Евро. Статьи

6 июня 2012, 15:08

Простите меня, господин Адвокат...

НЕФУТБОЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД

Представляем вашему вниманию первую запись обозревателя "СЭ" в рубрике, где она будет делиться своими мыслями о Euro-2012.

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ

Тренера я, конечно, поменяла бы.

Нет, я не исключение: при всем своем скептическом отношении к российскому футболу и внутренней убежденности, что я – не болельщик, остаться в стороне от всеобщего ажиотажа не удается, даже сидя дома и выключив телевизор. Потому что есть интернет, начитавшись которого...

Да, собственно, начитавшись, и понимаешь, что ничего ровным счетом в европейском футболе не изменилось. Фавориты прежние, результаты многочисленных товарищеских матчей хоть порой и впечатляют, но по большому счету ни о чем не говорят, а сборная России, как всегда, способна выйти из группы. И выполнить тем самым возложенную на нее и далеко не новую задачу. 

Именно поэтому я поменяла бы тренера.

Причем поменяла бы сразу после того, как стало известно, что Дик Адвокат сразу после Euro уезжает в родной Эйндховен работать с ПСВ. Положа руку на сердце, я вообще не вижу исключительной ценности голландца конкретно на этом чемпионате. Для того чтобы выйти из группы, нашей сборной совершенно не нужны какие-то гениальные тактико-технические идеи, спродуцированные блестящим тренерским мозгом. Нужна всего лишь игровая дисциплина и честная работа. Все то, что обычно, пусть порой и кратковременно, проявляется в любой сборной, когда в нее приходит новый руководитель. Как при смене врача, после которой (и это подтвердит любой медик) временное улучшение наступает даже у самых тяжелых пациентов.

Хотя мне, как женщине, больше нравится иная параллель. Смену тренера я бы сравнила с  конфетно-букетным периодом ухаживаний: игроки стремятся понравиться  тренеру, тренер – игрокам, а в целом получается вполне симпатичный продукт.

Другой вопрос, что невозможно, как любят говорить в Китае, "всю жизнь стоять на цыпочках". Но мы ведь сейчас говорим о каких-то двух неделях?

Когда-то Дик Адвокат безумно мне нравился. Это касалось как раз того самого периода, когда он не просто работал, но очень старался понравиться. Пусть даже сам не всегда отдавал себе в этом отчет. Нынешний Адвокат – иной. Не то чтобы равнодушный, но заметно уставший.

И на какие свершения способен мотивировать тренер, уже собравший чемоданы? Мотивация ведь – категория подсознательная. Можно, конечно, кричать с лавки, размахивать руками, говорить игрокам правильные слова, но прежней энергетики у всего этого уже не будет. Дай бог, конечно, если я ошибаюсь.

Еще в ожидании Euro я думаю о том, что каждая команда всегда похожа на своего тренера. И ловлю себя на мысли, что мне совершенно не хочется видеть российскую сборную, похожей на нынешнего Дика. Простите меня, господин Адвокат, но это честно. Впервые за очень долгое время мне хотелось бы, чтобы сборную России выводил на поле молодой и обязательно российский парень. Неважно кто, кстати: Александр Бородюк, Николай Писарев, Валера Карпин... Они наверняка совершали бы ошибки, но это был бы тот самый опыт, на котором учатся и на котором потом можно строить что-то стоящее. В России, не где-то еще. В свете мирового первенства-2018 было бы вполне актуально, не правда ли?

Для меня вообще, видимо, навсегда останется загадкой стремление РФС найти для российской футбольной сборной выдающегося специалиста. Идеален, безусловно, был Гус Хиддинк, прекрасно умеющий вытащить максимум из того "товара", которым располагает. Помнится, как раз после бронзы-2008 меня  втянули в бурную дискуссию футбольные коллеги, доказывая, что Хиддинк – велик. С этим тезисом я не согласна до сих пор: профессионально крепок – безусловно. Но успехи с отдельно взятыми сборными были-то по большому счету одноразовы...

Другой вопрос, что российскому футболу нужен, как мне кажется, именно "крепыш", а не гений. Потому что даже трижды гений никогда не сошьет (простите за такое сравнение) из кроличьего хвостика бобровой шапки. Именно поэтому я не вижу большой разницы между перечисленными выше российскими тренерами. Вывести команду из группы по силам каждому из них. Каждый, так или иначе, уже в достаточной степени впитал и опыт Хиддинка, и опыт Адвоката, да и свой собственный переосмыслить успел. А главное, все они отчаянно мечтают этот опыт реализовать. В отличие от Адвоката, кстати. У того в глазах давно уже лужайки Эйндховена. Была я там. Хорошее место, спокойное...

 

147
  • alber

    Soren Gabrielsen, "Писала бы лучше про гениального тренера по плаванию Турецкого, который грозился подготовить к Олимпиаде гениального пловца Торпа. Но не пошло :)" - ну потому и написала о футболе. :)

    09.06.2012

  • alber

    Soren Gabrielsen, "Писала бы лучше про гениального тренера по плаванию Турецкого, который грозился подготовить к Олимпиаде гениального пловца Торпа. Но не пошло :)" - ну потому и написала о футболе. Не сидеть же без работы. А о прыжках в воду никому и неинтересно :)

    09.06.2012

  • ЮжВет 2.1

    sergehans07 Июня 2012 | 11:18 Монте-Кристо (Мститeль) 07 Июня 2012 | 09:00 Я в курсе, но Фурса на то и глава РФС, чтобы быть дипломатом. Навешал лапши, как вешает болелам, заговорил. Да контракт когда подписывали, не знали, что ЧЕ будет? Да ему Адвокат дал крайний срок, либо продлеваем, либо нет, ему же тоже надо определяться с будущим, тем более они заранее договорились что будут продлевать, так как Адвокат задачу выполнил полностью, видно денег пожалели, по сути РФС обязательства свои нарушил...

    07.06.2012

  • Soren Gabrielsen

    Какие у женщины могут быть мысл о футболе ? Писала бы лучше про гениального тренера по плаванию Турецкого, который грозился подготовить к Олимпиаде гениального пловца Торпа. Но не пошло :)

    07.06.2012

  • sergehans

    Монте-Кристо (Мститeль) 07 Июня 2012 | 09:00 Я в курсе, но Фурса на то и глава РФС, чтобы быть дипломатом. Навешал лапши, как вешает болелам, заговорил. Да контракт когда подписывали, не знали, что ЧЕ будет?

