Евро. Статьи

25 июня 2021, 17:00

Валерий Газзаев назвал причины неудачи сборной России на Евро-2020

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Знаменитый тренер, обладатель Кубка УЕФА, четырехкратный чемпион России, сейчас глава комитета по делам национальностей Госдумы РФ прокомментировал выступление сборной России и другие итоги группового этапа чемпионата Европы по футболу-2020.

— Такое выступление сборной — это унижение для всего нашего футбола, — сказал Валерий Газзаев. — Наша команда выглядела одной из самых слабых на Евро-2020. К сожалению, это надо признать.

Бросалась в глаза огромная разница между игрой на первенстве мира-2018 и на этом чемпионате Европы. Если мы сначала вышли на высокий уровень, а потом упали с него, значит, то выступление было случайностью и никакой стабильности нет? Об этом стоит задуматься. Такое ощущение, что тренеры и футболисты до сих пор находятся в эйфории и живут воспоминаниями о ЧМ-2018. Но старые заслуги не помогают добиться успеха на поле.

— Кто виноват в таком результате?

— В футболе принято считать, что проигрывает всегда тренерский штаб, который отвечает за подготовку команды. Однако, на мой взгляд, ответственность обязаны нести и футболисты, особенно когда они защищают честь страны. Тренерскому штабу нужно досконально проанализировать то, что случилось. Возможно, при выборе состава сборной на чемпионат Европы следовало опираться не на тех, кто выходил в 1/4 финала ЧМ-2018, а на более молодых футболистов. Не призываю приносить турнир в жертву — но с него можно было начать построение новой команды на перспективу к следующему чемпионату мира. Это было бы правильно.

На чемпионате Европы-2020 мы увидели совершенно другие принципы современного футбола. К индивидуальному мастерству, в котором мы объективно уступаем большинству стран-участниц, нужно добавлять хорошую функциональную готовность и тактическую гибкость. Но, судя по всему, наша команда не была физически готова должным образом. Некоторые сборные неудачно стартовали на турнире, но набрали силу по ходу чемпионата — к примеру, Хорватия или Испания. Не понимаю, почему Россия так резко сдала в заключительном туре.

— Кого вы можете отметить в составе сборной России в хорошем смысле? И кто вас разочаровал?

— Я ждал большего от Миранчука и Головина, выступающих в Италии и Франции. Если кому-то и не предъявить претензий, так это Джикии. Человек сражался и всего себя отдавал на поле в каждом матче. Про остальных и сказать особо нечего...

— Должен ли Дзюба вызываться в сборную в дальнейшем?

— Стоячий футбол давно закончился везде, кроме РПЛ. Когда ты забиваешь по четыре мяча «Тамбову», это не помогает обыгрывать сильных соперников на международном уровне. Нужно создавать новую, энергичную, подвижную сборную с сильным характером.

— Вы согласны с идеей РФС, что Станислав Черчесов должен доработать до конца чемпионата мира-2022?

— Да. Тренерский штаб менять не надо. Поддерживаю стратегический подход президента РФС Александра Дюкова, который заявил, что решения на горячую голову не нужны. Другое дело, что самим тренерам нужно разобраться и проанализировать, что произошло с командой на Евро-2020. Вечно жить воспоминаниями о чемпионате мира нельзя. То, что было вчера, сегодня уже не годится. Команду надо обновлять.

— После неудачи многие стали по традиции упрекать футболистов и главного тренера в слишком высоких зарплатах.

— Дело не в этом. Скажите, почему никто не вспоминает про Фабио Капелло? У иностранца была зарплата 10 миллионов евро в год. И что он дал нашему футболу? Занял последнее место в группе на чемпионате мира.

Еще один штамп, который мне не понравился. К сожалению, после каждой игры наши футболисты и тренеры говорили про необязательные голы. Мол, мы проиграли, потому что сами себе привезли голы. Но давайте разберемся. Сам себе привез гол — это когда ты привел мяч к своим воротам и ударил по ним. А если вы ошиблись, как во встречах с Бельгией или Данией, то вас заставил это сделать соперник с помощью игрового и психологического давления, а также в связи с недостатком индивидуального мастерства. Футбол в принципе состоит из ошибок. Если бы все без ошибок играли, то голов и побед бы не было. Слова про «необязательные голы», видимо, идут от непонимания того, над какими качествами игры надо работать.

— Кого считаете фаворитом Евро-2020?

— По качеству игры на групповом этапе для меня фаворит — Италия. Эта сборная произвела самое сильное впечатление.

Команда великолепно выглядела и в первых двух турах, и в третьем матче, когда выпустила резервный состав, но не было заметно разницы в функциональной подготовке, эмоциональном настрое, тактическом плане и индивидуальном мастерстве. Игроки поздравляли друг друга с каждым удачным пасом или действием. Было видно, что это единый коллектив, нацеленный на победу на чемпионате Европы. И здесь, конечно же, нужно отметить великолепную работу Роберто Манчини. По какой причине у него не получилось в «Зените» — для меня загадка.

187
  • spartsmen

    Такое выступление сборной — это унижение для всего нашего футбола, — сказал тот, кто неоднократно сам в этой сборной обосрался. уссатый завистник.

