Евро. Статьи

19 августа 2014, 02:00

Дзюба - Капелло: четырех голов хватит?

Остается две недели до товарищеской встречи 3 сентября Россия - Азербайджан, за которой 8-го числа последует отборочный матч Euro-2016 Россия - Лихтенштейн. А это значит, что сегодня или, в крайнем случае, завтра Фабио Капелло объявит список футболистов, приглашенных на эти игры.

Александр ПРОСВЕТОВ

У главной загадки фамилия Дзюба. Решение Капелло не брать на ЧМ-2014 лучшего среди россиян бомбардира прошлого чемпионата страны удивило очень многих, в том числе тренеров и ветеранов футбола, а не только рядовых болельщиков и журналистов.

Некоторые, правда, с итальянцем согласились. Но, так или иначе, развернулась дискуссия, какой не вызывал ни один другой игрок.

Дебаты не затихали и во время мирового первенства, выявившего немощь сборной в атаке. В матче с Алжиром было уже не до изысков - задавить бы да заткнуть мяч в ворота, а команда вообще не имела в резерве крупногабаритного нападающего. Что парадоксально, при этом она наступала флангами и "грузила" штрафную площадь.

Начался национальный чемпионат - и СМИ принялись считать "приветы" Дзюбы главному тренеру. За первые два тура их набралось сразу четыре.

Затем форвард получил травму, и это еще больше запутало ситуацию. Ведь если Капелло снова не позовет нападающего и мотивов, по своему обыкновению, не представит, останется только гадать, какими соображениями он руководствовался. То ли Дзюба не подходит ему своей футбольной стилистикой, то ли не нравятся особенности его характера или поведение, то ли упрямый тренер ни за что не хочет поддаться давлению извне, в данном случае со стороны общественного мнения.

Хотя в принципе ответ мог бы быть очень простым: человеку необходимо полностью восстановиться после травмы. Но кто этим удовлетворится теперь, когда уже замешан крепкий коктейль? Особенно если Дзюба проявит себя в ближайших играх с "Уфой" и "Амкаром". Кроме того, как предлог, такое объяснение может работать только временно.

Вряд ли осторожный Капелло позволит себе эксперименты в официальном матче с Лихтенштейном. А вот встреча с Азербайджаном обязательно должна быть обращена в будущее. Нелепо рассматривать ее как этап подготовки к поединку с командой крохотного княжества, пусть даже иногда эта сборная и показывает мелкие зубки.

Консерватизм итальянского наставника, как известно, распространяется только на костяк. За его пределами вполне возможны кадровые неожиданности. Положа руку на сердце, разве не удивило вас включение в окончательную заявку для участия в ЧМ-2014 Семенова, Канунникова и Могилевца, даже при том что полузащитник "Рубина" поехал в Бразилию как замена Широкову? Логично было бы и теперь проверить в деле этих игроков, которым, по большому счету, был выдан аванс. Как и 25-летнего Газинского, который попал в предварительную заявку для ЧМ-2014 из 30 человек и сейчас выглядит интересно в "Краснодаре". У всех в памяти его умный пас под удар Измайлову в матче со "Спартаком".

Между прочим, Измайлова (31 год) и Быстрова (30 лет) тоже стоит иметь в виду. В конечном итоге за сборную должны играть лучшие на сегодняшний день, а не только перспективные. Команде ведь для начала надо решить задачу выхода в финальный турнир Euro-2016.

В расширенных списках Капелло мы и вовсе видели уже целый взвод неочевидных кандидатов. Включался в такой список один раз и вратарь Ребров, чье имя на старте сезона оказалось на слуху. Случилось это перед товарищеским матчем с командой США в ноябре 2012 года. Так почему бы не попробовать теперь спартаковского капитана в контрольной игре с Азербайджаном? 30 лет для вратаря не предпенсионный возраст.

Выбор крайних защитников у сборной весьма велик. Тем более, что в ряде клубов позиции на флангах закрепили за россиянами и принялись подыскивать туда даже дублеров из числа владельцев отечественных паспортов. Пока травмирован Щенников и не получает достаточно игровой практики Козлов (он принял участие лишь в матчах с "Ростовом" и "Хапоэлем" на выезде), можно ожидать привлечения в состав кого-то еще, помимо Ещенко и Д.Комбарова. Прежде всего приходит на ум фамилия 26-летнего Смольникова, который очень любит участвовать в наступательных действиях, что соответствует представлениям Капелло о задачах флангового игрока. Есть также Шишкин, способный действовать и в опорной зоне, а также универсальный игрок обороны Макеев.

