Евро. Статьи

26 июня 2024, 02:00

Расклады Евро: ждем топ-битву Англия — Нидерланды в 1/8 финала? Помешать может Грузия

Англия может сыграть с Нидерландами в 1/8 финала Евро-2024
Разбираем турнирную ситуацию перед последним игровым днем группового турнира.

Матчами Нидерланды — Австрия (2:3), Франция — Польша (1:1), Англия — Словения (0:0) и Дания — Сербия (0:0) завершился предпоследний игровой день группового этапа Евро.

Англия заняла первое место в группе. Теперь в 1/8 финала она встретится либо с третьей командой группы Е (той самой, где у всех по три очка), либо с Нидерландами.

Дания — вторая по дополнительным показателям. Но не факт, что она этому чересчур рада — в 1/8 финала скандинавы попадают на Германию.

Словенцы заняли третье место и выходят в плей-офф. Варианты в первом раунде — либо Португалия, либо победитель группы Е. Где у всех команд по три очка и предсказать соперника на данном этапе проблематично.

Однозначно в плей-офф уже не попадет сборная Хорватии. В лучшем случае в рейтинге третьих команд она будет пятой.

Австрия заняла первое место и сыграет в 1/8 финала со второй командой из группы F (Турция, Чехия или Грузия).

Франция осталась на второй позиции и встретится в первом раунде плей-офф со второй командой из группы Е (ей, как уже сказано выше, может стать кто угодно). При этом французы попали в одну часть сетки с Германией, Испанией и Португалией — в финал попадет только одна из этих сборных. А в четвертьфинале мы, вероятно, увидим противостояние Килиана Мбаппе и Криштиану Роналду.

А вот Нидерланды, заняв третье место, рискуют попасть в первом раунде на Англию. Причем вероятность этой встречи можно расценить «скорее да, чем нет».

Шансы на то, что опустится серьезно вниз кто-то из группы Е — минимальны. Поэтому основной вопрос — сможет ли третья команда из группы F обогнать Венгрию. Если этого не произойдет, то Англия встретится с Нидерландами.

Для того, чтобы команда из группы F обогнала Венгрию, достаточно, чтобы Грузия победила Португалию. Если грузины наберут 4 очка (сейчас 1), то у кого-то из пары Турция (3) — Чехия (1) будет минимум столько же, и венгры окажутся ниже.

Если Грузия не победит Португалию, то необходимо, чтобы Чехия обыграла Турцию, но с разницей менее трех голов. При таком раскладе в плей-офф не попадут уже турки.

89
  • hovawart645

    Вообще то я писал пост "по приколу". Следовало бы это понять. Но смысл в вашем сообщении есть. С последним предложением полностью согласен.

    27.06.2024

  • ... и это пройдет

    РПЛ - яма с жидким ...стулом, из которого ничего доброго не могут намесить люди, затем добивающиеся определенных успехов в других странах. А желание вставить свою копеечку в чужие успехи - это национальная особенность нынешней убогенькой формации "эрефийские русские". Своего-то уже практически ничего не выросло. А многие из тех, что выросли, остались русскими, но уже совсем не эрефийские. Тенденция, однако! Просьба не путать "эрефийских русских" с нами - СОВЕТСКИМИ РУССКИМИ, которым для гордости всегда хватало тех, что есть внутри страны

    26.06.2024

  • Анатолий Наврузов

    Не говори. Это тебе не устрашающих белорусов обыгрывать.

