Евро. Статьи

20 июня 2021, 22:10

Теперь поражение — это точно конец. Россия для выхода в плей-офф обязана не проиграть в Дании, иначе нас ничто не спасет

Почти что финальные расклады перед главным матчем сборной в этом году.

Победа Швейцарии — это очень неприятная новость для сборной России. В случае поражения от Дании в завтрашнем матче россияне теоретически еще могут выйти в 1/8 финала с 3-го места с 3 очками и разностью «минус 3» (при худшей разности наша команда станет четвертой в группе). И именно на ничью или поражение швейцарцев можно было надеяться, чтобы попасть в «четверку». Теперь России нужно, чтобы совпало два из четырех следующих раскладов:

1. В группе С Украина или Австрия в очном матче громят соперника в четыре или более мяча (есть шанс, что нас устроит разгром в три мяча, но тогда матч с Данией должен закончиться как минимум 2:3 или результативнее).

2. В группе F Германия или Португалия должны проиграть свои последние матчи как минимум в четыре мяча (а скорее в пять).

3. В группе D нужна ничья Хорватии и Шотландии. При таком раскладе хорваты займут третье место с двумя очками.

4. В группе Е нужны непобеда Польши над Швецией и либо поражение Испании от Словакии, либо ее победа над словаками как минимум в три мяча (а скорее в четыре).

Первый и второй расклады смотрятся максимально нереалистично. Третий — с учетом проблем хорватов на этом турнире — вполне возможен. Наверное, есть небольшие шансы на разгромную победу испанцев над словаками или, наоборот, поражение «Красной фурии», но вкупе с необходимой неудачей поляков вероятность такого расклада тоже очень мала. Поскольку все это должно совпасть и с ничьей хорватов, стоит признать, что выйти с 3-го места России с 3 очками будет практически невозможно.

Так что надо не проиграть Дании. Что будет тогда? Напомним регламент и расклады.

Внутри группы, если две или более сборных («подгруппа») наберут одинаковое количество очков, то далее при распределении мест учитываются следующие показатели: количество очков в матчах «подгруппы»; разность мячей в матчах «подгруппы»; количество забитых голов в матчах «подгруппы»; разность мячей.

1. Если Россия побеждает Данию — точно попадает в плей-офф. При победе Бельгии над Финляндией или их ничьей — со второго места, при победе Финляндии — с третьего.

2. Если Россия играет вничью с Данией — то выходит в плей-офф со второго места при победе Бельгии над Финляндией или их ничьей. В случае успеха финнов команда Черчесова занимает третью позицию с 4 очками.

3. Если Россия проигрывает Дании, а финны берут хотя бы очко с Бельгией — наша сборная занимает четвертое место и покидает Евро.

4. Если Бельгия побеждает Финляндию, а россияне проиграют датчанам в два гола или более, то мы уступим двум сборным по разности мячей внутри матчей «подгруппы». Если в один гол, но матч закончится 1:2, 2:3 или крупнее, то мы все-таки обгоним финнов по числу голов внутри «подгруппы» и станем третьими. Если со счетом 0:1, то все будет зависеть от того, с каким счетом финны проиграют Бельгии. Если не в три мяча, как россияне, или более, то мы останемся на четвертом месте.

Важно подчеркнуть, что ничья гарантирует выход в плей-офф в случае поражения финнов от Бельгии. При очень маловероятном раскладе с победой Суоми Россия может не попасть в 1/8 финала и с 4 очками (и разностью мячей «минус два»). Почему?

1. Группа А: точно выше России будут швейцарцы — у них 4 очка и «минус один».

2. Группа С: если Украина сыграет вничью с Австрией, австрийцы займут 3-е место с 4 очками и разностью «ноль».

3. Группа D: если Хорватия не сыграет вничью с Шотландией, то 3-е место займет одна из этих сборных с 4 очками и разностью «минус один» или лучше.

4. Группа Е: если Польша победит Швецию, но не более чем в два мяча, а матч Словакия — Испания не завершится вничью, то шведы займут 3-е место с 4 очками и разностью не хуже «минус один».

5. Группа F: если Германия не проиграет Венгрии, а Португалия — Франции, то 3-е место займут немцы или португальцы с 4 очками и разностью «плюс один».

Ни один из этих раскладов не кажется невозможным — а нужно, чтобы не совпали сразу два. К счастью, маловероятно само условие с победой Финляндии. В любом случае одновременно с матчем России можно поболеть за Бельгию или хотя бы за ее ничью.

Чемпионат Европы. Группа B.
21 июня 2021, 22:00. Паркен (Копенгаген)
281
  • aleshon

    Камила Валиева может со времен Полины Шелепень потерпеть самое ранее поражение с непризовым местом. ИМХО. На Камилу будет больше давления, чем на Алину. Да её будут таскать по всем программам Первого канала.

    22.06.2021

  • aleshon

    Мои сценарии Сборная России не вышла из группы на Евро 2020 Сборная ОКР займёт на олимпиаде в Токио 12 место в обшемедальном зачёте а паралимпийская ПКР 18 место Команда по пляжному футболу проиграет на домашнем мире в 1/4 финала Алёна Косторная выиграет все турниры, Александра Трусова вернётся, а Анна Щербакова может не выйти в финал, а Камила Валиева, может впервые со времен Юлии Липницкой проиграть в финале гран-при, она может проиграть Трусовой, а Рика Кихира, если она отберется в финал, она его не выиграет, финал пройдёт в Японии, а статистика выступлений на домашних турнирах у Рики отвратительная, а Щербакову накроет пубертат, Аня с большим трудом выйдет в финал. В мужском катании Коляда так себе, в парах Бойкова/Козловский снова будут лидерами, а Тарасова/Морозов впервые в карьере могут не выйти в финал. А в танцах результаты будут непредсказуемыми. На Уимблдоне наши теннисты не дойдут до второй недели ни в одном разряде, кроме микста. На US Open Медведев одержит победу.

    22.06.2021

  • romanam

    Черчесов - ты позор страны!! Выходить играт на победу в полузащите 3 разрушетеля!! Команда создавать должна, а при тебе игра только - БЕЙ БЕГИ!!

    21.06.2021

  • ... и это пройдет

    Хочу напомнить нормальным людям, не лжепатриотам! 1. Поражение от Дании или даже победа в ЧЕ-2020 не изменит нашей национальности, т.е. не будет доказательством ее ущербности или величия. То же относится к нашей стране и слава Богу хоть об этом в футболе лет 5 как прекратили к вероисповеданию. 2. Поражение от Дании или даже победа в ЧЕ-2020 будет результатом работы одних и тех же людей. Они не могут резко получшатть, как люди, даже если выиграют все оставшиеся 4 матча. Сущность Черчесова, Дзюбы и прочих, какая есть, такая есть; от результата сегодняшнего матча не зависит и им не определяется. Я это к чему? Что будет после поражения примерно ясно. Очень настораживает то, что может быть после победы. Это не значит, что лучше проиграть. Лучше победить, но очень трезво оценить свой уровень. А пока в Москве 21.50, у нас уже 01.50. Будем ли мы жалеть, что не выспались? А вот через 10 минут и начнем смотреть!