    07.06.2012

  • Masterofsport

    Ну вот зачем ей выделили место на страницах газеты? Я, говорит, футбол не смотрю, не интересуюсь, но поскольку ажиотаж, дайте ка выскажусь. Е-моё, ну зачем нам читать статью человека который футболом не интересуется? А самое интересное, что ей совесть позволяет рассуждать о вопросах, о которых вообще не в курсе. Совести у неё нет.

    07.06.2012

  • mordvin1976

    автор статьи предлагает поменять тренера. не важно на кого. лишь бы поменять существующего, то есть СТАРОГО. но если кандидатура НОВОГО тренера не столь важна, то чего тогда вообще о тренере рассуждать? есть команда. есть игроки. у них то лужаек в глазах нет, ни Эйндховенских, ни лужниковских. если есть совесть и честь, сыграют на пределе. если нет, то и тренер не поможет. ни новый, ни старый. как говорится, трудно омолодить старца одной лишь мотивацией!Барса выиграла кубок испании, зная, что Гвардиола уходит. а ведь, казалось бы, более пресыщенных победами команды и тренера не найти! Испания стала победителем двух последних чемпионатов с разными "рулевыми". Челси выиграл ЛЧ с "тренером-временщиком". и тому примеров масса. в общем резюмируя свою мыслишку скажу, всё зависит в первую очередь от игроков, и от его величества случая. ну а что касается слов автора, каждый имеет право высказаться. ничего страшного в них нет. и каждая полячка имеет право - болеть за своих)))

    07.06.2012

  • 17

    Люблю читать ваши материалы, Елена. Но про футбол лучше не надо... Из этой заметки просто выпирает, что футбол вам, в принципе, не интересен. И судите вы о нём так, походя. А это очень обижает настоящего футбольного болельщика (без разницы - скептика или оптимиста, сторонника Адвокага или его противника).

    07.06.2012

  • kgb 105

    sergehans 07 Июня 2012 | 08:27 Мужик, если не в теме, то глупости не пиши.Это Адвокат требовал, чтобы ему сказали об этом, Дик должен был знать подписывать контракт с ПСВ или нет...Адвокат думал о своем будущем.А продлевать или нет решал не Фурсенко, он икто, решали наверху...

    07.06.2012

  • sergehans

    будут польские кальянные искать

    07.06.2012

  • sergehans

    Одно замечание к статье. Менять тренера перед ЧЕ, особенно зная "профессионализм" наших сборников - мягко говоря - глупо. Начнуться раздрай и брожение, игрочищи мигом забудут о футболе и будут польские кальянные.

    07.06.2012

  • sergehans

    Такое ощущение, что статья, хоть и написана о Дике, но на самом-то деле большой такой булыжник в огород Фурсенко. Только тупой мог накануне чемпионата сказать главному тренеру, что контракт не продлевается. Ну и какой смысл Дику сейчас напрягаться? Ради имени? На имени уже достаточно пятен, еще одно не испортило бы репутации. Тем более реноме можно поправить с ПСВ. Дик профессионал? Не поспоришь, но именно как профессионал он мыслями уже в Эйндховене. 100% отдачи на этом ЧЕ от Дика не ждать нечего и то, что он назвал сборную одним из аутсайдеров (пусть и вынужденно) это косвенно подтверждает.

    07.06.2012

  • kgb 105

    По сравнению с Вайцеховской и Гусевым даже Рабинер человеком выглядит....

    07.06.2012

  • rwirk

    Dzho Black 06 Июня 2012 | 23:55 Сам Такой 07 Июня 2012 | 00:21 +++++++++++++++++++++++++++++ Парни, ну прям под каждым словом ставлю свой автограф!)) даже добавить нечего...

    07.06.2012

  • Becёлый.

    Dzho Black07 Июня 2012 | 00:48 А, ну ОК. Дагестанский ололо))) Да просто привет их дизайнеру. Согнутая в "жесте Эменике" мускулистая нога осла - это жесть. Особенно для тех недалеких разумов, у которых осёл и Дагестан слились по Фрейду. Т.е. большинства российских болел. Привет, бро))

    07.06.2012

  • Dzho Black

    Becёлый.07 Июня 2012 | 00:38 Пока вот что ответили,попробуй расшифровать )))) -------------------------------------- Dzho Black , это тайная секта ассасинов ((( туда посторонним вход закрыт. Там правила ппц какие, нужно с Зайнуком побадаться с Абасом пообщаться, с Гудильником посасаться (((. А помимо этого нужно слушать мантру, чтоб войти в тантру через астрал, так об этом говорит некий ЯВеликий (у которого вчера была днюха).

    07.06.2012

  • Dzho Black

    Сам Такой07 Июня 2012 | 00:30 Привет! да знаю я что не читают,Дик вообще читать не умеет... просто не понимаю,на хера народу эту ересь читать? то Гусев в болото заводит,то Ленка начинает свое мнение высказывать...все имеют право высказать свою точку зрения?один придурок датскими вратарями кидается,другой еще какую-то ересь ляпнет,у всех появилась точка зрения...весело..и что то все с негативным оттенком...давай,топите своих...тоже выскажу свое мнение тогда Губерниева-расстрелять!Гусева и Вайцехович в ссылку!!!! )))

    07.06.2012

  • Becёлый.

    Dzho Black Тут я для тебя приготовил вилку: если ваши отдавали отчет стёбу над прозвищем "ослы", то очевидные мотивы гомосексуальности в дизайне плаката - это такой реальный "ПОХ" на все фан-движение?? Если же нет - то кто над вами поиздевался?))

    07.06.2012

  • Сам такой

    Dzho Black, привет. Я не думаю, что все эти статейки сейчас способны повлиять на подготовку наших ребят. Не думаю, что у кого-то остается время и желание читать российскую прессу. Сейчас мне кажется куда важнее, как наших поддержат на стадике в пятницу. Чехов тоже будет немало. Верим в наших ребят! :)

    07.06.2012

  • Dzho Black

    Becёлый.07 Июня 2012 | 00:23 ))а ты это что ли...адекватность,хорошее слово...что это такое???)))) ты предлагаешь быть как вы?))))

    07.06.2012

  • Becёлый.

