Евро. Статьи

30 мая 2012, 01:25

Андрей Аршавин: "Все было очень похоже на двусторонку"

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. ЛИТВА - РОССИЯ - 0:0

О матче с Литвой - игроки и главный тренер сборной России, а также президент РФС.

Борис ЛЕВИН, Игорь РАБИНЕР
из Ньона

После матча с Уругваем капитан российской сборной Андрей Аршавин, делая экспресс-анализ для "СЭ", был не очень доволен игрой - и команды, и своей собственной. Но то, как выяснилось, были цветочки: после спарринга с литовцами он вообще назвал происходившее на поле "тренировкой".

- Во-первых, поздравляю вас с днем рождения и сами понимаете, чего желаю на ближайший июнь!

- Спасибо.

- Партнеры вас наверняка сегодня тоже поздравили?

- Естественно.

- Почему же тогда команде так и не удалось преподнести подарок своему капитану?

- Думаю, она оставила все подарки на Euro (Улыбается.) Сегодня игра была больше похожа на двусторонку, проводимую на тренировке. Не хватало какого-то нерва. Да и вообще напряжения.

- Есть ощущение, что сборная России, как хамелеон - моментально принимает тот уровень, на котором действует соперник.

- Мне трудно что-то сказать по этому поводу. У Литвы мы, конечно, хотели выиграть, но действовали очень медленно, особенно в первой половине встречи. Во второй пытались ускориться, но делали при этом слишком много ошибок - и я в том числе. Все, повторю, было похоже на тренировочное занятие. И очень жаль, что мы не смогли порадовать российских болельщиков - ни здесь, на стадионе, ни у экранов телевизоров. Они наверняка ждали победы.

- Вы были не очень довольны качеством игры сборной России после матча с Уругваем. Сегодня та встреча не вспоминается совсем иначе?

- Да, там мы действительно выглядели лучше.

- Лучше - это мягко сказано! По-моему, тот поединок и этот - небо и земля.

- Соглашусь.

- И как тогда прикажете воспринимать происходящее?

- Без паники. Мы готовимся к Euro и собираемся свой лучший футбол показать именно там.

- Неужели встреча и с таким соперником, как Италия, вас не возбудит?

- Посмотрим...

Александр КЕРЖАКОВ: "КАК ОТНОСИТЬСЯ К ТАКОМУ РЕЗУЛЬТАТУ?
НОРМАЛЬНО - НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО"

Нападающий сборной России заметил: о недооценке соперника речь не шла.

- Согласны, что качество игры сборной противоположно тому, что было во встрече с Уругваем? - вопрос Кержакову.

- Так соперник другой.

- Не вдохновлял?

- Дело не во вдохновении, а в том, как он играл - очень грубо. Согласен с тем, что у них были немножечко другие цели, чем у Уругвая. Те играли в футбол, а эти просто не давали этого делать нам.

- Такое впечатление, что литовец, в первом тайме резко под вас подкатившийся, здорово вывел вас из равновесия…

- Нет, я совершенно спокоен.

- Почему сборная играла очень пассивно, без обострений?

- Не знаю, со стороны виднее, но мы хотели обострять. Просто так получилось, что не забили.

- Сказалась недооценка соперника?

- Нет - думаю, просто не получилось поразить цель.

- Не означает ли такая игра с Литвой, что позиционная атака у сборной пока хромает?

- Не думаю, что на Euro будут похожие матчи.

- Стоило эту встречу вообще проводить?

- Полагаю, да.

- Что в таком случае она дал?

- Какую-то пищу для размышлений.

- Какую именно?

- Это мы поймем, когда поговорим с тренером.

- Как нужно относиться к этому результату?

- Нормально. Ничего страшного не произошло. 

Роман ШИРОКОВ: "НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ"

После финального свистка хавбек россиян дал понять, что его травма не слишком серьезна и поделился своими впечатлениями от игры.

- Ничего не получилось. Выводы сделаем. 8 июня увидите, - заметил Широков.

- Команда выглядит мрачно…

- А чему радоваться?

- Недонастрой имел место?

- Не думаю. Просто не получилась игра, как задумывали.

- Не ожидали, что Литва будет вдевятером стоять у своей штрафной?

- Да нет, все прекрасно понимали, как они будут действовать. Просто в центре мы очень скученно играли. Надо было больше использовать фланги, но все сбивались в середину.

- Спарринг с Уругваем произвел сильное впечатление, сегодня же все было наоборот.

- Поэтому мы и сами очень расстроены. Надо все время играть хорошо, но сегодня не получилось. Естественно, такие матчи настроения не добавляют.

- Такие игры способны подорвать командную уверенность в себе?

- Нет.

- Напротив - разозлить?

- Не то чтобы разозлить - но мы на сто процентов сделаем выводы из этой встречи. Какие конкретно - сейчас обсудим внутри команды. Но вам не скажем.

- Можно этот матч как-то спроецировать на игру с Чехией, с учетом того, что чехи тоже будут играть от обороны?

- Никак нельзя спроецировать.

- Планируете каким-то образом отмечать день рождения Андрея Аршавина?

- Не знаю. Меня не приглашали.

Дмитрий КОМБАРОВ: "НУЖНО БЫЛО БОЛЬШЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К АТАКАМ"

Защитник "Спартака", отыгравший против литовцев первый тайм, в эфире телеканала "России 2" критично отозвался о своих действиях.

- Думаю, надо было больше подключаться. К сожалению, несколько подач не получилось. В принципе, есть, куда расти, - резюмировал Комбаров.

- Жаркая погода сказалась?

- Было душно, дышать вообще нечем. На том фланге солнце светило. Но такие условия и на Euro будут, да и везде. Это не отмазка.

- А какие основные претензии к себе?

- Несколько подач не получилось, подключаться надо было чаще.

- Взаимопонимание с партнерами нашли быстро?

- Естественно, играли не молча. Все друг другу подсказывали. В этом плане взаимопонимание сразу практически было.

Дик АДВОКАТ: "НА ПОСЛЕДНИХ ТРЕНИРОВКАХ
ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ШЛО ТАК, КАК НАМ ХОТЕЛОСЬ"

На пресс-конференции после окончания встречи главный тренер сборной России оценил прошедший спарринг как хорошую тренировку.

- На данном этапе важно, чтобы игроки набрали хорошую форму, - в первую очередь подчеркнул Адвокат. - Во встречах с такими соперниками, как сборная Литвы, нужно быть на сто процентов готовыми физически. В таких матчах нужно также проявлять стопроцентную концентрацию. Второго компонента нам явно не хватало. В целом эту игру я расцениваю как хорошую тренировку.

- Ожидали ли вы такого сопротивления от соперника?

- Да, потому что на прошлой неделе голландцы имели такие же проблемы с болгарами. Повторяю: если не выкладываешься в таких матчах на сто процентов - возникают проблемы. И сегодняшний матч, надеюсь, станет для нас хорошим уроком. Такие игры случаются, каждый тренер вам это скажет. С точки зрения набора формы, беговой работы это был нормальный матч. Но не с точки зрения содержания самой игры.

- Что именно сложилось не так?

- Многие вещи. Литва создавала нам проблемы. И на последних тренировках тоже далеко не все шло так, как нам хотелось. Но время еще есть, и надеюсь, что уже в игре с Италией в нашей игре наступят улучшения.

- Как оцениваете первый после долгого перерыва матч Акинфеева за сборную?

- Он делал свою работу как должен. Никаких проблем.

- В день рождения Аршавина не ожидали, что он сыграет лучше?

- Не хотел бы высказываться персонально. Важно было, чтобы сегодня все набрали форму, почувствовали игровой ритм. В том числе и для него важно было провести на поле все 90 минут. Но он сам знает, что ему надо прибавлять.

- Чего ждете от матча с Италией?

- Когда мы играем с Уругваем или Италией, проблемы мотивации не существует. Потому что если в таких матчах не отдаваться игре на сто процентов - точно проиграешь. Этого я как раз не боюсь. Надеюсь, это будет совершенно другой футбол, чем сегодня.

- Дзагоев сегодня вышел не на позиции правого инсайда, где обычно играет в сборной, а в центре полузащиты. Почему - и как оцениваете его игру?

- Это означает, что ему нужно прибавлять и набирать форму. Игра в центре поля заставляет больше обороняться, выполнять больший объем работы. Это то, что ему сейчас нужно. Могу сказать о нем то же, что и об Аршавине: каждые 90 минут на поле для него бесценны.

- Кто из трех форвардов произвел на вас наилучшее впечатление?

- То же самое, что я сказал про Алана и Андрея: всем надо набирать форму. Все три должны прибавлять.

- Антикоррупционный скандал вокруг сборной Италии делает ее более сильной или слабой?

- Готов отвечать о сборной России, а не Италии.

- Вас не настораживает то, что в матче против не самого сильного соперника сборная фактически не создала ни момента?

- Когда столько соперников постоянно находятся за линией мяча, нужно быть резкими, чтобы взломать эту оборону - а для этого нужны оптимальные кондиции. Также нужно опасаться острых контратак. В первом тайме мы мельчили в передачах.

- Травма Широкова не носит серьезный характер?

- Не думаю, что там что-то серьезное. Впрочем, после игры я его еще не видел. В отеле посмотрим.

- Не думаете, что, глядя на такую игры Литвы против России, Чехия и Польша получат заряд уверенности?

- (Лукаво.) Надеюсь, что так и случится.

- Сейчас уже думаете о матче с Чехией?

- Думаю о нем каждый день.

- Когда планируете выход команды на пик формы?

- Думаю, что пика в нашей игре мы достигнем именно в матче с Чехией.

Сергей ФУРСЕНКО: "ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНАЯ, ТЕХНОЛОГИЧНАЯ ИГРА"

Президент РФС в прямом эфире телеканала "Россия 2" дал понять: он не считает, что в матче с Литвой сборная России выглядела неубедительно.

- Мне понравилась игра, все идет абсолютно по плану. И здорово, что встречались с Литвой - она очень старалась и упиралась. Наши, с моей точки зрения, смотрелись. Просмотрели разные схемы. Словом очень нормальная, технологичная игра. В рамках подготовки она очень полезна, - сказал Фурсенко.

