Евро. Статьи

13 июня 2012, 01:16

Глина или сталь?

EURO-2012. Группа А. ПОЛЬША - РОССИЯ - 1:1

Обозреватель "СЭ" анализирует второй матч сборной России на Euro-2012, в котором наша команда сыграла вничью с Польшей. 

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Это, конечно, были не чехи. Это был кусок "Боруссии", чемпиона Германии, вобравший в себя трех заметных ее представителей и "подпертый" сумасшедшими варшавскими трибунами. Это был орех, который нам снова нужно было колоть. Это был обжиг для нашей глины, красиво отформованной в игре с чехами. Или закалка для нашей стали. А что сейчас сборная России - глина или сталь, мы должны были понять как раз после рубки с поляками.

Почему ругали тренера Смуду, ясно не вполне. Великий он тренер или не очень, использует он сыгранность немецкой тройки или по-новому ее перенастраивает, - какая разница, если команда у него - зверь?

Только ведь и наша - хищник. Два зверя сцепились, ощерились, и стали друг друга грызть.

Звонков тревожных в первом тайме поляки нам сделали изрядно. Проходили по центру, били в упор и пытались издали. Однажды Игнашевич оказался при навесе в красном одиночестве против злой белой пары. То был не звонок - набат. Эй, ребята, так нельзя! Так вы не только с нами, но и промеж собой не договаривались! Малафеев - солдатище, герой, все достал, почти все отбил, но за что ему столько маеты? А подсобраться? А встряхнуться? Ребята, это всего лишь поляки!

Или - целые поляки?

Пока разбирались с этим, успели сами кое-кого озадачить. Жирков, наконец, стал прежним - атакующим, настырным, успевающим и в нападение, и в защиту, но нехватки сил от этого не ощущающим. Он и поспособствовал нашему голу, заработав штрафной. Аршавин подал, Дзагоев замкнул. Самые яркие исполнили - Россия повела в счете.

То, что засело в голове после чехов, позволило почему-то испытать облегчение: забили-де, вышли на расчетную мощность, теперь полегче пойдет. В первом матче пошло? Отчего бы во втором не повториться сценарию? Что чехи, что поляки - все едино...

Да нет, не все. Поляки оказались совершенно другими. Совсем! И этот факт стал для нас нелегким откровением.

А ведь был и еще один, ничуть не менее тяжелый. Где наши пенальти, УЕФА? Мишель, ты должен нам три, слышишь, три одиннадцатиметровых! "Дать поиграть" - вовсе не наплевать на правила, как это сделали арбитры в первом и втором российских матчах. Так нельзя, Мишель! Приходи в раздевалку, посмотри в глаза ребятам, и ты поймешь: что-то где-то дает сбой. Хотя четвертый и пятый судьи для того часовыми у ворот и поставлены, чтобы сбоя не происходило!

Пока все эти мысли роились в голове, вскрылась еще одна беда. Поляки должны были устать. Обязаны! Что бы там ни говорили про неукротимый греческий дух, команда Смуды в первом матче встала после перерыва сама. Не хватило сил? Значит, и в нашей игре не должно было хватить.

Но уставать поляки не захотели. Носились по полю, бестии, и поддушивали нас большую часть второго тайма. Устали же, напротив, россияне. Тот самый аршавинский "обрез", пас в польские ноги после длинного забега - свидетельство утомления, на мой взгляд. Дзагоев и Кержаков не предложили себя как следует - и российский капитан отдал мяч сопернику, чего ни за что не произошло бы в первый час игры. А соперник понесся вперед, будто ужаленный, и сравнял счет.

И все же упреков сборная России за такой матч не заслужила. На поле Национального была война, которая представлялась нам менее кровавой, а оказалась более. Но мы не проиграли - раз, и не сломались ментально - два. Мы дрались. Дали тумаков сами, были немного биты в ответ и отправились в "Бристоль" зализывать раны.

Единственный вопрос, оставшийся без ответа - глина наша команда или сталь? Узнаем теперь не раньше следующего матча. К четвертьфиналу, тьфу-тьфу-тьфу, с этим желательно определиться. 

Киев

95
  • martys

    Не повторился бы 2002 год, когда после неудачной игры с хозяевами нас в последнем матче устраивала и ничья...