    Dzho Black Джо, да там ничего такого срочного. Просто в жж на эту тему жесткий троллинг был. Осел. С мускулами. С согнутой рукой. И с подписью "до конца". Ну ты понимаешь, хехе) Я все к тому же. К вашей адекватности в футбольном движении (если этот баннер был) и к пониманию его создателей контекста в русском языке)))

    07.06.2012

  • Сам такой

    Да уж, точно "нефутбольный взгляд". Наверно так мыслят большинство обывателей: дескать Хиддинк ничего такого не сделал, подфартило с попаданием на Евро, обыграли греков и шведов, повезло с голландцами (а может Гус договорился по старой памяти) и два раза заслуженно проиграли испанцам. Вот только почему-то за 20 лет без малого ни одному из российских парней (молодых и не очень) во главе команды не удавалось выйти из группы (а то и вовсе не попадали на чемпионат). Может быть все-таки работа тренера несколько сложнее, чем сидение на лавке и размахивание руками? Не даром все-таки этим голландцам платили такие деньги. Ну и совет сменить тренера перед чемпионатом конечно весьма мудр. Напоминает способ лечения кашля слабительным - побоишься лишний раз кашлянуть. Журналисты уже не знают, чтобы еще написать эдакого. Скорей бы уже начало турнира чесслово

    07.06.2012

  • Dzho Black

    Becёлый.07 Июня 2012 | 00:06 Щас зайду на сайт ДД,бродягам твой вопрос передам,они точнее ответят... мне же эти перья не особо интересны...но выясним)

    07.06.2012

  • Becёлый.

    Dzho Black Не. Есть у вас баннер с ослом. С ушами. Здоровый. На матче с Локо вроде висел.

    07.06.2012

  • Dzho Black

    Becёлый.06 Июня 2012 | 23:58 Это фанатские движения? если да,то фиг его знает,я же в их игры не играю,но если жизненоважная вещь,могу узнать у ДД.. если в символике официальной,то что-то не встречал,у нас вроде орел какой-то недовольный....

    07.06.2012

  • Dzho Black

    малекс06 Июня 2012 | 23:57 Спасибо!!!!))))))))) р.с. ну ты меня удивил щас))))

    06.06.2012

  • Becёлый.

    Dzho Black Ослы. С чего пошло и что значит. n1oneр а ведь верили. но шансов было мало, нужно признать.

    06.06.2012

  • Dzho Black

    малекс06 Июня 2012 | 23:49 Привет! так ты толерантный или нет,а ну-ка скажи мне?))))))не дай Бог,неправильно ответишь!!!))

    06.06.2012

  • малекс

    Джо, с ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!

    06.06.2012

  • Dzho Black

    Аллочка-фиалочка06 Июня 2012 | 21:30 привет! понимаешь в чем разница,между наши комментами и ее статьей? я могу любую ересь написать,это не смертельно,радиус поражения минимален,но когда человек с Именем пишет,в центральной газете,на первой полосе,то что может повредить сборной ,я этого не понимаю...это можно приравнивать к измене Родине,карается расстрелом !!!! мне знаешь,что эта статья напоминает,это полет стервятников....такое ощущение,что ждут когда отступятся на НАШИ на Евро,и с умным видом сказать,вот видите,а я говорила,Дика надо было менять..... она спортсменка,не последняя в этом мире,неужели она не понимает,что ВСЕ решение уже принято и нет смысла рассуждать об этом за два дня до первой игры!! блин,ну напиши ты,мир,труд,май,любовь,жвачка я люблю всю сборную! И так весь мир пинает Россию,а тут еще и свои "аналитики-доброжелатели" кружат в ожидании мертвечины.... да будет у них еще время,вылезти из своих щелей,но раньше времени хоть своих не клюйте.... Млять,и это Я,Даг,пишу,Русской журналистке,чтоб хоть щас раскачивала лодку....дайте людям спокойно подготовиться!!!

    06.06.2012

  • kgb 105

    Отбой...

    06.06.2012

  • малекс

    Dzho Black 06 Июня 2012 | 23:43 привет!)

    06.06.2012

  • kgb 105

    Мёд2 06 Июня 2012 | 22:34 Дик способен на подвиги не ради России, а ради себя.Он не может не стараться, т.к. профи до мозга костей.В отличие от игроков нашей сборной.Они бараны, он чабан.Одна надежда на него, что он их заставит через немогу играть...

    06.06.2012

  • Dzho Black

    Becёлый.06 Июня 2012 | 20:56 Джо, привет. Есть к тебе вопрос и консультация по символике. Вашей. ------------------- Давай,вещай...что ты там еще накопал на нас?)))сразу говорю,динозавры сами сдохли,мы не виноваты!!!

    06.06.2012

  • n1oneр

    Becёлый. Здорово) Если бы не травма, Илья бы поборолся. Хотелось бы, чтобы такая плохая игра Ильи была именно из-за травмы.

    06.06.2012

  • Мёд2

    Saratovski В наших Верю,в Адвоката НЕТ(воооообще),мистер"обиженный",что ему Россия не подарила ещё 5мультов ойро))))

    06.06.2012

  • Saratovski

    Мёд.Это ты псевдо-поэту Блоку,ниже высказавшемуся скажи,меня,собственно с его"творчества""попёрло")) А так,я чистый позитив)Верю в успех наших ненаглядных,и (почти)в Адвоката.Вообще то их час должен был"пробить"два года назад на мире,где этот сбор вошёл в самый сок,но,верю,что и сейчас они,ещё"успеют"

    06.06.2012

  • NovgorodV

    Becёлый.06 Июня 2012 | 20:56 Отошел от норкоты? Я мол не я и бутылка не моя. Не надо вот так звездеть пытаешься отмыться и уже кричишь о Расее, да не парься ты уже свою сучность здесь показал уродец. Ты здесь писал до приема норкоты и после. Вот так и дели свое время. А не до 17.00 и после, примат израильский!

    06.06.2012

  • Мёд2

    Saratovski -------------- Предлагаю,в канут ЧЕ-Больше позитива!

    06.06.2012

  • Saratovski

    Мёд2..смелее)не поверишь-к футболу!

    06.06.2012

  • Мёд2

    Монте-Кристо (Мститeль) Моё Почтение! А ты считаешь,что Гус ради России способен на "трудовые"подвиги?!