    21.06.2021

  • wishesid

    я бы сказал выдерет с корнями

    21.06.2021

  • гоогле гооглев

    мне просто хочется узнать у всех тех , кто поддерживает эту сборную , во главе которой два аморала , дзюба и черчесов ? вы , что , все тоже же такие ?

    21.06.2021

  • masek13

    Далее все мои комментарии направлены против СЭС и в частности модеров. Со Сэ сать "

    21.06.2021

  • DioRJ

    Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино. — Одно из двух, — прошелестел он, — или пациент жив, или он умер. Если он жив — он останется жив или он не останется жив. Если он мёртв — его можно оживить или нельзя оживить.

    21.06.2021

  • DioRJ

    Ну вы и сравнили,ж...у с пальцем.

    21.06.2021

  • DioRJ

    Вы правы,фигурное катание осталось редким успешным видом спорта,приносящим положительные эмоции.

    21.06.2021

  • DioRJ

    Ты то не в доле.Зачем тогда?

    21.06.2021

  • Vyacheslav Vorotyntsev

    хана им, как начинают расклады считать, всегда 3,14здец

    21.06.2021

  • DioRJ

    Собственное.

    21.06.2021

  • а зачем было кастрировать кота ? тоже ходил по мальчикам, как хозяин ?

    21.06.2021

  • Сергій Іксенко

    Відвідую цей сайт регулярно.

    21.06.2021

  • надо было Путина включить в сборную, забивал бы по 8 голов за матч !

    21.06.2021

  • Россия вырвет в игре с Данией очко !!!

    21.06.2021

  • сайты попутал ?

    21.06.2021

  • Сергій Іксенко

    Бажаю збірній Росії перемоги!

    21.06.2021

  • Maxim Kolupaev

    Только неудачники могут заниматься подсчётом шансов в случае поражения до игры... Канада месяц назад на ЧМ с трёх поражений начала и где они теперь? Либо победа, либо нечего на поле выходить.

    21.06.2021

  • vvlki

    Национальная русская идея - не проиграть Дании !!!

    21.06.2021

  • Anton Petrov

    мы похали

    21.06.2021

  • Guitar

    СЭ, вы сами-то не задолбались эту муть туда-сюда мусолить каждый день?

    21.06.2021

  • Vovanpiter

    Короче как обычно росСми сами подняли вонь о русофобии и сами опровергли. Молодцы

    21.06.2021

  • aleshon

    Мы играем в трусливый футбол! Даже в матче с финнами, боимся ошибиться. Привыкли к левым пенальти в нашей лиге. И каждая ошибка приводит к пенальти, ужасно работаем с мячом, и без мяча.

    21.06.2021

  • aleshon

    А запретите рекламы средств для повышения потенции ТВ и не только на ТВ, но и на радио.

    21.06.2021

  • vvlki

    Даешь ЗМС Сафонову !!!

    21.06.2021

  • rizo

    Все эти расклады напоминают "логическую задачку" чешского писателя-сатирика Я. Гашека: " В доме 20 этажей, 5 подъездов, 1 подвал. Проживает 68 семей, в которых растет 187 детей....." Определите пожалуйста, сколько лет бабушке работающего в это доме швейцара!?:whale:

    21.06.2021

  • Евгений Мун

    Просто выиграйте и всё. И никакого головняка. Не надо вечно на кого то надеяться

    21.06.2021

  • Вперёёд Россия :flag_ru: Вперёёд Россия :flag_ru: Вперёёд Россия :flag_ru: Вперёёд Россия :flag_ru: Вперёёд Россия :flag_ru: Вперёёд Россия :flag_ru: Вперёёд Россия :flag_ru: Вперёёд Россия :flag_ru: Вперёёд Россия :flag_ru: Вперёёд Россия :flag_ru: Вперёёд Россия :flag_ru: :flag_ru::trophy::guitar:

    21.06.2021

  • akash

    Ну какие-никакие, а премиальные получат...

    21.06.2021

  • Bache Gabrielsen

    Одного не понимаю - а зачем России выходить в play-off ? Чтобы и дальше позориться с такой игрой ?

    21.06.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Если вам кастрированный кот ближе...)))

    21.06.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Никакой связи...

    21.06.2021

  • Farid Sadekov

    Черчесов это как и Путин стабильность. Главное не результат, а сам факт существования сборной, они просто есть в ведомости расходов.

    21.06.2021

  • Farid Sadekov

    Ну проиграем мы Дании, успокойтесь уже. Посмотрите на ставки. Чудес не бывает. Надо болеть за фигуристов в этом мы сильны, наслаждайтесь)))

    21.06.2021

  • Владимир Пушкарев

    Какого усатого? Кота?

    21.06.2021

  • andy1962

    да, даже так!! верно!

    21.06.2021

  • akash

    В 1971 году был отборочный матч в Севилье Испания - СССР. В той игре решалась судьба путёвки на Евро-1972. Испанцев устраивала только победа, наших — ничья. За весь матч сб. СССР не только не нанесла ни одного удара по испанским воротам, но и практически ни разу не перешла на половину поля испанцев! Что творила наша защита и особенно вратарь Рудаков — не передать словами... (про автобусы в защите в те времена не знали ещё, обходились самоотверженностью, но правда своё дело знали ). В итоге — 0:0 (а в следующем году — серебряные медали на Евро-72). А немного позже было присвоено звание ЗМС только лишь одному футболисту — это был вратарь Евгений Рудаков, а ещё он был признан лучшим игроком года... Короче... футбол — это игра, не подвластная никакой логике... Почему бы на сей раз не стать героем Матвею Сафонову, — и 0:0 в кармане!

    21.06.2021

  • akash

    Потому что, гладиолус... :slight_smile:

    21.06.2021

  • bondcska2013

    ты ближе к львову давай , там пивко на халяву ,как раз твой случай

    21.06.2021

  • bondcska2013

    во львив лечу , там наливают за стойкой Зелебобик сам а наши точно проиграют? пойду я всёж билеты сдам

    21.06.2021

  • Wer Asd

    в пяти матчах дома? С белгией играли Дома...

    21.06.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Почему не рассматривался вариант выхода нашей сборной в плей-офф с 4-го места, при оппозиции ретро-Юпитера в Весах к соединению Марса и Урана в разрушительном 23-м градусе Овна; в другом разрушительном градусе (19-й градус Козерога) будет пребывать Плутон; в еще одном разрушительном градусе (4-м градусе Рыб) в это время (конец июня — начало июля) будет находиться нисходящий лунный узел?

    21.06.2021

  • Дон Румата

    Арктика прощает эту ошибку.