    13.06.2012

  • мюг

    Ребята,эра большинства игроков нашей команды заканчивается,надо быть объетивными,этой команде на ЧМ2014 делать нечего!

    13.06.2012

  • Lexys1

    На Дзагоеве был 100% пенальти... Когда его толчком в спину просто сшибли с ног.

    13.06.2012

  • pranass

    ну не знаю.. если брать во внимание всю игру то жирков не плохо отыгрывал от защиты до нападения.. и не раз заставлял поволноваться.. да и поизматывал он пшеков не плохо.. погонял их.. были у него ошибки.. но в целом я считаю он смотрелся не плохо.. по сравнению с некоторыми другими игроками

    13.06.2012

  • СОЮЗНИК

    У Жиркова столько проходов по краю,но КПД его передач ноль. Вроде футболист нормальный,а в игре с поляками выглядел как бездарность (Вася Баранов в Спартаке)

    13.06.2012

  • pranass

    вот и сейчас керж в принципе так же может выстрелить.. игрок та он опытный.. один из самых лучших в нашей сборной.. ну вот не идет пока у него игра.. хер знает почему.. не узнаю его.. вот не знаю.. стоит ему выходить с греками или нет.. может стоит павлюченко или погребняка выпустить вместо него.. а он пусчай подумает над тем как ворон расстреливаться вместо ворот..)))

    13.06.2012

  • pranass

    даааа.. давайте теперь мальчишек 18-ти летних наберем.. пускай играю.. ну а что.. молодые.. свежие.. бурлящая молодая кровь.. вот что главное.. а многолетний опыт это так.. и без него можно

    13.06.2012

  • Sideshow Bob

    2pranass ага зачОтно тогда илюша просрался ;) сравнял и золотой забил когда уже дело швах было ;)

    13.06.2012

  • Sideshow Bob

    2бывший даааааааа это чисто по русски, взять всё и поменять на корню ;))) возьми хок - практически теже игроки выиграли 08-09, просрали 10,11, поменяли тренера и вот тебе золото.

    13.06.2012

  • СОЮЗНИК

    С таким судейством пыляки могут далеко пойти, но лучше пусть вообще уйдут с турнира

    13.06.2012

  • pranass

    Sideshow Bob согласен.. я бы его уже возможно с греками наверное не выпускал бы в стартовом составе.. но адвакату виднее.. он лучше знает подготовку и психологическое состояние каждого игрока.. может керж пока просто не нащупал свою игру.. может волнуется каждый раз перед ударом.. фиг его знает.. но хорошо что у нас есть еще кому выходить на замену... помнется ковальчуку тоже весь чемпионат не везло.. не мог забить.. но зато как громко о себе заявил в финале с канадами.. этого я не забуду ни когда..

    13.06.2012

  • Sideshow Bob

    2монтекристо даже если не выкидывать одну команду из групп, вышли бы со второго места полюбому, одна там группа где хорватия-греция были, но она ничем не легче россии-ирландии группы

    13.06.2012

  • мюг

    Денис О силе реальной нашей сборной будет ясно в субботу.Выйдут в восьмёрку-слава героям,если нет-должна быть новая команда с заменой старой на 80%

    13.06.2012

  • Sideshow Bob

    2монте кристо а нука скажи мне руппу по отборочному турниру что посильнее нашей была? минус одна команда плюс наша лажу толкаешь

    13.06.2012

  • kgb 105

    Денис 13 Июня 2012 | 18:05 Надежды юношей питают... Ну как можно твой пост признать объективным, если ты чушь о нашей отборочной группе написал.Она была очень слабой.И нашим повезло и с группой на ЧЕ.

    13.06.2012

  • Sideshow Bob

    + 100-500 Денис в другом топике отписал что впервые вижу нашу сборную которой реально по плечам взять этот ЧЕ. и этим имхо все сказано ;) респект.

    13.06.2012

  • Sideshow Bob

    2пранасс вот если керж не разродится с греками, надо грибника выпускать 100%

    13.06.2012

  • redpresnya

    Тот самый Зануда 13 Июня 2012 | 13:07 Полностью с тобой согласен,гнать таких "трушкиных" нужно из эфира.

