Евро. Статьи

8 июля 2021, 01:20

Англия — в финале Евро. Футбол возвращается домой через черный ход после левого пенальти

Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
«Три льва» прошли скандинавов в полуфинале Евро-2020 за счет крайне спорного пенальти, назначенного в дополнительное время.

Евро-2020. 1/2 финала
Англия — Дания — 2:1 д.в. (1:1, 0:0, 1:0)
Голы:
Дамсгор, 30 (0:1). Кьер, 39 — в свои ворота (1:1). Кейн, 104 (2:1).
Нереализованный пенальти: Кейн, 104 (вратарь)
Англия: Пикфорд, Уокер, Шоу, Стоунс, Магуайр, Райс (Хендерсон, 95), Маунт (Фоден, 95), Сака (Грилиш, 69. Триппьер, 106), Филлипс, Кейн, Стерлинг.
Дания: Шмейхель, Кьер, Вестергор (Винн, 105), Кристенсен (Андерсен, 79), Стрюгер Ларсен (Васс, 68), Мехле, Дилэйни (Йенсен, 88), Хейбьерг, Брэйтуэйт, Дольберг (Нергор, 67), Дамсгор (Поульсен, 65).
Предупреждения: Магуайр, 49. Васс, 72.
Судьи: Маккели. де Фрис, Стегстра (все — Голландия).
ВАР: ван Букел. Блом (оба — Голландия), Гиттельманн (Германия), Гиль (Польша).
7 июля. Лондон. Стадион «Уэмбли».

Второй подряд выход сборной Англии в полуфинал крупного турнира вскрыл масштабное заблуждение, о котором перед игрой говорил главный тренер «Трех львов» Гарет Саутгейт. «У нас не настолько хорошая история выступлений на подобных соревнованиях, как многие считают. Сейчас наши игроки ломают барьеры», — подчеркивал он. Англичан принято считать фаворитами и называть родоначальниками футбола, но бэкграунд у них действительно очень и очень скромный. Была победа на домашнем чемпионате мира в 1966-м. И все — даже до финалов на ЧМ или ЧЕ команда не доходила. В отличие от тех же датчан, которые выигрывали Евро 29 лет назад.

«Football's coming home», — твердит в эти дни вся Англия. Песня, написанная к Евро-1996, обрела новую жизнь и прочно связала нынешнюю сборную с той, за которую выступали Ширер и Гаскойн, до сих пор обожаемую всей страной. Четверть века назад «Три льва» на домашнем турнире уступили немцам по пенальти в полуфинале. Причем решающий 11-метровый тогда не забил Саутгейт. Об этом ему сейчас напоминали перед встречей с Германией в 1/8 финала, и вот еще один повод — снова матч за выход в финал Евро на «Уэмбли»...

На Данию Саутгейт выбрал тактику с четырьмя защитниками — как против Украины. Состав вообще получился практически таким же, за одним исключением — Сака вышел вместо Санчо на фланге атаки. От датчан тоже никаких сюрпризов не последовало.

Обе команды вышли на поле максимально заряженными. Правда, не всегда это шло на пользу — сумбура хватало. Насколько вообще могут быть сумбурными действия столь организованных коллективов. За полтайма британцы перепробовали практически все — атаки через фланги, длинные передачи, пытались проникать между линиями. Навесы тоже не работали — достаточно посмотреть на антропометрию центра датской обороны.

В итоге первыми забили датчане: Дамсгору удался классный удар со штрафного, Пикфорд не потащил. Сразу вспомнился Сафонов, запустивший в Копенгагене от того же Дамсгора... Ну а момент на «Уэмбли» получился абсолютно уникальный: это был первый гол со штрафного на Евро-2020 — и первый пропущенный англичанами мяч на этом ЧЕ. Но Пикфорд все же успел побить вечный «сухой» рекорд Гордона Бэнкса, установленный в том самом 1966-м.

7 июля. Лондон. Англия — Дания — 2:1. Фил Фоден и Харри Кейн.

На то, чтобы переварить произошедшее, потребовалось время. Но не англичанам — они пришли в себя очень быстро. Сначала отличный момент запорол Стерлинг, а затем ему не дал забить Кьер, сыгравший на опережение и оформивший 11-й автогол на турнире. А сделал все в том эпизоде Сака, чей прострел стал результативным.

Во втором тайме пришло осознание, что это самый зрелищный матч сборной Англии на этом Евро. Шмейхель тащил мертвый мяч от Магуайра, Пикфорд парировал сложный удар Дольберга, затем в ворота датчан едва не влетел еще один автогол... Моментов хватало, но за 15 минут до конца они иссякли. Как будто на «Уэмбли» прозвенел будильник: не время рисковать. Так игра органично перетекла в дополнительное время, хотя в овертайме англичане здорово прижали соперника.

Хозяева сделали все, чтобы не доводить дело до серии пенальти. Раскачать оборону скандинавов удалось Стерлингу, который заработал пенальти. Крайне, надо признать, спорный. Бить взялся Кейн, и... Шмейхель потащил. Но главному английскому бомбардиру дали шанс добить — трибуны сошли с ума!

Саутгейт перестраховался перед вторым дополнительным таймом и перешел на игру в три центральных защитника. Это стало приговором для датчан, для которых сказка этого Евро закончилась в полуфинале.

Англия же впервые за 55 лет вышла в финал и получила шанс впервые в истории выиграть чемпионат Европы. Это уже большое достижение, но уступить итальянцам финал на «Уэмбли» будет трагедией. Страшно даже представить, как нация станет жить с этой раной еще полвека до следующего финала.

200
  • HELL

    левая игра это скорее российский футбол договорной...... дании подсуживали арбитры...... наверно россия матч свой купила..чтоб оправдаться мы же.проиграли 4-0..комманде которая в финале..

