Евро. Статьи

3 июля 2021, 21:00

«Меня не раздражает, сколько денег у Черчесова. Но он сделал ошибку, отстранив Дзюбу за то видео»

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Интервью магистра игры «Что? Где? Когда?», капитана одной из команд Андрея Козлова — о Евро-2020 и проблемах сборной России.

Тот, кто имеет хотя бы малейшее понятие о «Что? Где? Когда?», знает о Козлове — одном из самых известных знатоков телеклуба. Однако вряд ли многие имеют понятие о том, что это еще и фанат футбола. Сам он, правда, говорит, что вообще в нем не разбирается. Спорить со знатоком — дело гиблое, но сами посудите: ходил на луганскую «Зарю», когда она стала чемпионом СССР, ездил на финал Кубка УЕФА с участием «Шахтера» в Стамбул. Как Козлов заводил трибуны своим болением за Швейцарию и персонально ее вратаря Зоммера на стадионе в Петербурге во время четвертьфинала с Испанией — это надо было видеть. Удары по щекам во время игр против телезрителей просто меркнут.

Кстати, сборная России приходила несколько лет назад попробовать себя в «Что? Где? Когда?» А что знатоки думают о футболе?

Роналду — падла. Я презираю его за историю с бутылкой

— Андрей Анатольевич, как вам питерский четвертьфинал?

— Я, прежде всего, скажу, что ничего не понимаю в футболе...

— Ну вы же не первый раз на трибуне наверняка.

— Нет, на чемпионате мира мы были на 10-12 встречах, на этом Евро это третья. А первый мой матч — на старом стадионе «Шахтер» в Донецке в 1972-м. Папа взял с собой, мне не понравилось. Но я смотрю еврокубки, крупные европейские игры, международные, сборную России. Если езжу, то за эмоциями. Но не понимаю тактических нюансов, почему тренер меняет одного футболиста на другого.

Про Швейцарию. Вы же были на стадионе? Видели, что людям сначала было все равно. И как в конце швейцарцев поддерживала практически вся арена. Постепенно сборная Швейцарии заставила за себя болеть. Двумя последними матчами эта команда дала надежду. Какая-то маленькая Швейцария!

Просто сонная Женева, по которой медленно едут трамваи. В 5 вечера все закрылось, города вымерли. (В этот момент голкипера испанцев Унаи Симона объявили лучшим игроком встречи. Козлов сказал: «Это неправда. Но на награду пофиг». — Прим. «СЭ»).

Они сытые, в отличие от латиноамериканцев и многих россиян. И они выходят и дают надежду каждому голодному. Они говорят, что каждый голодный, если захочет и приложит усилия, сожмет зубы, добьется своего. Этим Швейцария покорила. Я вообще про нее мало знал. Не сомневался, что еду на матч Испания — Франция. Но когда увидел, как они сделали Погба, Мбаппе и Ко, не пожалел о покупке билета.

— Так получилось, что я смотрел матч рядом с сербами. Возможно, вы слышали, что в сборной Швейцарии много косовских албанцев и вообще людей разных национальностей. Такая команда не обнуляет саму идею сборных? Это для вас не фактор?

— Меня в принципе как вывеска интересует только сборная России. Я русский человек, живу в Российской Федерации, гражданин, патриот страны. Меня волнует, как она выглядит. В искусстве, футболе, космосе, балете. Во всех остальных командах я не разбираюсь настолько, чтобы судить. Могу только сказать, что презираю Роналду, который взял и отодвинул спонсорскую бутылку Coca-Cola. Продемонстрировал, что он может себе позволить все, падла. А он не может! И вылетел. Не потому, что бутылку отодвинул, а потому, что отнесся ко всему, что происходит здесь, свысока. Показал нам, мол, я выше этого! И где сейчас этот парень?

— По всей вероятности, дома.

— Вот и все. Дело не в спонсоре, а в отношении. И в эти два часа, безусловно, было высокомерие испанцев. Очень интересно было наблюдать, как они начинают сходить с ума. Вроде же все делают! Когда в конце первого тайма испанцы стали тянуть время, я сказал себе: «Ну ничего себе!» То вратарь неспешно мяч выбьет, то еще что-то. Конечно, не как наши с Данией — с 5-й минуты, это сдуреть можно. А потом оказалось — мы бьем, а он все отбивает. А что вообще происходит? Мы с какими муравьями вообще тут играем? Мы же тут высочайшие, инопланетяне! Это было бы слишком, если бы закончилось хеппи-эндом. По законам драматургии так не должно случаться.

Но все равно такие эмоции не получишь нигде, даже если стадион заполнен наполовину из-за ковидных правил. С трибуны можно увидеть детали игры. И мне показалось, что судья немножко болел за испанцев. Когда ты видишь весь спектакль, понятно, кто за кого. Но победа Швейцарии уже стала бы фальшью.

Вначале за Украину не болел. Но она убедила

— За Украину будете болеть?

— Изначально не болел. Мне не нравилась эта сборная. И восторга по поводу достойного поражения от Нидерландов не понял. Чем все закончилось? Поражением.

— Но можно проиграть как мы бельгийцам, а можно — как украинцы голландцам.

— Великий Лобановский говорил в ответ на претензии по качеству футбола — посмотрите на табло. А на все остальное, красоту игры, есть слова Аршавина про ожидания и проблемы.

Но я смотрел, как Украина вынесла Швецию. И постепенно меня как болельщика она убедила. Так что стану болеть за Украину, а не за Англию.

— Но в целом, выходит, вы вообще не болеете как за братский народ?

— У меня есть особое отношение только к российской сборной. Боль и радость, счастье, когда побеждали испанцев, и обратное, когда проигрывают.

— А как правильно относиться к тому, что произошло сейчас? Кто-то кричит, что Черчесов получает 2,5 миллиона евро, кто-то философски говорит, что футбол не наш вид спорта.

— Я вообще никогда не считаю чужие деньги. Меня как-то не раздражает, сколько денег у Абрамовича, Черчесова. Не берусь сравнивать зарплату примы-балерины Большого театра и самого выдающегося слесаря. У меня болит сердце за малообеспеченных, это правда. Где могу, помогаю. Никогда, по крайней мере поименно, об этом не рассказывал. То, что называется благотворительностью, должно быть тихим.

