Евро. Статьи

22 июня 2021, 13:30

«Половина игроков сборной России — дети лимита. На наш чемпионат больно смотреть». Смородская подвела итоги выступления нашей команды на Евро

Владимир Пушкарев
Корреспондент
Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская — о Черчесове, ошибке Зобнина и состоянии нашего футбола.
Чемпионат Европы. Группа B.
21 июня 2021, 22:00. Паркен (Копенгаген)

«Аршавин и Павлюченко выросли без ограничений на иностранцев! А кто играет сейчас? Один позор!»

— Какие у вас впечатления от игры в Копенгагене? — вопрос Смородской.

— Ужасные! Ничего хорошего не увидела. Очень расстроена тем, как выглядит наша сборная. Это итог многолетней работы.

— Что вы имеете в виду?

— Провал по всем направлениям: молодежный футбол, ужесточение лимита. В итоге никакой конкуренции внутри чемпионата нет. Откуда появятся хорошие игроки? Мы об этом говорили еще в 2014 году. Чтобы появились новые Аршавин и Павлюченко, нужна сильная РПЛ. Эти ребята выросли, когда никаких ограничений на иностранцев не было. А сейчас что за чемпионат? На него больно смотреть!

— Это отражается и на результатах в еврокубках?

— Конечно! На это, повторю, тяжело смотреть. В матче против Дании Черчесов абсолютно не угадал с заменой. Зачем тренер убрал Миранчука? Почему в центре поля не появился Баринов? Повезло еще, что в меньшинстве не остались — Кудряшова следовало удалить.

— Должен ли теперь именно Черчесов готовить команду к отборочным матчам чемпионата мира?

— Останется он или нет — ничего от этого не изменится. На завтра не родятся новые футболисты.

— Может быть, это будет как минимум шаг вперед?

— С кем этот шаг последует? Кто будет тренировать сборную? Вся поляна уже вытоптана! Нет ни тренера, ни игроков. Есть только один пиар — «Мы — лучшие, у нас такой чудесный чемпионат!».

— То есть вся проблема в лимите?

— Посмотрите, кто у нас выступал в 2014 году. Буссуфа, Диарра, Роберто Карлос — все звезды мирового футбола. Чтобы отобрать у них мяч, надо было постараться. Я уж не говорю о Халке и Витселе. А кто сейчас есть в РПЛ? Один позор!

«Не стоит вешать на Зобнина всех собак. Ошибаются все»

— Сейчас многие критикуют Романа Зобнина за ошибку при втором голе датчан. Вы согласны с этим?

— Не стоит вешать на него всех собак. Все не безгрешны. Вы посмотрите на последний мяч в наши ворота! Четверо обороняющих бежали рядом с датчанином. Он остановился, а они мчатся дальше, повернувшись спиной. Вы к нему лицом должны стоять! А вы куда летите? Это кошмар!

— Тогда что именно вчера пошло не так?

— Черчесов разрушил всю игру заменами. В такой матч очень сложно входить. Зачем он выпустил Жемалетдинова?

— Получается, в поражении виноват тренер?

— Сейчас не время для того, чтобы отвечать на такие вопросы. Вешать все на Черчесова тоже не совсем правильно. Он работает с теми, кто у него есть. Эти люди выросли в условиях полного отсутствия конкуренции. Им сделали тепличные условия. Все думают, что с такими условиями вырастут настоящие дикие кабаны, — не получилось.

— Вы считаете, что у сборной чересчур слабый состав?

— Да! Половина — дети лимита. У Головина шесть ударов в молоко за три матча. Он из выгодных позиций бьет в космос — даже камера не берет. Что это такое?

«У меня Миранчуки играли вместе с Диаррой! Это большая разница! Хватит врать, что у нас прекрасная молодежь»

— Можно ли сказать, что наш футбол на дне?

— Не знаю, достиг он дна или нет. Наш уровень сейчас — 1:4 от Дании. Это уровень не Черчесова, а именно всего российского футбола.

— Нужны перемены сверху?

— Они нужны на всех уровнях. Хватит врать, что у нас прекрасная молодежь. У нас никто не вырос за время ужесточения лимита.

— А как же Головин, Миранчук?

— У меня Миранчуки играли с Диаррой! Это большая разница!

— Сейчас Миранчук выступает с Малиновским в «Аталанте».

— Правильно. Алексей — один из последних плодов. Как раз когда он начинал, стали ужесточать ограничения на иностранцев. Доужесточались до такой степени, что никого не осталось. Никто не выдерживает конкуренции с нормальными футболистами сильных клубов. Ни скорости, ни отбора, ни удара, ни мысли.

186
  • Knight Rider

    Это та, которая «в обороне поуже, в атаке пошире»?))))

    25.06.2021

  • гром победы!

    бабу Олю в тренеры сборной!

    24.06.2021

  • baskervil187

    Предлагаю сделать регулярную колонку в СЭксе: Аналытика от Ольги Смо))

    24.06.2021

  • Монах Тук

    Де Брейне?акоо заете? Гден играл, откуда в Челси попал? В "Генке" в 11 году. С кем играл? В одной команде с 17 бельгийцами и 16 (шестнадцатью Карл!!!!) легионерами. Это о лимите. Лукаку - Андердлехт. 14 бельгийцев и (не падайте в обморок Карл!) 21!!! легионер! Кстати сам имел двойное гражданство - по родителям имеющим двойное гражданство, а не местный "путин" дал... Типа наших Захаряна, или Джикии.

    24.06.2021

  • Монах Тук

    Короче бред.

    24.06.2021

  • Монах Тук

    1) Любуемся. Миранчук в Аталанте, Баринов до травмы лучший русскй ОП РПЛ (теперь кстати Мухин - несмотря на наличие Крыховяка. Подвинул поляка н другую позицию). 2) кто там у Шпалыча на месте Баринова играл? Ах да - Тарасов.

    24.06.2021

  • Монах Тук

    Когда "тогда"? Вместе со Шкулетичем играли - Порнягин, Галаджан, Тарасов, Коломейцев, Касаев, Янбаев, все с паспортами - "кто то их помнит, они след какой то оставили"? И Ал. Миранчук и Баринов - играли то же. В 16 - 17 году. Миранчук (22 года!) - 29 игр. Баринов (21 год!!!!) - 12 игр. А Шкулетич вего 10. Ари и вовсе - 9.... Статистика вещь упрямая.

    24.06.2021

  • Монах Тук

    Бассуфа за 2 с половиой года (75 игр) сыграл 39 матчей - чуть больше половины. Миранчук в это время около 50ти. Вместо Миранчука играл Диарра? Вместо АП Миранчука играл ОП Диарра? Где на поле Диарра, а где Миранчук? ВМЕСТЕ, они играть могли - каждый на своей позиции, а вместо? Не представляю.

    24.06.2021

  • Монах Тук

    А потом пришел Палыч, и по утрам звонил Смородской - Ольга Юрьевна, кого в состав будем ставить? Чего изволите-с!" Так что ли было?

    24.06.2021

  • Монах Тук

    Должность полученная от партии, обязывала голосовать за бестолковую политику партии. А сейчас ОЮ не на работе. Можно и очевидную правду для всех сказать.

    24.06.2021

  • ajax1965

    Браво, Ольга Юрьевна, АПЛОДИРУЮ !!!

    24.06.2021

  • Raptor

    Это Ольга Юрьевна сейчас прозрела, а в бытность президентом Локо, каждый год, вместе со всеми клубами, голосовала за лимит обеими ручонками. Заметьте, никто не голосовал против!

    24.06.2021

  • brulya

    Полностью согласен со Смородской!

    24.06.2021

  • Nik-55

    Какой газпромовский чемпионат такая и сборная. Что в еврокубках лучше выступают наши команды? Хотя там и легионеры играют. А результат один и тотже.

