Евро. Статьи

Скандалы

8 июля 2021, 01:30

Главный скандал чемпионата Европы: Англию вывел в финал спорный пенальти

Владислав Зимагулов
Корреспондент отдела футбола
Венгер и Слуцкий говорят, что судья ошибся.
Чемпионат Европы. 1/2 финала.
07 июля 2021, 22:00. Уэмбли (Лондон)

Сборная Англии вышла в финал чемпионата Европы, лишь в дополнительное время обыграв Данию — 2:1.

Победный гол англичан — пожалуй, самое спорное решение Евро-2020. На 103-й минуте Рахим Стерлинг вошел в штрафную площадь и упал после единоборства с защитником датчан Йоакимом Мехле.

Рефери Данни Маккели посчитал, что игрок Дании правой ногой зацепил Стерлинга, хотя разглядеть это сложно. Рядом находился еще Матиас Йенсен, но он также не делал акцентированных действий, которые бы тянули на пенальти. После нескольких повторов 11-метровый не показался очевидным, но после изучения момента ВАР решение судьи не изменилось.

«По мне, спорный момент. Надо смотреть на правую ногу Мехле. Он ее поставил до того, как Стерлинг уже упал, и не было касания. Мое мнение, что не было нарушения правил. Стерлинг уже падал и до контакта с Йенсеном. Вопрос только в том, было ли касание Мехле», — отметил Леонид Слуцкий, комментировавший встречу на Первом канале.

Помимо спорного пенальти во время эпизода с падением Стерлинга на поле был второй мяч у левого углового флажка ворот Дании.

Пенальти с двух попыток реализовал Харри Кейн: с первым ударом Каспер Шмейхель справился, но не смог спасти ворота после добивания. Англия удержала победный счет и вышла в финал благодаря очень сомнительному решению судей.

Даже бывший тренер «Арсенала» Арсен Венгер, много лет проработавший в английском чемпионате, раскритиковал работу судей в эпизоде с пенальти.

«Это не пенальти. Я не знаю, почему помощники на ВАР не попросили судью взглянуть на монитор. В такой момент важно, чтобы судья был полностью уверен в решении, что это пенальти. Для меня это не пенальти. Думаю, бригада ВАР подвела судью», — отметил француз.

Один из ведущих итальянских журналистов Танкреди Палмери, чья сборная сыграет с Англией в финале, обыграл знаменитые слова из песни Football's coming home. «Ныряет домой», — написал он.

Стерлинг — один из самых критикуемых за нырки игроков чемпионата Англии последних лет. Подобные спорные пенальти после падений англичанина уже назначались и раньше, но не в матчах такого статуса.

7 июля. Лондон. Англия — Дания — 2:1. Фил Фоден и Харри Кейн.

Англия на домашнем «Уэмбли» оформила свой первый выход в финал чемпионата Европы и сделала это со скандалом. Такой неочевидный пенальти и нырок Стерлинга смазывает все впечатление от выступления команды Саутгейта.

Хотя сам англичанин, конечно, уверен в своей правоте. «Я вошел в штрафную, соперник выставил правую ногу, она задела мою ногу, очевидный пенальти», — сказал он во флеш-интервью.

254
  • Raptor

    ВАР дискредитирован на самом высоком уровне!

    10.07.2021

  • Palych79

    Стерлинг - кусок фекалий. Чтобы это доказать, ему, как раз, в коллекцию к пенальти в матче с Шахтёром в ЛЧ не хватало голландской "вишенки на торте". Теперь сомнений вообще нет. Даже у многих англичан.

    10.07.2021

  • BG BG

    у лузеров еще не перекипело.ппц. Стерлинг Игрок, вы днища. мнение дна никого не итересует.молча сопите.

    10.07.2021

  • arno11

    самое забавное, что про "ныряет домой" говорит человек, сборная страны которой проводит в положении "лежа" 10 из последних 15 минут матча, если ее устраивает счет. А методы, благодаря которым Италия выиграла в 2006 свой последний финал на крупном турнире вообще не имеют ничего общего ни со благородством ни со спортом вообще. Англичане, как бы к ним не относились, ведя в счете не стали тянуть время при вводе мяча в игру, не стали симулировать повреждения, а просто постарались подавить перевесом, тогда как Италия держалась за 1-1 с Испанией, как Гиена за Зебру. Понятно, что Испания не Дания, но с противником уровня Испании англичане тоже играли ( например Германия) и не сидели в окопах.

    09.07.2021

  • Абрам Семёныч

    пеналь правильный,молодец арбитр.....чётко отделяет мух от котлет и симулянтов ....респет респект респект,...ОЛЕОЛЕОЛЕ,ждём одиннадцатого и болеем за италию

    09.07.2021

  • Stanislav Artamonov

    Англо-саксы, хуцпа и грязь -синонимы

    09.07.2021

  • sLot

    Футболистам сборной Дании надо быть посмекалистее, вот у Стерлинга с этим всё в порядке. Их к воротам прижимают, а тут второй мяч на поле и никто из датчан его не коснулся. Только подбери лишний мяч на поле и беги вперед, сразу остановка игры...

    09.07.2021

  • fell62

    Вот что творит крест всемогущий , второй мяч пририсовали на повторе...

    09.07.2021

  • HELL

    вы кому написали...что неуч..

    09.07.2021

  • HELL

    ты точно клоун и тебе подобные........всё понятно клоунов в столицах наплодили недоумки...теперь живут как стадо..

    09.07.2021

  • Андрей Какурин

    А почему он должен отличаться? Это если поставить Джикию, Соболева, Жиго или Зобнина с Кутеповым, Айртона, Промеса, Ларсона.....Вот тогда бы комментарии были бы в пользу судьи. - 200%.

    09.07.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Блин, спорный пенальти. Но вот почему... По сути его не было, было легкое касание ноги Стерлинга и факт того, что он нырнул. Другой вопрос, что не Стерлинг принимал решение о том был пенальти или нет. ВАР определил, что был. Пока ошибку не докажут, пенальти не левый) НО Данию жалко, реально мир снова нас учит, что сказка всегда заканчивается...

    09.07.2021

  • Чем больше будет таких пенальти-тем чаще нападающие будут забегать с мячем в штрафную и просто прыгать на ноги защитников. Нужно четко, рекомендациями УЕФА, ввести правило: любые признаки симуляции, любые сомнения трактовать в пользу защиты. Официально, правилами, заставить форвардов играть на гол, до конца. Иначе футбол превратиться в дельфинарий, и судьбу титулов будет решать актерское мастерство, а не футбольное.

