Евро. Статьи

4 июля 2021, 20:45

«У этой сборной Украины есть будущее, а России нужны перемены». Интервью Вячеслава Грозного

Александр Львов
Обозреватель
Вячеслав Грозный — о выступлении сборных Украины и России на Евро.

Верного помощника Романцева в «Спартаке» конца девяностых я отыскал в Киеве за несколько часов до четвертьфинального матча Украины с Англией.

— Собираюсь на работу, — сразу же сообщил Грозный. — Так что, извини, времени в обрез.

— Что же это за работа на ночь глядя? А как же чемпионат Европы, да еще такой крутой матч? — удивился я.

— Вот это и есть моя нынешнее работа. На одном из трех футбольных телеканалов, в программе, которая называется «FAN TALK». Буду комментировать встречу нашей сборной с англичанами. В роли эксперта буду оценивать все происходящее на поле: тренерские решения, тактические ходы, спорные судейские ситуации — словом, все, что интересно болельщикам. И судя по тому, что у нас уже больше миллиона подписчиков, им это нравится.

— Кстати, о болельщиках. Известно, что в связи с непростой обстановкой в Европе, связанной с пандемией, власти Италии опустили шлагбаум перед украинскими и английскими болельщиками. На игре кого из соперников это может сказаться в большей степени?

— Думаю, что здесь и наша сборная, и английская окажутся в равном положении — поддержка болельщиков, особенно в таких ключевых матчах, большое дело. Но думаю, что в этот вечер в Риме большинство зрителей будет болеть за Украину. В Италии очень любят и уважают Шевченко, помнят его блистательную игру в «Милане». К тому же большинство помощников по нынешнему штабу Андрея — итальянские специалисты, хорошо знакомые местным фанатам. Плюс есть еще один «итальянец» — выступающий за «Аталанту» Малиновский. Так что в этом плане наши шансы на симпатию трибун выглядят предпочтительнее.

— То, что в четырех матчах Англия не пропустила ни одного гола, означает, что ее игровой стержень — оборона?

— Только в какой-то мере. Когда в твоем распоряжении такие зубры защиты, как Уокер со Стоунсом из «Манчестер Сити» и Магуайр с Шоу из «МЮ», то это выглядит уже Великой китайской стеной. И здесь Гарету Сауттгейту можно только позавидовать. Как и в том, что его атаку представляют такие умельцы, как Кейн и Стерлинг, отправившие Германию домой.

— А каковы козыри сборной Шевченко?

— Прежде всего, она психологически на подъеме, раскрепощена, честолюбива и голодна до больших побед. На глазах мужает вратарь Бущан. Хорошо поддерживают атаки скоростные Караваев с Матвиенко. Со шведами был просто великолепен Зинченко, отметившийся забитым мячом и голевой передачей. Добавь сюда техничного Малиновского, острого Яремчука и выступающих в АПЛ за «Вест Хэм» и «Манчестер Сити» Ярмоленко с Зинченко, которые знают английский футбол не понаслышке, и поймешь — эта компания способна творить чудеса.

...Но чуда в тот жаркий вечер в Риме не произошло. У футбола свои законы, способные перечеркнуть самые смелые надежды болельщиков. И 0:4 симпатичной украинской сборной на Олимпийском стадионе итальянской столицы от мощных англичан — лучшее тому подтверждение.

— Ну что, Викторович, ожидал такого счета? — поинтересовался я у своего друга, которому позвонил, когда занавес встречи был уже опущен.

— Конечно, нет, — вздохнул он. — Знал, что будет трудно, поскольку противник сильнее по многим позициям. Но надеялся, что за счет желания не уступить, неожиданных ходов Зинченко и Ярмоленко, напора Яремчука удастся и нам поймать свой шанс. Ведь, как бы ни был силен соперник, без ошибок в футболе не обходится.

— Но вновь сыграв на ноль, англичане избежали их на сей раз. А вот у украинцев был явный перебор промахов. Ну чем можно объяснить мяч, пропущенный уже на четвертой минуте, — потерей концентрации, несобранностью? Ведь напутствуя футболистов перед выходом на поле, тренер всегда говорит о максимальном внимании с первых же минут.