    26.06.2024

  • Уклюжий

    Топ-битва это типа будут топать как дураки по бане?Ну что ж ,посмотрим и на это)

    26.06.2024

  • ёzhic8

    так я вовсе не про них хотел а про другие матчи я даже забыл что писать хотел то вот гады)

    26.06.2024

  • Ganimed

    Такой путь проходил только Реал(сильнейший клуб Галактики,даже Спартака сильнее:blush:)Одни Челси,Ливерпуля и сити и ушастый в кармане:joy::love_you_gesture:

    26.06.2024

  • Ganimed

    Словакия если победит,то уходит от матча с гиспанцами и переходит в другую сетку и в матче со словенами,у них отличные шансы:blush:

    26.06.2024

  • hovawart645

    Именно! Федун из него слепил тренера! Обучил, натаскал, конспекты дал - и хде благодарность?! Якин, Тедди, Валера - все до сборных доросли! В недрах его системы, благодаря его чуткому руководству!! Ваш Спартак - кузница и житница!!) Арнольдычу надо ВИП-ложу персональную на финале от благодарной ему УЕФЕ!!!

    26.06.2024

  • Ganimed

    Словаки меньше всего заинтересованы на ничью,она их отправляет на третье место,поэтому они будут играть на победу:blush:Цыган не знаю,но думаю тоже,учитывая параллельный матч,им тоже нужна победа,могут и группу выиграть,если бельги потеряют очки:joy:

    26.06.2024

  • Ganimed

    Дак по Эмери отдельная тема:joy:Стащил у нас багаж,платить не хочет и штампует посуду:angry:На кол и подвесить,за фабержю:rofl:

    26.06.2024

  • welshh

    "ТОП БИТВА" :joy: журналист шутник

    26.06.2024

  • hovawart645

    Не, плов у них честный.

    26.06.2024

  • hovawart645

    С турками были штанга и перекладина.

    26.06.2024

  • Павел Верещагин

    Одну топ-битву мы уже посмотрели Франция - Голландия... Чуть не заснул.)))

    26.06.2024

  • Den211

    лучших? в общем все равно кубок РПЛ. Та же фигня только сбоку )

    26.06.2024

  • blue-white!

    Если мяч попадает в каркас ворот или вратарь спасает, то это невезение, а если игрок бьёт по воробьям, то это уже мастерство, точнее его отсутствие...

    26.06.2024

  • hovawart645

    Я тоже об этом думал. Если играют в шахматы - то и очки должны соответствующие начислять! Особенно в матчах как у саксов вчера - 70% владения и лишь три удара в створ за 90 минут. Позорный антифутбол.

    26.06.2024

  • Алексей Х

    Интересно, если за нулевые ничьи начать начислять по 0,5 очка - как изменится картина?)

    26.06.2024

  • hovawart645

    4 лучших из третьих. 2х6+4.

    26.06.2024

  • Бывший болельщик красно-белых

    Странный заг. Грузия и может - это практически антонимы. Могли бы - давно сделали бы. Они и отобрались-то сюда только благодаря регламенту, через ничью с Грецией.

    26.06.2024

  • Den211

    аа, точно! Только все равно не понимаю. Групп всего 6. Если по 2 из группы то это 12. Если выходят с 3-его места то это еще 6. Итого 18, а не 16

    26.06.2024

  • Владимир К.

    Судя по игре англичан и голландцев, у них каждый матч - финал, а напротив сборная мира.

    26.06.2024

  • hovawart645

    Я смотрел оба их матча. На самом деле по паре голов в каждом грузины обязаны были забивать. Контратаки у них хорошо получаются. Так что поглядим)

    26.06.2024

  • blue-white!

    Невезение может и закончится, а вот мастерство врятли появится...

    26.06.2024

  • blue-white!

    Правильно сделал. Я вообще бы запретил показ матчей страны 404 в России...

    26.06.2024

  • hovawart645

    Однозначно.

    26.06.2024

  • ezoloto

    Даже рубку-шинковку интереснее смотреть, чем имитацию футбола)

    26.06.2024

  • blue-white!

    Я вас умоляю, кому может помешать Грузия?!

    26.06.2024

  • hovawart645

    Всё верно - он имел в виду рубку-шинковку)

    26.06.2024

  • Andrej81

    Я тоже грущу о том, что сетка максимально неадекватная складывается, и особенно не хотелось бы чтоб англичашки со своим тухловатым футболом (1:0 или 0:0 и по пенальти) доползли аж до финала. Вся надежда на швейцев и австрияков, эти ребята кажутся максимально серьёзными, они ж вроде в той части сетки?

