Евро. Статьи

Судейство

27 июня 2021, 23:30

«УЕФА и Карасев — мафия!» Болельщики негодовали от решений российского судьи

Андрей Кузичев
Корреспондент
Собрали реакцию на судейство Сергея Карасева и удаление Матайса де Лигта
Чемпионат Европы. 1/8 финала.
27 июня 2021, 19:00. Пушкаш Арена (Будапешт)

От «мафии» до «детской ошибки»

Футболом правят эмоции, и, когда Сергей Карасев после подсказки ВАР лично изучил запись эпизода и поменял желтую карточку Матайса де Лигта на красную, реакция голландских болельщиков оказалась предсказуемой. Фанаты «Оранжевых» негодовали и соревновались в остроумии. Российского арбитра предлагали включить в санкционный список, призывали его завершить карьеру, а также использовали привычный, но немного усовершенствованный лозунг: «УЕФА и Карасев — мафия!»

Вместе с тем показательна выдержанная реакция голландских СМИ. В частности, издание voetbalzone.nl опубликовало информационную заметку, посвященную удалению де Лигта. При этом авторы не давали никаких оценок, а лишь рассказали о событии, отметив, что футболист «Оранжевых», коснувшись мяча рукой, лишил соперника отличного шанса. Кроме того, на портале напомнили, что защитник «Ювентуса» — первый после Хайтенги голландец, удаленный на европейских чемпионатах за последние 15 лет. В подробном обзоре матча действия Карасева поданы в информационном ключе, но при этом использована фраза «ошибка де Лигта».

Voetbal international, в свою очередь, собрал реакцию европейских СМИ не на судейство а на «детскую ошибку де Лигта», как она подается испанским El Mundo Deportivo. Приводится заголовок немецкого Bild «Гандбол решает в одной восьмой финала». Еще одно авторитетное издание из Германии — Kicker — обращает внимание на непозволительную для игрока с таким классным отбором ошибку.

Проиграли из-за моих действий

Сайт nos.nl приводит комментарии голландцев после вылета. И вновь тон высказываний очень профессиональный. Капитан «Оранжевых» Вайналдум по поводу красной карточки произнес очевидное — этот момент серьезно осложнил игру, а после пропущенного гола возникли проблемы с контролем мяча. Самый яркий игрок этой сборной Дюмфрисс призвал посмотреть в зеркало и признать: «Мы не играли в свою игру с самого начала».

В свою очередь, Френки де Йонг не критиковал действия Карасева, а старался поддержать де Лигта и призывал не делать из него козла отпущения. «Это не только вина Маттайса. Перед перерывом мы также играли ниже своего уровня. В конечном счете это плохой турнир. Если вы выбываете в 1/8 финала, это не может быть хорошим результатом», — подчеркнул полузащитник «Барселоны».

Высказался и сам де Лигт, заявивший: «Конечно, это ужасно. Мы проиграли из-за того, что я сделал. Оглядываясь назад... Я не должен был дать мячу так отскочить».

Качественно и здорово

Всегда интересна реакция профессионалов, и в этом плане показательно мнение бывшего нападающего сборной Англии, а ныне блестящего телевизионного эксперта Гари Линекера. «Немного мрачновато для де Лигта, но все верно», — оценил решение Сергея Карасеве в своем Twitter знаменитый в прошлом бомбардир.

«Очень качественно и здорово! — высказался о судействе нашего рефери для «СЭ» Юрий Семин. — Карасев — молодец. В российском чемпионате он всегда проводит матчи на самом высоком уровне. Мне всегда было в удовольствие, когда он судил наши матчи. Я отношусь к его работе с большим уважением. И сегодня он еще раз доказал, что находится на самом высоком уровне. Будет ли дальше задействован в плей-офф? Я же не знаю, что обо всем этом думают судейский комитет и УЕФА. В любом случае Карасев дает все основания для этого».

«Очень хорошо судил, как и всегда, — заявил в интервью «СЭ» бывший главный тренер «Зенита» чех Властимил Петржела. — Знаю, что некоторые наши команды и сборная ругались на него перед матчем. Карасев не допустил ни единой ошибки. Здесь его боялись, но он сделал все правильно. Суперсудья! Карасев посмотрел ВАР, оценил ситуацию. Закономерная красная карточка. Все в порядке».

92
  • Карбофосыч Карбофос

    а что не так,слили голландцев! кто забыл как их судил наш Иванов!

    30.06.2021

  • Mihas

    Можно было развернуть наоборот, фол в нападении, чех же оседлал Де Лигта.

