Евро. Статьи

13 июня 2013, 12:48

"Спасибо Писареву и футболистам"

EURO-2013. МОЛОДЕЖНЫЕ СБОРНЫЕ. Группа В.

"СЭ" представляет подборку наиболее интересных высказываний футболистов и болельщиков о выступлении молодежной сборной России на чемпионате Европы в Израиле.

Денис ЧЕРЫШЕВ: "Судьи иногда ошибаются, и это неприятно. Но я считаю, главное обращать внимание на самого себя, а не на арбитра. Нужно делать свое дело и улучшать свои качества. Думаю, эта сборная была способна на большее. Мы можем играть лучше и не должны быть довольными тем, что делали на поле. Хочу надеяться, что так сложились обстоятельства".

Федор СМОЛОВ (о твите Черышева "Как ты подойдешь к делу, такой результат и будет. Футбол должен быть на первом месте! Будем работать")": "Мне это было не очень приятно и не очень понятно читать, всем остальным ребятам тоже. Мы у него спросили. Он сказал, что это обращение больше к себе. Но так если "к себе", то не совсем верно употреблять множественное число, правда? Написал: "Будем работать!" Так пусть работает сам, если к себе обращается. Получается, в связи с эмоциями Денис себя отделяет от команды. Думаю, он сказал не совсем правду по поводу того, что имел в виду.

Алан ДЗАГОЕВ (после поединка с Германией): "Судья сломал нам вторую игру подряд".

Алексей САФОНОВ (агент): "Могла молодежка сыграть лучше... Но, объективно говоря, в реалиях российского футбола – попадание в восьмерку сильнейших большой успех..."

Роман ОРЕЩУК (агент): "Черышеву сделал конкретное предложение английский клуб. Интересный вариант. Хорошая команда, с именем. Так что не зря Денис съездил на Euro, показал себя во всей красе, пусть, может быть, где-то и не сыграл так ярко, как мог".

Дмитрий БУЛЫКИН (после матча Россия – Голландия): "Именно в таких боях заявляют о себе настоящие лидеры. В молодежной сборной России немало футболистов, о которых сегодня много говорят, нередко хвалят, но найти кого-то из них на поле было тяжело..."

@kornyha: "Великолепно" все-таки наша молодежка выступила! Эх, и это будущее нашего футбола?! Люди,которым в 2018-м домашний ЧМ выигрывать?!"

@anatoli4_itsme: "То, что молодежка не оправдала наши ожидания, это наши проблемы"

Mazila2507: "Да, такого предвзятого судейства к нам, как на этом чемпионате, не помню с распада Союза..."

Петюндель: "Да причем здесь судья? Избалованные и перехваленные "игрочишки", по европейским меркам весьма среднего класса сыграли, как могут..."

@belogolovcev: "Очевидно, что на молодежном Euro мы видим судейский заговор с целью дискредитировать российскую систему воспитания игроков и идею лимита на легионеров!" ... "Читатели, которые ретвитят и серьезно отвечают про "судейский заговор", верните мне веру в человечество и скажите, что поняли, что это шутка".

@Alexey_Andronov: "Команды вообще нет, в отличие от Италии, Испании, Голландии. У Германии тоже нет, кстати. Есть набор игроков, но более сильных, чем у нас"...

Киргуду: "Позорная подготовка и тактика Писарева привели к полному провалу сборной".

skalnyi: "А я скажу спасибо Писареву и игрокам за то, что мы вообще попали на ЧЕ..."

Веселый: "Вообще, кто-то сомневался что наша футбольная школа слабее ведущих в Европе? Когда говорили о десятке самых дорогих игроках этого первенства и назвали Дзагоева оцененного в 35 миллионов евро, то захотелось очень громко рассмеяться".

Фтешчфдл: "Если насчет красной карточки можно поспорить, то против пеналя – ни разу, даже сам Бурлак признал, что сбил немца!"

Александр Бубнов: "Положительных моментов никаких, ведь мы проиграли соперникам по всем компонентам, во всех трех матчах соперник больше владел инициативой. Те же удаления наших футболистов связаны с тем, что плохую подготовку наша команда компенсировала фолами. И это при том, что у нас самый возрастной коллектив на турнире. А ведь в 2018 году кроме них, скорее всего, больше некому будет играть на чемпионате мира. А если мы сегодня неконкурентоспособны, то через несколько лет ситуация будет еще хуже. Так что, как это ни печально, эта команда обречена".

Георг1958: "Не в восторге от тренера Писарева, но что может сделать наставник сборной за то время, которое ему отпущено на работу с игроками? Ведь очевидна пропасть в изначальной футбольной подготовке между нашими и теми же голландцами".

