Евро. Статьи

13 июня 2012, 00:37

Выгрызли, выронили

Артем Агапов
редактор отдела интернет

EURO-2012. Группа A. ПОЛЬША - РОССИЯ - 1:1

Сборные России и Польши не выявили победителя в матче в Варшаве - 1:1, и сохранили турнирную интригу в группе А открытой.

Артем АГАПОВ из Варшавы

Котел Национального стадиона закипел до начала матча так, что показалось: до финального свистка он не замолкнет ни на секунду. Даже когда трибуны выдыхали, тут же набирали воздуха - и неслось опять. Нам на 55-тысячной арене перепала восьмая часть зрительских мест и команда в красном на поле. Не так уж мало.

Это до вторника поляки покорно называли россиян фаворитами группы и даже чемпионата. На эти 90 с хвостиком минут они об этом напрочь забыли. Совершенно справедливо, между прочим. Команда Адвоката в пятницу разгромила чехов. А поляки по старту поединка с греками заслужили крупный счет не меньше, но задохнулись и встали на стадионе с закрытой крышей в матче открытия с повышенной ответственностью. Правда, все подобные "если бы" - не для футбола, на старте награды не вручают. Это и наших касается, о чем они знают.

Адвокат ожидаемо обошелся без перестановок в составе, его оппонент Смуда сделал две - одну вынужденную и одну угадываемую. Дисквалифицированный Щенсны уступил место в воротах Тытоню, Дудка отправил на скамейку Рыбуса и передвинул Обраньяка из центра на левый фланг.

***

Россияне включились аккуратно, с оглядкой на соперника. Тот предложил территорию, но при этом создал непроходимую плотность на подступах к своим воротам и вынашивал планы на реактивное нападение. Вперед хозяева не полетели, но побежали, пусть Жирков и все-все-все "пасли" и дортмундскую связку Пищека и Блащиковски на правом краю, и остальных польских товарищей с Левандовски на острие. И спасибо Малафееву, выручившему при первом "стандарте". Жирков сфолил, Обраньяк подал, Бениш из скопления своих и чужих на входе во вратарскую боднул - голкипер выручил!

Российская активность ногами Кержакова пыталась найти выплеск на чужой половине, а польская ногами Левандовского нашла. Прием и удар из-за штрафной - рядом с левой "девяткой". При слаженной обороне бело-красных не так-то просто нашелся первый по-настоящему опасный ход. Дзагоев разрезал, Кержаков ворвался - Перкис в подкате выбил мяч и лишил оппонента равновесия.

Уж не с досады точно, но вскоре Жирков в столкновении разбил Перкису ногу в кровь. А от самого защитника еще раз досталось Кержакову, который потянулся за забросом головой и получил по ней удар ногой. Между делом арена взорвалась по поводу гола Полански, но передача Левандовски за спины Жиркову и компании нашла того в очевидном "вне игры".

***

Польская активность затихла к середине тайма. Но против организованной защиты россияне по сути ничего поделать не могли. Даже с хитростью и бойкостью Аршавина, который обострял то слева, то справа. Именно с неработающего дзагоевского фланга прикатился выпад Широкова и Кержакова - его после прострела мог завершить капитан, но не подстроился под мяч.

Свои моменты нашим приходилось выгрызать. Как Кержакову, который подхватил мяч на своей половине, протащил его левым флангом и после сближения с двумя оппонентами ухнул над перекладиной.

Как Игнашевичу, Аршавину и Жиркову. Каждый из них пошел в жесткий стык и вышел из него победителем. Первый на своей половине, второй - на чужой, а третий - рядом, с фолом Василевски. Капитан "стандарт" и исполнил. Широков выпрыгнул с Василевски, а им за спину по центру вратарской набежали Игнашевич и Дзагоев. Последнего на радиусе еще держал Пищек, но ближе к делу опекаемого бросил. Кивок в правый угол ворот Тытоня - и вот вам третий гол Дзагоева на чемпионате! И очень нужный для переключения игры в свою пользу. Вот только поляки не спешили раскрываться. 

***

Исправлять ситуацию бросился Блащиковски. Зарядил от правого угла чужой штрафной так, что Малафеев с трудом отвел удар в сторону. В ответ Кержаков при помощи Зырянова прострелил справа на Дзагоева, но того перекрыл Василевски. Контратака с участием Аршавина, а также тех же Зырянова и Кержакова с переводом форварда с левого фланга не обнаружила Дзагоева у противоположного угла вратарской. Того подтолкнул Перкис, но свисток раздался в другую сторону.

Вторую половину открыл Левандовски. Он попытался обогнуть Малафеева слева, вратарь закрыл створ и в "партере" остановил мяч. Жирков затянул с передачей в рейде по линии ворот слева, Дзагоев так и остался стоять без прикрытия и паса. Обраньяк забросил на Левандовски, Малафеев в отчаянном прыжке его опередил. Аршавин красиво разобрался с соперниками на том же левом краю, но снова обделил партнеров пасом. Левандовски буквально стал тараном, завалив в контратаке на входе в чужую штрафную Анюкова.

И все-таки россияне свое преимущество сами выронили. Аршавин выстоял в борьбе на бровке, разогнал выпад "четыре в четыре", но ошибся с пасом. Слишком уж тонким его задумал. Поляки распрямились стрелой. Перехват Бенеша, передачи Василевски и Муравски, рывок и разрезающий пас Обраньяка - и Блащиковски ушел от Жиркова. Польский капитан со всей злостью мощным ударом с линии штрафной с нерабочей левой пробил в дальний угол ворот Малафеева.

***

Напряжение било. Денисов не сдержался и отмахнулся от Левандовски после жесткого стыка. Оба получили по "горчичнику". Отличный шанс после паса пяткой Кержакова выпал Дзагоеву. Но попытка низом со входа штрафной не получилась. Малафеев остановил удар Полански с разворота с правой стороны штрафной. А Василевски в рывке за Кержаковым остановил забег форварда один на один. И не услышал свистка не из-за рева трибун, а в виду его отсутствия.

Некоторые решения Штарка останутся для нас загадкой. После этого Кержаков заменился на Павлюченко с недоумением на лице. Подобное разочарование испытал и Дзагоев, которого прихватили в развернутом Аршавиным быстром выходе из обороны и в попытке докричаться до немецкого арбитра схлопотал предупреждение. В тот момент Измайлов уже активно готовился к выходу на поле.

В последние минуты соперники не отказывались от попыток уйти от ничьей. Однако действовали с осторожностью, да и сил оставалось все меньше. Потому и не прибежал никто поближе к Жиркову, влетевшему по линии ворот в чужую штрафную после хитрого паса Аршавина. Капитан, как и многие партнеры, в этот вечер сбоил чаще обычного, но в компенсированное время имел возможность все это убрать на второй план. Не получилось.

Смуда сдержал слово: его сборная нашла в себе ресурсы искать и бороться весь матч. Команда Адвоката в этой битве не уступила. Но и не победила, не получив право первой шагнуть в четвертьфинал, причем не просто досрочно, а еще и с первого места в группе. Турнирная интрига в квартете А остается стоять фактически в полный рост до заключительного игрового дня.

ПОЛЬША - РОССИЯ - 1:1 (0:1)

Голы: ДЗАГОЕВ (Аршавин, штрафной), 37 - 0:1. БЛАЩИКОВСКИ (Обраньяк), 57 - 1:1.

Польша: 22. Тытонь - 20. Пищек, 13. Василевски, 15. Перкис, 2. Бениш - 5.  Дудка (18. Межеевски, 73), 11. Муравски,  7. Полански (6. Матущик, 85) - 16. Блащиковски (к), 9. Левандовски, 10. Обраньяк (23. Брожек, 90+3).

Россия: 16. Малафеев - 2. Анюков, 12. А. Березуцкий, 4. Игнашевич, 5. Жирков - 6. Широков, 7. Денисов, 8. Зырянов - 17. Дзагоев (9. Измайлов, 79), 11. Кержаков (14. Павлюченко, 70), 10. Аршавин (к).

Предупреждения: Левандовски, 60. Денисов, 60. Дзагоев, 75. Полански, 79.

Судьи: ШТАРК, Пикель, Зальвер, Майер, Айтекин (все - Германия).

12 июня. Варшава. Национальный стадион. 55 920 зрителей (вмещает 58 145).

210
  • Сам такой

    Stopunreal, не надо сравнивать Германию и Польшу. Немцы не обижены на весь мир, потому что их победили. Насколько я могу судить, большинство из них воспринимает 2ю мировую как трагедию, и считают, что СССР и союзники победили в войне не Германию, а фашизм. Так что не думаю, что возможны провокации со стороны немцев. Скорее уж наши какой-нибудь не слишком умный банер вывесят :((( pranass, сначала личная встреча. если я правильно понимаю, пойти дальше в случае поражения от греков (не крупного) мы сможем если поляки с чехами сыграют вничью. но все-таки не настолько грозны греки (хоть и заняли в отборе 1е место в группе, опередив хорватов), чтобы оценивать шансы в случае поражения.

    13.06.2012

  • Сам такой

    Ю.Ю., у родителей на даче тарелка спутниковая - очень рекомендую :) Насчет Петергофа и прочего вконтакте спишемся

    13.06.2012

  • martys

    Не повторился бы 2002 год, когда после неудачной игры с хозяевами нас в последнем матче устраивала и ничья...

    13.06.2012

  • pranass

    Stopunreal кстати а почему наши вылетают в случае проигрыша?? ведь у нас же такое же будет количество очков как и у греков.. и всяк будет больше очков чем пшеков или чехов.. только одна из сборных нас сможет обойти по очкам в случае выигрыша и нашего поражения.. если у нас будет такое же кол-во очков как и у греков будут рассматриваться личные встречи или разница пропущенных и забитых мячей????

    13.06.2012

  • pranass

    Stopunreal интересная мыслью.. но не хочется в нее верить.. да и в той группе еще тоже все не однозначно.. не известно кто у них выйдет а кто поедет домой.. кто займет первое а кто второе место в группе.. как и у нас.. и на кого мы выйдем в случае выхода.. все очень запутанно и непредсказуемо.. как обычно и бывает на чемпионатах..

    13.06.2012

  • pranass

    соль "Я бы предпочел блеклую игру в группе и выстрел в кик-аут стадии, как на прошлом первенстве, чем как у Голландцев в том же 2008 году." полностью с тобой согласен!!! не важно как.. важен положительный в итоге результат!!! невозможно всегда выигрывать!!!

