Евро. Статьи

30 июня 2024, 10:00

«Это ужасный поступок, он меня не красит. Такое просто недопустимо». Интервью Даку — о скандале на Евро-2024

Даку принес извинения за свой поступок на Евро-2024
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Нападающий «Рубина» и сборной Албании в интервью «СЭ» извинился за свою выходку в Германии.

Для Мирлинда Даку чемпионат Европы закончился досрочно: после матча против Хорватии (2:2) во втором туре группового турнира форвард сборной Албании зарядил оскорбительную кричалку и был дисквалифицирован на две игры, пропустив решающую встречу с Испанией в третьем туре.

Вернувшись из Германии, Даку дал эксклюзивное интервью «СЭ», в котором объяснил, что это было.

«Все вышло из-под контроля. Это один из самых сложных моментов в карьере»

— Мирлинд, насколько тяжелой была неделя после случившегося?

— Безусловно, эта неделя выдалась очень тяжелой. Столкнулся с давлением, с которым я прежде не сталкивался. Оказался в центре скандала, за что мне очень стыдно. Я не хотел спровоцировать такую ситуацию, не говоря уже о том, что она вызвала большой ажиотаж в медиа. Все вышло из-под контроля. После подобного я всегда начинаю себя накручивать, эти мысли и переживания не покидают меня.

— Это самый сложный момент в твоей карьере, если говорить про психологическую и эмоциональную составляющую?

— Да, это один из самых сложных моментов в карьере.

— Расскажи, как вообще возникла ситуация с мегафоном в руках, когда ты зарядил ту кричалку?

— Наверное, в России не все до конца знают все нюансы произошедшего, поэтому я должен объясниться.

После первого матча на турнире с Италией много критики от болельщиков досталось нашему защитнику Эльсеиду Хюсаю. На него давили не только болельщики, но и медиа.

После игры с Хорватией я хотел его поддержать и вместе с ним пошел к фанатской трибуне, чтобы болельщики его приняли, поддержали, разделили этот радостный момент вместе с ним. Затем ему дали в руки мегафон, я был рядом. Позже мегафон оказался у меня в руках, и я выкрикнул те слова.

В подобных матчах зачастую фанаты позволяют себе оскорбительные кричалки в адрес болельщиков других стран. Этот антураж сопровождается на протяжении всей игры и окутывает тебя. Это влияет на всех, кто находится на стадионе. В том матче была эмоциональная концовка: мы сравняли счет на последних минутах, а я дебютировал на турнире. Поэтому эмоции перехлестывали.

Но это нисколько меня не оправдывает. Сразу после кричалки я осознал, что сделал: произнес непозволительные вещи. У меня был шок от того, что я подвергся эмоциям и позволил себе подобные выкрики.

Фото Global Look Press

«Я сожалею и извиняюсь перед всеми, кого задел этот поступок»

— В СМИ фигурировала информация про выкрики в адрес Сербии, хотя видеоподтверждения этому нет. Расскажи, как было на самом деле?

— Ничего про Сербию я действительно не кричал и не говорил. Но важнее, что я вообще не должен был произносить подобные слова в адрес какой-либо из наций. Такое просто недопустимо. Это ужасный поступок, и он меня не красит.

После случившегося федерация футбола Сербии не направляла официальных претензий в УЕФА. То есть конкретно ко мне не было претензий. Но повторю, что эта ситуация меня не красит. Я сожалею и извиняюсь перед всеми, кого задел этот поступок.

— Было много разговоров о том, как сербские игроки «Рубина» отреагируют на ситуацию. Какие у вас отношения?

— У нас в «Рубине» интернациональный состав, и все игроки уважают друг друга. У нас крепкий коллектив, очень хорошие и даже дружеские отношения с Чумичем, Вуячичем, Йочичем и со всеми ребятами.

Но я хочу извиниться перед командой, руководством и тренерским штабом. Я всегда чувствовал их поддержку на протяжении всего сезона. Знаю, что это моя ошибка. Только своим поведением я смогу доказать, что подобное может случиться с каждым.

— Клуб выступил с официальным заявлением, сообщив, что к тебе будут применены дисциплинарные санкции. Как ты на это отреагировал?

— Я с пониманием отношусь к этому решению. Это логично, что за такие поступки нужно нести ответственность.

Фото AFP

«Во мне нет злобы или ненависти к кому-либо независимо от национальности»

— Какие выводы ты сделал?

— Главное, что я вынес для себя: одно необдуманное действие может привести к негативным последствиям. Можно вмиг разрушить все, ради чего ты упорно работал. Понимаю тот негатив в свой адрес, который вызвала ситуация.

