Несмотря на обильные эксперименты с составом, тренер сборной России не вышел за рамки собственных шаблонов.
Чемпионы мира
по товарищеским матчам
Евгений ЗЫРЯНКИН
В Вене и Будапеште Фабио Капелло использовал почти всех футболистов, вызванных на сбор. Еще недавно он слыл ярым приверженцем стабильного состава и соглашался на перестановки с явной неохотой, теперь же тасует кадры как колоду карт.
На поле выходили 23 человека, причем полностью оба матча не провел никто. Дольше всех находился в игре Глушаков (90 минут против Австрии, 76 против Венгрии); в общей сложности полтора матча набралось у Березуцкого, Игнашевича, Широкова и Кокорина. В числе тех, кто сыграл в обеих встречах, также Черышев, Дзагоев и Дзюба. Не нашлось игрового времени лишь для Реброва да Полоза.
Суббота. Вена. Австрия - Россия - 1:0. Защитник австрийцев Мартин ХИНТЕРЕГГЕР (слева) опережает Дениса ГЛУШАКОВА в борьбе за мяч. Фото AFP
По приведенным фамилиям все же очевидно, что Капелло остался догматиком: "первая пятерка" считается в сборной железобетонно основной, и даже в условиях будапештских экспериментов без нее не обошлось. И неважно, что Глушаков пребывает в плохой форме, а Широков только-только вернулся в строй после полугодичного перерыва и, как показали матчи премьер-лиги, совершенно не готов играть на высоком уровне. На такие мелочи итальянец, как выяснилось, внимания не обращает.
Да и в целом понятие "спортивная форма" имеет для Капелло факультативное значение. Как уже отмечено, в обоих матчах выступил Дзюба, чье состояние сейчас можно оценить исключительно как катастрофическое. 70 минут сыграл в Венгрии Гранат, списанный клубом в дубль. Канунников, который прекрасно выглядит в "Рубине", на матч с австрийцами вообще не был заявлен, зато бок о бок с Широковым в центре поля работал любимчик Капелло Файзулин, приехавший в сборную из зенитовского лазарета.
Суббота. Вена. Австрия - Россия - 1:0. В игре полузащитник сборной России Виктор ФАЙЗУЛИН (№20). Фото - Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Чему России
поучиться у Австрии?
При этом Кержаков за отведенные ему неполные полчаса создал три голевых момента и забил. Из чего следует, что Капелло не понимает и не чувствует вверенных ему игроков, а живет стереотипами. Стоило Дзюбе пару раз блеснуть наглостью, и тренер тут же начал ему доверять – хотя прекрасно видел, что нападающий "Спартака" играет исключительно по настроению. Тогда как Керж после одного-единственного неудачного матча против молдаван сразу впал в немилость.
Не исключено, что виноват в этом и штаб Семак – Симутенков – Овчинников, которому почему-то не доставалось до сих пор шишек и тумаков от общественности. А ведь эти люди тоже чем-то занимаются, какую-то работу выполняют, какие-то мнения высказывают – по составу, по готовности, по плану на игру.
Суббота. Вена. Австрия - Россия - 1:0. Тренерский штаб сборной России. Фото - Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Еще одно дурное свойство сборной – боязнь ответственности. Из-за этого в матчах с абсолютно одинаковыми по размеру мастерства соперниками, Австрией и Венгрией, российская команда сыграла абсолютно по-разному. В Вене ее основной задачей было сдерживание быстрых атак хозяев, строгая плотная игра в своих зонах ответственности и по возможности, если получится, ответное наступление малыми силами, осторожное, без фанатизма. По принципу "как бы чего не вышло" и под лозунгом "лишь бы не проиграть".
В Будапеште команда решила сыграть от атаки, в чем вполне преуспела, и осталось только пожимать плечами: почему нельзя было точно так же действовать против австрийцев? Объяснение, вероятно, лежит в плоскости другой неизлечимой болезни этой сборной, имя которой – небрежность. Неприличный процент брака в передачах, бесконечные "обрезы" и "привозы", оборачивающиеся опасными выпадами противника – фирменные свойства наших футболистов.
Вчера. Будапешт. Венгрия - Россия - 1:2. Нападающий сборной России Александр КЕРЖАКОВ. Фото - Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
В отборочном матче, как и на чемпионате мира, Капелло перестраховался, предвосхищая особый настрой австрийцев. И, как чаще всего бывает в последнее время, прогадал. А на товарищеский махнул рукой: привозите, сколько хотите, все равно ведь пропустите. Лишь бы сами забили…
Может быть, так и надо всегда играть?
Kapello
"пытаетесь смешать","не скоро" сорри за мой русский
20.11.2014
Kapello
слышьте,вы, хватит уже поливать помоями имя благородного Дона. разве вы не понимаете, что для человека проработавшего не один год в серии "А" и руководившего сб Англии не в лучшие её годы, все что вы тут пишете, всего лишь детский лепет и все продукты вашей жизнедеятельности, с которым вы меня пытаетесь смешиваете,манна небесная? когда я сделаю Россию чемпионом/кой(не знаю как правильно) Европы,то все вы, хулители, как один придёте в аэропорт с плакатами "Прости нас, Фабио" и будете на коленях меня умолять остаться до ЧМ, но я с гордым видом откажусь и уеду тренировать Гибралтар и его, назло вам всем, сделаю чемпионом мира. а когда я покину сей бренный мир(надеюсь это будет нескоро) РФС объявит мои мощи святыми и будет возить их по стадионам и все вы будете считать за честь прильнуть к ним.