    09.07.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    СТЕРЛИНГ ТЫ ХОТЬ САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ

    09.07.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ВСЕ ЗА ИТАЛИЮ. ПОЗОРО СИМУЛЯНТАМ ИЗ АНГЛИИ

    09.07.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    СТЕРЛИНГ ПОЗОРИЩЕ ХАЛЯВЩИК И СИМУЛЯНТ.ПОЗОР СБОРНОЙ АНГЛИИ ПОЗОР.

    09.07.2021

  • traveller09

    У сб. Англии неплохая команда на этом турнире, но не более. Самостоятельно такие команды выиграть чемпионат не могут. Их нужно страховать сеткой и грамотным судейством как в данном случае. Показательно то, что на этом чемпе бриты не пропускали мячей, т.к. уровень соперников был, мягко говоря, не самого высокого уровня. Про радужных немцев вообще не имеет смысла говорить. Они уже второй турнир такие. И вот, как только бриты пропустили, и возникла угроза не пройти дальше, их подстраховали.

    09.07.2021

  • Прораб.

    От ошибок никто не застрахован. Даже Черчесов.

    09.07.2021

  • абстрUкция

    Англия играла лучше, пенда абсолютно левая : верните Мальвины Аргентине .!.

    09.07.2021

  • Valentin Roscа

    Больше кушай витаминов

    09.07.2021

  • Valentin Roscа

    ВАР нужно отстранить пожизнено!!

    09.07.2021

  • BG BG

    второй мяч вообще алес, кому было выгодно прерывать атаку англичан, вбрасывая второй мяч? кто сомневается в ВАР это позор,Венгер, Маур поставили под сомнение всю систему, люди провели в футболе столько лет, так и не поняли что это не их компетенция.

    08.07.2021

  • Maks Maksimov

    ятоже забухаю 55 лет мне будет

    08.07.2021

  • Maks Maksimov

    был второй мяч

    08.07.2021

  • RobertH

    Ну тогда без сомнений можно будет болеть за Италию!

    08.07.2021

  • Отжогин

    Так надо ли в таком случае нам тужиться по поводу "странного судейства" в РПЛ? Везде "тащат", да и наши "караси", в отличие от европейских, ВАР всегда посмотрят.

    08.07.2021

  • Василий_Петров

    ну так и разыграли бы ЧЕ среди организаторов! например, в конкурсе пенальтистов. и всего-то делов! чего щеки надувать!? :)

    08.07.2021

  • Alexander Stepanov

    Стерлинг всего лишь хронический "падальщик " , а вот " оранжевое" , как говорят про таких ... "судья продажная , козел ты !"

    08.07.2021

  • Alexander Stepanov

    "Оранжевый" в поле ещё до пенальти проявил предвзятость . 6 минут дополнительного времени и плюс к этому ещё 50 секунд (!) , откровенно давал англичанам шанс дожать ... А англичане , как бы не давили, с игры НИЧЕГО не забили , их просто втащили с помощью судейства . Даже часть самих английских болельщиков не в восторге «Грустная игра, нечестная победа. Это мухлеж, а не футбол!» ( Daily Mail )

    08.07.2021

  • bond1951

    позорный евро.........почему полуфинал не играют на нетральной полосе.....всегда буду против англии........а ВАР это вообще без слов.......

    08.07.2021

  • Зарочка Баятова

    Руслан.я футбол смотрю с десяти лет. у меня стаж. +33!!!так что там не было "пенальти".:kissing_heart:

    08.07.2021

  • Зарочка Баятова

    Руслан.я прошу вас ,будьте умничкой!

    08.07.2021

  • Зарочка Баятова

    ребята.кому апо попе атата?:worried:не ссорьтесь.

    08.07.2021

  • Зарочка Баятова

    я бы не сказала ,что это была "СУПЕР"-ИГРА,НО ИГРАЛИ. НЕ КАТАЛИ МЯЧИК. РЕЗУЛЬТАТ. НУ Я ЛИЧНО ХОТЕЛА ПОБЕДЫ ДАТЧАНАМ,ЧТОБЫ ИНТЕРЕСНЕЕ БЫЛО,НО ДУМАЮ ИТАЛИЯ ВЫЙДЕТ ЗАБИВАТЬ!АНГЛИИ Не ЗА СТАДИОН ПОВЕЗЛО.просто повезло,что датчагне устали чуть раньшеангличане НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ИГРАЮТ. КОНЕЧНО НЕ КАК НАШИ,НО НЕ АЙС..ой...капс,соррри. я за-Италию!!))))))

    08.07.2021

  • Зарочка Баятова

    да!!!!!на все "сто" согласна!

    08.07.2021

  • Зарочка Баятова

    не надо меня смешить))))

    08.07.2021

  • Зарочка Баятова

    и яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!))))))))):kissing_heart:

    08.07.2021

  • футбол это спорт

    Датчане устали, но чудо спасло как раз Англию. Именно сомнительный пенальти. И давать такой при равном счете незадолго до конца игры - надо сто раз подумать. И если судейская братия пошла на это не осознанно, то по крайней мере под давлением места проведения игры, ожиданий местных болельщиков и понимая, что УЕФА не из добрых побуждений согласился на притязания Англии проводить конец ЧЕ на Уэмбли. А серия пенальти - рулетка, могла и обмануть местные ожидания.

    08.07.2021

  • RobertH

    Если по -честному, то пенальти не левый, а сомнительный. То есть, - там можно было трактовать, как угодно. Ну если этот их дорогущий ВАР, который в РПЛ превратился в хохму, на ЧЕ выдаёт ошибочный результат, то вы мене, как говорят в Одессе, извините на минутточку! Если там не было пенальти, то получается, что вся бригада арбитров должна быть пожизненно дисквалифицирована. Я не думаю, что они пошли бы осознанно на такой подлог с такими последствиями. С мячом вообще муть какая - то. Никто вчера его не видел. Не может быть такого, что на Уэмбли целая куча всяких арбитров и коммисаров это не увидели. И ещё. Англия таки придавила Данию в дополнительное время, и там датчан могло от гола спасти только чудо...

    08.07.2021

  • Олег Егоров

    В конце игры назначать сомнительные пенали вдвойне опасно. Ошибка на лицо. Нужно было самому посмотреть монитор.

    08.07.2021

  • Mon65

    Пенальти левый, но во время трансляции я не заметил 2-х мячей на поле.

    08.07.2021

  • Михаил

    Про два мяча, конечно, прикольно. Если это не монтаж, то ВАРовцы - пожизненная дисква, а главного арбитра - на полиграф.

