Евро. Статьи

26 июня 2024, 14:00

Ни уму ни сердцу. Сербия на Евро-2024 была копией обычного состояния сборной России

Сербия заняла последнее место в группе C и вылетела с Евро-2024
Игорь Рабинер
Обозреватель
Игорь Рабинер — об очередном неудачном турнире сборной Сербии.

Вылет сборной Сербии с нулем побед, одним голом и последним местом в группе меня не удивил. В заголовке текста после спасения на последних секундах со словенцами я задавался вопросом, не повторят ли сербы историю нашей сборной на Евро-2016 (по аналогии с отыгрышем в концовке у Англии и беспросветным всем остальным). Так и произошло.

Игры у команды на турнире не было — и она с небес на нее не свалилась. И неслучайно два молодых журналиста из Сербии говорили мне на базе команды в Аугсбурге еще до первого матча, что если перед Катаром нация была в эйфории и ожидании, то провал там разрушил очень многие надежды, и теперь никто от команды особо ничего не ждет. Они, правда, надеялись от противного, что это отсутствие пресса ожиданий и приведет к результату, но чудес не бывает.

Снова слабо сработал Пикси, Драган Стойкович, и только статус любимца нации в роли футболиста, вероятно, убережет его сейчас от жесточайшей критики. Но от отставки — не должен. Два провала и невыхода из группы на чемпионатах мира и Европы — это для нее уже вполне достаточно.

Драган Стойкович.
Фото Global Look Press

Я заехал на сербскую базу на следующий день после спасительного гола Луки Йовича словенцам, подарившего стране надежду. Тогда неожиданно для сербских журналистов общаться с ними пришел сам Стойкович, а не кто-то из игроков. После долгой, 40-минутной, пресс-конференции я спросил коллег, в чем была суть и почему главный тренер вдруг вышел к журналистам и на следующий день после матча.

Суть ответа была в том, что это — явно мотивационная акция. Стойкович зарядил эмоциональную речь о том, как вся нация должна объединиться вокруг команды, что адресовалось и журналистам. Чем больше цитат тренера в СМИ — тем меньше остается пространства для критики в адрес его и команды. Пикси исходил именно из этого. С пиаровской точки зрения — наверное, помогло.

Выиграть в третьем матче у датчан — нет. И вряд ли могло помочь с таким футболом, как на этом турнире (и разве только на нем?) у сербов. Как ни удивительно, с Евро-2000, когда страна еще называлась Югославией, она в финальные турниры Евро не выходила, а на ЧМ если и была, то до плей-офф не добиралась, а единственную победу, имевшую турнирное значение, одержала в 2010-м при Радомире Античе. Ныне уже покойном.

На контрасте с теми же австрийцами, которые вряд ли превосходят Сербию по классу отдельно взятых игроков (на одну звезду у Сербии в лице Влаховича приходится одна у Австрии — Забитцер), сербы на немецких полях были абсолютно серы. Ни уму ни сердцу.

Люди, привыкшие болеть за сборную России, а на этом турнире переключившиеся на сербов, наверняка испытали дежавю. Ровно такие же ощущения оставались в большинстве случаев (за исключением Евро-2008, ЧМ-2018 и, пожалуй, Евро-2012, где все, по крайней мере, начиналось очень перспективно) на больших турнирах от сборной России.

Что тут удивляться — братья же. Со схожим менталитетом. А значит, и проблемами тоже.

183
  • Странник-777

    Ой, а что случилось?

    27.06.2024

  • Странник-777

    По сути, все страны бывшей Югославии скатываются всё ниже и ниже по рейтингам, по качеству игры, по увалификации игроков... А наши футбольные деятели все больше и больше тянут в Россию тренеров и игороков из этих стран. Причем за немеренные баблосы. Типа, Россия стала этаким фармполем для югославских тренеров и игроков.

    27.06.2024

  • merc

    В статье про Берлин у него и Сахаров очень хороший человек!!! Тот самый предатель

    27.06.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Гибель людей на т.н. СВО воспринимается с болью, а спорт это всего лишь спорт. Не говоря уж, что нынешние росфутболёры и не стоят того, чтоб за них сердце рвать.

    27.06.2024

  • Marty Friedman

    бывали ли вы в сакторе газа? реомендую...вам там сразу отрежут все лишние, попусту болтающиеся части))

    27.06.2024

  • Pablo_75

    Часто говорят, что это усталость и опустошённость от клубного сезона. Ну и национализм-патриотизм сильно преувеличен: ради условной 1/4 финала (ясно же, что никакими чемпионами сербы не стали бы) как-то никто особо и жилы не рвёт.