В средней линии тоже дефицита не наблюдается. К тому же у целого ряда наших полузащитников впереди еще годы и годы, в отличие от вечно молодых Игнашевича и В.Березуцкого, которым, к сожалению, равноценной замены по-прежнему не видно. Резонно надеяться на то, что получит приглашение Тарасов, пропустивший ЧМ-2014 из-за тяжелой травмы.

Вот кто готов взвалить на себя воз конструкторских задач в отсутствие Широкова - это вопрос. Дзагоева-то итальянский тренер не слишком привечает.

Именно проблемы с созиданием обнажились у сборной в Бразилии. Тем более что и в нападении в последнее время стало негусто. В клубных атаках заправляют Халк, Рондон и Данни, Думбья, Муса и Тошич. Остаются все те же Кокорин, Канунников да Кержаков, который, хоть и выходит в "Зените" чаще на замену, чем в стартовом составе, голы забивает весьма исправно.

Очевидно - Капелло не забудет про Черышева, которого взял в Бразилию в эдакий адаптационный тур. Несмотря на стартовые злоключения "Ростова", обратил на себя внимание 23-летний Полоз - три гола забил (один, правда, с пенальти). Про Дзюбу все уже сказано.

…В любом случае, прогнозировать, кого из новичков вызовет Капелло (то есть, по сути, предсказывать сюрпризы) - занятие бесперспективное. Думается, их будет немного, особенно в окончательном списке. Все-таки слой потенциальных честолюбивых дублеров у нас, к сожалению, узок.

ЛУЧШИЕ РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ
ПО ОЦЕНКАМ "СЭ" ПОСЛЕ 4 ТУРОВ

74
  • Птицuk

    alex200519 Августа 2014 | 14:06 да достали уже со своим дзюбой...марадону блин нашли, включите его уже в сборную и успокойтесь, забьет он свои пару голов в отборе Лихтенштейну и все радоваться будут ------------------- ты прав, лучше Смолова и Панченко взять, супербомбардиры же!

    19.08.2014

  • Птицuk

    pashkovskiy a.a.19 Августа 2014 | 12:55 Вратарь Синицын пропустил 1 гол,Ребров 5.Комедия))) ------ Иди арифметику учи, второклассник! Может начнёшь отличать 4 игры с лидерами от одной с Ростовом...

    19.08.2014

  • DM

    Cantоna13 Теперь на ЧМ бразиловском мы имеем аморфную атаку ______________ Несправедливо! Аморфной и пассивной была полузащита, не имевшая потенции смастерить хоть сколько-нибудь осмысленные действия впереди, включая снабжение форвардов! У Кержа и Кокоши было ровно по 2 голевых момента! Реализация 50%. Неплохо.

    19.08.2014

  • Cantоna13

    Адекватный зритель... 19 Августа 2014 | 12:29 Радует,что все проблемы Национального Достояния упираются в одно-наличие/отсутствие в оном Дзюбы... А сЦукоКапелле можно посоветовать-внести Артема в список-и тут же выпнуть его со сборов,к какой-нить хрени придравшись. Так Дон и лицо сохранит,и общественности,в лице Просветова,потрафит! --------------------------------------------------------------------- ------------------- А как еще то? Сначала авокадо в упор не замечал напористого напа, и после проваленного ЧЕ ляхохохлячего появились вопросы, а не помог ли единственный заряженный боец впереди? Теперь на ЧМ бразиловском мы имеем аморфную атаку (и сзади тоже самое, но говорим же о Дзю) и имеем полное право недоумевать КАКОГО ХРЕНА единственный атакующий футболер России с горящими глазами и сердцем остался дома, с формулировкой - "кто то там его сильнее..." Артем не блещет скоростями и излишней скромностью, но пока он продавливает оборону, скидывает под удар, забивает сам с горящим, небезразличным сердцем - он нужен. Это моё мнение ессно.