Произошедшее стало для меня уроком. Иногда на эмоциях люди могут позволить себе сказать лишнее, ляпнуть что-то глупое, хотя они не желают никому зла. Со мной произошло именно это. Во мне нет злобы или ненависти к кому-либо независимо от национальности. Поэтому я очень сильно переживаю.

— Как в сборной Албании отреагировали на ситуацию?

— Они видели мои переживания, и я благодарен за то, что меня поддержали. Но было и разочарование, потому что они понимали — поступят санкции от УЕФА. Все осознают, что это ужасная ситуация.

— Когда ты вернешься в расположение «Рубина»?

— Мне предоставили небольшой отпуск после сборной. Нужно сосредоточиться на работе. Постараюсь доказать всем, что подобного со мной впредь не случится.

135
  • Winkare

    наряду с поляками

    01.07.2024

  • Москвич1985

    Албанцы и хорваты не любят сербов. Поэтому вспоминают их даже без повода. У фанатов это практикуется.

    01.07.2024

  • @CSKA@

    да он ушлепок какой то.

    01.07.2024

  • Так Надо

    Он был простой советский Даку и в барабаны громко бил)) ясен красен - не виноватый, оно само собой вышло)) Непорочный, аки агнец.

    01.07.2024

  • Marty Friedman

    когнИтивный...даже со словарика не можешь новое для тебя слово правильно написать...))

    01.07.2024

  • Kimi_

    Взрослый мужик, все он прекрасно понимал, что кричит и о чем кричит, что внутри него сидело, то и вылезло наружу. Теперь когда жареным запахло, начал мямлить что-то и невинную девочку из себя корчить. Надеюсь сербы в Рубине устроят ему "баню", да и самому Рубину, не плохо было бы наказать его по полной.

    01.07.2024

  • Да забей уже, аргентинцы в Катаре-22 какой только грязи не творили-и не один не извинился, ни один не наказан. Можешь повторить все отмазки, которые Рабинер придумал для Месси "он пылал, горел в игре", "это от бойцовского характера" и прочее, и жить спокойно. Всё равно это сплошное лицемерие - "О боже, какой скандал!" А в Катаре что было? Красота и благородство? С тряской членом в камеру?

    01.07.2024

  • Миру

    +60 руб

    30.06.2024

  • Миру

    Я плакаль!

    30.06.2024

  • Меркатор

    А где вопрос - за что ты ненавидишь Сербию?

    30.06.2024

  • gmn8383

    Даку должен отдать 1 фунт своей плоти. И ни грамма меньше.

    30.06.2024

  • Valery I

    Ну Югославию показательно развалили западные партнеры нуськивая хорватов и албанцев на сербов. И мирного развода не получилось. Но албанцев там не очень то любят. Нехорошие ребята.

    30.06.2024

  • Ю.Ю.

    Вот нельзя не согласиться со всем, что Вы написали. Просто я немного о другом. Единственным аргументом этих защитников Промеса было именно отсутствие нарушения законов на территории РФ. Подавляющее большинство из них не оправдывали его действа, как таковое, они искали оправдание для продолжения его карьеры за Спартак. Именно это и было для меня самое непонятное.

    30.06.2024

  • Lenur

    Рафикниучемнивинуватый

    30.06.2024

  • rashton22

    Это как же определил? Неужели сплошь с албанцами общался, и только с ними? А вообще то похоже на расизм, и возбуждение ненависти. Что за народ, не уважать других стремятся, и себя, а ненавидеть.И считают, что это патриотизм!

    30.06.2024

  • vladmad_75

    Интересно, если сербский игрок будет кричать "Смерть албанцу" его тоже поймут и простят?

    30.06.2024

  • vladmad_75

    И вот это мурло играет в нашей стране? Я считаю, что Рубин должен расторгнуть контракт и послать его в пешее путешествие.

    30.06.2024

  • Абрам Семёныч

    Конфуций бы простил...сказал бы- иди парень с миром и не греши боле

    30.06.2024

  • Valery I

    Ничего он не осознал. Это у них веками идет замес. Просто албанцы решили что дядюшка Джо им все разрешил. Вот и пануют. Бычатся на сербов, македонцев да и греков тоже.

    30.06.2024

  • Дмитрий Юруть

    Я не понял только, то он осознал??? Все эти дела связанные с Косово и Албанией уже долгие годы не получают должной реакции соответствующих структур. Нарыв конкретный в Европе.

    30.06.2024

  • Георгий К

    вместе с хохламт

    30.06.2024

  • Евгений Пушкарь

    Ну, чтобы понять его и возможно простить), надо знать историю развала Югославии и взаимоотношения тамошних наций. Того кто учил историю по российскому ТВ, мы увидим в комментариях. Чувак извинился, и на первый раз его надо простить. Россия на те же грабли наступает уже 20 лет и всё же нормально?)

