Евро. Статьи

Судейство

27 июня 2021, 21:45

Не день Карасева. Российский арбитр перенервничал и лишил себя полуфинала

Александр Бобров
Шеф-редактор
Сколько ошибок допущено в матче 1/8 финала Евро-2020 Голландия — Чехия (0:2)? Разбираем работу бригады судей, в которую входили рефери РПЛ Сергей Карасев и его ассистенты Игорь Демешко и Максим Гаврилин
Чемпионат Европы. 1/8 финала.
27 июня 2021, 19:00. Пушкаш Арена (Будапешт)

Ключевой момент матча

На 52-й минуте матча Голландия — Чехия арбитр Сергей Карасев допустил ошибку, сразу не показав красную карточку Маттайсу де Лигту. Защитник в единоборстве с Патриком Шиком сыграл рукой в мяч, не позволив сопернику убежать один на один с вратарем. Голландец лишил нападающего явной возможности забить гол.

Именно об этом Карасеву сказал видеоарбитр Стюарт Аттуэлл, который вместе с помощниками в ВАР-центре в Ньоне провел свою проверку. Англичанин предложил Сергею подойти к монитору и посмотреть видеозапись. После этого российский судья удалил де Лигта, которому он сначала вынес только предупреждение.

Нужно было зафиксировать фол чеха?

Некоторые из экспертов «СЭ» выразили мнение, что судья экстра-класса, возможно, повел бы себя в той ситуации иначе и зафиксировал бы... фол чешского игрока. То есть развернул бы игру в другую сторону, не удалил бы де Лигта и сохранил бы команды в полных составах.

Наверное, так можно было бы поступить в другом турнире. А на этом чемпионате Европы председатель судейского комитета УЕФА Роберто Розетти поднял допустимую планку единоборств. Это заметно по тому судейству, которое демонстрируют практически все арбитры. Действия чеха при таких обстоятельствах все-таки не «тянули» на фол.

Нервозность

К сожалению, Карасев сегодня очень сильно нервничал. Это было особенно заметно во втором тайме. В первом ему удавалось справляться и быть незаметным на поле.

Сложно сказать, что послужило причиной. Возможно, накопилась психологическая усталость.

Для Сергея игра в Будапеште стала четвертой на турнире. Ранее он судил встречи группового этапа Германия — Венгрия (2:2) и Италия — Швейцария (3:0), а также был резервным на матче Австрия — Северная Македония (3:1). Приличная нагрузка в течение короткого периода времени!

И сам матч получился непростым. «Оранжевые» были фаворитами, но не доказали это на поле. Встреча выдалась очень упорной.

Другие ошибки

Из трех российских арбитров в воскресенье лучше коллег выглядел первый ассистент Игорь Демешко. Второй ассистент Максим Гаврилин допускал ошибки в офсайдных ситуациях. На 43-й минуте он зря сразу не зафиксировал положение «вне игры», когда футболист оказался в очевидном офсайде. Пауза тут была лишней.

А Карасев на 40-й минуте неверно квалифицировал грубый фол, совершенный против Джорджиньо Вайналдума. Судье следовало вынести предупреждение за безрассудство капитану чехов Томашу Соучеку, который ударил голландца шипами по голеностопу.

Розетти

Сложно сказать, как сейчас поступит Розетти, который сам себя назначил инспектором этого матча. Ему теперь оценивать судейство бригады Карасева и решать ее судьбу.

Столичный рефери хорошо шел по турниру, на приличном уровне отработав все свои предыдущие игры. Он приятно удивил и убедил в том, что в состоянии остаться вместе с частью арбитров как минимум до четвертьфинала. Возможно, так в итоге и произойдет, но шансов получить еще одно назначение стало очень и очень мало. Если они вообще есть.

279
  • Aleks1962

    Там дружественных стран вообще нет сейчас,когда мы у себя и у них, соответственно, социализм похоронили и там перестали жестко искоренять руссофобов. Ну Западная гейропа вообще обсуждению не подлежит.Каждые сто лет эта гопота к нам пограбить всей сворой бегает. Люлей огребает и через сто по новой.Так и бегают туда-сюда,кого не закопали.

    29.06.2021

  • Aleks1962

    Нии в коем разе.ВАР существует в помощь главному арбитру.То,что в динамике не возможно углядеть, видиозапись,С НЕСКОЛЬКИХ!!! ракурсов поморгает судье принять правильное решение.За тем и огород городили,справедливость в игре.Ни какой ошибки,тогда не карась с басгитарой должен бегать а робот с радаром.

    29.06.2021

  • Dan Bakin

    Какая-то глупсть! Карасев и не мог видеть умышленно он сыграл или нет, так как в этот момент находился сзади, ведущих единоборство футболистов... Если его отстранили, то только отношений к российским арбитрам. Политика и тут, к сожалению, играет свою роль...

    29.06.2021

  • Zwolle

    Бобров вывалил свои ничем не подтверждённые домыслы ввиде утверждения. Прям настоящая пятая колонна.

    29.06.2021

  • Mihas

    а вот следуюшей игре, судьюй был немец, аналогичная ситуация была, игра рукой, там он и внимания не обратил. Вот такие судьи и не заслуженные контракты убивают российский футбол!

    29.06.2021

  • Спринт

    Дундучек, иди слушай в переводе с аглицкого репортаж с ЧМ-1966. И не лезь со своей очередной ахинеей. Нет в судейских терминах умышленной игры рукой, а есть только - игра рукой. Ни разу свистка судейского не видел, а всё куды то лезешь, паря мало-умок.

    29.06.2021

  • Ашхабадец

    Может быть автор при упоминании Карасева "кушать не может"? Так подтасовывать...

    29.06.2021

  • оппонент

    Правила игры 20/21. Официальный перевод Российского Футбольного Союза. Правило 12. Пункт 1. Штрафной удар. (выписка из текста): "Является нарушением, если игрок: •?умышленно касается мяча рукой, включая движение руки к мячу". Так, что это ты Людоедка-Эллочка от футбола.

    29.06.2021

  • Иван Велигжанин

    очередная вода на "СЭ"

    29.06.2021

  • baskervil187

    Карасев - красавчег, поэтому он судит матчи Евро, а диванные эксперты СЭ пердят потихоньку в СЭксные диваны и пишут никчемные статейки)))

    29.06.2021

  • Спринт

    Ну тобе то, мало-умок, смыслить недалёком тямом, воще не дано, однако.

    29.06.2021

  • В спринте думать некогда((((

    29.06.2021

  • Виктор Сергеев

    Интересно, а в чем ошибка на 52 минуте? Все по делу, футбол не гандбол. То, что во 2 периоде команды начали играть грубо не судья виноват, а накал после увольнения. Голландцы пусть сами себя винят.

    29.06.2021

  • Спринт

    Нет и не было в футболе самого такого понятия - как "умышленная рука", а есть только - игра рукой. Далёк ты, паря, от вникания в судейство, со своим дилетантским ( ... начнем с того, что арбитр постоянно бегает за спиной игроков ... (?) и в нескольких метрах от них ... (?). Псевдо-спортивный "фуфломётчик" энто ты, дундучёк. Не лезь в то, в чем ни ухом, ни рыл ... физио, ни бельмеса не фурычишь.

    29.06.2021

  • Дмитрий Мыснык

    Такая чушь)))давайте начнем с того,что арбитр постоянно бегает за спиной игроков и в нескольких метрах от них,с такого ракурса очень трудно увидать,умышленная рука была или нет,а закончим тем,что авторы статьи фуфломёты просто))

    29.06.2021

  • Владимир Дементьев

    Жд?м 1000 дизлайков, будет, видимо, рекорд

    28.06.2021

  • Владимир Дементьев

    Ребят, не позорьтесь. Вы можете удалять комменты, ваше право, хотя там не было ни одного ругательного слова. Но совесть надо иметь. Если написали чушь - признайте это.

