За провалом сборной России на крупных турнирах каждый раз следует примерно одно и то же — люди требуют снять тренера, пересчитывают зарплаты игроков, а как-то даже доходило и до призыва разогнать сборную. В этом списке часто появляется требование омолодить команду, хотя в этот раз оно звучит не так громко. Так, например, произошло после чемпионата мира в Японии и Корее в 2002 году, когда выпроводили Онопко с Никифоровым, а со следующего отборочного цикла стали выходить на поле Игнашевич, Каряка, на ведущей роли оказался Кержаков. Тогда это был вполне естественный процесс. Есть в истории пример принудительного внедрения молодежи: шесть лет назад Фабио Капелло, утомленный спецификой российского футбола, будто бы назло критикам выпустил на важный отборочный матч с австрийцами 19-летнего защитника Чернова, который на тот момент не провел ни минуты в РПЛ.
Да, на Евро-2020 мы провалились, но острой необходимости в омоложении состава сейчас нет. Во-первых, по сути, этот процесс запущен уже во время ЧЕ, а во-вторых, фактически весь ближайший резерв из числа молодых попал в заявку.
После ухода Акинфеева сборная так и не получила однозначного первого номера. Пробовались разные варианты, и к Евро основным стал Шунин. Правда, всего на одну встречу с Бельгией, потом его сменил Сафонов. Решение поменять вратаря после первой игры выглядит странным: Шунин пользовался доверием (ради него Черчесов отказался от Гильерме, который провел сильную весну), а тут вдруг утратил это доверие после матча с первым номером рейтинга ФИФА. Три пропущенных мяча от «Красных дьяволов» при одной явной ошибке — сомнительный повод для того, чтобы так резко разочароваться в голкипере. У Черчесова об этом спрашивали по ходу ЧЕ, но тогда он ушел ответа («Мы же не с улицы вратаря взяли»). Евро для наших закончился, и хотелось бы услышать от тренера объяснение по данному вопросу.
По такому же сценарию произошла рокировка Семенов - Дивеев в центре обороны. Еще в матче с бельгийцами из-за травмы выбыл Жирков — средний возраст команды понизился почти на четыре года. Вот, собственно, и омоложение. Причем в максимально боевых условиях. Если у Сафонова и Дивеева все сложится в сборной, то лет через пять в этом Евро можно будет увидеть что-то хорошее для России.
Не стоит забывать, что в обойме находилось еще несколько человек, поднявшихся в главную команду страны из молодежки. Это и Евгеньев (22 года), напарник Дивеева на Евро-2021 в Венгрии, и Захарян (18 лет) с Макаровым (23 года), которые здорово проявили себя в весенней части РПЛ. В обход молодежки в состав попал Мухин (19 лет), есть еще Мостовой (23 года), Фомин (24 года) и Соболев (24 года).
Другой вопрос — а какие вообще позиции нуждаются в свежей крови? Марио Фернандесу в этом году исполнится 31 год, но на данный момент это сильнейший исполнитель на своей позиции. И это при том, что под ним есть выдавший хороший сезон в «Зените» Караваев (26 лет). Место левого защитника сборной уже можно называть именем Жиркова. Как показывают последние годы, предвосхищать уход Юрия Валентиновича — дело неблагодарное, поэтому пока просто напомним о Самошникове, 23-летнем латерале «Рубина», который из-за травмы выпал из заявки на Евро.
Опорная зона? Зобнин и Оздоев провели неудачный турнир, но это не повод отказываться от того же спартаковца. Как бы то ни было, есть Фомин, которого Черчесов уже пробовал. По Мухину я бы говорил более осторожно: Максим на высоком уровне пока провел совсем немного, и нужно посмотреть, во что выльется его переход в ЦСКА.
Атакующие полузащитники? Миранчуку и Головину — по 25 лет, самый расцвет. Мы ждали от них большего на Евро, но в любом случае эти двое останутся ключевыми игроками для России еще лет шесть-семь. Все-таки с яркими и креативными хавами у нас проблемы. Поэтому с особым вниманием последим за вторым сезоном во взрослом футболе в исполнении Захаряна, пропустившего Евро из-за болезни.
Дзюба на ЧЕ не впечатлил, хотя и показал хорошую статистику в единоборствах. Почти во всех встречах хотелось, чтобы Соболев выходил пораньше. Что произойдет дальше с Артемом в сборной — отдельная тема для разговора. Но было бы очень странно, если бы на этом Евро ему поручили какая-то иную роль.
Отложенный уход Тедеско — минус для продления Бакаева. Но «Спартак» должен держаться за своего воспитанника
Говоря об омоложении, не станем забывать и об обновлении, что тоже является естественным процессом. Был, например, Бакаев. В прошлом сезоне у него не заладилось — Зелимхан плотно присел на скамейку в «Спартаке», и ни о какой национальной команде речи не шло. Зато в «Локомотиве» здорово начал проявлять себя Жемалетдинов, заслуживший место в заявке на турнир. Так что сборная — это про здесь и сейчас. По этому же принципу должны привлекаться и другие молодые ребята. Продолжит забивать за «Динамо» Тюкавин — не вопрос. Оживут в ЦСКА Обляков с Чаловым — добро пожаловать. Закрепится Игнатов в основе «Спартака» при Витории — почему нет?
И еще. Сборную часто упрекали в том, что она медленна, а омоложение часто предлагалось как средство решения. Увы, так это не работает. Скорость — проблема не возраста, а интенсивности и уровня нашего футбола в целом. Вот с этим беда, а не с отсутствием молодежи. Смена поколений идет своим чередом, тут все естественно и нормально.
Andy Lee
угу, как и щас венгрия...
03.07.2021
Andy Lee
"Сборную часто упрекали в том, что она медленна, а омоложение часто предлагалось как средство решения. Увы, так это не работает. Скорость — проблема не возраста, а интенсивности и уровня нашего футбола в целом" - вот именно...золотые слова!
03.07.2021
Михаил Х.
Для начала надо чтобы игроки играли с полной самоотдачей, а не полу-шагом. Боролись за каждый эпизод в полную силу, а не обозначали силовую борьбу. Да, футбольное мышление за 5 минут не поставишь, но что, у тех же Исландцев на предыдущем Евро было офигенное футбольное мышление? Да нет. У них была запредельная самоотдача и этим они очаровали все Евро.
02.07.2021
в007
больше этого автора читать не буду.на тупость и чушь время тратить не хочу.
27.06.2021
Пахтакор чемпион
Расформировывать ничего не надо. Можно сделать проще - перейти в Азиатскую конференцию. Там попроще будет. А Черчесова надо убирать - Акела промахнулся, задачу не выполнил - в отставку. Это для любого обязательно, потому как традиция.
27.06.2021
Монах Тук
1) В контракте з/п должна быть поставлена в прямую и сильную зависимость от результатов. - вот когда будут составлять СЛЕДУЮЩИЙ контракт с Черчесовым, возможно ваши пожелания будут учтены. 2) добавить пункт "Контракт расторгается работодательем в одностороннем поряжке в случае признания выступления сборной неудовлетворительным". - такой контракт ни кто кроме, например Гамулы подписывать не будет, да и вообще незаконно - минимум по ТК РК, за три месяца зарплата после одностороннего расторжения контракта. 3) Сделать так, чтобы и в клубах они полкучали копейки. Кто так может сделать? Старик Хоттабыч? Государство может обязать клубам на госфинансировании установить потолок зарплат. Но не может запретить делать этого независимым от него клубам например Спартаку, Краснодару, Сочи и на сегодня... Уфе. 4) На текущий момент большинство игроков РПЛ имеют на руках действующие законные контракты, кто на год, кто на два, а кто ина 3-4. Запретить выплату ни кто не может.
27.06.2021
Пахтакор чемпион
Вот и не надо. ИМХО, ничего хорошего в этом нет, только первое постсоветское поколение заиграло в Европе прилично, остальные захирели. Даже Аршавин и Беллялетдинов, а это были настоящие таланты. А надо мотивировать играть здесь. Допустим, контракт 1 млн - оклад 300 тыс. Забил нап 10 голов - получит еще 300 тыс. забил 20 - еще 500 тыс. Сыграла команда за сезон 15 сухарей - вратарь и защитники - по 500 тыс. премиальных. Вот тогда будут рвать все что только можно. С иностранцами так не выйдет, но стоит к этому стремится. Тогдая думаю, и Брюгге с Ференцварошем станут вполне себе проходными соперниками.
27.06.2021
Scallagrim
1. В контракте з/п должна быть поставлена в прямую и сильную зависимость от результатов. А еще лучше в "Условия расторжения контракта" добавить пункт "Контракт расторгается работодательем в одностороннем поряжке в случае признания выступления сборной неудовлетворительным". 2. Сделать так, чтобы и в клубах они полкучали копейки. Каковые копейки для 99% россиян космический уровень з/п.
27.06.2021
Alexbeliy1975
Для начала, гнать уссатого ссаными тряпками)
27.06.2021
just__fan
не товарищеские, а контрольные
26.06.2021
Тео
В первую очередь необходимо менять тренера!Как так,за три года наиграть одну комбинацию-навес на Дзюбу!Инвалид мозга!Остап Ибрагимович черчесов!Расформировать РФС.Эти люди никто!Нули!Нужна революция в росфутболе!Сами они её не сделают!Болото!
26.06.2021
trops57
Да, на Евро-2020 мы провалились, но острой необходимости в омоложении состава сейчас нет. Всё что хотел сказать автор, он сказал этим высказывание. Пусть всё идёт своим чередом. Впервые, чтоли. У нас ведь есть опыт игры новых игроков в самых ответственных матча? Да. Что продолжил Черчесов. Зачем провдятся товарищеские встречи? Не журналисты, не тренер сборной, не РФС не в силах ответить. В какой футбол играют наши команды, в том числе и сборная? А это разве футбол?
26.06.2021
stuart_parsley
Максименко же был на молодежном Евро
26.06.2021
Вы-как не садитесь-в футболисты-не годитесь...и Чабан над вами-во веки веков...стадо баранов с Чабаном.....Сценарий для комедии....А вы-про-Я худею....
26.06.2021
Rumali
Может не омолаживаться надо, а придумать как собрать сборную из людей реально умеющих играть в футбол ? Нам так-то пофиг сколько там будет ему 18-25-40, достаточно будет если он может один в один остановить Лукаку или обыграть один в один любого заща бельгийцев. Это поколение просто потеряно, поможет только потолок зарплат и снижение зарплат футболеров раз в 5-10, как минимум. Не должен косоногий тихоход, которого как стоячего обходят даже датчане получать как игрок основного состава суперклуба регулярно играющего 1/4 - 1/2 финала лигичемпионов.
26.06.2021
Дмитрий Григорьев
Хватит ставить в пример Романцевых и Бердыевых, что они выиграли кроме заштатного первенства России? И то, что работает в российском чемпионате, совсем не подходит к сборной, которой играть не против депрессивных футболистов ПФЛ, а против игроков из крепких нвропейских чемпионатов.
26.06.2021
Дмитрий Григорьев
Он уже погиб, а ты и не заметил
26.06.2021
Михаил Ахметшин
Как должна омолаживаться сборная России? На данный момент только с помощью пластической хирургии. Жирков,Кудряшов,Дзюба будут выглядеть гораздо моложе, а Станислав Саламович может подтянуть свой двойной подбородок.
