющий на руках билеты на Euro. - К 9.00, когда окошки открываются, в мой день скопилось человек 130. После обеда тоже очереди, но дело идет быстрее. Хотя в принципе поляки работают довольно оперативно. Если видят, что люди идут и идут, продолжают принимать документы и после официального времени закрытия.

- И сколько времени оформляют визу?

- Неделю. Цена стандартная - 35 евро. Есть ускоренный вариант, за три дня. Обойдется вдвое дороже. Говорят, за считаные дни до Euro будут стараться делать ускоренно всем.

- А надо ли предъявлять билет в пакете документов на визу?

- Конечно. Можно копию, а не оригинал.

- Лучше, чтобы билеты были именные, иначе придется понервничать: дадут визу - не дадут, - вмешался в разговор другой "обитатель" очереди, который, собственно, по той самой причине и нервничал в ожидании польского вердикта.

Подающим на визу предстоит пройти четыре инстанции. Сначала у вас проверяют, верно ли оформлены документы. Потом пускают в так называемый визовый сектор, где в окно № 4 вы сдаете документы. Затем оплачиваете визовый сбор в кассе. И, наконец, получаете квитанцию на получение паспорта в указанный день.

Поляки понимают, что с приближением Euro людей за визами будет обращаться все больше и больше. Известно же, что русский человек всегда оставляет самые важные дела напоследок. В связи с этим произошло или вот-вот произойдет ряд изменений:

1) с 15 мая работает польский визовый центр по адресу: проспект маршала Жукова, дом 4, строение 1. Там, говорят, очереди не такие гигантские.

2) те, кто едет на Euro, минуют в консульстве общую очередь и сразу направляются к окну № 4, без предварительной проверки документов (это экономит время).

3) сегодня, 19 мая, консульский отдел посольства работает, как в будний день, но опять-таки только для гостей Euro-2012. Видимо, в ближайшие пару недель сотрудникам консульства придется попотеть.

P.S. УЕФА выделила квоту стране Россия, и, следовательно, страна Россия имеет право знать, кому достанутся те билеты, которые не обретут своих хозяев. Ясно, что таких билетов будет немало, потому что система их получения простыми болельщиками максимально недружелюбна.

Если нам об этом не расскажут, то мы будем вправе считать: на "бесхозных" билетах кое-кто нажился.

Дмитрий СИМОНОВ

ОФИС-ПРИЗРАК

"А может, в Петербурге все-таки есть офис, где выдают билеты на Euro-2012?" - задались вопросом корреспонденты "СЭ". Увы, наши поиски закончились полным провалом. Никто из болельщиков, планирующих посетить Польшу и Украину, об этом офисе и слыхом не слыхивал - большинство собираются ехать в Москву или получать билеты уже в Варшаве.

Тогда мы позвонили в приемную РФС и задали простейший вопрос:

- Где в Петербурге можно получить заранее заказанные билеты на Euro?

- У нас нет информации об офисе в вашем городе.

- Как же так? Вы не знаете его адрес или, может, этого офиса вообще в природе не существует?

- Да нет его, нет! И, скорее всего, уже и не будет. - "обрадовала" нас милая девушка.

Последней инстанцией, куда оставалось обратиться, была Федерация футбола Санкт-Петербурга. А вдруг секретарь РФС просто не в курсе, что происходит в Северной столице? Увы, источник в городской федерации подтвердил: никакого офиса в Петербурге нет и не будет.

"Что вы хотите, мы сами вынуждены ехать в Москву за билетами для наших сотрудников. О простых болельщиках и говорить не приходится", - вздохнул чиновник.

Сергей ЦИММЕРМАН, Сергей ЯРЕМЕНКО
Санкт-Петербург

"И КОМУ ТЕПЕРЬ ВЕРИТЬ?.."

Вот четыре письма из тех, которые за последнюю неделю поступили на электронный адрес нашей газеты.

Добрый день!

