EUROЗАМЕТКИ
Спецкор "СЭ Интернет" в Польше продолжает рассказывать о том, что окружает Euro-2012. На этот раз его материал посвящен вылету из турнира сборной России, что стало трагедией для многих болельщиков.
Петр ТЕРЕЩЕНКОВ
из Варшавы
С момента краха прошло менее двух суток, поэтому состояние оставляет желать лучшего и пока непонятно, как скоро удастся выбраться из ступора. Сразу после фиаско нашей сборной, за которым я наблюдал по монитору в пресс-ложе вроцлавского стадиона, где параллельно с мучениями Аршавина и Ко против греков проходила игра Польша - Чехия, была просто боль. Но - спасибо обязательным для посещения и освещения послематчевым мероприятиям - ощущение пустоты появилось только с утра. В ночь же с субботы на воскресенье сил на переживания уже не оставалось. А вот с рассветом накрыло по полной...
В районе восьми площадь перед вроцлавским вокзалом представляла собой жалкое зрелище. Еще день назад по ней по всей красе с песнями и плясками маршировали толпы польских болельщиков, прибывшие в город со всей страны, чтобы поболеть за своих, а теперь в ожидании обратных поездов - сплошь угрюмые люди с печатью вселенского разочарования на лице. По виду большинства легко угадывалось: если они и спали, то наверняка на этих же самых лавочках, накрывшись национальными флагами. И я мало от них отличался и со стороны мог вполне сойти за сумасшедшего. А как иначе определить состояние человека, который то и дело хватает себя за волосы и бурчит что-то под нос на непонятном большинству окружающих языке? Всему виной - все отчетливее проявляющееся ощущение пустоты. Словно из тебя выпустили воздух.
Поезд Вроцлав - Варшава. Размеренный стук колес должен по идее умиротворять, помочь собрать мысли, но куда там - боль от крушения надежд слишком остра. Вот я и приковывал взгляды посетителей вагона-ресторана. Сложно представить, что они думали, глядя на явно пребывающего в прострации попутчика, из раскрытого ноутбука которого без перерыва звучит одна и та же песня. "Бери шинель, пошли домой"... Даже если они и не понимали значения проникновенных куплетов, то по одному только мотиву очевидна глубина переживаемой драмы.
Все, конец. Теперь мы чужие на этом чемпионате, хотя всего какую-то неделю с небольшим тому назад (после разгрома чехов) любого местечкового Нострадамуса, который бы предсказал столь скорое прощание с главным континентальным турниром, в лучшем случае высмеяли бы. А сейчас смотришь на развешенные кругом рекламные плакаты: "Euro-2012. Творим историю вместе" и понимаешь: делать это суждено другим, а вот мы в нее в очередной раз вляпались, а не вошли. Тон внимательно изученных по дороге комментариев и высказываний на спортивных сайтах не оставлял нашим футболистам шанса на снисхождение.
Искренне жаль, что у нас, похоже, никогда не поступят, как в Польше: уже в Варшаве, проходя мимо фан-зоны, видел, как на сцену перед многотысячной толпой вышла вся сборная, и в ее адрес звучали только аплодисменты и приветственные кличи. Ответное благодарственное слово капитана Якуба Блащиковски, который извинялся за разбитые надежды и благодарил за поддержку, даже без перевода звучало так трогательно, что я тоже присоединился к последовавшей после его спича овации - хотя, понятно, никаких чувств вылет "Кадры" не вызывал. Просто как-то по-людски все это выглядело, очень тепло, что ли. По-семейному.
Как бы все это выглядело при появлении сборной России на сцене московской фан-зоны, представлять даже не хочется. Да и незачем. Считаю, что мы можем винить наших футболистов только в том, что они не поймали ту идущую только изнутри волну, которая помогла бы бегать быстрее, бить сильнее, сражаться ожесточеннее на каждом клочке варшавского поля. Сделали ставку исключительно на мастерство, но не смогли доказать свое превосходство в играх с окрыленными всенародной поддержкой поляками и вгрызшимися зубами в свой шанс после гола Карагуниса греками. А драйв, способный помочь решать любые задачи вопреки всем обстоятельствам, так и не пришел. Но любому должно быть понятно, что кураж не появляется по заказу. Эта очень тонкая, неуловимая материя в нужный момент помогает только избранным. Кстати, всем наверняка знакомо такое понятие, как аура. В Древней Греции так называли богиню легкого ветра, и в наши дни 16 июня этот ветерок явно дул в спины потомкам древних эллинов, вдохновляя их на новые подвиги. А аура вокруг нашей команды никогда не будет полностью положительной, пока ее не прекратит окружать весь этот болельщицкий и экспертный скепсис по любому поводу. Другое дело, что доказывать критикам, что они не правы, - тоже сильнейший стимул. Да только на этот раз он не сработал. Так вырисовывается еще один компонент неудачи - недостаток характера. В остальном, хоть убейте, но переубедить меня в том, что по чисто футбольным качествам Россия была самой сильной командой квартета А, ни у кого не получится.