26.06.2021
Spiridonovich
Статья мягко говоря не предполагает вскрыть раковый нарыв нашего футбола. Ни одна из предложенных мер не поможет исцелению нашего футбола, который стагнирует все больше и больше, пока не погибнет окончательно.
26.06.2021
Sage
Максименко тоже косячит, надо навысоком уровне посмотреть, но Максименко сейчас как минимум бы не помешал сборной, Шунин до Евро было понятно, что не уровень, Дюпин кот в мешке, Максименко как минимум стоило проверить до. Но у главного ни ума, ни логики, ни последовательности, ни стратегии и мыслей на перспективу.
26.06.2021
Sage
Смысл от этой писанины, если у главного тренера мозг не приспособлен для извлечения выводов от результатов ошибок, а тем более действий для перемен ???
26.06.2021
John Doe
Вот. Ты где-то меня понимаешь. Сафонов обладает лучими рефлексами. А Максименко умом футольным. И я за Максименко.
26.06.2021
Sage
Сафон талантливый, но психология ниже плинтуса, проваливается при давлении, особенно на высоком уровне, что в ЛЧ и вот теперь... и ногами слабо играет, где можно вытянуть ногу «складывается» играя пытаясь играть рукой и теряет драгоценные пол секунды, в результате пропцщенные мячи.
26.06.2021
John Doe
Напрасно ты так. Сафонова. Только в конкуренции с Максименко. Вот пусть два парня рубятся. Нам только польза.
26.06.2021
John Doe
За счет тренера для начала, Олег.
26.06.2021
хурма(сельдерей)
спасибо
25.06.2021
Марина
Вот копия Вашей статьи, где я прставила плюс. 1.футболисты бывают классные и не очень понятие =молодой= ни о чем не говорит в сборной должны играть классные... самые лучшие... ЛЮБОГО ВОЗРАСТА для сборной это особенно актуально и применимо ведь состав сборной на каждый сбор может быть совершенно другим если =старый= сыграл на одном сборе классно и устал...пригласи в следующий сбор другого =старого= в клубе ты так не можешь...а в сборной полный простор все эти =костяки=...=омоложения= ...=наигрывания перспективных= это чушь собачья 2.Свежая кровь. Как и за счет кого должна омолаживаться сборная России ================================================================ Олежек...вынужден читать вам ликбез не путайте сборную с клубом между сборами нет игроков сборной и соответственно самой сборной поэтому и не надо никого =омолаживать= у вас получается ...что в сборной постоянно сидят какие -то игроки...которых надо менять в сборную можно только вызвать или не вызвать.. Извините, всё не п
25.06.2021
andy1962
только не у Сафонова. Парень не способен стать надежным вратарем. При всем уважении. Просто обьективно.
25.06.2021
Денис Лактионов
Нет, не чувствую с этими игроками у Черчесова такие же шансы , как и у других тренеров.
25.06.2021
кирдык
аналитега
25.06.2021
хурма(сельдерей)
а хде плюс то?
25.06.2021
Марина
Я в свой комментарий вложила саркастический смысл, поскольку организм состоит из мяса, крови и костей. В последующем Вашем комментарии Вы, собственно, высказали мою мысль, за что поставила Вам плюс.
25.06.2021
Подводник
У девеева нет ВЕЛИКОГО будущего. У него нет стартовой скорости, а это провалы в единоборстве один на один. Это подтвердил ЧЕ , да и матчи за ЦСКА
25.06.2021
Василий_Петров
В товарщеских играх надо точечно наигрывать молодых игроков... (с) не забывайте, что у нас с 2016 года ни одной товарищеской игры! когда их наигрывать? :)))
25.06.2021
футбол это спорт
Неужели медленные ветераны будут так же быстры как медленная молодежь?? Все-таки запоздал Черчесов с омоложением, и пожарные замены на Дивеева и Мухина по ходу ЧЕ говорят об этом. А остальная молодежь в заявке вообще не появлялась на поле. Зачем, спрашивается, ее брали на ЧЕ? И второй отягощающий момент - игра с оглядкой на свои ворота, что сорвало в зародыше немало наших атак. А также однообразные набросы на Дзюбу, единственного (!) форварда на поле. Вот эти два явления прежде всего бросаются в глаза. И они являются продуктом деятельности именно гл.тренера, а по сути его просчетами.
25.06.2021
kancler
Вам не говорили, что Бердыев уже отказывался от сборной? Его методы работы с игроками требуют каждодневных занятий, что никак не совпадает с графиком сборников.
25.06.2021
kancler
Не понял про скорость: скорость бега команды или скорость её игры? Если про бег, то тут и природные данные и возраст, а если про скорость игры, то она в первую очередь определяется уровнем умения работать с мячом, что явно не про нас, наших так не учат в ДЮСШ.
25.06.2021
kvadrocopter
Вернуться на весна-осень, забить на европу, сделать зарплату в соответствие, сколько заработали, организовать лигу СНГ...
25.06.2021
kvadrocopter
Читать не стал..., но точно знаю омолаживаться надо с просроченного...
25.06.2021
Gabus
По вашему Бердыев прямо живет этой мечтой?
25.06.2021
бывалый11
Вспомни были такие игроки грачев и Старухин.Лидеры шахтера много забивали. первый не смог в спартаке раскрыться,а старухин не смог в сборной сгыроаться с другими. Все зависит от тренера как он расставит игроков ктто подносчик кто таскаяет рояль а кто забивает.Это должен быть алгоритм всегда и чем больше наигранных схем тем больше шансов на успех
25.06.2021
бывалый11
ну может проблема втом что перед ними неправльные функциональнеы задания давали. Березуцкий думаю наведет порядок.Он был лидер раздевалки так что думаю наведут порядок ввойсках
25.06.2021
бывалый11
вот не соглашусь,игра в сборной это престиж,во всяком европейских игроков, если у нас снимут лимит, а его надеюсь снимут,то ребятам деваться некуда будет. Нужно рвать а то лапу сосать. Другой вопрос при отмене лимита надо как в англии вести критерий лучших иностранце,ну может не такой жеский как там, но все же должен быть качественный игрок
25.06.2021
бывалый11
были при сталине и другие варианты
25.06.2021
бывалый11
весь вопрос не в игроках конкретно,а какую задачу поставил физрук, и если они выходилив следующем матче значит они задачу выполнили. В моем понятии игрок который допусти не выполняет мои установки полирует лавку.
25.06.2021
бывалый11
Не знаю, на мой взгляд критерий должен быть один от 28 лет футболист должен быть на голову выше всех,если есть футболисты который немного не дотягивает до уровня старшего фтболиста должен привлекаться он,так как он со временем подтянется до этого уровня. В товарщеских играх надо точечно наигрывать молодых игроков, чтобы как бы и погоду не испоритили в игре и втоже время отыграли всю игру. В этом плане можно как образец привести романцевский период,он получив от бескова команду точечно ее обновлял на тот период незнакомыми футболистами,причем высокими. Баранов, Ледяхов, Иванов и они гармонично вписались в коллекти так и в сборной должны наигрываться связки,а то товорняк а играют одни и теже люди, а так у молодых есть шанс,вспомните чернова ведь обедню в той игре не испортил.
25.06.2021
Александр Жмыриков
Теперь о том, что необходимо предпринять. Все меры надо разделить на срочные (оперативные) и отдаленные (стратегические). Срочными являются: а) проективное психологическое обследование игроков сборной (цель - определить текущий уровень психологической включенности, варианты совместимости в линиях и звеньях); б) замена Черчесова на Курбана Бердыева (это позволит оптимизировать "автобусную" модель, вернув ей контратакующую направленность). Сделать это за месяц ни один из других тренеров не способен. А Черчесов, переживая глубокую психотравму, не имеет личного психологического ресурса позитивного воздействия на команду. Отдаленные меры всеми названы: перестройка ДЮСШ, возвращение на систему "весна-осень", отказ от покупки легионеров, не имеющих опыта игры за национальные сборные.
25.06.2021
Як Цидрак
На ЯндексДзен не пробовали выступать?
25.06.2021
Александр Жмыриков
В силу сказанного, опорники (Оздоев-Зобнин) постоянно давали сбои и либо "ловили" горчичники, либо не могли остановить атаки даже финнов в середине поля. Напрашивалась коррекция и тренер делал ее, очевидно методом ненаучного тыка. Так в качестве опорника, оказывался и Баринов, и Кузяев, а вместо Жиркова как защитник Караваев, так и полузащитник Жемалетдинов. 3) С линией защиты Черчесов творил судорожные эксперименты, иногда даже пробуя играть с 4 защитниками. Это говорит о том, что тренер не имел уверенности в эффективности игровой модели и просто "тасовал колоду" во время игры.
25.06.2021
Василий_Петров
причем и на скамейке тоже, видимо...
25.06.2021
Александр Жмыриков
2) Насыщенная линия полузащиты хороша тогда, когда игроки полностью совместимы друг с другом и когда каждый из них выполняет помимо общих задач отдельную эксклюзивную функцию. В противном случае, они будут, то путаться под ногами друг друга, то оголять большие участки территории. Что было в сборной? Оздоев и Зобнин вместе выполняли функцию опорников. При этом, их совместимость в линии оставляла желать лучшего. Кузяев с Оздоевым были более совместимы. Кроме того, имели клубный опыт сотрудничества на поле. Но тренер выпускал Зобнина. Головин и Миранчук выполняли роли атакующих полузащитников. При этом, оба еще и пытались быть плеймейкерами. При этом они должны были быть совместимы с латералями. Миранчук хорошо совмещался с Караваевым, но плохо с Фернандесом. Головин - хорошо с Жуковым, но плохо с Караваевым. На поле выходили сами знаете кто. (окончание см. выше)
25.06.2021
Александр Жмыриков
Полная байда, а не анализ. Это еще одна попытка обелить Черчесова. Говорят, что Путин, выслушивав очередной доклад подчиненных, говорит: "А теперь, давайте правду". Последуем его предложению. Итак, Черчесов использовал на ЧЕ "автобусно-навальную" модель игры. Исторические корни такой модели восходят к системе "каттеначио" были оправданы итальянцами 70-х годов прошлого столетия. Российский вариант был сделан Бердыевым и давал хорошие результаты. Но Черчесов резко ухудшил бердыевский вариант. Он лишил его главного - разящего контратакующего удара. И квалификация игроков здесь абсолютно ни при чем. Дело в том, что вместо спаренного нападения (Дзюба+Соболев), тренер выпустил одинокого Дзюбу. Почему это разрушало атаку? 1) Потому, что Дзюба играет спиной к воротам соперника и нуждается в партнере по атаке, играющем лицом к воротам соперника. Полузащитник в этой роли несостоятелен, поскольку он не имеет навыков "килера" в штрафной. Соболев был в составе, но сидел на скамье. (окончание выше)
25.06.2021
Василий_Петров
Насчет крови согласен, но то, как плохо сборная "держала удар" что с бельгийцами, что с датчанами, свидетельствует о том, что ей не помешают еще - муа бег пардон - свежие такие, крепкие яйца. Вот только где их взять?