    27.06.2024

  • SP2

    А чем же тут статья не понравилась, целых 80 дизлайков. Тем что автор правду сказал? Впервые полностью поддерживаю товарища Рабинера!

    26.06.2024

  • Эскандер великий

    Смешной )

    26.06.2024

  • Subedei

    Так они же наши братушки. А с кем поведешься....

    26.06.2024

  • Алексей Иванов

    Братья быть могут, те народы с которыми ты реально связан истрически и этнически, глупо отрицать что русские похожи на белорусов и украинцев. А конкретно сербы не имеют к России никакого отношения, это сказки царской пропаганды и она была не для жителей России, а для славянских народов которые были под турками

    26.06.2024

  • Skorz.

    Друже ! Усмотрел , в Вашем послании , некий не искренний ход !( Мол , если невежи ?! Не скрывал ...и далее , в любом наклонение ...за Сербию....теперь , уже болел ! Поэтому , "-" .

    26.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    На этом Евро дело не в шахматах, а в том, что команды не пытаются заставить ошибаться соперника, а ждут какой-то ошибки или просто удачи, автогола, какой-то глупой срезки, а сами ничего не делают. Ну может Испания и Португалия заставляют соперников ошибаться, весело играет Грузия, но большинство команд показывают какой-то антифутбол притом коллективный. Бывает , когда одна команда играет от обороны сидит в низком блоке, а другая пытается взломать , а сейчас обе сидят у своих ворот и в центре, а еще и доги катают. В шахматах пассивная игра практически всегда приводит к плохим результатам, можно играть от защиты , но нельзя все фигуры сгрудить возле короля и ходить слоном туда сюда и ждать когда соперник просрочит время.

    26.06.2024

  • Andrey Matovetsky

    Рабинер русофоб иноагент тут не о чем разговаривать

    26.06.2024

  • Skorz.

    Друже ! 100% - не болельщик Грузии , а болельщик ...за самого Себя /в денежном эквиваленте /!)-:)))))))))))))))))))))))))))

    26.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да на КА тоже ничего интересного. Колупаются.

    26.06.2024

  • Skorz.

    160 комментариев !!! и Все пытаются доказать Рабинеру , что он пишет ошибочно !)))) С разными знаками ! А "ошибка " и есть Сам факт , существования указанного лица !))) Он пишет , не во мнение , а вопреки !) "Аттракцион ", конечно не вечный , но плоды приносит ! Обьясните мне , чем анализ футбола / со стороны Ловчева - за Спартак или Стрепетова - за Зенит ..хуже?/.

    26.06.2024

  • Колючий Пушистик

    А вот чего не понимаю, какие они нахрен братья? Кому? кукухой что ли все поехали?

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Углублю с подачи Гаттузо "сей опус": Европа давно играет в футбольные шахматы - это вам не Южная Америка и - не Северная с Центральной (КОНКАКАФ). Светлые пятна - только на ЧМ. Может, Азия пока с романтикой не распрощалась. Почти все континентальные чемпионаты - такие же шахматы. Нравится романтический футбол - велком в Медиалигу.

    26.06.2024

  • Camry163

    Для всех скучавших по сборной России, сербы решили по-братски устроить привычный вайб Поэтому как раз уму и сердцу

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Можа плюванём и за КА потопим?

    26.06.2024

  • Дикий Мяв

    Я уверен, что журналисты СЭ читают комментарии болельщиков)))

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    мненья... чтобы не рушить ритм. Так-то зашибись.)

    26.06.2024

  • с Урала

    Рабинер что ни говори - еврей. Где-то правда, где-то вымысел. Что ни случись - выйдет сухим из воды

    26.06.2024

  • RSMsouth

    ИгрЯклыч только две темы не задел : причем тут Спартак и почему Грузия лучше этих двух Сборных…

    26.06.2024

  • Евро 2016 запомню надолго!!! Ещё и в Тулузской тюрьме посидел заодно до кучи.. :grin:, Падлы прямо в наручниках со Стадика туда и приволокли... :rofl:!!! В них за спиной так в камеру и бросили фашисты. Правда под утро отпустили.., без суда и протокола-Демократия ёпта!!! Проблем нет Игрь Яклич.., проблем нет :grin:. P.s . А главное не за что !!! Было бы за что вообще наверно бы убили .

