Евро. Статьи

17 ноября 2014, 00:40

Виталий Мутко: "Нужны кардинальные решения"

EURO-2016. Отборочный турнир. Группа G
АВСТРИЯ – РОССИЯ – 1:0

Министр спорта России побывал в расположении футбольной сборной страны перед, во время и после ее матча в Вене. И вернулся в Москву с твердым убеждением: наш футбол нуждается в серьезных изменениях.

Борис ЛЕВИН
из Москвы

По реакции моего собеседника на предложение прокомментировать очередной позор российской сборной сразу стало понятно: он переживает его не меньше, если не больше нашего. И, как выяснилось из дальнейшего разговора, отнюдь не из-за обвинений в свой адрес, сразу раздавшихся в некоторых СМИ, а ввиду совершенно очевидного отката с тех позиций, завоеванию которых он лично отдал так много сил и времени.

Поначалу Мутко предложил отложить интервью на несколько дней, чтобы полностью осмыслить ситуацию и рассказать уже о конкретных шагах и персоналиях. Но его позиция в данном случае интересна всем прямо сейчас, поэтому мы договорились: сегодня будут только основные тезисы, принципиальный подход к исправлению создавшегося положения, а все остальное (в том числе и кадровые решения) мы готовы будем узнать по мере их появления на свет.

В итоге министр произнес довольно жесткий монолог:

– Могу заявить совершенно однозначно: ни результат матча в Австрии, ни игра нашей команды никого устроить не могут! По уровню футбола мы сравнялись с европейскими середняками и даже начинаем им уступать. Скатились в четвертый десяток рейтинга сборных, и не удивлюсь, если по итогам года окажемся в пятом.

Австрия – средняя команда, но ее желание было выше нашего, поэтому она нас и обыграла. А какое единение вокруг этой игры было в австрийском обществе, начиная от государственных мужей и кончая простыми болельщиками, как поддерживал свою сборную стадион! Нечто подобное было и у нас 5-6 лет назад, но сегодня мы отброшены к 2005 году, когда все пришлось начинать практически с нуля.

И это на фоне неблагоприятных тенденций в развитии российского футбола в целом, слабых выступлений наших молодежной и юношеских сборных. Совершенно очевидно, что мы в последнее время идем назад, регрессируем.

Не хочу углубляться в сиюминутный разбор конкретной игры, сейчас нужен глобальный анализ. Комплексный и взвешенный. Думаю, что мы проведем его в течение ближайших дней и сообщим о принятых решениях. Убежден, что они должны иметь кардинальный характер. Тем более, что до 2018 года остается совсем мало времени.

Я рад, что побывал внутри команды, погрузился в ее атмосферу и все увидел своими глазами – многое теперь стало для меня более понятным. Очень благодарен болельщикам, поддерживавшим сборную, понимаю насколько они расстроены. Могу заверить, что я расстроен не меньше и осознаю всю свою ответственность за сложившееся положение. Но уверен при этом, что оно не безнадежно.

169
  • ct rjpks djy.xbt

    Футбола в России нет, а на фото люди веселятся, как то непонятно.

    17.11.2014

  • Птицuk

    lexxxus17 Ноября 2014 | 19:32 ------------------------ прекрасно знаю ситуацию в детском футболе. Вот смотри - говорят - не брать сынков богатеньких родителей...Тогда кто будет покупать форму? Без формы, бутс, хороших мячей играть? Даже бедные дети так НЕ ХОТЯТ! Не устраивать соревнования, школьные олимпиады, городские первенства среди школ? Без богатых родителей это всё - НЕ СДЕЛАТЬ! Нужны призы, нужен транспорт - автобус, нужна аренда залов, полей, нужно детей элементарно кормить! В поездке в другой город их хорошо бы сводить в музей, в кино, в цирк, старших - в театр, селить в гостиницах, а не в залах на матах! В Советское время всё это было за счёт государства! Сейчас эти же государственные деньги уходят на Халковитселей, чтобы папаша Мюллер мог сверху довольно улыбаться толпе перед матчем ЛЧ! Сейчас денег нет, и поэтому тренер, который в сто раз лучше нас понимает, что надо в секцию брать бедных детей, вынужден брать богатых... А когда в секции, в команде, - половина богатых, то у них - в сумках бутики с колбасой, йогурты, соки, их привозят на Мэрсе, бутся дорогие, а бедный ребенок - слюни глотает и через полгорода пешком приходит! Пять, десять раз придёт, а потом - бросит! Ему обидно... Если бы всё и всем одинаково давало государство, как в Финляндии, Германии и т.д., - занимались бы все, там и негры, и богатые дети - вместе, одинаковы!

    17.11.2014

  • Птицuk

    kossross17 Ноября 2014 | 11:48 Суть всей ситуации в нашем футболе. В конфликте РФС и РФПЛ. Представители клубов РФПЛ видят развитие футбола в России по одному сценарию и выносят свои предложения и идеи. А у РФС свое виденье футбола. Но суть в том что оно ничего не придлагает. Если вам не интересны идеи РФПЛ то вынесите свои предложения и докажите что они правильные. Бизнес это компромисс и конструктивные решения учитывающие интересы обоих сторон. --------------------------- По идее правильно... По факту - столкнулись два миросознания - одно - надо как и все в стране распиливать (воровать) бюджетные деньги, постоянно покупая и продавая, как в Кубани, дешевых игроков, или пореже, но ооочень дорогих, как в Зените. И второе - жить по правилам, по законам, (установленным не НАТом, а до него, Фурсом и самим Мутко!)! Ну и где, по-твоему, середина, всех устраивающая? Воровать, но помаленьку? А если в Газпроме привыкли только миллиардами?

    17.11.2014

  • ShellSPb

    lexxxus17 Ноября 2014 | 19:32 а системой не мутко управляет? у него нет возможностей повлиять? тогда зачем такой министр нужен?

    17.11.2014

  • lexxxus

    Не виноват тут ни Мутко, ни Капелло, ни Толстых, ни игроки. Виновата система на местах, где в детские школы берут лишь блатных детей, ни один простой ребенок не имеет шансов пробиться, потому что ему этого сделать не дадут, вот и выросло то поколение блатных детишек, с них и требовать нечего

    17.11.2014

  • doctor Bormental

    никаких перемен мы не дождемся от Капелло,по другому этот макаронник просто не умеет играть! нашей команде совершенно не подходит стиль его игры,никакой импровизации,все только по схемам-шаг в сторону расстрел! такое чувство что наши игроки просто боятся совершить какое нибудь действие в противоречие итальянским идеям Капелло! уповать на игру от печки-это не по нашему!

    17.11.2014

  • KOSTIAN

    Воду в ступе толчем. Предложите кто-нибудь Мутко как быстро заработать деньги развивая детско-юношеский спорт

    17.11.2014

  • hemeschi

    Какие кардинальные перемены?когда капелло вернет Нигматулина и Мостового? Или когда Березуцкий начнет писать сидя?! Что ему надо? что он ждет?

    17.11.2014

  • aaa68

    как под державал 50 тысячный стадион....... так стадионы надо строить... да и в австрии не -10 было

    17.11.2014

  • Vladinho13

    Нужно перенести тренировки в Крым, и тогда уровень патриотизма вырастет у нашей команды в 2-3 раза, что сможет скомпенсировать нехватку мастерства!

    17.11.2014

  • ТолькоТоронто

    Я не стесняюсь говорить, что я рад этому поражению. Ибо только так можно надеяться ХОТЬ НА КАКИЕ ТО изменения в Системе.

    17.11.2014

  • ТолькоТоронто

    Мутко ! Ты первый подобострастно улыбался абсолютному дилетанту Фурсенко, когда тот на всю страну поклялся , что Россия будет чемпионом в 2018 году. За базар кто будет отвечать? Балабол. Мудке повезло,что он возглавлял футбол на пике цен на нефть и газ. Тогда пышно расцвела нынешняя элита ( а на деле воры и дилетанты). Мутко - такой же никчёмный функционер, как сотни других министров.

    17.11.2014

  • kamaz505

    вот оно решение проблемы))))))

    17.11.2014

  • Нефан

    Pennu Pernhard 17 Ноября 2014 | 15:36 ------------------------------------ Согласен. Хотя мне до тяжелой атлетики как до Луны, но было б интересно почитать. Или вот, скажем, на пляжных волейболисток смотрю, задрав... сами знаете что.:))) А про них ничего. Бегуны чуть ли не марафоны выигрывают - три строчки от силы. "Художниц" видим в прессе раз в 4 года, а девки пашут как проклятые лошади. Ну и т.д. Оно, конечно, проще (как журналист говорю) писать: Дзюба почистил зубы, Дзюба поменял шнурки и т.д. Но все время так нельзя же. Даже про футбольные школы, как не проси - ни ответа, ни приветв... А уж про другие виды спорта...

    17.11.2014

  • poligraf poligrafovich

    Картинка конечно знатная.....интересно, это ДО или ПОСЛЕ ? Если после, .... пиши пропало. Скоро он, ну тот который слева, забежит в кибинет к ШЕФУ и начнёт билеберду нести скороговоркой, ну навроди Геши Козлодоева : "Всё пропало, всё пропало ! Клиент уезжает, гипс снимают !!!"......Уже не долго ждать осталось.

    17.11.2014

  • окопов

    А всего то год назад этот голосистый соловей пел о "большом потенциале" этой сбродной России

    17.11.2014

  • Нефан

    "Итить твою мать, профессор!" (с) Зоркий Глаз Мутко что-то заметил? Не прошло и нескольких лет в кресле, как от кресла все-таки оторвалась задница, что привело к напряжению мозга? "Хьюстон, у нас проблемы!" - сказал астронавт, помочившись в форточку. Ну, что за идиотизм-то... Все в стране есть, только мутко и прочих швондеров слишком много...

    17.11.2014

  • RAY

    Отменить лимит на легионеров или сделать его 100% вот и все что нужно сделать. Нынешнее положение нравится только горе футболистам и их агентам.

    17.11.2014

  • Прометей12

    site:ExtratimeTV(dot)ru 17 Ноября 2014 | 14:10 Бо *** С верой в царя? ==================================== В лидера, в вожака! Как и должно быть в любой нормальной стае-обществе! В том числе и человеческом!

    17.11.2014

  • Бо

    После Австрии всем стало ясно, что с футболом полная Ж. И что ?! Если тактика Капелло - сидеть два тайма в окопе, а потом, а вдруг ?!!! Жаль, что президент не футболист... А то некому расставить запятые "Казнить нельзя помиловать".