Italo2013: "Эта сборная – своеобразный памятник лимиту на легионеров. По сути, кроме Дзагоева и Черышева все остальные играют в своих клубах лишь "благодаря" лимиту. Отсюда и результат"...

leprindo: "Не умеют отдавать пас – судья виноват, не умеют бить – судья виноват, грубо играют – судья виноват, не соображают, что делать в конкретной ситуации – судья, физики нет – судья... И, опять-таки, судья пацанов на тусовку в клуб позвал. Да это же судейский заговор против России! Замечательная "отмазка" на все случаи жизни. И ужасная национальная черта – перекладывать свои проблемы на чужие плечи".

Гамбитов: "Беда наших футболистов, играющих по отечественной модели "Как бы чего не вышло" – в перегруженности оборонительным сознанием. Наш футболист, бегущий с мячом в атаку, думает не о том, как сыграть агрессивнее и острее, а о том, успеет ли он закрыть пресловутую зону после потери мяча".

 

 

25
  • Осакаровка

    Aleks196213 Июня 2013 | 22:37 Учи историю, сынок!

    17.06.2013

  • иго

    да особенно удачен был 1998 год

    14.06.2013

  • Aleks1962

    Максимальные достижения СССР-России серебро и бронза ЧЕ.Это наш потолок.Вообще восьмые года для наших команд удачные.Значит 2018 тоже будет.Без веры жить хреново.Все равно мы за своих болеть будем,а потом ругать.

    13.06.2013

  • banchik1

    Artem K 13 Июня 2013 | 15:51 Комменты большинства болел - абсолютно идиотичны. Сборная попала в 8 сильнейших - и это хороший результат. Программа максимум была выполнена полгода назад. Писарев молодец - в матче против немцев и голландцев я видел команду, которая была слабее соперников (а кто сомневался?), но играла в свою игру и имела моменты (в матче с немцами - даже в меньшинстве). А молодежке Испании дай сыграть с нашей основой - и я не уверен, что результат будет хотя бы ничейный. Тот же Иско и молодняк Барсы с такой же легкостью шнуровал игроков Зенита, Спартака, а чуть ранее Рубина в ЛЧ. --------- Поддерживаю!

    13.06.2013

  • AlexYujin

    Антифутбол, который показывают практически все наши сборные и клубы (в еврокубках), - по принципу сам не играю и сопернику не даю, - изначально ущербен и побеждать не должен!!! Наши если забьют первыми, сразу стремятся играть на удержание счета. А футбол такой ставят тренеры и только тренеры.

    13.06.2013

  • raff

    Сразу бросается в глаза.Неуверенное владение мячом и непонимание, что делать и куда пасовать. Короче сырая и неподготовленная команда...

    13.06.2013

  • m_16

    К Писареву вопросов нет. Ему других игроков взять просто негде. Хотя если бы он имеющихся муштровал год, на базе, с выездами на игры, может чего и вышло бы.

    13.06.2013

  • ухтышъ

    Веселый: "Вообще, кто-то сомневался что наша футбольная школа слабее ведущих в Европе? Когда говорили о десятке самых дорогих игроках этого первенства и назвали Дзагоева оцененного в 35 миллионов евро, то захотелось очень громко рассмеяться". _________________________________________________ Не немного не так когда говорили тогда казалось, что Дзагоев реально хорош и дорог!!! но съездив на это евро он поступил глупо, т.к. уменьшил свою цену и показал, что он не лидер, растворившись на поле... В первой сборной и ЦСКА просто теперь ясно что есть игроки которые берут игру на себя и дают играть на чистых мячах Дзагоеву - из-за этого у него что то и получается. А по факту он оказался не плохим конечно футболистом, но и не хорошим и дорогим футболистом, ну и тем более не лидером! так среднинький футболист как и вся сборная. _____________________ В тоже время и говорить как Бубнов - "А ведь в 2018 году кроме них, скорее всего, больше некому будет играть на чемпионате мира. А если мы сегодня неконкурентоспособны, то через несколько лет ситуация будет еще хуже. Так что, как это ни печально, эта команда обречена". - глупо Мы вышли в восмерку лучших сборных что уже подрузомевает что мы будем конкурентноспособными со всеми остальными!!! И кстати проиграли мы всем последним чемпионам 4 последних турниров что это подчеркивает - что мы можем бороться и при хорошем стечении обстоятельств даже высоко подняться! Кстати арбитры тоже приложили к этому руку хотя я поддерживаю - Дениса ЧЕРЫШЕВА: "Судьи иногда ошибаются, и это неприятно. Но я считаю, главное обращать внимание на самого себя, а не на арбитра. Нужно делать свое дело и улучшать свои качества."!!! надо самим играть и не давать повода арбитрам. Ведь по сути сами не успевали за игроками Испании, Голландии и Германии из чего и казалось, что шли в борьбу с шашкой (ногой) на гола! Ну и последнее очень хорошо сказал, Дмитрий БУЛЫКИН (после матча Россия – Голландия): "Именно в таких боях заявляют о себе настоящие лидеры. В молодежной сборной России немало футболистов, о которых сегодня много говорят, нередко хвалят, но найти кого-то из них на поле было тяжело..." У нас в итоге что печально не заявил ни кто даже Фильцов, который был хорош, но зачем то пропустил нелепый гол...