    28.06.2021

  • Abellardo

    А ещё шеф-редактор!

    28.06.2021

  • Игорь Митин

    Какой дебил это написал.

    28.06.2021

  • Василий_Петров

    да ну где же "игроцкая"? Де Лигт четко понимал, что теряет контроль над ситуацией и отгреб мяч в сторону от своих ворот. по мне, так чистая красная.

    28.06.2021

  • Спринт

    Далек же ты, паря, и от футбола, и от понимания Правил игры.

    28.06.2021

  • Valery Petrov

    не мешаем сабжу хайпу отгрести время такое

    28.06.2021

  • Valery Petrov

    С рукой чисто игроцкая ситуация. На четвереньках, не выключился ну и подгреб чисто механически. Нормальный судья за такое не накажет. Это ж элемент игры, а не работы.

    28.06.2021

  • У меня к нему не претензии,а презрение,и брезгливость,как и ко всему остальному порождённому болотом.

    28.06.2021

  • treider

    Как таких писак тут держат?

    28.06.2021

  • Олег Салов

    Чушь Бобров написал,даже комментировать не хочется.

    28.06.2021

  • Спринт

    Псевдо-эксперт, некто Бобёр, которого еще и в отдел футбола якобы спортивного "С-Э" "поставили" шефом, абсолютно не знает Правила игры в футбол и весьма слабо разбирается в практическом судействе футбольных матчей, о которых пробует по дилетантски судачить. 1. Сами Правила начинаются со слов: - если по мнению судьи .... . И грамотные спортивные журналисты вообще не используют термин - "ошибка судьи матча", а только - "возможно не верное решение". 2. Любой матч обслуживает судейская бригада, в состав которой входят и видеоарбитры ВАР, и если решение принято верное, то рассуждать о какой то там ошибке, может только полный дилетант в Правилах футбола. 3. Любой арбитр матча в турнире высокого уровня находится под психологическим напряжением, и это вполне естественно. А профессионализм арбитра и заключается в умении принимать верные решение под психологическим прессингом. Карасев отработал сложный матч просто образцово и только некто горе-спец Бобёр упорно выискивает мнимые ошибки.

    28.06.2021

  • Antoshka Kartoshka

    Беда только в том, что его действия признают правильными спустя некоторое время, когда поезд уже уйдет. Как пример- история с Ивановым 15-летней давности, когда после его судейства португальцы и голландцы ныли в унисон, президент ФИФА им подпевал, а потом выяснилось, что 4 красных и 16 желтых были по делу, только осадочек уже остался

    28.06.2021

  • А что ты сделаешь?..

    28.06.2021

  • bep77

    Ничего не надо делать???

    28.06.2021

  • Ты всё смешал в одну кучу...Ещё раз ты регламент не читал.. это видно.. Дюков там не решает вопросы .. И Газпром СПОНСОР а не владелец.. и спонсор клубного турнира под эгидой УЕФА..А сейчас речь идёт про сборные.. И УЕФА всё решает самостоятельно .. Ни ДЮкова ни любого другого главу любой ФЕдерации Европы никто не спрашивает..Чиферин может решить единоличным решением .. ДЮков нет... Ты кричишь что нет простых решений а сам ведёшь к простому решению..Газпром тут вообще не причём..

    28.06.2021

  • bep77

    Ой, не всё там так просто... Судейство - это не прямые деньги. Прямык деньги - это не обижать ключевых спонсоров. Один их ключевых спонсоров - Газпром. Дюков - один из топ-менеджеров Газпрома. Зачем Чиферину или Розетти делать какие-то откровенные подлянки Газпрому? В общем, ещё раз. Если Карася задвинут, а ключевой спонсор УЕФы это зажуёт, это будет бооольшой прокол. Если не позор...

    28.06.2021

  • Дмитрий Вороновнин

    Ведь чем больше он соберет комментариев за свои статьи- провокации, тем больше он получит гонорар. А мы ему все в этом помогаем.

    28.06.2021

  • С Бобром давно всё понятно ему надо просто перестать употреблять наркоту что бы он смог вернуть в реальный мир... Диктат в УЕФА и ФИФА ещё какой.. особенно того что касается бабла..Почитай его полномочия в УЕФА.. они не такие большие как тебе кажется.. Вот Чиферин может единоличным решением всё решить.. а Дюков нет..Вот если бы Газпром нефть владел бы УЕФА тогда да))

    28.06.2021

  • Саарбрюккен

    Футбольная мафия ненавидит Карасёва за то, что он неподкупный и с ним на ставках не заработаешь. А Бобров выполняет заказ мафии очернить Карасёва в глазах общественности.

    28.06.2021

  • bep77

    Не, бро, я ничего не перепутал) В ФИФах и УЕФах нет диктата, там всё в подковёркинге решается. А Дюков представляет в Европах РФС, так кому ж там защищать и продвигать своих, если не ему? А то, что СЭ продвигает спартаковские интересы, так это всем видно. И что Бобров заказуху настрочил, тоже шито белыми нитками.

    28.06.2021

  • Дмитрий Вороновнин

    Боборыкин пишет - ,,Очень сильно нервничал,,. И не приводит ни одного факта. Просто ,,накопилась психологическая усталость,. А миллионы людей уверены что судья не нервничал

    28.06.2021

  • denis-1318

    Бобров мастер по сбору дизлайков. Жаль что за это не выгоняют из газеты...

    28.06.2021

  • Седой конь

    А мне вот интересно. Если Карасёв ещё получит назначение на этом Евро, а он его наверняка получит, потому как все нормальные судьи и эксперты сказали, что он отсудил отлично - то готов ли Бобров публично признать, что он абсолютно НЕ разбирается в футболе и судействе? Или у него не хватит смелости. Хотя откуда ей взяться?...

    28.06.2021

  • Ты Дюкова с Чиферином не перепутал?

    28.06.2021

  • Карасёв отработал на отлично ! Есть протокол ВАР ! Там всё написано...Все вопросы к ВАР ! Карасёва на финал нужно ставить ! Заслужил, чертяга...

    28.06.2021

  • bep77

    А в УЕФе не Дюк?

    28.06.2021

  • rocky big

    англичанин из ВАР подгадил...

    28.06.2021

  • Карфакс

    у тебя в комнату инспекторов ВАР свободный доступ?

    28.06.2021

  • АлександрД

    Карасева в финал!

    28.06.2021

  • Карфакс

    После того, что ты пишешь, твои претензии к Газпрому бессмысленны.

    28.06.2021

  • Карфакс

    аналогично, там и без ВАРа было все понятно. Что, если это Голландия, то она играет по другим правилам?

    28.06.2021

  • FGY

    Да-да, именно Карасев отменно сыграл при выходе игрока сб. Голландии 1 на 1 с Томасом Вацликом.

    28.06.2021

  • Только упоротый идиот смог бы увидеть даже при повторые "умышленную игру рукой" ,но это проблемы его и карася.

    28.06.2021

  • FGY

    Готов подписаться под каждым словом. Полностью солидарен.

    28.06.2021

  • FGY

    Заголовок - в топку. Рассуждения мягко говоря идиотические. По голандцам: не забили выход 1 на 1, умышлено сыграли рукой, а в итоге виноват русский судья. Причем бОльшая шумиха от слова "русский", а не судья. "Некоторые из экспертов «СЭ» выразили мнение..." - прошу не публиковать их мнения более.

    28.06.2021

  • FGY

    Даже если арбитр пропустил фол Шика (считаю его небыло), это не дает право игроку хватать мяч руками как минимум до свистка арбитра.

    28.06.2021

  • Объектив

    Просто он не тупой идиот, чтобы увидев на повторе очевиднейшую умышленную игру рукой, продолжать нести пургу. Некоторым это не нравится - это их проблемы.