    26.06.2024

  • hovawart645

    И всё-таки именно РПЛ - кузница европейских тренерских кадров! Рангник, Якин, Тедеско, Спалетти, Ребров - всех наша лига воспитала и окрылила!Эмери и Федун - вообще поэма!)

    26.06.2024

  • hovawart645

    16, а не 8. 8 пар.

    26.06.2024

  • FANAT15

    У англов запас прочности есть.а у оранжевых его не посматривается,от слова совсем.НЕ НУЖНА БЫЛА ПОБЕДА англам от слова совсем,надо было бы добились.Я думаю без проблем. Словенцы .вообще ничего не показали.

    26.06.2024

  • Дежурналист

    Нет, каникулы в школе)

    26.06.2024

  • Sergey Vorobey

    насмешил с рубкой...

    26.06.2024

  • Den211

    нифига не понимаю. 1\8 это вроде как 8 команд. Почему тогда они играют не между собой, а с командами занявшими 3-е место в других группах? Это уже не 1\8 получается, а какая-то хрень типа кубка РПЛ.

    26.06.2024

  • hottie

    Франция может так еще пожалеть, что не удержала 1-0 с Польшей. Щас бы соперник точно был более удобный.

    26.06.2024

  • Alexander Loginov

    Негров в Суринам откуда завозили? Да я даже не о том. Hup Holland Hup - весьма симпатичная песенка голландских фанов. Но сегодня слово "Голландия" почти под запретом. Неполиткорректно.

    26.06.2024

  • hovawart645

    У них каждый сезон юбилейный. С 18/19 и до 2030. Или сколько там Дюков себе отмерил. Семак тоже до 30-го. Так что устанем от треблов и пента-триков.

    26.06.2024

  • ezoloto

    «Матч!», как обычно, свинью подложил… Вместо рубки Бельгия-Украина и «Матч ТВ», и «Матч Премьер» будут одновременно показывать договорняк Словакия-Румыния. Интересно, почему ?:thinking:

    26.06.2024

  • За спорт!

    Австрия показала себя, а группа С тухлая, семь мячей за шесть матчей.

    26.06.2024

  • Ganimed

    Хотя дааа,я забыл,что сейчас юбилярный сезон,как говорил один персонаж из Ералаша-Здесь :fish:нету!!!:rofl:

    26.06.2024

  • Алексей Х

    а их "второй" состав немногим от первого отличается))

    26.06.2024

  • fcsmfan

    а в другой части сетки нас ждет Румыния - Австрия(((

    26.06.2024

  • Алексей Иванов

    Португалия может и вторым составом на поле выйти

    26.06.2024

  • Алексей Х

    а что, уже плейофф?))

    26.06.2024

  • hovawart645

    Не-а, плеймейкер Дюков и первый состав вынесет на раз. Вдвоём с Карасиком или Кукуянчиком!)

    26.06.2024

  • Subedei

    Еще один. Вчера тоже был антифутбол.

    26.06.2024

  • Valekka

    Даже Белининым с Бухаевыми уже не интересно в эту угадайку играть.Осталась "третья лига" в лице Кольцова,Мороза и пр.

    26.06.2024

  • Pol Pol

    Ну тут, по первым матчам, думаю будет так, Микловановцы уроют словаков, потому что они просто сильнее и осечка бельгийцев, она всё таки есть недоразумение. Ну а украинцам придётся поднапрячся, что бы хотя бы не продуть, а это будет очень сложнецки, потому что Белгия не захочет быть второй. Это усложняет дальнейшую жизнь. Да даже ничья и они срузу же ниже цыган, потому как, те словаков всё таки уделают .... Очень интересная группа, с точки зрения банальной эрудиции, там что первый, что последний имеют в три раза больше очков, чем некоторые в соседних группах .... ну посмотрим, если всё будет не так, значит я нихрена не петрю и нехрен меня тут слушать ... По вечерним матчам, ...... ну джорджиков я всё таки списал, там нечя и говорить, портики их сьедят, а вот чехам надо только в перёд. А в перёд то им, как раз, и не на чем ! Они балласт, довесок на этом празднике, как Польша, как сербы, как шотландцы ....