    30.06.2021

  • Владимир Пушкарев

    Страны, "обязанные" проигрывать России: Уругвай (3,5 млн. чел.), Хорватия (10 млн.), Бельгия (11,5 млн.), Нидерланды (17,5 млн.), Чили (19 млн), Колумбия (48 млн.). Страны, "обязанные" выигрывать у РФ: Китай (1,42 млрд.), Индия (1,38 млрд.), Индонезия (275,5 млн), Пакистан ( 213 млн. ), Бангладеш (168 млн.).

    28.06.2021

  • Федотов Владимир

    Где детский и юношеский футбол? Я в курсе тех проблем, которые приходится решать родителям юных футболистов спортшкол и клубов. Все расходы на иногородние поездки для участия в турнирах ложатся на их плечи. И не каждым из них такие по карману. Создается ситуация при которой "саричков" некем заменить кроме легионеров. За тройку таких сколько можно было бы подготовить кандидатов в сборную. В хоккее это уже очевидно. Обходимся без легионеров. Федерация футбола РФ прогнила насквозь...

    28.06.2021

  • бертран

    Одну половину правды сказал. (О Дзюбе) Вторую , о Черчесове он не скажет никогда.

    28.06.2021

  • Knight Rider

    Общероссийский уровень - это какой? =)

    28.06.2021

  • сергей карасёв

    да уж...сам газзаев хорошо катался как колобок...

    28.06.2021

  • utn-32

    Не надо преувеличивать. Наш миник по-прежнему в тройке лучших в мире среди сборных и в тройке лучших в Европе среди клубов. Много других видов спорта живет. Да в том же хоккее, хоть в последние годы сборная не та, до дна очень далеко. Выступаем в топе, а между прочим, там еще 1-4 дивизионы есть с 38 сборными...

    27.06.2021

  • utn-32

    Даже с невнятными сейчас хорватами можно не выйти, ибо словаки наступают на пятки, а в такой группе они тоже вполне могут блеснуть.

    27.06.2021

  • Vyacheslav Sadakov

    Газаев это дружок усатого барыги,нужно разогнать всю эту шарашкину контору и набирать молодежь,и брать амбициозного тренера из глубинки.Зарплату снизить до общероссийского уровня,а дополнительные выплаты,бонусы и т.д. только от результата,раньше не было легионеров,играли за страну,а не за бабло...

    27.06.2021

  • Маруан Фелаини

    У Черчесова главное что? Физика. А результаты есть? Нет, главное всех перебегать. Вот отобрались на Евро, перебегали всех и домой со спокойной душой. Душевная команда у Стаса.

    26.06.2021

  • Gumbert Gumbert

    Валера как обычно лизнул кому надо...

    26.06.2021

  • Саня Сивирин

    Мы АРМЯНЫ!!

    26.06.2021

  • Саня Сивирин

    Гнать,гнать этих футболёров отовсюду!

    26.06.2021

  • Aleksandr Lyganzev

    Черчесов а тоже необходимо снимать это однозначно

    26.06.2021

  • футбол это спорт

    О титулах с вами не поспоришь. Но при этом Черчесов выдал на ЧМ-2018 результат, к какому Капелло с нашей сборной и не приближался. Так что не только в прежних достижениях дело. Кстати, обратите внимание: Капелло работал у нас за очень высокую зарплату, Манчини с Зенитом тоже не промахнулся. Но после обоих остались руины. По титулам Черчесов им уступает, но честолюбия у него вполне хватает, чтобы не ставить деньги во главу угла. Другой вопрос, что ноша не по силам оказалась.

    26.06.2021

  • футбол это спорт

    Причины неуспеха названы. Но кто сказал, что Черчесов, оставшись, обновит команду и выработает другой игровой стиль. Он уже говорил, что на не рассчитывает на массовое участие новичков. А когда же их тогда наигрывать, если команда непрерывно участвует в отборочных циклах ЧЕ и ЧМ? Участие в Лиге Наций Черчесов не использовал, а судорожные замены на молодых в текущем ЧЕ уже были хватанием за соломинку, чтобы не утонуть. Трудно представить, что Черчесов сможет что-то изменить в составе, игре и избавиться от дзюбозависимости. Выйдем ли мы из отбора ЧМ-2022 или нет, но ничего нового от Саламовича ждать не приходится.

    26.06.2021

  • Алексей Чистов

    Ну совсем ниже плиниуса опускать тоже нельзя, ибо дети либо не пойдут в спортшколы (по совету родителей), даже если есть талант. Либо просто после окончания свалят на "нормальную" работу. Также нужна хорошая экипировка и тренеры, а главное тренеры тренеров. Вот я бы лучше предложил по несколько миллионов евро платить дюжине специалистов из Германии, которые тренировали бы тренеров - того же Черчесова, который бы при этом получал бы 250к в месяц (а не 25 млн.), как айтишник, плюс преминальные. А свой пафос пусть раскрывает сам за счет рекламы и то что разрешают жать ручку серьезным дядям.