    19.08.2014

  • DM

    blue-white!19 Августа 2014 | 11:54 DM - пьяный и злой! Приветствую! Как впечатление от наших первых 6 игр? По мне, в обороне игра не улучшилась, продолжаем косячить!((( Но внушает оптимизм игра в атаке. ______________ Привет! А мы вообще сейчас самая весёлая команда! И сами играем, и другим позволяем! С Арсеналом весьма показательный пример. В обороне, конечно, надо что-то делать. У нас, по-моему, троица белорусов с Ковтуном надёжней играли! ))))))) Атака хороша, но реализация.... Совсем почти не виден Жирков. Ждали от него гораздо большего. Почти не появляется Нобоа, но и Ванкер очень неплох. Матвей сказал, что готов пока только на 70%... Что ж будет, когда он оптималку наберёт?! ))))) Надеюсь, ещё немного растормошит Кевина.

    19.08.2014

  • Карабарабах

    Комбаров не играет на месте левого крайнего защитника! Он весь чемпионат пашет на месте левого вингера. А по поводу Дзюбы, если его не брать в сборную, то кого тогда брать? Кокошу, который из 4 голов один забил с пенальти, а другой рукой, на поле он - человек невидимка. Кержаков в последней игре из четырех 90% моментов не реализовал ни одного, не ударить, не обвести. Возможно Александр хороший человек, но как футболист - он свое уже отыграл. Все, больше нападающих нет.

    19.08.2014

  • Kdenizz

    cskaoleg19 Августа 2014 | 13:00 Надо Дзюбу брать,обязательно.Зря Капелло оставили.Лучше бы Сёмина или Газзаева поставили.Хуже не будет.Они бы Артёма взяли ---------------------------------------------------------------- ---- Ну да с ними вообще отборочные не проходили, и это называется не хуже? Бубнова еще не хватает за компанию.

    19.08.2014

  • alex2005

    да достали уже со своим дзюбой...марадону блин нашли, включите его уже в сборную и успокойтесь, забьет он свои пару голов в отборе Лихтенштейну и все радоваться будут

    19.08.2014

  • ABC13

    cskaoleg 19 Августа 2014 | 13:00 Жаба задушила - отступные платить. А формулировка хороша была: работу тренера признать неудовлетворительной, но оставить работать "под пристальным контролем", как будто второгодника в следующий класс перевели, чтобы статистику по успеваемости не портить ...

    19.08.2014

  • ABC13

    Vlаdimir 19 Августа 2014 | 12:34 На ЧМ с Бельгией и Алжиром Кокорин иногда как раз столба и пытался играть - и небезуспешно (2 момента, 1 гол), уж не знаю, наигрывал или нет это Капелло - свечку не держал

    19.08.2014

  • cskaoleg

    Надо Дзюбу брать,обязательно.Зря Капелло оставили.Лучше бы Сёмина или Газзаева поставили.Хуже не будет.Они бы Артёма взяли

    19.08.2014

  • pashkovskiy a.a.

    Вратарь Синицын пропустил 1 гол,Ребров 5.Комедия)))

    19.08.2014

  • Kdenizz

    Адекватный зритель...19 Августа 2014 | 12:29 Радует,что все проблемы Национального Достояния упираются в одно-наличие/отсутствие в оном Дзюбы... А сЦукоКапелле можно посоветовать-внести Артема в список-и тут же выпнуть его со сборов,к какой-нить хрени придравшись. Так Дон и лицо сохранит,и общественности,в лице Просветова,потрафит! ------------------------------------------------- ----------------------------------- Видимо Капелло статей Просветова не читает и даже не догадывается о таких дебатах.

    19.08.2014

  • Vlаdimir

    Странно что не перестают мусолить тему с Дзюбой. Ну не берет его Капелло, скорее всего, из-за того что игру сборной со столбом НЕ видит. Может не хватает исполнителей на других позициях для такой схемы, может сам плохо умеет играть с такой схемой, может еще чего-то ... Если бы сборная играла такую схему и вместо Дзюбы Капелло вызвал другого игрока - другое дело, но такого не было. И, видимо, вряд ли будет. Поэтому и Дзюбу не вызывают. Тот же Слуцкий редко ставит Базелюка, безусловно талантливого игрока, но игра ЦСКА строится по-другому. Короче .... подписали Капелло - пусть сам и решает, а вся эта "мышиная возня" в СМИ эффекта не даст.

    19.08.2014

  • pashkovskiy a.a.

    Чтобы такого рода комментарии как мои, больше не возникали,не выносите такого рода статей с такими названиями!Или забаньте меня!))Вдруг я не один такой идиот!))

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Радует,что все проблемы Национального Достояния упираются в одно-наличие/отсутствие в оном Дзюбы... А сЦукоКапелле можно посоветовать-внести Артема в список-и тут же выпнуть его со сборов,к какой-нить хрени придравшись. Так Дон и лицо сохранит,и общественности,в лице Просветова,потрафит!