    17.11.2014

  • Прометей12

    Виталий решите кардинально, мы только за. Я всегда был сторонником Капелло, но сейчас у меня ощущение что ему просто пофиг на нашу сборную. нет у него мотивации. Все выиграл в своей жизни пенсионер... а может к санкциям присоединился против нас... но Капелло нужно менять на своего!

    17.11.2014

  • Antik

    Чем кардинальнее чем лучше !!!

    17.11.2014

  • ddf

    Хочу обратить внимание Министра, что сборная России достигла уровня европейского середняка по той причине, что в её составе играют европейские середняки и отсутствует хотя бы один игрок топ-уровня (напр. как в Швеции). Спускать всех собак на Капелло считаю неправильным, хотя и дураку понятно, что необходима смена тренера. Только радоваться сильно не стоит, при таком составе исполнителей, сборная на эмоциональном подъеме пройдет отбор (в этом не может быть сомнений), а вот на Чемпионате Европы не пройдет групповой этап при блеклой игре. Так было всегда, сколько я себя помню (с ЧМ 1990), и, к сожалению, будет продолжаться, пока в серьез не начнут развивать детско-юношеский спорт в РФ.

    17.11.2014

  • Nikadim

    Финансировать нужно не клубы, а лиги, причем не столько профессиональные, сколько любительские. Полезность футбола заключается прежде всего в укреплении здоровья занимающихся. И если у нас будут не высшая, 1-я, 2-я лиги, а уровней 7-9 лиг и десятки тысяч занимающихся (как в Германии), то и результаты сборной появятся как следствие из массовости футбола в стране.

    17.11.2014

  • ПАРФЕН

    Дуэт МУТКАПЕЛЛО навсегда! Судя по фото, в счастье вошли дружно и весело! И не надо вопросов! И не ждите ответов! Вразумительных!

    17.11.2014

  • сдд

    Осакаровка17 Ноября 2014 | 12:36 Хотите сказать, что сейчас футбол есть? Глядя на нашу сборную, я в этом не уверен. Скорее, это тяжелобольной, у которого моментами бывает ремиссия. Но тренд такой, что больному становится только хуже. Если Вас радует, когда больной иногда приходит в сознание, то я, зная диагноз, надежд не испытываю

    17.11.2014

  • oxotnik78.

    Улыбнула фраза Черышева, де-мол, разорвёт он эту Венгрию. В силу малолетства Дениска не соображает(куда смотрят родители?), что эта Венгрия никому не сдалась, чтобы её рвать. Рвать надо было австрийских физкультурников, а результат с мадьярами никому не нужен.

    17.11.2014

  • Осакаровка

    сдд17 Ноября 2014 | 12:32 Прекратят финансирование и футбола вообще не будет. Я не буду приводить примеры-ты их прекрасно и сам знаешь.

    17.11.2014

  • сдд

    Убрать Мутко (Капелло/Толстых) - это не решение, это примитивизм, Петя. Смысл менять воду в грелке, когда уже перетонит. Единственное, что могло бы оздоровить ситуацию - это, действительно, запретить финансировать клубы из бюджета и за счет госкорпораций. Однако этого никогда не будет. Это примерно тоже самое, что запретить коррупцию. Поэтому, если нервы дороги, забудьте о футболе, переключайтесь хотя бы на хоккей или лучше сразу на шорт-трек.

    17.11.2014

  • Zigo

    Петя17 Ноября 2014 | 12:11____Петя ты прав,я предлагаю свою кандидатуру

    17.11.2014

  • Volk_1975

    Началось.Сейчас будут друг на друга стрелки переводить.А кто в итоге окажется стрелочником?Да какая разница все эти слова подтверждают одно,всё останется как есть.Не ждите перемен.

    17.11.2014

  • dkapustin

    Прочитал кое-какие коментарии. Хм,забавно. Все спорят о том как повысить уровень RUSфутбола. Но какого? Уровень ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО футбола можно подтягивать только в условиях жесточайшей конкуренции - это факт. Но он должен опираться на СТРУКТУРУ футбола полу- и непрофессионального - массового. Только четко выстроенная система обучения и подготовки собственных кадров может дать широкий выбор обученных отечественных игроков. Иначе получается профанация. Заоблачные цены на отечественных футболистов - это результат малого предложения на рынке высококачественного футбольного материала. Молодой русский футболист не готов к конкурентной борьбе ввиду слабой базовой подготовки. Поэтому сколько лимитами не играй - толку не будет. Мы будем наблюдать только банальное замещение импортом (не всегда качественным) отечественного. Вот и все. Ведущим клубам (ЦСКА, Зенит) понятно выгоднее купить готового игрока за рубежом - отбить за счет ЛЧ затраты на его приобретение, а там и трава не расти. Ну выиграют они за счет Думбья, Данни и иже с ним какой-нибудь трофейчик и что? В этом развитие футбола в стране и заключается??? Ну-ну. Все это прямо на наших глазах сейчас происходит и с родоночальниками футбола. АПЛ сильна как никогда - бешеные контракты с ТВ, полные трибуны в национальном первенстве, качественная игра радующая глаз.НО!!!!! Английская сборная деградировала ниже некуда - и это показатель!!! НАС ЖДЕТ ТО ЖЕ САМОЕ ЕСЛИ МЫ НЕ ПЕРЕСТАНЕМ ЗАНИМАТЬСЯ САМООБМАНОМ. Деньги в российском футболе сейчас есть. Нужно попытаться принять программу направленную на их перераспределение в подготовку юных футболистов. Нужны крупные вложения, никто не спорит. И они не дают отдачи быстро - но только таким путем мы вылезем из болота. А стомилионные вложения в двух игроков - это дорога в никуда.

    17.11.2014

  • ShellSPb

    Осакаровка17 Ноября 2014 | 12:00 Я же написал что нормальные академии можно по пальцам пересчитать это - Москва (ЦСКА, Спартак, Локомотив, Динамо), Санкт - Петербург (Зенит), Казань (Рубин) и всё, для нашей страны огромной это капля в море.

    17.11.2014

  • ухтышъ

    Точно нужны кардинальные решения!!! первое и главное ЛИШИТЬ все клубы бюджетных денег!!! и пусть играют за любовь к футболу - завод Алмаз против ооо магнит!!! нечего давать деньги за проигрыш. И развивать наши виды хоккей, волейбол, хоккей с мячом и так далее!!! я понимаю такие деньги бы получала Исынбаева, Кабаева, Немов, Ягудин или даже этот Плющенко - они хоть победители, ставят мировые рекорды, выигрывают золото олимпийских игр, а эти только ПОЗОРЯТ Родину и приучают наш народ к поражениям... а также растят без башенных фанатиков, которые показали себя во всей красе на Украине, зачем нам это?

    17.11.2014

  • LexSM

    Привет от дилетанта!17 Ноября 2014 | 11:24 поэтому тебя отпустили и дали посидеть в интернете

    17.11.2014

  • Осакаровка

    ShellSPb17 Ноября 2014 | 11:53 Не понял. Что имел ввиду? Ну есть другие города. А там что? Все по другому?

    17.11.2014

  • kamaz505

    я каждые пол часа захожу на страничку "СЭ", с надеждой увидеть новость "о проведенных (всё таки) кардинальных решениях".....что то задерживаются "властьдержащие"

    17.11.2014

  • Россиянин

    Klo_AV Согласен во всем. В том то и беда у нас в стране, везде откаты, магарычи, связи и прочие страшные слова). Пока все это есть, и огромные контракты ничего не измениться

    17.11.2014

  • ShellSPb

    Осакаровка17 Ноября 2014 | 11:42 имхо конечно но в других городах помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в России нормальные академии по пальцам одной руки пересчитать можно, но помимо Москвы и Санкт-Петербурга есть и другие города.

    17.11.2014

  • kossross

    Футбол это бизнес. РФС это общественная организация не государственное, где отдал приказ или задание. И организация должна выполнить. Суть всей ситуации в нашем футболе. В конфликте РФС и РФПЛ. Представители клубов РФПЛ видят развитие футбола в России по одному сценарию и выносят свои предложения и идеи. А у РФС свое виденье футбола. Но суть в том что оно ничего не придлагает. Если вам не интересны идеи РФПЛ то вынесите свои предложения и докажите что они правильные. Бизнес это компромисс и конструктивные решения учитывающие интересы обоих сторон. Хотят клубы РФПЛ лимит 15 российских игроков и 10 иностранцев. А как они будут выходить на поле не имеет значение. РФС пойди на это решение и как пример внеси свой компромисс. Из 15 российских игроков 2 должны быть воспитанники клуба и один игрок из молодежного состава. Дальше клубы РФПЛ предлагают 18 клубов. Хорошо. Но тогда РФС предлагает потолок зарплат. И так по всем позициям. Когда будут приниматься решения устраивающие обе стороны. Тогда и деньги от спонсоров будут даваться РФС. А то сейчас получается заговор клубов РФПЛ и спонсоров против РФС, а именно Толстых. Потому что он не идет ни на какие компромиссы и свои предложения для обсуждения не выносит.

    17.11.2014

  • Klo_AV

    to Nord Fox кто виноват и что делать - извечные вопросы на Руси .... А может вспомнить еще постулат - хотели как лучше , а вышло как всегда .... Ну и самое главное не стоило забывать - конкуренция двигатель прогресса.. А в общем сами угробили сборную введением лимита , что стало выгодно запихивать молодежь в школы за бабло и потом стараться их за откат впихнуть в какой нибудь клуб на немыслимый контракт ( здравствуй Смолов/Дзюба/и компания)хотя игроки из себя ничего не представляют , но в тоже время достаточно талантливым игрокам не пробиться ( хотя и говорят , что талант всегда пробьется сам , но это в честной конкуренции , а если ему будут дополнительно препоны ставить , то ничего не поможет ). Беда нынешнего российского футбола именно в завышенных контрактах и зарплатах футболистов с российскими паспортами благодаря лимиту введеному в начале нулевых . Уберите лимит и за 200к зеленых команды смогут накупить достаточно сильных футболистов легионеров , но в тоже время за такие деньги их можно и посадить будет на лавку если появятся самородки у наших , а они появятся ибо блатата исчезнет с футбольных полей как только там зарплатные ведомости упадут на порядок. ---------------------------------------------------- + 2018 НО...Куда тогда прикручивать свои откаты? Большая часть клубов бюджетные! БОЛОТО.((

    17.11.2014

  • Осакаровка

    ShellSPb17 Ноября 2014 | 11:33 Мысль правильная, хоть и не не свежая. Только вот вопрос: где эта золотая молодежь?