    13.06.2012

  • pranass

    с греками думаю будет совсем другая игра!! более собраны наши будут и надеюсь не будут допускать грубых ошибок.. да адвокат надеюсь пересмотрит состав.. а то у некоторых игроков так игра и не клеится.. нашей сборной обязательно надо создавать более сложные условия для выхода.. не могут они просто спокойно взять и выйти из группы (даже такой далеко не сложной как эта).. вечно им надо через ЖО.. выходить.. по другому пока не умеют..

    13.06.2012

  • Шатов

    Santon Бред от начала и до конца.Это был тяжелый рабочий матч с запредельно мотивированным соперником.И он лишний раз подтвердил, что у нас есть команда, способная дойти до финала.Будь на нашем месте немцы или французы,к примеру, им было бы не легче.Хорошая, мозолистая ничья.В восьмерке будем однозначно.

    13.06.2012

  • Sideshow Bob

    2Santon бредите вы имхо. сидите дома и комментируете, а там было жарко... это вы правильно с телевизора отписали все. а что творилось на стадионе! легко отделались наши

    13.06.2012

  • РУССКИЙСИБ

    на фото "красивое,интелектуальное" личико шляхты!

    13.06.2012

  • santon

    Матч с Польшей показал, что Россию рано причислили к фаворитам Евро. Наша сборная не справилась с первой же командой, которая грамотно оборонялась. Куда делись прорезающие передачи, стеночки, забегания? Игра проходила по сценарию поляков, они обеспечивали исполение этого сценария по мере возможности. Игра в атаке излишне зациклена на Аршавине, больше ответственности на себя должен брать, в первую очередь, Дзагоев, жду более активной игры в атаке от Широкова, Зырянова и Анюкова. Разочаровала игра в полузащите. Широков и Денисов провели не лучший матч, поляки легко проходили центр поля. В игре с поляками отлично себя проявили Игнашевич и Березуцкий. "Армейцы" отлично справлялись с нападением поляков, практически не имел шансов Левандовски. Тревожит лишь низкий процент выигранных единоборств в воздухе. Центральные защитники хорошо подчищали ошибки своих коллег. На высоте был Малафеев. Разочаровали Анюков и Жирков. Анюков пассивен в атаке, не обостряет. Жирков откровенно плох. У него и в обороне провал за провалом, и в атаке его эффективность стремится к нулю. От его фирменных проходов, которыми он радовал болельщиков ЦСКА, и след простыл. И последнее, что меня очень сильно печалит - наша сборная не готова физически. После 60-й минуты наши футболисты встали. Хорошая физическая готовность нашей команды оказалась иллюзией. Об этом еще после первого матча писали некоторые английские газеты. И если в тактике и в составе можно что-то подправить, то физическая неготовность - это системная проблема. К сожалению, она нас погубит.

    13.06.2012

  • Игорини

    74gime, лютый А причём тут сборная Украины? Я писал конкретно об игре вашей сборной и ни с кем не сравнивал. Свою сборную я обсуждаю на сайте УА-футбол. Там, кстати, есть объективный отчёт о вчерашней игре, и автор солидарен со мной, что пенальти не было. Иногда полезно почитать взгляд со стороны - неплохо помогает не стать зомби. А ответы в стиле "на своих посмотри" - удел убогих :)))

    13.06.2012

  • Tyrannosaurus

    Вперед, Германия! Кстати,а как поживает твоя мать,которая сношалась с толпой латиносов в фильме "анальная атака"?выжила?

    13.06.2012

  • Tyrannosaurus

    Вперед, Германия! Стесняешься своего брата,мразь? ну это понятно-ты ведь идешь по его стопам,отброс,ХАХАХАХАХАХААХ!

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Tyrannosaurus13 Июня 2012 | 16:12 у меня нет братьев, унтерменш. ты с отцом своим перепутал.

    13.06.2012

  • vess

    Нус Господа,что от Греков будем ждать!?....

    13.06.2012

  • Tyrannosaurus

    Вперед, Германия! Ты читать еще не умеешь алкаш?По сути я все сказал в первом сообщении.Это первое. Второе-я дискутирую с людьми,а с тобой алкашня подзаборная,я буду общаться так как пожелаю. Это к слову о твоей убогой,деморализованной дешевым бухлом, логики.

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Tyrannosaurus13 Июня 2012 | 14:42 по сути сказать тебе нечего? если ты пьешь всякую дрянь и позволяешь не следить за собой, то уподобляй себе других людей. стереотипное мышление не добавляет вистов.