Поэтому я буду верить дальше. Как, к примеру, в 2002-м, когда после унижения от бельгийцев со слезами на глазах вывешивал на двери подъезда и квартиры групповой портрет российской команды с подписью: "Они похоронили нашу мечту", но при этом начинал зачеркивать дни до старта отборочной кампании к следующему Euro. Думаю, любой болельщик, отдающий всего себя поддержке во время матчей сборной, вспомнит десятки подобных эпизодов из своей биографии. И нам еще воздастся сторицей в будущем.
А пока… Пока находится в месте, с которым было связано столько надежд, после всего случившегося подобно пытке - откуда брать моральные силы, пока не ясно. "Бери шинель, пошли домой" не умолкает в одной съемной варшавской квартире…
Осетин 15 RUS
Автор трех голов на Евро-2012 полузащитник Алан Дзагоев — единственный из всей сборной ответил на вопросы журналистов в Москве. Также футболист извинился перед болельщиками. По информации "Вестей.ру", вчера около пяти часов вечера в столичном аэропорту Внуково-3 сел самолет с российской сборной, провалившей выступление на европейском первенстве. Футболисты отказались общаться с прессой. Оправдываться за всю команду пришлось Дзагоеву. "Не ожидали такого исхода. Обидно за это. Греки забили и окопались сзади, как это было в матче с поляками. Обидно за такой матч. Мы, как и вся Россия, были уверены, что победим, но в итоге ничего не получилось", — сказал Дзагоев. "У меня просто нет слов, чтобы описать свое состояние. Я хотел бы извиниться перед болельщиками, которые нас постоянно поддерживали. Больше ничего не могу сказать, я очень сильно расстроен. Играли, действительно, очень плохо. Настроения сейчас нет ни у кого", — добавил футболист, отметивший вчера свой 22-й день рождения. Полузащитник сборной отказался комментировать слова капитана команды Андрея Аршавина, который, по сообщению одного из российских блогеров, заявил болельщикам в варшавском отеле "Бристоль": "То, что мы не оправдали ваши ожидания, это не наши проблемы. Это ваши проблемы". В аэропорту Аршавин на просьбы журналистов ответил улыбкой, а Роман Широков, услышав название телеканала "Россия 2", в ответ бросил: "Да хоть "Россия 3""
19.06.2012
Urka987
Был на матче во Львове ... После проиграша два игрока подошли к трибуне и долго с фанами общались ... Ни кто их не винил ... Разговор был - нормальная беседа, автографы ... Был рядом ... С урывков понял - старались , бились ... Но немцы сильнее были... А "губошлепов" где"то в Адыгею играть , чтоб играл под угрозой, что по лбу получит , если понты свои корчить будет ..
19.06.2012
gordi
Это еще судя спас нас от настоящего позора,пенальти был 100% и конечно красная карточка, могли проиграть с большим счетом
19.06.2012
gordi
не надо искать ничего,не хватило мастерство.Как могли так играли,соперник играл лучше, вот и ВСЕ
19.06.2012
george64
Мысли вслух Когда появится настоящая сборная России ---------- А тогда появится, когда появится настоящий футбол в ЧР, а не тот беспредел, что мы наблюдали в минувшем сезоне! Не раньше...
19.06.2012
Талышчик Талышофф
В 2008-м хвалили по окончании турнира,вначале правда успели поругать за 1-4 от Испании.Теперь вот большая масса болельщиков не огорчается от проигрыша а радуются,если бы вышли в четвертьфинал тоже бы радовались.Что за уникальные патриотические чувства у российских фанатов футбола,нам наверное расскажут из пресс-службы лаборатории по изучению футбольных фанатов.Определитесь,или вы болеете и находитесь рядом с командой и после Англии и после Марибора,или же вы просто любители футбола равнодушные к успехам сборной России.