Я и мой брат выиграли право на приобретение билетов на Euro по квоте РФС и оплатили их в установленный срок. 25 апреля на электронный адрес брата пришло письмо о том, что забрать билеты можно только в Москве со 2-го по 30-е мая. Но потом Сергей Фурсенко дал интервью, и следом последовало официальное информационное сообщение РФС, в котором было объявлено: получить билеты можно будет не только в Москве, а сроки получения ограничиваются не 30 мая, а 6 июня. На основании этих данных мы строили наши планы, согласовали отпуск на работе, купили билет до Москвы на 3 июня, чтобы забрать билеты и 5-го улететь во Вроцлав (визы в Польшу мы оформляли в Иркутске). И успокоились. Но сегодня снова пришло письмо с содержанием, похожим на письмо от 25 апреля.

Позвонили в РФС за объяснениями, и нам сказали, что заверения г-на Фурсенко и официальное заявление на сайте РФС уже не действуют и что нам необходимо забрать свои билеты до 30 мая, а иначе они будут аннулированы. И кому теперь верить?..

С уважением, Ушаков Алексей

* * *

Сотрудники РФС!

Сегодня 12 мая, а НИКАКОЙ официальной информации о СПЕЦИАЛЬНОМ ОФИСЕ в Северо-Западном федеральном округе, как значилось в официальном сообщении от 26 апреля, до сих пор нет! Для кого и, главное, ЗАЧЕМ вы пишете такие ОФИЦИАЛЬНЫЕ сообщения? Ну перестаньте уже морочить голову людям!!! Отдайте МОИ билеты, за которые я заплатил УЕФА и которые никоим образом не должны попасть в ваши ручонки (так как я поставил галочку напротив пункта "согласен с доставкой" за 20 евро).

У меня нет ни времени, ни желания посещать Москву.

Уважаемые СМИ, быть может, ваше вмешательство поможет получить долгожданные билеты не только мне, но и многим тысячам болельщиков, не проживающим в Москве.

С уважением, Копылов Артур Вячеславович

* * *

Добрый день!

А почему вы стали замалчивать тему распространения билетов на Euro? Ведь ничего не изменилось, люди останутся без оплаченных билетов, а сборная без поддержки, ехать в Москву мало у кого получится!

Евгений Андреев

* * *

Звоним в РФС с вопросом - а где, собственно, обещанный пункт выдачи билетов на Euro в Питере? Ответ прост: с центром проблема, наверное, его не будет. Спасибо, говорю, уважаемые. Так вы хоть об этом объявите! Как же вы к болельщикам относитесь?

Ответ (сотрудника РФС) просто убил: мы относимся к болельщикам так же, как болельщики относятся к РФС! Типа так вам и надо, недоумки!

Я в шоке, дорогая редакция…

Станислав Крамник

39
  • SMKus

    Заказал на сайте УЕФА. Дали номер для отслеживания письма с билетами. Интересно билеты шли - 9-го мая из Польшы-Германия-Швеция-Москва. Получил в пятницу 18-го в Воронеже курьером в квартиру. Претензий нет.

    21.05.2012

  • dalshin

    Заказал билеты на три игры, приехал в Москву, а мне один билет на игру с Польшей не отдали, чтоб они подавились им, сволочи.

    20.05.2012

  • esip

    Все очень просто,чем больше людей не смогут забрать свои билеты,тем больше их (билетов) достанется сотрудникам рфс и барыгам.Уже сейчас, без проблем в интернете, у спекулянтов можно заказать любой билет на матч сб.России за 400-500 евро,только забрать их можно после 30 мая! Интересно откуда появятся билеты???

    20.05.2012

  • kcin

    информация к размышлению- на прошлый Евро знакомый из Чехии обзавелся в Праге ВОБовским билетом на игру Россия - Греция.отдал за него, правда, 600 евров.

    20.05.2012

  • georgfc

    Мутко, в отличие от Фурсенко, хотя бы создавал вид, что чем-то занимается. У Фурсенко же даже на лице видны признаки врожденного дебилизма, впрочем, как и у его брата из мин.образования. При нынешней практике, когда на руководящие посты, у нас назначают, а не выбирают по заслугам, ничего нам не светит. Система абсолютно гнилая. Скажите, вот, сколько лет Фурсенко в футболе и чего он добился? Или питерская прописка и дружба с Большими Братьями - залог успеха???