    21.06.2021

  • Bitva

    Смотрите статистику: Дания не проигрывает в 9 из 10 последних матчей в гостях в турнире «Чемпионат Европы»; Россия не проигрывает в 5 последних матчах дома; В последних 5 играх Дания пропускает в среднем 0.80 гола за игру; В последних 5 играх Дания забивает в среднем 1.60 гола за игру; Дания забивает в 10 из 12 последних матчей; В последних 5 играх Россия пропускает в среднем 1.20 гола за игру; В последних 5 играх Россия забивает в среднем 0.80 гола за игру; Россия забивает в 6 из 8 последних матчей, плюс наша молодежная сборная влетела 0:3 датчанам на молодежном ЧЕ в марте этого года. Исходя из статистики, Черчесов выставит "автобус" перед нашими воротами с надеждой, что нашару что-нибудь залетит датчанам, выпустит Семенова, Кудряшова и получится как с Бельгией...

    21.06.2021

  • Mikhail Kр.

    этот матч является камнем приткновения, сдесь всё станет ясно, либо поджопник получит Дания, со всего размаха и так что нога застрянет взаду, либо такая жа хрень со сборной России.

    21.06.2021

  • akash

    Сегодня вечером может произойти, что угодно: 1. Наши безвольно проиграют датчанам и с хорошим настроением отправятся загорать на острова с пальмами 2. Наши сыграют с датчанами как надо, со 2-го места выйдут в 1/8 финала на Уэльс и пройдут его... К матчу 1/4 финала выйдут, наконец, на пик физической готовности и... Но одно обстоятельство останется неизменным, как восход и заход солнца: Черчесов останется главным тренером при любом исходе, у него контракт до конца ЧМ-2022, и вообще — ему по фиг...

    21.06.2021

  • Студент-Пенсионер

    Все нормально. Просто плей-офф начался на тур раньше вот и все.

    21.06.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Трусливо минусуешь, пресмыкающееся?)))

    21.06.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Ты такой же кастрат, как кот Губы, раз трусливо минусуешь мои комменты?

    21.06.2021

  • Пахтакор чемпион

    В этом случае мы вторые по личным встречам с финнами. Третьи при нашей ничьей с Данией только при победе Финляндии...

    21.06.2021

  • Pele Peleevich

    А если проиграют датчанам, а все остальные проиграют друг другу, шансы остаются? Гоша Чернов и весь отдел футбола СЭ, ну-ка обсосите такой вариант на пару разворотов газеты.

    21.06.2021

  • Mikhail Kр.

    угарнул с твоегго коммента )))))

    21.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эх, вот если бы напророчил кастрированный хозяин.....:relieved:

    21.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все-таки осталось непонятным фсио пропала или что-то осталось, что делать-то? Свечку в Лавре ставить или торт в Север-Метрополь пропитанный коньяком заказывать?:unamused:

    21.06.2021

  • Pele Peleevich

    Не надо! Артур Григорян еще не тренеровал сборную! Осетину дали порулить, дайте и армянину... Потом туркмену... Казахи, киргизы, молдоване есть?

    21.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Прежде чем писать ерунду ,лучше ознакомиться с регламентом, его тута уже раз 500 под разными соусами публиковали. При равенстве очков(если у фиников станет 4) первый показатель личные встречи! Т.е. при ничьей с датыми и в том матче ,мы будем выше Лапландии.

    21.06.2021

  • Vit Pro

    ты бы еще в сингапур поехал

    21.06.2021

  • S-timur

    Ну можно попробовать еще его...

    21.06.2021

  • Non-profi

    Можем в этом случае и с третьего места выйти.

    21.06.2021

  • Gennady Marchenko

    Победа датчан- 2:0. И вообще этой сборной в плей-офф только позориться.

    21.06.2021

  • Алексей Лунев

    откуда вы эту ерунду вычитали?

    21.06.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Кастрированный кот Губы напророчил победу - значит, наши проиграют. Надеюсь, усатого после этого погонят вонючими тряпками...

    21.06.2021

  • Mikhail Kр.

    Бердыев ?

    21.06.2021

  • wefg poit

    Чушь. Вы пытаетесь найти закономерность в не связанных между собой событиях. Женский кёрлинг, например, серебро ЧМ. Взять тот же хоккей. До 2008 года сколько раз Россия выигрывала ЧМ?

    21.06.2021

  • Вадим Сигизмундович

    Идиоты, опять считают, как нам выйти, проигрывая всем подряд! Мне это напоминает постоянные истерики в ЧР за места в Лиге Европы, а все завершается потом позором в отборочном раунде!!

    21.06.2021

  • andy1962

    все говорят о том, что нас устроит и ничья. Да, если наша сверхзадача выйти из группы. Однако, при ничьей фиников с бельгами, нас опережают уже Суоми!!! мы - третьи.

    21.06.2021

  • Non-profi

    В том-то и все дело, что из ЭТИХ футболидзе очень мало какой тренер может что-то такое слепить. И это вовсе не к тренеру вопрос. Лимит, господдержка и прочие прелести дают о себе знать... Но только эти вещи изменить не в нашей с Вами власти. Поэтому болеем за наших... и надеемся на перемены в будущем...

    21.06.2021

  • Bob-I

    Это точно! Сделать из наших футболистов играющую комнаду способен лишь Бог! Ну, или полубог.))

    21.06.2021

  • S-timur

    А какая разница!? Что у нас есть тренер, способный из недофутболистов что-то слепить!?

    21.06.2021

  • oleg nichita

    пример фины выигрывают росия выигрывает у всех по 6 очков. обидно будет не попасть в плей оф с шестью очками

    21.06.2021

  • Каспийский берег

    Все так...кроме одного....ты это понимаешь....они нет.

    21.06.2021

  • S-timur

    Эти понятия одинаковы для всех. Просто кто-то не может этого, и ему за это вообще не стыдно. Главное в карман опять капнуло...

    21.06.2021

  • Non-profi

    Не пора. Только после игры. А пока, вопреки всему, болеемза сборную!

    21.06.2021

  • S-timur

    Полностью согласен. Биться, сжав зубы, - это единственное что можно ожидать от таких футболистов. Но не умеют они этого, не приучены.

    21.06.2021

  • Valekka

    Какие нахрен,расклады? Они нужны,когда не все от тебя зависит.Выходить и побеждать-вот единственный расклад.Может и проиграем-но с достоинством.УЕФА все посчитает.Что ты собираешься "Знать"?

    21.06.2021

  • Noodls

    Выгонят Стаса или оставят после сегодняшней игры? Наверное об этом уже пора говорить.

    21.06.2021

  • Non-profi

    Здорово, что с поражением вариантов нет и даже с ничьей не очевидно. И таки да, если б не друзья-оазнополчане из соседской Чухонии, ничья означала бы вылет. Спасибо им за нежДАНный подарок. Теперь все по-русски: плей-офф для России уже начался. Удачи!

    21.06.2021

  • Каспийский берег

    Нууу...говорить про систему смысла нет. Все это знают кроме "великих" мира росфутбола.