19.06.2012
11111111111111
Мне вот не интересна питерская сбродная гламурышей кривоногих и совершенно не огорчён её позором, даже испытываю какие-то позитивные чувства. Когда появится настоящая сборная России, тогда и поболеем.)
19.06.2012
Maxxx777
Cегодня еще узнал что они и хамят нам, странно.А зачем тогда вообще играют.Откажись выступать за страну. Помимо того что они считают себя супер звездами,Широков показывает во время матча очки судье и это на Евро.? Мне вообще кажется что им не хочется умирать на поле,жизнь себе они обеспечили,cемьи,дети,шикарные жены.Ну зачем убиваться не поле,петь гимн,держаться за сердце? Страшно в последнее время раздражает улыбка Аршавина во время матчей.Кажется смеяться то особо не чему.С англии выгнали,игру потерял. Впечатлило выступление Кержа, может его купили.Сплошное порево и разрушение. Уважаю Малафеева,Анюкова,Дзагоев открытие,молодчик.Ему путь в европу теперь.В топовый клуб.
19.06.2012
Spezeffekt
депутат алкоборец за правду был?
19.06.2012
SecretService
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 18 Июня 2012 | 23:34 А наши юноши в Канаде?Не миллионеры,не славы ещё,проигрывая с таким счётом ещё,просто выгрызли игру.Недавно смотерл игру юношей с Албанией-просто спать хотелось.Хуже,чем главная сборная
19.06.2012
roublik
Figurnoe katanie i hudojestvennya gimnastika
19.06.2012
den09
Да что уж там..... Сборная России - это не просто сборная нашей страны, это сборная нашей современной жизни во всем её проявлении, это олицетворение нашей действительности начиная от президента РФС заканчивая пресс-атташе сборной(аналогии не находите?), это наконец мы с вами болельщики (электорат) - а кто они?- боги, закрытый клуб (партия) по интересам, только своим, потому что до наших им до..зды. А не таже ли это бригада что на прошлых отборочных (выборах) на ЧМ в Мариборе поимела нас во все .., ну а потом пообещала что в последний раз и уж такого точно не повториться? А? Что делать-то господа-товарищи, может самим нам менять(ся) надо, а не ждать, когда само-сабой все уразумеется? Пора уже строить начинать, заново, всё - не осталось ничего, все развалили. Кстати, может подскажет кто, что у нас ещё осталось то (кроме хоккея)?
19.06.2012
SecretService
Catoff 19 Июня 2012 | 00:09 Бойкотировать надо все игры сборной,пока у руля Фурсенко.Фурсенко-это главная опухоль российского футбола
19.06.2012
roublik
Izvinite.., NE DOSTOIN
19.06.2012
roublik
Ignashevich ne dostooi zvaniya Zaslujennuy Master Sporta Rossii!!!
19.06.2012
Catoff
Товарищи, предлагаю не ходить на матч сборной России, с участием Аршаваина. Вот такой маленький бойкот. Зачем ему наши завышеные ожидания....
19.06.2012
Praga78
Написано, конечно, уже много на тему "кто виноват" и "что делать?", но хотелось бы отметить пару моментов, которые мне лично помогают взглянуть на это фиаско и будущее нашей сборной в перспективе. Хотя на душе до сих пор так погано, что не описать... Если вспомнить ЧМ и ЧЕ за последние 20 лет (вся история современной России), то наши из 10 турниров 1992-2012-го гг. на пять вообще не попали, а на остальных лишь ОДНАЖДЫ, в 2008-м, вышли из группы. ОДИН РАЗ ЗА 20 ЛЕТ. Сборная Голландии впервые не вышла из группы за последние 11 турниров. Крохотная страна населением с Питер. Чувствуете разницу? Так вот, уверен, что на ЧМ-2014 у Голландцев опять будет все нормально--может, и не выиграют (хотя заслужили победу уже давно), но пройдут в финальную часть и выступят достойно, будучи одними из фаворитов. Голландская футбольная школа, профессионализм игроков и тренеров и футбольные традиции этой страны сомнений не вызывают и в доп. рекламе не нуждаются. Всё у них будет ОК. А что же наша сборная? Что теперь будет? Наверное, удастся до начала квалификации к ЧМ найти именитого тренера, провести частичное (хотя бы) омоложение состава сборной и т.д. Но главный вывод все же таков: пока в РФС и во всем российском футболе, от детского до взрослого, не навести порядок; пока во главе всего футбольного хоз-ва России не встанут одержимые (в лучшем смысле слова) профессионалы; пока у нас не появится тренер, готовый подводить команду к решающим матчам в лучшей форме (что бы потом не слышать цитаты типа: "Футбол есть футбол! Мы же до этого 16 матчей не проиграли!"--Ирану и Литве?! Италии в тов. встрече?!!), пока, наконец, в сборную не придут мастера, готовые к борьбе "через немогу" под руководством того самого одержимого тренера-профессионала и воспринимающие игру за сборную как великую для себя честь, а не отбывание номера (не говоря уж о том, что они будут способны забить хотя бы один гол в результате 25 нанесенных по воротам ударов--и не пропускать бездарные мячи в решающие моменты)--короче говоря, пока не найдутся энтузиасты, силы, средства и время, чтобы всю эту футбольную революцию совершить, лучшее, на что мы, многострадальные болельщики можем расчитывать,--это счастливое стечение обстоятельств и единичные полу-успехи типа ЧЕ-2008. Так что... Есть надежда. Где там, нтересно, будет ЧЕ-2040?!
