Знаменитый итальянец Фабио Капелло рассматривается как претендент на пост главного тренера сборной России. Это заставило "СЭ Интернет" задуматься - а нужен ли он нам?
Дмитрий СИМОНОВ
Кандидатура дона Фабио с самого начала лежала на поверхности. Он, возможно, самый сильный и уж точно самый известный тренер на рынке свободных от обязательств специалистов. Имя, опыт, послужной список, достижения, репутация человека с характером... Было бы странно, если российские рыбаки не обратили внимания на такую знатную рыбу.
Если контракт с Капелло в итоге подпишут, это будет очень по-русски: купить в магазине дорогую вещицу и только потом задуматься - а зачем она вообще нужна? Прежде чем обзаводиться тренером, нужно четко понимать задачу, которую собираешься перед ним поставить, и, уже отталкиваясь от нее, рассматривать резюме соискателей. Понимают ли те, кто собираются вступить - или уже вступили - в переговоры с Капелло, чего хотят?
Нам нужен иностранец или россиянин? Молодой или опытный? Рабовладелец с кнутом или добрый волшебник с пряником? Освобожденный или совместитель? Кто, в конечном счете, будет платить тренеру зарплату? У обезглавленного РФС денег как не было, так и нет, а значит, нужна помощь НАФ, "Газпрома", Керимова и далее по списку. У каждой из этих организаций и личностей - свои предпочтения и интересы. До недавних пор применительно к сборной в России упоминались Писарев и Бородюк, Газзаев и Спаллетти, Шустер и Капелло, так что становилось ясно - в рядах товарищей, от которых зависел итоговый выбор, согласья нет.
ПЛЮСЫ
Но теперь, допустим, остановились на Капелло. Давайте предположим, что высокие руководители не просто клюнули на самое блестящее из того, что плохо лежит, а имеют в голове четкий план. О чем в таком случае говорит их выбор?
Первое. Новый тренер вряд ли доработает до пресловутого ЧМ-2018. Не будь его, можно было бы закрыть вопрос о назначении Капелло и просто нас всех поздравить с успешным приобретением. Но ЧМ в России грядет, а в 2018-м ныне 66-летнему Капелло стукнет 72. Да, в почтенном возрасте в последнее десятилетие добивались успехов Отто Рехагель и Луис Арагонес, Висенте Дель Боске тоже не мальчик, Джованни Трапаттони вон готов работать с ирландцами хоть до ста лет. И все-таки, когда тебе за 70, большинство богатых людей склонны нянчить внуков, а не вкалывать на чужбине в поте лица.
Кроме того, Капелло за 21 год карьеры (в 1987-м он на короткий срок стал и.о. в "Милане", а полноценным главным назначен в 1991-м) редко задерживался на одном месте больше двух-трех лет: в первом клубе "Милане" с 1991-го по 1996-й и в "Роме" с 1999-го по 2004-й. Иными словами, в 2018-м мы на него не рассчитываем.
Второе. Перед Россией будет поставлена цель кровь из носа попасть на ЧМ-2014. Эта задача, учитывая заминку со сменой поколений сборной и соседство в отборочной группе с Португалией, выглядит трудно решаемой, если не сказать нереальной. Если честно, напрашивался гамбит с принесением в жертву ближайшего крупного турнира ради будущих больших побед. В этом смысле идеальной виделась кандидатура Валерия Газзаева, который, даже не решив сиюминутных задач, как в "Динамо" Киев или сборной России начала 2000-х, гарантированно оставляет после себя целую плеяду молодых звездочек (Ярмоленко, Гармаш, Коноплянка у них, Березуцкие и иже с ними у нас).
Но пропускать третий подряд чемпионат мира никому не хочется. И Капелло кажется едва ли не единственным, кто способен в тяжелейших условиях и в кратчайшие сроки решать задачи подобного уровня сложности. Капелло не строитель, он не возведет мост от поколения к поколению - он попросту его перепрыгнет. Сиганет, будем надеяться, аж до Бразилии.
Третье. Капелло - человек-скандал. Где ни работал, непременно ссорился с капризными звездами и практически всегда брал верх. Очевидно, что в нашей сборной тоже будет с кем поругаться - не будем показывать пальцами. Капелло - не Дик Адвокат, который действительно оказался Маленьким генералом. Хваленой "несгибаемой воли" голландца хватало только на то, чтобы гордо игнорировать общественное мнение, показушно отбрыкиваясь от Самедова или Дзюбы, или устраивать журналистам истерики в холле отеля. А вот выпороть какую-нибудь разленившуюся звезду, проучив скамейкой запасных или невызовом, Адвокат не решался. Увы, некоторые части тела "генерала" оказались вовсе не железными. Капелло - другой, у него все что нужно - из стали.
Четвертое. Бок о бок с Капелло, по логике вещей, должен работать его потенциальный преемник, россиянин. На ЧМ-2018 сборной России понадобится свой Олег Блохин, отечественный тренер, и опыт великого итальянца ему будет крайне полезен. Ассистентом Капелло мог бы стать харизматичный и безусловно талантливый Николай Писарев, который рвется в бой уже сейчас, но пока не обладает необходимым опытом и в убийственной кампании-2014 может погореть, чего не хотелось бы. Кто еще? Дмитрий Аленичев, на стыке веков игравший у Капелло в "Роме", и Игорь Шалимов имеют тренерские амбиции и знают итальянский. Перенимать идеи легче, когда вы говорите на одном языке. Есть Леонид Слуцкий, есть Андрей Кобелев, есть другие - работая с Капелло, обогатится знаниями любой.
МИНУСЫ
Что же в таком случае смущает в кандидатуре дона Фабио?
Для начала, он никогда не работал - простите за откровенность - с таким материалом. Давайте начистоту: наши футболисты в общей своей массе по мастерству и таланту далеки от звезд "Милана", "Ювентуса", "Реала", "Ромы" с цветущими Тотти и Монтеллой, сборной Англии. Капелло не знает, что такое тренировать середняков. Чтобы окончательно всех расстроить, напомню, что в России в преддверии ЧМ-2014 отсутствует "средний класс" - футболисты в возрасте от 24 до 27 - 28 лет, оплот любой нормальной команды. У нас практически все либо не доросли (Дзагоев, Кокорин - им будет по 23), либо переросли, а в нужной возрастной категории истинных талантов не народилось или не выпестовалось. Знает ли Капелло, с кем ему придется работать?
