Евро. Статьи

7 июля 2021, 01:20

Италия — в финале Евро! Команда Манчини выбила блестящую Испанию

Дмитрий Гирин
Корреспондент
«Скуадра адзурра» и «Красная фурия» устроили великолепный спектакль на «Уэмбли», в котором удачнее оказались Роберто Манчини и Ко.

Евро-2020. 1/2 финала
Италия — Испания — 1:1 д.в. (0:0, 1:1, 0:0). Пенальти — 4:2
Голы
: Кьеза, 60 (1:0). Мората, 80 (1:1).
Серия пенальти: Локателли — 0:0 (вратарь). Ольмо — 0:0 (мимо). Белотти — 1:0. Морено — 1:1. Бонуччи — 2:1. Тиагу Алькантара — 2:2. Бернардески — 3:2. Мората — 3:2 (вратарь). Жоржиньо — 4:2.
Италия: Доннарумма, Ди Лоренцо, Кьеллини, Бонуччи, Эмерсон (Толой, 74), Верратти (Пессина, 74), Жоржиньо, Барелла (Локателли, 85), Кьеза (Бернардески, 107), Иммобиле (Берарди, 61), Инсинье (Белотти, 85).
Испания: Симон, Аспиликуэта (М.Льоренте, 85), Ляпорт, Гарсия (Пау Торрес, 109), Жорди Альба, Торрес (Мората, 62), Педри, Коке (Эрнандес, 70), Бускетс (Тиагу Алькантара, 106), Ольмо, Ойярсабаль (Морено, 70).
Предупреждения: Бускетс, 51. Толой, 98. Бонуччи, 118.
Судьи: Брих. Борш, Лупп (все — Германия).
ВАР: Фриц. Дингерт, Гиттельманн, Данкерт (все — Германия).
6 июля. Лондон. Стадион «Уэмбли». 57 811 зрителей.

Матч Италии с Испанией изначально обещал стать если не наиболее зрелищным на этом Евро, то самым насыщенным и динамичным. В итоге так и получилось — пока это лучшая встреча турнира по качеству футбола.

Предпосылки понятны — определенная стилистическая схожесть между двумя сборными есть. Обе хотят владеть мячом, обе практикуют высокий прессинг и контрпрессинг и даже действуют по одинаковой схеме 4-3-3.

Есть, конечно, и множество различий, в том числе — концептуальных. Италия действует так, потому что так хочет — такой стиль «Скуадре адзурре» три года целенаправленно ставил Манчини. Для Испании же это скорее необходимость, что признает и главный тренер Луис Энрике, а контроль мяча — не в последнюю очередь оборонительный инструмент. Что неудивительно при таком наборе центральных защитников.

Первые 10 минут казалось, что сейчас снова 2012 год, — настолько мощным и доминирующим было владение «Красной фурии», которая по нескольку минут не отдавала мяч сопернику. Прессинг Италии? Нет, не слышали. Попытки розыгрыша низом от «адзурры» — забудьте.

Но постепенно соперники вернулись в 2021-й. Все же девять лет назад у «Ла Рохи» в запасе сидели такие ребята, как Сеск Фабрегас и Санти Касорла, — просто потому, что имелись люди еще сильнее. Теперь приходится довольствоваться Коке, Педри, Микелем Ойярсабалем и Дани Ольмо в старте...

Италия адаптировалась довольно быстро. Как и обычно, перегружала левую половину поля и разыгрывала там стеночки и треугольники, разбивая испанский прессинг. А когда получалось освободить от опеки Леонардо Бонуччи, тот сразу же кидал длинные передачи за спины защитникам — Чиро Иммобиле и Федерико Кьеза все время находились на низком старте.

Совершенно не смущало даже то, что до 43-й минуты «Скуадра адзурра» не нанесла ни одного удара по воротам. Это вообще мало о чем говорящий показатель. Выход на ворота Эмерсона, когда Иммобиле затянул с решением, стоил трех испанских ударов куда-то в молоко. А его удар в штангу, пожалуй, равноценен моменту с попыткой Ольмо, когда потащил Джанлуиджи Доннарумма.

При этом нельзя сказать, что Италия контролировала игру, — это стало бы преувеличением. Но матч точно не был односторонним, как и все предыдущие с участием Испании на турнире. Шел настоящий футбол на встречных курсах.

Ну а первые 17 минут второго тайма, до гола Кьезы, — чистый восторг. Классный и мощный обоюдный прессинг, а потом быстрые атаки. Не лучший, кстати, сценарий для «адзурры», учитывая, что Джорджо Кьеллини и Бонуччи не так хороши на больших пространствах против разогнавшихся соперников. Но именно Италия лучше распорядилась своим шансом — момент Серхио Бускетса казался ничуть не хуже, чем у Кьезы.

Отчасти даже жаль, что случился этот гол, который, безусловно, поменял рисунок игры — такой интенсивной и обоюдоострой, как в эти 17 минут, она уже не продолжилась. Но все равно оставалась классной. Луис Энрике увеличивал антропометрию, выпуская Альваро Морату, Жерара Морено и Родри. Манчини реагировал, бросая на поле Рафаэля Толоя на нейтрализацию Жорди Альбы.

В какой-то момент ударов в створ у «Скуадры адзурры» стало даже больше при всей спорности этого показателя для понимания картины игры. И символично, что Испания забила не в результате какого-то позиционного давления, а после быстрой атаки по центру.

А вот потом начал сказываться эффект от замен Манчини — негативный. Тот же Андреа Белотти хорош в качестве таргетмена, когда нужно обороняться, но в быструю атаку с ним не убежишь, в прессинге он тоже не так продуктивен. Так что на протяжении большей части овертайма Италия работала и терпела. Хотя, к ее чести, не отказывалась от попыток розыгрыша низом.

Ну а в серии пенальти подтвердилась традиция — еще ни одна команда в истории Евро не побеждала в двух сериях подряд. Не смогла и Испания.

Пусть у Италии исторически тоже сложные отношения с 11-метровыми, на этот раз все сложилось в ее пользу.

При этом обоим соперникам хочется сказать спасибо за великолепное зрелище.

Браво, Испания!

Брависсимо, Италия!!!

Чемпионат Европы. 1/2 финала.
06 июля 2021, 22:00. Уэмбли (Лондон)

282
  • плохокот

    Сдается уважаемый вы никогда не участвовали в послематчевых пенальти. Видеть одно, бить самому другое. На уровне сборных уверяю на тренировке все до единого пробьют сильно и в угол. А в игре так не получается, значит психология это совсем не дичь. Кстати тренеры обычно советуют сильно в угол не бить, некоторые типы ударов крайне не рекомендованы. Психологические основы как бить серию пенальти тоже существуют. От тренеров я про это никогда не слышал, а ветераны объясняли как надо.