    28.06.2021

  • Объектив

    Бред

    28.06.2021

  • Объектив

    А в каком моменте, интересно? Может, это он подсек ногу голландцу? Или рядом с голландским защитником по правилам нельзя находитьсяч ближе полуметра?Что за чушь!

    28.06.2021

  • Темнозор

    Соглашусь это не первенство города где можно пожалеть тут что не так свои же судьи с говном сожрут не подавятся. Вон как эти эксперды

    28.06.2021

  • KirillYuricch1

    ты не в курсе матчасти. Если ВАР тебе что-то подсказывает, значит - ты уже допустил ошибку

    28.06.2021

  • Объектив

    Там и была стопудовая красная, а "дух игры" - это у чехов можно спросить, что они на этот счет думают.По духу это, отобрать у Шика выход один на один, или нет. Не надо придумывать велосипед. Есть правила - по ним и надо судить. И Карасев именно так и делал вчера, и молодец!

    28.06.2021

  • Темнозор

    Вон интересно а как бы поступил условный кто там топ 1 судья типо Брых или кто другой, когда у тебя инспектор матча главный по судейству в уефа, и тебе в ухо говорят это красная. Че делать оставлять желтую типо по понятиям, и все гудбай уефа и ее турниры, зато ты не сломал голанцев, или судить по правилам как подсказали старшие товарищи? Повторюсь Карась может и не хотел давать красную, но выбора ему не оставили. Ему че типо следовало послать куда подальше англичан на варе и розети, он не настолко туп, основания показать красную были были, вот и показал как все ему подсказывали.

    28.06.2021

  • Юрий Рейзер

    Не одинаково.

    28.06.2021

  • Myrd

    Председатель Судейского Комитета УЕФА Розетти!? Это - тот самый красавец, которому Фурсенко платил 30000 евро в месяц из средств РФС за то, что он, фактически не работая, числился главой департамента в России. Сколько же пришлось выложить Чеферину, чтобы красавца назначили главой судейского комитета всей Европы? И понятным становится судейство француза в нашем матче с датчанами. Ведь сразу же возникал вопрос - кто его надоумил дать совершенно левый пенальти в нашу пользу и, соответствено, не давать вторых жёлтых карточек Караваеву и Дивееву. Да при таком судействе мы должны были бы быть в финале...

    28.06.2021

  • Юрий Рейзер

    Проспись

    28.06.2021

  • Евгений Пушкарь

    интересный момент, И красная и желтая карточки сиотрятся одинаково правильно!) судейство очень хорошее.

    28.06.2021

  • Эрвин Биезайс

    полный отстой! дворовых команд надо судить лысому!

    28.06.2021

  • Гогита Гогуа

    По мне, так судейство было чуть-ли не идеальным... Что за наезды на Сергея?

    28.06.2021

  • Serg Tunsen

    игра рукой вообще была под животом, без вара ее в принципе трудно увидеть, для того и вар, что бы такие моменты высвкчивать. а у борброва всегда так, не увидел сам, подсказал вар, значит судье двойка.)

    28.06.2021

  • Бобер может даже свою бредятину не подписывать))

    28.06.2021

  • Не надо путать Дюкова с Федуном.. и заремой... А будет судить ещё Карасёв это решат в УЕФА .. а Бобёр как обычно видит то что не видят другие.. может у него дар а может наркота

    28.06.2021

  • Бобров откровенно бредит.. выдавая свои фантазии за реальность.. Карасёв чётко и хладнокровно отсудил..Карасёв никаких ошибок не допускал.. ВАР для того и ввели что помогать главному судье.. на ВАРе сидят такие же профессиональные арбитры как и Карасёв.. Так что ошибок не было...

    28.06.2021

  • Андрей Потапов

    Этот автор очень любит громкие заголовки! Но все его опусы, как бы это сказать, идут вразрез с мнением подавляющего большинства болельщиков! И этот автор берет на себя смелость постоянно заявлять о судьях - этот ошибся, этот лишился, этот не назначил.... А сам автор футбол смотрит? Или хочет подсидеть всех судей и стать арбитром ФИФА? Не возьмут. Никак.

    28.06.2021

  • Лёгкий ветер

    Карасёв не дал сразу красную, чтобы оставить шанс записным фаворитам профукать без повода для дальнейших оправданий. Но ВАРовец настоял на жесткаче, что ж - так тому и быть, подумал Карасёв и без колебаний привёл приговор в исполнение.

    28.06.2021

  • lukash

    Да вы правы. Было такое после того как он с ЦСКА с 2:0 сделал 2:2 поставив пеналь и не заметив фол в нападении..

    28.06.2021

  • Крым наш!

    Спонсировали эту откровенную чернуху завистники Карасева. Пока у нас будет подобное отношение к действительности, безответственное поведение людей пишуших о футболе, до этих пор у нас будут проблемы с судейством. Все все, видели. Не дураки. Зачем метать этим пометом в читателя?

    28.06.2021

  • соль

    Ага! Карась такой друг СМ, что в недалёком прошлом Федун требовал не назначать его главным арбитром на матчи Спартака.

    28.06.2021

  • @CSKA@

    бобров просто тупой. вчера карась хорошо отсудил и сделал все верно, просмотрев повтор, тк был бросок мяча был под себя и его однозначно надо было пересмотреть...какой то эпизод с чешской рукой в штрафной был упущен , но отсудил он точно хорошо.

    28.06.2021

  • SPOk

    В том-то и проблема, что игра рукой была абсолютно преднамеренная. Голландец не просто коснулся мяча рукой, он специально толкнул мяч в сторону центра поля, чтобы тот не выкатился из-под него в строну ворот. И уж лучше согласиться с ВАР, чем настаивать на абсолютно неверной трактовке эпизода.

    28.06.2021

  • DmitryU

    А чего сразу не финала? Учитывая что полуфиналов изначально лишь два, а сейчас ещё даже 1/8 не сыграны, не говоря про 1/4, с чего вообще речь про полуфиналы? Похоже на кликбейт от Боброва

    28.06.2021

  • lukash

    Нет удалять Шика было не за что. Просто фол в нападении. И это действительно так.

    28.06.2021

  • simon-topor

    "«СЭ» выразили мнение, что судья экстра-класса, такой как Москалёв,, повел бы себя в той ситуации иначе - зафиксировал бы фол и удалил вместо Де Лигтта чешского игрока".

    28.06.2021

  • lukash

    Карась друг ЦСКА. Спартчачи его подали в черный список арбитров чтобы он не судил их матчи. А вот Динамо еще времен Воронина в Химках как убивал этот палач.

    28.06.2021

  • Котолом

    Да не надо было удалять ему голландца.Сломал всю игру,испортил 1/8. Всё испоганил,испортил вечер прекрасного футбола.

    28.06.2021

  • хурма(сельдерей)

    если вы про ВАР...то я категорически против него он придал игре только элемент шоу и больше ничего пользы от него ноль а визга от ашипок судей не убавилось наоборот он стал громче и к нему добавился визг от =ашипок ВАРА=

    28.06.2021

  • Если бы облезлый только попробовал "развернуть ситуацию в другую сторону",обвинив чеха,то считай уже на все 100% закончил бы с футболом. Потому что и слепой видел,что нидерландец, подскользнувшись на газоне, начал заваливаться ещё до контакта с чехом. Рыбе нужно было стоять на своём, типа он всё хорошо видел: преднамеренной игры рукой небыло,следовательно и умышленного срыва голевой атаки тоже.Был несчастный случай(так и было на самом деле),и не ходить смотреть никакой ВАР. Или же просмотрев его оставить своё решение с жёлтой карточкой ( но никак не красной!!!) в силе. Он же задёргался привыкнув подчиняться вышестоящим из газпрома в чемпионате тинькофф,изменил своё решение и всё..... Никакого назначения дальнейшего не будет! Домой поедет.