Далее. Cмущают карьерные зигзаги Капелло начиная со второй половины 2000-х. Есть ощущение, что из мощного старика он превращается - это со всеми нами случится однажды - в сварливого старикашку. Ни в "Реале", ни в сборной Англии он не спелся с руководителями и в конечном итоге это его сгубило. Признавая тренерскую силу Капелло, известный британский журналист Джонатан Уилсон в интервью моему коллеге Игорю Рабинеру привел, однако, вот такие аргументы: "Фабио проделал идеальную работу в отборочном цикле ЧМ-2010, но само мировое первенство получилось для нас плохим. Отчасти по вине Капелло... Команда быстро заскучала, внутри ее начал копиться негатив. Плюс был ряд тактических и кадровых просчетов... Пресса ополчилась против него - и не "отпускала" уже до самого ухода. Вокруг Капелло была создана враждебная атмосфера... Возможно, со стороны Капелло было разочарование общей атмосферой английского футбола - и, в частности, отношением к нему самому. Допускаю, что его внутреннее состояние было таким: "Вы меня не заслуживаете". Впрочем, Уилсон тут же добавляет: "Уверен, сейчас все было бы иначе. Итальянец умеет учиться на собственных ошибках".
Наконец, поделюсь и такими опасениями. Еще в мае 2010-го Фабио Капелло сказал: "После окончания работы я завяжу с большим футболом". Заявление! Такие люди, как Капелло, слов на ветер не бросают. Ясно, что обстоятельства меняются, и после неожиданного ухода из сборной "Трех львов" у Капелло осталось чувство недосказанности, и все же "пенсионный" настрой у него был. Кроме того, по достоверной информации, и осенью 2011-го, и этой весной дон Фабио обрывал обрывал телефоны ФК "Анжи", который, будем откровенны, ассоциируется в Европе скорее с феноменальными заработками, чем с решением больших задач. Забавно, что в "Анжи" Капелло не очень то и хотели, а он, чтобы вступить в контакт с потенциальным работодателем, замаскировал свой приезд в Москву под визит в Большой театр.
В мире немало примеров, когда великий тренер уходит из большого футбола и начает халтурить, зарабатывая на старость без особых усилий и нервов. Вспомните Луиса Фелипе Сколари, Марчелло Липпи, Невио Скалу... Уж не тихую ли гавань ищет в России Капелло? Не слишком ли легко он ввязывается в авантюрное, но сулящие хорошие барыши дело? Вас это не смущает, господа руководители российского футбола?
Диков Адвокатов среди тренеров много. Если к нам приедет не настоящий дон Фабио, а Капелло, завязавший с большим футболом, то будет совершенно не важно, каков у него процент содержания железа в самых важных местах. Деньги уйдут в песок. Время будет потеряно. Мы так и останемся бухтой затонувших кораблей, а не райским островом.
Кстати, одно из прозвищ Капелло - Генерал...
Бородюк может возглавить сборную в качестве и.о. Капелло - на постоянной основе?
Переговоры с Капелло могут начаться после избрания нового главы РФС
155samurai135
Сэр Майкл 01 Июля 2012 | 11:01 Согласен,- и Марадона,и Месси сначала блистали в молодёжке,росли,учились-и,наконец,выучились!!!
01.07.2012
Spezeffekt
И перефразирую свой первый вопрос- почему ради своего видеообзора вы не просите комментариев более достойных людей из мира спорта? Ваши бородатые болванчики и так пишут тут полно ахинеи.
01.07.2012
Spezeffekt
по поводу капелло-моська у него и правда противная. И наконец- почему нигде нет ни слова про Пепа? уж кто то а он и лучший и молодой и на моську приятный))
01.07.2012
Spezeffekt
а почему вы ни разу не попросили прокомментировать любую новость ни дворника ни уборщицу быть может они тоже смогут ахинею любую достойно сказать?
01.07.2012
просто человек 5
papanikos 01 Июля 2012 | 11:44 У Сирожы Семака таблицу попроси.
01.07.2012
papanikos
Tumbum30 Июня 2012 | 23:12 Игроками Зенит имел все шансы. КАРПИН выжал из своих максимум, тактически обыграл Спалетти и добился успеха. Как в конкретном матче, так и чемпионате в целом, где в восьмерке Спартак выступил особенно сильно. Как мотиватор он очень силен, понимает современный футбол не хуже иностранцев, независим и может при щемить хвост лодырям. Для тренера такой сборной, как наша, при всей ее специфике и склонности паниковать перед решающими матчами КАРПИН незаменим. пусть научится коней обыгрывать, да и с Анжи обосрались в юбилей - "мативатор"
01.07.2012
Сэр Майкл
Ну какой из Писарева тренер Первой команды, если он не может совладать со второй? Наша Вторая (Писарева, не Красножана) никуда не попадает и ничего не выигрывает давно и хронически. Посему и нет у нас 23-27 - летних. Выход? Новому РФС "забить" на Первую, пусть хоть Карпин тренирует, раз он самый великий, т.к. выиграл у Зенита целый один матч. А все деньги, тренерские кадры и прочие админресурсы бросить на Вторую. Им сейчас по 19-20, вот и будут к ЧМ в самом соку, к Евро 2016 уже будут расцветать. Ну все великие прошли через молодежный ЧМ или ОИ, пусть не все выигрывали. В крайнем случае в сильных командах начинали светиться в 18-19 лет. А Первая сама собой тогда омолодится, и начнет играть и выигрывать. Не надо ее специально омолаживать, надо условия создать, чтоб молодежь сама места в Первой завоевывала. Как в биатлоне, там "вторая лига" есть, и постоянная ротация, никакого "спецобмоложения" как бы этого многие "спецы" из Инета и не хотели. Выигрываешь - вперед, нет - сиди в жо...