    30.06.2024

  • sergey

    он извинился но пёс должен уйти

    30.06.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Наверно, не у всех защитников Промеса такой аргумент, лично мне он видится странным. Судить и гнобить - это разные вещи, второе относится к моральной реакции человека. Создать нетерпимую обстановку для людей, которые творят не согласующееся с нашим представлением о добре и зле, о приличном и неприличном. Вы, кстати, опять передёргиваете. Гнобят не за нарушение юридических законов, а за нарушение нравственных правил, той или иной группы людей. Что я Вам это все объясняю, как будто Вы не понимаете?

    30.06.2024

  • Андрей П

    А от кого ты слышал слова "за" Промеса, кроме отдельных мясных. У меня очень много знакомых за Спам, но против наркобарыги. Поэтому не надо всех в одну кучу.

    30.06.2024

  • Андрей П

    Сколько лет этому мальчику. За свои слова нужно отвечать, если ты конечно мужчина, а не гнилая тряпка. Наложил в подгузник и начал ныть.

    30.06.2024

  • Ю.Ю.

    Нет, у меня нет уверенности, что Промеса не подставили. И такой уверенности нет ни у кого, кто не в курсе произошедшего. Но, у защитников Промеса, главный упор на то, что он своё правонарушение совершил за пределами РФ, а значит и судить никто из нас его не может. Но и Даку, на территории РФ законов не нарушал, так за что его тогда гнодить?

    30.06.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    А Вы уверены на 100%, что Промеса не подставили, его же родня? С Промесом, конечно, грязная история. Кто имеет право определять? Любой, который стал свидетелем, имеет право говорить об этом правду, будь он трижды уголовник. Вы, значит, берёте на себя ответственность поражать в правах тех, кто защищал Промеса? Так чем Вы сами лучше их, в таком случае? Камеры, наверно, зафиксировали, что Даку там кричал, так что не надо тут разводить демагогию. Вляпался - значит отвечай.

    30.06.2024

  • Диникин

    Вы не понимаете, что я поступок Садырина привел в пример, только в купе, и только в рамках понятия о принятии и непринятии каких-либо плохих поступков? Если ты так ратуешь за принципиальность ( я сейчас про первый комментарий), то принципиальность должна быть по отношению ко всем поступкам человека или организации? Так ведь? Я тоже осуждаю Даку за поступок, но может стоит сначала разобраться, почему он это сделал? Вот Садырин в ответ, как вы говорите, а Даку мог то же сказать в ответ на что-то? Может в его семье были потери от войны, а может его Сербы в школе унижали, а у него выплеснулось? Кто в этом разбирался? Серж-да вряд ли, но призыв Зенит принципиальный, а Спартак и Рубин нет вот он на лицо.

    30.06.2024

  • Ю.Ю.

    А кто имеет право определять это? Неужели те, кто готов оправдать наркоторговца и мечтает вновь увидеть его на полях ПЛ?

    30.06.2024

  • Ю.Ю.

    А Вы представьте ситуацию, что защитник Спартак срезает мяч в собственные ворота, а болельщик Зенита выбегает на поле и вручает ему букет цветов. Представили? А теперь снова представьте, но на этот раз реакцию КБ сообщества. P.S. Ни разу не оправдываю Садырина за такой поступок. Но не на пустом месте возник тот конфликт.

    30.06.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    А здесь разве его кто-то хочет судить и посадить или наказать по-другому? Разжигающему межнациональную рознь иностранцу не место в нашей многонациональной стране.

    30.06.2024

  • игорь Мячиков

    Фанаты и болельщики это разное.Фанатизм не вылечить.

    30.06.2024

  • Диникин

    Блин, я хоть убей не понимаю, как можно говорить о принципиальности, проявляя эту принципиальность, один раз из нескольких... Для меня не важно, Русский игрок или иностранец. Или Россиянин или иностранец, не важно. Главное, как он себя ведет в России. А рамки поведения за границами РФ, должны определять власти. Не нравится, ну так запретите въезд, лишите визы, право на работу. Какие проблемы- я бы еще понял осуждение, если бы это касалось Россиян. Промес игрок сильный, лучший бомбардир Спартака в постсоветский период. За что мне его не любить? Что он сделал в России плохого? Отравил кучку голландцев, да и бог с ними, голландия оружие поставляет, что бы граждан РФ убивать, да деньги ворует. Призывы убивать, это да, это не правильно. Тут надо разбираться, это идиалогия, или дурацкий поступок. Если идеология то вон, равно как и с Промесом, если деньги не пахнут одно, если вляпался по дурости-другое. Но разбираться в этом должно не общество, а государственные структуры. Мое мнение!