    13.06.2012

  • соль

    привет всем больным спортом, футболом в частности и прочими излишествами праздного существования! Я бы не переживал так за нашу сборную. А с какой стати мы подняли планку для наших "футбольных небожителей", хочется спросить. Роль фаворита нам всегда вредила, ничью с польшей и качество игры наших парней я бы не стал драматизировать. Вспомним, как начали прошлый Евро (и как туда вообще попали) и какие чувства были после разгрома от Испании. У нас идет чередование футбола в хорошем и не очень исполнении. Я бы предпочел блеклую игру в группе и выстрел в кик-аут стадии, как на прошлом первенстве, чем как у Голландцев в том же 2008 году. Все очумевали от их игры в группе, считали главными фаворами, а что получилось? Выход из группы будет зависеть от игры с Греками. Ждем слова Адвоката. Оффтопик, конечно,но я, ессчесно, поражаюсь, как точно он предсказывает какая по характеру игра нас ждет. После Латвии сказал, что с Италией будет гораздо лучше. После Чехии сказал, что с пшеками будет очень тяжело. Пока всё верно.

    13.06.2012

  • Stopunreal

    Сдаётся мне что УЕФА (чтобы не повторялось беспорядков) будет тянуть Греков за уши через судейство, Поляков это само собой. И ещё важный факт если Россия станет первой в группе, а немцы вторыми или же наоборот, то встреча 22 Июня в Польше между Россией и Германии обеспечено:))))..ой что творится там будет. Так вот чтобы это избежать надо одну из этих команд домой отправить, а так как Германию не смогут, то напрашивается только наша "Сборная". Чует моё сердце, что греков протащат.:(

    13.06.2012

  • Ю.Ю.

    Сам Такой Привет! Завидую. Я уже на даче, а там такое счастье недоступно))) Переношу Петродворец на 23? Геша не против.

    13.06.2012

  • frontbass

    utan 13 Июня 2012 | 16:42 Можно даже проиграть грекам и выйти из группы. Но лучше выиграть. Эта сборная России способна выйти из группы с 1-го места. попытки раскладов в группе - это в пользу бедных.. о чем вообще говорим? мы показали блестящую игру в первом матче с чехами! куда она могла пропасть? у нас травмированные есть? нет! может на красных и желтых карточках кто есть? нет! или что, сборная греции сильнее испанцев,немцев,или голландцев? нет! тогда о чем разговор, надо выходить и рвать греков,на 5-0, что бы европа задрожала...пол команды адвоката помнят бронзу 2008, когда перебегали,переиграли голландцев, вспомните глаза ван бастена на выкате от ужаса на поле и незнания что делать с русскими...мы так играли и в 2008м, и уже здесь в первом матче с чехами...так значит можем! или все же играем по обстоятельствам? греки слабая команда евро, да упорная, да физически готовая,да может забить..а мы тогда кто? поучаствовать приехали? надо играть в свою игру, и только победа в каждом последующем матче!

    13.06.2012

  • Сам такой

    Ю.Ю., привет, а у меня еще есть канал спорт-1, что дает мне возможность смотреть матчи сборной без участия Геннадия Сергеича :))) utan, я так понимаю, что в случае поражения от греков мы выйдем только если чехи сыграют вничью с поляками. но конечно лучше до этого не доводить. насчет выхода с первого места - посмотрим, чем закончатся сегодня матчи в группе В. чем черт не шутит, вдруг датчане порвут португалов и станут единоличными лидерами? тогда вполне можно и со второго :) прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы, дык я ж и сам написал, что Аршавин пахал много, но КПД его был не слишком высоким. в принципе нападающий (инсайд) и должен обострять, пусть даже ценой потери мяча. страховать его должны полузащитники. считаю что в пропущенном голе Шава может и виноват, но явно не в первую очередь

    13.06.2012

  • Бувайсар

    Играли не важно. Почему спорт-"экспресс" виснет??

    13.06.2012

  • vladspar 15

    Сantona13 13 Июня 2012 | 16:19 привет. Остаётся удивляться, как только Орлов не прорекламировал Газпром и не выдал фирменное «отличный гол Блашуковски, прямо в стиле Хусти»

    13.06.2012

  • vladspar 15

    Сам Такой 13 Июня 2012 | 16:22 Аршавин ошибался чаще нужного и поочередно не успевал то разогнать атаку, то вернуться в оборону, Жирков удачно пользовался массовыми экспедициями поляков вдаль от родных ворот на нашем левом фланге, но далеко не всегда успевал этим экспедициям помешать, опорные полузащитники опасно обрезались, а о местонахождении человека по фамилии Широков в этом матче, кажется, вообще никто не вспомнит. Единственный игрок сборной России, к которому не может быть претензий – это Вячеслав Малафеев. Работая в неприятном ритме – то полтайма без практики, то удар с двух метров в упор – вратарь «Зенита» не нервничал в простых ситуациях, а в сложных был именно тем и там, где нужно. В том числе и в эпизоде с голом Блашчиковски – и не вина Малафеева, что мяч после удара Кубы летел в тех краях, где его достать было физически невозможно.

    13.06.2012

  • vladspar 15

    Сам Такой 13 Июня 2012 | 16:40 привет. Про стили-интриги-кальяны-гламур Нет спорить желанья – увольте. Про девочек только и ты чересчур. Ну, хватит. Давай-ка о спорте.)

    13.06.2012

  • utan

    Можно даже проиграть грекам и выйти из группы. Но лучше выиграть. Эта сборная России способна выйти из группы с 1-го места. За что предлагаю и поболеть всем вместе. Всегда лучше поддержать команду, хотя бы комментариями, чем говорить о том, что не понравилось в ней. Недостатки в игре есть и они видны. Но есть и плюсы. Победа - это плюс. Поражение - это минус. Так давайте говорить о плюсах, формировать в себе положительно ориентированное мышление. Минусы уже обсудили. Может быть дойдет до команды сила нашей поддержки, а поддержка формируется из позитива. Хватит пережевывать прошлое, давайте думать о будущем, о 16.06.2012. Вперед, Россия!

    13.06.2012

  • Ю.Ю.

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 13 Июня 2012 | 16:16 ))) По мне, так вообще бы его не слышать. Вчера не раз благодарил местный канал, который транслирует все матчи Зенита, что позволяет не наслаждаться его коментами в ЧР. "Посчастливилось" как-то с ним познакомиться, т.ч. могу, хоть и немного, но судить и о его человеческих качествах. Неприятный типаж.

    13.06.2012

  • Сам такой

    ПКК, привет. Сейчас по-моему такое понятие как журналистская этика отсутствует. Тот же Губерниев на России спокойно ведет футбольные передачи. Раньше бы за такой косяк в прямом эфире если б не уволили, то точно из эфира бы убрали надолго. Насчет физики - я б не стал делать далекоидущих выводов. Те же поляки встали во втором тайме с греками, а с нашими все 90 минут носились как угорелые. Возможно кальян и девочки как обычно всему виной :) да мало ли что. С греками будет совсем другая игра. Конечно пешком их не обыграешь, но ведь на кону будет 1/4. Греки - наши клиенты, на последних ЧЕ мы их обыгрывали, да и в товарняке сыграли вничью.

    13.06.2012

  • Сам такой

    Всем привет! У нас смотрю в сборной как всегда крайний Аршавин. Отдал голевую, весь матч терзал польскую оборону, но все равно виноват. И гол оказывается из-за него забили, хотя мяч он потерял не на своей половине, и даже не в центре, а на подступах к чужой штрафной. Уж у кого игра не получилась - так это у Широкова. Ни одного практически обостряющего паса, все очень медленно, необязательные потери. Денисов по-моему тоже был немного не в своей тарелке. Зырянов как-то ничем особо не запомнился. Кержаков все никак не может использовать свой шанс, хотя в игре с Чехией у него были куда более очевидные моменты. Аршавин конечно вымотался к середине второго тайма. Но по-моему это вполне объяснимо, потому что он столько раз за матч пускался в скоростную обводку. Возможно стоило Андрею попробовать побольше играть на партнеров. Дзагоев не слишком преуспел в организации атак, но забил очень важный гол, пусть даже отчасти случайный. Вообще по-моему правый фланг у нас почти не работал, и Анюков подключался уж больно редко. Жирков пару раз на левом фланге включал ускорение - и сразу возникала опасность. Хотя казалось бы, именно на левом фланге сыграть бы понадежнее, чтобы не дать развернуться польским "дортмундцам". Оборона в целом неплохо играла, часто в самый последний момент ликвидировали опасность у наших ворот. А когда защитники не справлялись - выручал Малафеев. В эпизоде с голом я не стал бы никого винить - слишком уж здорово все было исполнено - на скорости, идеально точно. По поводу судьи - конечно подсвистывал он явно не в нашу пользу. Когда Кержу засадили бутсой в голову - это явно опасная игра. Насколько помню, пенальти за такое не ставят, но должен был быть свободный из пределов штрафной, что также крайне опасно. Подкат против него же в штрафной - по-моему сначала игрок сыграл в мяч, на повторе видно. Когда Дзага падал в штрафной - ничего там не было. А вот в эпизоде, после которого Алан получил жк, похоже нарушение было. Но это было довольно далеко от штрафной

    13.06.2012

  • Сantona13

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы Привет!) Гена молодец, так и надо. А продавца леденцов надо взять на заметку, очень креативно!)))

    13.06.2012

  • vladspar 15

    Ю.Ю. 13 Июня 2012 | 15:21 Несколько раз за матч назвать сборную России «Зенитом» – это, по-моему, за гранью добра и зла. За гранью того, что можно прощать за заслуги. За гранью профессиональной пригодности. Это достойно как минимум выговора от работодателя (в данном случае «Первого канала»), а то и оргвыводов. Отстранения от работы на матчах российской сборной – однозначно. P.S. Дортмундский комментатор, присутствующий на матче Польша-Россия, 5 раз назвал сборную Польши «Боруссией». Следующий матч он проведет в одной кабинке вместе с Орловым и продавцом леденцов.)

    13.06.2012

  • Сantona13

    Излучение Гаврилова-Черенкова Привет! Дзагоевым тут только его персональный фОнат восхищается. Ну а если говорить о старой болезни, то за какие такие заслуги платят бешенные деньги этому тренеру? С таким же успехом дать отдохнуть и расслабиться дедам мог бы даже Красножан.

    13.06.2012

  • Сantona13

    Монте-Кристо (Мститeль) Не сгущай краски, рано еще вешаться... Всякое бывает, я прекратил критику до окончания выступления наших, не хочу расстраиваться лишний раз. Но мнение об Адвокате и в целом о сборной не претерпело никаких изменений. Не дай нам Бог под Германией оказаться..))))

    13.06.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Всем привет! Полагаю, что дело не в "физике", а в том, что поляки очень чётко постарались сыграть в обороне, пространство отдавали так, что наши просто пешком ходили в середине поля, а вблизи штрафной всё было повязано. Это наша старая болезнь - не умеем преодолевать насыщенную оборону. Аршавин вчера удивил своей упёртостью, когда всё пытался в одиночку всех обыграть, но это лечится, надеюсь впредь он будет разумней и ответственней. Дзагоева бы не перехваливал, ему явно повезло с голом, а в целом он сыграл слабенько, только в отборе более-менее был заметен, мяч передерживал, много потерь. Измайлов вышел очень вовремя и добавил надёжности в середине поля, я думаю, Адвокат так и задумывал. В общем, думаю, матч с греками - последний, когда можно будет порадоваться, хотя всякое бывает, если, например, на Данию попадём.