Но мне кажется, Черчесов сделал грандиозную ошибку, когда отстранил Тему (Артема Дзюбу. — Прим. «СЭ») на два матча после того видео. Вопрос не в том, было ли за что. Я себя представляю игроком сборной России и думаю — если за такую фигню отстраняют Артема, то и меня могут, вообще за любое. Если уж его ставят на паузу не по игре, а за что-то другое... И команда стала распадаться. Мы видели этот процесс. В Турции сразу проиграли без него. А в сборной был единый организм. Каким образом Черчесов из достаточно посредственных футболистов смог сделать один крепкий организм, который мог выигрывать и проигрывать, но не создавал ощущения, что им все равно, — загадка.

— На этом чемпионате Европы было все равно?

— Нет, было не все равно на матч с Финляндией, это удивительно. А финны, вообще-то, Данию обыграли, и дело не в страданиях из-за Эриксена, о которых все говорят, матч же был прерван для обеих команд. Финны забили не в тот момент, когда все ушли с поля. Все находились в равных условиях.

С Бельгией... Появилось ощущение, что нашим было страшно, их Хоттабыч заколдовал. Вратаря, чтобы он не ловил мяч, и полевых игроков — они добегали до чужих ворот и разворачивались. Будто им сказали, что можно ударить, только когда бельгийцы уйдут.

Мы с Денисом Казанским регулярно дискутируем за кулисами «Что? Где? Когда?». Он относится к футболу профессионально, как математическую задачу решает. Для меня это спектакль. Вот в петербургском четвертьфинале был «Гамлет». А Россия на Евро сыграла как провинциальный театр. А на чемпионате мира — почему-то по-другому. Даже когда я ездил в Самару на матче с Уругваем — не чувствовалось, что все равно. А математика мне не нужна, я ее в школе и университете учил уже.

— Давайте, как говорится, минуту знатокам на вопрос. А что делать-то? То есть проблема в Дзюбе? Не в пресловутом отсутствии полей, инфраструктуры...

— Дураки и дороги — проблема России уже лет 800. Давать рецепты такого масштаба глупо. Но после матча с Бельгией, будь я Черчесовым, вызвал бы всю сборную и сказал бы: «Кто не готов умирать — шаг вперед и пошел на ***. А если не готов, я тебя сам пошлю». Пусть в заявке останутся 11 человек, но я выйду с ними умирать. Но я бы не оставил ни одного чудака на букву «м», который думает, что выходит поиграть. Нет, он выходит не просто поиграть, а представлять великий русский народ. Который смотрит на них и испытывает унижение, когда они к народу так относятся. Да пошел каждый из вас! Вас останется девять — значит, найду двух мальчишек из дворов, которые, как Александры Матросовы, бросались бы закрывать ДЗОТы собой. Какая здесь техника? Это вообще не про это.

— Но нельзя постоянно умирать раз в два года.

— Если бы знатоки «Что? Где? Когда?» не умирали на играх — может, не в каждой, но в трех из четырех, не шли бы на риск, — клуб не просуществовал бы 46 лет.

225
  • Никто62

    Это что за исповедь дибилоида?

    05.07.2021

  • dinela

    Малорик - так выражают похвалу, является искажённым от слова "молодец"

    05.07.2021

  • dinela

    Малорик - так выражают похвалу, является искажённым от слова "молодец".Это надо такую хрень придумать...))))то ,о чём ты говоришь называется осеменитель!

    05.07.2021

  • rizo

    Козлов - отвратный штатный "знаток", который с "умным" видом делает вид в эфире, что ищет известный ему заранее ответ. Не раз засветился во время передачи в пьяном виде. Из-за него перестал смотреть эту когда-то интересную при отце-основателе передачу. СЭ, долго вы искали этого "авторитета"?:whale:

    05.07.2021

  • Чужой

    Гм, не знал, спасибо! Но в данном контексте, "молорик" - молодец.

    05.07.2021

  • SergeyKa

    Вы знаете, что "малорик" это человек, который помогает коню\быку вставить ... своё хозяйство в ... чтобы... поиметь потомство? Исходя из этого, вы сейчас назвали Козлова этом самым человеком.

    05.07.2021

  • Чужой

    Думал, интервью будет в нарцисстическом стиле, в стиле самолюбования, когда начал читать. Но дочитал до конца - ничего так, нормально, молорик... Может, господин Козлов где-то и прав, говоря про распад "командной химии". Но и не реагировать на Дзюбу тоже было нельзя. Но тут сам Артём виноват, мозгов бы побольше.

    05.07.2021

  • Raptor

    ГосподЯ! И кто эти люди?

    05.07.2021

  • rac135

    А Канделяки?

    05.07.2021

  • rac135

    То есть по мнению Козлова и сотрудника (сотрудников?) СЭ надо было широко демонстрировать на ТВ ролик дрочащего Дзюьы с комментариями Канделаки, Бузовой, Собчак и других дамочек полусвета)

    05.07.2021

  • Bitva

    У Кузнецова в нынешнем номере "СЭ" две статейки, за которые надо его под плинтус загнать! То мы по уровню боления не соответствуем мировым стандартам, то Дзюба - наше все и кроме него нет игроков в стране. В других странах за видео с участием капитана команды его бы на пушечный выстрел не подпустили бы к сборной,а у нас его слова про уровень боления еще и обсуждают и приплетают с какой-то бутылкой спонсорской воды Роналду, который давно уже всем и все доказал. Так вот Артем Рукакович - как играете - так и болеем, болеем не за вас (скудоумых во главе со своим тренером), а за страну, в которой мы все живем и которую вы в очередной раз опозорили, уроды...

    05.07.2021

  • сергей карасёв

    ориентация козлова не подлежит сомнению...

    05.07.2021

  • Marty Friedman

    многие смотрят, но людям недалёким, необразованным это ,конечно, не по силам, мозги напрягать...

    05.07.2021

  • Маруан Фелаини

    Черчесов не выдержит, сам уйдет. Все дауны за него впреглись. Бузова, лопырева, козлов, и т. Д

    05.07.2021

  • Почтарь

    Называть великого футболиста падлой из-за какой-то ерунды- верх идиотизма. Соответствует своей фамилии.

