Евро. Статьи

17 октября 2023, 13:30

«Брюссельский хоррор». Как в Европе отреагировали на убийство болельщиков сборной Швеции

Матч отборочного турнира Евро-2024 в Брюсселе остановили из-за убийства двух шведских болельщиков
Артем Белинин
Корреспондент
Реакция на теракт в Бельгии.

Вечером 16 октября в Брюсселе в пяти километрах от стадиона имени короля Бодуэна были застрелены двое шведских болельщиков. Проходивший в этот день матч Бельгии и Швеции был отменен, а в стране ввели высший уровень террористической угрозы. Уже ночью преступник был пойман в одном из столичных кафе — впоследствии он скончался в больнице. Вот что об этом пишут мировые СМИ.

Het Laatste Nieuws: «Он хотел быть мучеником»

Ведущее медиа Бельгии — HLN — писало о ситуации много и подробно. На сайте издания не только выложили полное досье террориста (вплоть до данных о том, когда преступник подал заявление на убежище), но и вели онлайн, объясняли, что означает высший уровень террористической угрозы, и рассказывали о предостережениях для граждан.

В том числе HLN вспомнили, как шведы сжигали священную книгу мусульман: «Как Швеция оказалась втянута в сожжение Корана». В ней, помимо прочего, есть следующая цитата: «Исполнитель теракта в Брюсселе целенаправленно искал шведских жертв. За последний год Швеция несколько раз сталкивалась с публичными сожжениями Корана. Начало им было положено в январе акцией одного из ультраправых политиков».

Фото Global Look Press

Aftonbladet: «Люди снимают шведские футболки»

Шведское СМИ, аналогично бельгийскому, также широко освещало теракт — от онлайн-трансляции до различных статей с объяснением и осмыслением произошедшего. Но помимо стандартных слов и восхваления Виктора Линделефа (капитан шведов от имени команды отказался продолжать игру) есть и печальный факт вечера понедельника: «Шведские болельщики массово переодеваются и снимают футболки своей национальной команды».

Daily Mail: «Мы не хотим играть!»

Английский таблоид, помимо общей информации о теракте, также рассказал о Викторе Линделефе: «Он настаивал на том, что «нет причин заканчивать матч», учитывая, что Бельгия уже квалифицировалась на Евро-2024, в то время как Швеция не может математически сделать это. «Бельгия уже квалифицирована, и у нас нет возможности попасть на чемпионат Европы, поэтому я не вижу причин играть», — так он сказал».

А вот другой текст получился у англичан куда более фактурным: «Бельгийские полицейские застрелили подозреваемого после охоты на фанатика ИГИЛ* (Исламское государство (ИГ или ИГИЛ) — запрещенная в России террористическая организация) и нелегального мигранта, который убил двух шведских футбольных фанатов с помощью автоматической винтовки, «чтобы отомстить за смерть шестилетнего американо-палестинского мальчика».

The Mirror: «Брюссельский хоррор»

«Сердце Британии» тоже не осталось в стороне и текст озаглавило громко. Внутри — печальные подробности вечера понедельника: «Ужасная атака развернулась на улицах бельгийской столицы перед игрой. Жертвы были шведами, и считается, что они были одеты в футбольные футболки. На данном этапе неясно, приехали ли они в Брюссель, чтобы присутствовать на матче. Национальный кризисный центр Бельгии подтвердил, что третья жертва, водитель такси, была ранена, но теперь находится вне опасности».

Фото AFP

Marca: «Террориста убили выстрелом в грудь»

Испанское СМИ выпустило только один текст по теме, зато исчерпывающий: «Бельгийская полиция во вторник выстрелом в грудь нейтрализовала мужчину, которого накануне разыскивала за убийство двух шведских болельщиков».

Также Marca добавила, что Франция также готовится к терактам и развернула уже до 7 тысяч солдат на улицах городов, опасаясь происшествий из-за атмосферы в обществе.

Bild: «Я чуть не заплакал»

Немецкое издание выпустило немного текстов по теме, зато получилось исчерпывающе. В главном из них журналисты приводят слова главного тренера шведов в заголовке, где тот признается, что чуть не заплакал, когда узнал о теракте. Не забыли в Bild и про Линделефа — его цитаты тоже приводили: «Капитан Швеции Виктор Линделеф также оправдал отказ от игры, заявив, что Бельгия уже прошла квалификацию на чемпионат Европы, а у Швеции больше нет шансов. «Поэтому я не вижу смысла играть. Мы хотели немедленно связаться с семьей и друзьями, чтобы узнать, все ли с ними в порядке. Мы чувствовали себя здесь в безопасности».

Фото AFP

La Gazzetta Dello Sport: «Ужас в Бельгии»

Итальянцы также не остались в стороне, но помимо стандартных слов вспомнили и о соотечественниках: «На стадионе, помимо зрителей и команд, были также шесть итальянцев, которые составляли судейский состав, назначенный на матч: главный арбитр Маурицио Мариани, помощники Биндони и Тегони, четвертый рефери Маркетти, сотрудники Var Di Paolo и Maresca».

The Sun: «Террорист пикирует»

The Sun не стеснялась в выражениях: «Напуганный фанатик ИГИЛ* (Исламское государство (ИГ или ИГИЛ) — запрещенная в России террористическая организация) Абдесалем Л., 45 лет, несколько часов бежал после ужасного происшествия в понедельник вечером, прежде чем полиция выследила его в кафе и застрелила».