    08.07.2021

  • Солёный

    Ну и получили за антифтбол... пеналь был - задев негра помешали тому ударить по воротам - по всем правилам и понятиям это нарушение...

    08.07.2021

  • sven

    увы, у этого дурня , Дзюбинье, даже упасть ума не хватило.

    08.07.2021

  • Беба Егорович

    А теперь помечтайте и поставьте на место Стерлинга честного и доброго Дзюбу. Комментарий останется тот же?

    08.07.2021

  • Гарлемский Кудесник

    :joy::joy::rofl::rofl:

    08.07.2021

  • Гарлемский Кудесник

    а ты играл на уровне урюпинска? Ааа, тогда я понял.

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    Если по твоему мнению взяли Стерлинга в коробочку , то за это назначается свободный удар с этого места . До ворот было 1,5 метра...думай- а не забили бы после розыгрыша свободного.

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    Англия ,а не Дания является одним из организатором этого КЕ, вопросов быть не должно....а почему, а как это так и прочее.

    08.07.2021

  • sven

    Италия, порадуй весь честной народ- порви этих хитросделаных. я за Италию

    08.07.2021

  • sven

    все в мире меняется...и только англосаксы ( даже поменявшие цвет шкурки) остаются англосаксами... лживыми , хитрыми и жадными

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    Во время финта Стерлинг так корпус положил и тут его посекли...не надл про симуляцию. В футбол на серьёзным уровнем играл ?

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    Но играть будут на УЭМБЛИ......при своих в большинстве зрителях, которые будут гнать сборную Англии. И Кейн забьёт гол точно.

    08.07.2021

  • Arriba Dos

    Если какая-то нога и коснулась Стерлинга в штрафной, то это была нога Бога. Чей же голос шепнул в ухо судье - загадка...

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    Товарищ Горбунков , надо писать сначала.....А то получается, что какой-то НАЧАЛО в сборной Украины помог победить Англии. Не слышал о таком футболисте-помню только игрока российской лиги под фамилией Правило.

    08.07.2021

  • Владимир Иванович

    Нашим бы такой пенальти не поставили...Вы забыли, господа,-где проходила игра, а проходила она в колыбеле мирового футбола -Англии.

    08.07.2021

  • запасной джокер

    Даже не лучшая игра Англии. Уже забыты Франция и Португалия, Италия, Бельгия, Швейцария. Вы наверное начали смотреть с полуфинала.

    08.07.2021

  • запасной джокер

    Стерлинг не просто отличный форвард, но теперь и герой Англии. Он действовал в русле исторических действий бывшей империи: огнем, мечом, хитростью и подлостью.

    08.07.2021

  • запасной джокер

    кто про что, а хейтер про Спартак Очнитесь, там чемпионат Европы проходит. Если наши порочные методы, как со стороны футболистов так и судей, применяются в Европе, то это означает ее деградацию.

    08.07.2021

  • футбол это спорт

    Не обижайте англосаксов, а то обвинят вас в отравлении какого-нибудь местного иммигранта.

    08.07.2021

  • футбол это спорт

    ВАР подвел судью, но они вместе не подвели Англию и Уэмбли. "Боже, храни Королеву", - пропел УЕФА.

    08.07.2021

  • Palych79

    В матче такого уровня, в дополнительное время, судья сам, несмотря ни на какие регламенты, обязан был побежать к монитору пересматривать момент. К тому же, о Стерлинге всем давно всё известно (пошленькая пародия на Неймара).

    08.07.2021

  • dimsok250

    Никогда за макаронников не топил, но после этого пеналя буду за них точно. Это же надо такую шляпу просмотреть...или ангажирован был?

    08.07.2021

  • Dominator777

    Если Италия в финале "сделает" англо-саксов, то гулять на "полную катушку" буду всю ночь!!!

    08.07.2021

  • Горын

    Дожили! Сначала негры заставили стоять на одном колене. Теперь уже и двух мало.

    08.07.2021

  • Гарлемский Кудесник

    детский сад

    08.07.2021

  • Татьяна Соловьева (Хозянина)

    соболева сравнивать со стерлингом?????Это то же самое ,что кричать,Черчесов лучший тренер в мире!!!!!!!!!!

    08.07.2021

  • Семен Семеныч

    Ну кто бы сомневался, что англичане победят? С НАЧАЛО украинцы сдали игру, а теперь судья все решил!

    08.07.2021

  • Не Важно

    М-да-а-а, :100: %-ый был "нырок":point_up:??:man_shrugging:

    08.07.2021

  • kot Begemot

    Такие "справедливые" ребята здесь собрались. Все хают Стерлинга, но все оправдывают Соболева, который по нырянию Стерлингу фору даст. Но ничего, всё нормально, и пеналь, который "заработал" Соболев с Данией у них честный...

    08.07.2021

  • Figa

    Деточка , прикрой хлебало ! Утомил своей глупостью ))

    08.07.2021

  • Черемисин57

    Вся надежда на четырёхкратных чемпионов мира итальянцев! В Италии футбол-это религия и к тому же полкоманды бразильцы с итальянскими корнями в родословной!! Уверен в победе итальянцев и буду ставить на них!!! Несправедливость по отношению к Дании должна быть наказана!

    08.07.2021

  • Руслан Мерзликин

    Ты нюх потерял ? Узпокойся дно . Чухан мля.

    08.07.2021

  • Figa

    За языком следи (!), малолетка борзая !)) И пиши грамотно по-русски !:imp:

    08.07.2021

  • Figa

    В Бритляндии = островное кровосмешение (!), посмотрите на этих "франкенштейнов и квазимод" !))) Кейну = вообще впору сниматься в ужастиках !)))

    08.07.2021

  • bvp

    Тофик неувиновен.

    08.07.2021

  • Хрень У

    ок, преимущество было подавляющим, но автогол и спорный пенальти вот и весь результат этого преимущества. где голы с игры? где голы с угловых? даже штрафной пробить не смогли. ну и исполнение пенальти со второго раза тоже само за себя говорит.

    08.07.2021

  • Gordon

    Стерлинг всегда таким был.

    08.07.2021

  • Fe-city

    Стерлинг, ты чудак на букву М!!! Даже здесь на фото видна нелепая поза. Такая бывает только при симуляции.

    08.07.2021

  • Ilija Desire

    Прочувствовали датчане "как это", когда не пускают твоих фанатов на стадион (и в страну вообще)!