    28.06.2021

  • lukash

    ВАР грозное оружие в руках дикарей. На нем все можно нарисовать. И 2-х метровый оффсайд Дзюбы вдруг перестает быть оффсайдом. А можно чистый гол финнов в матче с Россией объявить оффсайдом. А то ж бедолашные даже с финнами дома не отыграются. А подлый Пукки еще положит в контратаке..

    28.06.2021

  • ровнов

    Судили бы так в РПЛ и проблем намного меньше бы было.

    28.06.2021

  • lukash

    Карась друг СМ. А Антошка там наилипший грак.

    28.06.2021

  • хурма(сельдерей)

    автор...ВАР для того и придумали...что-бы поправить судью на поле иначе нахрен он нужен этот гребаный ВАР...если вы все требуете от судьи на поле претензиик к Карасеву высосаны из пальца

    28.06.2021

  • Осакаровка

    Карась отсудил практически без ошибок. Разве что не удалил Промеса за постоянную симуляцию. Это он думал что Спартак судит и испугался, что Федун снимет команду.

    28.06.2021

  • prapor-66

    ВАР - часть бригады арбитров. Соглашаться или не соглашаться с ВАР - то же самое, что соглашаться или не соглашаться с отмашкой лайнсмена. Вы же обвиняете в предвзятисти Карасева, хотя подсказку о возможной красной он получил от англичан. Если бы ВАР не вмешался, была бы желтая. Но рефери после просмотра эпизода согласился с мнением ВАР. Кстати, критика Карасева по этому матчу исходит исключительно от проигравших голландцев и от автора этой статьи.

    28.06.2021

  • lukash

    Ну вот вы и сами ответили на вопрос. Оибочной (по мнениюВАР). У ВАР а свое мнение. Им так кажется. Но РЕШЕНИЕ принимает рефери в поле. И он его принял. Хотя надо было свистеть фол в нападу.

    28.06.2021

  • lukash

    Карась это ученик Бутенко. А Бутенко то правил не знал, Батфельд старый судья его постоянно на этом ловил в программе "Свисток". А в эфире Спортбокса заявлял что судья должен быть режиссером матча и он всегда так судил. Не по правилам, а по понятиям. Надо удалять спартача, но нельзя, сломаю игру. Также по понятиям судит и Карась. Выдающийся судья. У него и Барса хрен отползет от СМ если так надо будет. И все будет типа по правилам. Все шито крыто. Убил холландов зараза.

    28.06.2021

  • prapor-66

    У вас слабо с матчастью. Согласно правил футбола: Видеопомощник судьи (VAR) является официальным лицом матча, с независимым доступом к видеоматериалам матча, который может помочь судье только в случае "явной и очевидной ошибки" или "серьезного пропущенного инцидента" в отношении следующих моментов: Гол/нет гола Пенальти/нет пенальти Прямая красная карточка (но не вторая желтая карточка) Ошибочная идентификация (когда судья предупреждает или удаляет не того игрока команды-нарушителя) Т.е., ВАР фиксирует не "спорный момент", а событие в случае ошибочной (по мнению ВАР) трактовки эпизода. И да, решение принимает рефери. Но его дело - согласиться или не согласиться с мнением ВАР. Карасев согласился.

    28.06.2021

  • Валерий Сергеев

    Отлично отсудил Карась! Голандцы сами себя в дерьмо опустили, может теперь будут говорить что и боинг над Донбассом он сбил!

    28.06.2021

  • lukash

    Англичанин на ВАРе обратил внимание главного судьи к возможно спорному эпизоду. Это как в "Джентельменах удач" " Чем больше сдадим тем меньше дадут". Но решение принимал ТОЛЬКО Карасев. Сломал игру и подарил чехам победу.Vd??nost ?ech? nezn? hranic.

    28.06.2021

  • Pele Peleevich

    Могу сказать одно - БРАВО, КАРАСЕВ! Вот так и матчи РПЛ надо судить, а не по указке сверху...

    28.06.2021

  • bep77

    А сами вы ни при чём? Карась просто отсудил по правилам!

    28.06.2021

  • Pele Peleevich

    Полностью согласен. Чуть до драки не дошло...

    28.06.2021

  • prapor-66

    Красной там не было и в помине. -------------------------------------- Уважаемый, если Вы внимательно смотрели матч, то должны были заметить, что сигнал о возможной урасной карточке подал Карасеву ВАР. А там были, если мне не изменяет память, английские судьи. Т.е. речь идет не о злом умысле Карасева, а о его согласии с мнением ВАР. Или британцы тоже решили подсудить чехам?

    28.06.2021

  • lukash

    ?esko d?kuje Karasevovi za odchod do ?tvrtfin?le

    28.06.2021

  • bizakeldyrin

    Привычка обсирать своих прямо в крови, судейство было на приличном уровне, не сравнить со всякими лаосами из испании, портачил направо и налево

    28.06.2021

  • vada

    Я критически отношусь к судьям. Но Карасев провел прекрасный матч по мне так. Эпизод с красной. Да, это красная. Но для чего нужен вар. Там фол в любом случае был. В любом случае был бы просмотр когда это пограничный эпизод между красной и желтой. Как это можно считать ошибкой. В данной ситуации вар гарантированно бы помог сделать правильный выбор. Один раз не заметил фол против Вайналдума, Возможно, не помню. Но это возможно единственный промах, котрый отличает блестяющее судейство от просто хорошего и на высоком уровне. Чего стоит следующая игра с Феликсом Брыхом. Там полный ппц творился. Немец полностью выпустил игру из-под контроля. Гигантское кол-во пропущенных фолов, фол где против де Брйеней нарушили был погарничен на красную. Из-за большого недобора желтых карточек игроки распосоялись. В данном случае судейство конректно и глобально повлилоя на игру не в лучшую сторону.

    28.06.2021

  • lukash

    Подлый Карась завалил фаворитов турнира. Хорошая работа. Судил как команду ЧССР по заданию КПСС. Чехам прощал все, голандцев душил, сбивал с игрового ритма, посадил на свисток. Перед тем как голландец сыграл рукой давно надо было свистеть фол чеху Шику. Красной там не было и в помине. Не по центру, отсутствие прямой угрозы. В Праге уже подумывают об установлении памятника выдающемуся рефери из России товарищу Карасеву.

    28.06.2021

  • Viktor

    Некорректный заголовок. Это Александр Бобров "лишил полуфинала" арбитра Карасёва?

    28.06.2021

  • Evgeniy Hrishchenko

    Ну никакоша как и сборная...рпл и трениришка...ну просто смех...конечно

    28.06.2021

  • Solaris

    Господин Бобров, вы видимо смотрели какой то другой матч, но точно не с участием Карасёва. Наш судья в динамике хрен чего бы увидел в действиях голландца. ВАР - карательным инструментом не является, с чего бы тогда рассуждать о последствиях его применения? Для того что бы Карасёва не поставили на матчи, достаточно вообще ничего. Потому что так захотят, например по политическим причинам. Я рад за Карасёва и за его отличную работу на этом евро. Перестаньте писать ахинею, идите работать.

    28.06.2021

  • prapor-66

    Мне совершенно непонятны наезды на Карасева. Вполне достойное судейство. Красная карточка только после вмешательства ВАР - не ошибка рефери, а результат работы судей, предусмотренный регламентом. ВАР - не инспектирующая инстанция, указывающая на ошибки, а часть бригады арбитров, назначаемых на матч. Ведь если главный арбитр, например, засчитал гол, а потом отменил после отмашки лайнсмена об офсайде, то никому в голову не придет говорить о судейской ошибке. Автор просто зациклился на Карасеве. Или его радует большое количество постов под его статейками. Ему, наверное, за это и платят.

    28.06.2021

  • лиего

    Повеситься-он уже надоел

    28.06.2021

  • лиего

    Этот ид... продолжает унижать Карасева, единственного русского человека не позорящего страну на ЧЕ, ну а автор по-прежнему занимается любимым нашим делом: обс.... того кто лучше.

