Евро. Статьи

30 июня 2021, 15:10

«Кого мне бояться? Украина — тоже моя страна». Российский фанат, на которого в Глазго напали украинцы

Владислав Зимагулов
Корреспондент отдела футбола
Вместе с другом-украинцем пришел болеть за команду Шевченко, но был избит.

В матче 1/8 финала Швеция — Украина посетили не только болельщики соперничающих команд, но и фанат в футболке сборной России, с флагом страны и в шапке-ушанке.

Его фото с болельщиком сборной Украины разлетелось по сети: в обнимку два молодых парня поддерживали команду Андрея Шевченко, которая вышла в 1/4 финала.

Поклонник футбола с российской символикой оказался жителем Шотландии родом из Тулы. Перед игрой он рассказывал, что будет болеть за украинцев вместе с двумя друзьями, которые были в форме Украины и Польши. Все они живут в Глазго.

В интервью россиянин рассказал, почему пришел болеть за Украину в форме России и с флагом страны: «За Украину болею, почему нет? Кого мне бояться? Конечно, я знаю о конфликте Украины и России». «Он болеет за Россию — я с ним болею за Россию. Он будет за Украину — я болею за Украину. Мы хотим дружить, а не в войнушку играть», — поддержал его друг с Украины, с которым его сфотографировали на арене. «Украина — это тоже моя страна. Что сделать, чтобы не было войны? Не знаю», — сказал россиянин в видео, опубликованном в канале украинского блогера «Бомбардир».

По ходу матча история дружбы двух болельщиков стран-соседей получила неприятное продолжение. На парня родом из Тулы напал фанат с Украины: порвал футболку, отобрал флаг и нанес несколько ударов. При этом украинский друг-болельщик пытался защитить россиянина от негативно настроенных соотечественников и в конце укрыл его флагом Украины.

Избитый российский болельщик на трибуне.
Избитый российский болельщик на трибуне.

Паблик украинских болельщиков в Facebook UkrBall назвал фото двух болельщиков «пропагандой страны-агрессора», а в комментариях действия напавших фанатов осудили.

Анна Лень: «Ужас, конечно. Я тоже вчера болела за украинскую сборную, да пол-России болело. Зачем реально политику сюда приписывать? Где человеческое отношение? Люди звери стали, слов нет. Зачем так???»

Михаил Голубев: «Никогда бы ничего подобного с украинским болельщиком в России не случилось. Вот и вся разница. Что уж говорить про Швецию...»

Люся Любовь: «Почему это глупо — лезть с российским флагом? Ведь он пришел поддержать нашу команду, а не вышел с протестом. И это был хороший жест. Ведь спорт должен быть мимо политики. Тем более сколько побед мы одерживали плечом к плечу».

Комментатор «Матч ТВ» Дмитрий Губерниев в интервью «СЭ» также осудил агрессивные действия фанатов Украины.

«Я тоже на биатлоне всегда охотно фотографируюсь с украинскими болельщиками. Люди разворачивают флаги — и ничего страшного. Те украинцы, которые нападали на этого фаната, должны быть привлечены к ответственности вплоть до уголовной. Матч проходил на нейтральной территории. Я не считаю приход человека на матч сборной Украины в российской символике провокацией. Другое дело, если бы матч проходил на Украине. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Шотландия — территория Великобритании, поэтому извините», — сказал Губерниев.

При этом на ЧМ-2018 в России украинские болельщики могли приехать на турнир, несмотря на рекомендации властей Украины воздержаться от посещения нашей страны. Некоторые не стеснялись ходить с украинскими флагами и не встречали в свой адрес никакой агрессии. По крайней мере, таких сообщений не поступало.

А на этом Евро в фан-зонах в Санкт-Петербурге и Москве украинские болельщики без проблем могли поддержать свою сборную в компании российских болельщиков, часть которых тоже поддерживали Украину.

На матч России с Данией украинские болельщики тоже могли спокойно попасть и поддержать команду Черчесова, при этом не боясь получить от российских фанатов.

Чемпионат Европы. 1/8 финала.
29 июня 2021, 22:00. Хэмпден Парк (Глазго)

227
  • Медуззо Спрут!!!

    Все так и есть. У меня бабка покойница царствие небесное родом с Красного Лимана. По ее рассказам было так - классическая Украина - это Донецк и окрестности, Харьков это уже Россия, от Днепропетровска до Киева проживают "петлюровцы". Ну а за Киевом начинается территория, на которой обитают дикие монстры, "размовляющие на собачьей галицийской мове"

    03.07.2021

  • левый хав

    Это ж каким надо быть уимблдоном, что бы прийти на матч в фан-сектор сборной Украины в шапке-ушанке, валенках, ватнике и с российским флагом? В принципе, его раскрашенный интерфейс и подертый вид символизирует выступление сборной России на этом евро Зашел ненадолго Дали в морду Уехал домой

    02.07.2021

  • Веня Фуповский

    да нет, это ты тупой) И пишешь хрень для слаборазвитых. Хотя что вам фашикам еще остается

    02.07.2021

  • SeregaI

    Тупой здесь ты. Ни в судетах, ни в Австрии не было референдумов. Так что провозглашение Крымом независимости - это один в один ситуация с провозглашением независимости Украиной. Так что помимо Судетов и Австрии - было и Косово, и Украина, и, не побоюсь сказать. США тоже самопровозгласились.

    02.07.2021

  • FGY

    Нет не вы. Буки в Грузию тоже не вы поставляли во время Южнососетинского конфликта, черноморскому флоту возвращаться в Севастополь запрещали не вы, Сашко Билый в Чечне с друзьями из УНА-УНСО на курорты Кавказа ездил отдыхать...Обраточка прилетела.

    02.07.2021

  • Миш Ганимед

    Какие могут быть договора со страной,стремящейся в НАТО и угрожающей границам России?