    26.06.2024

  • Diman_madridista

    Все правильно сказано, особо и добавить нечего

    26.06.2024

  • Солёный

    Ну да, там хорватов и еще нескольких исключили, которые были уже европейскими звездами... Бобан, Просинечки, Панчев, Шукер, Вулич, Катанец, Ярни....

    26.06.2024

  • Александр Грумеза

    Вот да! Самые зажигательные - Турция-Грузия и Австрия-Нидерланды. Всего 2 ярких матча из почти 36...маловато будет...

    26.06.2024

  • Солёный

    Только Россия уже давно никакого отношения к СССР не имеет... ну кроме того, что руководят РФ перекрасившиеся (некоторые несколько раз) советские коммунисты...

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "О, сколько нам открытий чудных готовит..."

    26.06.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Ну не стал бы сравнивать с Россией. Сербы могли вчера в этой ровной группе одним мячом обеспечить выход. А наши тогда в последнем туре летели Уэльсу 3:0))) А что там Грузия? ИгЯклич? Что завтра напишите?

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Проблема не в том , что при СССР были ошибки, проблема в том, что уже нету СССР, а Россия продолжает совершать эти ошибки, за это мы заплатим потом , ну что поделать, ну порой Россия просто не желает учится на некоторых своих ошибках , ну вот такая вот неидеальная Россия , а этим пользуются другие.

    26.06.2024

  • Пан Юзеф

    ЧЕ-84 был первым турниром, который я посмотрел. Минут 10. Матч Франции и Португалии. Но запомнил все-таки.)))

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо.) Голое впечатление попытался передать. А потом ведь был ЧМ-86 и ЧЕ-88... Кстати, ЧЕ-84 с триумфом Мишеля я практически не заметил (был увлечен надеждой на первое чемпионство Зенита).

    26.06.2024

  • Пан Юзеф

    Что такое драматургия игры я понял этой весной. Посмотрев встречу "Ренна" и "Бреста". 2:0 к 9-ой минуте, 2:4 к 66-ой, 4:4 на 79-ой и 4:5 на 90-ой.

    26.06.2024

  • NF

    И где там ООН нашлась в Секторе Газа?..

    26.06.2024

  • Пан Юзеф

    Ясновельможный пан, я пацифист...) Я никогда не выстрелю в человека.

    26.06.2024

  • NF

    Вот именно, в плей-офф они выходили весьма стабильно, сейчас - не выходят. Ну и я посмотрел состав сборной Югославии на 1992 год. Заявка на ЧЕ-1992 после начала распада Югославии: Сербия - 8 Македония - 2 Словения - 2 Черногория - 3 Босния - 1 В первом матче ОТ ЧЕ-1992: Хорватия - 4 Сербия - 3 Босния - 1 Черногория - 1 Македония - 1

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Вам попозже сама жизнь обьяснит почему и кому вы будете должны , просто подождите ,всё сами увидите.

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мне было 12. Это был мой первый ЧМ. Как я видел, так и говорю. Не стреляйте в пианиста.) И вообще - после полуфинала Франция - ФРГ я понял, что такое драматургия Игры.

    26.06.2024

  • Солёный

    А что должны понять украинцы и почему должны, кому должны?

    26.06.2024

  • Berkut-7

    10 лет прошло, а украинцы так ничего и не поняли , это всё равно что младенцу обьяснять что не надо пальцы в розетку совать, а то током ударит,а младенец все равно суёт потому что , когда его начнёт током бить он их собирается быстро высунуть и тогда ток не ударит ....ну что тут поделаешь, ну пусть украинцы дальше суют свои пальцы в розетку , последствия будут фатальные, раз не могут базовых вещей понять, как устроен мир.

    26.06.2024

  • Пан Юзеф

    Пан Дмитрий, поколение 1978-го в большинстве своем выигрывало отбор к ЧМ-86. Так что в 1982-ом у него все было мимими.) Ардилесу (а ведь он был одним из лучших в английском чемпионате даже в 87-ом) и Пассарелле 29, Кемпесу, Бертони, Гальего по 27, Тарантини 26. Только Гальвану 34, да Фильолу 31. Плюс шикарные Диас (22 года) и Марадона (21 год). Это был отменный сплав опыта (без намека на старость) и молодости.

    26.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Углублю сей опус. Весь ЧЕ-24, ну почти весь на данный момент- это одна сплошная Сербия. Куча тухлых , неинтересных и унылых матчей , где ничего не происходит, таких % под 70. И Сербия стала квинтесенцией этой тягомотины. Грусна. :weary::mask::head_bandage::face_vomiting:

    26.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    ООН.