- А то, что не забили?

- Не страшно. На Euro забьем.

- Какая из двух атакующих линий вам понравились больше - до или после перерыва?

- Обе по-своему хороши. Вместе с тем - это тренировка. Никак иначе этот матч рассматривать нельзя. Сейчас тренер подводит команду к хорошей форме, смотрит разные комбинации. С точки зрения его понимания, что будет на Euro, этот матч просто идеальный.

- Как вам появление Акинфеева?

- Позитивно. У нас все вратари хорошие. Мне нравится и Игорь, и Слава (Малафеев). И Шунин по-своему хорош. А вообще это действительно правильная игра с точки зрения подготовки.

- Еще не известно, все ли в порядке с получившим повреждение Широковым?

- По-моему, все нормально. Саша Анюков ногу ушиб здорово, но он боец, так что тоже все будет нормально.

- Вы не просили литовцев играть аккуратнее? А то был момент, когда соперник буквально ножницами срубил Жиркова…

- Соперник очень неуступчивый. Если помните, они два раза обыграли поляков не так давно. Они очень хотели выиграть, в этом все дело. В желании.

- И у России с желанием все в порядке?

- У нас есть желание сыграть очень хорошо на Euro. И, думаю, мы его реализуем.

165
  • kilimanjaro

    просто человек 5 Спасибо:-)Удачи Вам в жизни:-) Ю.Ю. ,и артисты,и спортсмены=люди...почти все:-)Не люблю спор ради спора,давайте я Вам великодушно уступлю:-)Ладно ,пусть,Вы правы,все футболисты играют для себя:-) Здоровья Вам:-)

    31.05.2012

  • просто человек 5

    RW_irk. 31 Мая 2012 | 12:14 Поменяй ник на - Господь Бог,тогда и поговорим. Мне.На днях.Сообщили. Будь мужиком,сплетни не распостраняй(факты давай). Если бы ты на даму не прыгал я бы мимо прошагал(общаться с тобой неинтересно(много гонору и пустых слов).Можешь не отвечать.

    31.05.2012

  • Ю.Ю.

    RW_irk. 31 Мая 2012 | 12:14 Помню тот эпизод. Только вот сомневаюсь, что он сделал бы тоже самое, в игре с условным Амкаром. А вот то, что Нетто, поступил бы так же и финале ЧМ, почему-то не сомневаюсь.

    31.05.2012

  • rwirk

    просто человек 5 31 Мая 2012 | 11:32 опять загадками говоришь?)) прямо скажи , где у меня что не сходится? может где не так выразился... а-то опять на пол дня выльется выяснение отношений по ерунде какой-нибудь))) просто человек 5 31 Мая 2012 | 11:40 да знаешь, мне тут на днях сообщили, что это вовсе и не дама....а так, по началу я долго не обращал внимания, а точнее делал сноски... Ю.Ю. 31 Мая 2012 | 10:53 тут на СС воспоминая семшова обо всех его 4-х крупных турнирах выложили, так вот к твоему вопросу, всомнился эпизод в 2002 году, когда в матче спартак-торпедо семшов находясь практически во вратарской спартака, увидел что кто-то из спартаковцев лежит на газоне и вместо того чтобы доводить голевую атаку до конца, развернулся и отправил мяч в аут...романцев потом на прессухе прям восторгался этим эпизодом (по-моему даже про нетто вспоминал, хотя могу ошибаться), ну и само собой последующие слухи о том, что именно из-за этого эпизода игорь и оказался в японии.....ну вот как-то так))

    31.05.2012

  • просто человек 5

    RW_irk. 31 Мая 2012 | 10:14 И исчо.Не суди даму строго и не сори словами,даже если видишь что она не в себе .Мужчине это не к лицу(я так думаю).

    31.05.2012

  • просто человек 5

    RW_irk. 31 Мая 2012 | 07:57 Не знаю заметил ли ,но ты немного себе противоречишь .

    31.05.2012

  • Ю.Ю.

    RW_irk. 31 Мая 2012 | 10:14 Доброго дня! Пытаемся...))) Наверное тяжело все же артисту понять, какие эмоции и чувства испытывают спортсмены. Что для них главное? Не могу себе представить, что кто-нибудь, из ныне действующих, поступит также, как Нетто на ЧМ-62(((

    31.05.2012

  • rwirk

    Ю.Ю. 31 Мая 2012 | 10:03 Приветствую! ты же вчера был на адвокатовской ветке? люди там говорили, что случай совсем тяжелый, клиникой попахивает)) да и с полом не все так однозначно полуается))...если уж сычев, главный творец успехов 4-х летней давности, то действительно тяжелый случай!... а мы тут с тобой о пиЯнинах пытаемся)))) бесполезно видимо(((

    31.05.2012

  • Ю.Ю.

    Аллочка-фиалочка 31 Мая 2012 | 00:47 Нееееееет, не музицирую))) Нельзя сравнивать спортсменов и артистов. Конечно, ни один артист не будет выдавать шедевры для пустого зала. Ну, так на то они и репетируют, а если и бывают импровизации, то незначительные. Скажите, если во время Вашего выступления, кто-то начнет рядом с Вами тоже играть на пианино, это Вам будет мешать? А футболерам "мешают" постоянно, на протяжении всех 90 минут. Да, они тоже тренируются (репетируют), но в отличие от артиста, могут только предположить, КАК сложится матч. Вы играете в полной тишине и, к примеру, звонок мобильного телефона или громкий разговор, могут Вас сбить с ритма. У спортсменов все наоборот, играть в тишине - нонсенс! Представьте себе: Олимпийские игры, полный стадион, последняя попытка, например, дискобола, на кону золотая медаль и т.д. Как считаете, о чем он думает? Обращает внимание на зрителей? Хочет, чтобы его бросок им понравился? Если он это делает, никогда ему не быть чемпионом!

    31.05.2012

  • rwirk

    просто человек 5 31 Мая 2012 | 06:43 вот потому что играл, потому и пишу! это перед выходом на поле могут коленки дрожать от переполненных вражеских трибун или наоборот воодушевление и ответственность перед своими, а на поле все это уходит на второй план! а точнее просто уходит! на поле оказываешься весь в игре.... конечно есть разница пустые трибуны или заполненные...заполненные гонят вперед, создается соответствующая атмосфера, но при этом никого в эти моменты не заботит, как там о нем вася пупкин в 6 ряду подумает! и что вышел ты на поле именно ради него, точнее ради его мнения о тебе! вот о чем речь-то!......

    31.05.2012

  • просто человек 5

    RW_irk. 31 Мая 2012 | 06:21 Если бы ты играл при зрителях,вряд ли написал бы такую чушь !

    31.05.2012

  • rwirk

    Аллочка-фиалочка 31 Мая 2012 | 00:47 Футбол, уважаемая, это игра!!! тут одни играют против других! а по клавишам конечно стучат для тех кто слушает, для кого же еще-то? а футболисты и вообще спортсмены, только выходя на поле понимают, что происходит на трибунах, а с первым касанием мяча все это улетучевается и остается тольео одно, соперник, которого нужно обыграть, а не понравиться трибунам!!!

    31.05.2012

  • kilimanjaro

    Ю.Ю.,я на пианино играю,правда,и всегда,когда выступаю на сцене,думаю о том,что меня слушают,правда реально играю для слушателей,тогда с душой получается и без ошибок,а если представить,что никто не слышит,такого можно налажать:-)Знаете,я даже когда дома играю,представляю,что есть слушатели,только тогда рояль звучит по-другому А Вы если не секрет музыкой занимались?или футболом?Если да,если Вам приходилось на публику что-нибудь делать,неужели у Вас по-другому?:-)

    31.05.2012

  • Ю.Ю.

    Аллочка-фиалочка 31 Мая 2012 | 00:11 Вы когда-нибудь сами играли? Наверняка да. Хотя бы на уроке физкультуры. В зале ведь находилось зрители, ну, человек пять? Вы на них обращали внимание? Думали о них во время игры?

    31.05.2012

  • kilimanjaro

    Излучение Гаврилы Черенкова,ладно,не буду строго:-),но...Ловлю на слове,правда,посмотрим как они на Евро сыграют.Кстати ,стандарты они не наигрывают,над тактикой правда не работают,и про физику многим ясно:тренер всё переживает,что они бедненькие на чемпе устали,и и кормит их манной кашкой с рыбьим жиром:-))возможно кормит с ложечкми и заворачивает в пелёночки:-))Марат во вью впрямую сказал:тактикой не занимаются,в а про стандарты видно же.Кто в лес кто по дрова.Это я не критикую,я констатирую факты:-)Другие -то есть,только наша хромоногая утка не всех вызвал.Но ты прав в одном :сейчас уже поздно пить боржоми.Никого не довызовешь,этих ничему не научишь,ничем не мотивируешь и ничего не объяснишь. Надо успокоиться и поверить тебе:это потому, что товарняк ,так сыграли.А в офматчах они сыграют хорошо.Будем надеяться.Будем надеяться ,ты прав.:-) Ю.Ю.Я очень Вас уважаю,но по-моему Вы. ..Не могу.Скажу моё мнение:я думаю,есть многие,кто играет для болельщиков.Да,и Сычёв,и Лоськов,и Измайлов,и Семак,и Дзюба,Дзагоев,Аршавин ,Щенников,Семшов...Называю только тех,кто для болел играет всегда,но есть и ещё,многие,кто часто,я думаю ...Впрочем разумеется Ваше мнение значит больше моего ,простите ,что не согласна:-)

    31.05.2012

  • Сantona13

    Сам Такой Дорогой Сам, суть не в том, что нельзя играть вничью и проигрывать. Это не то, вот взять хотя бы мой московский Спартак, если парни проиграют Шиннику, но сделают без трусости, атакуя и комбинируя, проявят волю, но вот не пойдет мяч в ворота, не будут ходить по полю и сопли мазать по лицу, то я не огорчусь, мало того, никто из болел Спартака камень не кинет, не осудит. Бывают неудачи, но необходимо показать игру. В нашем случае мы имеем команду с 12 номером в рейтинге ФИФА, но с игрой достойной 112 номера... З.Ы. Однажды сборная России проиграла команде Португалии, 1:7, казалось бы поражение, да какое громкое... Это был тот случай,когда всё что только могло - влетело, и не вина Славы,что мячи шли неберущиеся... Несмотря на громкий провал я гордился нашей сборной, парни несмотря на то,что НИЧЕГО не получалось старались, терпели и шли вперед...

