Евро. Статьи

26 мая 2012, 00:31

Дик Адвокат: "Минус Дзюба и Оздоев, плюс Набабкин"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

После товарищеского матча с Уругваем главный тренер сборной России, как и обещал, внес коррективы в состав команды, которая продолжит подготовку к Euro-2012.

Артем АГАПОВ из Черкизова

На пресс-конференцию Дик Адвокат пришел с конвертом, который пригодился ему при ответе на первый, главный вопрос вечера. Это не было похоже на вручение "Оскара". Во-первых, игроков не награждали поездкой на чемпионат, а лишали такой возможности. Во-вторых, победитель все же был, но он не значился в конкурсной программе.

- Как говорил на вчерашней пресс-конференции, мы сыграли с очень сильной командой, которая занимает третье место в рейтинге ФИФА и располагает четырьмя нападающими со средней ценой 40 миллионов, - для начала Адвокат подвел итог игры. - Если оценить весь матч, можно сказать, что мы движемся в правильном направлении, рад провели игру со столько сильным соперником в таком ключе. Знаем, что есть в чем прибавлять. Что ж, прибережем это до первого матча чемпионата Европы с Чехией.

- Вы обещали назвать окончательный состав после этого матча. Время пришло.

- Хороший вопрос... (Открывает конверт.) Два игрока не поедут с нами. Дзюба и Оздоев. Такое решение связано с необходимостью иметь баланс в команде по позициям. Это вовсе не из-за того, как они работали, потому что оба тренировались очень усердно. Думаю, они получили хороший стимул на будущее. При этом мы вызвали еще одного правого защитника. Потому что если что-то случится с Анюковым, у нас не останется футболиста, который может сыграть на его фланге. Да, на этой позиции способен выйти Березуцкий. Но для подстраховки привлекаем Набабкина из ЦСКА. Он присоединится к команде в воскресенье после выходного. Вот вам 23 игрока.

- После одной из тренировок на вопрос о первом номере сборной вы не закончили фразу "Увидите этого вратаря в матче против..." Против Уругвая или все-таки против Чехии?

- Против Чехии.

- Как оцените игру Измайлова? И каковы его шансы застолбить за собой место в стартовом составе?

- Думаю, он сыграл очень неплохо. У него отличная техника, он усердно работает на тренировках. В первом тайме, возможно, вместе со всей командой он слишком глубоко отходил назад. Но ведь не каждую неделю мы играем со столько сильными соперниками, как Уругвай. А что касается стартового состава, у нас впереди еще две недели, есть время подумать до первого матча на чемпионате.

- В целом вторая половина удалась вашей команде лучше. Согласны?

- Пусть в первой половине были хорошие моменты, все-таки соперник лучше контролировал игру. Им матч давался как-то легче, они действовали быстрее. Но после перерыва мы взяли игру под свой контроль, продолжали создавать моменты. В целом результат отражает то, что было на поле.

- А как вам игра защитников против сильной линии атаки уругвайцев?

- В первой половине они располагались несколько глубоковато и не выдвигались за форвардами соперника, давая им возможность набрать скорость и оставляя зоны. В перерыве внесли коррективы, после чего стали оказывать на чужих форвардов больше давления и действовать резче.

- Этот матч не укрепил во мнении, что Кержакову на острие атаки альтернативы нет?

- И снова: уже говорил, что сильнейший состав будет против Чехии. А пока есть возможность что-то попробовать и поменять. И не хотел бы сейчас рассуждать, кто в итоге выйдет на этой позиции - Кержаков, Павлюченко, Кокорин или Погребняк.

- Березуцкий и Шаронов сыграли по тайму. Кто для вас выглядел более предпочтительно?

- (Качает головой.) Не люблю обсуждать игроков через прессу... Во второй половине Роман провел несколько впечатляющих единоборств. Знаю, что Алекс это тоже умеет. Доволен обоими. Просто вся команда провела второй тайм лучше.

- Почему остановились именно на Набабкине, который, насколько известно, не рассматривался вами в качестве кандидата? И когда решили его вызвать?

- Я видел много его матчей за ЦСКА. Приняли решение два дня назад, так что он уже тренировался индивидуально, начал набирать форму. Мы проанализировали эту позицию во всех клубах. И пришли к мнению, что первый вариант - это он. Набабкин будет подстраховывать Анюкова. Он провел немало матчей за ЦСКА, имеет опыт на международном уровне. Не думаю, что в сборной у него возникнут проблемы. Я на него рассчитываю.

- Кто кроме Набабкина был среди кандидатов?

- Было не так уж много вариантов.

- Это ваш последний матч в России со сборной. Какие чувства? Есть ли вообще какие-то эмоции?

- Помню свою последнюю пресс-конференцию в "Зените". Тогда было чувство, что что-то случится. Сейчас знаю, что будет. Все по-другому. И знаете, я провел три отличных года в "Зените", два - в сборной. Мы проделали хорошую работу. Хотелось бы провести чемпионат Европы успешно, чтобы все остались довольны и счастливы.

- Как Дзюба и Оздоев восприняли новость о вашем решении?

- Еще раз: нам требовалось сохранить баланс в команде по всем позициям. Тот же Дзюба способен действовать на месте атакующего полузащитника или форварда. А в это зоне у нас и так достаточно игроков. Думаю, оба поняли мотивы нашего решения.

- А у Дзюбы и Оздоева были шансы поехать на чемпионат или вы все знали заранее, так что оба могли рассчитывать на место в составе в случае травм других игроков?

- (Качает руками.) Более-менее это так... Они получили возможность почувствовать атмосферу сборной, потренировались с командой. Например, Берт ван Марвейк вызвал в голландскую команду 37 футболистов на первый сбор, чтобы некоторые просто поняли, что такое сборная. Думаю, им было полезно потренироваться с сильными игроками эту неделю. Надеюсь, это им поможет и в будущем они докажут, что могут быть полноценными членами сборной.

- Вы и дальше будете выставлять состав, близкий к стартовому, или дадите шанс остальным резервистам?

- В матче с Литвой сделаю кое-какие изменения.

- В какой форме сейчас Дзагоев?