    07.07.2021

  • Иван Лафройгов

    Только нужно переносить осторожно,чтобы не повторилась история с видеоповторами)). С одной стороны,здорово,что не будет оздоровительных прогулок по полю.С другой стороны,не превратятся ли футболисты в бегунов?:grinning:

    07.07.2021

  • Spartak7

    Испанцев жаль. Они должны были проходить в финал. Но таков его величество - футбол. В финале поболею за итальянцев, не зависимо от того, кто пройдёт сегодня в финал.

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Бест был гениален. Но... «Был ли такой противник, которого я так и не сумел одолеть? Да, бухло». Джордж Бест

    07.07.2021

  • СЭ после первых матчей писала что Испания отстой....

    07.07.2021

  • Чужой

    Только к серии пенальти вчера освободился, к охранникам захожу, говорю, Италия победит, можете не смотреть. Они - почему? Дык два раза подряд серии пенальти не выигрывают. Кстати, первый же удар мою уверенность немного поколебал, но потом всё стало на свои места, ахах!

    07.07.2021

  • Фома Хренов

    Только птушники переводят абстрактную тему в личную. Не имея аргументов, но имея фриковый ник, как будто бы в честь государства Йемен, но без должного знания всего букв алфавита – судить о том, кто диванный эксперт, кто где и когда играл в футбол, действительно, может только перец, которого можно назвать «диванным нострадамусом» и который в детстве даже не играл в настольный футбол, с игроками на пружинках, а уж кожаный мяч, кроме как на витрине магазина спорт.товаров, совсем ни разу не видел. Ps. Дядя, даже птушники должны знать, что правильно пишут "недор"А"зумение"

    07.07.2021

  • shpura

    22 мая этого года я предложил СЭ вместо очередных публикаций высказываний Заремы опубликовать материал к 75-летию Джорджа Беста, прошедшего незамеченным на страницах СЭ. Так меня в комментах болелы обвинили в преклонении перед Западом.

    07.07.2021

  • Gumbert Gumbert

    я думаю, что увеличение количества замен назрело и этот опыт перенесут во все турниры

    07.07.2021

  • емен

    Испанцы меня вчера удивили по хорошему, не думал что они будут доминировать в игре с Италией, считал что игра будет равной. Но этого оказалось мало , нужно было реализовать свое игровое преимущество в голы. Жду в финале Англию.

    07.07.2021

  • емен

    Фома ты просто диванный эксперт ! Удар Кьезы у него говно, ответный гол испанцев недорозумение. Сразу видно что в футбол ты не играешь , или играл в школе на уроках ф-ры.

    07.07.2021

  • емен

    а что в ней не так , как по мне так так это их лучшая команда за долгие годы ( по движению , по игре ) и при том что у них нет сейчас в составе мегазвезд в отличии от предыдущих первенств.

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    славная было охота!:hugging:

    07.07.2021

  • tarkys

    Это есть да, это большой минус конечно про Зенит) но человек играл в футбол, читает игру, а коментатор должен помочь в просмотре матча, разве не так?? Почему то к примеру, в фигурном катании, в гимнастике...коментируют спецы, а тут в футболе годик поднатаскался и экспэрт, да кому нужна эта инфа из ноутбука если по игре ты двух слов связать не можешь, кроме как мяч туда, сюда, угловой, штрафной. Посыл был, не Орлов хороший, а Стогниенко плохой))

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    думаю,это мастерство.его и не хватило. я не против,что играли на равне. но Италия вчера была сильнее,умнее))) итого,ждем сегодня. я не болею за Англию..:sunglasses:

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    друг мой. наверное вы не тот канал включили))))))))

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    супееееееееееееееер!!!:star_struck:

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    я не согласна.Италия играла и до последней секунды. как требуется высококлассной команде в полуфинале. впрочем и в четверть финале уже надо так игратьь!!!

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    да пусть писает сколько хошь. этот энурез-его личные проблемы:head_bandage:

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    Иване!не сыпь мне соль на рану она еще болит....

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    и я того же мнения..

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    а что?были варианты?:joy:

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    не "эта". это отличная команда!!!я-за Италию(всем нгаверное надоело,что я пишу об этом,уж извините)..

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    э,нет.я англичан не очень. тем более у себя дома играют. пусть проиграют!!!!чет несправедливо

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    причины победы для меня,это мое личное видение. но я не смеюсь.а радуюсь.игра удалась.чего еще болельщику надо?!))))))

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    я болею за Италию.сошла с дистанции более слабая. главное-это наше удовольствие от прекрасной игры. я лично благодарна обеим командам за чудесный матч!!! игра-есть игра. чуть повезло,чуть больше собранности. все было лишь чуть игра ничего не потеряла. она была сууууууууууууупер!!!

    07.07.2021

  • Зарочка Баятова

    ай не скажи.тут они к4лассно играли!!!мне понравилось. но итальянцы-еще клевее. разве что с заменами тренер чет перемудрил

    07.07.2021

  • Piter OneLove

    Макаронники конечно хороши,но Испанцы не были прям уж блестящей командой на этом Евро

    07.07.2021

  • Bubus

    Испания - это прекрасно! Я вообще смотрю футбол только из-за Испании и Аргентины. Жаль, что Испания сошла с дистанции, а так бы обе команды играли в своих финалах 11 июля. Это был бы для меня праздник:hugging:

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Ещё хуже.

    07.07.2021

  • ПельМешков

    Было около 2000 на трансляции

    07.07.2021

  • vekshinviacheslav

    Причины победы Италии хорошо написаны в телеграмм канале «Кузьмич на диване», очень смешно )

    07.07.2021

  • Глупый

    надо умирать за англию,больше нет достойных команд

    07.07.2021

  • Глупый

    если эта Италия станет чемпионом можно больше не смотреть футбол

    07.07.2021

  • Фома Хренов

    На замечания главного героя французского телефильма, «Поймай меня, если сможешь» (Catch moi si tu peux), который первый раз пришел в клуб кикбоксинга, что "кикбоксинг – это обыкновенное притворство" – он получает ответ от фанатов клуба: «Футбол – это притворство, а кикбоксинг – это театр».

    07.07.2021

  • Фома Хренов

    так и не смотри...сейчас многие смотрят эту хрень, чтобы разумную ставку сделать...а за чистую монету всё происходящее принимают только дурачки-фанаты...

    07.07.2021

  • Муса Гали

    Вслед за Украиной еще и Испания вылетела. Не Евро а праздник какой то.

    07.07.2021

  • Темнозор

    Я вот че не хрена не понял где там блестящая Испания, Испании реально повезло на этом евро у них далеко не поколение Хави.

    07.07.2021

  • Dutyi

    с такими логическими цепочками проще не смотреть футбол)

    07.07.2021

  • 23 быка

    Испанцы были лучше вчера , но им не хватило харизмы... Какие то мягкотелые они ... Не то что итальянцы , по спортивному злые , агрессивные с безудержной жаждой победы !