    08.07.2021

  • ЕГОР БУБНОВ

    Это было предсказуемо. Англия в финале. Судьи постарались.Пенальти не было.Теперь макаронникам надо очень сильно постараться.Думаю, что не зря полуфинал и финал на Уэмбли проводят

    08.07.2021

  • Pavel Komarov

    С виду играть хуже и выиграть, дело случая, это в футболе норм и справедливо. Назначать такие пенальти несправедливо. Итог решил судья, а не случай.

    08.07.2021

  • Serg Tunsen

    понял, но я конкретно этот матч имел ввиду.

    08.07.2021

  • CaptYY

    Они , кажется, на выезде один матч провели...получается, да, домашний че...

    08.07.2021

  • Alexander Gromov

    А кто решал, где будут эти полуфиналы и финал, а также почти все остальные матчи англичан? И простейшая сетка у англичан тоже случайность? Их с самого начала вели в финал, где потребовалось - помогли материально, так сказать (пенальти). уефа - помойка, для них чемпион известен давно, видимо

    08.07.2021

  • Roman Dan

    что в ваших головах... какое колено, где оно что цепляет, если Стерлинг как в балете в струну вытягивал левую ногу и не собирался даже ею двигать. Типичнейший НЫРОК. Другое дело, что у судей была тактика на матч и ею воспользовались. кому нужна Дания в финале?

    08.07.2021

  • CaptYY

    Короче - из Сочи...

    08.07.2021

  • Руслан Мерзликин

    Какого тут минусуют ! Ещё какие то дауны пишут что Дания смотрелась предпочтительней , вы кретины ? Да Датчани сражались как львы спору нет , но преимущество Англичан было по сути подавляющим . И с игры Англичанам тупо не повезло забить как минимум 2 гола . Что в первом не защитаном пинальти что во втором реализованном , явный срыв атаки . Первый не засчитали , чтоб не убить игру ! А второй если бы не засчитали , то это уже был перебор бы . А игра была отличная зрелищная , атакующая . Наверная лучшая игра турнира .

    08.07.2021

  • Adiоs Amigos R

    Позор саксонским масаям! Форца Италия!!!

    08.07.2021

  • Roman Dan

    Начнём с того, что не спорный, а выдуманный стерлингом и судьями. Причем закулисный судья на вар подставил главного судью. Всё сделано для того, чтоб избежать фолов за симуляции, избежать ошибок. Но против судейского беспредела всё равно нет оружия.

    08.07.2021

  • Dzaga

    Футбольную фартуну не обманешь. Англия проиграет в финале как бы ее туда не тянули. Италия на голову сильнее англичан выглядит. Ну и ошибка полуфинального матча со временем забудется. А вот если Англия выиграет... Но верится в это слабо конечно, с другой стороны на Уэмбли играть будут...

    08.07.2021

  • Adiоs Amigos R

    Грязный бинт и окно за окном

    08.07.2021

  • Alexander Gromov

    Просто откровенная симуляция. Англичан ведут по флажкам к чемпионству: простейшая сетка, все матчи домашние (кроме одного), при необходимости левый пенальти подгонят. Уефа - помойка. Уверен, если у англичан что-то не будет получаться с итальянцами в финале, то "спорные решения" не заставят себя ждать

    08.07.2021

  • Valekka

    Если бы ВАР предложил рефери пойти к монитору и тот после просмотра подтвердил бы свое решение,думаю,карьера его бы закончилась.А так ВАР с судьей осуществили заготовку,видя,что дело может дойти до серии,а там-лотерея.Жаль.Судейство было до этого отменное.Был ведь момент,когда у судьи были более веские основания назначить пеналь,но он мгновенно назначил фол в нападении.

    08.07.2021

  • kukarnid

    "Справлялись" - имеется в виду весь турнир в целом, не данный конкретный матч.

    08.07.2021

  • Serg Tunsen

    ну где ж справлялись, проигрывали по ходу матча, сравняли, никак забить не могли, посадить датчан на свисток, обычная практика, любой районный судья знает.

    08.07.2021

  • kukarnid

    Раньше не надо было - сами справлялись. Но при 2-х полуфиналах и финале в Лондоне Англия была очень нужна до самого конца турнира. В отношении финала Англия-Италия соглашусь - это гораздо более интерсное зрелище. Ждём-с

    08.07.2021

  • Аргус

    И что сто лет евро, при чем тут Англия, объявите тогда домашним чемпионат для Англии зачем этот фарс, а лучше сразу отдайте победу Англии, по другому они все равно не выиграют

    08.07.2021

  • Alexey Feoktistov

    Предпочтительнее?? вот дело даже не в пенальти, но преимущество Англии было почти подавляющим. Чудом не закончили в основное время По поводу пеналя - подозреваю, что у VAR камер побольше, чем в трансляции. В динамике эпизод на пенальти тянул. Если касание было - а его и разглядели, то 100% пеналь

    08.07.2021

  • kukarnid

    Илья Иванович, да нет никакой справедливости - ни в футболе (к примеру, Испания была лучше Италии по игре и всем показателям, но вылетела с Евро), ни в жизни вообще (думаю, примеров Вы сами сможете привести несметное количество!). Это слишком ценностное понятие.

    08.07.2021

  • Василий_Петров

    а где в правилах указано, что назначения пенальти достаточно повода? :)))

    08.07.2021

  • rau vadim

    ты про какого стерлинга, которому Ян коленом втащил? Что-то все стерленги хорошо косят ..

    08.07.2021

  • Вне политики!

    Еше раз посмотрите внимательно на повторе! 5 номер датчан коленом правой ноги цепляет Стерлинга. На скорости это достаточно, чтобы завалиться. Кто играл в футбол хотя бы на уровне города Урюпинска, тот подтвердит мои слова. А всем пузатеям которые пью пиво по барам и делают ставки по контора, лучше заткнуться! ИМХО!

    08.07.2021

  • Sternenstaub

    Ну если мозгов нет...)

    08.07.2021

  • Serg Tunsen

    была бы такая установка, мочили бы раньше, не, думаю, не было такой установки, но судейство по итогу получилось домашним. да, финал англия-италия будет более интересным, чем дания-италия. я за футбол.)

    08.07.2021

  • Василий_Петров

    Все же штрафной и пенальти - это разные вещи, и в первом случае в большей степени решает мастерство обороняющихся. А пенальти -это пенальти.