25.06.2021
хурма(сельдерей)
с молодежью работают клубы...там она и развивается в сборной надо уже играть за страну
25.06.2021
хурма(сельдерей)
так называемые =прописные истины= я и без вас знаю скандалы от непонимания я объясняю что такое статут сборной...который кардинально отличается от клуба и ваши скандалы это от непонимания понятия = сборная= не знаю как там в других странах но я думаю ...что там игрок никогда не согласится...что он игрок сборной пока сбор не объявлен у него возьмут интервью как у классного футболиста...вспомнят его недавные вызовы в сборную и о возможном вызове в будущем и на этом все вы понимаете ...тренер в голове может держать кого угодно...но пока не объявлен сбор все они у него только в голове наши футболистов заранее считают...что они в сборной...вот это чистый маразм а рональдов... месс и дебреенов вызывают ...потому...что они подтверждают свой класс у нас это глупо считают постоянным нахождением в сборной нет...если футболист постоянно там ...то он лишь каждый сбор подтверждает свой класс у нас футболисты в сборной часто просто так...=что-бы не потерялись игровые связи=
25.06.2021
Jearom
я так понимаю, мы про разные сборные говорим. Мало сидеть в запасе - надо на поле бывать. Давай, автор, расскажи нам сказку сколько времени молодежь на поле провела? А то впаривать про "средний возраст-температуру по палате" нам не нужно.
25.06.2021
Gabus
Надеюсь А.Захаряну хватит мозгов и мудрых советчиков, сделать правильный выбор
25.06.2021
Vladi Tsuga
Шойгу по совместительству в гл. Тренеры. Летать будут по полю быстрее Су 37.
25.06.2021
Vladi Tsuga
Есть простой рецепт вернуть игроков к " жизни" ..напомню историю ЦСКА, когда молодой много косячил и тренировался как попало - отправляли в армию на месяц. На плаце маршировать, с нормальными людьми пообщаться. Вся звезда быстро опускалась на землю. И играли потом нааамного лучше. Есть у нас хорошие игроки и таланты есть . Да не хотят они ни хрена, какой бы план тут не придумай. Заодно и тренер в армию , тогда может успех в ЛЧ будет стимулом, даже если её нет в контракте.
25.06.2021
Raptor
"Да, на Евро-2020 мы провалились, но острой необходимости в омоложении состава сейчас нет." - Всё те же песни, всё те же грабли!
25.06.2021
1164
Браво, автор! Статья, говорящая о том, что работайте с молодежью, которая уже есть! Она уже есть, дайте ей развиваться! И, возможно, к ней нужен другой Саламыч
25.06.2021
Shaun Murphyn
Костяк - это игроки не опускающися ниже определенного , достаточно высокого , уровня. И никто не поймет любого тренера , если он этого игрока не вызовет. Будет скандал , как был с Денисовым. У нас некоторым действительно место в сборной забронировано , если они не травмированы , в форме и не дисквалифицированы. Сейчас это Головин , Фернандес. Раньше Игнашевич , Акинфеев , Аршавин . В др. странах то же самое. Как ахали - охали по поводу травмы Де Брейне и как себя будет чувствовать тренер не вызвав Кр. Роналду или Месси.
25.06.2021
Vladi Tsuga
вообще то джикия грузин , а грузины православные. не хорошо так то
25.06.2021
vvlki
А где это вы увидели МАССОВЫЙ ОТЪЕЗД МОЛОДЫХ ИГРОКОВ ЗА КОРДОН ??? Это нам не грозит ни в коей мере ...
25.06.2021
kolos249
В первую очередь за счёт тренера должна обновиться!
25.06.2021
vvlki
Оживут в ЦСКА Обляков с Чаловым — добро пожаловать.... Оживут ли - большой вопрос , это показала их бездарная игра на ЕВРОмолодежке ..
25.06.2021
Drek
Футбол это бизнес. И дело совсем не в РПЛ. Холланда, мальчика взяли из Норвегии, это тогда нет в ЛЧ и не выходят сборную в ЕВРО. У нас журналисты пишут про НАШИХ звездах,а мы читаем и думаем что у нас реальные звезды и выигрывать медали. Есть играет Головин или сидят Миранчук и Кокорин. В принципе можно аутсайдеров скидывать из РПЛ,можно и Соболева,Зобнина,Ларссона,Крала ,возьмут даже в топы-5,но это будут радоваться болельщикам Спартака? А вот болельщики будут просто счастливы , когда уйдут конкуренты. Если наш мальчик типа Зинченко,то и папы,журналисты и другие не надо рекламировать. Нет у нас пока нет звездочек.
25.06.2021
Монах Тук
Не знал что Гуталс был вратарем.
25.06.2021
Kit Belleu
Вопрос:Что им для развития может дать Черчесов?
25.06.2021
Монах Тук
Состав уже меняется. Жизнь все расставила по местам. ни з/п состава и тренера? У тренера контракт, в контракте прописана зарплата, это юридический документ. Мы таки типа в правовом государстве живем, а не в Зимбабве... состав - получает в сборной копейки, по сравнению с тем что получает в своих клубах. В сборную едут не за деньгами от сборной, а 1) престижно 2)есть возможность поднять свою рыночную стоимость, в случае хорошего выступления 3) за флаг... и только 4) за небольшим довеском к зарплате (причем пожертвовав отпуском).
25.06.2021
Монах Тук
Черчесов наверняка останется. А вот омоложение будет (уже запущено) даже не по желанию ЧерчесоваЮ а по объективным причинам.
25.06.2021
Монах Тук
И лучше Баринова.
25.06.2021
Монах Тук
Не упомянет. Это же голос из САНКТ-ПЕТПРБУРГА. Это дерево из их дендропарка.
25.06.2021
Darkman79
3-5?)Мы на Олимпиаду с 1988 не может отобраться,и еще лет 40 не сможем))
25.06.2021
Монах Тук
Ни когда не был сторонником таланта Рифата. Он меня можно сказать удивил. А Мухин? Как зимой играл, так и сейчас играет - с датчанами 5 отборов за 25 минут. Столько же у Фернандеса и Дивеева, но за 90. У остальных меньше.
25.06.2021
serzh.sergeey
«...фактически весь ближайший резерв из числа молодых попал в заявку» - вот это самое основное и, главное, очень печальное(((
25.06.2021
Монах Тук
Все правильно. Собственно процесс омоложения уже начался. По факту и по объективным пречинам. А не благодаря, или вопреки мнениям сторонников либо противников омоложения. "Война план показала".
25.06.2021
vbishevcky
Нужно определиться однозначно-только не отечественный.Немец, голландец, итальянец, только не из отечественного болота под названием РПЛ.
25.06.2021
хурма(сельдерей)
футболисты бывают классные и не очень понятие =молодой= ни о чем не говорит в сборной должны играть классные... самые лучшие... ЛЮБОГО ВОЗРАСТА для сборной это особенно актуально и применимо ведь состав сборной на каждый сбор может быть совершенно другим если =старый= сыграл на одном сборе классно и устал...пригласи в следующий сбор другого =старого= в клубе ты так не можешь...а в сборной полный простор все эти =костяки=...=омоложения= ...=наигрывания перспективных= это чушь собачья
25.06.2021
Евгений Воронков
Жемалетдинов более менее на уровне сыграл только в начале весны, когда ему подошел срок перезаключать контракт с Локо, где ему хотели урезать заплату в два раза. К лету он уже отбывал номер на поле. Та же ситуация и с Мухиным, он восжелал получить приличный оклад в Локо, но там ему показали кукиш и он отправился искать удачу в ЦСКА. Так что как эти два деятеля проявят себя в следующем сезоне - очень большой вопрос, тем более, что на Евро оба сыграли невразумительно. Не надо забывать и про "агентские игры" в сборной, как раз с этими двумя игроками.
25.06.2021
хурма(сельдерей)
=костяк= это значит иметь некое количество бронированых футболистов...которые попадают туда и находятся там вне конкуренции ...что для сборной недопустимо
25.06.2021
Сибиряк.1974.СМ
Реально рассмешил, спасибо.
25.06.2021
хурма(сельдерей)
Свежая кровь. Как и за счет кого должна омолаживаться сборная России ================================================================ Олежек...вынужден читать вам ликбез не путайте сборную с клубом между сборами нет игроков сборной и соответственно самой сборной поэтому и не надо никого =омолаживать= у вас получается ...что в сборной постоянно сидят какие -то игроки...которых надо менять в сборную можно только вызвать или не вызвать в данный момент нет сборной и никто вам не мешает вызвать кого вы хотите не вместо кого -то ...А В СБОРНУЮ это не понимание сборной тоже влияет на ее игру НИ ОДИН ФУТБОЛИСТ РОССИИ НЕ ДОЛЖЕН ДАЖЕ ДОГАДЫВАТЬСЯ ...ЧТО ЕГО ПРИГЛАСЯТ В СБОРНУЮ НА ОЧЕРЕДНОЙ СБОР а СЭ иногда берет между сборами интервью у так называемых =футболистов сборной= его еще не пригласили...а он и СЭ и многочисленные эксперты считают...что он в сборной
25.06.2021
iceconnect
Если честно, то нет у нас футбола даже среднего уровня. Так Чемпионат друзей миллионеров! Печально если честно, понятно, что многие забудут со временем даже такие провалы, но в целом лично для меня все ясно на ближайшие 3-5 лет.
25.06.2021
rocky big
"За провалом сборной России на крупных турнирах каждый раз следует примерно одно и то же — люди требуют снять тренера...."_______________Этого тренера, многие не хотели видеть вообще нигде.И на ЧМ этот тренер не показал ничего выдающегося, а сейчас и подавно...Гнать его поганой метлой...Ни к одному тренеру,который тренеровал сборную россии, небыло столько негативных эмоций...Желание простого народа, убрать черчесова, разбивается о неприступную стену РФС...
25.06.2021
Марина
Сборной нужна не только свежая кровь, но и свежее мясо. И костяк подобрать хороший.
25.06.2021
tarkys
У нас в футболе крутятся сумашедшие деньги и легко предположить, что наш хитрый тренер встроился в эту систему по отьему денег у государства и чувствует себя довольно уверенно
25.06.2021
svnest
поколение это примерно десятилетний промежуток, не может быть 20 лет и 22 года это разное поколение, это одно... вот наверное головин с миранчуком это другое... и мне наша молодёжь нравится, все в своих клубах оч даже ничего смотрятся, а на молодом че такой результат скорее всего получился из за нашей ментальности, не обладаем мы психологией победителей, и это не работа детских тренеров. это наверное идёт от всей нашей жизни... вообще, в стране... конечно я обобщаю, исключения есть всегда, как головин например...
25.06.2021
Баба_Нюра
Эх, сынок, не те времена ты называешь суровыми)))
25.06.2021
Lenovo
Для меня главное разочарование Евро-2021 это зарплата Черчесова. Я ни чего от них не ждал, но не за такие бабки от нищей страны.
25.06.2021
traveller09
Боюсь, что тераФлю может и не помочь. Суровые нынча времена пошли, ой, суровые.
25.06.2021
Баба_Нюра
От простуды примем ТераФлю
25.06.2021
traveller09
В студёной водице можно и простудица.:slight_smile:
25.06.2021
Баба_Нюра
Если лодка дырявая, ее не раскачивать надо, а перевернуть и всем держаться.
25.06.2021
traveller09
Вы не понимаете это другое. В данном случае уместнее...не раскачивать лодку.
25.06.2021
Non-profi
А я нищетаю так. Я видю.
25.06.2021
Lenovo
Одно и тоже. Ну омолодят. Следующий отмаз будет недостаточно опыта и мастерства. Типа сборная на перспективу. Станут поопытнее и снова вылетят. Скажут уже старые и медленные, нужно омоложать. Хотя я не понимаю как +/-3 года влияют на функционал спортсмена. И так бесконечно. Пусть играют сильнейшие на данный момент. Хоть игроку 16 лет, хоть 40. Как же надоело это дурилово.
