Евро. Статьи

5 июня 2021, 22:00

«Сколько брака в передачах Зобнина и Оздоева! А Баринов в защите — находка, быстрее Джикии». Орлов — о матче с Болгарией

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор Геннадий Орлов — о контрольном матче сборной России против Болгарии (1:0).

— Понравилось решение Черчесова по Баринову. Его появление в обороне себя оправдало. Это находка. Сразу видно, что Дмитрий быстрее всех остальных центральных защитников. Ведь это он выполнял такие точные передачи на Дзюбу. До него этого никто не делал. Считаю, Баринов должен и впредь выходить в стартовом составе.

В принципе, сегодня понравился Жирков. Но надо же еще и делать скидку на уровень соперника. Мы прессинговали в первом тайме, а после перерыва все как-то выглядело на автопилоте, что ли.

Настораживает брак в передачах у Зобнина и Оздоева. Сколько потерь! Они же опорники, должны начинать атаки. Что ж, это уровень российских футболистов, нашего чемпионата. От этого никуда не деться...

К сожалению, я почти не увидел мягких пасов. Ну не хватает нам креатива. Да, есть Головин, но до него же еще надо довести мяч. Кто это сделает? Зобнин много трудится, старается. Но планка его мастерства невысока. И у него нет какой-то хитрости. Оздоев такой же. Когда есть возможность отдать проникающую передачу низом, зенитовец почему-то принимает решение перекинуть через голову. Это же передача в борьбу! Нет навыков...

5 июня. Москва. Россия — Болгария — 1:0. Александр Соболев и Андрей Мостовой после гола в ворота соперника.

А к самому Головину вопросов нет. Молодец. Двигается, быстро думает, принимает решения. По пониманию игры, своей технике он явно выделяется в составе сборной. Парень, играя во Франции, многому научился. Слава богу, что он туда уехал. Но кто еще?

Миранчук нормально вышел, заработал пенальти. Подкупает активность Мостового. Однако ему еще объективно не хватает опыта игр в большом футболе европейского уровня. Придется еще много тренировать завершение атаки. Ведь упустил же верный момент. Надо было мяч подрезать, а он просто пробил. Значит, и не думал так исполнить. И потом — бежит почему-то только по прямой, без маневров, без коварства для защитников.

Отметил бы Караваева, который во втором матче кряду неплохо выглядит физически. Держит темп. Да, справа, похоже, будет играть Марио Фернандес. Но почему бы тогда не использовать Караваева слева? Непосредственно в обороне он выглядит предпочтительнее Жиркова. Юрию именно в защите уже очень сложно, слишком много сил придется затратить. Хотя, безусловно, последнее слово здесь за Черчесовым.

Кудряшов, похоже, выбыл надолго. Это потеря, но не катастрофа. Повторю свою мысль. Сегодня Баринов показал, что он все делает быстрее остальных центральных защитников. И нацелен на созидание. Помните момент, когда Черчесов негодовал, потому что, кажется, Джикия и Семенов начали отдавать пасы назад... Ну что это такое? Я сам всегда говорю: пас назад — это поражение! Вы же замедляете темп! Ну нет у нас искусства быстрого паса.

Семенов делает навесные передачи. Ну это не то! Я сейчас вспоминаю зенитовского защитника Бруно Алвеша. Вот он отдавал классические пасы — по верху травы. Да еще на 30-40 метров. Такой мяч легко обработать. А когда ты исполняешь, извините меня, закорючку... Кто тебе даст принять?!

Дзюба молодец, создавал моменты партнерам, выводил их на ударные позиции. Замечательно действовал. Но не забывайте, кто ему доставлял мячи. Три передачи Баринова. Пас точно в ноги! Так мог Игнашевич. Вот только за это игрока «Локомотива» уже надо ставить в основной состав!

Хватит ли Баринову навыков игры именно в центре обороны? Да, он грубоват, но лучше уж такой исполнитель, который способен начинать атаки, двигать мяч вперед. А какой он боец?! Его же не сдвинуть, не столкнуть. Какой характер! Он же показывал тренеру: ну что ты меня меняешь, я играть хочу! Вот такой нужен настрой на Евро! Дмитрий вообще не убирает ноги.

Я и до игры говорил, что Дзюба является лидером сборной. Да, я его критиковал. И он понял, что надо поменяться. Сейчас нет к нему вопросов.

Они возникают к другому футболисту. Вот скажите мне, пожалуйста, что делал на поле Ионов? Какие-то пасы поперек, почему-то все время избавлялся от мяча. У него же есть преимущество перед остальными партнерами. Скорость. Он бежит быстрее других. Но это качество нужно использовать на пользу команде. А сегодня он просто провалил игру! Неужели нельзя проскочить болгар? А Ионов даже не пытался... Вышел Кузяев, и явно больше мысли появилось в игре.

Мои предчувствия перед чемпионатом Европы? Видно, что наша команда готовится. Большинство игроков набрали физическую форму. Предстоит драка на поле. Шансы против Бельгии? Нужно, чтобы каждый наш игрок после финального свистка упал без сил и произнес: я сделал все, что мог! Вот наш шанс. Сумасшедшая самоотдача! Другого пути у сборной России нет. И не надо никого бояться.