    05.07.2021

  • Garik Beldiev

    Он мне никогда не нравился...

    04.07.2021

  • Александр Шараев

    Специально выбрали самого отвратного игрока ЧГК ? Трус и лжец.

    04.07.2021

  • тшл

    балабол, зачем это здесь нужно?

    04.07.2021

  • Burzew

    Туфта полная!

    04.07.2021

  • Играющий

    Он действительно не разбирается в футболе - так зачем тащить таких на интервью. Мало того он ещё и умом не богат, потому что, во-первых, знаток не значит - умный человек, а во-вторых, особенно последний ответ выдаёт в нём уровень ума подзаборного мужика.

    04.07.2021

  • Alexey Larkin

    Вроде умный мужик, но несет полную ересь.

    04.07.2021

  • Vladi Tsuga

    Как же вы достали с этим непотребством. как же вы достали с вашим убогим мышлением. Как де вы достали с ничтожными клиентами СЭ , какой знаток ??? Хрень одна , убирайте усатого .

    04.07.2021

  • belorus1969

    Козлов обладатель хрустальных сов хер знает за что. Когда смотрел че, зачем, почему то он самый тупой из всех был. Его команда просерала только из-за него. А насчет футбола, вроде более интересней в атаке стали наши играть, но попасть в ворота не могут а в обороне прижимаются к воротам и дают пробить. За такую игру надо наказывать рублем, патриотизм уже умер в их головах и сердцах. Проиграли - вернете по 50 лямов в казну.

    04.07.2021

  • vaaldik

    И еще вопрос - редактор вообще есть на сайте? Кто эту мерзость поставил на сайт?

    04.07.2021

  • vaaldik

    Хам и наглец позволяет рассуждать о том, в чем ничего не понимает. И это бы еще полбеды. Беда в том, что это публикуют. Не удивлюсь, если этому болтуну еще и гонорар заплатили. Кто такой этот Козлов, во что выродилась их передача, кто вообще это сейчас смотрит? Нашли иксперда в подворотне.

    04.07.2021

  • vjatich

    Как хорошо, что не скрывается то, как мало Козлов понимает в футболе... Это интервью - квинтэссенция всего опубликованного в последнее время в отечественных. Нечто подобное уже приходилось слышать ранее: "я не читал, но осуждаю" - "я не понимаю, но результат мне не понравился". Вышла по сути понтовая дворовая братия (все в золоте) против пацанов из спортшколы. Мальчики "по самое не балуйся" надрали золотых мальчиков, а вся местная шпана обиделась на малышню - и давай пальцы раздвигать... Дзюбу он, видите ли, за выпиливание полена, на скамейку посадил... Ну, эрудит... ну, пошутил!

    04.07.2021

  • dari bertz

    все таки должен же быть хоть какото моральный кодекс что ли, тем более, если капитан сборной страны. или в наше время такие вещи по барабану?

    04.07.2021

  • vita-sche

    В точку! Только позвольте поправить: Ру$$кий!

    04.07.2021

  • vita-sche

    Ну, кое в чём Козлов прав: умирать надо на поле! Бельгию испугались еще до матча, Данию - по ходу матча

    04.07.2021

  • Веня Фуповский

    тот редкий случай, когда я согласен с большинством здешних комментаторов) Андрей Козлов - козел из козлов. "РуSSкий человек и патриот" блдь. Да и игроком в ЧтоГдеКогда был туповатым и понтовитым. Самое мерзкое сочетание, я полагаю.

    04.07.2021

  • Haiaxi

    Хорошо бы, если юристы Рональду увидели этот высер и засудили бы желтушное издание вместе с этим КОЗЛОвыМ.

    04.07.2021

  • Serg Sarkisov

    Один из самых тупых знатоков,за что ему дали эти клоунские звания непонятно..

    04.07.2021

  • Vovanpiter

    Тот случай когда фамилия говорит сама за себя.. редкостная коzлота

    04.07.2021

  • Vital Spartak

    Прочитал эту хрень и понял, что зря потратил минуту на этого "умирающего лжезнатока". Когда ты Козел ов добьешься хоть милионной части того, что Кри Ро, торгда и тявкать будешь, если ты такой "истинный россиянин с еврейскими корнями с Украины", то капитан команды великой нации - дрочфил, вор, лжец, клеветник, изменщик - это действительно хороший пример для подростающего поколения и своей игрой он показал уровень черчеса и себя А ты "великий знаток пиджака бессмертного" в знаниях не силен, а в футболе гастербайтер

    04.07.2021

  • george64

    Да нет, конечно, не мешает. Но вы только предполагаете, что он может быть падлой, или есть факты?

    04.07.2021

  • Придира

    "Украина ВЫНЕСЛА Швецию". Интересно. Мне казалось, что случайно дожала в большинстве

    04.07.2021

  • Ilya Karpov

    Уважаемая редакция, для вас все равно, что в интервью одного из лучшего игроков мира называют падлой, и вы это спокойно размещаете у себя на сайте?

    04.07.2021

  • Евгений Суслов

    И я о том же. Сколько голов у него в Лиге Чемпионов? К Воробьёву - Кержакову лучше относишься по этой части.

    04.07.2021

  • Александр Морозов

    Что за бред несет этот придурок. Вам вооще пофиг у кого и на какую тему интервью брать?

    04.07.2021

  • Valery Petrov

    ...каждый голодный, если захочет и приложит усилия, сожмет зубы, добьется своего... Да он скорей сдохнет или добьётся твоего, философ штогдекагдашный

    04.07.2021

  • Василий_Петров

    нет, как игрок и капитан он неплох. даже суперблиц выигрывал.

    04.07.2021

  • Александр Логинов

    Козлов много, Козлов один. И это не Андрей, а Алексей.

    04.07.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    А Черчесову пофиг - он взял и назначил Дзюбу капитаном,а Дзюбе пофиг,он взял ее(повязку) и надел,а Черчесову пофиг - он за несделанную работу гребёт миллионы и уходить не собирается,а РФС пофиг - они его и не выгоняют...продолжать можно долго...