    09.07.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Объективно пенальти - левый. Лично я разбил на два эпизода, касания бедром ноги Стерлинга и его падения. Факт касания, по сути, был. Но по динамике эпизода 1)он падает, ныряя и неестественно 2) я не судья, о трактовать касание можо было как взаимное движение друг другу. Говорить о футбольном боге, наверное не стоит, но Датчан жалко

    09.07.2021

  • Серг?й Калугинъ

    Англичане не могут побеждать на турнирах без левых ошибок в её пользу (либо намеренных, либо по тупости судей). В 66 году не Англия выиграла золото, а Тофик.

    09.07.2021

  • maximalist

    Судью на мыло! Аннлию на порошок!

    09.07.2021

  • Алексей

    Речь не о Марадоне, речь про то, что Англия в 1986 не меньше пострадала. А ЧМ-2010 и незасчитанный гол Лэмпарда? Так что когда-то и Англия должна была получить выгоду в неочевидной ситуации.

    09.07.2021

  • Flamenco

    Дисквалифицировать судью пожизненно! Клоунам не место в футболе!

    09.07.2021

  • Valentin Roscа

    этот ВАР идиоты!!!!

    09.07.2021

  • Valentin Roscа

    ВАР отстранить пожизнено!!!!!

    09.07.2021

  • Владимир Иванович

    Англия — в финале Евро. Футбол возвращается домой через черный ход после левого пенальти...............................не стыдно такие заголовки давать....что, есть решение УЕФА про незаконный пенальти ? Англчане считают , что он правильный, датчане -обратную позицию занимают... И у нас тут разные мнения, но не должен С-Э занимать одностороннюю позицию. В воскресение всё забудется, когда Англия победит....если победит.

    08.07.2021

  • Ольга Шемякина

    Я тоже желаю победе Итальянцам

    08.07.2021

  • FANAT15

    Болей,но будет новый ЧЕ.

    08.07.2021

  • Jackson 57

    "Было бы здорово..." Побоятся.

    08.07.2021

  • FANAT15

    А,что слабо вспомнить,что ЧЕ так провели,в связи с юбилеем. Больше таких ЧЕ не будет до следующей юбилейной даты.

    08.07.2021

  • сдецтвазаГуанчжоуЭвергранд

    Ещё не был разбит Адольф Алоизыч а некто Черчиль готовил план "Немыслимое" - нападение на СССР Англии, США, Франции вместе с остатками вермахта. Мелкобротам веры нет! И болеть за них - нах!

    08.07.2021

  • Guitar

    Так "крайне спорного" пенальти или "левого"?? Левые только корреспонденты СЭ. И это я не о политических взглядах и не о направлении в одну из сторон.

    08.07.2021

  • Jackson 57

    Да? А второй, второй гол Марадоны не вспомните? Его же до сих пор крутят - как пример блестящей игры нападающего. Я считаю, что Марадона этим голом сполна расплатился зв "руку бога". И не только я.

    08.07.2021

  • ВладФ

    ... и не один раз

    08.07.2021

  • сдецтвазаГуанчжоуЭвергранд

    Точччнааа! Судьи поддрежал акцию: "Нырки чёрных важны"

    08.07.2021

  • ВладФ

    "... ныряющая жопа" ... в рамочку.

    08.07.2021

  • сдецтвазаГуанчжоуЭвергранд

    где их усы последней надежды?

    08.07.2021

  • ВладФ

    П о с т а р а й т е с ь !!! Только у Италии есть легитимное право выиграть чемпионат.

    08.07.2021

  • ВладФ

    Сам ты кривоногий.

    08.07.2021

  • Абрам Семёныч

    алё,парни,а как же штрафной и гол в аглицкие ворота?!?!вот уж ,воистину,спорно магваер горчишник получил......так што пенальти правильный,судья молодец(тем паче не один решение принимал),бриты и кейн со стерлинговым красавчики,а датчане классно сопротивлялись.ждём одиннацатое...я за италию,олеолеоле

    08.07.2021

  • Чужой

    Навряд ли... Сейчас наоборот, УЕФА движется в сторону глобализации - больше матчей, больше доходов. Не удивлюсь, если вскорости в финальном турнире будут играть все 55 европейских федераций. :rofl::rofl::rofl:

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    Надо вернуть старый регламент розыгрыша -в финале игрют 8 команд, то есть с 1/4. А я помню, как мы болели в 63-64 годах, когда играли по два раза в 1/8 и 1/4. Счастливые моменты побед над Швецией и Италией, причём в Риме Яшин отразил пенальти от Мацоллы и наши выстояли... В итоге в финале взяли серебро, за что Бескова уволили. А тут Черчесов запавлинил...

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    -А Дания три игры не дома ли играла, и наших сделала 4-1...

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    Только один вопрос - КТО распустил слух о неправильном пенальти ? Для вас пенальти -это когда защитник сзади лупит по ногам до перелома голеностопа (имел такое счастье) , не давая пробить по воротам... Эх, обмельчал ноне болельщик...Представляю вой, если бы датчанин рукой случайно сыграл и получил пенальти....орали бы - это по правилам ! Нет таких правил -по ноге бить сопернику и руками играть защитнику , нет и всё. ТОЧКА. Гол забит правильно...

    08.07.2021

  • Роберт Ройман

    Англия космос! Сильны как никогда!

    08.07.2021

  • Абрам Семёныч

    Правильный пеналь,.....судья прав.

    08.07.2021

  • Frei2010

    Результаты импортозамещения. Раньше дурь была качественная а теперь отечественная) А что, Мишкин и Чепига обычные руссо-туристо по твоему? Кстати, англосаксы вас не единожды гуманитаркой подкармливали и состояли в антигитлеровской коалиции, не поверишь, против... фашисткой Италии.

    08.07.2021

  • AZ

    Так эта формула изначально предлагалась на один "юбилейный" Евро. Следующие опять будут проходить максимум в 2-х странах.

    08.07.2021

  • AZ

    Точно, через черный! Нырки черных важны)))

    08.07.2021

  • Чужой

    Что поделать, такая вот формула проведения. Думаю, в дальнейшем откажутся от неё. Уж слишком много "проволочек". Да тут ещё ковидный протокол наложил свой отпечаток.

