EURO 2012. Матч № 18. Группа А. Завтра ГРЕЦИЯ - РОССИЯ
Сергей БУТОВ
Совершенно не понимаю, когда говорят: дескать, наши сыграли только два матча, давайте подождем с выводами. Послушайте, мы с выводами ждем почти год. Как квалификация закончилась, так и ждем, держимся из последних сил.
И потом, а когда вы собираетесь делать выводы? Может, после матча с греками? Ну так этой команде подходит выражение "обезьяна с гранатой". И ничего оскорбительного тут нет - просто играют греки хреново, ноги в синяках, щеки в щетине, зато бьются, как черти. Мы, конечно, в "квадратах" посильнее их будем, но кто даст гарантии, что на 89-й минуте какой-нибудь папандопулос или стафилококкис не бабахнет нам с сорока метров в "девятку", и мы будем в спешном порядке оплачивать в "Бристоле" счета за мини-бар?
Одним словом, я - за выводы. И с главным для себя определился уже по стартовому матчу. Проигранный в первом тайме игры с поляками "второй этаж", обрезы Аршавина, как и любые недочеты в будущем, изменить его уже не в силах.
Вы знаете, за команду нашу не стыдно. Вот за марш по центру Варшавы до сих пор неудобно, как будто в чужой сад за яблоками слазили. Тем более никто убедительно не объяснил, кому этот марш понадобился и почему он вообще марш. И за немцев стыдно, отправивших на разрекламированную экскурсию в Освенцим вместо всей команды трех игроков, двое из которых, Подольски и Клозе, - поляки по крови. Еще стыдно за Макгиди, игравшего с хорватами под стать своим приспущенным гетрам. А за сборную России - нет.
Дело тут даже не в четырех очках после двух матчей, тем более что группа у нас действительно самая слабая, теперь это очевидно всем. Просто после бронзовых медалей Euro-2008 мы не превратились автоматически в команду высшего европейского уровня, как не превратились в нее после победы на Euro-2004 и дровосеки-греки. Все эти четыре года мы провели в сильно рефлексирующем состоянии, один отбор закончили в Мариборе, во втором играли по-разному, а накануне чемпионата, когда пора было дать всем понять, сильные мы или слабые, сыграли в какую-то тягомотину с Литвой.
На Euro, эту выставку достижений международного футбольного хозяйства, мы провожали команду в довольно растрепанных болельщицких чувствах и больше всего боялись, а вдруг там выяснится, что мы ружья чистим кирпичами, что у нас вместо профессиональной футбольной армии ополчение в бутсах и что вообще наш спутник упадет в Тихий океан.
Длительное нервное напряжение разрешилось обильными слезами умиления после игры с чехами. Мы увидели команду, которая не играет с тремя чистыми нападающими вместо одного и в которой нет лысого либеро и дымящего папиросами в состоянии полного аффекта тренерского штаба. Напротив, перед нами предстала сборная, отвечающая всем необходимым современным футбольным требованиям, - где фланги комбайнами пашут газон до чужой лицевой линии, где переход из обороны в атаку стремителен, где у вратаря есть другие варианты, кроме как бить от ворот на чужую половину, где владение мячом означает не унылую перепасовку центральных защитников, а нечто иное.
Оказалось, что мы не дремучие. И что другие не лучше. И что мы лучше многих.
Оказывается, это так необычно - крутить в руках нашу футбольную сборную в виде качественного экспортного продукта в красивой упаковке.
Вот, крутим пока. Хорошие дни. Праздничные.
Арбитр матча Россия - Греция Юнас Эрикссон прекрасно отсудил на Euro-2012 встречу голландцев с немцами. Однако наши болельщики помнят его по другой причине. Негативной…
- Куда смотрит наше руководство, где все?! Как можно назначить на матч Дания - Россия судью скандинава?! Который, можно сказать, датчанин?! - знаменитый нервный срыв Владимира Быстрова образца 2005 года. Тогда, 16 ноября молодежная сборная России уступила датчанам в ответном стыковом матче чемпионата Европы - 1:3. Но ту игру будут помнить не из-за счета. А из-за жутчайшего поведения российских футболистов, которые получили пять красных карточек!!!