    13.06.2012

  • silvan

    в принципе все зависит от того, забегает ли наша команда с греками или будет пешком ходить...

    13.06.2012

  • е2-е2

    Гол поляков, кстати, на совести Жиркова. И не хватило именно упорства, которое ему-то как раз и свойственно больше всех. Дважды подряд отпустил игрока, хотя имел возможность, если не отобрать мяч, то, по крайней мере помешать пробить. Возможно даже с нарушением правил, возможно даже ценой карточки. Смотрите повтор. Он раз расслабился, упустил старт игрока, попытался его за футболку схватить..., потом тот изменил направление движения и тут Жирик мог его сблокировать, но он уже расслабился... "завтра докуём..." или там "Игнаш справится"... Вот так секундная расслабленность приводит к голам, к проигрышам... Дико повезло, что на первых минутах у Малафеева очко не проверилили... мяч заметался между ляжками и выскочил в поле. Не знаю, что бы делали наши "звёзды" в таком варианте с поляками.

    13.06.2012

  • Tyrannosaurus

    Вперед, Германия! Иди вылей свою вчерашнюю недопитую бормотуху за 50 рублей и помойся для начала,а потом вступай в полемику

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Tyrannosaurus13 Июня 2012 | 14:28 средняя сборная считает отбросами Польшу, которая не проиграла. м-да, ну и народец.

    13.06.2012

  • 74gime

    Лютый "Ты на свою лоховую сборную через два дня посмотри, как их будут Англия и Франция разматывать" - не разматывать, а шатать будет - "ах- ах-ах"

    13.06.2012

  • Tyrannosaurus

    польским отбросам вчера повезло в том,что у наших футболлеров опять прошел пик формы.Могли выиграть,если бы не закидывали мяч в штрафную,а атаковали с помошью коротких передач.

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    stand13 Июня 2012 | 14:04 мне жалость не нужна.

    13.06.2012

  • EASt1

    После матча с чехами я отмечал сыгранность нашей сборной - едва ли не лучшую из всех по итогам первого тура. В принципе, никуда она не делась и с поляками. Но, вот, физика... просто пугает. И с чехами-то много стояли, но те совсем мёртвые были - прокатило, а Польшей на многих было страшно смотреть. Думаю, с греками надо освежать состав. Дать шанс Измайлову, Кокорину, Глушакову.

    13.06.2012

  • е2-е2

    Ход (и исход?) предстоящего матча виден уже перед матчем. Когда пробегает камера по лицам игроков при исполнении гимна. Видно было, как были заряжены перед чехами (из глаз искры летели, на скулах бегали желваки...). И видно было, как были разряжены перед поляками. "Пацаны типа вышли на классе дожать этих пшеков..." И вся предматчевая трескотня в прессе это предполагала. Я потому и ставил твердо на ничью, опасаясь, правда, худшего итога. Пора понять оболтусам, что что-то выиграть можно только на пределе сил. А точнее - за пределом. И потому надо выходить на поле - умирать в каждой игре. Иначе лучше приезжать на чемпионат туристом... Наши показали, что могут выиграть за счет организации командной игры, быстрой игры, молниеносных комбинаций на грани между мыслью и интуицей... Бей - беги лучше оставить шведам, Украине или там грекам каким. Когда же команда способная так играть ( а мы увидели, что способная) выходит на расслабленных коленках, тогда и игра получсается такая, как получается. Тогда и остается сетовать, что судья пеналь не дал, а мог бы дать (а ведь мог бы и не не дать, и не дал!), или уповать на случайные голы, типа вчерашнего - затылком с закрытыми глазами... Адвокат был прав - мы аутсайдеры по игре. Мы ничем не лучше всех остальных, если нет искры в глазах, нет заряженности на игру на пределе физики и сознания. Вальяжной игрой даже в пляжном футболе не выигрывают.

    13.06.2012

  • stand

    Вперед, Германия! 13 Июня 2012 | 13:49 poligraf poligrafovich13 Июня 2012 | 13:35 --------------------------- О, космополиты пофлудить заскочили, слышь фройлен, тебя-то хоть кто-нибудь пожалеет когда приставишься?))) Лучше с тобой, чертом без родины и флага, повторить то, что произошло с твоими любимцами в прошлом веке.