    01.07.2021

  • Миш Ганимед

    Окей.Чемодан,вокзал,Киев. Болельщик конечно недооценил всю широту души хохлов,ну теперь научен горьким опытом

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    за Украину нельзя болеть обвешавшись нацистской символикой. Теперь запомнит

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    мама, где море??(ц)

    01.07.2021

  • Vyacheslav Nikiforov

    Так ты ничего и не понял.Типичные ответы упоротого укропа. Где то писал что не отвечаешь на оскорбления а сам направо налево всех оскорбляешь. Путин то че тебе дался?Его не то что в России (ниже 70 не было никогда) но и в Украине поддеживают.Людей спрашивали ваши же соцопросы, кого вы хотите видеть президентом Украины, 80 ответили что Путина. То что он делает,поддерживает подавляющее большинство граждан России. Вы же в Украине в большинстве своем все таки не дураки. Должны понимать к чему вас готовят. Натаскивают как собаку и потом натравят на Россию. Очевидно же. Не сами же пендосы к нам полезут, себя им жалко. Вас пошлют, вас то что жалеть? Вы славяне, вас уничтожать надо.Ну а при таком раскладе сам понимаешь, ваша полунищая армия день не продержиться. будет так--завтрак в Москве, обед в Киеве, ужин во Львове. Дурилки картонные. Дальше писать, не вижу смысла. Подумай про собаку, если собака взбеситься- пристрелят.Как только Путин поймет что взбесилась-так все, конец))))

    01.07.2021

  • Денис Череп

    Чушь собачья!!!

    01.07.2021

  • Армеец_2

    С одним болельщиком украины вы уже разобрались ))))))

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    наконей комменты чистить начали, а то я уже запереживал, что не на российский сайт попал)

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    какие туупыыыыеее...(ц, один покойный юморист))) Никакого аншлюса Австрии не было, они сами решили в Рейх влиться, Судеты никто не отбирал, они сами решили отделиться. Войнушку на территории СССР устроили сами послав войска против Власова с Крвсновым. Немцев там не было! А форму можно купить в любом военторге

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    с Ромой мы разберемся, умные люди и нефашисты всегда общий язык найдут

    01.07.2021

  • Армеец_2

    и ещё напиши - приходи Рома вместе с нами за украину болеть. Мы тебе потом морду, от всей души, по-братски, набьём! Из уважения!

    01.07.2021

  • Армеец_2

    Кто на кого нападал-то, чудик! Если б Россия напала, то Запад во главе с США такой визжище подняли! И такой страны украины не было бы. Проснись альфа-самец интеллекта, ты обоссался!

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    правду оно мне рассказать решило *блюющий смайл*

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    Полноценный котел был один, под Илловайском из-за того, что вы ввели своих регуляров в нарушение всех законов и договоренностей. А потом пообещав зеленый коридор естественно опять подло нарушили свои обещания с двух сторон ударив по нашим войскам идущим походной колонной. Выжили те, кто не поверил вашим обещаниям. Накрыли огнем, кстати, и своих пленных срочников, пацанов 19-20 лет, которых наши пытались вывести. А под Дебалой не все так однозначно было. Там вы тоже нарушили все договоренности, естественно и тоже ввели регуляров, но там наши достаточно положили биомусора вашего. Пиррова та "победа"

    01.07.2021

  • hovawart645

    Идиот! Вы десять хороните с почестями, а тысячи по полям да посадкам до сих пор лежат. В сводках ВСУ "пропавшие без вести". Из всех котлов вам выход давали, но без оружия. Ваши генералы, которые докомандовались до котлов, давали команду не бросать оружие, поэтому и такие потери. Они не людей жалели, а свои должности. Это - правда, а не то, что вам вешают.

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    дадада) Только наших погибших хоронят с почестями, а вы свои потери засекретили и зарываете своих, как собак, пусть простят меня благородные животные за такое сравнение. А Илловайск и Дебальцево очередной раз вашу подлость продемонстрировали и лишний раз показали, что россиянам верить нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах. Потому, что у вас нет чести

    01.07.2021

  • hovawart645

    Ты придурок? Или круглый дурак? В Иловайском котле до 1,5 тысяч, в Изварино и Дебальцево до 5 тысяч в каждом - это что, шутки? Кто удобряет то? А сколько мин и бп потом в земле осталось, от которых мирные люди гибнут?!

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    любвеобильные вы наши

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    я не со Львова и не из Франека, от моего дома до рашекордонов езды полчаса и вот что я тебе хочу сказать, стыдливый ты наш.. Иди ка ты расскажи это все вдовам и деткам без отцов оставшимся в результате подлого нападения РФ. Много еще хотелось бы тебе написать нехорошего но жалко буквы тратить на такое уежище

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    Фильм лживый и подлый, как и многое геббельс-творчество в РФ и много бед такое творчество принесло. Так что мне не жалко Бодрова

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    а зачем же вы, братья, сломали Великую Савецкую Родину?? Вы ж первые о суверенитете обьявили

    01.07.2021

  • Rollo Tomassi 72

    А клянчить у агрессора больше объема транзита и ныть на весь мир - спасити памагити транзита лишают, дайте грошиков - это как вообще ? :joy: А если серьезно, считаете, что Россия на вас напала, отобрала территории, считаете эти земли своими, так что ж вы войну не объявите, не возвращаете? Там кто импотент? Пипец у тебя каша в голове :joy:

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    А ЧТО Ж СТРЯСЛОСЬ ТО?? Почему мы вынуждены вооружаться и у НАТО защиту искать?? Нененене, вы не в курсе. **** двуличные

    01.07.2021

  • Объектив

    Ты о своих скрепах подумай, убогий! Он не "к людям приперся", а пришел на футбольный (для тупых - спортивное мероприятие, а не поле боя) матч, купив билет через сайт УЕФА. И он аболютно был не в курсе, что за даунов УЕФА подсадит к нему на соседние места. И он никого и нигде не убивал, и даже живет он в Глазго, а не в Мичуринске. И дело было не в Киеве или Львове, а в самой что ни на есть демократичной Британии... Короче, мы со своими скрепами сами разберемся, ты давай назад шуруй, там пора вон к гей-параду как следует подготовиться, а то хозяева не поймут отсутствия рвения.