    30.06.2021

  • Mihas

    Карасев сначала правильно желтую показал, потом ВАР подставил Карасева, натянутые отношения Нидерландами перевели на спорт. Следуюшем матче была аналогичная ситуация, но Феликс Бриг назначил только штрафной.

    30.06.2021

  • @CSKA@

    Карась ДеЛигта удалил, это Гинер все купил!

    29.06.2021

  • dir.sorev

    прям похожи голландцы на поросят,снялись ,если бы не вылетели

    29.06.2021

  • sb1006

    А привести мнения чешских и российских болельщиков не дано ? В концепцию "СЭ" не укладывается ?

    28.06.2021

  • alex111

    Карасев им виноват, играть надо оранжевые деревяшки !Такая же немощь как Урфин Джус во главе наших дуболомов. Убери Лукаку или Азара из состава Бельгии , счет Бельгия-Россия не изменился бы .

    28.06.2021

  • shpasic

    слушайте, а дайте такую же подборку высказываний российских болельщиков о Черчесове.

    28.06.2021

  • оппонент

    Истеричный заголовок. Голландец умышленно рукой прервал голевую атаку. Судья удостоверился при повторе ВАР. Что разорались-то?

    28.06.2021

  • Олег Скринов

    Заговор ЛЫСЫХ -НЕ пройдет !!!! Руки прочь от кустистых волос на лобке НАДЕЖДЫ !!! Усы рулят.

    28.06.2021

  • Москва за Зенит!!

    вообще травокуры опустились не меньше наших. Бестолковый футбол уже который год.

    28.06.2021

  • juvekos

    был на том матче. с трибуны конечно деталей видно не было. потом в повторе посмотрел, рукой мяч подгреб потом. дал основания удалить, так как мяч мог бы укатиться к португальцу. но в любом случае зрелище было так себе. Португальцы играли на голову лучше и до этого момента.

    28.06.2021

  • Нет. Дурак это ты,болеющий за бздюнит.:joy::joy::joy:

    28.06.2021

  • Спринт

    От свиноматки все такие идиото как, ты мало-умок.

    28.06.2021

  • andy1962

    точно, в родственниках какой-нибудь суринамец Ван Зеедорф

    28.06.2021

  • Спринт

    Идиото - энто у тобе, паря, не диагноз, а однако, состояние. Клиника ужо не поможет, тока быстрый морг.

    28.06.2021

  • Василий_Петров

    Ай-ай-ай, товарищ Кузичев! Текст согласован с товарищем Бобровым? Он ведь у вас шеф чего-то там... Может, шеф-повар? А то как только возникает какая-нибудь "жареная тема" с участием судей, он сразу возникает со своим авторитетным мнением. )) как будто где-то подгорает)))

    28.06.2021

  • andy1962

    кусок дерьма, а что ты так за голландцев топишь? может, ты с ними детей крестил? вот из-за таких как ты дебилов, все беды в нашей стране.

    28.06.2021

  • 678ugu

    Это не болельщики пишут, а тупые и накуренные голландцы.

    28.06.2021

  • Спринт

    Карасев отсудил все свои матчи на этом ЧЕ профессионально, и это самая лучшая оценка.

    28.06.2021

  • Максим Черный

    ну в таком случае, это вам, пад...ы укуренные, за ваши санкции и "честное" поведение властей ваших соседей-алкашей датчан (за то, что только наших болельщиков к себе не пустили). А Крась - КРАСАВА!

    28.06.2021

  • andy1962

    остроумно и точно!

    28.06.2021

  • Herr Schultz

    Ты очень близок к истине. В Европе границ нет, но как узнать, что вы пересекли германо-голландскую границу? Немцы отвечают так - если коровы стали красивее девушек, то вы уже в Голландии.

    28.06.2021

  • andy1962

    я давно уже говорил, что голландцы произошли от крупного рогатого скота.

    28.06.2021

  • Beard

    все "недовольные" уже на контроле,и на финансировании,если они ещё и "хлынут",пенсам жопа,они не потянут,будем подключать медиков,учитилей и ДОСААФ!

    28.06.2021

  • Beard

    Нет,только перевод на карточку.

    28.06.2021

  • shorohov.karp

    Что нидерланды заныли?Играли фигова,расстроили.Чехи молодцы,хотя конечно говнюки.

    28.06.2021

  • shorohov.karp

    А,чехи спасибо сказали?

    28.06.2021

  • Андрей Потапов

    Один опус "эксперта" Боброва чего стоит!