    30.05.2012

  • Ю.Ю.

    Аллочка-фиалочка 30 Мая 2012 | 23:00 Сударыня! Никто не играет для болельщиков!!! И нормальные мужики из Испании, и бесстыдные из России, играют (или не играют) для себя. Как Вы себе вообще это представляете? Выходит, к примеру, Сычев на поляну и все 90 минут его не покидает мысль - понравился я сегодня болельщикам или нет? Что бы мне еще такого придумать, дабы не разочаровать собравшихся?

    30.05.2012

  • Muhomor2

    sharotyk30 Мая 2012 | 19:47 Анал и, А почему Украина забыта? Или православные не рассматриваются в принципе? /// Потому, что это окраинный троль и вылез !

    30.05.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Аллочка-фиалочка 30 Мая 2012 | 22:03 Да поздно уже готовиться, единственно, что можно успеть - это наиграть стандарты с учётом конкретных соперников. Разве можно школьника за неделю научить решить задачи за весь школьный курс? Как умеют, так умеют, других у нас нет. А ломаться в прикидочном матче за неделю до турнира - вообще глупо и обидно. Не надо слишком строго заранее судить. Вот если на ЕВРО будут дурака валять - тогда другое дело.

    30.05.2012

  • kilimanjaro

    Кантона,я тоже смотрю испанцев,на них смотреть гораздо приятнее Они реально в футбол играют,а не изображают игру.Наверное ,они играют для своих болельщиков и за свою страну.Даже товарищеские матчи...А ещё они наверное мужики нормальные и им не хочется краснеть за то,чем они занимаются В отличие от наших...

    30.05.2012

  • Сам такой

    Сantona13, покажи мне команды (да хоть одну), которая ни разу не сыграла вничью с командой, замыкающей первую сотню рейтинга. Тогда соглашусь, что они умеют играть в футбол, а наших пора разгонять. RW_irk, ну насчет того что "никто не играет в два форварда" - имхо ты загнул :) Просто в современном футболе привязка игрока к конкретной позиции становится менее жесткой

    30.05.2012

  • Сantona13

    Вот смотрю Испанию с Кореей... Почему то их "ходить пешком" выглядит не так драматично как наше..))) Похоже даже на футбол. Наверное они ненормально играют, нетехнологично...

    30.05.2012

  • kilimanjaro

    Cantona 13 ,LLL 71, Exsorsist ,oldman 1965,Монте Кристо ,согласна с вами ,вам здравствовать Вам а также всем остальным добрым верующим пристойным уважающим себя и друг друга добрый пока ещё майский вечер! Muhomor,тебе хотелось бы ответить,но я лучше присоединюсь к твоему вопросу:вчера=что это было??? Я-Лёха 21.30 полностью согласна Всё интервью Фурсенко и не только читается"болельщики нам на фиг не нужны". И это грустно. Такого кошмарного антифутбола не было давно.На некоторых тренировках интереснее.И во всех почти играх 2 лиги.А выше 2 дивизиона так играть стыдно. Это не уровень национальной сборной.Это не футбол. Это неуважительно по отношению к болельщикам к футболу к себе. Не готовятся,не тренируются,не работают над физикой и тактикой,кто хоть чуть разбирается в футболе,это увидел Я уверена:СБОРНАЯ РОССИИ НЕ ГОТОВА К ЕВРО И НЕ ГОТОВИТСЯ И НЕ ПРИГОТОВИТСЯ. Тренер "хромая утка" и игра команды хромает на обе утиные лапы. Это не игра.Это не футбол.Это не зрелище.Это не занятие серьёзных людей.Это профанация.Саботаж. КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!! Стыдно.

    30.05.2012

  • Джин_SM

    Посмотрел первые 25 минут и выключил телевизор... То что увидел, очень напомнило Зенит, в худшие его матчи... Перепасовка поперек и назад... как только в перед - в молоко или в ноги прибалтам... Измайлов активен, постоянно перемещается, но оооочень часто разворачивается назад, теряя преимущество... И еще один момент... весьма меня огорчивший... на 20 минуте Анюков нарушил правила и просто послал арбитра по всем известному адресу... на повторе читается по губам((( Мое субъективное мнение, уровень подготовки, на данный момент не айс... Если у игрока, за неделю до старта турнира 2 кг лишнего веса, это о чем то говорит!!! По любому буду болеть за наших, но пока не впечатляют...

    30.05.2012

  • Я - Лёха

    Чуть-чуть почитал чего тут понаписали. Выводы: Если для наших такие команды как Литва не раздражитель, то и Чехи и Поляки и Греки такие же не раздражители, а значит и смысла даже смотреть нет на наших при таком раскладе. из интервью выше: - А то, что не забили? - Не страшно. На Euro забьем. Вот этот кусочек диалога почему-то у меня читается, как "Этот Евро нафиг нам не нужен". Я понимаю, что Россия слабая команда на Евроарене. Но Слова Фурсенко меня убивают. 1) "С точки зрения его (матча) понимания, что будет на Euro, этот матч просто идеальный." 2) У нас есть желание сыграть очень хорошо на Euro. И, думаю, мы его реализуем Если этот матч идеальный, то что тогда очень хорошо? Наверное идеалы превзойти невозможно. Я наверное странно мыслю и очень придирчив к словам, но нельзя же так нагло врать. Я понимаю, что всем фиолетово на то что я говорю, но хватит рассуждать об отдельных игроках. Футбол игра командная и всё зависит от коллектива как от одного целого, а не от кучки суперзвезд или шайки бездарей.

    30.05.2012

  • СОЮЗНИК

    Ни один футболист нашей сборной не делает столько неточных передач и обрезов как Аршавин. Видно ему можно всё.Обводка у него не идёт,но он продолжает обводить и терять мячи. Другого уже давно выперли бы из команды,он же АРШАВИН,ему можно всё

    30.05.2012

  • LLL71

    Посмотрим, что этот чипсоед покажет на ЧЕ. Вообще-то похоже, что парнишка свое уже отыграл!

    30.05.2012

  • 3_62

    Анал и, А почему Украина забыта? Или православные не рассматриваются в принципе?

    30.05.2012

  • AnnaLee

    Вперёд, славяне!!! Вперёд, Чехия, Польша, Хорватия!!! У России Бог знает что в команде!

    30.05.2012

  • 3_62

    да чего товарняк этот обсуждать единственное что отметил что Шава больше бегал чем с Уругваем,а остальные наоборот меньше чем с Уругваем)). Вот рассматривать ли сборы в Швейцарии как тренировку в горах? высота около 400м над уровнем моря(Женева). Что говорит спортивная наука?-))

    30.05.2012

  • пупсик-2

    Да,это не игра сборной была,это спортивная ходьба с мячом!Куда вы едете?Обо...тесь по полной!Мы будем однозначно болеть за ЧЕХИЮ в первом матче!

    30.05.2012

  • Еxsorsist

    Сергей ФУРСЕНКО: "ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНАЯ, ТЕХНОЛОГИЧНАЯ ИГРА" --------------------------------------------------------------- Давай тебе бабла платить не будут, а болелы хорос скажут "Нормальный технологичный прцесс". И будут правы.

    30.05.2012

  • oldman1965

    Muhomor2 Добрый вечер! Вчера был товарищеский матч.И все.Размеренное перемещение физических тел по лужайке.Вопрос с премиальными и бесплатными билетами на ЕВРО решен-парни размялись на травке. Да!Могли проиграть,но не свезло прибалтийским товарищам. Так что-нормальная пасторальная картинка.Ждем Италию,чья хлесткая пощечина(или смачный поджопник)вернет нас в реальность и мы будем абсолютно готовы к официальным играм. Всем всего доброго!

    30.05.2012

  • Muhomor2

    Ребята , может , вообще , кто-то объяснит - что это вчера было ? - )))

    30.05.2012

  • Ciklov

    Ничего,кроме жесткой силовой борьбы, переходящую, иногда, в грубость, да тревожные провалы в нашей обороне, которые из-за плохого технического исполнения у соперников , не переросли в нечто более существенное, чем просто удар по воротам, этот матч в памяти моей не отложится. На мой взгляд - пустая трата времени , да еще и перспектива была - получить травму некоторым игрокам и неучастие их на Евро

    30.05.2012

  • allivator

    "Все было очень похоже на двусторонку" Порно?

    30.05.2012

  • Адекватный

    После просмотра матча остался один вопрос - Зачем смотрел?? Настоящих "буйных" мало. Мне кажется, что почти всегда бьются Семак, Дзюба, Дзагоев, Анюков. Вообще, чтобы качественно играть необходимы хорошие физические кондиции, запредельный настрой и умная голова. У нас же в этой игре футболисты стремились в первую очередь поберечь себя, чтобы в последний момент не сняться с турнира. Скорее всего и с Италий будет нечто похожее - чуть пожестче соперник - убери ногу, не выкладывайся, а не то не дай бог - растяжение или что похлеще.

    30.05.2012

  • svobodu ruande

    не ругайтесь парни,говно конечно игра...но давно заметил,что наши не настраиваются на подобные команды-да и сами практический о том же и говорят

    30.05.2012

  • Splinner

    RW_irk. 30 Мая 2012 | 16:25 Сantona13 30 Мая 2012 | 16:28 Да успокойтесь вы..горячие финские ребята.Ежу понятно что атаковать и обороняться должна вся команда.А для этого нуна определённая физическая форма.Сколько пересматривал игру наших с Голландией-офигевал от этой самой формы наших игроков.А по персоналиям думаю даже не так важно.Просто КОМАНДА должна быть.Ну и Аршавин в форме.Или кто то другой,как заводила-тоже не суть.