- По тренировкам было видно, что не только Дзагоев, но и некоторые другие игроки, пока не в лучшей форме, им не хватает резкости, много потерь в передачах. Еще нужно какое-то время. Но и стоит отметить, что конкуренция за место в составе стала выше.

- Вас как главного тренера волнует тот факт, что игрока пока не договорились с федерацией по премиальным за чемпионат Европы?

- Я не беспокоюсь по этому поводу. Думаю, к чему-то они уже пришли.

111
  • blue-white

    kim-1965 27 Мая 2012 | 18:55 Я чуток не так выразился. Играя за сборную своей страны игроки должны думать о премиальных в последнюю очередь!

    27.05.2012

  • kim-1965

    "blue-white" 27 Мая 2012 | 18:17 Опять преимиальные. За премиальные в клубе играют пусть, а за сборную надо бесплатно играть! -------------------- Бесплатно даже президент страны не работает. А футболист еще здоровьем рискует. В конце концов, РФС эти деньги от УЕФА получает, игрокам достается лишь меньшая часть.

    27.05.2012

  • blue-white

    Опять преимиальные. За премиальные в клубе играют пусть, а за сборную надо бесплатно играть!

    27.05.2012

  • blue-white

    Ха-ха-ха, я думал отцепят либо Оздоева, либо Дзюбу, о чем писал СЭ. Оказалось их обоих отцепили)))))))) Комбарова надо ещё отцепить для полного счастья))))))))))

    27.05.2012

  • Delavar-80

    Дзюба слишком много интервью давал,теперь свободен

    27.05.2012

  • kir1990

    В тексте статьи столько ошибок, что мой сынишка третьеклассник лучше бы выложил!

    27.05.2012

  • Spartadion

    слы!!!!Ты!!!!Сам такой!Ты ЧЕ!!!Самый умный!!!))))))))))

    27.05.2012

  • kim-1965

    Сам Такой 27 Мая 2012 | 12:41 Чего уж будем самообманом заниматься - Голландия в основное время играла лучше России и могла победить. Вот в дополнительное голландцы "сели" и там наши победили заслуженно. Но говорить, что наши играли в этом матче вообще здОрово, я бы не стал. Хотя, если Россию считать в принципе аутсайдером, то да - прошли Голландию, значит играли здОрово. Пару слов о Дзюбе. Если бы он был игроком Зенита - 200% что поехал бы на Евро. И дело не в сыгранности с партнерами, а в уровне готовности и мастерства игрока вообще. Но, как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку. Адвокат же всегда шел на компромиссы, ведь ему хорошо платят, хоть и с задержками. Для "плательщиков" раскрутка игроков некоторых команд нежелательна. Насколько я понимаю, недвусмысленные сигналы-рекомендации посылаются через унылого Бородюка.

    27.05.2012

  • Сам такой

    пару слов про Бабушек. конечно они молодцы, огромный им респект. они ведь любители, да еще возраст. это ж огромная нагрузка: переезды, перелеты, репетиции, фотосессии, интервью. все-таки Евровидение - не песенный конкурс в чистом виде. тут важно сделать шоу. думаю, если бы результаты как и раньше определялись голосованием - Бабушки вполне могли б и победить :) насчет игры сб. России и везения в 1/4 - эдак можно почти про любой матч сказать, что победителю повезло. но тогда наши действительно очень здОрово играли. может быть немного авантюрно, потому и получили оба раза от испанцев. и следующий отборочный цикл к ЧМ-2010 очень хорошо играли. в матчах с будущими чемпионами - немцами - выглядели вполне неплохо. во многом поэтому поражение от словенцив было таким шоком. отвыкли мы от того, что наша сборная может проиграть Исландии или Македонии.

    27.05.2012

  • Сам такой

    всем здрасте. я смотрю тут все успели обсудить: и день рождения моего города, и бабушек, ну и конечно прошлись по самой титулованой команде России - куда без нее :) м-р Док - с днем рождения! :)

    27.05.2012

  • Дистас

    Бабушек поздравим со вторым местом и пожелаем сборной выступить не хуже ;)

    27.05.2012

  • Dzho Black

    Все сдулись бабушки...(((пошел спать...всем доброй ночи!

    27.05.2012

  • Павел ( Москва) свао

    Да и мои за бабушек болеют ( дети правда не дождались ...уснули )

    27.05.2012

  • Dzho Black

    Я кажется с ума сошел...жду как Бурановские бабушки закончат)))))))

    27.05.2012

  • Dzho Black

    Повар.27 Мая 2012 | 01:29 C чем ты со мной не согласен,я не понял... я наоборот говорю,со времен Евро 88,игры с Италией в полуфинале,я видел НАСТОЯЩИЙ Футбол с Голландией в 08...и по фигу,как там звезды расположились,но наши инвалиды реально Играли в том матче.... и пусть Дик щас повторить такую игру...я первый буду аплодировать стоя Набабкину!!

    27.05.2012

  • Павел ( Москва) свао

    Сильнее наверное и нет , даже предложить то некого......(((

    27.05.2012

  • Dzho Black

    Павел ( Москва) свао27 Мая 2012 | 01:04 Лебединая песня многих будет на этом Евро..они и сами это понимают...но нет щас сильнее у нас,почти всех сильнейших ведь собрали?просто адекватно оценивать,что полуфинал для нас потолок щас...выход из группы нормальный результат..не выход из группы,привет Фурсу...

    27.05.2012

  • Павел ( Москва) свао

    По хоккею. Все просто . Наши поверили в силу своей команды и были уверены , что Канада их боится . А соответственно Канада вышла просто умирать , давить брасать, еще и забивать начали, все же влетало.!!! Это мое мнение...

    27.05.2012

  • Павел ( Москва) свао

    2- странный аргумент - в четвертьфинале априори ни на кого не мог довлеть результат (мне так кажется) Дело в том , что за год( может больше) был товарняк на поле Голландии и наши получили там 4 мяча. пЛЮ гОЛЛАНДИЯ СИЛЬНО ИГРАЛА В ГРУППЕ . 3 - когда выигрываешь, тактика всегда правильная. Хотя так играли во всех трех играх групповика Гус правильно сковал игру голландцев в центе( тормозили развитие атак) , игра стала переходить в края и на навесы где у нас хорошо выглядили защитники в игре 1 в 1 и в верховой борьбе. С испанией шансов НЕ БЫЛО ни ОДНОГО.