25.06.2021
traveller09
А Вы уловили мою мыслЮ:wink:
25.06.2021
Баба_Нюра
Времени на раскачку нет.... Тогда почему эта раскачка? Вызвать срочно усатого из Австрии в РФС, заслушать его, дать ему пинка, назначить нового трненера и пусть он работает.
25.06.2021
Баба_Нюра
К ЧМ-42 Стас выйдет на цифру 3,5
25.06.2021
Яна Калинина
Убрать нафиг лимит,кто талантлив и без лимита пробьется, в Бельгии нет лимита и нормально выросло поколение,пусть африкосы или югославы носятся,за меньшие деньги, чем на рукоблуда пешеходного смотреть,а тупость,что не будет игроков,то их и при лимите нет,но и клубного футбола нет
25.06.2021
Пахтакор чемпион
Омолжение дело хорошее, но омоложение и усиление - это совершенно разные вещи. Следующее полколение - те кому сейчас 21-23г и которые должны усиливать сборную - сливаются датчанам намного позорней взрослых ( молодые датчане были намного слабее взрослых). Так что и это поколение пустышка. Возможно в поколении Тюкавина и Захаряна ( тем кому сейчас 17-20) лет еще кто-нибудь талантливый проклюнется. Ждемс... Вот много про лимит говорят - в нем все беды. По моему - лимит нужен, иначе будет много много плохих иноземцев. Что-то вроде 6 на поле, а в ЕК и в заевке - как угодно. Но ИМХО, стоит ввести, может и законодательно, другую структуру зарплаты для россиян, особенно для молодежи - маленький оклад и большие ( до 2/3 всего заработка) примиальные. Выгодно и клубам и зрителям, огроки злые будут, и агентские аппетиты поумерятся. Кстати говоря, массовый отезд молодых игроков за кордон - тоже не есть хорошо. Мы же хотим успехов наших клубов в ЕК - а кем их комплектовать?
25.06.2021
Валар Моргулис
Ещё пару ошибок его сможешь вспомнить? Или ты никогда не ошибался? Зобнин весь турнир сыграл лучше Оздоева, но ошибся один раз и такие как ты готовы сожрать, тупо из за своих фобий.
25.06.2021
Non-profi
Не, там песня малехо другая, в ней всего три ноты: "за", "ре" и "ма".
25.06.2021
tarkys
Состав определяет тренер, газета может омолаживать сколько угодно, зарплата Черчесова непонятна, по уровню это должен быть мэтр, а на самом деле не дотягивает даже до российского клуба
25.06.2021
traveller09
Средний возраст игроков сборной России на Евро 2016 был 29,3 На ЧМ-2018 28,8 На ЧЕ-2020 27,9 Цифры явно говорят о том, что Стас держит слово и омолаживает команду. Не требуйте невозможного. Думаю, что к ЧМ-34 выйдем на цифру 25,5.
25.06.2021
Vitaliy Kholkin
"Во-первых, по сути, этот процесс запущен уже во время ЧЕ" Автор , так именно из за этого Чечесов и должен подать в отставку!!! Одна из главных задач тренера сборной, наиграть основной состав к главному турниру. Омоложение состава в процессе чемпионата - это провал тренера , независимо от результатов.
25.06.2021
traveller09
Мда, с таким настоем и мыслью, что пытается донести до неприхотливого читателя автор статьи, а ранее и сам главред, скоро будем гордиться тем, что сборная стала лучшей среди команд, занявших последнее место. А говорите, что дно достигнуто. Ещё есть к чему стремиться и что пробивать.
25.06.2021
голос из Санкт-Петербурга
У меня вопрос к редакции СЭ: А вы своих "журналистов" прямо на трибунах Открытия Арены набираете? Главный критерий, кто громче споёт "Знаешь ли ты..."?
25.06.2021
knight templar
После того паса чужому игроку перед своими воротами зобнина нужно навечно выгнать из сборной. Его уровень здорово упал по сравнению с самим собой в динамо или в спартаке времен карреры
25.06.2021
zigzag69
Смена тренера может поможет - может нет. А несмена тренера не поможет точно, чувствуете разницу?
25.06.2021
traveller09
Неа, он такого не может даже себе подумать.:slight_smile:
25.06.2021
traveller09
А я щитаю, что... если у Сашки Головина всё сложится...наконец-то...на Евро-24, то в Евро-2016 можно будет увидеть что-то хорошее для нашей национальной команды. Да, я так щитаю. И знаю...даже твёрдо уверен, что все рребята, нежно топящих за ЦСКА, меня поддержат.
25.06.2021
Бетонанет
а почему они все в один голос ничего менять не хотят?на черное говорят белое?в своём придуманном мире живут,или проплачено всё или боятся правду сказать,как бы чего не вышло... эх,где старый добрый С-Э,не осталось журналистов хороших.. все единодушны,что менять ничего не надо,все не очень хорошо,но если поменять, типо, будет ещё хуже.... что за трусливая психология,хотя,сборная у нас отражение всей страны....ничего не менять вдруг будет ещё хуже....доживем ли?...
25.06.2021
если только потом на макушку их прилепить)))
25.06.2021
Павел Шутанов
для объектовнисти могли бы и Оздоева упомянуть!
25.06.2021
голос из Санкт-Петербурга
"Опорная зона? Зобнин и Оздоев провели неудачный турнир, но это не повод отказываться от того же спартаковца.". ________________________ Всё так прозрачно. Сразу видно, кто именно писал эту статью. Зобнин худший на ЧЕ на ряду с Семёновым, Шуниным, Жемалетдиновым и Джикией. И весной в РПЛ отыграл отвратно. Вы там все что ли помешались на своих бледно-розовых бездарях???
25.06.2021
Валар Моргулис
Судя по количеству статей в защиту этой сборной, Черчесова и в целом нашего футбола, можно предположить - перемен не планируется. Кто-то пишет, что норм сыграли, на свой уровень. Моя Новосибирская область, вразы больше по площади, чем Бельгия...да, нищая, да без единого нормального футбольного клуба, но здесь много детей, которые играют в футбол, которые пытаются повторять финты Роналду, Зидана, мечтают играть как Месси, но...все мы знаем эти НО. И никто менять ничего не будет. Страна - это народ, а народ у нас пассивный, запуганный и безграмотный. Такие и помои сожрут, главное чтобы хуже не стало.
25.06.2021
Dmitry Antipkin
заканчивали в состоянии панической атаки. А надо бы посчитать средний возраст основы, с которой начинали, на которую тренер ставку делал - Жирков, Семёнов, Шунин, Дзюба...
25.06.2021
Scallagrim
Ну, Брагин же остался. С чего бы это Черчесова менять? Логика? Логика. Логика Минспорта.
25.06.2021
Scallagrim
Иначе говоря, дорогой товарищ автор, ничего менять не надо: ни состав, ни тренера, ни з/п состава и тренера? И цель у нас прежняя: отобраться, а дальше как получится? Нетрудно угадать, что будет дальше с таким подходом - цель скорректируют: выступить достойно, то есть занять в отборочной группе место не ниже третьего.
25.06.2021
zuka
Аршу не идеализируйте, получше этих но хуже даже словенских и словацких, и не надо - ах покер ах Эндфилд
25.06.2021
klmtma
Каждому клубу РПЛ выдать по одному нашему паспорту мукунке со свежей кровью. Вот и будет 16 новых кандидатов в сборную. А тренером оставить австрийскую мукунку - Черчесова. И будет нам счастье. А о лимите ни слова.:relaxed:?:relaxed:?:relaxed:?
25.06.2021
HarryAngel
Да ладно, Черчесов сбреет усы ..вот вам и все омоложение. Нет времени на раскачку !
25.06.2021
HarryAngel
только она знает, чего ей это стоило
25.06.2021
melwill
Так на повышение тогда Черчеса.
25.06.2021
kirpich201302@gmail.com
надо менять много что в Нашем футболе. а то так и будем топтаттся на месте. самое главное зло это лимит из него много, что вытекает.
25.06.2021
Rollo Tomassi 72
Автор ответил, что слева есть Самошников. Жаль он выбыл из-за травмы. Вероятнее всего он бы и играл. А кто кроме Самошникова кстати?
25.06.2021
Rollo Tomassi 72
Можно подумать у нас колоссальные резервы в молодежке. Как будто совсем недавно наша супер талантливая молодежка не слила позорно 0:3 тем же сверстникам из Дании. Причем она проиграла еще более безнадежно чем недавно взрослая Сборная. Мы уже на этом уровне отстаем....
25.06.2021
Rollo Tomassi 72
Средний возраст с которым мы заканчивали турнир посчитай. Что сильно старая Сборная?
25.06.2021
Dmitry Antipkin
Да, на Евро-2020 мы провалились, но острой необходимости в омоложении состава сейчас нет. - КАКОЙ ЖЕ БРЕД! Автор, ты что несёшь??
25.06.2021
kilhaner
чем Дзюба :joy:
25.06.2021
kilhaner
так где цифры, что Дзюба один из худших???
25.06.2021
Денис Лактионов
а смена тренера поможет что ли? куча тренеров была в сб.России за 30 лет и всего два удачных эпизода в 2008 и в 2018, всё остальное это или не попадание на ЧМ или ЧЕ или не выход из группы на этих турнирах, таков уровень российского футбола и не один тренер это не исправит, максимум на что способна сб.России раз в10 лет из группы выйти при хорошей жеребьёвке.
25.06.2021
Ок
Кто из бывших вратарей проявил себя на тренерской работе? Рожерио Сени (Бразилия), Дино Дзофф (Италия), Раймон Гуталс (Бельгия), Хулен Лопетеги (Испания), Станислав Черчесов (Россия). Из статьи soccer.ru
25.06.2021
Денис Лактионов
видели мы твоего макарова, а также тюкавина,захаряна,дивеева и др. на молодёжном ЧЕ, влетели также без шансов Дании и франции. С чего бы они вдруг феерить начали бы на взрослом уровне , если на молодежном не смогли?
25.06.2021
Angeldust
И вот так СЭ, зайдя с разных сторон и не по разу, приучает читателя к мысли, что все нормально. Черчесова менять не надо. Молодые в сборной есть. Ну а если что-то не получилось - ну у нас такой уровень. Все остались при своих. Ответственных не оказалось - их и не искали. Увольнять никого нельзя, а значит и менять ничего не будет. Особенно насмешило, что на левом фланге обороны так и остается Жирков. И это - по мнению автора - нормально. Цирк
25.06.2021
Banquero
Я понял главный тезис этого опуса. Ни в коем случае не трогать Зобнина. Оставить его а сборной. И как можно было на второй матч не ставить Шунина допустившего "всего одну явную ошибку" в матче с Бельгией. Ну подумаешь, ерунда какая. В последнее время на СЭ статьи пишут какие-то неадекваты.
25.06.2021
Спартак-ЭкспрессЪ
...с новым именем, новым паспортом, в новой стране... :laughing:
25.06.2021
Спартак-ЭкспрессЪ
U-14, U-16, U-17, U-18 выиграли зенитовцы) Молодежный да, отстали в плове от ваших и краснодарских на 3 и 2 очка соответственно, хотя регулярку в своей группе они тоже выиграли)
25.06.2021
игорь осипов
Да не омоложение сборной нужно а крутые реформы в детско юношеском футболе!