    13.06.2012

  • kgb 105

    Сantona13 13 Июня 2012 | 15:29 Россия- Германия 0:3.Если встретятся.Вчерашний резуьтат 1:1 я предугадал, но не думал, что ничья будет такая позорная.Во втором тайме сборная встала, физика никакая.Если выйдут, то матч 21, на один день больше отдыхать, хоть это радует.Но наша сборная напоминает загнанную лошадь, только пена изо рта не идет.

    13.06.2012

  • oldman1965

    Здравствуйте мои хорошие! Я конечно все понимаю-не день России,поляки-хозяева,судьи-блин немцы,комментатор Г.Орлов... Но все это с 1.45 до 3.45 перед рабочим днем!!!!!!! Да-и без алклголя абсолютно.Попахивает мазохизмом:)))) Доброго всем времени!

    13.06.2012

  • Сantona13

    Монте-Кристо (Мститeль) Здорово!!! Зря ты так, Шава капитан, может и пешком ходить! Да и не один он такой... Погоди, щас наши на Германию выйдут, да кАААААк натянут их, если конечно посчитают немцев сильной командой, ведь сборная Адвоката только с мощными якобы играет хорошо, а с шелупонью колхозной ( спасибо Роме) и бегать неохота....

    13.06.2012

  • SecretService

    россии достаточно ничьи

    13.06.2012

  • Ю.Ю.

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 13 Июня 2012 | 14:44 Добрый день. Как тебе "комментатор"?) Приветствую! ))) Слушать Геннадия Сергеевича без слез невозможно. Прекрасно понимаю негатив, который проецируется на Зенит, благодаря г-ну Орлову. Причем эмоции от его комментариев совершенно разные, в зависимости от "перлов". Иногда хочется ругаться, иногда смеяться, иногда вызывают умиление. Он многообразен...

    13.06.2012

  • SecretService

    yastreb 13 Июня 2012 | 15:08 От куда такая уверенность,что поляки выиграют?

    13.06.2012

  • kgb 105

    В матче с греками наши физически подсядут еще раньше.Если у греков физики хватит на весь матч, то победят.Выручат Россию два быстрых гола в начале матча, ну хоть один и зацепиться за ничью.

    13.06.2012

  • kgb 105

    Добавлю, что России вчера очень повезло с ничьей.Должны были проиграть.Спасибо Малофееву огромное!

    13.06.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    Ну то, что поляки обыграют чехов - это ясно, как дважды два. Как наши с греками сыграют - вот в чем вопрос.

    13.06.2012

  • kgb 105

    Вчерашний матч доказал две вещи: Орлов - абсолютный идиот; Аршавин - игрок низкого уровня, у которого природная плохая физика и поэтому он не может часто играть, как на ЧЕ, так и в английском чемпионате, и в высоком темпе. Арсенал его выпнет и только слабоумный может взять это фуфло в английский клуб.Для Зенита сойдет, чемпионат у нас убогий и матчи идут в низком темпе.Что для пешехода Аршавина в самый раз.

    13.06.2012

  • Cu6up9IK-1976

    Как только увидел наш флаг с карикатурой и какой-то надписью на английском - понял, что сегодня не выйграть(

    13.06.2012

  • Ciklov

    Во вчерашней игре нашей сборной могло быть и куда печальнее ничейного счета, но обошлось. Кончно-же наша сборная не похожа на Барселону, когда той отдают пространство, а затем идет жестокая расплата , в виде опасной контратаки, но что-то похожее на поле присутствовало. Опасные контратаки польской команды были очень опасны . Не повторилась бы ситуация с Грецией, которая в случае победы над нашей сборной выйдет из группы. Так что битва предстоит грандиозная. Но а сборной нашей набираться сил и ждем победы или ничейного результата.

    13.06.2012

  • Zenitfan

    И не надоело предсказаниями заниматься? Перед игрой с Чехами основной текст был - будет тяжелая игра, проиграем, ДА не тренер и все такое. В итоге вынесли их в одну калитку. Перед поляками - ну этих-то мы обязаны обыграть и обыграем, и вообще ЧЕ у нас в кармане. В итоге еле-еле ничья. Теперь плач Ярославны и похороны сборной. Может все-таки подождать раз уж все равно пальцем в небо?

    13.06.2012

  • SecretService

    У тебя со зрением такие же проблемы,что и с головой.Чистый пенальти был.Удар по ноге,а потом по мячу.Я не пытаюсь оправдать результат,но судейство в обеих играх вчера было плохое.

    13.06.2012

  • vladspar 15

    Ю.Ю.13 Июня 2012 | 14:31 Добрый день. Как тебе "комментатор"?)

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    рига_ру13 Июня 2012 | 14:35 у меня со зрением все в порядке. не надо объяснять ничью ничем, кроме собственной игры. Судья отсудил хорошо, и реагировать на вбросы журналистов надо сдержанно.

    13.06.2012

  • SecretService

    Вперед, Германия! 13 Июня 2012 | 14:32 У тебя явно косоглазие.

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Ю.Ю.13 Июня 2012 | 14:31 на чемпионат россии можно оставить голевой прорыв кержакова.

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    adamantane13 Июня 2012 | 14:12 удар был по мячу, а потом уже по ноге кержакову. судья прекрасно разобрался в эпизоде.

    13.06.2012

  • Ю.Ю.

    Сantona13 День добрый! Уверен, Греция предоставит нам пространство в атаке, что делали чехи, и чего НЕ делали поляки. Для нашего нападения это лакомый кусочек. Т.ч. согласен с тобой, в победе, практически не сомневаюсь, а вот, кто забьет, предсказать не берусь. А может голевой прорыв Кержа оставить на потом)))

    13.06.2012

  • vladislav football

    ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЁМ ДО СУББОТЫ.А ПОТОМ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.ХОТЯ,КОНЕЧНО,ТО ЧЕМ ЗАНИМАЛАСЬ ВЧЕРА,ОСОБЕННО ВО 2-ОМ ТАЙМЕ НАША СБОРНАЯ-МЯГКО ГОВОРЯ ПОХВАЛЫ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ.А УЖ КАК ЧИПСОЕД КОСЯЧИЛ И ФАКТИЧЕСКИ ПРИВЁЗ НАМ ОТВЕТНЫЙ МЯЧ-ЭТО ПРОСТО БОЛЬНО СМОТРЕТЬ-КОНЕЧНО ЕГО НУЖНО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ.ХОРОШО ХОТЬ ВТОРОЙ НЕ ПРОПУСТИЛИ.ВООБЩЕМ МОЖЕТ И ХОРОШО,ЧТО НАС СПУСТИЛИ НА ЗЕМЛЮ-А ТО МНОГО ДИФИРАМБОВ ПОСЛЕ ЧЕХОВ НАПЕЛИ-А ТАМ ВЕДЬ ТОЖЕ ВСЁ НЕ ТАК ГЛАДКО БЫЛО.

    13.06.2012

  • LLL71

    С греками будет в сто раз труднее, чем в игре с поляками. Тем более там напрямую будет разыгрываться одна из путевок в 1/4 финала. А вчерашний матч показал, что не все хорошо в нашей команде. Хотя будем надеяться, что всетаки игроки соберутся и покажут настоящий классный футбол. А такого комментатора как Геннадий Орлов, к телеэфирам вообще подпускать близко нельзя. Тем более, что вчера играл не Зенит, СБОРНАЯ РОССИИ!

    13.06.2012

  • SecretService

    adamantane 13 Июня 2012 | 14:12 Зачем надо было усложнять?Если вчера уже могли готовиться плйей-офу?

    13.06.2012

  • adamantane1985

    рига_ру13 Июня 2012 | 13:03 Вперед, Германия! 13 Июня 2012 | 12:13 Купи очки!Там удар был по ноге,а потом только по мячу.Чистый пенальти Этот супостат "Вперёд, Германия!" ВСЕГДА предвзят к России... рига_ру13 Июня 2012 | 13:08 А вообще стыдно за сборную... Абсолютно вышли на поле,как на тренировку. И, тем не менее, даже играя "в полпинка", без лишнего напряга свели матч к ничьей с хозяевами турнира... abc1974113 Июня 2012 | 11:51 В глаза или нет, лучше в ворота соперников,реально тяжёлый осадок!12 июня... наших бьют,парни,выходящие на поле хотят играть минут 50-60... и знают.что русских били за то что они русские,и после этого "...ЧО печалиться,мы первые в группе"...Кержаков.лучше бы воообще ничего не говорил..,ладно простые болельщики, но вы по 70 штук имеете за победу, и в такой день!при таких обстоятельствах!опять кальян или ещё что то, опять авось не проиграем грекам...а эти там этих!Считаю,что не победить вчера могли, но такая реакция на такой результат и АБСОЛЮТНАЯ спячка после 55 минуты...Я не понимаю!Не понимаю и такого капитана, который везёт себе гол НУ ОЧЕНЬ КОНКРЕТНО!и потом не роет землю,чтобы закрыть ТАКОЙ!!! промах!вчера капитана не было!а главнокомандующий реально не мотивировал выходящих на поле, и что тут слова Широкой души писателя о том, что знали мол...бьют российских болельщиков!но не начинает биться от этого сердце на поле!Звёзд нет! .... Превосходный комментарий!

    13.06.2012

  • joker-999

    Сдублирую свой вопрос и в этой ветке (простите те, кого это раздражает): знает ли кто-нть ресурс, на котором можно увидеть статистику игроков и команд по пройденной за матч дистанции?

    13.06.2012

  • npers

    Если сравнить пробег полевых игроков (на сайте уефа) с первым матчем.. он практически не отличается, с Польшей получилось на 2 км меньше. Лидер Широков - в обоих матчах больше 12 км намотал. Остальные примерно поровну 10-11 км, так что усталость наших - это только впечатление на фоне сидящего всю игру в защите соперника. С такими командами всегда у нас не слишком выразительные игры получаются

    13.06.2012

  • SecretService

    Вперед, Германия! 13 Июня 2012 | 13:52 Поэтому и говорят,что Польша никакая.Я смотрел их товарищескую игру с Латвией-просто скукота.1:0 с трудом.С Грецией просто жуть.А то,что они представляют какие-то клубы не о чём не говорит.Сборную Польши обигрывать вчера обязаны были.

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    рига_ру13 Июня 2012 | 13:47 Польша не гранд и естественно не может весь матч проводить ровно. плюс болельщики, которые требуют результат и первый матч крупного турнира. нервы. А нормального в сборной Польши много - игроки, например.

    13.06.2012

  • Тот самый Зануда

    знаток игры 13 Июня 2012 | 13:43 Матч отражает реальный уровень нашей сборной. Ничья с никакой Польшей! Да блин, что это за сборная вообще? Польша..., смешно, вообще никто они. ................... Почитай какие клубы представляют игроки сборной Польши,приплюсуй своё поле, и скажем так помягче не совсем вразумительное судейство.