    30.06.2024

  • serZheo

    Речь шла о принципиальности. Не?.. Так вот Зенит повел себя принципиально даже с русским игроком, причем весьма сильным. Спартак и Рубин ведут себя... Никак... С игроками ноунейм. С игроками - которые не нужны. Этих игруль забудут через неделю. Статьи у них подрасстрельные. Эти люди - чужие в РФ. Эти люди будут помоить страну всю оставшуюся жизнь .

    30.06.2024

  • Диникин

    Зенит выгнал Коку после того, как избил человека-хорошо, принципиально! Зенит выгнал Коку после того, как он стрелял на свадьбе? Нет, получил он осуждение со стороны руководства, после стрельбы-нет. Зенит выгнал Ионова за то что он пьяный гонял-нет, Зенит наказал его арестом на базе. Если для тебя это считается принципиальностью....Что же, это твоя позиция, мне подобная принципиальность не подходит. А вот твое выражение лишь бы ляпнуть вполне))) Я бы Промесу еще орден бы дал, за уничтожение врагов России. ( мое мнение, не к чему не обязывающие). Даку фашист за призывы кого-то убивать? По всему миру звучат призывы убивать Русских, и некому за это ничего не делают, в парламенте Канады, стоя опладируют фашисту и ничего никто, не кого фашистами не обзывают. Лично мне глубоко наплевать, что голландцев травит Промес, и кого призывает убивать Даку, если это не касается законов РФ. А если касается, то на это должны реагировать власти РФ, а не Спартак или Рубин!

    30.06.2024

  • serZheo

    Я вот читаю таких как ты и понимаю - лабуда... Лишь бы ляпнуть. Ну или куплен саксами))) Зенит выгнал Коку, или нет? .. Принципиально или нет?.. Спартак тащит зека обратно? Нет? Рубин схавал историю с фашиком? Нет?.. К слову.. История с призывом к убийству на национальной почве 0 это статья в РФ... На секундочку... Что получается? Один осужденный играет почти или зп. получает, второй идет по тем же стопам. И фсио хорошо?.. Так теперь жить будем? Это кто так решил?..

    30.06.2024

  • Диникин

    Ты вообще читаешь, что я написал?))) "Я лишь определил тебе рамки своего отношения к позиции принципиальности." Ключевое слово здесь СВОЕГО отношения к принципиальности. Мои рамки отношения к принципиальности. Навязывать тебе какие-то рамки-зачем?))) Ты можешь определять мне любые рамки, я даже не чихну, к моему сожалению, тебя нельзя отнести к тем людям, чье мнение обо мне, меня как-то волнует!))) Ну а по твоему выводу, о принципиальности Зенита, я тебе скажу так-Зенит не принципиальный! Ибо проявлять принципиальность в одном случае из миним четырех-это называется лицемерием!)))

    30.06.2024

  • serZheo

    Ну, во-первых, не надо определять мне рамки, иначе я определю их тебе... Во-вторых и в сотых... То, что написано изначально. Зенит повел себя принципиально даже с русским игроком, который ничего особо не сделал. И, к слову, отсидел... Нарик и фашист, с чужих стран, не понес никаких наказаний. Более того - их оправдывает СМИ. И это неприемлимо. Зенит, да... Принципиальный. Спартак и Рубин - нет...

    30.06.2024

  • Диникин

    Нет! Не кого переписывания истории нет. Я лишь определил тебе рамки своего отношения к позиции принципиальности. Я Коку не равнял, не с Даку, не с Промесом, если ты прочитаешь свой первый пост, то ты как раз и начал ровнять поступки Коки, с поступками Даку и Промеса. Еще и СССР приплел. На что я и ответил. Если это не так, то пожалуйста, объясни то, что ты имел ввиду фразой? "Хотя, конечно, не везде. Коку, из Зенита, убрали в пять секунд. Хотя игрок был неплохой. Ну это Зенит... Может себе позволить. А Рубин и Спартак видимо не может..."

    30.06.2024

  • serZheo

    Ты сейчас начинаешь заниматься обсуждением азбуки и переписыванием истории. Искать изюм в основе. .. Так вышло, что мы не будем об этом говорить. Я сказал четко - эти люди со стороны... Эти люди завтра будут помоить нашу страну так же, как это делают грузин с блюмом. Я не вижу не одной причины содержать их в моей стране. Не надо ровнять Коку, своего, который подрался а баре, с негром - наркодиллером....

    30.06.2024

  • Диникин

    Да, не вопрос, болельщик выбежал подарить цветы, игроку Зенита, который накосячил, за это его Садырин и прессанул. Но если, ты оправдываешь этот поступок, Садырина, то и не должен, осуждать поступок Даку, это я не про вас, а про Сержа, который заявил о принципиальности Зенита. Тем более это не единственный раз, когда клуб свою принципиальность, не выражал...)))