    08.07.2021

  • Юмнов

    Когда Евро проводили по старой схеме, преимущество своего поля имела только одна команда. Теперь преимущество своего поля имеют сразу несколько команд. В том чилсе, было такое преимущество и у кривоногих россиян. В данном случае, преимущество своего поля было у команд и так достаточно сильных. Ну, сделали их еще немножечко сильнее. Очень трудно после этого утверждать, что команды в равных условиях.

    08.07.2021

  • bond1951

    что пеналь левый так бабке не ходи.........позорище ЕвроВару.............

    08.07.2021

  • Чужой

    Так Платини специально продавил такую формулу ЕВРО, в 11-ти странах. Чтобы на стадионы приходило больше народу, ну, и, соответственно, приносило больше денег. И было бы странно, если б в той же Англии, на Уэмбли, не играла своя сборная, а, играла, например, в Баку.

    08.07.2021

  • Юмнов

    Тогда лучше и не пиши.

    08.07.2021

  • Юмнов

    Похоже, руководство УЕФА нашло хороший способ рубить бабло. Италия - все три встречи в группе дома. Англия - все игры, кроме одной - дома. Финал: Италия - Германия. Это чемпионат Европы? Или чемпионат Англии, принимающей гостей?! "Настоящие" джентльмены! И пенальти "настоящий". А вот скандинавы не настоящие джентльмены - так долго и так серьезно сопротивлялись хозяевам чемпионата, - что даже пенальти пришлось поставить!

    08.07.2021

  • Александр Чернецов

    это не часть футбола, а политическая часть бизнеса вокруг круглого мяча.

    08.07.2021

  • bad_movie

    Соболев и с датчанами левый пендаль выпросил. не везет датчанам с левыми пенальти на этом турнире))

    08.07.2021

  • мистер серое пальто и то признал про надуманный пенальти. вы,уважаемый,в футболе лучше разбираетесь,чем мистер МОУРИНЬО? да и не только он признал сей прискорбный факт

    08.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    от любой игры всегда есть недовольные это тоже часть футбола

    08.07.2021

  • Зарочка Баятова

    я не смотрела.что там с Зенитом?

    08.07.2021

  • Зарочка Баятова

    я тоже жду прямо вауууууууууу))))))))

    08.07.2021

  • Зарочка Баятова

    я не довольна.зачем в полуфинале такая лажа?!ведь там не было пенальти!!!не было!!или я слепая,что ли? все видели. Итальянцы-вперед.пусть они выиграют и они выиграют.раз в поддавки судейство-пусть узнают что такое не-поддавки!!!

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    Всего ДВА...... А датчане весь групповой турнир.

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    Ну не солидно выдумки свои выкладывать. Весь маич было видно, что англичане выиграют... Даже по пенальти, если что. На Уэмбли такие решающие игры не проигрываются. Матч был за финал Кубка Европы.

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    А датчане не дома играли ? Все вопросы к УЕФА

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    Пенальти был однозначно -судья даже не сомневался. Стерлинг пошёл в дриблинг, положил корпус вправо и мяч туда катился, но защитник его срубил аккуратненько.. но срубил, запутав ноги. Стопроцентный пенальти. Англию с победой ! Пора им взять за 70 с хвостиком лет Кубок Европы.

    08.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    мы со своей манией =ашипок судей= и тут преуспели достали и ЧЕ тоже скоко писал...судьи везде одинаковы и судейство тоже судья назначил ...значит был пенальти...точка наше пение про ашипки судьи ничтожно по сути а Стерлинг вообще по сути вытащил Англию в финал...имею в виду не только этот матч он был самым активным и результативным на протяжении всего чемпа и =левый пенальти= он наверное заслужил

    08.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    датчане выжали из себя все до этого матча...но и тут у них были шансы англичане логичнее в финале хозяева с итальянцами...классный финал будет

    08.07.2021

  • Rastan

    В ютюбе есть запись Акселя Вртаняна,сделанная 3 года назад, где он раассказывет для СЭ, историю "Игорь Нетто, Миф об отменённом голе". Сотрудники " Спорт- Экспресса", не дадут соврать.

    08.07.2021

  • Rastan

    Повторяю, что ОБРАЩЕНИЯ Нетто, который был далеко от эпизода, когда мяч, после удара Численко с острого угла, оказался в воротах пролетев, под НЕЗАКРЕПЛЁННОЙ в этом месте сеткой,к судье не было и является выдумкой ставшей легендой В НАЧАЛЕ 70х ГОДОВ. Все, настоящие болельщики футбола, прекрасно знают, кто такой Аксель Вартанян. Лично я, в 1962 году, уже читал "Сов. Спорт" и "Футбол". Там ничего подобногот не писалось,но эпизод был, и судья отменил( точнее, даже не засчитывал) гол, после консультаций с боковым.

    08.07.2021

  • Странник-777

    Судите нас, как Зенит и Англию...

    08.07.2021

  • Miracle_XX

    Ну ну) Нне следил, сколько в этом сезоне было мемов про Дзюбу и офсайд? Чуть ли не через тур. В первые полсезона Зенит забил больше гоов с нарушением, чем по правилам)

    08.07.2021

  • Акула

    Уважаемый, не поверишь, понятие о чести было и притом у многих, даже очень у многих и не только у морских офицеров, но и в других родах войск. Да, Вы правы, дуристики было много, но и очень-очень много хорошего. Само понятие честь, совесть и их наличие в обществе , две большие разницы.

    08.07.2021

  • Горын

    Когда команде из свинарника не удаётся гол забить, выпускают Соболева. С 4-5 раза судья купится.

    08.07.2021

  • Александр Белоус

    Вы путаете холодное с зеленым. Я не говорил, что честь и совесть были неперменным атрибутом советского человека. Я сказал "в чести", т.е. это пропагандировалось государством и ценилось в обществе. Не приветствовалось достижение цели не честными средствами. Вором было быть стыдно, не говоря уж о казнокрадах. Голубые прятались, проститутки не бравировали прпофессией и т.д. Странно, что Вам, судя комменту, умному человеку, надо это пояснять.