181
  • Борис Игоревич

    Гыыы..петушогг разбушевалсо..Я подойду к вагону и поищу тебя , в чулочках и юбчонке , старенького петушка.. Не увижу- уйду. ) а ты ротик готовь , как следует почисти клыки на которые я наваливать буду. И друзей побольше позови - всем интересно , как сладкий битленок работает ротиком ))

    20.10.2023

  • Борис Игоревич

    И чо , петушило ? Вот я на Ленике у 6 вагона. Кого мне метелить ? Всех подряд ? )) Одень петушиные шмотки -тебе по масти. Юбку там , чулочки. Я приеду , навалю тебе на клыка - твои "болелы"-кузьмичи оценят.. ) Потом пну тебя пару раз , и можешь идти на Рубин..

    19.10.2023

  • зозо

    уж как есть:wink:

    19.10.2023

  • andyk82

    Это, конечно интересно. Но как то глупо, что ли....

    19.10.2023

  • Робин из Локсли

    Тебе оставил . Я же в курсе что скрин для тебя высшая математика . Всё чему ты научился , так это только тупые тексты набирать .

    18.10.2023

  • Испанская инквизиция

    Ой, а кто это тут у нас приравнивает Сталина к Гитлеру? Скриншотик сделал уже?

    18.10.2023

  • Москвич1985

    Погибших жаль. Они пострадали из-за идиота, сжегшего Коран, от идиота, не умеющего различать правых и виноватых.

    18.10.2023

  • Док

    Опять нажрался, недоношенный? Как и обещал: 21 октября на 755 Сапсане (вагон 6) буду на Ленинградском вокзале - встречают в основном болелы ЦСКА. Потом мероприятия в городе, с возможным просмотром Рубин-ЦСКА, с середины дня обедаем в Каюк-компании - это недалеко от вокзала. В 19-30 опять Сапсан № 780, только вагон 7. Захочешь - найдешь. Только документик какой-нибудь возьми, прав у тебя нет, так хотя бы паспорт - чтоб знать что это ты.

    18.10.2023

  • Dim711

    Андрей Недобрый не вдупляет разницы между убийством от взрыва ракеты и отрезанием головы ножом. Объясняю: жертва перед смертью во втором случае испытывает ужас, а ее убийца, очевидно, получает удовольствие.

    18.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Один телец подвешен в облаках, Другой - тот землю держит на рогах. Но для чего между двумя быками Стада ослов разводишь ты, Аллах? (Омар Хайям).

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Идиотизм сжигать Коран. Завозить идиотов, часть из них следует Корану, в страну тоже идиотизм. Идиотизм также в страну завозить и иноагентов. Идиотизм жалеть европейцев, которые радостно уничтожают русских. Идиотизм следовать во всем уже и не очень продвинутой Европе. Идиотизма в мире и стране много.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Люди вообще мало где отличаются. Хотя есть и некоторые особенности. В любом случае, у всех народов, в том числе и у кавказских, были равные возможности для старта. Кто-то выбрал пусть империй и культуры, кто-то путь абречества (бандитизма), кто-то еще какой-то путь. На Кавказе народы сформировались некоторые еще раньше нас. И как они отнеслись к своим возможностям?

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Тебе-то чего сложного? Ты иноагент и русофоб. На задании у нас чтоли, что не пускают?

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    С христианством редкое исключение, первые адепты проповедовали жертвенность. Дальше понеслось как обычно. Хотя да, в христиантсве остаются некие мирные мотивы. Но вряд ли в западной переработанной версии. Но тебе-то что и какое дело до христианства? Сейчас в Европе религия фричества.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Именно. Арабы резали евреев, евреи резали арабов. И продолжают резать. Вы с твоими европейскими крысенышами нет бы жить пнормально, мы отошли из Восточной Европы в 80ых, так вы зачем-то полезли куда не просят. И что ты ноешь теперь?

    17.10.2023

  • Spartak#05#DAG

    Ты пользуешься цифрами,которые придумали адепты этой религии! В школе учил алгебру,которую придумали адепты этой религии! Авиценна многое дал медицине! Многие научные открытия 20-21 вв указаны в Коране и до их пор его норм.не изучили! Был и ЗОЛОТОЙ ВЕК исламской культуры!!!

    17.10.2023

  • Сергей Уткин

    Не фига кораны жечь

    17.10.2023

  • Сказо4ник

    Тут дело не в вере, а в образе жизни. А кому и во что верить дело персональное.

    17.10.2023

  • Против зоофиллв

    что вы слюнявили, юрик9, что вам выдали?

    17.10.2023

  • Свинству Бой!

    Ты уже столько понаписал по этой теме, но в одном стиле, ты везде лезешь с вопросами и какими-то тугим нытьем. А свое мнение так и не высказал. Сдается, что ты все-таки махровый пархатик.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Священное Писание вообще неприлично печатать на презренной целлюлозе.

    17.10.2023

  • Динамов

    Вообще не жалко их - НАТО смертельный враг России и граждане любой страны, члена НАТО, соответственно тоже.

    17.10.2023

  • Динамов

    Сжигать книги вообще недопустимо - их надо перерабатывать, как макулатуру!