    26.06.2024

  • Солёный

    А в чем был смысл кормления колоний у СССР? У капиталистов понятно - получить прибыль. По-моему, главный смысл там был - понатнуться перед капиталистами, утереть им нос. Но такие взаимоотношения, построенные на просто типа "дружбе" довольно хрупкие. Да еще везде коммунизм пытались строить, зачем то. У себя не построили, а других учат.

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да. Можете кидать в меня камни. Поколение 78-го плавно шагало на выход. Бурручага, Вальдано, Диего еще не подошли на смену. Фильоль и Пассарелла - маловато, Кемпес уже не тянул весь матч. Могло сверкнуть, но Италия под ноги не вовремя подвернулась. С Дзоффом, защитой и Росси. Если бы даже был стык, а не вторая группа, то аргентинцы все равно не плясали так, как итальянцы. Это бразильцы показали с Зико, Сократесом, Сержиньо...

    26.06.2024

  • Солёный

    "много Британия в Индию вложила" - а как индусы стали такой мощной экономикой... даже атомную бомбу замутили? Неужели сами? А инфраструктуру и электростанции там кто строил?

    26.06.2024

  • Пан Юзеф

    Аргентинцы переживали смену поколений? Только потому, что вместо Луке приехал Марадона?

    26.06.2024

  • Солёный

    В сборной Югославии, которая была заявлена на ЧЕ92 сербов было 4 или 5 человек всего... из 22-х... Юги неплохо выступали в 90-х? В сравнении с хорватами они выстпали очень плохо... вылетали в первом раунде плова, что на ЧМ, что на ЧЕ... в 2000-м помню травокурам влетели 6:1...

    26.06.2024

  • NF

    Кому? Организации с террористическими корнями или представителям еврейского национализма?..

    26.06.2024

  • Солёный

    А что, безвиз в Европу и интеграция с ЕС, как-то влияет на дешевый газ и поход продукции на рынок России? Не нахожу взаимосвязи...

    26.06.2024

  • NF

    Сербия в 90-х неплохо выступала. Основу сборной Югославии, кстати, составляли сербы и хорваты...

    26.06.2024

  • Я заехал на сербскую базу... С паспортом Грузии или Израиля вы, Яклич, по Гейропе нынче катаетесь?

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Я лично для самого себя обьясняю это ментальностью , которое сформировалось религией православием, после неё Россия стала жить по принципу с себя последнюю рубашку сниму , но другому помогу и спасу , а если начинают бить по правой щеке , то надо подставить левую , помучится , принести себя в жертву...поставь на место России, любое католическое западное государство , чтобы он делало бы со всеми на в прибалтике ,на кавказе, в среденй азии , да Франция колонизировала бы всех и вся вокруг себя , и до нитки обобрала бы всех , как она это делала с африканскими странами , ну где-то конечно проложили бы дороги и даже местным школу построили бы ,это да , а вот всё остальное было бы на уровне Нигера.

    26.06.2024

  • Millwall82

    Хорватия есть Хорватия (в футболе). Сербам до них как до Луны. Да евро это и Хорватия провалила, но что было до этого? Топ-сборная, правда старая уже.

    26.06.2024

  • Арктика

    Почему ЧЕ смотрится сейчас сухо - как групповая стадия лиги конференций УЕФА.? Вроде все звезды на месте - и Рональдо тут, и Мбаппе, и Модрич, и Кейн , и Лукаку с Де Брейне, и немцы с Кроссом, Сане и Виртцом, все вроде на месте. А пресновато как то..

    26.06.2024

  • Дед Пихто

    Вот у меня на все это основной вопрос, зачем и для чего и кто их заставлял кормить всех этих братьев и небратьев вместо того, чтобы поднимать жизненный уровень собственного народа, ответа видимо нет и не будет.

    26.06.2024

  • vit 72

    А вы т.н. патриоты, довели дело до изоляции страны. И не только в спорте. И конца, и края этому не видно.

    26.06.2024

  • Patisson

    Ни уму ни сердцу. Сербия на Евро-2024 была копией обычного состояния сборной России ///// Видимо автор эту статью писал в футболке с трезубцем… :trident:

    26.06.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Лучше кого? Сербии? Это относительно. Или Турция и Чехия сильнее англии и Дании? А очков у Грузии меньше. Так какая правда правдивее, Нуруллыч?

