Евро. Статьи

17 июня 2012, 03:02

Дик Адвокат: "Просто это был не наш день"

Игорь Рабинер
Обозреватель

EURO-2012. Группа А. ГРЕЦИЯ - РОССИЯ - 1:0

На послематчевой пресс-конференции главный тренер сборной России Дик Адвокат говорил резко и отрывисто. Им еще явно владели эмоции.

Игорь РАБИНЕР
из Варшавы

- Что случилось с командой? Почему она не использовала свои многочисленные моменты?

- Считаю, что в первом тайме мы играли хорошо. Старались атаковать, другая же команда исключительно защищалась. В первом тайме у нас было несколько моментов, которые мы не использовали. Против такого соперника, как греки, мастерски действующих в обороне, играть очень трудно. А после того, как пропустили, после перерыва нам не хватило остроты.

- В России принято говорить, что запоминается последнее. Что запомнят российские болельщики о вас?

- Меня не заботит, что думают и говорят обо мне другие. Убежден, что у нас была хорошая команда. Мы не проигрывали не протяжении 16 встреч. А то, что сегодня произошло... Это просто футбол.

- Что случилось со сборной России во втором тайме?

- Греки при выигрышном счете играли так, как и должны были играть. Нам же, повторюсь, не хватало остроты. Да, гол мы пропустили неожиданный и не вытекавший из логики игры, но за 45 минут можно отыграться. Просто это был не наш день. Мы пробовали все, но ничего не срабатывало. Но считаю, что этот матч мы не должны были проиграть.

- Вам не кажется, что вы поторопились с заменой Кержакова на Павлюченко, у которого вообще не было моментов?

- Кержаков уже третий матч кряду не мог забить. На моем месте любой тренер произвел бы эту замену. Ведь у нас на скамейке оставалось еще двое нападающих.

- Вы на тренировках отрабатывали ситуацию, при которой проигрываете грекам и нужно взламывать насыщенную оборону?

(Повышает голос) - Что я еще должен был делать? Мы вышли на матч побеждать, контролировали игру 44 минуты, отыграли прекрасный первый тайм.

- И все-таки готовились к тому, что придется отыгрываться?

- На поле всегда выходишь забивать и выигрывать, а не отыгрываться.

- В этом поражении виноваты игроки?

- Нет. Конечно, нет. 

- Они как-то будут наказаны?

- Вероятно, оштрафованы (грустно усмехается).

- Вы по-прежнему гордитесь своей работой со сборной России?

- Да, горжусь. Потому что мы играли хорошо. Просто надо реализовывать моменты - так, как мы это сделали в первом матче.

- Насколько сказалось на игре отсутствие заболевшего Зырянова?

- Я большой поклонник Зырянова, но, полагаю, проиграли мы не из-за того, что его не было на поле.

- Знали, что происходит в параллельном матче во Вроцлаве?

- Нет. Вообще не обращал на это внимания. Думал только о нашем матче.   

Фернанду Сантуш: "Бог был с нами"

Главный тренер сборной Греции на пресс-конференции псле матча, рассказав о своем плане на игру, не уставал нахваливать соперника

- Вам сейчас хорошо? - задал глуповатый вопрос кто-то из журналистов.

- Мы счастливы, - сказал португалец. - Нам удалось достичь результата, который доставит радость травмированному Аврааму Пападопулосу и всем грекам. Это - результат нашей самоотдачи на поле. Ну и Бог был с нами, и благодаря его помощи нам удалось пробиться в следующий раунд.

- Могут ли отменить желтую карточку, несправедливо предъявленную Карагунису?

- Я бы хотел сказать о судействе многое, но все уже было сказано после первого матча. Не хочется портить самим себе настроение, сейчас нам нужен только отдых. И лишь потом, в зависимости от решения УЕФА и состояния наших игроков, мы поймем, нужны ли нам какие-то замены.

- Что было ключом к этой победе?

- Мы были очень сконцентрированы, и это стало решающим фактором. С Чехией надо было играть так же, но тогда план на матч реализовать не удалось. Сегодня же мы с первой минуты были очень сосредоточены и не дали возможности противнику играть в свою игру и забить хотя бы один мяч. Хотел бы поблагодарить всех своих игроков за самоотдачу. Они отдали всех себя и даже больше, чтобы добиться этого результата. Это мне напомнило матчи с Хорватией в отборочном турнире. Тем не менее надо понимать: то, что мы выиграли этот матч, не означает, что мы лучшие в мире. 

 - Немецкий премьер-министр Ангела Меркель сказала, что греки должны принять те меры по преодолению экономического кризиса, что предложил им Евросоюз. Может ли это как-то отразиться на вашей вероятной игре с Германией в четвертьфинале?

- Греки очень гордятся своей историей и традициями. Все должны их уважать. Такие ценности, как демократия, множество видов науки взяли свое начало именно в Греции. И никто не должен им что-то диктовать.

 Какие слабости сборной России вы подметили, что удалось реализовать в игре?

- Как я и говорил на предматчевой пресс-конференции, это очень сильная команда. Она показала это и сегодня. Но мы знали, что ее прекрасным нападающим нужно пространство, чтобы создавать острые моменты. Поэтому главным было играть сконцентрированно, чтобы на своей половине поля не дать россиянам играть в свою игру. В свою очередь, мы, владея мячом, старались как можно быстрее переходить от обороны к атаке. Знали, что Жирков и Анюков очень быстрые и острые фланговые игроки, но в то же время они могут оставлять для нас пространство.

Да, были немалые фрагменты игры, когда инициатива была у соперника. Не могу не признать, что большую часть матча российская команда контролировала игру. Также слабым местом сборной России является то, что она не очень сильна при стандартных положениях. Мы же - наоборот, что тоже старались использовать. Впрочем, забить со "стандарта" нам сегодня не удалось, так что этот козырь не сыграл. Тем не менее продолжаю считать, что российская команда - одна из лучших на чемпионате.

207
  • monia777

    надо устроить всенародное голосование за отставку неадекватного фурасенко

    18.06.2012

  • monia777

    греки молодцы! Вырвались дальше, несмотря на судейство, на невезение. Лучшая команда в нашей группе. Без характера побед не бывает

    18.06.2012

  • *цaдaca*

    это был не наш день...это был не наш тренер...это был не наш президент рфс...половина состава сборной были не наши...

    18.06.2012

  • Shushik

    просто иди в... ПСВ!

    18.06.2012

  • Громозека

    просто Адвокаат идиот

    18.06.2012

  • koroban

    Надо было изменить игру как то удивить греков. К такой игре нашей они очень хорошо подготовились и рубились как сумасшедшие. Наши к такой жесткой борьбе как всегда не готовы. Надо было удивить греков, сделать сюрприз сыграть на контратаках выпустить вперед Погребняка. Но мы наивно полагали что мы сильнее.

    18.06.2012

  • Nafik.off

    Дик Адвокат: "Просто это был не наш день" Дикушка! Ты бы еще 12 июня такое сказал, в день то России...

    18.06.2012

  • Новочебоксарск

    Шведы мне тоже очень понравились! Им не везет! Но они стараются, играют. Буду болеть за них в игре с французами! И за Украину! Хоть одна команда из СНГ, чтобы прошла дальше. Все славяне будут за них! Чтобы для нас были примером, и показали как можно выходить из сильных групп (не то что наша). Прошлая лафа, когда наши к Чемпионатоам мира и Европы подходили менее уставшими, чем другие сборные - прошла. Теперь мы на равных условиях и все видят, как наши быстро устают от игре к игре...

    18.06.2012

  • Новочебоксарск

    Адвокат показал свое лицо в очередной раз... Для него футбол это только бизнес и амбиции. Ну и туда ему дорога. Такая большая страна как Россия должна иметь своего тренера. Реакция наших футболистов после поражения предсказуема... И для кого им стараться? Для тех толстопузов и торгашей, что сидят на трибунах? Это они на трибунах горлопанят, а кто из них реально готов помочь детскому футболу? Одни слова (я не езжу в Польшу, но помогаю родной школе мячами и призами для детских праздников). По игре с греками - очень обидно. Проиграли по делу. Было больше шансов пропустить, чем забить (штанга, неназначенный пенальти, два опасных момента во втором тайме). У греков вратарь по-моему один раз серьезно отразил удар. Большинство наших ударов шли мимо... За Дзагоева обидно. И страшно - что дальше? Аршавин, Кержаков, Анюков... стареют, а достойной смены мало. Боюсь - дальше будет хуже. В прошлый чемпионат Европы нам повезло выйти из группы и попасть в чертьефинал с уставшими голландцами. Теперь удача от нас отвернулась, а сами мы оказались неспособны сделать результат. Может и лучше, что мы не прошли дальше. Наши "болельщики" наверняка бы еще раз организовали конфликт и условные "6 очков" превратились бы в реавльное наказание. Но и даже без наказания не верится, что наши попадут на следующий чемпионат Европы.

    18.06.2012

  • Патлатая борода Перельмана

    Бывший президент московского "Спартака" Андрей Червиченко рассказал, что думает о Дике Адвокате и Романе Широкове после вылета российской команды с Евро-2012. – Андрей Владимирович, почему получилось так, как получилось? – Из-за решений Дика Адвоката. Как можно ставить в нападении Кержакова, который за пять таймов так ни разу и не попал в створ ворот? Это просто какое-то недоразумение. Тот же Аршавин в некоторых эпизодах второго и третьего матчей еле волочил ноги. Жирков уже прилично подустал, Анюкова к концу третьей игры перебили во все места, так что на флангах мы борьбу проиграли. – Как вы относитесь к Дику Адвокату? – Я уже говорил ранее, что отношусь к нему негативно. Он маленький голландский барыга. – В этой группе мы были сильнейшими. Невыход из нее – это позор? Или можно сказать, что это футбол, давайте жить дальше? – Это позор, причем, знаете, с душком. Я бы сказал, с вонью. – Роман Широков после победы над словаками в отборочном турнире назвал соперника «колхозом». Как теперь можно назвать самого Широкова? – Агрономом из этого колхоза, причем не главным. – Кто, по вашему, должен стать новым наставником сборной России? – Думаю, это должен быть специалист, который будет брать в команду не тех игроков, с кем он когда-то работал, как Адвокат брал питерцев, а тот, кто сделает ставку на сильнейших футболистов. Я вижу двух кандидатов – это Газзаев и Красножан, - приводит слова Червиченко Eurosport.

