Евро. Статьи

30 июня 2021, 08:00

Почему сборной России нужен тренер-иностранец. У нас нет специалистов европейского уровня

Владислав Зимагулов
Корреспондент отдела футбола
Станислав Черчесов сохранит свой пост после провала национальной команды на Евро-2020. Правильно ли это?

Мнение

При Хиддинке, Адвокате и даже Капелло играли лучше

Самый банальный аргумент в пользу иностранца — сказочный для нас чемпионат Европы-2008, который нам подарила сборная под руководством Гуса Хиддинка. Не будем повторяться.

Даже в неудачном отборе на ЧМ-2010 дела обстояли не так плохо: Россия заняла в группе второе место вслед за Германией, обойдя Финляндию и Уэльс. Стыковой матч в Мариборе стал настоящей катастрофой, но в целом на дистанции таких провалов при голландце больше не случалось. Например, с Германией мы оба раза бились в кровь, уступив в один мяч в каждой встрече.

При Фабио Капелло Россия вообще с первого места вышла на ЧМ-2014, опередив Португалию с Роналду, Нани, Пепе и Бруну Алвешом. Это пока единственный чемпионат мира с 2002 года, куда мы отобрались — не учитываем 2018-й, где выступали как хозяева. Да, потом последовал провал в Бразилии, где второе место в своем квартете наши отдали Алжиру. Но россияне хотя бы приняли участие в соревнованиях, куда, к примеру, не попали Украина, Дания, Чехия и Швеция.

Период Дика Адвоката запомнился оглушительной пощечиной от Греции в решающей, третьей игре группового этапа Евро-2012, где хватило бы ничьей с любым счетом. Россия набрала 4 очка после разгрома Чехии (4:1) и расхода с Польшей (1:1), но удачный старт перечеркнуло крайне досадное поражение. Хотя перед началом Евро наши раскатали 3:0 Италию в товарищеской встрече, а до греков серия беспроигрышная серия достигла 16 матчей.

То есть случались разовые фэйлы в третьих турах уже в самой финальной стадии, приводившие к вылету, как и на Евро-2020. Но сейчас на какой-то качественно другой уровень мы, на мой взгляд, выйти не сможем, а тренеры-европейцы такой потенциал сохраняли. При этом понятно, что Хиддик идеальное попадание, а выбор Капелло и Адвоката — не самые очевидные решения. Но и они сумели дать определенный результат.

Кадровый дефицит

Если сейчас подойти к выбору иностранного специалиста грамотно, изучив его стиль и ментальность, подобрать такого, чьи команды прогрессируют как по качеству футбола, так и по результатам, то вполне реально улучшить положение дел в сборной России.

К сожалению, в нашей стране, по моему мнению, таких тренеров просто нет. И уже давно. Выбор в пользу Леонида Слуцкого в 2015-м казался правильным — сильный и опытный, он должен был получить шанс, но добиться чего-то существенного не удалось. Россиян лучше Леонида Викторовича за пять лет не появилось, а сам Слуцкий второй раз в одну реку не войдет. Кстати, после фиаско на Евро-2016 тренер сам подал в отставку, взяв на себя всю вину.

Что касается других кандидатов, то Валерий Карпин, Сергей Семак, Курбан Бердыев — все они, как мне кажется, не способны кардинально улучшить ситуацию. Да, Карпин — самый интересный вариант из всех россиян, но в целом непонятно, за счет чего он справится с работой на таком уровне, предпосылок не так много. Да и сам Валерий Георгиевич уже заявлял, что пока не хочет тренировать национальную команду.

Семак даже с ресурсами «Зенита» не убеждает в том, что на европейском уровне сможет показывать со сборной результаты лучше нынешних. А Бердыев уже два года находится без практики, его последний год не рассматривают даже клубы РПЛ. Так что вариант с Курбаном Бекиевичем потерял актуальность уже довольно давно. Поэтому можно смело признать, что у нас просто нет очевидных кандидатов для национальной команды.

Рынок европейцев широк: от Вальверде и Конте до Виллаша-Боаша

Сильный иностранец — проверенный ход. Примеры Доменико Тедеско, Марко Николича и Сандро Шварца в прошедшем сезоне показывают, что именно европейцы на сегодня самые конкурентоспособные специалисты в РПЛ.

Не надо стесняться признавать, что в нашем футболе есть проблемы с качественными тренерами. Вряд ли Бельгия была бы сейчас на таком уровне, если бы не признала такую же проблему и не пригласила бы испанца Роберто Мартинеса из «Эвертона».

Надо признать, что даже лучшие россияне не всегда справляются с работой в сборной и неконкурентоспособны на больших международных турнирах. Да, нужно решать проблему кадров и обучения, потому что налицо очевидный кризис и куча вопросов к системе подготовки.

На данный момент новых мыслей и идей наши тренеры дать национальной команде, к сожалению, не могут. Иначе их звали бы в Европу, пусть хотя бы не в топ-клубы, а представители РПЛ в еврокубках не проваливались бы так синхронно и системно.

При этом рынок свободных тренеров сейчас широк: Вальверде, Руди Гарсия, Марко Силва, Люсьен Фавр, Антонио Конте, Клаудио Раньери. Есть даже знакомые с нашей премьер-лигой Хави Грасия, Андре Виллаш-Боаш, не говоря уже о Тедеско. Если руководство РФС захочет задаться такой целью, то найти сильного легионера для сборной в Европе не должно стать неразрешимым вопросом.

*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

192
  • John Doe

    Ты очень сильно ошибаешься. В СССР люди одновременно и за страну, и за ништяки работали. Не ведись на дешевые фильмыф и байки.

    04.07.2021

  • John Doe

    Прочитал и улыбнулся. Уважаю тебя за последовательность мнения. Не согласен, конечно, абсолютно. Как обычно. Но надеюсь они примут правльное решение и найдут кого-то, кто станет компромиссом между нами ))

    04.07.2021

  • бертран

    Как ловко мафия старается вытеснить Бердыева из числа кандидатов в Гл. тренеры сборной. Да такой человек всегда в работе. Все прекрасно знают где он сейчас находится. Человек с большими футбольными мозгам, человек стратег. А его всячески затирают определенные люди через своих шестерок. Уверен Бердыев готов к работе в сборной лучше чем кто-нибудь другой. И это самая главная кандидатура, если мы конечно хотим поднять сборную..