— У нас молодая команда с еще недостаточным опытом встреч такого уровня. Возможно, ребята, на которых давила огромная ответственность за результат, просто перегорели. Отсюда и позиционные ошибки, допущенные обороной. Возьми тот же первый гол, когда Стерлинг ушел от Караваева, которого никто не страховал, а затем и от Шапаренко, выдав проникающий пас в штрафную. И Кейн наносил удар в окружении трех наших защитников.

— Второй и третий голы, забитые со стандартных положений, также стали следствием неверного взаимодействия в обороне?

— По сути, это голы-близнецы. Известно, что англичане — короли «второго этажа». И единственный способ избежать неприятностей после их верховых передач со стандартов — это плотная опека соперника в штрафной. К сожалению, сначала этого не сумел сделать Матвиенко, когда Магуайр головой забивал второй гол. Как и в эпизоде, где Хендерсон опередил всех, вырвавшись из кучи защитников после подачи углового. И в этом компоненте таким асам, как Кейн, Магуайр, Хендерсон, Стоунз, уступают не только защитники нашей сборной. Думаю, что мы в этом еще убедимся.

— Насколько оправдан был по ходу встречи переход на игру с двумя центральными защитниками?

— Это решение Шевченко, который, видимо, хотел придать игре большей мощи. В этом случае Зинченко вместе с Сидорчуком и Шапаренко должны были образовать треугольник и сместить акцент на фланговые атаки. Кстати, и выход острого хавбека Цыганкова вместо травмированного защитника Кривцова также был шагом для усиления наступления.

— И все-таки количество моментов забить у команды Шевченко было мизерным. Разве что запомнился проход в первом тайме Яремчука, удар которого парировал Пикфорд, и дальний выстрел Макаренко после перерыва.

— Во второй половине первого тайма с выходом Цыганкова мы стали лучше контролировать мяч. Но грамотная игра в обороне, жесткий прессинг на своей половине позволял англичанам блокировать все попытки проводить резкие контратаки, которые моментами получались у нас во встречах с голландцами и шведами. Не зря у команды Саутгейта пока ноль пропущенных мячей.

— Кого назовете лучшим у победителей?

— Конечно, Кейна. Форварда без слабых мест и настоящего лидера.

— А в своей сборной?

— Бущана, который буквально растет на глазах. А на сей раз он проявил еще и стойкость, которая высоко ценится во вратарском деле.

— Андрей Шевченко сказал, что доволен тем, как проявили себе игроки сборной на этом Евро.

— Уверен, точно так же считают и все украинские болельщики, которые вправе гордиться своей сборной, пробившейся в восьмерку сильнейших команд Европы. Теперь в ней узнали имена таких молодых талантов, как Цыганков, Забарный, Миколенко, Зинченко, Шапаренко, Довбик. И самое главное — у этой сборной и ее тренера есть будущее. Именно это позволяет Андрею Шевченко уверенно смотреть в завтра.

— А что скажешь о выступлении российской сборной?

— Я восемь лет проработал в России в «Спартаке» и «Тереке». И мне небезразлично, что происходит в ее футболе. Если на мировом чемпионате российская сборная выглядела ярко, то на нынешнем Евро ее невыход из группы расцениваю как провал. А в чем его причины, думаю, тренеры знают сами. К сожалению, уровень наших чемпионатов не тот, что в Англии или Италии. И это тормозит рост игроков. Значит, не нужно шарахаться, а сделать все, чтобы качественно перестроить работу с молодым поколением футболистов. Как двадцать лет назад это сделала Бельгия. Потому сегодня в ее составе сверкают Куртуа, Лукаку, братья Азар, Кевин Де Брейне, Мертенс, Витсель. Россия всегда была богата футбольными талантами. Стало быть, надо работать и уметь ждать.

— А каким тебе видится финал?

— Даже с учетом своего поля у англичан ставлю на сборную Манчини, чья игра мне нравится больше остальных.

76
  • Зарочка Баятова

    разберутся!

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    та уже запарили.чего их мусолить. они облажались,да так что Мир не видел!!!позорище.в четверть финале в полную задницу,и щадить не буду.закатали им в очко 4!!!!!безответных гола!!!чему эти люди радуются?!я уже не понимаю!какое будущее?! задница,полная задница. с чем я их и поздравляю!