    13.06.2013

  • gde-gde

    Когда на молодежные первенства не попадают - всем чуть более чем ..., никто никого не ругает, не критикует. Тут хотя бы попали, а вони то поднялось!

    13.06.2013

  • Осакаровка

    "blue-white"13 Июня 2013 | 14:58 Полностью согласен. А господам Мутко и Толстых хватит протирать штаны. Сколько можно смотреть на такое судейство! Пусть хоть со стула встанут. Накипело!

    13.06.2013

  • Atamann

    самые адекватные комментарии у leprindo и Гамбитова

    13.06.2013

  • Artem K

    Комменты большинства болел - абсолютно идиотичны. Сборная попала в 8 сильнейших - и это хороший результат. Программа максимум была выполнена полгода назад. Писарев молодец - в матче против немцев и голландцев я видел команду, которая была слабее соперников (а кто сомневался?), но играла в свою игру и имела моменты (в матче с немцами - даже в меньшинстве). А молодежке Испании дай сыграть с нашей основой - и я не уверен, что результат будет хотя бы ничейный. Тот же Иско и молодняк Барсы с такой же легкостью шнуровал игроков Зенита, Спартака, а чуть ранее Рубина в ЛЧ.

    13.06.2013

  • Gyro

    Смолов: пусть Черышев работает сам, мне и так хорошо. Я работать НЕ ХОЧУ!

    13.06.2013

  • Mechutto

    еще и лыбытся! совести у него нет!!

    13.06.2013

  • Garry-Tapor

    ПОЗОРИЩЕ!

    13.06.2013

  • Русь изначальная

    Игра сборной - полное отражение того, что происходит в российском футболе. Итог закономерен. Не надо обвинять тренера и игроков в пошлых комментариях. Увидеть причины надо и сформировать общественное мнение так, чтобы оно способно было повлиять на изменение ситуации. И всегда и при любых ситуациях поддерживать СБОРНУЮ РОССИИ, а не обливать грязью тех, кто имеет такое же отношение к стране, как и каждый из нас - комментирующих статьи о футболе. Иначе получается не "боление" за команду, а потребительское отношение к сборной ради удовлетворения своих нереализованных личностных амбиций...

    13.06.2013

  • blue-white

    Я думаю Писареву надо ещё дать шанс с молодёжкой поработать. Теперь он наученный горьким опытом должен сделать выводы, и к ЧМ U20 подготовить хорошую сборную. Если нет, то он бездарный тренер, как и пудель!)))

    13.06.2013

  • AlAr

    Смолов своим заявлением, по высказыванию Черышева в твиттере, окончательно перечеркнул весь позитив, который был после выступления сборной России на молодёжном чемпионате.

    13.06.2013

  • Lanec

    Похоже на то , что чемпионами мира мы , конечно-же , станем , но только чуть позднее ( дата не уточняется )

    13.06.2013

  • StasS

    Лимит надо не на иностранцев вводить, а на зарплаты этой бездарной молодежи. Вот, только тогда, появится стимул для профессионального роста. А, говорить "спасибо" за то, что эти туристы съездили на экскурсию и во всех бедах обвинили судей, это полный бред!!!

    13.06.2013

  • Den1k 5

    Фото супер просто.... Журналист - Понравилась ли вам турпоездка в Израиль за счет РФС? Писарев - Еще как понравилось! )))))))))))))))))))))))

    13.06.2013

  • vasiunchik

    Спасибо сборной, что была возможность смотреть и переживать. Думаю если основная сборная пробьется на ЧМ в Бразилию и попадет в группу с соперниками такого уровня, то результат будет не лучше.

    13.06.2013

  • CnapTak2010

    На самом деле, с таким составом попасть в восьмерку Европы большой успех.

    13.06.2013

  • СереХа

    Ага, огромное спасибо этой позорной сборной. Хоть посмеялся.

    13.06.2013

  • zvovs

    Это что там комменты пользователей СЭ??? АХААХХА!

    13.06.2013