    02.07.2021

  • Alexey Pavlyutkin

    пошумел в европе он в своем втором сезоне, в первом было 3-е место в группе и Севилья в 1/4 ЛЕ. а во-втором -- да уж, пошумел так пошумел: -20 очков в чемпионате за время групповой стадии ЛЧ, а потом мухожук. эдак и вы пошуметь могли бы. и это с таким составом, о котором сегодняшний зенит может только грезить

    02.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    Хидингу люто повезло после позного слива израильтянам. Хорваты выручили - вынесли англличан. Иначе было бы все как всегда...

    02.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    Вилаш Боаш был в Зените два года. Первый год выиграл РПЛ, пошумел в еврокубках. Второй год занял третье место в РПЛ. Успешно поработал или как? Оценивайте...

    02.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    За два месяца может, безусловно... Но у него не будет 2-х месяцев, у него будет от трех дней до недели на сборах. А вот за этот срок никто ничего не сделает...

    02.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    Тренеры уровня Стукалова для сборной негодятся. Игроки уровня Джикии, Жзюбы и Головина их просто не будут слушать, ибо авторитетеа нет(((

    02.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    Качество исполнителей у Греции в 2004 тоже не сильно высоким было, чай не Германия. Но тренер был германский, результат всем известен. Черчесов - неплохой тренер, но он провалил турнир. За это положено уходить в отставку, традиция, понимаешь, такая....

    02.07.2021

  • Rumali

    Беспонтово. Слишком слабый состав - опять зря просадим деньги. Лучше их потратить на детских тренеров, чтобы следующее поколение сборной умело ну хотя бы принять-отдать пас в касание, увереннт попадало по мячу и не валилось замертво на поляну через полчаса игры. Нынешнему сборищу опездлов - бойкот, как и чемпионату, полностью отменить госфинансирование команд, кроме детско-юношеских и полностью отменить в высшей лиге лимит на легионеров. Зобнины не должны играть за такие деньги в России.

    01.07.2021

  • бывалый11

    У нас нету самое главное качество,которое было в СССР - патриотизм. Раньше играли не за деньги,а за герб который был на груди. Вспомним Тищенко ,который со сломанной ключицей не ушел с поля замен не было и не только присутствовал на поле, а начал голевую атаку. Но это беда нашей странц всякие малаховы,дом 2 и так даллее это убивает в людях(патриотизм)

    01.07.2021

  • Serg Tunsen

    опять тедеску пихают, опять зарема платит

    01.07.2021

  • Serg Tunsen

    а кто даст результат через два месяца? уж лучше сейчас рубануть, чем еще год мучаться

    01.07.2021

  • бадминтонист

    Думаю, иностранец - не вариант. Он только на адаптацию растратит полгода, а нам через 2 мес. результат надо. Справились бы Анатолий Федорович Бышовец или Курбан Бекиевич Бердыев. Но их наши любители-бизнесмены во главе РФС или боятся, или ненавидят, очевидно. Вот и не приглашают.

    01.07.2021

  • ValeraK

    Бердыева боятся как огня эти журналисты.... Потому что за критику ради хайпа он их взглядом превратит в мумии, которые не то, что написать, а подумать даже испугаются написать что-то не по делу.

    01.07.2021

  • АйЯЯйКиН

    Стасика спасут Бельгия-Дания в финале ЕВРО. На них можно все свалить, типа проиграли в группе смерти. Играли хорошо, просрали все, но зато финалистам Евро:stuck_out_tongue_winking_eye:

    30.06.2021

  • бывалый11

    так я не понял у нас футболистов нету или все же тренеров. Если все же второе то физрука надо пинско в зад.

    30.06.2021

  • ВАТНЫЕПРОКЛАДКИ

    варяга надо бы и на место Вовы

    30.06.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Перефразируя пословицу "каков поп, таков и приход" приминительно к "СЭ", можно сказать: "Каков раввин, таков и кагал". Дорогая редакция с Ирьякличем во главе с глузду съехала. В данной эпистоле наблюдается беснование очередного пухлого юноши.

    30.06.2021

  • Были тренера-легионеры,как на уровне сборных,так и на уровне клубов.Что касается тренеров сборной,то все они,конечно-же,отличные специалисты--Гус Хиддинг,Дон Капелло,Дик Адвокат.У всех троих был лишь один минус --они плохо были осведомлены о качестве и состоянии российского футбола и их больше прельщала высокая финансовая составляющая контракта,особенно у Капелло--с ним даже РФС и Минспорта не смогли рассчитаться сразу и пришлось раскошеливаться Усманову.

    30.06.2021

  • martys

    С тем подбором футболистов, что есть сейчас, ничего иностранец не сделает. И тот "определенный результат", что давали Адвокат и особенно Капелло, был ничуть не лучше того, что дал Черчесов, причем с уровнем игроков гораздо ниже прежнего. Кстати, думаю, что с Черчесовым на ЧМ-2014 наши обыграли бы и корейцев и алжирцев.

    30.06.2021

  • Красно синий

    Дохрена мы радости получили за нашу мини-футбольную сборную?

    30.06.2021

  • John Doe

    Рабинер, Алексеев, не зрите. Как коллега я вас убью и за Черчесова, и за ебаную обезьяну.

    30.06.2021

  • Johnny Bloodless

    Левушка свободен, да. Поблек, правда, уже, поседел.

    30.06.2021

  • Banquero

    - не говоря уже о Тедеско - вот и не надо говорить.

    30.06.2021

  • Егор Долохов

    И продолжая Вашу "тему", нужно натурализовать с десяток бразильцев, желательно таких,как наш Марио и тренера лучше бразильца...Вот тогда и можно будет расчитывать на успех. И все получат свое: чиновники деньги, футболисты и деньги и любовь болельщиков, при успехе конечно, а мы радость за нашу бразильскую сборную!

    30.06.2021

  • бывалый11

    Горлуковича,Евсеева или моложого стукалов,первые двое думаю согласятся раза в три меньше чем у физрука, Ну а у стукалов будет возможность рвать жилы чтобы зарекомендовать себя. Нсли от тренера ничего не зависит то лучше сэкономить,а вдруг получится

    30.06.2021

  • Serik Yemilbek

    Только Курбан Бекиевич, перед началом отбора на ЧМ 2022 (через 2 месяца) может из гуано и палок смастерить боеспособную сборную

    30.06.2021

  • Егор Долохов

    А я отвечу вопросом на вопрос: А наши игроки европейского уровня? А про футбольных чиновников, я вообще не говорю... Вот все это вместе и дало столь "чудный" сплав!