20.11.2014
Rafael209
наша сборная- никуда не годная!!! тренер ни причем,кого дали с тем и играет! вспомните-последние 5-6 лет играют те же,но при разных тренерах!! а результат на лицо
20.11.2014
Rafael209
Olegavr- потому что в футболе такая же система как и во всей стране-брат,сват,кум! везде свои люди,проталкивают знакомых.также и в футболе! даже во ВТОРОЙ лиге есть футболеры,кто может поиграть в сборной!! а берут ЭТИХ...
20.11.2014
Бо
Не надо себя тешить надеждами. Это не наш тренер. Это не наш футбол. Результата ни 2016, ни в 2018 при Капелло не будет. Тот, кто его приглашал, пусть оплатит прощальный обед.
20.11.2014
Olegavr
Я вот все жду, когда появится нормальная статья по поводу наших футболеров. Господа журналисты, почему вы не пишите про то, что наши игроки не в состоянии ни пас нормальный отдать, ни обыграть один в один, ни по воротам ударить, у них нет ни техники, ни мастерства, ничего кроме огромных зарплат. Не пытаетесь разобраться, почему в нашей огромной стране с таким количеством клубов нет никакой возможности набрать игроков для сборной? Играть в футбол этих товарищей тренер сборной должен учить что-ли? Или их должны были научить гораздо раньше? И что большинство футболистов вообще делает в премьер-лиге с таким уровнем мастерства, а точнее с его отсутствием? Как они вообще в основной состав попадают? Уровень нашего футбола ниже некуда, а у вас все Капелло виноват.....
20.11.2014
Птицuk
болельщик 3919 Ноября 2014 | 16:04 Почему в 93-94,некоторые игроки сборной до истерики требовали смены Садырина,даже на Мундиаль не поехали, ------------------- зачем придумывать? Они требовали у Колоскова в первую очередь, как потом Аршавин и Со - где те деньги, которые заработала сборная за выход на ЧМ? Они даже не требовали сами деньги, они просто просили объяснить - куда они девались? Плюс их заставляли играть в бутсах тех фирм, которые были в дружбе с Колосковым, а у них, играющих на Западе, уже были собственные контракты с фирмами - конкурентами, сейчас игроки играют в том, в чём хотят! Все тренеры сборной эти вопросы - РЕШАЛИ, а ПФСадырин эти вопросы Колоскову боялся задавать.
19.11.2014
Птицuk
Гаттузо крут!!!!19 Ноября 2014 | 14:56 К сожалению возраст и определенные черты характера не позволяют уже Капелло мыслить объемно и хотя бы на пару-тройку шагов вперед. Потому в составе привычные для него игроки и их кондиции роли не играют. Комбарика на фланг обороны будет ставить до тех пор пока тот не заболеет свинкой. Жора для него как бы не существует. ----------------------- А что правда Жора в ТОВАРНЯКЕ с Венгрией кому-то понравился? Комбаров даже с Австрией почти единственный, кто мог дать нормальный пас на удар по воротам! Да, он виноват в том, что его не подстраховал Шатов, который, судя по тому, что часто страховал, во время проходов вперед Комбарова и обязан был страховать! уже тыщу раз сказано, что Комбаров - не защитник, его место - на фланге полузащиты, особенно теперь, после месяца травмы! Был бы левым защитником Макеев или даже Жора, а Комбаров играл бы вместо Шатова - как минимум не проиграли бы! Хотя несколько раз именно Комбаров в игре с Австрией спасал на месте ЦЗ! Но я уже писал, что Капелло готовит команду к 18 году, и Шатов там, по его мнению, должен быть. Кто виноват, что ВСЕ зенитовские сборники превратились в Г? Если в Зените они таскают пианино, а не играют на нём? Капелло в игре с Австрией не повезло ещё и в том, что целая группа игроков ОБЪЕКТИВНО и не могла быть в хорошей форме, потому что были или после травм, или переподписание контрактов в клубах вынуждает клубы держать их на лавках, во избежание травм перед возможной продажей.
19.11.2014
Птицuk
vinnipuh219 Ноября 2014 | 12:52 - Во-вторых, если бы так играли с Австрией, было бы 1-4 или 1-5. Если автор статьи не понимает, что нынешняя Венгрия не нынешняя Австрия, что товарищеский матч отличается от официального, то о чем вообще можно говорить? ----------------------- Просто бросалось в глаза отсутствие борьбы в игре с Венгрией по сравнению с игрой с Австрией! Небо и земля! Австрийцы бились, и класс игроков у них выше, и 8 человек играют в бундеслиге и сравнивать их с Венгрией в товарняке...
19.11.2014
Птицuk
Тогда как Керж после одного-единственного неудачного матча против молдаван сразу впал в немилость. -------------------- сказано так что можно подумать, что игра с молдаванами была когда-то давно, а не всего-то перед Австрией! Еще недавно он слыл ярым приверженцем стабильного состава и соглашался на перестановки с явной неохотой, теперь же тасует кадры как колоду карт. ---------------- ну да, когда команда едет на ЧМ - состав должен быть стабильный, а когда главное - подготовиться к ЧМ-18, то даже в играх ЧЕ-16, даже в отборочных, а не только в товарняках, Капелло пробует разных игроков! Делал бы наоборот - все бы ругались, как на Адвоката, что никакой ротации нет, играют одни и те же, а молодых не просматривают!