18.06.2012
болельщик
Посмотрел скандальное видео. Очевидно, что этот эпизод вырван из контекста всего "общения" болельщиков со спортсменами и оценивать по нему игроков некорректно. Помимо горечи от поражения ребят явно что-то настроило на недоброжелательны лад, возможно, панибратское и хамовитое обращение незваных гостей. Если хотели поддержать, то и слова надо соответствующие подбирать, быть деликатными, как обидно за не было за поражение. А тут приехали от лица всего российского народа извинения принимать...Для чего? Чтобы потом по пьяной лавочке небрежно рассказывать друганам-депутатам, мол, передо мной сам Аршавин каялся, прощение просил. Я лично Белякова для этой миссии не уполномочивал, сколько слежу за ним по медиа - пустозвон и провокатор, не знаю, принимает ли он какое-то реальное участие в законотворчестве, глубоко в этом сомневаюсь. Съемка, судя по качеству, велась исподтишка, что делает это видео еще более омерзительным.
18.06.2012
Осетин 15 RUS
Я не люблю хаить людей и периодически у меня уходить злость...ведь все равно же свои пацаны они все...но когда увидел видео, как аршавин пафосно сидел и разговаривал с человеком, который наиболее вероятно его постарше и в принципе ничего обидного ему не сказал...я опять разозлился....Если что-то пишу не так или не по теме извиняйте...и старайтесь не обзываться)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
18.06.2012
Свинозавр
У наших хоккеистов нет понтов.Малкин может играть клюшкой из чистого золота,но он бился за нас ,как и ВСЯ команда,не то что это румяное губошлёпство.Позорище....ребятки.......и им (Варшавину) П_О_Ф_У_Й!Смотрел намедни нарезку сборной СССР,Игорь Беланов.....аж горло свело...люди были...и этот дрыщь в кресле.
18.06.2012
Осетин 15 RUS
А интересно, что он скажет, если люди перестанут ходить болеть за сборную...и на вопрос или упрек потом ответят "А мы не хотим лишних проблем"
18.06.2012
Осетин 15 RUS
Что сказал Аршавин правильно?......"Если мы не оправдали ваши ожидания это ваши проблемы"....