    06.06.2012

  • kgb 105

    Вайцеховская с возрастом обабилась.Ее логика в этом опусе напоминает логику Латыниной, то есть полное отсутствие оной, главное убежденно высказать ахинею, чтобы сошло за свое свежее неповторимое мнение, в крайнем случае за оригинальность, этому ее наверное учила героиня Муравьевой в фильме "Москва слезам не верит". Больше бреда давно не читал. Она Фурсенко переплюнула, он гением на ее фоне выглядит.Господи, а еще и Гусева начали печатать в С.Э..Полный абзац.

    06.06.2012

  • Мёд2

    Saratovski Стесняюсь спросить,к чему все эти пиво-колбасные отступления!

    06.06.2012

  • Saratovski

    .. и за пиво)за колбасу Союз,в своё время расчленили,думаешь,думаешь стоит и Россею по пиву пустить?глядишь и к нам знатные германские пивовары подтянуться.У нас,например всё к прибытию их готово-немцев поволжья хватает,консульство их есть,бывших оборонных предприятий до едрени фени,где благодаря ухищрениям цивилизованного мира и чисто русской конверсии,хоть завтра пив-заводы открывай!А какие пивохранилища можно зафигачить из ракетных шахт!!Во жизть наступит,нужно только покончить,наконец с этим-типа футболом в РФ и всё наладиться

    06.06.2012

  • Saratovski

    ..и американцам,может заодно скажем спасибо,что нас не лечить,не учить не хотят?они ведь много усилий к этому приложили,а то как то однобоко.Это их лечение обездоленных,,как мёртвому припарка,всё равно,что выселить человека из квартиры зимой,но коробкой из под телевизора снабдить.

    06.06.2012

  • Saratovski

    ..и власть,как минимум,не совсем НАША..не думаю,что слайлы тут уместны..Короче,думаешь,раз лечить нас не могут,учить не хотят,то надо принципиально и в футбол обо.раться?Это мы и в более благополучные времена с успехом делали)Оставь толпе надежду,хоть на зрелища,раз от кормушки с хлебом отлучили

    06.06.2012

  • Мёд2

    Док ---------- Не знаю Уважаемый,соответствует ли Ваш ник профессии,но за 3 дня до отпуска,нет желания идти в операционную,да и вообще видеть пациентов((((

    06.06.2012

  • Saratovski

    Блок-по твоему Аршавин лучшее,что мы можем показать миру?)

    06.06.2012

  • dimz

    однозначно........

    06.06.2012

  • малекс

    Я тоже в принципе со всеми здесь согласный...))))

    06.06.2012

  • Becёлый.

    Аллочка-фиалочка06 Июня 2012 | 21:30 Разогнать всю Зенитовщину и Адвокатовщину. Приветствую всех! Чмоки всем журналистам СЭ. Будем посмотреть очень (с) to your colleague ----------------------- Я что-то забыл в Ваших комментах? Ога: "Вперед, Расея, уле!"

    06.06.2012

  • kilimanjaro

    Джо,добрый вечер,я тут,никуда не делась,я попробую объяснить как смогу=лично для тебя:-)Док тебе тоже здравствовать Открывается только первая страница ,так что на всякий случай мои приветствия DM , Cantona 13 ,Георгию с Красноречивым карбонатом,Монте Кристо,иноку,Ю.Ю.просто человеку 5,Повару и всем добрым верующим уважающим себя и друг друга Теперь по факту вышеизложенного.Лично я считаю,что КАЖДЫЙ человек имеет право а своё мнение,тем более прекрасая спортсменка,замечательный журналист и человек.Мы можем быть сколь угодно с ней несогласны,но надо уважать её мнение.Ну а моё мнение близко к мнению Дока:здравое зерно есть,да,многие так думают,да,и лично я как женщина прекрасно её понимаю.НО!Сейчас не время раскачивать лодку.Да там на берегу можно было ,сейчас нет.Хотим мы этого или нет=мы все в этой лодке под названием"успехи сборной России по футболу на ЧЕ 2012",лично я тоже обиделась,и почти созвучно уважаемой Елене,но теперь ОЧЕНЬ ХОЧУ ,чтобы гимн нашей страны на этом чемпе звучал как можно чаще.Хочу чтобы сборная России выиграла все матчи.Пока есть шанс продолжать борьбу за продвижение,критиковать не буду.И призываю всех настоящих болельщиков последовать моему примеру.Я за презумпцию невиновности.Так вот:НАШИ ЛУЧШИЕ НА ЭТОМ ТУРНИРЕ,ПОКА НЕ ДАКАЖУТ НАМ ОБРАТНОЕ.А ЛКЧШИХ НЕ КРИТИКУЮТ,ЭТО НЕ КОМИЛЬФО. Джо,теперь попробую ответить тебе.Думаю,целью выступления Елены было ..сплотить нас вокруг сборной,каждое действие надо оценивать по результату,а на выходе получилось именно это:все сплотились,критики,защитники,оптимисты ,пессимисты,дилетанты и профи...и даже я:-)

    06.06.2012

  • Мёд2

    Вспомните последние рабочие дни перед отпуском,Дик сейчас в таком же положении, конечно он будет помнить о призовых,но в душевность его работы я и раньше не верил.

    06.06.2012

  • kormega

    Кстати,СЭ я читал буквально с первого номера. Там когда-то была колонка Нилина,который писал об интересных людях и событиях,но таким тяжелым языком,что читалось с трудом. А мне Нилин нравился, Клещёв ещё был интересный автор, вообще СЭ хорошая газета, а в 90-х ещё лучше была)

    06.06.2012

  • Свинству БОЙ.

    Ещё немного, ещё чуть-чуть и она будет писать о боксе! Это своего рода Рабинер в юбке: то что вижу, то пою.......

    06.06.2012

  • георгий 1958г.р.

    инок Деник 5 Dzho Black Никанор GVGsport Привет,парни) Скажите,это только у меня не получается прочитать комменты с самого начала? Про саму статью сказать нечего. Так как она,в общем,ни о чем. Мнение Вайцеховской-это такое же личное мнение,как и у любого из нас. Менять тренера за месяц до Евро...ну,наверное,она видит этот мир по-своему. Кстати,СЭ я читал буквально с первого номера. Там когда-то была колонка Нилина,который писал об интересных людях и событиях,но таким тяжелым языком,что читалось с трудом. А вот Елена Вайцеховская,как и Леонид Трахтенберг,в те годы в СЭ не могли удержаться от того,что чуть ли не в каждой статье,обязательно писали и о себе,любимых...нескромно это выглядело. Ну,мне так кажется)))

    06.06.2012

  • Becёлый.