    30.05.2012

  • Сantona13

    RW_irk. 30 Мая 2012 | 16:25 Сantona13 30 Мая 2012 | 15:59 тебе кто-нибудь говорил, что на дворе 2012 год??? на твое счатье адвокат после евро уйдет, а вот на твое несчастье, новый тренер, вряд ли придет из прошлого века! в два форварда))) не смеши лучше! может с либеро еще сыграть? иногда футбол-то хоть посматривай, уже давным-давно никто не играет в 2 форварда! хотя нет, кто-то конечно играет, но судя по твоим имперским замашкам (раз уж мы всех должны в пух и прах разносить),тебя вряд ли устроит уровень тех команд..... ---------------------------------------------- Знаешь, если у тебя такие проблемы... Не можешь общаться и принимать чужое мнение - говори с теми, кто тебе приятен и общайтесь. Что ко мне то пристал???))))

    30.05.2012

  • Сantona13

    RW_irk Ты достаточно наговорил странных вещей. Времени нет перетирать эту писанину. Лишь - Семшов потерялся, и не терки виной тому, пересмотри финал кубка. Полный ноль. Впрочем тебя знаю как упертого человека. Ты и с фактами соглашаться не хочешь, так чего кричать то? )))) Все, я ушел. Будем смотреть!!! Кстати, Семак просто обязан быть в сборной!!! Заметь,что это я сказал!!! А ведь он старик!!! Зато глаза горят,он молодец. Хоть и вырезает идиотские заметки)))

    30.05.2012

  • rwirk

    Сantona13 30 Мая 2012 | 15:59 тебе кто-нибудь говорил, что на дворе 2012 год??? на твое счатье адвокат после евро уйдет, а вот на твое несчастье, новый тренер, вряд ли придет из прошлого века! в два форварда))) не смеши лучше! может с либеро еще сыграть? иногда футбол-то хоть посматривай, уже давным-давно никто не играет в 2 форварда! хотя нет, кто-то конечно играет, но судя по твоим имперским замашкам (раз уж мы всех должны в пух и прах разносить),тебя вряд ли устроит уровень тех команд.....

    30.05.2012

  • rwirk

    Сantona13 30 Мая 2012 | 15:55 "наш футбол" у тебя есть я надеюсь? там щас показывают 3 круг заново в 11 часов по москве, включай и наблюдай за игрой павлюченко, если ты скажешь, что дзюба лучше!...то извини, о футболе с тобой разговаривать больше не буду! отмазки, вроде травмы из-за которой он 3-4 игры пропустил не принимаются, мне не 10 лет!.... погребняк - 12 матчей, 6 голов в ФУЛХЭМЕ!!! где за весь сезон больше него только один человек забил! нашему тёме на замену бы хоть выходить в чемпионате англии на данный момент..... по семшову вообще без комментариев! ты чемпонат россии смотрел вообще нет, без семшова динамо бы и в 5 не попало бы! а весенние терки, это уже внутренние проблемы, а не игровые! блохин-то по-твоему, вообще видимо даун, воронин-то ведь вообще только на лавке всю весну просидел...... ты, наверное еще зырянова хотел назвать, но постеснялся, да? ну сыграю на опережение. этот вообще капитаном в последних матчах был, в команде ЧЕМПИОНЕ россии! да, не5ужто их всех дзюба должен был заменить? прям герой я смотрю, всю отчизну на себе вытащит!.....

    30.05.2012

  • Сantona13

    splinner Всегда придерживался мнения,что лучшая защита это НАПАДЕНИЕ... А когда впереди у нас (не дай Бог) окажется один Погреб... Кержаков должен играть все время, без активности впереди делов не будет. Хотя должен тебе сказать, фанатом этого игрока я не являюсь. Ну а ежели впереди на острие окажется два быстрых форварда, то и проблем сзади удастся избежать... Впрочем это на любителя, а поклонников таланта Авокадо тут немало...

    30.05.2012

  • Splinner

    Сantona13 30 Мая 2012 | 15:59 С такой защитой играть в двух напов мы можем позволить себе только в крайнем случае.Разве нет?

    30.05.2012

  • Сantona13

    RW_irk. 30 Мая 2012 | 15:51 Сantona13 30 Мая 2012 | 15:48 они-то разные, а позиция ОДНА! так что как раз керж и рома конкуренты друг другу.... ------------------------------------------------------------ -------------------- Как раз опять ты пальцем в небо ткнул... Позиция одна потому как Авокадо тренер... А Керж и Павло НИКАК не конкурируют, выбор тренера зависит только от ситуации на поле или же от конкретного соперника, можешь не согласиться?)_)))

    30.05.2012

  • Сantona13

    RW_irk. 30 Мая 2012 | 15:48 Сantona13 30 Мая 2012 | 15:34 слушай, ты че-то уж совсем передергиваешь! назови хоть одну фамилию, кто играл хорошо когда-то, а сейчас не достоин сборной? нет таких! и самое главное назови, кто в таком случае сильнее, прям по позициям! ------------------------------------------------------------ ---- Я не пойму, ты вообще не читаешь? Одна так одна. Павлюченко. Дзюба сильнее в данный момент. За последние полгода Рома не показал НИЧЕГО. То же самое касается Погребняка. Не зли меня, надоедает тебе одно и то же повторять.

    30.05.2012

  • Сantona13

    RW_irk. Ты продолжаешь?))) Павлюченко. Слыхал о таком? Семшов. Говорит фамилия о чем то? Погребняк. Много ли пользы было в концовке чемпионата Англии? Думаю этих троих достаточно.

    30.05.2012

  • rwirk

    Сantona13 30 Мая 2012 | 15:48 они-то разные, а позиция ОДНА! так что как раз керж и рома конкуренты друг другу....

    30.05.2012

  • rwirk

    Сantona13 30 Мая 2012 | 15:34 слушай, ты че-то уж совсем передергиваешь! назови хоть одну фамилию, кто играл хорошо когда-то, а сейчас не достоин сборной? нет таких! и самое главное назови, кто в таком случае сильнее, прям по позициям!

    30.05.2012

  • Сantona13

    splinner Рассуждать о Дзюбе ныне неэтично, так как он уже никак не поможет сборной. У праня не только глаза и желание, у него же техника,скорость и удар. Ежели ты о опыте глаголишь, то извиняй, откуда ему взяться,если Авокадо не вызывал его в сборную предпочитая своих калек-любимцев... Ну а сравнивая Кержа и Павло ты вообще меня в тупик ставишь... Они разные,стили разные... И не могут друг друга подсиживать,только дополнять...

    30.05.2012

  • rwirk

    ГЛЯНЬТЕ,Я БОЛЬНОЙ И ХРОМОЙ,НЕ ИГРАЮ В СВОЕМ КЛУБЕ, НО Я ГОТОВ ПОМОЧЬ СБОРНОЙ,ВЕДЬ Я ВЕЛИКИЙ!!!! это кто же у нас не играет в клубе?...набабкин разве что только...ну так он вроде и не великий, да и с возрастом нормально)))

    30.05.2012

  • Сantona13

    splinner Вот и подождем. Вот будет забавно,если мумии прочтут СЭ и разозлятся наконец то... А впрочем этим никомуничегонедолжным ребятам все пофигу...

    30.05.2012

  • Splinner

    Насчёт опять же горящих глаз и желания Дзюбы-этого недостаточно ..Особенно на турнирах такого уровня.Мало того,я считаю.что тот же Кержаков-не слишком высокого уровня нап.Павлюченко на мой взгляд лучше.Просто Керж всегда играет на пределе.А Пав частенько спит.Как и многие наши основные.Вся надежда на то,что Евро-достаточный стимул для того,чтобы проснуться всем.

    30.05.2012

  • Сantona13

    Вон и ЮРИЙ предлагает Кокорина и Комбарова домой отпустить. Логично, тогда надо срочно Семака вызвать и Смертина с пенсии дернуть, а что, они же очень хорошо играли когда то...)))

    30.05.2012

  • Splinner

    Сantona13 30 Мая 2012 | 15:24 C горящими глазами и открытыми сердцами-это мне понравилось..Но давай судить наших забронзовевших будем после матча с Чехией хотя бы.

    30.05.2012

  • Сantona13

    splinner 30 Мая 2012 | 15:18 Mav[e]r1ck 30 Мая 2012 | 15:13 Взгляни на составы Чехов и Греков к примеру..такие же тупые у них тренера походу. -------------------------------------------------------------- -- А зачем тебе чехи и греки, ты каким боком ??? У нас своя проблема. По окончанию группового турнира,когда наши вернуться с ЕВРО мы сможем с тобой выяснить, кто есть Авокадо, и чего он там достиг. А впрочем он будет уже далеко,Слава Богу, аж в Нидерландах)))

    30.05.2012

  • Asmiral2011

    Да, я понял: эта игра была нужна Дику для оценки того, что такие "сборники", как Комбаров и Какорин не готовы ещё играть на Евро! ИМХО, конечно.

    30.05.2012

  • Сantona13

    splinner Знаешь,когда собака чувствует скорую смерть - она уходит умирать из дома... У нас же имеются люди все в золоте - бронзе и памятники сами себе лепят... Еще раз повторю, многие из ЭТОЙ сборной заявляют,что никому и ничего не должны. Это не так, всегда не так!!! Игроки играют не для своих семей и себя любимых, играют они для болельщиков, без которых были бы эти Широковы-Аршавины грузчиками на рынке, или продавцами пива в ларьке. А молодежь,неважно кто,абсолютно,хоть Колька со двора, хоть Мишка с третьего района будет играть за СТРАНУ, с горящими глазами,открытыми сердцами!!! Сам прикинь, эти игроки сборной (ОЧЕНЬ НЕ БЕДНЫЕ ЛЮДИ) обязательно должны договориться о премиальных, иначе они не могут. Деньги стоят во главе угла... И еще, Дзюба не стал бы лишним, это подтверждает сезон за Спартак, мало того, и Павло (мною горячо любимый игрок,но в нынешнем состоянии абсолютно бесполезный) и Погребняк (как видим в матчах не представляет из себя ничего,впрочем как и всегда...) Да,порвал бы, и Литву издергал бы своей моторной игрой, и спящих бакланов растормошил бы... Пешком они ходят...