    28.06.2021

  • Изабелла Штуцер

    Болельщики негодовали??? Все вопросы к УЕФА и ВАР! Сергей здесь НЕ ПРИЧЁМ и нечего на него ПЕНЯТЬ!!!!

    28.06.2021

  • Сергей К

    А что собственно говоря на Карасёва наезжать? На видео видно, что игрок сначала нарушил правила, а затем вообще не просто рукой дотронулся до мяча, он отбил его в сторону рукой... пускай на своих игроков наезжают, а не на судью!

    28.06.2021

  • george64

    Это они еще про нашу мафию не знают. )) РПЛ и Карасев - вот где мафия.

    28.06.2021

  • Alexas-039

    Плохому танцору....

    28.06.2021

  • Gumbert Gumbert

    Там была красная, ВАР хорошо сработал и Карасев увидел очевидное. Голландцы должны пенять на себя, ну и чехи хорошо сыграли, все по делу.

    28.06.2021

  • Динамов

    Так так и есть же! УЕФА это именно мафия!! России давно надо выйти из всех международных спортивных организаций, признавших ВАДА - все они часть мафии. Надо создавать свои альтернативные международные спортивные организации, куда быстро хлынут все недовольные страны.

    28.06.2021

  • Roman Shchiry

    Да рука она и есть рука! И все! Красная карточка за чистейшую игру рукой - железная. А когда болельщики не были готовы найти виноватых в поражении своей сборной?

    28.06.2021

  • Остап Слива

    Если бы Карасёв, после подсказки вар, не дал красную карточку, то его бы отстранило УЕФА, от судейства. Когда болельщики были довольны поражением своей сборной???

    28.06.2021

  • howard

    Хорошо хоть судья вышел в 1/8 финала и нормально отработал. Он мог и не дать красную, но сколько бы на него тогда дерьма вылилось бы.

    28.06.2021

  • Alexey Larkin

    Не одно издание не сделало акцент на этой "ошибке" судьи, только наши журналюги пытаюся найти крамолу и ошибку там где ее в помине нет, для всех очевидно, что это железная красная. Никто даже не усомнился.

    28.06.2021

  • Марина

    Каждый имеет право на ошибку. Но Карасев серьёзнх ошиюок не сделал. Бывают ситуации, когда судья не может четко увидеть ситуацию, поэтому ВАР помогает. Судья принял решение, с которым согласен де Лигт. А болельщики всегда недовольны.

    28.06.2021

  • splash174

    На то и Де Лигт, чтоб Карась не дремал. Ну а по факту нормально Карасев отсудил матч. Думаю, что, как минимум, еще одну игру ему дадут отработать, а уж если это будет финал, то только честь ему и хвала

    28.06.2021

  • Jackson 57

    "Дядя, ты дурак?" (С) === Небось, ты ещё и за "Спартак" болеешь...

    28.06.2021

  • Андрей Какурин

    Улыбнуло. Уймись. У меня уже правнуку с правнучкой по 2,5 года. А ума у них поболее чем у тебя.

    28.06.2021

  • Андрей Какурин

    Ходи в школу, не пропускай. Тогда и грамоте научишься.

    28.06.2021

  • Jackson 57

    ВАРа тогда тоже не было, а повторы были так себе, поскольку камер было много меньше. А в целом получилось, что получилось, но наши на большее тогда и не наиграли:((

    28.06.2021

  • почему-то все КАРАСЕВА обсуждают.лично у меня судейство игры БЕЛЬГИЯ-ПОРТУГАЛИЯ вызывает массу вопросов...ведь еще совсем немного и...стенка на стенку. ПЕПЕ-удар в горло сопернику и...ничего. вообще португальцы играли очень грязно. но про немецкого рефери все молчат...

    28.06.2021

  • Андрей Какурин

    Ну, Бобров же великий!

    28.06.2021

  • Армеец_2

    Мафия... Это они настоящую мафию не видели! ))))

    28.06.2021

  • Волейболюга

    При счёте 5:0 судья сломал игру... Сколько ударов Нидерланды нанесли в створ за весь матч? И то против отнюдь не феерических чехов. Посмотрим, как они против Дании выступят. У Дании ещё и травмированных - больных треть состава.

    28.06.2021

  • Е. И. Похоже ты единственный из тех тупиц ,заминусовавших меня,ЧЕСТНО признался,что НИХРЕНА не понимает! То есть ВООБЩЕ НИХРЕНА! :joy::joy::joy:. Благдарю за честность!!!:joy:

    28.06.2021

  • Кто тебе его спутал? Пусть он его тебе и и распутывает, ко мне не обращайся.