    07.07.2021

  • Иван Лафройгов

    С таким количеством замен футбол становится похожим на ураган)). Все носятся как заведённые,на смену одним выходят другие игроки,которые сразу же начинают нагнетать темп.И у всех команд по два состава для поддержания подобных скоростей. На их фоне перспективы нашего футбола выглядят просто удручающими. У нас только Головин и вечно травмированный Черышев способны хоть как-то соответствовать современному уровню игры.Так что ждёт нас не второй-третий эшелон,а уровень Андорры с Лихтенштейном.

    07.07.2021

  • splash174

    поставил бы на Данию тысяч так 30 хотя бы?

    07.07.2021

  • Фома Хренов

    и нужно было как-то ответить. Морато не забивает решающий пенальти, его ругать не будут, он же забил ответный мяч. Как на ЧМ-18 это сделал Фернандес, до этого «спасший» наших ударом головой без противодействия защитников хорватов.

    07.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    Италия — в финале Евро! Команда Манчини выбила блестящую Испанию ================================================================= чем Испания блестящая? повторяют как обезьяны...стоило одному ляпнуть нудное удерживание мяча в надежде найти дыру в обороне получится найти...забьют нет...проиграют Италия играет в футбол и слава богу футбол победил особенно доставал вчера комментатор...который явно болел за испанцев аж писял от восторга испанцы типа атаковали...а итальянцы отбивались не понимая...что тактика такая была ...учитывая любовь испашек держать мяч ну и держите себе на здоровье итальянцы заметно устали к концу игры лишь бы хватило сил на финал

    07.07.2021

  • Фома Хренов

    Есть ощущение фейковости футбола на евро. Гол Кьезы, который мог взять Симон – мяч летел в сантиметрах от него и не был пушечным, удар был обводящим. Симон сделал шаг в сторону, после того как мяч пролетел мимо. Ответный гол испанцев – 2 человека проходят от центра поля шестерых оборонцев, при помощи примитивной стеночки из 30-х годов или детского футбола. Итальянцы пробежались, сопровождая Морато, как Дивеев Лукаку. Только в нашем матче было 2-0 и игра уже была сделана, а здесь всё наоборот - проигрывающая команда проводит контратаку – вдвоём на 6-х. Пенальти, на этом евро, просто странные. Начиная с датского финнам. Иногда кажется, что исполняют их 12-летние дети. Автор гола с игры, Морато, развернул "щёчку" правой ноги ещё за метр до удара (при пенальти), чтобы итальянский кипер всё видел и пнул мяч хуже западного игрока, в фильме «Вратарь». Такой пенальти взял бы кипер-любитель. А Ольмо засадил выше перекладины, потому как Симон, до этого, взял чистый пеналь Локателли

    07.07.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    согласен. полные нули

    07.07.2021

  • емен

    Итальянцы понравились на этом Евро сразу, поэтому стал болеть за них .Но испанцы вчера были лучше на протяжении всей игры, даже в доп. время они были более активны несмотря на то что для них оно было уже третим подряд в отличии от Италии которая играла его впервые. Давно заметил что практически все проигрывают вторую серию по пенальти , а оказывается так и есть судя по статистике от СЭ, исключения похоже были только на ЧМ, хотя и там как правило тоже самое.

    07.07.2021

  • емен

    похоже ты просто плохо понимаешь футбол

    07.07.2021

  • just__fan

    ну мы ведь знаем, для кого " явный", а для кого и "не очень", и это делается только при возможности забить гол

    07.07.2021

  • just__fan

    это уровень комментаторов на сайте

    07.07.2021

  • inspire

    Команда беззубая ... ============================================================== иногда лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и отбросить все сомнения (с)

    07.07.2021

  • Aker31

    "Блестящую" Испанию? Вы серьезно? Команда беззубая, обыграла только явных аутсайдеров группы. В 1/4 пробились со скрипом.

    07.07.2021

  • Владимир Иванович

    Желал победы Италиии и она состоялась -а гол Кьезы просто шикарный. Учебно-показательный -быстро и технично исполненный. Брависсимо, Италия ! Жду победу и в финале....

    07.07.2021

  • Dolphin75

    Англия еще Данию не прошла, чтоб ее шансы в финале рассматривать

    07.07.2021

  • это-РОССИЯ,уважаемый!

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Н-да... полуфинал, причём с очень качественной игрой, вызвал 225 комментариев, а высказывания Заремы более 500. Как так???

    07.07.2021

  • посмотрел с удовольствием и....завистью! УМЕЮТ ЖЕ ЛЮДИ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!!! упрекать испанцев-язык не поворачивается-ИТАЛИИ-ПОВЕЗЛО,ИСПАНИИ-НЕ ПОВЕЗЛО,УВЫ-ТАКОВА ЖИЗНЬ(бог мой,как же всетаки классноОНИ играли)

    07.07.2021

  • ЮКИ

    Россия-Украина на Голову был матч Интересней!а на "И-И" я в 1-м тайме заснул от Тоски нпроходимой!ЮКИ

    07.07.2021

  • vectord86

    Италия - есть Италия, вчера мы увидели классику итальянского футбола, это у них на генетическом уровне, собственно поэтому они и были фаворитами в матче с этой не самой звездной Испанией. Испанцы были лучше по-игре, но им не хватило качества в нападении... Морату жаль, многие забывают, что это всего лишь футбол... Думаю, в финале итальянцам будет еще сложнее, чувствуется, сколько сил они отдали, и очень не хватало Спинаццолы...

    07.07.2021

  • splash174

    У Англии чуть более шансов будет на победу при своих зрителях, чем у Италии. К тому же англичане единственные чемпионы мира, не выигрывавшие свой континентальный чемпионат ( вот ведь оказия какая) - будут рвать и метать. Хотя я тоже буду болеть за итальянцев

    07.07.2021

  • splash174

    Испанцы, конечно, смотрелись вчера поинтересней Италии, но как Скуадра Адзурра распружинивалась в контратаку - это было нечто! Контроль мяча ради контроля мяча ни к чему хорошему не приводит. И еще испанцам нужен добротный, уверенный в себе вратарь, ибо Симон на выходах это полный швах, застревает в полупозиции постоянно. Морате пожелаю не унывать, ведь его сейчас с землей ровняют у себя дома

    07.07.2021

  • splash174

    Это Орлов то комментатор нормальный?! Да он слово "Зенит" ввинчивает чуть-ли не после каждого предложения, после него любой комментатор будет смотреться, как дядя Юра Розанов или Маслаченко (земля им пухом)

    07.07.2021

  • Black.list

    Манчини вырос в Зените, как тренер! Было, уже? Forza Italy!