    13.06.2012

  • stand

    знаток игры 13 Июня 2012 | 13:43 В кавычки свой ник заключи.

    13.06.2012

  • SecretService

    Вперед, Германия! 13 Июня 2012 | 13:46 Что там нормального?Ведя в счёте и играя в большинстве у себя дома,чуть не проиграли грекам+ещё удалились сами

    13.06.2012

  • Сantona13

    Да, кстати Орлов очень понравился, он внес толику юмора в океан гнева, заодно отвел подозрения в плохой игре от сборной России, определив соперников поляков как Зенит))))

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Польша нормальная сборная. россия тоже титулами похвастаться не может, а фаворитом себя считает. А в целом бомжеград может быть доволен. сборная бомжей имеет шансы на выход из группы.

    13.06.2012

  • SecretService

    Не хватало таких игроков вчера,как Вадик Евсеев-характерных.

    13.06.2012

  • vip777

    Надеюсь что больше не поставят зенитовского комментатора при все моем уважение к нему потому что это было настолько нудно и он забыл что в сборной россии не только игроки зенита и весь матч думал что зенит играет с сборной польшей

    13.06.2012

  • npers

    По поводу гола в наши ворота - не делаем выводы из предыдущих игр. Гол напомнил игру с Уругваем: Жирков с Игнашевичем не могут разобраться с одним нападающим. Первый теряет позицию, пропуская игрока за спину, Игнашевич пытается предугадать действия соперника, выбрасывается или смещается не в ту сторону, игрок получает мяч и просто на замахе (как в игре с Уругваем) или скорости (Польша) пробрасывает мяч мимо... Вывод - нужно срочно улучшать взаимодействие на левом фланге защиты!

    13.06.2012

  • Матч отражает реальный уровень нашей сборной. Ничья с никакой Польшей! Да блин, что это за сборная вообще? Польша..., смешно, вообще никто они. Никаких титулов никаких достижений, да даже не слышно про них ничего было на евро только за счет хозяев попали - смех! 1-1...ппц. Усталость наших? Не угадали с составом? Да блин, когда у игроков есть Уровень! Класс! они на нем таких сборных обыгрывают 2-0 3-0. Вот и видно что у наших нет этого. Наши только на куражах играть могут на всплесках, а такие сборные никогда ничего не достигнут. Желаю чтоб наших в 1\4 порвали в клочья - поделом им будет.

    13.06.2012

  • Сantona13

    Ю.Ю. Здравствуй,дорогой!!! Поздравляю с не самым плохим результатом!))) Шава местами был неплох все же, но скорости ноль и сил на весь матч явно не хватает, интересно, это же Адвокат должен отвечать за готовность игроков, или кто?... Давай спрогнозируем результат на эллинов. Думаю это будет наша победа 2:0 и оба гола забьет Кержаков, считаю его время пришло.)))

    13.06.2012

  • poligraf poligrafovich

    Россия ещё не повстречала " свою " команду. Придут корявые греки и покажут, как правильно играть надо.....

    13.06.2012

  • Сantona13

    Нормально парни играли, зачем волну гнать??? Это в конце концов их потолок... В кои то годы можно похвалить Игнашевича за хорошую игру, даже А.Березуцкий отработал здорово, ну а Слава вообще лучший,лучший вратарь в сборной, без вопросов,вытянул все что можно... Аршавин расстроил в концовке, для чего то строились атаки через него, хотя на замену он напрашивался явно... Измайлов и Павло растворились абсолютно... Возвращаясь к предЕвровому шуму замечу - Дзюба далеко не лишний был бы, при такой неудачливости Кержа (надежда что прорвет его, ибо других нападающих нет у нас((( ), ну а видя отношение к делу и явную усталость ( с чего бы???) некоторых, появляются вопросы, отчего тот же Глушаков сидит на лавке... Впрочем не нам решать, а значит просто верим в этих простых парней защищающих имя сборной на Евро... Надеемся на лучшее, а именно не на бережливость сил в матче с греками, а на качественную игру бурановских дедушек, ибо вера в Хаттабыча не иссякнет в русской душе...

    13.06.2012

  • Ю.Ю.

    Чего набросились на Шаву? А то не знали, что он так всегда играет. Но даже при всем этом, стягивал к себе не меньше 2-х соперников, этим бы пользоваться, но кроме Жиркова, никто и не предлагал себя. Проблемы не в Аршавине, а в том, что не умеем вскрывать плотную оборону. Практически ни одна позиционная атака не привела к острым (о голевых и не говорю) моментам. Поляки сыграли очень компактно, никакого разрыва в линиях, хорошая подстраховка, ну, и запредельный эмоциональный подъем. Если уж и называть худшего, то это Широков. Совершенно выпал из игры. Да и Аланчик, по большому счету, ничем кроме гола не запомнился. А лучшими, однозначно, были Малафеев, Игнашевич, Березуцкий и Денисов.

    13.06.2012

  • SecretService

    Венгер и болельщики Арсенала,Аршавина послали по-дальше.Сколько ещё мячей он приведёт в свои ворота,чтобы его из сборной выперли?

    13.06.2012

  • SecretService

    А вообще стыдно за сборную.Знали прекрасно,как нужна была победа вчера.Аршавина правильно выперли из Арсенала.Какая ПЛ Андрей?Тебе играть в 1-ом российском дивизионе.Абсолютно вышли на поле,как на тренировку.Центр полностью отдали,скорости опять не было.Тут конечно больше вопросов к тренеру.Какой смысл менять игроков под конец игры,если замены напрашивались после 1-го тайма.Керж запарол атаку.Только Малафеев и Дзагоев вчера достоино отиграли.

    13.06.2012

  • SecretService

    Вперед, Германия! 13 Июня 2012 | 12:13 Купи очки!Там удар был по ноге,а потом только по мячу.Чистый пенальти

    13.06.2012

  • Zenitfan

    abc19741 Твои комменты вообще ни для кого - это просто поток сознания. По игре. В первом тайме отвратительно играла средняя линия - Денисов, Широков, во втором Гарик улучшился, Широков нет. Дзагоеву пока везет к счастью, но кроме гола он мало что показал. Да и забил он в общем-то случайно - врядли удар плечом в угол можно считать прицельным. В итоге весь креатив шел от Аршавина с Кержом, которым еще и за полузащиту приходилось отрабатывать. Не удивительно, что оба подсели к 60-70 минуте. Аршавина можно было смело менять после трети второго тайма, причем все равно на кого, лишь бы свежего и бегающего. Защита представляла собой проходной двор, кроме Игнашевича, который один никак не мог закрыть всю линию. Жирков ни разу не защитник, на его фланге вообще поляки играли как у себя в штрафной. Почти каждый подход поляков к нашим воротам вызывал неприятное чувство сильного дискомфорта. Малафеев - без комментариев, однозначно лучший игрок матча. Замены ДА напомнили мне его замены в Зените - с трудом вспоминаю матчи, где они приводили к усилению игры. Выход Павлюченко - и команда осталась вдесятером. Это был настоящий столб, только неподвижный, да еще и стоящий не там где надо. Выход Измайлова - и наших осталось 9.Судейка конечно подсвистывал, но не так чтобы. Пендали все спорные, можно было теоретически поставить на Керже, но хозяевам такие всеж не ставят.

    13.06.2012

  • Stopunreal

    можно сейчас многое говорить и что судья против нас свистел (что было видно во многих моментах), и что матч договорняк и.т.д. Но вина только в русском характере. Чехов победили красиво на кураже, да и чехи были никакие (против Греков играли лучше). После игры многие игроки подумали, что сейчас всех выносить будем. В первом тайме ещё что-то получалось. Бедный Кержаков, мне его жаль если честно, пытается, но ничего не получается. Вот и вопрос, почему Адвокат не даёт шанс томуже Палюченко или Пашке-деревяшке поиграть. Думаю хуже не станет. Аршавин звезда балета, если против чехов был на высоте, то против поляков только на первый тайм хватило. Зырьянов, Широков вчера играли не на уровне сборной. Дзагоев был хуже намного чем с Чехами, но гол забил, с него спрос малый. Жирков только во втором тайме немного побaдался. Денисов тоже разочаровал.Идей в атакующей игре никаких, атаки во втором тайме совсем не было. Спасибо вчера Игнашевичу и Малафееву, ну и Берёза вроде неплохо сыграл. Поляки сделали больше для победы. А наши играли по ходу в Гандбол, так перед защитой мячики погонять. С греками будет намного труднее играть, им терять нечего.

    13.06.2012

  • Pauk_1

    Поправка к моему предыдущему коменту. Полузащита конечно же пахала: рубились, что называется в кость и это притом, что судья свистел за поляков. Наши это понимали и страховались от горчичников, а так бы единоборств выиграли больше. Я думаю, что все-таки это установка Адваката - дорожить мячом и позиционно нагнетать, в расчете на быстро завершениее комбинации в штрафной. А на деле получалась, что все-таки передерживали мяч и переиграть за счет мелкого паса не получилось. Поляки с нашими все время отрабатывали плотно и терпеливо. Но в отличие от наших в атаку переходили быстро и оборону нашу изрядно потрепали. Оборона, по большому счету, пока вне критики, только из-за подвигов Малофеева. Пропусти он хотя бы один из четырех очень сложных отраженных мячей, нашу оборону здесь бы с г...м смешали. Вот и получается, что "неуч" Смуда "великолепного" тактика и стратега Адваката в тренирском противостоянии переиграл. Мне думается, что с поляками можно было рискнуть и сыграть в открытый футбол, ведь в любом случае 0 очков или 1 (кроме победы над поляками), а с греками, всё равно, нужно играть на выигрыш, если хотим занять первое место. Это при том, что чехи, на мой взгляд, все-таки посильнее поляков. Вот и получается, что команда, по сути, перестраховалась. Хотя кто знает, может быть в конце-концов прав будет Адвакат, если пятое очко окажется решающим в определении первого места. Каждый мнит себя стратегом... Болеем за наших, объективно это все-таки лучшая команда за последние два десятка лет.

    13.06.2012

  • abc19741

    splinner ....мои комменты не для гоблинов с такими никами.

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Максим Дабахов13 Июня 2012 | 11:56 пенальти на кержакове не было, а судья матч отсудил ровно. может быть пора найти антироссийский заговор?

    13.06.2012

  • Splinner

    andrus69 13 Июня 2012 | 11:58 Он однозначно что то принял.Наверно волновался,не мог на трезвую комментировать.Вот Гене Орлову не надо ничего принимать..И так отжигает-нет слов.