    26.06.2021

  • Владимир Ц

    Все очень просто. Назначить этим так называемым "футболистам" зарплату минимальную прим. 13000 руб. плюс премиальные за спортивные достижения. Как играли, так и получили. Кто ЗА?

    26.06.2021

  • arman74

    тренер : домой в Осетию.. пусть там бизнесом занимается на "кровно"заработанные....

    26.06.2021

  • arman74

    зарплаты значит не главное здесь???? интересно ВГ ведет беседу.. причем, он отлично всё понимает.. что именно такие зп всё портят, делают нашу сборную никудышной. А где Дзюба может забивать по 4 гола серьезным соперникам, если у него нет желания пробовать себя в заруб чемпионатах.. "нас и тут хорошо кормят" -помните этот мультик? далее.... Черт побери, так почему ж не получилось у Манчини в Зените???? Всё та же причина.. с этими мягкими и удобными соперниками для, например, сб Дании( 5 млн человек население страны),что у Манчини могло получиться? игроки только для внутреннего пользования... вся беда в этом. и ВГ это отлично понимает. но выступить против высоких зп он не может... а вдруг ещё самому дадут поработать?! всё это пахнет тухлыми яйцами.. взгляните на Украину: при не слишком впечатляющем результате приятно смотреть на её игру.. не стыдно однозначно..

    26.06.2021

  • Raptor

    Газзаев преуспел в чиновничьей дипломатии... Виноваты - обстрактный тренерский штаб, обстрактные футболисты, но... Усатый, конечно, должен осмыслить, сделать выводы и... продолжить работу! Как вы задолбали господа заслуженные орденоносные ветераны!

    26.06.2021

  • Edmundo Baldivieso

    В стране скоро не останется профессионального спорта. Для этого просто нет профессионалов. Для укрепления легитимности государственной власти это плохо, для обычных людей - пофиг.

    26.06.2021

  • Маруан Фелаини

    Зато денег на следующего тренера сэкономим. То есть сэкономят

    26.06.2021

  • Маруан Фелаини

    Давайте по простому. Выиграл(турнир, отбор, выход из группы) - получи деньги по контракту. Проиграл - не получишь. Если три матча и домой, тогда и тренер домой. И всё на.)))

    26.06.2021

  • Хозяин заимки

    :cowboy:

    26.06.2021

  • КОТЛИН

    Получается, что нужно было принести в жертву турнир и готовить новую команду. Но, кто за три года ничего не делал? И теперь его надо оставить у руля и принести в жертву следующий чемпионат мира? Где логика?

    26.06.2021

  • Дожились

    За то будет о чем говорить при следующем провале

    26.06.2021

  • ЮКИ

    "уровень" росфутбола находится в полном Соответствии уровню страны!россия давно Утратила гегемонию во Всех сферах от космоса до футбола!ЮКИ

    26.06.2021

  • МаратХ

    Сравнил Дона Фабио и усатого шаурмиста. Капелло тренер с великим мировым именем, который выигрывал скудетто в сильнейшей лиге мира на то время, с Миланом и Ромой. Брал Лигу Чемпионов неоднократно. Выигрывал Чемпионат Испании с Реалом. И Шаурмист-ноунейм тренировавший Амкар и Спартак, со Спартаком разгромно проиграл в Москве и в Киеве, Динамо Киеву. Который сейчас за шевеление усами получает 2,5 миллиона евро в год

    26.06.2021

  • Маруан Фелаини

    Сам сказал виноват тренерский штаб. А менять будем? Нет зачем менять. Пусть доработают до 22года. И где то здесь спрятана логика.

    26.06.2021

  • Nik-55

    Вчера услышал величайшую новость, что топор наногу уронил. Оказывается наши на первом месте среди команд занявшие четвёртое место. И тут такая гордость за дзюбу и компанию попёрла, что про боль забыл. Всётаки где то мы первые.

    26.06.2021

  • Porco Rosso®

    Газзаев возглавляет комитет ГД по делам национальностей. Комитет ГД по физкультуре и спорту возглавляет некий Борис Пайкин.

    26.06.2021

  • Porco Rosso®

    Великий Новгород входил в торгашеский Ганзейский союз.

    26.06.2021

  • ФОКСИ

    Пафосность этого писателя бьет через край...."Знаменитый тренер".... где? в районе конюшни? В мире?.... можно еще назвать известным в нашей стране и все. Клоуны-журналисты, вы хоть десятилетку сами окончивали или были просто активными комсомольцами со всеми вытекающими отметками партии......

    26.06.2021

  • Porco Rosso®

    У татар. За Сибирское ханство слыхал?

    26.06.2021

  • Mamoru

    Более пустых ответов придумать сложно. Но хомяки это плюсуют

    25.06.2021

  • ПельМешков

    А что, Дюкова спрашивали, что он сделал для страны? Задавали неудобные вопросы? Ты его сейчас как земляка поддержал, нет? Смешно, ей-богу

    25.06.2021

  • Агафон Пискунов

    дурачек ты где учился? у кого отжали болезный?