    07.07.2021

  • sem8209

    тебе ущербному не понять)

    06.07.2021

  • sem8209

    твоя сборная вообще ни куда не вышла ущербный)

    06.07.2021

  • sem8209

    Вспомни 98 и 99 года и все тебе станет понятно)

    06.07.2021

  • vilislazis

    Сомнительно будущее сборной в стране без будущего. СЭ уже достал этой сборной. Хотя ничего они удачного не совершили в отличии от чехов или Уэльса. Как, говаривал старина Бонапартий для победы нужны три вещи : деньги,деньги и деньги. Будет РПЛ с реальной прибылью, вот все и будет. Все там. А последний сезон был хороший и на правильном пути. Главное это наличие у зрителя желания смотреть чемпионат. Будут смотреть будет все. Стадионы есть, молодые пошли. Куча команд вашли из автобуса.

    06.07.2021

  • Влад Кабалов

    Да прав Грозный, у Украины есть резервы, молодежка - Чемпионы мира 2019, пополнение будет, да и уже есть. А где наша молодежь? Чего она добилась, раз мы все такие замечательные?

    06.07.2021

  • Tanya Ilina

    Грозный один из всадников апокалипсиса, как Рахимов и Гаджиев и им подобные недоспециалисты

    06.07.2021

  • ladafan

    ты иль таблетки прими иль спать ложись, разошелся))) под культурного косил ведь)))

    06.07.2021

  • ladafan

    любой сайт открой,везде инфа есть, а этих вы их походу чаще нашего смотрите..... по поводу ссылки - давай в процентах, так справедливее))))по ссылке твоей получается минус 600к за 6 лет равно 0.41 процента.......ваша статистика - минус 3.12 процента за эти же 6 лет!!!! снимай розовые очки, хотя я сомневаюсь ----все ты прекрасно это знаешь, только не признаешь, но себя не обманешь. Только и остается на форме мечты рисовать

    06.07.2021

  • shchekoldin_d

    У Чингиза Айтматова есть произведение "И дольше века длится день". Там рассказывается о манкуртах, людях, которым надевали шапочки из свежей верблюжьей кожи на голову и оставляли под палящим солнцем. Большинство умирали, но те, кто выживал, полностью забывали и про Родину и про Родню. Они становились идеальными рабами. Я думаю, Вам стоит почитать. Тем более, если Вы называете себя русским, то где Ваша Родина и кто Ваша Мать.

    06.07.2021

  • Roman Kovalenko

    Убогие онанисты, хватит дрочить, факты дизлайками не отменить, реальность не исправить

    05.07.2021

  • ladafan

    главное верить))) а по факту 1400000 минус... за последний год-300К! боюсь скоро никого не останется, будет только ненависть кружить над пустыми городами!!!

    05.07.2021

  • ladafan

    я 30 сказал))) и в одессе...че выдумываешь?? ты про 1400000 ответишь?? а про фанатье на поездах? или ты будешь сам с собой беседу вести? а то тебя уже в дебри понесло, ты реально думаешь тут кому то интересно про кусюку-мусюка???

    05.07.2021

  • Олег Машуров

    Это не "лозунги и бравады".Если бы та ересь,что ты гонишь,была бы правдой,и 60-70% "себя считали русскими",то в 1994 к РоССии бы отошли и Днепропетровск,и Харьков,и Одесса,и Николаев,и Мариуполь и Запорожье.В 1994 году у Украины не было армии,не было милиции,весь "Беркут" свалил в Московию,теперь бывший начальник киевского "Беркута",Сергей Кусюк, херячит в Москве москвичей.И что по факту имеем, 10 районов из двух областей,ЛНР и ДНР,которые существуют и держаться за счёт российских налогоплательщиков.Вот это ,реальные факты.

    05.07.2021

  • ladafan

    по делу что то скажешь?? или лозунги да бравады одни))))все воюют воюют да не завоюют!!!! нет бы вам за ум взяться всем, а не наших сайтах сидеть днем и ночью))

    05.07.2021

  • ladafan

    а если еще точнее, с трибуны)

    05.07.2021

  • Старый болельщик

    Хвастовства прямо через край. Чувствуется, что работал раньше в срамтаке.

    05.07.2021

  • ladafan

    граждане украины могут считать себя русскими и многие считают))

    05.07.2021

  • ladafan

    )))) ооо как ,тут давече твой земляк,говорил мы загнали.......а про сотни тысяч рассмешил от души - про приехавшее фанатье все в курсе, кроме тебя!!!! про лям 400 че скажешь герой кнопочный??? не правда???