    13.06.2012

  • DON DIGIDON

    Матч запомнился перлами комментатора на СПОРТ 1 , одно только его высказывание в 1 тайме про "упругое яичко" чего стоило, ржал до тех пор пока поляки счет не сравняли )))))

    13.06.2012

  • Splinner

    abc19741 13 Июня 2012 | 11:51 Ты свой неадекватный везде засунул.Проспись давай.

    13.06.2012

  • abc19741

    В глаза или нет, лучше в ворота соперников,реально тяжёлый осадок!12 июня... наших бьют,парни,выходящие на поле хотят играть минут 50-60... и знают.что русских били за то что они русские,и после этого "...ЧО печалиться,мы первые в группе"...Кержаков.лучше бы воообще ничего не говорил..,ладно простые болельщики, но вы по 70 штук имеете за победу, и в такой день!при таких обстоятельствах!опять кальян или ещё что то, опять авось не проиграем грекам...а эти там этих!Считаю,что не победить вчера могли, но такая реакция на такой результат и АБСОЛЮТНАЯ спячка после 55 минуты...Я не понимаю!Не понимаю и такого капитана, который везёт себе гол НУ ОЧЕНЬ КОНКРЕТНО!и потом не роет землю,чтобы закрыть ТАКОЙ!!! промах!вчера капитана не было!а главнокомандующий реально не мотивировал выходящих на поле, и что тут слова Широкой души писателя о том, что знали мол...бьют российских болельщиков!но не начинает биться от этого сердце на поле!Звёзд нет!да и трёхгольный джигит видимо от такой случайности попутал наших заматюганных судей с европейскими,которым на этого парня..наплевать!Дза и Кержа!!!после такой игры ставить с греками нельзя оба,один хотябы трёху забил-ночами не спит,а другой просто слил всю форму и фарт до евро!

    13.06.2012

  • kyM

    Кто-нибудь знает, как там вчера "Зенит" со сборной Польши сыграл?

    13.06.2012

  • derflinger

    и поляки и мы играли на одном уровне- исключение концовка матча и неудачные замены( павлюченко и измайлов). а кто хуже всех смотрелся на поле так это судья тянувший поляков за уши. надеюсь это не продолжится дальше иначе это будет позор польше и польской команде.

    13.06.2012

  • Лесли

    Не понимаю зачем они нам голы в компьютерной графике показывают.Я бы в сто раз больше был бы доволен если бы они просто крутили эпизод из матча.....

    13.06.2012

  • Pauk_1

    Не разделял эйфории после матча с чехами. Кстати и игроки в оценках были очень сдержаны и говорили, что на 4:1 не наиграли. В этой игре поляки были лучше. Где увидел Адвокат, что лучше были наши - непонятно. Поляки носились (не сломя голову) на пределе сил, а наши во втором тайме все время катали мяч в центре, причем с такой динамикой как будто это облегченная тренировка (это про нашу "сильнейшую" линию - полузащиту). А вот то что здесь наезжают на Жиркова, Аршавина и Кержакова, то несогласен. Эти как раз за полузащиту и допахивали, поскольку практически ни каких обострений полузащитники не создали. Даже когда была возможность быстрого перехода в атаку перестраховывались и катали мяч. Ну, точно академики, только сильно постаревшие. Поляков все же недооценили и чуть не проиграли. Может оно и к лучшему... - спустились с небес (куда, в общем и не залетали) на землю. А на земле надо пахать, чтобы собрать урожай...

    13.06.2012

  • misha1972

    к комментариям DARS добавить нечего.Полностью согласен и солидарен с каждым словом!!! Кстати состав поляков по представленности в европейских чемпионатов говорит что поляки должны были нас обыгрывать в полноги!!!

    13.06.2012

  • alien_tomsk

    Я вот абсолютно не понял что вчера делал Павлюченко на поле? Вроде вышел, видит что все устали, он свежий, а назад отойти за мячом видать религия не позволяет. Измайлов то хоть пытался что-то изобрести, а Пав даже не удосужился. Ну и Аршавинское "отдай туда, я устал" - тоже чего стоит. Второй матч Чемпионата Европы, а он видите ли устал. Устал, надо заменяться значит.

    13.06.2012

  • Dars

    Результат игры с поляками закономерен: и наши сборная, и хозяевами имели практически одинаковое количество моментов. Нервозность игры ощущалась с самого начала и до конца, что и мешало раскрепоститься футболистам. Критика со стороны троллей - вещь предсказуемая, они на сайты спортивных изданий только за тем и заходят, чтобы найти объект для обс*рания, Бог - судья таким душевнобольным. Считаю, что в игре с поляками наши футболисты наконец смогли прочувствовать нерв ЧЕ, греков обязаны обыгрывать, а там уже видно будет, с кем встретимся в 1/4 финала. Естественно, загадывать дальше смысла не имеет. Невезение Кержакова - это как монетка, постоянно падающая одной и той же стороной - вероятность того, что в следующих матчах разойдётся забитыми голами, повышается;) Так что смотрим вполне достойный футбол и продолжаем боленть за родную команду!

    13.06.2012

  • Dorognik

    alex6111 13 Июня 2012 | 10:26 Тоже самое и будет - либо эйфория, либо что-то диаметрально противоположное. Хотя если посмотреть на результат, то победа над чехами и ничья с поляками, единоличное первое место в группе - результат нормальный, рабочий. И нет повода ни для эйфории, ни для уныния. Но так, без эмоций, скучно)))

    13.06.2012

  • alex6111

    После игры с чехам не понимал,откуда пошла такая эйфория?Ведь нас уже моментально записали в финалисты.Теперь стоило только сыграть в ничью с хозяевами,при ихнем судье,и настроение диаметрально изменилось.Боюсь даже думать,что же будет дальше...

    13.06.2012

  • Splinner

    Наша команда удивительно достойна наших болельщиков всё таки.И те и те совершенно непредсказуемые.Стоит сыграть один удачный матч тут же следует волна не слишком оправданной эйфории.Потом играем не очеь удачно и происходит волна такой же не всегда оправданной критики.А что собственно произошло то?Сыграли вничью со сверхмотивированной хозяйкой чемпионата.К тому же прекрасно нас изучившей и сыгравшей очень хорошо.Что касается наших-почему то слабо готовы физически.Странно,что кому то показалось,что с Чехами мы носились.Особенно касается к сожалению Шавы.Что он собирается к финалу форму набрать??Вопрос наверное к тренерам.Адвокат как тренер тоже провёл это матч слабовато.В остальном надеемся и верим,что всё будет хорошо!

    13.06.2012

  • Corsair1

    Как всегда, после хорошего матча расслабляются. Даже не то чтобы расслабляются, а перестают уважать соперника. Ходить пешком весь матч, это просто позор. Аршавин вообще выпал из игры, даже не успев выйти на поле, Широков и Зырянов все время делали обрезы, не могли жестче сыграть против поляков..

    13.06.2012

  • бьянконери.ru

    Бувайсар 13 Июня 2012 | 09:17 Полностью подписываюсь...

    13.06.2012

  • lipchek_lexx

    Вот после таких матчей и понимаешь--- СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ, что Адвокат уходит, скатертью дорога, попутного ветра. Абсолютно не контролирует игру, замены абсолютно не обоснованны. Аршавин и Жирков- худшие в матче, опять звездная болезнь (не бегут, обрезы постоянные,падают как подкошенные от легкого прикосновения) Адвокат!!!!!! замени их в начале второго тайма. Вместо Аршавина Измайлова, Жиркова на Глушакова. Почему не играет Погребняк? В таких матчах нужен тот кто умеет продавливать оборону, а у нас есть Погребняк (Булыкин тоже не помешал бы,ну послал он Адвоката на х.., для успеха сборной можно было бы смириться и вызвать). Худший в матче это Адвокат!!!!!!!!!!!!!!!1 Молодец - на пять баллов!!!Согласен полностью!!

    13.06.2012

  • Tokk77

    sirius55 13 Июня 2012 | 09:57 ДОГОВОРНЯК В ЧИСТОМ ВИДЕ((( С ТЕАТРОМ МНИМЫХ ТРАВМ((( ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ПЕРЕД БОЛЕЛЬЩИКАМИ((( а кровь на колене поляка комар оставил))))))))))))))))))))))))))))))))

    13.06.2012

  • sirius55

    ДОГОВОРНЯК В ЧИСТОМ ВИДЕ((( С ТЕАТРОМ МНИМЫХ ТРАВМ((( ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ПЕРЕД БОЛЕЛЬЩИКАМИ(((

    13.06.2012

  • Tokk77

    не слушайте никого парни, слава богу вашу игру оценивают тренеры, а не пустоголовые болелы. Керж и дальше будет играть в страте, как бы кто не плевался))))))))))))))))))))))) По поводу пешком, не хотели рисковать и правильно делали, дурака легко можно было получить в контратаке. Пав и Марат вышли, они что тоже устали?...также пехом, главное было не пропустить. Поляки грамотно сыграли, и плюс свои болельщики, извлекли уроки из нашего матча с Чехией и не неслись вперед и терпели. Вобщем тоже молодцы. Все молодцы, и футболисты и болелы, даже пустоголовые)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    13.06.2012

  • blue-white

    Трудоголик 13 Июня 2012 | 09:49 +100500. Лучше Погреба и Кокорина выпустил бы. Думаю Толку было бы больше!

    13.06.2012

  • lipchek_lexx

    Оценки за игру от меня: Малафеев:5 Анюков:3 Березуцкий:4 Игнашевич:5 Жирков:3 Денисов:4 Зырянов:3 Широков:2 Дзагоев:4 Аршавин:2 Кержаков:4 Павлюченко:0 Измай лов:0 Адвокат:2

    13.06.2012

  • lipchek_lexx

    Малафеев - молодец вытаскивал, то что привозили ему...нет не защитники в этот раз, а полузащита!!! Особенно постарался в этом Аршавин, так талантливо организовывать атаки в свои ворота - это надо постараться, такое чувство что соперника перед собой вообще не видел, как баран в ворота упрется головой в защитника и буксует! Оценки же Паву и Измайлову вообще незачто ставить, абсолютно бессмысленное появление на поле...За что и Адвокату 2 - с заменами пролетел полностью

    13.06.2012

  • blue-white

    Спасибо Славе, что неоднократно спасал от неминуемого гола!

    13.06.2012

  • blue-white

    Это называется обычным русским словом:"ОТСКАЧИЛИ". Во втором тайме Поляки убегали в контратаку, и легко оставляли Широкова и Зырянова за спинами, которые пешим ходом возвращались на свою половину. Аршавин сделал навес-шедевр на голову Дзагоеву, но сколько он сделал обрезов, сколько раз передерживал мяч. Это Андрюша, в перспективной контратаке 4 на 4, отдал неточный пас, после чего Поляки, как поезд от нищего, улетели в контратаку и забили нам гол... Так что, оптимизма поубавилось у меня! Какая настоящая сборная России? Остроатакующая, играющая в прессинг, как в матче с Чехией, или перекатывающая мяч поперек поля, ходящая пешком и медленновозвращающаяся в оборону, как в матче с Польшей!?