    28.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И правильно эта шведская гнида засудила нас откровенно и на ЧМ-90 в игре с Аргами, когда закрыла глазенки, как Марадона выбивает мяч рукой из пустых ворот. А потом еще и Бессонова удалил.

    28.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Там было не так мяч от руки в пределах штрафной! отскочил за ее пределы и Овчина рефлекторно хотел его подтащит рукой ,но вспомнил ,что уже за линией и руку отдернул. Там не было удаления. Это было на Евро-2004 в игре с Портами. Хауге подсобил хозяевам.

    28.06.2021

  • Рюрик 9

    Голландские, испанское и немецкие СМИ, а также Вайналдум, Дюмфрис, де Йонг и Линекер, Сёмин и Петржела ничего не понимают - Бобров сказал ошибка! Как можно спорить с таким экспертом???

    28.06.2021

  • Jackson 57

    Я думаю, там было вот что: Карасёв увидел произошедшее несколько издалека и под неудачным углом, отчего зафиксировал только сам факт касания мяча рукой, что тянет максимум на жёлтую. ВАРовцы, рассмотрев эпизод, решили, что здесь имеет место "лишение противника реального шанса забить гол" или как оно там официально написано в правилах. На видеоповторах же четко видно, что де Лихт попросту подгрёб мячик грабкой под себя. Всё однозначно. Кстати, помните, как однажды нашего вратаря (не помню точно, кого, кажется Овчинникова) удалили на Евре за точно такое же действие за пределами штрафной? На повторах тогда всё было хорошо видно - он прекрасно всё понимал и пытался тушкой накрыть мячик по-хоккейному. Но пятнистый от колена отскочил ему прямо в руку...

    28.06.2021

  • Jackson 57

    Поток спутанного сознания:((

    28.06.2021

  • Темнозор

    Там к Карасю если и есть вопросы то по первому тайму когда чех голандцу на ногу сверху наступил а он даже помоему фол не свистнул, а по красной он сначала достал желтую, ему в ухо иди смотри вар после просмотра у него уже по факту не было шанса оставить желтую ибо там красная по современным правилам. А голандцам надо было за минуту до этого булит забивать а не фигней заниматься.

    28.06.2021

  • Kalichka

    Карась- молодец! Отсудил матч на хорошем уровне! Ждем в 1/4 финала!

    28.06.2021

  • Ekb

    вообще-то карась изначально жёлтую достал, потом уже ему в ухо шепнули про телевизор - пусть того кто шепнул и распинают на радужных воротах

    28.06.2021

  • иммануил поддёвкин

    Нидерланды слишком зациклены на демонстрации любви к секс меньшинствам. Им бы надо было больше внимания уделять футболу, а не своим пристрастиям. Тогда бы глядишь и матч по другому сложился!

    28.06.2021

  • С детства за Уралмаш!

    У Карасева были пара моментов в первом тайме, когда его решения не были однозначны, но в целом можно признать его судейство вполне нормальным. А уж по Де Лигту - тут спорить вообще бессмысленно...

    28.06.2021

  • Pele Peleevich

    Понимаю, что это мало кого интересует, но лично мне Карасев, как арбитр, не нравится. Но на этом ЧЕ к нему реально никаких претензий. Все по делу, достаточно уверенно и спокойно. На этом Евро - он лучше сборной России. Однозначно. Может, хоть он в финале будет от России? На футболистов-то надежды нет...

    28.06.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Россия + Чехия = :heart:?))) ми-ми-ми)))

    28.06.2021

  • rrr ufa

    Я, кстати, тоже его проклинаю до сих пор. Хотя флагом махал боковой, Вы правы. И интересно - а если бы тогда рисовали оффсайдные линии? Что было на самом деле?

    28.06.2021

  • Лберг

    Карасёв всё правильно сделал. Или и опять из-за русских голланжцы вылетают? Ну тогда ладно. Из-за русских...

    28.06.2021

  • Ger@gmail.ru Br

    Какие могут быть вопросы?В футбол РУКОЙ не играют.

    28.06.2021

  • Евгений Иванов

    сам то хоть понял , что написал :cry::thinking::face_vomiting: ..

    28.06.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Защитник ведь успевал просто упасть и мяч телом остановить ? ну головой лбом, например.

    28.06.2021

  • Спартак 98

    Не мафия а карма за беспредел на Евро 2000 .

    28.06.2021

  • HarryAngel

    в матче на вылет с Бельгией в 1986-м решение принимал лайнсмен испанец. Но у нас проклинают главного арбитра Фредрикссона, который нас чуть не вытащил поставив пенальти. Парадокс !