    08.07.2021

  • Пень Джаб.UA*

    не понятен Ваш пост? с нашими болельщиками поступили как? в Европе признанные ВОЗ вакцины, открывают все двери

    08.07.2021

  • Василий_Петров

    В силу обстоятельств только сейчас удалось посмотреть этот момент. Ну, что сказать?! А король-то голый!.. Тьфу! А пенальти-то "левый"! Forrrrrrrrza, Itallllllia!!!!! :)

    08.07.2021

  • Илья Иванович

    А на ЧМ 2010 не засчитали чистейший гол Лэмпарда. так что в топку эту Данию

    08.07.2021

  • Илья Иванович

    Это было бы еще более несправедливо, если бы Дания победи с такой убогой игрой и вышла в финал по пеналям. так что все справедливо, Англия была лучше и наиграла на этот гол

    08.07.2021

  • Руслан Мерзликин

    Нормальный пенальти всё там видно ! И первый который не засчитали в ворота Днии ещё явней . Чушь Всё там видно .

    08.07.2021

  • Djin Ignatov

    За Карасева ! Где тоже удаления по сути не было !

    08.07.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Рахимка внимательно изучал тренерский гений Черчесова, и, как вариант, взял за основу игру Дельфина. Плагиат)))

    08.07.2021

  • Djin Ignatov

    Только не надо ради Бога всовывать туда наших Карасева , отсудившего тоже не очень хорошо , поэтому и дали ему судить следующие матчи !

    08.07.2021

  • kukarnid

    Это правда, но тем не менее в данном конкретном случае явно прослеживается установка - "мочить" Данию при любой предоставившейся возможности. И возможность была найдена. Для самих англичан было бы лучше победить (чего они по игре, конечно, заслуживали) без такого рода помощи. А вот смогли бы они это сделать - большой вопрос. Несмотря на то, что датчане в концовке были никакие. В возможной же серии пенальти преимущество было бы у Дании.

    08.07.2021

  • Ангелика Бюхер

    Судейка ангажированный конечно. Если бы поставили Карасёва, то такой .............точно бы не было. Запиканное слово писать не буду, боюсь модер забанит :-))), но, надеюсь, что все поняли, что я хотела сказать.

    08.07.2021

  • Александр Колесников

    Дания смотрелась намного предпочтительнее и мы болельщики это видели.Почему судья не пошёл и сам не просмотрел повтор? Карасёв же пошёл и только потом сделал удаление.Мерзко.

    08.07.2021

  • Nik-55

    А вы на что надеялись, что датчан пустят в финал? Англичане играли дома, а судьи не самоубийцы. Ждали своего момента и дождались. Не в этом случае в другом назначили.

    08.07.2021

  • Илья Иванович

    скулите вы, проиграли - так молчите в тряпку

    08.07.2021

  • Андрей Чекин

    Датчанин въехал коленом в колено Стерлинга, пеналь 100%, хотя, конечно, Стерлинг шёл на то, что на нем нарушат специально.

    08.07.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Какой ты молодец. Опросник показывает что 85%/15% что небыло. Поздравляю, ты в меньшинстве. Можешь тоже успокоиться

    08.07.2021

  • Вне политики!

    Да был там пенаоьти. Успокойтесь все. Но болеть буду в финале за Италию.

    08.07.2021

  • samsam

    Выражение налицо обозначает - в наличии. Пишется слитно.

    08.07.2021

  • Алексей Алпатов

    ты считаешь что судьи ослепли все вместе?

    08.07.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Не ступни - стопы

    08.07.2021

  • kukarnid

    Согласен

    08.07.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Ты свечку держал?

    08.07.2021

  • Евгений Крылов

    уефа купила не Англия, а газпром. Это даже не секрет

    08.07.2021

  • Стэн Смит

    Ало. Вы чем смотрите. Там не на ступни надо смотреть а на колено. Датчанин своим коленом ударил ногу стерлинга, тот на скорости потерял равновесие.

    08.07.2021

  • Евгений Крылов

    в 1986 против Аргентины очень им судья помог

    08.07.2021

  • Алексей Алпатов

    Коррупция в рядах УЕФА на лицо. Только "правильно" замотивированные судьи могли увидеть здесь пенальти!

    08.07.2021

  • Вова Бондарев

    Бесспорно Англия имела преимущество,я даже загадал если Шмейхель непропустит ,значит пенальти левый и по сути он отразил удар ,что тут сказать,взяли в коробочку Стерлинга ,а он так красиво упал,ни на одном повторе я неувидел прям такого нарушения за которое дают пенальти ,еще в таком матче,понятно давление на судью и все такое, но факт остается фактом,а по сути кроме большого то преимущества, забила Дания со штрафного и срезала гол в свои ворота,а Англия только со спорного пенальти и то не сразу, Датчане молодцы,кто бы мог подумать,заработали огромное уважение,честно хотелось даже бросить смотреть после пенальти этот матч.

    08.07.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Да что ты говоришь? А какже "Рука Божья" в исполнении Марадоны в четверть финале ЧМ 1986? Это вообще самый известный обман за всю историю футбола. Калибр подходит? Если ты не знал, то ты дилетант вообще.

    08.07.2021

  • Владислав2

    Даже ВАР бессилен перед симулянтами.

    08.07.2021

  • kukarnid

    Если так, игру не стоит смотреть - почитал отчёт и результат известен. А левые мячи в ворота Англии если и были, то не в матчах такого калибра.

    08.07.2021

  • Илья Иванович

    что за чушь, а сколько голов в ворота сборной Англии левых засчитали? Игра забывается, результат остается

    08.07.2021

  • Sergey Mitchenkov

    Скамейка ты деревянная...

    08.07.2021

  • kukarnid

    Победила Англия? В этом матче да. Но репутационные потери куда серьёзнее. Теперь всякий раз при упоминании Евро-2020 будет вспоминаться другое: Англия не смогла победить датчан без выдуманного пенальти. Конечно, сразу же всплывает в памяти и гол-фантом Джеффри Херста (им. Тофика Бахрамова) в финале ЧМ-1966. И тоже Англия, и тоже "Уэмбли". А может быть англичане просто не умеют побеждать в решающих матчах без помощи судей? - Такой вопрос всегда будет возникать перед неангажированным болельщиком.

    08.07.2021

  • Илья Иванович

    Хватит уже стонать, как бабы, вот разнылись то.

    08.07.2021

  • игорь скамейко

    Глаза открывай иногда

    08.07.2021

  • Илья Иванович

    каким скандалом? скандал раздули. контакт со Стерлингом был, был. повод для пенки есть.

    08.07.2021

  • Grumble79

    Не было на кейне пенальти. Не позорься!