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    не верю, что не с целью провокации. Человека взаперти где-то держали и он не в курсе про войну седьмой год длящуюся и про 15 000 наших погибших?? И вообще, Украину ходят поддерживать с украинским флагом, а не с флагом государства, которое подло нас убивает седьмой год

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    ага. Ооот же заразная штука эта руcсофобия(( Сначала прибалты, как взбесились.. Хз чего они.. Не из-за того же, что их сначала оккупировали, а потом лопатками саперными порубили немного? Молдоване потом.. Тоже непонятно какая им вожжа под хвост попала.. Войнуху им всего лишь устроили и кусок территории оттяпали. Потом грузины по тому же сценарию.. И, что характерно, кипиши почему-то только исключительно там, где рассеяне военно присутствуют.. Но это совпадение, не более! И наконец родина твоей матери. Ооот руссофобы так руссофобы! Всего лишь пятнадцать тысч убили, а они и обиделись сразу(( пс А к вам вообще кто-то относится нормально? А вы к кому-то? Как же так случилось, что вас одни руссофобы окружают? Может вам в себе причину поискать?

    01.07.2021

  • Grinopel

    Да нет, он в футболке с заклеенной нацистской кричалкой.

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    меня умиляет, когда россияне пишут, что у них украинские флаги не трогают.. Во-первых, трогают. А во-вторых, ЗА ЧТО наши флаги трогать?? Это мы что ли тщательно подготовившись и наплевав на все законы и договоренности подлейшим образом на Скрепостан напали?? Мы убили 15 000 российских граждан и сотни тысяч судеб сломали? Или наоборот все? Попробовал бы этот хмырек к нашим савецким дидам со свастикой заявиться, что бы с ним было в течении нескольких секунд? А это прямая аналогия.

    01.07.2021

  • Ivan Zuev

    я согласен с вами,это надо головой не дружить чтобы к ним пойти,но он смелый парень не побоялся этих животных,один да еще с флагом,молодец он! ну разорвали ему футболку и что,они же животные))))парню уважуха

    01.07.2021

  • Объектив

    Всегда ржал с закомплексованных прибалтов, с их антироссийских законов и высказываний. Уж никогда не думал, что этот идиотизм заразен, и он перекинется на Родину моей матери...

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    совершенно согласен с этим юзером в данном вопросе) Видно, что человек в теме

    01.07.2021

  • Объектив

    Так ты пойди туда, где у всех семь пядей во лбу, что ты тут делаешь то? Вон к тем вундеркиндам, которые челюсть свернули человеку, болеющему за их команду только за то, что он одел символику своей Родины. Там есть о чем самостоятельно поразмышлять!...

    01.07.2021

  • Веня Фуповский

    за Милевского можете болеть свободно! Он в другой футболке))) Вот идиоты

    01.07.2021

  • Руслан Д.

    Это футбол и не надо путать сечку с гречкой.

    01.07.2021

  • Армеец_2

    Когда агрессор, то войну объявляют. Что-то я не слышал об объявлении войны. В страну-агрессор катаются зарабатывать деньги жители страны, на которную напали? Сущеглупый хохол определись для начала в своих бреднях.Как минимум половины Украины - это новороссийские земли, Дебальцевский котел тебе в очелло. Это спортивный ресурс, так что пиши как твоя ридна сборная лучше москальской. А мы тут оценим )))))

    01.07.2021

  • Rollo Tomassi 72

    Ты со свои обезъянним языком что на русский ресурс лезешь? Иди к своим скакуасам :joy:

    01.07.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Лугандонию? Ну вот ты всё и сказал, почему, что да как.

    01.07.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Считаю себя адекватом, и многое можно понять. Не, ну а насчёт деревянных туалетов и коврах на стенах, ты уже тут не смеши. Если ты пишешь что Украина породила Россию (считаю справедливое утверждение), то и ковры с туалетами тоже))). Или у тебя уже польский туалет, пластиковый?)). А на стенах вместо ковров - постеры с мальчиками? Мужик, удачи!

    01.07.2021

  • Grinopel

    Нет, это тебя они раком поставили и имеют уже 7 лет. Прикрути!

    01.07.2021

  • Grinopel

    Россия единственное должна Украине - навсегда ее уничтожить. И русских снова называть русскими.

    01.07.2021

  • Grinopel

    Очень хотел поболеть за Зинченко с Милевским, но после вида надписей на их футболках рука сама потянулась выпить пиво за здравие Форсберга, забившего гол..!

    01.07.2021

  • Grinopel

    Клоун, еще расскажи сказки))))

    01.07.2021

  • Дожились

    Иллюзии о братьях-украинцах еще не раз аукнутся,в Крыму за несколько десятков лет совместной жизни хорошо поняли.

    30.06.2021

  • Igor Bak

    нам вашего боления и нах не надо, как-нить перебьемся. Будете не болеть - так даже честнее.

    30.06.2021

  • Юрий Макаренко

    Твоя писанина безграмотная! это результат самого человечного образования?

    30.06.2021

  • Юрий Макаренко

    А на счет собаки... Кто укусил, тот и бешенный. Не пойму, вы действительно там все такие Западом перепуганные, или вам так удобно придуриваться, дабы чувство вины перед украиной притупить?

    30.06.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Россия должна Украине всего одну вещь: привести Украину к несуществованию. И долг этот со временем отдаст полностью.