    04.07.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Он не козёл,он Козлов...чтобы он не говорил.

    04.07.2021

  • Lukaku

    Да какой из этого козла знаток? Так, горлопан и выскочка. Типичный комсомольский функционер и карьерист.

    04.07.2021

  • маар

    Козлов никогда не нравился своим поведением в игре Что?т Где? Когда? Всегда дерганый, нервный. И здесь все скомкал, в кучу навалил, а позицию свою увел куда-то в матросовские дебри не к месту.

    04.07.2021

  • gan75

    Это не тренд, это уровень журналистики. И не только спортивной.

    04.07.2021

  • Xopc77

    Вообще удивляет, как Дзюба с такой репутацией может быть капитаном и лидером команды по факту он ( идиот) допустил распостранение порно ролика со своим участием, что явно не высоко моральное действие! Ролик посмотрело пол страны в том числе и дети а теперь подумайте какой это пример.... и как после этого можно его вообще в сборную брать?

    04.07.2021

  • Banquero

    Парадоксально, провокационно, но интересно высказался транзистор. Зацепил многих.

    04.07.2021

  • Дмитрий Кузнецов

    Нет, увидел его в нескольких рядах от себя - решил подойти. Человек всё-таки заметный и незаурядный.

    04.07.2021

  • Eurly

    Похоже интервью берут- "до кого дозвонились по списку".

    04.07.2021

  • Eurly

    В стиле Канделаки: "я в футболе не разбираюсь" , но интервью вы выпускаете. Лля чего это делается? Он в передачах никогда логикой , мягко говоря, не блистал ; а тут ещё говорит о том, чего не понимает.

    04.07.2021

  • Митек

    Козлов сам не ответил в игре ни на один вопрос, но примазался к кормушке, как Черчесов.

    04.07.2021

  • Митек

    Козлову напиши. Он поможет!

    04.07.2021

  • Haiaxi

    Зачем берут интервью у шизофреника и помещают на страницах спортивного издания?

    04.07.2021

  • Ж и в о й

    Мелстрою)

    04.07.2021

  • Алексей

    Горе от ума)))

    04.07.2021

  • Ж и в о й

    То-то они про Путина всегда комменты трут, вот оно что) Цензура-с...

    04.07.2021

  • Алексей

    Ну, конечно, его не волнуют чужие деньги. Да никого не волнует, когда сантехник прочищает унитаз, а автослесарь меняет тормозные колодки. Им платят за работу, которую самим делать не хочется или не можется. Черчесову плачу в том числе и я, потому меня волнует его зп, которую он не отрабатывает.

    04.07.2021

  • Pmage Pmage

    Обычно так и случается, что каждый суперпрофессионал в своём деле при этом бывает мерзкий как человек, капризный и зазвездившийся.. За редкими исключениями. При этом "падлость" обычно скрыта за кулисами, но иногда прорывается наружу...

    04.07.2021

  • Максим Черный

    Козлову поступок Рональду не понравился???? Ха. А для меня он превратился в существо после супер-блица в котором его вытянули за уши и он машину выиграл. Не слово "падла" маячит.... Подонок как минимум.... А мнение последних мне безразлично.

    04.07.2021

  • alex-ls

    Тамбова на ЧЕ нет, так что статистика тут увы. да и Вилкова не было. постоянно были свистки, что Дзюба нарушает правила... а вот дельфин упал и пенальти дали

    04.07.2021

  • Человег Дождя

    А почему у ясельных Детей интервью не берут?! Они по больше всяких козлов понимают и в жизни и в футболе в частности! Беда России не дороги и даже не дураки,а вот такие вот козловы.

    04.07.2021

  • Александр Телегин

    Капитанская повязка Дзюбы это позор, такой не может быть капитаном

    04.07.2021

  • доктор Фишер

    У Козла каша в голове. Нужен опытный врач.

    04.07.2021

  • Patisson

    Предоставить отборный шлак читателю, особое качество редакции.

    04.07.2021

  • Владимир Пушкарев

    Умирай, как говорится, на здоровье в своем ЧГК. но в футболе невозможно проигрыш превратить в выигрыш за счет жарки змеи. И на рефери эмоцирнально не надавишь, когда неправ.

    04.07.2021

  • Висячка

    Народ,что вы хотите от С-Э если у них Алинка главная?

    04.07.2021

  • Евгений Суслов

    Вы не старостью оправдываете, а банальной ленью и пустословием. Но необходимо, чтобы зильбертруды с альбацами к власти пришли, чтобы посмотреть, как вы запоёте:face_with_symbols_over_mouth:.

    04.07.2021

  • Евгений Суслов

    Где здесь падлость?

    04.07.2021

  • Евгений Суслов

    Устал наяривать, поэтому и отстранили:laughing:.

    04.07.2021

  • Евгений Суслов

    Так и неясно, для кого сиё видео предназначалось. Неужто женщинам такое интересно. Даже судя по фото - это ж буэ:face_vomiting:. Такие ж видео надо прятать за семью замками. Кому отсылал и как украли - неясно. Ещё и ханжами обзывают тех, кто троллит его:laughing:.

    04.07.2021

  • оппонент

    Пока у нас главными лозунгами будут "Умирать" и вопли про флаг и гимн, а не осознание того, что в первую очередь должно быть мастерство - ничего хорошего не выйдет.

    04.07.2021

  • зенитПРФ

    Мерзкий человечишка

    04.07.2021

  • Евгений Суслов

    Это всё так, но сразу статистику предъявляют, дескать, он лучший бомбардир и всё такое.

    04.07.2021

  • alex-ls

    Дзюбу вообще пора вон из сборной, а не временно остранят. он и как игрок не особо и тем более как капитан. да и Жиркова пора отпусутить и не мучать

    04.07.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Может, в ЧГК он и магистр, но по жизни, и в футболе в частности, он явный профан...

    04.07.2021

  • Юрий Рейзер

    Мда. Реально не понимает. Мягко говоря.

    04.07.2021

  • Nik Aleks

    Может, и "знаток", но мышление уровня 10-летнего ребенка.