    17.11.2014

  • Россиянин

    Да кстати и по развитию уровня футбола в стране - Невозможно развиваться выше определенного потолка в нашем Чемпионате. Чтобы развиваться надо уходить дальше в топовые Чемпионаты. Сейчас бы надо сваливать Кокорину, как в свое время Дзагоеву и Акинфееву и некоторым другим. Если они готовы получать именно в данный момент меньше и доказывать в других Чемпионатах, что они реально могут. Но как уже говорилось, они не едут, потому что и здесь их неплохо кормят, а сам футбол на 2 или 3 месте

    17.11.2014

  • ShellSPb

    Россиянин17 Ноября 2014 | 11:35 конечно не закончится, но инфраструктура это всего лишь часть всех проблем Российского футбола, о молодёжи твердят уже лет 5 а воз и ныне там.

    17.11.2014

  • Айл би бэк

    Представляю, как Фабио ржёт над всей Россией. Такую зарплату своим тренерам даже арабские шейхи не платят. Дело дойдёт до суда, и он всех нагнёт. Конечно Россия богатая, деньги из всех щелей.

    17.11.2014

  • Россиянин

    ShellSPb Ну на 2018 футбол не закончиться. Играть то и дальше продолжат, а чем дольше кота тянуть тем хуже будет

    17.11.2014

  • Россиянин

    Влад Кузнецов Ну во многом наши мнения сходятся. В любом случае, надо что-то делать а не вбухивать миллионы и кормить надеждами на светлое будущее. Сколько можно то уже. Вот реально, мне как большому любителю футболу, уже не хочется смотреть нашу сборную. Пусть лучше бы как Краснодар 2-5 попадали при обилии голевых моментов, чем 0-1 при безнадеге

    17.11.2014

  • ShellSPb

    О переменах надо было думать 4 года назад когда говорили что надо молодёжь подтягивать, программы всякие по примеру немцев и т.п., поздно пить боржоми. Будем зрителями на ЧМ-2018.

    17.11.2014

  • Россиянин

    Влад Кузнецов Ну по футбольным школам в стране, да и вообще на работу у нас в основном так и есть. И это явно не секрет. А по суждению по одному матчу, почему же, я сужу не только по матчу Зенит-Байер, просто привел в качестве примера. В этом году они не блещут да и в том откровенно выползли из группы, играя что тогда что сейчас явно не среди сильнейщих европейских команд, просто среди плотных команд, а по именам так и уступающим. И опять же Зенит для примера. А так в кого ни плюнь. Динамо вышло из группы в ЛЕ, но как оно туда прошло...на 92 минуте против Киприотов, Локомотив вообще отскочил от таких же, Спартак регулярно получает оплеухи. Согласись любого взять и не промахнешься. Хотя с такими зп и такими составами они просто на классе даже должны их обыгрывать. А все почему потому что наши выходят с мыслями - щас мы им треху вкатим и достаточно, а противники выходят биться! И засчет, настроя, мотивации добывают победы

    17.11.2014

  • Влад Кузнецов

    Россиянин "Ну не топовые они, по-моему мнению, топовые игроки играют в топовых Чемпионатах." А у нас с Вами шел разговор про полную деградацию игроков у нас в чемпионате. А я привел пример тех игроков, которые, по моему мнению, развивались и продолжают развиваться у нас в чемпионате. То есть, уровень этих игроков растет. И ни в коем случае не говорил, что все они топовые игроки. Просто стагнация, развитие или деградация - это вопрос личных амбиций каждого спортсмена в любой среде. Просто есть много нюансов: 1. Благоприятная или нет среда ( уровень клубного футбола в чемпионате, конкуренция за позицию, поблажки или не поблажки доморощенным игрокам. 2. Финансовый вопрос (грамотно составленные контракты, где прописаны бонусы за результаты) и т.д. И, исходя из этих нюансов можно усложнить или облегчить любому спортсмену жизнь.

    17.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    Почитал, чего здеся накалякали и пришла в голову мысля - сегодня в дурках выходной???

    17.11.2014

  • ШАЦК

    Снимите Дона и отдайте ему все, что должны. Над нами и так весь мир смеется, так еще и в футболе клоунаду устроили! Назначайте отечественного специалиста - пока еще есть шансы на выход из группы. Спросите кого? Да их десятки, на мой взгляд так надо было изночально Бородюка ставить, он по крайней мере не зря столько лет сидел под Адвокатом и Хидингом. Не нравится Бородюк, так есть Газаев, Семин, Романцев в конце концов - все эти тренера уверен будут не хуже Фабио показывать результаты! Да и куда уже хуже-то....

    17.11.2014

  • Влад Кузнецов

    Россиянин В топовые российские футбольные академии должны попадать игроки только по таланту. И в не топовые, кстати, тоже. По блату и за деньги - это утопия, ведущая в никуда, я бы этот процесс назвал бы "Смоловщиной на Руси")

    17.11.2014

  • Влад Кузнецов

    Россиянин Да, по еврокубкам пока не очень результаты. Но мы разговариваем о том, как сделать российский футбол конкурентоспособным вообще. И российский клубный футбол в частности. И Вы сами говорите, что не надо судить в целом по одному-двум примерам, а судите по одноразовым удачным выступлениям команд. ;)

    17.11.2014

  • Россиянин

    Влад Кузнецов, ну не знаю... лимит это палка о двух концах...Идеалом было бы развитие детского футбола, чтобы были специалисты просматривающие перспективных ребят, а не так. чтоб в топовое футбольные Российские школы попадали только те, кто может отвалить приличную сумму или те у кого есть связи.

    17.11.2014

  • Влад Кузнецов

    Россиянин Ну для второго варианта идеалом должна стать АПЛ (английская премьер-лига): лимит минимальный, и только лимитирующий уровень приезжающего игрока, а не его национальность + бюджеты команд огромные ( МЮ, МС, Арсенал, Тоттенхэм, Ливерпуль, Челси - у всех этих команд бюджет выше, чем у наших топовых)+Стадионы, на которые хочется идти семьей и тратить свои кровные заработанные и на которые хочется смотреть по ТВ, с качественной картинкой + деньги от трансляций (ТВ, интернет и т.д.) Сейчас у нас результаты в Европе не очень высокие из-за лимита. Посмотрите, кто чаще всего оказывается грузом в матчах ЛЧ в Зените (Файзулин, Шатов, Керж) и ЦСКА (Жора, Вася, Игнашевич). + Уровень команд сильно падает, когда их набирают по паспортному принципу, а не по спортивному. Нет возможности точечно покупать сильных футболистов со всего мира, т.к. у нас в РФПЛ обязательно нужно русских выпускать. В общем, второй вариант далеко не идеальный. По мне надо на третий нарабатывать законы и применять их.

    17.11.2014

  • Romario1978

    Двуличная мразь. Сначала на ОИ-14 купил половину медалей, а в футболе с такой политикой никак - 5 лет карантина. И что ты сделал для развития футбола? Капелло же твой проект

    17.11.2014

  • Telesik

    Моё стойкое убеждение , что за семь лямов ,даже Слуцкий сделал бы из этих игроков конфетку! Капелло не тренер .

    17.11.2014

  • PitersS

    И чего они веселятся у кровати тяжелобольного!?

    17.11.2014

  • Iron Rat.

    Удивительнее, что во всех видах спорта, чем больше времени на подготовку к главному старту- плюс. У нас в футболе отмазка- недостаток игровой практики. По весне не играем. И до августа)Не получается, потому что, зимой товарищеские игры не могут заменить официальные. Бред. Дик - исключение. У Слуцкого, Газа- отчасти.

    17.11.2014

  • SayHello

    Действительно тут деньгами уже не поможешь((( Если только пяток бразильцев и африканцев натурализировать.

    17.11.2014

  • Россиянин

    Влад Кузнецов ся сборная Капелло - лимитчика-паспортисты-рублевые миллиардеры. Они перекормлены и ленивы. Они не готовы грызть землю ради побед и денег, так как у них уже и так достаточно этих самых денег. И новый контакт благодаря паспорту РФ будет все равно на повышение зарплаты, хоть они и могут играть на уровне Молдавии. __________ Вот тут сошлись во мнении. А вот по поводу Еврокубков... Ну во-первых они и так мимо нас проходят, разве не так?)) А во-вторых по поводу вышеперечисленных футболистов. Ну не топовые они, по-моему мнению, топовые игроки играют в топовых Чемпионатах. Какой прогресс у них. Если ЦСКА забрал очки у зазвездившихся Ман Сити, это не значит, что игроки сразу прогрессируют. Везение, Акинфеев+Слуцкий, вот те составляющие которые помогли одолеть Англичан. Да, Думбья забыл. Но с таким же успехом можно и АПОЭЛ возносить по прошлому году, Базель который Челси ни раз обыгрывал и т.д. Игроки Зенита с баснословными контрактами не могут обыграть даже посопротивляться хотя бы с Баейром. А гроки Байера получают на порядок меньше. А Зенит у нас в Чемпионате, по крайней мере пока, вне конкуренции. Вот и делаем выводы кто прогрессирует а кто наоборот

    17.11.2014

  • Осакаровка

    СЭ! Что ж Вы такие трусливые? Я написал все правильно. Почему это Мутко не должен отвечать за футбол? Чего Вы боитесь? Вас с работы снимут? Президент отвечает за всю страну, а не за область в которой живет, как и министр спорта должен отвечать за весь спорт. Другого я не писал и если вы уже и этого боитесь, можете убрать и это высказывание. Стыдно ребята за трусость. А где же гласность и честность? Вот оказывается какое ваше лицо.

    17.11.2014

  • Алексей Х

    болельщик 39 17 Ноября 2014 | 10:48 70?)

    17.11.2014

  • Влад Кузнецов

    bigzhuk Абсолютно в дырочку! Но, разговор идет больше не об уровне нынешней сборной ( и так понятно, что этот уровень совсем средненький), а о том, как сделать чтобы этот уровень постепенно повышался, и мы были бы конкурентоспособными через 4-6-10 лет. И не надо ставить задачу к ЧМ-18. Не успеть уже вырастить никого. Можно взять только дисциплиной и настроем. Надо просто-напросто правильные законы принять и следовать им. А не шарахаться из одной крайности в другую, как у нас в стране любят.

    17.11.2014

  • Алексей Х

    Ну дайте же дону Фабио поработать!