    30.06.2021

  • Vyacheslav Nikiforov

    Вы не россиян и Роосию должны ненавидеть а себя в первую очередь. Со стороны на себя посмотрите, кем вы стали и что стало с вашим государством. Вы же иуды современные. Это вам каяться надо а не нам. Не ужели не понятно что американцы и иже с ними никогда вам друзьями не будут. Раззорят вас до конца и выбросят как не нужную игрушку. Тогда и будете каяться. Раз в сто лет последние три века коллективный запад собирает толпу чтобы сходить навалять России. И каждый раз получает по соплям. В этот раз и вы с ними заодно, поэтому и иуды. И логично продолжая по соплям вместе и будете получать, вместе с вашими хозяевами.

    30.06.2021

  • Юрий Макаренко

    В стороне держаться не получится: Россия Украине много чего должна. Не придуривайся, что не понял.

    30.06.2021

  • сакс_КТ

    А если не на фанатку, а на центральную? А если не во время дерби, а в еврокубках на матче с условным Челси, например?

    30.06.2021

  • Roman Sepp

    «Почему это глупо — лезть с российским флагом?" - пишет Люся (более умных комментариев автор заметки не нашел) Потому что за флаг государства агрессора в Украине можно получить по иплу

    30.06.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Нет. Россия разумно держится в стороне от чумного барака по имени Украина.

    30.06.2021

  • Юрий Макаренко

    Донбасс в помощи не нуждался.

    30.06.2021

  • Юрий Макаренко

    Украина Россию породила, Украина её же и погубит.

    30.06.2021

  • Юрий Макаренко

    Должен предупредить, что на вопросы, содержащие оскорбления, я отвечать не буду. Если кому интересно, почему русских не любят, постарайтесь, чтобы вас хотя-бы уважали.

    30.06.2021

  • Serhio71

    Юрий, будь честен. Крым - да, вошёл в состав России и Россия в этом ему помогла (Путин об этом заявлял открыто). Ни жертв, ни артобстрелов, ни авиаудоров не было. Смертей не было! А вот кто в Донбассе посеял войну??!!?? И тут баширов с петровым??? Пастор кинул на зачистку непокроных ВСУ. И тут началось. Ну а там и Россия помощь оказала, этож её границы и люди. А ты думал как, вам амеры помогут, а Донбассу кто?

    30.06.2021

  • ворчун

    Когда дролги СССР Россия платила где Украина была?????

    30.06.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Украина, это — анти-Россия. Это единственный смысл и единственная причина её существования.

    30.06.2021

  • ворчун

    Эй хохол ответь мне куда делись русские с Украины которых было чуть не половина населения Украины? А потом будешь скакать боевого гопака в шароварах.

    30.06.2021

  • ворчун

    Сало Украине и её гражданам от ненавистной России!!!!

    30.06.2021

  • Юрий Макаренко

    Типичный ответ ватного быдла. Собственноручно подписанные с Украиной договора нарушал ваш путин, а продажные мы? Ловко! Только я ж уже предлагал не прятать голову в песок: навешиванием фальшивых ярлыков вы проблемму не решите.

    30.06.2021

  • Serhio71

    у тебя временной дисбаланс. до того как сосед влез, вы наворотили кучу проблем для себя и этого соседа. а крым - это да, на потом. это следствие....

    30.06.2021

  • Юрий Макаренко

    Россияне, покайтесь! Ведь это вы посеяли войну, убийства, агрессию и завоевания. А что же вы рассчитывали собрать на засеянном поле? Толерантность, мир-дружбу-фестиваль, братание и всепрощение? Не угадали! Вы пожинаете ненависть. И не прячте голову в песок, заявляя, что все вопросы по Крыму закрыты, а Донбасс сам всё решил. Украинцы говорят: НЕТ! Ничего не решено и ничто не кончилось. Всё это будет продолжаться. Понятно, что по большому счёту у россиян нет причин ненавидеть украинцев, а вот у украинцев такие причины есть. Неужели вы этого не понимаете?

    30.06.2021

  • Александр Чепарев

    Давайте и дальше поддерживать Украину, получить по соплям это же так классно..

    30.06.2021

  • shotov

    Дело в том, что из проживающих на этих землях, к соседям никто не рвется, а крымчане очень сильно захотели и быстро сорентировались... Место хорошее, зачем от него отказываться....?

    30.06.2021

  • Вася Гоблин

    Осуждаю болельщика с флагом России. Поддерживать современную Украину - это значит реабилитировать Бандеру и нацизм.

    30.06.2021

  • Умственно отсталый!!! Я хоть у меня куча друганов и родственников за Спартак болеют, не попрусь даже с ними на фанатку Спартака во время дерби в шарфе ЦСКА!!! Могут просто кинуть сверху в голову что нибудь!!! ОЧЕНЬ ГЛУПЫЙ ПОСТУПОК!!! Скорее это проплаченная провокация!

    30.06.2021

  • У нас юноши в ССовской форме с факелами по улицам не ходят! У нас с ветеранов не срывают георгиевские ленточки! Никто на вас не нападал, вы никому не нужны! Помогли в 2014 году республикам выстоять, чуть чуть поджарили украбарбекюшки! На этом всё! По настоящему война с Россией для вас - это катастрофа! Нам выгодно чтобы вы деградировали полностью и висели неподъёмным грузом у ЕС и США, а они вас кормили и содержали истощаясь! Даже если вы захотите в союзное государство, никто вас не будет даже рассматривать - вы банкроты! Нищеброды никому нигде не нужны!

    30.06.2021

  • Russian Hippie

    Всех порву!

    30.06.2021

  • ALXS GRS

    Ну вот видишь - карма в виде наводнения уже накатила. А дальше еще прикатит - Крым не СИнгапур, а РФ-ия не Малазия ;)) Если конечно ля вас понятна отсылка ;))

    30.06.2021

  • Паша Федотов

    Глупо, забежав в стаю шакалов или гиен, ожидать, что они на тебя не нападут. Это животный стадный инстинкт.