01.07.2012
Tumbum
Игроками Зенит имел все шансы. КАРПИН выжал из своих максимум, тактически обыграл Спалетти и добился успеха. Как в конкретном матче, так и чемпионате в целом, где в восьмерке Спартак выступил особенно сильно. Как мотиватор он очень силен, понимает современный футбол не хуже иностранцев, независим и может при щемить хвост лодырям. Для тренера такой сборной, как наша, при всей ее специфике и склонности паниковать перед решающими матчами КАРПИН незаменим.
30.06.2012
Tumbum
favorsky30 Июня 2012 | 22:27 Тумбум, что он там сделал в Питере? В матче, в котором Зениту ничего уже не нужно было. А в предыдущем там же 3:0 получил, а с Анжи домашний матч с тем же счетом, может быть тебе напомнить? И вообще,весь сезон у вас плавно перетекал от валера верим в валера убирайся к е.м. Весь его тренерский багаж не стоит и выеденного яйца, иначе не пригласил бы неведомого испанца,которого сам же и подсидит во втором круге. Стратег ещё тот, вторым он стал .. с отрывом в 13 очков от лидера. А в Питере он сделал Зенит, Фаворский, в матче, где должно было быть провозглашено чемпионство, не где-нибудь в Ростове, а на глазах виража и к нему примкнувших. В их числе - могучий спонсор и др уважаемые люди. Мотивация очевидная, тем более соперник вполне принципиальный))). Объективно дома, имея за собой благо склонность футбольного руководства и судей, состав с дорогущими
30.06.2012
кок
Только Виктор Пуа построит нормальную сборную
30.06.2012
favorsky
Тумбум, что он там сделал в Питере? В матче, в котором Зениту ничего уже не нужно было. А в предыдущем там же 3:0 получил, а с Анжи домашний матч с тем же счетом, может быть тебе напомнить? И вообще,весь сезон у вас плавно перетекал от валера верим в валера убирайся к е.м. Весь его тренерский багаж не стоит и выеденного яйца, иначе не пригласил бы неведомого испанца,которого сам же и подсидит во втором круге. Стратег ещё тот, вторым он стал .. с отрывом в 13 очков от лидера.
30.06.2012
borat lukin
Бородюк или Красножан! Достаточно самоунижения.
30.06.2012
Tumbum
Несогласен, Андрюха, насчет спешки и Карпина. Что за ложныйи потешный выбор: Бородюк или Кап? Сразу 2поговорки-про палец и ж, а также про спешку и ловлю блох. Карпин, может, в носу и ковыряется, но твой Зенит сделал в Питере и стал вторым, несмотря на злобные проделки Фурса и его гангстеров
30.06.2012
Андрэ Иванов
Tumbum 30 Июня 2012 | 12:19 Разъясняю тебе : замок- это Кап, а песок - наш с тобой футбол =============================================================== = +10 Если они хотят помочь развитию нашего футбола....... Я уверен не хотят( ну конечно не все, но подавляющее большинство из них). Это очень, как бы помягче, своеобразные в морально- этическом плане люди - поэтому и олигархи. У меня такое ощущение, что футбол для них, как скачки. Вот и выбирают лошадей - соревнуются. И ешё, слово олигарх только у нас имеет статус шарма какого- то , а вообще-то это нелицеприятная характеристика человека в 21 веке.
30.06.2012
crass.pompej
Почему СЭ забанил мой коммент где я писал, что Газзаев не имеет отношения к Коноплянке т.к. тот из Днепра.
30.06.2012
crass.pompej
Причем Коноплянка к Газзаеву? Коноплянка из Днепра и к Газзаеву никакого отношения не имеет.
30.06.2012
Tumbum
Андрэ, да пойми ты, что деньги у олигархов не из Англии берутся, а совсем из другой страны. Но это другой разговор.. Если они хотят помочь развитию нашего футбола, то пусть подумают о том, что замки на песке долго не стоят. Разъясняю тебе : замок- это Кап, а песок - наш с тобой футбол, дорогой
30.06.2012
Андрэ Иванов
fleeki 30 Июня 2012 | 10:57 Да зачем нам иностранцы, к нам они пойдут только из-за денег. Было у нас 2 таких и че толку. Где мы сейчас. Когда Хиддинг был, говорили что он должен заложить фундамент для будущей сборной.... ========================================================== ======================= Нет, главный тренер должен подготовить команду для результата, отобрав сильнейших. Фундамент для будущей сборной в виде подготовки талантливой молодёхи должны закладывать другие функционеры, тренеры и т.д. - их у нас до хрена.
30.06.2012
Андрэ Иванов
Tumbum 30 Июня 2012 | 08:20 ...А Капелло- инопланетянин, в годах, не знаю, был тренер супер, но дороговат. Умнее брать тренеров на вырост, пусть и иностранных. И не надо с этим торопиться, пусть месяц- другой Бородюк порулит, а там новое руководство РФС пускай парится. Может, и поймут, что без Карпина ничего не получится. =================================================== Дорогов ат Капелло? А деньги всё равно олигархи дадут - тебе какая разница, их денег жалко? Мне нет. Если месяц- другой Бородюк порулит, а не будет сразу главным тренером, то можно и с ЧМ распрощаться. Нет надо определяться - Бородюк, так Бородюк или Капелло и срочно. Насчет Карпина даже не смешно - мы тренера ищем, а он кто угодно, но не тренер. Зачем нам цирк с ковырянием в носу?
30.06.2012
fleeki
Да зачем нам иностранцы, к нам они пойдут только из-за денег. Было у нас 2 таких и че толку. Где мы сейчас. Когда Хиддинг был, говорили что он должен заложить фундамент для будущей сборной. Выиграли мы с ним бронзу, за это конечно спасибо большое. А дальше что ? С ним же не вышли на ЧМ. Денег он получал немерино, тоже около 7-8 млн. А где фундамент ? По идее Адвокат должен был им воспользоваться и показать результат на Евро как минимум не хуже. И где мы оказались ? В жопе !!! Бабла он получал сами знаете сколько. А если нет результата зачем платить больше ? Я не думаю что Барадюк запросит 7 млн. Или Писарев. Так с ними есть вероятность что воспитают нормальную сборную, они буду работать не из за бабла. Хватит звать иностранцев-пинсионеров !!! Хватит кормить их рожи !!! Хватит смотреть на то как они не дают результата !!! России нужен молодой, амбициозный тренер, который пойдет работать не из-за Денег, а потому что ему будет интересно. И пусть это будет русский тренер, жесткий тренер, который знает наш менталитет, и не будет спускать всё с рук футболистам.