    08.07.2021

  • игорь скамейко

    судил конечно плохо но пенальти должен был давать раньше на Кейне когда того просто заплели как оленя - победили Англечане заслуженно - они лучше играли

    08.07.2021

  • mantija

    Пенальти скорей на Кейне был во втором тайме. А на Стерлинге как по мне не было пеналя. Судья должок вернул:)

    08.07.2021

  • Sternenstaub

    Англичанка не сможет - судейка поможет...Только-только вышло интервью бывшего арбитра УЕФА и ФИФА Эрикссона о коррупции в судейском корпусе и на тебе.Расчудесное судейство заднеприводного голландского чучела.Хотя,по большому счету,датчанам прилетела ответка за то,как они поступили с нашими болельщиками.

    08.07.2021

  • 23 быка

    Жду бумеранг в воскресенье !

    08.07.2021

  • Дмитрий Иванов

    Нормального футбола уже давно нет, всё подстроенно, мы смотрем просто шоу, судьи, футболисты, они все актёры, слив матчей повсеместно, сговор с букмекерами

    08.07.2021

  • Alex Gorin

    Тут правильнее было судье показать желтую стерленгу,а Дании на данный скандал если по-справедливости можно было ответить еще большим скандалом отказом от игры или не вставанием вратаря в ворота,заставившим бы судью все же самому посмотреть момент с разных ракурсов,воспользовавшись видеповтором ,думаю это бы повлияло на изменение его решения и может быть судьбу самого матча.Самой Англии думаю победа с таким скандалом была не нужна...тем более у себя дома.

    08.07.2021

  • Илья Иванович

    Победителей не судят, особенно проигравшие. Датчане играли как полное фуфло после 45-й минуты, если бы они вышли в финал по пеналям, это было бы еще более несправедливо, чем вчерашний результат.

    08.07.2021

  • Байба Бендика

    Карась на такую наживку бы не клюнул...

    08.07.2021

  • Алексей

    Весь кипишь в том, что теперь Стас-космос не сможет сказать, что 4-1 получили от финалиста Евро)))

    08.07.2021

  • Алексей

    Да... Быстров знатный был ныряльщик. Знает он толк в этом деле)))

    08.07.2021

  • Mixai Kurzin

    Англию затащили спорв нет играть научились, а нырять не разучились, судьи творцы чуда должна была быть лотерея, а не явный ошибочный пенальти! Англию как бренд и спонсора затащили в финал Англия заняла место датчан они показали футбол, а Англию невозможно назвать родоначальниками правильно шмейхель сказал когда она была дома золотые слова!

    08.07.2021

  • Алексей

    Фунту?

    08.07.2021

  • Zatejnik095

    Вы игру-то смотрели? Датчане, при всём к ним уважении, со своей половиеы поля выйти не могли. О какой покупке может идти речь?

    08.07.2021

  • Алексей

    Как и Аргентина в 1986?

    08.07.2021

  • Алексей

    Футбольный бог просто вернул должок за 1986.

    08.07.2021

  • Алексей

    После 1986 прошло 35 лет. "Руку бога" все помнят или слышали про неё. Земля круглая)))

    08.07.2021

  • Алексей

    Стыдоба — с радужными общаться)))

    08.07.2021

  • Алексей

    На соседней ветке я уже писал. В АПЛ в прошлом сезоне ВАР смотрели 243 раза. 74 раза изменили после просмотра решение. Вывод: в 30% случаев ВАР помог восстановить справедливость.

    08.07.2021

  • Алексей

    Как же не было? Был пенальти (Кейн бил) и гол после добивания забили. В статистике написано про незабитый пенальти)))

    08.07.2021

  • Алексей

    А Зенит купил РПЛ)))

    08.07.2021

  • Игорь Кобелев

    шмейхель красавец тут все ясно. Но пенальти скорее было чем нет, Фунтик ныряльщик ещё тот. выкиньте политику

    08.07.2021

  • Человег Дождя

    по сути матч нужно переигрывать а сутей анально карать,смысл в таких соревах если всякие олигофрены свистят "куда надо"?

    08.07.2021

  • Игорь Кобелев

    Пенальти на Фунтике скорее было чем нет. Англы победили заслуженно. Политика не при чем. Датчане красавцы, дали бой, показали пример самоотдачи для сборной России

    08.07.2021

  • seiko

    Судейская бригада откровенно топила за наглосаксов с самого начала!! Англия купила уефа????

    08.07.2021

  • Человег Дождя

    ага сделает,так же как и Дания :) или там без судей игра будет?

    08.07.2021

  • Dexterous

    Пенальти конечно же не было. Но Англичане наиграли на победу. Надеюсь Италия сделает им вафанкуло каццо. Forza Italia!

    08.07.2021

  • Виталий Цуприк

    Италия вперед. Судью ВАР не мешало бы на пристрастие к ставкам проверить. Тут было бы неплохо послушать разговор Макели с видеосудьями.

    08.07.2021

  • Яна Калинина

    100 лет евро.непонятно с какого перепоя в других городах проводили ,так правильно сказать,а вот пеналь ошибка

    08.07.2021

  • Яна Калинина

    100 лет европейским певенствам,Англия ,как родоначпльник,а то что в нескольких городах,так Платини спасибо,он придумал,а так счиьай в англии евро проходило б

    08.07.2021

  • OldFriend AG

    Жалко датчан

    08.07.2021

  • Noodls

    Вот и вся эффективность ВАР! Не заметить с десяти камер откровенный нырок, так не бывает! Чемпионат не просто с душком, от его теперь воняет! Вперед, Италия!!!!

    08.07.2021

  • Вася Гоблин№7

    уефу на мыло, давай Суперлигу

    08.07.2021

  • puzo-75

    На детектор их!-А потом срок дать...

    08.07.2021

  • Pavel0904

    Странно,люди пишут,что Дания плохо играла.Да она весь первый тайм проводила мастер-класс по выходу из обороны в атаку,смотрелось бесподобно.Скамейка,жаль, коротковата,после массовых замен волшебство пропало.А пенальти был,точно,помнится его Кейн пробивал.

    08.07.2021

  • Вася Гоблин№7

    Рассуждать обб игре после этого пенальти нет никакого смысла. Матч запомнится только одним эпизодом и запомнитсяч надолго как позор и стыд УЕФА. И весь ЧЕ запомнится именно этим и через 30 лет будут вспонинать этот Евро как тот, где судьи уничтожили одну команду и вывели в финал Англию

    08.07.2021

  • max fucktor

    Как сказал тот же Слуцкий в самой концовке ДВ, это мы можем об этом рассуждать, а вы посмотрите на эти трибуны, как они скандируют, им то все равно, как именно их сборная пробьется в первый для себя финал ЧЕ. В точку!