    07.07.2021

  • Black.list

    гол Кьезы шедевр! гол в пять касаний через все поле красотища

    07.07.2021

  • Док

    Кстати, голы очень логичные и весьма показательные для вчерашнего матча. И стремительная контра итальянцев, пусть и вторым темпом, плюс нерасторопность центр-дефов и вратарь не выручил. Ну и классный кинжал испанцев по центру подчеркнул что бразилец в опорной у Манчини далеко не цемент (это в клубе у него рядом Канте), а пара пожилых и не быстрых центр-дефов - не молоды и не быстры)). По моему высокопрофессиональному мнению замена Верратти это даже не преступление, а гораздо хуже - это ошибка. Спасает Манчини от гнева трудящихся только то, что он приберег своего лучшего игрока на финал.

    07.07.2021

  • Док

    Так-то даже при том, что в комментах доминируют отмороженные бухие совспортовцы, для остальных поделюсь что матч конечно классный. А сюжет и концовка - Италия по пенальти - были предсказаны (свердловский парень не даст соврать) еще на 9-й минуте. Единственно удивило - очень серьезное для такого уровня преимущество испанцев, играли они феноменально. Почему вылетели? Дык, элементарно - не хватило чуть свежести, чуть концентрации, чуть класса. Когда так прессингуешь, так выкладываешься, то ес-но устаешь и в самый решающий момент чего-то (или всего понемногу) и не хватит. Как яркий пример - наверно самый показательный матч весной 2009 года Челси - Барса, когда хиддинковцы сожрали прессингом гвардьоловцев, все катили бочку на Эвребе забывая что Анелька и ко загубили несколько стопроцентных моментов именно из-за нехватки сил в решающий момент. Так и вчера - вроде свою линию испанцы гнули все 120 минут, но увы. А на автомате-на классе забить не получилось, ибо не так он (класс) оказался высок

    07.07.2021

  • Мишандос

    Шикарный матч, поставил на общую победу Италии ещё на гр турнире,хоть кто то радует

    07.07.2021

  • Black.list

    Поздно, не поможет. Только веревка!

    07.07.2021

  • Xaris

    обратитсь к психиатру

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Главное чтобы в процессе интересного и захватывающего действа, не пострадали, вплоть до травматической ампутации ))), анатомические выступы. )))

    07.07.2021

  • BOVArius

    Соглашусь с Вами. Думается Италия грохнет любого из сегодняшнего противостояния. И даже есть ощущение что 2 полуфинал будет ниже по уровню игры. Тем интереснее. Но лучше Данию :slight_smile:

    07.07.2021

  • Дон Румата

    Я думаю, замысел такой: есть разворачивающееся интересное действо - острая атака. Она логически вытекает из предыдущих событий, и они укладываются в единую картину. Прям, как в художественном фильме. И если овёс свистнуть сразу же, то картина испортится. Поэтому, офсайды, если они получаются не в результате быстрой атаки, а, допустим, со стандарта, свистятся сразу - там нечему портиться. А если нап ломится к воротам, защи ломятся за напом, все толкаются, пихаются и пытаются схватить друг друга за анатомические выступы, то это зрителю интересно, и картинку портить неслед. Имхо оф коз.))

    07.07.2021

  • Xaris

    Точно

    07.07.2021

  • Black.list

    повешайся, молча:joy:

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Ты настоящий добрый камень!!! :)))

    07.07.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Не кушай сало

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Ага, Оярсабаль наглядно показал разницу между полузащитником инападающим.

    07.07.2021

  • Ты же КИЛЛЕР - застрелись! :)

    07.07.2021

  • arman74

    :joy::joy::joy::joy::joy::see_no_evil:

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Не знаю назначат или нет. Эти постоянные изменеия в правилах уже всех запутали.

    07.07.2021

  • Casparaitis

    "За исключением одной" Как вы точно подметили. Финляндия выдающиеся матчи показывала, турция тоже неплохие, а от матчей македонии вообще не оторваться было!

    07.07.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    У животных с чухонских болот не спрашиваем!!!

    07.07.2021

  • Дон Румата

    Разве назначат? Помню, у нас тогда, в 2008, в матче с голландцами красную карточку отменили из-за овса, хотя нарушение было прям на красную. Но вот эта дурацкая мода мне тоже непонятна. Игрок банально впустую растрачивает силы, и ради чего?

    07.07.2021

  • Black.list

    попробуй повеситься.

    07.07.2021

  • Привет!

    07.07.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ПРИВЕТ ИГОРЯН ДРУЖИЩЩЕ!!!

    07.07.2021

  • Xaris

    Проиграл испанский тренер. не выпустил напов с начала игры. Испания играла лучше

    07.07.2021

  • Сказо4ник

    Forza Italia!!)

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Да-да. ))))))))))

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Базар то фильтруй! Не позорь армейских болельщиков. Исправился... :handshake:

    07.07.2021

  • Дон Румата

    Не помнил этого момента. Сейчас посмотрел. Бедолага))))

    07.07.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Самый интересный матч - Хорватия - Испания!!!

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Ну уж и все?! Швецию с Испанией интересно было смотреть? Англия в первых матчах? Украина с Австрией? И ещё можно вспомнить...

    07.07.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ЦСКА - ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Как Дасаев от удара сына Платини? )))))

    07.07.2021

  • Надо признать при всем негативе связанным с КОВИДОМ это замечательное Евро! Смотреть очень интересно игры всех команд, за исключением одной! А так все здорово! Уверен и сегодня мы увидим битву! :)))

    07.07.2021

  • Дон Румата

    Да он не столько полетел, сколько так, дёрнулся. Жест отчаяния. Ну, блин, так-то да, ближний - свой. Но если воротчики бы всегда-всегда берегли только ближние углы, напы просто в дальние бы укладывали и делов. Тут, имхо, настолько было без вариантов, что я бы понял Доннарумму, даже если бы он вверх подпрыгнул.

    07.07.2021

  • Аргус

    Да, но они умеют играть вторым номером, вполне могли и сознательно откатится назад, тактики никто не отменял

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Но это бред! Игрок в оффсайде! Значит забитый им гол не засчитают, а вот пенальти назначат.

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Удар из штрафной, мяч вылетел из-под защитника, только и успел, что посмотреть на него. А вот Доннарумма зря полетел в дальний. Вратарский угол - ближний.

    07.07.2021

  • вообще с этим варом с ума посходили все...

    07.07.2021

  • ну игра не была остановлена значит пендаль...

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Что удивило - современное судейство. Не один раз игрок в явном оффсайде, но судья даёт доиграть эпизод. Зачем? А если, пытаясь предотвратить опасный момент игрок получит или нанесёт травму? А как быть, если собьёт игрока в штрафной - пенальти или как?