    30.05.2012

  • Mav[e]r1ck

    splinner Я не говорил, что НАШ Тренер - тупой)))) Просто Сantona13 все время твердит про ЧМ-18( где как нам обещали мы станем чемпионами), из этого и исходят его посты. P.S. Болеть за Сборную все равно будут ВСЕ(адекватные).

    30.05.2012

  • jibbo.ru

    splinner30 Мая 2012 | 15:08 ни Кокорин,ни Глушаков ни Комбаров в основу не проходят.У того же Дзюбы в составе сборной один тайм в товарняке.Он что-всех порвал бы на Евро? ________________________________________________________________ ________________ А как вы оцениваете литовских новобранцев? "и если ты будешь обьективен,то поймёшь", что у Бураеновских Дедушек ни энергий, ни жажды борьбы, ни гордости за страну. Бурановские Дедушки уже пресытились и могут только с престижным соперником "попылить" немножко нам в глаза и сдохнут...и к следующему матчу так и не восстановятся. Вот где преймущество молодых!

    30.05.2012

  • Splinner

    Mav[e]r1ck 30 Мая 2012 | 15:13 Взгляни на составы Чехов и Греков к примеру..такие же тупые у них тренера походу.

    30.05.2012

  • Mav[e]r1ck

    splinner Так Сantona13 говорил о другом. Он имел ввиду - лучше выпустить сейчас 20-25 летних "никаких", чем чуть лучше старперов. Это его мнение. А так Адвокату решать, а не нем. Будем посмотреть.

    30.05.2012

  • jibbo.ru

    Вот интересно как сыграют Бурановские Дедушки (спасибо Е.Ловчеву) против сборной Италии. Потом можно оценить как подготовил тренер Бурановских Дедушек команду и в какой форме его любимец, лидер Бурановских Дедушек Андрей Батькович Аршавин.

    30.05.2012

  • Splinner

    Сantona13 30 Мая 2012 | 14:55 Сколько можно говорить про закрывают дорогу?каким молодым??Лучших из них взяли в состав и если ты будешь обьективен,то поймёшь,что ни Кокорин,ни Глушаков ни Комбаров в основу не проходят.У того же Дзюбы в составе сборной один тайм в товарняке.Он что-всех порвал бы на Евро?

    30.05.2012

  • Asmiral2011

    Мне лично по фигу результат подобных матчей на табло, но я так и не могу понять другого: 1). для кого "профи" играют в футбол? 2). если они считают себя профи, то почему не могут понять, что отсутствие игровой скорости передвижения (Широков этим пост постоянно грешит) провоцирует противника на нанесение травм, которые ПРОИСХОДЯТ по "Закону подлости" именно перед важными матчами или ЧЕ/ЧМ? Я просто ужасаюсь, когда смотрю якобы товарищеские матчи нашей сборной с подобными Литве соперниками. А Широкову и ему подобным не известна эта истина?!

    30.05.2012

  • РУССКИЙСИБ

    просроченная,малосольная пепсякола.

    30.05.2012

  • Сantona13

    Сам Такой Блин, ты что, реально думаешь, что ЭТА СБОРНАЯ РОССИИ на равных с Аргентиной и Италией... А наши Семшовы-Зыряновы это вовсе не Мальдини-Несты в свое время, это всего лишь Семшовы и Зыряновы... Забавно, что даже точно зная о своей неготовности наши парни как настоящие патриоты лезут в сборную, закрывая дорогу молодым, лишь бы показать псевдопатриотизм, типа ГЛЯНЬТЕ,Я БОЛЬНОЙ И ХРОМОЙ,НЕ ИГРАЮ В СВОЕМ КЛУБЕ, НО Я ГОТОВ ПОМОЧЬ СБОРНОЙ,ВЕДЬ Я ВЕЛИКИЙ!!!! Именно так это выглядит. Еще кто то говорит,что после фрукта невыжженая земля останется))))

    30.05.2012

  • Сantona13

    Сам Такой Во первых я не претендую на роль эксперта и знатока. Еще не хватало начать видеть футбол как фурсенка...))) Второе,если рейтинг показателен, то по какой такой причине очень нормальный,и технологичный футбол в исполнении нашей сборной (12) не принес результат в матче с литовцами(89!!!) ?)))) Не смеши,реально уморительно по рейтингу судить о сборных)))

    30.05.2012

  • Сам такой

    Сantona13, рейтинг в любом случае показателен, потому как он показывает то, как команда играла последние годы. Причем играли именно "Семшов, Зырянов... и прочие пенсионеры" в том числе. Скоро уже узнаем, кто лучше разбирается в футболе: ты или (пока еще) главный тренер сборной :)

    30.05.2012

  • Сantona13

    Сам Такой В нашем случае никакой рейтинг не является показателем. Я вижу как пока еще тренер сборной призвал под знамена людей не готовых играть в ФУТБОЛ на данный момент, Семшов,Зырянов,Погребняк,Павлюченко,Игнашевич и Березуцкий, ну и прочие пенсионеры, которые УЖЕ не могут дать результат, но и не несут НИКАКОЙ перспективы. По мне так пусть Бурлаки с Набабкиными ошибаются,но в играх, пусть легионеры вступают под наши знамена, раз уж своих нападающих не хотим выпускать, но будет это честно, пусть искренне будет. Вот уж где секта...

    30.05.2012

  • Сам такой

    RW_irk, ну а при чем тут я? речь ведь не о том, что я более достоин чем Акинфеев :) Игорька и так в последнее время слишком много хвалили по старой памяти. Так и забронзоветь недолго

    30.05.2012

  • Splinner

    Ребята какой смысл обсуждать кто будет у нас в воротах? При хорошей игре всей команды у соперника должно быть минимум шансов забить,если же КОМАНДЫ не будет,-не поможет никакой воротчик.

    30.05.2012

  • Сantona13

    RW_irk. Вчерашний матч видел настолько, насколько он того заслуживал. Пристально разглядывать это зрелище желание пропало пропало почти сразу. Но и не переключал. Первый гол Рубина - пересмотри, еще раз говорю, Вратарь Всея Руси и не думал выходить и забирать мяч,просто ждал нападающего, а дождавшись сел на свой величественный зад... Короче, все верно,все покажет ЕВРО.

    30.05.2012

  • иркутянин1

    Привет, земляк! Но насчет Акинфеева и Малафеева я в корне не согласен. 1.Игровая практика в этом сезоне 2.Гадкое поведение акинфы, когда оно нанесло травму Анюкову.

    30.05.2012

  • Сам такой

    Сantona13, не думаю, что игра сборной сильно зависит от настроений болельщиков :) Да и никто думаю особо не ждет от футбольной сборной такого же результата, как от хоккейной :) Если смотреть по местам в рейтинге и по результатам последних матчей хотя бы за год-два - нашу сборную вполне можно считать фаворитом и рассчитывать на выход из ее группы. Ну а дальше... конечно в футболе бывает все что угодно.

    30.05.2012

  • rwirk

    Сам Такой 30 Мая 2012 | 13:58 дай бог тебе такие не самые сильные попринимать))) хотел сказать в предыдущем комменте,что бы делал слава в той ситуации, да ладно думаю, сейчас слишком многое за него и вас ж точно не переспорить)) поэтому как сказал уже, ждем 8 июня))

    30.05.2012

  • rwirk

    еще один зема)))

    30.05.2012

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, ну игра - это не обязательно счет 5-3 :) я думаю что итальянцы с нами не будут отсиживаться в обороне :) RW_irk, ну если ты считаешь, что Слава "валидолил" с Ирландией - вчера такой же валидол был в исполнении Игоря, когда после не самого сильного удара не смог зафиксировать мяч. Со Спартаком - ДА, но там извини уже вся команда мысленно нацепляла медали и разливала шампанское. Ничего похожего в официальных матчах Слава себе не позволял. Лично я тоже за Славу, и не только потому, что он из Зенита :) Об этом я вчера писал, повторюсь. Малафеев провел отличный сезон, играл и в чемпе (помог Зениту пропустить меньше всех), и в ЛЧ и за сборную. Игорь в ЛЧ не играл, бОльшую часть игр восьмерки пропустил. Ну и думаю полезно ему будет вспомнить, что он - не безоговорочный №1 и не расслабляться.

    30.05.2012

  • rwirk

    Сantona13 30 Мая 2012 | 13:41 выход один на один, выходу один на один рознь!....вот что я могу сказать...я что-то не припомню, чтобы в каком-то из голов рубина, акинфеев мог забрать мяч в ногах казанцев...одно дело,когда нападающий не с мячом, а бежит к нему и вратарь успевает первым (руками в ноги), как было с уругваем, а другое дело голы рубина...а ты стесняюсь спросить, вчерашний матч-то видел? там после штрафного на добивании, во втором тайме, игорь как раз таки руками в ноги пошел и не дал забить. да и в первом тайме после штрафного тоже вышел на игрока, сократил разрыв и не дал забить.... в общем как говорит адвокат, 8 июня увидим)) может это будет и малафеев, но будет боязно...

    30.05.2012

  • иркутянин1

    Будет вязко и нефеерично, особенно с обеими славянскими командами. С греками может получиться веселее. Все равно верю в сборную.

    30.05.2012

  • Сantona13

    RW_irk. Почему это по Акинфееву не может быть вопросов? В решающем матче с Рубином все три гола (три от Рубина! Ужас!) на совести Акинфеева. Хотя он опять не виноват. Он просто не умеет выручать. Первый гол. Сел на задницу и пытался ногами (!) ликвидировать выход один на один. Малафеев дважды присёк такие выходы в матче с Уругваем бросками в ноги, не жалея головы. Второй гол выбежал из ворот и опять не бросился в ноги, а вытянулся по стойке смирно, как оловянный солдатик, открыв все пространство в штрафной. Ну а третий гол - это просто песня. До удара бросок наугад. Малафеев вытащил отбор. Прежде чем в ворота Словакии забили гол, он не дал себе забить. И защита тут ни при чем. Он перехватывал все мячи, попадавшие в штрафную площадь и тем самым гасил все атаки. Так же, как Чех. В первой же игре со Словаками сборная играла на порядок лучше, но Акинфеев привез себе гол и мы ничего не смогли сделать с закрывшимся соперником. Отличие Ван дер Саара от Акинфеева не только в том, что тот всегда выручал свои команды в самый ответственный момент, а Акинфеев никогда этого не делал, так как все время не виноват ни в трех, ни в четырех пропущенных мячах.