    17.06.2012

  • suiss

    По игре на чемпионате Европы лично я, после спокойной трезвой оценки, пришел к выводу, что претензий не может быть только к троим: Малафеев, Анюков и Денисов. Остальные выиграть чемп "кровь из носу" не хотели - и вот результат. Так каждый раз. Отсюда вывод - лучше бы дали поиграть Бурлаку, Оздоеву, Дзюбе. Не знаю как кому, но мне понравились шведы. Их тут все кому не лень "деревянными" кличут. Но они ИГРАЛИ в футбол, как в детстве, во дворе и проиграли, команде, которой повезло больше. Грекам тоже повезло, но наши - то не играли, а одолжение друг другу делали, за исключением Денисова - настоящий капитан он, Денисов.

    17.06.2012

  • Петюндель

    Респект чехам, уважение грекам, пшекам- так и надо,сб. России- о покойниках или хорошо или ничего! Вот так как-то.

    17.06.2012

  • wilenskas

    а чего вы тут ругаетесь ведь третье место заняли и опять можете гордиться бронзой

    17.06.2012

  • Тайлер Дерден

    Не зря говорят что Хидинг чуть-чуть сильнее Адвоката. Тот лишился работы из-за нашакуров мариборских, а этот из-за того, что сам не смог команду подготовить. Игра - унылое говно. Хочешь забить обостряй игру, а не вози мяч вдоль штрафной. А потом орем, какой у нас потрясающий контроль мяча. Зажрались ребята, денег в клубе платят как звездам в европейских чемпионатов вот они и разучились мышей ловить

    17.06.2012

  • Diba99

    нет просто ты не наш тренер

    17.06.2012

  • Kondrat45

    Бомжеконская сбродная - вот причина проюба!!!

    17.06.2012

  • o999oe

    Пушкарь 17 Июня 2012 | 21:03 Езжай в свой ПСВ и нанюхайся кокаина, козел! А потом сдохни в нищите и забвении!Если есть Бог на свете, он выполнит мою просьбу В нищете вряд ли. И кокса он накупит до конца жизни :))

    17.06.2012

  • Пушкарь

    Езжай в свой ПСВ и нанюхайся кокаина, козел! А потом сдохни в нищите и забвении!Если есть Бог на свете, он выполнит мою просьбу!

    17.06.2012

  • ki

    не могу не согласиться с адвокатом про неудачный день, но проблема в том, что чемпионаты не проводятся в марте, так что попасть в "их день", боюсь, никогда не удастся. похоже что нужны футболисты, у которых "их день" будет приходиться не на 8е марта, а на вторую половину июня.

    17.06.2012

  • saga63

    курица не птица, Адвокат не тренер.

    17.06.2012

  • howard

    но жизнь продолжается... Жаль, что пока останемся там же, где и были. Мариборы случаются довольно часто.

    17.06.2012

  • pchela_tr

    Выгнать с сайта мумитроллей которые кроме обсирания ничего толкового не пишут. читать противно. 2 Россиянин - ну примерно так. тока каким образом ты собрался штрафовать? Кто будет объективно оценивать того или иного игрока как он сыграл - отлично нормально или на штраф наиграл? )

    17.06.2012

  • Lav5002

    Зажравшиеся аршавины и адвокаты . Дзагоев вначале играл, а потом тоже возгордился, почуял крупный куш за бугром и тоже последовал примеру "старших товарищей". Плевать им на Родину, на российских болельщиков - одни евро на уме . Отсюда и такая мертвая игра ...

    17.06.2012

  • Россиянин

    Народ, если нужен результат, то нужно поменять в корне ВСЕ!!! Рыба гниет с головы 1. Сменить руководство. 2. Сменить структуру подготовки футболистов ( Я не верю что среди 150млн. населения невозможно найти 20! талантливых ребят). В хорошие школы попадают дети явно не из деревень и не из бедных семей и это один из главных факторов! Как в странах которые фактически не видно на карте выходят если не суперзвезды то реально классные игроки! КАК???!!! Как Андора со своим населением оказывает сопротивление хотя бы нашей сборной( каменьщики, почтальоны и т.д.) Сменить тренера, на такого как Писарев, Карпин, Газзаев, который чтоб мог им руки и ноги повыдергивать за наплевательское отношение! ;. Наказывать их за отвратительный футбол-сыграли плохо-штраф! Денежный ли, дисквалификационный ли на выбор. По другому они играть не будут никогда! Где нападение сборной,ГДЕ???!!! В 3 матчах на 3 нападающих забит ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ МЯЧ!!!! Гнать всех оттуда, оставить Малафеева, Акинфеева, Дзагоева и Денисова. Все!!! И брать игонять молодежь! Реально гонять, чтоб выбирали играть за сборную или подумать надо ли ехать туда пахать или на травму сослаться.....

    17.06.2012

  • Lav5002

    И тренер , и игроки - бездарности . Не пройти самую слабую группу - это надо суметь :) Впрочем, с такой командой все-равно в четвертьфинале продули бы , так что одной игрой больше , одной меньше - один хрен ...

    17.06.2012

  • grib25

    и даже хорошо, что вылетели, если не можем греков обыграть, то смотреть на то, как нас раскатают немцы или португальцы не очень хочется

    17.06.2012

  • AnnaLee

    - Греки очень гордятся своей историей и традициями. Все должны их уважать. Такие ценности, как демократия, множество видов науки взяли свое начало именно в Греции. И никто не должен им что-то диктовать. __________________ а вот эта бредятина!!!!!!

    17.06.2012

  • AnnaLee

    кстати да! Бог был с греками! Я может не замечал! Но ни разу не видел нашего игрока, который крестился бы.... А греков видел! Очередная логичность и справедливость нашего вылета

    17.06.2012

  • grib25

    нашу сборную может тренировать только отечественный специалист, потому что когда наши игроки начинают раздолбайничать, иностранец не может их дисциплинировать, когда аршавин устал вместо того, что бы попросить замену начал руками показывать кому пас отдавать, такое ощущение, каждый игрок в нашей сборной сам себе капитан..........вобщем заслужено вылетели, пора новых инроков набирать, эти зажрались и играть с полной самоотдачей не могут.

    17.06.2012

  • shurik1967

    Позор, тебе Адвокат! Ты "горе- тренер" не сумел подготовить команду не морально не физически к чемпионату Европы. Вся ответственность за неудачное выступление лежит на тебе как на тренере , а твои высказывания про "16 игр" и про "не наш день" звучат как бред "сивой кобылы".Ты не уважаешь наш российский футбол!А мы- Россияне больше не собираемся платить тебе огромную зарплату за работу которую ты не умеешь делать.Поезжай-ка ты домой, тренируй "дворовую" команду.

    17.06.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    дик позор российского футбола но не всё так плохо У КЕРЖАКОВА РЕКОРД ЧЕМПИОНАТОВ ЕВРОПЫ 15 УДАРОВ ПО ВОРОТАМ И ВСЕ МИМО

    17.06.2012

  • Bula89

    Греки бились,взяли россию духом

    17.06.2012

  • Dr.Sh.

    Кому нужны твои 16 ничего не значащих игр? "Просто футбол?" Да просто футбола-то и не было. Гордись нулевым 2-х летним результатом. Ты действительно всем уже доказал, что не способен на большее. Но сильные уходят красиво, а ты даже это не в состоянии был сделать.

    17.06.2012

  • lokomovvv

    ну,теперь надеюсь Фурсенко уйдет?????????????и будет всем счастье..........а,команда не была готова физически на 90 минут............одной тренировки мало было,как оказалось.........лично я всё понял ещё в матче с поляками............ставил на победу греков,но конечно надеялся на российскую победу.............жизнь продолжается...........ждем новое поколение.........а,это сделало что могло,были и хорошие моменты...........другой сборной у нас нет..........хотя очень горестно .......

    17.06.2012

  • Kondrat45

    бомжеконские фудболисты годны только для внутреннего употребления, где лаюшкины/козьменки играют за них!

    17.06.2012

  • kievlyanin

    Не ребята, Шева нам самим нужен, не хочется повторения "греческого" сценария в игре с Англией на родной земле. Тем более в России есть свои ребята: Дзюба, Кокорин... За ними,мне кажется, будущее сборной России. Хотя с футбольными функционерами вам откровенно не повезло

    17.06.2012

  • Yermak

    ДЕНЬ, ЧЕМПИОНАТ Бразилии в ХОККЕЕ!!!

    17.06.2012

  • chicha91

    А мне жалко Адвоката ....Он то привык там у себя в Голландии иметь дело с мужиками , а не с русскими женоподобными футболистиками....Беги Адвокат , беги.........И спасибо тебе за все.....

    17.06.2012

  • Yermak

    Самая простая отмазка. А когда интересно наступит НАШ ДЕНЬ, НАШ ЧЕМПИОНАТ!?!?!? А Я знаю: когда наступит ДЕНЬ, ЧЕМПИОНАТ Бразилии по ХОККЕЮ )))))) Пеле был прав!!