Возможно, судья Алан Келли тогда и правда допускал ошибки, но в любом случае он не был… скандинавом. И никогда им не будет. Келли на самом деле ирландец, но слово не воробей - потому интервью Быстрова в 2005-м обсуждали и осуждали все кому не лень. В итоге, выражение "судья-скандинав" стало одним из любимых в лексиконе российских болельщиков.
Именно его скандировали питерские фанаты спустя пять с половиной лет. 17 марта 2011 года "Зенит" после провала в первом матче 1/8 финала Лиги Европы против "Твенте" (0:3) отчаянно пытался отыграться в ответной встрече. И ведь у него это получалось! Уже к 38-й минуте гости "горели" 0:2, но голландского пепла российские зрители так и не увидели. Причиной тому… Юнас Эрикссон.
Тогда швед попросту забыл, что в футбол нельзя играть руками. И помощники ему тоже об этом не подсказали. Игроки же "Зенита" люди образованные и правила читали. А в них, если что, написано, что полевым игрокам запрещено трогать мяч руками. Тем более в штрафной площади. Однако Эрикссон не поставил очевидный пенальти за игру рукой во втором тайме, а в первом за явный толчок Ионова. Пара неназначенных 11-метровых - не весь список грехов Юнаса.
Были еще и десятки пропущенных нарушений. Эрикссон - яркий представитель британской судейской школы. Футболистам он разрешает бороться не меньше, чем регбистам. А то и больше. Только вот футболисты из "Зенита" к этому оказались не готовы - Эрикссон раз за разом пропускал голландскую грубость. Чем навлек на себя российскую ярость.
- Решения судьи повлияли на исход игры. Ставь два пенальти, счет 4:0, и голландцы уехали бы отсюда с другим настроением! - бушевал после матча Роман Широков.
- Мне должны рассказать, почему арбитр не назначил 11-метровый за игру рукой в штрафной площади, - требовал объяснений Спаллетти. - Это видел весь стадион, видели те, кто сидел рядом со мной на скамейке. Поэтому кто-то должен мне сказать, почему не было пенальти. На поле работали пятеро судей. Кержаков простреливает, и игрок стоит в десяти метрах, рука поднята, мяч в нее попадает - но свистка нет. Это не удар с двух метров, когда игрок не успевает убрать руку. Там было десять метров.
Впрочем, для Кержакова, Денисова и других питерцев Эрикссон вовсе не связан исключительно с негативными воспоминаниями. Так именно этот арбитр обслуживал первый матч 1/8 финала Лиги чемпионов "Зенит" - "Бенфика", завершившийся победой российского клуба 3:2. И окончательно прославивший на всю Европу Сергея Семака, забившего потрясающий по красоте гол. Эрикссон, к счастью, его не отменил.
Более того, швед судил матч, который обеспечил сборной России путевку на чемпионат Европы. Конечно, наши побеждали словаков не ради очередного свидания с Эрикссоном - уже в Польше. Тем не менее именно эти три очки де-юре вывели подопечных Адвоката на чемпионат Европы. И снова серьезных ошибок за Эрикссоном замечено не было.
Последнее предложение можно скопировать и в доклад о судействе шведа на матче Euro-2012 Голландия - Германия.
- В этой встрече Юнас отработал отлично, - считает известный в прошлом арбитр и член судейского комитета РФС Андрей Бутенко. - На мой взгляд, это одно из лучших судейств на турнире. Сложилось впечатление, что Эрикссон - вполне уравновешенный арбитр, который способен принимать трезвые решения, соответствующие тому, что происходит на поле. Если он так же отработает и в матче России с Грецией, то все будет отлично. Будем на это надеяться. Это достойный арбитр.