    27.05.2012

  • Zenitfan

    Денис Демченко Точно пропустил, вот уже и результаты известны. Не забудь на эти результаты поставить. Миллионером будешь:))

    27.05.2012

  • Павел ( Москва) свао

    Радоваться я умею ,просто не хочется тот евро вспоминать еще лет 20 , за не имением успехов.Ни могут одни и те же играть на протежении 8 лет не ощущая конкуренции. Ван Бастен бил не на шару !!! То что он попал это может и везение , но он бил , я смотрел игру. Это не похороны , а мое мнение , вот и всего . я же не утверждаю.

    27.05.2012

  • денчик

    Россия-Чехия 1:1.Польша-Греция 2:0.,Россия-Польша 1:2.Греция-Чехия 0:1.,Россия-Греция 2:1.Польша-Чехия 2:2......1)Польша-7.2)Чухия-5.3)Россия-4.4)Греция-0... Три матча и мы дома..,так что не надо спорить....Дзюба или Оздоев....В принципе ВСЕ РАВНО!!!!!

    27.05.2012

  • Zenitfan

    Павел ( Москва) свао Я что-то пропустил? мы что, уже не вышли из группы на ЕВРО? Вроде как ЧЕ только через 2 недели, а уже такие похороны нашей команды.

    27.05.2012

  • Dzho Black

    Повар.27 Мая 2012 | 00:41 Знаешь что интересно,когда Бастен с дуры забивает от углового флажка,это нормально... А как Мы выигрываем-аж 6 пунктов появляется,что это СЛУЧАЙНОСТЬ.... Ни радоваться не умеем,ни проигрывать...

    27.05.2012

  • Павел ( Москва) свао

    Уважаемые Россияне !Посмотрите матч Россия-Голландия сейчас ,спокойно,без эмоций .Мои скромные выводы , причем со многими( в основном играющими ребятами) совпадали точки зрения . 1) Наши были прекрасно готовы физически и очень здорово мотивированны ГУС ПОСТАРАЛСЯ). 2) НА НАШИХ НЕ ДОВЛЕЛ РЕЗУЛЬТАТ ( ведь не зазорно было проиграть. Испании проиграли и их никто не гнобил. 3) Правильная тактика на игру. 4) Голландцы просто не настроились 5) Плохая реализация моментов у Голландии в основное время. 6) У нас были лидеры у которых шла игра !!!! Если помните еще один Большой плюс , что Погреб травму получил перед Евро...И "Пав" смог сыграть. Вот и получается , что не будь этого чуда , победы над Голландией ,мы бы вылетели и ни кто не расстроился. А наш уровень это 2 поражения ( оба без шансов) от Испании ) и не выход на мир. Даже не в Дзюбе дело......еМУ ВСЕ РАВНО НЕ ДАЛИ БЫ СЫГРАТЬ . В сборной есть кучка которая рулит всем , включая ОПРЕДЕЛЕНИЕМ состава, но раньше они чего-то могли а теперь уже нет! Горькая но правда !!! Будем болеть. Вот на хоккейную сборную приятно смотреть БОЙЦЫ И Мастера !!!

    27.05.2012

  • Vitalla57

    Я предлагаю использовать в центральной зоне Семака с Игнашевичем в защите, в опорной зоне полузащиты ДЕНИСОВА, Глушакова, Широкова. Это приводило бы к усилению игры в центральной зоне атаки, за счет использования Семака впереди.Денисов с Глушаковым при этом страховали защиту.Аршавин с Анюковым и Жирков с Измайловым разгоняли бы края. В нападении свободным художником - Кержаков.

    26.05.2012

  • alex6111

    Vitalla57 26 Мая 2012 | 22:37 Ничего не имею против Семака,но его место вовсе не в центре защиты(рост и возраст).Порядок в обороне нужно наводить из опорной зоны и там Семак наверняка пригодился бы.

    26.05.2012

  • Vitalla57

    Я не предлагаю вернуться во времена Чивадзе, Хидиятуллина, Бессонова или Цвейбы и т.д, я лишь за то, чтобы в любой ситуации в защите присутствовала мысль и полагаю, что Семак смог бы стать на закате своей карьеры одним из продолжателей традиций. Игра сегодняшней защиты- это самое слабое звено в механизме Адвоката.

    26.05.2012

  • alex6111

    Vitalla57 26 Мая 2012 | 21:34 Ты наверно не заметил,что последние защитники в футболе перевелись ещё 10-15 лет тому назад?Ну всё равно Семак в центре защиты,практически не умеющий играть головой ,в трёх минимум матчах - это круто...С такой защитой всё остальное: вратарь,полузащита и т.д.уже не имеет значения.

    26.05.2012

  • Флое

    днем рождения Питера __________ А я то думаю, что мне тошно весь день!

    26.05.2012

  • Vitalla57

    Семака ставить последним защитником, в силу того, что он читает игру и обладает первым проникающим пасом при быстром переходе от обороны. Все остальные наши защитники практикуют нудный перепас поперек поля, что тормозит развитие атаки и вызывает зуд.Опыт игры на данной позиции, если меня не изменяет память, у Семака имеется. Это было бы и одновременное усиление игры команды впереди.Дальше, по поводу Погребняка- игрок, в арсенале которого, лишь осталось умение продавить защиту за счет своих физических данных, я думаю не достаточно для того, чтобы играть в сборной, ему бы вернуться обратно в "Томь" и поучиться жонглировать мячом и думать на поле. Я не против, пусть радует "Фулхем", но Дзюба(я не фанат "Спартака" и вообще не фанат) на порядок лучше готов, и его арсенале больше тактических действий. Здесь, я думаю, взыграло нежелание Адвоката вводить его в состав и менять схемы. Ведь это влечет и поиск места для мутного Аршавина и целых клубок проблем.Что касается Павлюченко, то здесь именно и сыграло то, что старый конь борозды не испортит.Что ж остается надеяться, что Рома не подведет. На счет Погребняка ни какой уверенности нет, это заведомо балласт отрицательный.