    28.06.2021

  • Vinsent Vega

    Де Йонгу нужно познакомится с Черчесовым, чтобы понять, что такое "лучшие" игры.

    28.06.2021

  • rrr ufa

    Странный подход у Кузичева. Называется начетничество. В инете под любое контактное противостояние в футболе можно найти минимум два полярных мнения. Под собственную статью выбирается любое, какое удобно - и дежурное жевание соплей под комменты дилетантов. Решения то неоднозначные - ну так судья на ВАРе смотреть звал. Торчки оранжевые недовольны? Правила меняйте...

    28.06.2021

  • Де Лигт ведь не дурак, подобный плешивому Рыбину, с тупым взглядом пойманого и вытащеного на берег карася ,чтобы не понимать такой простой вещи,что даже пропустив мяч после этого момента,но оставшись в полном составе против чешских наследников нацистских прихлебателей гитлера, у голландцев были все шансы чтобы не только отограться ,но и выйти вперёд в этом матче,и вместе с тем,что удалившись,он фактически решает судьбу матча не в пользу сб.Нидерландов.Специально рукой он не играл. Коснулся мяча случайно, после того как потерял равновесие,да ещё и в спину толкнул его,почти севший ему на шею чех. Ну а Рыбин ВСЕГДА принимает решения руководствуясь указанием сверху,в данном случае это был ВАР. Плешивый и матчи "чемпионата" России "судит " подобным же образом,отменяя свои собственные решения и принимая мнение вышестоящих. Так что мнения голландцев о нём и уефа-справедливы.

    28.06.2021

  • Борис Игоревич

    Т.е игру ты не смотрел. Ну , или просто дурачок. ))

    28.06.2021

  • Борис Игоревич

    голландские радужные торчки состязались не в остроумии , а в СЛАБОумии ..в остальном же -все верно. Карась отсудил отлично. )

    28.06.2021

  • ergheiz

    Красная карточка по делу. Сначала де Лигт подскользнулся и, поднимаясь, пытался не пропустить выбегающего из-за спины чеха, выставил руку в сторону движения нападающего (из-за этого ктстати и могло показаться, что чех немного подталкивал, ведь его не по правилам пытались не пропустить к мячу). В следующем моменте де Лигт, видимо, ничего не придумал лучше, кроме как остановить мяч рукой, когда окончательно понял, что проиграл позицию. И самое главное, зачем он это сделал?! Во-первых, воротчик мог бы выручить, выйдя навстречу. Во-вторых, даже если бы пропустили гол из-за этой досадной ошибки, то в равных составах было бы явно проще отыгрываться. Абсолютным неудачником оказался де Лигт в этом эпизоде. Карасёв же всё сделал правильно: не стал сразу показывать красную, т.к. полностью не мог увидеть произошедшее со своей позиции, но на видеоповторе всё стало очевидным.

    28.06.2021

  • Boss116

    Так был очевидный фол, что отпираться? Поскользнулся, даже теряя равновесие, ставил корпус, но мяч зачем трогать? Развернул на 180 гр. Совсем ещё и не факт, что Шик забил бы, вряд ли бы де Лигт его догнал, конечно, но как-нибудь выдавил его, помогая вратарю сократить угол обстрела и т.п. Мален запорол гораздо более выгодный момент. Даже в случае гола ещё было время отыграться в полном составе. А так расклеились из-за одной ошибки и чего тогда стоят три победы из трех?:thinking: И потом, Андрей, а ведь всегда писали Хейтинга, а не Хайтенга. Он же обидится:unamused:

    28.06.2021

  • Kanab1s Kanab1s

    Англия ЧЕМПИОН!!!

    28.06.2021

  • Александр Русаков

    Карасев засудил Нидерланды. Чехи играли жестко, используя тактику мелкого фола, и Карасев пропустил несколько нарушений правил с их стороны. А удаление де Лигта и вовсе является грубейшей ошибкой Карасева, которая добила сборную Нидерландов. Во-первых, в этом эпизоде вначале чех толкал де Лигта в спину. Во-вторых, если даже не считать этого нарушения чеха, никакого фола последней надежды со стороны нидерландца не было, поскольку чех совершенно не смог бы выйти в этой ситуации один на один с вратарем. Вслед за сборной нашу страну опозорил и этот горе-судья.

    28.06.2021

  • hottie

    Даже оранжевые признают ошибку Де Лигта, а у нас Бобров с пеной у рта доказывает, что Карась начудил)

    28.06.2021

  • milint

    Хоть один мужчина из России достойно работает на Евро.

    28.06.2021