    30.06.2021

  • uaom

    Бердыев вполне на роль тренера сгодится .Он умеет работать с любым составом и это доказал не раз .

    30.06.2021

  • Василий_Петров

    как там Лавров сказал? "Д...ы, б...ь!" слово в слово! еще и мудаки.

    30.06.2021

  • PavelPavel

    Самое шедевральное - при Капело было лучше))) там не Хаит стоял за спиной, когда вы это написали?)))

    30.06.2021

  • PavelPavel

    Что ж Вилаш наш Боаш то при всех ресурсах Зенита не справился то?))) Даже в ЛЧ не мог отобраться))) а ведь у него в Зените тогда были Халк и Витсель, Дани бегал еще) куда подевалась вся его европейская продвинутость? А тодеско на 7м месте в Спартаке? Зимагулин, у тебя память, как у рыбки чтоли, на 3 секунды только хватает?))) Беда россии - дураки и дороги. Ну это бы еще ничего, но когда дураки начинают статьи калякать, то совсем беда.

    30.06.2021

  • Проблема таких дэбилов как ты всё свободить к баблу.. Деньги в России есть у таких как ты мозгов не хватает их правильно использовать

    30.06.2021

  • Были .. уже Хиддинг в 2010 на ЧМ не отобрался со сборной ..Были Капелло и Адвокат.. Хватит уже ныть про иностранцев.. ни один варяг не заинтересован в развитии футбола в России...И любому тренеру нужны кадры с кем работать...

    30.06.2021

  • karwin

    И если кто забыл, Манчини совсем недавно тренировал Зенит. Что, крутые были результаты?

    30.06.2021

  • karwin

    "Примеры Доменико Тедеско, Марко Николича и Сандро Шварца в прошедшем сезоне показывают, что именно европейцы на сегодня самые конкурентоспособные специалисты в РПЛ".////////// Что-то я запамятовал где эти ребята тренировали... Ах! В Спартаке, Локо и Динамо с их-то возможностями! Вот когда они Ротор и Оренбург будут выводить в зону ЕК, тогда и можно будет глаголить об их тренерской компетентности. А сейчас....

    30.06.2021

  • akash

    Член техкомитета РФС Михаил Гершкович: — Выразили поддержку Черчесову. Хотя признали выступление неудовлетворительным. Но основной проблемой признали уровень наших футболистов. Мы отстаём и тактически, и технически. Главный тренер сумел их вывести на физически хороший уровень, но уровень мастерства не позволил конкурировать. Плюс, Черчесов это тоже отметил, не было самоотдачи как на чемпионате мира. В этом, может, и есть вина тренера, но все члены техкома выразили поддержку, пожелали удачи в отборочном чемпионате мира.

    30.06.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Да я согласен, слово "результат" я написал не к тому, что нужен ближайший результат, а к тому, что именно ближайшего результата не видеть ни при каком тренере. А на перспективу лучше своего тренера, тем более, что есть варианты.

    30.06.2021

  • РомановаМ

    Вы еще Зидана предложите в нашу сборную! Или вот Лев теперь свободен!

    30.06.2021

  • Bob-I

    Были уже. Толку-то? Проблема не в тренере вовсе. Материала нет! Нельзя из гнилой древесины сделать нормальный стол.

    30.06.2021

  • Михаил

    Идеальный штаб это Слуцкий, Карпин и Газзаев. Первый - "за тактику", второй - на бровке в ходе игры накачивает, третий - до игры и в перерыве вставляет "тросточки" всем тем, кто считает на поле себя аристократами.

    30.06.2021

  • Михаил

    На вкус и цвет фломики, конечно, разные, но "старичков", к которым можно крапить уже... повывелись (Игнашевич приглядывал на ЧМ 2018 за Кутеповым, например). Те, которые теперь "старички", играть не научились сами и научить молодежь не могут. Ну за очень редким исключением: Джикия, Марио...

    30.06.2021

  • Михаил

    А может наплевать на "результат"? Начать уже работать на "перспективный результат", а не "здесь и сейчас"? Фиг с ним с ЧМ 2022, если там будет то же самое, но уже не от Бельгийцев, а от ... как ни странно уже от саудитов? Ибо сейчас Кудряшов с Семеновым "заслужат право в отборе", а потом ...

    30.06.2021

  • serZheo

    Так не делается. Сплошная молодежь не даст результат, если только это не уровень Германии. Только с вкраплением к старичкам.

    30.06.2021

  • Михаил

    Оля, писю покури, а? Страна называется РОССИЯ или Российская Федерация.

    30.06.2021

  • Михаил

    Поколение не айс? Согласен! Что мешает вводить молодежь, представителей следующего поколения, не точечно, а коврово?

    30.06.2021

  • Михаил

    Плюсанул, но, думаю, что Бородюк, как абориген, будет временами вынужден идти на компромиссы, чего хотелось бы избежать.

    30.06.2021

  • Михаил

    Нашей сборной нужен тренер, равноудаленный от всех представителей "футбольной элиты". В стране, думаю, таких не осталось, поэтому варяг может вполне зайти. Тока авторитетный, чтобы послать интересантов. Даже Ивица, плоть наша конская, и то был вынужден послать Бабая с Леннорычем, вежливо описав это "разошлись во взглядах на развитие клуба". Конечно, разошлись - Чалов "нуль", но его в минувшем ноябре зачем-то продлили. По полю бегает только Марио, все остальные - ходят. Бегал бы, может и ИгАрь, но у него амплуа другое. Даже леги наши, у которых еще два-год назад глаза горели... по-тихоньку превращаются в Ваню с Ильзатом.

    30.06.2021

  • SpartakSirius

    Ну да , чтобы трудоустроить . И Зарплату начислят 4 ляма . И смех и грех

    30.06.2021

  • sdf_1

    Я думаю, что здесь совсем другие дела. Черчесов будет потому, что это выгодно. У нас ведь в футбол давно не играют. У нас госбабло распределяют. В этом корень всех проблем российского футбола

    30.06.2021

  • echo2011

    Почему-то в России для работы со сборной предпочитают рассматривать только тех тренеров,которые успешно работали с клубами,не учитывая,что работа в клубах и в сборной-совершенно разные профессии.В связи с этим напрашивается вопрос-почему не рассматриваются такие кандидаты,как опытный Бородюк,неплохо помогавший Хиддинку?