    04.07.2021

  • maximalist

    Черчесова на этой неделе заменят. Утка прилетела. Даешь Бердыева!

    04.07.2021

  • бертран

    Плохо то что его ин-ю прочитают несозревшие подростковые умы и сделают неправильные выводы. Говорил еще перед Сан-Марино- сборной на ЧЕ нужна конкуренция в атаке, чтоб при необходимости изменить стиль . Куда там...

    04.07.2021

  • Хидетоши Наката

    Какой жлоб. Теперь понятно почему его Ворошилов постоянно гнобил в ЧГК.

    04.07.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Дзюба показал пример.чем заниматься на сборах. Его не отстранять, а гнать надо было.

    04.07.2021

  • Мага Шульман

    Какой дурак!

    04.07.2021

  • бертран

    А в принципе на сборную Слуцкий. конечно пойдет.. И казанский проект его не удержит. Помните что сказал про него ныне покойный Шустиков.. Леня мужчинка не простой...Так что г-да журналисты не торопитесь по новой протолкивать на неподъемную для него гору, навредите ведь человеку.. И сборной тоже.

    04.07.2021

  • бертран

    Почему, потому что быть шоуменом и пизд-м у него получается лучше. А для серьезного футбола у него нет большого тренерского таланта. Плюс конечно крайне слабая нервная система, сильно Леню подводящая во время тяжелых матчей..

    04.07.2021

  • бертран

    Кто даст ему такую возможность в сборной ?. Следовательно в сборной будет временный всплеск (по ушам Леня ездит знатно) и снова тупик.. Потому что с большими командами Слуцкий играть не умеет. ЕК с цска да и прошлый ЧЕ тому доказательство..

    04.07.2021

  • бертран

    Возвращаясь к Рубину.. Поднял Рубин говорите ? Он что поднял результат за счет тех игроков, что получил придя в команду? Нет, он используя свою пронырливость ,заменил за сезон чуть не 90% состава.

    04.07.2021

  • бертран

    меня также настораживает возрастающая любвеобильность к Слуцкому. Якобы поднял Рубин и потому очень умный тренер. Ребята-это шоумен. Ему богом дано красиво пизд-ь ,но не быть топовым тренером На Западе это быстро поняли..

    04.07.2021

  • бертран

    Рыба гниет с головы, всегда.. Не дай бог мы не отстраним Черчесова и назначим такого же по скудности таланта Карпина- в игровом плане мало что измениться.

    04.07.2021

  • Mark deFossen

    Еще один клоун,который в футболе понимает на уровне "бей-беги". Вроде бы умный мужик,ведь дураки в Что?Где?Когда? не играют,а не понимает простой вещи.Роналду звезда и лично с ним Кока-Кола контракт не заключала,чтобы он рекламировал ее продукцию.Поэтому он и отодвинул бутылки.Имеет на это полное право.:hugging: А про футбол Козлов вообще глупости несет,не ожидал от него.Скучно!:hugging:

    04.07.2021

  • бертран

    А прежде чем осуждать человека на букву М, просто надо знать всю подоблеку .

    04.07.2021

  • бертран

    У нас большая беда-мы из мыши часто раздуваем горы... Этому господину наверно неизвестно что из-за всепозвозволительности в ЧР Дзюба стал сдавать в международных матчах (естественно и возраст и масса тела тоже сказываются) уже не первый сезон. Но недалекий Главный тренер раздул из него фигуру вселенного маштаба ( чего на самом деле нет учитывая гнилость его характера тоже ) и продолжал делать ставку именно на него. Чем погубил как минимум игру сборной в атаке.

    04.07.2021

  • алекс иванн

    Дзюба, клоун. Ставить клоуна капитаном - получишь цирк!

    04.07.2021

  • BeeBop

    Лопырева, Бузова, теперь этот Козлов - все работают на благо страны! Умирают за нее! Поскорее бы все эти "патриоты" вымерли бы уже...

    04.07.2021

  • strictteacher

    Передачу не смотрю лет семь. Ушли великие, остались проходимцы вроде Друзя. Помню нечестную игру Козлова (подсказка). "Элитный" клуб любителей пожить на халяву. Называть Роналду "падлой" - это высокомерная мерзость от недалёкого человека. Пусть у него будет полтора десятка "сов", но его место рядом с Дзюбой.

    04.07.2021

  • T3713

    Жутчайший бред.

    04.07.2021

  • bob1917

    Лови Козлина от поклонников падлы. Слюни, пот, дрожащие ладошки и боязнь ответственности- всё. Про другое никто не вспомнит. Любитель...

    04.07.2021

  • Очередное мурлыканье...

    04.07.2021

  • kontentchik

    Отстранение Дзюбы по мне дело абсолютно правильное одно из немногих (печально, что не отстранил совсем, но видимо не мог). Во-первых это потеря концентрации (человек, получающий такую зарплату обязан думать о деле, за которое он ее получает 16-17 часов в сутки, с перерывом на сон только). Во-вторых это явные и серьезные проблемы с интеллектом (будучи публичным лицом не просто этот процесс заснять на видео, а дать запись потом у себя украсть и слить в сеть это уметь надо). Отвечать надо за свои действия и Дзюбе и Черчесову и Зобнину. Ну не верю я во все эти благоглопусти с несыгранностью, тоже потеря концентрации, думал не о работе, в об отпуске, о новой машине, о тряпках для девушки. У него все есть, а тут еще играть заставляют. Сломать карьеру одному, сломать другому, глядищь и забегают. На тормозах спустить - Мальте и Сан-Марино начнем проигрывать, не только дании и Бельгии.

    04.07.2021

  • Алекс Вольнов

    Мнение этого высокомерного, наглого человека уже давно не интересно даже в клубе знатоков. Зачем он возник на портале СЭ. знает только автор статьи.

    04.07.2021

  • Zavask

    Начал с «я не понимаю ничего в футболе», но к концу - как раздухарился… Так ты, козлов, и в Что Где Когда мало, что понимаешь, однако ж вон - магистра себе вымучил, серость…,

    04.07.2021

  • klmtma

    А расходы на содержание Черчесова больше чем сумма зарплат 2000 детских тренеров из провинций. Так пусть и они чужих денег не считают? А не Черчесов ли получает чужие деньги не зарабатывая?