19.11.2014
Cool-ебяка
На 100% согласен с автором. Иногда складывается впечатление, что Капелло просто слеп, то есть буквально,физически. И про "штабистов" всё верно сказано. Или они тоже боятся начальнику поперёк слово молвить? А люди-то не последние в нашем ногомяче.
19.11.2014
болельщик 39
Маззо19 Ноября 2014 | 18:27 потенциал достаточен чтобы выйти на Евро со 2 места в группе. И с другим тренером это возможно. С этим - нет. ------------------------------------------------ Вспомните 2007-ой год.Последний тур,Англия-Хорватия,Андорра-Россия.В нашей стране никто не верил в чудо.И даже когда ОНО случилось,команда Хиддинка едва его не упустила,карлика прошли с потерей Аршавина и вымученным голом.Кто тогда верил в голландское чудо??И первый матч с Испанией 1-4.Футбол непредсказуем,за это мы его и любим.А сейчас..мы дома играем и с Швецией и с Австрией.Абсолютно все в руках игроков сборной,очко от Швеции,это вообще ни о чем.чтобы сейчас посыпать голову пеплом.Если вам очевидны промахи Капелло и с ним мы пропадем.Вы считаете.что игроки сборной-миллионеры,абсолютно поддерживающие тренера,не хотят поехать на ЕВРО??Или они в футболе ничего не понимают,что с этим ТРЕНЕРОМ у них беда!!Он несчастных миллионеров не вызывает в сборную,не всегда ставит их в состав.А они молчат..Идиотизмом попахивает!! Чего могут бояться Денисов,Кержаков,Игнашевич?? Того,что могут лишиться копейки.которые им в сборной платят.по сравнению с тем,что они имеют в клубах.
19.11.2014
vinnipuh2
Маззо 19 Ноября 2014 | 19:39 Пиво вы будете пить, но на свои. Как и я.
19.11.2014
Маззо
пред. сообщение - для vinnipuh2 19 Ноября 2014 | 19:00
19.11.2014
Маззо
Маззо 19 Ноября 2014 | 18:49 Нет проблем, но тогда, если займут 3 или 4, то пиво с вас. В том то и дело что скорее всего пиво буду пить я.
19.11.2014
4bars4
Раньше наши игроки играли в ведущих чемпионатах и то не всегда результат был.А теперь даже в основу клубов российского недочемпионата не попадают.Возьмите,например,Граната,который не играет в клубе,но играет в сборной.О каком развитие футбола мудко вообще может говорить?Этот крендель с кренделем капелой нам лапшу на уши вешают.Российский футбол деградируют и будет деградировать пока коррупционеров не посадят
19.11.2014
Препод
Вы о чем вообще - мы набрали на одно очко больше чем Лихтенштейн !!! Это полный провал отборочного турнира всего 5 очков - перспективы никакой ! Мы опять никуда не выйдем но будем продолжать платить огромные деньги главному тренеру Капелло ??? Победа в товарищеском матче ничего не значит ! У Фабио даже нет варианта Б - второй состав !!! Полная лажа !!!
19.11.2014
vinnipuh2
Маззо 19 Ноября 2014 | 18:49 Раз обещаете... Что может быть весомее слова данного кем-то в интернете.
19.11.2014
Препод
SP219 Ноября 2014 | 16:15 Абсолютно не согласен ! Кокорин матч с Венгрией провалил- столько потерь мяча, Широков слабо себя показал, Гранат не тот, а забей Дэюба и не забей Кержаков все бы запели все наоборот !!! Березовский просто не готов а Дзагоеву вот как раз любимчику Фабио дали бегать два тайма ! А ведь Файзуллин доказал что он лучший плеймейкер в матче со Швецией ! Дзагоев матч с Молдавией провалил !
19.11.2014
Маззо
vinnipuh2 19 Ноября 2014 | 18:40 Слова подтвердятся по окончании отборочного цикла. С Капелло наши займут 4 или если повезет 3 место. Второе не смогут. Что я буду делать если займут второе? Поставлю вам пиво.
19.11.2014
grey174
Все это похоже на старую притчу про профессора, который будучи молодым "остался с носом", а его соперник по любовному фронту - без носа!!! В данном случае - болельщики сборной.....
19.11.2014
vinnipuh2
Маззо А любому другому тренеру это все очевидно. ______________________________________________ Это вам "любой другой тренер" сообщил? Если сборная выйдет из группы со второго места вы что будете делать? Ниже SP2 тоже понаписал, что "везде двоих молодых наигрывают в сборной". Вот только говорить и подтвердить свои слова слегка разные вещи.
19.11.2014
Маззо
болельщик 39 19 Ноября 2014 | 18:10 Не могу полностью с вами согласиться - конечно, игроков европейского класса у нас мало, но все же их потенциал достаточен чтобы выйти на Евро со 2 места в группе. И с другим тренером это возможно. С этим - нет. Конкретно - Дзагоев должен быть в основе, Глушаков должен исчезнуть, Аршавина надо подтягивать, Денисов как поправится - должен быть в основе. Пока этого не будет, а с Капелло этого не будет никогда, ничего не изменится. А любому другому тренеру это все очевидно.