    19.08.2014

  • Kdenizz

    pashkovskiy a.a.19 Августа 2014 | 12:13 СЭ,вы хоть бы совесть поимели,где игроки Краснодара???Вам перечислить???Комбаров,Ребров-это что шутка????????Почему нет Вальбуена?????????По каким критериям вы судите?Обьясните пожалуйста!!!ПОЧЕМУ НЕТ ЗАЩИТНИКОВ КРАСНОДАРА????И что делает там Комбаров с Ребровым?????Обьясните!Иначе ваше мнение явно неравнодушное к Спартаку!!!Власов(Мордовия),а это что такое?Динамо и Краснодар,по 3 игрока минимум должны быть представленны!!!Там лучшая оборона,а там нападение!!!Это моя точка зрения,а это ваша!Лучше вообще этот бред не показывать!А я этот бред писать не буду!Честно,тошнит!После таких необьективных оценках,вы делаете себе репутацию как редакции,на уровне Мордовии и Комбаровых!!!Не выносите такую статью,со своими необьективными оценками больше,пожалуйста!!! ----------------------------------------------- Л УЧШИЕ РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ ПО ОЦЕНКАМ "СЭ" ПОСЛЕ 4 ТУРОВ

    19.08.2014

  • pashkovskiy a.a.

    СЭ,вы хоть бы совесть поимели,где игроки Краснодара???Вам перечислить???Комбаров,Ребров-это что шутка????????Почему нет Вальбуена?????????По каким критериям вы судите?Обьясните пожалуйста!!!ПОЧЕМУ НЕТ ЗАЩИТНИКОВ КРАСНОДАРА????И что делает там Комбаров с Ребровым?????Обьясните!Иначе ваше мнение явно неравнодушное к Спартаку!!!Власов(Мордовия),а это что такое?Динамо и Краснодар,по 3 игрока минимум должны быть представленны!!!Там лучшая оборона,а там нападение!!!Это моя точка зрения,а это ваша!Лучше вообще этот бред не показывать!А я этот бред писать не буду!Честно,тошнит!После таких необьективных оценках,вы делаете себе репутацию как редакции,на уровне Мордовии и Комбаровых!!!Не выносите такую статью,со своими необьективными оценками больше,пожалуйста!!!

    19.08.2014

  • Kdenizz

    Статья: Дзюбу в сборную Просветова в гл. тренеры, только практика показывает другое, не зовут никуда людей, так тонко как они считают разбирающихся в футболе. Судя по частоте публикаций возникает чувство что автор статьи по совместительству агент Артёма..

    19.08.2014

  • ABC13

    Сам такой 19 Августа 2014 | 12:01 ABC13 19 Августа 2014 | 11:44 "лучшие на данный момент" - тоже весьма спорный показатель например в начале прошлого чемпа Спартак Гогниев был один из лучших бомбардиров :) таких "калифов на час" было довольно много - вспомнить тех же Давыдова, Сапогова, которые неплохо себя проявили, а дальше пропали так что тренер должен найти некий разумный баланс между сиюминутной выгодой и перспективой. плюс конечно соответствие неким тактическим лекалам ------------------------------------------------ Доля истины в этом есть, но Дзюба-то объективно второй сезон лучший российский нап (какой бы ни был корявый и забивающий не тому, кому надо и т.д.) Неужели с тем же Алжиром не помог бы? Уж хуже бы точно не было. Что-то в Ирландии у него с Капелло произошло ...

    19.08.2014

  • Сам такой

    ABC13 19 Августа 2014 | 11:44 "лучшие на данный момент" - тоже весьма спорный показатель например в начале прошлого чемпа Спартак Гогниев был один из лучших бомбардиров :) таких "калифов на час" было довольно много - вспомнить тех же Давыдова, Сапогова, которые неплохо себя проявили, а дальше пропали так что тренер должен найти некий разумный баланс между сиюминутной выгодой и перспективой. плюс конечно соответствие неким тактическим лекалам

    19.08.2014

  • Сам такой

    Нефан 19 Августа 2014 | 11:47 защищай - не защищай, а "компания" все равно уже никуда не денется насколько могу судить, большинство падений в футбике показные. в принципе футболиста понять можно. если его даже немного прихватят - он потеряет скорость, координацию, а значит его успеют накрыть. а если не упадешь - 99% что судья не свистнет

    19.08.2014

  • blue-white!