Очень хорошо, что сегодня одним из комментаторов матча был Леонид Слуцкий. Он объяснял все нюансы. Потрясающе! Это просто учебник футбола!

143
  • Shaun Murphyn

    Никто Палыча из "Спартака" через полгода после перехода из Орла не выгонял. Он провел в "СМ" практически три сезона (65-68 г.г.), сыграл 43 игры , забил 6 голов. Далее играл до 71 года в "Динамо" , не блистал , но 19 мячей забил. Если бы был запойным пьяницей , вряд ли чего бы добился , как игрок и тренер. И вряд бы дожил до 74-х лет.

    08.06.2021

  • Сергей Никитин

    Впервые встречаю здесь, хоть и сильно усеченный , но в принципе реалистичный анализ, в данном случае игры сборной! Хотя и полный мизер, но все же адекватные люди , еще остались,

    07.06.2021

  • ... и это пройдет

    Оздоев - политический проект. Надо же показать, что это регион дает России не только бойцов UFG, но и, например, футболистов. А скоро и шахматисты от них пойдут целым косяком, как евреи когда-то.

    07.06.2021

  • Александр Жмыриков

    Орлов во многом прав. Он еще был щадяже мягковат к игрокам. На самом же деле Зобнин уже далеко не мальчик. Мог бы за долгие годы отладить удар по воротам из-за штрафной. Но из года в год, он, получая моменты от партнеров, что в сборной, что в "Спартаке" лупит на трибуны в нескольких метрах от рамки ворот. Почему тренеры не оставят его после тренировок и не заставят как пацана отратывать удары? Ионов вообще как "поручик Киже". Прячется от партнеров за спины соперников, а когда вдруг получит мяч старается поскорее от него избавиться, подсовывая ближайшему партнеру вне зависимости от того, свободен ли он. Но тем не менее, Черчесов постоянно берет его в сборную. За какие заслуги? Оздоев рубится за мяч с соперником. Он и должен это делать в роли опорника. Но почему получая скидку от Дзюбы не бьет по воротам, а ищет кому бы отдать? Это трусость ошибки или неумение? Заболотный вообще просто толпится на поле. Ни мысли, ни скорости, ни открывания. Остается Соболев. Но его не ставят в основу.

    07.06.2021

  • Орлов: "Шансы против Бельгии? Нужно, чтобы каждый наш игрок после финального свистка упал без сил и произнес: я сделал все, что мог!" --- Упасть точно могут... - это единственное, что они могут гарантировать... :slight_smile:

    07.06.2021

  • e-peretyatko

    каждый видит то, что хочет видеть

    07.06.2021

  • e-peretyatko

    Ну а кого еще ставить в центр ПЗ? Денисов на пенсии уже) Зырянов тренирует

    07.06.2021

  • e-peretyatko

    44 игры - многовато будет)) но в целом ход мыслей верный

    07.06.2021

  • Сергей Никитин

    Я опытом мериться, ни с кем не собираюсь . Не за чем, не тшеславен. Но нынешняя позиция Димы Баринова, это его позиция по жизни. Он изначально для нее создан. Как опорник он не тянет. У него невысокая скорость , особенно стартовая, поэтому на пространстве он всегда опаздывает и отсюда практически все отборы , только с фолами. А в защите, он со своим прекрасным умением "читать" игру и великолепным первым и вообще пасом, на самом своем месте. Обыграть его , на ограниченном пространстве, один в один - очень трудно , мыслит он очень быстро и отобрав мяч тут же начинает быструю атаку, что еще нужно то?? джикия и семенов самые опытные?? Ну это как рецидивиста, ставить воспитателем в детский сад. А что? Человек опытный, жизнь повидал, как никто!

    07.06.2021

  • бертран

    Он всегда есть и будет шоуменом.. На Западе это поняли быстро.. А у нас опять верят лжи, запущенной о Лене по 2-му кругу братьями по крови..

    07.06.2021

  • бертран

    Не все знал по этой теме... Хотя и понимал что кто есть кто.

    07.06.2021

  • бертран

    Сергей опытав в футболе у меня мягко говоря не меньше твоего.. И надо не разбрасываться тем что хотя бы есть.. Джикия и Семенов, при своих недостатках все же сейчас самые опытные. А ху-ь от Баринова на эмоциях сыгравшего полтайма успешно-это неразумно..Я вообще тащусь от плана Черчесова, который видел в тройке ЦЗ Кудряшова.. Этоже каким тупицей надо быть, чтоб непонимать последствий такого шага.. Теперь еще Баринов вот..

    07.06.2021

  • бертран

    Если говорить о будущем, то чего столь долго держали троицу из цска, не давая другим ни единого шанса... Или теперь КУдряшовавдруг сделали великим ЦЗ, а Евгеньева вдруг отцепили.. Трудно спорить, когда спорить бесполезно..