    05.07.2021

  • S. K.

    А с чего это они стали предателями? Как и все те, кто против майдана и русских?

    05.07.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Не с центра поля, а из своей вратарской.

    05.07.2021

  • ladafan

    ты с какой частотой исправлять будешь??? я не поспеваю))))

    05.07.2021

  • ladafan

    30 процентов одесситов русские и это только оф.данные))) а еще любопытно, сколько из 62 процентов украинцев считают себя украинцами все в той же Одессе?? ну как давай опровергай))) с 15 года минус лям 400 тыщ. населения, почти половина из которых которых переехала в "самую вашу любимую страну"....заметь это все ваши данные, конечно кроме последнего, вы ни за что это не опубликуете....

    05.07.2021

  • Олег Машуров

    "остальные из тех районов УССР, в которых до сих пор многие считают себя русскими.".интересный пассаж.Кто,где и в каких районах "считает себя русскими"? .........можно подробнее,с каких пор конкретно? И откуда отсосал инфу,из какого пальца?

    05.07.2021

  • Andrej Makhin

    Совсем тупорылый этот полугрозный. Финал будет Испания - Дания!

    05.07.2021

  • ladafan

    на евро 96 отбор -ниже Литвы(один гранд зашел), затем 2000 словения, на че 2008 ниже шотландцев(еще один гранд), чм 2010 - греки, ну и вишенка 2018 сами исландцы.....а в остальном вы правы - гранды во всех остальных случаях, КРОМЕ ЭТИХ. Вроде правда, но наполовину, вот так вы во всем))

    05.07.2021

  • ladafan

    распишу)))) можно сравнить уровень соперников, сейчас это не проблема.......остались связи.......колосков.........вот я и говорю - связей хватало только на отборочный турнир???

    05.07.2021

  • ladafan

    В Москве был центр бывшего союза, остались функционеры, связи и т.д. Украина же начала свою историю практически с нуля, в отборочном турнире ЧЕ1996. Можно также посмотреть состав отборочных групп, сравнить уровень соперников, сейчас это не проблема. ваши слова??????? МОИ____Про связи еще забавнее, видимо они кончались перед самими чемпионатами, когда России почти всегда доставались группы с будущими финалистами или просто топ сборными!!! да?? не хватало связей? или просто уже фантазии вам не хватает? что не так??? вы если слится решили, пожалуйста.......

    05.07.2021

  • ladafan

    да и про замкнутый круг не совсем правда - там играли все прибалты, а признать вам трудно, что толком еще сборной не было у вас? но уговорили, давайте этот ЧМ не считать

    05.07.2021

  • ladafan

    ну вопервых я спокоен как удаФФ!!! всегда с грандами)))) уже смешно, когда я черным по желтому написал СЛОВЕНИЯ!!!! Саленко родился где и чей он воспитанник??? остальные из тех районов УССР, в которых до сих пор многие считают себя русскими. Про связи еще забавнее, видимо они кончались перед самими чемпионатами, когда России почти всегда доставались группы с будущими финалистами или просто топ сборными!!! да?? не хватало связей? или просто уже фантазии вам не хватает? короче говоря, для наглядности - вы играли лишь на одном!!! ЧМ...это о многом говорит, а пропустить следующий шансы велики, даже с такими топ сборными как казахстан и финляндиЯ!!

    05.07.2021

  • Roman Kovalenko

    Я извиняюсь, судя по вашим комментариям, я слишком сложные слова для вас написал, о Колоскове и функционерах. Забейте

    05.07.2021

  • Roman Kovalenko

    ladafan, да вы не нервничайте так, это же всего лишь футбол. Сборные играли только два матча, остальное можно высасывать из разных мест сколько угодно. Да, Украине крайне не фартило с матчами плей-офф, куда команда регулярна попадала, так как не была сеянной и играла в отборочных группах всегда с грандами. Это замкнутый круг, который начался с ЧМ1994, в котором из СНГ разрешили участвовать только России (кому интересно, могут почитать об этой истории, о Колоскове и т.д.), куда в связи с этим перешли игроки-предатели - Никифоров, Онопко, Цымбаларь, Саленко, Канчельскис, Юран и т.д. В Москве был центр бывшего союза, остались функционеры, связи и т.д. Украина же начала свою историю практически с нуля, в отборочном турнире ЧЕ1996. Можно также посмотреть состав отборочных групп, сравнить уровень соперников, сейчас это не проблема. Но это никакого отношения к играм Украина-Россия не имеет, а человек задал конкретный вопрос

    05.07.2021

  • ladafan

    Дания в этом году? может Дания в 92 году? может Греция в 2004? может Чехия в 12 году? или Исландия в 16 году??? кто из них гавнокоманда которой поперло???