    04.07.2021

  • Guitar

    А чего это "пошел на ***" не написали полностью, а что Роналду - падла - написали??? СЭ - вы ДНО!!!! Это очередной позор!

    04.07.2021

  • Василий_Петров

    а чего правильно-то? после матча с Бельгией... вообще-то такой вопрос еще перед первым вызовом задавать нужно. и потом смотреть, у кого слова с делом не расходятся.

    04.07.2021

  • Юра48

    Да уж знатоки. И тот кто брал интервью, и тот кто давал. Хотя я согласен. Всё дело в дзюбе. То что дзюба играл все три игры, а тем более играл в основе. Это с одной стороны главная ошибка Черчесова, а со второй главная проблема сборной. Сборная, главная идея которой прессинг, благодаря тому, что дзюба был в составе, можно сказать, играла в меньшинстве. За три игры полезные действия дзюбы можно посчитать по пальцам одной руки. В прессинге он не участвовал (как это Черчесов не заметил, что тяжело прессинговать стоя на месте), да и вообще в игре не участвовал. Хотя вру, на постоянной основе дзюба участвовал в потерях мяча. Он отдавал сопернику все мячи, которые направлялись ему, причём делал это совершенно без борьбы. Это "недоразумение", возведённое, по команде с верху, в ранг "героя всея Руси" был абсолютно худщий игрок сборной. Он, конечно, не делал ошибок, как Семёнов и Зобнин, но только потому, что он ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.

    04.07.2021

  • Pmage Pmage

    В футболе даже полный идиот разбирается, ибо это суперпримитивная игра.

    04.07.2021

  • Хозяин заимки

    Я с Мити Кузнецова слов Ни разу не вкурил: Как надо спаривать козлов, Чтоб вырос гамадрил?

    04.07.2021

  • LondonPride

    он перед интервью тоже бутылку... только не колы и не отодвинул

    04.07.2021

  • LondonPride

    Поздравления редакции - откопать такого дурака наверное было непросто

    04.07.2021

  • Pmage Pmage

    А в чём противоречие? Да, он величайший футболист современности. И что? Это ему мешает быть падлой?

    04.07.2021

  • Pmage Pmage

    Ахаха.. То есть его отстранили из-за усталости? Это уже даже не дилетантское, а откровенно клоунское мнение..

    04.07.2021

  • Pmage Pmage

    Зачем с нетерпением ждать столь неавторитетные мнения?

    04.07.2021

  • Pmage Pmage

    Я думал, что спортсмен - это тот, кто занимается спортом. Но при чём тут футбол? Ведь это явно не спорт, а только коммерция и шоубизнес.

    04.07.2021

  • Pmage Pmage

    Они датчане. Или уж на худой конец даны. Но уж никак не даты.

    04.07.2021

  • Artorixus

    Но после матча с Бельгией, будь я Черчесовым, вызвал бы всю сборную и сказал бы: «Кто не готов умирать — шаг вперед и пошел на ***. А если не готов, я тебя сам пошлю».------------------------------------ Вот здесь этот Козлов прав на все сто. А наш г-н Ч выходит, что так не может поступать, а потому с ним будет ещё много таких вот бельгий, ибо наши футбольные профессионалы, как оказывается вовсе не профессионалы, а так, попинать мячег выходят.

    04.07.2021

  • Pmage Pmage

    На мой взгляд, самому футболу не место на страницах спорт портала. Современный футбол к спорту не имеет никакого отношения..

    04.07.2021

  • Ян Садковский

    Логично было закончить интервью на месте, где Козлов сказал, что не разбирается в футболе, а не ждать рассказов про другу Тему и падлу Роналдо. А так у меня единственны й вопрос - зачем это (Козлов) здесь?

    04.07.2021

  • igogohruhru

    сообщаем по секрету завтр будет интервью с данией милохиным

    04.07.2021

  • sb1006

    Напечатать мнение Козлова о Роналду - это для "СЭ" норма, а моё такое же мнение об "интеллигенте" Козлове подлежит удалению. Вот те раз.

    03.07.2021

  • Павел Леонидович

    еще бузову про него спросите

    03.07.2021

  • При всей силе англичан я ставлю на датов - англичане все домашние -даты испания (брэтуэйт) кьер дамсгор(италия) дольберг (франция) диллейни(германия) кристиансен (англия) - это скажется

    03.07.2021

  • James Gang

    Козлов: Этот Роналду нехороший человек, батарею мне на ногу бросил, падла!

    03.07.2021

  • Рабик Якличито

    Игорь Яклич еще видимо спит..... А тобы состряпал бы уже что-то интересное

    03.07.2021

  • IVANRBW

    Магистр Йода и Вазелина-Андрей Всея Козлов!

    03.07.2021

  • Rosinant

    Для вас козлов, стадионы понастроили, тренеров понаприглашали, а вам всё не так. Извините, опять этот Т9. Для Вас Козлов стадионы понастроили...

    03.07.2021

  • Был тут

    Жесть какая-то, ну отодвинул, ну вылетел, но это великий спортсмен, разочарован окончательно.

    03.07.2021

  • TomCat

    Был лучшего мнения о нем...

    03.07.2021

  • Millwall82

    так и я "за" полярность власти, что бы за каждый закон был свой мощный противовес, как и в выборе президента и партии, но я его в принципе не имею. Я не хочу жить в подобном феодализме, а для миграции я слишком стар.

    03.07.2021

  • Кабанчик

    Эх Козлов, ничего ты не понимаешь в футболе... ни че го

    03.07.2021

  • Иван Берлиоз

    кто это Козлов? Который потеет как сепаратор?...))

    03.07.2021

  • SP2

    Он вообще адекватен? Козлов то?? За то что Роналду отодвинул бутылку - назвать его таким словом??

    03.07.2021

  • sb1006

    Я и не говорю, что у нас всё хорошо и прекрасно. Я против "обожествления" всего западного и преклонения перед ними.