    07.06.2021

  • Сергей Никитин

    Ну конечно не пьет!!! Особенно если учесть , что его в 19 лет , сопляка из Орла, только-только перешедшего в Великий московский Спартак, через полгода Н.П. Симонян выгнал за пьянки , с "целью оздоровления коллектива", так было написано в приказе! А потом , за то же самое , вскоре выгнал и Великий К.И. Бесков из Динамо! И после этого , его ни в одну московскую команду, уже никогда не брали, кстати и в команду высшей лиги, тоже! Взял ненадолго Кайрат, но тоже вскоре выгнал. Конечно не пьет ! Да на его рожу только взглянуть и послушать минуту его бессмысленную и бессвязную речь и этого вполне достаточно, что бы понять, что перед тобой спившийся деклассированный элемент! Хм, не пьёт....

    07.06.2021

  • Bob-I

    Лучше б взяли интервью у наших тренеров - потенциальных кандидатов в ГТ сборной. Или прошлых ГТ сборной. Их мнение было бы интересно: посмотреть оценки кандидатов и оценки бывших, сравнить. Кто такой Орлов? Орлов пустомеля и разбирается в футболе меньше, чем заяц в апельсинах.

    07.06.2021

  • Bob-I

    Это не считается: каждый питерец точно знает, что спартачи забивают только в поддавки. Болгар купили - это они тебе точно скажут.))

    07.06.2021

  • Bob-I

    особенно если учесть, что Палыч вообще не пьет, твои знания и рекомендации необычайно ценны! )))

    07.06.2021

  • Ашхабадец

    Молодежный чемпионат смотрел? чего ж он там ничего не показал?

    07.06.2021

  • Ашхабадец

    Да брось, Джикия после любого столкновения умирающего лебедя изображает.

    07.06.2021

  • Spiridonovich

    По Орлову у нас главные звезды Баринов и Дзюба. Они и сделали игру? Так ли это? Действительно, Баринов бегал, но вот мысли от этой беготни не прослеживалось. Что касается, Дзюбы, то не понятно почему он в матчах с Польшей и Болгарией не удосужился бить по воротам? Может он не нападающий? Тамбову наколотил 4 мяча, а в игре с Болгарией, которая не намного мастеровитее Тамбова, не изволил ни разу пнуть мяч в створ ворот. В сборной не видно не то, что звезд, но даже звездочек. Игроки похожи на тлеющие угольки, готовые в каждый момент погаснуть.

    06.06.2021

  • vbishevcky

    Баринов и Головин-игроки Зенита ? К офтальмологу срочно.

    06.06.2021

  • vbishevcky

    Ну чему они научат.Какие учителя, такие и ученики.

    06.06.2021

  • бертран

    Серега тебя занесло насчет Семенова и Джикии.

    06.06.2021

  • бертран

    А я думаю Три ЦЗ должны быть из тех кто и в схеме с 2 ЦЗ играет именно ЦЗ.. Следовательно ни Баринов ни Кудряшов сюда не подходят.. Зато возникает большой и неудобный вопрос для Черчсова. А не оптимальный ли вариант когда Опорником станет либо Баринов либо Зобнин.. Здесь есть над чем подумать..

    06.06.2021

  • Владислав

    Дивеев и так на долгие годы вперёд, усатый тупой как баран. Он не только мощный в оборне, он ещё и забивать может, штрафные почти на уровне Игнашевича лупит. У нас же ни одного игрока, кто мог бы как следует со штрафно приложиться. Позорище какое-то. Если эти дрова даже со станадартов ничего забить немогут, на что вообще надеяться?

    06.06.2021

  • Сергей Никитин

    Видимо Орлов, читает комменты и потом умные мысли выдает за свои! ( Шутка) . Несколько часов написал здесь в комментах, к другой статье, что Д.Баринов меня поразил своей игрой , впервые с 2015 года, когда увидел его необычайное умение "читать" игру , моментально принимать единственное решение. и незаурядную технику, на юношеском ЧЕ в Греции. Он был моим любимым игроком, до тех пор, пока его , как и Миранчуков , не превратил в полное г...о, алкоголик шпалыч! Вот только за них , этого спившегося мерзавца нужно посадить, хотя бы под домашний арест, до конца жизни, что бы больше не вонял нигде!! Так вот, вчера увидел прежнего Диму Баринова! Играл просто блестяще, и сразу на его фоне и бестолковый Семенов, и медлительный, хуже черепахи и такой же бестолковый и неповоротливый джикия и даже молодой Дивеев, выглядели просто какими чучелами , непонятно что делающими на поле! Орлов отметил тоже самое, видимо знает у кого списывать умные мысли! Хоть в этом молодец!

    06.06.2021

  • fell62

    Думал Слуцкер обтесался в Европах , стал разбираться в футболе , ан нет, не сложилось.

    06.06.2021

  • snegr

    ИМХО, всё-таки вижу там Миранчука, смещающегося в центр под включения Марио. Но выход Макарова на замену под уставшего защитника точно способен фланг взорвать.

    06.06.2021

  • avlaq

    20%-за участие Слуцкого, никакго визга, полное спокойствие и комментарии по-делу.