    08.07.2021

  • Акула

    Маэстро, почему я должен верить какому-то Акселю Вартаняну? Сейчас в угоду непонятно кому СССР готовы обгадить многие. В 1962 году я учился в военном училище, уже тогда был страстным поклонником футбола. К сожалению этот матч посмотреть не смог,телевизор на курсе был, но строжайшее выполнение распорядка дня. Уже тогда о поступке Игоря Нетто был раговор. После той лжи которая лилась на наши головы в ельцинские времена, я могу поверить, если сам был очевидцем прошедших событий, или если информация из нескольких источников заслуживающих доверие.

    08.07.2021

  • Желаю наглосаксам профукать в финале 0:3 как минимум. И потом валить всё на Петрова и Баширова. И на "новичОк". :))

    08.07.2021

  • Serg Tunsen

    ну мы тоже почти все матчи дома играли, ты не знал, как этот че играют?

    08.07.2021

  • Акула

    Кошелев, предлагаю другой заголовок Вашей статьи. " Наконец-то УЕФА удалось всеми правдами и неправдами затащить сборную Англии в финал!" Надеюсь новых сюрпризов от судейства в финале не будет?! Макаронники постарайтесь, справедливость должна восторжествовать! Я буду болеть за Италию.

    08.07.2021

  • Serg Tunsen

    дурбек, в ворота Зенита в прошлом сезоне поставили 4 спорных пенальти, в обратную сторону ни одного спорного, зато не поставили несколько достаточно очевидных. хотя о чем я, ты же не футбол смотришь, а пятачком размахиваешь.

    08.07.2021

  • Miracle_XX

    Я насмотрелся на такие пенальти в РФПЛ, тут все понятно. Когда какой-то команде из Санкт-Петербурга надо выиграть, то судья ставит вот такой пеналь и при этом не идет смотреть ВАР. Потом судье ставят низкую оценку и остраняют от следующий игры. но это уже никого не волнует - результат достигнут Рабочая схема

    08.07.2021

  • Non-profi

    Со всем согласен, но минуснул - за "честь и совесть". В таких случаях хорошо бы уточнить, в каких именно кругах общества Советского Союза? Среди, скажем, морских офицеров или МГУшных/физтеховских профессоров - да. А среди сухопутных зпмполитов - как попадешь. Про гражданских работников торговли лучше промолчу, равно как и про председателей приемных комиссий вузов, "слуг народа" или крыс - каких именно, сами догадаетесь... В любом обществе есть понятия "честь" и "совесть". Но - не у всех его представителей, увы. А здесь - всего лишь симуляция...

    08.07.2021

  • Rastan

    На самом деле всё, что касается обращения Нетто к судье, является легендой, всплывшей в начале ?0х годов. Об этом очень подробно, с мельчайшими деталями рассказывает в своём видеоролике( он размешён в ютюбе) знаменитый статистик, историк футбола - Аксель Вартанян, занимавшийся исследованием этого эпизода, и всего, что было и возникло вокруг него. Советую всем поклонникам футбола посмотреть.

    08.07.2021

  • Haiaxi

    Да, тухленькая победа, как поговаривал Федун.

    08.07.2021

  • Haiaxi

    Я бы озаглавил через "задний ход".

    08.07.2021

  • al-an-ko

    Англия была сильнее по игре, но пенальти испортил всё. Желаю Итальяшкам порвать в финале "черноходов"

    08.07.2021

  • al-an-ko

    На этом чемпе не ставили более явные пенальти

    08.07.2021

  • Саша44

    Пенальти назначен по делу. Стерлинга взяли в "коробочку", а дальше, датский игрок, который был слева поставил слегка своё бедро (как бы незаметно). А пишут о "левом" пенальти "знатоки", которым не нравится Англия и кривоногий Стерлинг.

    08.07.2021

  • Антон Рубцов

    Угловой это не пенальти... игровой момент

    08.07.2021

  • Победителей конечно не судят! Но вот как то подванивает! :)))

    08.07.2021

  • Stormtrooper501

    это не ляп)

    08.07.2021

  • камышанка

    Судья нужен не толерантный а пофигист кто упал а поправилам

    08.07.2021

  • Ашхабадец

    Раньше симпатизировал англичанам, но не этой сборной. Кейн, жеребец, при малейшем касании ножки поджимает, как Соболев, Стерлинг ныряет, как Чалов. И все ручками машут и орут на судей. В чемпионате Англии за такое и схлопотать можно, а здесь они... хозяева. Сборная Англии начала деградировать с появлением гламурного Бекхэма.

    08.07.2021

  • Ашхабадец

    ВАР явные фиксирует,а не 20 на 80, легкое касание было - все оставляется на усмотрение судьи.

    08.07.2021

  • Валерий Целнаков

    Пенальти испортил всё! Иллюзии честности домашнего чемпионата - исчезли. Объективно сильные испанцы накануне с треском продули серию итальянцам, с англичангами могло случиться то же. Забить же с игры датчане не давали наотрез. Мне и раньше не нравился этот кривоногий Стерлинг, однако влезть в кучу могучих защитников и зацепиться за одного из них - это что? Я бы ему влепил горчичник моментально! Судья из Англии на такое тоже не моргнул бы и развёл руки - играйте! Автор прав: вход с чёрного хода. .