    25.06.2021

  • Агафон Пискунов

    подпишусь под каждым словом:thumbsup::thumbsup:

    25.06.2021

  • Serg Tunsen

    ==На чемпионате Европы-2020 мы увидели совершенно другие принципы современного футбола. К индивидуальному мастерству, в котором мы объективно уступаем большинству стран-участниц, нужно добавлять хорошую функциональную готовность и тактическую гибкость.== это откровение для Газзаева или для Черчесова тоже?

    25.06.2021

  • Fanatico

    наверное попил молочка из новозеландского порошочка и заел сырком из пальмового масла с хлебушком из фуражной пшеницы чему удивлятся

    25.06.2021

  • Владимир 3107

    Бла-бла-бла. Ничего нового, а про Черчесова Валера ваще просто поразил. Оставить такое убожество как Стасик и позориться дальше. Этого хочет Газзаев? Тупят все абсолютно, кто хочет оставить Черчесова. Где здравый рассудок у людей? Ну было у Стаса где-то что-то в прошлом, но всё это в прошлом. Спорт требует - будь лидером или уступи место другим.

    25.06.2021

  • Дмитрий Середкин

    "...потерпела двух крупных поражения..." Зам. главного редактора

    25.06.2021

  • Игорь

    Все практически веро! Плохая подготовка, зачем тренировались в Австрии у Черчесова? Дома в России считают плохо? Все сделали для команды. Результат нулевой. Ничего толкового не показали. Жаль.

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Одобрямс...

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Скорее всего, после прихода Фурсенко понял, к чему всё идет, и решил свалить.

    25.06.2021

  • richardford

    Наш футбол не так уж и беден, если его руководитель-президент РФС Александр Дюков занимает почётное 184 место в списке Форбс российских миллиардеров с состоянием 500 миллионов долларов.

    25.06.2021

  • Alaniafun

    Предпочел быть ноунеймом с кошельком в этой помойке.А ведь мог бы еще что-то сделать для российского футбола.

    25.06.2021

  • с13

    Выступление позорное. Команда физически не готова, ошибки в определении состава, примитивная однобокая тактика. Но тренера менять не надо. Железная логика российского чиновника или депутата. Правда ГЛАВНЫЙ пока не решил. Думает. Вот будет интересно послушать того же Газзаева, если ОН даст команду на замену )))

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    За деньги Алании попал в Госдуму.

    25.06.2021

  • Alaniafun

    У Газзаева нужно спрашивать не о Черчесове, а о том,каким образом он попал в Госдуму и о деньгах ФК Алании, разворованных руководством клуба, в бытность президенства Валерия Георгиевича.

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Да ладно! Вся Римская империя знала про Гуллита!

    25.06.2021

  • dinela

    Насчёт Италии-согласен!!!

    25.06.2021

  • Холодно

    Кинокомедия "Катар почти не виден" В кабинете у президента РФС Дюкова. В роли Дюкова - народный артист РФ Филипп Бедросович Киркоров. В кабинет входит Дмитрий Губерниев (играет сам Губерниев, никто не захотел его играть) - Александр Валерьевич, с тренером что-то решать надо... - Не надо. - Логично. А что, если стоит... - Не стоит. - Все ясно. Тогда, может быть, нужно... - Не нужно. - Понятно. Разрешите хотя бы попробовать оставить Черчесова... - А вот это попробуйте. Вам поручена эта операция, так что действуйте, действуйте. Губерниев (обращаясь к секретарше): - Оленька ( народная артистка РФ, актриса МХАТа О. Бузова), Оленька, коньячку налейте, пожалуйста...

    25.06.2021

  • hottie

    Почему они все считают, что уровень сборной намного различался на ЧМ-18 и на этом Евро? Победили только два колхоза, которых победили бы и на Евро, но их там нет, в остальном такая же унылая игра, просто на ЧМ себе столько не привозили и все. А в атаке такая же шляпа. Обе сборные одного уровня абсолютно.

    25.06.2021

  • Холодно

    Вячеслав Короткин, а Газзаев в конце интервью передал пожелание Владимиру Владимировичу здоровья, процветания и успехов на выборах? Или у вас, как у Штирлица - в конце разговора с Борманом - пленка закончилась?

    25.06.2021

  • Тогда про Суринам не знали, ватан !

    25.06.2021

  • serZheo

    Зимой, на канале Матч ТВ, сидел Дюков и полтора часа рассказывал, что сделано для развития ДЮСШ... Полтора часа... Я даже не знал, что такое бывает. Я услышал много нового. А человек пришел и всё объяснил. Почему у депутата - Газзаева не спрашивают, что он сделал для страны?..

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    В римские времена очень много футболистов приезжало из Суринама

    25.06.2021

  • не звизди, путь из варяг в греки, плюс сибирь отжали и грабили !

    25.06.2021

  • мы (славяне фины татары горцы...) никогда не были торгашами - всегда были социальным обществом - и футбол должен быть аналогичным

    25.06.2021

  • чебуратор

    Наш футбол - дерьмо. Вокруг этого футбола куча журналистов,аналитиков и специалистов таких же дерьмовых,которые на полном серьёзе рассуждают об этом.В этой стране давным давно всем на всё наплевать в любой отрасли и в любом виде спорта.....главное прикрыть свой зад в случае неприятной ситуации.По факту ничего не делается,но все кто варится в этой каше - агенты,комитеты разные по этике, тренера элитные,РФСы всякие и прочая хрень имеют свой кусок бабла который не соответствует уровню.Всем хорошо,все богаты и никто не виноват - будем разбираться.