30.06.2012
Ant97
Всё верно. Только всем его основным достижениям порядка 10-20 лет уже. Когда он ещё был не так стар, и не так корупционен и продажен. Да и футбол не стоит на месте. Именно поэтому нам нужен достаточно молодой тренер с настоящимии амбициями, с незашоренным видением футбола, и не замешанный и не успевший погрязнуть в тёмной корупционной стороне футбола... s19478 30 Июня 2012 | 09:06 AnnaLee Чего добился Фаби Капелло: Как игрок Обладатель Кубка Италии: 1969, 1977 Чемпион Италии: 1972, 1973, 1975, 1979 Как тренер КомандныеЧемпион Италии: 1992, 1993, 1994, 1996, 2001, 2005[лишён титула], 2006[лишён титула] Обладатель Суперкубка Италии: 1992, 1993, 1994, 2001 Победитель Лиги чемпионов: 1994 Обладатель Суперкубка УЕФА: 1995 Чемпион Испании: 1997, 2007
30.06.2012
Lesii
Что Капелло,что другой тренер,что толку игроки остаются теже.Их в первую очередь надо гнать.
30.06.2012
s19478
AnnaLee Чего добился Фаби Капелло: Как игрок Обладатель Кубка Италии: 1969, 1977 Чемпион Италии: 1972, 1973, 1975, 1979 Как тренер КомандныеЧемпион Италии: 1992, 1993, 1994, 1996, 2001, 2005[лишён титула], 2006[лишён титула] Обладатель Суперкубка Италии: 1992, 1993, 1994, 2001 Победитель Лиги чемпионов: 1994 Обладатель Суперкубка УЕФА: 1995 Чемпион Испании: 1997, 2007
30.06.2012
s19478
Капело в клубах всегда давал результат.Со сборной англии, у него не очень получилось. Для попадания на ЧМ-2014 он нам нужен. На ЧЕ-2016 будет трудно не попасть, при 24 участниках-то. В 2018 мы хозева. Поэтому Капело на два ближайших года отличный вариант. А после ЧМ-2014 смотря на результат и перспективу, можно будет оставить Капело или найти замену.
30.06.2012
AnnaLee
чего этот тренеришка добился? Слил матч Украине,чтобы не пустить хорватов... Продался в Италии до того, что его Ювентус дисквалифицировали на весь сезон в серию Б... Какие он трофеи выигрывал. Этот итальянец глупее дикого авокадо... И вот написали о его заявлении, что он кончает с футболом... А сейчас опять "мы" перед носом деньгами машем...
30.06.2012
Tumbum
Надо строить российский футбол снизу, лучшие футболисты, как правило, из бедных семей. Поля при Мутко кое-где построили, отдадим должное, вот и у нас рядом с домом положили фантастический по прежним меркам искусственный газон. Приходи, играй. Так и происходит и, конечно, играют ужасно (отмечу, бесплатно). Надо все- таки использовать эти поля по уму. Хотя бы часть времени выделить под организованные занятия, желательно с вменяемым тренером. Платить им бюджетные деньги, устраивать турниры типа Кожаный мяч, и пусть жирные их спонсируют. Вспоминаю Гусываныча , он правильно говорил о строительстве системы поиска талантов по стране а- ля Голландия. Но, как это часто бывает, его слова ушли в песок, хотя, повторяю, поля появились. Итак, стоит РФС подумать над футбольной структурой, финансированием детского футбола- разумным, не надо фанатизма, и не обойтись без борьбы с коррупцией на всех футбольных этажах, которая снижает результативность любых усилий. А Капелло- инопланетянин, в годах, не знаю, был тренер супер, но дороговат. Умнее брать тренеров на вырост, пусть и иностранных. И не надо с этим торопиться, пусть месяц- другой Бородюк порулит, а там новое руководство РФС пускай парится. Может, и поймут, что без Карпина ничего не получится.
30.06.2012
Ant97
Уже только за один слив Англией Украине последнего матча в отборе к Чемпионату 2010, когда они хорватам со Славеном Биличом мстили за то что те подобным образом в отборе к Евро 2008 не поступили, уже только за одно это и близко к футболу этого человека нельзя допускать!!! А когда Ювентус из серии А исключили за корупционные скандалы и договорные матчи, кот. он тренировал?! Гнать из футбола его поганой метлой! Только нашим функционерам чем корупционней и продажней кандидат, тем лучше. Они всегда берут подобного себе, ещё чтобы и он подороже стоил, чтобы руки себе побольше нагреть...
30.06.2012
Dmytro
А Толстых то спросили?
30.06.2012
Brenn
да да да!! Нужен! Это лучший тренер в мире!!!!!