    13.06.2012

  • NaTaN

    Вперед, Германия! poligraf poligrafovich Братцы, да у Вас с головой полный бардак. Изолировать таких, но сначала вычислить за подстрекательство, разобраться, наказать, наказать, и еще раз наказать, а потом уже изолировать.

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    poligraf poligrafovich13 Июня 2012 | 13:35 нынешнему поколению бомжей надо повторить то, что произошло с их предками в прошлом веке. может чему научатся, ну а если вымрут, то и не жалко. одни плюсы, в общем.

    13.06.2012

  • evegorov

    по поводу Орлова, мне кажется в любом деле нужно быть профессионалом, даже когда комментируешь матчи сборной. Хотя, да, он ошибался, коверкал фамилии игроков соперника, называл сборную Зенитом, но мне все же было интересно его слушать, с другой стороны если бы вчера победили, никто бы не заметил его ляпов или все бы просто по-дружески посмеялись.

    13.06.2012

  • evegorov

    и еще Адвокат очень опытный тренер, это его шестой или пятый большой турнир. Ему ли не знать как использовать ресурс для достижения главной цели - выигрыш чемпионата Европы 2012 года.

    13.06.2012

  • iorange

    Stanevich 13 Июня 2012 | 12:54 Счастье тем, у кого Спорт 1 или инет нормальный. Я лично только через него смотрю. Молодых тоже заносит, но как-то забавно и не раздражает, наоборот, что-то новое привносят в репортаж. Классический комментарий, как у Озерова, Махарадзе ушел в прошлое, публику надо еще и развлекать. У маразматиков типа Орлова это получается строго со знаком минус

    13.06.2012

  • evegorov

    мне лично игра нашей сборной понравилась, моментов была уйма. Скорее Россия была ближе к победе, чем Польша. Польше повезло, просто повезло. С другой стороны радует, какую высокую планку подняла сборная России, что уже ничья со сборной-хозяйкой считается провалом. Главное - у России есть игра, не забили сейчас, зато забили Чехии, забьют Греции. Да и вообще, нужно все силы отдавать в плей-офф, а не в группе.

    13.06.2012

  • poligraf poligrafovich

    Геша Орлов всю жизнь был тринадцатым сподручным на мартене, и теперь он считает, впрочем как и весь Питер, что ихний час настал. Они только забыли, что москали им нихрена не забудут и всё припомнят. Да ещё каааак . В 37г. пол города пропало невесть куда, наверно никто так не пострадал, как питерцы. И блокаду им не немцы а москали устроили, бросив город, как кость собаке. Так что радуйтесь пока есть время, вся эпоха упаднического декаданса ещё впереди......

    13.06.2012

  • DM

    в самом начале матча, конечно!

    13.06.2012

  • DM

    Stanevich 13 Июня 2012 | 12:54 Тот самый Зануда 13 Июня 2012 | 13:07 Меня Орлов скорее позабавил. Особенно, если учесть, что в самом он сказал, что по клубам больше наших называть не будет, ибо играет сборная! -)))

    13.06.2012

  • Тот самый Зануда

    Stanevich 13 Июня 2012 | 12:54 Странно, но никто не возмущается комментарием, устроенном на 1-м канале Геннадием Орловым. ..................... Дык уже привыкли.Да и потом чем тебе не понравился репортаж матча Зенит-Польша от Гены Орлова? Посмотри тогда повтор на России2 от Ромы Трушечкина.Правда там у него вместо Зенита играет сборная,но тоже ничего-хватает опусов достойных внимания.

    13.06.2012

  • emmma

    ==> abc19741 I found this video, thank you :)

    13.06.2012

  • Stanevich

    Странно, но никто не возмущается комментарием, устроенном на 1-м канале Геннадием Орловым. Кто бы объяснил, как их отбирают для таких командировок. Ведь полно же прекрасных профессионалов, а нас заставляют слушать или откровенную чушь от Орлова, или истерику от Гусева

    13.06.2012

  • emmma

    ==>abc19741 I do not speak Russian, and I did not find this video, sorry:)

    13.06.2012

  • abc19741

    emmma....есть и другие видео подло-смелости этих провокаторов!