    26.06.2024

  • Ganimed

    Ты извини,но там и второй состав-мама не горюй и ему есть что доказывать(что он не второй:joy:)Я бы весь второй состав взял бы в Спартак и тогда бы я посмотрел,на админ-резервы:rofl:

    26.06.2024

  • Владимир К.

    Топ-битва, ахахахаа! Будут возюкать мяч поперёк поля до пенальти.

    26.06.2024

  • serst

    какая там "битва" ? будут нулевое гомно возить, если не повезет и кто нибудь сам себе не закатит или "вар" руку не найдет в штрафной и пеналь бедолагам не даст

    26.06.2024

  • hovawart645

    Португалы по-любому будут готовиться к плову, поэтому у грузин шанс есть. Ну а если саксы вылетят в 1/8 - то Евро будет великолепен!)

    26.06.2024

  • Ganimed

    Нет,для меня они тоже чухонцы,западная часть другого государства-чсср:joy:

    26.06.2024

  • Алексей Х

    чухонцы это ж финны) а чехи это...эээ ну пусть пивовары будут))

    26.06.2024

  • Ganimed

    Да боюсь,что португезы не захотят играть,проиграют тваркчелам и сведут саксов и тюльпанов:sunglasses:Хотя и чухонцы победят туркишей,поэтому саксы пускай рубятся с суринамом:joy:

    26.06.2024

  • hovawart645

    Именно! В обоих матчах! На радость людям!)

    26.06.2024

  • Алексей Х

    Так тут напиши, делов-то)

    26.06.2024

  • Алексей Х

    В общем, даешь открытый футбол! и счет примерно 4-3:rofl:

    26.06.2024

  • ёzhic8

    Пипец. Комментарии закрыты к статье о двух группах сегодня Четыре матча, восемь команд. Но одна - не та, и всё

    26.06.2024

  • hovawart645

    Если невезение у грузин кончится, то и они пару положат!)

    26.06.2024

  • hovawart645

    Да, похоже на то. И это очень плохо. Ну, тогда ждем случай)

    26.06.2024

  • Max Zherbunov

    Похоже что они если и вылетят, то в финале...

    26.06.2024

  • Ganimed

    Надеются на упырей,которые отдадут им свои кровные:joy:А сегодня этого не будет,ихний зюба положит два чистых:sunglasses:

    26.06.2024

  • Алексей Х

    Интересно, буки принимают ставки на отмененный гол Лукаку в предстоящем матче?:rofl:

    26.06.2024

  • Ganimed

    Португезы уже сами жалеют,что досрочно заняли первое место:rofl:Займи они второе-сетка совсем другая и шансы тоже...:sunglasses:

    26.06.2024

  • Ganimed

    Мамардашвили...Именно это сегодня им сделают португезы:stuck_out_tongue_closed_eyes:Откхвичат на полную катушку:sunglasses:

    26.06.2024

  • Ganimed

    Бельгов сегодня должно прорвать,пора бы:joy:А во втором матче надеюсь,что цыгане не проиграют, иначе англичане(итальянцы) до финала играют только между собой,а все остальные сверху полягут,кроме одного:joy:

    26.06.2024

  • Уклюжий

    А мне Грузия симпатична.Я помню ещё Кипиани,Чивадзе,Сулаквелидзе,Шенгелия,смотрел сборную СССР в детстве и слушал Махарадзе)) Грузины должны побороться,шанс небольшой,но смотреть на их старания мне интересно.Мамардашвили-красавчик.Жорж Микаутадзе тоже весьма неплох.Да вовсех линиях крепкие парни,удачи им с Португалией!