30.06.2012
vickerl
Свинозавр29 Июня 2012 | 22:03 Прилетели мы с другом в Варшаву 8 го июня на открытие ЧЕ,так уж получилось.А друг профессиональный футболист(бывший),жемчужина,текстильщик и тп и тд....То есть футбольный чел.Нам за 40 кстати)))))Я в аэропорту вижу капеллло(с маленькой буквы специально),ну капелло и капелло,чё теперь...)))Другу говорю-там типа капелло))Он загорелся,давай с ним сфоткаемся-я ему,да не вариант,у него толпы поклонников и фанатов,он устал уже от всяких таких типов как мы.А друг своё,да ты чё ,он публичный человек,он привычен к этому,ему не в западло вот увидишь..)))Он ,кстати никуда не спешит,капелло-то,мы к нему культурно подходим,я по-итальянски говорю очень вежливо можно с вами сфотографироваться??))синьор???И тут эта харя сморщилась ещё сильнеее и просто лапкой своей отгородился от нас .Я воспринял это нормально,этого и ожидал.А друг негодовал даже на футболе...Говорит -вот гнида,у меня типа в жемчужине пункт в контракте даже был фанатов не бородить,а этот.....Не знаю показатель это чего либо,но тип неприятный как показалось)))Но я не в обиде... а друг......вот думаю да)))))) ну точно. подходят два пьяных русских (из самолета на открытие евро, даже не отпирайтесь) бугая к великому тренеру и удивляются, чего он морду воротит
30.06.2012
Aspeed
Из пальца высасывают любую глупость, чтобы поставить под сомнение вариант с Капелло. Любому нормальному челоеку очевидно, что это лучший тренер в мире. Вот только если в кресло президента РФС влезет вор Толстых - денег на Капелло не останется. У Капелло НЕТ недостатков как у тренера сборной России, это лучший тренер в мире. Просто и коротко - ЛУЧШИЙ
30.06.2012
aastone
Николай ВасильевичЪ30 Июня 2012 | 01:39 aastone30 Июня 2012 | 01:50 горлуковича в сборную))!!!!
30.06.2012
aastone
или непомнящего как вариант
30.06.2012
Монте -Кристo (Мститель).
kim-1965 30 Июня 2012 | 01:13 Что за ахинею ты написал? И к чему? Кто-то предложит Капелло бесплатно работать? Суть в том, что он бы в Россию никогда не поехал работать, бесперспективно, творчески неинтересно, одна головная боль.Только ради очень больших денег.Но перспективнее от этого не станет.Вот и будет дурака валять, как Адвокат с мыслью, что быстрей бы это закончилось...Проиграть и слинять скорей.
30.06.2012
Николай ВасильевичЪ
Лично я хотел бы видеть тренером сборной Красножана.Он умеет с середняками работать.
30.06.2012
aastone
#VOVAN#30 Июня 2012 | 00:11 alcoholic 29 Июня 2012 | 23:55 Да большая разница, эти деньги будут выбиты из наших карманов, карманов налогоплательщиков они один хйу будут выбиты из карманов налогоплательщиков - так пусть хоть на футбик поработают)) а тренер - капелло-мапелло пох кто, главное чтобы он сам оценивал игроков и ставил в состав, а не по подсказке аборигенов с германскими и голландскими послужными списками в бытность игроком
30.06.2012
alcoholic
kim-196530 Июня 2012 | 01:19 Потому что фонд Абрамовича НАФ (национальная академия футбола) судя по всему сначала перечислял деньги рфс, а потому уже они платили Хиддинку. Это логично, т.к. контракт Хиддинк заключал с РФС, и НАФ не могла платить ему напрямую.
30.06.2012
kim-1965
alcoholic 30 Июня 2012 | 01:12 Хиддинку зарплату полностью оплачивал Абрамович, например. ------------- В целом с тобою согласен. Но меня интересует: почему Хиддинку вечно задерживали зарплату? На Абрамовича это как-то совсем не похоже! Сразу оговорюсь, что ответа сам не знаю. Но что-то тут не так.
30.06.2012
mano di dio
староват капелло....
30.06.2012
alcoholic
#VOVAN#30 Июня 2012 | 00:11 И еще, чтоб уж ты точно успокоился. На что пойдут наши деньги, как налогоплательщиков, предусматривается в бюджете на соответствующий год (с недавнего времени на 3 года). Если тебе интересно, то можешь открыть и почитать, заодно посмотришь сколько там выделено на весь спорт по стране. Тогда ты поймешь, что из этих денег тренер сборной мог бы получать зарплату в 10 тыс рублей, а не 10 миллионов долларов)
30.06.2012
kim-1965
Монте -Кристo (Мститель). 30 Июня 2012 | 00:37 Деньги развращают... --------------- А их отсутствие может развращать еще больше. А почему у здорового, взрослого мужчины они могут отсутствовать? Засунь Капелло в СССР - получишь нищего алкаша. Талантливый и трудолюбивый человек имеет право хорошо зарабатывать. Это вам не СССР и не Северная Корея. Совок жуйте сами.
30.06.2012
alcoholic
#VOVAN#30 Июня 2012 | 00:11 Иногда лучше жевать, чем говорить. Контракт тренера оплачивается спонсорскими деньгами. Хиддинку зарплату полностью оплачивал Абрамович, например. И причем тут какая-то удолбаная единая россия? У тебя вообще бардак в голове? Спонсоры идут под конкретных тренеров. Есть люди, желающие платить. За контракт Капелло ту же десятку они заплатят, за контракт Газзаева никто не даст и рубля. Иными словами эти деньги конкретный спонсор готов платить конкретному тренеру, они не могут пойти на что-то еще. Их либо будут платить, либо нет. Вас СМИ как дурачков за нос водят, чтобы позлить посильнее и заработать на этом побольше, а вы верите. Вова, когда у тебя будут миллионы долларов, придешь в рфс и скажешь: за контракт такого-то даю столько-то. А они уже будут думать, нанимать или не нанимать.
30.06.2012
kim-1965
Кризис. Бородюк. Серость. Безнадёга. Унылая картина, минимум на 2 года. Не обижайся, Саша, но это так. Впрочем, ты вряд ли это прочтешь. Капелло был бы хорошим способом от скуки. Хотя моё предпочтение - ОИР, не проигравший ни один отбор. Но балом правят сейчас в России серые мыши, и решения все будут мышиными.
30.06.2012
vodkа-express
пох Билялетдинова на совмещение с футбольной сборной, Малкина в нападение - и всё будет ок
30.06.2012
Монте -Кристo (Мститель).
kanidja80 30 Июня 2012 | 00:14 Большая разница 10 лямов или 1 лям.Деньги развращают...И чем их больше, тем сильнее.1 лям это для Капелло почти за голую идею работать...