    17.11.2014

  • Россиянин

    bigzhuk +Плюсую+ Просто с чего эти обычные середняки получают как даже не знаю кого в пример привести))) Капелло и остальных тоже можно понять - платят а че б и не брать)) Ну 1,2 мил. руб. в день! Это ж даже слов не подберешь! За что!

    17.11.2014

  • WildCat-2k

    Ну все, теперь понесется: Лимит на легионеров 3+8, Капелло уволить, Дзюбе навечно место в старте.....

    17.11.2014

  • болельщик 39

    Алексей Х17 Ноября 2014 | 09:52 болельщик 39 извини, оголтелый ты какой-то. Молодой, не?) ----------------------------------------------- Ну,смотря для кого..если тебе 39,то почти в два раза я буду постарше.)))

    17.11.2014

  • Влад Кузнецов

    Россиянин Нет, мне лично очень не хочется чтобы чемпионат становился донорским, т.к. самое интересное и "вкусное" в футболе будет проходить мимо нас - Лига Европы и Лига Чемпионов. Это ведь самое интересное. Ради этих турниров и побед в них строится весь клубный футбол. Чемпионат Португалии - приятное для самих португальцев исключение из правил донорского футбола. Более стандартные примеры: Голландия, Хорватия, Швейцария. Да, деградация отдельных футболистов есть. Но есть и примеры развития футболистов. Например, из последних: Хонда, Фернандес, Еременко, Натхо, Вернблум, Эльм (если бы не проблемы с желудком), Думбья, Данни, Кришито, Ломбертс, Витсель (его проблема - сумма контракта, все ждут от него игры на 40 миллионов. Но при этом видно, что игрок топовый), Нобоа, Ансальди, Рондон и т.д. Поэтому, надо не посыпать голову пеплом, а двигаться планомерно и поступательно вперед. А мы сейчас стоим на месте и кричим: "все плохо, умираем, какого черта?!". Но продолжаем стоять на месте... Признать ошибки нужно - уже пол дела будет сделано. И не вина Капелло, что у него такой материал, это если влезать в последние результаты сборной. Если бы он строил игру первым номером, или пытался играть с позиции силы - у нас сейчас еще меньше очков бы было. Вся сборная Капелло - лимитчика-паспортисты-рублевые миллиардеры. Они перекормлены и ленивы. Они не готовы грызть землю ради побед и денег, так как у них уже и так достаточно этих самых денег. И новый контакт благодаря паспорту РФ будет все равно на повышение зарплаты, хоть они и могут играть на уровне Молдавии.

    17.11.2014

  • Россиянин

    Влад Кузнецов Кстати, интересно узнать как можно достичь пункта №2...? Огромное вливание денежных средств, чтобы добиться успехов в Еврокубках явно не помогает. А не помогает почему, потому что уровень у наших клубов слабый в следствии слабого уровня самого Чемпионата, независимо от состава футболистов, потому что они деградируют, получая миллиарды и играя в пол ноги. Чтобы как-то расшевелить, нужна мотивация. Мы и так проигрываем середнякам, коими являемся сами. Так почему мы должны платить миллиарды тем, кто стоит тысячи. Или пусть доказывают победами, то что они реально стоят нынешних денег. Наши футболисты в любом Первенстве не стремятся выше. Условно говоря - на предложение - "Готов ли ты играть в Премьер лиге, но получать меньше, чем получаешь в первой" многие отказываются. Потому что они гоняться за деньгами а не за уровнем на который они могут выйти не за стремлением. Это не фанатики спорта это обычные работники, которые просто делают свою работу как могут. Их не привлекает возможность куда то пробиться, чего-то достичь, их все устраивает. Что-то из серии- лучше синица в руках...

    17.11.2014

  • болельщик 39

    Vovch17 Ноября 2014 | 09:57 ---------------------------------- И в каком, кстати, волейболе полный порядок? ------------------------------------------- Чемпионы ОИ.Да,последний ЧМ подпровалили,но после нескольких крупных побед,это тоже полезно. Чемпион Олимпийских игр в Лондоне (2012), чемпион Европы (2013), 3-кратный победитель Мировой лиги (2002, 2011 и 2013), 2-кратный победитель Кубка мира (1999, 2011).

    17.11.2014

  • bigzhuk

    По поводу сборной - очень многое зависит от мастерства в стадии завершения и от везения. Удар Кокорина в штангу, его же удар головой после навеса Комбарова и выход 1 на 1 Черышева. Счет запросто мог быть 3-1 и тон высказываний сейчас был бы совершенно другим. Я не оправдываю Капелло, но не его задача учить наших игроков попадать по воротам. Вы вспомните хотя бы по нашему чемпионату, когда гол забивался в результате индивидуальных действий Российского игрока? Чтобы обвел там, или прицельно ударил в угол. Ну как Аилтон Зениту забивал недавно, например, или как Халк забивает и т.д. Просто по пальцам одной руки. Так откуда это должно взяться в сборной? Не оправдываю Капелло, но его главная вина состоит в том, что он получает 7 млн. Только тут весь фокус в том, что это вина не его, а Мутко и ему подобных чинушей. А так нормальный средний результат у него. Соотвествующий уровню игроков в сборной. Чуть повезло бы на ЧМ - вышли бы в 1/8 (и там бы несомненно слили). Чуть повезло бы сегодня, и было бы 3-1. Вот с Молдавией бардак был, да. Но там не играло человек 6 из основного состава. Так что главная проблема у нас в игроках. Из нападения выше среднего европейского уровня только Кокорин и то с натяжкой. В защите более менее добротный защитник - Березуцкий. Раньше был Игнаш, но постарел. С краю Комабров по объему работы и навесам более-менее тянет на середнячка. Ну и Широков может отдавать передачи на уровне (бегать "пока", а возможно "уже" не может). Все остальные игроки даже до добротных евросередняков не дотягивают. В ведущих чемпионатах (Англия, Германия, Испания) не всегда проходили бы в состав даже в командах из нижней части таблицы. Так чего же вы хотите от сборной с таким составом?

    17.11.2014

  • Россиянин

    Влад Кузнецов Во многом согласен, но готов продолжить немного 1 и 3 пункт. 1. пусть он станет донорским наш Чемпионат, но интерес будет по-любому и болеть будут также. А если грамотно выстроить вертикаль, как указано в пункте 3, то на выходе можно получить например Чемпионат Португалии и я даже не против такого чемпионата буду. И клубы хорошие и сборная симпатичная и зп всех устраивают. Я просто никак не могу забыть слова Моуриньо, который был поражен тем, что стало в России с Это,О. Со слов самого футболиста, он полгода пахал гораздо больше чем все остальные, чтобы вернуться на конкурентно-способный уровень. И сам же сказал - хотите заработать большие деньги. едьте в Россию, но про футбол можете забыть. А Халк ближайщий пример, был же футболист достаточно высокого уровня, и какой стал сейчас. Смотреть жалко

    17.11.2014

  • Алексей З.

    За чтобы питерские не взялись, везде лажа...Бездари и неумёхи...

    17.11.2014

  • kossross

    Соглашусь с комментарием. Когда Мутко возглавлял РФС давайте будем честны был хоть какой то мало мальский результат. После реорганизации Министерства спорта ему и предложили возглавить минестерство. Он более менее хороший менелжер. С кадрами у нас ж..па. Проблема футбола не в Мутко. А в главе РФС. Вы мне скажите после назначения Толстых. Какие были решения или действия. Никаких. Он даже стопорил вопрос с лимитом. Глава РФС оцениваетс по результатам сборной и по результам футбольной политики. На чемпионат мира попали благодаря старым дрожям. Команды были в отборе слабые Португалия и та была слабее чем сейчас. На чемпионате сборная покпзала результат. И сейчас полная деградация. Кто виноват. Президент России? Министр спорта? Да нет глава футбола. Что ьыло сделано Толстых для развития футбола? Ничего

    17.11.2014

  • Россиянин

    Да какой матч с Венгрией показатель! Показатель это ЧМ и отборочные матчи, там где необходимы очки. А это так, обычный товарняк, который будет скучным и скорее всего завершится 1-1. Все разьедутся, пожуют с недельку тему сборной до следующего тура ЛЧ и забудут. А там и поражение ЦСКА от Ромы и ничейка Зенита подкрадется и начнется обсуждение этой темы. А мы должны верить, сколько живем столько и верим в светлое будущее.

    17.11.2014

  • Влад Кузнецов

    Россиянин Ну, смотря какие мы цели ставим. Есть три варианта: 1. Сильная, конкурентоспособная сборная. И вариант, про который говорите Вы, скорее всего будет достигнут при таком способе. Но чемпионат будет на уровне чемпионатов Голландии, Хорватии, Бельгии - то есть донорский уровень. 2. Сильный чемпионат, клубы из которого вполне могут бороться в ЛЕ за победу и в ЛЧ за стадии поздней весны(1/8,1/4,1/2). Тогда Ваш способ только убьет эту потенциальную возможность. 3. Симбиоз чемпионата и сборной. Это наиболее сложный и наиболее желанный для всех вариант. Тут надо взвешенно подходить к мерам и решениям. И в это пункте много подпунктов, на мой взгляд, например: а. Качественная, современная инфраструктура (стадионы, поля, клубные базы) б. Грамотная вертикаль всего футбола (детско-юношеский, подростковый, полупрофессиональный, любительский, университетский, женский, мини-футбол, соревнования инвалидов, заработные платы тренеров, обучение тренеров и т.д.) в. Постепенное смягчение и окончательная отмена лимита в будущем (конкуренция - двигатель прогресса (с) Адам Смит вроде сказал) г. Популяризация и прибыльности клубного футбола - это сделать очень сложно, но заниматься этим надо обязательно. Сравните деньги, которые получают клубы в Германии, Испании, да, хотя бы, Турции за трансляции, билеты, атрибутику с нашими поступлениями от этих разделов клубного футбола. д. Переход от государственно-монопольных клубов к частным. Ставленник от крупной корпорации не будет каждую копейку в клубе считать так, как будет считать собственник, вкладывающий свои кровные деньги. Только от команд должна исходить отдача (смотрите пункт Г) И таких подпунктов должно быть десятки. И они должны выполняться. Только такими шажками можно потихонечку вылечить ,умирающий сейчас, организм нашего футбола.