    13.06.2012

  • abc19741

    Ponyatowski ???? чо белка мучает? пОляки,которых ну никак и никогда уже минимум веков пять нельзя заподозрить в любви к русским,всегда нападали подло...,что вчера было и на мосту!ненавидеть поляков???вы что с ума сошли?

    13.06.2012

  • 74gime

    Spinor 13 Июня 2012 | 11:58 Мое мнение было под мнением Игорини 13 Июня 2012 | 10:58

    13.06.2012

  • Spinor

    Ponyatowski13 Июня 2012 | 11:58 Да не обращайте Вы внимания на уродов, они для того свои посты и выставляют, чтобы обратили на них хоть какое то внимание.

    13.06.2012

  • Spinor

    74gime13 Июня 2012 | 11:45 про судей и пенальти согласен, только не мы это придумываем, а журналисты, с подачи которых эта мысль укореняется в сознании граждан, возможно и самых-самых "обыкновенных" болельщиков, которые потом будут принимать решение о судьбе футбольных руководителей. Мол, судьи козлы, а мы таки все правильно сделали. Про "дохлых" Зырянова, Анюкова и Широкова это чересчур, да не очень активные, но соперник не давал разбегаться никому.

    13.06.2012

  • Ponyatowski

    topman - б...ть это ты, и это я в твою рожу бнул и бы плюнул. эти комментарии мне как поляку, родившемуся в России и вернувшемуся в Польшу, смешно читать. ненавидеть и поливать грязью - единственное, на что способны жалкие тролли, у которых нет ни национальности, ни чести.

    13.06.2012

  • Урал68

    Интересно, сколко Кржаков вчера добавил к своим "7 в молоко"?

    13.06.2012

  • Spinor

    Вряд ли дело в плохой физике, дело в отсутствии импровизации, шаблонности атакующих действий. Муравски: "Мы изучали видеозаписи прошлых матчей сборной России, которая сегодня играла так, как мы и ожидали." То есть предсказуема командная игра. Тут пытаются валить на отдельных игроков, я думаю зря так делают.

    13.06.2012

  • 74gime

    Вам, россиянам, не надоело в каждом матче придумывать "неназначенные пенальти" и считать их? Берёшь любой отчёт, а там опять о том же. Болел за Россию (я - киевлянин), но пенальти на Дзагоеве не было и близко. Даже вопли Уткина (он на нашем канале комментировал) меня не убедили. Судья если и помогал полякам, то минимально. В себе проблемы надо искать. Дохлые Зырянов, Анюков и Широков с первых минут, а с 60-й минуты почти все сдохли. Если бы не гениальная игра Славы Малафеева, проиграли бы вчера ваши. Поляки свежее и злее были. Мой прогноз - выйдут ваши из группы, но с большим валидолом. Похоже, что, действительно пик формы уже пройден, и это грустно. Тебя забыли спросить НУБ. Следи за своей сбродной, как ее будут шатать Англия и Франция. А это был договорняк 100%, и к бабке не ходи .

    13.06.2012

  • abc19741

    В глаза или нет, лучше в ворота соперников,реально тяжёлый осадок!12 июня... наших бьют,парни,выходящие на поле хотят играть минут 50-60... и знают.что русских били за то что они русские,и после этого "...ЧО печалиться,мы первые в группе"...Кержаков.лучше бы воообще ничего не говорил..,ладно простые болельщики, но вы по 70 штук имеете за победу, и в такой день!при таких обстоятельствах!опять кальян или ещё что то, опять авось не проиграем грекам...а эти там этих!Считаю,что не победить вчера могли, но такая реакция на такой результат и АБСОЛЮТНАЯ спячка после 55 минуты...Я не понимаю!Не понимаю и такого капитана, который везёт себе гол НУ ОЧЕНЬ КОНКРЕТНО!и потом не роет землю,чтобы закрыть ТАКОЙ!!! промах!вчера капитана не было!а главнокомандующий реально не мотивировал выходящих на поле, и что тут слова Широкой души писателя о том, что знали мол...бьют российских болельщиков!но не начинает биться от этого сердце на поле!Звёзд нет!да и трёхгольный джигит видимо от такой случайности попутал наших заматюганных судей с европейскими,которым на этого парня..наплевать!Дза и Кержа!!!после такой игры ставить с греками нельзя оба,один хотябы трёху забил-ночами не спит,а другой просто слил всю форму и фарт до евро!