19.11.2014
Анти жив
Блудный Свин19 Ноября 2014 | 16:08 С момента как Хиддинк создал сборную из "потерянного поколеиня" и взял с ней бронзу 2008 все последующие непрерывно деградируют... --------------------------------------- И началось опять же с него, с Гуса Ивановича, можно сказать кальяновича.
19.11.2014
болельщик 39
Маззо19 Ноября 2014 | 17:56 Не понимаю, как после такой отвратительной игры нашей сборной, можно говорить о доверии к Капелло или о каком-то улучшении вообще? Играли на уровне ФНЛ со слабой, медленной командой. Кого-то греет счет на табло? Он случайный, ведь моментов наша команда практически не создала, и пропустить еще один тоже могли. Самое большое преступление - не уволить Капелло сейчас. Потом локти будут кусать, после 4 места в группе. -------------------------------------------------------------- ---------------------- Конечно,как только уволят Капелло,у нас сразу с неба упадут талантливые игроки,которые будут играть в пас,как Бавария и бить по воротам как Ибрагимович или Роналду!!!!Глаза откройте,посмотрите отчеты об играх на ших ведущих клубов. Халк,Дани делают результат,Гарсия с Витселем закрыли середину,Гарай с Ломбертсом подчистили все в обороне...Натх,Еременко,Тошич,Думбия и Муса сыграли прекрасно и тд..Краснодар страдает из-за отсутствия Жаузиньо,Динамо в шоке у Вальбуэна аппендикс, простите..а где НАШИ игроки??Отсюда и игра уровня ФНЛ.Из ничего,ничего и не получается.
19.11.2014
Анти жив
Nord fox19 Ноября 2014 | 17:23 таки я не понимаю , мы готовим команду к 2018 году и потому наигрываем молодежь уже сейчас ? но тогда должно быть пофигу на то как к Евро подготовятся - ведь цель то 2018 год. А вот если цель и подготовить к 2018 году команду и выступить на 2016 , то какой смысл так резко омоложать команду ( тем более все равно оставляя центральных защитников без изменений ) ? трудно поставить Аршавина , Анюкова ,Быстрова , Измайлова , Денисова плюс часть молодых и отбираться спокойно на евро постепенно подтягивая молодежь , ведь в 2018 году половина тех кто сейчас вызывается уже будет под 30 и будут ли они вообще играть неизвестно. Плюс появятся молодые совсем игроки которым сейчас 14-20 лет и которые дозреют к 2018 году до сборной. ---------------------------------------------------------- Ну и как ты Денисова собираешься ставить, если у него травма.
19.11.2014
Маззо
Не понимаю, как после такой отвратительной игры нашей сборной, можно говорить о доверии к Капелло или о каком-то улучшении вообще? Играли на уровне ФНЛ со слабой, медленной командой. Кого-то греет счет на табло? Он случайный, ведь моментов наша команда практически не создала, и пропустить еще один тоже могли. Самое большое преступление - не уволить Капелло сейчас. Потом локти будут кусать, после 4 места в группе.
19.11.2014
Алексей Х
Автора - в главные тренеры сборной. Судя по пассажу, он готов))
19.11.2014
Nord fox
таки я не понимаю , мы готовим команду к 2018 году и потому наигрываем молодежь уже сейчас ? но тогда должно быть пофигу на то как к Евро подготовятся - ведь цель то 2018 год. А вот если цель и подготовить к 2018 году команду и выступить на 2016 , то какой смысл так резко омоложать команду ( тем более все равно оставляя центральных защитников без изменений ) ? трудно поставить Аршавина , Анюкова ,Быстрова , Измайлова , Денисова плюс часть молодых и отбираться спокойно на евро постепенно подтягивая молодежь , ведь в 2018 году половина тех кто сейчас вызывается уже будет под 30 и будут ли они вообще играть неизвестно. Плюс появятся молодые совсем игроки которым сейчас 14-20 лет и которые дозреют к 2018 году до сборной.
19.11.2014
SP2
Да, создается новая команда. Только где написано, что для создания новой команды нужно а) взять и тупо поменять 8 из 11 человек на других (ок, не 8, а 7, ведь в сборной ещё почему-то всегда должен быть Комбаров) и б) менять нужно всё равно, даже, если новые играют хуже и ничему не соответствуют, просто замена ради замены.
19.11.2014
vinnipuh2
SP2 Да я уже почти ничему не удивляюсь. Например, как в интернете любят рассказывать как и что надо делать и при этом только лозунги или 2вода". Так кто ВЕЗДЕ "двоих молодых" наигрывает в сборной?
19.11.2014
SP2
vinnipuh219 Ноября 2014 | 16:23 Вы удивитесь - но для этого и нужен тренер, для того, чтобы видеть игрока, понимать, что он подходит под его модель, понимает его требования. А не просто - взять, якобы, лучших и поставить. Тренер-то тогда зачем? Ну и потом - у нас же идея фикс, якобы уже сейчас нужно готовить игроков к ЧМ 2018. Ну так готовьте, кто мешает? Только для этогонадо видеть игроков, правильно оценивать их вощможности и потенциал ну и иметь, конечно, свою модель и свою идею.