В общем, репутация у Эрикссона довольно позитивная. Скажем, в этом сезоне швед судил такие престижные матчи как полуфинал Лиги Европы "Спортинг" - "Атлетик" и четвертьфинал Лиги чемпионов "Милан" - "Барселона". Не бойтесь, речь идет о первом матче итальянцев с каталонцами. А не о втором, где в ворота "Милана" был назначен крайне сомнительный пенальти.
Юнас, как уже говорилось выше, дает командам побороться - примерно в таком же стиле судит Хоуард Уэбб. При котором Россия, как вы знаете, спокойно разобралась с чехами - 4:1.
Так что, несмотря на не самое ласковое отношение к Юнасу в России, завтра он вполне может отсудить без ошибок. Главное, чтобы Эрикссон не забывал, что руками в футбол играть нельзя. И тогда у наших болельщиков не будет повода злобно скандировать: "Судья - скандинав!"
Антон МАТВЕЕВ
vess
miter 15 Июня 2012 | 16:54 кстати, что вы скажете, если по нашим городам очень мирно пройдут эстонские ССовцы? тоже все рады будут и все пройдет мирно? Так вот, поляки и эстонцы видят историю не так, как мы.................давай не будем вподать в крайности! Еще начни про нелюбимый имперский флаг. Что демогогию разводить! Пойди поотшибай рога датчанам и шведам рога с шлемов викингов,с чувством долга за Русь которую они когда то прошли огнем и мечом! Сами себя в какой то абсурд загоняем подобной писаниной!
16.06.2012
Валий
Есть в статье нерв, ирония, дерзость. Молодец Бутов!
16.06.2012
BVB2012
Сергей Бутов. "...какой-нибудь попадопулос или стафилококкис..." Старуха Шапокляк. Смешно, правда? Крокодил Гена. Нет, не смешно, а очень даже глупо! Очень глупо, что корреспондент ведущей спортивной газеты в своей статье опускается до уровня низкопробного КВН, сознательно коверкая фамилии игроков противной команды. Это явно кажется ему весьма остроумным. Но еще более глупо будет мычать ему же после очередного повторения омерзительных расистских выходок своих же земляков-фанатов: "Откуда?" Оттуда, г-н Бутов, все оттуда же, откуда и ваш восторг по поводу бойкости собственного пера.
16.06.2012
kilimanjaro
D.M.Я полностью согласна стобой:русские добрее,и честнее,руские не стали бы кидаться на женшин и детей.и
15.06.2012
zyp
Читаю комментарии и понимаю, насколько узок историко-политический кругозор у читателей СЭ. Для тех, кто прочитал всю ветку - разница между итальянским фашизмом и германским национал-социализмом приблизительно такая же, как между коммунизмом и сталинским режимом. То есть огромная! А первопричины нынешних польско-украинско-прибалтийско-русских проблем кроются во временном периоде еще до образования Великого Княжества литовского и русского.
15.06.2012
D.G.
15 Июня 2012 | 18:12 gr45 15 Июня 2012 | 17:57 Он также не осудил капитализм, импереализм, колониализм. Но факт - русский солтат освободил Польшу. Просто такого народа вообще не существовало бы иначе. Согласен полностью, и с точкой зрения, что трибунал был юридическим процессом именно против немецкого национал-социализма и не затрагивал ни поведения западных "демократий" в колониях, Польшу с ее режимом "Санации" и нац. чисток на территории ЗапюБелоруссии и Зап.Украины , не затрагивал он так же Европейских пособников гитлеризма (от Норвегии до Болгарии)и что совсем странно, не затронул своим вердиктом Италию (страну где фашизм был провозглашен гос.идеологией), т.ч. дурак тот, кто думает что СССР в ряду преступлений против человечности идет в след за Германией 1934-1945. Между 3-м Рейхом и СССР есть "добрый" десяток стран, кот. тоже оказались без внимания со стороны какого-нибудь трибунала... И со второй части Твоего поста, я тоже согласен, поляки потеряли во 2-ю мировую каждого 4-го своего гражданина, причем половину за последние 1,5 года войны, т.е. побудь немцы в Польше еще года 2, и там бы была пустыня(юденфрай+полишфрай)....