30.06.2012
#VOVAN#
Ребят а вы почитайте послужной список Бородюка в бытность игроком, так, между прочим.......и думаю человек, который играл в Бундеслиге 7 лет, и играл очень успешно знает что такое жедлезная дисциплина
30.06.2012
kanidja80
Давайте не будем считать во сколько кому-то обойдется контракт Капелло ,что ему 10 млн поставят что кому то 1 млн ,мы не обеднеем и не разбогатеем, для нас важен результат.И я думаю если к нам приедет Капелло то я считаю у него куда больше опыта и знаний,чем у любого отечественного тренера и у футболистов сборной к нему будет куда больше уважения чем к тому же Бородюку
30.06.2012
#VOVAN#
А сборную не надо топить, наших ребят в очередной раз плохо подготовили по физподготовке и тем самым подставили
30.06.2012
#VOVAN#
alcoholic 29 Июня 2012 | 23:55 Да большая разница, эти деньги будут выбиты из наших карманов, карманов налогоплательщиков...или ты думаешь Единая Россия будет на бабки разводить Вексельбергов, Миллеров и Федунов....да они скажут "Хер вам в попу вместо укропу"....а на носу Олимпиада, так туда чувствую полбюджета и вхреначат на фуршеты и банкеты, а потом с народа опять триханут налогами и искуственной инфляцией
30.06.2012
astur
Я тоже хочу что бы 10 лямов пошли на развитие футбола в стране (детским тренерам, оборудование новых полей, стипендии юнным футболистом и т.д.)и чем дальше от Москвы тем лучше. Именно это нужно нашему футболу. Но это ведь не зависит от того, будут ли платить тренеру сборной 10 лямов или 100 тыщ. Так что пусть уж лучше Капелло будет сборной рулить. И пусть ему поставят задчу хоть немного обновить состав, а много и не надо.
30.06.2012
Андрэ Иванов
alcoholic 29 Июня 2012 | 23:51 +10
29.06.2012
alcoholic
#VOVAN#29 Июня 2012 | 23:48, а тебе какая разница сколько ему платить будут? 10, 20, да хоть 100, тебе какое дело? Платишь не ты и не бюджет. Платят спонсоры. Вам не спится спокойно, да, когда кто-то такие деньги получает?
29.06.2012
Djo
Лучше Капелло чем Газзаева или Бышовца
29.06.2012
alcoholic
А мне вот интересно, вот многие пишут, что иностранец не будет развивать российский футбол))) А это как? Вот любопытно. Ставить в основу сборной 18-летних сопляков и рассказывать всем, что через 10 лет эти парни взорвут мундиаль?))) Вот что понимается под словом "развивать"? Или имеется ввиду открывать детские школы, налаживать работу с детскими тренерами по всей стране? Ну так это не задача главного тренера сборной. Это вот журналисты вбили как всегда какую-то чушь в головы аудитории. Ну ок, раньше главными тренерами были российские тренеры. Много они наразвивали? Или вот пишут, что иностранцу плевать на российский футбол. А Ярцеву, который во время матча уходит получается не плевать? Ну как же, у него зато "глаза горят" !!! А когда при романцеве из элементарной группы не вышли на ЧМ 2002, много он наразвивал?) А когда Бышовец сливал 5 игр подряд? Ух, какое развитие то шло!) Или когда Газзаев в 9 играх 3 слил, а еще 2 вничью сыграл и слинял из сборной? Ну, зато глаза горели, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ специалист, жил и дашыл российским футболом)))
29.06.2012
#VOVAN#
Добавлю.......бывший глава РФС Фурсенко (и слава Богу)
29.06.2012
#VOVAN#
А сколько Капелло денег запросит? 7 миллинов в год, 8? а может все 10? Когда Адвоката позвали, тоже кричали, что теперь то РФС спросит с тренера за неудачи, потребует подробный отчет за проделанную работу.....после проигрыша Греции Адвокат уже утром улетел, бросив команду, за спиной у Фурсенкоо вел переговоры с ПСВ, выставив того полным ЛОХОМ.........сейчас все хают Аршавина, но он то никуда не свалил, а всю ночь разговаривал с нашими фанами, пусть и с матом, на повышенных тонах, но он не забился в угол своего номера а вышел к людям, а глава РФС Фурсенко говорят свалил отдыхать вслед за Адвокатом
29.06.2012
adamantane1985
pont29 Июня 2012 | 21:35 По поводу Капелло ДАЙТЕ НАШИМ ПОЖИРОВАТЬ на бабки РФС buton29 Июня 2012 | 21:34 Хочется видеть на поле своих ребят, своих тренеров, пусть даже не всё умеющих, но с горящими глазами и эмоциями через край. Чем разжиревших "звёзд" во главе с самодовольными "генералами", "лейтенантами", "ефрейторами" +5 Свинозавр29 Июня 2012 | 22:03 Прилетели мы с другом в Варшаву 8 го июня на открытие ЧЕ,так уж получилось.А друг профессиональный футболист(бывший),жемчужина,текстильщик и тп и тд....То есть футбольный чел.Нам за 40 кстати)))))Я в аэропорту вижу капеллло(с маленькой буквы специально),ну капелло и капелло,чё теперь...)))Другу говорю-там типа капелло))Он загорелся,давай с ним сфоткаемся-я ему,да не вариант,у него толпы поклонников и фанатов,он устал уже от всяких таких типов как мы.А друг своё,да ты чё ,он публичный человек,он привычен к этому,ему не в западло вот увидишь..)))Он ,кстати никуда не спешит,капелло-то,мы к нему культурно подходим,я по-итальянски говорю очень вежливо можно с вами сфотографироваться??))синьор???И тут эта харя сморщилась ещё сильнеее и просто лапкой своей отгородился от нас .Я воспринял это нормально,этого и ожидал.А друг негодовал даже на футболе...Говорит -вот гнида,у меня типа в жемчужине пункт в контракте даже был фанатов не бородить,а этот.....Не знаю показатель это чего либо,но тип неприятный как показалось)))Но я не в обиде... а друг......вот думаю да)))))) Интересный штришок к портрету... Этого от него, собственно, и можно было ожидать. Действительно, гнида сморщенная :(
29.06.2012
uppercut-67
никакая капельница сборной россии уже не поможет.поздно пить боржоми.. нужен молодой, энергичный и жесткий российский тренер, который будет расти вместе с новой командой.