19.11.2014
болельщик 39
Гаттузо крут!!!!19 Ноября 2014 | 16:18 --------------------------------------------- Глушаков играет только потому,что травмирован Денисов,а так.это игрок запаса.Анюков по возрасту,уже не игрок 18-го года.А если есть Козлов и Смольников с Щенниковым,то зачем использовать Анюкова??Вот попробовал Семенова, конечно же еще совсем сырой,а Гранат сыграл вполне прилично.Макеев тоже,местами совсем не портил.а вот Паршивлюк увы..Канунников совсем неплох,Оздоев тоже не хуже Файзулина. Создается новая команда,а если будем держаться за Анюкова,Быстрова и тд..так и останемся у разбитого корыта.
19.11.2014
SP2
болельщик 39кузя2319 Ноября 2014 | 16:10 ----------------------------------- Простите,а это Гусев счет на табло после матча выставляет?) --------------------------------------------------------- ------------- Великая фраза Гусева на ЕВРО-08....Широков,это игрок,не соответствующий уровню сборной!!!!!!!)))))) --------------------------------- Так а это тоже - типичный подход. Если игрок не "блатной", не из своих, распиаренных, то охаивается он моментально и безоговорочно, ибо "чужой", да ещё и один раз ошибся.))) Когда же свои допускают ошибки - тот же Игнашевич, например, отдает пас на выход греку - никто и рта раскрыть не посмеет, даже вон - Акиефеева умудрились оправдать. Ну зато теперь, видимо Комбаров, Глушаков, Файзулин, Шатов, Самедов, Паршивлюк, Дзюба, да Ионов сильно соответствуют уровню сборной. Только сборной не стало...((((
19.11.2014
vinnipuh2
SP2 Это кто берет "двоих молодых" и их наигрывает в сборной? На основании чего брать этих молодых и с какой стати "наигрывать"?
19.11.2014
кузя23
болельщик 39 Ну так то и Губерниев про Малафеева пургу гнал)Что их слушать то,они комментаторы,пусть комментируют)Но результат не они делают,даже своими нелепыми комментариями.Я думаю вряд ли Капелло в формировании состава прислушивается к мнению комментаторов и журналистов.А вот если прислушивается,то какой из него профессионал?)
19.11.2014
Гаттузо крут!!!
болельщик 39 Козлов еще лучше сыграл на ЧМ, особенно в матче с Алжиром..... Я не говорю про отдельные матчи. А про то ,что даже нынешний Козлов слабее Анюкова. Так же как Гранат слабее Васи и Игнаша. Про общий уровень мастерства. Он делает ставку на Глушняка, но даже средне понимающему в футболе понятно ,что в опорной зоне он слабее Денисова и слабее существенно(знаю что Гарик травмирован), но на ЧМ он был, но играл Глушняк. Я вот в чемпе вижу, что связка из Терека Семенов-Уциев(фланг) смотрится сильнее чем у многих др. клубов и всяко не хуже защей из Спама и не хуже Гранаты. В любом случае мы будем на Евро-16 просачиваться тяжело, а может и не попадем, в чем тоже есть плюс, тогда станет четко понятно ,что состав надо менять на 90%, а так мы и до ЧМ-18 дотянем с этим.
19.11.2014
болельщик 39
кузя2319 Ноября 2014 | 16:15 --------------------------- Опечатка...в 2017-ом..а Россия -страна хозяйка.
19.11.2014
SP2
болельщик 3919 Ноября 2014 | 15:57 А вы не помните,какой плач Ярославны устроил С-Э по поводу ВЕЛИКОГО Дзюбы?? -------------------------- А это у нас один из двух способов продвижения блатных - либо по указанию руководства либо околофутбольная общественность просит.))) Спортивный принцип использовать пока не пробовали.))) И главное - состав-то был и есть! Акинфеев, Анюков, Березуцкий, Игнашевич, Широков, Денисов, Дзагоев (пусть даже пол-игры вдесятером играть ))), всё лучше, чем файзулин, глушаков, шатов), Кержаков. Основа-то есть! Добавить Кокорина, взять двоих молодых и спокойно их наигрывать с основой. Как все всегда и везде и делают. А подход, который у нас - берем и пробуем всех подряд - говорит о том, что действуют не-специалисты.((((
19.11.2014
болельщик 39
кузя2319 Ноября 2014 | 16:10 ----------------------------------- Простите,а это Гусев счет на табло после матча выставляет?) --------------------------------------------------------- ------------- Великая фраза Гусева на ЕВРО-08....Широков,это игрок,не соответствующий уровню сборной!!!!!!!))))))
19.11.2014
кузя23
болельщик 39 Будет Межконтинентальный кубок с участием всех лучших сборных со всех континентов!!!В 2013-ом..вот тогда и мы все увидим!! ------------------------------------------------------------- Ну сейчас уже 2014 год заканчивается)К тому же каким боком сборная России среди лучших???
19.11.2014
болельщик 39
кузя2319 Ноября 2014 | 16:07 На самом деле страшновато представить что будет после ЧЕ 2016.Ведь у сборной будет ДВА ГОДА только товарняков. Никаких битв за очки,никаких напряженных,нервных игр.Если сейчас уже нет у сборной характера,то что будет дальше если Капелло останется до ЧМ????? -------------------------------------------------------------- ---- Будет Межконтинентальный кубок с участием всех лучших сборных со всех континентов!!!В 2013-ом..вот тогда и мы все увидим!!