    20.05.2012

  • Solyanka

    Напишите президенту! Или Мутке... p.s. Я серьезно, авось чего выгорит

    20.05.2012

  • m_16

    Ещё раз повторяю - вы все не достойны болеть за Россию. Ведь вряд ли кто-то из вас состоит в Партии :))) Сосите и трудитесь. Для вас есть телевизор и Первый канал :)

    20.05.2012

  • Supermax

    *На групповые матчи России всего 12 билетов

    19.05.2012

  • Supermax

    Заказали через сайт УЕФА 4 комплекта билетов на групп повыше матчи России с нескольких аккаунтов, один выиграл! Постоянно информировали, когда платить, когда напечатают, когда пришлют. Прислали UPS 10 мая! Все солидно и точно! Просто надо было заранее позаботится, ну конечно немного везения! Параллельно сдели Французские визы. В мае очередей вообще никаких, все быстро и оперативно, сделали за 4 дня! А профурсетку на кол! Так издеваться над людьми! Кстати, Адвокат говорил, что и игроков сборной профурсетка обманул, даже за деньги билеты не дал в обещанном кол-во! Фурсенко Ган.он, РФС гавно, но....

    19.05.2012

  • kilimanjaro

    Интересный ты,Олег Дроздов!Как же они на твоём билете наварят,если с курьером???Только они сами себя скоро перехитрят.Лично я ,если бы могла,поехала бы на Евро сама,ничего не покупая заранее,думаю,что хотела увидеть =увидела бы в лучшем виде...Но у меня в июне сессия...Ладно,по телеку посмотрю! favorsky 12.32,согласна

    19.05.2012

  • swapo

    Я тоже еду на Евро а не на сборную России, билеты в Мурманске получил как и обещали точно день в день на Англия - Швеция и на финал, А господа Фурсенки и кто их там назначает может ехать куда хочет. Вот интересно, а на ЧМ в Бразилию через сайт ФИФА билеты продавать будут?

    19.05.2012

  • ivo

    Слава богу что я купил билеты не на сборную Россию, а в конкретный город. И адекватные буржуины из УЕФА мне доставили билеты прямо в руки (нашли на работе в офисе и никто не перетрудился). В Пермь бы Фурсенко удавился оплатить курьера.

    19.05.2012

  • Номер 14

    У UEFA огромный опыт... Купил 7 билетов на их сайте. Информировали все время: как, где, когда. И про билеты, и про турнир. Доставили по плану. Курьер UPS привез домой. ))) РФС?... Может мы не правильно расшифровываем эти буквы? )))

    19.05.2012

  • LordSokol

    жжестоко руссских болеле кидают на билеты !

    19.05.2012

  • AnnaLee

    блин, был бы у меня билет на стадион,я бы не был таким тормозом, как тут описанные настоящие болельщики... Трудно им визу получить... Чего-то не верю... Может кому помощь нужна? Тем, кто не из Москвы. Мне бы вообще не впадлу было помочь. Девушке своей из Уфы сделал визу шенгенскую так просто, как в туалет сходить... Может и правда помочь кому?

    19.05.2012

  • favorsky

    abendudard, согласен освистывать фурсенку хоть каждый год , лишь бы он только чемпионский кубок Зениту при этом вручал. Все остальное просто мелкие детали при этом.

    19.05.2012

  • Maxm

    работает фурсетка- все для народа, не бережет себя

    19.05.2012

  • RIKъ

    а зачем заваливать письмами СЭ... вот сюда бы "президент.рф" народ слал письма пачками, может что и вышло б

    19.05.2012

  • adehduard

    Вот вам,питерцы, будете знать,как освистывать обидчивого фурсенку.