    06.06.2021

  • akash

    У нас нет другой сборной — как же это верно, чёрт побери! Но есть другие тренеры! Для лучшего понимания, аналогия: На плохом рояле, хороший пианист способен сыграть очень хорошо! Примеров тому тьма... Так может нам, как говаривал Жванецкий, в консерватории что-то поменять?!

    06.06.2021

  • akash

    Макарова не пробовать надо, а выпускать в стартовом составе... Но этого не будет... Это просто бизнес — ничего личного!..

    06.06.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Однозначно :point_up:?

    06.06.2021

  • Ю.Ю.

    Так ведь зАговор.

    06.06.2021

  • akash

    Я неважно разбираюсь в футболе, не обессудьте... Но, как я понял прочитав текст, разбираюсь в нём лучше, чем известный телекомментатор Орлов... Но с одним из его умозаключений я полностью согласен, так вот, Орлов изрёк: «Баринов в защите — находка»... И это так и есть: по сравнению с защитниками черчесовской сборной, полузащитник в защите её лучший! То есть — защиты фактически нет, и это дошло даже до неважно разбирающегося, как и я, в футболе известного телекомментатора...

    06.06.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Стопицот засосов дзюбе, и так корректно не упомянул Соболева. А кто там гол то забил, а, орлов?

    06.06.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Стопицот

    06.06.2021

  • Ю.Ю.

    Всё тоже самое нацарапано и про Оздоева. Или он уже ушёл из Зенита?

    06.06.2021

  • А можно Орлову больше слова не давать? У него же один Зенит в голове. Он до мозга костей проангажирован за Зенит. Я не читал, но уверен, что про зенитовцев он ни одного даже намека в плохом смысле не написал. А остальные однозначно плохие, они же не за зенит играют.

    06.06.2021

  • Andvaraforce

    поставьте adblock. хотя, у меня даже он ругается иногда. всплывает в правом нижнем углу и пишет - чувак, я уже заблокировал 55 рекламных банеров! я такого никогда не видел!)))

    06.06.2021

  • blue-white!

    Очень хорошо, что сегодня одним из комментаторов матча был Леонид Слуцкий. ----------Очень хорошо, что я решил посмотреть футбол на стадионе и не слышал комментариев этого звездобола!

    06.06.2021

  • Artorixus

    Да не надо тут про клубные пристрастия, здесь надо, за эти две игры, всей команде жирнющий минус вывести. Это же надо, в предверии начала ЧЕ, какой то целостной игры нет и в помине, во всех линиях чуть ли не раздрай. Вообщем и целом, мне совсем непонятно чем мы будем удивлять соперников и каким образом выползать из группы.

    06.06.2021

  • Дмитрий Забиров

    Ну не пуд, но сколько то соли в этом случае (вечный дублер) надо вместе съесть. При чем на поле и желательно в выигранных на жилах матчах. А то что не в своей тарелке, да. В глаза бросается. Он кстати и в Спартак долго вливался.

    06.06.2021

  • Artorixus

    Скорее психология вечного дублёра Дзюбы, да и сыгранности в передней линии не ахти как. Я бы сказал, что Соболь, выходя на поле на замену находится вроде как не в своей тарелке, отсюда и все его невзгоды. И ещё, может и ошибаюсь, но чувствуется, что он в команде как то не ко двору пришёлся.

    06.06.2021

  • Raptor

    Это твои влажные фантазии... А по существу вопроса, видать, ты не в курсах.

    06.06.2021

  • "я не пойму аль ты князь, аль не князь?" Соболев - симулянт. но это может сказывается влияние Спартака времен Тедеско. Там всё (может кроме Джикии и Зобнина) падают с криками и катаются по полю.

    06.06.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    А что значит объективность по-тушински? Только фантастическая игра Джикии позволила сохранить ворота сборной России не прикосновенными, трудяга Зобнин выжигал середину поля и отличался креативом в передачах, вся игра шла через Рому и восхитительный гол Соболева, которому позавидует сам Левандовски, принёс легендарную победу над сборной Болгарии?

    06.06.2021

  • snegr

    Что Семёнов, что Дивеев в цз риск сопоставимый, но один прошлое, другой будущее

    06.06.2021

  • snegr

    Макарова попробовать надо было. Оздоева в центре вообще не пойму, минус 10 процентов от потенциала команды что в обороне, что в атаке, это позиция для Баринова. Миранчук играть должен, видно как видит поле, передачи очень умные, с ударом. С Бельгией может нет, там объем работы нужен, но с финнами и Данией обязан играть. Ещё почему бы не сдвоить правый фланг с Бельгией, Караваев в обороне, Марио к атаке ближе, если Миранчука боимся. Ещё с Бельгией бы Дивеева в огонь бросил. Пролетим-ожидаемо, но при успехе у нас появится ЦЗ на годы вперед.

    06.06.2021

  • bu123

    А есть какой-нибудь еще спортивный сайт, без такого обилия рекламы? Тут уже просто никакой возможности что-то найти, почитать.. только сиди и разные выплывающие одновременно по несколько штук со всех сторон окна закрывай

    06.06.2021

  • serZheo

    А чего с Соболевым? Он топчик, али валенок?..