    08.07.2021

  • Александр Белоус

    Немного истории. В 1962 г. на ЧМ в чилийской Арике наши забили уругвайцам. Капитан советской сборной И.Нетто сказал судье, что мяч влетел в ворота через дырку в сетке с внешней стороны. Судья гол не засчитал и мы победили честно. Для меня, 12-летнего советского мальчишки все было понятно. В СССР понятия "честь" и "совесть", ныне декоммунизированные и признанные устаревшим наследием "совка", были в чести. Восторги же Стерлинга-"Гуталина" и англосакса Кейна только подчеркнули традиционное английское лицемерие, ханжество и подлость. Англия победила заслуженно и по делу, но не честно. Эта победа прибавила Италии миллионы доп.болельщиков по всему миру. Единственное мифическое существо, в которое я верю-Футбольный Бог должен быть 11 июля с итальянцами. Я же, ранее нейтральный, буду теперь яро болеть за итальянцев.

    08.07.2021

  • Деньгами! :))) И пенальти от туда же! :)

    08.07.2021

  • northstand

    в статье о пенальти,на которую делает ссылку автор, фото с ракурса, где конечно же пенальти не будет видно. что за дилетантство? были видео повторы со спины со стороны поля, чуть левее-там всё видно.

    08.07.2021

  • northstand

    не увидел ничего спорного в пенальти, Стерлинг как минимум от одного точно получил по ногам, на повторах это видно. Контакт был. Я не понимаю разговоров о спорности-вчера вообще кто то смотрел повторы?

    08.07.2021

  • Мага Шульман

    Да фиг с ним, с черным ходом! Мне вот другое интересно. Почему англичане весь чемпионат, практически, отыграли дома ? Чем думал УЕФА?

    08.07.2021

  • Rosinant

    Футбол не фигурное катание и не художественная гимнастика, где победу присуждают тому, кто лучше катается или прыгает - победа присуждается не за баллы или количество владения мячом или количество ударов, а за голы.

    08.07.2021

  • Беркут

    Олег Кошелев очень метко дал оценку итогам вчерашнего матча Англия-Дания:"...Футбол возвращается домой через черный ход после левого пенальти...* Я так восхищался судейством на ЧЕ и этот ляп мне просто не понятен. Что это было? Ведь есть же ВАР! Я всё решал за кого болеть в финале. Теперь однозначно болеем за Италию, удачи ей! Было бы здорово, если б финал отсудил наш Карасик.

    08.07.2021

  • Rosinant

    Игрунка - маленькая симпатичная обезьянка, быстрая лёгкая и хитрая, в штрафной площадке ближе чем на 1 метр подходить не рекомендуется, даже просто подуть небезопасно - упадёт и притворится мёртвой.

    08.07.2021

  • Mon65

    Спасибо зи инфу, это значит и западный человек еще не совсем скурвился.

    08.07.2021

  • chimega

    Конечно, немного досадно и обидно за обе команды. Спорное решение арбитра, плюс его же косяк с мячом - игра останавливается при появлении двух мячей на поле. После досадного пенальти у датчан было 15 минут на исправление ситуации - безрезультатно. Англия была сильнее, и это бесспорно.

    08.07.2021

  • саша даф

    чё вот тут специ разных мастей гундосят не было пенедаля..был ..да и без пендаля англечане лучше играли по все показателям..и справедливо играют в финале

    08.07.2021

  • Чужой

    Ясно одно - если в финале будет серия пенальти, победит Англия, без вопросов. У Италии это будет УЖЕ вторая серия. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    08.07.2021

  • ad-pilot

    Жаль датчан!Неплохо выглядели...Англичанка гадит!

    08.07.2021

  • bolo yeung

    «Англия вышла в финал Евро благодаря спорной победе над Данией», — пишет испанское издание Marca. «В финал с Кейном и VAR», — говорится в заголовке еще одного испанского издания AS. Сначала второй мяч, затем сомнительный пенальти… Этот вылет получился для датчан вдвойне горьким», — считает Bild.

    08.07.2021

  • OldFrend

    Не то, чтобы датчане больше заслужили финал, англосаксы выглядели помощнее, но за финал как-то уже страшно, Англии теперь ещё и судьи помогают. ЗЫ за Италию не болею, но хочется видеть игру, а не спорные судейские решения

    08.07.2021

  • baskervil187

    Пеналь по тв действительно смотрелся как очень спорный. Но сейчас же все решает ВАР: раз ВАР подтвердил правильность решения - значит пеналь был.

    08.07.2021

  • Mon65

    Скорее всего это так. Но пойдет ли это на пользу европейского футбола?

    08.07.2021

  • Mon65

    Мне представляется, что только в России 90% так возмущается этим левым пенальти (ни и еще в Дании, так как они пострадавшая сторона). Это наш менталитет, восставать душой против несправедливости, когда это нас даже напрямую не касается. Помню старый советский фильм, когда судья осудил по уликам, собранным прокурорами, человека, а после еще долго морально мучился, правильно ли сделал, провел собственное расследование, и признал свою ошибку. Это такое мировоззрение у нас, веками формировалось. И ни зарубежные гранты, ни учебники Сороса, ни социальные сети ничего пока не могут это переломить. Где-то мы от этого даже страдаем, но себя сломать очень сложно.

    08.07.2021

  • Изабелла Штуцер

    черный ход после левого пенальти??? Чёрный ход судейских чиновников УЕФА! После этого ЛЕВОГО пеналя в ворота датчан, все они должны уйти в ОТСТАВКУ! Это грандиозный судейский скандал. Англию протащили в финал. 6 игр из 7 англичане играли на своём поле дома. Это тоже произвол чиновников УЕФА против других команд.

    08.07.2021

  • Stormtrooper501

    Вспоминается Сьон, со своей переигровкой) Думаю бритов порвут 5-1 или 4-1.