    13.06.2012

  • avstraliec86

    СВОБОДУ УГАНДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.06.2012

  • papay155

    Позор!!! Позор!!!!

    13.06.2012

  • Бувайсар

    отрезвление... надо признать, поляки провели очень хороший матч, наша же сборная не показала ничего, кроме ни к чему не приводящей перепасовки в середине поля. Слава Богу, Слава Малофеев и защита (Игнашевич, Березуцкий) почти всё устранили, кроме гола-красавца, пока лучшего на турнире. Алан - молодец, но его гол был несколько нелогичен, поляки же направлено отдав центр поля и инициативу, вели игру. Видно было, как наши игроки устали (от тупой беготни?), ждали (?), что поляки встанут после 20 минут (как с греками), но не здесь-то было, Левандовски даже на 90 минуте бежал. Аршавин - на поле ведет себя как действующая звезда (хочет, ходит по полю, из офсайда выбегать не торопится, даже если при этом Дзагоев, Кержаков, Широков пытается сделать перехват, если мяч не в его зоне, может на поле не смотреть), его бы заменить, или под тык дать, но представить что Аршавина на поле не будет невозможно - итак-то ничего по сути нет, а без него будет вообще вакуум. Эх, не пришло бы похмелье...

    13.06.2012

  • Hummel

    по поводу комментаторов: смотреть начал на 1 канале, через 10 минут завяли уши от Орлова, переключил на спорт 1. а там комментатор явно обкуренный был))) всё время обращался к игрокам сборной на "вы" и весь матч нёс какую-то меланхолическую чушь...

    13.06.2012

  • URAL75

    Кефирворд, в очередной раз доказывает моё отношение к нему. Всё тот же не результативный рывок, всё тот же безмозглый удар. А самое главное в момент нашей атаки, всё так же теряется за широкими спинами защитников- соперников,"ЧУР не МЕНЯ" "Моя хата с краю", приглядитесь, я уж это давным давно приметил ещё до ЧЕ-12

    13.06.2012

  • dvkzz

    Верю! Болел ! Не расстроился! Пиво выпито, водку не пили...рано! По игре...играли с хозяевами...счет по делу, что кстати устраивает и тех и других, но в большей степени панам!!! ( да судья аккуратно подсвистывал, но факт отмены гола-много стоит!!!!)

    13.06.2012

  • Loos2012

    Работаем над ошибками. Верим в команду!

    13.06.2012

  • duha1

    Вот после таких матчей и понимаешь--- СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ, что Адвокат уходит, скатертью дорога, попутного ветра. Абсолютно не контролирует игру, замены абсолютно не обоснованны. Аршавин и Жирков- худшие в матче, опять звездная болезнь (не бегут, обрезы постоянные,падают как подкошенные от легкого прикосновения) Адвокат!!!!!! замени их в начале второго тайма. Вместо Аршавина Измайлова, Жиркова на Глушакова. Почему не играет Погребняк? В таких матчах нужен тот кто умеет продавливать оборону, а у нас есть Погребняк (Булыкин тоже не помешал бы,ну послал он Адвоката на х.., для успеха сборной можно было бы смириться и вызвать). Худший в матче это Адвокат!!!!!!!!!!!!!!!1

    13.06.2012

  • URAL75

    Ничья...Зенит сдаёт позиции, пора задуматься Адвокату, что "Серёжи молодцЫ"(Уездный город)остановились на достигнутом, убрать из основы КЕфорворда, полуЗЫщитника, так всётаки может АКЫН вместо МАЛА оба под Феей ходют, первый правда пограмотней будет. Кумовой футбол мне не приемлем!!!

    13.06.2012

  • Dorognik

    sergehans 13 Июня 2012 | 08:22 Ну я и не говорю - "факт", говорю - "скорее всего". Хотя "с позором" - это скорее крупно)))

    13.06.2012

  • Kruiz

    отскочили, Самарсас свое забъет

    13.06.2012

  • sergehans

    Dorognik 13 Июня 2012 | 07:46 Не факт. К примеру проигрываем грекам (не крупно), а чехи поляки играют вничью. Проходим мы и греки.

    13.06.2012

  • teacherserge

    смешные Вы , так напали на команду .... когда ОНА играла ? с макаронами товарняк ? , а с литовцами ?

    13.06.2012

  • Dorognik

    serg5555 13 Июня 2012 | 07:33 Ну если с "позором проиграем" первый, то второго матча не будет скорее всего...

    13.06.2012

  • serg5555

    Сегодня главная проблема была - это не было сил. Когда нет сил- ничего нет, ни пасов ни голов, куча ошибок и обрезов. Сегодня сборная во втором тайме ходила пешком. А если по мелочам- то проблема это то, что малафеев не хочет играть на выходах и то, что наша защита постоянно при стандартах проигрывает второй этаж. Я надеюсь, что пик формы нашей сборной не пришелся на чехов, потому что иначе следующие 2 матча мы с позором проигрываем.

    13.06.2012

  • Шатов

    Бувайсар Гол Алана случаен? Ну,ты даешь! Наверное, мы разные матчи смотрели.Аршавин хорош,Керж тоже молодцом,за все мячи цепляется,постоянно борьу навязывает защитникам.Вообще,в атаке многое получается,особенно если учесть что играем явно не на пике формы, давно не видел чтобы наши так легко проходили центр поля и создавали такое кол-во моментов,а вот с обороной надо что-то решать.Стандарты в наши ворота даже страшно смотреть,разрывы между защитой и средней линией,много свободы даем...а так результат нормальный, такие "корявые" нервные матчи как раз нам и нужни перед плей-офф,чтоб не расслаблялись.

    13.06.2012

  • Бувайсар

    отрезвление... надо признать, поляки провели очень хороший матч, наша же сборная не показала ничего, кроме ни к чему не приводящей перепасовки в середине поля. Слава Богу, Слава Малофеев и защита (Игнашевич, Березуцкий) почти всё устранили, кроме гола-красавца (пока лучшего на турнире). Алан - молодец, но его гол был случаен, поляки же направлено отдав центр поля и инициативу, вели игру. Аршавин - на поле ведет себя как 100 пуд. звезда (хочет ходит, из офсайда выбегать не торопится, даже если при этом Дзагоев пытается сделать перехват, если мяч не в его зоне, может на поле не смотреть), его бы заменить, или по тык дать, но представить что Аршавина на поле не будет невозможно - итак-то ничего по сути нет, а без него будет вообще вакуум.

    13.06.2012

  • Dorognik

    С точки зрения положения в группе - нормальный результат. Но Аршавин и Кержаков,конечно, вчера "порадовали"... Алан, молодец! 6 голов за сборную в последних 4 официальных матчах - здорово, ждем продолжения!!! Только с судьями разговаривать не надо...

    13.06.2012

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Вчера прочитал высказывания Рейнгольда про Аршавина и его ковыряние в носу. Поругался, думаю - чего пристал опять? Но во втором тайме эти слова вспоминал по поводу и без - столько у Аршавина было передержек мяча и обрезов, один из которых воплотился в гол, даже трудно вспомнить! А Кержакову его принцип ББББ как-нибудь выйдет боком, при всем уважении: установить рекорд ЧЕ по непопаданию в створ - это надо суметь!

    13.06.2012

  • rail0070

    Народ, тут есть один тип из МТС, жалуется на жисть, внимательнее.

    13.06.2012

  • rail0070

    Ну всё, - народ загундел, загнусавил...

    13.06.2012

  • sdsd

    гусь учи матчасть)

    13.06.2012

  • andr392

    сэр Майкл Смешные Вы

    13.06.2012

  • Сэр Майкл

    Договорняк - это когда за деньги. Если просто обоим выгодно - то "джентльментское" (т.е. неспортивное) соглашение. Недоказуемо. В волейболе и баскетболе система такая, что там открыто матчи сливают. Даже гордятся, если удачно получится, "мудростью" это обзывают. Увы, и такое бывает. Думаю, подспудно это было, ну, непроизвольно, не специально, но было. С обоих сторон

    13.06.2012

  • andr392

    georgy_1975 Вот ты лол

    13.06.2012

  • Сэр Майкл

    Могли совсем не забить, могли больше пропустить. И опять, как 10 лет назад, в последней встрече "нас устраивает" ничья. Что-то как-то волнительно опять все.

    13.06.2012

  • Georgy_1975

    Боже, какой отстой. Такое ощущение, что их будят за 5 минут до матча и играть заставляют. С чехами за 2 часа разбудили, видать. :)

    13.06.2012

  • Vinchester

    Удачи Украине, респект за все, мы тоже еще поборемся!!!!

    13.06.2012

  • illusion21

    Шахтер чемпион - вам тоже удачи! :)

    13.06.2012

  • jovanni

    мое резюме по матчу: 1) Аршавин лучший в первом тайме. голевая со штрафного на Алана + вся опасность с его фланга. 2) Аршавин тормоз во вотром тайме. Несколько обрезов, встал после 70 минуты. Но вина в пропущенном горле скорее не его, а Жиркова. соотвественно, резюме по всей команде такое же. сборная до сих пор зависит от морального и физического сотояния её капитана. первые и последние 20 минут за поляками. середина игры была нашей

    13.06.2012

  • Шахтер чемпион

    Удачи братьям-славянам в третьем туре, да и нам бы она не помешала

    13.06.2012

  • illusion21

    Уткин - отличный коментатор, жалко редко удается его слышать... Ну и Черданцев конечно же бесподобен.. а Орлову и правда пора на пенсию.. 67 лет человеку. Такое впечатление что ему кто-то чем-то сильно обязан или женат на его внучке, иначе я не понимаю почему он до сих пор регулярно в эфире при том, что он всех раздражает

    13.06.2012

  • Шахтер чемпион

    "Собери подписи в защиту мадагаскарских тушканчиков или себя в дурку отправь. Чего вы доклепались до комментаторов?. Выключите звук, слушайте наших хохляцких комментаторов, вариантов масса. Проблем нету, что ли?" я как болельшик зенита зачастую вынужденно смотрю футбол без звука, потому как 90% матчей у в нашей лиге транслируют по нтв+, и коментирует игры зенита почти всегда Геннадий Орлов. Тошнит от его маразмов и поверь не меня одного. Когда есть альтернатива я всегда выбираю ее, сегодня вот по Спорт 1 смотрел с другим коментатором, но часто альетрантивы нет. А коментоатору который уже не отличает сборную России от Зенита, судью называет голкипером и прочитать фамилию на майке не может уже пора на пенсию. Извини за резкость, правда достало. Слушаю ваших комментаторов и завидую, у вас нет гливинского, щербачова, семененка, мирошниченка и пр. п..оты.Слушал по тк.Футбол" Уткина и завидовал.

    13.06.2012

  • Estemores

    Да поляки тоже в футбол играть не умеют.Сегодня была встреча двух колхозов,а третий колхоз из деревни где все бухают,чудом обыграл заплывших в сельпо-лигу аргонавтов....