25.06.2021
однако
промухали Сапогова гады в своё время
25.06.2021
у нас с футболистами еще как-то. Вот с журналистами хуже, а с тренерами и судьями вообще.
25.06.2021
Rudrik31
Молодежка ЦСКА вроде, не?)
25.06.2021
Fanatico
пускай саламыч сам смотрит свой отбор ЧМ по ТВ , в повторе с меня хватит, смотреть на колхозанов в футбольной форме
25.06.2021
Rudrik31
ему после позора станет стыдно и он встанет на путь исправления! начнет новую жизнь, новым человеком...)
25.06.2021
МАО
ты это себе , враг народа?
25.06.2021
AZ
Какая разница, кто будет играть в сборной в деревянный футбол? Ну будут вмесно Дзюбинье на Соболя навешивать. А бегать как курица без головы вместо Зобнина будет, например, Мухин. Без изменения философии футбола, основной носитель которой - тренер ничего не изменится. У Лобановского, Романцева, Хиддинка, Адвоката, Капелло поражения были обидными, у Слуцкого и Черчесова - Позорными.
25.06.2021
Darkman79
Нет никакой молодежи,мы с Данией той же молодежной уже видели их))
24.06.2021
Хорошо Джикию тоже выгнать! Хоть я и против! Но чебурека 1000% :))))))
24.06.2021
Huikin
Как омолодиться Зарема знает
24.06.2021
Сергей Макурин
А почему только Сафонова? Максименко не хуже, вот между собой и решат кто будет номер 1.А вообще-то всем молодым, да и остальным нужно доказывать игрой нужность сборной. А тренеру быть объективным, а не ставить в состав любимчиков.
24.06.2021
нет желтухе!
за счёт нового тренера, по другому ничего не выйдет.
24.06.2021
Huikin
Всем принявшим по 300 коньяку или водки или виски ну или там чачи физкульт привет!!!
24.06.2021
Исрапил Калянов.
всё надо делать постепенно. сразу ничего не получиться.
24.06.2021
Олег Скринов
ыгорьку Ловеву посвящяется высказывание мудреца: "спартаковец и мысль, вещи не совместимые!" бросай думать бушка опухнет своя мясные не признают, запинают как ЦеСуКовского шипиона ))))))
24.06.2021
Тоже про это уже думал ...,раз наших нет !!! У них у всех хоть по одному угольку в команде да есть ...,а у нас -Шишь !!! :head_bandage::flag_ru:
24.06.2021
lenin.vowa2018
видели мы этого лучшего пешехода в сборной, он только льготы выбивать для игроков мастер был. Посмотри статистику - почти все важнейшие голы в конебомжовской сборной времен Аршавина забил Павлюченко.
24.06.2021
Олег Скринов
жикия тоже чебурек, не место в святой православной сборной чебурекам, так что его тоже гони а то нашелся иксиперт чукотского чебурека гнать а монгольского оставлять !
24.06.2021
Спартак-ЭкспрессЪ
Так мож и Дзюбу тогда пару раз выгнать и вернуть? Глядишь и бегать начнёт :laughing:
24.06.2021
Huikin
свинной шашлык
24.06.2021
Выгнать и вернуть! Пусть исправляется! :)
24.06.2021
Спартак-ЭкспрессЪ
Второе выгнать всех игроков .....с позором! Третье .......набираем! Защита первый Джикия он же капитан! Мы же только что его выгнали с позором :laughing:
24.06.2021
Huikin
ты то сам не шашлык? или му му
24.06.2021
Олег Скринов
Нет все таки буду, как бы кто не молился и бога не просил, но мы достигли потолка, НЕТ и никогда не будет на отчизне норм тьфуболистов, поэтому потолок сборной это полуфинал Ебро и четверть Мындиаля. Это все уже достигли, лучше все равно не будет, так что сб разогнать, деньги все мне отдать. это зер гут !!!
24.06.2021
Свежая кровь. Как и за счет кого должна омолаживаться сборная России..............Первое Выгнать на хрен с позором Чебурека! Второе выгнать всех игроков .....с позором! Третье .......набираем! Кипер однозначно Максименко! Защита первый Джикия он же капитан! Пусть себе подберёт из этого сброда тех кого видит! Полузащита! Головин и братья Миранчуки 200% ........я бы еще Черышева добавил, но вечно болеет это плохо! .......нападение! Вот тут вопрос вопросов! Дзюба однозначно нет! Соболев .....ну не уверен! Надо быстрых и юрких! Их нет! Что делать я не знаю! Надо думать!
24.06.2021
Олег Скринов
Позор и вечное презрение тусский футболиш ! даже ниче обсуждать не буду, это выше моего достоинтсва )
24.06.2021
lenin.vowa2018
При этом они хотя бы бегают... Забыли как пешеходы вам отвечали про ваши ожидания? Забыли как при Слуцком в сборной игроки дрались друг с другом?
24.06.2021
Спартак-ЭкспрессЪ
Посмотри, убогенький, кто все юношеские турниры выиграл :laughing:
24.06.2021
lenin.vowa2018
А почему не тех, кто ВЫШЕ тренера, руководителей нашего футбола в РФС? Дюкова, Прядкина, Митрофанова (этот вообще убил - его за негодностью выгнали из Зенита - а оказывается он в РФС пролез!).
24.06.2021
:grin:
24.06.2021
lenin.vowa2018
Я понимаю так - он обязан вернуть ту огромную ЗП, которую ему выплатили, он же работу не выполнил? Это и будет ответственность!
24.06.2021
Huikin
да хотел там как полковник Яковлев вставить сс.....ук..а, но испугался что забанят на 2 недели
24.06.2021
lenin.vowa2018
Очередная статья, где трусливо избегается упоминание ГЛАВНОЙ причины деградации нашего футбола! Посмотрите названные фамилии молодых игроков - Дивеев, Сафонов,Жемалетдинов, Тюкавин, Обляков с Чаловым, Бакаев, Евгеньев, Захарян, Макаров, Мухин, Фомин и Соболев. Вопрос - а ГДЕ ИГРОКИ ЗЕНИТА? (Мостовой - это скорее не Зенит а Сочи с Федотовым). НА ЧТО ежегодно выбрасываются из госбюджета миллиарды евро? ЗАЧЕМ нам кабинетный чемпион, от которого нет толку ни в еврокубках ни в сборной (при том что в сборной оттуда - 6-7 человек?). Зачем в состав чемпионов страны (3 года подряд!!!) покупают за 40 млн ещё и Малкома, и защитника сб Хорватии? Чтобы игроки-россияне вообще отвыкли бороться и биться на поле? Да ещё и судей подписали помогать... Откуда взяться умению бороться на поле до последнего, брать на себя инициативу, быть лидером на поле? Всех лучших игроков других клубов РПЛ в Зените превращают в гovнo.
24.06.2021
John Doe
К слову, что ты там за офицер?
24.06.2021
John Doe
Ты вообще начал рано придумывать. Евро еще идет, олень.
24.06.2021
Я не я это придумал
24.06.2021
Huikin
Дзюба должен уйти в отставку, он не плох, но такова ?'est la vie
24.06.2021
Кот
Свежая кровь, говорите... А как быть с этим: "Черчесов взял на себя ответственность..." "Ответственность с тренера никто не снимал..." ---------------------------------------- Кто-нибудь, ну, пожалуйста, объясните мне, бестолковой - какую-такую ответственность Черчесов взял на себя, и кто и почему эту ответственность с Черчесова не снял ??? И что это за штука такая - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которую кто-то берет на себя и кто-то не снимает с тренера - как она, эта ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, выглядит, в чем выражается, и зачем и кому она нужна ??? --------------------------------------- Слов цензурных на вас нет...
24.06.2021
левый хав
так про то и речь - если у вас за 20 лет не было ничего лучше аршавина - то это диагноз футбол - это не ваше гордитесь балетом
24.06.2021
Исрапил Калянов.
тренера в первую очередь надо менять однозначно, а потом рассуждать о будущем сборной.
24.06.2021
игорь
Конечно же за счет легионеров!
24.06.2021
Да ладна загибать то ..!-)) Но всё равно прятно .Спасибо . :head_bandage::flag_ru:
24.06.2021
Пень Джаб.UA*
нойштедтера и жирова возаращать
24.06.2021
Huikin
Sehrgut, я тебя уважаю, ты как Толстой Лев
24.06.2021
Да он уже как третий день кажись ..!-))) :head_bandage::flag_ru:
24.06.2021
Котолом
+++
24.06.2021
Пень Джаб.UA*
А игрокам сборной, не всем конечно, неужели тренер не зае...(надоел)?
24.06.2021
John Doe
Слушай, я тоже уже 300 грамм принял, но почему Черчесов = Черчиль?
24.06.2021
Прочитал и понял что всё у нас зашебись идёт своим чередом...! -))) А Лет через 5-можно будет увидеть что то хорошее ! Что ж, спасибо и на этом! -) P. S. Очень часто Немецкий комментатор комментируя игры других Сборных, перечисляя Имена молодых игроков говорил, что это будущее такой то Сборной, эти молодые игроки будущее той...,эти ...-этой ! Автор!!! Чё то я про наших ничего подобного не слышал, кроме смехуёчков про возраст Жиркова!!! И запомните Автор, омоложение команды это не значит постоянно тусовать молодёжь ....,-то вызову то нет, то того засуну в боевых условиях чтобы хоть как то потом прикрыть свою шкуру в пекло ,то этого выкину пока что на время..., а это целая СИСТЕМА с постояннымн наигрыванием этой самой молодёжи!! Можно выпускать на 5 минут 18 - ти летних и потом считать средний статистический возраст по Рабинеру!!! Только толку от этого - НОЛЬ. :head_bandage::flag_ru:
24.06.2021
John Doe
Не стоит. В России невостребована будет.
24.06.2021
Huikin
могу свежую сперму сдать
24.06.2021
serZheo
Фсио правильно сказал. Серж никогда не утверждал, что Академия Зенита - кладезь чистоты и справедливости. Серж уверен, шо там бардак и взяточничество, как и везде. Но... академия петербургского клуба оформила золотой дубль в сезоне-2020/21. U 16 U17 Плюс Зенит-М - 1 место... Но опять же... Мы говорим о дне сегодняшнем...
24.06.2021
John Doe
Нет. Но можешь подставиться.
24.06.2021
Huikin
Свежую кровь щяс все ищут в ЛГБТ и тансгендерах, хотя там нам не светит
24.06.2021
Black list
пластика?)) это в гимнастике
24.06.2021
Black list
к кузяеву, кстати претензий ноль! умник
24.06.2021
John Doe
Ты не понимаешь? Их план - детский спорт. Это прощение на десяткилет и куча бабла.
24.06.2021
Black list
Игорь вы правы
24.06.2021
Black list
Аршавин это лучший из рос футбола за последние 20 лет. ферштейн дебил
24.06.2021
Samba01
"Если у Сафонова и Дивеева все сложится, то лет через пять в Евро-2020 можно будет увидеть что-то хорошее для нашей национальной команды" - крутой план! А если не сложится?
24.06.2021
John Doe
Рабинер, Алексеев, ответите. Черта прислали. Научите черта беспонотового сначала работать науичться, а потом уже людей просвещать. Или вы уебанов по резбюме набипраете?
24.06.2021
Так точно ! Штудирует скорее всего общественное мнение . :head_bandage::flag_ru:
24.06.2021
Ajccio
КББ в Ростове на тренировках игроков за ручку по полю водил и объяснял что и как делать... получалось же всякие аяксы да баварии выносить....