    Деник 506 Июня 2012 | 20:18 То, что это лучше, чем заказы Ларина, всяко...

    06.06.2012

  • Мёд2

    Приветствую всех! Леночка Умница!По существу и справедливо!

    06.06.2012

  • инок

    Лена..отжигай и ничего не бойся.. Женский взгляд..свежий взгляд. Чем будешь по своему писать, тем лучше=)

    06.06.2012

  • Becёлый.

    Них сколько без меня про меня написали. Личный последний коммент где-то там в 17.00 Пионер, халоу. Это скорее, общий уровень. Не видать КС в Твери, пиииичааааль((((( Джо, привет. Есть к тебе вопрос и консультация по символике. Вашей.

    06.06.2012

  • Деник 5

    Обратите внимание. г-жа Вайцехоаская черным по белому написала "НЕФУТБОЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД". Или никто уже этого не замечает. Она не шансы оценивает и не прогнозы дает, а просто описала людей, и свой личный взгляд на этих людей.

    06.06.2012

  • n1oneр

    Госпожа-ханжа решила немного попиарить себя.

    06.06.2012

  • POOCK

    Слишком много эмоций в прениях. Забыла вовремя написать материал, в редакции вставили фитиль и пришлось писать первый бред, что пришел в голову.

    06.06.2012

  • Деник 5

    Да я уж лучше буду Вайцеховскую читать - чем бредни Рабинера и Гусева.

    06.06.2012

  • POCTOB

    LOL ....Елена,тогда уж лучше про борьбу )

    06.06.2012

  • slavin

    temk0t 06 Июня Уважаемый!!! Никто не спорит - спортсменка она была великая. Но журналистка она отвратительная. Особенно по части футбола и хоккея. Слащавые материалы, никакой фактуры, незнание предета полное... Ну вот о чем эта заметка? Например - Вы , Елена Сергеевна, считаете нормальным менять тренера сборной за месяц до Евро? А если бы Вам за месяц до Олимпиады поменяли тренера по прыжкам в воду - Вы бы тоже посчитали это нормальным? Как же Вы можете писать такие вещи - Вы же спортсменка. А ведь это - первая строчка Вашей статьи - которая написана по принципу "я футболом не увлекаюсь, его не знаю,но все же выскажусь. Так нельзя это непрофессионально. Абсолютное незнание футбола, как предмета. Вспоминаю интервью Била - перед ЧМ, по хоккею которое она брала. Пустое, никакой изюминки, абсолютное отсутствие фактов - еле треть прочитал. А ведь это интервью с Билом, который итак их практически не раздает, да еще и перед важнейшим и первым ЧМ. Она пишет обо всем, а это невозможно!!! Невозможно досконально знать все на свете. Уважаемая Елена Сергеевна!!! Очень Вас прошу - перестаньте писать о футболе. и хоккее. Это не Ваша тема. По Адвокату - Вы просто написали позорнейшую, бесфактурную заметку, которая высосана из пальца и основана исключительно на каких-то чувствах. Которые, кстати, мягко говоря спорны. По водным видам спорта - Вы действтельно профи. Но футбол и хоккей - это не Ваша тема. Если Вы Олимпийский чепион по прыжкам в воду - то это не значит, что Вы профессионально знаете футбол. А по Вашему получается, что летчик гражданского самолета, легко может рассуждать о космосе. Вот как-то так. И последнее, самое ужасное в Ваших заметках. Престаньте поучать профессионалов футбола и хоккея их ремеслу. Ваши нравоучения - они только сначала были смешны, а сейчас они даже не бесят... Я лично как только вижу материал за Вашей подписью - сразу его переварачиваю. Пишите о водных видах спорта - вода Ваша стихия. И с этим не поспоришь...

    06.06.2012

  • Деник 5

    Уважаю и как человека и как журналиста Елену. Подписан на рассылку с ее живого журнала. Вот что мне сегодня накануне этой статьи пришло. Цитирую слова Е.В. Аватар vellena ЧЕПУК-2012 Да, и на старуху бывает проруха. Страшный человек Слава Короткин, рулящий спортивной составляющей спорт-экспрессовского интернет-сайта, уговорил меня все-таки включиться в это сумасшествие под названием ЧЕПУК-2012 (он же - чемпионат Европы Польша-Украина, кто не въехал сразу). Первая колонка уже отправлена и я очень надеюсь, что Слава прочитает ее, ужаснется и больше никогда не будет ни о чем футбольном меня просить. ==================================== Так что не судите ее строго. ))))))))

    06.06.2012

  • Saratovski

    ..и почему,чёрт побери в СЭ до сих пор нет заглавного некролога по КРУТОВУ?!Почему канадские,даже не чисто спортивные издания по выделеной статье великому спортсмену выделили,а эти черти,какой то будничной новостью пустили и всё

    06.06.2012

  • Saratovski

    temkOt.да не даёт ей это никаких прав,на самом деле.Можно измываться над Бубновым,к примеру,но вот он то,точно рассуждать о футболе право имеет(хотя его послушать,так ни он сам и никто в его время ошибок в принципе не допускал на поле)).А вот возмись он оценивать плаванье,тут бы он по ластам,да получил от узких специалистов..да,что там Бубнов,и Пеле бы выхватил.А Вайцеховскую,ничего,даже защищают)))

    06.06.2012

  • kormega

    temk0t 06 Июня 2012 | 19:43 Имеет право на мнение о плавании.

    06.06.2012

  • temk0t

    Вайцеховская великая спортсменка и её отец был великим тренером, так что она по крайней мере имеет право на свое мнение. Большинство из тех, кто писали комментарии, даже в грамматике и орфографии русского языка не разбираются...

    06.06.2012

  • Saratovski

    Высока вероятность,что после евро,Дика мы будем любить не меньше Гуса)Команда у нас очень опытная,если голландцы смогут её заставить двигаться так ,как 4 года назад,то и с Испанией конфуза,уже не будет.А что до самого Адвоката,то судя по его расширенному тв интервью,не похоже,чтобы ему всё до фени стало.Грамотный мужик,к тому же без прежней раздрадённости

    06.06.2012

  • vulgarius

    А ничего, что, например, Испания 4 года назад выиграла свой первый за чёрт знает сколько лет титул с точно так же уже "сидящим на чемоданах" Арагонесом? Что Липпи заявил об уходе из сборной Италии как раз перед победным ЧМ-2006? Что ЦСКА лучший за последние лет 5 футбол показывал в полгода между объявлением об отставке Газзаева и, собственно, отставкой?