    05.07.2021

  • SMdSH

    Такое же будещее, как у наших. Еще одна говнокоманда, которой просто поперло.

    05.07.2021

  • ladafan

    Бесславно слив потом словении и не попав на евро2000.......кстати у Украины 4 попадания на крупные турниры (ЧЕ и ЧМ), а у России 9 таких турниров. Вот теперь вся история!

    05.07.2021

  • Roman Kovalenko

    akash, сборные Украины и России играли между собой только два раза. В далеких 1998 и 1999 годах, в отборочном цикле ЧЕ2000. В Киеве Украина победила 3:2. В Москве была ничья 1:1. Матч в Лужниках запомнился тем, что нынешний тренер сборной Украины Андрей Шевченко забил гол России ударом с центра поля. Украина обошла Россию в группе. Вот и вся история

    05.07.2021

  • S. K.

    С вами соглатся почти все. Но дело в том, как это преподносится и кем. В данном случае - украинцы молодцы, россияне - нет. Шевченко - герой, Черчесов - вон. Журналисты и боты делают свое дело. И вот уже сами не замечаете, как вам кажется это уже ваше мнение и готовы его отстаивать. А вопросы типа, а что делать дальше или вместо или как будет лучше... толком никто не знает.

    05.07.2021

  • ladafan

    запоминайте!!! мужики в курилках цехов сильнее всего и всех, а если курилки на украине находятся, тогда ваще всем ХАНА!!!!

    05.07.2021

  • ladafan

    кстати ты там минусанул про выход на ЧМ))) так ответь тогда, хорошие шансы то для выхода на ЧМ2022??

    05.07.2021

  • akash

    Ну я же предупредил, что в футболе неважно разбираюсь. Мужики в курилке нашего цеха так говорили... Если что не так, извиняйте...

    05.07.2021

  • ladafan

    чистый гол)))) после этого можно было ничего не писать!!!

    05.07.2021

  • ladafan

    можно поподробнее где комментарии про значительно сильную сборную??? или просто провокатор?

    05.07.2021

  • akash

    Я в футболе неважно разбираюсь, не обессудьте… Но, интересно, встречались ли между собой футбольные сборные России и Украины? Судя по комментариям, наша сборная значительно сильнее, и понятно, что ни одного поражения не потерпела, а вот удалось ли игрокам украинской команды забить в наши ворота хотя бы один гол?

    05.07.2021

  • Зарочка Баятова

    да лан вам. что те,что другие-никакие. и какими им предстоит стать тогда когда жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне ни тебе одна сразу продула,вторая просто за счет везения,ну будем объективны!-прошла туда пролезла сюда а как время игры настало-что с ними стало?..

    05.07.2021

  • Andy Lee

    Ну следует признать что макаронники чудом отскочили...А был бы на поле АЗАР то и не отскочили бы и вовсе! Хотя мне все сборные акромя своей до фени )))

    05.07.2021

  • Маруан Фелаини

    Например, Шевченко, имея этих же игроков, которых отобрал Черчесов, определённо играл бы в атаку. А Черчесов встав у руля любой команды играл бы до пенальти. Примитив.

    05.07.2021

  • Маруан Фелаини

    Во первых мы говорим не о странах, а о сборных разных стран. И у каждого из людей с глазами сложилось стойкое мнение, что Черчесов хуже Шевченко как специалист. (голландцам, например, даже без голкипера мы бы не забили, а чистый гол финнов не засчитали). Разница громандная: у Стаса нет будущего в спорте в роли тренера, а у Шевы всё впорядке. И страны, политика, и прочий инфомусор тут не причём. Имхо

    05.07.2021

  • Рюрик 9

    И чё толку от сверкания Куртуа, Лукаку, братьев Азар, Кевина Де Брейне, Мертенса, Витселя? Да и сверкание было только на ЧМ-18, сейчас были отдельные вспышки. Бельгия уехала с ярмарки.