    08.07.2021

  • ostap1979

    Ну, или из Азербайджана)))

    08.07.2021

  • С детства за Уралмаш!

    И мячик второй, и нырок... А главное - ВАР слился, и судья не пошел смотреть повтор. Стыдоба...

    08.07.2021

  • hottie

    РазВАРовали Евро.

    08.07.2021

  • infeneon

    в любом случае Англия играл лучше, Дания треть матча тупо оборонялась в 8 защитников, как зрителю мне это противно смотреть. Пенальти спорный, но ногу защитник 100% задел, а второй потом добавил. Падать от такого не обязательно, но и говорить что не было контакта может только дурак.

    08.07.2021

  • Вася Гоблин№7

    Я посмотрел этизоды Копа Америки там играют без зрителей и победители вообще не празную победу им просто пох.А тут есть зрителди и интрига. Что еще надо. Скучноват моментами конечно но смотреть можно

    08.07.2021

  • jason1328

    Да вообще пофиг, этот ЧЕ очень не интересный, скорее был закончился уже. Все равно кто выиграет.

    08.07.2021

  • Вася Гоблин№7

    Ну конечно негрило упало как можно не дать пеналь если негрило упало

    08.07.2021

  • Вася Гоблин№7

    Грязный негр и ЛГБТ судейство

    08.07.2021

  • Болею за Англичан! Но боюсь что футбольный бог этого не простит и макаронина их раздавит! Сейчас три дня бритов все кому не лень будут поливать помиями, что естественно настроения не прибавит! И как мы видим родные стены не очень помогают! Если уж Данчанам было наплевать на гудящий стадион, то итальяшкам уж подавно! Невнятный матч вчера бриты выдали! Все предсказуемо было в их игре! И макаронники все это видят! Ну а спорный пенальти , прибавил мнение что Англичан за уши тянут к чемпионству и это только силы Италии предаст! Хороший Евро и все по делу, но вчерашний матч конечно запах какашки все же внёс! :)))

    08.07.2021

  • Нулин

    За нырок Стерлинга в финале англы поплатятся, а вратарщик датчан весь в отца.

    08.07.2021

  • oleg nichita

    Сговор на лицо тащут за уши англичан не удавлюсь что всё ищё в переживай в финале тоже будут тащить их судьи и почему вдруг 3самых смачных матча евро 2полуфинала и финал играют в Лондоне там 10 стран хозяек очень не понятно

    08.07.2021

  • Михаил Бондарев

    Пеналь не спорный, а ЛЕВЫЙ... Стерлинг и судья - мошенники...

    08.07.2021

  • Николай Горшков

    Однозначно ,Шмейхель творил чудеса! И в конце когда замаячила серия пенальтей где скорее всего Шмейхель Англию и похоронил бы ,судья решил помочь Англичанам избежать этого ,поставив вот такой левый пенальти ,и то что ВАР не исправил ,даёт право говорить что они были в деле! А мы говорим коррупция у нас ! Да вот она и в Европе тоже ! Притом на самом важном его турнире ЧЕ!!

    08.07.2021

  • пенальти там,скажем так-ОЧЕНЬ НЕОЧЕВИДНЫЙ.я склонен считать,что судьи,вместе с ВАР его просто...нарисовали. но как же,черт возьми,ХОРОШ был ШМЕЙХЕЛЬ-во всей игре!(достойный сын своего отца)

    08.07.2021

  • Николай Горшков

    Если сравнить этот левый пенальти с пенальти который дал наш Казарцев в матче Спартак -Сочи и после которого Федун заявил что снимется с чемпионата ,то пенальти Казарцева надо тогда считать чуть ли не 100% по сравнению с этим! И таких судей назначают на полуфинал Евро !

    08.07.2021

  • Падение на выставленную ногу защитника, в просторечии "нырок". Контакт - инициатива нападающего, нога защитника твердо стоит на земле. Защитнику что, убегать от нападающего, уворачиваясь от его прыжков на ноги? Соглашусь с тренерами. Неужели судья не знал, что Стерлинг - самый известный дельфин АПЛ?

    08.07.2021

  • Loden

    Как Карасёва размазывали, а он, как оказалось, всего лишь шалун по сравнению с этим рефери.

    08.07.2021

  • Boris Tuch

    Неизвестно, дожали бы. Конечно, преимущесто англичан в дополнительное время было подавляющим, но дотянуть до серии пенальти датчане могли, а там - как повезет. И Шмейхель более сильный вратарь, чем Пикфорд.

    08.07.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Итальянцы должны исправить явную ошибку судьи. Макароны , вперед!

    08.07.2021

  • Olegsovasergeev

    Не было пенальти,англичане в дополнительное время выглядели лучше датчан,и скорее всего дожали бы,но этот пенальти добавил симпатий датчанам,и поставил под сомнение победу англичан,ведь дойди дело до пенальти,я думаю преимущество было бы у Дании

    08.07.2021

  • Николай Горшков

    Как можно таких судей назначать на полуфинал Евро ? Зачем тогда ВАР изобрели ,если он не сработал и не исправил ошибку? Я понимаю когда такое и не редко в нашем РПЛ происходит ,ну низкий уровень у нас судейства ,что там говорить ,ну тут матч транслируется на весь мир ,важнейший полуфинал и ТАКОЕ?

    08.07.2021

  • Alexej003

    Решение не спорное, решение ошибочное, там не о чем спорить!! Судья в поле ошибся, видео судья не захотел увидеть ошибки потому-что получил такую установку, все спорные моменты свистели в пользу этих.......... Об этом нужно писать и говорить чтобы эти..........знали что они никчёмноё фуфло!!

    08.07.2021

  • resifi

    Англию с выходом в финал и пофиг был ли пеналь левый или нет! Дания - чемодан,вокзал,Копенгаген!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    08.07.2021

  • Ну да! Понятно что Англия по статусу игроков сильнее и конечно она должна была проходить в финал, но Датчане вчера ни в чем не уступали бритам! И очень не приятный осадок остается вот таким способом побеждать! Лучше бы конечно были пенальти! Я хоть и за Англичан болею, но как то не айс!

    08.07.2021

  • Помор

    Доминирование на поле не даёт права судье на помощь хозяевам, по мне пенальти "нарисованный".

    08.07.2021

  • Андрей Николаев

    Дания минуты с 60 й стала тянуть до серии пенальти...)