    26.06.2024

  • Алексей Х

    Суринам это не Африка, а Латинская Америка)) и был колонией Нидерландов до 1975 г. (кстати, официальный язык до сих пор - нидерландский и это единственная страна Южной Америки, где на нем говорят) Ты же наверняка видел коллажи-сравнения сборной Франции образца 2000-х и 2020-х? Вот там да, сборная африканских наций)).

    26.06.2024

  • Ganimed

    Бельгийцы сегодня победят,чтобы уйти с верхней сетки,там делать им нечего сразу:joy:А если сегодня синхронно и словаки победят,то они займут первое место,я не думаю,что они захотят играть с гиспанцами и хозяевами:blush:А цыган ничья не устроит-франция и португезы...Будут играть на победу обе:sunglasses:

    26.06.2024

  • Юмнов

    Англия - Нидерланды это топ? :thinking:

    26.06.2024

  • Alexander Loginov

    Hup Holland Hup.. Ой....Hup Афронидерландия Hup.

    26.06.2024

  • hovawart645

    Чем быстрее вылетят хитрозадые англичане, тем лучше. Если выйдут на макаронников - будет матч антифутбола.

    26.06.2024

  • Vaclav

    Интересно, а старина Пауль ещ? жив? Без него не разобраться :grinning: Англия-Голландия уже не та вывеска. Сейчас это колоссы на глиняных ногах.

    26.06.2024

  • Алексей Х

    так и Англия, мягко говоря, не впечатляет)

    26.06.2024

  • FANAT15

    У немцев мозгов сейчас нет,а раньше были: В 1974 году западные специально слили восточным,чобы не попасть на Бразилию и Голландию.

    26.06.2024

  • Алексей Х

    Голландцы уже не те, и Англия легко выиграет. === :rofl:а вот Англия, конечно, "та":rofl: за последние 20 лет кроме серебра ЧЕ-2020 и вспомнить нечего. И здесь возят какаху по полю)) Те же греки в победном для себя ЧЕ и то интереснее играли:sunglasses:

    26.06.2024

  • FANAT15

    Ой,а много грузины игр купили? Может поделишься сведениями или так ляпнул по тупости.

    26.06.2024

  • FANAT15

    А такие голландцы,могут проблемы создать Англии??? Они австриякам благополучно обосрались. Италам надо будет ещё сырников пройти.

    26.06.2024

  • World Sport

    Англия-Голландия это сейчас не топ-битва. Голландцы уже не те, и Англия легко выиграет. Грузия, естественно, никому не помешает.) Не собираются же они по своей традиции покупать игру?))

    26.06.2024

  • СанЖорыч

    "Помешать может Грузия" им проще будет сжевать свои галстуки (зачеркнуто) бутсы, чем обыграть портишей.

    26.06.2024

  • С детства за Спартак

    Немцам надо было проиграть Швейцарии, легче сетка была бы.

    26.06.2024

  • Алексей Х

    Италия с Англией получат максимально комфортную сетку для себя,в которой на пути к финалу будет только один сложный матч, очный между друг другом === То есть ты голландцев всерьез не воспринимаешь?)

    26.06.2024

  • Сказо4ник

    Расклад мощный. Будем посмотреть

    26.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да. Но альбинозам надо будет пройти Травокуров. Хотя Швейцария сейчас пожалуй, как минимум не слабее их. Так что для такой Италии они будут проблемой.

    26.06.2024

  • Оскара Тому Харди

    Четвертьфиналы Германия- Испания и Франция -Португалия это просто космос...Как и последующие полуфиналы при любых исходах

    26.06.2024

  • Оскара Тому Харди

    Всё идёт к тому,что о Италия с Англией получат максимально комфортную сетку для себя,в которой на пути к финалу будет только один сложный матч, очный между друг другом.

    26.06.2024