19.11.2014
кузя23
болельщик 39 Простите,а это Гусев счет на табло после матча выставляет?)Игрокам наверно виднее работу тренера,болельщика видна только вершина айсберга,это результат на поле и табло.Вернее в данном случае его отсутствие.
19.11.2014
PitersS
А от куда, собственно, взялись наши футболисты?-с Марса прилетели? В пробирках их вывели!? Да они из нашей среды-такие же как мы. А то мы автомобили хорошие делаем, компьютеры, обувь, колбаса у нас с мясом, а мясо свое? Довели всем скопом Россию до ручки, а на футболистах отыгрываемся, как на стрелочниках. Они такие же бездари, но любящие деньги, как и все мы!
19.11.2014
болельщик 39
По сравнению с Кержаковым,Денисовым, Вася Кульков с Сашей Мостовым просто голь перекатная.Которым ох как было что терять.А у этих ребят весь доход в клубах и им плевать.кто тренером будет в сборной.
19.11.2014
Блудный Свин
С момента как Хиддинк создал сборную из "потерянного поколеиня" и взял с ней бронзу 2008 все последующие непрерывно деградируют...
19.11.2014
кузя23
На самом деле страшновато представить что будет после ЧЕ 2016.Ведь у сборной будет ДВА ГОДА только товарняков. Никаких битв за очки,никаких напряженных,нервных игр.Если сейчас уже нет у сборной характера,то что будет дальше если Капелло останется до ЧМ?????
19.11.2014
болельщик 39
Почему в 93-94,некоторые игроки сборной до истерики требовали смены Садырина,даже на Мундиаль не поехали, а сейчас.тишина,никто из игроков не ставит под сомнение квалификацию тренерского штаба.Если бы это было в минимальном виде,уверяю вас ЖУРНАЛИСТЫ бы такое высказывание на неделю вывесили на главную полосу.Может быть игрокам-миллионерам видней работу главного тренера.А мы,на 70% съедаем непрофессиональный комментарий всяких Гусевых-Шмусевых и дружно им подпеваем.Подумайте сами.упакованным выше некуда игрокам,вот уж точно бояться нечего!!!
19.11.2014
болельщик 39
SP219 Ноября 2014 | 15:41 ------------------------------ Ибо очень-очень сложно представить, что любой тренер, а тем более - европейский и уровня Капелло, дейстыительно не понимает, что связка Кокорин на фланге, Кержаков в центре является оптимальной и приносящей результат, что уже доказала, хотя бы в прошлом отборочном цикле. --------------------------------------------------------------- ---------- А вы не помните,какой плач Ярославны устроил С-Э по поводу ВЕЛИКОГО Дзюбы?? Просили,получите ВЕЛИКОГО!!!!Идет поиск оптимальных сочитаний.Хотели получить НАРОДНУЮ сборную,ведь вся страна млеет от Дзюбы,Комбарова,Макеева,Паршивлюка,Глушаков,теперь вот Широкова.Вот пусть всей редакцией и целуют взасос базовый клуб сборной)))
19.11.2014
болельщик 39
Гаттузо крут!!!!19 Ноября 2014 | 14:56 ---------------------------------------------- оже относится и к игрокам которых он за что-то невзлюбил. Денисов, Быстрик, Анюков даже если играют лучше все равно для него почти не существуют. Зато есть великолепный Макеев и Козлов(любимец Шмануччи). --------------------------------------------------------------------- ------ Козлов очень удачно сыграл против Роналду.Про Быстрова,вообще пока сложно говорить,его в клубе не видно.Анюков,конечно посильней и Паршивлюка и Макеева, но возраст и место в старте,в клубе.у него тоже нет.Жора молодец!!!!!!Вот он действительно надежда!!
19.11.2014
lanxp
ВЫ ЧЕ ВСЕ СЛЕПЫЕ??СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЭТО ПАРАЛИ--КА?ПАПА КАРЛО,СО СВОИМИ БУРАТИНО!ИЗВИНИТЕ,ЗА МЯГКУЮ КРИТИКУ!
19.11.2014
SP2
Даааа... судя по тому насколько трудно для Капелло сообразить, какую связку лучше использовать в нападении -действительно, проблемы с зашоренностью есть большие. Ну либо состав определяет не Капелло, а "руководство", РФС. Ибо очень-очень сложно представить, что любой тренер, а тем более - европейский и уровня Капелло, дейстыительно не понимает, что связка Кокорин на фланге, Кержаков в центре является оптимальной и приносящей результат, что уже доказала, хотя бы в прошлом отборочном цикле. Т.е., если тренер руководствуется спортивным принципом -то ничего даже и выдумывать не надо, ставь Кержаков-Кокорин - и всё. А вот, если принципы другие - тогда да, как же и на ЧМ надо было всем блатным съездить и Дзюба - крутой нападающий и в нападении неизвестно кому играть...(((( Вот заботы-то! Бедный тренер! Устал, наверное, работая ..(((((
19.11.2014
макларен
возьмите к примеру не звездного игрока который уже закончил карьеру - Иван Саенко играл раньше за Спартак а потом за Нюнберг. Смертин из Локо поиграл в Англии за Фулхэм. То поколение футболистов было фантастическим. Аленичев , Титов. Сейчас этих игроков волнует только деньги
19.11.2014
roughboy
строгий футбол в безбашенной россии невозможен.. поэтому, я думаю нам даже иоахима лева дай, все-равно не вылезем. жаль, капелло этого не понимает. менталитет за пару недель не вытравить..))