    25.06.2021

  • Мы никогда торгашами не были___да ты что !

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Зовут его так.

    25.06.2021

  • serZheo

    Уже исправил... Описался на автомате. Успокойся...

    25.06.2021

  • Исторически франция, англия, германия, голландия центры капитализма начиная с римских времён - туда стекаются лучшие футболисты со всей африки, суринама..., и не только футболисты но и кто побогаче со всех стран. Мы никогда торгашами не были и всегда акцент делали на свои кадры. Поэтому акцент в футболе надо делать на свои кадры - увеличить лигу до 24 команд или 4-х конференций по 2 лиги в каждой по часовым поясам, из каждой конференции выходят по 2 команды и со стадии плей офф 1/4 разыгрывают чемпионство страны

    25.06.2021

  • а почему пёс?!

    25.06.2021

  • serZheo

    Да. Не успел исправить...

    25.06.2021

  • Какая-то каша: властью не обличают, а наделяют, депутаты отчитыаются не перед президентом, а перед народом, депутаты - это законлательная власть, с них за испонительную каким образом спрашивать предлагается? Если и спрашивать, то что делается на законодательном уровне для развития футбола в стране, каким образом законодательный лрган контролирует исполнение законов исполнительной властью, почему не создаются к примеру комиссии по расследованию таких вот фиаско?!

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Газзаев - власть законодательная.

    25.06.2021

  • Cоломон Кац

    )))

    25.06.2021

  • Cоломон Кац

    тоже годится

    25.06.2021

  • Холодно

    тогда уж депутант

    25.06.2021

  • Cоломон Кац

    не депутат а депутан

    25.06.2021

  • serZheo

    Фсио понятно... Проблемы с Зобниным, Максименко и Соболевым. Это всё ясно... Вот что меня немножко ломает, товарищ Короткин, почему разговаривая с депутатом, который отвечает за развитие футбола в стране - напрямую, как никто другой... Депутатом, которого избирали. Обличали властью. Наделяли полномочиями и надеждами. Депутатом, который отчитывается не перед кем-нибудь, а самим президентом... Так вот - почему, Вы, товарищ Короткин, не задали Газзаеву простой вопрос - Что сделано для развития футбола в стране, на уровне законодательной власти?..

    25.06.2021

  • Вали на Арканар, Антон ! Эти парни честь и ярость сайта !

    25.06.2021

  • traveller09

    Ворон ворону... Да ты знал:wink:

    25.06.2021

  • Холодно

    Вместе с Жанной Агузаровой?

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    В Марьиной Роще погромыхивает... Неужели прольётся?

    25.06.2021

  • Дон Румата

    Исполняет Агузаров.

    25.06.2021

  • serZheo

    Поддерживаю

    25.06.2021

  • Роман Шайдулин

    тьфу

    25.06.2021

  • Дон Румата

    Это не он.

    25.06.2021

  • serZheo

    Вот "Это" имеет заслуги в достижениях страны____________Отлично. Пусть имеет на огороде, за городом, на пенсии. А соваться в развие футбола на уровне Государства - не надо... Не его...

    25.06.2021

  • Cоломон Кац

    И вам не хворать

    25.06.2021

  • Valekka

    Вот "Это" имеет заслуги в достижениях страны.А вот "ТЫ" и такие же-имеете только себя левой рукой в ванной!

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Сто лет жить будешь - только о тебе вспомнил.

    25.06.2021

  • Айболит66

    заинтересованное лицо? или сразу таким умным родился?

    25.06.2021

  • traveller09

    Вот, вот это норм. Люблю такое.:slight_smile:

    25.06.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Катасонов пустобрёх и трепач... Его бред рассчитанный на тупых дурочков...

    25.06.2021

  • Айболит66

    как говорит Катасонов, экономике потребления нужен дурак. но дураками редко рождаются. значит их надо приготовить. этим и заняты все заинтересованные через различные соедства воздействия.

    25.06.2021

  • Andrey Sharko

    Слишком много стало эспертов и диванных аналитиков. А во время короны еще больше. Они везде. И в спорте и в политике...везде. Проще гадить в интернете чем чтото делать.

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Давно хотел также сформулировать. Было лень писАть.

    25.06.2021

  • Митек

    Ни один осетин не скажет плохо о сородиче, даже если тот полный болван.

    25.06.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Безусый пёс-думак,- это очень сильно обьективный бабай-эксперд....:smiley::smiley::smiley:

    25.06.2021

  • Andrey Sharko

    Как будто мы не знаем причины неудачи и только ждем мнения "экспертов", которые когда то сами обделывались и не раз.

    25.06.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Один безусый бабай защищиет другого бабая-мангальщика....всё хреново, но пускай мангальщик работает,,,,смехотура....

    25.06.2021

  • Айболит66

    Очередной поддакнувший, похоже.