    17.06.2012

  • Spirit80

    Жаль юра мавсисян не русский:((( Нам бы его в нападение и Шеву еще и проблем не ьыло бы:)) а полсостава гнать надо из сборной и ЦСКА это все видят ,кроме руководства слеповО!1

    17.06.2012

  • охотник за головами

    Дик Адвокат : "Просто это был не наш день"... Просто это были не твои два года. Не твоя сборная. И не твоя профессия. Из твоего были только деньги...

    17.06.2012

  • dymochek

    Игорь,о каких многочисленных моментах Вы говорите?

    17.06.2012

  • Вова из Ленинграда

    Кстати, даже когда он тренировал Зенит, я терпеть его не мог! Но вот товарищам,обвиняющим в провале сборной футболистов Зенита и ЦСКА могу только посочувствовать: в ваших клубах нет и таких, только еще более слабенькие инвалиды. Заметное исключение, пожалуй, одно: Дзюба, его надо было брать.

    17.06.2012

  • alex.68

    течеством"

    17.06.2012

  • alex.68

    riga_ru 17 Июня 2012 | 15:44 Мне вот интересно,что бы с ними сделали в Северной Корее? ___________________________________________________ Наградили бы орденом " За заслуги перед О

    17.06.2012

  • сибирьофф

    спасибо адвокату и нашим парням.сделали все что могли и упрекнуть их не в чем.в лиге чемпионов тоже челси обыграл и барсу и баварию которые показывали яркий атакующий футбол.к сожалению и греки этим же приемом обыграли наших.я за бердыева-чтобы он стал новым тренером.только не газзаев..при нем был позор от албании и грузии -такое не забывается)

    17.06.2012

  • Вова из Ленинграда

    Дик подтвердил, что является не Мастером, а паршивым ремесленнииком. Схалтурил, сцуко, и еще и на критику ему наплевать... Нашёл баранов (нынешний РФС), с которых и срубил денег. А теперь чао! И выжженная земля нам в наследство.

    17.06.2012

  • sasha1501

    Мазал, мажу и буду мазать! Кержакову и всем этим упырям, стыдно возвращаться. пусть остаются в польше! В России такого Г хватает...

    17.06.2012

  • дворжак

    Просто в самый неподходящий момент потеряли форму два важных винтика - Широков и Кержаков. Иначе из группы бы вышли по любому. А там чуть-чуть удачи и глядишь опять полуфинал. Но случилось по-другому. Кстати, Аршавин был одним из лучших, зря на него так наезжают.

    17.06.2012

  • alex565

    После первого матча я, вроде поменял свое мнение об адвокате, но, как ясно сейчас, поторопился. Адвокат - понтовщик и "распиловщик" бабла (вместе с нашими фурсенками, мутко пр.) - но не тренер, и даже не настоящий мужчины, который хотя бы иногда может признать свои ошибки, а у этого мы всегда хорошо играем... Виноваты не только игроки, но и тренер (которому по-херу, да и пусть катиться подальше) и, самое главное, функционеры, которые до вчерашнего вечера, наверное, уже считали дополнительное бабло (в виде премиальных за достижение супер-задачи - выход из слабейшей группы), а теперь - сели в лужу. Если мы хотим РЕАЛЬНО чего-то добиться (на за счет везения, а за счет игры), нужны кардинальные изменения в системе управления футболом: в отставку должны уйти ВСЕ (доединого) руководители РФС (можно и мудко туда же, да ведь не будет такого), весь тренерский штаб. И с нуля начинать формировать новую команду, которая бы хотела выигрывать и отдавать все силы для победы, пусть даже вначале и будут поражения. И тренером должен быть профессионал (неважно откуда), также голодный до побед. Интересно, хватит у фурсенко мужества подать в отставку добровольно?

    17.06.2012

  • SecretService

    Мне вот интересно,что бы с ними сделали в Северной Корее?

    17.06.2012

  • SecretService

    neverenough 17 Июня 2012 | 13:34 Извини это я не тебе хотел сказать,а lelikbolik1317

    17.06.2012

  • o999oe

    Это был не наш чемп :((

    17.06.2012

  • SecretService

    neverenough 17 Июня 2012 | 13:34 ТЫ случайно не Гена Орлов,а может Петросян? :))))))))))))

    17.06.2012

  • SecretService

    neverenough 17 Июня 2012 | 13:34 lelikbolik1317 Июня 2012 | 11:33 считаю виновным адвоката. зачем в сборной глушаков? зачем убрал шустрого кержа и выпустил мёртвого павлюченко? Ахаахааахаааа шустрый Кержаков хаахахаааааааааааааааа Пиши ещё :))))))))))))

    17.06.2012

  • SecretService

    Piters 17 Июня 2012 | 11:32 В советское время было поколение победителей.Страна поднималась после войны у людей была надежда,была цель.Посмотри на футболистов советской эпохи-они были образцом,примером для подражания.Скромные,простые из народа мужики.А сейчас что?Один налепил себе тату на руки в стиле Тиматти и ждёт вида на жительство в другой стране,дугой несёт пургу в Твитере,третий в рекламе Чипсов снимается,четвёртому в рекламе желают "большие бёдра". Вы думаете,что такое выступление КПСС пропустил мимо ушей?Уволили бы всех должностных лиц,а футболистам запретили бы играть в футбол вообще.Поэтому так и сражались на поле -страна была Великая,поэтому играли за престиж страны.

    17.06.2012

  • loкo-rоma

    Аршавин и «депутат» В холле «Бристоля», гостиницы, где проживала наша сборная, болельщики обступили Романа Шаронова. С него спрашивали, мол, почему мы опять у разбитого корыта. За державу-то обидно. Рядом в кресле развалился Андрей Аршавин, капитан сборной. До поры до времени его присутствие остается незамеченным, но вскоре внимание страждующих полностью переключается на него. Первым делом Аршавин вступается за Шаронова, резонно замечая, что возрастной защитник не провел ни минуты на этом чемпионате. Шаронов играл на Евро восемь лет назад, но это уже другая история. Аршавину пришлось обороняться. Впрочем, он это делает очень уверенно. «То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы, — парирует он. – Это ваши проблемы». Пытаясь вывести диалог в конструктивное русло, инициативу на себя берет лысый мужчина в российской футболке, обвязанный польским шарфом. Он представляется депутатом, и это лишь усугубляет ситуацию. «Когда буду в Думе, тогда и отчитаюсь перед вами, — говорит Аршавин. – Мы проиграли, потому что не забили, а греки забили». И все в таком духе. «От этих разговоров результат все равно не изменится», — заключил капитан. В общем, классический диалог. Не «Широков и его поклонники», конечно, но просмотров на YouTube набралось бы прилично. Депутат представляется Евгением Федоровым. Первый же запрос в поисковой системе дает полное основание писать его должность в кавычках. Это не Евгений Федоров. Тем не менее, «Федоров» берется рассуждать о судьбах отечественного футбола, заявляя, что нам нужен русский тренер. Мол, иностранцы – это все не то. Вот так себя позиционируют болельщики, специально приехавшие «посмотреть ребятам в глаза». Приехали к отелю парни и попроще. Они завидели в автомобиле с затонированными стеклами Сергея Фурсенко и проводили его скандированием «Позор! Позор!». Машина уезжала под еще более нелицеприятные выкрики.

    17.06.2012

  • SecretService

    antonin_1945 17 Июня 2012 | 15:19 Молодец,я хотел написать тоже самое :)

    17.06.2012

  • Kelt66

    Ну а что было ждать от команды в которой 12 игроков из 15 выходивших на поле, в чемпионате России ни разу не сыграли на пределе своих сил. Слабый чемпионат - слабая сборная. Итог хоть и неприятный но увы закономерный.

    17.06.2012

  • neverenough

    не моё, а жаль... "после матча с греками Александр Кержаков хотел со злости пнуть мусорную корзину в раздевалке нашей команды, но промахнулся"...

    17.06.2012

  • sattarych

    Первый тайм играли хорошо, даже Аршавин забегал и заиграл, и даже Кержаков чуть было в створ не попал. но этот тупой гол всё и всех сломал (признаюсь даже меня), перестали бегать и открываться, скорость резко упала, перестала получаться перепасовка, перешли на индивидуальную потерянность, а греки наоборот заимели свою знаменитую якобы оборону, которую наши рвали и метали в первом тайме. это психология слаба. с чемпионством немцев можно поздравить.

    17.06.2012

  • Sh-ypuk

    набрать молодёжь, которая будет играть с самоотдачей + грамотный тренер невозрастной = добротная команда к 2018 г., всё реально и игра придёт

    17.06.2012

  • reus

    определяющим по мне всегда было есть и будет-тактическая ГРАМОТНОСТЬ,выучка игроков + правильная импровизация в нужные момены..ну такой у нас народ футбольный..это уж исторически сложилось,что Тупые игроки,как тренированное стадо передвигается по полю..вследствие чего -предел-это отобраться на Чемпионат и там ещё немного ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ в игре в Футбол))..каков класс футболистов-таков и итог..всё закономерно и не надо из-за этого убиваться! Играйте в хоккей)

    17.06.2012

  • Sh-ypuk

    такое позорище, ходить пешком по полю, никакой самоотдачи - почти всех игроков надо гнать из сборной, вызванных на Евро 2012. Оставить можно: Акинфеева, Шунина, Граната, Набабкина, Комбарова, Дзагоева, Кокорина...и строить новую команду...на роль тренера пригласить молодого тренера, к примеру Кобелева или Билича!

    17.06.2012

  • Timmy25

    Пошла эта сборная придурков деревянных наху...,!!!!!! встечать их еще, не заслужили, пусть там и остаются в Польше.