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Игорини13 Июня 2012 | 10:58 про пенальти полностью согласен.

    13.06.2012

  • Вперед, Германия!!!

    россия должна сказать Польше спасибо, что Польша почему-то решила не устраивать финальную атаку. А в целом команды выглядели слабо и однообразно.

    13.06.2012

  • Игорини

    Вам, россиянам, не надоело в каждом матче придумывать "неназначенные пенальти" и считать их? Берёшь любой отчёт, а там опять о том же. Болел за Россию (я - киевлянин), но пенальти на Дзагоеве не было и близко. Даже вопли Уткина (он на нашем канале комментировал) меня не убедили. Судья если и помогал полякам, то минимально. В себе проблемы надо искать. Дохлые Зырянов, Анюков и Широков с первых минут, а с 60-й минуты почти все сдохли. Если бы не гениальная игра Славы Малафеева, проиграли бы вчера ваши. Поляки свежее и злее были. Мой прогноз - выйдут ваши из группы, но с большим валидолом. Похоже, что, действительно пик формы уже пройден, и это грустно.

    13.06.2012

  • Andersen2

    Польша на их языке Polska, читаю на нашем - Пол-СКА

    13.06.2012

  • Andersen2

    Отрицательного было то, что поляки прочитали нашу игру (в общем смыле а не в этом матче), соответственно теперь и другие знают как против России играть. И второй момент: в концовке физически явно проседаем.

    13.06.2012

  • deman209

    Что можно сказать!!! второй тайм наша сборная провалила, и это еще мягко сказано! Причем действовали подопечные Адвоката бездарно, это касается и атаки, и обороны! Первые, убегая в контратаки, подойдя к штрафной, не знали что делать дальше, а вторые - раз за разои не могли выграть верховые мячи! ПОЛЯКИ играли лучше с огоньком в глазах, а "дордмундские ребята" и вовсе "рвали и метали". Наши же - занимались не пойми чем, еле-еле передвигаюсь по полю, за исключением Жиркова да еще пары игроков, Павлюченко и Измайлов не в счет, так как они то хотели атаковать...а вот остальная сборная - НЕТ!!! Да мы сыграли вничью, но ничья ничьей рознь! да, 4 очка мы заработали,с огромной вероятностью в субботу обыграем Грецию (у греков колосальные проблемы с игрой в центре защиты + констуртивно команда играет очень слабо) и выйдем из группы в 1/4 финала! А что дальше??? Группа В! А чтобы пройти дальше, необходимо срочно что-то придумывать, а иначе.......... Я думаю всем все понятно!

    13.06.2012

  • cabanos

    По физике нашей сборной появились вопросы. Главное непонятно что будет дальше - лучше или хуже? В конце наши играли на результат, т.к. стратегически он нас устраивал, поэтому не стоит ругать за это сборную. Гораздо хуже если бы наши кинулись все в атаку в конце и на фоне усталости пропустили мяч от поляков. Те того и ждали кстати. Теперь поляков и чехов ждёт матч "смерти" а нас ждут греки. И они нам вполне по силам.

    13.06.2012

  • backfire

    думаю в воспитательных силах хорошо, что не выиграли :-) А то бы наши уже возомнили бы себя богами... а так с греками не расслабятся...

    13.06.2012

  • бьянконери.ru

    AnnaLee 13 Июня 2012 | 02:15 Дорогая, если не разбираешся в футболе, то тогда до свидания...

    13.06.2012

  • vess

    не однозначная игра,непонятная...толи мы подсели,но ляхи то точно не лучше!

    13.06.2012

  • Старый_лесник

    Осталось ощущение, что судья слишком много позволял полякам грубить. Но ждать с его стороны "попутного ветра" в нашу сторону было бы глупо... Видимо результат первого матча слегка расслабил наших. Может не всех, но кто то не до настроился. И удачи тоже нам не хватило. Трагедии нет, может наоборот - хорошо, что нас опустили с небес ближе к земле...

    13.06.2012

  • Россия круче всех!

    Дело даже не в пенальтях. Немецкий судья очарованный Боруссией позволял Левандовски всё: хватать руками, топтать ногами. При этом любое касание против него - свисток в пользу поляков. Все единоборства трактовались в пользу хозяев.