    07.07.2021

  • Дон Румата

    Некоторые странные доны пишут, мол, первый гол Симон должен был брать. И для пущей авторитетности добавляют, что сами двадцать лет "в раме" играли. Несмотря на это, лучшие вратари продолжают кручёные удары пропускать, а люди продолжают писать, что "они должны были". Сафонов должен был, Куртуа должен был, Симон вот сейчас... Некоторые клянут воротчиков за то, что они де даже не прыгают - всё равно "должны были". Отчасти здесь есть правда. Высокомерное отношение к уходящим мячам (провожаем глазами, не прыгаем, а потом руками показываем всем успокоиться), например, сгубило Филимонова, за что он был окунут в чан с фекалиями самим Маслаченко ещё задолго до той роковой ошибки. Но лишь отчасти. Когда получается сильный кручёный удар, воротчик чаще всего успевает только подумать: "Мяч", - и больше ничего. Ну, иногда "Хоть бы мимо". Особенно, если опорная нога оказывается не та.

    07.07.2021

  • Пьяненький

    Именно для таких матчей англичане и придумали футбол! Чтобы сотни миллионов людей в любом уголке земного шара смогли на 2 часа забыть о своих проблемах и заботах. И получить истинное удовольствие от футбола - качественного, интригующего, с драматической развязкой! С прекрасными болельщиками и "незаметным" судейством. И никакие Дзюбы и Черчесовы, как бы они не старались со своими "грязными" делишками, не смогут испортить этот праздник!

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Игра классная! Италия хоть и вторым номером играла, но была не менее хороша. Без доли везения не обошлось - один Оярсабаль три момента загубил при 0:0. Но везёт тому, кто везёт.

    07.07.2021

  • Black.list

    вот это был футбол!

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Адназначна!!!

    07.07.2021

  • from Moscow

    хотелось бы

    07.07.2021

  • Black.list

    ну че, за Данию?!!!

    07.07.2021

  • Похоже в финале закончится серия Италии.

    07.07.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Ты опять все на меня перекладываешь, голубок))) Хоть бы что-то придумал сам, не сплагиатил))) Не хватает мозжечка-то? Или ты в зеркало там смотришься? Может, тебе не с кем пообщаться?))) Одинокий голубой хохол, да еще больной паранойей и манией преследования - как это ужасно! Что по этому поводу говорит твоя мама?

    07.07.2021

  • ничего нового не будет - игроков италии и англии знают на протяжении всего сезона лч

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Мои поздравления!

    07.07.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Этот чемпионат несколько перевернул отношение к итальянцам, разве не так?

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Если будет Италия-Англия, то да.

    07.07.2021

  • СанЖорыч

    да, когда чабан лезет тренерить, игра рассыпается, а пока лавку полирует, ребята сами сыгрываются. а тренер, всё-таки нужен

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Да и прямые обязанности не плохо выполняет. К тому же лидер и заводила.

    07.07.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Будем надеяться на лучшее!

    07.07.2021

  • Алексей

    Так ты нажми закладку статьи, а не туси на стартовой странице. Тут именно тёлки и у кого купальник меньше.

    07.07.2021

  • Рюрик 9

    Беда в отсутствиии уверенности у нападающих. Один Ойярсабаль загубил три момента.

    07.07.2021

  • jason1328

    тоже хочу чтоб игра получилась яркой, напряженной. Но судя по тому что команды показали, думаю игра получится не оч фееричной,скажем так. Рад буду ошибиться.

    07.07.2021

  • Black.list

    Forza Italy!

    07.07.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    И ДимОчку Кузнецова

    07.07.2021

  • Аргус

    Не думаю, вторым номером играть это в крови итальянцев, и вполне эта схема работала, могли и выиграть в основное время

    07.07.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Мне кажется, это их испанцы с самого начала заставили так играть...

    07.07.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Укр-Гол и Чех-Нид мне больше понравились

    07.07.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Посмотрим...

    07.07.2021

  • От финала евро ничего не жду - продолжение лиги чемпионов Главный супер матч в этом году - финал кубка америки - аргентина бразилия

    07.07.2021

  • Королев Александр

    Все-таки зря Энрике не взял Рамоса. Тот и головой мог забить с навеса, и пенальти лучше исполнить. Видимо, что-то личное между ними.

    07.07.2021

  • Николай Горшков

    Вчера победил его величество Футбол !!! И самое интересное прав был комментатор ,кто бы в этом противостояние не победил ,эта победа закономерна ! Победила ИТАЛИЯ , в серии пенальти сработало негласное правило: ни одна команда ещё на Евро не побеждала в истории по пенальти два матча подряд!

    07.07.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    так всегда быввет

    07.07.2021

  • dak

    Да не стеб это, а просто пустое обычное для него пустомельство. Ни о чём и ни о ком.))

    07.07.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    В каком это месте Испания оказалась блестящей? Гирин очко им лижет до блеска уже второй день может поэтому блестящая?

    07.07.2021

  • prapor-66

    По поводу "блестящей" Испании. Хотелось бы напомнить автору, что испанцы в плей-офф не выиграли в основное время ни одного матча. Ни в 1/8, ни в 1/4. А в полуфинале отыгрались лишь за 10 минут до конца матча.

    07.07.2021

  • Аргус

    Итальянцы вполне сознательно играли вторым номером

    07.07.2021

  • jason1328

    с чего он вдруг станет зрелищным? Англия ни 1 гола не пропустила еще, плюс у них подбор игроков сильнее, значит они будут контролировать ход поединка. 1-0 классические.

    07.07.2021

  • Аргус

    уровень футбола хуже на порядок

    07.07.2021

  • jason1328

    франция швейцария куда лучше

    07.07.2021

  • Михаил

    Отминусил не за Спартак, за Вату. Пшел нафиг копатель моря, Черного

    07.07.2021

  • Pele Peleevich

    России без тренера не привыкать, 5 лет уже так играют.

    07.07.2021

  • Снежана Солнышкина

    Мората дал-Мората взял. Все в этом мире будет так, как захочет Мората :smirk:

    07.07.2021

  • Figli Migli

    Егоров меня раздражал абсурдностью умозаключений. Зеленов скорее нравился, но писал скучновато. Алексеев - умница и джентльмен, всегда читаю его с удовольствием. Так что именно по этим персоналиям не соглашусь. Дзичковский, Войцеховская, Бутов, Маламуд - вот это были потери для СЭ.

    07.07.2021

  • vladmad_75

    Это уже бесполезно. Для львиной доли сотрудников СЭ русский язык - неродной. Им ближе мова, иврит... Ну и жертвы ЕГЭ есть, куда уж без этого. Они даже орфографические ошибки умудряются делать. Хотя давно в любом текстовом редакторе есть функция проверки.

    07.07.2021

  • Kalichka

    Пенальти не забили два человека, сделавшие ответный гол… Символично)

    07.07.2021

  • Петух потамушта !!!-) :cut_of_meat::100:

    07.07.2021

  • hovawart645

    Вчера были шахматы! Матч отличный!