15.06.2012
dEADj
Да всем уже по барабану на футбол. Всех уже волнует раздадут наши пшекам еще люлей или нет. Пропиарились ультрас мощно, вся наша местная школота щас мечтает быть похожими на них...
15.06.2012
Kvarc
miter 15 Июня 2012 | 16:52, согласен полностью.
15.06.2012
DM
Андрэ Иванов Самое сложное - доказать очевидное! (((((((
15.06.2012
Андрэ Иванов
gr45 15 Июня 2012 | 17:57 Он также не осудил капитализм, импереализм, колониализм. Но факт - русский солтат освободил Польшу. Просто такого народа вообще не существовало бы иначе. А сейчас их внуков и правнуков избили под надуманным предлогом марша.
15.06.2012
gr45
heimat 15 Июня 2012 | 17:35 miter 15 Июня 2012 | 16:54 кстати, что вы скажете, если по нашим городам очень мирно пройдут эстонские ССовцы? тоже все рады будут и все пройдет мирно? Так вот, поляки и эстонцы видят историю не так, как мы. ________________________ какую билиберду ты пишешь самому то не смешно? ----------------------------------------------------- Белибер ду пишешь ты, уважаемый! Европейцы по-другому видят историю и живут вообще другими понятиями.
15.06.2012
gr45
Никто не оправдывает зверства нацизма, но почитайте повнимательнее нынешние исторические материалы, особенно те, кто обзывается недоумками! Сталинские лагеря и репрессии уничтожили ничуть не меньше людей! И все не так однозначно, уважаемые псевдопатриоты! Нюрнбергский процесс осудил нацизм и правильно сделал, но к великому сожалению не осудил коммунизм,типа победителей не судят, от этого все и дискуссии!
15.06.2012
Engine
miter 15 Июня 2012 | 16:54 кстати, что вы скажете, если по нашим городам очень мирно пройдут эстонские ССовцы? тоже все рады будут и все пройдет мирно? Так вот, поляки и эстонцы видят историю не так, как мы. ________________________ какую билиберду ты пишешь самому то не смешно?
15.06.2012
Андрэ Иванов
miter 15 Июня 2012 | 16:54 кстати, что вы скажете, если по нашим городам очень мирно пройдут эстонские ССовцы? тоже все рады будут и все пройдет мирно? Так вот, поляки и эстонцы видят историю не так, как мы. ================================================================== ================ Они видят её как и ты и как нацисты. А скажу я поезжайте в Освенцим - там ваше видение истории или освобождать Польшу не надо было, но тогда и вас с вашим видением истории не было бы.
15.06.2012
DM
miter 15 Июня 2012 | 16:52 и я не сомневаюсь, что у нас тут же объявятся толпы "патриотов" с криками "янки, гоу хоум". а из таких толп уже найдется несколько десятков отморозков, управляемых таинственными дяденьками "сверху", которые возьмут в руки дубинки. Если даже такие дебилы найдутся, думаю, что наш ОМОН их урезонит быстро! В отличие от польских полицаев, рьяно смотревших в другую сторону...
15.06.2012
DM
miter 15 Июня 2012 | 16:54 кстати, что вы скажете, если по нашим городам очень мирно пройдут эстонские ССовцы? тоже все рады будут и все пройдет мирно? Так вот, поляки и эстонцы видят историю не так, как мы. Ну ты сравнил! СС и фубольные болельщики с женщинами и детьми, по-моему, всё-таки две большие разницы! А День России вообще для многих символизирует распад СССР, так ненавидимый поляками. Так что сравнение не очень корректно.