    28.06.2021

  • bep77

    "Наш человек!" (с)

    28.06.2021

  • shpasic

    на фоне судейства Брыха - Карасёв отсудил божественно.

    28.06.2021

  • Марина

    Я хоть и не пацан, но все-равно, пожалуйста! Плюс от меня.

    28.06.2021

  • Марина

    Карасёв отсудил этот матч на хорошем уровне, я так понимаю. Ничем не хуже других судей. В этой статье Бобров выдал своё личное мнение, а не мнение специалиста. ВАР должен помогать судье, а не считать его ошибки.

    28.06.2021

  • bvp

    Карась нормально отсудил, был бы это РПЛ, он бы назначил пару пенальти и трех человек удалил.

    28.06.2021

  • Rastan

    Ещё один день Карасёва!

    28.06.2021

  • Rastan

    К СЭ, вообще, появляется всё больше вопросов.

    28.06.2021

  • Rastan

    Очень неплохо отсудил этот сложный матч, Сергей Карасёв, спокойно и уверенно. Да, ВАР помог, но там трудно было рассмотреть подробно очень динамичный эпизод. Остаётся пожелать Сергею Карасёву, так же работать и дальше на этом турнире.

    28.06.2021

  • bep77

    Очень рад полному единодушию наших болельщиков в этом вопросе! Спасибо, пацаны)))

    28.06.2021

  • bep77

    Если у кого-то возникли сомнения по поводу качества работы Карасёва, тот просто может посмотреть на Бриха в следующем вчерашнем матче. Германец и ошибался и нервничал, и не успевал, и даже почти спровоцировал рукопашную. Отличная работа Карасёва в заведомо нервном матче!!! Помарки, может, и были, но руководство матчем, управление страстями были на высшем уровне! То, что Бобров назвал ошибками, - на самом деле полное соответствие духу игры и рекомендациям УЕФА. Если Сергею больше не дадут работы на Евро-20, надо будет поднять скандальный скандал! Решится ли на это Дюк?

    28.06.2021

  • Kozzy Rock

    В смысле "дожили"? Живем так лет 30, за исключением 2008

    28.06.2021

  • Kozzy Rock

    Автор статьи лишил Карасева полуфинала или кто?

    28.06.2021

  • Котлин

    Карасев - молодец. Автор мало понимает в судействе. С чего вдруг он решил, что Карасев лишил себя дальнейшего судейства? А ВАР для того и существует. Может со своего ракурса судья не видел умышленного движения рукой, а рассудил, что мяч просто попал в руку. Посмотре повтор, принял правильное решение. Журналисту пиариться не к лицу.

    28.06.2021

  • Sergey_msk

    Короче на этом Евро осталось болеть только за Карасева! Дожили!))

    28.06.2021

  • Несвин

    Не получит наш лысый больше назначений, к сожалению. Тут уже политика вмешается...

    28.06.2021

  • оппонент

    Карась судил по правилам. Дерьмо метать в своих, где не надо - какая-то мания наших СМИ.

    28.06.2021

  • Piter OneLove

    Отличное судейство от Карасева....Ждем его назначения на одну из игр 1/4, врят ли его назначат на более поздние стадии..

    28.06.2021

  • Март333

    Сергей "Колина" Карасёв отсудил прекрасно!

    28.06.2021

  • alur66

    Нормально КАРАСЕВ судил.Господин БОБРОВ слишком много на себя берет.Да и не особо разбирается-так -дешевые понты.

    28.06.2021

  • alex-ls

    спс за уточнение

    28.06.2021

  • NNN33

    Многие поляки нас не любят на генетическом уровне, а у нас к чехам самое прекрасное отношение, может, за исключением некоторых "верхних" особ;)

    28.06.2021

  • доктор Фишер

    Просто Саня перенервничал, явно не его день.

    28.06.2021

  • Garik Beldiev

    Ты кто такой,что делаешь такие выводы... клоун...

    28.06.2021

  • NNN33

    Это был немец с польской фамилией Брых.

    28.06.2021

  • NNN33

    Ещё одно соображение. По всем статьям Боброва мы знаем, что он всегда на стороне начальства = Кашшаи, ЭСК и лично Дюкова. Теперь же и он, и начальство, боятся, что заработав европейский авторитет, Карасев и в РПЛ будет судить, что ВИДИТ, а не то, что требует начальство. И это будет настоящая революция в российском судействе!

    28.06.2021

  • NNN33

    Наоборот, попытался "опустить" Карасева, отрабатывая двойной гонорар!

    28.06.2021

  • alex-ls

    Карасев отсудил очень классно. особенно это заметно на фоне Лаоса или взять судью из матча Бельгия-Португалия...

    28.06.2021

  • NNN33

    Согласен! После судейства на этом Евро моё отношение к Карасеву сильно улучшилось. Желаю ему мужества, чтобы так же достойно судить РПЛ!

    28.06.2021

  • Gene63

    Почти уверен, что Карасёву дадут судить 1/4 финала. Даже скажу, какого именно - в Питере. В Лондоне судили англичане, и похоже УЕФА старается по возможности ставить местных судей. К тому же большинство оставшихся бригад представляют страны, которые ещё не вылетели, - а это для судей скорее минус для последующих назначений. Полуфинал, конечно, будет получить гораздо сложнее, но ничего невозможного нет. Удачи!

    28.06.2021

  • NNN33

    Думаю в УЕФА не используют те критерии для оценки судей, которые используют в РПЛ. Да и карманного "органа" под странным названием ЭСК там нет;) Без просмотра видео Карасев реально НЕ МОГ выбрать между жёлтой и красной карточкой, поэтому сначала дал жёлтую. Заметить игру рукой в довольно сложной борьбе (Карасев заметил!) и - одновременно! - оценить, успевал ли второй защитник перекрыть траекторию движения чеха, физически НЕВОЗМОЖНО! Так что в этом эпизоде Карасев всё сделал абсолютно правильно! Для таких моментов и придумали ВАР. Про "нервозность". Она возникла после удаления, но НЕ у Карасева, а у голландцев, которые почти в каждом эпизоде стали просто набрасываться на Карасева, требуя КК для чехов. Но Карасев вполне достойно, без лишних санкций, довёл матч до конца. Очень хорошее судейство! И очень слабая игра + агрессия по отношению к судье + напонятные тренерские решения у голландцев.

    28.06.2021

  • Темнозор

    Бобров че то разошелся. Карась достал желтую он не хотел ломать голандцев, тут ему в ухо орут иди смотри вар там красная, Карась че самоубийца после этого оставлять желтую и идти против начальства.

    28.06.2021

  • Статистик80

    он относится критично к своей писанине.. чистит неугодные коменты

    28.06.2021

  • Статистик80

    Давно уже не день Боброва на СЭ, но он почему-то до сих пор здесь?

    28.06.2021

  • abc1970

    Про шашлычника пиши, анализируй. Нормально отработал.

    28.06.2021

  • обманутый лох

    Нормально отсудил! Всегда бы так судил!

    28.06.2021

  • Soulles

    Только прочитав заголовок, то сразу понял, что автор Бабров )

    28.06.2021

  • drozdoff

    Не день Боброва. Российский журнализт перенервничал и лишил себя премиальных.

    28.06.2021

  • Юрий Рейзер

    И что нахрен за заголовок?! "Не день Карасёва". Что, он какие-то серьёзные ошибки в итоге совершил?! Что, скандал после матча?! Судя по всему, Бобров такую личную неприязнь испытывает к Карасёву, что кушать не может. Вместе с тем есть все основания гордиться самой достойной русской командой на этом турнире.

    28.06.2021

  • hattabych

    Играют на вылет. В таких играх арбитру почти невозможно остаться не заметным. Хорошо Карасев судил, на уровне.