    26.05.2012

  • rwirk

    мда, стоит все таки признать, что основная масса негатива по сборной исходит, к сожалению от моих клубных соплеменников (не тупоголовое малолетнее быдло имею в виду, с ними-то как раз все давным давно ясно, а взрослых и адекватных)...очень жаль...и не очень красиво....

    26.05.2012

  • Сам такой

    Vitalla57, Семак в сборной конечно не помешал бы. Но поставить его в защиту - это конечно круто. Чтобы потом какой-нибудь комментатор в прямом эфире опять ляпнул, что это дескать не игрок уровня сборной? По-моему от Сергея Богданыча куда больше пользы ближе к чужим воротам. Паша По может не самый техничный и умный футболист, но просто так лучшим бомбардиров КУЕФА не становятся. Артема думаю пригласили из-за того, что состояние травмированного Пава не было до конца понятно. Если отправили - значит Рома может играть. Что касается формы - этих ребят вызывали и ставили в состав даже когда они постоянно сидели на лавке. А теперь-то точно без вариантов

    26.05.2012

  • СОЮЗНИК

    Придёт новый тренер и уберёт 40% из этой сборной, так что у Дзюбы и Оздоева всё впереди.

    26.05.2012

  • Сам такой

    Всем привет! Мне, как и многим, кажется, что Дзюба вполне достоин был поехать на Евро, а Набабкин - не очень. Но все-таки не настолько классные игроки, чтобы всерьез из-за этого дискутировать. Едва ли у них есть шанс появиться на поле. А все эти разговоры про возраст и перспективу... по-моему чемпионат Европы - не то место, где следует заниматься наигрыванием на перспективу. В сборной должны быть лучшие на данный момент, и только лишь при прочих равных можно отдать предпочтение более молодому игроку.

    26.05.2012

  • iwann111

    Vitalla57 26 Мая 2012 | 19:55 На счёт того чтобы вернуть Дзюбу и Семака согласен.Ещё отчислить Граната,Погребняка и может даже Аршавина!!

    26.05.2012

  • iwann111

    Personal 26 Мая 2012 | 18:03 Музурбай Йеркардыр 26 Мая 2012 | 17:18 Да это сами игроки попросили Дзюбу выгнать... У них бабки начали из раздевалки пропадать... _________________________________________________________ __________ Нет.Он просто из балончика стал рисовать на майках игроков сборной ромбики с вожделенной звездочкой.Тоска по питомнику спамовскому у него-что поделаешь!!!Сектант.. Сектанты проверьте кошельки.Нечего скулить что Спартак выше Цска -так и должно быть.Вас обоих нужно в сборную пригласить охранниками.Будете следить за раздевалками!!!

    26.05.2012

  • iwann111

    Дик Адвокат:"Минус Дик Двокат плюс Валера Карпин!!!!

    26.05.2012

  • Vitalla57

    Состав команды на Евро-12 определялся Адвокатом, исходя из того, что старый конь борозды не испортит, но ни как не формой игрока на данный момент и его пользой для команды. Отсюда и обтекаемая формулировка, "для баланса в линиях", т.е. Набабкин вызван исключительно для баланса на скамейке запасных и для игры в "Дыр-Дыр" при тренировках. Надеялся, что на 100% отцепят от команды Оздоева и Граната из-за их неопытности и невнятной формы, а также одного из "ударных" форвардов: Погребняка(80%)- из-за отсутствия формы(элементарной техники) и отсутствия извилин к импровизации( не наделен такими способностями) при игре, и Павлюченка(50%)- из-за травмы и отсутствия формы. Но возобладала боязнь за свою репутацию и нежелание к переменам, за оставшееся время к чемпионату. Только поэтому, на мой взгляд, отцепили Дзюбу. Необходимо было оставлять на случай, если не ляжет фишка у Кержакова. Это было бы лучше, чем " мертвые" Погребняк и Павлюченко. До последнего надеяся, что на роль "либеро" будет дозаявлен универсальный Семак. Его игра в центре с Игнашевичем была бы лучше, чем Игнашевича с Шароновым или Березуцким. В остальном все нормально, правильной дорогой идете товарищи. Остается пожелать всем набрать форму, избежать травм, успехов и удачи. P.S. Кто играл-меня поймут, кто не играл - прочитают, как бред, а "обмороженных фанатов" прошу не беспокоить. На последок даю свой вариант состава сборной: Малафеев или Акинфеев в воротах, в центре защиты Семак-Игнашевич, края - Анюков, Жирков. В центре полузащиты в опорной зоне -Денисов, Глушаков. Перед ними Широков. По краям полузащиты Аршавин и Измайлов. Впереди-Кержаков. На замену, в первую очередь- Шаронов, Комбаров,Зырянов, Дзагоев, Семшов, Дзюба,Кокорин. Дело осталось за малым- вернуть Дзюбу и дозаявить Семака.

    26.05.2012

  • gor23

    Ну с конями то все понятно,из 13 матчей одна победа в чемпионате..пусть и над спартаком,Хромой кривой Акинфеев.Набабкин с двумя деревянными Березуцкими..мда чую лететь нам с Поляками и Чехами с такой обороной..ОДин Дзагоев достоен..

    26.05.2012

  • cthueyz

    Personal дебилоид давно ли вверх турн таблицы поднялся

    26.05.2012

  • cthueyz

    Personal коняра не стони до сих пор 3го места пережить не можеш

    26.05.2012

  • Asmiral2011

    Все написанные ниже недовольства надо было высказывать ДО назначения "маленького генерала", а не сейчас; и хочу напомнить "знатокам футбола", что 11 человек играют на поле, а количество остальных регламентировано ФИФА (УЕФА) и, хочешь или не хочешь, а "отцеплять" кого-то любой Тренер должен был бы, и никакого "против Спартаковского" заговора здесь нет, а есть только бред воспалённых голов...

    26.05.2012

  • Музурбай Йеркардыр

    Да это сами игроки попросили Дзюбу выгнать... У них бабки начали из раздевалки пропадать...