    08.07.2021

  • porvu_tebya

    сперва соболь нырнул, а теперь и Рахим, и оба против Дании, а судья купился

    08.07.2021

  • Stormtrooper501

    трудно, но не невозможно. Тем более после такого прецендента, вряд ли кто возьмёт на себя отвественность мутить со свистком) Думаю, скорее наоборот может быть - мы вас в финал затащили, засветились, теперь уж как-нибудь сами. Стерлинг получит жёлтую ещё в 1 тайме, чтоб не прыгал)

    08.07.2021

  • Stormtrooper501

    Ну, на самом деле судьи судили клёво весь чемпионат. Особенно вплане борьбы - минимум свистков, игровые отрезки по 10-15 минут без штрафных бывали. Ну а тут, чисто бизнес и политика - ну как могли допустить финал на уэмбли без агличан)

    08.07.2021

  • Mon65

    Такие штрафные он 3 шт. назначил в сторону датчан. Это как же Кейн с Игры забил? формалист до мозга костей, увидел наверное только протокол. Кейн добил мяч после того, как он отскочил от вратаря. Надо бы изменение в правила внести, что не надо добивать пенальти и в игре, так как это и так самое жестокое наказание. Тем более, что и когда такие левые пенальти.

    08.07.2021

  • SIZ170

    трудно играть против свистка)))

    08.07.2021

  • Stormtrooper501

    не поможет

    08.07.2021

  • stas namin

    Да ну их, нашёл за кого болеть. Даром что родина Битлз и др., одни подмастерья остались, нет Бекхема, Скоулза, Руни, Джерарда, лэмпарда. Нет личностей в сб.Англии, подносчики снарядов.

    08.07.2021

  • SIZ170

    он так долго ждал случая и времени ждать уже не оставалось.... принял волевое решение)))

    08.07.2021

  • Mon65

    Если так и финал будут судить, то это будет грандиозный скандал.

    08.07.2021

  • Mon65

    Интересно, что перед этим Леня Слуцкий только что похвалил арбитров полуфиналов, что они де задают такую планку и для судей национальных чемпионатов, что всем надо к этому стремиться. И тут как сглазил. Самое странное, что он не стал смотреть сам ВАР. Ощущение левого пенальти налицо, сделавшего результат.

    08.07.2021

  • SIZ170

    думаешь там Стерлинг падать не будет?)))

    08.07.2021

  • SIZ170

    ну кастрюлеголовым и 4х за глаза)))

    08.07.2021

  • Stormtrooper501

    Ох и нахлобучит бритов Скуадра Адзура, лучше бы им конечно было в 1\2 финала слиться)))

    08.07.2021

  • Mon65

    Нет, с ВАРом такие пенальти в дополнительное время назначать нельзя. У англосаксов обычно угрезнений совести нет, раз судья назначил, так тому и быть. А у Православных народов, особенно у русского, есть еще и Совесть. Поэтому мы вроде бы нейтральные, и есть злость на датчан за то, что нам влепили, но такие левые пенальти не должны решать судьбу матчей, где идет борьба за выход в финал. Судтя помог хозяевам.

    08.07.2021

  • SIZ170

    наши косячат покруче, не стесняясь))) ... поэтому у процветают*дельфины* типо Соболя)))

    08.07.2021

  • Вата за выход в 1/4 и на 0-44 была согласна.

    08.07.2021

  • Чужой

    А мы своих арбитров гнобим. Или "этодругое"? :rofl::rofl::rofl:

    08.07.2021

  • SIZ170

    действительно при 0-4 и голом в *очко*... шансов помочь нет)))

    08.07.2021

  • Gulnara Klimova

    Ваш комментарий нужно поставить в рамочку правил! Приветствую! Судей и ВАР на мыло! Будем болеть за Италию!

    08.07.2021

  • SIZ170

    Стерлинг может и там упасть)))

    08.07.2021

  • stas namin

    Уже разобрали на молекулы этот эпизод. Если бы судья не свистнул, вар бы не вмешался. А раз свистнул, то дал добро. Ходить к монитору было последнее дело, там неск. касаний, всё на совести арбитра в поле - дать фору хозяевам или нет

    08.07.2021

  • SIZ170

    ничего нового.... судьи всегда делают результат... и только у суперпрофи это не так бросается в глаза..... выход в финал *с душком*

    08.07.2021

  • Ну вот почему вату так не тащат ? Хотя при 4-1 или 3-0 какая разница...

    08.07.2021

  • Да уж! Подгатили себе бриты ничего не скажешь! Стерлинг может для Англичан и герой, но для всего мира ныряющая жопа! Это как с Неймаром на ЧМ :) Вроде хороший игрок, но все его теперь запомнят бабой вопящей и корчащейся от якобы боли! И теперь при слове Неймар все ехидно улыбаются и говорят "ну что с девочки то взять".......Стерлинга теперь запомнят не отличным скоростым футболистом, а мастером спорта по нырянию в зелёный газон! :))) Жаль я болел за Англичан! Теперь вот даже не знаю! :)))

    08.07.2021

  • regiment

    англию прям затащили в финал. такой пенальти могли поставить только зениту, ну и ещё номинальным хозяевам евро

    08.07.2021

  • Grumble79

    Позорище!!! Где был вар? Что это вообще было?!

    08.07.2021

  • верно, левый штрафный был

    08.07.2021

  • Байба Бендика

    Карась на такую наживку бы не клюнул....

    08.07.2021

  • камышанка

    Очень надеюсь что Италия прибьет эту Англию и не просто прибьет а уничтожит

    08.07.2021

  • Илья Иванович

    Датчане открыли счет с левого штрафного. Если бы не он, Англия победила бы в основное время 1-0 или 2-0. Так что хватит уже стонать и жевать сопли по поводу пенальти. Тем более Кейн забил с игры.

    08.07.2021

  • касание было, а его на такой скорости достаточно, другое дело, что зачем надо было трогать деревянную обезьянку, который стопудов в следующий момент либо сопернику отдал бы либо запулил куда нибудь...

    08.07.2021

  • Dominator777

    Судья п....раст назначил "левый" пенальти и вытащил англо-саксов в финал. Не симпатизирую сборной Италии, но в финале буду "болеть" за нее - пусть накажет команду, которая нечестным путем попала в финал!

    08.07.2021

  • ОЛЕГОГО

    Бойтесь черного дельфина по кличке Стерлинг!

    08.07.2021

  • hertha-bsc-fan

    А россиянам разве не левый пенальти подарил судья на ЧМ-2018 против испанцев?! Так что чья бы корова мычала...