    21.06.2021

  • S-timur

    Сами себе противоречите... У нас футболистов нет хотя бы среднего европейского уровня, а мы все ждем чуда от Черчесова... Или кто-то еще из наших тренеров что-то добился!?

    21.06.2021

  • Бармалей3000

    шансы есть у всех - смотри коэффициенты.........

    21.06.2021

  • Bob-I

    Паспортизация - это не выход. Ибо всегда они будут на порядок ниже, чем в их сборной, раз им не подошли. Выход - это создание системы развития своих! А ее нет. Дадут порулить Бердыеву после Катара - поглядим. Кто ж против? Всех тренеров уже перебрали, только он остался.))

    21.06.2021

  • Бармалей3000

    что за бред написал........ расклады всегда надо знать......

    21.06.2021

  • Non-profi

    Это источник дохода пишущей братии, не более того.

    21.06.2021

  • S-timur

    Подсчет вариантов, которых не будет, - это наша такая национальная игра!?

    21.06.2021

  • Каспийский берег

    Ну Фернандес уже есть. Призывы дать паспорт Жиго уже звучат. Так что не все так прозрачно. Что до Бердыева....то понять можно доверив ему сборную. Что до сегодняшнего олецетворения сборной...в лице осетина...то своим хамством и заносчивостью он заслужил "теплых" слов о себе. надеюсь ты не будешь меня учить в адресс кого и что можно говорить?!

    21.06.2021

  • Бармалей3000

    нужна ничья.........минимум........ будет тяжко.......

    21.06.2021

  • Уже не фанат

    Чем меньше игр, тем меньше позора. Вот и весь расклад. Хотя вера в чудо, это наше ВСЕ ))

    21.06.2021

  • Bob-I

    Именно: система!!! Точнее, отсутствие системы подготовки и развития своих футболистов.

    21.06.2021

  • Bob-I

    Посмотрим...

    21.06.2021

  • Bob-I

    Ни к чему сквернословить и унижать тренера. Какую сборную сделает Бердыев - еще вопрос. Но что, если и он ничего не сделает? В клубах он всегда со своими игроками приходил, как правило, импортными - только тогда чего-то добивался. А где он тут таких найдет? Тренеров у сборной было много - а толку? Тренр разве виноват, что нет игроков?

    21.06.2021

  • Каспийский берег

    Для них и для тебя понятия БИЛИСЬ и СТЫД.......разные.

    21.06.2021

  • Vladi Tsuga

    У Португалии были Сильва , Куарежма , Роналду, Пепе и остальные вполне , как можно сравнить Сантуша с Черчесовым?. При всей очевидности, какое-то чудо возможно. А по справедливости , должны вылетать. Этот муторный футбол ( ЧМ 18 точно как чудо) с начала периода усатого. Два раза чудо ? ..А когда по-настоящему играть будем ? В рпл , по всем возрастам , и тренеры наконец ссацаться перестанут а созидать? Ну кому интересна такая сборная ? Сколько можно призывать к патриотизму, играя в такую хрень на поле. Это гадание на ромашке у нас началось в 1994г. За 27 лет ничего не изменилось , система

    21.06.2021

  • Camry163

    У наших деятелей з/п не нулевая. Без хорошей з/п они на поле и не выйут даже :smiley:

    21.06.2021

  • Valekka

    Если бы сборной нужно было побеждать с определенной разницей,то было бы понятным желание просчитать варианты.Но на фига сейчас что-то считать? Зачем воду в ступе толочь?.Такое ощущение,что сборную всеми силами пытаются заставить играть на ничью!

    21.06.2021

  • Каспийский берег

    Я батенька реалист, поэтому не верю в сборную и патриотизм или его отсутствие тут не при чем. Пусть Бердыев порулит, тогда и посмотрим можно ли научить играть сборную. Да и выбор деревяшек исключительная заслуга осетинского индюка.

    21.06.2021

  • Bob-I

    Главное - чтобы бились и не было стыдно. Даже на ничью не надеюсь. Ну, не могут сытые коты, находясь по праву на 40 месте в рейтинге, обыграть голодных и злых, что на 9 месте.

    21.06.2021

  • Владимир Кузин

    Какие нах..р расклады! Домой! И чем скорее - тем меньше позора для России!!!

    21.06.2021

  • magmag

    этого мало)) минимум 5:0 требуется в таком раскладе))

    21.06.2021

  • Bob-I

    Ага: возьми 20 деревяшек и научи их за две недели побеждать первую сборную мира.)) Вы, батенька, оптимист!

    21.06.2021

  • Ножжки Буша

    пора уже вылететь недосборной, и дальше спокойно смотреть матчи

    21.06.2021

  • Каспийский берег

    Плюс за юмор.

    21.06.2021

  • Каспийский берег

    СБОРНАЯ наверное и подразумевает что надо собрать команду и научить ее игре, ну или тренерской мысли. А когда в башке лишь одно...навесь на бревно и я лучший тренер во вселенной.....ни мысли ни игры не будет.

    21.06.2021

  • bloodsat

    Португальцы с 3 места и нулевой разницей з/п вышли из группы и выиграли ЧЕ16. Так что-то сб России есть все шансы!!! ))

    21.06.2021

  • Bob-I

    А разве не в школах и клубах должны учить играть?

    21.06.2021

  • андр

    Отличный расклад.Выходи и доказывай.Халявы нет.

    21.06.2021

  • Вьери

    Скорее бы эти ногозадые во главе с кЭпкой уже вылетели, а то слишком много их пиарят на главной странице.

    21.06.2021

  • И широкая грудь осетина...

    21.06.2021

  • Каспийский берег

    Чтобы выйти в плей-офф России необходим тренер который научит играть....а не этот напыщенный осетин.

    21.06.2021

  • magmag

    Данияв случае победы 2я (если финны не сотворят сенсацию)

    21.06.2021

  • akash

    Пока точно известно лишь одно: если сб. России станет в группе 2-й (во что верится с трудом, но это вполне реально), то её соперник в 1/8 финала уже известен — это сб. Уэльса. Обыграть Уэльс — это совсем не кажется фантастикой. И тогда в 1/4 финала судя по всему (см. сетку) соперником будет Голландия... И Голландию, на Евро-2008, и тоже в 1/4 финала, мы уже проходили...

    21.06.2021

  • Арктика

    Для Дании кстати, даже в случае ее победы - тоже все. Что касается наших - то слова уже сказаны все и всеми . Осталось только дело. Как там говорил Хиддинк - даже в самом плохом матче, всегда есть момент - когда его можно перевернуть. Так переверните!

    21.06.2021

  • serZheo

    Что за прикол - "выход с третьего места из четырех"? Никогда не понимал. Хотите участвовать в плофе - надо выигрывать и всё. Какие еще "варианты"? Не понимаю...