    26.05.2012

  • Баск

    Тем более по последним чемпионатам где Семак там победа (ЧР)

    26.05.2012

  • просто человек 5

    Personal БОМ-БОМ,АУ-АУ.

    26.05.2012

  • Баск

    Интересно, рассматривал Адвокат, как подстраховку Анюкова, Семака??? Семак ведь на любой позиции сыграть может и на позиции Анюкова думаю уверенно сыграл бы.

    26.05.2012

  • Dzho Black

    GVGsport26 Мая 2012 | 15:42 ))Ну да,Верить и Ждать,умом нас не понять ведь)))) просто на футбольном поле надо закрывать всем рты,полякам всяким,чехам,макароникам,шванштайнгерам... а то уже весь мир рассказывает как нам жить,где нам жить и как играть...а мы как лопухи сидим и слушаем,сами ничего придумать не можем,ни машины,ни футбол на серьезном уровне... и Семшов вдобавок родился в нашей стране...(((одна надежда,только на отмороженных -Вратарь(они оба отмороженные),Игнашевич,Береза,Денисов,Измайлов(Вася сказал)))...

    26.05.2012

  • Dzho Black

    Аллочка-фиалочка26 Мая 2012 | 15:04 Привет! а что по Дику не ясно? красавец Мужик-ему нужен результат,щас и сейчас...он работает на свое имя..и ему не до экспериментов..мне не нравиться Семшов,но Дику он нужнее,от него больше пользы щас,чем от Оздоева... РФС,тоже ясно все...они же планируют на циклы...отличие только от нормальных сборных,те планируют на десятилетия, а наш максимум 4 года..а щас вообще два было.Дик уйдет и все по новой... Российских тренеров нет,иностранцы каждый со своими идеями и видением...пришол поэкспериментировал и ушел..в клубах пожалуйста,это имеет право на жизнь(Барсу,Баварию,МЮ не берем),а в сборной должна быть какая то идея... а у нас идея,философия,любого спроси -как сыграет сборная-ответ будет "а хрен его знает"...вот так и болтаемся уже второй десяток лет... А говорил Лобановский-тотальный прессинг вот оружие СССР...)))а наше ВСЕ щас Аршавин...захочет -заиграет,захочет пинать будет...вон Ю.Ю, вчера даже вывел из себя)))) Так что,мы в тупике,но как всегда ВЕРЮ!!!

    26.05.2012

  • kilimanjaro

    gray S, V. P.,ОН НЕ ПРИДУРОК,ОН МАРИОНЕТКА,КОТОРОЙ ВСЁ РАВНО. Джо,привет:-)

    26.05.2012

  • Сantona13

    Привет друзьям!!! Да Бог с ним, с этим фруктом... Ну отцепил игрока который находится в оптимальной форме,ну ослабил атаку,да все равно!!! Судя по вчерашнему матчу на Евро играть будет только Кержаков (вполне справедливо), ибо он в порядке, А Павло и Пог отдохнут на скамеечке,Кокорин явно в составе не появится, это логично,ведь для игры у "голландца" необходим опыт))... Значит с одним напом сборная мучиться будет. Защиты нет,так это известный факт, если кого то это и удивит,так только тренера Сборной... Самая старая сборная... Без перспектив. И кто то еще спорил защищая Авокадо,мол тот не сожжет после себя все...

    26.05.2012

  • Тот самый Зануда

    GVGsport 26 Мая 2012 | 14:59 ...... Самедов, Рязанцев, Щенников, Макеев, Паршивлюк, Дзюба, Бурлак, Оздоев, Логашов,.......Во всех сборных молодых наигрывают и только у нас играет одна "пенсия"! (((( ................... В нормальных сборных берут за игру,а не за то,что ты молод и красив.Из твоего Булака Этот посмешище сделал.А на Евро Этих будет пруд пруди.

    26.05.2012

  • kilimanjaro

    GVGsport 11.29 e2-e2 12.47 ,согласна побуквенно,и про двух центральных в точку...А кто разбирается в футболе...Я вот так думаю:вот я на работе,на важной,мне предложили лучшую,я согласна,но...Меня там ждут через месяц=отлично=я пока остаюсь,говорю=через месяц уйду по=любому,а мне...МНЕ ДОВЕРЯЮТ ВАЖНЕЙШУЮ РАБОТУ,ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ И НЕ ТРЕБУЮТ ЗА РЕЗУЛЬТАТА...Дик хорошо устроился Я понимаю Дика ,но я не понимаю рфс!!!как говорят в "Одноклассниках",кто понимает Рфс,жмите"класс"...то есть поднимите руки...Ну я не знаю,кто согласнен с политикой рфс в отношении контракта Дика,скажитее об этом и объясните мне плиииз:-)

    26.05.2012

  • Dzho Black

    splinner26 Мая 2012 | 14:38 Ну что Дзюба и Оздоев??Проходили бы в состав?? --------------------------- Какая разница кто на банке будет сидеть,Семшов или Оздоев? Что Пав играет когда проснется,раз в году,что Дзюбинье с дуры также может забить. в концовке чемпа,Оздоев в составе,Семшов на банке... Дзюба затащил Спартак на 2 место,а Павлюк втащил Локо на 7... кажется здесь,не все так однозначно....как место Денисова в составе...

    26.05.2012

  • Splinner

    Ну каково выходить не обстреляному по большому счёту пацану на замену(в случае форс мажора) на таком турнире??

    26.05.2012

  • alex6111

    Вы так обсуждаете игру Набабкина,как будто ему выходить в стартовом составе.Адвокат ткнул пальцем наугад и попал в него,да больше то особенно и не в кого,выбор крайне невелик.Выйдет он только в случае травмы или дисквалификации Анюкова или в третьем в матче,если только он уже ни на что влиять не будет.

    26.05.2012

  • Splinner

    gray S,V.P. 26 Мая 2012 | 14:32 Не надо гнать на Адвоката,он пока что Адекват..В отличии от некоторых "специалистов".Ну что Дзюба и Оздоев??Проходили бы в состав??

    26.05.2012

  • gray S,V.P.