    06.06.2012

  • ЮжВет 2.1

    Гусев в понимании футбола не далеко ушел от Елены, когда уже первый канал да и сэ услышит мольбы зрителей?

    06.06.2012

  • andr392

    Хорошая идея, Бубнова на синхронное плавание, а Войцеховскую вместо В.Гусева; этого всё равно слушать вредно для мозга, а Елена может ещё как-нибудь смешно побредила, а бутсах Аршавина, например, или о нижних трусах Жирка...

    06.06.2012

  • прoизвoдителькoнскoйколбасы

    Beceлый. 06 Июня 2012 | 18:29 А как же я? Я же лучше...(((

    06.06.2012

  • NovgorodV

    Веселый точно обкурился. хорошо хоть перестал топтаться с угрозами, чмордяй значит в себя стал приходить после травки. Работать надо а не с тобой лясы точить. Спишемся еще только вякни что нибудь против российских команд. Болей за свой маккаби гаденыш.

    06.06.2012

  • Beceлый.

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... Я люблю вас!

    06.06.2012

  • ЮжВет 2.1

    Как то давно мы с Еленой переписывались, ничего не изменилось, ну почему все в футбол лезут, ведь бред полнейший написан, Ловчев же, например, легкую атлетику не комментирует, или Бубнов фигурное катание...

    06.06.2012

  • Beceлый.

    NovgorodV 06 Июня 2012 | 18:10 В вашу палату не буду заходить, обещаю.

    06.06.2012

  • kormega

    а сайт всё стерпит

    06.06.2012

  • kormega

    надеюсь, в газету это "творчество" не пустят, как рабинеровскую "антирекламу"

    06.06.2012

  • Dzho Black

    Док06 Июня 2012 | 17:50 Док,привет....по Крутову согласен,прочитал и остальное такие мелочи,когда ТАКИЕ уходят...блин,любимый игрок был в той пятерке((((((((((((((((

    06.06.2012

  • Dzho Black

    Блин,объясните мне кто-нибудь,о чем статья,для чего статья,зачем она щас!!!!! где Аллачка-фиалочка которая знает этих журналюг,узнать хотел,если они ради денег пишут,давайте я вышлю деньги те же,чтоб не писали....Гусев мозг выносит,теперь не понятная Дама... КЭТ привет! Веселый,добей его!

    06.06.2012

  • NovgorodV

    Веселый Ты пожалей своих родителей чмордяй. Родили уродца, все твои посты против российских команд и в хоккее и в футболе. болей за своих израильтян и не лезь к нам.

    06.06.2012

  • axl CDC

    Privet. Ia zhivu vo Frantsii, reshil pochitat o rodnom futbole, mozhet poobschatsa s drugimi fanatami v predverii Evro, stal chitat kommenty... Nu i vot. Pochital: "жид порхатый", "Заткни свою жидовскую пасть"... Prosto neveroiatno, chto takaia merzost pechataetsa, nikto ne filtruet. Stat'i budu prodolzhat chitat, no uzh v kommenty bolshe ne polezu - i chestno govoria, ia dumaiu, chto ia ne pervyi i ne poslednii, kotoryi tak reagiruet. Udachi zhurnalu, saitu, zhurnalistam i normalnym bolelshikam i chitateliam, a administratoram sovet: naimite moderatora, chtoby tajuiu gadost izymat s saita.

    06.06.2012

  • Beceлый.

    NovgorodV 06 Июня 2012 | 18:01 Жалко родителей твоих.

    06.06.2012

  • Beceлый.

    Jeste

    06.06.2012

  • NovgorodV

    Веселый Извиняйся за оскорбление русских женщин, пейсатый..

    06.06.2012

  • NovgorodV

    Веселый давай на иврите что нить напиши. ну когда от травы отойдешь.))))

    06.06.2012

  • Beceлый.

    NovgorodV 06 Июня 2012 | 17:52 Tu sei morto

    06.06.2012

  • NovgorodV

    Веселый ты видимо обкурился благо у вас там травы в Израиле до хрена))))

    06.06.2012

  • NovgorodV

    Веселый ты дурак видно)))) Ржу не могу над тобой! А ведь точно она оказывается девкой))) а была ведь вроде мужиком по нику, а теперь как транс вестит. Поменяла пол.))

    06.06.2012

  • Beceлый.

    Per voi arrivera presto

    06.06.2012

  • Beceлый.

    NovgorodV 06 Июня 2012 | 17:47 Молись.Per voi arriver

    06.06.2012

  • Beceлый.

    NovgorodV 06 Июня 2012 | 17:45 Повторяю последний раз, извинись перед девушкой.

    06.06.2012

  • Walter Sobchak

    NovgorodV поаккуратнее следует......

    06.06.2012

  • Beceлый.

    NovgorodV 06 Июня 2012 | 17:35 Что молчишь, скунс?

    06.06.2012

  • Beceлый.

    NovgorodV 06 Июня 2012 | 17:35 Извинись, пока не поздно.

    06.06.2012

  • Снежик

    Красножана просить надо...

    06.06.2012

  • adv2001

    Zloy_ekb 06 Июня 2012 | 17:03 Абсолютно согласен! Если ты работаешь в СМИ-пиши аналитику для читателей, ну если в чем-то разбираешься. А самовыражаться-вперед в социальные сети!

    06.06.2012

  • svobodu ruande

    привет всем...абсолютно не понятно для чего подобные статьи к началу чемпионата?-был лучшего мнения о госпоже Елене

    06.06.2012

  • Walter Sobchak

    у меня сегодня щи из квашеной капусты намечаются)

    06.06.2012

  • Walter Sobchak

    угарно обсуждается заметочка))))) тот самый случай, когда комментарии интереснее комментируемого))) от некоторых так вообще от души поржал) весьма и весьма опрометчивый и неоправданный вброс от Елены Сергеевны) понять и простить)

    06.06.2012

  • КЭТ

    при всем своем скептическом отношении к российскому футболу и внутренней убежденности, что я – не болельщик, остаться в стороне от всеобщего ажиотажа не удается После этой фразы публиковать на страницах спортивного издания рассуждения человека о перспективах сборной по футболу и тренере как минимум странно. Не эксперт в ФУТБОЛЕ, ДАЖЕ не болельщик, турнир интересует (судя по тексту) только из-за того, что вокруг него ажиотаж... А все туда же - "Советы космического масштаба"...