    30.06.2024

  • Рейттузы Жмут!!!#

    Слесарь-интеллигент Полесов)

    30.06.2024

  • Диникин

    Ну как бы деление, на свой пацан или не свой, или не сильно накосячил или сильно, по мне не правильно, вернее если ты в открытую заявляешь о принципиальности своего клуба. Клуб может быть или принципиальным или нет. Тут полумеры не подходят. К Квинси у меня есть свое отношение. Я его некогда не высказывал. Если интересно послушай.Если он одолжил братану денег, тот вложился в кокс, а Промес ему за это ногу пропорол, это одно. Если пьяный Квинси строил с ножом семью это другое. Продавать наркотики плохо-несомненно! Продавать наркотики в стране, где разрешена продажа наркотиков? Ну я ХЗ. И не важно легкие, тяжелые, это называется лицемерие, плюс к тому, что кокс это элитный наркотик, я например со своих доходов, мог бы позволить себе примерно пару, тройку недель ежедневного употребления, если бы вообще больше ничего не покупал. Это наркотик для богатеньких, школьник на него не сядет, зато сядет на план, который стоит 15 баксов, и продажи которого разрешены...Вот я не принципиальный)

    30.06.2024

  • Ю.Ю.

    Разница огромная! У каждого поступка есть причина. Абсолютно у каждого! И мне странно, что Вы не хотите здесь рассказать правду о том поступке Садырина. Не понимаю, что именно Вас останавливает от этого?

    30.06.2024

  • serZheo

    Ну так я привел в пример "даже Ленивого Коку"... Даже... Хотя он свой пацан. И сказать, что прям сильно накосячил нельзя. А тут наркотики, поножовщина, призывы к убийству по национальности. И всё, как с гуся вода... Есть разница? Нее?..

    30.06.2024

  • Пан Юзеф

    Да не может он думать. Не может. Да и нечем.

    30.06.2024

  • Диникин

    "Хотя, конечно, не везде. Коку, из Зенита, убрали в пять секунд. Хотя игрок был неплохой." Ну Кока же тоже не мразь с Европы-но ты его приплел, как пример принципиальности Зенита, по отношению клуба к маразотным поступкам игроков. Я ответил, что дураков хватает в любых клубах, и при определённых обстоятельствах все клубы, далеко не сильно принципиальные, в том числе и Зенит... Про поступок Даку я даже обсуждать не собирался, у всех своя мера терпимости, к любым поступкам, в это безумное время... Тщательное и планомерное промывание мозгов, может привести к любым последствиям, особенно тех мозгов, которые делали упор не на книжки и на саморазвитие, а на футбол и спортивную форму.

    30.06.2024

  • Ю.Ю.

    Ау! Правдорубы красно-белые! Вам задали вопрос - нарушал ли Даку закон на территории РФ? Чего притихли?

    30.06.2024

  • Диникин

    Приветствую! Дергачев и раньше отличался пьяными драками и скандалами, и терпения к этому клуба, в значительной мере помогло Дергачеву перейти грань. Дергачев это, как пример, что в СССР было всякое, и в Зените в том числе...На фразу " кто бы терпел отморозков в союзе" )))

    30.06.2024

  • serZheo

    Ну и?.. Где связь со мразью Европы?

    30.06.2024

  • serZheo

    ОО... Пошли затирать доморощенные клоуны, на удаленке. Егэшники, мля...

    30.06.2024

  • Диникин

    Ну это Зенит... Может себе позволить. А Рубин и Спартак видимо не может... Суть в этом предложении... И Зенит их выгнал, не сразу, а когда чаша маразотных поступков переполнилась, до определённых моментов клуб терпел и оберегал)

    30.06.2024

  • serZheo

    Рафик неувеновен.

    30.06.2024

  • serZheo

    Не уловил я сути... Причем тут наши местные алкаши (которых Зенит выпнул) и отморозь европейская?

    30.06.2024

  • Диникин

    Какая разница кому и за что? Он с цветами выбежал, а не с палкой или с дубиной, не с агрессивными намерениями...не с призывами убивать, не с целями кого-либо ударить. Я правильно излагаю?)))

    30.06.2024

  • Ю.Ю.

    Не забудьте рассказать, почему этот болельщик выбежал с цветеми и кому он собирадся этот букет подарить. Давайте! Не стесняйтесь! Излагайте!

    30.06.2024

  • Дима Дима

    Я не хрена не понял игра была с Хорватами а причем тут Сербия

    30.06.2024

  • Ю.Ю.

    Браво! С нетерпением ожидаем отмазки по такому сравнению.