    08.07.2021

  • hottie

    Очень странная реакция главного судьи и арбитров на ВАР. В итоге виноваты все судьи получается. Ты судишь полуфинал Евро и ставишь такой нелепый пенальти в доп время и даже не идешь его смотреть по монитору потом. Судьям на ВАР надо было обязательно приглашать Маккели смотреть самому, тем самым они бы полностью сняли с себя ответственность, когда главный все бы просмотрел. Ну а что касается самого Маккели, то тут однозначно имел место подкуп судьи. Во-первых этот судья один из худших в Европе, который еще до Евро прославился тем, что не засчитал чистый гол Роналду в отборочном турнире, да и помимо этого очень слабо судит, а его постоянно назначают на довольно крутые матчи, хотя по качеству судит на уровне Мешкова/Москалева. Первый полуфинал Брых очень трусливо судил, когда не давал желтые, там где они были очевидными, а тут вообще чел решил всю игру этим пенальти. Если назначаешь такой пендаль в 1/2 Евро, то он должен быть железобетонным. Полуфиналы отработали отвратительно оба судьи.

    08.07.2021

  • сергей карасёв

    дания заткнула все дыры...но этот араб нашёл малюсенькую щель...пенальти там не пахнет...скорее нырок...но англия достойна финала...с этим не поспоришь...

    08.07.2021

  • Бен Ричардс

    Если честно, то после того, как в середине 2-го тайма у Дании ушли Дольберг и Дамсгор, а вышедший на замену Поульсен в игру не попал, Англия полностью и окончательно перехватила инициативу, начала методично давить как машина и вопрос стоял только один - сможет Шмейхель сотворить чудо и спасти для Дании этот матч или нет. Почти смог. Конечно пенальти был сомнительный, но если бы судья его не назначил, то его сейчас нашлась куча экспертов с другой стороны, которые ругали его за слабоволие. Англия большую часть матча играла значительно сильнее, но в финал попала не без помощи судьи. На мой взгляд, он зря в такой момент сам принял решение назначить пенальти. Если бы это ему подсказал VAR, то к нему не было претензий со стороны Дании, хотя оценку за судейство конечно снизили.

    08.07.2021

  • ivaradm

    С пенальти очень не хорошо вышло, т.к. был VAR и хорошо видно, что была симуляция. По игре да, англичане были повыше классом, но оборона датчан не дала англичанам использовать свое оружие в виде стандартов, так что по чесноку только серия должна быть после матча. Тем более, что голы англичане и не забили: автогол плюс добивания после пена. Так что скорее всего чемпионом станет Италия и можно не смотреть.

    08.07.2021

  • Аргус

    В дополнительное время полуфинала чемпионата европы, давать такие пенальти, дичь полная, мало того, что и так превратили чемпионат в домашний для Англии, с какого такого перепою непонятно, да к еще и тянут ее в финал, позор вообщем

    08.07.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Стерлинг - ложка дёгтя в английской бочке мёда.

    08.07.2021

  • Jearom

    Англичанам следует помнить, что финал можно выиграть только если судить будет судья из России/СССР.

    08.07.2021

  • Alexander Korolev

    Будем откровенны, пенальти абсолютно левый, но Англия играла лучше Дании, так что выход в следующий раунд справедлив.

    08.07.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Всё равно наш Чуба лучше этих Кейнов!!!

    08.07.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Хорошо, что Англичане в финале. с удовльствием посмотрю на их избиение командой Италии!!!

    08.07.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Так Датчане и сравняли автоголом!

    08.07.2021

  • huikin

    Позор стерлингу

    08.07.2021

  • fktrc

    Какой визг газетёнка подняла! Что-то когда соболь изобразил тишина была! Дания забила чехам с левого углового, внглтчанам с левого штрафного! Но кому-то нужен этот визг и понеслось! Читать неприятно!

    08.07.2021

  • Игра Дании навеяло родное...если они там все такие крутые надо было сравнять как сделали англичане.

    08.07.2021

  • maximalist

    Аннличанка гадит не только России. Судью на мыло.

    08.07.2021

  • Святослав Антоненко

    Судья, поступил не красиво не по совести. Там не было пенальти.

    08.07.2021

  • Andy Lee

    Футболист Быстров назвал чмом арбитра матча Англия–Дания на Евро-2020

    08.07.2021

  • Andy Lee

    да какие там схемы не смеши...схемы может и были когда отдали КАТАРу 2022...

    08.07.2021

  • Andy Lee

    А что это как -то запрещено в правилах футбола и за это карают пеналькой? что за бред...как хотят так и играют, силы заканчивались и перешли на более осторожную-экономную игру. И вообще бритам чудовищно повезло, что играли дома при своих, которые гнали и гнали вперед...играли бы в самой Дании где болелы 12 и 13 игрок то этих бритов вынесли бы вперед ногами...Так что везунчики и с этим ныряльщиком, нахрен нужен этот ВАР когда и без него даже ясно, что левак...клоунада! Мне конечно пофиг на датчан, болею только за своих...но тут желал им победы и уж не поражения при таком леваке!

    08.07.2021

  • Василий_Петров

    Forza, Italia! :)))

    08.07.2021

  • Солёный

    А то, что датчане с середины 2-го тайма сушили игру, расчитывая не серию пеналей, это как прокоментируют Венегер и Слуцкий?

    08.07.2021

  • На 30-й минуте матча 1/2 финала чемпионата Европы-2020 Англия — Дания Миккель Дамсгор забил гол со штрафного удара, ошибочно назначенного минутой ранее арбитром Данни Маккели. Судья решил, что Люк Шоу нарушил правила в борьбе с Андреасом Кристенсеном, но датчанин, боровшийся руками с соперником, упал сам. :head_bandage::flag_ru: P. S. Футбол это игра ошибок! (Иохан Круифф)

    08.07.2021

  • Англия играла лучше Дании и заслуженно победила.Вот штрафной с которого забила Дания был как раз левый.

    08.07.2021

  • pakha

    это саксонам аукнется...

    08.07.2021

  • Отпетый барабанщик

    Всё логично.Англию лишили домашнего чемпионата мира 2018 в результате коррупционных схем,поэтому в качестве компенсации тянут ее за уши на ЧЕ.

    08.07.2021

  • КИРИЛСОН

    Англия все равно заслужила выход в финал больше по игре, хотя этот пенальти и спорный... но до этого был более очевидный пенальти по-любому, хотя его не дали даже после просмотра вар

    08.07.2021