    24.06.2021

  • А Р Т

    правильно

    24.06.2021

  • сергей никитин

    А кто тогда играл? Шкулетич, Ж. Мариу, пейчинович, Эдер, Ари, Хёвидас, кто то их помнит, они след какой то оставили? Славу Локо принесли? И где они сейчас? А Антон и Баринов - здесь, но % на 80 потеряли от своего потенциала, и к сожалению уже безвозвратно! Вот и вся суть лимита! Зятек смородской, некто котов, тогда спортивный директор Локо, на 100%, имел свою долю в контрактах всех легионеров ,иначе их просто не брали бы в команду, и потому он так орал на Кучука. И плевал он на успехи Локо и развитие мастерства и Миранчуков и Баринова, и других. Главное послушных легионеров набрать, дать им баснословный контракт, как Шкулетичу, который больше 1000$ в месяц никогда и нигде не получал, а в Локо ему положили 70 000 $ в месяц. сколько он откатывал в семью смородской, как кто думает?? Я уверен, что его и 30000, и даже 20 000, вполне бы устроили, это по любому больше чем 1 000. Поэтому смородская и тоскует по тем временам и несет всякую чушь!

    23.06.2021

  • сергей никитин

    Лимит ? Это дура смородская забыла наверное, что Миранчук при Диарра и Буссуфа, прочно сидел на скамейке, хотя играл тогда фантастически!! И был , не слабей обоих. И что не мало важно при этом, что оба демонстративно не хотели играть за Локо! А Миранчук все равно сидел на лавке. Именно за то, и только за то, был уволен Л. С. Кучук, сроздавший блестящую команду, лучшую в истории Локо. После одного из матчей, к нему прямо в раздевалку, вбежал зятек смородской и с перекошенным от злобы лицом, при всех начал орать на Кучука, почему опять (??!!) играл этот Миранчук, а не Буссуфа? Кучук его послал, сказав, что пока он тренер, он будет определять, кто у него будет играть. Через пару недель, он перестал быть тренером Локо. И теперь эта ...., хрен знает кто, сами придумайте ей определение, говорит нам о пользе ЛИМИТА??? Кем в итоге стали Миранчуки и Баринов? Да никем! Средними , очень серенькими игроками. Шпалыч, года 4, мариновал на лавке и Антона и Баринова, теперь вот любуйтесь!

    23.06.2021

  • Valery Petrov

    легионеры - это бабло на роспил. А с юношеским футболом один гемморой и нервы

    23.06.2021

  • sergej6304

    Причем тут легионеры в чемпионате? В СССР вообще не было легионеров. Но именно СССР первый чемпион Европы. Просто играли за честь страны. А теперь в глазах от тугрики! Зачем им надрываться? Если получают миллионы? Давайте приравняем зарплату к средней по стране и пусть доказывают на поле, что достойны получать больше!

    23.06.2021

  • From USSR

    Надо всю систему футбола менять, как это сделали не так давно в Дании. Не обязательно под копирку перенимать, но пора отказаться от заваливания деньгами футболистов, когда половина населения едва на еду и одежду зарабатывает. Должен быть массовый детский футбол, доступный каждому. Талантливая молодежь не должна сразу зачисляться в госклуб на миллионную зарплату, а начинать карьеру в сильных клубах за границей , постепенно повышая уровень и зарплату. А пока футбол сидит на нашей шее, и говорит , что "ваши ожидания это ваши проблемы". Или его надо посадить на зарплату, как было при социализме, или погрузить его в пучину капитализма, пусть плывет, как может. Платить космические деньги за такой позор на весь мир больше нельзя !!!

    23.06.2021

  • From USSR

    Задолбали уже с этим лимитом. Мол, отменим лимит , и сразу поднимем уровень футбола. Однозначно повысится только поток денег в футбол, которые так или иначе идут от государства или госкорпораций. Наши футболисты и тренеры и так завалены деньгами, и что? Придут леги, менеджмент будет настаивать, чтобы они играли, раз уж куплены, наши российские футболисты будут смотреть футбол со скамейки. Про конкуренцию можете впаривать сколько угодно. В половине случаев , по крайней мере, доступ в состав на игру будет зависеть не от таланта игрока и его готовности, а от убедительности его агента. Это раз. Де Брюйне и Азары к нам не поедут, на худой конец, поедут всякие выработавшие ресурс полузвезды типа Маркизио) или "очень перспективные " зеленые латиноамериканцы типа Роши) . Это два. В лучшем (фантастическом) случае, мы получим сильную лигу, в которой будут играть одни негры и латиноамериканцы, и , может быть, пара россиян и пара украинцев) . Оно нам надо?!

    23.06.2021

  • Oleg Zhavoronkov

    Аршавин похоронил российский футбол. Играл с амоотдачей на Евро, чтобы продать себя. Потом в английской премьер лиге трусцой бегал в центе поля, а когда появилась возможность срубить бобла опять забегал. У российского электората идеал Кококрин и Мамаев, для которых главное не футбол, а кабак и девочки.

    23.06.2021

  • chernoivanenko.oleg

    А что, Аршавин с Павлюченко мировые звезды? Тогда что они выиграли? Ну провела сборная с их участием несколько матчей на приемлемом уровне и это все. Перечислить советских футболистов международного уровня? А тогда вообще иностранцев не было. Так что не в легионерах дело

    23.06.2021

  • Анатолий Одарченко

    в 41 советские футболисты играли с летунами геринга, румынами и с другой дрянью и натолкали им по самое нехочу ,сейчас если укропы предложили сыграть в футбол на нейтральном поле то натолкали нам до самых гланды , их команда мужики выросли на сале и горилке здоровенныё и проигрывали достойно сильному сопернику - наш детский сад вырос на лозунгах В.В и Ми МИ .КОРОЧЕ НА ПОБАСЁНКАХ-БЫЛО ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ.с стыдно, а тренировки ,так такие тренировки проводят перед родами бабам в роддоме или после с бодуна

    23.06.2021

  • Romanus64

    Оля, на какие дегьги вы покупаете легионеров? Вы хоть рубль своим клубом заработали или тупо сосете пвлесосом деньги РЖД? А чьи это деньги? Может ваши или РЖД? Это деньги государства! Это мои деньги, котрые я трачу на отвратительный сервис РЖД, а вы их тратите на уродского качества легионеров-футболистов! Создавайте качественные школы для детворы и платите 50тр футболистам-уродам, а е 3 млн долларов! И клубы и футбол низкого качества с вашими фантазиями

    23.06.2021

  • Hmel Sunelevich

    Не надо убирать лимит! Лимит на иностранцев - это оч. хорошо! своих обучать надо! Искоренять надо коррупцию в футболе! Так всё покупается и всё продаётся! Оказывается, место футболиста в команде можно купить!

    23.06.2021

  • Sergey Belyaev

    Лучшими футболистами считаются бразильцы. Да, у них всегда лето. Никто из бразильцев не участвовал в лыжных гонках. Футбол это не наше, нечего и продолжать. И цитата из 80-х годов "..вот не спеша подошел железный Онопко".

    23.06.2021

  • Александр Воробьев

    Бред. Не будет лимита, накупят хозяева клуба одних иностранцев и у русских ребят вообще не будет шанса оказаться на поле. Каждому хозяину клуба и тренеру соответственно нужен результат прямо сейчас. Зачем ему доводить молодежь до кондиции, тратить на это время и т.д. Проще просто кого-то купить за границей , да и с агента отстегнуть. Даже в Англии есть фактически лимит, там можно взять зарубежного футболиста только высокого класса. У нас агенты часто впихивают кого попало. А купленных иностранцев надо выпускать на поле. Как парню в 17-18 лет выдержать конкуренцию с готовыми футболистами?