    06.06.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Никанор 06 Июня 2012 | 17:09 Я исправился. Очередь за тобой!))) ------ а я умею варить борщ.))) И щи тоже.

    06.06.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Becёлый. 06 Июня 2012 | 16:56 Здравствуйте. От всего, где есть мясо, есть польза.)))

    06.06.2012

  • Becёлый.

    Никанор 06 Июня 2012 | 16:59 Кулинарный СЭкс. ггг Ребрендинг, или просто отпуск у госпожи В.?

    06.06.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Никанор 06 Июня 2012 | 16:56 Джери, Джери... НАУЧИСЬ БОРЩ ВАРИТЬ!!!))) Что за дела? -------- Никанор! НАУЧИСЬ МОЙ НИК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ!!!))) что за дела?

    06.06.2012

  • Zloy_ekb

    Вообще не понимает о чем пишет. Вот перл: "Мотивация ведь – категория подсознательная. Можно, конечно, кричать с лавки, размахивать руками, говорить игрокам правильные слова, но прежней энергетики у всего этого уже не будет" Елена Вы в курсе что мотивация и стимулы вещи разные, и что "размахивая с лавки руками" - ни коим образом нельзя мотивировать?

    06.06.2012

  • SportsMan

    Оценивать работу тренера лучше по результатам работы, вот после турнира и посмотрим. А когда впереди праздник футбола Евро-2012, ну кто ж будет думать о Эйндховенских лужайках то? Не соглашусь...

    06.06.2012

  • Zloy_ekb

    Беда современной журналистики в том, что журналисты вместо того, чтобы хорошо делать свою работу, т.е. писать для читателей, постоянно занимаются самовыражением. Даже в интервью и то пытаются. А еще черта женского мнения о спорте, всегда со всем не соглашаться, принцип у них что-ли такой

    06.06.2012

  • Becёлый.

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 06 Июня 2012 | 16:50 Здравствуйте. Вы просто не умеете её готовить(с) А вообще, это мем. Хотя, это правда, пользы от борща больше, чем от экспертных оценок русфутбла, тут даже Док, думаю, согласится. (если с салом борщ)

    06.06.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    m-16 06 Июня 2012 | 16:53 А я бы многое отдал, чтобы посмотреть на тренировку ЭТОЙ сборной под руководством Карпина. -------- а я бы с удовольствием послушала, чего он им в перерывах бы говорил.

    06.06.2012

  • m_16

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 06 Июня 2012 | 16:50 Свекла - это свекла, а борщ - это совсем другое дело. Смотря какой борщ ;)

    06.06.2012

  • m_16

    А я бы многое отдал, чтобы посмотреть на тренировку ЭТОЙ сборной под руководством Карпина. Как он выбирает основного вратаря из Акинфеева и Малафеева. Как он объясняет Игнашевичу и брату Лёше свое видение игры в защите. Как он проводит теоретическое занятие, отдельно беседуя с Денисовым и Широковым. Эх, фантазии... :)

    06.06.2012

  • соль

    заслуживает уважения то, что Елена отважилась написать о футболе, зная, какое количество сексистов живет у нас в стране (комментарии ниже тому подтверждение). Менять тренера за 1.5-2 месяца до главного футбольного события двухлетия - это lose-lose ситуация (а кто же будет целовать Андрей Сергеича в лобик после забитого гола???))) Бородюк? - фуууу, какая гадость!!!) Однако, я согласен,с оценкой его тренерской деятельности в общем и целом, и его роли в сборной, в частности. Метафорическое сравнение нашей сборной с девушкой, стоящей на цыпочках, умилило. Пожелание - пишите и дальше. О чем угодно, о футболе тоже. Правда, знайте - вас тут быстро забросают камнями и побьют палками кучи мужиков, которые, якобы, знают о футболе всё.

    06.06.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    m-16 06 Июня 2012 | 16:43 Ну Елена Сергеевна про "пожрать сготовить" реально хорошо пишет, я у нее в блоге читал :) -------- просто интересно, почему все всегда приплетают борщ? а не котлеты, например? кстати, мужчины редко едят борщ. они свёклу не любят.

    06.06.2012

  • Becёлый.

    m-16 06 Июня 2012 | 16:43 Это да. Тортики там ням-ням. Сам не был, n1oner заходил;) Так что комменты про борщ оказались уместными.

    06.06.2012

  • Oboltys_2011

    "Положа руку на сердце, я вообще не вижу исключительной ценности голландца конкретно на этом чемпионате." - Видишь суслика? - Нет. - А он есть.(с)

    06.06.2012

  • m_16

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 06 Июня 2012 | 16:36 Ну Елена Сергеевна про "пожрать сготовить" реально хорошо пишет, я у нее в блоге читал :)

    06.06.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    GVGsport 06 Июня 2012 | 16:23 А че Сергей Саныч у Дика просит ? Че руку протянул то ?? ))) ----------- Дай, Дик, на счастье лапу мне Такую лапу не видал я сроду Давай поговорим о серебре Пообещай хоть это ты народу.

    06.06.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    люди!!! Хватит писать про кухню, когда женщины кажутся вам недостойными людьми!

    06.06.2012

  • Becёлый.

    АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! {выбегая и захлопывая за собой дверь}

    06.06.2012

  • m_16

    Фото замечательное. У Дика во взгляде читается: "Сережа, как же ты меня утомил..." :) Карпина во главе сборной представить пока не могу. С этим деятелем мы можем проиграть все 3 матча в группе. Но можем взять и серебро. А вот Елена Сергеевна разницы не видит. На кухню, Елена Сергеевна, лучше приготовьте что-нибудь :)

    06.06.2012

  • craped

    А я вот с фотки поржал ))))

    06.06.2012

  • Kanidzha

    Согласен!!! чушь несёт)))))))))) если что то не понимаеш,лучше промалчи)))))))))))

    06.06.2012

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАН!!! Был большего мнения о Вайцеховской. Это просто ужасно. Делать сравнения, да еще в таких ипостасях где голова, по ходу вообще не варит. "Как при смене врача, после которой (и это подтвердит любой медик) временное улучшение наступает даже у самых тяжелых пациентов." Уважаемая госпожа Вайцеховская, КТО Вам сказал об этом??? Вы себя представьте на операционном столе, или в кабинете у врача, к которому ходили не один год, или если ребенка приводили к одному педиатру, а тут другой появился... Какое, к черту, улучшение, даже хорошему врачу разобраться надо какое-то время! А перенести Ваш "планище" на футбол - так все схемы, что нарабатывали, полетят к черту... Вы часто тренеров меняли перед соревнованиями в Вашу бытность спортсменкой? А если нет - то к чему Ваша логика ведет??? Не ожидал от Вас, это Рабинер такое мог накорябать, но Вы-то, спортсменка! И не в Адвокате дело, он все правильно делает. Ужасно все это было читать.