    17.10.2023

  • Динамов

    Только психически нездоровые люди могут в 21 веке опираться на ВЫДУМКИ ДРЕВНЕГО МИРА, выдуманные исключительно ради удобства МАНИПУЛЯЦИЕЙ НЕОБРАЗОВАННЫМИ массами людей!! Нет никаких богов - это понятно любому человеку со здоровой психикой!

    17.10.2023

  • зозо

    Конечно! Особенно, когда натовские кураторы поют на мове колыбельные:kissing_heart: З.Ы.: Найки могут шить в Китае, но это американские кроссовки. Левайс могут шить в том же подвале, но это американские портки. Яблокофоны могут клепать в соседней шашлычной... но они все равно американские. Москвич могут собирать в России, но это китайская реплика японской колымаги из 90 годов. Думай голова, думай - панаму куплю:wink:

    17.10.2023

  • andyk82

    Вот как вас цеевропезировало... Китайцы предпочитают американскую одежду и технику? Это ж где такие сны сняться? На грядке в Польше?

    17.10.2023

  • Игорь Помидоров

    Самое интересное , что шведы стали снимать футболки с символами своей страны .Как то они любят свои жизни , но плевали на жизни пожилых шведов в пандемию .

    17.10.2023

  • зозо

    Еще раз. Сказано: "вторжения сил НАТО в ИРАК для свержения "кровавого диктатора" Хусейна", т.е. он говорит про 21 век. Т.е., ВТОРЖЕНИЕ США!!! НЕ НАТО, которое тут никаким боком!!! Это понятно??? Человек просто нагло врет в первом же предложении, еще и акцент на этом делает. Люди, да что с вами такое?!!

    17.10.2023

  • Фирсыч

    М-да...

    17.10.2023

  • Борис Игоревич

    Ты картавец ?

    17.10.2023

  • Борис Игоревич

    Поплачь еще за 6 млн своих , картавец ))

    17.10.2023

  • Борис Игоревич

    Спогт эскспгэс топит за своих -что тут непонятного ? :stuck_out_tongue_closed_eyes:

    17.10.2023

  • Борис Игоревич

    майданутая скокломразота ведет тут откытую русофобскую пропаганду , модер конечно же бездействует.. Эй , редакция желтой псевдоспортивной газетенки ! вы лишний раз показали , на чьей вы стороне. С вашими ливерами . с грузинским золотопеником во главе. Ничего , доберуться и до вас..

    17.10.2023

  • Политпроект с Невы

    "Это другое". Статья с BBC от 2011 года "США уходят из Ирака: итог войны в цифрах": "Так, исследование, проведенное при поддержке ООН, утверждает, что в период с марта 2003 года по июнь 2006 года насильственной смертью умерли 151 тысяча человек. Известный медицинский журнал Lancet опубликовал данные, согласно которым в связи с военными действиями умерли 654 тыс. человек."

    17.10.2023

  • Политпроект с Невы

    Статья с BBC от 2011 года "США уходят из Ирака: итог войны в цифрах": "Так, исследование, проведенное при поддержке ООН, утверждает, что в период с марта 2003 года по июнь 2006 года насильственной смертью умерли 151 тысяча человек. Известный медицинский журнал Lancet опубликовал данные, согласно которым в связи с военными действиями умерли 654 тыс. человек."

    17.10.2023

  • Андрей П

    То есть, ты тут самый толковый и НАТО поддерживаешь?

    17.10.2023

  • Политпроект с Невы

    Последствия вторжения западных стран в Ирак, Ливию, Сирию, Афганистан ("потоки мигрантов в Европу") и западной толерантности ("нужно пускать всех"). На всех тех политиков, которые призывают ограничить миграцию и жёстче реагировать на религиозный радикализм,на Западе сразу вешают ярлык "нацисты и расисты".

    17.10.2023

  • Тор-1

    Каких именно погибших? Да и не станут большинство рисковать. У Израиля официально объявлен антитеррористический удар 10:1, и они его всегда честно выполняют. Отмороженных идиотов мало.

    17.10.2023

  • Highlander

    Василич с Викторовичем даже не представляли последствий,поджигая муравейник. Сами в шоке. Говорят озабочены.

    17.10.2023

  • oleg ves

    в Швеции публично сжигали коран - священную для мусульман книгу. Полиция шведов охраняло это безумное действие. В Брюсселе собрали урожай от того, что посеяли в Швеции. Вина в смерти болельщиков на властях Швеции. После зверств (ковровых бомбежек мирняка) в Газе - евреям на планете будет небезопасно. Теперь не только, как было в СССР, евреи станут менять фамилии и поведение, а виноваты в этом тупые (или специально так устроившие, как и в Нью-Йорке 9/11) власти Израиля

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Вся история России это история предательств больше чем история патриотизма. Но ты в лагере иноагентов, там предательство это как благое деяние считается)

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Ну да, и так на каждой цветной революции. От Туниса до Занзибара. Путин агент ЦРУ?

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Я русский Татаринцев. А Гитлер европеец, так что сам бойся, иноагент)

    17.10.2023

  • everlasting

    да, только два вопроса остаются открытими зачем они туда вторгались, и сколько мирных жителей погибло...слушайте а разве так важно 1 млн или 10 млн погибло или несколько тысяч, разве не отменяет тот факт что люди погибали ни за что, а вернее за интересы небольшого кружка "небожителей"....IMHO.