    26.06.2024

  • sinel

    А Сербов опустили ещё в 90-е. Опустили, как нацию. У них нету ни гордости ни упорства. Они как и их президент, чувствуют себя предателями. Предателями памяти своих отцов и дедов, которые отстояли свою свободву. Сначала от немецких фашистов, потом и от сталинской диктатуры. Как они рвали на ОИ в 1952-м? В 1960-м? В 1962-м, 1968-м! А нынешнее поколение живёт в мире поражений и от хорватов, и от боснийцев, и от албанцев. Они ( в массе своей) предали своих верных сынов и героев ( Милошевича). Они - терпилы. Косовары делают с ними что хотят. А они даже заступиться за своих единокровников в Косово не в состоянии. А футбол - в какой-то степени отражение состояния нации.

    26.06.2024

  • rashton22

    Ну Грузия действительно играла лучше. Ведь так, смотрите правде в глаза! Взрослые люди.

    26.06.2024

  • rashton22

    Игру грузин и сербов не сравнить. Грузины бились,горели, а эти... никакие

    26.06.2024

  • dinela

    На этом ЧЕ фаворита нет.Тоже самое можно было и про немцев написать и про французов...Гешпанцы пока непонятно,а так всё ровненько...

    26.06.2024

  • Сергей Карельский

    Зачем так?! Сборная России на том чемпионате смотрелась бы вполне... Из группы сербов вполне могли выйти. Играли не хуже и их и датчан

    26.06.2024

  • Pol Pol

    Кто по старше, помнит, что некогда, во времена Гороха Ильича Бровастого, нашими братушками были именно болгары и никакие там ни сербы. Сербов тогда ещё на свете белом небыло. Югославы были, какие то .... Ну да, времена вышли, вдруг оказалось, Бог опять есть и сербы вдруг снова обьявились, а то ведь небыло, как пить дать не было, ни того и не другого. Вот так и скачут, скачут, по ветру, с завязанными глазами, на нюх, да на слух ориетируются, под ними уже трёх коней украли, а они так и не разобрались .... кто тут братушка, кто брательник, а кто уже и совсем стал не родня .... какая жалость ! А ткнёшь пальцем, сразу будто старый сливной бочёк, ну тот на цепочке, заработал .... и воооони ....

    26.06.2024

  • Evgen

    Дядя ты дурак?

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Были бы имперские амбиции , все бы из колоний наоборот вытягивали, а не вкалыдвали и кормили, много Британия в Индию вложила ? А вот Россия много , даже на других континентах содержала и Кубу и африканские страны , они нам бананы, мы им и военную технику и инфраструктуру и электросстанции и чего только не делали для них.

    26.06.2024

  • плохокот

    Сербы вылетели с хмурой ментальностью, Грузия после пинка под зад вылетит с гордо поднятой головой. Это другое, понимать надо.

    26.06.2024

  • Berkut-7

    А что нет что ли? Вся продукция с Украины шла на рынок России в рамках ЕВРАЭС без пошлин ,а на Уркаину шли дешевый газ и нефть , и что сделала Уркаина, да в одну ночь предала Россию за трусы и безвиз в европу , после экономической ассоциациис ЕС сколько Украина вагонов продала в ЕС? НОЛЬ , ни одного вагона за десятилетие с 14 года не было продано , теперь все уничтожено вообще .

    26.06.2024

  • Дед Пихто

    Вас кто-то заставлял им всем деньги давать, а потом прощать все долги? Вряд ли, скорее это просто фантомные имперские амбиции и сказки про старшего и младшего брата. Но ничего, скоро это все закончится.

    26.06.2024

  • Солёный

    "Украину 30 лет с ложки кормили"... хм... че, в натуре?

    26.06.2024

  • Солёный

    Почему других отголосков Югославии в 90-х не было слышно? Не знаю какой небольшой... два раза подряд в тройке на ЧМ... А если еще вспомнить, что сборная России в 2008-м году попала на ЧЕ только благодаря хорватам.... в 2008-м была чисто Хорватия уже... Хорваты на ЧЕ вообще никогда успешно не играли, кстати, максимум - первый раунд плей-офф,

    26.06.2024

  • Berkut-7

    С соседями надо относится по партнёрски, выгодно , значит сотрудничаем, невыгодно, идут далеко подальше, вот и всё, а то этим дай , этих спаси, тем помоги, тому оплати, третим прости.... нафиг нам это всё надо, Россия что , благотворительная организация для всех что ли ? Украину 30 лет с ложки кормили и что дальше? Ничего хорошего.