    23.06.2021

  • Evgeniy Krasnov

    Было в коментариях такое выражение:Российские игроки тыкаются как слепые котята"Наверное так и есть,но есть и нюансик,получают гроши они как взрослые львы.В стане по видимому не ведется селекция,все видимо решается в ограниченном круге.

    23.06.2021

  • Монах Тук

    Кто и сейчас допускает. Интересно сколько получил агент Мухина за подпись под контрактом с ЦСКА? Недавняя история. Некто Райкович с зарплатой и всеми бонусами достался Локомотиву за 600.000 евриков, и в то же трансферное окно, тому же Локомотиву некто Лысцов (паспортист, лимитчик) но уже за 2 000 000 евриков, и это БЕЗ ЗАРПЛАТЫ. При ближайшем рассмотрении суперспособностей паспортиста Лысцоа, его не допустили даже до газона - принял участие аж в 5 играх! Вопрос, сколько эффективные манагеры заработали на максимке Райковиче, а сколько на нашем родном Лысцове? П.С. Когда родной наш Дзюба подписывал контракт на 3,6 млн., сколько по вашему положили в карман эффективные манагеры? Больше чем когда максимка Ларссон подписывал на 1,2? Или меньше?

    23.06.2021

  • Игорь Смирнов

    Кто ж их до газрна допустит. Туда уже очередь из максимок стоять будет, за которых эффективные менагеры уже комиссионные получили

    23.06.2021

  • Игорь Смирнов

    Как все просто,оказывается. Отменяем лимит и берем мундиаль в Катаре на раз-два. Слышали такое уже не раз. До смородской все это,помнится, активно лоббировал Газаев. Отменим, и получим в реале чемпионат халков и витселей, новые Аршавины и Кержаковы в состав просто не пробьются. А соревноваться будут газпромы с роснефтями, объемом кошельков. Выход только в развитии детского спорта. Но не на уровне лозунгов, а через целевой спецналог на ФОТ клубов. Ну и борьба с коррупцией в спорте, когда месо в составе получает не лучший, а "щедрый". Но это уже проблема другого уровня, каково государство,таков и футбол

    23.06.2021

  • НекричЪ 701

    Так и есть. Уровень некоторых игроков сборной просто уникально низок! Их зарплаты и амбиции уникально высоки! Виной всему ЛИМИТ!

    23.06.2021

  • Александр Ивочкин

    нет у нас футбола, порабы уже давно этих футболистов разогнать, для них это заработок не более того , с использованием заказных матчей.

    23.06.2021

  • Александр Турченко

    Согласен полностью. У нас во всем на одного с сошкой по десять с ложкой. Во времена Яшина, Шестернева, Черенкова, Гаврилова, я уже не перечисляю тех кто территориально выступал за Украину, Грузию и тд. даже не пахло лимитом. А результаты были по нынешним временам космос.

    23.06.2021

  • Монах Тук

    Вчера Семин интервью давал. Почитайте и найдите 10 отличий от интервью Смородской. По моему вообще один в один, по темам которых они оба коснулись.

    23.06.2021

  • Монах Тук

    Да они хотя бы слово держали. Хучь год назад 10+15 сделали, как было задумано. И то на переходный период хлеб был бы. Так нет и тут всех как буратин облапошили.

    23.06.2021

  • Монах Тук

    А пока все ведущие места в клубах заняты легионерами , никакого чемпионата у нас не будет. А уж сборной - тем более. - В Бельгии нет лимита, в России есть. В результате мы недавно наблюдали, у кого есть сборная, а у кого вместо сборной, в результате лимита, склад поленьев. По ФАКТУ.

    23.06.2021

  • Монах Тук

    Она сейчас говорит правильные вещи или нет? Безотносительно к их взаимоотношениям с Палычем? П.С. Кстати сам Палыч вчера говорил что то подобное.

    23.06.2021

  • Монах Тук

    О! Какой злой я проснулся! Павка Корчагин! Что же мне снилось такое?))))

    23.06.2021

  • Монах Тук

    В тком случае это дело не столько управляющих от спорта, сколько правохранительных органов, которым нужно навести порядок в этом бардаке. Возможно и посадить кого то. Не сторонник жестокости - но вор должен сидет в тюрьме, а те кто создает благоприятную среду для воров (не важно по злому умыслу или от скудоумия)- должны быть отлучены от руководящих должностей навсегда.

    23.06.2021

  • ТИМ

    прочитал Ваши все комменты, браво, везде в точку ...

    23.06.2021

  • ТИМ

    а где играли грузины, хохлы, армяни...? они все в сборной и играли ... в какой сборной ты видел 100% русских?

    23.06.2021

  • СТИЛЯГА1

    Нужно, срочно, создать ночную футбольную лигу

    23.06.2021

  • simon-topor

    Для кого эта статья?! Ватники никогда не поймут,что конкуренция - двигатель прогресса.. Они подспудно опасаются за своё место. Работать они не умеют,руки растут из жопы. Поэтому,какая конкуренция,вы о чём?! Для чиновников лимиты - средство пополнить карман.

    22.06.2021

  • Pifia

    Нужны бесплатные детские секции. Тогда и свои игроки будут появлятся

    22.06.2021

  • ssn2

    Как только уберут лимит, тут же привезут 11 негров в каждую команду.

    22.06.2021

  • Artorixus

    Ну вот хоккеисты обо.ср.ались, так же за компанию и наши хватьбаллёры это сделали. Ну что сказать, красота!!!

    22.06.2021

  • Pifia

    Смородская нуль в футболе, но зачем чабан убрал Миранчука я тоже не понял. Костолом кудряшев явно в фаворе. Хорошо хоть на 1матч только вышел. А лимит нужен я уверен. Иначе мукунку заполонят все. Лоббируют отмену агенты и тренера чтобы откаты брать

    22.06.2021

  • Alexander Svetlichny

    чудо футбола, это смородская , ее детище кикнадзе был ей и назначен чтобы убрать палыча , это их общие заслуеи , воспитанниеи палыча и досих пор приносят пользу локо !

    22.06.2021

  • Alexander Svetlichny

    палыч в локо тренировал , а не смородская , она только вякала , сама тоже пустота !

    22.06.2021

  • Ganimed77

    А при Таких,как ты,футбол будет:blush:

    22.06.2021

  • Ganimed77

    А ждать вам ничего и не надо, всё Наступило...Никакой чемпионат...Когда чемпиона,имеют все,кому не лень:rofl:Вот и смотри,дальше,Наслаждэйсю,как заявил один Херой тамбовских лесов:yum:

    22.06.2021

  • А Р Т

    для конкуренции, инвалид

    22.06.2021

  • А Р Т

    пока есть такие как Вы, у нас футбола не будет

    22.06.2021

  • Sergei Sedov

    Да насрать мне на эту Лигу чемпионов. Я хочу на свой чемпионать смотреть. А пока все ведущие места в клубах заняты легионерами , никакого чемпионата у нас не будет. А уж сборной - тем более. Если отменить лимит в сторону " пусть наши в равной борьбе место в составе отвоёвывают" , то не будет никакой борьбы. 99% наших футболистов не станут в этой борьбе упираться. Те кто хоть что-то из себя представляют , разъедуться по задриппаным клубам Восточной и Северной Европы , а то и Средней Азии. Остальные будут за небольшие бабки катать мячик в первой-второй лигах. И всё; футбол в России сдохнет окончательно. Лично я либо за полный запрет иностранных игроков , либо , хотя бы , ограничить двумя. Тогда у нас будет по настоящему СВОЙ чемпионат. А , лет через15 , возможно , и нормальная сборная. И не надо мне про еврокубки. Где они !?