    30.05.2012

  • KeyZenit

    Свежий анектдот. Подростковый...: Разговаривают двое. -Сижу, смотрю Россию с Литвой, а тут мать заходит... -Ну??? -Пронесло, еле успел на порнуху переключить!

    30.05.2012

  • rwirk

    Сantona13 30 Мая 2012 | 13:06 как раз все с точностью до наоборот! увереннее игоря, я вообще не могу себе представить человека! он вообще без нервов! я не видел НИ РАЗУ в жизни дерганного акинфеева (назови матч). кроме гола от словаков, что-то больше ляпов не припомню (в сборной), да и то, там виноват больше вася! он если и ошибается (порту, спартак-цска 2010...) и то делает это уверенно! это всегда выглядит какой-то случайностью и несчастным случаем. он вообще не способен поплыть. СТАЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК! А вот от славы уверенностью и не пахнет, чудит исправно и как раз таки дергается, даже в тех самых сухих матчах, когда ирландцев возили всю игру, они вообще к воротам к нашим не подходили и то успел повалидлить на бровке... даже со спартаком последний раз, че он учудил в первом тайме, затеяв обводки какие-то, когда потом в пустые ворота могли забить?... их принципиальное отличие как раз сейчас, когда у одного прекрасный сезон, а другой после травмы, в том, что от одного уверенность исходит, а от другого дерганность.....

    30.05.2012

  • Тот самый Зануда

    Сам Такой Мне хотелось бы увидеть в первую очередь ИГРУ в матче с Италией. .............. Привет Сам! Вот это вряд ли.Будет что-то типа 0:1.ИГРУ можно ещё показать в матче с немцами,голандцами или англичанами,которые играют по принципу забить больше соперника.У Италии же принцим диаметрально противоположенный - меньше пропустить.

    30.05.2012

  • Грамазека

    А почему только с двумя нападающими? надо сразу со всеми (тремя).

    30.05.2012

  • Грамазека

    Вот пари на выход из группы, это свежо... )))

    30.05.2012

  • Сantona13

    Сам Такой Посмотрим, но как правило шапкозакидательские настроения ВСЕГДА приводят к провалу, по мне так лучше ждать худшего, а в итоге выйти с двумя нападающими и победить поляков, чем про рейтинги мусолить,а потом жиденьким под себя сходить.

    30.05.2012

  • Грамазека

    Сам Такой 30 Мая 2012 | 13:16 Грамазека, ну просто наисвежайшая шутка! хахаха Дело не в свежести, а в своевременности.

    30.05.2012

  • Сам такой

    Грамазека, ну просто наисвежайшая шутка! хахаха

    30.05.2012

  • Сам такой

    Сantona13, поляки давным давно уже никого не "разрывали". У них конечно есть в составе несколько игроков весьма высокого уровня, плюс играют у себя дома. Но говорить, что шестьдесят-какая-то там команда мирового рейтинга прям так разорвет 12ю - нельзя ж настолько не любить сборную своей страны

    30.05.2012

  • o999oe

    По моему игра понравилась только Фурсе.

    30.05.2012

  • Сantona13

    RW_irk. Значит не видел ты... Жаль. Посмотри,будешь в курсе.

    30.05.2012

  • Грамазека

    Какой к черту "аленький цветочек"? Символ нашей сборной "хаммелеон"... Улыбнитесь:... Аршавин приходит домой, а жена его спрашивает: - Андрюша, ты где был? - Как где?.. в футбол играл. - А почему майка сухая, и совсем потом не пахнет ? - Так ведь я за сборную... (((

    30.05.2012

  • rwirk

    Сantona13 30 Мая 2012 | 12:56 а ты хоть одну игру их видел?

    30.05.2012

  • Сantona13

    Думаю и с поляками и с греками и с чехами будет очень натужно и вяло... Дай Бог мне ошибаться!!!!!!

    30.05.2012

  • Сantona13

    RW_irk. Я не являюсь поклонником ни Славы ни Игоря, сужу по тому, что вижу. Я запомнил игру Малафеева и перед этим Акинфеева, в памяти ляпы и дерганность Игоря и уверенная надежность Славы. А впрочем мне все равно,кто будет стоять, лишь бы не пропускали, а впереди голы рождались...

    30.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    ... а Поляков с Грецией думаю обыграем.

    30.05.2012

  • Сantona13

    Сам Такой 30 Мая 2012 | 12:58 Сantona13 30 Мая 2012 | 12:52 может ПАРИ? :) я ставлю на выход наших из группы --------------------------------------------------------------- ---------- Ты не ответил про оптимизм... ПАРИ? Нет,спасибо, я болею за сборную своей страны, и не стану ставить против нее... Просто то, что я вижу,что происходит в сборной и как - не внушает доверия и веры в лучшее... А из группы не выйдем, буду счастлив ошибиться)))))))

    30.05.2012

  • rwirk

    Сantona13 30 Мая 2012 | 12:42 если он не пропускал, это не значит, что кого-то вытащил...за все эти матчи нам забить могли раза три наверное, не больше. сомневаюсь, что это его заслуга, что к нашим воротам подойти не могли....

    30.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    От Чехов хлебнём, могу замазать, что не выиграем у них.

    30.05.2012

  • Тот самый Зануда

    Сantona13 30 Мая 2012 | 12:56 Вот с пшеками то нам как раз я думаю будет полегче,нежели с чехами и особенно с греками.

    30.05.2012

  • Сantona13

    Сам Такой 30 Мая 2012 | 12:56 А чего мы хотим от наших зажравшихся миллионеров-пенсионеров во главе с бездарем-тренером и главой РФС, брат которого развалил образования, и еще Газпром и бомжи, бла-бла-бла... ничего вроде не забыл? :) ------------------------------------------------------------------- -------------------- Если ты намекаешь на меня,то напомни, где и когда я трогал Газпром и называл кого то (кроме фурсенки) бомжами? Кстати фурсенка - бомж вовсе не по причине питерской прописки, просто имидж такой у человека.)))

    30.05.2012

  • Сам такой

    Сantona13 30 Мая 2012 | 12:52 может ПАРИ? :) я ставлю на выход наших из группы

    30.05.2012

  • Сantona13

    Сам Такой Ты правда считаешь поляков командой,которая не размажет наших бурановских дедушек??? Вот скажи,ты просто веришь слепо, или как фурсенка видишь какие то схемы и технологичные прорывы тренерской мысли в нашей сборной? За счет чего у тебя образовался такой прекрасный оптимизм???

    30.05.2012

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, такие команды никто не любит. Вспомни на сетования Гвардиолы, Маура и других топ-тренеров, на то, как нелегко взламывать массированную оборону. А чего мы хотим от наших зажравшихся миллионеров-пенсионеров во главе с бездарем-тренером и главой РФС, брат которого развалил образования, и еще Газпром и бомжи, бла-бла-бла... ничего вроде не забыл? :)

    30.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Тот самый Зануда 30 Мая 2012 | 12:47 Таких команд и в Европе по пальцам пересчитать, и финал ЛЧ показал, что такая игра может приносит абсолютный успех.

    30.05.2012

  • Сantona13

    Тот самый Зануда Привет!!! Ты прав безусловно, давайте дождемся окончания группового этапа на ЕВРО, сборная вернется домой и мы узнаем, что ЕВРО изначально расценивалось тренерским штабом как важнейший этап подготовки к домашнему ЧМ2018, и теперь совершенно ясно, что на нем не выступят Березуцкие,Игнашевичи,Аршавины и прочие Шароновы...

    30.05.2012

  • Сам такой

    Сantona13, само собой Уругвай играл за деньги, потому что он на третей строчке рейтинга и играл у нас. Так поступают абсолютно все сильные сборные и клубы, что не мешает периодически разносить в пух и прах хозяев. Может еще и датчане зимой не хотели у себя дома выигрывать? Ах да, это ж слабая сборная и вратарь у них плохой. И вышли мы на Евро с первого места из слабой группы. Чехи, греки, а главное ПОЛЯКИ просто разнесут нас в пух и прах. Вон как они в товарняках громят всех. Твоя точка зрения прекрасно известна. Потому и сказал, что согласен только в том, что Евро все покажет :)

    30.05.2012

  • Тот самый Зануда

    Господа хорошие,а когда наша сборная феерила с командами,подобными сб.Литвы?Мы органически не умеем позиционно атакавать,взламывать насыщенную оборону и показывать хороший футбол с командами,которые сами толком не играют и не дают другим.Тоже самое и в нашем первенстве,как только дело доходит до Кубани,так у ведущих наших клубов возникают серьёзные трудности.

    30.05.2012

  • Сantona13

    RW_irk. 30 Мая 2012 | 12:36 Сantona13 30 Мая 2012 | 12:31 а остальные это какие?)) -------------------------------------- у фурсенки спроси...

    30.05.2012

  • Сantona13

    RW_irk. 30 Мая 2012 | 12:32 Сantona13 30 Мая 2012 | 12:26 должен стоять Слава, ибо именно он принес эту вымученную путевку на ЕВРО... это когда это?.... ---------------------------------------------------------- Э то тогда,когда Слава только в сухую играл после травмы Игоря. Именно он и вытащил эту сборную на ЕВРО.

    30.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Сantona13 30 Мая 2012 | 12:26 За защиту тревожно конечно, а воротчики на мой взгляд одинаковы, но Акинфеев у нас теперь "голубь ЧМ-18", так что задача Фурса его засветить.