    25.06.2021

  • serZheo

    Стасик должен "совесть иметь" и уйти, как тут многие кричат. А Валерику совесть не нужна?..

    25.06.2021

  • serZheo

    А вы говорите - ДЮСШ.... Откуда ДЮСШ - когда вот "это" руководит футболом в думе...

    25.06.2021

  • Холодно

    — Должен ли Дзюба вызываться в сборную в дальнейшем? - Я не буду больше разговаривать с вами без адвоката. - Я дико извиняюсь... Без Дика Адвоката? - Давайте я вам лучше спою. А Капелло. Поет негромко. - Деньги в Алании склонны к измене. И к перемене владельца кармана.

    25.06.2021

  • Ganimed77

    Не читал этого умного Господина:grin:Но причину,какую он назвал,догадываюсь...Я :sunglasses:Вот при мне бы,такого бардака не было,стопудас:stuck_out_tongue_winking_eye:А что делать со Стасом?!Хороший вопрос:thinking:Но нужно у папки спросить,он точно знает :innocent:Мы сейчас,Долгано-Тувинским конфликтом,занимаемся:blush:Как только,прозанимаемся,я вам,более детально отвечу:hugging:

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Аксиома

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Есть сомнения? Он же депутат!

    25.06.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Осенью выборы успокойся

    25.06.2021

  • Комсомолец 70-х

    Главной причиной неудач является наличие таких депутатов, как Газзаев.

    25.06.2021

  • Олег 70

    Валера-давай.дерзай,просуши порох в пороховницах)))

    25.06.2021

  • увольте этого лешего...

    25.06.2021

  • serZheo

    Не знаю. Это чиновничий. Он мне не ведом...

    25.06.2021

  • там все стратеги собрались....пока стратегизмом занимаются в жо полно огурцов напихали...вот токава она РФ сегодня....были отсталыми а сейчас вообще на помойке с правильными дерективами....на подпись...

    25.06.2021

  • Спартак 98

    Переведи на наш (дмб).

    25.06.2021

  • serZheo

    Мне кажется, если мы такие задачи будем ставить, то, конечно, Владимир Владимирович, мы ничего не добьемся. Более того, это домашний чемпионат мира. Я считаю, что здесь мы должны показать максимальный результат. Конечно, вот тут было сказано… Мне хотелось, чтобы вы повлияли на этот результат, особенно на сборную. Как ваше мнение, Владимир Владимирович, какой результат должна показать наша сборная? И как выступить на предстоящем домашнем чемпионате мира? Путин: Валерий, я хотел от вас это услышать. А вы мячик перекинули на мою сторону. Газзаев: Я вам могу честно сказать. У меня такое мнение, как у вас, Владимир Владимирович.

    25.06.2021

  • Alexey Chuburov

    Жаль видео нельзя прикрепить, да? Пришлось текст весь фигачит)))

    25.06.2021

  • serZheo

    Конечно, вам большое спасибо. Я знаю, 2010 год вспоминаю, когда лично вы и исключительно ваш авторитет, ваше внимание способствовали тому, что мы получили право проводить чемпионат мира. И сейчас я бы тоже хотел поделиться с вами, раз мне дали возможность сказать. Дело в том, что вот сейчас у меня вопрос такой. И, как бы так сказать, здесь хотел сказать, что в преддверии чемпионата мира Российский футбольный союз заявил следующее: что в футболе невозможно гарантировать успех национальной сборной, поэтому имеет смысл поставить следующую цель: популяризация футбола вне зависимости от результатов национальной сборной.

    25.06.2021

  • Спартак 98

    На фото точнее на лицах наших всё написано, им тупо граммотно не объяснили что и как делать на поле .

    25.06.2021

  • serZheo

    За год до этого... Полная версия. Путин: А можно мне блиц-вопрос один задать. Вижу Газзаева напротив. Меня тоже футбол беспокоит. Будем мы играть в футбол или нет? Газзаев: Спасибо вам, Владимир Владимирович. Спасибо вам, во-первых, большое, что прекрасная инфраструктура будет выстроена. Что вы уделяете огромное внимание здоровому образу жизни, здоровью нации. А что касается футбола, конечно, я сам обеспокоен этим. Кроме того, честно говоря, надеюсь… И Кубок конфедераций, который пройдет, будем надеяться, что новая молодая сборная сыграет удачно, и мы получим все удовольствие.

    25.06.2021

  • Yandex-Musor

    Имитация развития страны - имитация развития футбола, горлопан мутко тому доказательство.

    25.06.2021

  • serZheo

    Антон Верницкий (корреспондент Первого канала): Валерий Георгиевич, в чем ваш вопрос? Газзаев: Я вам хочу пожелать, Владимир Владимирович, крепкого здоровья… Чтобы вас. Верницкий: А вопрос в чем, Валерий Георгиевич? Газзаев: Вопрос в том, чтобы Владимир Владимирович стал… И чтобы в центре внимания было ваше личное внимание к футболу, Владимир Владимирович. Мне очень приятно это. Я вам хочу пожелать крепкого здоровья, Владимир Владимирович. Хочу пожелать, чтобы господь Бог вас охранял. Чтобы Святой Георгий сопутствовал вам во всех ваших начинаниях. А Николай Чудотворец дал вам крепкое здоровье и удачу. Спасибо.