    22.06.2021

  • Ganimed77

    Если нужен Лимит,оставляйте...Но хотя бы такой,привожу пример:blush:Заявка-30 человек,15+15.ВСЁ...:hugging:А в игре-ЛЮБЫЕ,СИЛЬНЕЙШИЕ по игре:blush:А то получаются КАЛАМБУРЫ,как сейчас...Спартак-Барселона...У Спартака 6 Легов(два травмированы:grin:)+5 наших тел,которыми придется играть и ЗАТЫКАТЬ дыры в составе:stuck_out_tongue_winking_eye:А у Барсы-сборная МИРА,безЛИМИТНАЯ:grin:Конечно,будет 7:0,в этом районе:blush:В ЛЧ-играть должны в РАВНЫХ УСЛОВИЯХ,а не по мутковским правилам:hugging:

    22.06.2021

  • дар ветер

    Ещё один крутой "понимала футбола" Смородская.

    22.06.2021

  • Banquero

    Сначала прочитал: половина игроков сборной - дети Смородской. Даже не по себе стало.

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Открыл последний матч Монако. Вы мне не можете объяснить, почему при наличии в Монако 16 иностранцев, в матче играли не 11 (как должно было по вашему быть) а шесть? Я в недоумении. Объясните дураку. Почему во Франции при наличии 16 иностранцев на поле выходят 6, а в России при 11 иностранцах, по вашему должно выйти 11??? Вы чожете чем то аргументировать свое мнение, ведь факты говорят обратное?

    22.06.2021

  • Олег Колесниченко

    С каких пор это детище монополии выступает экспертом по футболу? Читать противно, в ее экспертных качествах давно уже убедились все болельщики Локо, а теперь она ещё и тут советы раздаёт, плавали-помним. Спасибо, тетя Оля, обойдёмся и без вашего псевдоэкпертного мнения, вы также далеки от футбола как сборная от чемпионства

    22.06.2021

  • Монах Тук

    А условный Головин так и будет играть в Колгане Вы мне не сможете объяснить, почему одноклубник Головина, португалец Желсон Мартинш ( и Луш Флорентину) которые не лучше Головина, играют не в Колгане, а в Монако, куда пробился через португальскую лигу где в командах порой играют по 20 иностранцев? И одноклубник Головина бельгиец Элиот Матазо, который то же не в Колгане, а в Монако, через переполненный масаями бельгийский чемпионат? Откроете тайну? И Кевин Фолланд - из безлимитного чемпионата Германии? ПОЧЕМУ НЕ В КОЛГАНЕ? П.С. Кстати в самом Монако - 16 масаев (включая Головина) и Франция при этом чемпион мира.

    22.06.2021

  • Монах Тук

    В португальском и бельгийском чемпионате есть клубы где по 20 иностранцев. Однако и местным в составе место находится. А на выходе получается Бельгия - Россия и Брюгге -Зенит.

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Ага. Как в Португалии или Бельгии. В итоге скатимся до их уровня.

    22.06.2021

  • Монах Тук

    1) Как то она помогла сборным Бельгии, Германии, Голландии и Португалии? А нам наш лимит не помог - мы деградируем. По ФАКТУ. 2) тем что наши игроки будут не попы мять на пачках долларов, а зубами газон грызть, вырывать себе место в составе у иностранцев, что бы не остаться совсем без содержания.

    22.06.2021

  • Роман

    — Нужны перемены сверху? — Они нужны на всех уровнях... За такие мысли по нынешним временам могут и экстремистом объявить.

    22.06.2021

  • Придира

    Конкуренция есть и сейчас - попробуй, пробейся в тройку российских игроков. Вопрос в другом - с кем конкуренция. И ещё. Если клуб подпишет 15 иностранцев, то каковы шансы российского игрока на попадание в состав? Какой-нибудь Рональдуов или Мессиев, если таковые вдруг обнаружатся, м.б. и заиграют. А условный Головин так и будет играть в Колгане

    22.06.2021

  • Придира

    В ФНЛ тоже будут иностранцы. М.б. в ПФЛ их не будет. Хотя борцы с лимитом и туда запустят гастарбайтеров. Из "Кожаного мяча", наверное, будут брать

    22.06.2021

  • Инвалид

    Только я не понимаю,как отмена лимита поможет сборной ?В РПЛ будут играть иностранцы , а в сборной игроки ФнЛ?

    22.06.2021

  • Владислав Зайцев

    4. С лимитом, конечно, тоже согласен. Нужна конкуренция. Но даже с этим составом могли сыграть лучше.

    22.06.2021

  • Владислав Зайцев

    3. В общем считаю, что тактически и прагматически недоработали, это в первую очередь должен делать тренер, в его штабе должны быть тактики и психологи. Найти и отладить механизм, где каждый думает/играет как одно целое, как каждая клетка организма знает какие функции должна выполнять. Тогда сборная заиграет даже с 3-м составом. Не думаю, что наши игроки хуже тех же финов, которые выиграли у датчан и не проиграли крупно бельгийцам.

    22.06.2021

  • Владислав Зайцев

    2. Постоянные запросы от ворот сразу на нападающих очень примитивны и считываются даже не сильными соперниками. Если бы больше выматывали соперника не давая бить по своим воротам, не пропустили бы первый мяч в раздевалку, соперник бы больше нервничал и начал бы ошибаться и оставлять пустые зоны для контратак. С Бельгией была первая игра, все понимали, что соперник сильнее, нужно было стараться сушить игру как с Испанией. Ничья был бы отличный результат, который дал бы нам уверенность перед последним матчем, а 1 очко на старте даже при проигрыше датчанам выводило нас на 2-ое место. Но зная это, было бы время потренироваться уже к следующим этапам Евро. Ну и финов нужно было обыгрывать крупнее, на классе.

    22.06.2021

  • Владислав Зайцев

    1. У сборной есть тактически-психологические проблемы. И дело не в последнем матче, хотя понятно, что, откладывая всё на последний матч у нас будут проблемы, но он был очень показателен. Решающие матчи даже у слабых команд мы выигрываем с трудом, только если первый мяч быстро закатим и начинаем поувереннее играть. Вот эта неуверенность в себе больше всего мешает и из-за неё нет игры. Не помню, когда мы уверенно уже кого-то обыгрывали. Второй момент тактический, очень связан с первым. Какая тактика была в последнем матче? Нам было достаточно просто не проиграть Датчанам, у нас было психологическое преимущество, у нас даже что-то получалось, пока не пропустили первый гол. Дальше игра сломалась, побежали отыгрываться, занервничали, напропускали ещё несколько. Игроки должны быть уверены, что забьют сколько захотят. Но нет уверенного владения мячом, не могут подержать мяч, чтобы запутать соперника и неожиданно ускорится в моментах, когда это действительно нужно.

    22.06.2021

  • echo2011

    А куда деньги подевались?

    22.06.2021

  • Монах Тук

    И вообще мне в голову пришла гениальная и при этом банальнейшая мысль. Отчего зарубежные клубы играют лучше команд из России? От того что зарубежные клубы имеют БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, тех которых Россия лишена. Зарубежные клубы МОГУТ заявлять сколько угодно легионеров (даже кривоногих и бездарных), могут формировать БЕЗРАЗМЕРНУЮ заявку, а не не более 25 человек, могут в конце концов позволить себе играть на стадтионе хоть в на 5000 мест. А наши НЕ МОГУТ. Этих возможностей их лишил РФС. А как известно, чем больше возможностей - тем выше результат. Это все равно что на ринг вышли бы наш и португальский боксер, при этом наше руководство натянула на него трусы меньшего размера, перчатки большего, привязала бы одну руку к поясу - иди! побеждай! мы тебе помогли!

    22.06.2021

  • Монах Тук

    И где то Динамо? Больше не выходят? В том же чемпе? Наверное от того что не срослось ПО ФАКТУ а не по указке кого то солнцеликого?