    30.05.2012

  • Splinner

    По моему единственнное,что могла дать Адвокату эта игра,это показать,что Комбаров и Кокорин всё таки не тянут на основу.В остальном-вопросов выше крыши.Березуцкий по моему тоже явно уступает Шаронову.С нападением непонятно.Измайлов или Дзагоев-??Кто в воротах-чешем репу.

    30.05.2012

  • rwirk

    Сantona13 30 Мая 2012 | 12:31 а остальные это какие?))

    30.05.2012

  • Harryharry

    аршавин купил себе на ДР галстук, а команда решила поберечь силы для вечерней пьянки... вот и не было движения.

    30.05.2012

  • Сantona13

    Сам Такой 30 Мая 2012 | 12:28 passerby, едва ли игроки Уругвая относятся пренебрежительно к сборной из 10ки европейского рейтинга, которая стоит выше Италии и Франции. восторгаться во вчерашней "игре" особенно нечему. если б выиграли еще, а так-то... ------------------------------------------------------------ ------------------------ Сам, а ты вообще в курсе, что Уругвай за деньги играл с Россией? И что в котракте прописано было непременное участие Форлана-Суареса-Кавани ??? Я почему то не увидел огромного желания у уругвайцев побеждать. Что впрочем не помешало сделать из Игнаша посмешище...

    30.05.2012

  • rwirk

    Сantona13 30 Мая 2012 | 12:26 должен стоять Слава, ибо именно он принес эту вымученную путевку на ЕВРО... это когда это?....

    30.05.2012

  • Сantona13

    Сам Такой Здравствуй Сам!)) Ты же знаешь КАК я люблю Адвоката-тренера-сборной...))) Боюсь что в команде не сильно в курсе,что они кому то и что то должы,обязаны выходить из группы например... Не знаешь,с третьего места куда можно выйти, в смысле на кого?... А впрочем они очень нормально играют,технологично!!! Молодцы. Пока остальные сборные технично стараются и хорошо играть...)))

    30.05.2012

  • Сам такой

    passerby, едва ли игроки Уругвая относятся пренебрежительно к сборной из 10ки европейского рейтинга, которая стоит выше Италии и Франции. восторгаться во вчерашней "игре" особенно нечему. если б выиграли еще, а так-то...

    30.05.2012

  • Сantona13

    Красноречивый карбонат Приветствую!!! Польша и Чехия отнюдь не похожи на клиентов для отбора очков, а от греков непонятно чего ждать... Но хуже всего,что мы едем на Евро с желанием играть в одного нападающего, что при мертвом Погребняке и отчего то проходящем реабилитацию в сборной Павлюченко автоматически сужает вариативность наконечников до одного Кержакова... Происходящее в центре поля удручает отсутствием креатива, ну а сзади полный лес, причем не сильно густой, любой нападающий оббегает наших великих армейцев успевая по пути изобразить жест Данни... В воротах нормальные вратари, говорить там не о чем, хотя по моему мнению должен стоять Слава, ибо именно он принес эту вымученную путевку на ЕВРО...

    30.05.2012

  • Сам такой

    Сantona13, привет. В одном соглашусь - Евро все расставит по местам. Как минимум выйти из группы мы обязаны. Красноречивый карбонат, уж кому как болельщикам самой народной из команд не знать о огромной пропасти между товарняками и официальными матчами :))) Мне хотелось бы увидеть в первую очередь ИГРУ в матче с Италией. А результат не столь важен. Разве что крупного поражения не хотелось бы.

    30.05.2012

  • passerby

    Для тех кто сравнивает два матча Россия-Уругвай и Литва-Россия.Игроки сборной России относятся к сборной Литвы также как игроки Уругвая к нашей сборной, отсюда и такая игра.Уверен СМИ в Литве также восторгается игрой своей сборной как наши после игры с Уругваем.На классе нашей сборной ни у кого не выиграть( класса особенного нет)надо бегать, стараться тогда может и получится.

    30.05.2012

  • rwirk

    GVGsport 30 Мая 2012 | 11:15 а вот измайлов особенно! если дзага конечно резко не прибавит за эту неделю...ну или сам марат, как в старые добрые, ни уснет здоровым, а проснется с травмой))) А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 30 Мая 2012 | 11:21 а я вот интересуюсь, мы давно сверхдержавой-то футбольной стали? выход из группы для нас это как два пальца об.... уже? мы за последние 24 года ОДИН раз только выходили из группы. а тут поди ж ты!.....

    30.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Сantona13 30 Мая 2012 | 11:55 Привет! Согласен, ЧЕ всё расставит на свои места. Если даже Литва практически не даёт шансов забить,то команды в основном турнире дадут прикурить не по-детски)

    30.05.2012

  • Mav[e]r1ck

    Всем привет. Надеялся, что Комбаров лучше сыграет. Сыграл серо + 2 косяка: 1) В штрафной дал пробить; 2) если не ошибаюсь на жо..пу сел(поскользнулся) в середине, при контратаке. Жирков, по-моему, лучше...

    30.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Сам Такой 30 Мая 2012 | 11:38 По мне лучше проиграть Италии, всё равно с каким счётом, возможно это по спортивному разозлит наших в основном турнире. Если удачно сыграем с Италией, очень опасаюсь, что наши захереют)

    30.05.2012

  • Сantona13

    Зря идут сравнения сборной перед ЧЕ08 и нынешней... на мой взгляд произошло то,что и должно происходить при Адвокате - развал. В 2008 году сборная созданная Хиддинком не просто бежала перед ЕВРО, но и была задорной, молодой, а теперь молодежь отцеплена, а те,кто проник принял условия старожилов, которые просто ходят пешком и продолжают думать,что никому и ничего не должны... Только ЕВРО покажет,кто прав, а кто притягивает факты за уши... Верим в сборную...

    30.05.2012

  • любитель пива

    Игра была ровна, играли два г..вна. Всё самое интересное в матче уместилось в первые 1,5 минуты. Две перекладины в самом начале игры, а дальше непонятное катание мяча без какого-либо намёка на мысль в атаке. Защита тоже не впечатлила. Пара провалов за которые на Евро нас накажут в 2 случаях из 2. Вообщем есть над чем работать и в чём прибавлять. Дерзайте!

    30.05.2012

  • Сам такой

    Красноречивый карбонат, Комбаров навешивал в большинстве случаев незряче к сожалению. Да и вообще по-моему навесы на Кержакова, который сантиметров на 10 ниже любого из защитников - не слишком перспективное занятие. Тут вопросы не только к Комбарову конечно, но явно не лучший матч его. С Уругваем лучше вышел. А сейчас так же вместо него вышел Юрец :)

    30.05.2012

  • Dorognik

    allivator 30 Мая 2012 | 11:25 Весело у вас там, аж завидно)))

    30.05.2012

  • Сам такой

    GVGsport, уже все уши прожужжали этой перспективой... ребята, Евро на носу, чуть больше недели осталось. В первую очередь о предстоящем турнире надо думать, иначе какой смысл постоянно наигрывать эту "перспективу"? Гранат, Набабкин, Кокорин, Глушаков - вполне достаточно молодежи. И не надо пожалуйста сравнений с Германией. Нет у нас такой молодежи, которая играет в основе топ-клубов Джерри, эта наша "палка" выстрелила уже как минимум раз в этом году, обыграв на выезде датчан, которые обошли в отборе португалов. А многие ли верили что на прошлом Евро обыграем Голландию? В одном матче может все что угодно случиться. Для начала нужно выйти из группы, дождаться соперника. А потом можно поговорить о шансах

    30.05.2012

  • allivator

    Dorognik не я на валидоле тяну. Фурсенко теперь магистр Вэйдер. Нормально, технологично так, Аршаве подымает веки перед игрой. А у власти Брежнев. - Когда планируете выход команды на пик формы? - Думаю, что пика в нашей игре мы достигнем именно в матче с Чехией. (зима 2035 г.) Теперь мы побеждаем три раза в день. Надоело уже.

    30.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Сам Такой 30 Мая 2012 | 11:14 Комбаров хотя бы ходил по флангу и навешивал где ни кто не открывался, вот только бесполезно, ведь Кержаков с Щироковым занимались интересной перепасовкой, не до него было)

    30.05.2012

  • Тот самый Зануда

    GVGsport 30 Мая 2012 | 11:15 Посетители портала "СЭ" почти не сомневаются в успехе сборной России в товарищеском матче с Литвой .................. Уверяю тебя,что посетители портала СЭ в победе немцев,голландцев и португальцев сомневались ещё меньше.А оно вон как вышло. Да и потом уж лучше сыграть по нулям и работать над ошибками,нежели выиграть 3:0 и почивать на лаврах.Ван Перси после поражения сказал примерно тоже самое.

    30.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    RW_irk. 30 Мая 2012 | 11:05 ну, это ещё хорошо, что я верю, что они из группы выйдут. а то вдруг "палке" уже там стрелять придётся? Ну, насчёт турнира четырёхлетней давности... конечно, это был сюрприз. Но бегали они раньше пошустрее А ежели чего вдруг - ну, ладно, я тогда капсом напишу, что наш тренер - самый лучший. а уж если в финал выйдут - три дня буду ему оды писать.

    30.05.2012

  • Dorognik

    allivator 30 Мая 2012 | 11:14 Как там в 2364, избрели элексир бессмертия? У вас там сейчас Путин или Медведев президент? Фурсенко победу на ЧМ на какой год перенес?