    30.06.2021

  • iich

    Вот только насчёт "все" – не надо. И провал у Капелло не был связан с "отсутствием понимания российского менталитета": человек в какой-то момент понял, что можно тупо рубить бабло, почти не шевелясь. Ему это позволили (думаю не без корыстного умысла). Поэтому выбор "нашего" был совсем не очевиден. Казалось, что "наш" будет такой же профи, но более патриотичный. Вот и расхлёбываем.

    30.06.2021

  • взять все и поделить

    щас есть пару дней отдыха от футбола...можно потереть за всяко-разное...кликбейты и цитирования на пустоте пособирать в редакционное лукошко... пс. так...а хде в списке каррера?)

    30.06.2021

  • iich

    Вот с самого начала, не читая, плюсанул автору. Да, Усатого надо снимать (и чем раньше, тем лучше), а достойных преемников в стране нет. Экспериментировать с условным Федотовым или доставать из нафталина Бердыева/Сёмина – это КАРДИНАЛЬНО ничего не менять. Равноудалённый от клубных пристрастий и не зависящий от группировок в РФС иностранец (желательно помоложе, чтоб ему имя надо было нарабатывать) способен (хотя и это не факт!) встряхнуть и вылепить более менее нормальную (не для получения ЗМС!) команду. Вот в это – верю. А зарплаты ему хватит сопоставимой с нынешней (ну, плюс миллион, не больше, не надо заваливать баблом, как Капелло). Уверен, найдётся желающий постругать наши деревяшки...

    30.06.2021

  • Сергей

    Перечитай еще раз сообщение. Если ему предлагали но он выбрал зенит, то понятно почему. Если не предлагали, то потому что он в 28 никому не нужен там. Конкурировать на европейском рынке могут только молодые не зажратые футболисты.

    30.06.2021

  • serZheo

    Перестановка мебели в борделе... В сборной, банально некому играть. Поколение худшее на моей памяти. Зацепиться не за кого... Возможно иноземец чуть поднимет уровень в плане смелости, раскрепощенности и тактики, но именно, что "чуть"... Системно иностранец ничего не изменит. Просто нет для этого материала...

    30.06.2021

  • Сергей

    ты реклама спортлото? у тебя наверно и адрес есть?

    30.06.2021

  • Армеец_2

    Очередная игра в "ромашку": свой-чужой-свой-чужой... То своих критикуем за профпригодность, поставили чужого. Потом чужого критикуем за непонимание русского менталитета, стремление заработать побольше бабла и свалить, не оставив никакого наследства преемнику, который должен быть...своим. Это уже какой круг по счету? "Бабу-Ягу" нужно воспитать в своём коллективе и профессионально подходить к своим обязанностям. А у нас - то блат, то перспектива, то недостаточно готов. И урезать всякого рода бонусы всем членам сборной России до уровня финансирования сборных стран третьего эшелона. Играете в сборной - играете за Родину, за ее честь, за свою честь. Бесплатно! Чтобы эти понятия не были пустым звуком.

    30.06.2021

  • Millwall82

    я всегда говорил что у иностранцев есть громадный плюс перед отечественными коллегами, это независимый выбор игроков, вызываются по большей части сильнейшие, а не кореша. Плюс иностранцам из-за незнания языка плевать что там кричат сми, ветераны, депутаты, Р.Ф.С., фанаты. Но есть и минус, это раболепие перед всем иностранным, якобы как знак качества. А должны требовать со всех этих Манчини, Луческу, Тедеску, Капелло и прочих профессионального отношения к делу. Пришел на большие деньги, будь добр отработать каждый евроцент.

    30.06.2021

  • Millwall82

    да это понятно, любые независимые в последующем признаются иноагентами, а на журналистов заводят уголовные дела порой подбрасывая наркотики. Такие же "независимые" у нас и суды, и ручной парламент, и менты.

    30.06.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    "не говоря уже о Тедеско" Жесть. Не говоря уже о Каррере, тогда)))

    30.06.2021

  • USSR Army

    Ну а почему нет, вполне может быть выше. Тем более что тренерская работа не в моей компетенции. Да и не знаю, как они тренеруют, сравнивать их методики и подходы не могу. Только результаты. Не исключено, что у Бердыева получится. Прописная истина - пока не попробуешь, не узнаешь.

    30.06.2021

  • NGE

    Кто деньги на Зенит даёт - тот и решает!

    30.06.2021

  • NGE

    Его уволят, переведя в сборную))

    30.06.2021

  • traveller09

    Я со своей вижу Бердыева. Может...моя колокольня выше?:thinking::wink::innocent:

    30.06.2021

  • USSR Army

    А я вообще не вижу никого со своей колокольни. Чему и были посвящены эти три пункта.

    30.06.2021

  • John Doe

    Выдохнул? Теперь пиши все это для спортлото.

    30.06.2021

  • John Doe

    Запишите это письмо в спортлото.

    30.06.2021

  • traveller09

    Вот!

    30.06.2021

  • Спартак 98

    Как сверху скажут так Сэкс и пишет , или кто то верит что в россии есть независимые сми :zany_face: ?

    30.06.2021

  • krasl

    Не одного из перечисленных не надо)может ещё кто нибудь есть? Вот Швейцарский тренер бы ещё куда ни шло

    30.06.2021

  • traveller09

    Я говорю о том, что рассматривать реально! можно только его. А уж как на это смотрит он сам...и прочие подводные камни, о чём опять же, я написал ниже, сейчас не имеет смысла обсуждать.

    30.06.2021

  • John Doe

    ИзвиниЮ,я его не не увмдел, а просто не заметил.

    30.06.2021

  • USSR Army

    Правильно, так менеджеры, то бишь люди, и создают/образуют эту самую систему. Нам же её не инопланетяне сверху спустили.

    30.06.2021

  • USSR Army

    Не знаю насчет Бердыева, насколько ему это интересно, насколько он в тонусе, какими категориями мыслит. Человек он сложный, закрытая книга.