    21.06.2021

  • oleg nichita

    Я еду туда (рождённый в ссср) благо рядом с Бельгией нахожусь ну конечно не как гражданин России нас пять человек едут может по телеку покажут буду в красной майке (СССР) увидете помашите ручкой а если я туда еду значки наши выиграют

    21.06.2021

  • Pele Peleevich

    Не понимаю, зачем писать-переписывать всю эту хрень? У сборной России есть только один вариант - выходить и выигрывать у датчан! Есть у этой команды яйца? Или это сборная безвольных дрочунов и импотентов? Черчесов, кончай умничать, выпусти Соболева или вместо Дзюбы, или вторым напом, вместо бесполезного Оздоева - в опорной зоне хватит Зобнина и Баринова. Надо побеждать датчан, так что засунь свои амбиции и тупое упрямство себе в одно место и хотя бы один раз выпусти атакующий состав. Надоела уже эта тягомотина с 8-ю защитниками.

    21.06.2021

  • al-an-ko

    А с чего вдруг мы должны победить? Я конечно буду рад, но увы и ах

    21.06.2021

  • Zvika Shlikerman

    Короче нечего считать, завтра выходим в отпуск..

    21.06.2021

  • Михаил Бондарев

    потому что это фиННы...

    21.06.2021

  • Михаил Бондарев

    поражение - это конец? всё только начинается...

    21.06.2021

  • Дмитрий Гаученов

    идите уроки делать, а каникулы же, футбол не для вас!

    21.06.2021

  • 36

    Черчесов,твое время настало.Ты топ-тренер,судя по зарплате.Больше,чем у Мартинеса или Сантуша.Так дай результат,сопостовимый с Бельгией и Португалией.Ты,конечно,можешь проиграть,но никак не сегодня.Где-то в четвертьфинале,в борьбе.Ты не пошел на снижение своего оклада,несмотря на то,что год сборная даже не собиралась,ты смотрел в доме футбола чемпионат Белоруси.И сегодня,так вышло,тебе даже побеждать не нужно,можно сыграть вничью.Дай результат или уходи в свою Тироль.Сомневаюсь только,что там тебе будут платить столько же

    21.06.2021

  • Евгений Скоморощенко

    Да пусть играют как играют... Есть Украина, есть Словакия... так что будет за кого поболеть!!!

    21.06.2021

  • самарец

    Ставлю 90% на проигрыш 5 % на ничью и 5 % на выигрыш сборной России

    21.06.2021

  • Aker31

    Хватит "бабку катать" (Говорить попусту) про расклады. Писать скучные статьи, которые невозможно дочитать до конца. Расклада только два. Победа или ничья выводит в плей-офф. Поражение - позорный вылет. Вот и всё.

    21.06.2021

  • Иван Иванов

    Смотрел тот матч, без шансов, но в ответке чудом победили и вышли на ЧМ

    21.06.2021

  • Иван Иванов

    Задолбали одно и тоже писать. Наши проиграют 0 -1 и займут четвертое место, можно будет остальные группы не смотреть и подобную ересь не писать

    21.06.2021

  • Сергей Соломаха

    в советское время за такую статью вообще посадили бы как за разжигание упаднических настроений.

    21.06.2021

  • aleshon

    Последний молодёжный чемпионат Европы по футболу и сборная Дании обыграла сборную России.

    21.06.2021

  • aleshon

    Не деньги решают успех тренера.

    21.06.2021

  • aleshon

    В новом сезоне имхо, кроме танцев ловить нечего имхо, в гран-при будут громить по всем фронтам, Коляда будет делать ставку исключительно на компоненты, не усложняя программы, Алиев приостановит карьеру как Загитова, причина травмы и коронавирус, первый сезон Мозалёва будет сложным, Самарин пролетит мимо гран-при имхо. В парах Тарасова/Морозов не выйдут в финал гран-при, даже если тренером будет Тутберидзе, а если они будут до ЧР отвратительно выступать и прорвуться в финал, то скандал будет похуже Бузовой и Губерниева, а новым парам Москвиной будет вообще непросто удержать позиции. В бурном пубертате будет Щербакова, ей будет очень сложно, а контент кроме Валиевой и Трусовой имхо не сохранят, но опять же, Саша будет стабильной, а вот Камила может имхо перегореть, мимо финала окажутся Хромых, Усачева и Туктамышева, Косторная 50x50. Если Косторная на открытых прокатах прыгнет свои акселя и на других стартах, то будет считаться фаворитом, если нет, то будут проблемы при отборе на игры

    21.06.2021

  • ntsg62

    В советское время,такой вопрос вообще не стоял,был только вопрос сколько наши забьют.

    21.06.2021

  • ntsg62

    Он всегда пишет по факту-мастер указывать на чужие ошибки...

    21.06.2021

  • ntsg62

    Такой расклад для домохозяек.

    21.06.2021

  • ntsg62

    Сейчас Дания другая,помнится,Югославию отцепили от ЧЕ по политике,так датчане с 3-места попали на ЧЕ,и выиграли .Упертые викинги,ничего не скажежь,там будет мясорубка-выдержит ли сб.России,вот вопрос??Сомневаюсь,3 штуки черкесу влепят еще в 1 -тайме.

    21.06.2021

  • Черемисин57

    Смотрели один. Всё что вы перечислили говорит о том, что с техникой у футболистов сборной России очень плохо и поэтому все эти моменты остались всего лишь на бумаге у вас!! Если бы гол финнов был засчитан, то было бы логично, что счёт был бы 1-1 и этот счёт реально бы отражал соотношение сил!!! К тому же финны играли в гостях!!!! Так что ваше утверждение о значительном перевесе россиян над финнами, мягко говоря, неверно! Ну,а сегодня мы увидим победу 10-ой команды мира над 38-ой!!

    21.06.2021

  • Дмитрий

    получается 11 раз играли СССР/Россия против Дании, и 10 раз мы выиграли, один раз проиграли. И на данный момент у нас очков больше. Не понимаю сомнения на счет результата

    21.06.2021

  • Пахтакор чемпион

    Интересно, а мы один матч смотели? Счет и должен был быть 3:0. Индивидуальные ошибки при завершении атак, иначе называемые невезением. 4 идеальных голевых момента - Оздоев, Кузяев, дважды Жемалетдинов. И еще два просто хороших момента у Головина. И один момент у Дзюбы ( хотя там, кажется, офсайд был). у финнов при их натиске в конце матча - 1 серьезный момент, один полумомент. Ну и повезло россиянам с офсайдом, конечно. Хотя даже если бы забили - врядли бы этот гол что-нибудь решил. Все таки самое начало матча.

    21.06.2021

  • aleshon

    Увольнение Черчесова не поможет. Был Слуцкий и что? На Евро 2016 не вышли из группы, проиграв Уэльсу.