    13.06.2012

  • Ajccio

    Ошибку тренерского штаба вижу в том, что сборная на пике формы была уже в первом матче... вчера элементарно силёнок не хватило додавить поляков, с Греками очень сложно ничейку будет отстоять, одна надежда - на ничью чехов с поляками

    13.06.2012

  • Kruiz

    Все ясно, если от поляков еле ноги унесли, то что ждать дальше.

    13.06.2012

  • Odessit

    Только ведь и наша - хищник. Два зверя сцепились, ощерились, и стали друг друга грызть /// Офуительный трынжёж. Особо впечатлило, как вышеупомянутое зверьё в конце матча старательно избавлялось от мяча, чтобы случайно гол не забить.

    13.06.2012

  • FKSM- SKAR/D 1-6 1984

    Юрий Амиров13 Июня 2012 | 01:33 шкала как в школе или как в спорт-экспрессе?

    13.06.2012

  • Spinor

    статью комментировать нет охоты, про взывания к судьям особенно. А по поводу игры есть такое замечание - уж больно предсказуема игра нашей сборной. В играх с соперниками близкими по классу это заметный отрицательный момент. поляками играли внимательно изучив первый наш матч, а у наших никаких новинок на эту игру не было.

    13.06.2012

  • vernon s

    Пусть теперь греки побегают.

    13.06.2012

  • POOCK

    круглый, не реагируй на комментарии Estemores,lieven и прочих тошнотиков им обидно, Поляки ж красно-белые.

    13.06.2012

  • SoNn777

    Политкорректность....ИМХО... Должны были обыгрывать!

    13.06.2012

  • круглый

    Estemores Ну конечно,ты то топ тренер,всё видишь и всё знаешь лёжа на диване у телека!:)))

    13.06.2012

  • Estemores

    После этого матча я усомнился в профессиональности Адвоката.В школе ему работать физруком.

    13.06.2012

  • Dark_lord

    AnnaLee, про 5 судью чушь полную написала. 4 и 5 судьи для того и поставлены за ворота, чтобы следить за действиями в штрафной или около нее. И в случае, если гл. арбитр встречи не заметил нарушения, то 5 судья имеет право подсказать ему. Учим мат. часть, собственно говоря.

    13.06.2012

  • Pile

    Какая хорошая полячка на видео на 1:09 минуте.

    13.06.2012

  • AnnaLee

    за что пенальте, Дзичковский? Посмотри сам себе в глаза у зеркала! Правила может не знаешь? А 5 судья поставлен исключительно для фиксирования гола! Даже этого не знаешь! А в сэ пишешь...

    13.06.2012

  • markony24

    Жаль

    13.06.2012

  • rusDXB

    mozhnaya igra bila, jalka chto tol'ko nich'ya. sydeistvo konechto voobzhe bespredel, ponyatno chto polyaki hozyaeva, no ne do takoi je stepeni zakrivat' glaza na vse...

    13.06.2012

  • lieven

    Сколько же запорол в этом матче Аршавин. Слёзы про судейство достали.

    13.06.2012

  • Пушкин68

    Матч-договорняк! Стопудово!

    13.06.2012

  • Пушкин68

    Оценки за игру от меня: Малафеев:5 Анюков:3 Березуцкий:4 Игнашевич:4 Жирков:3 Денисов:4 Зырянов:2 Широков:3 Дзагоев:4 Аршавин:3 Кержаков:2 Павлюченко:3 Измай лов:3 Адвокат:3

    13.06.2012

  • NF

    Как же застрочили обозреватели. Раньше статьи выходили постепенно, а теперь одна за другой...

    13.06.2012

  • d.i.v.

    Хочу поблагодарить нашу сборную за достойную игру - соперник был очень непрост, Польша мне напомнила бойцовскую собаку, которая весь матч стояла в стойке в ожидании ошибки противника, чтобы наброситься на него, когда тот наиболее уязвим. Один раз ей удалось укусить, когда наша сборная увлеклась атакой. Наши играли и играют честно, за что мы их и любим - они атакуют даже тогда, когда по логике и не надо атаковать - это базовый принцип игры в футбол. Полякам нужен был только результат, нашим - не потерять своё лицо и получить результат. И те, и другие этого по сути и добились. Удачи нашей сборной!

    13.06.2012