    17.11.2014

  • эдпитер

    болельщик 3917 Ноября 2014 | 09:49 Алексей Х17 Ноября 2014 | 09:37 ---------------------------------------- что 5 только золотых медалей принесли люди, мало имеющие общего с Россией, Ан и Уайльд (не Оскар). ---------------- Одна Даша Домрачева набрала столько же золота, сколько Ан. А родилась и начинала заниматься спортом в России. За Швейцарию золото взял в сноуборде парень родом из России. Я тогда считал, что россияне, выступающие за другие команды взяли на одно золото больше , чем иностранцы принесли России. Так что все этим занимаются, и не надо говорить, что результат нам сделали одни иностранцы.

    17.11.2014

  • Mark Ranton

    болельщик 39 А вот в волейболе полный порядок - - - - - - - - - - - - - - - - - Пятые, шестые места наших сборных на чемпионатах мира, не есть порядок, но там все поправимо, а в футболе пока жуткая безнадега...

    17.11.2014

  • Vovch

    болельщик 39 17 Ноября 2014 | 09:19 Ребята,не путайте должность МИНИСТРА СПОРТА, с руководством федераций. Мутко в порядке!! Олимпиаду МЫ ВЫИГРАЛИ!! Вот это и есть участок работы Мутко!!Кроме футбола и хоккея есть баскетбол,который мы тоже провалили.А вот в волейболе полный порядок,как и в пляжном футболе,гандбола у нас тоже нет..Зато фигурное катание и шорт-трек на высоте.Вопросы по футболу к господину Толстых!!!! ----------------------------- Мутко ответственнен за все, что происходит в спорте. Позор в Ванкувере заключался не только в никаком выступлении олимпийцев, там наглядно было видно, насколько вся наша спортивная система прогнила изнутри. Забыли как наши "спортивные функционеры" привезли туда семьи/жен/любовниц за государственные деньги? Ничего, поговорили и забыли. А Мутко после всего остался на посту - немыслимо. В Сочи выступили хорошо, хотя хоккейная сборная показала уровень спорта в целом (хоккеисты - это чуть ли не четверть всех олимпийцев). И в каком, кстати, волейболе полный порядок?

    17.11.2014

  • Россиянин

    Влад Кузнецов Ну почему же... Захотят Халки и Вальбуэны получать больше, чем они получают в Европе, пожалуйста. Только результат своему клубу приносите. Да скорее всего захотят не многие, и наши не захотят. Так пусть едут, там уровень в Чемпионатах абсолютно другой и чтоб там играть, там надо реально работать а не по клубам бухать. Да и в любом случае, хуже не станет точно, возможны только плюсы. Зато как экономику поднять можно за счет тех кто не достоин таких сумм, а не за счет повышения тарифов ЖКХ.

    17.11.2014

  • ykol2

    Только в России компания с гос.частием может тратить миллионы долларов на халков витселей и прочих гараев ,но КОПЕЙКИ не тратить на СБоРНЫЕ РОССИИ только потому что президент РФС больше НЕ ЯВЛЯЕТСЯ миллеровской РУЧНОЙ БАЛЛОНКОЙ................

    17.11.2014

  • Zigo

    Vovch17 Ноября 2014 | 09:12____Потому что это Россия

    17.11.2014

  • Влад Кузнецов

    Алексей Х17 Ноября 2014 | 09:37 ---------------------------------------- что 5 только золотых медалей принесли люди, мало имеющие общего с Россией, Ан и Уайльд (не Оскар Где-то находишь, где-то теряешь(С) Это я к тому, что мы и недобрали свои медали на людях, которые за другие сборные выступали на ОИ. Поэтому, результат Олимпиады более-менее закономерен. Если бы сборная по хоккею не провалилась, а дошла, хотя бы, до полуфинала - Мутко на руках бы носили сейчас. И работа с качественными легионерами, готовыми выступать за сборную, и приносящие результат,выступая за нее - очень важная работа. Посмотрите на составы других Олимпийских сборных. Везде одни американцы, канадцы, немцы??

    17.11.2014

  • СИД

    Посмотрите, что происходит с тренерами, работавшими ранее со сб. России... Как играет Голландия? Судьба Хиддинка позавчера зависела от игры с Латвией. Адвоката выгоняют из сб. Сербии... Как мне говорил мой бывший начальник: "Человек, поработавший чиновником, никогда не сможет вернуться работать на производство". Так и тут. "Хорошая жена, хороший дом. Что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость" говорил Абдула Верещагину. Поработав со сб. России они обеспечили себя и своих близких и встретили свою футбольную и человеческую старость и вернуться к работе, а не к отработке контракта за бешенные бабки, уже не смогут.

    17.11.2014

  • Алексей Х

    болельщик 39 извини, оголтелый ты какой-то. Молодой, не?)

    17.11.2014

  • Влад Кузнецов

    Россиянин Это в долгосрочной перспективе только может принести результат. Так как при такой системе к нам не поедут сильные легионеры, это раз. Уедут все лучшие, кто есть сейчас, это два. Но при симбиозе с отменой лимита - очень удачный вариант может получиться. Вышла команда в 1/4 ЛЧ - получите свои миллионы. Не вышла из группы, хотя и была посеяна из 1 или 2 корзины - получите минимум по контракту.

    17.11.2014

  • болельщик 39

    Алексей Х17 Ноября 2014 | 09:37 ---------------------------------------- что 5 только золотых медалей принесли люди, мало имеющие общего с Россией, Ан и Уайльд (не Оскар). ---------------------------------------- Вот и здорово!!!Браво менеджмент в данных видах спорта!!На Ане федерация Кореи поставила крест,как на неизлечимо больного, а мы его вылечили и он за это Россию отблагадарил.С Уайльдом,так вообще ..он мог спокойно смотреть ОИ дома и на диване,а его позвали в Россию и он стал героем.Настю Шипулину отдали словакам,так она вторую олимпиаду выигрывает.а у нас в женском биатлоне дыра!!Вот молодую Зубкову,сейчас скинут,а она выстрелит в другой стране и что??Это пусть корейцы с американцами кусают локти,что из-за своей бездарности подарили России 5 золотых в Сочи.

    17.11.2014

  • Влад Кузнецов

    negativ1271 Из Германии можно смело перенимать опыт в развитии детско-юношеского футбола. А Поляки, Турки и пр., кто вырос и родился, т.е. полностью интегрирован в их страну, не только футбол, не наш вариант развития. Вы мне скажите, кто из футболистов вырос под Саратовом и начинал играть в Соколе, например? Ответ - никто. Играть хотят те, кто видит, какие бабки у нас крутятся и кто не проходит даже в расширенный список расширенного списка своих национальных сборных.( Например, Бразилия, Аргентина, Испания и т.д.)

    17.11.2014

  • Россиянин

    Ребята, экономике страны кое-что приходит потихоньку..А вы представьте какие суммы можно получить путем сокращения зарплат футболистов и тренеров в Чемпионате России. Их необходимо перевести в основном на прмиальную оплату. Образно говоря - зп 500 тыс. руб. а остальные деньги только премиальные, пусть они будут в несколько раз выше основной зп, но только так можно: 1. заставить наших футболистов играть; 2. Приезжать сюда легионерам не просто деньги сосать за то, что пешком ходят а реально пахать, чтобы получить ту сумму, которую в Европе они не получат; 3. Данный шаг может заставить наших футболистов уехать за границу, но там, чтобы хорошо получать, опять же надо пахать. Уровень футбола вырастит однозначно! И денег будет сэкономлено огромное количество!

    17.11.2014

  • Влад Кузнецов

    site:ExtratimeTV(dot)ru Как понимать Ваши слова про то, что: "наши футболисты хоть в национальном первенстве почувствуют вкус футбола, а в еврокубках они не играют, т.к. уровень слабый" ?? То есть Вы согласны, что у наших футболистов уровень слабый? Так в этом то и вся проблема! Лимит их извращает так, что они играют хуже пеньков, накануне срубленных в лесу! Сильные российские футболисты уезжали в нормальные чемпионаты в не самые слабые команды (Арсенал, Тоттенхэм, Эвертон, Штутгарт), а нынешние "звезды-паспортисты" выбивают контакты сопоставимые по уровню с игроками национальных сборных Бразилии... Не вина ли это лимита??? Если его не отменить - через пять лет об игроках уровня Глушакова уже мечтать будем! А каков уровень Глушакова мы все прекрасно знаем. Болельщик39, подписываюсь под каждым Вашим словом. Только как бы наши руководители поняли тоже самое?? Наверное, никак, т.к. высока вероятность того, что это их корм, я думаю, всем понятно о чем я.

    17.11.2014

  • kossross

    Бегущий человек я как раз про это и писал большой комментарий. И как только он появился в ту же секунду исчез

    17.11.2014

  • Эрик Рыжий

    kossross 17 Ноября 2014 | 08:47 Президент не назначает Председателя Правительства - он представляет его кандидатуру Гос Думе. Председатель правительства не назначает министров - он представляет кандидатуры Президенту (и то не все).

    17.11.2014

  • болельщик 39

    site:ExtratimeTV(dot)ru17 Ноября 2014 | 09:21 --------------------------------------------------- Выйти на Евро мы сможем только через стыки, да еще ведь надо опередить Черногорию. Но играя 0:1 и 1:1 это будет сделать очень трудно. ---------------------------------------------------- Кто же знает.Вот восстановится Широков ,добавят Дзагоев,заиграет Касаев и побежит команда.Игры дома со Швецией и Австрией.Между собой они очки теряют.Совсем еще не все потеряно.Вот в том состоянии,в котором сейчас находится средняя линия,то это безнадега,а так,что нам остается,только верить в лучшие времена.

    17.11.2014

  • Алексей Х

    negativ1271 17 Ноября 2014 | 09:30 в Германии эти люди либо родились, либо приехали в детстве и выросли, занимаясь в немецкой системе подготовки, не путай... Дело в отсутствии системы, госпрограммы. Погугли, немца не так давно были в яме, потом приняли программу, сейчас получают результат. У нас нужен сиюминутный результат, вот тут товарищ с ума сходит от итогов ОИ, забывая, что 5 только золотых медалей принесли люди, мало имеющие общего с Россией, Ан и Уайльд (не Оскар).

    17.11.2014

  • negativ1271

    Надо привлекать зарубежных футболистов...Хотел Ари играть за Россию , пусть играет....Он точно будет вкалывать на поле и будет на нем умирать , если ему доверятся...Таких футболистов надо как Самба с Динамо..может это встряхнет наших зажравшихся горе - футболеров...Вон в германии и турки и поляки и кого там теперь только нет , вот отсюда и результат....