18.06.2012
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
Андрей Аршавин, капитан сборной России по футболу: «То, что мы не оправдали ваши ожидания, – это не наши проблемы. Это ваши проблемы.» Константин Зырянов: «Сборная никому ничего не должна.» То, что меня эти слова «капитана» нашей сбродной России разозлили и задели – ничего не сказать. Так нагло плюнуть в душу миллионам болельщикам, которые переживали за этих, десятки тысяч людей летели за пару тысяч километров, тратя свои кровные, наконец-то дождавшись этого Евро и ожидая праздника футбола, в том числе и от нашей команды… Это за гранью моего понимания. После матча уйти в подтрибунное помещение, потупив глазки, не подойдя и не помахав секторам болельщиков сборной России, не извинившись после матча (то, что извинялись резервисты или те, кому времени дали с гулькин нос – не в счет), улетать из Польши по отдельности… Это как вообще? Я долго пытался все это понять, принять как-то, с разных точек зрения глядя на эти слова. Но как-то в итоге мое мнение не поменялось, совсем. И не поменяется. «Московский Комсомолец» максимально точно дал эпитет этим парням: уроды. Люди? Биологически – да. Морального урода человеком назвать трудно. Человеком с точки зрения морали, с точки зрения этики, с точки зрения совести. Я попробовал представить на местах этих футболистов наших хоккеистов. Я никак, ну вот хоть ты тресни, не могу представить себе наших звезд хоккея говорящих такие обидные для болельщиков слова. Не могу себе представить такое наплевательское отношение к сборной, к стране, к Родине. Они всегда то и дело твердят что рады играть за сборную России, что всегда с радостью будут защищать герб и флаг страны. Помню, на вопрос о том, что будут делать игроки сборной России из НХЛ, если Лига решит не отпускать тех в сборную в Сочи, наши ответили что то вроде «плевать нам на запреты, отпускать не будут – сбежим! Играть будем в любом случае». Я не помню, когда в последний раз наши футболеры говорили что-то патриотичное, или что-то в этом роде Аршавин проявлял активность и чесал языком в последний раз тогда, когда он ездил выпрашивать сборной (и себе в том числе) премиальные за Евро… Я не помню грязи в адрес нас с Вами после поражения в Ванкувере, хотя от "болельщиков" нашей дружины в их адрес полетело не мало стрел критики... Футболисты зажрались, причем очень сильно. Они не работают, они не пашут на играх, они знают что без них сборная не обойдется, что российские клубы, из-за лимита на легионеров без них тоже обойтись не могут. Они получают большие бабки не за что. Такие бабки за ЭТО – это и есть НЕ ЗА ЧТО. НХЛвцы тоже получают много. Они еще более большие звезды мирового спорта, гораздо более яркие звезды. Но такого потока говна от них мы никогда не слышали, и я уверен, не услышим. Хоккеисты е же спортсмены-миллионеры, вот только они пашут, пашут «по-черному» (тут нет расизма, ок?) на протяжении всей карьеры. Наши мужики, которые вместе с Родиной даже в дали, никогда не будут поливать болельщиков сборной словесным поносом. Так в чем разница между нашими этими и нашими хоккеистами? Хоккеисты – настоящие мужики, а эти – уроды. Посмотрите на этих парней. Ну не возможно представить их говорящими гадости по отношению к нам с Вами. Я в них верю.
18.06.2012
Spirit80
Смотрите хоккей !!
18.06.2012
Руфке
Ivanschitz 18 Июня 2012 | 22:55 Жаль, что этого не понимают ни футболисты, ни журналист. Это я не к тому, что мы такие умные. А к тому, что их не тому учили. Что сейчас жизнь спортсмена? - У меня примеров перед глазами - сотни: подаешь вдруг ты надежды в спорте, и что? - Школа - до свиданья. Институт сам собой заканчивается. Тренировки - соревнования - тренировки. Математика, биология - 0 знаний, но не критично. Наверное. А вот русский язык... Наш. Великий и могучий. Это ужас - они в слове "дом" три ошипки делают. История страны. Киевская Русь - Российская Империя - СССР - Российская Федерация. Уверен, что в моём виде спорта ни один из кандидатов в сборную России в возрасте меньше 35-ти не сдаст нормальный школьный экзамен по истории России. Может быть и верно, что игроки должны играть, а всё остальное - лишнее. Только навряд ли люди, у которых в крови нет истории своей страны, причастности к истории великой страны, будут драться как Карагунис. Именно поэтому нормально отношусь к сборной. А их начальников развесил бы на кривых соснах.
18.06.2012
Spirit80
парни просто в отпуск пораньше захотели,сезон был длинный вот и слили:))
18.06.2012
Осетин 15 RUS
А насчет того, что они не подошли к болельщикам это вообще п.....ц...а потом удивляться же будут почему за них нет нет плохие вещи говорят...да веди себя достойно, люди по большому счету из-за тебя приехали на это чемпионат....десятки тысяч приехали только для того, чтобы поддержать тебя, а что ты делаешь в ответ?....я думаю, что мало какая сборная вообще так сможет сделать...
18.06.2012
Осетин 15 RUS
Третий день уже плохое настроение и оно усиливается тем, что Андрей например на самом деле ставит команде 3.....а двойка я понимаю это тогда, когда мы проиграем всем с разницей в три мяча играя в большинстве...Алан, Денисов на самом деле рубились....при том, что Алан был на самом деле далек от своей лучшей формы....Но кто-то тут правильно сказал...глаза горели...он был готов разорвать, поломать ноги и себе и другому....и сто процентов плакл от обиды после этого поражения....Вспомнилось выражение Газзаева...академики с тросточками или как он там сказал....