    07.07.2021

  • oleg nichita

    Макаронники с праздником везучие уломали буду целый день лапшу лопать ))))

    07.07.2021

  • СанЖорыч

    это верно, но и Россия тоже без тренера была. чабан не тренер на этом уровне. везение у россиян было и нога конифея

    07.07.2021

  • yus63

    Когда появился "С-Э" - читал его запоем. Сейчас читать там почти нечего. Половина статей - у кого какая телка, да как они развлекаются. Обновляются материалы редко. Самое противное, что в других изданиях положение не лучше.

    07.07.2021

  • hovawart645

    Зачетный стёб! И вообще - это его так Артемка подтянул!)

    07.07.2021

  • hovawart645

    Это случайность. Как и Кубки Эмери! Дзюба больше всех в футболе понимает!!!)

    07.07.2021

  • Boris Tuch

    Удачливее - надо было написать. Но словарный запас журналистов "С-Э" крайне ограничен.

    07.07.2021

  • tarkys

    был был) только коментатор ли он

    07.07.2021

  • Аргус

    Я где то писал, что нынешняя Италия лучшая в истории?

    07.07.2021

  • Аргус

    Все правильно он говорит, не было там его, может последние минут 15, когда хотели уже откровенно на удержание играть, до этого вполне они в атаки выходили, как можно это сравнивать с игрой сборной России, ну тогда Бельгия тоже в автобус играет, и Франция

    07.07.2021

  • Noodls

    Это был самый лучший матч на этом Евро!

    07.07.2021

  • СанЖорыч

    там ещё и комментатор был? игра так увлекала, что не замечал

    07.07.2021

  • СанЖорыч

    кто будет вторым, Англия или Дания? у Англии отличная командная игра, хотя видел их в игре с немцами и великими украми. у Дании неплохой подбор игроков и бельгийцев они хорошо треплали, хоть и проиграли. не рискну предположить кто выйдет победителем, но хочется увидеть ещё одну яркую игру. такую как вчерашняя.

    07.07.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Для меня было неожиданностью, что испанцы смогут подавить Италию. Но это случилось, и дело не только в проценте владения - в целом Испания на удивление смотрелась сильнее. Но... Италия заслужила выход в финал не меньше соперника. Жду второй полуфинал, и думаю, что он будет не менее зрелищный...

    07.07.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    италоиды с Чердаком во главе ликуют))) глорье хреново)))

    07.07.2021

  • Jackson 57

    То, что он был знатным пустоболом ещё в Спартаке, известно - чувствуется школа. Но тренером - тоже в Спартаке? :))

    07.07.2021

  • yus63

    "в котором удачнее оказались Роберто Манчини и Ко". И это пишет заместитель шефа отдела футбола. В газетах для нас теперь тоже пишут жертвы ЕГЭ. Они повсюду. Ужас.

    07.07.2021

  • ,, Наш футбол вымирает'', - как Италия ввела Лимит на Легионеров! ________________________________ Итальянцев с Победой :exclamation: :exclamation: :exclamation: :head_bandage::flag_ru:

    07.07.2021

  • baskervil187

    Игра была равна, но играли вовсе не два .овна)) Игра смотрелась на одном дыхании, Италии повезло чуть больше.

    07.07.2021

  • Jackson 57

    Стесняюсь спросить, а когда это Дзюба успел стать тренером, да ещё и сборной?

    07.07.2021

  • СанЖорыч

    игра, достойная финала. обе команды рвались к победе, но и оборона была хороша в основное время, и усталость сказалась потому в дв так и не смогли завершить свои атаки. борьбы было много, отборов и перехватов, но без грубости. хотя подленькими приемами часто грешили, особенно испанцы. у Испании хорошая сборная вырисовывается, но ещё сыровата. мяч держала хорошо и изобретательно в атаке играла, но кинжальные контратаки итальянцев были опаснее, по моему. и яйца у итальянцев более стальные оказались в серии пенальти, хотя в дв казалось, что поплыли и на пороге вылета.

    07.07.2021

  • Piter OneLove

    Отличный вчера был матч,отличные скорости,смотрелся матч на одном дыхании.Forza Italia!!!

    07.07.2021

  • Jackson 57

    "Торопизм ведёт ведёт к абортам!" (С)

    07.07.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Манчини ответил Дзюбе делом . Эмери тоже ответил Дзюбе делом . А Дзюба отвечает языком и рукой .

    07.07.2021

  • barsuk 14

    Хорошо бы. Но это такая же фантазия, как и Россия - чемпион мира по футболу.

    07.07.2021

  • traveller09

    По аватарке:wink:

    07.07.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А ты как догадался, что я за ЦСКА болею?!

    07.07.2021

  • traveller09

    Мне до Спартака нет никакого дела. Я за Локо болею. А там сейчас своих проблем хватает. Как и у вашего ЦСКА, кстати.

    07.07.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ну хоть на то, что Спартак полная Руйня ты согласен?!

    07.07.2021

  • traveller09

    Смотрю, ещё и 8 утра нет, а Бекиич опять масаю с этикетки кетчупа в тапки напрудил.:rofl: Дядя, тут про сборную Италии и сборную Испании пишут. Какой Бердыев тебе здесь? Ты меня на текстовой уже утомил вставлять Бердыева через пост в каждом матче. Уже не захожу туда. А ты и тут гадишь. Угомонись, окаянный.

    07.07.2021

  • МаратХ

    Манчини, который вообще не тренер, со слов Рукаку-Шоколадного глаза уже в финале Евро

    07.07.2021

  • tarkys

    Орлов и Гутцайт коментаторы, а это чудо с неприятным тембром голоса, что немаловажно для работы, вызывает только отрицательные эмоции

    07.07.2021

  • serZheo

    Никчемная Англия будет унижена, разрушена, уничтожена, деклассирована, втоптана в газон и размазана по воротам, аки поганые, никчемные саксы.

    07.07.2021

  • tarkys

    Как тяжело смотреть матч с коментатором Стогниенко, прикрывая некомпетентность тоннами бесполезной информации, этот ходячий ноутбук коментирует такой интересный матч, за десять лет этот журналист так и не научился читать игру, мяч налево, мяч направо и бесконечная информационная пурга

    07.07.2021

  • serZheo

    Манчини навострячился в Зените. Теперь конечно топчет всю Европу. Должен...

    07.07.2021

  • Maxim Kolupaev

    forza squadra azzurro!

    07.07.2021

  • bvp

    Испания была получше, но не повезло. Луис Энрике перехитрил самого себя - Морату надо было выпускать в старте.

    07.07.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Манчини, Шманчини... Тренируй эту сборную Курбан Курбанов, гишпанцы были бы вынесены в одну дуду ещё в основное время!

    07.07.2021

  • Маруан Фелаини

    Хорош Гирин, хорошая работа.