    30.06.2021

  • hovawart645

    Да что им объяснять? Они слышат только то, что хотят слышать и что им пендосы шепчут. Как положат зубы на полку - тогда приползут. Только уже не будет у них даже земли. Ни государства, ни территории.

    30.06.2021

  • Александр Русс

    Болеть можно только за одну сборную - за свою, т.е. своей страны. Твоя значит украина. А вот восхищаться, любоваться игрой или симпатизировать за хорошую, красивую игру можно любой другой, понравившейся команде. Той же украинской.

    30.06.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Украина, это — анти-Россия. Это единственный смысл и единственная причина её существования.

    30.06.2021

  • PavelPavel

    Да там на фото достаточно посмотреть и все понятно. Ну и харя) такому только в кино в роли бандеровца сниматься) це настоящий еуропеец)))

    30.06.2021

  • rotkiv

    Украинцев не существует, есть малороссы и галицайские рогули- вырожденцы

    30.06.2021

  • hovawart645

    Ты не путай причину и следствие.

    30.06.2021

  • rotkiv

    Хохол или рогуль это состояние души

    30.06.2021

  • Зачем рагули ходят по России в своей грязной тряпке? Он же не по Украине ходил. Это говорит, что 404 сплошь дикари и изгои.

    30.06.2021

  • Нет, ваши фашики, коих у вас большинство. Не Путин увас проводит марши нацистов и не гордый Донбасс сажают в Раду недобитков на 9 мая, а ы аоличноооо зигуете и выпяичваете Галичину и прочую ССвастику.

    30.06.2021

  • Разрыв соглашения Яныка по аренде Черморфлота. Разрыв по торговым соглашениям и 3 млн кредита взамен на евроассоциацию. Срыв договоренностей глав МИД Польши, Германии, России и Януковича с при подписи Яценюка, Турчирнова и Кличко 21.02.2014, которые гласили, досрочный уход Яныка с поста Президента в августе 2014 и досрочные перевыборы Главы Украины 15.09.2014 22.02.2014 случился переворот с захватом зданий, сожжением Беркута и расстрелы снайперов. Вы наплевали на договор и подписи свои. Вас толкнул Запад на бойню и конфронтацию, также поставив условие - либо Евроассоциация, либо углубление торговых связей с Россией. Россия таких условий не ставила. Она говорила, что ЕС так ЕС, но рынок свой мы закроем от потока товаров из Европы. Зачем вы взорвали свою страну, если Янукович и так уходил с поста? Никаким Крымом и не пахло, если б вы подтвердили аренду базы, а не требовали убраться.

    30.06.2021

  • DmitryU

    Очень неприятный инцидент, как ни крути. Парень пришёл поддержать вашу команду, с другом из Украины. Судя по всему, российский флаг у него был отнюдь не с целью провокации, а наоборот - показать, что люди из России тоже поддерживают вашу сборную! Да и формально, Россия как бы тоже участник этого Евро и символика сборной допускается на всех матчах.

    30.06.2021

  • hovawart645

    Вас толкнули? Да вы сами идиоты повелись на замануху пендосов! Теперь будете территорией для их баз. И бусы вам не дадут. Землю еще отберут за долги - и будете дальше радоваться их объятиям. Только голодными.

    30.06.2021

  • Саня Одесса

    Тихо ша. В твоём эмоциональном посыле нихера не поймёшь. Какие ультиматумы?

    30.06.2021

  • Саня Одесса

    И? И что с того? давайте у всех ваших соседей тоже есть претензии к вашим землям, но никто не нападает и не отжимает. Может будем действовать в рамках закона и признавать границы утвержденные в ООН или по силе и хотелке, как в средние века.

    30.06.2021

  • hovawart645

    Ну так и почему вы украинцев бомбили и запрещенными зажигательными минами забрасывали? Люди там вас ненавидят.

    30.06.2021

  • Я не болел, не болею и не собираюсь болеть.)

    30.06.2021

  • Да неужели??? ) В ноябре 13 и феврале 14-го никаким Крымом и не пахло, когда вы ультиматумы и лозунги антироссийские выдвигали. Базы в Румынии, Турции были без вас. Но в Крыму не будет. Учи матчасть!

    30.06.2021

  • ALXS GRS

    В оконцовке на Бодрова младшего всеж накатила карма в Кармадонском ущелье. Фильм не умный , а Бодрова жалко.

    30.06.2021

  • ALXS GRS

    Ага ;)) На площади Киевского вокзала и на трех вокзалах - в сети полно роликов. Один мужик пришел в Александровскому саду цветы возложить в плитам Киева и Одессы - - в этом году на 9 Мая. Я думаю это не самый умный вариант выяснять отношения в своей стране, что в Глазго, чтов Москве - отбитых на всю голову полно.

    30.06.2021

  • martys

    Спасибо за честность. Но проблема в том, что идеология галицийской части Украины взята на вооружение властью как идеология всего государства. И произошло это не в 2014 г., а еще в 92-м при Кравчуке. Уже тогда госпропаганда на ТВ твердила, что "все беды идут от москалей". Кстати,нынешний президент Зеленский - яркое тому подтверждение. Можно сравнить, что он говорил до выборов и что говорит и делает сейчас.

    30.06.2021

  • Да какая разница какие люди...Угроза нашей безопасности ...

    30.06.2021

  • Dauren Moldabayev

    От зомбоящика оторвись. Простые люди, что ли тратят на вооружение из бюджета или позволяют НАТО учения проводить?

    30.06.2021

  • А вы знаете что братья за которых вы болеете тратят на вооружение пол бюджета...и НАТО так невзначай учения у них проводят...

    30.06.2021

  • From USSR

    Многие в России за Украину болели. Я тоже болел. Не чужие ведь, мы в СССР были вместе, и народ СССР проголосовал сохранить Союз, только политики растащили страну на запчасти)

    30.06.2021

  • XuTMAH

    Земля от Одессы до Луганска до Екатерины 2 была диким полем и все эти города мы построили за 70 лет до того как вас придумали австро-венгры

    30.06.2021

  • XuTMAH

    Вот они и есть зомбированные животные - нечего с этими отбросами иметь дела

    30.06.2021

  • а что люди с флагом по москве ходили?