18.06.2012
Oboltys_2011
Посмотрел видео - какие же у нас болельщики сволочи... Аршавин все правильно сказал.
18.06.2012
gippo
Я уже отошел,привык к неудачам за 20 лет поледних....
18.06.2012
Lav5002
Производитель колбасы, спасибо за рассказ. Приятно послушать, что этих ублюдков аршавиных материли весь вечер :) Жалко, что морду не начистили :)
18.06.2012
Ivanschitz
Руфке, зачет. Именно так, слушая эту песню, наворачиваются слезы (лично у меня), и перед глазами мелькают кадры хроники Великой Отечественной. Тяжелая песня, крайне не подходящая для описания событий происходящих с нашей недосборной. Тема кажется раскрыта.
18.06.2012
MAXFCSM_2
Positive 18 Июня 2012 | 22:40 Вот по-честному: тебя это удивило? Или ты в первый раз об этом слышишь (видишь это)? Мои ответы на мои же вопросы: нет и нет. И именно поэтому я уже довольно-таки большое время НЕ болею и НЕ переживаю за эту сбродную пешеходов-миллионеров. Им наср...ь на нас (а значит и на меня) - так мне также наср....ь на них. Я не болею за них, не хожу на матчи (а раньше - регулярно), не говорю уж о том, чтобы проехать куда-то ради сомнительного удовольствия лицезреть это "зрелище"... Да нах они не нужны! Для себя я давно решил: сменится руководство РФС, тренерский штаб, 99,(9)% состава - первый куплю билеты на матч с каким-нибудь Лихтенштейном, а пока - увольте. Исключительно Спартак, Бавария и сб. Германии. Без вариантов.
18.06.2012
Руфке
Ооой какое видео, блин. Чего этими разговорами добиваются? Того, что за нашу сборную будут бояться футболисты играть? Как хоккеисты в 90-х? Типа "не выиграешь - из тебя гавно сделают, не поедем." КОМУ это нужно? Подвыпившим патриотам (депутатам), которые так стараются на видео разговаривать культурно и без агрессии??? З.Ы. А Аршавин не то сказал, конечно. Так он никогда умом не отличался - он футболист. И фктболист ыесьма неплохой.
18.06.2012
Руфке
Ivanschitz 18 Июня 2012 | 22:16 +1. Журналист явно песню слышал, но не слушал. Вот если бы мы потеряли Дзагоева, Анюкова, Денисова, Малофеева, Березуцкого, и ещё к героям пару-тройку бездарей, но выиграли бы этот чемпионат - то да, песня пришлась бы к месту. Песня о том, что погибли лучшие, но наши предки зубами выгрызли Победу. Как и зачем вообще эту песню здесь вспоминать.
18.06.2012
Positive
Болельщики кому дорога сборная посмотри и почитайте что о нас думает его ВЕличество Андрюшка Аршавин... (http://lifenews.ru/news/94845)... смотрю это видео и обалдеваю, что им все равно что о них подумают, им не за что извинятся, а ведь действительно "ЗА что?" после таких слов я бы вообще забыл бы кто такой Андрей Аршавин... Я не думаю что Роналду или Джеррард такое бы сказал своим болельщикам...
18.06.2012
Splinner
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 18 Июня 2012 | 22:05 Уверен,так примерно и было.Просто сейчас люди крайне озлоблены.Особенно псевдоболельщики,которых в стране дохрена.У нас вообще народ добротой не отличается а уж сейчас то просто беда.Ну не хватает нам всем положительных эмоций-это да.Увы.
18.06.2012
Ю.Ю.
Блок 18 Июня 2012 | 22:19 Температуру померь. Россия в 11 раз!!!!!!!! принимала участие в ЧЕ и ЧМ. И только в 08 ВПЕРВЫЕ вышла из группы. Так чего раньше денег не требовал? Стеснялся?
18.06.2012
Свинозавр
Я был в Варшаве на Польше-Греция,так уж вышло.Со мной был друг,бывший игрок Жемчужины(Сочи),когда мы возвращались домой и смотрели второй тайм Россия-Чехия в аэропорту им Шопена и орали от радости на зависть Полякам ,он мне вдруг заявил.....это в момент забивания 4 х голов чехам-пипец нашим!......раздавят их в четвертьфинале.Я спросил-почему это?Он ответил-у наших нет стабильного стержня-только кураж.Вот и поспорь теперь!