29.06.2012
Juves
Лучше пусть он, наших великих тренеров мы всех видели, спасибо не надо
29.06.2012
Руспаньол
соль29 Июня 2012 | 20:36 комменты у тебя не пролазили, потому что в них бабла слишком много )))
29.06.2012
Коновал
Да, гундосого Чипсоеда он поставит на место...
29.06.2012
samsam
а какая связь газзаева и коноплянки? симонов ау!!!????? газзаев коноплянку ни одной минуты не тренировал.
29.06.2012
Монте -Кристo (Мститель).
buton 29 Июня 2012 | 21:34 Хорошо сказал...
29.06.2012
Zi-dan
деньги уйдут в песок - мне понравилось)))) сколько можно наступать на одни и те же грабли.. Диких НеАдекватов в мировом футболе действительно масса, а вот Гусов Ивановичей не так много... а мы все продалжаем ностальгировать по временам Хидинга... нужно назначать нашего тренера и бороться за второе место в группе, а там чем черт не шутит может и Португальцы будут спотыкаться (по любасу будут)... главное за полтора года наиграть состав, а в итоге можно и через стыковые матчи на ЧМ отобраться..
29.06.2012
Деник 5
мда....не было печали, а тут щастие в виде пенсионера подвалило, да вот беда - Фурса все деньги РФС распилил - старичку итальянцу платить то надо!!! )))))))))))))
29.06.2012
Свинозавр
Прилетели мы с другом в Варшаву 8 го июня на открытие ЧЕ,так уж получилось.А друг профессиональный футболист(бывший),жемчужина,текстильщик и тп и тд....То есть футбольный чел.Нам за 40 кстати)))))Я в аэропорту вижу капеллло(с маленькой буквы специально),ну капелло и капелло,чё теперь...)))Другу говорю-там типа капелло))Он загорелся,давай с ним сфоткаемся-я ему,да не вариант,у него толпы поклонников и фанатов,он устал уже от всяких таких типов как мы.А друг своё,да ты чё ,он публичный человек,он привычен к этому,ему не в западло вот увидишь..)))Он ,кстати никуда не спешит,капелло-то,мы к нему культурно подходим,я по-итальянски говорю очень вежливо можно с вами сфотографироваться??))синьор???И тут эта харя сморщилась ещё сильнеее и просто лапкой своей отгородился от нас .Я воспринял это нормально,этого и ожидал.А друг негодовал даже на футболе...Говорит -вот гнида,у меня типа в жемчужине пункт в контракте даже был фанатов не бородить,а этот.....Не знаю показатель это чего либо,но тип неприятный как показалось)))Но я не в обиде... а друг......вот думаю да))))))
29.06.2012
alex565
life 29 Июня 2012 | 21:45 - лучше и не скажешь, полностью согласен. Можно в качестве примера взять не только испанию, но и германию. Команда, у которой в основе молодежь 21-23 лет, им еще играть и выигрывать... А мы где... Тут даже волшебник не поможет, нужна системная РАБОТА, а не распил бюджетного бабла, выделяемого на развитие футбола
29.06.2012
Семён Фадеич
Никто не клюнет. Даже наши.
29.06.2012
Яр 2
Дать зарплату не больше 1 ляма и посмотрим кто клюнет.
29.06.2012
life
не тренер нужен как таковой, а правильно построенный процесс воспитания и подготовки футболистов как таковых с самого детства с самого маленького возраста, поиск детей везде, а не только москва и питер. у нас ведь ничего нету и оно нах никому не нужно, потому-что те кто руководит сидят там по блату как и большая часть правительства свои сынки внуки дети близких друзей и прочая шалупонь которая даже вникать не хочет в суть проблемы. что думаете купит наша страна дель боске за стотыщмиллионов и мы заиграем как испания? я вас умоляю, не в этой жизни и не в следующей...наши зажравшиеся миллионеры играют за бабло которого у них и так до хрена и они не любят футбол, они тупо работают ибо за это не хилые деньги ведь платят, а делать то толком ничего не надо, побегал, побил выше ворот, выиграл, круто, мы супермены следующий матч слили да ваще пох зп то одна и та же в любом случае) привыкли что в 90е по не хитрым схемам люди получали нереальные просто по потенциалу активы и через пол года становились миллионерами через год миллиардерами, а в спорте такого не бывает, это очень тяжёлый и долгий процесс, но если всё сделать правильно и вложить в дело душу вы получите...ну вон взгляните на сб испании к примеру, разве там тренер творит историю? он безусловно важная персона, но на поле играют футболисты и как они играют...
29.06.2012
pont
Да устали уже все люди за Российский футбол сколько можно терпеть эти валидольно героинные матчи где Футбол где ети люди которые могут то что немогут другие
29.06.2012
pont
По поводу Капелло ДАЙТЕ НАШИМ ПОЖИРОВАТЬ на бабки РФС
29.06.2012
buton
Хочется видеть на поле своих ребят, своих тренеров, пусть даже не всё умеющих, но с горящими глазами и эмоциями через край. Чем разжиревших "звёзд" во главе с самодовольными "генералами", "лейтенантами", "ефрейторами"
29.06.2012
pont
Великие мыслители что вы попу рвёте да неважно кто тренер играть кто будет наши вечьно в звёздах до пупка и всех порвём великая нация с заниженой самооценкой
29.06.2012
alcoholic
Может быть у нас и низкий уровень футбола в стране, но уровень журналистики однозначно еще ниже. Причем возмущает отношение авторов к читателю как к быдлу. Я, конечно, понимаю, что спортивными журналистами от хорошей жизни не становятся, и глупо ждать высококлассных материалов от дегенератов, которых взяли на филфак только из-за того, что они мужского пола, но полагаю, что можно относиться к публике с несколько большим пиететом.
29.06.2012
Lav5002
Статью надо было назвать : Украсть по ... Только не по русски, а по ... сами знаете как :)
29.06.2012
Lav5002
Мерзкая воровская рожа ...
29.06.2012
Монте -Кристo (Мститель).
А мне статья понравилась.Плюсов почти нет, минусов много.И про возраст все по делу, для мужиков он критический, необратимые процессы в мозге начинаются в эти годы. И признаки у Капелло есть. А про Россию действительно в Европе говорят, что это лохи с деньгами.И как видим даже профи не могут устоять перед искушением, урвать халяву напоследок, а потом трава не расти...