    05.07.2021

  • sean khalimov

    у нас тоже будущее было,и в 2008,и в 2018,однако не получилось,так же и у Польши все время будущее,и у Бельгии,но приходят голодные ребята, как чехи,щвейцарцы или Дания и все разговоры экспертов о будущем разбиваются об настоящее))все делается здесь и сейчас

    05.07.2021

  • HAZELSAMARA

    Если кому-то не по душе призывы к футбольной сборной России догонять сборную Украины, то пусть тогда сборная России-2021 догонит хотя бы сборную России-2018. Три года назад команда была в состоянии "пахать" по 120 минут игрового времени с испанцами и хорватами, а сейчас не смогла выдать ни единого подобного матча, хотя времени на сей раз было не 120 минут, а 90. У меня сложилось ощущение что после Мундиаля-2018 и его четвертьфинального "победобесия" нашим футболистам и всем их руководителям разрешили забить на всё. Три еврокубковых сезона - один другого гаже. Матчи с Бельгией 1-4 дома, с Сербией 0-5 в гостях, два нынешних крупных поражения ... Не пора ли всем этим персонажам урезать пайки, а таких людей как Дюков и Прядкин отправить в отставку?

    05.07.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Илья Ефимович Репин. «Иван Грозный и сын его Вячеслав 16 ноября 1581 года»

    05.07.2021

  • Olegsovasergeev

    Что у нас,что у Украины не хватает классных игроков,во всех линиях,нет классных игроков нет хорошего результата,на этом чемпионате Украине сильно везло,но фарт не бесконечен,и он не отменяет главного,отсутствие класса

    05.07.2021

  • Митек

    Насмешили всю Европу, Проявили простоту, Пятый год лизали ж..., Оказлось, что не ту! Люди требуют порядка, Возмущается народ. Пусть скорей товарищ Прядкин Нам другую подберёт!

    05.07.2021

  • Dmitry Domenik

    Выйти чулок из группы после 2 поражений? Команда явно на перспективу, следующий шаг не выход на чм

    05.07.2021

  • Scallagrim

    Путин, Сурков, Гиркин?

    05.07.2021

  • Alex Surovov

    Дано указание сверху сближаться с украинцами. Пусть знают, что мы не любим указаний сверху и за Донбасс ответят все, кто причастен к геноциду.

    05.07.2021

  • Alex New

    Дырявая оборона и лишенная креатива средняя линия и только желание и борьба. У хохлов есть все шансы для дальнейшего развития - пролететь мимо ЧМ-2022.

    05.07.2021

  • Саша Стас

    ну на домашнем стрельнули то гораздо круче !! так что равные .. при случае даже могут до полуфинала добраться !! но при хорошем случае ))

    05.07.2021

  • ladafan

    было там ровно 20 минут -бомбовых!!

    04.07.2021

  • ladafan

    у этой сборной украины есть хорошие шансы пролететь мимо очередного ЧМ.....вот это я точно знаю!!

    04.07.2021

  • Alex.S

    Тот ли это Грозный, который перед Рамзаном лезгинку танцевал, а на Украине поносит Россию самыми последними словами?

    04.07.2021

  • игорь

    С Голландией был бомбовый матч.

    04.07.2021

  • ВАТНЫЕПРОКЛАДКИ

    согласен, но одна сборная немного трепыхалась. а другая камнем на дно пошла и тренер у одной уже 4 года игру поставить не может

    04.07.2021

  • инок

    Так себе итог этого Евро для сборной Украины. Вымученные победы над Македонией и Швецией в меньшинстве, и выносы по игре в одну калитку от Англии, Голландии и даже Австрии... Только в России все говорят про провал, позор и "Стаса в отставку", а на Украине "героям слава"

    04.07.2021

  • Дон Румата

    Многие благородные доны задаются вопросом: почему так много про Украину? Да потому что у нас сопоставимые по классу сборные. Другими словами, фразочку "это наш уровень" надо вычеркнуть из своего лексикона. Вот он, наш уровень, в 1/4 финала играет... Другие задаются вопросом: почему обязательно надо сравнивать себя с Украиной? Почему не с Данией или Австрией? Да потому что начинать надо с малого. Не догонять и перегонять Данию, а догнать, для начала, Украину. Коль не слабо, значит, сдюжим, а нет - далась нам эта Дания...

    04.07.2021