    28.06.2021

  • Don Miguel

    Четвертьфиналы судят всего четыре главных. И Карасев мого туда не попасть даже без "аналитики" Боброва

    28.06.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Бригада Карасева отсудила матч на хорошем европейском уровне, и ВАР им в этом помог. Нидерланды же сыграли ниже своих возможностей. При допустимости пяти замен за матч после инертного первого тайма де Бур мог бы уже в перерыве кого-то поменять.

    28.06.2021

  • Колизейщик

    Перенервничал. Но его, к сожалению, назначат печатать следующую калограмму.

    28.06.2021

  • @CSKA@

    бобров лузер, карась хорошо отсудил

    28.06.2021

  • jo

    Самое интересное, что чехи возмущались назначением Карасева, мол будет предвзят к ним по политическим соображениям (недружественная стрна для РФ), но на практике никакой предвзятости замечено не было. Для сравнения можно взять поляков, поставленных на матчи сборной России в ЛН или отборе на ЧМ.

    28.06.2021

  • Вадим Сигизмундович

    Жесть какая-то, смотрел весь матч и создалось совершенно обратное впечатление, что отсудил классно и не такая уж ошибка, что показал желтую, посмотрел монитор и правильно изменил мнение на красную… в чем ошибка-то? Для этого Вар и придумали, да и нервозности никакий не было, все ровно судил, истерики голландцев успокаивал, браво Карасев, а вот журналистам все больше хочется жареного, даже на пустом месте..(

    28.06.2021

  • jo

    Карасев нормально отсудил. На его фоне многие известные судьи вообще клоунами выглядят. Взять того же Тейлора, такого же лысого. Там он в упор многих нарушений не видел или свистел там, где можно было дать играть.:triumph:

    28.06.2021

  • maximalist

    Де Лигта не полтолкнули, а толкнули с падением. Дальше уже не важно. Карасёв помог недружественному государству не просто так. Пошел против государства и обгадился.

    28.06.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Бобров - дно...

    28.06.2021

  • jet75

    Читаешь заголовок - думаешь судья напортачил, читаешь статью - человек все четко отсудил, там где не был уверен - обратился к ВАРу.

    28.06.2021

  • Юрий Рейзер

    Если бы он, как выражается Бобров, перенервничал, то начал бы сыпать карточками по поводу и без; поддался бы давлению голландцев; "компенсировал" бы удаление и пр. Уверенно провёл очень сложный матч.

    28.06.2021

  • sb1006

    После вылета сборной, последняя наша надежда - Карасёв. За него и болеем.)

    28.06.2021

  • a44231

    "...судья экстра-класса, возможно, повел бы себя в той ситуации иначе и зафиксировал бы... фол чешского игрока...." - ужас какой! А потом почему-то удивляемся, когда арбитров всем известным словом называют. Такой подход просто кошмар!

    28.06.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    что ты несешь, госпадя?)))

    28.06.2021

  • Volga river

    Нормально отсудил! А голландцам надо просто крайнего найти. Видимо недооценили соперника и не сумели вовремя собраться. Чехи вчера были лучше и победили по делу.

    28.06.2021

  • Дон Румата

    Мне кажется, или Бобров нервничает?

    28.06.2021

  • KlimA

    Ой не знаю..по мне так Карась чётенько отсудил..игра непростая была) молодец хэвиметалл!

    28.06.2021

  • Valekka

    Нормально судил.При желании и до столба докопаться можно.

    28.06.2021

  • Xaris

    По мне хорошо отсудил. Все по делу.

    28.06.2021

  • футбол>2018

    И тут обделались!!!!!!Как же без этого!!!!

    28.06.2021

  • Армеец_2

    К большому сожалению да. Но сарказм Ваш понял. Приношу извинения, искренние извинения, что не понял профессионального слога статей о Бузовой, жены Федуна и прочего хлама системы ОБС. Дискутировать на темы спорта и процессов в нем можно много. Но... удачи Вам!

    28.06.2021

  • Хозяин заимки

    Карасёв верно поступил, не воткнув сразу красную. Все вилы бы тогда от голландцев в него. Но фол-то не пропустил! Какие претензии, господин Бобров?

    28.06.2021

  • Армеец_2

    Я понял! Бобров почитал визги-писки голландцев по поводу судейства Карасева и решил по ветру пройтись. Сейчас же модно своих ругать. Только не ожидал автор, что российская общественность окажется совсем другого мнения ))))) Вот и придумал себе своё видение правил, и подтянул к ним эпизоды, психологию приплел.

    28.06.2021

  • Армеец_2

    Читаю статью и понимаю, что читаю бред!

    28.06.2021

  • hovawart645

    Надо дождаться вердикт от инспектора, прежде чем "хоронить" Карасева. Для того и ВАР, что бы эпизоды сложные рассматривать. А нам всем давно пора понять, что футбол в Европе и в РПЛ - два разных вида спорта). И судят их по разному - там по правилам, а у нас - по рекомендациям свыше).

    28.06.2021

  • Pele Peleevich

    Бобров, видимо, матч смотрел через призму поллитровки. Без такой призмы, заметить нервное состояние Карасева было невозможно. В динамике эпизода с нарушением де Лигта, красную карточку можно было давать только после просмотра - там была борьба и не факт, что чех мог забить. Более того, если бы нидерландец (блин, слово-то какое) не трогал мяч, чех вообще мог до него не добраться - улетел бы он в сторону. Да, по букве закона это удаление, что Карасев и сделал после просмотра. На мой, непрофессиональный, взгляд, Карасев очень хорош на этом Евро.

    28.06.2021

  • Joe Kazar

    Карась свинье (бобру) не товарищ! Отсудил хорошо, особых ошибок не совершил. И может не получить дальнейшее назначение, потому, что есть судьи выше классом. Остальное личное мнение Боброва

    28.06.2021

  • Olegsovasergeev

    Так и не понял в чём грубые ошибки,которые повлияли на ход встречи? Должен был удалить-удалил,офсайд свистнул поздно,что значит поздно,если свистнул?Чушь какая то,а не статья

    28.06.2021

  • Ruakiao

    Гр. Бобров и матчи не смотрит. Об этих указаниях судейскому корпусу практически в каждой игре сообщают. Рекомендуем гр. Боброву сменить методичку))

    28.06.2021

  • Ruakiao

    Не знал, что гражданин Бобров назначает судей на матчи Евро. А ещё умеет определять, когда человек перенервничал, а когда не перенервничал. Хорошо отсудил Карасёв. А ВАР на то и нужен, что бы исправлять. Однако, если решение судьи исправляет ВАР, гр. Бобров его больше никуда не поставит.

    28.06.2021

  • Kortvv

    Бобров перенервничал и начал нести пургу. Во второй части заметки о судействе, в котором он не разбирается, он написал, что боковой судья не сразу зафиксировал офсайд. Даже не хочется комментировать, так как судьям дано указание дождаться окончания эпизода и лишь потом фиксировать положение вне игры. И это не первый ляп Боброва даже в этой конкретной статье. Достаточно посмотреть на заголовок. Кто решил, что Карасев больше не будет судить? Только сам Бобров. А про "нарушение" чеха...... Бобров так хотел утопить чехов, что стал искать нарушение, которого не было

    28.06.2021

  • ros

    Карась лишний раз доказал что он в европе и он в рфпл им. Тенькофа - 2 разных человека. в первом случае очень хороший судья. во втором случае...ну, промолчим

    28.06.2021

  • Stormtrooper501

    Не день Боброва. Российский псевдоэксперт перенервничал, написал чушь и получил 310 дизлайков.

    28.06.2021

  • PvsZ

    Вот-вот. За матч Франция-Португалия Лаоса надо вообще отстранить на годик.

    28.06.2021

  • PvsZ

    Кто решил, что Серёга остался без полуфинала? Лично Бобров?