    22.06.2021

  • Монах Тук

    А это ниче, что бельгийские и португальские (и французкие) клубы, где полно НЕ топовых иностранцев, бьют наши клубы? А сборные не просто бьют, а как бы и не замечают нашу сборную. Так - в парт вышли в дыр-дыр с первоклашками сгонять?

    22.06.2021

  • Монах Тук

    "Неужели авторша не понимает, что топовых иностранцев нет не из-за лимита," Брюгге - Зенит вспомнили? Бельгия -россия вспомнили? А теперь Брюгге и его "топовые" иностранйы! Марш! Зенит - самый дешевый иностранец - Ракитский - 6 млн. А теперь тяжеловесы из Брюгге! Набир Диррар Марроко - 150 тысяч (тысяч Карл!) евро. САМЫЙ ДЕШОВЫЙ ИГРОК КОМАНДЫ! 25 минут в чемпионате Бельгии и 153минут в ЛЕ. По окончании чемпа отправлен в Турцию. Перез Колумбия - 800 тыс. Хорват США 1,2 млн. Митрович Хорватия - 1,8 млн. Окереке Нигерия - 2,8 Риччи Уругвай - 3 млн. Соболь Украина - 3млн. Продолжать не буду. А теперь вспомним Бельгия - Россия и Брюгге - Зенит.

    22.06.2021

  • AZ

    Ага, помню: Кошице, Вардар, Мольде и др. Выше он был, когда цены на нефть были бешеные, да когда в Россию поехали Олич, Вагнер, Карвалью, Дани, Коллер, Ярошик, Халк, Витсель, Видич, Иванович (еще в Локомотив). И еще вошло в силу последнее советское поколение, которое, благодаря этим самым ценам на нефть, не разбежалось по Европе, как Спартак после своих 6 побед вгруппе ЛЧ, а сыграло у себя за свои клубы и сборную. Как только их почти всех добрые журналисты отослали "за мечтой в Европу", так и упал уровень чемпионата и началась та самая деградация.

    22.06.2021

  • danilamonstr

    Скажу так, когда в наш футбол кучей поехали малоизвестные темнокожие футболисты, футбол России был выше уровнем чем сейчас

    22.06.2021

  • Придира

    Неужели авторша не понимает, что топовых иностранцев нет не из-за лимита, а из-за отсутсвия денег? Если бы в какой-то нашей команде играли, условно, Депай, Кейн, Куртуа и т.д., а из-за лимита не могли взять ещё и Канте, пришлось бы согласиться. Но что-то таких игроков не видать. "У меня играл Диарра". Деньги были, вот и играл

    22.06.2021

  • ssn2

    угу. А потом 11 португальцев выходит у Динамо. Детский футбол и дальше строить надо. Причём тут лимит, если играть просто некому?? В СССР тоже лимит был. в 100% русских и никаких иностранцев.

    22.06.2021

  • alex2999

    И клубы - только частные. Чтобы доход зависело от болельщиков. Тогда не придётся опасаться про 20 бразильцев в составе по дешёвке. Не пойдёт на них никто - прогорит владелец в трубу.

    22.06.2021

  • Тренеришка

    В принципе, права женщина. Только с одним не согласен. Лимит должен остаться. Набирать под него иностранцев надо не среднего уровня. У нас таких хватает. Хотя бы чуть повыше уровня наших игроков. А вот зряплаты надо всем нашим урезать. Такие деньги, которые они получают, должны получать люди, которые приносят ПОЛЬЗУ Обществу. Сделайте базовые зарплаты на уровне простых работяг, инженеров, врачей, учителей. А потом придумайте им чаевые за Игру. А инстранцам, если вы считаете нужным, устанавливайте зарплаты, на которые вы сможете договориться. Причем в контрактах нужны штрафы за плохую игру, физические кондиции, отношение к тренировкам и т.п.. Может тогда будет конкуренция и будет расти наша молодежь. А из ТОП игроков к нам Никто не поедет. Забудьте. Самим учить поросль надо. И на это надо лет 10, не меньше. Завтра хороших игроков у нас не будет, не ждите. Будем смотреть на то, что есть. Так что и ЧМ мы можем проехать мимо. Не удивлюсь.

    22.06.2021

  • Дима Питерский

    Однозначно.

    22.06.2021

  • NRG

    Баба Оля права!

    22.06.2021

  • А при либералах прирежут нацменьшинства. Отлично вы поработали!

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Вот при Стане ва ы расстреляли как "противника коммунистов и русского националиста", в 24 часа по приговору тройки. И меня бы заодно. Как ноттингемского шпиона.

    22.06.2021

  • kolos249

    А ведь во многом бабка-Смородинка права...

    22.06.2021

  • Я противник коммунистов и русский националист. Да и многих противник. Но если вы хотите не ныть, а доказывать, что что-то стоите и лучше Сталина, так флаг вам в руки. Если не тянете, то уступите место другим.

    22.06.2021

  • Монах Тук

    А еще он расстреливал всех несогласных с политикой парти. Вот вы же сейчас выступаете против политики партии? Сталина на вас нет! Или вы довольны существующим положением? Если довольны (где кстати ваше "ура!" РФС и "спасибо" за выдающиеся результаты на ЧЕ?) отчего ворчите?

    22.06.2021

  • Bio-Graf

    Кстати да, а зачем физрук убрал Миранчука? Видно что он к нему плохо относится. Я кстати тоже Миранчука недолюбливаю, это пожалуй единственное, в чем я солидарен с Черчесовым. Был. Но на этом евро Миранчук забил хороший гол, а в первом тайме в одном моменте накрутил дриблингом 3датчан. Теперь я считаю у Миранчука потенциал большой, просто увы, он его разбазаривает

    22.06.2021

  • Не волнуйтесь сильно Наши Парни По уши в гавне Сидим за вас! Отдыхайте там на островах спокойно Нам сказали - вас не бросит Космос Стас! :rofl::head_bandage::flag_ru:

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Что бы запретили РФС иметь наш футбол, в любое время в любой позе? В том числе и секс-игрушками типа лимита, или запрета играть на стадонах менее 10 000? О да! Размер в этом случае имеет значение!

    22.06.2021

  • Сталину не только лимит, но и санкции и невыступления на международных сорвнованиях не помешали спорты поднять.

    22.06.2021

  • Ganimed77

    Браво Ольга...:sunglasses::heart_eyes::hugging:Ни добавить,ни убавить...Точка в точку...:innocent:ДОЛИМИТИЛИСЬ....Скоро и Биркиркары с Дюделанжами,будут наши сборные выносить,любые :thermometer_face:На первых порах-Убрать Всякие Лимиты и перейти на футбол Весна-весна,да хоть Зима-переЗима...НО...Чтобы играли всё лето...:sunglasses:Неделю на перекур и возобновлять сейчас чемпионат,28 июня,К ПРИМЕРУ:wink:А мы кого ждем,????Финального матча ЧЕ?!Дак,через два месяца,уже в некоторых местах,снег пойдет:rofl:Фактически,ПОЛОВИНУ ЛЕТА мы теряем...А ЗАЧЕМ?!В декабре,никакой Роберто Карлос,играть не согласится:sunglasses:Он скажет справедливо,я что,Хоккеист вам,Играть на льду,В Томске?! :grin:

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Во всех странах, которые регулярно вытирают ноги о нас, что на клубном уровне, что на уровне сборной, лимит либо отсутствует, либо гораздо мягче чем у нас.

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Видимо от того что не вы ее муж?

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Гитлер неприятный человек, но если бы он посоветовал бы мне не совать пальцы в электрическую розетку, и аргументировал бы свой совет, я бы его послушался.