    17.10.2023

  • 555 555

    Конфуций чепухи не лапнул бы. Всё как никогда актуально.

    17.10.2023

  • Лойер

    Шведским болельщикам можно пожелать только одно... теперь сжигайте снятые с себя футболки своей национальной команды и тогда может быть будет прощение. Бумеранг...

    17.10.2023

  • Какая разница! Факт тот, что предатели России и народа, дорвались до власти, уничтожили миллионы граждан России и СССР, а сейчас, уже их дети и внуки, со зверинными рылами, продолжают кровавые злодеяния...

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Ахха. А Путин настолько умный что снайперов на каждую цветную революцию присылал и сам все цветные революции устроил.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Двух румын в Патагонии затеррористил какой-то суданец. И понеслась на полную катушку вся халабуда)

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Ну или шведы в Бельгии. Или румыны в патагонии. Давай поржем еще)

    17.10.2023

  • хурма(сельдерей)

    точнее Лондонский и Парижские обкомы в случае победы в первой мировой войне Россия становилась супердержавой с внутренним Черным морем помешать этому мог только развал России

    17.10.2023

  • Украинцы на Украине? Как это ужасно...Сынок, методички внимательно учи; выгонят с работы тебя, за такой ляп, пинком под зад, да и снайперы ( бывшие полицаи Украины) почему-то сейчас в полиции РФ служат! Как так-то, сынок? Ха-ха! Наберут по объявлению...Совсем на лубянке, работать разучились! Разогнать всех этих бездарей!

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Ну или украинцы ведомые Евросоюзом в 2014 году устроили майдан со снайперами и потом затеррористили уже русских и Донбасс на Украине. Полностью согласен.

    17.10.2023

  • Террор это плохо! Например; большевики-террористы, в 1917 году, путём госпереворота и, под внешним управлением Вашингтонского обкома, захватили власть в России! Результаты этого преступления, простые граждане РФ, чувствуют и по сей день...Совпадение? Не думаю!

    17.10.2023

  • Dimario

    >>> Бельгия уже квалифицирована, и у нас нет возможности попасть на чемпионат Европы, поэтому я не вижу причин играть Нюни распустил! это разве капитанское и мужское поведение? :rage: Наоборот, надо было вдохновить команду на подвиг и порвать сборную Бельгии, где евробельгийцев днем с огнем не найти.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Вот вы вылупились. В инкуботоре. А я родился в этой стране. И в СССР всегда говорили "лишь бы не было войны". Потому что помнили какой это ужас. А вы в инкубаторе вылупились. В котором нет памяти, в котором не знают как выглядит насильственная смерть, в котором призывают к ней, а когда прилетает ответка удивляются - а нас за что?!

    17.10.2023

  • Thomas Boy

    На западе лужков нет. На западе эти... как их? Полянки! Лужки - это чисто русского травообразование. Чьорт, у них даже лужков нет, до меня только сейчас дошло. До чего ж они ничтожны...

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Я вылупился в стране, с трудом пережившей налет в 1941-1945 году всякого европейского сброда. И я сын народа, который не первый раз пвтаются уничтожить или поработить европейцы.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Да нет, я про инкубатор, в которм вы вылупились.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Я про то же. Вроде бы у нас война и гибнут десятками за день, в украинском тылу СБУ продолжает отлавливать и геноцидить русских, оказавшихся под пятой европейцев, пиндосов и неонацистов. А тут, на СЭ, свои особые великие свершения .

    17.10.2023

  • хурма(сельдерей)

    можно еще и раньше сказать со смерти И.В.Сталина с тех пор шло постепенное падение Горбачев это финал падения а Каддафи был заслоном от беженцев в европу

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Хамас затеррористил Израиль. Кстати, созданный и вскомленный Изаилем в пику Аббасу. Израиль загеноцидил в ответ всех палестинцев. Двут европейских тупых дегенератов убил арабский тупой дегенерат. И взбурлила мировая общественность и закипел Спорт-Экспресс.

    17.10.2023

  • Пол Пол

    Ты поёрничай, поёрничай, но когда коснется самолично, а у вас этого добра, пруд пруди, сразу Дрюлей Добрым станешь, как пить дать. Видел я таких, звиздунов, пересмешников, ты ещё Синайский конфликт вспомни, 6 тидневную войну, там тоже жертв валом было. Что за отмазки такие ? Мало кто знает ! При чём тут это ? Вечно вы х.. с пальцем путаете, даже когда в носу ковыряетесь.

    17.10.2023

  • зозо

    Хосподе, ната в... ИРАКЕ... В ИРАКЕ, Карл!!! Ну нельзя ж тами дэбилами быть, ну совесть хоть чуть-чуть поимейте.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Дааааа, бывает же такое... вылупляется откуда то...

    17.10.2023

  • да,много чего...НЕ НАДО БЫЛО. А ГЛАВНОЕ... ГОРБАЧЕВА... ГЕНСЕКОМ И РУКОВОДИТЕМ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ НАЗНАЧАТЬ. от него все и пошло-поехало....