    26.06.2024

  • Дед Пихто

    Может быть, надо просто к соседям относится по соседски?

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Да вот эти вот игры в братование , толкьо один проблемы России создают, Россия постоянно берёт на себя какое-то необоснованное обязательство , если что происходит , впрягаться за кого-то, не потому что нам выгодно это,а потому что братство , мы вынуждены прощать миллиардные долги этим странам, продавать дешёго наши ресурсы этим странам со скидками , продавать или дарить военную технику и тд, а взамен мы поулчаем только нож в спину .

    26.06.2024

  • МАО

    Обращайтесь.

    26.06.2024

  • МАО

    Ну да. Эжик - он ещё маленький.

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Гуру - он один. Грузинского розлива.

    26.06.2024

  • ёzhic8

    вот я и дожил, как минимум до кандидата в гуру мерси

    26.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    Это Вы в Секторе Газа расскажите.

    26.06.2024

  • МАО

    А кто гура - Раби-гол или эжик8?

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Да любую страну возьми , с которой мы братовались в той или иной степени, теперь о нас ноги вытирают, везде национализм направленн против русских , тот же Казахстан ...многеи враждебные страны к нам лучше относятся , чем "братские"

    26.06.2024

  • Владимир Горницкий

    Совершенно не понимаю, зачем сюда было приплетать сборную России. И вообще не понимаю, почему столько удивления и негодования по поводу выступления сборной Сербии, которая выступила в свою обычную силу. Даже лучше, поскольку в финальную часть ЧЕ Сербия уже давно вообще не попадала.

    26.06.2024

  • NF

    В 1990-х - хорваты - отголосок Югославии. Сейчас же завершился тот небольшой период присутствия чисто Хорватии...

    26.06.2024

  • NF

    Не все страны являются островными, до которых сложно добраться, когда и без соседей можно обойтись. Плюс японцы - те еще националисты даже сейчас. То же касается Балкан, где каждый мнил себя с древних времён центровыми. Лишь интернационализм и социализм мог держать в узде рецидивы национализма...

    26.06.2024

  • hovawart645

    Да уж, от одних болгар охренеть можно.

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Гуру пронесло.

    26.06.2024

  • NF

    В чем связь, кроме демонстрации огалтелого шовинизма? Закономерно плохое отношение к Рабинеру не повод тонуть в гнилом национализме...

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Без флага наша сборная не возродится - это ежу понятно.

    26.06.2024

  • Хозяин заимки

    Мостовой и Яклич - близнецы-братья! Кто более шустрый оракул, чем эти? До колик привык уже хохотать я Читая их мнения и здесь, и в газете!

    26.06.2024

  • SERGEY111

    Таким образом господин Рабинер очень понятно намекает что бан сборной России бессрочный и у нее теперь есть равноценная замена - язык очень похожий и даже флаги одинаковые . А кого там будет тренировать Карпин и главное для чего - до лампочки .

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Нужно в спорте растить гладиаторов - и тогда всё наладится в любой национальности.

    26.06.2024

  • Спартаксис г.м.

    а я вам охотно объясню, отчего так играют сербы и мы. от чувства собственной национальной неполноценности.

    26.06.2024

  • Олег Иванов

    С Буркина-фасо,Грег Хаус,с Буркина-фасо!:stuck_out_tongue::wink::stuck_out_tongue:

    26.06.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Сербия его не удивила, а от Грузии он в штаны напрудил! Логика релоканта!

    26.06.2024

  • Олег Иванов

    Паоло Росси!О боже,он был великолепен!:thumbsup::sweat_smile::sweat_smile::stuck_out_tongue:

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Вообще у нас в стране , слишком сильно идёт пропаганда про вот эту вот очередную историю , что мы с сербами братья и поэтому люди , болеют за сербов , меня уже начинают раздражать вот эти вот все игры с братованием ,то с этими братья, то с теми , плюнуть уже некуда , сразу в братский народ попадаешь, пора завязывать со всем этим братованием , у какой-нибудь Японии нету братских народов и ничего , живут как-то , временами вполне даже неплохо .....мы уже повоевали при Александре 2 за все эти братские народы, а тепреь они о нас ноги вытирают, сколько можно.

    26.06.2024

  • Олег Иванов

    Абсолютно верно,Millwall82,абсолютно верно!:thumbsup:

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    На Арене нет братьев - есть соперники.