18.06.2012
KVSKVS
http://www.youtube.com/watch?v=EPYmjW9OuD0 ссылка на видео с этим конфликтом
18.06.2012
Руфке
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 18 Июня 2012 | 22:05 Без эмоций, чисто факт и предположение: Смахивает на фейк. 1. В гостинице уже четыре месяца назад не было свободных номеров на время Евро. Звонил лично, общался на русском. 2. У нас сборная в такой, мягко говоря, не сильно дружественной Республике Польша без своей охраны обошлась? Чсито отельные секьюрити? - Тогда вообще неизвестно, о чем администраторы, начальник команды, ответственные лица РФС, министр спорта думали. Да не поверю - там могло произойти всё что угодно, вплоть до польских Брейвиков. Явно у нашей сборной были свои секьюрити. Так что мой вывод - фейк. Лжедмитрий писал, не иначе.
18.06.2012
самаритянин63RUS
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 18 Июня 2012 | 22:22 о месте расположения правды соглашусь... есть подозрение, что на поле. Прокручиваю в памяти лица игроков, когда мы забивали чехам и полякам. Запомнились только горящие глаза Дзагоева, даже когда Павлюч забивал. Может неуместная аналогия, но вспомните кидающегося на борт Ковальчука в Канаде. А у других эмоций то особых и не было, так приехали поржать на тренировках.
18.06.2012
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
самаритянин63RUS 18 Июня 2012 | 22:15 видел и видео. там по другому, но не все. х... знает где правда....
18.06.2012
Петюндель
Братья! Нынешний состав сборной- это уже прошлое ; этих футболистов(за редким исключением) надо игнорировать ,ведь они сами убили себя, как ИГРОКОВ. Такое безволие даром не проходит. НО !!! Будет другая команда, какого состава, неизвестно. Неужели же мы не будем болеть за РОССИЮ?!!!
18.06.2012
Ivanschitz
"А мы с тобой, брат, из пехоты... А летом лучше чем зимой..." (с) Смысл песни только в другом - "с войно покончили мы счеты" (с)
18.06.2012
самаритянин63RUS
"рассказ постояльца, жившего в отеле" - из разряда сказок дядюшки Римуса. Посмотри и послушай выложенное видео. Согласен, что это естественно только одностороння часть, но я думаю вполне достаточная для работы серого вещества. Согласись, проиграть и всети себя после этого можно по разному. И не важно, какое место в рейтинге ты занимаешь. (168, 53, 13), уж если обос@ался, то признай, а не веди себя так.
18.06.2012
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
Вся правда о том, что произошло у отеля Бристоль (рассказ постояльца, жившего в том же отеле, что и сборная России) Для начала, вот что говорит "многоуважаемый" депутат Госдумы от партии "Справедливая Россия" Антон Беляков. Он рассказывает, что болельщики приехали к отелю "Бристоль" в Варшаве, чтобы поддержать разочарованных футболистов, а в ответ услышали нецензурную брань: "Большинство ребят приехали к отелю поддержать команду, а не поругать. А в ответ на обращение болельщиков, мол, ну как же вы так, что не получилось, что не так, некоторые игроки посылают. Причём в грубой форме, как это сделал по отношению к моим знакомым Жирков. Я даже не рискну это повторять, жестче уже некуда", — рассказал Беляков в эфире радиостанции "Русская служба новостей". А теперь правда, что на самом деле произошло в ту ночь (слова постояльца подтверждаются репортажем корреспондента СовСпорта Александра Зильберта). "Рассказываю! Отель адски дорогой, но накануне привалила премия и как знал, что когда еще удастся возможность поехать на Евро, да еще и пожить со сборной. История эта произошла после матча, но не одномоментно, т.е. сборная приехала в отель около 2-х ночи, их уже у входа встречали наши "братюни", лица по 5 кг каждое, красные, наверное жарко было, и перегар, наверное, по этой же причине. Ребят начали цеплять сразу, кричали "Позор", "опы продажные". Я был на стойке регистрации и забирал вещи из камеры хранения. Ребята подошли к лифту, с ними были охранники и они не пускали народ к игрокам. Через полчаса я вышел покурить в холл - сборная занимала 2 этажа. Одно крыло на моем и весь 11 этаж. Сначала я услышал, что кто-то лупит дико в двери и кричит что-то типа "вам в падлу поговорить нормально", "стыдно в глаза смотреть, зарпплату получать не стыдно"? Из номеров вышли Аршавин, Жирков, Широков. Акинфеев, Игнашевич, и администраторы. Ребята просто слушали, как их крыли матом, думая, что эти успокоются и разойдуться. Администраторы предложили всем успокоиться и пообщаться утром, один жирдяй толкнул Аршавина и сказал "..ули он устал что ли, пешком ять весь проходил, по магазинам только бегать умеет" Игнашевич, оттолкнул этого товарища, началась толкотня,Жиркову крикнули "Вали к черно....За них нормально играешь, нас не позорь", Жирков предложил этому товарищу "закрыть рот" или он его сам закроет, на что тот вытащил корочку и начал орать, что он депутат и он сделает так, что они только за сборную двора играть будут. Широков сказал, что со всеми смелыми он один на один пообщается в любое время, потом Администраторы вызвали охрану, те очень вежливо (видимо знали про корку) начали отодвигать людей от номеров, ребята просто развернулись и ушли. Один товарищ еще уходя урну взял и кинул в дверь чью-то, там, по-моему Комбаров и Шунин жили - они даже не вышли. Вот как-то так. Так что не надо теперь депутатам прикрывать друг друга, пусть лучше расскажут, на чьи деньги месяц в Польше жили!" Вот такая она, депутатская "правда"! Кому не лень, перепостите запись. Еше раз повторяю: я ни в коем случае не оправдываю вылет сборной России. Но выливать ушат помоев - это мерзко и подло. Всем спасибо.