    30.06.2021

  • traveller09

    Да, дело именно в менеджерах. О чём и написал ниже. Наглядные примеры в ЦСКА и других клубах. А нам пытаются про какую-то загадочную ситему, которая виной всему, рассказывать.

    30.06.2021

  • traveller09

    Единственным в этом списке может быть Бердыев. Из реальных, я имею ввиду. А гипотетически туда можно запихнуть кого угодно, что даже формата комментария не хватит для этого. Это из отечественных. А иностранцев сейчас даже смысла нет рассматривать.

    30.06.2021

  • USSR Army

    Да там много кого еще можно приплести, тех же Шалимова или вот Горлуковича. Просто пока мы тут шутим, наш футбол "талантливые менеджеры" продолжают катить с горы.

    30.06.2021

  • USSR Army

    Вообще никакой закономерности в перечислении фамилий тренеров, которые просто потенциально теоретически/практически могли бы сменить Черчесова в ближайшие пару недель.

    30.06.2021

  • Оля Скринова

    ..... и вылез у журналиста Зимагулова обратно из рта бутерброд )))

    30.06.2021

  • Оля Скринова

    В названии игры в которую играла сб Рашкастана одни только матерные буквы, нет такого названия на Земле !!! Только в голове Чер_И_чесова хранится единственое уникальное наименование, поэтому его никогда не выгонят из сброной ! УСЫ рулят ФОРЕВЕР !!!!

    30.06.2021

  • Деп Б.Охта

    Пункт 2 можно продолжить: Юран, Точилин, Евдокимов, Кержаков. Но, вишенкой на этом торте будет ...... Бесчасных!!!!!

    30.06.2021

  • traveller09

    Так я и не говорю, что у него нет правильных мыслей. Говорить он умеет. А как управленец клуба и тренер, то он никакой.

    30.06.2021

  • Деп Б.Охта

    Раз такое пошло, то и читателей лучше иностранных иметь...

    30.06.2021

  • traveller09

    Слуцкий? Вот прям вот так? На первой позиции у Вас?! После всех его успехов в 2016 и дальнейших приключениях в Европе?

    30.06.2021

  • Виктор Кнокин

    Я не говорю что он, мега тренер, я говорю что у него правильные мысли на данную ситуацию игроки и тренера, это верхушка айсберга. Провал на Евро, провалы в Еврокубках последних лет, даже игра наших легионеров в европейских лигах, все говорит о том,что уровень подготовки наших футболистов значительно ниже тех же Датчан, Шведов и прочих Швейцарцев, он ниже даже Украины хотя корни футбола одни и те же. По чему у нас в 23 года считается еще молодым, а во всем мире в этом возрасте уже состоявшиеся футболисты. А потому что после ДЮСШ у нас еще 3-4 года более менее персперкивных еще подтягивают до уровня РПЛ, а в Европе они после академии выходят и бегут как кони, бьют как из пушки, борятся как гладиаторы. ДЮСШ должен закладовать базу, физическую (скорость, удар, техника) и умственную (выбор позиции, пас). А тренер РПЛ должен грамотно встроить готового игрока в модель игры команды и дать задачи на игру.

    30.06.2021

  • traveller09

    Т.е., думаете, что хоть Украина нам в данном случае сыграет на руку и поможет снять ненавистного усача?:hugging:

    30.06.2021

  • USSR Army

    Если на минутку забыть о клубке взаимосвязанных причин, которые закономерно привели наш футбол к нынешнему состоянию, и чуть подумать о ближайших перспективах сборной, то картина видится следующей: 1. Не в курсе, что представляет собой содержимое контрактов Черчесова и его ТШ с РФС, но с профессиональной точки зрения результат работы неудовлетворительный. При этом условия для подготовки ко всем (!) матчам сборной, а не только к ЧЕ-2021, были созданы максимально комфортные. Логичный вывод - досрочное расторжение контрактов. 2. Из отечественных специалистов с дивана не видно пока что никого, кто мог бы выстроить из нынешнего материала что-то серьезное. Можно называть фамилии Слуцкий, Карпин, Федотов, Семак, Бердыев, Сёмин, Евсеев, Талалаев и т.д., но слаще не становится. 3. Кто из иностранцев (и ближних, и дальних) в здравом уме сейчас возьмется за это малоперспективное занятие, прогнозировать сложно. Только если кто-то позарится на финансовую сторону предложения. Прям какой-то лабиринт.

    30.06.2021

  • Millwall82

    после победы UA я про это и говорил, что сказочный подобное не вытерпит и черчесов будет уволен. Скорее всего так и будет.

    30.06.2021

  • SpartakSirius

    Из перечисленных тренеров сб. России подойдёт только Бердыев и Конте . Семака уже скоро Зенит уволит , какая сборная ?

    30.06.2021

  • ОстроV Zаячий

    Так сейчас железный аргумент - Украина.

    30.06.2021

  • Эдуард Дормидонтов

    Нам и журналисты нужны иностранные, глядя на некоторых я бы умнее статью создал

    30.06.2021

  • Деп Б.Охта

    Сборная с любым составом игроков и тренеров будет выступать неудачно, если буде на тренировках отрабатывать голевые пасы сопернику. Россия на Е2020 в этом преуспела.

    30.06.2021

  • Millwall82

    пфф, а чем Карпин от Черчесова отличается? 0 трофеев в РПЛ, и постоянные сливы Сельмаша весной. Его сми просто распиарили. По Бердыеву соглашусь, но есть 2 подводных камня. Это его мутность, и вряд ли с ним Дюков будет сотрудничать, и второе, если к Черчесову громадные вопросы по составу, то какие они будут к Бабайке?)))

    30.06.2021

  • Корнелий Ш

    Тедеска румынская это за гранью конечно. Лучше только Рианчо и Гунько.

    30.06.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Иностранец не нужен, у нас нет в данный момент готовых сильных футболистов, чтобы давать результат. Нужно работать на перспективу. Кроме этого, нужен авторитетный специалист, который сможет поставить на место зазвездившихся, и кто сможет поставить игру. Поэтому кандидатов всего три: Бердыев, Слуцкий и Карпин. Но Слуцкий не так давно обломался в сборной, поэтому отпадает (в будущем очень хороший вариант). Остаются Карпин и Бердыев.

    30.06.2021

  • Millwall82

    Во!!! я же говорил что повестка резко поменяется. А как защищал Сэкс стасика))) после фееричного провала.