    25.06.2021

  • serZheo

    Но и, безусловно, здесь мы хотим вспомнить и то, как мы сегодня пользуемся великолепным наследием Олимпийских игр 2014 года. Мы готовы продемонстрировать вам нашу программу, чтобы подробно ее сформулировать. Что касается нашего вопроса. Безусловно, все наши коллеги сегодня, все наше футбольное сообщество прекрасно понимает, Владимир Владимирович, какая загруженность у вас сегодня. И занятость. Сложность в международной политической ситуации. Поэтому у нас просьба, чтобы футбол остался в центре вашего личного внимания. Вы по духу победитель. Вам большое спасибо за то, что мы сегодня празднуем и будем проводить чемпионат мира. Мы, безусловно, получили выдающуюся, мощную спортивную инфраструктуру, которой нет аналогов в мире. И, конечно, эта инфраструктура будет способствовать тому, чтобы мы… Будет базой тому, чтобы, так сказать, и в следующем, и в будущем мы показывали, безусловно, большие и хорошие результаты.

    25.06.2021

  • serZheo

    Газзаев: Добрый вечер, добрый день, уважаемый Владимир Владимирович. Путин: Здрасьте. Газзаев: В прошлом году на прямой линии вы задавали мне вопрос по качеству и будущему нашего футбола. Ваш вопрос я воспринял как прямое поручение проработать в нужном направлении. Вместе с коллегами мы разработали и просмотрели, так сказать, практически весь мировой футбол – значит, все лучшие национальные чемпионаты мира. И Европы. Разработали программу реформирования российского футбола, разработали программу реформирования национального чемпионата для того, чтобы вовлечь в систему детско-юношеского, профессионального, любительского и массового футбола все регионы Российской Федерации. А также с успехом внедрили и наследие чемпионата мира 2018 года.

    25.06.2021

  • warnas

    Нынешней Газзаев не ушёл бы в отставку после 0:6. Стал слабоват. Пожурил и всё. Завтра высшее руководство страны решит убрать Черчесова, и другие песни запоет.

    25.06.2021

  • Porco Rosso®

    Любитель детских книжек от Перумова. Какой-то малолетний прыщавый задрот.

    25.06.2021

  • а зачем вообще в сборной тренер есть же тренера в клубах а в сборной он зачем?

    25.06.2021

  • Холодно

    - Бузова? - А! - Следующая, за Газзаевым! Лариса Гузеева, да не толкайтесь вы, все успеете поддержать Саламовича. Тяжело ему сейчас.

    25.06.2021

  • НХЛ-СИЛА

    идиот=депутат ?

    25.06.2021

  • serZheo

    Другое дело, что самим тренерам нужно разобраться и проанализировать, что произошло с командой на Евро-2020. Вечно жить воспоминаниями о чемпионате мира нельзя. То, что было вчера, сегодня уже не годится. Команду надо обновлять.___________А тренеры в курсе - кем обновлять?..

    25.06.2021

  • Холодно

    Он депутат)))))

    25.06.2021

  • Догада

    Есть юношиские, юниорские, молодежные сборные. Через них проходят ребята с 17 до 21 года. Кто нибудь знает, каков процент ребят из этих сборных, заканчивает играть до 23 лет? И кому эта шпана вообще интересна?

    25.06.2021

  • НХЛ-СИЛА

    Газзаев: наша команда выглядяла одной из самых слабых. Газзаев: тренерский состав должен работать дальше. Он ИДИОТ???

    25.06.2021

  • Дон Румата

    - Шеф, шеф, у меня интервью с Газзаевым, он там, среди прочего, говорит, что тренерский штаб менять не надо! - То есть, к нам никаких претензий? Это не мы сказали, это Газзаев сказал, так? - Да! Да! - Интервью срочно в номер. Сам спустись в бухгалтерию. Пройдёшь без очереди. Рабинер будет возбухать - скажешь, я разрешил.

    25.06.2021

  • понимаете дручьба

    25.06.2021

  • serZheo

    Когда ты забиваешь по четыре мяча «Тамбову», это не помогает обыгрывать сильных соперников на международном уровне.____________А когда становишься лучшим российский бомбардиром в Лиге чемпионов - это помогает на международном уровне?

    25.06.2021

  • mozdok1

    Наконец то дали определение Дзюбе. А кто его выбирает лучшим - такие же специалисты

    25.06.2021

  • я конечно тренером не работа в сборной...но могу преложить схему игры...два столба в штрафной на добивании и удары издали много ударов....навесы что то как то отнавешивают...

    25.06.2021

  • Vladi Tsuga

    Все сказал точно , и поо стоячее нападение особенно. Но облизал чувак чупс дважды , сначала Рфс а потом свой родной осетинский. Почему ты ушёл Газзаев , после провала ? Твой усатый осетин даже тебе в подметки не годится. Обжился во власти , заплыл жиром . Весь провал нашего футбола - это в первую очередь Рфс , затем клубы. Где вот "таких игроков" готовят, растят и учат родину любить ?? ...точно не среди нас , а то бы звездюлей давно получили .