    26.06.2024

  • ksv-65

    Самый лучший ЗАЩИТНИК, это ВЕЛИКИЙ БАБИЧ!!!!!!!!!!!! Из Спартак Москва А как же он великолепно играл ...это просто СУПЕР!!!

    26.06.2024

  • youareuseless

    Важное заявление из Лейпцига: мы все запомним хвичу)))

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    У нас и мозги.

    26.06.2024

  • youareuseless

    кстати, необъяснимое чесание никудышней хвичи

    26.06.2024

  • youareuseless

    Братья - деревянная нога))

    26.06.2024

  • hovawart645

    Гонорар не оспаривается. Только наше бабло за ругань на нас - это слишком.

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    В светлое бущее создают политики - народу пофиг.

    26.06.2024

  • Солёный

    Хорваты не время? ЧМ1998 - бронза ЧМ2018 - серебро ЧМ2022 - бронза Т.е. они через покление выстреливают.

    26.06.2024

  • gan75

    "Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище"©

    26.06.2024

  • КИРИЛСОН

    То есть Маэстро на пресс-конференцию не пустили? Или опоздал? :))) Про Грузию подобное не посмел бы написать.... переобулся достаточно быстро, как всегда...

    26.06.2024

  • Сербия на Евро-2024 была копией обычного состояния сборной России ------------- Штук десять таких комментов вчера видел только на этом сайте.

    26.06.2024

  • ёzhic8

    Сербия, как отдельная страна, в футболе не показывает ничего . И не показывала никогда На что надежды год от года, с чего, почему вообще? Просто потому что братушки? Мдя и не надо Югославию прилетать

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Да все люди по всей планете верят в светлое будущее, проблема только в том, что под светлым будущем, каждый монимает по-своему.

    26.06.2024

  • gan75

    450 слов чего-то, да стоят в кассе

    26.06.2024

  • hovawart645

    Нечего хрень писать и трёп публиковать.

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Россияне верят в светлое будущее - это круче любой религии.

    26.06.2024

  • ksn

    напьемся - будем)

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Если бы я был царём , я бы всех заставил бы верить в сырного бога , который живёт на солнце, построил бы по всей стране сырные храмы из сыров косичек , в которых можно было бы есть и плавленные сырки и глазированные , чтобы таким образом оказать почтение сырному богу и попасть в сырный рай.

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Наш брат устал - поддежим его.

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    И не только в них.

    26.06.2024

  • ksn

    переселился в сербов , таки)

    26.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    По аналогии заголовок Рабинера про вылетевшую сборную Грузии будет : Грузия ещё туда - сюда.

    26.06.2024

  • Gena34

    Масштаб бедствия этой сборной можно только представить,если уж сборная России их разгромила 4:0,пусть и в товарищеском матче.

    26.06.2024

  • ksn

    ждем выcepa про группу Е)

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Вот так страну и профукаем.

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Мне ,что автсралийские аборигены верящие в духов , что папа римский, что имамы , всё едино, никакой разницы.

    26.06.2024

  • hovawart645

    Не совсем так! Команды Семака приучили нас к тому, что проигрыши тоже могут быть достойными и почётными!! А трусость нужно переквалифицировать в осторожность и осмотрительность!)

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Тоже атеист - но зрячий.

    26.06.2024

  • Акула

    "...Люди, привыкшие болеть за сборную России..." Рабинер, если ты болеешь за сборную России попривычке, то это не значит, что и все остальные поступают так же. Уверен, для большинства российских болельщиков сборная это не привычка, а нечто большее и отсуствие нашей сборной на ЧЕ воспринимается с болью и большим сожалением.

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Я атеист вообще , поэтому могу любую религию оценить непредвзято.

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Вы слепой

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Главное в футболе не орало - а мяч.

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Иудаизм вообще ни разу не крутой, поэтому кроме евреев вообще никому дела нету до него.

    26.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    Умнейший пост. Все против всех. Ну и?

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Самая крутая религия Иудаизм - и где футбол?

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Ну вот на кого Кокорин похож , вся его жизнь как у цыгана , понты и какие-то мутные схемы с клубами.

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Такие ярлыки - ни к селу ни к водке.