24.06.2021
Просто Риэлтер
Это ты сливаццо. Прохина слили, Шамкин подвис между вами и Сочами, не поехал даже на сбор, у вас больше нет никого из молодых. Вы гегемон и флагман птыть должны показывать всем пример для сборной будущего, вы кого воспитали для нее? И хрен ли мне Серж-зенитовец говорит о набирать игроков в ПФЛ? Вы с Радимовым в ФНЛ не можете вылезти. И ты тут всем затираешь о лимите. Где ваша молодежь гегемоновская? Не громко сказал?
24.06.2021
MVD1969
Первая позиция, в которой нужна замена - это тренер. Спасибо Черчесову за ЧМ, но он засиделся и окостенел.
24.06.2021
John Doe
Кошелев, не ты должне был написать. Алексеев. Почему? Пготому что так делали всегда первые сборные мира.
24.06.2021
Ajccio
В опорную зону можно Глебова, в защиту к Джикии - Осипенко или Чистякова. Но для этого тренером должен быть Валерий Георгиевич...
24.06.2021
serZheo
Воот... Ключевой вопрос... Фернандес - защитник, или нападающий?..
24.06.2021
Корнелий Ш
зобнидзе оставлять?
24.06.2021
левый хав
ху из мистер Ааршавин? Вотэто ваше всьо? в принципе возражений не имею - кому и кобыла невеста
24.06.2021
Спартак-ЭкспрессЪ
Соболя через пару матчей европейские судейки раскусят, и перестанут ставить пенальти за нырки, а Зе будет раз в год забивать, хотя и красиво через себя в падении :laughing:
24.06.2021
rasim96
усача, капитана дроча, жиркова, оздоева, на выход
24.06.2021
А чё на фотке Сафон с Дивеем, там на траве - после игры, тактические схемы ошибок в выборе позиции малюют?!-) :head_bandage::flag_ru:
24.06.2021
Спартак-ЭкспрессЪ
Не народ гулдит, а Львов сегодня с утра буянит :laughing:
24.06.2021
Корнелий Ш
А что Рабинер пишет, снимать ли Черчесия? Или он выжидает куда качнется мнение партии.
24.06.2021
Sergio 666
Во первых я вас приветствую! Не перевариваю Черчиля, хам редкостный, апломб не соответствует абсолютно и как специалисту и как человеку. Но вы видели во что и как играют эти футболеры? Пересмотрите. Ядрическая сила, они мяч обработать не могут, они по воротам не попадают, они три точные передачи без прессинга не могут отдать, они не понимают когда и куда бежать, они нулевые просто. Им не дано в принципе. Индивидуально очень слабые футболисты, по функционалу, по физике, по интеллекту, по злости, по всему. Ни один Лев не научит 25 летнего Кузяева пластики, техники и всему чему учат с 5 лет в Германии. Это мертворожденные футболисты, это вообще не их спорт. А Аршавины рождаются не часто вообще в мире.
24.06.2021
Ну почему Соболя и Болотного не предлагать? Может они в двоём и порвут всех! Надо пробывать связку! Напы хорошие сильные! Но чюрку убирать 500%
24.06.2021
Просто Риэлтер
:sauropod:
24.06.2021
левый хав
страна без знамен, солдаты без погон, могилы бе имен.. на танке ты под Воронежем заглохнеш, клоун чем больше во Львове выпьют пива - тем меньше шансов услышать Чайковского в 1/8 финала проверено
24.06.2021
Шож.., раз народ гулдит значит интересна. и нада читать -) :head_bandage::flag_ru:
24.06.2021
МАО
У нас на смену осталось фиг да ни фига. Бабы нарожать не успееют молодёжь. Придётся этими обходится. Ну добавить пару - тройку, принципиально лучше у нас всё равно нет.
24.06.2021
МАО
Соболева и Зе Болотного не предлагать
24.06.2021
Смотря для какого !-) :head_bandage::flag_ru:
24.06.2021
МАО
Интереснее чем ?
24.06.2021
serZheo
Не надо сливаццо... Мы говорим о том что есть, а не высматриваем таланты в U - различных возрастов (хотя стоило бы... Они очень неплохи в этом сезоне...) Кузя - лучший на Евро... Каравай - сильнее Фернана уже сейчас. Фернан - не защитник... Керж не слабее Лунева.
24.06.2021
dintos
Я не сравнивал позиции.Опорники тоже должны забивать не один гол на двоих за сезон.А на позиции Макарова играл Кузяев,забивший за сезон три гола.А Макаров десять.Есть разница?И по части обводки Кузяев не годится Макарову и в подмётки.А сколько он забил на ЧЕ?Правильно,НОЛЬ.А Макаров бы точно забил.
24.06.2021
МАО
Млин, сам видел. Дельфин нырнул, Дзюба забил. Или не нырнул. или не забил. Я может не тот чемпионат смотрел ?
24.06.2021
Просто Риэлтер
Я знал, что ты не совсем потерян для общества:sauropod:)
24.06.2021
Я уважаю Саню! Но эта схема не работает! :)
24.06.2021
МАО
Только на танке или БТР
24.06.2021
МАО
Схема с Соболевым работает??? Я худею. Он падает , Дзюба забивает. Вот и вся схема
24.06.2021
Слышал . :head_bandage::flag_ru:
24.06.2021
Просто Риэлтер
...через пять лет сборная России прекратит своё существование... Дзюбу с Ерохиным вычеркивай, Керж плохой, Кузяев сдуется окончательно, Караваев не бох. Остается Мостовой. Твой гегемон еще когонить для сборной может после ЧМ22 предложить?
24.06.2021
Stranger in the Night
скорее всего. обойдется. Так как сборная России туда вряд ли попадет. Как и Украины. Разве что через отбор среди вторых мест. Но там шансов будет мало. Зато возрастет шанс на очную встречу- в этом отборе))
24.06.2021
лучший момент чемпионата европы - сейв патрисиу с франзузами
24.06.2021
МАО
Мостовой уже сейчас на голову сильнее, а не через пять лет
24.06.2021
Dimario
Ну что, ненавистники сборной и лично Саламыча спустили пар слегонца? Да, все своим чередом, молодежь сменит и Валентиныча и Дзюбу. Главное в Катар отобраться. Вчера вон сборная Германии (!!!) была в 5 минутах от повторения российского сценария в матче с Венгрией, и ничо
24.06.2021
МАО
Минусятки - Максименко и Соболев - хорошие игроки, УЛЫБНУЛО
24.06.2021
МАО
Ну тренера убрать однозначно. Насчёт дурака наверное поспорил бы. Был бы дураком, не стал бы Главным Тренером. А вот профессиональные качества вызывают сомнения.
24.06.2021
ТИМ
из за логотипа наверно )
24.06.2021
serZheo
Караваев, Кузяев, Дзюба, Ерохин (Оздоев), Мостовой, Керж. Это слету. Не выбирая по позиции.
24.06.2021
МАО
А дельфин что ? Исполнил свой нырок, Артём забил. Рукоблуд - не рукоблуд. Тебе то что ? Всё равно Дзюба самый сильный в нашем Чемпионате - других такого уровня нет. Головин , и тем более Миранчук вообще не впечатлили.
24.06.2021
Да уж! Дюков + Черчесов опустили наш футбол мама не горюй! Но мы же Русские, надо сделать выводы и все с начало! :))))) Первое вышвырнуть этот позор Осетинского народа......потом начинаем строить! Защита - нужен лидер! Парни хорошие, молодые но все в разнобой! Их надо собрать! Полу защита у нас идеальна! Вот нападение! Повторяю! Схема с жирным Дзюбой уже не работает! Нужны быстрые и юркие! А вот кто????? Чёрт его знает! Напоминаю через год ЧЕМПИОНАТ МИРА! :)
24.06.2021
МАО
Не будут, ни с этим, ни с другим
24.06.2021
левый хав
Пивные туры во Львов Раннее бронирование перед следующим мундиалем Стабильный класс игроков сборной России гарантированно принесут вам бонус в виде нескольких литров бесплатного пива
24.06.2021
Корнелий Ш
какой смысл их сравнивать. Разные позиции и функции.
24.06.2021
А Р Т
я записал Ваши слова ...))
24.06.2021
Айболит66
с чего бы? давно не видел тех, кому по шапке дале за завал дела. за хорошую работу дают, а за завал повышают
24.06.2021
Просто Риэлтер
Сергей, остальных шесть назови в старте железном рассиян у вас. Не спеши, пойду покурю.
24.06.2021
serZheo
Да. Можно Гарай.
24.06.2021
Просто Риэлтер
Иванович это имя нарицательное, как Саныч?
24.06.2021
Интересно что же такого написал что минуса! Поклонники онаниста Артёмки меня не любят! Я думаю рассуждаю! Максименко реально крутой кипер! Полузащита у нас супер! Защита строится! В нападении ни кого! Тут надо репу чесать! И главное убрать этого дурака тренера! :))))
24.06.2021
ТИМ
через лет пять тандем Тюкавин-Захарян будут рвать оборону лучших команд мира, запомните мои слова. Только ни с этим тренером
24.06.2021
serZheo
Барриос, Иванович, Сантос и еще пара на выбор в группу атаки.
24.06.2021
Просто Риэлтер
А кого знаешь? Давай выпирать по одному, но совместно.
24.06.2021
Николай Горшков
Для меня всё тут понятно ,главный редактор само лично первый написал статью где черным по белому написал что Черчесова надо оставить ,мол идет отборочный цикл Ч.М и коней на переправе менять поздно ,поэтому не удивительно что вся его свита начала оправдывать нашего главного Коуча. Зачем ? А так выгодно чиновникам ,пусть ещё завалит до порядка и отбор на чемпионат мира ,мы тут ни при чём ,у него контракт был ,а вот если поменяют и назначат нового и этот новый завалит ,тогда и им по шапке дадут !
24.06.2021
James Gang
Всё, прочухал о чём фраза, речи идёт о 2026 годе!
24.06.2021
Просто Риэлтер
Фамилии?
24.06.2021
serZheo
Салют. Хватит пятерых.
24.06.2021
Я не знаю кто это!?
24.06.2021
Просто Риэлтер
Впечатление, что все в жопу, кроме меня и Милвола. Хорош квасить, пятерым конкретные вопросы задал.
24.06.2021
Просто Риэлтер
Тюкавин?
24.06.2021
Просто Риэлтер
Привет, давно не виделись. 10 Зене хватит?
24.06.2021
Да я согласен! Лучше Игорька Акинфеева только Максименко! Головин и Миранчук оставить классные хавы! Джикия без конкуренции, единственное ему бы стержень как деду (Горлукович) что бы орал и строил этакий сержант армии США :))) ..........а вот нападение да! ДНО! Понятно что Дзюба пшел вон! Так уже не играют! Но кто вместо???? Че то я не вижу! :)
24.06.2021
ТИМ
Тот зе Захарян намного интереснее Дзюбы уже сейчас по всем параметрам, а про желание играть и биться слов нет
24.06.2021
Millwall82
угу, матч с Зенитом в СПб пересмотри)))) дыра так дыра)) spamoff
24.06.2021
Кабанчик
Максименко вместо дырки Сафонова
24.06.2021
Просто Риэлтер
Сам думаю, читать или сразу Кошелеву пускать. Тем более, Зер, у меня играет в телике концерт Alice Cooper. Знаешь такого?