    Придурок этот адвокат- отцепить Дзюбу и Оздоева.

    26.05.2012

  • Dzho Black

    и Оздоева зря оцепил...Семшов погибнет после Евро..

    26.05.2012

  • Dzho Black

    Ю.Ю.26 Мая 2012 | 14:14 GVGsport 26 Мая 2012 | 14:05 Логашов? Вот так сразу на ЧЕ? Прекрати! П ---------------------- Ой,зря...через два года мир...и Набабкиным там пахнуть не будет,Анюк уже будет старым,будет пара Логашев-Паршивлюк в сборной...глядя с этого ракурса Логашева нужно было привлекать... Все равно играть ни Набабкин ни Логашев ,при живом Анюке щас не будут,но на дистанции Логашев съест Кирилла.. Жаль...очкует Дик...

    26.05.2012

  • vladspar 15

    На одной из последних тренировок в составе «Москвы» Набабкин подрался с Игорем Стрелковым. В августовской игре с «Краснодаром» фол Набабкина привел к пенальти в ворота Акинфеева, после перерыва Кирилл принялся дерзить арбитру и получил вторую желтую карточку – ЦСКА потерял два очка и лидерство в таблице. Всего в минувшем сезоне Набабкин заработал тринадцать желтых карточек – на четырнадцатую он почти наиграл в первом тайме недавней игры с «Локомотивом». После матча Леонид Слуцкий признал, что заменил Кирилла в перерыве, опасаясь удаления.Нужно такое на ЧЕ?

    26.05.2012

  • Splinner

    Друзья вам не кажеться,что больше вопросов вызывает левый фланг нашей обороны? Думаю Юре тяжело просто психологически там играть.Очень хочеться в атаку.

    26.05.2012

  • Флое

    Вообще Паршивлюку очень не повезло с ещё тогдашней, 2010 года травмой, из-за неё, в 2010-2012 году он пропустил в общей сложности 9 месяцев. Если бы не эта неудачная травма, он бы уже боролся с Анюковым за место в основе. А так, если травма станет хронической, она может и вовсе поставить крест на его карьере.

    26.05.2012

  • vladspar 15

    Флое 26 Мая 2012 | 14:12 Николай Васильев, тренер Набабкина в торпедовской школе:"Помню, поехали с ребятами 86-го года рождения на сборы, а с нами доктор, который проводил психологические тесты. Так вот результаты тестов Кирилла оказались неважными."

    26.05.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 26 Мая 2012 | 14:16 ....потому, что сам авантюрист по натуре ))))) )))))))))))))))))))))))))))

    26.05.2012

  • vernon s

    Если Адвокат будет опираться на треугольник Аршавин-Кержаков-Измайлов, то какая разница кто из (Пав, Пог, Дзю) будет выходить на замену к 75-80-ой минуте?

    26.05.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 26 Мая 2012 | 14:05 Логашов? Вот так сразу на ЧЕ? Прекрати! По мне, так из наличия здоровых (а так бы однозначно Паршивлюк), скорее Березуцкий мог бы быть под замену. И в этом случае Дзюба оставался. Думаю, просто защитная линия вызывает наибольшие опасения у Дика, поэтому и решился на такую рокировку.

    26.05.2012

  • Флое

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы26 Мая 2012 | 13:53 никогда глядя на игру набабкина не думалось, что этот человек достоен вызова в сборную. дай бог здоровья анюкову. предлагаю верующим помолиться о здоровье анюкова. свечку поставьте, я не знаю. ___________________ Да это как раз таки объяснимо, парню повезло. Шишка траванулся, Паршивлюк после травмы, у Логашова слишком мало опыта, так что приходилось выбирать из Калешина, Кузьмина, Набакина и Комбарова. И тут Набабкин выглядит уже существенно весомее.

    26.05.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 26 Мая 2012 | 13:32 А тебе самому, какое мнение ближе? И если второе, то каков подтекст?

    26.05.2012

  • vladspar 15

    никогда глядя на игру набабкина не думалось, что этот человек достоен вызова в сборную. дай бог здоровья анюкову. предлагаю верующим помолиться о здоровье анюкова. свечку поставьте, я не знаю.

    26.05.2012

  • crabuzz

    мейджeр, +1 только Аршавина прокатил Романцев не с ЕВРО, с ЧМ японским

    26.05.2012

  • crabuzz

    Орфей, левада-опрос недавний, люди 16-42, россияне, интересующиеся футболом, 12000, 6 регионов, симпатии - Зенит 14% ЦСКА 9% СМ - 8% Вот эти самые 8% процентов и не будут смотреть, а точнее примерно 0.4%, потому как примерно 5% населенич РФ стардают психическими заболеваниями

    26.05.2012

  • е2-е2

    Погреба отцеплять, а Оздоева оставлять... Но Адвоката разве волнует перспектива сборной? Больше, чем уверен, что если никто не сломается, то Семшов, Гранат и Погреб просидят на лавке.

    26.05.2012

  • е2-е2

    Надо было в центр брать дублерами паровозников молодых (Семшова и Граната отчислять), а Березу в дублеры к Анюкову

    26.05.2012

  • Флое

    Блин, по вчерашней игре был на 110% уверен в отцепе Погребняка. Кокорин наоборот смотрелся нормально. Вообще из наших напов только Кержаков по игре соответствует евро. И забить может и вратаря сломать безнаказанно.

    26.05.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 26 Мая 2012 | 11:53 Скажу честно, и я хотел бы видеть Артема на ЧЕ, и не просто в заявке. Вот, чем-то импонирует парень. Правда, совсем не уверен, что он мог бы кардинальным образом улучшить игру сборной, а раз так, то Адвокаата понять можно. В конце концов, даже если он враг российского футбола, то уж точно не враг самому себе. А выступить на ЧЕ, как можно лучше, он хочет не меньше нашего. Просто он видит состав по-своему, а мы по-своему. Осталось выяснить, кто разбирается в футболе лучше)))

    26.05.2012

  • е2-е2

    По сути на Европу едет команда Хиддинка, имеющая опыт просирания командам типа Словении... Адвокат максимально отбил свои бабки и вовремя слинял от какой либо ответственности. Чел два года исправно получал свой гонорар, по сути, ничего не делая! Охренеть. Зачем тогда Хиддинка выгоняли? Лучше бы ему башляли за собранную им команду...