18.06.2012
vess
похоже не мы одни растроены,поляки барыжные тоже при уныли_)...вот небольшой пост с рамблера..Жители Варшавы ходят по городу с плакатами «Простите нас, россияне». Извинения на русском языке стали появляться в районе старого города еще после игры с Грецией, после которой наша сборная отправилась домой. Сегодня таких плакатов по городу уже десятки. Жители Варшавы в первую очередь винят во всем стражей порядка, поскольку еще за день до матча Россия — Польша было известно, что в столицы съехались футбольные хулиганы со всей страны. Кроме того, варшавяне, которые держат свои кафе, искренне расстроены поражением России. Их выручка после отъезда русских упала почти в пять раз. Напомним, что 12 июня после матча Россия — Польша прошли массовые нападения местных фанатов на российских болельщиков.
18.06.2012
Flexotyd
Страшен не проигрыш! А отношение сборников к НАМ! За игру без огня и задора! Дания тоже вылетела - но как они БИЛИСЬ! Нам только мечтать об этом!! Проигрывают ВСЕ - но проигрывать надо ДОСТОЙНО! Нельзя позорить СВОЙ НАРОД и ФЛАГ!!
18.06.2012
самаритянин63RUS
на луш кроме НИКАК еще и обидно даже не столько само поражение (ну бывает, случается), сколько позиционирование игроков: - "Вы что думаете, мы сами так хотели играть" - слова профессионала. - "Ваши надежды - это ваши проблемы" - слова развалившейся в кресле, зажравшейся чипсинки. И ведь добавить нечего. Сотворили кумира, теперь и расхлебываем. Я вот признаюсь после Чехии подумал, что наверно зря мы хаем нашу сборную, раз она так начала (+ Италия), может и не так уж она расхолощена прелестями жизни.
18.06.2012
Splinner
Хоть чья то заметка пирмерно отражает мои чувства. +1000000000000
18.06.2012
HSV Hamburg
Teperj budem baletj za Ukrainu
18.06.2012
ivanovichpp
ну обкакались. в первый раз что ли ?.. спасибо за евро 2008!!!!
18.06.2012
vess
Регион...в душе пусто,нов чем то с автором согласен.Надежда всегда умирает последней. Может еще увидим в нашей стране достойную команду,дожить бы только!
18.06.2012
WhiteRex
Искренне жаль, что у нас, похоже, никогда не поступят, как в Польше Что тебе жаль, придурок Если бы мы были 180-е в рейтинге ФИФА, то может быть и поступили, ура бы кричали...
18.06.2012
Регион
может хватит уже... евро то продолжается!!! оставьте свою критику для следующего тренера
18.06.2012
Инопланетный разум
Терещенков там под коксом что-ли статьи пишет?) Прям печаль вселенская.Пошли они на хер эти футболисты.Как они к нам-так и мы к ним.
18.06.2012
0322
К сборной осталось лишь безразличие ((( ругать не хочется, просто на душе НИКАК
18.06.2012
ddino
И хватит переживать за тех, кто чихал на нас в большинстве своем!
18.06.2012
ddino
Надоело про сборную слушать.
18.06.2012