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Небольшой анализ.Почему нас бьют Португальцы с Бельгийцами? Что не так? Почему именно Португалия и Бельгия, а не Англия и Исландия? Потому что по стоимости лиги именно они псопоставимы с нами. Португалия: население 10,3 млн. чел., стоимость лиги -1,21 млрд., размер лиги - 18 команд. Лимит - ОТСУТСТВУЕТ. Размер заявки - БЕЗРАЗМЕРНАЯ. Ротация между лигами - СПОРТИВНЫЙ принцип. Бельгия: население 11,5 млн. чел., стоимость лиги - 839 млн., размер лиги - 18 команд (недавно РАСШИРЕНА), лимит - ОТСУТСТВУЕТ. Размер заявки - БЕЗРАЗМЕРНАЯ. Ротация между лигами - СПОРТИВНЫЙ принцип. Россия: население - 147 млн. чел., стоимость лиги - 973 млн., размер лиги - 16 команд (есть тенденции к СОКРАЩЕНИЮ лиги). Лимит НЕ БОЛЕЕ 8 легионеров в заявке. Размер заявки НЕ БОЛЕЕ- 25 человек. Ротация между лигами - принцип наличия стадиона НЕ МЕНЕЕ 10000 мест. Чем мы отличаемся? Тем что в Португалии и Бельгии НЕТ ЗАПРЕТОВ, направленных якобы НА ПОЛЬЗУ ФУТБОЛУ, а у нас есть. РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО.

    22.06.2021

  • Rafael Alexeevich

    Она же еще занимает место президента ФК"Локомотив" и хотелось бы узнать за пребывание на посту что она сделала что бы вырастить новые таланты?! ...А только и видно, как московские клубы выкупают все лучшее с регионов

    22.06.2021

  • Raptor

    Если никого нового не пробовать, то так и будем играть с Оздоевыми до их пенсии. Тогда какой спрос со сборной?

    22.06.2021

  • Alnik-star

    А почему же сама Смородская не родила хорошегог сына - футболиста?

    22.06.2021

  • knight templar

    Так и есть. У датчан большинство играет в зарубежных чемпах в италии, испании, германии. А у нас таких легов только двое - Миранчук и Головин, которые по игре и выделяются среди остальных. А остальные сидят в отстойном РПЛ по принципу нас и тут не плохо кормят и из года в год деградируют. Пример - зобнин. Раньше был хорошим игроком, а что теперь все видели

    22.06.2021

  • Монах Тук

    У меня жена врач, а я работаю в общественной (солидной) организации. Она получает в 3 раза больше меня, а те кто на скорой, в эпоху ковида, получают в 2,5 раза больше чем она. Хочу быть врачем. Учителем я уже был - то же неплохо (зарплата в 2 раза больше нынешней), но работа сильно нервная.

    22.06.2021

  • AZ

    Беспомощных бройлеров выращивает не лимит, а смартфоны и прочая цифровизация. Не только в футболе. А также зарплаты, не зависящие от результата работы. У нас и леги в бройлеров превращаются быстро. А зарплаты эти от раздутого эго наших клубных боссов. Вон Галицкий пытался своих воспитанников в узде держать по з.п или Локо, так нет, Рубин насыпал денег Ване Игнатьеву, ЦСКА - Мухину, Спартак - Ташаеву и Урунову и т.д.

    22.06.2021

  • Millwall82

    Лимит это средство откатов и пила гос.бабок. Лимитчики вполне возможно и половины своих космических зарплат не видят.

    22.06.2021

  • DenSpMs

    Лимит - инкубатор для выращивания беспомощных бройлеров. Те кто защищает лимит - чинуши которым нужны отчёты с формальными цифрами. Лимит уйдет только с недалекими руководителями-бюрократами.

    22.06.2021

  • Andy Lee

    Ну уж нафиг-нафиг команду с 11 наемниками на поле...какой прикол, жесть какая-то...нужно убрать бабло с нашего чампа и сделать его нищим, тогда и стимул будет у молодняка!

    22.06.2021

  • Кристина Малыгова

    Футболисты как и чиновники не должны получать в сто раз больше чем врач, нигде в Европе такого нет, также о молодежи, подъедьте к базе ДЮСШ Зенит, там папы и мамы привозят сыночком на крузаках и АМГ, вот вам и развитие футбола.

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Молодежка показала себя во встрече с МОЛОДЕЖКОЙ датчан. Там нет игроков сильнее Зобнина и Оздоева. Кроме... Мухина, который умудрился попасть в сборную минуя молодежку, благодаря то ли таланту, то ли таланту+трудолюбию. И ЛЮБОЙ игрок нашей молодежки, то же требовал бы (и потребует) миллионы, если окажется в положении Мухина - фактически свободным агентом... Спрос определяет цену предложения.

    22.06.2021

  • Oda Mae Brown

    По вашему, лимит это правильный ход? И его нужно оставлять?

    22.06.2021

  • Raptor

    Судьба вами перечисленных будет зависить от позиции клубов. А что касается фамилий, то можете поискать в молодёжке. Ребятам уже по 22-23 года. Или начнём их привлекать после 28? А не подскажете, за какие заслуги Мухин попал в первую сборную, минуя молодёжку? Он провёл в РПЛ 10 игр ничем не отметившись! И просит миллионы? Это откровенный развод!

    22.06.2021

  • Монах Тук

    На мой вкус ни чем. Разве что Баринов еще не восстановился до своего уровня, того что был до травмы.

    22.06.2021

  • Монах Тук

    нам нужно ввести зарплаты своим до уровня чемпионатов Венгрии, Нидерландов, Чехии,... Кому нам? Галицкому, Федуну, Роттенбергу???? К ним обращайтесь? Государству насильно запретить? Тогда Галицкие, Федуны и Роттенберги плюнут на футбол и не будет у нас Краснодара, Спартака, Сочи, частных клубов и частных инвесторов... Государству для госклубов? Интересный вариант, но государство на это не пойдет....

    22.06.2021

  • e-peretyatko

    Тоже не понимаю, почему Баринова не ставят в центр? Ладно, когда он третьим ЦЗ выходил Оздоев-то чем его лучше?

    22.06.2021

  • e-peretyatko

    почему раньше были, а сейчас вдруг не будет?

    22.06.2021

  • ladafan

    в 14 тоже домашний был? это про попали, я про клубы спрашивал ваще то? пойми одно, в спорте и в футболе всегда так, кто то из за кого то и из за чего то забивает и дальше проходит или не проходит. не только Россия, запомни это

    22.06.2021

  • Raptor

    Наш футбол утопят футбольные агенты и менеджеры. Смородская сама продукт этой порочной системы. Она тоже голосовала за лимит...

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Мухин единственный в России приличный оп до 20 лет, если не вообще единственный приличный... Зобнин и Оздоев - как видите незаменимы. Назовите фамилии? А вот Мухин (и подрастающие Фомин, Захарян, Дивеев, евгеньев)? Он дальше расти будет, или в условиях лимита и отсутствия конкуренции, будет почивать на баксах? Вопрос.

    22.06.2021

  • Oda Mae Brown

    Тоже верно

    22.06.2021

  • Raptor

    А что Зобнин и уж тем более Оздоев с Мухиным, не заменимые что-ли? В России выпускаются ежегодно 16000 молодых футболистов!

    22.06.2021

  • Монах Тук

    В европе при СССР играло по 3 иностранца, не более волтузили нас чуть меньше, но тогда была система подготовки, Бесков, Лобановский и "сборная" - России, Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Литвы и т.д. Сейчас в Европе где нет лимита, где очень слабый - а у нас есть и строгий. И волтузят нас все кому не лень, и на уровне сборной и на уровне клубов.

    22.06.2021

  • avlaq

    Наш футбол можно спасти только кардинальными мерами: нам не нужно пытаться затянуть ограниченное число иностранных футболистов в наш чемпионат, нам нужно ввести зарплаты своим до уровня чемпионатов Венгрии, Нидерландов, Чехии, тогда они вынуждены будут стремиться попасть во Францию, Германию, Испанию, Италию, где их научат играть в футбол. Останентся только правильно подобрать состав сборной. Однако, это недостижимо, т.к. столько народа, вертящегося вокруг нашего футбола попадёт на деньги... Их сегодняшнее положение дел вполне устраивает.