    07.07.2021

  • Scallagrim

    Нет. Похоже, Англия и будет чемпионом.

    07.07.2021

  • Pele Peleevich

    Не стоит забывать и того, что Испания играла на ЧМ18 без ГТ...

    07.07.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Писал ли Повар про ГИЕН после матча?

    07.07.2021

  • Scallagrim

    Тоже жду его "авторитетного" мнения.))

    07.07.2021

  • Scallagrim

    Точно. Чтобы бритты на Уэмбли датчанам проиграли? Это вряд ли.

    07.07.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Может, просто жить, как итальянцы? Без всяких песнопений.

    07.07.2021

  • Ашхабадец

    В отличие от тебя не только смотрел, но и видел.

    07.07.2021

  • Scallagrim

    не макарошки, а пармская ветчина))

    07.07.2021

  • Ашхабадец

    Извини, но говорить про контратаки Италии человеку смотревшему ЧМ 82... Нынешняя Италия той в подметки не годится.

    07.07.2021

  • Pele Peleevich

    Да задолбали уже с этим автобусом. Ты игру смотрел вообще? Где и когда ты увидел в этом матче хоть одно транспортное средство?

    07.07.2021

  • Andre_Saratov

    Вчера был Футбол. Я смотрел, и не понимал, как можно играть прессинг на протяжении почти всего матча, при этом с минимальными потерями мяча. С короткой аритмией, где восстановление физических кондиций происходило буквально сразу после быстрого паса. Испания продемонстрировала невероятно поставленную игру без нападающих, которых, по большому счету у нее нет. Со средним вратарем, с невыдающейся защитой, на зависть с мобильной полузащитой, правда без особого изыска. Восхищен кропотливой работой Луиса Энрике и выбранной тактике на этот матч. Об Италии. Она вернулась к истокам, сыграв в жесткий прагматизм, который приносит результат. Неинтересно как-то для нейтрального болельщика.

    07.07.2021

  • Джонни Барабек

    и еще... Кто-то скажет, что Испания забила в шести играх 13 мячей. Но... не будем забывать про три овертайма - а это уже еще один целый матч. И кто в соперниках? Польша, Словакия, Швеция, Хорватия, Швейцария (Италию специально вынесем за скобки)? Таким соперникам топ-сборная два мяча в среднем за игру и обязана класть. Но вот выиграть при этом только один раз - это недостойно финала

    07.07.2021

  • Аргус

    суть не таже, 4-5 исполнителей готовых всегда выпад грозные делать, будут держать защиту в напряжении, они не пойдут так легко вперед, в случаи с Россией, когда один Дзюба впереди понятно ,что никакой опасности нет, и все больше и больше людей будет на нас наваливаться, такие игры не выигрываются или очень редко, поэтому, Италия с таким футболом чемпионат мира выигрывала а Россия, разве, что только Испанию выиграла, вон с Данией уже не прокатило задавили.

    07.07.2021

  • barsuk 14

    Когда начнем петь гимн, как Италия, может быть что-то и изменится в нашем болоте.

    07.07.2021

  • Максим Черный

    эт точно - тридваразы они все.

    07.07.2021

  • Ашхабадец

    Так я и говорю, уровень исполнителей. Ну бежали у них 4-5, а у нас 2-4, но суть то та же.

    07.07.2021

  • Esperanza60

    Прошу без оскорблений в адрес дворового футбола!

    07.07.2021

  • Джонни Барабек

    На прошлом евро уже был чемпион, который из семи проведенных игр в основное время победил только в одной. Выйди на этом евро в финал Испания, уже могло бы быть 5 ничьих в основное время в шксти играх, т.е. "рекорд" Португалии могли и повторить. Слава Богу, что есть все-таки футбольная справедливость которая дремала на евро 2016. Не нужны на евро чемпионы, выигрывающие один раз за семь игр!

    07.07.2021

  • Esperanza60

    Два лучших матча на турнире и оба с участием Италии. Речь идет об играх с Бельгией и Испанией.

    07.07.2021

  • Аргус

    полностью безнадежная, играй 10 игр испания легко бы остальные 9 забрала, там ничего кроме фарта не было

    07.07.2021

  • Аргус

    схема совсем не одна, Италия часто высокий прессинг применяет, и 4-5 футболитсов после перехватов готовы на дикой скорости вываливаться в контроатаки, такой футбол смотриться, и в целом часто эффективным бывает, Россия тупо сидели 9 человек в своей штрафной изредка делая забросы на Дзюбу, с таким футболом, из 10 матчей 9 проиграешь

    07.07.2021

  • Деметрио

    Безнадёжная? Там моментов было по пальцам пересчитать.

    07.07.2021

  • Ашхабадец

    Так уровень исполнителей разный. А схема одна - поставить автобус и уповать на контратаки в надежде на ошибку соперника.

    07.07.2021

  • Аргус

    потому что наши не умеют так играть при чем тут неуважение

    07.07.2021

  • Аргус

    По уровню игры однозначно лучший матч на турнире

    07.07.2021

  • Аргус

    глупости, Россия в 18 году вообще безнадежна была, Италия прекрасно выходила в контраатаки, такой футбол они вообще играли почти всегда

    07.07.2021

  • Ашхабадец

    Чувствуется, что Манчини изучил игру Россия - Испания на ЧМ 18. Испания была обыграна по лекалам Черчесова. А вы, тренер плохой...

    07.07.2021

  • sergsteed

    в целом по матчу испанцы лучше.вот только толкового ударника в конце атак нет. пожалуй что победитель евро будет из другого полуфинала.

    07.07.2021

  • взять все и поделить

    по итогу все справедливо...по совокупности игр на турнире макарошки лучше хамона; хамон был лучше и свежее в овертайме и должен был решать за 30 мин, но не решил, а поставил бить решающий пеналь моратку, который уже забил в матче, а делает он это 1 раз из 5-6 возможностей...словом, все по чесноку с этой стороны сетки на момент финала...

    07.07.2021

  • Porco Rosso®

    Болей за Ютланд!

    07.07.2021

  • alexanderpisyako

    Какой футбол показывают! Одно удовольствие смотреть! Почему мы скатились до дворового футбола- ни техники, ни желания, ни азарта, ни тактики(заброс на Дзюбу!!!), ни уважения ни к стране, ни к нам болельщикам!!!!!!!

    07.07.2021

  • БравныйВоин

    не пройдут датчане Англию. У них с чехами были проблемы, а с индивидуально сильными англичанами, да еще и при столь же прагматичной игре, шансы процентов 10.

    07.07.2021

  • Адекват

    Ну лично я на дворовом уровне еще и на фоне усталости лажал с пенальти. Одно дело свеженькому точно в угол зарядить и другое на уже трясущихся ногах. Но это только мои ощущения. Может на уровне сборной люди так не устают.)