    06.06.2021

  • футбол это спорт

    Орлов последнее время и Зенит критикует, и Спартак или Динамо похвалит. Старейшина стал мудрым. Зобнин 3 раза ударил по воротам и не попал. К сожалению, на сегодня его форма снизилась: тащит и теряет мяч, брак в пасах. Соболева практически не было видно, нет взаимодействия полузащиты с нападением. Дзюба несколько раз отдавал голевые пасы, не его вина, что не забили. За всех обидно. А болеть за свой клуб лучше в первенстве РПЛ, чем в международных соревнованиях сборной. Мы же все-таки россияне. А не двор-на двор.

    06.06.2021

  • serZheo

    Головин и до Франции играл неплохо. Не так, как Данни или Аршавин, но выделялся... Мирон как был бабой, так ей и остался. Игра на чистых мячах - всё... А это никому не интересно. Черышев - продукт испанской футбольной школы... От России у него только паспорт. Отсюда вывод - если ты Аршавин, то тебя возьмут в Арсенал из Зенита. А если - Измайлов, то и Порту тебя никогда не раскрутит. Чудес не бывает...

    06.06.2021

  • NNN33

    Никто, кроме старого маразматика, уже не соглашается с СЭ беседовать? Дожили! Лучше уж про Зарему пишите))

    06.06.2021

  • Banquero

    Про Соболева или хорошо, или ничего. Когда нечего сказать хорошего, молчат. Как с покойниками.

    06.06.2021

  • Вчера когда искал повтор матча на youtube нашел матч Болгария Россия 1997 года, когда нас Крондл засудил. Помню тогда все были тоже не в восторге от сборной. Но, я посмотрел нарезку- футбол у наших быстрее, агрессивне и умнее, чем сейчас на порядок. Деградируемс..., как бы печально это не звучало. Колыванов, так просто топом смотрится. :) не уровень ни Дзюбе ни мистеру дельфину.

    06.06.2021

  • НВ

    Зачем брать интервью у старого маразматика, ярого болельщика бомжеклуба, объективности ноль

    06.06.2021

  • Дмитрий Забиров

    Не нравился он мне. Может и неплох, простоо ожидания мои перед его приездом к нам были завышены. Но тем не менее - нет.

    06.06.2021

  • Владислав

    Атаки из опорной зоны отлично Фомин начинать умеет, но он чуть хуже в отборе, потому в глухом запасе у Саламовича. А по мне его надо вместо Оздоев ставить, а Оздоева в защиту вместо Семёнова. А вместо Ионова Макарова/Черышева.

    06.06.2021

  • Владислав

    В атаке не шиша нет скорости, но Саламович упорно ставит престарелых Ионова и Жиркова. А почему нельзя наигрывать быстрых Мостового и Макаров? Макаров не только уже сейчас быстрее Ионов, но и дальним ударом забить может из ничего. У нас хоть один игрок способный дальним ударом в сборной забить? Как можно такими козырями разбрасываться??? А он Денису не единого шанса не дал даже в товарняка. Ясно уже сейчас, что не при каких условиях он ней выйдет, скорее усатый всех трёх столбов выпустит и будет грузить на них, чем даст шанс Макарову.

    06.06.2021

  • Дмитрий Забиров

    Мухина надо пробовать, не боятся - с датчанами точно.. От Ионова именно с Бельгийцами толк может быть. Он быстрый. Там только на шальную контратаку надежда. Авось убежит. А в позиционной атаке толку от него - ноль.

    06.06.2021

  • Анкль Ben'sий.

    " Раз везение, два везение, да помилуй Бог - должно быть и умение!!!" (с) А. В. Суворов.

    06.06.2021

  • Владислав

    Потому соперники изучили игру России, и просто закрыли Головина, тоже самое и на евро будет

    06.06.2021

  • Дмитрий Забиров

    Хотя что этоя? Очевидно. Спартак играет в два форварда - у Соболева больше свободы и время на креатив. А здесь он к месту 9ки крепко привязан. Функционал сужается по определению.

    06.06.2021

  • ura1956

    Зобнин тоько место занимает, результат его действий - 0. От Ионова тоже пора отказаться, тоже полный 0.

    06.06.2021

  • Дмитрий Забиров

    Соболев не понравился. В Спартаке КПД в разы выше. Там он не только "столб", но и "наш пострел везде поспел". Вчера... ну желание было видно. Может не сыгранность с партнерами, или неверная установка Черчесова. А может закрепощен психологически. Большего от него ожидал.

    06.06.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ах, да. Соболев шикарный гол забил! Просто красавец! Даже Дзюба такие моменты в последнее время запарывал..

    06.06.2021

  • Zlobny

    алё, в том матче твенте должен был проиграть минимум 0:5, но получилось как получилось. Просто адски не везло. Переиграли наголову, а счёт 0:3 - бывает и такое

    06.06.2021

  • Jearom

    Орлову бы поменьше позориться с комментированием. Вообще реальности не видит. Меньше всего брака в передачах у тех, кто их делает только назад - Семёнов и Жирков

    06.06.2021

  • Evgeny Bolshakov

    Вы видели какой креатив у Оздоева и Ионова. Вообще не думают над принятием решений или запаздывают с этим, в итоге тормозят атаку и пас назад

    06.06.2021

  • Артур Межаков

    Комментарий зенитовского тролля .....