    03.07.2021

  • Максим Добрый

    Роналдо падла у него... Что называется человек с говорящей фамилией, Козлов. Ты на себя-то посмотри. В "Что? Где? Когда?" поятоянно юлил, как дешёвка, при неправильных ответах, пытаясь выкрутиться и заработать балл, который не заслужил. Вот нафик у таких "экспертов", Козлов, интервью брать?

    03.07.2021

  • Millwall82

    а теперь прикинь как хорошо живут наши сограждане, если вынуждены обращаться в микрокредитные организации..

    03.07.2021

  • Millwall82

    Живут же люди в Скандинавии, на 6 тысяч евро средней зарплаты в месяц, а в РФ выживают. На кредиты и микрокридиты.

    03.07.2021

  • sb1006

    ну это ответ на типичное "живут же люди, не то, что мы".

    03.07.2021

  • Millwall82

    аааа, все понятно...типичное "посмотри как в сша и юа", но не в РФ, ну ок.

    03.07.2021

  • sb1006

    Ты у Трампа спроси, как там у них голосование по почте прошло.

    03.07.2021

  • kot Begemot

    Ну, что сказать, народ уже всё сказал: в футболе лучше всех разбирается команда знатоков из "Что? Где? Когда?" и их капитан Козлов. Точнее, капитан этих козлов.

    03.07.2021

  • Millwall82

    когда голоса явно сфабрикованы, через пеньки и эл.голосование, в течении 3 дней, ну такое себе, даже чуров бы под подобных никогда бы не подписался.

    03.07.2021

  • sb1006

    Ха-ха. Т.е. народы одной страны не должны иметь одного общего мнения, а у народов 27 стран - всегда одно мнение и это нормально ! )))

    03.07.2021

  • Millwall82

    сравнил 27 стран, и РБ, Армению и Казахстан где все единогласно всегда)))

    03.07.2021

  • Владимир Есаков

    Херню какую то несёт!!!

    03.07.2021

  • sb1006

    За их голосованиями не слежу, от слова "совсем". А не знаешь, как принимаются решения в Евросоюзе ? Исключительно "единогласно" ! И насрать всем на то, что допустим , венгры, итальянцы, немцы и т.д. имеют своё собственное мнение. Демократия однако ?

    03.07.2021

  • Millwall82

    голосование в односторонем порядке, ну да. назови случаи когда было иначе?)))

    03.07.2021

  • sb1006

    Законы сначала проходят обсуждение, согласование , что-то меняется, идёт тот самый диалог, только потом это выносится на голосование. Голосование - это ведь уже итог общей работы.

    03.07.2021

  • Millwall82

    считаю если есть вопросы по тому или иному закону, то не должно быть такое единодушное принятие законов, при том абсолютно всех, должен быть диалог.

    03.07.2021

  • КириллФилин1977

    С нетерпением жду мнения Черчесова, Дзюбы и Роналду о роли господина Козлова в истории игры "Что? Где? Когда?"

    03.07.2021

  • Millwall82

    знаешь, когда у тебя есть мозг, всегда возникает вопрос, а почему так в моей стране происходит? вся эта жесть.

    03.07.2021

  • Millwall82

    что вы к 90 х то скатываетесь, в 90х на Удельной и Апрашке интеллигенция вынуждена была торговать трудами на рынках и нах никому не нужна была, и сейчас она нах никому не нужна, но разве это правильно?

    03.07.2021

  • lime-still

    Ну и выражения у него, быдло какое то, а не знаток, фамилия говорящая

    03.07.2021

  • sb1006

    Вот именно - образованность, но никак не отношение ( за или против ) к власти.

    03.07.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    В России с начала 90-х было по-другому?

    03.07.2021

  • Millwall82

    образованность! и наличие хоть каких-то интересов помимо синьки.

    03.07.2021

  • Millwall82

    с чего ты взял что нормальное явление сменяемости власти и системы, это приход одних жуликов вместо других? Есть основания? или из головы вся взято.

    03.07.2021

  • Армеец_2

    Интеллигенция либо есть, либо нет. Как различить нормальная она или нет?

    03.07.2021

  • Странно все это

    Плохой тренд. Взять какого-то более-менее узнаваемого человека вообще не из мира спорта, убедиться, что он какую-то дичь несёт, опубликовать на главной

    03.07.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    я не предлагаю тебе любить жуликов при власти. Но зачем боготворить жуликов без власти ( потерявших её или никак не могущих её заполучить)?

    03.07.2021

  • gornjk17vesna

    КОЗЛОВ ПРАВ. НАДО УБРАТЬ ДЗЮБУ И ЧЕРЧЕСОВА. ВЕСЬ ПОЗОР В ФУТБОЛЕ ТОЛЬКО НА НИХ. ПОЗОР ,

    03.07.2021

  • Армеец_2

    Всегда потный , мало знающий , с красной рожей и бегаюшими глазами , отвечающий всегда невпопад ! - ТОЧНО-ТОЧНО!!! И ещё его визглявый голос!!!

    03.07.2021

  • "Роналду — падла...." (цитата) А как назвать Козлова и автора "статьи" так, чтобы соответствовало "высокому" литературному уровню издания?

    03.07.2021

  • Армеец_2

    Тпк прикольно читать Козлова! Значит, если Роналду бутылку отодвинул - он падла, на все смотрит свысока. А вот как Козлов высказывает своё мнение и отношение - просто свищет своим высокомерием ко всему - это нормально. Зато скромный - в футболе не разбирается.

    03.07.2021

  • Владимир Иванович

    И кто этого толерантного Козла приглпсил на интервью ? Читать не стал....

    03.07.2021

  • Millwall82

    нет, почему я жуликов при власти должен любить? и за что? за то что они власть как средство обогащения выбрали? за "культ я начальник - ты дурак", пфф

    03.07.2021

  • Millwall82

    я пишу о том что хочу, в этом мое главное умение, я никого и ничего не боюсь, называть вещи и людей своими именами.

    03.07.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Взгляды свободные от морали, чести, любви к своему народу?

    03.07.2021

  • Sergey Namzhilov

    По одному заголовку видно, что дилетант интервью даёт. Дзюбу не за видео отстранили, а в тот момент он был просто уставший от всего и совершенно бесполезен в сборной.