    13.06.2012

  • AnnaLee

    на судью ругаться традиция что ли такая? Он не ошибся грубо ни в одном эпизоде! Не одного левого пенальти! Ни одного пропущенного пеналя! Ни одной левой Красной карточки! Судья на 4 точно наработал!

    13.06.2012

  • illusion21

    "Собери подписи в защиту мадагаскарских тушканчиков или себя в дурку отправь. Чего вы доклепались до комментаторов?. Выключите звук, слушайте наших хохляцких комментаторов, вариантов масса. Проблем нету, что ли?" я как болельшик зенита зачастую вынужденно смотрю футбол без звука, потому как 90% матчей у в нашей лиге транслируют по нтв+, и коментирует игры зенита почти всегда Геннадий Орлов. Тошнит от его маразмов и поверь не меня одного. Когда есть альтернатива я всегда выбираю ее, сегодня вот по Спорт 1 смотрел с другим коментатором, но часто альетрантивы нет. А коментоатору который уже не отличает сборную России от Зенита, судью называет голкипером и прочитать фамилию на майке не может уже пора на пенсию.

    13.06.2012

  • Estemores

    Нормально.Поляки не дали по сути ничего сделать.Использовали штрафной что редкость.Это вам не случайный навес Шивы в Москве.А то что они становятся во время матча к этому я уже привык.Никто не может их заставить работать в течении 90 минут.Уходят с поля в чистых футболках.

    13.06.2012

  • Vinchester

    Собери подписи в защиту мадагаскарских тушканчиков или себя в дурку отправь. Чего вы доклепались до комментаторов?. Выключите звук, слушайте наших хохляцких комментаторов, вариантов масса. Проблем нету, что ли? Проблемы есть, если кроме как по телеку футбол негде посмотреть.... а этих 2-х комментаторов давно пора гнать и подальше!!!!!!!!!

    13.06.2012

  • Radmir2000

    Почему Дик не менял уставших? Где сегодня Широков, Зырянов и Денисов? Где в конце концов, стабильность??? Как можно ставить немецкого судью, блин? Надеюсь, это был договорняк и наши дальше будут играть в футбол...

    13.06.2012

  • Шахтер чемпион

    illusion21 13 Июня 2012 | 01:49 давайте собирать подписи с требованием отправить Орлова на пенсию, я все понимаю конечно но он слишком сильно сдружился с альцгеймером. Собери подписи в защиту мадагаскарских тушканчиков или себя в дурку отправь. Чего вы доклепались до комментаторов?. Выключите звук, слушайте наших хохляцких комментаторов, вариантов масса. Проблем нету, что ли?

    13.06.2012

  • Vinchester

    если орлова на пенсию - я только за.... только не забудьте гусева еще подписать!

    13.06.2012

  • ak-75

    следующй чемпионат надо проводить в Лихтинштейне и Андорре...там уж свисти не свисти..

    13.06.2012

  • Vinchester

    мне понравилась фраза в дневнике: сборная заработала очко! вдумайтесь......

    13.06.2012

  • illusion21

    давайте собирать подписи с требованием отправить Орлова на пенсию, я все понимаю конечно но он слишком сильно сдружился с альцгеймером.

    13.06.2012

  • Estemores

    Играли как могли.Вспоминая историю всех чемпионатов,именно в большинстве случаев их выигрывали сборные именно с такой игрой.Только чистый прагматизм,пора выходить в толпы.

    13.06.2012

  • 11111111111111

    Судье забыли оценку поставить, ему 5+. Хорошо сделал своё чОрное дело, придушил грамотно и два пенальти "не увидел".

    13.06.2012

  • Барик

    Молодцы! Понравились:Малафеев,Дзагоев,защита Цска. Не понравились: Кержаков(опять он в основе!!!???),Денисов (столько обрезов-ужас!!!), Аршавин(ну сколько можно в чужой штрафной обводить 2-3 вместо паса?),ну и коментатор Орлов-это клиника!!! Играет Россия,а он раз за разом зенит-это за гранью разумного!!! Уберите его по дальше пожалуйста!!!

    13.06.2012

  • Алекс71

    Матч ни какой. Кто нить увидел Измайлова?...Я не спец конечно, но Аршавина бы поставил вместо Зырянова, и два напа Кержаков - Павлюченко.

    13.06.2012

  • nikitos365

    если честно! хоть игр было сыграно не много!скажу так что наша Украина сыграла похуже чем я ожидал(думал будут решать гусев коноплянка ярмола)а получилось андршка все сделал !у вас тоже как то не понятно такое! ощущения что просто чехи вас недооценили понятно что поляки дома и +еще множество факторов что именно на вас настраивало но все же ВАШЕ МНОГОЕ ВАШ ВОРОТНИК!!! Голландцы вроде бегали весь матч но итог МИМО!НЕМЦЫ за которых я и болею всю жизнь тоже не так ярко как хотелось бы (я понимаю что и соперник хороший ноооооо)короче веду к тому что ожидал увидеть мертвую италию !!!а она еще и сыграла в классный футбик и еще понравились хорваты !!!а так пока что то слабовато !ну еще скорость конечно на фоне остальных у испанцев да и французы не плохо бегали !!!с группы вы та дальше пройдете даже трезво считаю что и мы тоже потому как англия тоже не фонтан !!!НО ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ !КАК ИГРАТЬ С ТОП СБОРНЫМИ !!!ЧТО ВАМ !ЧТО НАМ !!!

    13.06.2012

  • maxcds

    я всё понимаю... но это УГ... сочуствую себе, потраченному времени и всем болельщикам сборной РФ

    13.06.2012

  • Vinchester

    Фурсенко 10 тыс. баксов?)))))))

    13.06.2012

  • Rasha77777

    Малафеев:5 Анюков:3 Березуцкий:4 Игнашевич:5 Жирков:2 Денисов:4 Зыряно в:2 Широков:2 Дзагоев:4 Аршавин:0 Кержаков:4 Павлюченко:0 Измай лов:3 фурсенко 10

    13.06.2012

  • Vinchester

    а можно еще бельгийцев купить!))))))))

    13.06.2012

  • Vinchester

    ну возможно и договорняк..... кто знает, но если по игре разбирать, больше всех бесил аршава (если конечно крокодила гену не считать... орлов который) но на втором месте судья... я объективности не увидел, причем что в одну, что в другую стороны... ну и выход Павлюка не удался. А кержака зря ругаете, он свое отработал, только ему много пришлось за других пахать... в общем игра - ужас парнокопытный!

    13.06.2012

  • #VOVAN#

    Все что не делается, все к лучшему! Все будет пучком! И в конце концов, был договорняк или нет, а наши набрали очко, и это уж лучше чем проиграть, Россия первая в группе и все в руках наших футболистов

    13.06.2012

  • Пушкин68

    Оценки за игру от меня: Малафеев:5 Анюков:3 Березуцкий:4 Игнашевич:4 Жирков:3 Денисов:4 Зырянов:2 Широков:3 Дзагоев:4 Аршавин:3 Кержаков:2 Павлюченко:3 Измай лов:3 Адвокат:3

    13.06.2012

  • буравчик-хрясь

    ребята, забудьте вы о том кто молодец а кто плохо играл, все играли так себе, важно то что сумели договорится, сумели кому надо отбашлять, чтобы наши болелы в польше домой все уехали здоровыми, и из ГРУППЫ МЫ ВЫЙДЕМ!!!

    13.06.2012

  • #VOVAN#

    такое чувство результат матча был запланирован еще до старта, на уровне президентов, как поляки сравняли, так матч по сути и закончился.....с чехами отлетали весь матч, не могла вдруг у наших физика испариться

    13.06.2012

  • Anaferon

    Игра была равна... Играли два rовна... Наши весь матч еле двигались. Аршавин бесит! Как старушка пешком по полю ходил... Кержаков... второй матч худший в составе... ни ума ни скорости... Если бы не Малафеев, проиграли бы. Считаю Малофеев пока лучший вратарь на турнире. Вопрос, кто дал установку играть в мелкий пас? Разочарован...

    13.06.2012

  • спартак80

    Мало было слышна от комментатора фамилия Тытонь,особливо во втором тайме

    13.06.2012

  • lieven

    Аршавин был плох как никогда, даёт о себе знать скамейка в Арсенале.

    13.06.2012

  • Пушкин68

    Ходили пешком, играли мячом, себя испугали,и много гадали: туда не ходи-сюда не клади!!!

    13.06.2012

  • Rasha77777

    ПЛОХИЕ АРТИСТЫ НАШИ ИГРОКИ.ПРИ ЯВНОМ ДОГОВОРНИКЕ НЕ СУМЕТЬ ЭТО СКРЫТЬ

    13.06.2012

  • ЛЭндрю

    Жаль конечно,Шава,Дзага и Малафеев были лучшими,после ухода Кержа игра вообще встала,Павлюк в одиночку стал тусовался у штрафной даже не пытаясь помочь полузащитникам, которые тупо не могли дотащить мяч до него из за плотности обороны.Ждем матч с греками,боязно как то,надо забивать им в первом тайме иначе те раскочегарятся потом.

    13.06.2012

  • Soccer VIT

    Ждём 16 числа! Плохо, что матчи будут проходить в одно время (а может и хорошо...) одождём - увидим! Больше договорняков не будет стопудово!

    13.06.2012

  • буравчик-хрясь

    #VOVAN# да хоть ФБР, нам пох..., на с другой стороны и уефа могу понять, очень напряженная обстановка была, просто представлю что наши выграли, поляки бы суки, полюбаса че нить пытались выкинуть, мало ли наших кого нить порезали, или убили не дай бог, а так ничья все по домам!!!)))

    13.06.2012

  • illusion21

    кстати в пользу договорняка - довольно спокойное отношение к происходящему у адвоката.. обычно он при оплошностях рвет и мечет а тут пару раз всего вспылил немного

    13.06.2012

  • #VOVAN#

    буравчик-хрясь 13 Июня 2012 | 01:14 Регион Согласен, тоже самое пишу, договорняк, сто пудова!!! -------------------------------------------------- Тихо пацаны а то ваши комменты в Уефа прочитают, расследование начнут )))))

    13.06.2012

  • Пушкин68

    Да, что-то похожее на договорняк! Слишком все академично и предугадываемо было на поле.Когда это Широков не ходил атаку поддерживать вперед?Когда Жирков и Аршавин в упор не видели партнеров(даже в пяти метрах от себя) и перли дуриком на трех гренадеров из Польши???

    13.06.2012

  • kazintip

    Аршавин (если не считать паса на Дзагоева) худший игрок матча! Неоправданный дриблинг постоянно сводился к потерям мяча. Минут за 10 до конца матча вообще встал и как можно быстрее избавлялся от мяча. Широкова не было видно вообще всю игру. Зырянов мертвлюче унылое говно. При потери мяча наши защитники пятились назад не встречая поляков. И этой команде практически все прочали первое!!!!! место в группе. Повезло что поляков подводила неточность иначе быть бы 3-1 и не в пользу сб. России. Худший матч. Единственно Кержаков пытался что-то сделать

    13.06.2012

  • 11111111111111

    Антуан 13 Июня 2012 | 01:11 Повторы посмотри, объективный ты наш.