    21.06.2021

  • aleshon

    Когда начнутся чистки в Российском футбольном союзе? Ротация тернеров, что в футболе, что в хоккее не работает. Опять по накатаной, увольняем тренеров, но и опять разговоры, что Дзюбе в сборной неконфортно, а в Зените ему легко. И старые песни о главном, другие виды спорта опять начнут отыгрывать футбол. Давайте хотя-бы других спортсменов не будем трогать. И требовать от них побед. Российский футбольный союз работает не эффективно.

    21.06.2021

  • Дмитрий

    Фины выиграли у Дании, мы выиграли у финов, по логике мы должны выиграть у Дании. О чем речь?

    21.06.2021

  • Черемисин57

    Финны значительно слабее россиян? Если бы это было так, то счёт в Ленинграде должен был бы быть 3-0 в пользу сборной России! Но второй тайм сборная России судорожно удерживала атаки "слабых" финнов и скользкий счёт 1-0!! Финны, кстати, забили гол первыми и только сантиметровый офсайд помог россиянам избежать гола в свои ворота!!! Сборная СССР имела два крупных выигрыша над финнами- 10-0 и 10-2, вот она была в своё время значительно сильнее финнов!!!!

    21.06.2021

  • TomCat

    А что, ИгрьЯклич теперь свои статейки не подписывает?

    21.06.2021

  • Молчать

    Зачем столько воды?Вариант один- поражение.Что тут раздувать?

    21.06.2021

  • SM_Champ

    Варианты 3 и 4 возможны, но лучше конечно же побеждать

    21.06.2021

  • serik700

    Там две игры было. Во второй встрече наши не проиграли. А самое главное, что команда Зепа Пионтека была одной из сильнейших на тот момент в европе и по составу и по игре. Самая сиьная сборная у датчан была, как раз в середине 80-х.

    21.06.2021

  • SM_Champ

    В отборе на чемпионат Мира вообще то. И тогда в сборной Дании играли звезды европейского уровня Элькьяер и М.Лаудруп

    21.06.2021

  • Пахтакор чемпион

    Отличный расклад. Не надо ни на кого смотреть, надо просто играть. Много-много бегать. И рубиься. Не проиграть Дании - вполне выполнимая задача. Финны смогли, а они значительно слабее россиян. Ну а бельгицы быстренько показали и русским, и датчанам - кто есть кто. Так что ничего невозможного не вижу - автобус из 8-9 игроков и парочка быстрых контр атак. Датчанам придется лезть вперед по любому. Посмотрим

    21.06.2021

  • Пахтакор чемпион

    Фигурное катание! - Пары, танцы, женщины. Мужчины в пролете.

    21.06.2021

  • Пахтакор чемпион

    Теоретически можем занять первое место. Победа 4:0 над Данией и победа 1:0 Финляндии над Бельгией... Теория без практики мертва((((

    21.06.2021

  • hertha-bsc-fan

    В 1985 г. СССР проиграл Дании в отборе на чемпионат Европы 4-2. А нынешней бездарной российской сборной вообще надеяться не на что.

    21.06.2021

  • Дмитрий

    5 или больше мячей нужно забить и в теории почти точно 1 место в группе

    21.06.2021

  • Дмитрий

    Не понимаю, мы даже теорретически 1 место в группе не можем занять?

    21.06.2021

  • Прораб.

    Читаю уже вторую статью с одинаковым текстом. Кто-нибудь объяснит мне, что означает слово "непобеда"? Где и в каком словаре русского языка можно найти её значение? И почему автора не устраивает вот такой вариант текста: "В группе Е Польша должна проиграть Швеции, либо Испания должна потерпеть поражение от Словакии, либо победить её с разницей в три-четыре мяча".

    21.06.2021

  • Дмитрий

    в чем сомнения, Дания ни одной игры даже вничью не скатала, две проиграла, почему бы и не проиграть третью?

    21.06.2021

  • Дмитрий

    дело не в кривых ногах, нужно наигрывать схемы, конкретно под каждую сборную свои, скорости и реакция у всех плюс минус одинаковые, техника, да проседает. За счет тактики можно 1-2 гола забивать любой команде

    21.06.2021

  • Доктор со стажем

    Умиляет гадание автора на кофейной гуще по раскладам, это нечто, как всегда! Расклад будет только один: поражение и с вещами на вылет во главе с гениальнейшим тренером вратарей.Которого надеюсь всё же отправят на горные пастбища в Австрии на заслуженную виллу.

    21.06.2021

  • Дмитрий

    не кури, что попало в голову приходит тебе

    21.06.2021

  • maximalist

    Долой усатого! Пусть напоследок гимн споёт.

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    В личных тоже не очень. В биатлоне дно. В лыжах был просвет. Остался один лучик... Коньки...

    21.06.2021

  • Синий Мальчик

    расклад такой, не выйдем из группы может и полетит саламыч с поста , выйдем из группы и опять этот усач будет считаться тренером. вспомним все решающие матчи в группах на евро, мы не добивались нужного результата. начиная с шотландии 0:3

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    Побуду корресподентом СЭ. С утра вышел на балкон покур...ь. В доме напротив вышел вышел дед. У него опыт и техника выше. Но я ушел с балкона первым. Так что и Наших есть шанс)

    21.06.2021

  • Sage

    Да

    21.06.2021

  • Игорь Кузовой

    Кстати...обратил внимание что наш командный спорт в России деградирует по всем статьям. Что хоккей ( вылет на ЧМ в 1/4, что футбол (поригрыш бельгии ),что баскетбол (Страсбург (Франция) Евробаскет. Женщины. Групповой этап Франция — Россия — 85:59 ) .и теперь еще и волейбол.(Лига наций. Женщины Польша — Россия — 3:2) ...короче катимся в пропасть по всем видам спорта.

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    что то типа крупной победы финнов над бельгией а наша победа в 1 мяч?)))

    21.06.2021

  • Jonh Silver

    мы это обсуждаем не у всех стоит адблок, реклама идет, копеечка капает)

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    Ну допустим Головин с Миранчуком в подметки то годятся. даже думаю не слабее. Вот только у нас еще 9 человек типа Оздоева с Кузяевым... Которых коммегтаторы просят не растраиваться когда с 6 метров в пустые ворота не попадают...

    21.06.2021

  • Игорь Кузовой

    Попадем 0-2...иду делать ставку.

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    Да откуда зубы? С финнами дома играли! Теперь бл приоброзятся((( П.С. Буду несказанно рад ошибиться...

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    Вот и Дивеев так думает с Дзюбой...

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    Лишь бы к дочке не торопился новорожденой...

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    бельгия проигрывает финнам более трех мячей. Мы выигрываем у Дании больше 2х... и мы первые))) Вся надежда на Пуку и Похьябалу...

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    На чм по хоккею тоже самое. Уже до финала расписали как мы после победы над канадой с кем сыграем...

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    венгрию не будем вспоминать с францией?) аеглию с шотландией?) да и польшу со словакией...

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    Странно что они такой вариант не посчитали. было бы больше текста. испания же может словакии больше трех проиграть...

    21.06.2021

  • Evgenii Samara

    Настолькоьнаши сами в эти расклады не верили что чуть андорре не проиграли. хорошо один забили...