15.06.2012
Громозека
кстати, что вы скажете, если по нашим городам очень мирно пройдут эстонские ССовцы? тоже все рады будут и все пройдет мирно? Так вот, поляки и эстонцы видят историю не так, как мы.
15.06.2012
Громозека
vess в данном случае марш - политическая акция (т.к. согласовывалось с властями и дополнительно охранялось) Андрэ Иванов и опять. я никого не оправдывал. в том числе и россиян ;) DM не путай модный праздник (мало кто скажет кто же такой Св. Патрик) и главный день одной из самых нелюбимых в России стран:) для поляков марш россиян в их городе то же самое, что и гей-парады в наших городах. Не по составу участников, а по отношению. И гей-парады в Москве лезли бить. и я не сомневаюсь, что у нас тут же объявятся толпы "патриотов" с криками "янки, гоу хоум". а из таких толп уже найдется несколько десятков отморозков, управляемых таинственными дяденьками "сверху", которые возьмут в руки дубинки. И опять же, я не оправдываю поляков. Я говорю, что их реакция была легко предсказуемой, и можно было излишне не провоцировать.
15.06.2012
DM
miter 15 Июня 2012 | 14:06 Если американцы, оказавшиеся в Москве 4 июля, захотят прогуляться мирным маршем по городу - в чём проблема?! Неужели ты думаешь, что толпы отмороженных москвичей в масках их бить полезут??? ))) На День Св. Патрика я что-то не видел избитых ирландцев... Наоборот, куча народа под Гиннессом к ним с удовольствием присоединяются!
15.06.2012
raul99
Предназначено для qwe13
15.06.2012
Андрэ Иванов
miter 15 Июня 2012 | 15:26 Дв ты всех кто против россиян оправдываешь и явно с презрением. Как впрочем и журналист Бутов.
15.06.2012
raul99
Мне не о чем говорить с такими болванами как ты.Причём здесь шляхи и прославление нацизма?Или ты тоже любишь Адольфа?А со зверствами нацизма ничто не сравнится.Учи историю,недоумок.
15.06.2012
zoi1975
вырождение нации, как раз таки, происходило при адольфе, когда брат сестру, кузен брата и т. д. пежили. а потом такие, как бриллиантидис и получались, арийцы, к сожалению
15.06.2012
vess
miter....насчет марша,,марш это способ нашим находиться вместе,это же очевидно! не вижу вобще повада для обсуждения
15.06.2012
qwe13
raul99 15 Июня 2012 | 15:09 ты безголовый, промытый пропагандой зомби. то что устраивали шляхи на Руси вполне сопоставимо по масштабам со зверствами фашизма.
15.06.2012
vess
бриллиантидис мда,,,понесло тебя,остановись. А то договоримся до Гитлера Ангела
15.06.2012
Громозека
Андрэ Иванов да, я уже понял, что ты слышишь только себя:) я русский. и я мягко говоря не в восторге от действий поляков. но и не в восторге от действия россиян. и если человек делает глупости, для меня не важно какой он национальности
15.06.2012
raul99
бриллиантидис Таким как ты,есть только одно определение-ВЫРОДОК
15.06.2012
Андрэ Иванов
miter 15 Июня 2012 | 14:35 Ну что тут скажешь, ну ненавистны тебе русские - лица не такие. Поляки молодцы, толпой их избили. Мне этого не понять.
15.06.2012
100килограммовый месси
а причем тут онопко???
15.06.2012
zoi1975
бриллиантидис предположим твою маму или сестру, у тебя на глазах, изнасиловали, а потом сожгли.а теперь вопрос: на сколько процентов прав тот ублюдок, отдававший приказы? но я думаю, после всего увиденного, тебе бы одели каску, дали автомат и ты пошёл бы воевать за "правое" дело, потому что ты даун.