    26.05.2012

  • Ю.Ю.

    Всем привет! GVGsport Еще до матча с Уругваем был абсолютно уверен, что "в минуса" уйдет кто-нибудь из спартаковцев(или даже оба). Их приглашение - обычный пиар-ход со стороны питерских (Баблокаата и Фурсенки) Аплодирую! Значит, С УВЕРЕННОСТЬЮ, можно утверждать, что в 2004 был проспартаковский и антизенитовский заговор.

    26.05.2012

  • орел777

    Набабкин это круто конечно )) Кириллу удачи ! Е.Л. Гинера с Днюхой и многие лета в нашем клубе! поросятам не расстраиваться , все что не делается все к лучшему )

    26.05.2012

  • tapetum

    GVGsport,согласен на мильён процентов!)))

    26.05.2012

  • tapetum

    К сожалению-всё читалось..Старый член сделал привычную ставку на маленького иже с ними! Артёма жаль,он хоть немного неуклюж,но пашет за пятерых,уверен-полезней его из напов на данный момент только Керж,если в настроении будет.Зырянов с Семшовым-балласт,от которого надо бы избавиться уже сейчас.Широков больше звездит и на поле валяется, чем играет,чрезмерно общительный чел,это скорей всего подведёт сборную на евро,там наших судей нет.Набабкин? По мне Логашов сейчас на 2 головы сильней,и опыт на этой позиции имеет.По игре-приятно удивили,так держать!

    26.05.2012

  • СНЖ

    Возможно Дзюба будет благодарен Адвокату, что не послал на предстоящее позорище. Кто знает, время июньское покажет.

    26.05.2012

  • Novik73

    Не понравились в матче Аршавин, Погребняк, Жирков, Денисов. По одному матчу судить нельзя, но, произведя замену в том же матче Погребняка на Кержакова, игра пошла. Убрать Аршавина - риск, видно, что ставка делается на сыгранность зенитовских игроков, но если он так и дальше будет надеяться на свою былую скорость, дриблинг и не отрабатывать после потерь, то боюсь мы привезем себе сами мяч в ворота. Тоже самое касается большого числа потерь в центре Погребняка и плохой игры в обороне Жиркова, мало он действует на острие, хотя мне кажется в этом его большая сила. Еще раз повторюсь, что по одной игре не судят, но в этой игре ведь уже кто то смотрелся, а кто то нет. А на чемпионате времени на раскачку не будет! Удачи сборной России!

    26.05.2012

  • matematika sila

    свинству БОЙ 26 Мая 2012 | 09:53 Второй тайм вроде бы и ничего сыграли,а первый полностью спали. Я даже не помню нанесли ли мы хоть один удар по воротам в нем?

    26.05.2012

  • Свинству БОЙ.

    Дзубиньё стал заложником поноса Шишкина! В команде осталось всего 6-ть защитников. Потому взяли Набабкина на случай форс мажора, но он играть не будет. Не убрали Погу или Пава т.к. они действуют на острие, а Дзюба играет лучше из глубины, а там у нас и так достаточно игроков, которые могут начинать и разгонять атаки и он просто бы там "мешался". Второй тайм играли прилично. Были моменты и Уругвай чуть придавили. Хорошо комбинировали, но пока много ошибок в обостряющих передачах и защитники неважно начинают атаки. Но время ещё есть, есть ириска мюллер.....

    26.05.2012

  • matematika sila

    В прниципе ничего сверхественного от России во вчерашнем матче я не увидел. Не проиграли уже хорошо.Выиграли была бы вообще сенсация. Следующее ждем евро,выход из группы,дальше в 1/4 проигрыш какой-нибудь сборной Германии и домой. Ждать че-то феерического от нашей сборнной врят ли стоит.

    26.05.2012

  • Ciklov

    Вчерашняя игра сборной понравилась и смотрелась она как-то по-новому - появилась скорость и следовательно перспектива на Евро, а свои критические замечания в адрес сборной и его тренера забираю на половину, вторую же заберу несколько позднее, после ЧЕ, или же опять ее прибавлю.

    26.05.2012

  • Анжи-Спартак

    чебуратор26 Мая 2012 | 09:02 может быть свиньи какие-нибудь и мешают, а дзюба отлично бы отыграл на евро или по твоему кто-то в сборной больше заслуживает места в составе, чем он

    26.05.2012

  • Орфей

    tonipi, обкончаюсь, если наши чудом до финала дойдут.)) Чего и тебе желаю!))

    26.05.2012

  • Орфей

    tonipi, я от радости в запой уйду, когда Кержаков, Аршавин и Широков забивать начнут!!!)) А антиспартаковской железы в природе не существует, есть типичный середняк, чудом взявший серебро в этом сезоне.)))

    26.05.2012

  • Орфей

    Дзюба гуд бай, Дзюба прощай, ты здесь чужой... А какие надежды были у болельщиков Спартака! Теперь наверно пол страны ЧЕ смотреть не будет!!!)))

    26.05.2012

  • буржуй64

    Жаль Тему ,он сейчас на таком кураже и сильнее всех столпов сборной.Пава после травмы. Погребняк полный ноль.Если бы выпустили хотя бы на матч,он бы многим все доказал и показал.Тем же судьям ,которые свистят ему все.Было даже смешно смотреть как после каждого игрового столкновения наши избалованные плакали судьям.Ребята на ЕВРОПЕ мужиками надо быть а не балеринами , и биться до свистка а не ждать его.

    26.05.2012

  • с Урала

    Stan Manchester 26 Мая 2012 | 04:41 Верните Дзюбу! Иначе я ЧЕ буду игнорировать __________________________________________ ну если и ты не будешь смотреть ЧЕ, то я и подавно, я с тобой ДДуГ!

    26.05.2012

  • maks69

    По итогам сезона называют на каждой из 11 позиций по 3 лучших игрока чемпионата... Лет 50 уже составляются списки 33-х. Или ты не согласен с этим списком...впрочем у каждого свое мнение. Хотя самый объективный способ названия лучших - это когда по 11 игроков каждой команды называют лучших на своих позициях только из игроков других команд.