    22.06.2021

  • Евгений Васин

    Приходится воровать на артемах и ванях. Ой, беда..

    22.06.2021

  • Евгений Васин

    С дряхлой Испанией выстояли, вот результаты видимо)

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Подразумевает. Зобнин-Оздоев-Мухин требует миллионы. Потому что не придет сопоставимый с ними Мукунку, готовый играть за тысячи и не заставит их подвинутся по зарплате.

    22.06.2021

  • Oda Mae Brown

    Всё до единого слова правильно. Лимит утопил наш футбол!!!

    22.06.2021

  • Рюрик 9

    Даже читать не буду! Кто такая Смородская? Какое отношение экономист имеет к спорту и футболу? Разворовать и разорить "большо2" ЦСКА это не спорт. Устроить "пожар в борделе во время наводнения" в Локо, это тоже не спорт.

    22.06.2021

  • Молнезар

    кто кроме головина и миранчука?

    22.06.2021

  • Молнезар

    38 место в мировом рейтинге, это уже ниже среднего, такими темпами скоро будем на уровне азиатских стран

    22.06.2021

  • serZheo

    А за границей как раз наши - легионеры... Не так всё просто...

    22.06.2021

  • Молнезар

    так у нас уже 20 лет нет футбола и все эти годы действует лимит. Если молодых не будет в команде, пусть уезжают набираться опыта за границей. Пусть почувствуют что такое куонкуренция. Все так делают, у нас слишком много денег в отечественном футболе, но тратят их крайне неэффективно

    22.06.2021

  • бертран

    Сам ищу. Если армия болельщиков не потребует- он сам не подаст в отставку..!

    22.06.2021

  • Игорь Кузовой

    Никто случайно не знает открылся ли где либо сайт с подписями чтобы снять черчесова ? Скиньте под комментом.

    22.06.2021

  • shutnik78

    какого результата? попали на чемп потому как хозяева, пробились дальше из-за матерства ударов в створ Черышева, да и судьи помогали порой... зато Уругвай не напрягаясь показал наше место... ну какие результыты-то?

    22.06.2021

  • бертран

    Давайте повесимся покуда вырастет следующее поколение. Баб начинаем слушать... И лимит разумный нужен и регулирование зарплат по заслугам . А для сборной сейчас нужен Умный главный тренер., а не этот диктатор с гор..

    22.06.2021

  • Арктика

    Всем кто надеется на Катар - если останется Черчесов - все будет так же. Короче не видать нам ЧМ 22, напомню в группе кроме нас - Хорватия, Словакия, Кипр, Словения, Мальта. Напрямую выходит победитель группы, вторые места в стыки. На сегодня мы обыграли Мальту 3-1, Словению 2-1 и проиграли 1-2 Словакам. Не думаю, что нам легко подарят 1 место, или хотя бы второе.. Отмена лимита, поиск молодых дарований - это все очень длинно по времени. Начните с отставки Черчесова!.

    22.06.2021

  • shutnik78

    так, а зачем развиваться если так забронировано место на поле и миллионный гонорар?

    22.06.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Да да, лимит в данной форме убивает наш футбол

    22.06.2021

  • serZheo

    Мы не об этом говорим. Речь о молодых, которых не будет в команде вообще. 10 лет - и нет футбола... Всего одно поколение и этого хватит.

    22.06.2021

  • ladafan

    после словакии в 2005, после словении в 2009, после греции в 2012, после оаэ вроде? (загуглил -Алжир)))в 2014, после уэльса в 2016 вы иначе думали? иначе выражались? не было мыслей про андорры? или они тока ща после дании с бельгией возникли???

    22.06.2021

  • Millwall82

    это кто бесплатный? Дзюба на зарплате 3,5 млн евро??? Или может Бухаров за 15 млн евро? Или Кутепка сранная на зарплате 2,3 млн евро. Или Мухин который запросил у Локомотива зарплату в 30 раз больше после 12 сыгранных матчей?

    22.06.2021

  • Andy Lee

    Ой че-то даже и не знаю...как бы дров не наломали, по своей неопытности, и пожертвовать для экспериментов отборочным и самим турниром...

    22.06.2021

  • TomCat

    ***Ни скорости, ни отбора, ни удара, ни мысли.*** - Игра в сборной и в ЧР одной фразой!

    22.06.2021

  • Аза Цахоева

    Как кто будет смотреть? Фанаты клубов вознесут свою команду до небес, если она выиграет Чемпионат, и им будет всё равно, сколько там игроков с российским паспортом. Смысл в том, чтоб игрок с российским паспортом получал адекватные бабки за те результаты которые он показывает. Чтоб паспорт не был пропуском в стартовый состав. Вот в чём одна из причин лимита.

    22.06.2021

  • Andy Lee

    да уж ((((( жуууть...и никакого просвета (((

    22.06.2021

  • ladafan

    Ну эту клушу если только после зарёмы слушать))) тетя Оль, ну или хоть кто, обьясните мне пожалуйста, сезон 17-18 вот вот вроде был, там клубы выше немцев закончили,да еще и с рекордом. Как так получилось? Халковитселей уже не было. Да и сборная добилась, хорошего результата тогда.

    22.06.2021

  • Монах Тук

    заранее вздрагиваю на будущее)))

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Молодых, голодных может попробовать? Федотова того же, Талалаева, Черевченко...

    22.06.2021

  • Andy Lee

    Ну поглядим, что щас в футболе нашем горемычном накурочат те кому положено...а щас же очередной ужас на крыльях впереди - еврокубки ((( как вспомню прошлые два захода так вздрогну (((

    22.06.2021

  • klmtma

    Отменить лимит? Обратитесь в лигу сексуальных реформ!!!

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Как вариант три таких без этого доп-правила...хочешь выше этого тогда учитывай это правило! 1) я за то что бы все как у людей было - ни каких лимитов (Бельгия, Голландия, Германия, Португалия). 2) Может не прямо сейчас. Прямо сейчас я за справедливость. Справедливость такова, клубы голосовали за лимит в заявке, подразумевая 10+15, им подсунули 8+17... Облапощшили одним словом. Сделайте справедливо 10+15. Годик два (лучше годик) поиграем и будем посмотреть.

    22.06.2021

  • Andy Lee

    ))) Эхх...Его бы в сборную или Газзая...но возвраст уже конечно ((( Тогда Бердыева...другого варика не вижу! (((

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Сегодня я и с Шпалычем согласен)))

    22.06.2021

  • Отпетый барабанщик

    А тетя Оля молодца,правду-матку рубит.

    22.06.2021

  • sdf_1

    Вот бывало, напишешь раньше, что лимит надо отменять, разного рода "патриоты" начинают кричать, что этого нельзя делать, потому что набегут всякие мукунки. Но правда состоит в том, что благодаря лимиту нынче мукунки есть в каждом клубе. Только они не заграничные, а свои, российские, с правильным паспортом. И если заграничному Мукунке приходилось бегать по полю, стараться попадать по мячу и иногда забивать голы, потому что его могли турнуть и взять на его место другого Мукунку, то нашим мукункам даже этого не надо. Потому что у них есть лимит и правильный паспорт. Вот Джикия. Ну весьма посредственный защитник (чтобы там Зарема с Федуном не вещали). Но! Основной игрок "Спартака" и сборной, капитан в "Спартаке" и вице-капитан сборной. А когда Рукаку выйдет на пенсию, станет капитаном и в сборной. Ну и что мы с этими мукунками выиграем? Ничего. Более того, в скором времени будем получать по 1:4 от таких футбольных гигантов как Лихтенштейн, Люксембург, Сан-Марино и Андорра

    22.06.2021

  • Andy Lee

    Как вариант три таких без этого доп-правила...хочешь выше этого тогда учитывай это правило!