    06.06.2021

  • Подводник

    Больше всех мне понравился СУДЬЯ. Белорус, но как профессионально отсудил. Нам бы хоть одного такого судью в чемпионат.

    06.06.2021

  • ravoron

    Головин ни одной передачи не сделал!! Ни разу при подаче не перебил переднего защитника!!

    06.06.2021

  • Berkut-7

    Почему большое количество брака в передачах удивляет Орлова? мы же о сборной России говорим, а не про Испанию, в России давно уже нету культуры паса, у нас культура автобусного парка , паркуй автобус у ворот и разрушай сколько можешь , вот вся игра, а при разрушении культура паса не нужна, там нужна физика и тактическая грамотность.

    06.06.2021

  • Pele Peleevich

    Говоря по существу, с такой игрой, нам мало чего стоит ожидать от Евро. Европейские сборные, в большенстве своем, в такой архаичный футбол уже давно не играют. Вся надежда на то, что САЛЯМИевич просто дурака валяет в товарняках перед Евро и не раскрывает карты. С другой стороны, глядя на игру половины состава, понимаешь, что карты очень слабенькие - козырей почти нет. Только Головин, Черышев да Миранчук. Отсюда вывод - даже сидя на лавке в ТОПах европейских клубов, наши прибавляют больше, чем постоянно играя в основе в России.

    06.06.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Оздоев - не идеален, но Мухин совершает ещё больше ошибок (вспомните матч с Зенитом 1-6). Ионова можно выпускать в концовках, чтобы прибавить общекомандной скорости, но лучше Мостового.

    06.06.2021

  • serZheo

    На России, в передаче "100 к одному", футбольные комментаторы играют...

    06.06.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Это тот самый Бруно Алвеш, который провёл 96 матчей за не самую слабую сборную Португалии и является действующим чемпионом Европы.

    06.06.2021

  • Alexey Ovchinnikov

    Дайте Гене постоять у руля на паре товарищеских матчей, он умный, пусть своими игроками зенита разультат сделает. Или в тюрьму его за введение в заблуждение.

    06.06.2021

  • serZheo

    Оздоев и без паса сыграет лучше Семенова... Да и если Оздоев - без паса, то Семенов вообще без ног...

    06.06.2021

  • serZheo

    Это тот самый Буно, который косячил так, шо его к туркам отправили. Но даже он теперь предмет для подражания. Грусна за страну.

    06.06.2021

  • Руслан

    Подведу резюме гены, в сборной тащат только игроки зенита.

    06.06.2021

  • Сергей Соломаха

    Дзюба ему сегодня понравился.. Серьёзно?!? Понравился?!? А ёлочка ему нравится?!? Та, что без соли....

    06.06.2021

  • Veron 11

    Оздлева можно, но тот без паса.

    06.06.2021

  • serZheo

    Сегодня Баринов показал, что он все делает быстрее остальных центральных защитников___________Предлагаю убрать всех ЦЗ и поставить туда опорников. Вот гениальное решение наших проблем в обороне.

    06.06.2021

  • Владимир Осипов

    На Зобнина окрысился не первый раз. На Соболева даже не обратил внимание. Ну подумаешь гол забил. В лучший то зенитовец Дзюба

    06.06.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Геннадий Сергеич, а не тот ли это Бруно, который со славным Твенте боролсо?

    06.06.2021

  • Valekka

    Про Оздоева правильно-ошибок куча,теряет позицию,нигде не успевает.Мухин должен быть.Непонятно,почему Стас так упорен с Магомедом.Баринов однозначно должен быть в старте.Ионов в позиционной не вывозит,но с выходом Марио справа будет креатив и с Бельгией позиционки мало предвидится.Там Ионов может проявить себя.В общем только настрой и самоотверженность.До игры теперь все не имеет значения.Удачи парни.Вы сможете.И проиграть можно по разному.Дайте повод для гордости! Верим!

    06.06.2021

  • Охотник на свинорылых

    Столько брака? по мне так брака в передачах было как обычно у наших (предостаточно). Другое дело, если в данный момент все ещё «под нагрузками», то возможно качество игры немного ещё улучшится. Опять же на фоне болгар это не должно было особо сказываться. Больше всего печалит это неумение быстрых атак, сходу так сказать, на скорости. Все время добегание за центральный круг обязательно нужна остановка и пас назад/поперёк, а лучше несколько. Наш конёк это набегание толпой, а там куда мяч отскочит тот и вбегает в штрафную

    06.06.2021

  • Петр Биткин

    Совершенно не вижу, отчего это "Предстоит драка на поле?..." :)

    06.06.2021

  • Dan Bakin

    Какая-то каша в мыслях и рассуждениях... Впрочем, тут как раз ничего нового. У Орлова последние лет 10 все комментарии такие: левой пишу, правой зачеркиваю...