    DM - пьяный и злой! Приветствую! Как впечатление от наших первых 6 игр? По мне, в обороне игра не улучшилась, продолжаем косячить!((( Но внушает оптимизм игра в атаке.

    19.08.2014

  • Сам такой

    нашей сборной, к сожалению, не только наконечника не хватило. по сути-то по паре полумоментов было в каждой игре на ЧМ, два из них реализовали. конечно Дзю может побороться в штрафной, а иногда и на подступах всех распихать и ударить. да только, если наша полузащита более ни на что не способна, кроме как пробежать по флангу и пульнуть в сторону штрафной - боюсь ничего хорошего у нас все равно не выйдет, хоть с Дзюбой, хоть с Фалькао

    19.08.2014

  • ABC13

    Нефан 19 Августа 2014 | 10:44 artem-shef 19 Августа 2014 | 10:30 Его контракт делает увы его абсолютным диктатором. ------------------------------------- С предыдущими тезисами согласен, но кем еще должен быть главный тренер? Если тренер - не диктатор - начинается бардак. ---------------------------------------- Неправда, есть диктаторы, есть и демократы, и те, и другие как добиваются результата, так и проваливаются

    19.08.2014

  • Нефан

    Сам такой 19 Августа 2014 | 11:41 ----------------------- Я его никак не защищаю, ибо очень хочу, чтоб он со всей импортной гоп-компанией свалил нафиг. Но, на мой взгляд, тут в большинстве случаев рефлекторно именно из-за избытка массы: как же я - такой большой, а меня свалили? Значит, меня сильно задели. Правда, и судьи обычно смотрят также: что это такой большой и свалился? Значит - симулянт. :)))

    19.08.2014

  • ABC13

    Spinor 19 Августа 2014 | 08:36 Да, Просветов совсем исписался. " В сборной должны играть лучшие" С какого перепуга это стало аксиомой? --------------------------- Неумение использовать лучших на данный момент - проблема, в первую очередь, тренерская. В этом искусство тренера и заключается. А у нас не так много технарей, чтобы игнорировать Измайлова и Быстрова, если они в хорошей форме. По Дзюбе - игнорировать лучшего бомбардира чемпионата - просто глупо. Существует конечно "личная неприязнь" ...

    19.08.2014

  • lsn

    Не пойму за какие заслуги Шатов, комбаров и Смольников попали в этот список?

    19.08.2014

  • Сам такой

    Нефан 19 Августа 2014 | 11:10 Халк-то как раз после каждого падения картинно разводит руками и попеременно смотрит то на судью то на небеса :) как будто говорит "господин судья, Бог свидетель - меня толкали" :)

    19.08.2014

  • Сам такой

    журналисты делают все, для того чтоб Капелло подольше игнорировал Дзюбиньё :) по-моему все уже пережевано сто раз. нападающие на данный момент у нас отсутствуют как класс. ессно среди тех кто есть Артемка лучший, и в сборную попадать достоен. если бы Капелло на каждой прессухе не задавали по 10 вопросов по Дзюбе - думаю, он бы давно уже играл :)

    19.08.2014

  • artem-shef

    Ну чего тут рассуждать???)))Возьмет...Не возьмет...))) Все уже было и не раз...Самый яркий пример из прошлого - Лобановский и Черенков...Схема рулит.

    19.08.2014

  • Болела_23

    lev48 - а Динамо забыл случайно в свой список внести?))) А по Дзюбе, хотя и не фанат его, но если макаронник опять возьмёт Смолова и Шатова, а Дзюбу опрокинет, то лично для меня он будет упёртый итальяшка и я с радостью буду ждать его скорейшей отставки.

    19.08.2014

  • Нефан

    Dolphin75 19 Августа 2014 | 10:57 ----------------------------------- Это да - есть. Могу только предположить, что перекачался в свое время - когда-то был тощий, сейчас сложение мощное. И это не то, что заматерел с возрастом - именно качался. Кстати, у Халка такая же фигня - вроде машина, но валится при первом контакте. И не из-за симуляции, а просто центр тяжести сместился из-за "лишних" мышц - вот и управлять нормально организмами не могут. Момент-то тоже важный. Уж говорил как-то про Аршавина: он именно сдулся физически. Дело не в кальянах - он просто по сложению хлипкий: в юности носиться можно и неплохо, а когда организм именно "матереет" - вот тут проблемки... Можно ли нормально накачать такой организм? Тут я не знаю - никогда не занимался. Или тот же Месси в последние год-два. Мастерство никуда не делось, но бегает меньше, и травмы пошли, думаю, в основном из-за перестройки организма... Тем более в детстве болел - восстановили, но...