    30.06.2021

  • Сергей Грозный

    Когда Капелло облажался, все кричали- всё, в сборной должен быть хоть плохонький, но отечественный тренер. Теперь орут прямо противоположное. Вывод- лишь бы поорать. Вот облажается условный Виллаш боаш, а чего ему не облажаться с такими игроками? и снова начнётся- нет, нужен только отечественный тренер! Минутку, у нас сейчас как раз отечественный.

    30.06.2021

  • traveller09

    Карпин слишком много говорит, но мало делает. Ситуация с Унаи в Спартаке, а потом игра Ростова с евреями в ЕК показала Карпина во всей красе.

    30.06.2021

  • Виктор Кнокин

    Как сказал Карпин, проблема не в игроках и тренерах, а в системе подготовки. В европейских чемпионатах 17 летний футболист "атлет", а у нас хлюпик мамкин, уровень РПЛ, это уровень тренировачных матчей предсезонки борьбы 0, тактики 0, физики 0. Евро2020 это показал во всех красках, ошибки Семенова и Зобнина это элементарная боязнь борьбы, они спинным мозгом понимали что где то рядом соперни который через 0,5сек начнет прессенг, начинают дергаться и искать возможность поскорее избавиться от мяча, уровень РПЛ намного медленее даже средненьких европейских лиг медленние бегут, дольше думают, мало рискуют. Не один тренер сегодня из тех футболистостов что есть не сделает приличную сборную не наш не иностранец. Хотя согласен иностранцы нужны, для разработки новых программ подготовки детей с 7-ми лет., для погдготовки наших детских тренеров, а еще нужны новые детские футбольные академии шт 30-50 равномерно разбросанные по всей территории РФ. и лет через 10 возможно будет толк.

    30.06.2021

  • klmtma

    В парике и с приклеенными усами ...:relaxed::relaxed::relaxed:

    30.06.2021

  • Сергей

    А ты знаешь почему у него не получилось уехать? Какой конракт ему предлагали там и в зените? Уезжать нужно не в 28, а в 18. Но там никто не предложит такую ЗП и гарантию места в составе. А в РПЛ идет охота на футболистов с паспортом. У клубов нет выбора ставить или не ставить их в состав по спортивному принципу. Отсуда низкий уровень чемпионата и результаты в матчах в ЛЧ

    30.06.2021

  • traveller09

    С ума сошёл?! Его в Локо уже не должно быть за те космические результаты, что он показал в ЕК и чемпе. Это ж Кучук номер два.

    30.06.2021

  • Сергей

    Тактика обусловлена набором исполнителей. Наибольшее достижение России на международной арене это 2008 и 2018. При том что в 2008 были футболисты, которые выиграли кубок УЕФА, а в 2018 те же кто еще не завершил карьеру.

    30.06.2021

  • WK_Ent

    Николича в сборную!

    30.06.2021

  • traveller09

    А если серьёзно, то ситуация с тренерами в стране ещё хуже, чем с игроками. И тут спасибо нужно сказать прежде всего владельцам и управленцам клубов, а не каким-то мифическим людям и...СИСТЕМЕ (слово-то какое!). В ЦСКА назначают Олича! Через 2 с половиной месяца его меняет Березуцкий! В Ахмат назначают Я-как его там-Я! И список тупости можно продолжить, просто всё тогда в один комментарий не поместить. Так вот...Тренером, конечно же, нужно было бы по уму назначить иностранца (как я и писал тут недавно в комментариях) с определёнными критериями, но такого найти сейчас не просто сложно, а фактически невозможно. Поэтому, опять же, исходя из ситуации и той картинки, что вверху статьи, то я бы склонился к кандидатуре Бердыева. На один полный цикл, на определённых условиях. На мой взгляд, это единственное разумное решение в данной ситуации. П.С. Но разум и те, кто у нас конкретно принимает решения идут параллельными путями.

    30.06.2021

  • Монах Тук

    В кабинетах РФС точно - пошумит))) А в сборной? Ну он же с клубами привык работать - при чем вдолгую. По камушку и каждый день.

    30.06.2021

  • Ruslan Borei

    Никто не поедет с теплого места в болоте(РПЛ)----- Кузяев вот давеча пытался уехать. Не получилось. До последнего тянул с подписанием нового контракта с Зенитом. Я тебе открою секрет- ЛЮБОЙ российский игрок уедет в Европу в топ-4 чемпионат. Даже с понижением в ЗП.

    30.06.2021

  • с13

    Легко. Берёшь кусок мрамора и отсекаешь всё лишнее. Всего и делов.

    30.06.2021

  • Монах Тук

    По мне и иностранец хорошо, но не обязательно. Но я сейчас не за мэтров и тем более "полумэтров" - Виллаша например. А за кого то молодого, голодного, но уже показавшего локальный результат. И сборную после пусть и вынужденного, омоложения я хочу видеть, млодой, голодной, яркой и прогрессирующей. Пусть где то будут и очковые потери от куража и не самого прагматичного прагматизма... Из наших рад был бы Федотову или Черевченко (да хоть Талалаеву) из зарубежных? Ну полагаю и помимо Тедеско и Николича со Шварцем (жаль Жардим занят), кого то из молодой плеяды легко отыскать. Хуже точно не будет. А вот зреишней и интересней - наверняка.

    30.06.2021

  • Ruslan Borei

    Да что ты говоришь))) а трусливую тактику- наброс на Дзюбу, а потом как получится и схему 5-4-1 игроки сами придумали?))) Ну конечно сами)) а Черчесов просто так- мебель))) Иностранец Марко Росси СОЗДАЛ команду которая не пробилась в плей-офф просто потому что команде чуток не повезло. Но команда ИГРАЛА. Хоть и заняла последнее место- но это четвертое в разы достойней, чем четвертое место нашей сборной.

    30.06.2021

  • Сергей

    Если ты не увидел смысл, это твои проблемы

    30.06.2021

  • iceconnect

    Я думаю, что конечно корень проблемы, это большие зарплаты футболистам ниже среднего уровня. От этого наш чемпионат не конкурентноспособный. Тренера, да это тоже, нет у нас специалистов высокого уровня, хотя бы просто потому что работают в нашей лиге «инвалидов». Честно признаться футбол никогда не был нашим козырем, но тут и с хоккеем тоже самое наметилось, вспомните эту весну!