    28.06.2021

  • Объектив

    "Нужно было зафиксировать фол чеха"(с)... Судья экстракласса по меркам Боброва, какой нибудь Мейсон или Лаос, так бы и поступили. Целых 3 матча, при всем желании Боброву не до чего было докопаться. И в этом матче повод пришлось высасывать из пальца. Карасев - единственный достойный россиянин на Евро.

    28.06.2021

  • Дмитрий

    что за бред

    28.06.2021

  • Дмитрий

    рыбылка

    28.06.2021

  • сергей карасёв

    из-за чего могла быть нервозность?..чехам очень нужно было выиграть...и это подкупает...а эти чёрные тюльпаны были просто вялые...

    28.06.2021

  • Не понимаю этой истерии. Отличное судейство. Карась красавчик

    28.06.2021

  • Яна Калинина

    Если сви.ная газета топила за Голландию и губастого промеса,это не значит,что Карасев отсудил плохо,отсудил на 4+ а учитывая нагрузку,то вообще отлично

    28.06.2021

  • Sergey Krug

    Был бы жив Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин,написал бы он"Сказ о том,как бобер карася судил"...

    28.06.2021

  • HarryAngel

    что-то тюльпаны не впечатлили. суетливые какие-то, мелкотравчатые, моменты не реализуют. разве ж это фавориты ? чехи сыграли в свой "хоккей" в роли удава, когда мастеровитый, но суетливый соперник выдыхается и остается его лишь придушить.

    28.06.2021

  • Vlad A. Bilenko

    Отлично отсудил. Все по делу и объективно было. Кто не согласен, пусть сам попробует. А голландцам даже лгбт повязка у капинана не помогла. С маленькой буквы назвал их мышленно, не доросли еще.

    28.06.2021

  • rrr ufa

    Дядя Саша, Вы - дурак?

    28.06.2021

  • Игорь Веденеев

    Откуда берутся ничего не смыслящие в футболе "эксперты"?

    28.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    По сравнению с тем ,как он порой судит в Согазике- это практически идеальное судейство. А то что его поправил ВАР, так для того он и введен, чтобы сложные эпизоды можно было пересмотреть. Уперед гитарист на полуфинал. :fist::guitar::musical_score:

    28.06.2021

  • victorio

    Молодец Карась, хорошее судейство. Не читай перед обедом СЭкс Инфо

    28.06.2021

  • Иво Шторр

    Карасев отсудил этот матч очень хорошо. Это - очевидно. Гражданин Бобров конечно же имеет право на собственное мнение, но при условии публичного озвучивания этого мнения, любой другой имеет также право об этом мнении высказаться. Если вежливо и благожелательно, то Бобров комментирует свою иную реальность. Это - тоже очевидно. Карасев - твердые "пять" (шкала - пятибальная).

    28.06.2021

  • Stanislav Belov

    Мне кажется, у автора как раз была задача создать негатив такой статьёй. Чтобы все её обсуждали, что мы и делаем. По поводу красной: нас в ДЮСШ тренер учил играть первый мяч, не давая ему опуститься на землю. Де Лигт не сыграл, потом неуклюже поскользнулся и намеренно сыграл рукой. Сразу не показал КК наверное потому что не увидел намеренной игры рукой. ВАР помог разобраться. За такое судейство не стыдно, а вот за таких авторов статей стыдно. Уровень аналитики - бог.

    28.06.2021

  • Sergey Namzhilov

    Статья называется Охота бобра на карася.)))

    28.06.2021

  • Sergey Namzhilov

    Видать бобры с карасями не дружат.

    28.06.2021

  • Serg Tunsen

    вспоминается басня про моську, кто бы вспомнил про боброва, если бы он не "разложил по косточкам" карасева)

    28.06.2021

  • Stanislav Belov

    Есть ощущение, что автор статьи не смотрел матч, а спал крепким сном. Или тут работает принцип "я - сотрудник спортивного ресурса и могу писать любой бред, который приходит в голову"? Объективно: Карасев справился с судейством, отработал на твёрдую 5. Какие-то мелкие помарки неизбежны, но категорично утверждать, что бригада Карасева не получит новое назначение, как минимум странно. Да, линейный не зафиксировал 2 или даже 3 оффсайда в первом тайме, но, во-первых, это не повлияло на ход игры, а во-вторых, ВАР для того и придумали, чтобы исправлять ошибки судей, и в-третьих, ошибка линейного не является настолько критичной, чтобы лишать всю бригаду полуфинала. По поводу жёлтой за фол на Вейналдуме: понятия не имею, за что там нужно давать жёлтую. По поводу общего хода игры: не было ни одного момента, когда можно было бы сказать, что Карасев упустил нить игры из рук. Все решения последовательны, допуск единоборств высокий, усталости абсолютно не чувствовалось. Но "эксперту" виднее.

    28.06.2021

  • плохокот

    Автора бы забанить. Карасев отсудил хорошо. Уверенно. Сравните с судьей матча Португалия-Бельгия, где арбитр почти потерял контроль над ситуацией на поле. То что сразу не дал красную может и правильно, ответственность очень велика, ВАР в случае чего поправит. Автор похоже не понимает, что судейская бригада и ВАР работают вместе, отсюда и оффсайды сразу не фиксируют.

    28.06.2021

  • C.L77

    Не верю

    28.06.2021

  • Alex Star

    Ненависть и зависть Боброва можно понять. Карасев, единственный судья, которого никогда не удавалось купить его хозяевам из Питера

    28.06.2021

  • Vadim Kochuev

    Карась не виноват абсолютно! Игроки находились спиной к рефери, увидеть игру рукой было невозможно!!! Я на повторе то не сразу заметил, что голландец сыграл специально. А уж в динамике! Сие можно было увидеть токмо с помощью аппаратуры. Считаю, Карась не виновен в этом эпизоде

    28.06.2021

  • Владимир Дементьев

    ему нечем

    28.06.2021

  • Владимир Дементьев

    именно, реакция игроков, реакция трибун. но точно не реакция автора этой говнозаметки

    28.06.2021

  • Роммм

    Обосрался карась по полной программе!Он же в России только за взятки судит!!!

    28.06.2021

  • Владимир Дементьев

    да ничего они не отражают, просто товарищ матч, похоже, не смотрел

    28.06.2021

  • Владимир Дементьев

    тебе опасно выходить в интернет, опасайся опасности

    28.06.2021

  • Владимир Дементьев

    Что за ху#ню вы нес?те? Карас?в прекрасно поработал на этом матче, ни одного вопроса к нему

    28.06.2021

  • Бен Ричардс

    Бобров уже неоднократно доказывал, что слабо разбирается в правилах и судействе, так что ничего нового о Боброве эта заметка не добавляет.

    28.06.2021

  • vit316

    Когда не знаешь, что писать, то пишешь пасквильную фантастику.

    28.06.2021

  • Каменный жук.

    А Бобров - завидует успеху ? -))) Только так можно понять сей опус -)) К вопросу о красной карточке ... Смотрю европейские чемпионаты и - очень часто вопрос о красной карточке решается именно по инициативе ВАР ! И никто не заморачиваться -)) Существовал и обратный вариант - если бы Карасев сразу показал красную , а ВАР ( по каким либо причинам ) ее отменил - шуму было бы гораздо больше -) И , уж тут , Карасёва обвинили бы во всех грехах ... Так что , рокер прав , а Бобров мелкий завистник -)))

    28.06.2021

  • Придира

    По поводу Брыха. Подкат под Де Брейне - сзади, обеими ногами, практически в прыжке - очевидная красная. Но Брыху простят

    28.06.2021

  • Flamenco

    судья с психологическими пробелемами?! на ЧЕ нечего делать!!! это опасно для игроков, да и в чемпионате РФ игроки должны опасаться

    28.06.2021

  • Patisson

    Российский арбитр перенервничал и лишил себя полуфинала///// А если его назначат на полуфинал, Бобров признает, что дезинформировал публику?