15.06.2012
Громозека
Андрэ Иванов польские бизнесмены с тобой солидарны. в отличие от тех, кому ни копейки (или что там у поляков) не перепадет от этого праздника жизни, только головная боль и самодовольные рожи граждан не очень любимой страны еще на ЕВРО-2008 никаких маршей не было, а тут вдруг на тебе. кому-то промыли мозги... в общем, головой думать надо было, когда решали марши устраивать
15.06.2012
Андрэ Иванов
miter 15 Июня 2012 | 14:06 США тоже поучаствовали в той войне. Будешь рад их маршу большой, шумной, часто нетрезвой и вызывающей толпой в их день независимости по твоему городу? ===================================================================== ========== Да ты что, города ещё будут бороться за данные мероприятия. Это же деньги -гостинницы, сувениры, медведей из Сибири привезут. Ну а как ты описал американцев, нетрезвые - так это для нас не проблема. Пусть и шведы с короной Карла приезжают и ходят и немцы и все другие свои праздники отмечают.
15.06.2012
kis_ai
"...играют греки хреново, ноги в синяках, щеки в щетине, зато бьются, как черти". В принципе, после этой фразы можно дальше не читать. Это просто позор для журналиста, и для редакторов, которые выпустили статью с подобными высказываниями... Уважающее себя издание не должно выпускать подобные статьи... Позор!
15.06.2012
Громозека
Андрэ Иванов люди приехали не только отдохуть, но и вые...нуться маршем в честь России в чужой стране. Будешь рад? честно? как думаешь таких, кто будет рад, много? хоть человек 10 наберется? и что скажут все остальные?
15.06.2012
Бриллиантидис
И за немцев стыдно, отправивших на разрекламированную экскурсию в Освенцим вместо всей команды трех игроков, двое из которых, Подольски и Клозе, - поляки по крови. --------------------------------------------------------------- --------------------------------- Нормальные немцы не хуже нашего знают кого там сжигали и за что. Глядя сейчас на эту недонацию разве можно сказать, что Адольф ошибался? да он 1000 раз был прав!!! нравится это кому -то или нет! Не нужно выставлять себя гуманным Бутовым. на месте нормального немца я бы тоже не стал посещать Освенцим и тем более каяться , за жертвы 2 мировой войны перед поляками. Это смешно. Если понимать историю самой польши, начиная хотя бы с середины 18 века и до 1939. Понимать условия в которых оказалась германия, понимать принципы немецкого нацизма, и всех остальных следствий, которыми пестрел мир в от время. Только полному идиоту может быть стыдно за поступок немцев.
15.06.2012
superassa
erdae, троллинг эпохи романцева)
15.06.2012
Lars Berger
Зачем тему судейства опять подняли?! Играть надо!
15.06.2012
Андрэ Иванов
miter 15 Июня 2012 | 12:31 Да и почему какой-нибудь среднестатистический 20-летний поляк должен быть благодарен, например, тебе? ты его страну от фашизма освобождал что ли? ================================================================== ============================================= miter, думаю, что те которые устраивают марши ветеранов в Прибалтике конечно ненавидят Россию. А мои деды воевали и один через Польшу. Много поляков спасли от уничтожения и благодарности не надо. 20-летний поляк может быть потомок тех - ну ненавидит он русских, ну что сделаешь. Вы же сами добивались ЕВРО. Ну люди отдыхать приехали, пива попить. Извини, что шумно - больше не приедут. Что касается США - буду рад. У нас много соревнований проходит и такого не было как в Польше.
15.06.2012
erdae
Руководство спорт-экспресса совсем укурилось? что это за пьяный бред? "Мы увидели команду, которая не играет с тремя чистыми нападающими вместо одного и в которой нет лысого либеро и дымящего папиросами в состоянии полного аффекта тренерского штаба." даже комментировать дальше нечего.