    19.05.2012

  • aaviktorovich87

    Не знаю,зачем оскорблять УЕФА?Я заказал 4 билета на их портале.И два дня назад,курьер мне доставил их домой.Я живу в Краснодаре.Так,что спасибо УЕФА за профессионализм.А с РФС,я дело иметь не хочу!

    19.05.2012

  • Pestov

    Дорогая редакция, есть еще более душераздирающая история о РФС, четырехлетней давности... Дело было на ЕВРО 2008. Мы (я и четверо моих друзей) имели немецкие шенгенские визы, по которым швейцарцы, не входящие на тот момент в шенген, к себе не пускали...Посетили мы три австрийских матча.Сборная вышла в четверть и играла ее в Швейцарии, швейцарцы заявили что пустят русских с шенгенскими визами и билетами на руках! Мы озаботились поиском билетов на четверть будучи в Инсбруке. Сайт РФС гласил, что "ув. болельщики тра-та-та, желающие тра-та-та посетить четверть, можете купить билеты по номиналу в Русском доме в Зальцбурге, тел. такой-то, адрес такой-то. Звоним по указанному тел., попадаем в тирольское управление туризма, которые слыхом не слыхивали ни о каком "русском доме"!!!! А потом, все помнят оранжевое море, в котором утопали наши малочисленные болелы? РФС БАРЫГИ!!! Впрочем и УЕФА тоже...

    19.05.2012

  • ABS13

    Люди хотябы билеты получат в конце концов! А меня, как и многих других УЕФА/РФС просто кинули на деньги! 17 апреля списали с карты деньги за 2 билета. При этом билетный портал был все это время закрыт и узнать про эти билеты можно было только через техподдержку, которая уверяла, что они на нас числятся в базе и можно быть уверенными, что мы их получим в начале мая. После этого 28 апреля был забронирован отель в Варшаве, а 29 сумма за билеты вернулась обратно, а затем пришло сообщение!!! Уважаемый футбольный болельщик, Вероятно средства были ошибочно списаны с Вашей кредитной карты и вернуться на ваш счет в ближайшее время. Вам не были выделены билеты на УЕФА ЕВРО 2012. НУ НЕ СВИНСТВО ЛИ ЭТО!!????? НИКАК НЕ ОЖИДАЛ ТАКОЙ ПОДСТВАВЫ!!! КОГО ЕЩЕ ТАК ЖЕ КИНУЛИ обращайтесь на sempiternal@rambler.ru СЕЙЧАС ГОТОВИМ КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ НА РФС.

    19.05.2012

  • damirevich

    Спасибо Спорт-Экспрессу за статью! Благодаря Вам поехал сегодня в консульство Польши в Москве и сдал все документы на визу без очереди. Был там пару дней назад - народу больше 100 человек и полный бардак в очереди. Держите нас в курсе дальнейших событий!

    19.05.2012

  • favorsky

    Теперь не удивляюсь, почему пресловутого Фурсенку освистали во время вручения чемпионского кубка ПЛ в его родном Питере. Да,за это самое наплевательское отношение к простым болельщикам, которые уже никогда, даже в Питере не дождутся заветных билетов, хотя польское консульство там имеется.Также и за наши отмороженные зады, которые будут согревать обледеневшие скамейки в декабре, в отличие от кучки "высокопоставленных",которые будут следить за этим самым футболах в тепленьких вип-ложах,потягивая коньячок. Горите вы все вместе, синим газпромовским огнем,ироды.

    19.05.2012

  • m_16

    Так вообще надо было билеты на Чемпионат Европы распространять только среди членов Единой России! Если Вы не состоите в Партии, как Вы можете доказать, что будете искренне болеть за Россию? Никак не можете, идите и работайте. Праздники не для Вас!