    03.07.2021

  • george64

    Пиши лучше про Макларен. И то меньше раздражает.

    03.07.2021

  • Millwall82

    нормальная интеллигенция, в силу своего ума, всегда имеет свободные взгляды. В любую эпоху, даже в эпоху когда ее убивали. Ибо проще иметь послушное быдло. Ничего не изменилось.

    03.07.2021

  • george64

    Назвать величайшего футболиста современности падлой - это уже зашквар. Наглядный пример того, чем отличается эрудированный человек от умного.

    03.07.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    "Нормальная" интеллигенция - это Зильбертруд с Альбацтд что ли?

    03.07.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Когда раньше смотрел ЧГК Козлов со своими дрожащими руками, слюнявыми губами и бабским поведением вызывал чувство брезгливости.

    03.07.2021

  • sb1006

    В данном контексте имелось ввиду то, что Козлов, очевидно считающий себя интеллигентом, произнося слово "падла", автоматически вычёркивает себя из предстваителей данного класса. Мой коммент имеет отношение исключительно к Козлову, но никак не к интеллигенции как таковой.

    03.07.2021

  • Сергей Смекалов

    можно ещё у шамана Сашки мнение спытать...

    03.07.2021

  • Millwall82

    абсолютный бред, интеллигенция она абсолютно разная, но она в упрек тебе никогда в России не служила власти. В 17, 18,19,20 веке... Не служит и сейчас, Нормальная интеллигенция.

    03.07.2021

  • Зачем брать интервью у всяких козлов ? Кому это интересно ?

    03.07.2021

  • lamps0808

    Спорт прекращайте с такого рода интервьюверами, ничего не понял, что он сказал... Понял только одно, что он оправдывает мастурбацию на всю Великую Всея Руси!

    03.07.2021

  • Кот

    Папа, помню, говорил: "Что Где Когда" - это эрудиция, там любители. "Как Почему Зачем" - это ум, там профессионвлы. Доченька, не путай Козловых с Эйнштейнами..." Спасибо папа... Ты был прав ! Как всегда...

    03.07.2021

  • Дима Питерский

    Долбоклюи. У Хрустальной Совы ещё интервью возьмите.

    03.07.2021

  • gan75

    Прочитал интервью, согласен с Козловым - в футболе он не разбирается. Эмоции в чистом виде и ничего больше.

    03.07.2021

  • dolce100

    Как там дела у Скипского?

    03.07.2021

  • hottie

    Нашли у кого вью взять. Из всех знакотов только этот ведет себя как быдло последнее. Такой же мерзкий персонаж как и его любимчик Дзюба. Причину провала нашел настолько идиотскую, что только подтвердил свою тупость. Если бы сказал типо "у Черчесова год назад заболел зуб и из-за этого зуба мы просрали Евро" и то умнее бы выглядел. Таких даже удар хрустальной совой по башке не исправит уже.

    03.07.2021

  • Millwall82

    когда-то казалось что они клуб интеллигенции. Тех людей за которыми будущее страны. На самом деле они изначально были замечены в очень стремных играх. Например потому что это было "интеллектуальное казино".

    03.07.2021

  • DioRJ

    То что сделал Дзюба фигня?Тогда пусть приведёт пример наличия капитана с такой фигнёй в любой стране мира.Балабол,ещё и не забыл в оконцовке собственный героизм подчеркнуть.

    03.07.2021

  • sb1006

    Тот, кто имеет хотя бы малейшее понятие о «Что? Где? Когда?», знает о Козлове — одном из самых известных знатоков телеклуба. /// Ну да, знем, что "магистр"-то дутый ! Никогда не имеет своей версии ответа. И постоянно клянчит у ведущего очки, даже и при явно неверных ответах. Пожалуй, единственный из игроков, вызывающий отвращение.

    03.07.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Лов нет, одни слюни. Позорники1 Саламыч иди отдыхать. Хоть уважуха к тебе будет..

    03.07.2021

  • sven

    статья- бред

    03.07.2021

  • MMM_M

    и это главная статья за сегодня в сэ! ребяяятки, за скок бабла то согласились... вопрос риторический

    03.07.2021

  • Millwall82

    когда-то я по "ЧГД" мерил свои знания, а оказалось что они всегда пустышкой были. Одно из больших разочарований, даже с Ворошиловым. Про Крюка даже говорить стремно. Примерно на что опустился КВН.

    03.07.2021

  • sb1006

    Чемпионом СССР стала Ворошиловградская "Заря". Стыдно не знать. И если человек родился и жил в то время в том месте, что ж на "Зарю"-то не сходить ? В чём достижение ?

    03.07.2021

  • Айболит66

    Стаса в президенты, раз уж Козлов за него впрягся

    03.07.2021

  • igost

    Перестал читать после слова "падла". Это точно магистр?

    03.07.2021

  • Millwall82

    Козлов?))) это тот который в своем ответе включает абсолютно все версии, ну ок.

    03.07.2021

  • MMM_M

    кто это чм удак который тоже топит за плешивого...

    03.07.2021

  • Vladi Tsuga

    Какой-то редкий отстой. Непонятные люди , с потоком пустых слов. О чем , зачем? Ну какой знаток , если он с мнением своим не определится , мечется как бнюеременная рыба на мелководье. СЭ занимается каким-то мазохизмом. Хватит уже об этих , выгнали Черчеса и все , живём дальше

    03.07.2021

  • Александр 7

    Что вообще происходит ребята из СЭ ??? Кто такой Козлов, которого не раздражает зарплата Стаса- космоса, когда мед. сестра в глубинке получает 10- 12 тысяч рублей... и не в назначении в капитаны команды на время порно- звезды в амплуа соло в капитаны сборной ( ведь сам Дзюба себя сам снял себя на видео). Ну и "партия" как- бы в итоге среагировала на пару недель для вида, типа не достоин. Вообще что происходит у вас там в "уважаемой редакции" ( В. Высоцкий )...?

    03.07.2021

  • Бен Ричардс

    Еще один "эксперт футбола". Странно, что СЭ еще не сообразил поинтересоваться мнением директора цирка. Это ближе к теме.

    03.07.2021

  • igogohruhru

    это какойто бред

    03.07.2021