24.06.2021
ТИМ
Тот зе Захарян намного интереснее Дзюбы уже сейчас по всем параметрам, а про желениеиграть и биться слов нет
24.06.2021
serZheo
Если у Сафонова и Дивеева все сложится в сборной, то лет через пять в этом Евро можно будет увидеть что-то хорошее для России.______________Если сохранится текущий лимит (8 легионеров на поле) через пять лет сборная России прекратит своё существование... Или мы будем набирать игроков для сборной в ПФЛ...
24.06.2021
npokypop_6apcyk
Есть отличные молодые игроки в Замбии, Намибии и Руанде. Нужно просто натурализовывать их. Я за то, чтобы в сборной было больше темнокожих футболистов.
24.06.2021
Alexey Vorobyov
Зарплаты в клубах российским игрокам надо срезать в 100 (сто) раз. Законодательно. Убрать лимит на легионеров. Легионерам ЗП не ограничивать. Платить по 10 лямов Евро премиальных каждому игроку сборной которая выйдет в плей-офф ЧМ(ЧЕ) (не выйдут - ни копейки не платить) и утраивать бонус за каждый круг плей-офф. Спорим что тогда заиграет сборная!!!
24.06.2021
Vladi Tsuga
вся статья отмазка , видимо мы разные тексты читали
24.06.2021
Шо тут? Кому кровушку свежую ищут??? Читать че не Пасаны.. ?! :head_bandage::flag_ru:
24.06.2021
Millwall82
я знаю почему лимит при любых раскладах не отменят, это ведь огромная кормушка по пилу госбабла. Даже ГТ сбродной в этом замешан с своим агузаровым. Вот только вопрос тогда возникает а зачем легам тогда паспорта делать? Которые и даром не нужны на своих родинах.
24.06.2021
И вот меня еще забовляет! Зачем нужен министр спорта и Дюков???? Что же это такое то!? Хоть плачь а воз и ныне там! :)))
24.06.2021
alexanderbodilov
Недавно наша молодёжка показала свой уровень среди европейских сверстников. Забыли? Теперь эти юные дарования плавно перетекут в состав первой сборной. И мы верим, что на взрослом уровне команда поднимется? С чего вдруг. Я верю, а точнее надеюсь на лучшее, но для этого всем им пахать и пахать без поблажек ещё годы. Тогда возможно что-то получится, но не завтра.
24.06.2021
protestdr
Не спорю,но у парня задатки на топ-клубы Мира(моё мнение),не думаю,что его надо сейчас бросать в "окопы" сегодняшней сборной.У того же Тюкавина-характер от папы,тот всё пережует,если что.
24.06.2021
А Р Т
он и сегодня сыграл бы лучше многих в сборной
24.06.2021
Djin Ignatov
Опять слышно БАБЬИ СЛОВА - Если через 5 лет , да мы бы , да он и прочее ! Вот уже 20 лет мы говорим одно и тоже ! Жаль что среди работников СЭ нет просто ПОРЯДОЧНЫХ людей , которые прямо и открыто сказали - Дизертир ! Ты 5 лет мучил сборную ! Дизертир - потому что мы все помним как на ЧМ он приставил руку к ПУСТОЙ голове , не зная УСТАВА российской армии , потому что дезертировал и бежал от армии и рука к пустой голове не прикладывается ! Поэтому Дзюба и стал ему показывать после каждого забитого гола , что надо класть еще и вторую руку на голову !!! Как бы говоря - Дизертир ! Вот как это делается !
24.06.2021
protestdr
Не,это главный алмаз!Пусть Шварц с Бувачем его ограняют годок-через год,самое место будет,надеюсь.
24.06.2021
Федор Почкин
Странно, что вы Макарова ещё с Кудряшевым или Сафоновым не сравнили.
24.06.2021
Дмитрий Семёнов
Где у дзюбы единоборства? В матче с Данией один из худших по этому показателю. Цифры приводите тогда, чтобы доказать всё, а не голословно утверждайте. У Борзыкина на канале все выкладки есть, а здесь публикации уровня школоты
24.06.2021
protestdr
Может вам пора понять,что "ни все,то что в Зените-золото".Сопоставьте,только адеватно,атакующие навыки Фернандеса и Караваева-с защитными у них "+-",моё мнение.
24.06.2021
ТИМ
а Захаряна забраковал?
24.06.2021
Дзюба и его любовница Стасик враги народа! Надо вещи прямо называть! Хватит молчать! Худшая команда на евро! Куда еще хуже! Это просто позорище! :))))
24.06.2021
treider
Дюкин, убирайсо!
24.06.2021
Я буду учавствовать! :)
24.06.2021
serZheo
И еще. Сборную часто упрекали в том, что она медленна, а омоложение часто предлагалось как средство решения. Увы, так это не работает. Скорость — проблема не возраста, а интенсивности и уровня нашего футбола в целом__________Это вообще перл... В рамку и на стену...
24.06.2021
Владимир Иванович
Он имел ввиду Максименко, но гордый осетин его не взял в сборную.
24.06.2021
Millwall82
в финале ЛЧ на 2 английских клуба было всего 5 англов в заявке. ЛЧ у Челси, Англия вышла с 1 места в группе. вопросы? И ведь у англов есть потрясающие таланты вроде Трента, Фодена, Биллингема, Санчо.
24.06.2021
serZheo
Дзюба на ЧЕ не впечатлил, хотя и показал хорошую статистику в единоборствах. Почти во всех встречах хотелось, чтобы Соболев выходил пораньше.___________Один вопрос- -- Кому хотелось?..
24.06.2021
Владимир Иванович
Отменим лимит, наберём в клубы иноземцев...неплохо-так многие страны делают. Тоько вот они дают звёзд в иные чемпионаты.. А мы сможем ? Сказки всё это - не вырастут рядом с иноземцами свои фантастические игроки. Играйте -а то совсем некого будет брать в сборную...
24.06.2021
protestdr
Я,конечно,может и диванный эксперт(8 лет в СДЮШОРах,3 из них в известной московской команде,и 2 года в "вышке" ЛФЛ 8х8),но вот мой основной состав сборной на матч с Хорватией(4-4-2):Сафонов-Джикия,Дивеев(Евгеньев),-Скопинцев-Фернандес-Баринов,Мухин,Головин,Миранчук-Соболев,Тюкавин.Думаю,хуже не будет,чем с нынешним составом.
24.06.2021
serZheo
Атакующие полузащитники? Миранчуку и Головину — по 25 лет, самый расцвет. Мы ждали от них большего на Евро, но в любом случае эти двое останутся ключевыми игроками для России еще лет шесть-семь. Все-таки с яркими и креативными хавами у нас проблемы. Поэтому с особым вниманием последим за вторым сезоном во взрослом футболе в исполнении Захаряна, пропустившего Евро из-за болезни.____________Сразу три вопроса... 1, Кто из этих двоих креативный хав? 2, Кто сказал, что лет 6-ть они будут в сборной и тем более - "ключевыми"? 3, На каком основании, этих двоих недоучек сравнивают с действительно талантливым - Захаряном?
24.06.2021
Черчес хитрый гад! Замер ни слова! Думает ща прооруться и я дальще буду омолаживаться за 2.5 ляма в год! :))))
24.06.2021
Пень Джаб.UA*
Опять тренер виноват Оставьте в покое сборную Пусть покоится с миром
24.06.2021
Князь Болтконский
Из отборочных групп.Так яснее?
24.06.2021
Le-stat
Ты так и за Смольникова ныл. Сколько можно?
24.06.2021
а где тут отмазки??? рукалицо
24.06.2021
Хорошая статья, но потом последний абзац про "интенсивность" всё испортил... никакой интенсивности в футболе не существует. Играть активно 10-20 это не интенсивность, а активность. Вот если будут играть все 90 минут активно - будет интенсивность, но так никто не играет.
24.06.2021
Князь Болтконский
Посыл понятен?
24.06.2021
омолаживаться..........может для начало позор Осетинского народа уволим!? Чё то он не торопится писать по собственному желанию! :))))
24.06.2021
serZheo
Фернандесу в этом году исполнится 31 год, но на данный момент это сильнейший исполнитель на своей позиции. И это при том, что под ним есть выдавший хороший сезон в «Зените» Караваев (26 лет)____________Сразу два вопроса... 1. Кто решил, что Фернан - лучший? 2. Караваев сколько сезонов провел за Зенит?..
24.06.2021
Нулин
Статья из архива что ли? поменял фамилии и статья готова. Даже не удивил.
24.06.2021
Vladi Tsuga
Так странно , но все журналисты отмазывающие хором усатого и колченогих - очень упитанный и со здоровенным круглым лицом. Их хорошо кормят , где-то . За какие заслуги, понять бы
24.06.2021
Barry
37-милетний игрок явно в расцвете. Не смешно даже. При выборе равных по силе игроков следует выбирать перспективного, а не игрока за 33 года, вам не кажется?
24.06.2021
Black list
садись 2:joy:
24.06.2021
сергей борисевич
один и тот же бред, из года в год-скорее омолаживаться! Как буд-то это трудно,заменить на молодых. Вопрос в другом -когда заменим этих на умелых футболиствов?
24.06.2021
Barry
У многих есть знакомые, сталкивавшиеся с попаданием в состав детской команды только за деньги. Понятно, что свечки не держали, но многочисленные случаи обсуждаются.
24.06.2021
NF
Сначала - статьи о том, что отставка Черчесова преждевременна, ибо ничем не поможет да и кто, кроме него? Затем - статьи с поиском крайних среди игроков (по заслугам и без). Сейчас - статьи о том, что и так были собраны все заметные кадры. Т.е, хотя и предусмотрительно не прямо, опровергают тезис о том, что Черчесов не умеет работать с кадрами и набрал кого попало. Что дальше?..
24.06.2021
Millwall82
хватит кормить "лимиту", пускай будут голодными, но злыми. А физрук Черчесов начнет получать на уровне венгерского коллеги. Т.е. 35 тысяч евро в год. Лимит абсолютное зло. Которое порождает вот такие результаты, безразличие игроков, отсутствие самоотдачи. Место ведь есть, зарплата капает. Зачем большее? Не надо потом удивляться такой слабой игрой лимиты в ЕК и сборной. Из всех лимитчиков Зенита в минувшем сезоне у меня не было вопросов лишь к 3 игрокам. Караваеву, Мостовому и Кузяеву.
24.06.2021
Vladi Tsuga
Странный эксперт и журналист. Вы живёте на другой планете ? Зобнин 2 года косячит и даже близко не сравним с собой 18г. Пройтись можно по каждой позиции , и это круто не совпадёт с этим Лжеанализом. Это обычная отмазка для усатого и толпы косоногих проваливших турнир. Нигде и никто не берет в сборную по фамилии и личной приязни тренера, если ты не Месси или Роналдо. Свою состоятельность надо доказывать на поле. Пусть извинит меня 37 й Жирков , но он провел 4 игры в Зените весной. Не тянет уже по возрасту. О чем ты лепечешь профи от пера? У нас ничего не идёт естественно. Шунин всю карьеру клсячит , какой это 1й номер? Наигрывай опыт Сафонова год и был бы готов на 100 к евро. Пустое место Семенов играет В АХМАТЕ!!КОСЯЧИТ каждую игру сборной , что ещё надо ?? Или Ахмат платит усатому за вызов игрока?!!.. и таких вопросов к недотренеру уйма. Не говоря о просто вещи - нет команды и нет игры, 3 года как нет.