    30.06.2021

  • ALXS GRS

    Ну во первых - хрен его знает какой этот чудик русский из Глазго ;)) И был ли вообще сам эпизод мордобития ;)) Что то подозрительно мало медиа на сей счет - одна фотка и что то про видео, которое не грузится. Во вторых - реально очень во время образовалась это Шотландская парочка друганов ;)) Это блин новые ПЕтров и Баширов только с футболом. И третье - были многочисленные ранки, когда люди ходили с флагом Украины по Москве. В конце концов все заканчивались одинаково - так же как и в Глазго.

    30.06.2021

  • Дон Румата

    Правильно или неправильно - он был на нейтральной территории. Наверное, подумал, что в Шотланлии можно.

    30.06.2021

  • Там украинцы живут. Вата живет в моське.

    30.06.2021

  • Jacky_Dnepr

    Единственная поправка. Даже на Западной Украине, в том же Львове, есть очень большое количество людей, которые нормально относятся к русскому языку и к русским вообще. Из личного опыта. Да, скорее всего от уровня интеллекта и образованности многое зависит.

    30.06.2021

  • Уж сколько раз твердили миру... В Европу прицепом вывезти можно, Рагулье из души вытравить невозможно. Дикари, отсутствие цивилизации.

    30.06.2021

  • ivyl

    Простите, со всем согласен, кроме одного: "они - ОЧЕНЬ СЛАБО ОБРАЗОВАННЫВЕ люди, реальные бандерлоги". Бандерлоги - не люди.

    30.06.2021

  • Олег Крымов

    Страшно далеки они в своей Шотландии от украинских реалий.

    30.06.2021

  • Аргус

    А спортсмены тут при чем, они как раз там многие очень адекватные, чего за них не поболеть

    30.06.2021

  • Помор

    О чём спорить это пендеровцы как фильме "Брат 2" наехали на "русского" _ им наплевать даже если это будет байден. Это как слоган ты не прыгнул? _ ты москаль!

    30.06.2021

  • Аргус

    Ну чего ожидать было, нормлаьный человек разве станет фанатом, у них у всех мозг отбитый

    30.06.2021

  • Просто Любитель

    БИНГО !!!

    30.06.2021

  • У меня работает вахта украинцев так они как котята...А там видимо хозяевами себя почувствовали..

    30.06.2021

  • Просто Любитель

    ОК. Я из Украины, но постараюсь объяснить, ЧТО и КАК произошло (если что - я - РУССКИЙ по национальности). 1. В Украине ВСЕГДА были антиросситйская западная часть Украины (та, что до "воссоединения" 1939-го года входила в состав Польши). АнтиРУССКИЕ (!!!) взгляды там были и при СССР (знаю, т.к. был как-то на соревнованиях во Львове); 2. Абсолютно тллерантная ко всем средняя / центральная часть Украины; 3. ПроРУССКАЯ восточная часть. Так вот, для ПЕРВОЙ группы ВСЕ русское / российское - априори ВРАЖЕСКОЕ. Если человек из России и / или ГОВОРИТ (!!!) на русском (типа меня, например) - враг априори (даже если этот россиянин НЕ разделяет официальные взгляды Кремля) - им ПО-БАРАБАНУ. В Британии БОЛЬШИНСТВО (подавляющее) граждан из Украины - именно из западной ее части. И да, они - ОЧЕНЬ СЛАБО ОБРАЗОВАННЫВЕ люди, реальные бандерлоги. И вот именно на них этот несчастный и нарвался... Мне за них СТЫДНО !!! Извините...

    30.06.2021

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    Живут там, вася

    30.06.2021

  • martys

    Не понимаю, как россияне могут болеть за команду страны, которая сознательно позиционирует себя как Антироссия, избирает своим лозунгом бандеровское нацистское приветствие и размещает его на форме национальной сборной. Если говорят, что спорт - вне политики, то тогда зачем эту политику наносят прямо на форму сборной?! Можно это игнорировать, не обращать внимания, но желать побед этой сборной??? Странно, мягко говоря...

    30.06.2021

  • SeregaI

    Крым никто не забирал у страны У - в Крыму сами решили отделиться. Войнушку на своей территории они устроили сами - началав Киеве на донбассе, потом послав самолеты бомбить Донецк и Луганск.

    30.06.2021

  • Откуда русские на Донбасе ?

    30.06.2021

  • Молнезар

    То что вы нацисты это факт. У вас они разгуливают по центру города и полицаи их охраняют. В этом году даже зигу кинули ветерану. Про людей в Одессе уже все ясно, раз не расследуют это преступление значит нынешняя майданная власть в этом и замешана. Как впрочем и в преступлениях и на майдане. Вкуривай, бандерлог

    30.06.2021

  • Веня Фуповский

    как же у вас фашиков мысли скачут) Это клиповость мышления называется, погугли, что такое. Вы хотя бы один предмет досконально изучили прежде чем пропагандонские бредни пересказывать. К примеру про Одессу. Домашнее тебе задание, а то мне сейчас некогда. 1)c чего и где начался конфликт? 2)кому выгодно? Копай. Может думать начнешь, наконец

    30.06.2021

  • Алекс Джонсон

    Причем здесь "мнение России"? Я говорил о простых людях, о выходцах из бывших республик СССР. Мы здесь друг друга уважаем,и не делим на "наших" и "не наших".

    30.06.2021

  • Веня Фуповский

    кстати с Чечней у вас тоже не все так гладко но это ваши дела, не хочу углубляться. Единственное, что хочу сказать - постеснялись бы имея две Чеченские войны, расфигаченные Грозный с Гудермесоим и несколько сот убитых мирных граждан, что-то про Донбасс здесь рассказывать. На фото хотя бы глянь и сравни Грозный и Гудермес того времени с Донецком и Луганском нынешними

    30.06.2021

  • Веня Фуповский

    еще раз спрашиваю ВЫ РАЗНИЦУ ВИДИТЕ?? Или удобнее идиотами прикинуться?