    17.11.2014

  • kossross

    Как четко работают здесь фильтровальшики. Моментом неугодный комментарий адалили

    17.11.2014

  • болельщик 39

    А так договориться можно,что и президенту страны надо после 0-1 в Вене уходить в отставку!!!!)))))

    17.11.2014

  • болельщик 39

    Vovch17 Ноября 2014 | 09:12 Я слабо понимаю, почему Мутко после позора в Ванкувере до сих пор сидит на своем месте. Ответственный наш. ----------------------------------------------------------------- ----- Ребята,не путайте должность МИНИСТРА СПОРТА, с руководством федераций. Мутко в порядке!! Олимпиаду МЫ ВЫИГРАЛИ!! Вот это и есть участок работы Мутко!!Кроме футбола и хоккея есть баскетбол,который мы тоже провалили.А вот в волейболе полный порядок,как и в пляжном футболе,гандбола у нас тоже нет..Зато фигурное катание и шорт-трек на высоте.Вопросы по футболу к господину Толстых!!!!

    17.11.2014

  • болельщик 39

    kossross17 Ноября 2014 | 08:47 --------------------------------------- Здесь палка о двух концах.Вы думаете что,Федун Гинер или Галицкий вкладывают в футбол свои деньги из-за бескорыстной любви к игре??Вовсе нет!!Футбол это имидж данного богатого человека.Зачем ему содержать молодежную команду,вкладывая в нее не 100млн...а скажем 10? Они ведь спят и видят,как они громят Реалы и Барселоны!!А так вкладывать деньги в то,что никогда на международном уровне не принесет удачи,так как более или менее талантливые игроки просто начнут сбегать по Бельгиям и Голландиям и вторым лигам в Англии,Германии или Испании.Это вряд ли..Поэтому единственный приемлимый вариант,это отмена лимита на легионеров и нормальная конкурентная борьба за место в стартовом составе,серьезная работа в детском футболе.А от нынешнего поколения,испорченного огромными контрактами.надо просто плавно избавляться.Не хочет Дзюба контракт подписывать,свободен!!Есть же пример Шахтера,вот там целая россыпь талантов,они значит лучше работают по поиску этих игроков,а у нас Витек,Муса,Кариока..а там Коста,Виллиан,Фернандиньо,Адриану,Коста..Разницу почувствуйте и куплены за треть стоимости любого с российским паспортом. Просто надо профессионально относиться к работе.И никаких секретов.

    17.11.2014

  • Vovch

    Я слабо понимаю, почему Мутко после позора в Ванкувере до сих пор сидит на своем месте. Ответственный наш.

    17.11.2014

  • Эрик Рыжий

    Таки будем натурализацию производить?

    17.11.2014

  • Lesha85

    ВЕРНИТЕ МУТКО НА ПОСТ в РФС. При нём наш футбол развивался, прогрессировал и добивался результатов! (со 2 апреля 2005 по 24 ноября 2009)

    17.11.2014

  • Dolphin75

    Президенты РФС: Виталий Леонтьевич Мутко (со 2 апреля 2005 по 24 ноября 2009) Никита Павлович Симонян (c 24 ноября 2009 по 2 февраля 2010, и. о.) Сергей Александрович Фурсенко (со 2 февраля 2010 по 25 июня 2012) Никита Павлович Симонян (с 25 июня 2012 по 3 сентября 2012, и. о.) Николай Александрович Толстых (с 3 сентября 2012 по настоящее время)

    17.11.2014

  • kossross

    Продажному обществу, продажный футбол. Футбол у нас не национальная идея. А предприятие по распилу бюджетных денег и денег выделяемых крупными корпорациями. После победы нашей заявки на ЧМ 2018 в футбол полезли всякие барыги, чтоб воровать те деньги, которые будут выделятся на футбол. К сожалению в России кадровые решения о развития того или иного вида спорта без явного недовольства народа не сделать. Изменить РФС и Российский футбол можно только в одном случае. Когда 3-4 домашние игры в группе. Сборная России будет играть при пустых трибунах. Когда люди просто не придут на стадион. Тогда начнутся изменения. Вы мне скажите есть четкие предложения футбольных функционеров. Это потолок зарплат, это чтоб клубы были частные, не государственные. Это то что клуб не имеет право тратить больше, чем он зарабатывает. Это вопрос с воспитанниками академий. Вы не поверите эти предложения есть, также есть и много других предложений по улучшению футбола. Но почему то они не внедряются. Возникает вопрос, а кому это выгодно. РФС общественная организация. Которая не подчиняется никому. Получается она отдельно от государства и министерства спорта. Государство и министерство спорта выделяют огромные деньги на развитие футбола. А они проходят через РФС и многое теряется. Меня удивляет заявления Толстых у нас нет денег. Да вы общественная организация не подчиняющиеся ни кому. А вы требуете денег от государства. Берите и сами зарабатываете. РФС, РФПЛ, ФНЛ, ЛФЛ это все отдельные футбольные общественные организации. Которые никак и нигде ни с кем не пересекаются. Каждый гнет свою линию и отстаивает свои интересы. При такой структуре порядка в футболе никогда не будет. Нужно полностью менять структуру футбола. Президент назначает председателя правительства. Председатель правительства назначет министров. Медведев назначает министра спорта Мутко. В министерстве спорта есть управление по физ.культуре и спорту. В этом управление должно быть управление футбола. И главе этого управления должно быть подконтрольно и подчиняться РФС. Хорошо ФИФА запрещает вмешиваться политике в футбол. Но РФС будет общественной организацией, но подконтрольной. Футбол вид спорта для народа. Почему главу РФС выбирает горстка людей приблеженных к РФС или он называется совет. Почему его не избирают люди, болельщики. РФС нужно отчистить от той плеяды старой бюрократии, которая там сидит и котора кроме как пилить деньги ничего не умеет. Сидят старые маразматики и держатся за свои места. Помимо тех комитетов, которые там есть в РФС должны входить РФПЛ, ФНЛ, ЛФЛ и сделать детскую футбольную лигу (ДФЛ) Главы комитетов и главы этих футбольных лиг должны входить в совет РФС. И на общем совете принимать решения о развитии футбола в стране. А назначать главу РФС должен глава управления футбола при министерстве спорта. Но к сожалению такие кадровые решения наше руководство страны не сможет сделать без поддержки народа. Когда народ скажит стоп такому футболу. Для этого ничего сверхестественного делать не нужно. Никакие революции не нужны. Просто стоит никому не прийти на стадион когда будет играть сборная. 3-4 игры при пустых трибунах. Вызовет такой ажиотаж, что кардинальные изменения пойдут.

    17.11.2014

  • Осакаровка

    Мутко не нужен футбол. И занимается он им когда деньгами пахнет. Олимпиада - это да там можно покрутиться, а футбол - зачем? Вся вина за деградацию российского футбола полностью лежит на Мутко. Надоело об этом уже говорить. И пока Мутко будет в спорте - хорошего футбола у нас не будет. И Капелло здесь последний фактор. Корни - в отношении к футболу со стороны министра и федерации.

    17.11.2014

  • hant64

    Вот ради такой реакции спортивных функционеров высшей категории (услышать бы ещё реакцию Толстых, но тот , как всегда, займёт страусиную позицию, это же не Ростов гнобить, тут неужно мужиком быть, чтобы собственное мнение иметь и высказать его публично) я и желал две недели назад поражения нашей сборной в игре с Австрией. Только падение на дно (а дальше падать этой сборной уже некуда, проигрывает всем подряд, выцарапывает ничьи с Молдавией, которая проигрывает даже Лихтенштейну) способно было дать встряску, снять оцепенение с людей, которые могут сделать реальные шаги для выздоровления нашего футбола. Такой позорной сборной у России ещё не было. И Дзагоев и Ионов, утверждая, что команда в Австрии играла хорошо, отражают полностью нездоровье этой сборной. Если даже игроки не видят очевидных вещей, то о чём вообще можно дальше говорить...

    17.11.2014

  • Olegavr

    Г-н Мутко, верный путь решения подобных проблем показала Германия. Повернитесь лицом и душой к детско-юношескому футболу и через 10 лет будет реальный результат. Просто для этого надо работать, работать и работать. А Вы, как плохой папаша, который дома не бывает, ребенка не видит, а как появляется пытается деньгами все проблемы решить, купив игрушку побольше и подороже. Футбол надо растить, любить и лелеять, тогда будет совсем другая игра.

    17.11.2014

  • rustov

    Мутко, будь мужиком, убери из команды Капелло

    17.11.2014

  • AlAr

    Так просто с завоеванных позиций не уходят, так при осечках в ведущих футбольных странах Бразилии, Аргентине, Германии, Голландии и даже Португалии, их сборные команды в 4-й или 5-й рейтинг сборных никогда не скатываются! Мы никогда ни на каких позициях 5 и 6 лет назад не были, хватит врать, Мутко!

    17.11.2014

  • BookerUser

    Я не оправдываю Капелло, но в этот раз игроки были никакие.. Я просто засыпал во время матча...

    17.11.2014

  • Алексей Х

    болельщик 39 17 Ноября 2014 | 07:50 Капелло и без нас выживет и еще поработает с хорошими клубами.или сборными-- инфа 146%, не?)))))) насчет хороших сборных большой вопрос, хотя...смотря какие называть "хорошими"...)

    17.11.2014

  • Алексей Х

    болельщик 39 17 Ноября 2014 | 07:47 в каком месте я ставил под сомнение профессионализм ГТ?) Речь не об этом. Я писал о том, как лично я понял слова господина фром май харт. Нужно читать между строк, уважаемый болельщик. Причем когда уходят результаты, и это психология, не более, игрок так или иначе перестает верить в идеи тренера, в то, что они верные, в то, что он максимально использует возможности игроков и т.д. В игре сборной очевидно, не хватает эмоций. Австрия разве украшена россыпью евроталантов? Нет, но играет, а не выполняет установку ГТ, вот и разница. Повторю, это всего лишь мое скромное мнение, не претендующее ни в коем случае на многое, но имеющее право на жизнь. Согласны?)

    17.11.2014

  • болельщик 39

    Капелло и без нас выживет и еще поработает с хорошими клубами.или сборными. А вот таланты у нас,завтра и через два года не появятся.Спасибо руководству РФС.