    30.05.2012

  • Сам такой

    Моя оценка "игры" пожалуй наиболее близка к оценке Андрей Сергеича. Больше похоже на двусторонку, ну или контрольный матч на сборах. Пустые трибуны, унылая игра. Пешком оказалось Литву не обыграть, а как только пытались ускориться - начинали терять мяч. По воротам практически не били. Я честно говоря ожидал, что выйдет "экспериментальный" состав. Дадут сыграть Гранату, Набабкину, Глушаку и другим, попробуют "план Бэ". Но состав был вполне боевым. Оборона наша просто чуть до инфаркта не довела. Хотя тут и к полузащите вопрос, почему так спокойно литовские нападающие, фамилии которых знакомы разве что спортивным журналистам из отдела статистики, спокойненько добегали до нашей штрафной и разыгрывали мяч перед ней. Да и атака не особо напрягала соперника. В первом тайме вообще было что-то невнятное. Измайлов очень старался, но толку было немного. Комбаров навешивал непонятно куда. Может пара интересных пасов Широкова на Кержа прошло, но забить из такой позиции крайне сложно. Во втором тайме наши соперники видать подустали. У нас появились на поле новые футболисты. Было что-то похожее на позиционное нападение, дальние удары. Может быть в официальном матче и закатили бы что-то. Хотя и пропустить тоже вполне могли. В целом наша сборная подтвердила тенденцию невнятных игр со скромными соперниками. Обычно такие игры в моем понимании используются для проверки ближайшего резерва, ну или просто для поднятия морального духа в результате крупной победы. Ни того ни другого мы не увидели. Ждем матча с Италией, ну и конечно же 8го июня :)

    30.05.2012

  • Dorognik

    GVGsport 30 Мая 2012 | 10:59 Ну и на вратарей еще, кто бы ни был - Акинфеев или Малафеев. Турнир короткий, максимум 6 матчей (нам и 5 за счастье будет), так что на них надеюсь.

    30.05.2012

  • allivator

    Ногомяч! болеем за Россию! Я Верю в команду! Написали гимн! Победа никуда теперь не уйдёт!!! Просто сегодня не получилось, на Евро всяко победа наша! Скоро Олимпиада! Россия главный фаворит по ногомячу!!! Испания напишет самоотвод с чемпионства... Вообще пора уже рассекретить машину времени, а то я один живу в 2364 году и знаю все результаты... Здесь хорошо, здесь СССР!!!

    30.05.2012

  • rwirk

    GVGsport 30 Мая 2012 | 10:59 измайлов/дзагоев это как минимум. кокорин в первых очередях на выход...

    30.05.2012

  • rwirk

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 30 Мая 2012 | 10:56 ну а чё же! четыре-то года назад, прям вся страна верила ведь)) у кого не спроси, какая голландия! в одну калитку вынесем....а щас, не, НЕ ВЕРИМ..... ну а ежели чяго вдруг...ну так раз в год и палка стреляет же)))

    30.05.2012

  • Dorognik

    GVGsport 30 Мая 2012 | 10:59 Да я согласен, будут играть Зырянов и Аршавин, а не Глушаков и Кокорин... Но вдруг... RW_irk. 30 Мая 2012 | 10:59 Да, привет Иркутску)))

    30.05.2012

  • Тот самый Зануда

    GVGsport 30 Мая 2012 | 10:55 Посмотри состав Германии и еще раз запись игры ................. Посмотри состав Голландии...))) И кстати болгары в нынешнем виде ничуть не сильнее литовцев.

    30.05.2012

  • rwirk

    Сам Такой 30 Мая 2012 | 10:51 украина размазала эстонов 4-0 (не напрягаясь) наверное будущие чемпионы европы))) прЫвет! GVGsport, Dorognik и вас приветствую! GVGsport, я чувствую их уровень, а тогда был потенциал)) Dorognik, был уверен! откуда я, думаю ты догадался))

    30.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Сам Такой 30 Мая 2012 | 10:51 занятно, что многие "поклонники" российской сборной не придают значения игре с третьей командой в мировом рейтигне ------- привет. Ну, раз в год и палка стреляет.))) или ты веришь что наши, выйдя из группы, обыграют Голландию или Германию? ( ну, на кого из них мы там попадём) Неужели веришь? Думаешь, что наши, как и швейцарцы, Германии пять голов забьют или второй раз Голландию обидят? Вот лично я не верю.

    30.05.2012

  • Dorognik

    GVGsport 30 Мая 2012 | 10:37 Ну, если честно, то подобные "очучения" и у меня присутствуют. Надежда на тех, у кого бронзы Евро нет - Кержакова, Дзагоева, Глушакова, Денисова, Измайлова, Кокорина... Жаль, что еще Дзюбу отцепили. Ну и Семак бы точно не помешал (хоть у него и есть бронза)...

    30.05.2012

  • Сам такой

    занятно, что многие "поклонники" российской сборной не придают значения игре с третьей командой в мировом рейтигне (дескать они не напрягались), зато по игре с командой из 9го десятка рейтинга тут же делают далеко идущие выводы, о том что сборной на Евро делать нечего с такой игрой. уважаемый treqqq, Вы видимо плоховато следите за сборными ФУТБОЛЬНЫХ стран. Германия проиграла Швейцари впервые за сколько-то там десятков лет, Голландия проиграла Болгарии. даже непонятно теперь, кому теперь играть на Евро :(((

    30.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Сергей ФУРСЕНКО: "ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНАЯ, ТЕХНОЛОГИЧНАЯ ИГРА" - Мне понравилась игра... -------- какая нормальная? и что значит "технологическая"? они же не в цеху работают(( ... сидит что-ли на чём? ((

    30.05.2012

  • alekstsm

    Сергей Александрович задумайтесь над тем чтобы сменить должность президента РФС на клоуна в Аншлаге. Не надо Вам писать никаких текстов, Вы говорите то, что думаете о нашей сборной, успех будет 100%. Удачи

    30.05.2012

  • Dorognik

    RW_irk. 30 Мая 2012 | 10:06 Приветствую! Если на свете есть рай - то это Красноярский край!)))

    30.05.2012

  • rwirk

    Dorognik ой, да ладно уж, дети штоль, чтоб вас ругать?)) ты лучше скажи где живешь? а-то гляжу у нас с тобой 1 часовой, разница)) GVGsport 30 Мая 2012 | 08:53 ой лукавишь, ой лукавишь...в том матче с румынами, который кстати был не совсем уж перед евро (в марте), никакой оптимистичности не было! а по делу, фурсенко конечно умеет ляпуть)) но по сути он прав. идет подготовка и обращать особое внимание на такие игры не стоит. они не за долго до матча провели полноценную тренеровку, понятно, что сейчас не те кондиции, не та форма... спартак прошлым летом на сборах васлую 0-3 влетал, а затем выдал 11 матчевую беспроигрышную серию в чемпе...много ли мрака у тебя было в то время?....

    30.05.2012

  • Осакаровка

    Ну, Аршавин, Кержаков, Денисов, Зырянов, Жирков, Анюков, Широков,- все на хорошем уровне. Павлюченко, Дзагоев, Измайлов - чуть подтянуться, Кокорин, Комбаров - работать и работать. Березуцкий, Игнашевич, Акинфеев- балласт для сборной - только тянет вниз. Лучше Щенникова в защиту взять и Габулова третьим голкипером. Создается такое впечатление.что у Акинфеева трясутся коленки, когда он выходит на поле. Он совсем еще не готов для сборной. З астарые заслуги в сборную не берут.

    30.05.2012

  • Dorognik

    GVGsport 30 Мая 2012 | 08:53 Да ладно. Мрак в атаке, это да. Но можно и без феерии обойтись. Будем как испанцы на ЧМ, по 1-0 выигрывать))) Наши вратарь и защитники плюс ваш Комбаров забетонируют нафиг все подступы к своим воротам, а Жирков с Дзагоевым разок за матч чего-нибудь сообразят)))

    30.05.2012

  • zhuzha2006

    Мотивация должна быть всегда. За это они получают огромные деньги. Иначе - вон из команды мусор мести.

    30.05.2012

  • James Gang

    Широков молорик, пропустит андрюхину днюху!

    30.05.2012

  • Dorognik

    GVGsport 30 Мая 2012 | 08:30 Был у вас "детсад Ярцева" в 96-ом, теперь на базе Спартака "детсад Романцева" на Евро отправить?))) Да ладно, ничего еще не проигранно, в 2008-м и 0-3 перед Евро проигрывали каким-то румынам...

    30.05.2012

  • соль

    да некоторые двусторонки смотреть интереснее, чем эту игру. Как тут не вспомнить классика, ВГК: игра была равна, играли два {биииииииип*}. Хотя {биииииип} в желтом даже поинтереснее было.

    30.05.2012

  • Крокодил1978

    Заметьте, все как один сказали, что недонастроя не было. "Просто не получилось..." И как к этому относиться? Не получилось обыграть Литву (причем даже в не самом ее сильном составе), хотя очень хотели и старались? Дальше то что?! Ну скажите честно - не хотели, на такие игры команде пофиг, приедем на ЧМ, там будем играть...

    30.05.2012

  • Siberianmax

    живем в стране вранья... ни один не признал (из людей имевших отношению к матчу), что играли плохо... И клятвенно сами верим в то, что говорим..на все 146%...

    30.05.2012

  • Dorognik

    GVGsport 30 Мая 2012 | 07:32 Приветствую! А я, кажется, к счастью не смотрел. В данном случае основываюсь на комментах на всех ветках (сейчас придет RW_irk, и нас наругает за недостаточное внимание к сборной) ))) . По нашему времени игра началась почти в 2 ночи, а утром на работу, на такие жертвы ради товарняка идти не хотелось, не ЕВРО пока.

    30.05.2012

  • дворжак

    Если Жирков не заиграет, Россия потеряет туз в рукаве.

    30.05.2012

  • tapetum

    Вчера,после просмотра,было ощущение зря проведённого времени.Сегодня-прочитав,что думают об этом непосредственные участники,вообще пропало желание наблюдать за нашими мастерами ногомяча в Польше,пусть этим займётся г-н Фурсенко,т.к. только он понимает и ценит то,во что играла вчера эта убогая команда! На личности не перехожу-именно команда была убога.

    30.05.2012

  • treqqq

    сборная вышла на СВОЙ УРОВЕНЬ! Аршавин за полгода не отдохнул от Арсенала - теперь Арсенал просто обязан увеличить срок отдыха:/ или Аршавин играл на фоне непрекращающегося дня рождения? это не "технологичная" игра, а "технологичное" интервью... не могу себе представить такие игры со стороны Англии, Германии и других ФУТБОЛЬНЫХ стран... убогонько...

    30.05.2012

  • Dorognik

    Оказывается, много у нас в ЧР по футболу "очень нормальных, технологичных игр". А то до матча с Литвой и коммента Фурсенко все затруднялся, какое определение таким играм дать...

    30.05.2012