    17.10.2023

  • зозо

    Мало кто из бестолковых телевизороголовых путриотов знает, но НАТО в ИРАК не вторгалось. Это были Международная коалиция ООН и потом, чуть погодя, США и Ко. Вторжение США осудили ихние товарищи по НАТЕ, Франция, например:wink: Ну какой Гусь сейн, дядь? Ната существует, шобы твой деревянный сортир зохватить, а тебя сделать хеем:rofl::rofl::rofl:

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Нификха себе, число убитых русских на Украине и до СВО, и не на Донбассе эксадронами смерти, спецслужбами и неонацистами сотнями. У тебя синдром Дауна. Я тебе так электричество отключу, что ты со своей Европой кровью будете харкать еще посильнее убиваемых вами русских.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Ну как откуда - из пальца. Послюнявили и выдали.

    17.10.2023

  • protch

    Если бы ты, дружок, был хотя бы чуточку умнее (имею же я право помечтать о несбыточном?), до тебя несомненно дошло бы, что, пользуясь исключительно твоей логикой (повторяю для самых тупых: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТВОЕЙ ЛОГИКОЙ), я получаю полное право регулярно бить тебя смерным боем на основании того, что в прошлом году у меня на два часа отключили электричество. Хочешь? Легко! Пиши адрес и телефон.

    17.10.2023

  • Робин из Локсли

    Вот когда доходит до вопроса -откуда инфа ? Они тут же слезают с броневичка и теряются в толпе .

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Да ну "хоррор". Жертв меньше чем при налете на школу обычного шизоида-маньяка. Вот в Кельне мусульмане немок десятками насиловали в новогоднюю ночь. Или когда в Душанбе при распаде СССР таджики убивали и насиловали десятками русских. Или скольк русских завалили на Украине эксадроны смерти еще до СВО, Вот там цифры. А тут.. мелкий намек на художественную самодеятельность.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Ну так и христианство призывает к убийству (по вашей логике), иначе "как религия могла себе продолбить путь среди" иудаизма и язычества?

    17.10.2023

  • хурма(сельдерей)

    не надо было свергать Каддафи

    17.10.2023

  • зозо

    Дык то - западный лужок! А на западе что? Да-да, конечно, разврат и разложение... но, физически на западе - закат, что, в свою очередь, философски подчеркивает деградацию Запада и нашу безоговорочную победу! Ура!!!

    17.10.2023

  • blue-white!

    Политика государства иметь дешёвую рабочую силу, т.к. проще нагнать мигрантов за копейки, чем улучшать экономику и благосостояние коренного населения...

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Ради приличия выражу соболезнования. Но не очень-то и жалко. У нас тут своя война как бы между делом. И начатая с майдана обустроенного европейскими русофобами. В войне Изариля и Хамаса не поддерживаю никого.

    17.10.2023

  • protch

    С каких это пор слово "ленивый" стало синонимом "тупой", "подлый", гнусный"? Ну-ка, отвечай!

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Я понял. Она и может возникать только по "лупости, подлости, гнусности".

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Ради приличия выражу соболезнования. Но не очень-то и жалко. У нас тут своя война как бы между делом.

    17.10.2023

  • Сказо4ник

    Я часто бывал на Кавказе. Так вот там люди от нас особо не отличаются, за исключением строгих правил патриархата и почета к аксакалам. Что есть хорошо. Про уважение к старшим. А радикальный ислам это параллельная вселенная.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Я ленивый русский националист. И у меня кровные счеты с европейским гадюшником, ныне бесталанным и бестолковым. Хочешь поддержать европейских крыс, едь к ним. Мне-то ты что и зачем пишешь? У нас по сути война. Европейцы начали сжигать или по-другому убивать русских руками хохлов, так что могут сами подохнуть немного. Или много.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Сложно...

    17.10.2023

  • Андрей Краснодарский

    Жалко погибших(( Мы лишний раз убедились, как на Западе, спорт прочно связался с политикой.

    17.10.2023

  • dinela

    Об этом знают все,дорогой любитель сенсаций:point_up:?.

    17.10.2023

  • protch

    Именно о том, что она возникает по глупости, подлости, гнусности тех, кто это, пусть и скрытно, поддерживает, как это здесь делают некоторые, я и написал.

    17.10.2023

  • Корнелий Ш

    Проповедников-то как жулья на Привозе.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Ну посетите Сингапур, Корею, центры Китая. Там есть всё что есть в ОАЭ и неизмеримо больше. Но а то что Европа отстает - это дела европейского гадюшника.

    17.10.2023

  • protch

    Зайчик, ты наверняка этого не понимаешь, но уж поверь гораздо более умному, чем ты, человеку: ты явно оправдываешь убийства европейцев истиными мусульманами, и даже если ты по глупости станешь это отрицать, тебе не удастся скрыть это. Допускаю, что по глупости ты не понимаешь того, что сам пишешь, но это тебя ни коим образом не оправдывает, понял, нет?

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Так и возникает религиозная ненависть.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    В исламе убийство неверного не считается грехом. Не всё там однозначно, но больше призывается в религии к убийству. Иначе как религия могла себе продолбить путь среди других религий?

    17.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    То то и оно, что у нас нет общества и народа, а только одурманенное народонаселение...

    17.10.2023

  • Сказо4ник

    Да пусть живут как хотят, лишь бы другим не мешали

    17.10.2023

  • protch

    Друг мой, постарайцся еще раза три перечитать мой текст. Вдруг ты все-таки поймешь, какой вопрос я задал. Ну, давай же! Я верю в тебя!