    08.07.2021

  • Ивелин Закамский

    Если бы англичане проиграли по пенальти, сейчас бы орали, что их лишили финала, не поставив пенальти на Стерлинге.

    08.07.2021

  • Зачем нужен ВАР, если весь мир и стадион в Лондоне видит, как совершается преступление и ничего поделать не может ! Позорище ! Два основных момента, при котором гол отменяют: 1. На поле находился второй мяч, прямо в эпицентре событий ! Звучит свисток...Матч останавливается ! 2. За симуляцию ( нырок, провокация и т. д . ) игрок получает жёлтую карточку а не пинальти ! Что тут ещё обсуждать ? Нужно возмущаться, а всю судейскую бригату, отстранять и наложить запрет, на их профессиональную деятельность, пожизненно ! Это страшнее допинга !!! Теперь про политику в спорте ! На МАТЧ ТВ даже не стали муссировать эту тему ( как так ? ) ! Видимо указ чекистов сверху чёток; пе поднимать пыль, в отношении Англии...Это так, для "любителей", что якобы у нас, спорт вне политики ! ХА - ха ! Для чекистов, спорт - основная скрепа, по пусканию пыли...Совпадение ? Не думаю !

    08.07.2021

  • Valekka

    Создалось впечатление,что судьи просто контролировали ситуацию в пользу Англии.Слишком спокойно главный дал пеналь и обсудил с ВАРом.Пришло время,так сказать.Мне другое интересно : перед началом чемпионата у нас все высказывались,что нужно с Бельгией отбиться,а с финами и Данией забирать очки! Смотрел вчера на датчан и думал :"как это они нам штук 7-8 не насовали?"

    08.07.2021

  • Алексей

    Ну как же причём? 1/4 ЧМ 1986. Марадона англичанам забил рукой, сказал, что мол это рука бога была. Англия поехала домой...

    08.07.2021

  • Rastan

    В любом случае, англичане НЕ СМОГЛИ победить ЧЕСТНО.

    08.07.2021

  • vitkovalev

    Буду всем сердцем болеть за Италию. Что до Англии, то команда, которую так нагло втащили в финал, недостойна чьих-то симпатий.

    08.07.2021

  • при чем тут АРГЕНТИНА?это-ЧЕ!( да и я,если честно НИКОГДА за них не болел...Я БРАЗИЛИЮ люблю)

    08.07.2021

  • Алексей

    А сама-то Англия прям-таки феерила)))

    08.07.2021

  • Rastan

    Highly Iikely, пенальти не было.

    08.07.2021

  • Алексей

    А как же быть с "рукой бога"? Продолжал болеть за Аргентину?

    08.07.2021

  • ЕСЛИ БЫ,ДА КАБЫ...бабушка уже давно был бы дедушкой!!!

    08.07.2021

  • ЮКИ

    видимо,фИфа дала команду назначить альбионщиков чемпиионами?!ЮКИ

    08.07.2021

  • Павел Леонидович

    олежка, этот ты левый! хватит ныть!

    08.07.2021

  • отец ВПРАВЕ гордиться ТАКИМ сыном!!! ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ИГРА ВРАТАРЯ...на протяжении ВСЕЙ встречи

    08.07.2021

  • болел заАНГЛИЮ. НО...после ТАКОЙ победы ТЕПЕРЬ ЖЕЛАЮ ТОЛЬКО ОДНОГО-ПОРАЖЕНИЯ ОТ ИТАЛИИ.ЕСТЬ ПОБЕДЫ,КОТОРЫМИ НУЖНО И ДОЛЖНО ГОРДИТЬСЯ,но ЭТА-уж никак не из этого числа

    08.07.2021

  • igogohruhru

    надо запретить добивать незабитые пенальти. вон в хоккее после буллита вбрасывание.

    08.07.2021

  • Пенальти не было...Желаю англосаксам обос.ся в финале...Италия, вперед!!..

    08.07.2021

  • knight templar

    Очевидно, что Англию втащили на домашний финал ЕВРО. Стирлингу вместо пеналя надо было давать желтую за симуляцию. Но англичанам надо было все решать на дополнительном времени, потому что дальше серия пенальти это лотерея

    08.07.2021

  • маар

    После второго тура поставил на финал с Италией. Англичане по делу переиграли Датчан, но пеналь был левый. Ставлю на Италию в финале.

    08.07.2021

  • hertha-bsc-fan

    Если бы в финал прошли датчане, то это было бы совсем не по делу. Проиграли финнам, обыграли убогих россиян, средненьких валийцев и чехов.

    08.07.2021

  • Pilot Karpenko

    Вперёд, Италия!

    08.07.2021

  • Объектив

    Где Бобров с его "европейским арбитром экстракласса"? После этого еще кто-то будет гнать на Карасева?! Регламент ВАР - это просто песня. Судья: - Пенальти. ВАР: - Ты видел, что его никто не трогал! Судья: - Видел. ВАР: - Значит, явной ошибки нет, все законно...

    08.07.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Прощай, педик, с голубыми не общаюсь)))

    08.07.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Дальше бессмысленно))) Гудок тебе имя, хохол, и теперь станет ясно, кто к кому пристает. Напишешь мне еще один коммент - ты заднеприводный. Ну?

    08.07.2021

  • Алексей

    А... так ты по малолетству не помнишь "руку бога". Отвечай на вопрос про коньяк. И ещё... я не из ваших. А то смотрю ты влюбился и бегаешь за мной по всем статьям.

    08.07.2021

  • Алексей

    Чтобы понять, что думает автор, надо читать текст статьи. Заголовки пости всегда на больших сайтах пишут другие специально обученные люди.

    08.07.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Гудок, доказывай свои слова)))

    08.07.2021

  • Алексей

    В РПЛ парочка напов так и действуют.

    08.07.2021

  • Алексей

    Лень искать. А что писали советские газеты про "руку бога"? Я всегда был уверен, что Земля круглая.