    30.06.2024

  • lvb

    Одобряю. Отлично отпел этому клоуну "всерж"у, у которого недержание клавиатуры и мыши, дурь прет потоком, причем такая махровая и фейкометная, что я его взял под "колпак", фуфломета. Но здесь ты меня банально опередил). Однако история Дергачева немного иная. Он получил 3 года шконки за избиение человека. Но из "Зенита" обратились в ленинградский обком, чтобы Дергачеву скостили срок. Сработало. Отсидел 1,5 года вместо 3)

    30.06.2024

  • Legis Virtus

    Вам грустно и одиноко? Посетите наш магазин "КБ", и ваш вечер будет незабываемым)

    30.06.2024

  • Фрей фе

    Как теперь зайти в раздевалку команды? Кто пожмёт руку? Сам себе в сапог насрал.

    30.06.2024

  • Питерский пёс

    англосаксы самые п

    30.06.2024

  • Питерский пёс

    Про сербы должны дать ему люлей и все

    30.06.2024

  • Ю.Ю.

    Так вся жизнь и пройдёт - в ненависти. Она-то и сожрёт тебя изнутри.

    30.06.2024

  • Корнелий Ш

    Значит Промес ничего не нарушал на территории РФ и невиновен, а Даку выслать без права переписки. С интересом наблюдаю за акробатикой кб-камертонов.

    30.06.2024

  • Legis Virtus

    Как же вам легко мозги промыть! Что криминального сказал Вернблум? Цитата: «Наверное, можно принять за отправную точку то, что, когда я переходил в ЦСКА, ситуация в мире была совершенно иной, чем сегодня, и если я кому-то наступлю на пятки, то сразу же смиренно извиняюсь» Прочитай, Сержик, подумай, поразмышляй ...

    30.06.2024

  • serZheo

    Человек ничего не путает. Человек говорит о том, что Псковская область существует. Существует только на бумаге. Фактически это Лен. область. Там даже недвижимость продают на питерских сайтах. А у Пскова сильная история.. Тоже самое у албанской губернии. Ровно то же...

    30.06.2024

  • Диникин

    Кто бы терпел таких отморозков в Союзе? В Зените терпели, история Дергачева явный пример, как терпение руководства к пьяным дракам и дебошам игрока, привели его к тюрьме...А Шишков на суде выразился точно и ясно мы не такие, как все простые смертные! И это в Союзе! Еще одна легенда Питера, Павлуша Садырин, в матче против Черноморца, с удара уложил выбежевшего на поле болельщика, с цветами выбежевшего! Про Ионова, которого Зенит наказал арестом на базе, после пьяной езды, и скандала с гайцами я вообще умолчу, только напомню, что автомобиль это средство повышенной опасности, а пистолет из которого стрелял на свадьбе пьяный Кокорин-тем более! И что хоть одно осуждение со стороны клуба было? Нет! А значит, наверное, надо просто промолчать, и не тыкать другим тем, что Зенит может себе позволить!))) Дураков в любых клубах полно, но вот говорить о том, что вы все такие сякие, а мы идеальные-по мне просто мерзко!))) Но в твоем понимании это конечно другое...)))

    30.06.2024

  • lvb

    "После подобного я всегда начинаю себя накручивать"(с) (Даку) То есть подобное с ним уже случалось, сам сказал. Рецидив, а рецедив наказуем более чем жестко. "«Наверное, в России не все до конца знают все нюансы произошедшего, поэтому я должен объясниться,"(Даку)(с) Русский народ всегда все правильно понимает. Если человек, неважно по какому поводу орет с фанатами(!) "Убей серба" и так далее. То такой человек в РФ сразу становится токсичным. Это не извинения. Так, блаблабла.. Пошел на эмоциях орать про убийства братьев-славян. "Рубин" должен разорвать контракт с Даку, безо всяких компенсаций, ибо оный товарисч в дальнейшем вполне может орать"Убей русского". И высылка за пределы РФ аки "персона нон грата". Точка. Даже через неделю не осознал что наделал, клоун.

    30.06.2024

  • Legis Virtus

    Надо постоять за улицу)

    30.06.2024

  • serZheo

    Киря?.. Нее?..

    30.06.2024

  • serZheo

    Не надо питать иллюзий. Толпа, есть толпа. Такие же сидели на Динамо К. Ровно такие же...

    30.06.2024

  • Инвино Веритас

    Как это несущественно?!! Ведь это самые преданные болельщики своих клубов. Люди, по-хорошему, больные футболом! Ведь футбол для болельщиков, так говорится, Серж? И что это у тебя за примеры: балканцы-майданцы... У нас другое общество, правильные принципы и воспитание. Культура! Так, Серж?

    30.06.2024

  • По пацански спросить за базар с чушпана по приезду в Казань. Можно даже Кологривого нанять на денёк для такого дела.:face_with_raised_eyebrow:

    30.06.2024

  • хурма(сельдерей)

    вежливость...нагадить на голову и извинится зато теперь мы знаем его мировозрение и никакими извинениями это не исправить просто теперь он об этом не будет говорить вслух

    30.06.2024

  • greyk

    "У меня был шок от того, что я подвергся эмоциям©" Я тоже посмеюсь над чем нибудь от души, и потом в шоке от этого весь день!