    17.06.2012

  • andrik_i500

    Виноват психолог команды(если он есть)В добавленное время, в конце первого тайма, на последних секундах пропускают мяч только П.............

    17.06.2012

  • kavil

    Бронза 2008 - это большая пиар-выдумка. После матча с Испанией (0:3), мне было так стыдно и противно, в тот же момент и понятно, насколько мы слабее. Выиграли у Голландии совершенно по делу, они были просто "разобранными", разве голландцы играли хорошо? Тогда кстати Ван Нистелрой несколько раз нас простил, а в конце нет. После этого обмана-пиара, наши игроки вернулись, как чемпионы Европы, меня просто хватил ужас, вместо стыда за 1:7 от Испании, на лицах было упоение собственной никчемностью, раскрученной нашими журналистами. Итог всего этого и был Марибор. Разве наша сборная показывала достойный футбол в отборочных матчах Евро 2012, разве что с Ирландией в гостях. Ну не проигрывали мы много матчей подряд, а кому было проигрывать в нашей группе? Конечно виновато руководство российского футбола и тренер, которые продолжали им долбить, что они звёзды. Адвокаат воообще своих ошибок не признаёт. Хватит нам иностранцев!!! Надо нашим тренерам молодым давать дорогу!

    17.06.2012

  • toper82

    тут ктото писал что на нашем ЧМ обделаемся - так и будет, зато даже никто и оправдываться не будет, ведь давно известна формула что сборная-хозяйка турнира никада не выигрывает. поэтому этот же предпенсион и буит бегать и в 18 году

    17.06.2012

  • Volumme

    Вот и знаменитое голландское везение закончилось! Мы последние годы вылезали только за счет "обстоятельств"!То хорваты-братцы помогут,то в стыковые на Словению попадаем,то самая легкая отборочная группа на Евро...Но,как известно,все хорошее рано или поздно заканчивается! А когда нужно своими зубами выгрызать,вырывать результат,как те же греки,наши превращаются в группу нервно плюющих,безвольных,малоподвижных, футболистов уровня 2-й лиги.... Зато наши функционеры насмерть держатся за свои кресла,вместо того,чтоб по честному уйти в отставку после такого выступления....

    17.06.2012

  • buton

    обидно... игра была, состав тоже, а ошибка Игнашевича - и все...( сваливать все на одного конечно плохо, но если вспомнить все чудачества Игнашевича до евро его нельзя было ставить в основу..., о чем блин я и говорил....... ------------------------------------------------------- ------------------------------- Да причём тут Игнашевич, при всём при том ,что он ошибся, он ещё и вынимал достаточно. И какая разница кто ошибся, забивать то по любому надо. И не надо говорить, что греки супер в обороне, мол автобус перед воротами поставили. Штуки три надо было вколачивать даже если бы у нас дубль вышел.

    17.06.2012

  • Яр 2

    не убитого))))Премиальные срезались)

    17.06.2012

  • Яр 2

    Вообще,сволочи такие!!!Такую сборную хают!!!!Как только не грех!!!!!)))))))) Ху"ли,поделили шкуру убитого медведя перед чемпом,теперь никому ничего)

    17.06.2012

  • pchela_tr

    Мумитролии!! ВАше время, УРА!! Срать и вонять! Вперед! Еслибы да кабы! Сборная говно и тренер тоже!

    17.06.2012

  • Яр 2

    А почему пешком тогда ходили?перейдут на сторону соперника и катают мяч и катают...кота за яйца..Даже Барса так Челси не обыграла.наши то куда лезут?...Выигрывает быстрый футбол!Радует.что хоккеисты не наелись шайбой и рвут всех.

    17.06.2012

  • regiment

    а ведь аршавин ещё будет бегать.... премиальные просить. типа мы же сделали одолжение и поиграли три матча

    17.06.2012

  • neverenough

    lelikbolik1317 Июня 2012 | 11:33 считаю виновным адвоката. зачем в сборной глушаков? зачем убрал шустрого кержа и выпустил мёртвого павлюченко? про защитников молчу (других нет). кто-то из игроков бился: анюков, кержаков, денисов.. а кто-то отбывал номер из-за неумения играть в футбол ------------------ достал ты уже парить, если честно. твой шустрый палит в белый свет как в копеечку. за три матча ноль голов. это самый главный показатель нападающего. и пофигу, шустрый он или мёртвый, нападающий должен ЗАБИВАТЬ. а то, что Павлюченко и Погребняк ничего не смогли сделать говорит только об одном - в сборной не выстроена схема игры с габаритными нападающими, которые играют на замыкание или на опережение. Ни Пав ни Погреб не должны создавать себе моменты сами (как это сделал тот же Пав с чехами). Они - завершатели атак. А нет атак и толку от них нет. Так что не гони, аналитик невский...

    17.06.2012

  • russ77i

    многое можно простить,но отсутствие эмоций,концентрации,желания биться ежесекундно на поле на глазах у всей страны,нет не могу.Не хватило физики? НЕ верю!

    17.06.2012

  • Яр 2

    А что все хотели то???)Один контракт дорабатывал и считал деньги от ПСВ,другие дорабатывали свою футбольную карьеру.....И защитники есть у нас,можно было б давно обновить линию защиты и наиграть для чемпа молодых ребят,а не ссылаться на опыт старых мужиков,и дескать,что вот-вот и всё,ещё одну игру и обновим обновим.Помню,один писал здесь.что после чехов наши на пике формы и что обосрёмся с другими в физухе,а другой,что тащить(или не тащить) будут греков.и они нас обыграют.Ребят,вы молодцы.Нострадамус отдыхает)))И до чемпа после жеребьёвки вся эта ху@ня из РФС орала-"Лишь бы не обосраться!мы должны выйти,группа проходима!Мы да МЫ!!!!!!...."Вот нах,вышли.прошли...тьфу

    17.06.2012

  • бьянконери.ru

    Когда только матч закончился я просто хотел в лицо пару ласковых сказать некоторым т.н. игрокам, но сейчас поостыв я вот что подумал, может дона Фабио уболтать в сборную, лучшей кандидатуры лично я не вижу.

    17.06.2012

  • ухтышъ

    обидно... игра была, состав тоже, а ошибка Игнашевича - и все...( сваливать все на одного конечно плохо, но если вспомнить все чудачества Игнашевича до евро его нельзя было ставить в основу..., о чем блин я и говорил.......

    17.06.2012

  • sLot

    Что не говорите руководство РФС у нас не адекватное и Дик Адвокат странный тренер. Только Голландия под его руководством шла дальше. А что он добился с другими сборными?????????????Как он поступил со сборной Австралией и Бельгией, и не понятно с ОАЭ. 3-е место в группе он занимал и с Ю. Кореей.

    17.06.2012

  • ДимонЪ

    Раньше ныли что им неудобно играть на ЧЕ и на ЧМ из-за расписания чемпионата России... Видимо плохие танцоры... По поводу состава:тем кто играл внушили что они незаменимые и самые лучшие и они нереживали за место в основе.им даже стараться ненадо,потому что "Аршавин в одиночку может гол создать".За весь отборочный цикл не было наиграно ничего нового.Где новые игроки?Где молодёжь?В чём состояла работа Адвоката?Не было конкуренции за место в основе."ЭТОТ" состав нажрался уже футболом,да и баблом видимо тоже,потому что на страну и болельщиков им просто накакать. Почему пенсионеры-борцы греки рвали и метали на поле,почему они бились?Сколько эмоций было у Карагуниса после падения в нашей штрафной!!!У них огонь в глазах был,а у наших даже эмоций не было.. обидно.и где-то в глубине души даже ожидаемо. З.Ы.:выбираем сборную и болеем за них в плей-оф...

    17.06.2012

  • Lokoman1974

    У наших чинуш как всегда никто не виноват.....Ни Дик,ни бомж,ни бомжата,которых в составе 80 процентов.Просто не повезло.....в одной игре и всё

    17.06.2012

  • ckfdjr

    alex2637 в 14 часов по мск.

    17.06.2012

  • Ххаритонянин

    Мдауж! Слабенькая команда, слабенький тренер! Старички тряхнули стариной и задохнулись от собственной пыли и песка!Кто наших фаворитами назначал ума не приложу? За что башляют этим позорникам такий бабки? Откуда взялся Фурс (фарс)? О Великий Русский футбол!

    17.06.2012

  • graf-64

    MAX85 Красава, на все 100% с тобой согласна вся страна !!!

    17.06.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Что раскудахтались Фурсенко, Колосков?? Причем тут они? При Колоскове что выиграли, а? Неприпомню, Россия имеется ввиду, а скандалов было полно, каждый отборочный цикл. Без истерик, господа. Ведь по честному, не было предпосылок для успеха, только матч с Италией обнадежил, да первый на Евро. Команда весьма средняя по составу, по надежности и возрасту ниже. А надежды, ну редко у нас сбываются, в отношении футбола точно. Какие мы такая страна, ну и спорт и футбол, чего хотите, это факт.

    17.06.2012

  • Инопланетный разум

    да вы что,это же тоооооп-тренер!!))))))

    17.06.2012

  • Artem026

    Сантуш просто и легко обьяснил почему они нас победили, все было предсказуемо, наши ни чего не стали выдумывать, а значит недооценка противника, и концетрации не хватило. Адвокат как черт себя ведет, мне все равно кто что говорит и все такое, бабло сгреб и до дому. НЕ профи он, клоун.

    17.06.2012

  • sn26-37

    А кто-нить знает, когда эти ублюдки возвращаются... У меня есть для них с десяток тухлых яиц.... Они заслужили!