    17.11.2014

  • болельщик 39

    Алексей Х17 Ноября 2014 | 05:13 С русского на русский: - команда тренера уже не воспринимает, что не удивительно, т.к. результата нет. ----------------------------------------------------------------- -------------------- Интересная точка зрения.а вы член сборной России?Откуда у вас такие сведения?Или вы так думаете??Кто,кроме журналистов и прочей околофутбольной шушары ,ставит под сомнение профессионализм Капелло??Ни один тренер,ни один игрок сборной не сказал,что футбол Капелло,это анахронизм и это не наш НАЦИОНАЛЬНЫЙ стиль.Потому что любой вменяемый специалист видит,что сейчас у нас в стране.просто черная дыра на талантливых игроков.Нет игроков,нет сборной,нет футбола.И нечего на зеркало кивать,коль рожа крива!!!

    17.11.2014

  • Gekelberry

    Кардинальные решения от Мудко: "Заплатим 12 млн евро в год и пригласим Бору Милутиновича"...

    17.11.2014

  • БОЦМАН

    Предлагаю продлить контракт с Доном до 2022 года с увеличением зарплаты.)))

    17.11.2014

  • BRAMB

    Скоро будут платить людям, чтоб они пришли на стадион на стадо это смотреть.

    17.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Все, как обычно, в либеральной России. Футбол хотели сделать национальной идеей, а сделали национальным позором. Персональную ответственность, вплоть до уголовного наказания, за это должны нести руководители Газпрома, Мутко и прочая плесень.

    17.11.2014

  • okuz

    Ну ни в одной стране Мира не додумались здоровых мужиков, не инвалидов, не детей и не стариков, содержать за счёт государства! Спорт содержать государство должно только любительский, детский, для инвалидов, женщин и т.д., то есть тот, где невозможно зарабатывать прибыль, но это нужно для всего народа, для здоровья нации! Какое здоровье у нации от Зенита? Если футбол в стране смотрит 1% населения (спасибо НТВ+!). __________________________________________________ Подписываюс ь под каждым словом!! Все после распада СССР, функц-ры стали распильщиками

    17.11.2014

  • Алексей Х

    С русского на русский: - команда тренера уже не воспринимает, что не удивительно, т.к. результата нет. - по Капелло (лично у Мутко по крайней мере) принято решение - с учетом нюансов (огромная неустойка и наличие долга по зп, созданного, в чем я лично уверен, умышленно, в качестве инструмента при переговорах по разрыву контракта) он это решение пока не озвучил ..."Могу заверить, что я расстроен не меньше и осознаю всю свою ответственность за сложившееся положение." В таких случаях должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности))))

    17.11.2014

  • negativ1271

    Недавно в программе " парламентский час " рассказывали про одного одаренного пацаненка с переферии...он очень сильно для своего возраста ( 10 лет по моему или около этого ) играл в футбол...местные тренера посоветовали его родителям отвезти его в Москву...Те повезли и что ? В каком то клубе ( спартак , цска или динамо ) им сказали так- "Одаренности одной мало , платите миллион рублей и мы его возьмем в интернат... он когда вырастет вернет вам этот миллион "...а откуда у них деньги ? Вот и отвезли его назад..где он до сих пор и блестает....а в этих клубах играют неженки богачей у которых есть деньги , но нет одаренности....вот Вам и ответ что есть наш футбол...Если играют такие бездари как файзулин , глушаков и комбаров...их на западе деже в дубль любого клуба не взяли бы , а тут игроки СБОРНОЙ....

    17.11.2014

  • yakis

    Желаю чтобы кардинально Мутко поцеловал Капелло!!! Левин красава-в статье нет фамилии Дона))) А я про сборную молчу...

    17.11.2014

  • ZnaharNMM

    Вспомните до перехода в Дортмунд кто были Блащиковски , Левандовски , Пищик Лукаш и многие другие стоимость этих парней копеечная была и теперь сколько они стоят ? А как раскрылся при Клоппе Гецце ?????????????????? вопросы к нашем руководителям футбольным

    17.11.2014

  • ZnaharNMM

    Всем доброй ночки! Парни у меня есть мнение, на мой взгляд нашу сборную должен возглавить Юрген Клопп ! Этот специалист умеет работать с молодежью а это Главное и умеет ставить игру точечно, почему наши футбольные умы даже внимание не обратили на этого специалиста ? Пусть сначала не будет результата, на с прицелам на будущее , этот специалист способен создать боевую и самое главное играющею команду мечты, нашей с Вами, я вот почему то даже уверен в этом!

    17.11.2014

  • zakharoff84

    Самое печальное в этой ситуации, что и тренер и футболисты в интервью говорят мол играли мы хорошо, просто нам не повезло. Хоть бы один признал что играли паршиво. После замены Черышева вообще ничего не стало получаться. А Капелло если себя мужиком считает должен сам в отставку уйти, без всяких отступных. Вон Гус Иваныч заявил что ему стыдно за свою оранжевую сборную, и уйдет в случае неудачи, так они аж 6 заколотили. Киприоты 5 забили, а наши бы наверно Андорре 1 только смогли с такой игрой. Стыдно товарищи.

    17.11.2014

  • 3_62

    Тем не менее надо признать, что Газпром пришел в уже в вполне приличную команду. Домашний ЧМ, Сочи,новые стадио... Глупо отрицать личные заслуги министра. Умеет он работать. Вот деградация Спартака при нём происходила, это да-) СтОит критиковать, разумеется-). А по сути: присоединюсь посту Hummel16 Ноября 2014 | 23:36.

    17.11.2014

  • болельщик 39

    Анти жив17 Ноября 2014 | 00:51 Одни из главных виновников это топ клубы, которым нужны только деньги. Объясни на какой хрен надо была выдергивать Могилевца из Рубина в Зенит, чтобы там он полируя лавку набирался мастерства? ---------------------------------------------------------- -------------------- Это в любой стране так!!Бавария купила Левандовски и Гётце, та же картина и в Италии и в Англии.А лимит надо было не чуток ослаблять.а отменить вообще,сразу после знаменитого Аршавинского интервью,после матча с Грецией.Тогда бы уже к следующему году мы могли ощутить результат.

    17.11.2014

  • vyakhir3

    А почему мы валим все на Мутко (хоть и он жук тот еще, конечно)? Давайте-ка вспомним? В 2012-м Дик сбежал, Фурс сбежал. Тренера нет, президента РФС нет, ни хрена нет. А отбор уже на носу. В такой ситуации лучше было принять не очень удачное решение, чем продолжать чесать репу. С переподписанием Фабио на второй срок все сложнее. Но, если подумать, а что мешало Толстых найти другого кандидата? Надо полагать, понятно что. Прекрасный талант переговорщика Толстых, по-видимому. Так что виноваты все. Мутко - что поспешил. Толстых - что сидел на пятой точке и ничего не делал. Ну и Симонян, тем что проснулся и начал нести пургу, не думая о том, что он как бы государственный чиновник. Хотя я стою на том, что больше всех виноваты бездельники-футболеры.

    17.11.2014

  • Айл би бэк

    Бубнов только правду может говорить. А Левин, как всегда - записки..... Бубнов чётко сказал: Капелло в Россию позвал Мутко. Мутко его лоббировал и обхаживал. Если убирать Капелло, то только вместе с Мутко - это справедливо.

    17.11.2014

  • wersd85

    Мутко а не по рали тебя по менять, что при тебе зенит был не кем так и сборная стала не кем

    17.11.2014

  • Анти жив

    болельщик 3916 Ноября 2014 | 23:16 Одна надежда,на отмену лимита.Вот тогда,контракты приличные будут подписывать только с теми,кто будет в стартовый состав попадать,а не потому,что по мячу попадает и паспорт РФ в кармане.Но это может начать работать,только через 3-5 лет.Спасибо РФС!!!Это они под личиной патриотизма душили с лимитом и выдавливали по одному игроку.Уже бы давно были и контракты только у играющих,а не у всех подряд. ------------------------------------------------------ Извини дорогой, а как ты объяснишь такое, полтора года назад лимит ослабили, а дела все хуже и хуже, по идее то, должно было наступить какое то улучшение, а может это не лимит виноват? Одни из главных виновников это топ клубы, которым нужны только деньги. Объясни на какой хрен надо была выдергивать Могилевца из Рубина в Зенит, чтобы там он полируя лавку набирался мастерства?

    17.11.2014

  • sb1006

    Раз уж и главный тренер и футболёры считают, что играли хорошо, а поражение - дело случая, то болезнь явна запущена.

    17.11.2014

  • Анти жив

    болельщик 3917 Ноября 2014 | 00:15 Муса,Думбия,Миланов,Натхо,Еременко,Витсель,Халк Ломбертс,чем они хуже стали играть?? А вот Арщавин,Бил,Тимощук,Павлюченко,Жирков,вот эти гренадеры из АПЛ,на 100% деградировали!!! ------------------------------ А возраст тв не пытался сравнить?

    17.11.2014

  • болельщик 39

    Муса,Думбия,Миланов,Натхо,Еременко,Витсель,Халк Ломбертс,чем они хуже стали играть?? А вот Арщавин,Бил,Тимощук,Павлюченко,Жирков,вот эти гренадеры из АПЛ,на 100% деградировали!!!

    17.11.2014

  • igomir

    Простите, для того, чтобы скатиться надо подняться на горку. А была ли когда-нибудь сборная России-СССР в элите? Нет,какой была такой и осталась, и не надо надувать щеки г-н Мутько.Но в СССР был массовый футбол...

    17.11.2014

  • Птицuk

    Nord fox16 Ноября 2014 | 23:30Видеть причину ТОЛЬКО в лимите может только полный идиот! Разве только русские игроки деградируют в России? А иностранцы? Покажите хоть одного, кто стал играть не хуже? Кто? В первый год - нормально, потом - хуже! не лимит виноват, а то, что разрешено ГОСКОРПОРАЦИЯМ владеть клубами! Это - прекрасный шанс для коррупции и казнокрадства! Даже смешно - вот есть РЖД, Газпром, МВД, ВТБ, областные и городские руководители! Им что, трудно договориться, чтобы игрокам с паспортом НЕ ПЛАТИТЬ больше 100 000 рублей например? Не переманивать, как Соловьёва из Динамо или Рязанцева из Рубина игроков за десятки миллионов долларов? что, на это власти не хватает? Да в Кремле только пальцем пошевелят - все ЗП в "госклубах" упадут в 100 раз завтра же!И всё - хочешь заработать - рви Ж на тренироках, играй изо всех сил, уезжай в МЮ или в Реал, в крайнем случае в Овьедо, как Онопко! И лимит и не нужен будет! А сейчас Зенит дал Соловьёву в 100 раз больше чем в Динамо - и погубил игрока! Так кто виноват - лимит или Газпром? Не дал же такую ЗП Соловьёву ни Ростов ни Амкар!