29.06.2012
poligraf poligrafovich
Хороший снимок. Чисто русская рожа. Фёдор Кабылыч.
29.06.2012
11111111111111
327669 29 Июня 2012 | 20:50 Капелло сильный разнообразный тренер, что доказывал не раз с разными командами. Если в его работу не будут лезть всякие мутки и другие газовые "спецы", то успех (по нашим меркам) гарантирован.
29.06.2012
ЛЭндрю
Согласен,бред высосанный из пальца, а не статья,и про гениталии,и про Адвоката да и вообще про все эти маразматические размышления.
29.06.2012
11111111111111
Капелло не знает, что такое тренировать середняков. ======== Шавке, Твиттеру и Кержаковить тонко намекнули на их законное место.)
29.06.2012
327669
Есть свои тренеры и ихъ навалом а этих гнать надо и в шею он по русски одно ДАЙТЕ знает это лучше вобще без тренера чем с таким
29.06.2012
hmylev
пук в вечность
29.06.2012
nekoshkin
Не статья, а статейка...
29.06.2012
astur
Чего-то ещё не успели никого назначить в сборную, а уже негатив поднимают. Вот это точно хорошо не может закончится. Господа журналисты, любите сборную России и футбол, а не себя в футболе. Отличая кандидатура. Нужно только людям, которые будут заключать контракт с ним хорошо поговорить и поставить нужные задачи, и главное понять способен ли он их решить. Я думаю, что Капелло способен на многое.
29.06.2012
Монгольский скотовод
Сборная России при отечественном тренере либо сборная России при иностранце. Разве есть разница? О каком развитии футбола вы говорите? Где российские тренеры? У нас что плеяда знаменитых тренеров?
29.06.2012
соль
понял почему не проходили комменты, проблема этого сайта - не поддерживает диакритические знаки в латинском алфавите. Извиняюсь за повторы.
29.06.2012
djonny_fil
Как то это уже все поднадоело: иностранцы за огромные деньги, решение сиюминутных задач и т.д. Пора бы уже обратить нашим олигархам и власти внимание на развитие футбола в стране, например, как это делается в Германии.
29.06.2012
соль
Смотрим и делаем выводы. Зарплаты ГТ перед ЧМ 2010 - Fabio Capello (England): 9,900,000 USD/year вылетели на стадии 1\18 финала - Marcelo Lippi (Italy): 4,100,000 - Javier Aguirre (Mexico): 4,000,000 - Joachim Low (Germany): 3,300,000 - Berter van Marwijk (Netherlands): 2,700,000 - Ottmar Hitzfeld (Switzerland): 2,600,000 - Vicente del Bosque (Spain): 2,200,000 - зарплата тренера Чемпионов Мира - Carlos Queiroz (Portugal): 2,000,000 - Pim Verbeek (Australia): 1,820,000 - Carlos Parreira (South Africa): 1,800,000 - Dunga (Brazil): 1,250,000 - Diego Maradona (Argentina): 1,200,000 - Takeshi Okada (Japan): 1,200,000 - Ricki Herbert (New Zealand): 1,200,000 - Otto Rehhagel (Greece): 1,150,000 - Paul Le Guen (Cameroon): 960,000 - Marcelo Bielsa (Chile): 850,000 - Vahdi Halilhodzic (Cote d’Ivoire): 740,000 - Raymond Domenech (France): 720,000 - Hun Jung Moo (South Korea): 600,000 - Morten Olsen (Denmark): 570,000 - Milovan Rajevac (Ghana): 540,000 - Bob Bradley (USA): 400,000 - Radomir Antic (Serbia): 447,000 - Matjaz Kek (Slovenia): 360,000 - они не пустили нас на ЧМ 2010!!!!!!!!!!!!! - Gerardo Martino (Paraguay): 360,000 - Reinaldo Rueda (Honduras): 350,000 - Vladimir Weiss (Slovakia): 312,000 - Oscar Washington Tabarez (Uruguay): 300,000 - тренер полуфиналистов ЧМ 2010!!!!!!!!!!! В списке нет Хиддинка, так ка РФС самая непрозрачная федерация футбола в мире и точной цифры нет. Как и у Адвоката. Во что нам обойдется Капелло, если в Англии он получал почти 10? Нам оно нужно?!
29.06.2012
соль
Смотрим и делаем выводы. Зарплаты ГТ перед ЧМ 2010 - Fabio Capello (England): 9,900,000 USD/year вылетели на стадии 1\18 финала - Marcelo Lippi (Italy): 4,100,000 - Javier Aguirre (Mexico): 4,000,000 - Joachim L
29.06.2012
соль
Смотрим и делаем выводы. Зарплаты ГТ перед ЧМ 2010 - Fabio Capello (England): 9,900,000 USD/year вылетели на стадии 1\18 финала - Marcelo Lippi (Italy): 4,100,000 - Javier Aguirre (Mexico): 4,000,000 - Joachim L
29.06.2012
ukuchusobaku
AlWiseGuy , блин, мощно. Ты ЧЁ заканчивал. Простите, Вы.
29.06.2012
Монгольский скотовод
Сижу читаю статью. При этом думая, кто же из журналюг СЭ ее написал. В конце читаю "дмитрий симонов". Привет вам дима за очередной бред!
29.06.2012
pravovernyj
Пох, кого бы на назначили, всё будет по-прежнему...
29.06.2012
AlWiseGuy
Я не понял, а что уже есть конкретное предложение с нашей стороны и его желание с его стороны? И потом, да вот таких плюсов и минусов с теориями и гипотезами можно к любому тренеру написать. Почему то не составляли их, когда Адвоката брали. А Газзаев Валерий с Миланом и Ромой работал? Статья больше похожа на стрельбу без прицела, по всему горизонту
29.06.2012
Serge 129
Папа MC-Hammera 29 Июня 2012 | 20:06 Ты прав)
29.06.2012
Руспаньол
Вам журналистам все равно у кого кровь пить )
29.06.2012