    19.05.2012

  • Sp+

    цепочка жуликов от УЕФА и ФИФА до РФС

    19.05.2012

  • sergy1984

    РФС входит в структуру УЕФА И ФИФА... Фактически распространителем билетов является УЕФА, но она их распространяет через своего посредника РФС, а значит для обращения в суд нужно найти договор, или соглашение между РФС и УЕФА о разграничении полномочий в этом вопросе... Если получается, что РФС просто представляет (является представительской компанией) интересы УЕФА в распространении билетов на территории РФ, то ответственность за весь беспредел несет УЕФА, и подавать в суд соответственно то же придется на УЕФА. А если РФС действует все таки самостоятельно (что вроде как следует из комментариев Спорт-Экспресса: "УЕФА дала квоту, а РФС само решало как их распределять"), то здесь все просто или через суд по месту нахождения РФС требовать выполнения условий договора купли-продажи (целая глава просвещенна этому в Гражданском кодексе РФ) или (что уже я думаю актуальней) требовать через тот же суд вернуть деньги и моральный вред...

    19.05.2012

  • sergo2100

    и снова хотелось бы заявить о необходимости создания Восточной футбольной лиги (за Уралом) чтобы ее клубы могли играть в Азиатских клубных кубках, раз все равно наши команды никто не хочет видеть в Премьер-лиге. Хотите развивать спорт не только в Европейской части - делайте чтото и для другой части пока еще единой страны... PS. при определении городов в которых должен пройти ЧМ по футболу 2018 года, снова было указано что России за Уралом нет.

    19.05.2012

  • Pura

    Иркутск - рулит ! в Консульстве Польши в Иркутске мы получили визу за ...5 дней, собрав необходимые документы (паспорт, анкету, распечатку брони отеля в Варшаве, страховку, билеты до Варшавы, распечатку электронной почты о том, что мы выйграли билеты) - пришли их сдавать в окошко,милая девушка сначала строго все осматривала недоверчиво, пока не наткнулась на распечатку письма о билетах, спросив "А, так вы на ЕВРО ?@? просто отложила в сторону бронь и билеты. забрав только страховку и анкету, через 5 дней отдала нам паспорта, все! Если кому нужна помощь в получении визы - обращайтесь, я подруге оформил по обычной доверенности,заверенной работодателем, она даже не знает . где консульство находится! михаил, mmmm19@ya.ru

    19.05.2012

  • sergo2100

    давно ясно, что за МКАДом другая страна, тому очередное подтверждение. С прямыми трансляциями с ЧМ по хоккею на первом анале очередное подтверждение. Неудивлюсь, если и ЧЕ по футболу будут показывать на Востоке в записи или вообще не показывать...

    19.05.2012

  • Buu

    To: биток11 19 Мая 2012 | 02:21 "скажу банальщину... подавайте в суд,повод есть... заяву написать не долго,думаю РФС сразу мозги включит" Может слегка не сюда, а можете номера статей указать, которые были нарушены РФС? Или хотя бы название разделов соответсвующих кодексов, чтобы самому можно было найти.

    19.05.2012

  • Buu

    To: биток11 19 Мая 2012 | 02:21 "скажу банальщину... подавайте в суд,повод есть... заяву написать не долго,думаю РФС сразу мозги включит" А какой повод? Нарушение договора? Или что-то другое?

    19.05.2012

  • TomIN

    о как аж три раза получилось)))))

    19.05.2012

  • TomIN

    Неблагодарные твари, люди за сборной хотят ехать и поддерживать ее, а они вместо помощи херней занимаются сволочи!!!!!!!!!!

    19.05.2012

  • биток11

    скажу банальщину... подавайте в суд,повод есть... заяву написать не долго,думаю РФС сразу мозги включит

    19.05.2012

  • crazysun78

    а что вы хотели? все правильно! никаких легких путей!... молодец, фурсетко, красава!.. по трупам - к звездам!...

    19.05.2012

  • Buu

    Футбольная вертикаль власти... Мдааа...

    19.05.2012

  • captains

    Собственно, меня давно мучает вопрос: а нафига нужна такая организация "РФС", если она элементарно не выполняет своих функций? А Евро даже по ящику смотреть не собираюсь.

    19.05.2012

  • icezellion

    Фурсетко в своем стиле. Не удивлен. При Мутко порядка как-никак больше было.

    19.05.2012