    07.07.2021

  • Rupan

    Норм, ждем англичан...

    07.07.2021

  • maximalist

    Италия обыграет Англию, а Данию может не обыграть.

    07.07.2021

  • БравныйВоин

    Похоже, что посмотреть на лысого Педри, для высших сил, не стало стимулом пустить испанцев в финал.

    07.07.2021

  • Sandy45

    Матч получился красивый. Но как-то Италия победила "на тоненького". И Испания вроде сильно уступает по мощи "Красной фурии", но с трудом ее прошли. Как бы Англия не стала ЧЕ, если сегодня датчане не сотворят сенсацию...

    07.07.2021

  • Отпетый барабанщик

    Ерунда.Великий Платини на ЧМ смазал пенальти ,но от этого не перестал быть великим.

    07.07.2021

  • Павел Шутанов

    жаль Роберто Баджо Вас не прочитает!

    07.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ну он уже сказал - диарея у наших приключилась...

    07.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    Должны. Но очень многие не умеют. Мессии забивает примерно семь из десяти, КриРо - восемь из десяти. Великий Дзюба - семь с половиной... Даже грозный Смолов не забивал, случалось.... А ты говоришь Мората, Ольмо... Но зато они играют красиво..

    07.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    Через 10 лет, когда Ольмо закончит карьеру, все будут причитать - и как дальше играть без звезды такого калибра. Годик через три, на следующем ЕВРО, это будет новый Хави...

    07.07.2021

  • Жорик Вартанов

    Месси пижон, он часто бьет слабо. Вратарь даже если угадает в какой угол полетит мяч будет тяжело отбить, пересмотри как бил пенальти Ширер, вратари знали как он бьет но это им ни разу не помогало

    07.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    Я недеюсь, Англию Дания выбьет. Ну а если нет - тогда Италия, конечно))))

    07.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    Вратарь, тренирующийся с 6-8 лет и изучающий, как бьют пенальти совперники - прыгнет в этот угол и отобьет. Пенальти дело непростое... Даже у Месси, который точно умеет бить сильно в угол - 71% реализации пенальти.

    07.07.2021

  • радует одно что европейцев не тянут за уши как на чемпионате мира

    07.07.2021

  • traveller09

    Тебя влюбила та Испания-2008, так ведь? Нет-нет, да пересматриваешь порой те матчи со сборной Хиддинка, и кайфуешь от той игры испанцев? Признавайся:wink:

    07.07.2021

  • ВАТНЫЕПРОКЛАДКИ

    Дания-Россия

    07.07.2021

  • Жорик Вартанов

    про пенальти вот что скажу, вся эта дичь про психологию говно, футболист тренирующийся с 6-8 лет обязан уметь бить сильно в угол, никакого пижонства не должно быть, просто бей сильно в угол

    07.07.2021

  • traveller09

    Очень сложная сетка у итальянцев. Ещё и психологическое давление от беспроигрышной серии. Но сдюжили. Молодцы.

    07.07.2021

  • Master Tver

    "Блестящие" испанцы? Автор какой футбол смотрел?

    07.07.2021

  • с13

    Великолепный спектакль, блестящая Испания, брависсимо Италия. В каждой фразе просто концентрация авторских преувеличений. Или автор никогда не видел по-настоящему блестящей Испании. И не видел ни одного матча даже на этом Евро, где давали спектакли много великолепнее этого. А Италия была слишком зажата и скована и ей достаточно сильно повезло.

    07.07.2021

  • tony y

    Самая слабая Испания за последние лет 20. Один момент толковый за всю игру, ну может два. В полуфинале - только за счёт судейских ошибок, и лёгкой сетки. В квадрат играют по всему полю за счёт техники, на этом уже не проехать толковые сборные без игроков калибра хави и иньесты

    07.07.2021

  • Non-profi

    Неушта Федун???

    07.07.2021

  • Bayard-club

    Блестящая Италия выбила... Испанию. Еще.... Англию выбьют и будет классно совсем.

    07.07.2021

  • 1164

    Супер классное зрелище! Хотелось смотреть и смотреть! И чтобы с продолжением! И ни одной российской фамилии... Видимо это были не мы. Спасибо испанцам, очень молодцы итальянцы

    07.07.2021

  • Гогита Гогуа

    Блестящая Испания? Хмм... В каком месте,извиняюсь..?

    07.07.2021

  • Adiоs Amigos R

    Команда Манчини выбила блестящую Испанию -------------------------------- Эта Испания была такой же блестящей, как те стеклянные бусы, на которые их предки выменивали у туземцев-аборигенов настоящее золото....

    07.07.2021

  • REFLEKT

    Встречаютсся Манчини и Черчесов. Последний спрашивает, - "Роберто, почему ИТАЛИЯ с твоим приходом никому не проигрывает?" "Всё просто Стас, - мои парни приходят в сборную не учиться футболу на сборах, а побежлать. А как это делать, - это мой секрет штабного генерала".

    07.07.2021

  • Andrejs Novikovs

    Болел за Италию. Весь турнир красиво играют. Испанцем еще повезло что до пенальти дошли ихний вратарь не по детски тупил . Ulmo вообще козел на желтую как минимум наиграл все время по ногам бил. И вообще Испанцы все время симулировали.

    07.07.2021

  • Hollаnder-Michel

    Просто - молодцы! Я так ругал Манчини, так ругал... Молодцы!

    07.07.2021

  • инок

    Обе команды и Италия и Испания вчера были просто шикарны, англичане и датчане на порядок ниже по качеству и организации игры. Жаль, что это был полуфинал, а не финал... Буду болеть сегодня за Данию

    07.07.2021

  • achuburov

    извиняюсь, а в чем прекрасна испания? контроль ради контроля?

    07.07.2021

  • Hollаnder-Michel

    Нужели ещё есть люди, не верящие в Италию?

    07.07.2021

  • NF

    Не думаю, что кому-то стоит жаловаться на несправедливость результата. В конечном счёте, Италия - фактически, единственная команда, которая, на этом Евро, практически всегда демонстрировала достойную игру. Заслужили. Но физподготовка явно просела, на финал может не хватить. А пенальти нынче запарывают просто нещадно. Надеюсь, что и датчане как следует поупираются и как-нибудь пройдут англичан. Уж больно они стали самоуверенными. Ну и насчёт, скажем так, "блестящей" Испании: видно, автор явно болел вполне определенно...

    07.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Вот эРФээСу и подсказка, кого Главным тренером сборной назначить! Да того из отечественных, кого больше всех гнобил игрочишко! Надо только дотошненько повспоминать. Иностранных же двоих загнобил (Эмери и Манчини), а они в Европе-то опосля - ого-го! Так что бог любит троицу - доверьтесь "чуйке" Бздюбы! И "обздюбленный тренеришко" выведет сборную в топ-10, как минимум!

    07.07.2021