    17.06.2012

  • redpresnya

    Как можно выбирать себе соперника по 1/4 финала еще не выйдя в него,а ведь сколько разговоров было на эту тему с кем нам лучше играть и кого обыгрывать.ДОИГРАЛИСЬ.

    17.06.2012

  • tolik1913

    2008 ГОД:Молодые,прекрасно готовые физически игроки,живущие только футболом игроки сборной России выходят в полуфинал неожиданно сами для себя во многом благодаря огромному желанию и доказывают всем,что в России есть ФУТБОЛ... 2012 год:Лица те же..Вот только что-то в этих лицах не так..Сытые,зажравшиеся(за редким исключением)обнаглевшие до такой степени,что позволившие себе на всю Европу сказать,что они чуть ли не сильнейшая команда на турнире не начав на нём играть даже...Результат известен.. Был не согласен с Дыком еще до начала отбора к Евро, не согласен был походу,не согласен во время подготовки..И я совршенно не Рад тому,что в итоге оказался прав...Увы Дик ставки не сыграли и игра с Польшей показала насколько мы проседали в "Физике".Выходить из группы нужно было именно в игре с Поляками, а Греки сыграли так как только возможно было выигрывать у нашей команды:максимально строго в обороне в надежде на шанс..Мы им этот шанс подарили, они нам-нет...Браво Сантуш!!Прощай Адвокат!!!!

    17.06.2012

  • Alexkv

    Стадо баранов, а не команда, в гулаг их всех надо, лекции послушать на тему отношения к Родине, и впитать это всё с кровью...

    17.06.2012

  • tretius

    Укурок долбанный

    17.06.2012

  • Aleksаndr-1970

    Горько, обидно, разочарованию нет предела. Но всё это проглядывалось даже с первой игры с чехами! Тогда одну треть игры мы ПРОСТОЯЛИ в центре поля. Результата добились, и он сыграл против нашей команды. Вообразили, что стоя можно добиваться результата. Дальше, больше. С поляками в пол ноги сыграли, впереди ещё одна игра! С греками опять первые двадцать минут вразумительной игры, и снова стоим в центре, возим мяч между ближними, игра пяткой в центре поля наш любимый приём

    17.06.2012

  • ART851911

    ЧТО ТЕПЕРЬ ГОВОРИТЬ? КРУЧЕ МОРИБОРА!!!ТАК ОБОСР...Я МОЖЕМ ТОЛЬКО МЫ!А ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ, ЧТО ЭТА КОМАНДА ПЕНСИОНЕРОВ-МИЛЛИОНЕРОВ ЗАБИЛА БЫ СЛУЧАЙНЫЙ ГОЛ(ДЗАГОЕВ) И ПОПАЛА БЫ НА НЕМЦЕВ?ВОТ ГДЕ БЫЛ-БЫ ПОЗОР. ПОКА ФУТБОЛОМ РУКОВОДЯТ ЭТИ ФУРСЕНКИ И ПРОЧИЕ.. ТАК И БУДЕТ ВСЕГДА!ВЧЕРАШНИЙ ПОЗОР БЕРЁТ НАЧАЛО В ГРОЗНОМ, КОГДА БИЛИ ГОГНИЕВА И НИЧЕГО!КОГДА ПРИДУРКИ ЛЕПИЛИ ВЕЛИКУ-6ИГР!И Т.Д.ВО ВСЕЙ СТРАНЕ ВЕЗДЕ ЗАСЕДАЮТ И ЧТО-ТО РЕШАЮТ В ФУТБОЛЕ ОСОБО ПРИБЛИЖЁННЫЕ, И НИЧЕГО В НЕМ НЕ СМЫСЛЯЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ!ОПЯТЬ ИЗВЕЧНО РУССКИЙ ВОПРОС: "КТО ВИНОВАТ, И ЧТО ДЕЛАТЬ?"

    17.06.2012

  • Piters

    Сограждане! Вы вчера смотрелись в зеркало и видели там себя! Многие ли из нас проявляют энтузиазм на работе? Многие ли не думают-где бы денег сделать, а не заработать? Вот наши футболисты и делают, а тогда уж качество товара не спрашивайте. Времена советского энтузиазма прошли и никто не будет теперь грудью на пулемет..., целину пахать. Поп.издеть-тут уж все доки. Это по современному-век информации, а не дел.

    17.06.2012

  • Jackal

    Ну всё покупается... ЧМ 2018 купили... а вот ЧЕ - 2912 не купили... какова страна..такова и команда... Особенно нравится когда винят Гусева и Адвоката... РОССИЯ ВПЕРДЕ...

    17.06.2012

  • redpresnya

    робан 17 Июня 2012 | 10:54 и еще хотел бы добавить в отношении В.И.Колоскова,вы видеили когда-нибудь не бритым и без галстука? нет? я тоже-это пример для подражания.Более того,он не случайно был вторым человеком в мировом футболе и имел "вес" в нем,в отличии от этого питерского "бомжа".

    17.06.2012

  • SlavaVoronezh

    наказать надо так сделать чтобы игроки в клубах не получали зарплату по целому сезонну

    17.06.2012

  • redpresnya

    "генерал-адвркат",его следующее место работы.

    17.06.2012

  • sandr80

    Все было против сборной России: тренер - Адвокат, капитан - Аршавин, президент РФС - Фурсенко, да еще и коментатор Вктор Гусев. Ну как тут не проиграть? Жалко что юрист уволился еще до Евро. Надо было бы его в пинки выгнать...

    17.06.2012

  • Alex-79

    ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!

    17.06.2012

  • neverenough

    Ночью после матча на ленте спорт-экспресса появилась заметка, озаглавленная так "Дик Адвокат: мне всё равно, что думают обо мне в России". Сейчас этой заметки нет, а слова сглажены до политкорректных "Меня не заботит, что думают и говорят обо мне другие". К чему бы это???

    17.06.2012

  • Suntunder

    ну что ж... это поколение уходит... спасибо им за бронзу 2008.. и до свидания.. ждем что же будет дальше...

    17.06.2012

  • frontbass

    В России результат - это всегда процесс..это как борьба с коррупцией ( борьба есть - результата нет), или строительство дорог ( строительство есть - дорог нет), берите любую сферу деятельности - формула идеальна..теперь так стало и в футболе..жаль что болельщики искренне верящие в сборную обманулись очередной раз..этот пузырь под названием сборная россии был надут идеально, все знали свои места, успокаивали электорат как могли с экранов телевизоров, просто олимпийское спокойствие, да что там - я сам тупо верил что после чехов,мы как минимум в полуфинале да с такой игрой!и адвокат верил,но истиную цену нашей игре дали поляки и греки, проткнув этот дутый пузырь..время лечит..время летучих голландцев - хиддинка и адвоката прошло..так же как и время бронзовых шоуменов игроков..надо начинать строить новую сборную на выжженой земле, с нуля..без шоуменов, бронзовых обещаний, что мы лучшие и нам просто не повезло..именно вчера все случилось так, как и должно было случится..

    17.06.2012

  • Мёд2

    Жалко,что зарплата этого карапуза не зависила от конечного результата. А так валяется сейчас в отеле с какой нибудь шлюшкой или мальчуганом и думать о россии забыл((( рванина

    17.06.2012

  • робан

    Монте -Кристo (Мститель). 17 Июня 2012 | 10:46 Согласен, но не вина Жиркова,что его ставят в защиту,вчера вся реальная опасность для греков была когда Юра подключался к атаке,надо было его вместо "дебила" ставить!

    17.06.2012

  • робан

    Когда говорят,что это наша сборная,другой нет -не соглашусь,есть,только надо чтоб у руля в футболе были адекватные(!)понимающие в футболе(думаю Колосков был поадекватней)люди,знающие реальные возможности футболистов,а не набирающие сборную непонятно как.Кержакова никогда не считал достойным сборной("его козырь скорость" меня рассмешило),не попадающим не только в ворота,но уже и по мячу.Думаю Дзюба вытоптал бы гол по-любому!Да и Игорек ЭТИ два гола (от поляков и от греков)точно б потянул.Вообщем это всё частности.С Фурсенко деградация нашего футбола усилилась.

    17.06.2012

  • vodka-express

    помните колоскова с мудко? как болельщики смеялись комментариям рукофодителей футбола после очередного позорного поражения: "ничего страшного", "всё в порядке", "всё под контролем" а теперь даже не смеёмся, когда после фиаско теперь уже босяк знакомо заявляет: "Игра была неплохой. Команда у нас сильная и хорошая – она еще многое покажет"

    17.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    До ЧЕ я Адвоката считал хорошим тренером, пусть и упертым.Оказывается упертость его это просто тупость. Все три гола пропущенны из-за Жиркова. При вменяемом тренере такое возможно? Надо было сразу делать выводы. Но самая главная ошибка, присутствие дебила Аршавина в сборной.Он никакой, что доказал в Арсенале.

    17.06.2012

  • John Wayde

    Адвокат - человек фурсенко и он просто дорабатывал свой контракт. Ему по фиг, кто и что про него думает, он сам так сказал. Фурсенко не может сказать что сыграли плохо и что адвокат явно провалил игру, т.к. это положит серьузную тень на него самого. В общем, ужас а не футбол в нашей стране.

    17.06.2012

  • zubozavr

    Сейчас все ругают сборную - но это ее уровень

    17.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Кто ругает Фурсенко, тот не прав.Он же слабоумный, что с него взять. Виноват тот, кто его поставил.

    17.06.2012

  • vodka-express

    босяк-анонсист)) умора!)

    17.06.2012

  • фреш

    вообще конечно наших понять можно, те кого не позвали в сборную получили отпуск, а тут ну выши бы из группы, сыграли бы в 1/4, а вдруг чудом бы прошли дальше, а старт родного чемпионата не за горами, когда на Мальдивы ехать? Так что лучше раньше домой, премиальные за попадание на Евро тратить.