24.06.2021
Vladislove Dobry
В ЦСКА играют очень перспективные Марадишвили и Тикнизян . Можно их потихоньку пробовать .
24.06.2021
Jonh Silver
Нет про рукоблуда, оздоева...
24.06.2021
Millwall82
Спартак Юрмала и Ошмяны так же Европа)
24.06.2021
Gene63
Вы хотите, чтобы за Швейцарию швейцарцы играли? Так их в природе не существует. У них 4 основные нации (и гос. языка): немцы, французы, итальянцы и ретроманцы (потомки древних римлян, говорят почти на латыни) и куча не основных наций со всей Европы, а также Африки и Азии.
24.06.2021
Dead Smile
Федун говорил, что после Евро российскими футболистами могут заинтересоваться европейские клубы. Это он про Семенова и Зобнина?
24.06.2021
Millwall82
ну те же датчане показали "уровень" нашей молодежки. С той же разностью)
24.06.2021
Котолом
Ну может
24.06.2021
Camry163
пртому, что зарплаты они получают В евро
24.06.2021
Учитель Сплинтер
Чтобы кровь омолодилась, надо сначала её пустить...
24.06.2021
Millwall82
напомнило олигофрена золотова)))
24.06.2021
Camry163
Усатый, убирайся!
24.06.2021
Василий Любимов
Сборная Россия должна омолаживаться за счёт свежей крови. У кого какие ещё варианты?
24.06.2021
Millwall82
может ты сам взяточник, дружок?)))
24.06.2021
YurovTheBest
нормальные футболисты к нас. не классные, но уж точно не хуже тех же венгров. только у них - тренер, а у нас - павлин. гоамотный тренер из любого материала слепит приличную команду. а шашлычник и из звёзд ничего кроме шашлыка не сможет.
24.06.2021
Huikin
За счёт Федуна и Миллера
24.06.2021
richardford
Не так категорично, пусть сидят в своей песочнице (РПЛ) и никуда не рыпаются(клубные соревнования и соревнования национальных сборных под эгидой ФИФА и УЕФА).
24.06.2021
YurovTheBest
думай дальше, если нет желания умнеть))
24.06.2021
YurovTheBest
Марио не спец ни по кроссам, ни по прострелам, если что.
24.06.2021
Jean4
А причем тут ринг, пусть эти боксеры выйдут на футбольное поле, если такие смелые и покажут футболерам класс.
24.06.2021
YurovTheBest
а ты вообще не рассуждаешь, судя по всему))
24.06.2021
James Gang
Если у Сафонова и Дивеева все сложится, то лет через пять в Евро-2020 можно будет увидеть что-то хорошее для нашей национальной команды---------Я не понял, на дворе снова 2015 год? И почему В Евро, а не НА Евро?
24.06.2021
YurovTheBest
а в сборной должны быть только молодые и перспективные?)) опытных и в расцвете куда изволите?)
24.06.2021
Планы на день
Самое лучшее, что можно сделать для футбола в России - это его запретить! (с)
24.06.2021
YurovTheBest
ещё один державший свечку…
24.06.2021
Millwall82
знаю лично 2 примера. Из начала 90х и в конце нулевых. Где в состав попадали мягко говоря не самые талантливые, но самые "блатные".
24.06.2021
YurovTheBest
то есть Дзюба на чм18 - не так?))
24.06.2021
vaaldik
Если кардинально не изменить подход, в первую очередь, к формированию и к работе футбольтных ДЮСШ и "академий" (академия - уже смешно...), то не изменится вообще ничего. И после отбора на XV мы будем опять чесать репу и думать, что делать и кто виноват...
24.06.2021
YurovTheBest
сан марино и лихтенштейн тоже на Евро играют?
24.06.2021
YurovTheBest
Вы в этих сдюшах свечку держали во время взяток? откуда эта чушь вообще берется?! один «эксперт» ляпнул, остальные подхватили.
24.06.2021
Котолом
Боксеры из Федерации бокса России (ФБР) вызвали российских футболистов из сборной на ринг после вылета с Евро с формулировкой «объяснить, что значит любить страну и биться за нее». Они рассчитывают, что таким образом им удастся мотивировать футболистов на более успешную игру.
24.06.2021
Dead Smile
После каждого ЧЕ и ЧМ будут похожие статьи.
24.06.2021
Millwall82
ДЮСШ надо заниматься, искоренять оттуда наглухо коррупцию. Всех тренеров которые брали взятки и "входили в положение уважаемых родителей". Наша главная проблема сборных кроется как раз в детско-юношеском спорте.
24.06.2021
Соберут очередное стадо автобусников и будут поливать грязью. Меня в этом году удивила Мальта и Италия.Когда удивит рашка?
24.06.2021
Князь Болтконский
Пока после каждого турнира будете думать что делать,Россия опустится до уровня Лихтенштейна с Сан-Морино.Тогда вообще забудете про выход из групп.
24.06.2021
Dexterous
Усатого в отставку! Хватит пудрить нам мозг гипотетическими омоложениями.
24.06.2021
goreotuma
23-24 года молодые подающие надежды, в 25 уже состоявшиеся игроки, вот она оказывается где хрупкая грань
24.06.2021
dintos
Вот пусть усатый объяснит,почему он не дал ни единого шанса Макарову?НЕТ же в этом составе больше ни одного такого классного дриблёра,ещё и способного забивать.В прошлом сезоне он забил за Рубин десять голов,при этом постоянно оставлял в дураках по 2-3 человека.Вы видели такое в прошедших играх хоть от одного из наших ?Оздоев,Зобнин,вообще на это не способны,ни обвести,ни ударить.Сколько они забили в прошлом чемпе?ОДИН гол на двоих! Но играют они,а Макарова лысо-усатая бездарность гнобит на лавке.Вот и забила вся сбродная братия в трёх играх один гол с игры.Вот такой у нас ДУРДОМ.В любой другой сборной нашего уровня Макаров играл бы в основе ЖЕЛЕЗНО.
24.06.2021
Планы на день
"Смена поколений идет своим чередом, тут все естественно и нормально." Только у нас в сборной смена поколений этого состава коснется не скоро.
24.06.2021
Сергей Мэверик
Вот как надо! Мурашки по коже. Мотивационная речь капитана зборной Венгрии https://sport.ua/uk/news/543367-video-murashki-po-kozhe-moshchnaya-motivatsionnaya-rech-kapitana-sbornoy-vengrii
24.06.2021
ЛЕОН КИЛЛЕР
Ребят, пока ары с рынка будут за деньги пихать в академии своих детишек, то никакого футбола в нашей стране не будет! Многие талантливые ребята из бедных семей и им большой спорт закрыт, из за толстожопых торгашей покупающих своим детишкам места в академиях ЦСКА, СПАРТАКА, ЗЕНИТА, ДИНАМО и других!
24.06.2021
Гуго Оберштейн
Если у Сафонова и Дивеева все сложится, то лет через пять в Евро-2020 можно будет увидеть что-то хорошее для нашей национальной команды (с) --------------------------------------------------------------------------------- Вряд ли может быть что-то хорошее у будущей команды, если молодого Дивеева Бельгия ничем не удивила, имхо
24.06.2021
Котолом
А ещё в сборную надо набирать людей не только по игровым ,но и по высоким морально -волевым качествам.Вон у нас ходит по полю Миранчук плюшевый,такие в сборной точно не нужны
24.06.2021
ЛЕОН КИЛЛЕР
Надо больше привлекать молодых и перспективных футболистов - Юрия Жиркова и Марио Фернандеса! Им уже можно доверять игру в основе сборной!
24.06.2021
Millwall82
Россию подобный путь вскоре ожидает. Достаточно посмотреть кто учится в школах Москвы и Спб))) свои "негры", из кавказских республик и Средней Азии...
24.06.2021
knight templar
Ну тогда как вариант собрать негров из нашего института Лумумбы, натурализовать и отправить играть за сборную.
24.06.2021
НХЛ-СИЛА
сбрить черчесу усы, скорее всего он будет выглядеть моложе, но это не факт...
24.06.2021
Black list
Чувачек рассуждает, как будто он главный тренер. Смех:joy:
24.06.2021
Millwall82
повторюсь, многие родились в Швейцарии. И все футбольное дала именно Швейцария.
24.06.2021
knight templar
Кого там только нет: половина африки, вся югославия, немцы, испанцы, турки. В сборной Швейцарии игроков с местными фамилиями осталось меньшинство. Такого нам не надо!
24.06.2021
Millwall82
но-но-но не надо путать глобализацию и натурализацию. Абсолютно разные вещи. Многие из них родились в Швейцарии. И институты футбольные они естественно швейцарские проходили. А не бразильские, африканские, югославские.
24.06.2021
Котолом
Лимит зарплат нужно вводить
24.06.2021
som173
Игроки у нас пущай и средние, есть. Но нет игры как такавой. Причем игры никакой, ни абаранительной ни атакующей- ни проходов пол флангу с кроссами и навесами, а ведь и Марио и Жирок енто умеют делать. В центре не креатива, хотя есть Миранчуки, Голова , Черышев. Мы не бьем по варотам, от слова савсем, а если бьем то тиха и не метко. Столбов Дзюбу и Соболя не используем, хотя в клубах оне забивают по многу. И тут мы вазвращаемси к фигуре Стаса- а так ли он нужен нам дальше? Мож другой тренер к примеру Карпин, выжмет больше из ентих игроков- ведь его стиль в Ростове панятен всем- строгая игра в обороне и быстрый выход в атаку. У Стаса нет ни , ни другова. Как бы нам и отбор не прафукать с такой игрой. Хе-хе!
24.06.2021
knight templar
Понятно что за счет собственной молодежки. Еще можно натурализовать кучу иностранцев, как швейцарцы. А чтобы молодежь росла, а не деградировала в отстойной РПЛ, нужно молодых игроков продавать в Европу. Пока у России есть всего 2 конкурентноспособных игрока европейского уровня - это Головин и Миранчук.
24.06.2021
Планы на день
Сейсас Юра Жирков восстановится после травмы, вот и будет вам свежая кровь, не зря же Стасик сетовал, что вот потеряли после первого матча Жиркова, сборная и посыпалась.
24.06.2021
Millwall82
проблема многих молодых, что с покупкой первого "гелика"(с) они теряют любую мотивацию для дальнейшего роста.
24.06.2021
Прораб.
Да о чём это всё? В сборной должны играть лучшие на сегодняшний день футболисты, независимо от возраста. И зачем уводить нас от главной темы: смены тренера?
24.06.2021
Millwall82
Скорость — проблема не возраста, а интенсивности и уровня нашего футбола в целом(с) во я дурак, всегда думал что это природный навык.
24.06.2021
А какие у тебя корни ?
Нужно запретить играть в России иностранным футболистам ,они же как бы "иностранные агенты " и тогда начнут подростать свои ,доморощенные таланты ,новые Дэюбы ...
24.06.2021
+RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+
Бред
24.06.2021
Black list
Бред
24.06.2021
Black list
на Евро-2020 мы провалились, но острой необходимости в омоложении состава сейчас нет. ————- :weary::weary::weary::weary::weary: Бреееед!
24.06.2021
Ю.Ю.
Для начала определитесь с тренером. Всё остальное потом.
24.06.2021
nampoo
Совсем неуместный заголовок при условии наличия нынешнего тренерского штаба... Тут .. как-бы ни кем и никак, к сожалению
24.06.2021
Dexterous
Усатого таракана в отставку! Довольно тут отвлекающих статей!
24.06.2021