19.11.2014
Гаттузо крут!!!
Булкин хорошо играл за Ден-Хаг, а за Аякс уже плохо. И кстати Федя Смолов играл в Голландии, где любой форвард забивает голов 7-10, но и там он ничего не забил(вроде за Витесс там сезон играл).
19.11.2014
макларен
болельщик 39 Булыкин за Аякс не плохо играл. Это сейчас одни зарплаты а тогда любой игрок хотел играть. Нет у них стремления.
19.11.2014
Гаттузо крут!!!
К сожалению возраст и определенные черты характера не позволяют уже Капелло мыслить объемно и хотя бы на пару-тройку шагов вперед. Потому в составе привычные для него игроки и их кондиции роли не играют. Комбарика на фланг обороны будет ставить до тех пор пока тот не заболеет свинкой. Жора для него как бы не существует. Фаза с Глушняком будут по привычке, как бы не играли и в какой бы форме не находились, он-то помнит их когда они играли лучше...Тоже относится и к игрокам которых он за что-то невзлюбил. Денисов, Быстрик, Анюков даже если играют лучше все равно для него почти не существуют. Зато есть великолепный Макеев и Козлов(любимец Шмануччи). И не важно, что они вообще не уровня сборной. С игроков ответственности тоже никто не снимает, но по любому- Квапелла не нужен!!!
19.11.2014
болельщик 39
макларен19 Ноября 2014 | 14:02 ----------------------------------- К примеру Измайлов когда в свое время играл за Спортинг. Он для них легенда Спотинга. ------------------------------------------------------------ ------ Тем не менее,свой ЛУЧШИЙ футбол Измайлов показывал в Локо.Вот если бы Смолов уехал в Европу и через како-то время,превратился бы там в супербомбардира, усилил бы атаку НАШЕЙ сборной,вот тогда это был бы прогресс.А когда наши игроки,находясь в самом соку уезжают,а через пару лет они уже и нам не нужны..какой же здесь рост.
19.11.2014
AZ
по-моему, по сравнению с журналистами, футболисты у нас еще нормальные))). Ну когда же вы уже поймете, что Капелло далеко не главный виновник неудач? Вон из Дзюбы после ЧМ лепили спасителя отечества, и что? Дерево, оно и есть дерево, Капелло был прав. Из приличных игроков - два стареющих ЦЗ, вратарь, два полузащитника (один стареющий и травмированный) и два напа, один из которых на сходе. Это не звездных, а просто тех, кто иногда умеетт хоть что-то. Семь человек! Дальше - пропасть. И Капелло упрекают за катеначчо. Ну а что ты будешь еще играть, если у тебя от подключения в атаку, к примеру, Макеева один вред - привозы на свои ворота, то же самое Комбаров. Опорная зона и фланги полузащиты - смех и слезы. Капелло из этой субстанции выжимает хоть что-то. А к чему приводит псевдо атакующий футбол в исполнении посредственностей доказали уже Аленичев в чемпионате и Карпин в Европе.
19.11.2014
болельщик 39
макларен19 Ноября 2014 | 14:02 -------------------------------------- Еще один пример Погребняк до сих пор играет в Англии. -------------------------------------------------------- Тольк о вопрос в КАКОМ клубе и в какой лиге играет Погребняк!!!!У нас он был на ведущих ролях..а там ФНЛ.
19.11.2014
Rashid
Кто подскажет, что со Смольниковым и Ещенко?
19.11.2014
Joporyk
ну че, так то по делу критика
19.11.2014
макларен
НЕБЫЛО БЫ КЕРЖА СБОРНАЯ ДАЖЕ БЫ НЕ ДОШЛА НА ЧМ. ПОПЕДНЫЙ ГОЛ ПОРТУГАЛИИ ВЫВЕЛ НАС НА ПЕРВОЕ МЕСТО В ГРУППЕ. КОНЕЧНО ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В ТРЕНЕРЕ И В БОЛЬШИХ ДЕНЬГАХ РФС КОТОРОЕ ГРЕБЕТ С НЕБА.
19.11.2014
макларен
болельщик 39 Я с табой не согласен. Что игроки приезжая туда ни чему не научатся. К примеру Измайлов когда в свое время играл за Спортинг. Он для них легенда Спотинга. Так случилось что у клюба было плохое финансирование. Еще один пример Погребняк до сих пор играет в Англии.