    17.06.2012

  • vodka-express

    босяк в Вестях продолжает отжигать: "Кто виноват? Я отвечал за общее состояние процесса, а не за игру в отдельном матче." гы-гы!) босяк, не позорься))

    17.06.2012

  • LLL71

    Адвокат очень сильно доверял газпромовской шелупени и на этом ОБ.СРАЛСЯ! А теперь и не хочет это признать. В первую очередь виноват тренер и все руководство нашего футбола за это позорное поражение. В составе были одни пенсионеры, к тому же они не хотели и не могли играть.

    17.06.2012

  • фреш

    гы-гы не наш день, это был не день греков, поставь судья чистый пенальти, попади мяч в ворота а не крестовину..... если мы ударили куда то в сторону ворот 20 раз то это еще не значит что не справедлив счет. Момент был только один у Дзагоева когда он бил головой, и все.... А так команда заслужила поражение и вылет, как можно выходить на матч и играть на ничью? А играли и в первом тайме это было очень заметно. окончательно я понял что все кончено когда в пару к Павло вышел Погреб, играть с 2 столбами напами, и при этом ни разу не навесить в штрафную.... песенка про поле чудес в стране дураков это про наш футбол и наших футболистов.

    17.06.2012

  • finikis

    Ребят, кто смотрит футбол не по постам газет, а сам анализирует, уже понимали, что нам ничего не светит. В сборной очень мало новых игроков (почти нет) тактика бей беги...капитан сборной Аршавин это уже о многом говорит... но всё это начинается раньше когда в детских спортивных школах богатые папики проплачивают места своим сынишкам "Аршавинам" а золотые самородки идут в гуманитарии или физики или простые пту так как им ничего не светит

    17.06.2012

  • vodka-express

    официальный комментарий Вестей: "Сергей Фурсенко вполне оправдывает поражение сборной России от Греции (0:1). Глава РФС делает оригинальный вывод: соперники россиян оказались слишком неквалифицированными, чтобы наши показали мастерство." полагаю, команда "фас!" наконец-то прозвучала. босяк, всего доброго!

    17.06.2012

  • Praga78

    "NE NASH DEN' "--a kto, kak ne trener, otvechaet za to, chtoby komanda igrala v svoi luchshii futbol na SAMOI VAZHNOI IGRE POSLEDNIH 4 LET?! Kakie k cherty 16 igr ne proigryvala--kogo eto volunet, kogda komanda slivaet v pozornom stile dryahloi, no nastroennoi bit'sya do kontsa, sbornoi Gretsii posle gola 35-letnego igroka?!! A ty uporno vypuskaesh' Kerzhakova, kotory 3 igry v stvor vorot dazhe popast' ne mozhet--anekdot, da i tol'ko!--a potom govorish', chto, mol', kak ya ego ne mog zamenit', esli on uzhe 3 igry ne zabivaet!!! Bred kakoi-to... Nu da ladno, v PSV hot' v vorota popadayut inogda, tak chto takogo pozora tebe tam mozhno ne boyat'sya... A u Rossii vot--otborochny tsikl 2014 na nosu! Ni igrokov, ni trenera... Odin Furskenko, Mr. "Ne Katastrofa"... Kranty, koroche. Zabavno odno: pochti rovno 30 let nazad ta zhe istoriya byla, tol'ko SSSR v Ispanii na ChM 82 nado bylo odin gol polyakam zabit', chtoby dal'she proiti... Vspominayu tot match, i ta zhe bezyshodnost', chto oshushalas' segodnya... V etoi zhizni 3 postoyannyh: smert', nalogi i nash futbol'ny pozor.

    17.06.2012

  • greser

    Когда больна голова(Мудко, Фурс), от ног хорошей игры не жди.

    17.06.2012

  • ЮжВет 2.1

    serg-lkov17 Июня 2012 | 10:01 кучи интервью идиотов-спортсменов Видно ты либо жирный боров с биг-магом в зубах, либо дрыщ, которого все пендалями за пивом посылают.

    17.06.2012

  • Игорь Блинов

    перед началом Евро Зырянов шутил, когда на вопрос про форму ответил: "Прибавим еще 100% и, думаю, на первый тайм с чехами хватит".... ИМЕННО ТАК ОНО И ОКАЗАЛОСЬ НА ДЕЛЕ. НАЧИНАЯ СО ВТОРОГО ТАЙМА С ЧЕХАМИ КОМАНДА СТОЯЛА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИГРЫ

    17.06.2012

  • vodka-express

    LORDIS 17 Июня 2012 | 10:09 подпишусь под каждым словом.

    17.06.2012

  • vodka-express

    всё из-за того, что СЫ внагляк рекламирует спиртное, набивая рекламными бонусами свои грязные кармашки - вот и съели весь фарт)

    17.06.2012

  • LORDIS

    До свидания, Дик. Сказку Гуса ты не повторил, потому что это сказка. Наш реальный уровень - это третье место в группе, а то и невыход на чемпионат. Ты вывел нас из средненькой отборочной группы на чемпионат - спасибо. Ты не вывел из группы на чемпионате, потому что для этого каждый из играющих на поле должен был показать свою лучшую игру. А наши поверили, что прокатит вполноги...

    17.06.2012

  • vodka-express

    честное слово - керж очень бы удивил, если б хоть что-нибудь забил.

    17.06.2012

  • vodka-express

    кержаков, кстати, отнюдь не разочаровал. он всегда такой - молодец против овец.

    17.06.2012

  • vodka-express

    а также жирков, павлюченко и пр.

    17.06.2012

  • vodka-express

    просто это был не наш кержаков

    17.06.2012

  • garik 46rus

    ЗАЧЕМ НАМ ЧЕМПИОНАТ МИРА? ОПОЗОРИМСЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!!!аршавин ТАК ДЕРЖАТЬ МОЖЕТ СКОРО БУДЕШЬ ИГРАТЬ ЗА КУРСКИЙ АВАНГАРД!!!

    17.06.2012

  • rusfеd 2.0

    просто это был не наш тренер

    17.06.2012

  • Инопланетный разум

    У адвоката вообще говорящее имя,если произносить его на английском.

    17.06.2012

  • Elenio

    Да прекрасно Россия отыграла чемпионат, выйгрыш отбора уже праздник,а что-бы повторить сверхподвиг хиддинка и выйти их группы нужно подождать годков двадцать- чудеса не случаются часто.

    17.06.2012

  • Лестат

    просто гнать надо было косого Кержа из основы

    17.06.2012

  • tarkys

    Все было проиграно еще с польшей, уровень тренера соответствует как уровню сборной, так и уровню руководителей футбола, ставка на зенитовских дедушек провалилась, да и не могло быть иначе, как у нас выигрываются чемпионаты мы знаем, наши горе "эксперты" вырастают из наших же горе "игроков", а то и вовсе приходят со стороны. НАДО ВСЕ МЕНЯТЬ! Иначе так и будем пенять то на ухаря тренера, то на погоду, то мяч не лег... Лучший российский нап Кержаков из штрафной не попадает в створ никогда и это лучший...бедняга Аршавин, хотелось бросить ему полотенце...

    17.06.2012

  • zabap

    Спрашивается: какого фига били по воротам издалека, когда во многих моментах, если бы подождали секунду, прицелились, то забили бы!

    17.06.2012

  • Инопланетный разум

    пшел вон из России и не возвращайся...

    17.06.2012

  • ЮжВет 2.1

    Как можно отрабатывать эту ситуацию на тренировках? Журналист баран. А разве Адвокат виноват что Жирков му--к привозит гол на ровном месте, за секунды до конца первого тайма, ведь нормально в нем играли, что Павлюченко такой мертвый и т.д.?

    17.06.2012

  • SportsMan

    C Польшей тоже был не наш день...

    17.06.2012

  • Max82

    yurov71 17 Июня 2012 | 09:16 Вроде взрослый а не понимаешь... Команда ходила пешком...когда надо было играть быстро против соперника играющего плотно... создавалось впечатление что команда просто не знает что с мячом делать..мы выпустили двух столбов и при этом особо с флангов не навешивали... вспоминается один удар Дзагоева... Греки даже тактику мелкого фола не использовали...потому-что мы играли медленно и они просто успевали перестраиваться...Соответственно может кто-то видел сумашедший настрой нашей команды на игру? я не увидел что игроки готовы "всё" отдать за победу...

    17.06.2012

  • Мадьяр1

    А я вот хочу сказать нашей сборной большое спасибо! Спасибо за то, что излечили меня (надеюсь не только меня) от дурацкой болезни под названием "российский футбол". Ведь все мы в той или иной степени были больны этим недугом. Но какая таблетка может быть чудотворнее, чем выступление нашей сборной на чемпионате Европы?! Спасибо Аршавину за его неутомимость, Кержакову за его потрясающую точность, Игнашевичу отдельный респект за роскошный голевой пас в игре с Греками, полузащите спасибо за проявленную тактическую гибкость и разнообразие, Адвокату просто низкий поклон за фантастическую подготовку команды: ребята очень устали, хорошо, что дал отдохнуть на сборах! Кстати, может мне кто-нибудь объяснить его слова про "усталость после полуторагодового сезона"? Я что-то пропустил? У нас не было зимнего перерыва, как раньше? Ребята пахали полтора года без продыху? Черт, как же я упустил.. поди и игры были интересные и напряженные зимой? Ну и самый большой привет, тьфу, респект, конечно - Сергею Фурсенко! Вы на правильном пути! До полного исцеления страны от футбола осталось совсем чуть-чуть!!! Я бы подумал на месте премьер-министра, а не назначить ли Фурсенко министром здравоохранения?! Такой талант пропадает!!! Еще раз спасибо нашей команде в целом! Я полностью исцелен!! Теперь смогу больше времени проводить на воздухе, с любимыми людьми, в кино, театрах, вместо того, чтобы с перекошенной гримасой рвать на себе волосы перед телевизором!!!!! Низкий поклон вам, российская футбольная клиника!!!!