    17.11.2014

  • sergs1

    а в чем позор? Одна средняя команда дома с минимальным счетом обыграла другую. Или мы в чем-то фундаментально превосходим австрияков, кроме зарплат наших горе-звезд?

    16.11.2014

  • Птицuk

    vialiy16 Ноября 2014 | 23:11 Перестаньте платить нашим незадачливым футболёрам и тренерам несоразмерные их игре деньги - и всё решится само собой. Им как зажравшимся котам - наплевать на мнеие общественности. Вспомните слова Аршавина по поводу недоволства болельщиков, типо это наши проблемы... ---------------------------------------- Всё правильно говорите, вот только кто это будет делать? Мутко? Так это же Мутко сперва в Зените, а потом и во всём российском футболе начал платить огромные баблищи, которыми сначала в Зенит переманил Данни и других "крутых" игроков! А потом и в сборную начал приглашать тренеров с огромными баблищами, начал платить миллионы по "просьбе" Аршавина за страховки и т.д., начал "сотрудничать" с Газпромом, и cocaть из него деньги, которые до того не снились никому ни в СССР, ни в России! А теперь, когда эта гонка бабла привела к тому, что имеем - мы хотим у этого Мутко найти рецепты выправления ситуации? В которую он сам наш футбол и загнал? Вместо того, чтобы вкладывать бабло Газпрома в детский футбол и школы - он их начал вкладывать в профессиональные клубы! которые даже по названию - профессиональные - должны существовать за счёт того, что заработают! Ну ни в одной стране Мира не додумались здоровых мужиков, не инвалидов, не детей и не стариков, содержать за счёт государства! Спорт содержать государство должно только любительский, детский, для инвалидов, женщин и т.д., то есть тот, где невозможно зарабатывать прибыль, но это нужно для всего народа, для здоровья нации! Какое здоровье у нации от Зенита? Если футбол в стране смотрит 1% населения (спасибо НТВ+!). Почему бюджетные деньги идут не на пенсионеров, детей, врачей, учителей и т.д., а на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ спортсменов? А всю эту лабуду как раз и породил Мутко!

    16.11.2014

  • SP2

    Кержаков! Кержаков весь прошлый отборочный цикл отыграл и забил все нужные и важные голы. В этом отборочном цикле просто сидит на лавке! И не потому, что снизил спортивные показатели, а потому, что околофутбольная общественность и чиновники решили (!!!), что Кержаков снизил спортивные показатели!!! Цирк!!! Где ещё такое возможно!!!???

    16.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Думаю что и Квапелла и сержант к Рождеству будут без работы. Сборную возглавит кто-то из пары Бородюк/Писарев и скорее оба будут в ТШ. Задача выхода на Евро любой ценой будет снята в пользу смены состава с прицелом уже на ЧМ-18.

    16.11.2014

  • Myssnik

    Надеюсь, что решатся. Капелло не для нашей сборной. Хотя в начале верил в него,

    16.11.2014

  • SP2

    СерГей ЗвеРев (красно-белый)16 Ноября 2014 | 23:40 +100000000000000 )))

    16.11.2014

  • SP2

    А кардинальное решение одно -прекратить ставить в сборную блатных. Т.е. прекратить формировать сборную по указаниям футбольных чиновников и требованиям околофутбольной общественности. Но такое у нас невозможно. Последним такое позволял себе Адвокат, за что и вылетел после первого же проигрыша. А раз Капелло до сих пор работает - значит послушно выполняет все указания.

    16.11.2014

  • NickNo

    Первое - это отменить лимит нафиг уже завтра

    16.11.2014

  • senia1

    Они вон коллективную фигу всей стране показали (см. фото)

    16.11.2014

  • Hummel

    Комедиант16 Ноября 2014 | 23:16 Вот интересно - что такое "кардинальные решения" по мнению человека, заварившего сию кашу? ____________________________ Видимо кто-то наверху намекнул ему на негласное правило: не можешь организовать - делай сам. значит он должен сесть вместо Толстых в РФС и найти деньги на Капелло (долг по зарплате + неустойка), которого сам и подписал.

    16.11.2014

  • NF

    Я уже предложил выход: стреляйтесь. Или на Колыму...

    16.11.2014

  • Petruxa

    Интересная картина маслом вырисовывается Мудко лобировал контракт Капело продвигал его досрочное подписание обязался на такой сумасшедший по сумме контракт найти спонсоров и все ради чего??????????Мне кажется ответ до банальности прост как и все в этой стране все по одной и той же схеме я сомневаюсь очень сильно что все деньги по контракту предназначаются Капело .Или надо быть больными на голову что бы подписывать в разы больше сумму чем в ведущих сборных мира или................А расказывать басни как он переживает за команду и при этом лобирует контракт Капело смешно все это

    16.11.2014

  • Nord fox

    кто виноват и что делать - извечные вопросы на Руси .... А может вспомнить еще постулат - хотели как лучше , а вышло как всегда .... Ну и самое главное не стоило забывать - конкуренция двигатель прогресса.. А в общем сами угробили сборную введением лимита , что стало выгодно запихивать молодежь в школы за бабло и потом стараться их за откат впихнуть в какой нибудь клуб на немыслимый контракт ( здравствуй Смолов/Дзюба/и компания)хотя игроки из себя ничего не представляют , но в тоже время достаточно талантливым игрокам не пробиться ( хотя и говорят , что талант всегда пробьется сам , но это в честной конкуренции , а если ему будут дополнительно препоны ставить , то ничего не поможет ). Беда нынешнего российского футбола именно в завышенных контрактах и зарплатах футболистов с российскими паспортами благодаря лимиту введеному в начале нулевых . Уберите лимит и за 200к зеленых команды смогут накупить достаточно сильных футболистов легионеров , но в тоже время за такие деньги их можно и посадить будет на лавку если появятся самородки у наших , а они появятся ибо блатата исчезнет с футбольных полей как только там зарплатные ведомости упадут на порядок.

    16.11.2014

  • Bandit1975

    или ампутировать полностью.

    16.11.2014

  • alexansf

    Виталий Мутко: "Нужны кардинальные решения"- 1 выпускать дзагоева на 57 минуте , а не на 63!! 2 во время розыгрыша с центра поля все игроки должны улыбаться!! 3 фамилию какорин -коментатор должен произносить с благоговением.. 4 соперников кроме как КОЛХОЗ не именовать .. а тренера соперников в стартовом составе так и объявлять-- ЭТОТ ТРЕНЕРИШКО

    16.11.2014

  • Bandit1975

    платить прекратить ногомячистам нельзя... как же откат??? тогда вся структура рухнет. гнилье одно. надо вырезать!

    16.11.2014

  • болельщик 39

    Одна надежда,на отмену лимита.Вот тогда,контракты приличные будут подписывать только с теми,кто будет в стартовый состав попадать,а не потому,что по мячу попадает и паспорт РФ в кармане.Но это может начать работать,только через 3-5 лет.Спасибо РФС!!!Это они под личиной патриотизма душили с лимитом и выдавливали по одному игроку.Уже бы давно были и контракты только у играющих,а не у всех подряд.

    16.11.2014

  • Комедиант

    Вот интересно - что такое "кардинальные решения" по мнению человека, заварившего сию кашу?

    16.11.2014

  • vialiy

    Перестаньте платить нашим незадачливым футболёрам и тренерам несоразмерные их игре деньги - и всё решится само собой. Им как зажравшимся котам - наплевать на мнеие общественности. Вспомните слова Аршавина по поводу недоволства болельщиков, типо это наши проблемы...

    16.11.2014

  • PitersS

    Сидит мужик у каких-нибудь дверей изо дня в день, охраняет, работает в поте лица. И радуется, что ничего не делает, а ему и деньги платят. Не понимает, что так и просидит всю жизнь-ничего не произведя и ничему не научившись и не научив. Вот и наши футболисты таковы-ничего не представляя в футболе, они уйдут из него с чувством удовлетворения своим финансовым положением, не принеся ни радости, ни гордости, ни удовольствия болельщикам футбола. Их жизнь так же пуста, как и у тех, у дверей, как пустыми становятся трибуны, какими пустоголовыми становятся фанаты такой пустой игры.

    16.11.2014

  • fell62

    Решил отказаться от своей доли отката ? Видно Вова заинтересовался , а где деньги Зин ?

    16.11.2014

  • SergAnt123

    Поменяют Толстых на своего человечка и будут продолжать осваивать бюджеты дальше

    16.11.2014

  • aleck

    Столько времени прошло, а они только сейчас заметили, что сборная в яму проваливается. Молодцы,такими темпами во вторую сотню скатимся.

    16.11.2014

  • mr.seregga

    Гончаренко тренером сборной!!! Мужик показал,что работать умеет,зп такую требовать не будет,с русскими разговаривать проще,да и в конце концов...раз все устарело,так вот вам молодой тренер с новыми идеями...берите и пользуйтесь на здоровье!!! А то Беларуссам через год проигрывать начнем!!! Пс.. не буду переживать,не выход на ЧЕ,если в новом году в сборной будут играть куда более молодые игроки!

    16.11.2014

  • болельщик 39

    И это на фоне неблагоприятных тенденций в развитии российского футбола в целом, слабых выступлений наших молодежной и юношеских сборных. Совершенно очевидно, что мы в последнее время идем назад, регрессируем -------------------------------------------- Поля сделали для детей.а кто и как на этих полях играет и что там делает,это уже никому неинтересно,там должно быть само собой произрастать и без всякого контроля со стороны РФС.Когда же,хоть один человек найдется,который заглянет под самую пирамиду нашего умирающего футбола.Неужели ограничатся сменой тренера???

    16.11.2014

  • Гарик дед-внук

    Понятны кардинальные меры. Будь здоров,Коля Толстых.Не обессудь.Виноват - освободи место)))

    16.11.2014

  • tit2508_

    Могу заверить, что я расстроен не меньше и осознаю всю свою ответственность за сложившееся положение. Но уверен при этом, что оно ... безнадежно.

    16.11.2014

  • tit2508_

    Я рад, что побывал внутри команды, погрузился в ее атмосферу-в дерьмо окунули с головой,жаль что не захлебнулся.

    16.11.2014

  • zarbazan

    Ну так сам и виноват, квкого ... надо было подписывать контакт перед ЧМ ?!

    16.11.2014

  • СереХа

    Придумать новый лимит? Нанять тренера за 15 млн в год? На другое мозгов не хватит

    16.11.2014