    30.06.2021

  • Молнезар

    это не какие-то типы, это украинская организация уна-унсо, до сих пор существует и функционирует. Вы сейчас расплачиваетесь за то что сами делали в Чечне, поэтому не скули. А нас то за що тут не прокатит

    30.06.2021

  • ksn

    где ты видел , что бы на нормальном западе уважали мнение России?!

    30.06.2021

  • Веня Фуповский

    бГГГГ)))))))))) Ну даже спорить с такой фигней примитивной неохота. Чувак, ты понимаешь разницу между "какие-то типы с Украины поехали повоевать в Чечню(кстати, ваш любимый Сашко Билый россиянин бывший. Родился в Пермской области и прожил в РФ бОльшую часть жизни) и "Cтрана РФ тщательно подготовившись, задействовав свои вооруженные силы напала на Украину. Страну, которую ранее в РФ называли дружественной, заключали всевозможные договора, признавали границы, обязывались быть гарантом ее территориальной целостности и тэдэ" Это иначе как вероломным нападением фашистского агрессора назвать нельзя

    30.06.2021

  • Ленинград 25

    Как раз Хохлы забрали у нас территорию, везде где сейчас конфликт, там не Украина чисто этнически. Пока Боря бухал. Хохлы поторопились

    30.06.2021

  • Ленинград 25

    Ну вот и уплатите, за станицу Луганскую, за Одессу, за преступление против человечества в виде запрета языка.

    30.06.2021

  • Алекс Джонсон

    Да возможно этот парень и поступил глупо, зная какие сейчас отношения между странами.Но эти ребята уже живут на Западе и уже имеют нормальный менталитет демократического общества,где уважают чужое мнение.

    30.06.2021

  • Хайту простительно болеть за Украину, он не русский, ему на русских вообще начхать. (Правда, окучивать бабло он предпочитает не с глупых нищих украинцев, а чуть с позажиточнее глупых русских). Но это уже так, отступление. Лирическо-финансовое.

    30.06.2021

  • Да-да-да-да-да. И этой песне про примирение уже четвертый десяток лет. Съезь в Донбасс под обстрелы и оттуда повещай.

    30.06.2021

  • Я вот в молодости был интернационалистом (дурак был юный, хоть и образованный и воспитанный, хотя и не такой дурак и жертва как вышеозначенный субьект). Жизнь же показывает, что люди, кто подурнее и поглупее, хорошего отношения не понимают никогда. А понимают только сразу жесткий отпор.

    30.06.2021

  • Алекс Джонсон

    У каждого своя правда, у них своя, у нас своя.Но если есть хоть малейший шанс примириться, то надо им воспользоваться.

    30.06.2021

  • Веня Фуповский

    они не пятая колонна, они разумные и адекватные люди, а ты фашист, Виталик. Но, к сожалению нести солидарную ответственность вы будете ВСЕ. И фашисты и нефашисты. Вы ее уже все несете воруя перспективы у своих детей. Все один в один, как у гитлеровцев немецких, не все ж там нацистами были.. Но пострадали ВСЕ. Каждого потом натыкали носом в дерьмо нацистское, а потом долго воспитывали и поясняли, как омерзительно быть нацистом. И только избавившись от комплексов исторических, осознав свою вину и уплатив по всем счетам, немцы наконец смогли стать успешной нацией и построить процветающую страну.. И с японцами та же история. Так что, братья, метод проверенный, лечитесь если хотите придти к процветанию. Только, на мой взгляд(может я и неправ) шанс для терапии всей РФ вы уже упустили, болезнь укоренилась очень, поэтому теперь только хирургическое вмешательство. Вам нужно делиться на несколько польш и финляндий, где легче навести порядок и обустроить быт

    30.06.2021

  • Вот когда по тебе пробомбят из артиллерии и побомбят авиацией) Кстати, жёстко резать русских начали даже не свидомиты, а молдаване, таджики и чечены.Свидомиты долго соображали, но потом докумекали, что в России много пятой колонны, которая с радостью даст убивать русских.

    30.06.2021

  • Алекс Джонсон

    Здесь на Западе нет той ненависти между выходцами из бывших республик СССР , что продолжает царить в России и Украине .Я живу в Ирландии, у меня здесь есть хорошие знакомые и из Польши, и из Украины. Да иногда у нас бывают споры из-за политики, но все это цивилизованно и по-дружески, причем при хорошо накрытом столе с едой и выпивкой. И мы поддерживаем друг друга, когда играют наши сборные.

    30.06.2021

  • Уже не одно десятилетие подряд резня русских, отмечу. Была возможность неоднократно проявить свои убеждения и лучшие намерения.

    30.06.2021

  • Молнезар

    Вы тоже нападали на русских в Чечне чего теперь ноете что вам дают сдачи на донбассе. Не ной, тарасик

    30.06.2021

  • Вообще, если честно, то войну в Донбассе подстегнули днепропетровские в борьбе за финпотоки жовто-блакитных. Вместо того чтобы договариваться. Хотя, Донбасс на Украине явно смотрелся как инородное тело.

    30.06.2021

  • Рома Сердаков

    Господи, Боже мой....

    30.06.2021

  • MMM_M

    я по тебе сужу сопливчик

    30.06.2021

  • Жизнь сама накажет того, кто неправ

    30.06.2021

  • да русофоб просто. Кстати, у нас в стране интернационалисты-толерасты еще ни одной этнической чистки не осудили. Ненавидят закон и право на жизнь каждого человека.

    30.06.2021

  • Dmitry Popov

    по себе не суди, масленок.