    17.06.2012

  • Мёд2

    Как часто Адвокат в интервью люит зазывать элитным или топ тренером.И ЧТО? Срубил денег и отвалил,а еще перед чемпионатом обещал не смотря на закончившийся контракт приехать в москву на чевствование "побед" сборной.Гондон.

    17.06.2012

  • pravdoryb

    Набрали звенитовцев полкоманды, вот и результат! Кержакофф: "Бил не глядя куда, бью не глядя куда и буду бить также". Верен себе))

    17.06.2012

  • PRADO

    yurov7117 Июня 2012 | 09:16______Так пусть сразу отдадут грекам титул и все поедут домой.......как же с 11 лбами бороться?

    17.06.2012

  • YurovTheBest

    Max8217 Июня 2012 | 09:02 Макс и тп, заканчивайте уже наконец пр горящие глаза и прочую ерунду!!! Я бы посмотрел на то, как они у вас бы горели, если бы против вас вот так вот 90 минут в штрафной стояли 11 лбов, играющих на отбой...

    17.06.2012

  • PRADO

    pravdoryb17 Июня 2012 | 09:11______Извини получился плагиат:))))

    17.06.2012

  • PRADO

    Просто не наш день,просто не наш чемпионат,просто не наше все!!!!!!!

    17.06.2012

  • DSSG73

    Как болеть понятно. Просто-пару-тройку раз оставить стадион пустым при домашнем матче.Нет. это не акт наплевательства на сборную. Это ответ на её наплевательство на болельщиков с Родины. Если слово "Родина" для них ещё что нибудь значит.

    17.06.2012

  • pravdoryb

    Дик Адвокат: "Просто это был не наш день".... Просто был не наш чемпионат. И не наш вид спорта. И тренер так себе.

    17.06.2012

  • Sashik

    позор Адвокату. ходили пешком почти весь матч! греки бились, старались, а у наших такое безразличие..действительно...просто пустота теперь внутри.. как болеть за команду, которая не хочет играть? не хочет выкладываться? не хочет бороться??? Не все конечно, но большинство((

    17.06.2012

  • DSSG73

    Никто не подскажет, когда "герои" прилетают. Хочется вручить приз "За Долбо..бство!"

    17.06.2012

  • Max82

    Когда, надо было выходить и биться, продавливать во втором тайме я вспомнил ДЗЮБУ и то как у него горят глаза... Но такого игрока в заявке сборной не было...Но зачем-то был Погребняк...Выиграли одну игру где всё складывалось удачно, а там где нужен был характер надо было биться и терпеть, требовалась максимальная самоотдача наша команда ничего не показала...Вариант когда надо отыгрываться не рассматривался и это с Греками...Сразу виден профессиональный подход адвоката...

    17.06.2012

  • bobteyl

    DSSG73 Вот и слово патриотизм им не знакомо. Только слово деньги. Оно в нашей стране главное.

    17.06.2012

  • YurovTheBest

    Парни, вы о чем? Греки мастера на такие вот матчи! Они 8 лет назад вот таким вот тихим пером взяли евро, обыграв всех грандов. К сожалению зачастую антифутбол торжествует. Лично мне второй тайм наших понравился больше, в нем у греков вообще не было шансов, одна глупая удача. В первом они нервишки потрепали нам капитально, могли ведь и еще разок забить на шару. И чтобы кто не говорил о Керже, Шаве и т. д. , ребята играют нормально. Кержу не хватило только фарта, Шава молоток, вес сбросил, выкладывается отрезками, как и положено напу. Дик конечно тренер в отличие от Гуса не фартовый. Да и с расстановкой мог бы решиться на более атакующую, выпустил вместо Кости левого защитника, переведу тем самым Жиркова в полузащита. Но это так, мысли в слух. Не очень понятно, в какой вообще форме те же Шаронова и Набабкин.

    17.06.2012

  • DSSG73

    Кержаков-ублюдок деревянный, только понты и ничего больше

    17.06.2012

  • smgmach

    А сейчас нам расскажут про плохое поле, про круглый мяч, про то, что наши футболисты переживали за арестованных в Польше болельщиков, плюс в России прошли ливневые дожди с размыло некоторые населенные пункты и т.д. А наши футболисты очень чувствительны и эти все события их выбили из равновесия и они не смогли настроиться на игру должным образом. Пишу, а настроение такое, что даже писать не хочется. Пустота какая-то.

    17.06.2012

  • DSSG73

    Граждане, о чём вы говорите.Какая страна-у них нет Родины, как и у нашего правитекльства-дети, жены за границей. Здесь они только отрабатывают номер за деньги . Вот когда приведут ва порядок детские футбольные школы(перестанут тренеры брать на турниры детей за взятки а не за спортивные достижения), когда наконец поймут, что мы второстепенная футбольная держава и нам еще работать и работать, когда... Да ещё много когда, весь народ знает это когда. Только фурсенко не догадывается, потому что все мысли о загранице.

    17.06.2012

  • Джерри

    Дик аДВОЙКАт. Я теперь его буду так называть.

    17.06.2012

  • 11111111111111

    Да Дикушка, это был не день питерских.

    17.06.2012

  • Сantona13

    - Вам не кажется, что вы поторопились с заменой Кержакова на Павлюченко, у которого вообще не было моментов? - Кержаков уже третий матч кряду не мог забить. На моем месте любой тренер произвел бы эту замену. Ведь у нас на скамейке оставалось еще двое нападающих. --------------------------------------------------------------------- ------------- Даже не представлю себе идиота способного выпустить в решающей игре при 0:1 инертного Павло в худшей(!!!) форме, или буратинистого Пашу отличающегося дурной головой, а не действиями на поле вместо обиженного на самого себя и оттого работающего на поле как заведенного Кержакова ( при всей нелюбви к этому человеку...) Впрочем идиот этот известен...

    17.06.2012

  • 11111111111111

    Фусренка должна уйти с поста после такого провала, ведь Адвокат, это её протеже.

    17.06.2012

  • 11111111111111

    Не, не в дне дело. Просто Адвокат как тренер весьма убог. Дзагоева поставил в состав только под давлением, Булыкина и Семака вообще не взял. Раз за разом выпускал деревянную БББББ-шку, Аршавина вовремя не менял, хотя видно было, что сил у того только на тайм хватает, сделал ставку на питерских, которая не сыграла. Ему до Хиддинка, как до Луны пешком, одним словом рвач и бельгийцы наверное сейчас смеются, глядя на адвокатские результаты и его завышенную зарплату.

    17.06.2012

  • stuart_parsley

    Надо просто понимать, что сборная России - это средняя по европейским меркам команда, которая может добиться успеха только за счет невероятной самоотдачи и очень удачного стечения обстоятельств. А на классе мы никого обыгрывать не можем, потому что класса-то нет никакого... Лучше встали бы в десятером в своей штрафной и катали бы мяч по своей половине, тогда греки не знали бы, что им делать)))

    17.06.2012

  • solambo

    ЗА ТАКОЙ ПОЗОР НАДО ОТВЕЧАТЬ ГОЛОВОЙ! и польша и греция ниже классомно бьются застрану.. наши - за бабло. ПО-ЗОР! ЕСЛИ ФУРСЕНКО НЕ УЙДЕТ ТО ОН ПРОСТО ПОДТВЕРДИТ ЧТО ОН ... сами понимаете кто Полностью согласен!!!

    17.06.2012

  • solambo

    По игре создалось впечатление, что греки просто больше хотели выиграть, подобия игры с чехами не было. Просто нет слов, злость, обида, на этом чемпионат для меня закончился.

    17.06.2012

  • Estemores

    Karnozavr Испанцы когда играют думают,на шаг впёрёд.А в нашей команде с мыслью проблема,потому и не могут.

    17.06.2012

  • Leo707

    Karnozavr "Испанцы ведь не бьют с 35м, а методично расшатывают оборону заставляя соперника бегать за мячом..." Сравнили жопу с пальцем. У испанцев атакующий и быстрый футбол, есть скорость, движение, а не спортивная ходьба с мячом, которую два матча подряд демонстрирует сборная России.

    17.06.2012

  • AiS66

    Какой долб...б ставит на ответвенный матч этого комментатора Гусева???? Это ведь "Черный оракул" для нашей сборной...Сразу выключил телек и пошел спать...как услышал это голос...Понял - ловить "нехххх..."!!!! Позор!

    17.06.2012

  • Karnozavr

    Наши с греками совсем в другую "игру" играли нежели в первых двух матчах - было ощущение как-будто на ничью... У меня только один вопрос - это была тренерская установка бить из любых позиций??? Ведь получалось же контроллировать мяч - ну и катали бы дальше на линии штрафной, пытаясь улучшить позицию - нет же следовал удар на дальних подступах штрафной. Испанцы ведь не бьют с 35м, а методично расшатывают оборону заставляя соперника бегать за мячом...

    17.06.2012

  • Leo707

    Doobrovsky-EXTRA "А так, пусть фашики с греками помучаются. Это им не не рвущаяся вперед голландя или португалия!" Помучаются? Да раскатает немчура греков в одну калитку, вот увидишь. Это только наша сборная может умудриться не выйти из такой сраной, откровенно слабой подгруппы, да еще и уступив при этом команде, идущей до этого на последнем месте.