    08.07.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Англия — в финале Евро. Футбол возвращается домой через задний проход после «левого» пенальти

    08.07.2021

  • Эдуард

    мы обыгрывали Англию 2-1 ...прошло 15 лет и где мы и где Англия

    08.07.2021

  • сдецтвазаГуанчжоуЭвергранд

    Судья задание партии и правительства выполнил!

    08.07.2021

  • сдецтвазаГуанчжоуЭвергранд

    С таким судейством напы по штрафной будут гонятся за защитниками - есть контакт - пеналь. Футбольные салочки - кто меня догонит - заработает пенальти.

    08.07.2021

  • сдецтвазаГуанчжоуЭвергранд

    Победа за счет автогола и левого пеналя - англичанка в финал вползла раком.

    08.07.2021

  • DOKAfam

    Пенальти был сомнительный, его и не забили. :stuck_out_tongue_winking_eye: На самом деле, Дания немного сделала, чтобы выйти в финал. Особенно в добавочное время. Так что результат закономерный.

    08.07.2021

  • crazymax

    Очень обидно за Каспера, ведь мог повторить успех отца. ВАР, как и ожидалось, не принёс избавления от судейских ошибок!

    08.07.2021

  • Владислав2

    В таком матче, в д.в. ставить пеналь - оТчень не справедливо.

    08.07.2021

  • Yandex-Musor

    уефа расплатилась с англичанами за предательство суперлиги, бесстыжая контора давно уже по уши в грязи

    08.07.2021

  • ВАТНЫЕПРОКЛАДКИ

    в 1966 хозяев судьи сделали чемпионами, бесстыжесть и продажность с тех пор никуда не исчезли

    08.07.2021

  • по моему они только этим и занимаются...

    08.07.2021

  • Эту Данию забей Головин уже давно бы отшвартовали наши головорезы.

    08.07.2021

  • МаратХ

    Англия отомстила за наших кривоногих буратин, усатого шаурмиста

    08.07.2021

  • Alexej003

    Судья должен быть оштрафован и отстранён от судейства на международной арене! Против этой сборной Англии болеть будет вся Европа, очень надеюсь на Италию и на справедливость.

    08.07.2021

  • traveller09

    Ну, что уж там. На этом турнире для старушки сделали всё, чтобы устроить ей праздник. Осталась надежда лишь на итальянцев, что они его испортят ей. Но после вчерашнего что-то не очень верится.

    08.07.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Когда играет Зенит , такие пенальти ставят постоянно в их пользу . Всё как говорится куплено . У судьи была цель вывести Англию в финал по рекомендации УЕФА

    08.07.2021

  • fifa_guru

    Шмейхелю большой респект в отличие от ныряльщика Стерлинга.

    08.07.2021

  • winger79spb

    Так этот же для Стерлинга и был, если бы первый отобрали - сделали "отметку" где за вторым нырнуть.))))))))

    08.07.2021

  • Солёный

    Судя по статистике датчане хотели серию пеналей с середины второго тайма.

    08.07.2021

  • Vadim Kochuev

    После такого пенальти болеть за англосексов не хочется. Вперёд Италия!!! Viva Italia!

    08.07.2021

  • :grin:

    08.07.2021

  • Мне понравился штрафной в исполнении Датчан!!! Как они рядом с чужой ,выстроили свою стенку, и как перед самым ударом по воротам, сдвинулись все в сторону Траектории удара, тем самым ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЯ ОБЗОРНЫЙ ВИД ВРАТАРЮ АНГЛИЧАН :exclamation::exclamation::exclamation::joy: Сразу видно, - Люди на Тренировках не только с секундамерами и датчиками ходят.. :joy: :head_bandage::flag_ru: P. S. Что такое спорт, помимо физических упражнений, которые вы делаете для себя? Это играть вместе, пробовать что-то, становиться лучше каждый день, выигрывать вместе, проигрывать вместе, помогать кому-то. Это — жизнь. Это жизнь на все 100 процентов». (Иохан Кройф)

    08.07.2021

  • Продавец воздуха

    Итальянский стиль.

    08.07.2021

  • allerc

    Нормальный пеналь. Не хуже любого другого. Левым был штрафной, с которого Дания открыла счет.

    08.07.2021

  • НК-33

    при этом два мяча на поле!!!!!! и не где-то в стороне, а стерлинг мимо второго мяча пробежал.

    08.07.2021

  • На 30-й минуте матча 1/2 финала чемпионата Европы-2020 Англия — Дания Миккель Дамсгор забил гол со штрафного удара, ошибочно назначенного минутой ранее арбитром Данни Маккели. Судья решил, что Люк Шоу нарушил правила в борьбе с Андреасом Кристенсеном, но датчанин, боровшийся руками с соперником, упал сам. :head_bandage::flag_ru: P. S. Футбол это игра ошибок! (Иохан Круифф)

    08.07.2021

  • Stranger in the Night

    Так спорный или левый? Автор, вы уж определитесь, стоит ли такие громкие заголовки писать.

    08.07.2021

  • странно, что еще за Бельгию не топят

    08.07.2021

  • Англия сильнее Дании что за клоаку в пользу Черчесова устроили.

    08.07.2021

  • Эта Дания забила чехам после углового которого не было.

    08.07.2021

  • Sammy

    olega a ti igru smotrel? poslednie 15 min datchane iz svoey shtrafnoy ne vixodili, a ti momentov ne bilo???

    08.07.2021

  • посмотрим! не факт. италия не так хороша, как казалась - матч с испанией тому свидетель. а второй раз подряд с пенальтями может и не выгореть.

    08.07.2021

  • Dead Smile

    Судя по тому, что судья добавил аж 6 минут к основному времени, а сыграли даже 7 минут, при том, что англичане давили в концовке, доводить игру до серии пенальти у него не было никакого желания. Падение фунта стерлингов оказалось отличной возможностью затащить англичан в финал. Надеюсь, итальянцы им там размотают. Forza Italia!

    08.07.2021