    06.06.2021

  • DEN777

    Из всего интервью делаем вывод , что все козлы , а Слуцкий молодец

    06.06.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :nail_care:

    06.06.2021

  • Юрий Лобанов

    Подписываюсь под Каждым словом.

    06.06.2021

  • Leonid Vinogradov

    Вообще-то Оздоев зенитовец , но всё равно нулевой.

    06.06.2021

  • москвич23

    Настораживает брак в передачах у Зобнина и Оздоева. Это просто смешно, больше всех как раз ошибался Баринов. Из под его неудачного выноса пришелся единствкнный момент у болгар вначале матча, и потом он несколько раз обрезал, когда пытался сделать передачу на Дзюбу.

    06.06.2021

  • взять все и поделить

    Я и до игры говорил, что Дзюба является лидером сборной. Да, я его критиковал. И он понял, что надо поменяться. Сейчас нет к нему вопросов. ___________________________________ генка, тебе медаль не предлагали? ну ты ж (по твоим словам) фактически вернул нам нашего прежнего, блестящего преподобного атца артемия... он начал жутко тухлить, но ты решил спасти парня. ты его...покритиковал! (вау!) и тут он все понял и теперь - опля!...он опять с нами....вот что сила слова в устах Мастодонта делает...

    06.06.2021

  • Орлов Молодец!!! Всё правильно сказал. :cut_of_meat: :trophy: :guitar: :flag_ru:

    06.06.2021

  • валерон

    Надо Орлову заниматься своим делом.Аналитиков футбольных у нас хватает и так.Я бы лучше Мишу Боярского послушал он в футболе лучше разбирается. Ха ха ха

    06.06.2021

  • Толстопузый Джикия не может быть быстрым по определению!!! :cut_of_meat: :flag_ru:

    06.06.2021

  • Leonid Vinogradov

    Согласен Дзюба и Зобнин самые деревянные , Оздоев вообще пустое место ...

    06.06.2021

  • эверест 57

    На Кузяева нужно больше играть и использовать его только вцентре а то гоняют туда-сюда так и сломают футболиста. Баринов не открытие а просто один из лучших игроков РПЛ и уж точно посильнее чем Джикия

    06.06.2021

  • andyk82

    Не, ну так то, если бы на месте Зобнина был бы Маслов-быть разгрому в первом тайме ещё...

    06.06.2021

  • andyk82

    Не думал, что Оздоев спартаковец... Или такой же, как Федун-большой звиздун?

    06.06.2021

  • За спорт!

    Сыгранности нет. А где её взять?

    06.06.2021

  • fine.yorik77

    тогда тренеры говорили так... не отдать мяч на ход открывающемуся партнеру это преступление!))

    06.06.2021

  • hovawart645

    Что в сборной делает Оздоев? И он, и Зобнин - просто тормоза! Бельгийцы накажут за те потери, что они совершат.

    06.06.2021

  • victorio

    Играли как обычно, не спеша, пешочком... ничего нового я не увидел.... надеюсь, что Черчесов просто не захотел расскрывать все секреты и гениальные комбинации перед ЧЕ... чую удивят нас ребята в матче с Бельгией

    06.06.2021

  • tarkys

    Геннадий Орлов хороший комментатор, даже невзирая на клубное пристрастие, но комментировать игру, тут видимо навыки другие нужны, сумбур и описание эпизодов

    06.06.2021

  • suiss

    Да в те времена передач назад было в разы больше... (ютюб для чего?!) Все зависит от уровня оппозиции. При отсутствии прессинга сос стороны соперника или при более низких скоростях и Оздоев и Зобнин адекватны. У обоих начинаются проблемы только в темпе. Но это изменить нельзя... Их можно только заменить... но некем. Тот же Баринов по другим (чисто гаттузовским показателям) хуже этих двоих. Просто два гаттузо в одном ромбе - это было бы перебором даже для Италии, но что делать, если своего Пирло нет?

    06.06.2021

  • ezoloto

    Все верно, только про два с половиной игрока перегнули... Ну, Головин- понятно, а где еще полтора ? Не считать же всерьез Миранчука, выпускаемого на 10 минут в матчах с уже ясным исходом и выставленного на продажу Черышева в непонятных кондициях .

    06.06.2021

  • БРАК - БАРДАК!!!!! :cut_of_meat: :flag_ru: :guitar::trophy::exclamation:

    06.06.2021

  • Alex Tana

    Я, конечно, понимаю, что в 60-70-е футбол был несколько другой. Но поверить в то, что вменяемый тренер будет просить сделать 9 обрезов ради одного потенциально голевого паса, очень трудно.

    06.06.2021

  • Аза Цахоева

    Отмените лимит syки, пусть землю грызут, чтоб в стартовый состав попасть. Сократите РПЛ до 12 команд. Пусть рубяться в 4 круга. Две команды вылетают, две в стыковые матчи. ФНЛ поделите на зоны, западная и восточная. Из ФНЛ победители зон выходят напрямую в РПЛ, вторые места в стыки. Больше конкуренции, чтоб в каждом матче заруба была.