15.06.2012
Громозека
Андрэ Иванов еще в Прибалтике, да. Да и почему какой-нибудь среднестатистический 20-летний поляк должен быть благодарен, например, тебе? ты его страну от фашизма освобождал что ли? США тоже поучаствовали в той войне. Будешь рад их маршу большой, шумной, часто нетрезвой и вызывающей толпой в их день независимости по твоему городу? Только честно.
15.06.2012
Андрэ Иванов
Я вообще поражаюсь - россияне освободили Польшу от фашизма и за шествие в день России их бьют в знак благодарности. Ни в одной стране кроме Польши - это представить невозможно. Ну может быть ещё во Львове. Теперь по отношению к избиению наших Россиян Польскими фашистами можно определить журналистов пятой колонны.
15.06.2012
kezik
Хорошая статья-редкая по содержанию и прямоте...Бутов-молодчага!!!
15.06.2012
Pauk_1
Hagen_Z15 Июня 2012 | 11:25 Почему нельзя просто быть культурными, уважать других и соответственно быть уважаемыми? Так об этом и речь. Трудно воспринимать слова этого моралиста, после фразочек: "...какой-нибудь папандопулос или стафилококкис не бабахнет...". Ему вероятно это кажется остроумным, а на деле хамство запредельное непозволительное для уважающего себя СМИ. Недоумок резвится. оскорбляя целую страну, а потом пытается рассуждать о нравственных ценностях. Если кроме Онопко и Бубнова, ему морду набьют ещё и греки будет вполне адекватная оценка этому писаке
15.06.2012
Hagen_Z
Почему так остро реагируем на критику? Мне кажется у нас, как нации, комплекс появился. надо обязательно всему миру доказать что мы сильные, гордые и всем наваляем! по настоящему силдьныеи гордые не выпячивают это. поведение наших за границей очень похожде на поведение наших южных сограждан в других регионах страны. Те тоже приезжают и кричат на каждом углу -"ми гордый народ!". Почему нельзя просто быть культурными, уважать других и соответственно быть уважаемыми?
15.06.2012
Громозека
а что не так-то в статье? греков обозвал? но ведь и похвалил же:) притом греки действительно совсем не блещут. Россия хорошо с Чехией сыграла? так ведь и правда ж хорошо. Забыл только про матч с Польшей рассказать ;-) Марш в Польше глупо было проводить? А что, умно? кто-нибудь из вас порадуется, например, маршу по Москве американцев в их день независимости? Тут был не патриотизм, тут было позерстно и дерзость, почти как попытки гей-парада в Москве (надеюсь "ура-патриоты" поймут это сравнение и не станут сильно брызгать слюной и материться). И да, это был именно марш, а не поход на стадион - походы не санкционируются властями. и за немцев стыдно. ибо никто из нынешней немецкой сборной не воевал и к фашизму ну никак не причастен. Опять же, может и мы заставим в 2018 пройтись по памятным местам французов (за Наполеона), немцев (за Великую Отечественную и бессчетное число русско-прусских), турков и японцев? Или кто-то из вас ходил отдать дань памяни на места сталинских заключений? бред же. единственное что: защитники все так же катают мяч между собой, хоть и меньше, чем при дымящем тренере :-)
15.06.2012
SPIRT-EXPRESS
да все правильно написал. нефиг шастать там где нас не любят (мягко сказано).Что известно всем (не секрет и не открытие типа оба-на а мы и не знали) А на баннерах лучше рисовать новый наноайфон с надписью Made in Russia...да гордиться можно такими вещами, но их нету..Ну тогда рисуйте трубу и вышки-качалки нефтяные что ли?