    30.06.2021

  • Ruslan Borei

    А что еще тебе ответить если это действительно так??? Бывай...

    30.06.2021

  • alex lav

    Как всегда системную проблему предлагают завалить деньгами...

    30.06.2021

  • Рюрик 9

    Я смотрю тут все чушь несут, один вы самый умный. Удачи...

    30.06.2021

  • John Doe

    Все уже решено. На прямой линии Бога и скажут

    30.06.2021

  • Leo

    согласен с автором.. на данный момент лучше иностр. специалист. Крайне важно(!), излучающий уверенность и позитив! В идеале Хиддинк или Клопп. Из вышеперечисленных, на мой взгляд, мог бы подойти только, разве что, Хави Грасия...

    30.06.2021

  • Ruslan Borei

    Головин получал больше в ЦСКА. Миранчук получал больше в Локомотиве. Черышев НЕ хочет ехать в Россию играть. Кудряшов НЕ хочет играть в РПЛ, для него это самый крайний случай, если ничего не найдет в Европе. Кузяев ДО ПОСЛЕДНЕГО тянул с заключением нового контракта с Зенитом- искал варианты в Европе. Сейчас Джикия может уйти в Наполи. Если к примеру тому же Кузяеву сейчас поступит предложение от той же Севильи- он не задумываясь согласится. Так что не несите чушь.

    30.06.2021

  • John Doe

    Если хочешь, поговорим. Был тут один "тренер 1 категрии".

    30.06.2021

  • Сергей

    Проблема сборной не в тренере. Любого поставь, будет +/- тоже самое. Проблема в том, что лимит на легионеров убивает развитие футболистов. Никто не поедет с теплого места в болоте(РПЛ), в другую страну, с сомнительными перспективами и понижением ЗП. Просто откройте составы дании, швейцарии и посмотрите где играют футболисты сборных. Можно сколько угодно говорить об ошибках Черчесова, но ошибки футболистов на поле, когда у них от волнения "едет" нога или не можем забивать в 100% голевом моменте(молчу про пасы назад) идут из-за того, что нет опыта кроме РПЛ.

    30.06.2021

  • John Doe

    Никогда. Дурака на дурака меня, прости.

    30.06.2021

  • pafalex

    А вообще нужно предложить Семину, хуже точно не будет , а напоследок Юрий Павлович может и пошуметь!!!

    30.06.2021

  • John Doe

    Может пусть детям России родители помогают? Да, сладеький, они у нас не бедные.

    30.06.2021

  • John Doe

    У меня мама вчера букально уехал дачу продавать. С привикой. А говорят надо заново.

    30.06.2021

  • pafalex

    К Мутко не получится, дисквалифицирован за сокрытия допинговых историй пожизненно...

    30.06.2021

  • John Doe

    Запони. Я ненавидел трех Гончаренко, Семака и этого уебище. Никогда пока я в запасе армии эхто воньбче чмо не юежэт. Даже стремно сказать во граве России чего-либо.

    30.06.2021

  • Рюрик 9

    Это касается игроков других сборных. А нашим какой смысл - тех денег, что поручают в РПЛ им больше нигде платить не будут.

    30.06.2021

  • Ruslan Borei

    По поводу представительнее вообще умора))) из представительных- два игрока из Лейпцига вратарь да центрдеф. Салай играет в Майнце занявшем 12 место в чемпе бундеслиги. Шолой играет во Фрайбурге занявшем 10 место. Еще один центрдеф из Фенербахче. ВСЁ! Остальные из чемпов Хорватии, Словении, Швейцарии, Венгрии. Ах да! Есть еще из Чемпионшипа английского))) не сильнее и не представительнее.

    30.06.2021

  • traveller09

    Рребят, а давайте Я буду тренером сборной России? да, Я. Всю зарплату в сб.России отдам детям...России. Или я лицом не вышел, и для вас блэк...как их там...важнее?

    30.06.2021

  • Ruslan Borei

    К твоему сведению именно при Дюкове создали такой турнир как ЮФЛ. Этот турнир уже дает плоды. Именно при Дюкове сейчас разрабатывается новая система подготовки в детско-юношеском футболе. Я не являюсь тем кто поддерживает Дюкова, но я хотя бы выжу, что он работает и что он делает.

    30.06.2021

  • Ruslan Borei

    Ложь. Смотри индвидуальную статистику игроков Венгрии и России. Может быть тогда начнешь получше понимать футбол.

    30.06.2021

  • MobileDick

    Чтобы Великая Сборная России продемонстрировала более стремительный прогресс, начинать нужно не с главного тренера, а с Президента РФС. Нужно прийти всем и пасть в ноги Виталию Леонтичу, умоляя его вновь встать у капитанского штурвала Российского футбола. А уж потом Виталий Леонтич сам разберётся.

    30.06.2021

  • Ruslan Borei

    Что за чушь)) ЧЕ- это статусный турнир с помощью которого игрок может обратить на себя внимание сильных клубов и дать хороший толчок в карьере игрока. Все хотят играть хорошо.

    30.06.2021

  • с13

    Или поНЕчётно.

    30.06.2021

  • Garik20002

    ну так слепи из мрамора давида

    30.06.2021

  • Garik20002

    и представительнее, и сильнее

    30.06.2021

  • John Doe

    Почму Миллр-то? Он такой же как ФЙедун. Гонишь ты. Ршать будет Дюков. Ну и такое. Говорят прямая линия с Богом сегодня

    30.06.2021

  • Сказо4ник

    Семак, конечно, очевидный вариант. Но не дай бог. Опять будут навесы на Рукаку. Шило на мыло не хочется менять.

    30.06.2021

  • NNN33

    Ты правильно пишешь ВСЕХ. А решение будет принимать ОДИН. Мюллер))

    30.06.2021

  • John Doe

    Знаешь, если ставка наша облажается, мы и не то вкючим

    30.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Они просто больше хотят играть

    30.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Включи лучше Камеди...

    30.06.2021

  • John Doe

    Понятно, что сЫрожа всех заебал. Но не до такой же степени.

    30.06.2021

  • John Doe

    Я тебя лично УБЬЮ есл твой дебильный прогноз сьуденься.

    30.06.2021

  • NNN33

    Мы можем мечтать сколько угодно, но следующим тренером сборной будет Семак. Надо же его куда-нибудь из Зенита "почётно" убрать!