    06.06.2021

  • Alex Surovov

    В команде техничные Головин, Черышев, Жирков и Миранчук. Остальные деревянные.

    06.06.2021

  • Catz

    Макар и Фома уже на играли на молодёжном чемпионате, по мешку получили и от датчан и от французов

    06.06.2021

  • Catz

    Монолог дилетанта.впрочем, это Сегодняшний уровень спорт-экспресс, раз орлов у них главный аналитик

    06.06.2021

  • плохокот

    С Мостовым согласен, парень здорово прибавляет. Хорошо, что есть взаимопонимание с полузащитниками. Макару и Лесовому рано. Пересмотри первый матч U-21, конкретно первые тридцать минут. Убойный молодежный брак. Вторые два матча лучше вообще не смотреть.

    06.06.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Баринов - топ

    06.06.2021

  • Князь Болтконский

    Из написанного понял-все игроки Спартака никакие,а Головин ,Баринов и Зенитовцы молодцы.

    06.06.2021

  • Старый болельщик

    Почему не дают играть молодым. Вышел Мостовой - сразу скорость появилась.Дали бы Макару, тоже можно и Фоме. А как не хватало финтов Лесового слева, но там железный жирик- а-ля боря ротенберг: дадут мяч-он его обратно вернёт и всё спокойненко курит в сторонке-не приставайте. Ох уж и сборную собрали. Такой хреновой команды не видел вообще ни разу, ну может быть в прошлом году в кубке наций что- то тоже самое. А Черчес-то до чего важен, как петух в курятнике. По его замашкам, так только в финале играть согласен. Не команда , а мыльная опера.

    06.06.2021

  • плохокот

    ГСО заносит не по детски. Конечно Дзюба прислушался к аксакалу и стал играть по другому?!

    06.06.2021

  • Микаил

    с такой игрой нам ехать на Европу не следует, даже из группы не выйдем, а если и выйдем на дурака, то 1/8 расставит всё на места и поедем по домам с песнями, плясками, прибаутками

    06.06.2021

  • Максим Добрый

    К содалению очевидно, что у многих наших игроков в голове прописаны поперечные передачи и пасы назад. Это уже, видимо, не исправить. Сколько было возможностей при приёме мяча развернуться, ускориться, обострить ситуацию. Заставить сместиться защитников, тем самым открыть простор для манёвра команде. Но нет, идёт пас назад. Просто болезнь какая-то. Не зря Черчес матом крыл... Будь моя воля, я бы на тренировках за пас назад палкой бы бил. Чтобы неповадно было...

    06.06.2021

  • sb1006

    Да, я его (Дзюбу) критиковал. И он понял, что надо поменяться. /// Вот так, оказывается - всё легко и просто. Не того тренером назначили. Если бы уровень мастерства рос пропорционально критике, наши давно бы уже чемпионами мира стали. А если по существу - то, что такого сказал Орлов, чего бы мы не знали ?

    05.06.2021

  • Лев Лимин

    Что ни гляжу игру Оздоева и Зобнина, эти передачи-брак в каждой игре что за Спартак и Зенит, что за сборную. Верно сказал автор о передачах поперек-назад, это тоска зеленая и соперник успевает отойти к своим воротам. В 60-70-е годы нас учили , что дай неточных 9 передач, но острых на свободное место с опасностью для соперника, а 10-я будет голевая, то ты-молодец! Бояться рискнуть и мусолят мяч...

    05.06.2021

  • к/б_вепрь

    Мастарбируй дальше...

    05.06.2021

  • ворчун

    Головин понимал всё и до Франции потому его туда и взяли а до остальных всё ни как не дойдёт что нужно головой думать быстро на поле во время игры а не спустя годы в своих мемуарах...

    05.06.2021

  • onanist

    Насмешил

    05.06.2021

  • Dominga

    Геннадий как всегда. Задача любого его вью - похвалить каждого футболиста Зенита, а по каждому спартачу найти за что покритиковать. Ну мы и так знали, что он это скажет. Хотя бы Баринова похвалил для разнообразия, и то хлеб.

    05.06.2021

  • к/б_вепрь

    У нас нет другой сборной. Болеем за ребят , и надеемся на выход из группы со 2 места.

    05.06.2021

  • Холодно

    Оздоев - столько ошибок. Не готов играть в старте.

    05.06.2021

  • Сергей Макурин

    А у нас что, россыпь талантов? Два с половиной игрока из топовых чемпионатов. А уровень РПЛ к сожалению не сравним с ведущей пятёркой. Потому и в сборной нет особой конкуренции, вызывают тех кто хоть как-то выделяется. Не могут отдать, не могут принять, это тренеруется с детства. А как тренеруется отлично показала молодёжка. Вот и вопрос к детским тренерам, чему они учат детей?

    05.06.2021

  • alexanderpisyako

    Зобнин великий труженник, но в мастерстве............ У него сегодня было три великолепных момента....................... вы видели результат!

    05.06.2021

  • Gabriel Stasilio

    Плюсую Генадьсергеичу. Всё чётко, всё грамотно.

    05.06.2021