15.06.2012
Андрэ Иванов
.....И за немцев стыдно, отправивших на разрекламированную экскурсию в Освенцим вместо всей команды трех игроков, двое из которых, Подольски и Клозе, - поляки по крови...... ========================================================== ======================== А почему нынешние немецкие игроки по разнарядке должны посещать Освенцим? Я например не считаю, что немцы, посещая Санкт-Петербург должны непременно пойти на Пискарёвское кладбище. Кто хочет и кому по сердцу - это пожалуйста. Мало того даже захоронения немецких солдат в нашей стране востанавливаются и это правильно. Бутов тебе и за россиян стыдно и за немцев. У Подольски и Клозе кровь хорошая - это же неприлично. А за фашиствующих поляков в масках, которые бьют россиян тебе не стыдно? Не кажется ли тебе, что именно им и по разнарядке надо чаще посещать Освенцим, чтобы понять к чему это приводит.
15.06.2012
envyserb
Дочитал до: > Вот за марш по центру Варшавы до сих пор неудобно, как будто в чужой сад за яблоками слазили. А.... так это рукопожатная журно....а. Дальше читать смысла нет.
15.06.2012
AlWiseGuy
Pauk, у нас свободу слова путают со свободой быдлятины. Бутов обласкал и своих, и чужих, якобы выступив в роли великого судьи и эксперта. СЭ, вы что делаете? Где нормальная журналистика? Публицистическая статья - это не куча навоза, которую выдают за собственный взгляд.
15.06.2012
genegir
Второй день СЭ пишет бред. Вчера Жека Дз-кий, седня этот. Не надоело? Что творческий кризис? Забью пока на СЭ.
15.06.2012
Pauk_1
Статья отстой. Впредь бутовский бред буду пропускать. Да, у нас были лысые либеро и они вправе набить бутову (с маленькой буквы, потому что таких не уважаю)рожу.
15.06.2012
Рига
Болельщик ликвидированного ФК Содовик15 Июня 2012 | 08:19 Это был проход на стадион (обычный, стандартный), вот те кто кричит и кричал о марше как раз и есть провокаторы и разжигатели (как среди русских, так и среди поляков), а скорее всего люди, смотрящие футбол, раз в 3-4 года...
15.06.2012
Болельщик ликвидированного ФК Содовик
А какого художника наши устроили непонятный для поляков марш в их столице? При этом нужно учитывать исторические отношения наших народов! Лично мне этот "марш" показался ни чем иным как продуманной провокацией со стороны ВОБа! Дураки поляки на эту провокацию повелись! Вы могли бы себе представить марш поляков по Москве? Я с трудом!
15.06.2012
AlWiseGuy
MVD полностью согласен: у греков есть звание чемпионов, если что. А что есть у нас? За две строчки перечислил глупые шаблонные фразы про фланги и скорость, и считает, что это анализ игры, и мол игра у нас вон какая хорошая. Мы без таких статей видим, что наши умеют, а что - нет.
15.06.2012
AlWiseGuy
Бутов, я понимаю, хочется выделиться, быть не таким, как все, запомниться, но для простого человека грубые слова на публике - дурной тон, а для журналиста - вообще непрофессионализм и низшая ступень. Ищите другие инструменты, а ваши нынешние - примитив
15.06.2012
MVD1969
По отношению к грекам грубо и некрасиво. Лучше бы по поводу своей фамилии пошутил, например, добавив в начале шестую букву русского алфавита.
15.06.2012
nailsh
10-15к естественно
15.06.2012
nailsh
"Вот за марш по центру Варшавы до сих пор неудобно"...с такими речами идите в ж..со своей статьей ) это вам еще 10-15 наших соотечественников скажет те что в Польше..а еще при личной встрече и в морду заедут при чем и женщины в т.ч....И пишите потом про футбол сколько хотите ...чудик
15.06.2012
Вова из Ленинграда
Автор, пиши ещё! С огоньком писатель, разбавил довольно шаблонные в последнее время статьи корифеев СЭ.
15.06.2012
pravovernyj
в которой нет лысого либеро и дымящего папиросами в состоянии полного аффекта тренерского штаба// это он на кого намекает?-)
15.06.2012
Atlant-MO
порадовало про перепас полузащитников. а чем собсна ср занималась полматча как не перекатывала его на своей половине поля?
15.06.2012