    17.06.2012

  • Leo707

    Antonio80 "Игра была вполне нормальная с нашей стороны." По твоему ходьба с мячом на протяжении всего матча - это нормальная игра???!!! Обосрались дальше некуда и даже не пытались бороться и что-либо исправить, пропустили мяч и окончательно сдулись - ни скорости, ни воли к победе - такой сборной не на что было рассчитывать, даже если бы повезло и чехи с поляками сыграли вничью, то немцы бы их так нагнули, что и не разогнулись бы.

    17.06.2012

  • Doobrovsky-EXTRA

    Я думаю, если бы 0-0 сыграли и вышли бы на немцев все закончилось бы тем же вылетом, только еще более безжалостным! 0-3, 0-4,0-5. Что-то в этом промежутке. А так, пусть фашики с греками помучаются. Это им не не рвущаяся вперед голландя или португалия!

    17.06.2012

  • Botur

    Я фигею от Фурсенко , говорит что сборной РФ было бы легче сыграть с топовой командой , чем с греками , например с Испанией , Англией , Германией . Он что , с дуба рухнул ? Не подбирая ключи к обороне греков , решил вот так дешевыми понтами на весь мир запомниться . Путин держит этих братьев - бездарей Фурсенко вопреки здравому смыслу и мнению народа . Один развалил образование , второй футбол разваливает . Фурсенко в ответе за все и должен уйти вообще в небытие по здравому смыслу , но он останется , потому что это Россия и вместе с ним останутся все проблемы

    17.06.2012

  • Antonio80

    Игра была вполне нормальная с нашей стороны. Правильно Дик сказал - надо реализовывать свои моменты (а их не мало было). Это была отличная Сборная России. Жаль, что так получилось в итоге. Такую игру мы точно не увидим, если у руля будет любой российский тренер. СПАСИБО ДИК И ДО СВИДАНИЯ!!!

    17.06.2012

  • MAPKJIAP

    в принципе все как обычно. Сказка была на прошлом евро и то недолгая=)

    17.06.2012

  • zinkov.valera

    это не игра а порно

    17.06.2012

  • zinkov.valera

    макару ну если ты считаешь что это игра то я президент

    17.06.2012

  • zinkov.valera

    а у нас следующий тренр будетГус

    17.06.2012

  • MAPKJIAP

    У Путина бабла не хватило что ли?????!!!!!! Фурсенко в отставку 100% Про игру могу сказать следующее: 1. Играли неплохо, но много транжирили моментов, так как играем с чехами, у которых в обороне проходной двор был. 2.Знали что играли с Греками и что с ними нельзя пропускать первыми, на прошлом евро об этом еще помнили (1-0 в нашу пользу). 3. После перерыва было Греки играли как на евро 2004, а там даже могучей франции,чехии и португалии не удалось преодолеть эту оборону, куда там нам. P.S. В целом команда играла за пределами своих возможностей, много атаковала, с любым другим тренером было бы хуже.

    17.06.2012

  • zinkov.valera

    это не игра а порно

    17.06.2012

  • zinkov.valera

    команда а где она была фурсенко спелились спились им пофигу а деньги то наши

    17.06.2012

  • zinkov.valera

    это не игра а поно

    17.06.2012

  • artemstorm

    ФУРСЕНКО В ОТСТАВКУ! ФУРСЕНКО В ОТСТАВКУ! ФУРСЕНКО В ОТСТАВКУ! ФУРСЕНКО В ОТСТАВКУ! ФУРСЕНКО В ОТСТАВКУ! ЗА ТАКОЙ ПОЗОР НАДО ОТВЕЧАТЬ ГОЛОВОЙ! и польша и греция ниже классомно бьются застрану.. наши - за бабло. ПО-ЗОР! ЕСЛИ ФУРСЕНКО НЕ УЙДЕТ ТО ОН ПРОСТО ПОДТВЕРДИТ ЧТО ОН ... сами понимаете кто

    17.06.2012

  • RealJuv

    Хватит приглашать стариков, нужен человек средних лет, с идеями и желанием их реализации

    17.06.2012

  • RealJuv

    Греки с первой игры понравились. Когда они уже в первом матче хозяев вдесятером наказывали. Честно говоря не ожидал, что они будут так стараться и умело играть

    17.06.2012

  • BigNoizze

    С завтрашнего дня начнется новая история Греции!!! На выборах побеждает Сириза и новый премьер Ципрас! На следующий день он приглашает МВФ и ЕС. После этого Меркель с долгами Греции идет нах! А в среду футбол Греция-Германия2:0. И команда Германии, идет в след за своим канцлером! А в четверг переходят к драхме! Вы представляете, Германия 20 лет готовила программу, как греков заставить на немчуру работать, а греки за неделю их на колени! Для каждого грека, следующая игра ФИНАЛ!

    17.06.2012

  • Emblem55

    Да хуесосы играли! Особенно взбесило вспоминания о словах Широкова в одном из интервью : "А вы сами идите и сыграйте!" (думаете типа это легко?) Сука-скотина ты а*уел такое говорить? Ты же профессионал ! Тебя надо в моё директорское кресло на 2 недельки посадить и посмотреть как ты гандон справишься с персоналом в 100 человек - обосрёшься ТЫ, как и в сегодняшней игре! Позорная игра и команда как следствие!

    17.06.2012

  • vadim771

    ургды у мену 5 доччь болела

    17.06.2012

  • vadim771

    Так передиваем в футбол малкина дацука овецкинана в сборную они выигрывают до полу финала

    17.06.2012

  • Барик

    А где вы которые лизали дику после чехов? когда я написал,что керж и чипсоед херня,меня обвинили чуть-ли не в измене Родины.Ну и кто прав? Я-за Россию!!! Но против дика и бомже-коников!!!Другие не хуже бы показали результат!

    17.06.2012

  • Georgy_1975

    А вот хорошо все-таки, что я хоккей люблю намного больше футбола. Телевизор цел остался, опять же. :)

    17.06.2012

  • болельщикк

    согласен с Уткиным, согласен с большинством, кто здесь высказался...жалко нас простых болел, жалко за страну, и жалко тез ребят которые бились на поле, в отличии от тех кто ходил пещком, бил постояно мимо, и еще жалко тех кто остался в России, несмтря на то что на голову лучше некоторых тех, кого взял с собой голландский адвокат.

    17.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Известный комментатор Василий Уткин рассказал о причинах поражения сборной России на Евро-2012. «Расцениваю поражение от греков, как провал и позор. Я не люблю бросаться этими словами, но что-то другое сказать не могу. Команда, которая явно может большее - не готова. Дик Адвокат управляет командой с такой же уверенностью, как десятиклассница впервые садится за руль «жигулей». В первую очередь - это тренерский провал и тренерский позор», - сказал Уткин.

    17.06.2012

  • Estemores

    Надо было всей командой уйти в штрафную глядишь и ничью бы вымучали.Буду болеть за хохлов,точнее за Шиву.

    17.06.2012

  • Estemores

    Пеле был прав видимо сказав-"Русские выйграют ЧМ по футболу тогда,когда бразильцы выйграют ЧМ по хоккею".Что убиваться так,не умеем мы играть в футбол.

    17.06.2012

  • Estemores

    домой ребятки отыгрались...лучше 0-1 от греков,чем 0-6 от немцев...

    17.06.2012

  • Klaster

    Сколько можно ныть про гуся и первый канал (на сорт 1 Стогниенко комментировал, можно было смотреть там).. как может один олень, что не умеет комментировать, повлиять на судьбу 11 человек + замены.. хватит оккультизма, играть надо, новую сборную строить...достали олени без царя в голове, у которых комментаторы повелевают судьбами людей и стран.. смешно, чесн слово..

    17.06.2012

  • Klaster

    Сколько можно ныть про гуся и первый канал (на сорт 1 стогниенко комментировал, можно было смотреть там).. как может один олень, что не умеет комментировать, повлиять на судьбу 11 человек + замены.. хватит оккультизма, играть надо, новую сборную строить...достали олени без царя в голове, у которых комментаторы повелевают судьбами людей и стран.. смешно, чесн слово..

    17.06.2012

  • Школота

    Дик,просто у нас нет футбола. Есть распил Бабла по-черному, есть 659 "восстановленных" Газпромом "арен". А футбола нет. НУ, не наша это игра, чего уж тут...

    17.06.2012

  • jibbo.ru

    Возрастные футболисты не смогли восстановиться за 4 дня. Что естесственно. А тренер выставил тех же, кто выматался 4 дня назад с поляками. Отсюда скушная, медленная игра. Ошибка тренера, что не выпустил свежих игроков! Роковая ошибка тренера, что может играть одним составом и не может варьировать состав!

    17.06.2012

  • Atlant-MO

    ну реально что за удары с 35 метров??? скольк атак закакали такими бездарными ударами. Как не заменили кержа еще до перерыва, а точнее опочему он вообще играл в 3 матче - уму не поситжимо. только адвокату известно, он же видит все "изнутри". А мы быдло видим итоговый результат - игру, точнее ее отсутствие. еле плетущийся аршавин в матче с поляками на 70 (!!!) минуте это чтото, керж который в створ не в состоянии попасть ну и канешн завершает трио широков. Большего дибила на евро взять думаю невозможно - такое количество брака и закаканых моментов я не видел даже у новой зеландии...

    17.06.2012

  • NF

    Как все просто, оказывается. И на окружающий мир тебе всегда было наплевать, Адвокат. Желаю Вам не споткнуться в будущем, далеко ведь пойдете...

    17.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Дик, просто ты не наш тренер.Как после первого матча можно такое допустить? Аршавин и Жирков в составе это проявление твоей тупости.

    17.06.2012