    30.06.2021

  • Beta Vulgaris

    C одной стороны, про "адекватность" футбольных нациков любой страны я уже писал, и их насилие нельзя оправдывать С другой стороны, ну возьми ты флаг команды, за которую пришёл болеть, это не так дорого стоит А может и друг подкинет запасной

    30.06.2021

  • Веня Фуповский

    Респект, Рома. И искреннее уважение. Лично мое. Тк многие мои соотечественники теперь считают, что все россияне одним мирром мазаны. Я понимаю их чувства, но всегда спорю тк полагаю что быть адекватным в неадекватном обществе это дорогого стоит. И вообще, только единицы способны к самостоятельному логическому мышлению. В основном частично но и это является уникальным явлением. В любом обществе. Тк основная масса предпочитает заниматься своими более интересными им делами пользуясь инфой приготовленной, разжеванной и полупереваренной для них другими

    30.06.2021

  • MMM_M

    засланный видать казачек...

    30.06.2021

  • Интернационалисты-толерасты как всегда непонятно за что и за кого, но против русских.)

    30.06.2021

  • serZheo

    Поляк решил забухать с тем кто победит...

    30.06.2021

  • serZheo

    Седьмой год шла непримиримая бойня... Седьмой год Украина держала осаду супротив клятых москалей. Каждый пятый погиб, 15 000 белополяков сложили головы. Когда это закончиццо - нихто не знал и не ведал... Грусна...

    30.06.2021

  • Гарлемский Кудесник

    А Поляк значит слился. Они же втроём пошли.

    30.06.2021

  • MMM_M

    на видео 3 местных шизо. самих как бы русских нет, украинка,молдаванин, белорусска)) где россиянееее!?

    30.06.2021

  • Живём в достаточно трвожное время. Последние 30 лет с периодичностью раз в несколько лет, то тут, то там, по бывшим республикам СССР и даже по российским регионам происходят то жёсткие чистки русских по нацпризнаку, то в мягкой форме. Кто хочет, может болеть за Украину, но им лучш съехать и отказаться от российского гражданства. Так честнее.

    30.06.2021

  • serZheo

    7 лет война? Ну и как успехи? Надеюсь дело движеццо к финалу? Как закончиццо - дай знать...

    30.06.2021

  • Camry163

    Ну продолжайте топить за своих братьев.

    30.06.2021

  • взять все и поделить

    В Украине считают РФ страной-агрессором (щас не про то насколько это оправдано и кем ее надо считать с учетом всех дел). Но вот просто факт как он есть. Зачем ты поперся с флагом страны-агрессора (еще раз - безотносительно того, как кто считает, но официально в Украине именно так)? или этот статус РФ в Украине не надо принимать во внимание? он думал, что это мелочь, на минуточку?

    30.06.2021

  • Что знать? Что украинцы насиловали и убивали даже детей Донбасса? Так там что распяли, что нет, уже даже и не важно. Ты кому втереть хочешь? И что? Нет Украины и то, что из неё осталось - ничего не достойна.

    30.06.2021

  • Dead Smile

    Русские продолжают любить хохлов. Ни Мазепа, ни бандеровцы ничему не научили.

    30.06.2021

  • Веня Фуповский

    правильно. Спартачи не нападали подло и не обстреливали. Это все делали вы, дорогие братья. Но, еще раз говорю, ВЫ ЭТОГО ЗНАТЬ НЕ ХОТИТЕ)

    30.06.2021

  • Достаточно того, что было. В любом случае, ты из тех, кто помогал и помогает уничтожать русских по этническому принципу.

    30.06.2021

  • Веня Фуповский

    ну да ну да. Вы поверите во что угодно. В любую хрень, даже в "распятого мальчика". Потому, что правду вы знать НЕ ХОТИТЕ. Очень уж в неприглядном свете вы предстаете тогда, ну ее эту правду

    30.06.2021

  • В отличие от войны украинцев против русских, спартачи не бомбили авиацией и не обстреливали из арты семьи коней, и наоборот. Ты русофоб просто и пятая колонна, чуждый любой логике и любому гуманизму.

    30.06.2021

  • Я вас вообще за сограждан не считаю, за болевших за Украину. Сейчас, что ни говори, война. А вы пятая колонна.

    30.06.2021

  • Веня Фуповский

    даже если правда настучали по мордасам провокатору, включите же здравый смысл. К примеру "спартачи". С кем вы там воюете? C "конями"? Представьте, что в фан-сектор к спартачам подсел тип обвешанный символикой ЦСКА и начал активно размахивать своей символикой.. Кто он будет? Правильно, или дебил или провокатор. На чем сердце успокоится? Правильно. Набьют морду и символику попортят. Так там же только фанатские войнушки, а между нами реальная ВОЙНА. Седьмой год, как вы на нас напали, дорогие братья. И погибших 15 000. И сотни тысячь судеб сломанных. И чувак ничтоже сумняшеся поперся на украинский фан-сектор власовским бесиком махать вашим? Он дебил? Вряд ли. Скорее это очередная придумка ваших геббельс-пропагандонов

    30.06.2021

  • Рома Сердаков

    Я тоже болел за Украину и, действительно, полстраны болело за соседей. Но 1. Не хохлы забрали у нас территорию, а мы. Не они устроили войнущку на нашей территории, а мы. Вот и разница. Вывод: хочешь поддержать украину, возьми украинский флаг))).

    30.06.2021

  • Свидомиты "отметились" достаточно, чтобы поверить в это. Не это, так другие преступления.

    30.06.2021

  • Странный чел. Явно, что русофоб.

    30.06.2021

  • Веня Фуповский

    дизлайкаете провокатора и РашаГеббельсТВ за ложь злонамеренную про распятого мальчика и другую подобную хрень? Согласен. Мерзко это. Как и прочие ваши действия, дорогие выжебратья

    30.06.2021

  • Веня Фуповский

    очередной "распятый мальчик" но лохи поведутся

    30.06.2021