    19.08.2014

  • Goaltender

    А вроде ЧМ 2014 уже закончился? Или я что-то путаю???

    19.08.2014

  • НАРТ

    А что гадать:сыграет, не сыграет.Нужно дать ему шанс,а там видно будет.

    19.08.2014

  • Нефан

    Adios Аmigos R. 19 Августа 2014 | 10:42 -------------------------------------- Да я давно предлагаю Валуева. Перед выходом на поле положит свою ручку на плечико футболисту, чуть так придавит, ласково улыбнется и мило скажет: "Ну, и как будем сегодня бегать? За мячиком или от меня? Если что - поле широкое, а вот раздевалка узкая, мячик - он легкий, а я вот, увы, погрузнел немного...". Думаю, победы на ЧМ и в ЛЧ станут реальностью.:)))

    19.08.2014

  • Dolphin75

    Нефан19 Августа 2014 | 10:52 А ты обрати внимание - Кержаков после каждого удара падает. Нет у него сил совсем. Желания - выше крыши, а сил нет.

    19.08.2014

  • Russsky

    Как же задолбали со своим дзюбой... болельщики спартака -реально сектанты какие-то

    19.08.2014

  • Dolphin75

    Да хоть потолкается в штрафной, внимание на себя оттянет. Ведь играем как академики с тросточками, даже борьбы навязать не можем, когда пас не заладился.

    19.08.2014

  • Нефан

    Dolphin75 19 Августа 2014 | 02:42 Ну посмотрите кто у нас в нападении - Кокорин и Кержаков. Один потрясающе нестабилен, второй просто суперстар. Ну ужасающе суперстар просто. Дзюбу надо привлекать ИМХО. ---------------------------------------- У Кокорина, на мой взгляд, психология еще подростковая - отсюда и нестабильность. В клубе над этим надо работать и плотно. Насчет Кержакова не совсем соглашусь. Не потому, что болельщик "Зенита" (если заметили - я уже особо и не болельщик - мне этот сброд видеть неинтересно). 32 года для напа - нормальный возраст. Носился на ЧМ чуть ли не больше всех. Вопрос - кто передачу сделает, а таковых, увы... В этом сезоне: 6 матчей - 3 гола. На ЧМ-18 - уже да, будет стар, но пока бегает и неплохо...

    19.08.2014

  • гражданин хороший

    Нефан 19 Августа 2014 | 10:44 хах, второй абзац смешной))

    19.08.2014

  • Нефан

    artem-shef 19 Августа 2014 | 10:30 Его контракт делает увы его абсолютным диктатором. ------------------------------------- С предыдущими тезисами согласен, но кем еще должен быть главный тренер? Если тренер - не диктатор - начинается бардак. Тем более в России. На ЧМ мы видели абсолютно четкие жесткие игровые схемы от Капелло, самую бегающую команду ЧМ. А что коленки с ручками тряслись... про это я уже говорил - не в тренере сборной дело, а в воспитании и общем уровне футбола у нас. Представим, что Капелло - не диктатор. Так и вижу: сидит главный тренер сборной и изучает комменты на СЭ... Та-ак, вот artem-shef написал, что сборной Дзюба нужен, а Нефан - что нужен Аршавин. Значит, надо ставить Аршавина с Дзюбой. А как я их поставлю? Черт возьми, если их поставить вместе - та-акая фигня получается... А если схему другую? Какая-то фиговая схема выходит. Но раз народ просит - надо ставить.:))) Ну кто ему что должен указывать? (Если что - без обид - так, поприкалывался:)).

    19.08.2014

  • artem-shef

    Не возьмет - это к гадалке не ходить...Тут два характера не сошлись и с этим ничего не поделаешь. Капелло может поступить хитро - пригласит,а тактику выберет такую чтобы Дзюба совершенно ничего не мог сделать.Ведь он игрок зависимый,к тому же всем известно,что перечить Капелло в сборной никто не посмеет.И всем продемонстрирует,что он абсолютно и всегда прав.Его контракт делает увы его абсолютным диктатором.