    25.06.2021

  • igogohruhru

    сейчас все в интервью пытаются осмыслить ситуацию глобально, критикуют общее состояние футбола, предлагают пути выхода из кризиса. но казалось бы те кто к этому причастен по своей работе видят проблему в какихто дзюбах и миранчуках

    25.06.2021

  • Холодно

    Тем более, что Хорватия - член НАТО!

    25.06.2021

  • serZheo

    — Должен ли Дзюба вызываться в сборную в дальнейшем?____________А на каком основании этот тупой вопрос?

    25.06.2021

  • Холодно

    ... третья - то, что рыбу развожу, журналистам складно я п..жжу.

    25.06.2021

  • кузя23

    Отбор к ЧМ 2022 не за горами (матч с Хорватией)! Времени на раскачку нет!

    25.06.2021

  • alex-ls

    удивительно но газзаев прав во всем

    25.06.2021

  • Millwall82

    это же сублюкус) понаделал 1000 аккаунтов, а про грамоту позабыл.

    25.06.2021

  • первая причина это я а вторая все мои друзья....

    25.06.2021

  • Холодно

    Судя по его нику, он и Раком учился в школе...

    25.06.2021

  • litti

    Да кто бы сомневался ! Черчесова оставить , ещё больше кавказцев в сборную . Они долгожители , будут ещё долго по полю бродить .

    25.06.2021

  • Чипсоед

    Французские ножки с кавказским начесом...Все думали, Стас ураган. А оказался нежный майский ветерок...

    25.06.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Усатому похрену на футбол и как он в России развивается..

    25.06.2021

  • serZheo

    Возможно, при выборе состава сборной на чемпионат Европы следовало опираться не на тех, кто выходил в 1/4 финала ЧМ-2018, а на более молодых футболистов. Не призываю приносить турнир в жертву — но с него можно было начать построение новой команды на перспективу к следующему чемпионату мира. Это было бы правильно.______________Так еще не поздно. Давайте принесем в жертву сомнительный ЧМ в Катаре, делов-то... Да?. Товарищ Газзаев? Лично я - "за"...

    25.06.2021

  • klmtma

    Фонтан защитников Черчесова не иссякает! Когда же заткнут эту ошибку природы?

    25.06.2021

  • Camry163

    Усатый осетин вписывается за усатого осетина. Как-то, блин, неудивительно :joy:

    25.06.2021

  • juvekos

    он уже тренировал. напомните плз, чего добился?

    25.06.2021

  • iich

    Игроки поздравляли друг друга с каждым удачным пасом или действием ========================== Ты сколько принял-то Валера?! Так и вижу итальянцев, обнимающихся всей командой или апплодирующих друг другу после "каждого удачного паса или действия". :rofl: Ну и конечно посыл хорош – оставить Усатого дальше (до провала с отбором на ЧМ). Конечно, давайте ещё время потеряем, не жалко!.. А потом новый шанс дадим, с новым ЧЕ...

    25.06.2021

  • Porco Rosso®

    Членовредительство.

    25.06.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Хохло-боты вроде тебя могут и 100 лет вопить в комментариях это ничего не меняет...

    25.06.2021

  • Холодно

    Я бы Черчесова оставил лет на 20. А вдруг хуже будет? А? Если не Черчесов, то кто? Вы что, хотите, как в ... Коней на переправе не меняют! ( Газзаев: как коней?!) А если Зобнину пришить ноги Нголо Канте... НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ!

    25.06.2021

  • Millwall82

    ну что ж субулкус))) забаним и все остальные твои 100500 акков))) бгг. Модераторы, не жалейте пуль))

    25.06.2021

  • A R

    Вот пусть Газзаев и тренирует!

    25.06.2021

  • Ydim

    А вы еще усатому орден дайте. За заслуги перед отечеством. Всетаки один матч победили.

    25.06.2021

  • Alexey Chuburov

    О, гафгафыч высказался. Ну всё, раз он сказал не менять усатого друга, то решено)

    25.06.2021

  • Millwall82

    и что такого сбрить усы? преступление против человечества? Грудинин вон сбрил, а ты?

    25.06.2021

  • инок

    Еще один примкнул к хору отмазчиков Черчесова. Послушное депутатское большинство... Тьфу на вас.

    25.06.2021

  • Valery Petrov

    Так вроде думу распустили - какой он там зитц-председатель?

    25.06.2021

  • akash

    — Кто виноват в таком результате? Газзаев: — В футболе принято считать, что проигрывает всегда тренерский штаб... — Вы согласны, что Станислав Черчесов должен доработать до конца чемпионата мира-2022? Газзаев — Да. Тренерский штаб менять не надо... Я понимаю пианиста Мацуева — он друга своего, Черчесова, защищает... Но знаменитый тренер Газзаев!?. Что находится у него в голове позади усов?

    25.06.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    И у этого футболисты виноваты. Корпоративная этика или, все-таки, такая политика партии по выгораживанию лысого? "Запомните, господа, эту страну погубит коррупция"(с)

    25.06.2021