    21.06.2021

  • За спорт!

    Даже читать не стал. Расклад один - победа. Или нех делать.

    21.06.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Вам там реально делать нечего в редакции???? Кому нафиг это интересно?

    21.06.2021

  • Камень

    «Было бы смешно, если бы не было так грустно»

    21.06.2021

  • NF

    Русских ли? Или здесь вернее будет "Игроков ли"?..

    21.06.2021

  • NF

    Нельзя прощать ни в каком из вариантов. Ибо деградация именно с такого и начинается - с компромиссов ради и так уже прогнивших компромиссов...

    21.06.2021

  • NF

    А что, попробовал. Заштырило нереально)...

    21.06.2021

  • NF

    Агония?..

    21.06.2021

  • Железный дорожник

    Нах все эти расклады. Побеждать!

    21.06.2021

  • Аза Цахоева

    Вот и посмотрим, как они скатают.

    21.06.2021

  • Sage

    Вот смешно будет, если тренер получающий в 9 раз меньше Стасика завтра прокинет его с Евро

    21.06.2021

  • Немальчиш

    Не, не с нашей игрой , и не с нашим везением такие расклады

    21.06.2021

  • esilch

    Тогда уж считайте и варианты, при которых Россия займет 3 место в группе с 6 очками, теоретически это ещё возможно.

    21.06.2021

  • Бура Шалаганов

    Да я и сам не в восторге от Черчесова, и как раньше писал, не от болельщиков зависит выбор тренера, нас просто ставят перед фактом назначением главного коуча.

    21.06.2021

  • 64 RUS

    ВПЕРЁД ДАНИЯ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ

    21.06.2021

  • 64 RUS

    УСАТОГО таракана надо гнать поганой метлой

    21.06.2021

  • 64 RUS

    Ты болен иди лечись

    21.06.2021

  • 64 RUS

    3.0точный счёт ставьте нас вынесут вперёд ногами

    21.06.2021

  • Дон Румата

    ...А если в воздухе зависнет - отдаём всю получку жене. (с)

    21.06.2021

  • Jonh Silver

    пока победили только финов, которым газ поставляем, а Бельгия не покупает газ Российский, интересно Дания на чьем газе сидит

    21.06.2021

  • Taylor G.

    Смысл думать о плейофф когда проиграл Дании, Бельгии, и никаким финнам еле еле 1 мяч закатил.

    21.06.2021

  • Аза Цахоева

    Всё уже решено. Дании поставлен ультиматум, или играем результативную ничью, или наши европейские партнёры узнают, кого ещё Дания прослушивала по приказу пиндостана, на кого ещё стучала. Зайдёт ставка обе забьют и будет ничья.

    21.06.2021

  • hottie

    Тамбов уже в пердив убежал.

    21.06.2021

  • взять все и поделить

    "... лошадей готовь, слышишь?" (с)

    21.06.2021

  • Северянин

    Присоединяюсь, уже несколько дней аудиторию готовят к негативному исходу. Трусовато, а ведь это еще читают и сами футболисты

    21.06.2021

  • Бура Шалаганов

    Если завтра наши проиграют, то придется как в замечательном датском фильме "Еще по одной", полночи заливать горе. Черчесов то важный индюк, но за сборную переживаю, даже если и проиграют, но играть будут для нас болельщиков, то можно и простить поражение, но не пофигизм на поле.

    21.06.2021

  • Пространство

    Где взять такую прогу ?)

    20.06.2021

  • Дон Румата

    Прочитал статью голосом Семёна Альтова. Рекомендую.

    20.06.2021

  • Рикошет

    Не идёшь в ногу со временем. Отстал ))

    20.06.2021

  • Sir937

    Один раз точно было, когда хорваты англичан обыграли и мы на евро 08 вышли, если всё правильно помню. Но это отборочные, не финальная стадия

    20.06.2021

  • АбАкУмоВ

    Утомили уже своим скулежом ... России надо выигрывать и точка...

    20.06.2021

  • Hitman

    Россия Бельгия уже сыграли))) 0:3

    20.06.2021

  • ставлю прогноз:россия бельгия 0:2...мои прогнозы сбываются всегда наоборот.

    20.06.2021

  • ну на счет техники равенство....может тренерская ошибка помешать как с бельгией...

    20.06.2021

  • fedland

    что криворукие хоккеисты, что кривоногие футболисты - везде позорище...

    20.06.2021

  • а что игра?когда то лучше была?второе место сейчас пока все нормально и дальше нормально будет.

    20.06.2021

  • Каменный жук.

    Да хватит уже считать -) Нужно выходить , играть и побеждать ! Не можете ? Домой с пляжа - ))) Иначе , с такой игрой , в 1/8 и против валлийцев делать нечего -)) Для чего пролонгировать позор -)

    20.06.2021

  • Старый болельщик

    Надеяться уже нечего.Вот финнам повезло: залетел гол после единственного удара. А нам так играть датчане не дадут. А почему? Да потому, что эта игра будет матчем смерти для них. Они горазда техничнее наших игроков, играют в евроклубах ведущих стран.А наши леги Головин да Миранчук им в подмётки не годятся. И молодёжь талантливую Черкес игнорировал. Кому забивать, кому атаковать? Ведь все пешком по полю ходят. Безнадёга.......

    20.06.2021

  • тамбов никуда не убежит....а здесь надо любым способом вылезти из группы....а дальше пендали все решают...

    20.06.2021

  • hottie

    Зачем датчанам пропихивать, когда дома ждут Тамбовы?

    20.06.2021

  • он бы лучше этой рукой мяч дакам пропихнул как марадонна хотя сейчас под колпаком всяких варов развелось как собак не резанных.

    20.06.2021

  • hottie

    Да может рука будет не только его утешать. Кто знает.

    20.06.2021

  • protestdr

    А с чего такое раболептство перед командой,которая является аутсайдером нашей группы?Тем более,что сильнейший её игрок(нереализовавший свой потенциал,который давался авансом ему будучи ещё юным футболистом)не сможет принять участие в матче,дай Бог ему здоровья?

    20.06.2021

  • да че вы к дзюбе пристали. верный чувак жене не изменял с проституткой.....прям типо сами не дрюнкали никогда.

    20.06.2021

  • а с какого перепугу рф должна проиграть дании..купили что ли?

    20.06.2021

  • hottie

    Я даже знаю как они назовут эти отчеты. "Футболиста сборной России утешит его жена/подруга/рука. Вы только посмотрите на эти фото."

    20.06.2021

  • rusfеd 2.0

    Корреспондент берёт интервью у Пеле. Как вы думаете, сборная Бразилии 1970 года смогла бы выиграть у сегодняшней сборной России? - Конечно! - И с каким счётом? - 1:0. - Всего-то?! - Ну, нам всем уже за семьдесят все-таки. (с)

    20.06.2021

  • hottie

    Генич еще несколько дней назад на Данию тоже свой прогноз дал. Ну а че не дать, реально бабло влегкую срубить можно.