    19.08.2014

  • dyoshik

    Капелло грамотный тренер, ему виднее, что касается Дзюбы, на отборочные пригласить надо бы)

    19.08.2014

  • DM

    гражданин хороший19 Августа 2014 | 10:04 DM - пьяный и злой! 19 Августа 2014 | 09:57 мне самому гораздо больше нравятся юркие техничные нападающие, но бойца команде надо, использовать как махину) хотя, может, Дзюба только за Спартак с исключительным характером и напористостью играет? _______________ Скорее всего. И головой забивает из-за роста и массы. Техники игры абсолютно никакой. С классными оборонцами не прокатит.

    19.08.2014

  • гражданин хороший

    DM - пьяный и злой! 19 Августа 2014 | 09:57 мне самому гораздо больше нравятся юркие техничные нападающие, но бойца команде надо, использовать как махину) хотя, может, Дзюба только за Спартак с исключительным характером и напористостью играет?

    19.08.2014

  • DM

    гражданин хороший19 Августа 2014 | 09:55 DM - пьяный и злой! 19 Августа 2014 | 09:53 95% англичан таких) __________ У тех хоть какая-то техника присутствует. А Тёмыч - как инородный организм смотрится )))

    19.08.2014

  • гражданин хороший

    DM - пьяный и злой! 19 Августа 2014 | 09:53 95% англичан таких)

    19.08.2014

  • DM

    На безрыбье и Дзюба - Ван Бастен! ))) Взять, конечно, надо, хотя бы ради того, чтобы об этом меньше материалов выходило... ))))))))) Но я тоже в него не верю. Хоть он и забивает сейчас, и в Ростове. Мастерства нет, берёт исключительно характером и боеспособностью. И всё-равно, смотришь на него, нескладный какой-то, деревянный...

    19.08.2014

  • Rider_sp

    ТолькоТоронто, конечно травма мифическая, да настолько, что в принципиальном дерби с ЦСКА Дзюба не стал выходить, хотя как говорит ТолькоТоронто был полностью здоров. Ну и про характер не надо ля-ля.. он в одиночку вытащил игру с Динамо.. как, какими способами не важно.. нарушал правила забивая или не нарушал, но давал результат.

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Толстый хомяк. *** Сложно было Дзюбе проявить себя в дерби,на больничном находясь. Но Артем старался,ей-ей!

    19.08.2014

  • гражданин хороший

    Толстый хомяк 19 Августа 2014 | 09:36 а Вы встречу с ЦСКА-то смотрели?!

    19.08.2014

  • Дзюба,как,впрочем,и все остальные игроки-кандидаты в сборную,в потенциале сильны.А в реальной жизни он посредственный игрок(не игрочишка) со всеми своими "прелестями"-полная "демократия"-как хочу,так и играю.В футболе Дзюба не первый год и его нестабильная игра всем известна.Особенно хорошо его знает и понял Карпин.Он справедливо отдавал в аренду Дзюбу любому клубу за его язык,поведение и нестабильную игру.Что же Дзюба не забил Северной Ирландии.Да потому-что забивать по 2-3 гола он может только в ЧР таким командам,как Урал,Крылья Советов,Амкар,Волга.А в игре с Зенитом в Ростове пропустили 4 мяча,при этом Дзюба простоял весь матч как столб в окружении зенитовских защитников.К тому же он медлительный и быстро "сдыхает" на поле.

    19.08.2014

  • Толстый хомяк

    "Особенно если Дзюба проявит себя в ближайших играх с "Уфой" и "Амкаром" - а в матче с ЦСКА чтож он себя не проявил? В прошлом году суперцентрцап тоже себя "проявлял" в матчах с Волгами и Томями. Хватит уже мусолить эту тему. Прошлое дерби всё расставило по местам.

    19.08.2014

  • гражданин хороший

    Spinor 19 Августа 2014 | 08:36 отлично сказано!

    19.08.2014

  • гражданин хороший

    а когда Мамаев восстановится, что говорят?

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Дзюбу-из-Ростова можно и нужно было от сборной отцеплять,а вот Дзюбу-из-Спартака только попробуй,мерзкий итальяшка! Гнев всего Народа падет на твою бестолковую голову однозначно!

    19.08.2014

  • радушный

    Наивно полагать, что Дзюба панацея от бед сборной России по футболу. Вот будет играть Дзюба и начнем выигрывать! Бред. Наши игроки и Капелло психологически не настроины выигрывать, с них никто не спрашивает за результат, нет мотивации, а значит нет игры. Они приходят в сборную, потому что позвали, а не потому, чтобы биться за честь России.