    30.06.2024

  • Tito88

    Лжёт, как дышит! Трусливый нацик дал заднюю, вот в этом они все похожи, как помелом своим разжигать-они герои, а когда петух в опу клюнет-дают заднюю. Дело в том, что его оправдания не стоят и ломанного гроша, это уже на ментальном уровне фобия и ненависть к определенным народам и конфессиям. Моё личное мнение- это разрыв контракта с ним без выплаты компенсации, штраф и выдворениеего из России с запретом посещения на ближайшие 20 лет. Милоседными нужно быть, вот поэтому его нужно вышвырнуть из страны со всей сердечностью. Рубинустоит очень сильно подумать и принять единственно правильное решение.

    30.06.2024

  • barsja

    Ну да, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Вот так и бывает, когда живешь или играешь в футбол с камнем за пазухой.

    30.06.2024

  • serZheo

    Сербы рубиновые, ждём ваше решение с нетерпением... Темная в душевой приветствуется...

    30.06.2024

  • J. P.

    человек путает Балканы и Югославию - обычное состояние "всезнайки" :upside_down::wink:

    30.06.2024

  • Legis Virtus

    "Неискренне говорите, а жаль" ©?

    30.06.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    идеология и принципы отдельно, а вот любовь к баблу важнее. пусть крутится дальше от раскаленной кочерги в ж. мне вот интересно теперь как к его нытью отнесутся фундаменталисты. как бы не пришлось извиняться за извинения).

    30.06.2024

  • J. P.

    Всё это у него в подсознании. Когда он кричал, он и был настоящим. А теперь - притворщик. Извинения не принимаются... Давай, до свидания!

    30.06.2024

  • serZheo

    Что они думают о фанайди - несущественно. Важно - зачем это сделано. И мы сейчас, на примере балканцев, четко видим - зачем...

    30.06.2024

  • CaptAlexx

    Уважаемый, вы сами такие, когда пихаете Зенит куда надо и куда не надо... Вот только извиняться Вы не будите

    30.06.2024

  • Инвино Веритас

    Серж! Общаешься с ребятами из Эспаньолы? Что они об фанайди думают?

    30.06.2024

  • serZheo

    Чего непонятно? Всё очень даже прозрачно...

    30.06.2024

  • serZheo

    Это видимо очень важный парень, что его необходимо понять и простить. Он завтра вам на голову наср...т, вместе с голландским наркоторговцем, а вы схаваете. Вот только эти два персонажа уедут из России, как вы получите интервью в формате Вернблума... Очень нравится?.. Мазохисты чо ли?

    30.06.2024

  • Valery I

    Даку - шиптар. А это не лечится. Видел я эти рожи в Македонии. Еще перед войной. Только воровать и бездельничать горазды.

    30.06.2024

  • favorsky

    ничего не понятно, но очень интересно!)

    30.06.2024

  • serZheo

    Народ не доволен фанайди? Спрашивает - зачем?.. Вот зачем...

    30.06.2024

  • serZheo

    Этож всё одно к одному. Масай престарелый , зоновский, в Спартаке, из той же оперы. Век золотого тельца. Кто бы терпел таких отморозков в Союзе?.. Да никто и никогда. Вышибли бы из страны в пять секунд. А теперь цацкаются, ибо деньги... Хотя, конечно, не везде. Коку, из Зенита, убрали в пять секунд. Хотя игрок был неплохой. Ну это Зенит... Может себе позволить. А Рубин и Спартак видимо не может...

    30.06.2024

  • favorsky

    влад целует даку в с р а к у!

    30.06.2024

  • favorsky

    гнать описанными тряпками, однозначно!

    30.06.2024

  • Юрич Сергей

    Брешет, скотина!!!

    30.06.2024

  • Den211

    высказал что реально у всех этих "демократических" европейцев. Их загнали, но выпусти все это и сразу вернутся к своему первобытному состоянию когда вся европа воевала между собой. Только пиндосы мастера такие состояния выпускать.

    30.06.2024

  • Влад

    ПРи чем тут сербы в Рубине, если он оскорблял ТОЛЬКО македонцев?

    30.06.2024

  • Влад

    У нас на стадионе люди приходят и желают смерти тренеру, игрокам соперника. Что тогда с ними делать? Казнить? Это часть игры – эмоции. Не всегда удается их контролировать. Но в этом нет преступления. А спортивные санкции к нему уже применили.