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Нашу сборную лучше всего сравнивать с цыганами )

    26.06.2024

  • Berkut-7

    Я уже и забыл , когда сербы прилично играли, у них постоянно вроде полно игроков хорошего уровня, вроде и регулряно отборы проходят, но как начинается финальная часть турниров , они просто растворяются, ну вот когда Милинкович -Савич что-то показал за сборную ? никогда, а разговоров вечно было, что вот его Реал хочет, вот МЮ хочет, то в Юве уже перешёл , а время шло и в итоге кроме саудитов его так никто и не захотел , почему-то хорваты умеют пробиватся на топ уровень , а сербы нет , наверно католики лучше играют в футбол по всему миру , кого не возьми , чем православные , другого обьяснения нету)

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Добить слабого - это не наше.

    26.06.2024

  • Millwall82

    Сербия была копией Сербии. Типичная плюшевая сборная. Игроки хорошие есть, а толку?

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Раби говорит - Дух сборной России присутствует на Евро.

    26.06.2024

  • gan75

    У вас с Рабинером одинаковые братья

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Нашу сборную лучше сравнивать не с европейской командой.

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Товарняки не в счёт.

    26.06.2024

  • МАО

    А что ты хочешь предъявить Северной Корее ?

    26.06.2024

  • МАО

    В товарняке оригинал (сб.России) обыграл копию со счётом 4-0.

    26.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    И да, трусливей сборной Черчесова может быть только сборная Семака.

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Гуру, я правильно понял ваш посыл: на месте сербов должны были быть мы?

    26.06.2024

  • Серега Тихонов

    но этой весной был разгром Сербов !

    26.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    А вы чего ожидали? Болельщик сборной Грузии да ещё еврей про сербов. Было бы глупо.

    26.06.2024

  • Vorlod

    В 2010г. на ЧМ сербы сначала проиграли Гане ,потом выиграли Германию ,и вдруг ,в последнем матче проиграли Австралии .Так что ничего не меняется .А матч с Данией напомнил встречу СССР -Польша в 1982 г.,когда надо было побеждать ,но даже не пытались.

    26.06.2024

  • Серега Тихонов

    Все логично наши весной разгромили Сербов есть у них звездные фамилии но нет команды !

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Флер турнира (ЧМ-82) соответствовал ожиданиям. Романтичный футбол. Были классные французы, железобетонные немцы, неожиданные поляки и итальянцы, провалившиеся аргентинцы и бразильцы (аргентинцы переживали смену поколений, бразильцы не ожидали такого натиска от итальянцев). Экскурс в историю закончен, но Англии не хватает своего Беарзота, я согласен.

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Сербия не заслужила такого сравнения.

    26.06.2024

  • Грег Хаус

    Из учебника по спортивной психологии можно узнать - для зрелых футболистов главный мотиватор это деньги.

    26.06.2024

  • hovawart645

    Охренительный вывод делает Яклич - братья-славяне что, всегда ментально проигравшие?! Это уже попахивает национализмом.

    26.06.2024

  • NF

    Всё закономерно и справедливо. Зачем здесь что-либо писать более возможного? Кроме того, насчёт "братства". Братство подтверждается поступками, а не словами на уровне народов, а не редких субъектов. Потому абстрактный "патриотизм" в отношение сербов весьма странен и конъюнктурен, что многие и продемонстрировали в ходе группового этапа. Балканцы были сильны только во времена социалистчиеской Югославии, разве что хорваты смогли выделиться на время. Всё остальное - сплошь пафос, апломб и пустые разборки, коими Балканы обоюдно заполнили очередной турнир...

    26.06.2024

  • gan75

    Это другое, понимать надо...

    26.06.2024

  • gan75

    Дежавю нет, потому что сборная Сербии по именам выше сборной России. Так что по факту выступают хуже сборной России.

    26.06.2024

  • КирпичИнвест

    Так-то оно так, но сильно сомневаюсь, что кто-то из этой тройки выстрелит в плейофф так же ярко, как Италия на ЧМ-82. Могла бы Англия, но с Саутгейтом это не реально.

    26.06.2024

  • Кроликоф

    Ну пока что сербы опережают горных орлов из Грузии.

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Маленькая ремарка: матчи в группах никогда не равны матчам в играх на вылет.

    26.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Люди, привыкшие болеть за сборную России, а на этом турнире переключившиеся на сербов, наверняка испытали дежавю" ... Переключившиеся люди пришлите мне диз, чтобы я убедился в своей неправоте.

    26.06.2024

  • КирпичИнвест

    ИгрьЯклич, а вы это сейчас зачем написали? Про эту тухель-группу не то что писать, вспоминать не хочется. И будет правильно, если все три команды, вешедшие в плейофф, сольются в 1/8.

    26.06.2024