    06.06.2012

  • Spinor

    ЛеНормально - Лена, молодцом, жги также. Ни с чем не согласен, но не тривиально, хотя в том, "чтобы сборную России выводил на поле молодой и обязательно российский парень" многие дамы будут солидарны .

    06.06.2012

  • alcoholic

    Да просто бесит! Ну спортивный сайт, ну какого черта тут всякий шлак выкладывают??? Зла не хватает читать мнение полных идиотов!

    06.06.2012

  • Adios Amigos R.

    уйти "со щитом", конечно.

    06.06.2012

  • Adios Amigos R.

    Тихо! Она в глазах Адвоката лужайки Эйндховена увидела! По этой ясновидящей "битва экстрасенсов" плачет, не иначе. Мое мнение - Дик приложит все свои силы, знания и умнения на этом Евро, что доказать Фурсенко и пр. что они ошиблись, указав ему на дверь, как мальчишке. Человек он очень амбициозный, много чего выигравший, и вряд-ли спустит такое к себе отношение . Думаю, он мечтает уйти на "со щитом", победителем и все, повторюсь, для этого сделает. А игроки, наднюсь , его в этом поддержат. И вряд-ли в глазах у него сейчас пейзажи стоят, даже самые красивые. Пысы. Тем более он сам сказал недавно, что через год хочет в Россию вернуться. Чем не мотивация?!

    06.06.2012

  • kormega

    Статью удалить, гонорар Вайцеховской не выдавать

    06.06.2012

  • alcoholic

    А почему вообще СЭ публикует мнение какой-то тупорылой дуры? Делать нечего? "И на какие свершения способен мотивировать тренер, уже собравший чемоданы?" - ну например ВЫИГРАТЬ ЧЕМПИОНАТ МИРА. Как сделал Эме ЖАКЕ в 1998 году, объявив о том, что покинет сборную до начала чемпионата вне зависимости от результата. И французы выиграли, хотя до турнира в них никто не верил, а Жаке ушел, как и обещал. Иди домой и вари борщ, аналитик х.еров.

    06.06.2012

  • RHCP4

    не дело это женщинам в футбол лезть, да и Хиддинк с Адвокаатом столько сделали для сборной, что не заслуживают подобных статей ( в данном случае Адвокаат ) Абсолютно согласен с мнением о том, что НАХРЕН нам не нужен русский тренер ! да не сделает он ничего! Ярцев не сделал, Романцев не сделал, Газзаев не сделал, Семин не сделал !! не кажется ли странным, что как только иностранцы пришли - нам хоть футбол сборной не стало стыдно смотреть ??? мне лично нет!! это совсем другой уровень, а не пыжылки с Украиной ( 1-1) и т.д.

    06.06.2012

  • Angelsh

    Я вообще в шоке, именно иностранный тренер в сегодняшней РФ смог не только вывести Россию из группы на Евро а и дойти с командой до полуфинала. Отечественные тренеры не добились с командой НИЧЕГО. И менять тренера который доводил свои сборные до полуфиналов мировых турниров на какого-то неопытного ничего не достигшего на мировом уровне отечественного тренера - глупость несусветная. Сборная - лицо страны и она должна давать максимальный результат, а на это способны только зарубежные спецы с мировым именем.

    06.06.2012

  • Mim

    Нефутбольный взгляд - м.б. и было бы интересно, если бы автор не касался футбола - писала бы про сплетни, прически, sexy. А так очень за автора стыдно - это как во дворе и всегда и везде - все в футболе разбираются. Очень все не глубоко, там критериев оценки тренера десятки - тактик, мотиватор (извините), контакт с футболистами и влстями, уважение и авторитет и много-много. Елена и пр.: писать просто ради писать на стоит

    06.06.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    что-то мне Адвокат Ельцина напомнил на этом фото. что по статье - да, нелепые фразы и какие-то оторванные от жизни выводы. "Идеален Гус Хиддинк."(с) - модное нынче мнение. Указанные причины - сочинил бы и школьник. Журналист должен писать по-другому.

    06.06.2012

  • basmach-33

    Баба, а зрит в корень...

    06.06.2012

  • rks

    Уважаемая, Елена. Как раз у Адвоката в нынешней ситуации повышенная мотивация. Ведь с ним не продлили контракт до Евро. И он говорил - что я молодой и не успешный тренер? То есть он акцентировал внимание не на других возможных причинах, а именно на этой. И, наверняка, внутренне хочет доказать неправоту тех, кто решил так поступить с контрактом. Ну а что касается молодых тренеров, то Елена рекомендую поинтересоваться возрастом тренеров, которые выигрывали Евро в последнее время. Арагонес, Рехагель, Лемер ну и так далее.

    06.06.2012

  • Крокодил1978

    Ну блин, мало нам рабинеров,дзичковских и прочих левиных. Теперь Вайцеховская будет нас радовать своими опусами. Кто следующий -Дарья Донцова?))))

    06.06.2012

  • vectord

    Прошу взять меня работать в спорт-экспресс. Пора спасать сайт.

    06.06.2012

  • Bon10

    "СЭ" не позорьтесь.... ужасный автор ... ужасная статья...

    06.06.2012

  • ALexus7

    До конца не дочитал этот бред,но и так понятно что лучше Елене Вайцеховской на кухню идти готовить борщ...

    06.06.2012

  • жесть какая

    О да! Вайцеховская то конечно разбирается в футболе;)))))

    06.06.2012

  • NovgorodV

    Что Гус что Дик оба классике тренеры во всяком случае лучше всяких ярцевых.!

    06.06.2012