    30.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    Иногда на эмоциях люди могут позволить себе сказать лишнее, ляпнуть что-то глупое, хотя они не желают никому зла. ____ А может всё было вот так : У меня в душе всегда звучали эти кричали, но не было достойного повода и действительно большой трибуны, чтобы выплеснуть давно копишееся внутри наружу. А тут всё совпало. Такие вещи копятся годами, крепнут в душе и ждут своего часа. Дремлют, до поры до времени.

    30.06.2024

  • Влад

    За что они должны его убирать? Может им еще Безрукова выгнать за шутку и Рахимова за то, что обыграл Зенит? Даку крикнул про македонцев и извинился перед ними, получил наказание. С какого фига его должны выгонять из клуба? И игрок и клуб признали вину, Рубин его наказал штрафом и санкциями. Не надо разгонять глупость.

    30.06.2024

  • Влад

    Молодец Даку, что извинился. Про оскорбление сербов действительно запустили фэйк, который все без проверки тиражировали и спровоцировали массовый хейт к игроку. Футбол – это эмоции. Иногда они зашкаливают. Даку нормальный парень, видно что эмоциональный и просто поддержал своих фанатов, а не сделал намеренный жест. Но у нас к сожалению только представителям Зенита можно шутить непристойно, оскорблять, совершать неуважительные жесты, поэтому Даку после возвращения в Россию будут гнобить и хейтить ещё долго.

    30.06.2024

  • Кроликоф

    Никаким осознание не пахнет, просто на стадионе, вылезла суть человека, а потом он сам или с агентом поняли что можно потерять деньги или вообще получить под зад коленом, и сразу пришло "озоснание".

    30.06.2024

  • Морская свинка_1979

    Из него прямо звезду сделали...

    30.06.2024

  • serZheo

    Поучи жену щи варить.

    30.06.2024

  • serZheo

    Так в Рубине трое сербов. Можно и люлей получить, в душевой. Вообще влегкую...

    30.06.2024

  • Анкль Бэнксий_

    Глобус в получку купи, Серёж. Может лажать не будешь.)))

    30.06.2024

  • yurara13

    Хуже не бывает

    30.06.2024

  • serZheo

    Эту хохму я слышал.

    30.06.2024

  • qck1967

    Но за бабло извернулся ужом и публично "покаялся". Надо сильно не уважать репутацию клуба, чтобы оставлять такое чудище в составе. Но Рубин пошёл по принципу, что своё г... не пахнет. Он вам отплатит, как грузин воспоминаниями о "концлагере" и дикой России.

    30.06.2024

  • DariЯ

    Быть футболистом,не значит иметь мозги. Иметь член и быть ананистом,это да в футболе...

    30.06.2024

  • КИРИЛСОН

    Двуличие в полной красе... переобулся тут же

    30.06.2024

  • Patisson

    Мирлинда Даку зарядил оскорбительную кричалку и был дисквалифицирован на две игры. После чего дал обширное эксклюзивное интервью «СЭ». //////// О, здесь различному сброду всегда рады…

    30.06.2024

  • Олег Иванов

    Албания вообще-то в Югославию никогда не входила!:rofl:

    30.06.2024

  • 26 годиков, воспитание с детства, многочисленные микроинсульты от игры головой... КТ, ЭЭГ, консультация психолога. Нейролептики.

    30.06.2024

  • Oleg Krymov

    У большинства, даже у пшеков с хохлами, все зависит от того, что им в голову насрут. А у албанцев подлость, ложь, тяга к криминалу и прочее на подкорку записаны.

    30.06.2024

  • serZheo

    Ты же, блин, из Югославии. Ты как никто знаешь, чем заканчиваются такие кричалки в толпе. У тебя в подкорке должно сидеть табу на такие возгласы.

    30.06.2024

  • serZheo

    Вот так вот, под воздействием толпы кто-то что-то ляпнул, а кто-то поскакал на площадях и ввергнул свой дом в хаос. А потом - "Ой... Я нечаянно. Простите..."

    30.06.2024

  • Intproject Group

    Если он после этого останется в Рубине- у меня появиться новый самый ненавидимый клуб. Хуже бомжей станут

    30.06.2024

  • ace1976

    Ну-ну, там бойня за первое место нешуточная, бриты, пшеки и хохлы не дадут соврать

    30.06.2024

  • Oleg Krymov

    Ничего ты не осознал и не сожалеешь, просто понял, что в России может запахнуть жареным. И это нормально, албанцы - самая мерзкая и гнилая нация в Европе.

    30.06.2024

  • Evgeny Filipov

    Видно, что парень искренне расстроился, пусть теперь на футбольном поле показывает свое покаяние.

    30.06.2024

  • Igor31966

    Подобное может случится с каждым? Что за бред он несет!

    30.06.2024

  • Роман Ткачев

    Ну что стобой делать? Понять и простить

    30.06.2024