    26.05.2012

  • maks69

    putin79 Согласен, что все логично.... Если посмотреть список 33 лучших, то все россияне 1-2 номера на своих позициях ( кроме Самедова) представлены в сборной. Дзюбы там и близко нет.... Тоже самое касается и предлагавшихся здесь рубиновцев. Нужно немножко уйти от клубного пристрастия и быть объективнее... Ведь список 33 утверждал исполком РФС, а не один Адвакат!!!!

    26.05.2012

  • putin79

    vfrc82 Ты либо малолетка либо выживший из ума старик. Особенно круто было с Щенниковым, который играет ... слева Что касается этой истории, то , по сути, речь идёт об игроке для заявки ,т.е. подстраховки, поэтому играть будут проверенные люди, а Набабкин только в случае форс-мажора. Жалко Дзюбу. Возможно он и сильней , но только одного нападающего Павлюченко. Но здесь важен опыт , а у ПАВа он огромен + все знают как он умеет мобилизоваться в нужный момент (Евро - 2008). Поэтому в целом всё логично!

    26.05.2012

  • Stanley Manchester

    Верните Дзюбу! Иначе я ЧЕ буду игнорировать

    26.05.2012

  • Ххаритонянин

    "АдЭкватов" взял лучших! Но по Дзюбе действительно есть небольшие вопросы! Но если прикинуть и Погребной и Павлюч будут более нужными (Спокойными, адекватными, острыми, короче надёжными в схватках не на жизнь а на смерть, а я не сомневаюсь что там так и будет: "Не на жизнь а на смерть"! Павлючь и Погребной на данный период времени больше пользы принесут чем Дзюбенко! Хотя у Дзюбана действительно большое будущее при ХОРШЕМ тренере а не при "ВАЛЕРЕ"! Дзэба наше будущее на мире-18, ВО ВСЯКОМ случае очень на это надеятся буду! Дзюбан тренируйся и всё будет, приемер - Шарон!

    26.05.2012

  • funyaka

    SPB-ORL_5726 Мая 2012 | 02:21 Да что тут спорить, пересмотрите первый тайм в исполнении Пога, назовите хотя бы 1 удачное и обостряющее действие..

    26.05.2012

  • funyaka

    SPB-ORL_5726 Мая 2012 | 02:21 По поводу Погребняка, а Вы сами следили за ним в конце сезона, я например следил и смотрел все матчи, гляньте хотя бы последние 5 матчей за Фулхэм, он играл ниже среднего и был заменен в 4 матчах их 5 этих встреч, и кстати не забивал и практически даже не принимал участие в забитых. А теперь взгляните на игру Артема в последних матчах, он реально лидер Спартака сейчас. Хватит вспоминать как раньше Пог и Пав забивали, надо смотреть на то, что сейчас есть.

    26.05.2012

  • SPB-ORL_57

    Интересные комментарии тут)) Кто из россиян может сыграть правого защитника? Паршивлюк, на сколько я знаю травмирован! Щенников - это вообще левый защитник! Такое чувство, что некоторые комментарии оставляют идиоты, которые не следят за футболом и в него не играют. А почему некоторые решили, что Дзюба самый сильный нападающий в России? Посмотрите игру Погребняка за Фулхэм и КПД!

    26.05.2012

  • СереХа

    Правильно нех Дзюбе на ЕВРО делать, он ошибка лимита на легионеров.

    26.05.2012

  • Горький

    Адвокат идиот, Дзюба на данный момент самый сильный нападающий России!!!

    26.05.2012

  • kim-1965

    ivailo 26 Мая 2012 | 01:16 Ну ясен в пень, в сборной лохи одни, куда им до великого Дзюбы... ----------------------- Я этого не говорил.

    26.05.2012

  • Jurke

    vfrc82 А как, мне интересно, Щенников будет играть правого защитника? Когда он всё время в клубе играет левого защитника!!!

    26.05.2012

  • ivailo

    mitos27 26 Мая 2012 | 00:37 Соглашусь, но скажу больше: Дзюба сейчас сильнее любого из нападающих, которые остались в сборной. Ну ясен в пень, в сборной лохи одни, куда им до великого Дзюбы... Хотя, взять Артема стоило, прибавил. Но все равно едва ли бы выпустили на поле.

    26.05.2012

  • kim-1965

    mitos27 26 Мая 2012 | 00:37 Соглашусь, но скажу больше: Дзюба сейчас сильнее любого из нападающих, которые остались в сборной. К тому же, он больший универсал. Но выбор Адвоката - его право. В конце концов, Дзюба из Спартака. У нас Адвокат и бородюки взяли только рабочую лошадку - Комбарова, готового закрыть практически любую позицию.

    26.05.2012

  • dave_one

    vfrc82, а над тобой, что довлеет?!-интернет аналитик хренов. Хватит уже с пеной у рта бить по клавишам и критиковать нашу команду, дайте людям по работать, вы все-равно лучше не сможете, как-что сиди и наслаждайся футболом!!!

    26.05.2012

  • vfrc82

    Ну,адвокатишка,ты ,конечно,намудрил!!!!У тебя на лице написано,что ты поганый лжец,но что до такой степени...Ты же сказал,что больше никого вызывать не будешь!!!Но даже если и вызвал,то явно не этого костолома,который к тому же и играть нормально не может.Ты хочешь сказать,что паршивлюк,макеев и щенников хуже набабкина?После сегодняшнего матча и твоего решения я абсолютно точно уверен,что мы не выйдем из группы-100%.И абсолютно точно я уверен,что этот тренер любит только бабки и на сборную ему будет наплевать!!!он мыслями в псв и результат над ним на довлеет!!!

    26.05.2012

  • 11111111111111

    Лёня в клубе, Набабкин в сборной... WTF??? Мир сошёл с ума?

    26.05.2012

  • mitos27

    Адвокат не прав... лучше бы деревянного Погребняка убрал чем Дзюбу.... Артём заслужил сборную...

    26.05.2012