    20.06.2021

  • Алексей Мандриков

    На ЧЕ надо выигрывать,а не считать расклады.Иначе зачем играть?!

    20.06.2021

  • НХЛ-СИЛА

    жёны наших футболеров уже пакуют чемоданы . во вторник-среду их ждут на Мальдивах... ждём фотоотчёты от СЭ...

    20.06.2021

  • glavanon

    Зачем все это? Зачем выходить в плэйофф на «тоненького», чтобы там обосраться по полной? В плоф должны выходить достойные

    20.06.2021

  • Могут таки привлечь за искажение истории.

    20.06.2021

  • NNN33

    Он и близко не Кац))

    20.06.2021

  • NNN33

    Во-первых, "сделаем" в данном случае, значит: на ничейку отползем. Во-вторых, если получится, будем думать КАК бы со следующим соперником и тоже на ничейку отползти))

    20.06.2021

  • hottie

    Довольно заманчивый исход.

    20.06.2021

  • Ингвар

    Остаётся надеяться на Матвея! Нападения нет... полузащита - проходной двор с обрезами, в защите - судороги...

    20.06.2021

  • NNN33

    Я недавно анекдот слышал, как Кац и Кузнецов с утра 22 июня 41 года на рыбалке были. Но рассказать не могу, уж очень строгие законы госпринтер напечатал))

    20.06.2021

  • NNN33

    Не так! Только победа, ничья на краёк;)

    20.06.2021

  • Пора уже прекратить все эти шуточки и прибауточки, когда решается Судьба сборной России. Не время сейчас. Война.

    20.06.2021

  • NNN33

    Пишу. Вдохновляющее: Били шведов под Полтавой, Били галлов под Москвой, Бойся датский Копенгаген Силы русских игроков!

    20.06.2021

  • Черчесов далеко не Кац.

    20.06.2021

  • В 1917-ом беляки хотели, чтобы Кац говорил, но Кац молчал. В 1941-ом фашисты требовали, чтобы Кац заговорил, но Кац таки опять молчал. В 2011-ом либерасты умоляли Кац сказать хоть слово, но Кац так и не заговорил. Кац молчал, молчит и будет молчать.

    20.06.2021

  • NNN33

    Почему же "не понимая"?!

    20.06.2021

  • NNN33

    Черчесов тоже ДУМАЕТ, что знает))

    20.06.2021

  • tatarin

    Он просто "предлагает сдаться"?

    20.06.2021

  • NNN33

    На самом деле это хорошо! Зная наших футболистов, понимаю, что для них лучше полная определённость. Чтобы даже НЕ закрадывалась мысль, что МОЖНО проиграть.

    20.06.2021

  • игорь осипов

    в очко нам втирают как мы круты

    20.06.2021

  • Ингвар

    Бельгия проигрывает финнам и попадает в 1/8 на Уэльс, в 1/4 на Голландию вместо Италии. А Россия проигрывает Дании и попадает на пляжи Турции...

    20.06.2021

  • НХЛ-СИЛА

    говори

    20.06.2021

  • Владимир Шикалев

    Выйдем мы со второго, фины с третьего, если бельгийцам три не забьют, тогда с первого. :joy:

    20.06.2021

  • НХЛ-СИЛА

    ответ ясен: ротенберги, дюковы, третьяки и дальше по списку...

    20.06.2021

  • Кац знает как обыграть Данию.

    20.06.2021

  • игорь осипов

    Как мы обмельчали сами того не понимая

    20.06.2021

  • НХЛ-СИЛА

    Завтра будут Изи мани, ставим на Данию и получаем удовольствие и бабки после игры...

    20.06.2021

  • Эхе хе ..........Обыграть Данию? Без своих болельщиков, с сумашедшей мотивацией Данчан после истории с их футболистом, на их поле, при этом с нашей то игрой!!!! Должно произойти чудо! Верю конечно, вернее хочу верить! Но все не в нашу пользу! Единственное мы же Русские, кто как не мы умеем выползать достойно из таких ситуаций! :)))

    20.06.2021

  • Vlom

    Если сделаем, наши недобойцы, может быть, поверят в себя и разлетятся после Евро по хорошим чемпионатам???

    20.06.2021

  • Анкль Ben'sий.

    " – Если они нас прижмут к реке это, по-моему, крышка."©

    20.06.2021

  • ALXS GRS

    И останутся главные вопросы - вот что русские забыли на Евро? ПОка смамое приколное событие - бодалово Губы и Бузы в эфире ;))

    20.06.2021

  • Bonobo

    в спортэкспрессе одни математики я смотрю. Хватит эту тему по 3 раза в день разными статьями мусолить! напишите лучше что то вдохновляющее, а то уже раньше времени похоронили команду. Создайте перед игрой позитивный фон! Хватит, знаем что не легко будет нашим, но у нас нет другой команды! поверьте в ребят и они поверят в себя. Нужна поддержка, а не все это!

    20.06.2021

  • Олег Василевский

    Смешные вы люди. Дания, так-то, 10 номер рейтинга ФИФА. С чего бы вот такие у обоих вас столь категоричные мысли?

    20.06.2021

  • Акула

    Короче, Россия у последней черты. Отступать дальше некуда. Что делать? Нужно отбросить все эти если и завтра выиграть, все вопросы сразу будут сняты.

    20.06.2021

  • Vladya61

    Только победа. Россия, вперёд!!! :v:?

    20.06.2021

  • Костя-055

    Не считайте эти расклады, Россия обыграет Данию.

    20.06.2021

  • Магомед Заугаев

    А если сделаем Данию, что дальше? Будем кричать ура и говорить, что все прекрасно!

    20.06.2021

  • Vlom

    Вам не хрен делать на Евро, если не сделаете Данию.

    20.06.2021

  • Корнелий Ш

    Блин, я на поражение уже настроился.

    20.06.2021

  • rotkiv

    надо учиться играть в футбол, а не гнилые пасьянсы раскладывать, за 30 лет можно было горы свернуть, но как и в хоккее вместо развития только деградация и одно днище за другим

    20.06.2021

  • Samba01

    Если играть, то на победу. Погибать, так с музыкой! Но скорей всего все будет как обычно - будут прижиматься к своим воротам, судорожно отбиваться и где-то в конце матча пропустят и бесславно закончат.

    20.06.2021

  • HerculesKolya

    А если победим и мы и финны?

    20.06.2021

  • Ужасное решение о "плавающих" местах для плейофф ниже второго, добавило инфоповода бесполезным журналистам для огромного количества бессмысленных статей в стиле "а что, если".

    20.06.2021

  • SP2

    И ведь что интересно! Эти самые расклады считаем с 90-го и игр с Камеруном. И ни один расклад в нашу пользу за 30 лет ни разу (!!) не сложился. Так что надеяться на других бессмысленно.

    20.06.2021