    13.06.2012

  • буравчик-хрясь

    Регион Согласен, тоже самое пишу, договорняк, сто пудова!!!

    13.06.2012

  • Регион

    да хватит тут игру обсуждать. это просто ДОГОВОРНЯК))) вот они ржут щас над нами)) греков порвут надеюсь....

    13.06.2012

  • Антуан

    Мысли вслух. Если ты на столько не объективен - лучше мысли оставь при себе. Малафеев несколько раз выручил, и кроме тебя это все признают.

    13.06.2012

  • illusion21

    еще удивляла наша тактика обороны - добежать с соперником до нашей штрафной, подождать пока еще кто-нибудь из поляков подтянется и только потом пытаться отобрать мячь. Что-то я не помню чтобы с чехами они также себя вели. Как будто фору давали полякам.

    13.06.2012

  • Soccer VIT

    В следующей игре скорость у наших вернётся!!!!!!!!!

    13.06.2012

  • sergio1102

    Почему не меняют Аршавина,всем своим видом показывает,что устал,ВСЁ НЕ МОГУ!но сам замены не просит,вот профи)Не ужели некого выпустить на 15 минут вместо капитана?

    13.06.2012

  • Антуан

    Кузнецов Роман. Откуда только берутся такие имбецилы, не понимающие футбол. Денисов сыграл хорошо. а желать зла своей команде - какой надо мразью быть...

    13.06.2012

  • NOCKOUT

    Это тебе подарок сделали, что в клочья не разорвали твоих любителей на футбольном поле...

    13.06.2012

  • Soccer VIT

    В такой ситуации главное - не проиграть!!! Играть с хозяевами всегда неблагодарное дело! Матч с Грецией всё покажет!!! Россия ВПЕРЁД!!!

    13.06.2012

  • illusion21

    поляки играли в большинстве, судья был за них. Не знаю получили ли наши указание свыше "ни в коем случае не выигрывать", но судья такие инструкции получил точно. Совсем стыд потерял гаденыш

    13.06.2012

  • AlCapone

    сегодняшняя игра показала, что до команды Хиддинка этой команде далековато к сожалению. у Гууса все бегали как угорелые, боролись, а тут полное безволие и лень бегать...пешком много навыигрываем тут...

    13.06.2012

  • буравчик-хрясь

    Кузнецов Роман 13 Июня 2012 | 01:00 может в чем то ты и прав, смутило одно, игра была медленна с самого начала, тем не высок, одна команда предложила, вторая не отказалась, вот в чем вопрос, и так всю игру, рывков не было, перемещений, смещений, взаимозаменяемости ноль, академичность, в помие не было в 1ом матче, согласен, может подсели, все таки не много времени на востановление, но все же хотя бы тайм в темпе можно было провести

    13.06.2012

  • Пушкин68

    Мне кажется, была установка выманивать поляков на себя и потом проводить контратаки.Но поляки не поддались на уловку, сами переходили в контратаки и у них они лучше гораздо получались. так что, хоть и играли мы первым номером, никакого преимущества не получили.И замены были поздними.Кстати,можно было выпустить вместо Анюкова Комбарова, у него скорость-то приличная.И не Павлюченко надо было выпускать, а Погребняка. паша взрывной и более габаритный с соперниками в борьбе в такой тягучей игре. Вывод: плохая игра, вина и игроков и тренера.

    13.06.2012

  • Odissevs

    Мы подарили ничью полякам. Точка.

    13.06.2012

  • Пушкин68

    Кроме Малафеева и Березуцкого с Игнашевичем(двое последних-в кои-то веки!!!) и выделить-то некого! Аршавин и Жирков перли как танки на врага и получали бутылки в корму,Кержаков как всегда лупил в молоко, Дзагоев кроме гола и заслуженной карточки ничем не запомнился, Широков полностью не успевал за нашими атаками и не понимал партнеров, Зырянов и Денисов пасовали только ближайшему и часто ошибались, Анюков доходил лишь до середины поля и сразу назад.Да и не мудрено: пешком соперника не обыграешь.Очень напомнила игра нашу недавнюю игру товарищескую с Литвой.Счастье наше, что поляки нас тоже немного пугались, потому и не особо лезли вперед.

    13.06.2012

  • kgb 105

    Я верю Кержакова, что он в третьем матче не смудит.И забьет грекам....Или он конченный дебил...

    13.06.2012

  • Roman13

    буравчик-хрясь13 Июня 2012 | 00:54 Это не договорняк, а игра беззубая потому сто наша команда не может играть все матчи на высоком уровне. Один-два да, но потом спад. Так с Литвой мучились ( её потом Латвия 5-0 вынесла ), вот и теперь вышли побеждатьЮ а не играть. ( А Денисов в своем репертуаре - жаль его не выгнали с поля )

    13.06.2012

  • moxa

    che opyat vse ploho? vrode kto to posle 1 go matcha chempionat evropy sobralsya vyigryvat'..........

    13.06.2012

  • goal!

    Второй тайм провалили, жаль. Никакой контригры! Аршавин в первом тайме хоть немного обострял слева, а центре во втором тайме потерял 99% мячей - просто нервов не хватало на это смотреть! Было видно, что как только наши начинают играть быстрее, то сразу появляется острота. А так... пешком ходили по полю

    13.06.2012

  • Spirit80

    Если грекам проиграем и Чехи вничью сыграют ,то мы займем 1е место в группе:)))

    13.06.2012

  • Scoff

    К сожалению, у наших сказывается возраст.. Аршавин под конец матча совсем задохнулся.... Из смешного можно отметить комментарии гены орлова.... Три раза назвать сборную России зенитом-это мастерство...

    13.06.2012

  • Spirit80

    Отскочили,метрвые наши были ,кроме удара Дзаги моментиов не было вообще!! а поляки нам должны были еще штуки 3 класть если бы не Малафеев!!

    13.06.2012

  • Rasha77777

    ДА ДОГОВОРНЯК БЫЛ РЕБЯТА,РОССИЯ ЧЕМПИОН.АРМЕНИЯ С ВАМИ

    13.06.2012

  • ЮжВет 2.1

    буравчик-хрясь13 Июня 2012 | 00:54 Ребята, хотел узнать ваше мнение, может я через чур говорю глупость, но не было ощущения договорняка!!! Сами посудите, обстановка на евро весьма конфликтная, там стычка, там драка, кто-то в больничке, не могли две федерации пойти на обоюдку, я понимаю все устали, но уж очень игра медленная была по сравнению с 1ой... есть конечно климатический фактор...но, как то беззубо!!! умнейшая мысль

    13.06.2012

  • kgb 105

    Спасибо, Малафеев! Какие 2 голевых момента? Минимум 4.Он спас убогих. Худшие Жирков, Кержаков и Широков.Три уебища. Если бы не голевой пас, то худший Аршавин.Такой дебил Арсеналу не нужен.Плюс один, а минусов пять за игру.Он худший...

    13.06.2012

  • 11111111111111

    Алексей 13 Июня 2012 | 00:54 Ага, придут мячи к Кержакову в 3012 году. Ждём.

    13.06.2012

  • MIKEBEST

    В последние 5 минут матча Аршавин представлял собою жалкое зрелище ((( Просто выдохся , язык набок...

    13.06.2012

  • буравчик-хрясь

    Ребята, хотел узнать ваше мнение, может я через чур говорю глупость, но не было ощущения договорняка!!! Сами посудите, обстановка на евро весьма конфликтная, там стычка, там драка, кто-то в больничке, не могли две федерации пойти на обоюдку, я понимаю все устали, но уж очень игра медленная была по сравнению с 1ой... есть конечно климатический фактор...но, как то беззубо!!!

    13.06.2012

  • 11111111111111

    MIKEBEST 13 Июня 2012 | 00:51 Откровенно говоря, Малафеев сделал свою работу, а пару раз мяч просто в него ПОПАЛ. Не надо эйфории. Да и гол ему забили из-за пределов штрафной.

    13.06.2012

  • Rasha77777

    Главное Аршавина в состав не ставить и Кержакова вовремя менять

    13.06.2012

  • Tigel

    Не гоним на Кержа. Человек пашет как вол... а мячи придут !!!!

    13.06.2012

  • kisel84

    Вы что не поняли что ли??? Это же 100процентный договорняк. После 30 минут стало понятно уже. Жаль только болел, которые за это бешеные бабки выкладывают.

    13.06.2012

  • биток11

    Малафееву и Игнашевичу-памятник,если б не они-проиграли.После 60-ой минуты наши играли в меньшинстве,после того как встал Аршавин.

    13.06.2012

  • NF

    Глупо, тупо, нелогично. Впрочем, умом Россию не понять. А еще... Редкий случай, когда меня начал бесить и комментатор с канала "Спорт 1"...

    13.06.2012

  • skovalets

    Аршавин сегодня никакой. Широков тоже. Малафеев молодец, Денисов держит центр сзади. Нормально, играли ведь с хозяевами, да еще с поляками

    13.06.2012

  • Sssr

    Математика наука точная,начинаем считать страна!

    13.06.2012

  • 11111111111111

    Рамис Зарипов 13 Июня 2012 | 00:50 Грекам не будут так помогать судьи и болельщиков у них столько не наберётся. Главное Кержакова в состав не ставить и Аршавина вовремя менять.

    13.06.2012

  • Деревянный

    молодцы,хорошо сыграли,физически подсели непонятно почему только.Аршавин брал игру на себя,в конце под устал,не так ярко провели матч все остальные,но ничего с греками обязательно выйграем.Минус за игру Кержакову и Павлюченко,мало полезных действий по итогам матча.ПлюС СЛАВА

    13.06.2012

  • MIKEBEST

    Ещё огромное спасибо Славе Малафееву , просто выручил в нескольких моментах... P.S. Губерниев убейся АП стену !!!

    13.06.2012

  • Yves

    Крепко придется поразмыслить Адвокату. Игры в центре не получилось, впереди сильно не хватало высокого игрока, полузащита сегодня сдулась в середине второго тайма (оттого много ковырялись, Аршавин - особенно). Везение Дзагоева - пожалуй, все что у него было положительного в его игре. Денисов опять напорол во втором тайме (гол поляков очень похож на гол чехов). Широков почему-то играл очень глубоко. Однако самые большие опасения вызывает физика. В следующем матче надеюсь увидеть Кержакова и Павлюченко в старте, и очень надеюсь что с физикой нашей полузащиты случится чудо - быстрая игра - главное условие нашей успешной игры.

    13.06.2012

  • Sssr

    Ну что если проиграем Греции можно и домой ?

    13.06.2012