    22.06.2021

  • Raptor

    На самом деле, лимит не подразумевает повышение зарплат. Договоры с космическими зарплатами, это дело рук агентов и медеджеров паразитирующих на футболистах - откаты, проценты, кумовство. Короче, дествия футбольной мафии. Уверен, уберут лимит, а заплаты ещё вырастут.

    22.06.2021

  • Andy Lee

    Ну вчера Семин наш уважаемый Шпалыч грамотно всё расписал...ещё накануне матча...а чо вы говорит хотите? Эт когда у нас был успех на юношеском или молодёжном уровне ааа? ну вот вам и ответ...в 90ееее!!! И то на советской "базе"...а те же соседи наши взяли ЧМ последний молодёжный! у них неплохая смена подросла и вышла на арену...а у нас голяк-гуляй-поле! ((((

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Вот если с условием опред.кол-во матчей за сборную и из топ-50 сборных. - Кто у нас в этом сезоне блеснул? Ларссон, Азмун... у них и близко нет матчей за топ-50 сборных. Оба сегодня дороже в разы, чем когда пришли в РПЛ. Данни можно вспомнить.... А когда то и Тиагу Силву брали (правда проворонили потом) когда он и близко к сборной не подходил.

    22.06.2021

  • ICE73

    А ты пробовал нанять русскую бригаду ?

    22.06.2021

  • Йердна Апам

    С лимитом вопрос спорный.имхо.Ну вот глядите в СССР никто из иностранцев НЕ играл.А теперь сравните по именам тех игркок и нынешних.Сравнение явно не в пользу нынешних....Может нужен "лимит наоборот"?Конечно в комплексе с решением других проблем.И главная мне кажется-зарплатная проблема)

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Есть такая буква. О ДЮ футболе, как его надо немедленно поднимать, говорят с момента основания СЭ. А воз и ныне там.

    22.06.2021

  • Andy Lee

    ответил ниже...прочитай

    22.06.2021

  • Andy Lee

    И кто будет смотреть на такой турнир? Может тогда его заодно переименовать в премьер-лига южной америки? ПЛЮА? ))) А молодняк даже сидя на банке будет чувствовать себя прекрасно...зарплаты то нехилые...надо что б наш чамп обнищал как условно чамп Чехии или той же Дании...что б игроки жилы рвали что б свалить в богатый чамп а щас что? Если игрок уже в 20 лет упакован всем! на кой ему жилы рвать? что б потом хромать на пенсии или по ночам из-за болей не спать...неее такое нам не нать! (с)

    22.06.2021

  • allerc

    К черту лимит! Пусть жирные коты почувствуют, что такое конкуренция!

    22.06.2021

  • Raptor

    Тётя Оля, а ты напиши петицию в ЦК Газпром! Нам всё было ясно ещё два года назад, но мы ж просто болельщики и налогоплательщики...

    22.06.2021

  • serZheo

    А где ты увидел конкуренцию между платным легионером и бесплатным русским?

    22.06.2021

  • Ленинград 25

    С каких пор ППЖ типо Смородской или Салиховой выссказывают авторитетное мнение? они вооще кто???7

    22.06.2021

  • 23 быка

    Вот смотрю я сейчас чемпионат Европы и понимаю как же мы отстали ... Мы варимся в Согазе и играем не пойми во что , но только не в современный футбол... Лимит нужно убирать , с лимитом мы докатились до дна , вырастив офигевших от шальных денег посредственных игроков , осталось чтобы с низу ещё постучали... Убираем лимит , снижаются зарплаты игроков , возрастает конкуренция... Недовольные ногомячисты , привыкшие получать миллионы евро за паспорт РФ пусть катятся за бугор , где больше платят и повышают своё мастерство. Хуже поверьте уже не будет !!!

    22.06.2021

  • echo2011

    Дело в том,что лимит на легионеров-это политическое решение,принятое не футбольными,а политическими властями.Так там понимается патриотизм,и меньше всего думают о спортивных последствиях этого решения.Так что,вероятно,так и будем мучится с лимитом и смотреть на новых Ерохиных и Кузяевых.

    22.06.2021

  • serZheo

    Опять лимит виноват... Да что же делать? Ну не дают нормально воровать на масаях и всё тут. Безобразие...

    22.06.2021

  • Аза Цахоева

    Ну так пусть и играют эти 11 бразов в стартовом составе, тогда молодёжь начнёт жилы рвать, чтоб пробиться в этот стартовый состав, а если не тянеш вот тебе зарплата 30 косых в месяц, не устраивает поищи где лучше. Естественный отбор.

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Давайте судить по факту. В Дании лимит гораздо мягче, в Бельгии его вообще нет. Дания нас уделала, Бельгия (а до этого "Брюгге") нас уделала. При чем без вариантов. Пляжников и там и там хватает в чемпионатах, до 25 человек в команде (Бельгия) до 20 (Дания) - при чем в каждом матче играют в среднем 5-6 местных (а не 11 дешовых бразильцев - хоть имеют прво). И это не рассуждение - такова РЕАЛЬНОСТЬ.

    22.06.2021

  • Andy Lee

    говорить то дааа щас многие наговорят правильные вещи, как и я чуть ниже...только пройдет неделя-месяц и как бы всё и не затихло...вон в хоккее почти нынче такая же ситуация, правда там еще пока получше с игроками...но тендеция тоже очень неприятная проглядывается и давно...(((

    22.06.2021

  • Монах Тук

    Странный сегодня день. С утра был согласен с Аланозаровым, теперь со Смородской. Собственно очевидные вещи говорит, но ведь нужна еще трезвость - увидеть очевидное, и смелость - на перекор "политики партии" его озвучить.

    22.06.2021

  • Забыл_о_футболе

    Средние? ) Да там 2 игрока кто умеет играть в футбол на всю сборную.

    22.06.2021

  • abc1970

    Уже писали, но тоже отмечу - впервые с ней согласен. Трудно спорить с очевидным.

    22.06.2021

  • Andy Lee

    Ну допустим убрать такой многим ненавистный лимит и что? Завезут каждая команда с пляжей бразильских по 11 на поле будут...там пляжников полным-полно вагонами можно завозить и что это даст нашему футболу? Вот если с условием опред.кол-во матчей за сборную и из топ-50 сборных. Тогда ещё можно понять...А щас имеем ситуацию что ОДИН ФОРВАРД на 150млн страну населения! Кабаны-датчане закрыли его и привет! А не дай бог пропускал бы матч...Если еще недавно было трио разноплановых: Кока-Дзюба-Смола то щас остался один(!!!)...на всю страну - это адский писец...где восходящая звезда ЧАЛОВ??? А в защите только Джикия! Киперов же нет и близко достойных...мда, короче тут со Смородской соглашусь почти во всём! Акинфей, братья Березы, Игнаш...вернитесь - всё простим! Никакие вы не деревянные защитники!!!

    22.06.2021

  • Millwall82

    Татаринцев, если бы в твоей сфере IT не было бы конкуренции (хотя бы между прогерами), то сфера была бы в полнейшей жэ и пэ.

    22.06.2021

  • Millwall82

    впервые с Смородской согласен. Запомните простую вещь в жизни, только конкуренция порождает качество. Везде, в любой сфере.

    22.06.2021

  • Гастарбайтеров завезли в строитtльство, что, строительство сильно продвинулось?

    22.06.2021

  • Miracle_XX

    Это понятно, что у нас средние игроки. Но даже из этих игроков можно набрать сборную, способную хотя бы более-менее что-то делать в атаке. А не играть в 7 защитников и выбивать мяч на Дзюбу. А это уже вопрос к тренеру.

    22.06.2021