    30.06.2021

  • НекричЪ 701

    Любой, главное чтобы тренер, а не чабан. Все беды сборной от упёртости, примитива и отсутствия тренерской мысли как таковой.

    30.06.2021

  • Tim Bim

    Тедеско сбежал из этого курятника, даже отказавшись от приличной зарплаты! Он ни за что не согласится.

    30.06.2021

  • John Doe

    Пацаны, я на даче, шашлдыки идрузья приедут. Извините. Путин-то скоро, я не в курсе?

    30.06.2021

  • с13

    Из мрамора и дурак Давида слепит. Ты вот попробуй из третьесортной глины изобразить.

    30.06.2021

  • Ruslan Borei

    просто ответь на вопрос: у венгров сильнее игроки чем у нас?

    30.06.2021

  • John Doe

    Лев тренером к Гончапркно вторым. Я наконеч-то соредотомусь на хоккее

    30.06.2021

  • Ruslan Borei

    На мой взгляд лучшим решением было бы приглашение Андре Виллаш Боаша. Объясню почему: 1. Он знает наш чемпионат и знает менталитет наших игроков. 2. Он молодой и амбициозный тренер. По сути он так до сих пор и не реализовался. А душа требует свершений. 3. После конфликта с руководством в Марселе такое ощущение, что он персона нон-грата в европейском клубном сообществе . 4. Он не будет просить овер-дофига большую ЗП. Я думаю в районе 3 млн евро в год. 5. И последнее- я не вижу кто сейчас из наших тренеров захочет пойти на расстрельную должность. Разве что Семак, если его уволят из Зенита ради Петковича. Тогда да- будет Семак.

    30.06.2021

  • Tim Bim

    Конте с Каррерой в качестве ассистента! Или Лёв. Он как раз освободился.

    30.06.2021

  • John Doe

    Хотел было приветить, но она ЦСКА пишет маельникими. Ясно откуда дырка растет.

    30.06.2021

  • Garik20002

    саламыч слепил что мог из того, что было. Мекаланджело Давида поди не из говна лепил. игроки нужны, а не тренер.

    30.06.2021

  • с13

    Может наоборот сглажу (от противного) )))

    30.06.2021

  • John Doe

    "Похоже жить нашей сборной с Черчесовым, да и нам тоже," Не сглазь

    30.06.2021

  • John Doe

    Попразднуем. Коли так.

    30.06.2021

  • CSKADOV

    ну, там есть такие вопросы, и их допустят, что-бы сократить число других, более насущных))))

    30.06.2021

  • с13

    Похоже жить нашей сборной с Черчесовым, да и нам тоже, до 2036 или до какого года там нас обнулили? Представляю себе уже старенького Черчесова с палочкой и вставными зубами, который задумавшись на пресс-конференции, после очередного провала рассказывает - "а вот как сейчас помню, как мы в 2018 годе (кажется) гишпанцев обыграли" ...

    30.06.2021

  • CSKADOV

    Нобель написал вчера, что, вроде, как клизму приготовили и терапевта для ее введения назанчили)))) Ждут, что сегодня на "главный директор" на очередном "родительском собрании скажет" и после этого, должны ввести)))

    30.06.2021

  • John Doe

    Но енсть вариант, что Путин решит сужьбу в прямом эфире. Медийщики етиж их.

    30.06.2021

  • Сказо4ник

    Я взгляну на наших. И вижу одних козлов.

    30.06.2021

  • Olegsovasergeev

    Он не румын,не знаете не порите чушь

    30.06.2021

  • John Doe

    Я хоть охранитель, не знал. Думаю, пофиг, если вопрос Путину будет, решено уже.

    30.06.2021

  • Сказо4ник

    Путин сегодня базарить с народом собирается. Вдруг скажет че. Вот и ждут наши ФУнкционеры.

    30.06.2021

  • Яна Калинина

    Тедеска то с каких пор стал тренером евроуровня?или то что румын,значит европейский тренер?2 место когда у цска и Локо перестройка и у зенита спад? Так черчес вообще в Европе чемпионом был) в польше)))) понимаю Боаш, но не такие, как тедески и шварцы разные,своих девать некуда, такого уровня

    30.06.2021

  • John Doe

    Вроде говорят, у нас еще клизму старому не сделали.

    30.06.2021

  • CSKADOV

    Тренер нужен иностранец, но, только не звездный, нужен тот, кому есть много чего еще доказывать. Почему иностранец? Что-бы не возникало ни у кого желания "рекомендовать" игроков в сборную, тем более, в основу ее на игру. Максимальная независимость и определенный срок, по системе 1+1 (турни+турнир).

    30.06.2021

  • John Doe

    Мусаев в сборной эт топ идея. Я поджпишусь, Женя Симнов.

    30.06.2021

  • МачоМэн

    мусаева берите, хуже не будет, а веселее точно

    30.06.2021

  • John Doe

    Да ты охумтльных взглядов! Среди нас-то консерваторов

    30.06.2021

  • Сказо4ник

    Нужен молодой, прогрессивных взглядов. Который в авангарде футбольного тренда. Тогда, возможно, и будет толк. Наши местные "спецы" уже отстали окончательно. Да даже того-же Тедеско. Он хоть в курсе более - менее, что за курятник - петушарник у нас тут.

    30.06.2021

  • Iz_naroda

    Или просто - нам нужен новый тренер. Примитив Черчесова задолбал.

    30.06.2021

  • Dron56

    Правильно ! только нужно менеджера хорошего иностранного на место главы рфс нанять, что бы вылезти из этого болота!

    30.06.2021

  • John Doe

    И тебя пидарса президентом.

    30.06.2021

  • Вьери

    Ооо, давно не было! А, может, все-таки игроками заняться пора? Пересмотреть зп взрослых, навести порядок в детско-юношеском футболе, дать возможности действительно голодным до игры парням из самых разных уголков страны расти и развиваться, а не гнить в коррупционном болоте?

    30.06.2021

  • snegr

    Согласен по всем пунктам. Интуиция подсказывает, что на коротких дистанциях может сработать Каррера, но очень важен штаб.

    30.06.2021

  • Dron56

    Правильно ! иностранного тренира у нас мышление отсталое, и главу РФС тоже нужно найти иностранного и зарплату прописать в зависимости от результатов !

    30.06.2021