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А я что? Израиль породил ХАМАС в пику Аббасу. Хамас оттероризировал Израиль, Израиль в ответ потихоньку геноцидит палестинцев. Хотя те же палестинцы генетически родня евреев, только в свое время принявшие ислам.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    А вы посетите ОАЭ, СА, да даже Турцию, посмотрите на отсталость их жизни.

    17.10.2023

  • Сказо4ник

    Смотря кто. Советские точно достойные. в большинстве своём. Есть, конечно, исключения. Уродов везде хватает.

    17.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Йося это исчадие ада наряду с вышеперечисленными...

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    И на какой вопрос ответить? Гадюшник ли Европа? Полный гадюшник. Хорошие ли люди мусульмане? Практика показывает, что нет, и притом адепты этой религи почему-то отсталые. И я должен сочуствовать кому-то?

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Должны... ха

    17.10.2023

  • Робин из Локсли

    Парад идиотов за редким исключением . Ну с Игогем всё понятно . Там хронический алкоголизм с полной деградацией личности . Но вот это стадо баранов которое пытается оправдать террористов , вас твари какой касторкой пропоить надо что бы до вас дошла простая истина !? Убиты абсолютно рандомные люди , это могли быть вы сами или ваши родственники . Отрезанную няней голову пятилетней девочки в Москве хорошо помните ? Это могла быть ваша дочь или внучка . Какое этому вообще может быть оправдание !?

    17.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Мы должны быть власть, а не сволочи сегодняшние...но где выборы, и где Россия...

    17.10.2023

  • protch

    Ты, дружок, скачала ответь на вопрос, который я изволил задать, в том числе, и тебе. И только потом жидко сливайся, задавая свои вопросы, понял, нет?

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Ая не обсуждаю Коран, хотя к нему начихательски отношусь, что есть что нет, но лучше бы не было. Но сжигать не готов. Но адепты именно этого писания явно не люди прогресса.

    17.10.2023

  • зозо

    ОбЧество потребления, дядь, обЧество потребления. Джинсы, яблокофоны, клетчатые рубахи, репы и прочие кей (прости Господи) - попы. Усе унифицируется. Кстати, отрицая это, ты сам себя опровергаешь в плане "выгодно западному бизнесу" и прочей ПОПУЛЯРНОЙ дребедени. Гы, даже теории заговора и те частью массовой культуры стали:wink: Хех, и почему-то наши друзья с югов-востоков на просторах Белокаменной не пытаются навязать русским девицам строгих норм поведения, а актино пользуются их... наивностью. Видать, квартирный вопрос мировоззрение испортил:rofl::rofl::rofl:

    17.10.2023

  • Сказо4ник

    С этим спорить не буду. Не в курсе.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    С этим полностью согласен. Только кто их погонить, ежели власть сама их толпами завозит!?

    17.10.2023

  • Thomas Boy

    Ни хера. Там почему-то запад виноват, а тут лужок.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Это Христа они называет пророком Исой, а Библия запрещена, запрещены христианские обряды.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А то что в бельгийских городах, превращенных в мусульманское гетто, испражняются на улицах в открытую и даже не пьяные и даже среди бела дня. тоже пишущие виноваты?)

    17.10.2023

  • Сказо4ник

    Я не готов обсуждать Коран, ибо не знаком. Но уважительно к нему отношусь.

    17.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Полно....их тоже гнать нахрен в шею....

    17.10.2023

  • Сказо4ник

    Могут делать всякое, но мусульмане чтят библию, как книгу пророка Исы. Иисуса то бишь.

    17.10.2023

  • protch

    Л = логика Значит, получается так, то некто в Швеции сжег Коран и за это правоверный мусульманин из Туниса застрелил в Бельгии двух шведов. Отбросим в сторону, что это вызывает плохо скрываемое одобрение у некоторых уродов, пишущих, что Запад сам виноват и что нечего было жечь Коран, поскольку это оскорбляет мусульман. Ага, допустим, что уроды правы и что все обстоит именно так. Но ведь получается, что, убив шведов, истиный мусульманин из Туниса нарушил шестую заповедь Закона Божия - не убий. То есть он оскорбил религиозные чувства христиан (не только христиан, конечно, но христиан тоже). И теперь получается, что какой-нибудь верующий христианин из, скажем, Португалии имеет полное право убить несколько исповедущих ислам жителей, допустим, Индонезии? И одобряющие тунисца уроды будут так же рьяно поддерживать гипотетического потугальца? А?

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Надо было Библию сжигать? Чтобы мумульмане не убивали?

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Книги сжигать нехорошо. Пусть и плохие.С другой стороны ислам не вдет к прогрессу. Так что нужна золотая середина.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    А не подскажете, что в радикальных мусульманских странах делают в Бибилией или Евангелием?

    17.10.2023

  • blue-white!

    Нее, это Лужок виноват, царствие ему небесное...

    17.10.2023

  • blue-white!

    3-й мировой...

    17.10.2023

  • Berkut-7

    Культура это прежде всего мировозренческий взглд на устройство жизни вокруг тебя, а не одежда и техника , в Японии и в Катаре используют айфоны Эпл , но культуры этих стран очень отличаются, одинаковые айфоны не делают эти страны похожими.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Если брать курс на завоз малопродуктивных и криминальных мигрантов, а не на технологии, то и результат будет тупой. И был тупой.