19.11.2014
макларен
ПРАВИЛЬНО СЭ ГОВОРИТ ЧТО ОНИ - ФУТБОЛИСТЫ НЕДОУЧКИ КРОМЕ КЕРЖА
19.11.2014
4bars4
Пока за сборную играют клоуны типа Паршивлюка или Оздоева ни о каком выходе на Евро не может идти речь.Сборной нужны нормальные футболисты
19.11.2014
болельщик 39
Болельщик ликвидированного ФК Содовик19 Ноября 2014 | 13:28 ---------------------------------------------------------------- Правильно, Бородюк!!! Почему его не поставили у руля сборной? И взял бы много меньше, и спрос можно было бы учинить как полагается!!! -------------------------------------------------------- ------------------- Бородюку для начала,было бы неплохо поработать в нашем клубе,чтобы было хотя бы видно его футбольное образование.Это в Бразилии,можно взять тренером просто своего хорошего парня,типа Сантаны или Загало, когда в твоем распоряжении Пеле,Герсон,Тостал,Жаирзиньо и Карлос Альберто.В России же надо по крупицам собирать команду. Конечно же болелам приятней,когда наш тренер,которому можно орать"Газзаев пёс" и Валерий Георгиевич это прекрасно слышит и понимает.
19.11.2014
болельщик 39
И по поводу деградации и игре наших футболистов в Европе.Вопрос,почему от Аршавина,Жиркова и Павлючено с Кержаковым,остались лишь приятные воспоминания от их игры в СОГАЗЕ.Тем не менее Денисов,Анюков,Березуцкий,Игнашевич играют на своем максимуме до сих пор.Вот шумят,что Кокорину надо в Европу,ну потеряем для России еще одного игрока.Чтобы заиграть и играть в Европе,там надо играть и расти с детства,как Черышев,например.А походы туда и сюда,ни одному игроку на пользу не шли.В самом лучшем случае,это игрок оставался на своем уровне,но не рос в футбольном плане.Даже Шевченко,играл в Милане,на уровне своих лучших матчей за Динамо,а в АПЛ,даже он умер,как футболист.
19.11.2014
болельщик 39
И неважно, что Глушаков пребывает в плохой форме, а Широков только-только вернулся в строй после полугодичного перерыва и, как показали матчи премьер-лиги, совершенно не готов играть на высоком уровне. -------------------------------------------------------- А форму игроки и набирают только через матчи,а не тренировки!!!
19.11.2014
ruch79
90 минут в обороне, потом один перехват-один пас-один гол и все...победа 1-0.......не про нас это.
19.11.2014
ruch79
Гнать Капелло взашей! Маразматик живет сборной Италии 10-15 летней давности. Он не понимает, что в России сейчас нет Мальдини, Несты, Конте, Каннаваро, Тотти, Дель Пьеро и Инзаги. И не поймет...
19.11.2014
Болельщик ликвидированного ФК Содовик
Э-эх. Главный всплеск сборной связан с голландцами, кто бы что-бы не говорил... А кто с обоими голландцами бок о бок проработал от начала и до конца? Правильно, Бородюк!!! Почему его не поставили у руля сборной? И взял бы много меньше, и спрос можно было бы учинить как полагается!!! Лёв когда-то тоже был помощником на ЧМ 2006... А сейчас главный тренер чемпионов мира... Я не говорю, что Бородюк сделал бы тоже самое, что и Лёв... Но точно не хуже Капело... Он практически мёртвое Торпедо вывел в Премьерлигу из ФНЛ... И со СБРОДной России справился бы не хуже Капелло, а то и лучше!!!
19.11.2014
ruskiev
Господа журналисты С-Э! Вы все как один годитесь Капелло во внуки и при этом проявляете такое же старческое упрямство, как и критикуемый вами дед. Что вы уперлись в личность Капелло, неужели вам не приходит в голову простое сравнение: насколько хорошо играют клубы, да еще (в идеале) с российским костяком настолько хорошо может играть и сборная. Вспомните хотя бы период 2004-2008, можем еще более ранние периоды перед ЧМ-1986 и ЧЕ-1988. И покажите мне хоть один клуб России играющий СЕГОДНЯ интересно и с позиции силы не 30-40 минут в 5-6 матчах за год, а какое-то относительно долгое время. Чего мы ждем от сборной, если сборники и в клубах играют трусливо и серо? Почему они должны, по сути, менять свою нынешнюю натуру, приезжая в сборную? Думать надо не о том кто сменит Капелло, а как насытить внутренний чемпионат да еще чтобы костяк команд составляли НАШИ игроки.
19.11.2014
vinnipuh2
- Во-вторых, если бы так играли с Австрией, было бы 1-4 или 1-5. Если автор статьи не понимает, что нынешняя Венгрия не нынешняя Австрия, что товарищеский матч отличается от официального, то о чем вообще можно говорить? Интересно, а если в "СЭ" корректоры плохо работают или журналист, который пишет новостные заметки постоянно ошибается, то вина Евгения Зырянкина не меньше, чем ошибающихся , т.к. он работает в "СЭ", делает какую-то работу? Раз уж Семак – Симутенков – Овчинников виноваты не меньше главного тренера, т.к. они работают в сборной. При этом автор даже приблизительно не может знать как и что происходит в сборной, но делает какие-то выводы.
19.11.2014
Angeldust
Автор считает, что тренер должен был все это время командовать "привозите, сколько хотите, все равно ведь пропустите. Лишь бы сами забили…". Во-первых, где тогда тут работа тренера как такого. Во-вторых, если бы так играли с Австрией, было бы 1-4 или 1-5.
19.11.2014
sanya_gnus
Люди в его возрасте свои взгляды не меняют. Он со своим катеначчо достал. Говорит атака щас не рулит. А последний ЧМ показал, что как раз рулит
19.11.2014