    28.06.2021

  • Вячеслав Кузьмин

    А что не так-то?Игру рукой увидел. То, чтот на была умышленной подсказал ВАР. Так он для этого и нужен. После этого красная. Ни одной ошибки не приведено. Ну не любишь человека, так просто промолчи. Так нет же. Хотя в русле инфоатаки на будущий сезон всё правильно.:-)

    28.06.2021

  • NF

    Меня беспокоят не эти опусы деградировавшего СЭ, а то, что они могут отражать и взгляды УЕФА на дальнейшие назначения Карасёва. Тот же Брых - практически полный нуль на этом ЧЕ...

    28.06.2021

  • Dragon

    Лысая башка дай пирожка!

    27.06.2021

  • мимо иду

    Статья похожа на заказуху гнилую. Или автор ничего не понимает в футболе. На выбор. Карасёв отсудил уверенно. Со статьёй не согласен

    27.06.2021

  • КирпичИнвест

    Карасева на полуфинал! Розетти почти что наш ) Автора в топку!

    27.06.2021

  • Боярская шляпа

    Полнейшее впечатление, что статью заказал не жалующий некоторые решения Карасёва глава КДК, или как там её, мой добрый друг и однофамилец д'Артаньянц, или как там его...

    27.06.2021

  • Mim

    Главный показатель качества судейства - реакция игроков на решения судьи. А реакция была адекватная на адекватное судейство. Бобров просто завидует, правильно здесь люди говорят.

    27.06.2021

  • Sofus

    Это же тот автор, что кричал - "Судейский скандал. Матч не доигран". Дважды. Вот только никакого скандала не было.) Продолжает выдумывать поводы для статей.

    27.06.2021

  • tramtararam

    Бобр гнида. И пасквиль гнилой.

    27.06.2021

  • DEN777

    Если Карасеву доверят еще игры , то автору предлагаю уволиться

    27.06.2021

  • Maks Maks

    Две разоблачительные статьи от гуру гусиного пера и знатока футбольных правил, его высочества Бобра))) вот она,пошла разминка перед РФПЛ))

    27.06.2021

  • За Шалимова

    Карасёв достоин дальнейшей работы на Евро.

    27.06.2021

  • За Шалимова

    В целом очень уверенно отсудил. А ВАР это не судья судей, он им дан в помощь. Поражает уже не в первый раз непонимание авторами статей СЭ основного принципа работы и предназначения ВАР.

    27.06.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    спартак романцева никогда не вернётся в ваши желания . фантазируйте и дальше

    27.06.2021

  • Зависть - плохое чувство, автор.

    27.06.2021

  • Viacheslav Topakov

    Достаточно хорошо отсудил и я не видел, чтобы он нервничал, наверно были какие-то ошибки, но этого недостаточно, чтобы так писать. Странная статья...

    27.06.2021

  • ksn

    очень хорошая работа Карасева! ВАР сделал свое дело, судья лишь подтвердил , что вместо желтой красную нужно давать..

    27.06.2021

  • viktor andreev

    Автора статьи в топку! Смотрим Бельгия -Португалия! :)

    27.06.2021

  • alex111

    Статья с плохим душком, но к сожалению автор в принципе правильно отметил недочеты в судействе нашего арбитра . Хотя на общем фоне других судей Карасев смотрится на голову выше всех ! Чтобы сразу показать в такой ситуации красную, необходимо находиться в самой непосредственной близости к моменту нарушения, быть на 100% уверенным в таком решении и помимо всего иметь огромный вес в мире судей, который даст право на ошибку и быть арбитром экстра класса ! Уверен, что при такой работе какую проделывает Карасев -это все впереди у нашего арбитра .

    27.06.2021

  • viktor andreev

    Карасёв отсудил на высшем уровне! Сам был свидетелем! :)

    27.06.2021

  • lvb

    Ну Вы,блин,даете))..Хотя глянул профиль и удивление прошло.Очередной местный лошара,косящий под Петросяна,али Ветрова.Смешно..

    27.06.2021

  • esheg

    Ребя! Да ну его в топку! Айда Бельгов с Португезами смотреть!

    27.06.2021

  • andy1962

    ну вот, началось....я не сомневался, что хоть кто-то из русских окажется виновным))) завтра эту тему и статью с удовольствием подхватит европейская пресса...я уже вижу заголовки...НЕЛЕПАЯ ОШИБКА РУССКОГО!!! УРОВЕНЬ РУССКИХ ДАЛЕК ОТ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ.....НАДО ЛИ ДАВАТЬ СУДИТЬ РУССКИМ...РУССКИЙ ПОДЫГРЫВАЕТ ЧЕХАМ......Самое противное и вонючее, что мы сами здесь культивируем этот комплекс неполноценности!

    27.06.2021

  • sb1006

    Он приятно удивил и убедил в том, что в состоянии остаться вместе с частью арбитров как минимум до четвертьфинала. Возможно, так в итоге и произойдет, но шансов получить еще одно назначение стало очень и очень мало. /// А-ха-ха ! А лазейку для себя Бобров всё же оставил. А вдруг назначат.

    27.06.2021

  • akash

    Бобров, вас жёлтенького текстика попросили подкинуть... Но это не тот случай. Карасёв отработал очень достойно.

    27.06.2021

  • sb1006

    Жаль, что судейство нельзя перевестии на дистанционку. Боброву не было бы равных. Все финалы бы отсудил, сидя дома у монитора.

    27.06.2021

  • Sport rulit

    заметь товарищ Бобров, все здесь единогласны во мнении. так что, задумайся))

    27.06.2021

  • hottie

    Бобров, пора просыпаться. Во сне какой-то матч смотрел скорее. То, что красную сразу не дал, так там он же не рядом был с игроками, да и Де Лигт падая там и руку закрывал своим же телом, вряд ли Карась это видел. Претензии можно только предъявить, когда не показал желтую типу, который на Вейналдуме жестко сыграл и все. Никакой нервозности я не увидел. Там даже кадр есть, где Карась прикладывает палец к губам типо завалитесь там и молчите в тряпочку. Как вы у себя эту парашу из головы вынимаете и тут печатаете?

    27.06.2021

  • sb1006

    Второй ассистент Максим Гаврилин допускал ошибки в офсайдных ситуациях. На 43-й минуте он зря сразу не зафиксировал положение «вне игры», когда футболист оказался в очевидном офсайде. Пауза тут была лишней. /// Бобров вообще другие игры Евро не смотрит ? После 3-х метровых офсайдов боковые судьи не поднимают флажки и дают продолжаться игре ещё секунд 10. Очевидно, что такова нынешняя политика судейского корпуса.

    27.06.2021

  • esheg

    Везёт Карасёву, что не Бобров судей назначает! PS. "Некоторые из экспертов «СЭ» выразили мнение, что судья экстра-класса... зафиксировал бы... фол чешского игрока". Чеху-то за что фол? За то, что голландец споткнулся и, падая, отбил мяч рукой? "Некоторые из экспертов «СЭ» выразили мнение..." Бу-га-га-шеньки

    27.06.2021

  • lvb

    Эй,"кейджибист".Мы с тобой один и тот же матч смотрели? Карасев и эту игру провел блестяще. И да будет тебе известно,шо в европах НЕ снижают оценку главным арбитрам за использование ВАР.Этт наша,российская и РФСная глупость,граничащая с маразмом.Так шо ждем Карасева минимум в полуфинале..Как бы тебя "жаба" не душила.Ну и?))

    27.06.2021

  • Байба Бендика

    Александр Бобров, вам написать неочем?

    27.06.2021

  • Oleg Nabokov

    Александр Бобров, похоже Вы какую-то другую игру смотрели. Карасев отсудил идеально. Нет, не так - Безупречно!

    27.06.2021