    17.10.2023

  • Сказо4ник

    Коран это подарок Аллаха. Сжигание Корана для мусульман есть самое тяжкое оскорбление. Ибо любой мусульманин любит Аллаха больше жизни. Так мне один мой хороший приятель узбек говорил. Так что они хотели после публичного осквернения... Я ни в коем случае не оправдываю убийства. Нельзя с такими вещами играться.

    17.10.2023

  • самарец

    А не надо было сжигать Коранн...так что получите ..мало вам растрелла во Франции?

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    А в России их нет?

    17.10.2023

  • зозо

    Ку-ку, дядь! Культура уже давно одна - популярная. Даже китайцы, которые нигде не ассимилируются почему-то предпочитают американские одежду и технику. Нет, конечно, есть среди мильярдов человеков такие, кто ходит в кокошниках, пляшет вприсядку, взрывается в общественных местах - но это ничтожный процент популяции, остальные просто хотят жить эту жизнь тепло и комфортно.

    17.10.2023

  • Berkut-7

    ВВП это дело туманное и особенно различные показатели его роста , важно что считать и как считать, ввп вырос , а потребительская способоность населения упала , что никто никакого роста ввп не ощущает и в помине.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    А вы от кого знаете? Поделитесь с нами источником знаний. А то ведь и 20 000 000 можно написать...

    17.10.2023

  • Робин из Локсли

    А чего дружбана Гитлера Йосю не упомянул . Или это другое ?

    17.10.2023

  • Berkut-7

    У нас отрицательный прирост населения вообще-то ,в год мы уменьшаемся от 400 тысяч человек , то есть население России за 10 лет уменьшится на 4 миллиона человек, другое дело что за 10 лет приедут мигранты в страну условно 3 миллиона им дадут граждантство и убыль населения будет не 4 миллиона , а всего 1 миллион , а если приедут 5 миллионов, то население ещё и вырастет на +1 миллион , но коренное население продолжит уменьшается , и это не моя политика,это политика правительства, заменять коренное население мигрантами.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Кстати, наблюдение из жизни. Как только вытурнули часть иноагентов, так сразу в Европе ВВП стал падать, а в России расти. Как вытурили еще иноагентов, в Еврое начали терроризировать мигранты местное население. Совсем как у нас. ТОго и гляди, что если еще иноагентов вытурить, и безумного уважаемого Рамзана Ахматовича удастся в чувство привести. И царя подлечить, которому в экономике нужны корявые мигранты, а не промышленные роботы и технологии.

    17.10.2023

  • Thomas Boy

    Скоро азиаты всех москвичей перережут. Но москвичи сами виноваты, ага.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Да, я против вашего русофобского мигрантства. Хоть русобских макаревичей, хоть русофобских мигрантов из Средней Азии и Кавказа.

    17.10.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Артёмий, матч был не отменён, а прерван после 1-го тайма.)))

    17.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Ты по сути вопроса будешь отвечать????........Бабаи в Европе...понял???

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Население не падает, а не растет. Ну и получается, что ты с царем хочешь неизбежной войны с этим чужеродным мигрантством и дальнейшего уменьшения населения. У вас с глупым царем в башке что-то есть?

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Макаревич тоже мигрант. он и близко не россиянин от рождения.

    17.10.2023

  • Андрей Недобрый

    Мало кто знает что в ходе вторжения сил НАТО в ИРАК для свержения "кровавого диктатора" Хусейна, было убито от 946 000 до 1 120 000 мирных иракских жителей.. Но вы же понимаете-"это совсем другое ". UPD. По просьбе телезрителей обьявляю источник информации-wikipedia.Надеюсь никто не подумает заподозрить американский ресурс в искажени этих фактов. И да-данный ресурс является антироссийским.

    17.10.2023

  • зозо

    а какая разница?

    17.10.2023

  • Berkut-7

    Россия занимается тем же , никакой разницы, толкьо в европу едут из северной африки мигранты, а в Россию из средней азии.

    17.10.2023

  • rusfеd 2.0

    типичный диванный импотент, громко именующий себя патриотом

    17.10.2023

  • зозо

    Начало полного и бесповоротного загнивания, естественно. Вот еще чуть-чуть - и совсем загниют, буржуины.

    17.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Ты адекватен или нет???......Причём тут Макаревич???.......Мы говорим о бабаях в Европе...вопрос понял???

    17.10.2023

  • Berkut-7

    Царь раздаёт гражданство , потому что население страны катострафически падает , люди не верят в государство в её нормальное будущее, в нормальную экономику ,в социальноую защищённость , в доступное жилье , в том что вообще можно создать какую-то семью и будет всё хорошо людям простоне могут спланировать свою жизнь даже на 5 лет, потмуо каждый год происходит какая дичь в России, поэтому цель коренного населения не думать о будущем,а попытатся для себя пожить здесь и сейчас , чем молодёжь и занимается строят карьеры , путешествуют , вообщем живут для себя , люди сами стараются выстроить свою жизнь чтобы минимизировать в ней риски , чтоыб не остатся с детьми на улице , потому что после очередного кризиса люди потеряли работу и банк забрал себе квартиру и тому подобное .

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А зачем нам Макаревич? который ездил поддерживать на Украину еще задолго до всяких СВО убийства русских по этническому принципу. Это жизнь, сынок!

    17.10.2023

  • Osokin L

    Ты осел

    17.10.2023

  • Андрей Недобрый

    Через полгода когда такое станет заурядной европейской обыденостью ,об этом даже не будут писать. А сейчас можно поохать и попереживать..