    19.08.2014

  • Spinor

    Да, Просветов совсем исписался. " В сборной должны играть лучшие" С какого перепуга это стало аксиомой? Понятно когда этот тезис берут на вооружении щкольники и дилетанты. Но Александр, не первый год в футболе. Что, сборная это доска почета? команда очень тонкий механизм, и простой сбор "лучших" отнюдь не всегда даст в итоге лучшую из возможных команд.

    19.08.2014

  • ТолькоТоронто

    Такое впечатление , что Просветов и есть агент Дзюбы. Сколько можно этого понтореза проталкивать в сборную ???? НЕ будет от него там пользы !!!! У Дзюбы нет бойцовского духа, он не может играть когда нужно вытащить результат. Неужели не понятно? Последняя его игра всё чётко показала : стоило Грандквисту прихватить этого игрочишку, как он тут же сдулся и обнаружил у себя мифическую травму.

    19.08.2014

  • blue-white!

    А на счёт Дзюбы. То я бы его взял на месте Капелло. Когда не идёт игра, и всё сводится к навесам в штрафную, то эту деревяшку можно выпускать на последнии 10-15 минут. ИМХО

    19.08.2014

  • blue-white!

    ...а также универсальный игрок обороны Макеев... ------------------------- Не надо этого утырка. По матчам с Динамо и Краснодаром был виден низкий уровень этого футболиста!

    19.08.2014

  • tarkys

    Зачем журналисты раздувают вокруг Артема этот пиарчик понятно, но футболиста испортить запросто можно, примеров тому уйма, сама сборная выглядела достаточно серо, а уж с Дзюбой или без.

    19.08.2014

  • Инопланетный разум1

    Да можно на игрочишку посмотреть в сборной.А там уж как пойдет.Думай,Фабио,думай.

    19.08.2014

  • zverg

    Ну что ж... Лихтенштейн - серьезный противник. Я думаю, сыграем строго от обороны, в пять защитников и при двух опорных. Главное - больше одного не пропустить. Тогда есть серьезный шанс выиграть.

    19.08.2014

  • Даль..

    Шатов с какого перепугу в лучших?

    19.08.2014

  • Rampal

    Конечно надо его привлекать,он в данный момент лучший центрнап Согаза! И думаю он в силах ещё прибавлять во всех игровых компонентах. Но незнаю вызовет ли его упертый Капелло????

    19.08.2014

  • Dolphin75

    Как у меня всё просто оказывается)))

    19.08.2014

  • Dolphin75

    Ну посмотрите кто у нас в нападении - Кокорин и Кержаков. Один потрясающе нестабилен, второй просто суперстар. Ну ужасающе суперстар просто. Дзюбу надо привлекать ИМХО.

    19.08.2014

  • Dolphin75

    Можно, попробовать можно и нужно. Не факт, что приживётся. Но иных просто нет. А зажмуривать глаза - глупо. Как в том анекдоте: "Дайте шанс"

    19.08.2014

  • StBand

    Дзюба лучший? )))) Деревянный он и, как говорилось ниже, играет очень грубо... Плюс симулянт и провокатор ещё тот! Ну забьёт он гол, что с того? Потом "красная" за свои художества и прощай... Нах это надо сборной?

    19.08.2014

  • svldmr

    Что бы что-нибудь получилось у Дзюбы в сборной,нужно, чтобы вся команда "работала на него. Это не реально и не нужно.Кроме того, Дзюба играет за гранью фола, которая у нас в чемпионате называется "на грани фола". Плюс согласен с terebun 19 Августа 2014 | 01:02.

    19.08.2014

  • terebun

    Жалко наш футбол, если столько внимания Палке-Дзюбе...высокий и мощный, и только поэтому он должен быть в сборной. Это же не хоккей, где на пятачке нужно толкаться... Футболист без техники работы с мячом не привлечет внимания ни один серьезный клуб. . Дзюба и сам должен успокоиться, его уровень технической готовности соответствует таким как Спартак и не более...

    19.08.2014

  • Нефан

    Дзюбе четырех голов хватит, а Капелло - нет. Ну а про сборную я уже не раз говорил: ввод "10+15" - и на ЧМ-18 будет выступать клуб "Тосно". В лучшем случае. Ибо не будет вообще никого.

    19.08.2014