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Они бобслейную трассу отказались строить, а мы их не переводим за это.

    17.10.2023

  • зозо

    А разве нет? У нас огромных толп на въезд особо не наблюдается. Но есть нюанс.

    17.10.2023

  • Комитет по правописанию

    «На стадионе, помимо зрителей и команд, были также шесть итальянцев, которые составляли судейский состав, назначенный на матч: главный арбитр Маурицио Мариани, помощники Биндони и Тегони, четвертый рефери Маркетти, сотрудники Var Di Paolo и Maresca» Сочувствую шведам, но на русскоязычное написание фамилий сотрудников ВАР не хватило сил?

    17.10.2023

  • Фирсыч

    Зато у нас далёкие политики!

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Одни дураки наводнили страну криминальными и террористическими мигрантами вместо промышленных роботов. другие.. Спокуха, я про страну Бельгию! Хотя и у нас своих идиотов либо сурозурабовых хватает

    17.10.2023

  • Фирсыч

    Начало чего?

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    И в чем было хорошего что они были свои? И кто это ликвидировал Франко, салазара и Пилсудского? А уж Гитлера явно не свои заставили самоликвидироваться. Хотя да, европейцы для этого гадюшника именно свои. Да и ты для них свой)

    17.10.2023

  • Павел Леонидович

    беленин, какой хорор? ты совсем опух? слова б подбирал!

    17.10.2023

  • Berkut-7

    У нас такие же проблемы как и на ЗАпаде, рождаемость падает, а те кто рождаются они не планируют работать рабоятгами и за копейки, оин хотят быть дизайнерами и программистами и блогерами за хорошие деньги, например стриотельной комапнии нужно строить здания чтобы их продавать и делать деньги, кто будет строить здания? мигранты и будут , и так в любой сфере.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А Путин и прочие не массово раздают террористам и этническому криминалу гражданство? И противники Путина российские лакеи западного либерализма отказались от идеи мултикультурализма?)

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Можно подумать, в Европе не было Гитлера, Муссолини, Франко, Салазара, Пилсудского и прочего списка из гадюшника.

    17.10.2023

  • Berkut-7

    Почему правительства западных стран так упорно проводят политику мультикультурализма , несмотря на то, что население против и более того население озлобляется , ответ простой , это выгодно крупному бизнесу , это дешёвая рабочая сила , плюс когда миграция начинает достигать миллионами , то они становятся потенциальными избирателями и поэтмуо и политики вовсю начинают их использовать , чтобы укрепить свою власть , и в итоге в страну впускают ещё больше мигрантов , что приведет к социальнмуо взрыву , когда количество мигантов достигнет критической массы и коренное население больше не станет их терпеть, либо мигранты вытеснят коренное население и станут сами коренными житителями, например ЛИван , там 60% населения это палестинские беженцы , то есть мигранты стали основной группой анселеняи страны , а коренное население наоборот стало меньшинством в своей стране.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Я ленивый русский националист и мне просто лень встатвать на чью-то сторону кроме своей

    17.10.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    а что сожжения Торы в память о погибших не планируется?)))

    17.10.2023

  • страшно это все и мерзко. но- то ли еще будет! ЕВРОПА начинает пожинать плоды своих... недалеких политиков и их решений

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Западу шайбу в одно место, а вот кто взрастил и взращивает в русских городах России этнический криминал (тупые банды). А на европейский гадюшник начхать.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Судя по бестолковости и бесталанности Запада убийства двух европейцев ничем не лучше и не хуже убийств двух палестинцев, или двух проитвников киевского режима экадронами смерти, или убйств двух африканцев.

    17.10.2023

  • Berkut-7

    Мультикультурализм невозможен , потому что у любой кульутры свой отдельный индивидуальный фундамент , западные политики думают что если взять разные культуры поместить в банку взболтать их между собой , то получится мультикультура , что просто наитупейшее решение ....а как в реальности? Люди разных культур приезжают в кукую-либо страну и используют эту страну просто как платформу на которой они пытаются закрепить СВОЮ культуру в которой они родились и которую привезли с собой, никто перемешиватся не собирается , наоборот формируются общины из разных культур и всё это превращается в один детонатор и вопрос времени когда он сдетонирует и приведет к взрыву.

    17.10.2023

  • Багз Банни

    Утром 17 октября во время перестрелки с полицией террорист был убит. Им оказался Абдесалем Ласуэд, 45-летний иммигрант тунисского происхождения. В ноябре 2019 года он подавал прошение о предоставлении убежища, но получил отказ в октябре 2020 года. Помимо незаконного пребывания в стране он был известен полиции контрабандой людей. По некоторым данным, в Тунисе он был осужден за терроризм.

    17.10.2023

  • Митек

    Террор, возведенный в систему, есть признак слабости и выражение страха. (Конфуций)

    17.10.2023

  • зозо

    Вот аналитические обзоры прессы по спортивным событиям тут публикуются по большущим праздникам типа китайской Пасхи, а такое - всегда пожалуйста. Ну шо, соберите еще лучшие жемчужины мысли от геополитиков-денацификаторов из комментариев под вчерашними новостями. И Егоровым догонитесь.

    17.10.2023

  • blue-white!

    Печалька, но запад сам виноват. Самое страшное, что это только начало...

    17.10.2023